Года два назад на горизонте клуба «Real Life» появился юзер kosarex. Внешне он напоминал Гулливера, но не в смысле гигантского роста, а в смысле величины пройденного пути. Такое было впечатление, что человека увеличивали, уменьшали, плющили, надували, запускали в небо, топили, пасли в табуне и, наконец, отпустили отдыхать. В виде пожилого неуклюжего интеллигента с выломанными зубами.
Появившись в клубе, kosarex первым делом назвал одного из завсегдатаев «мудаком». В контексте спора о средневековой металлургии Дальнего Востока. На удачу «мудак» оказался на редкость добродушным собеседником и довольно быстро нейтрализовал Гулливера до стадии клубного чудака. Под этой рубрикой kosarex и проходил в общих списках. Народ относился к нему добродушно, где-то даже опекал.
Появлялся он в клубе нечасто, а последнее время и вовсе исчез. Однако мыслительный процесс продолжался.
Перед новым годом kosarex неожиданно пришёл в своём блоге к выводу, что моя мать... из рода бухарских евреев. На недоумённые вопросы откуда инфа, Гулливер заявил, что от меня, и это знает большинство клуба. Да и в моём ЖЖ написано. На просьбу дать ссылку, было заявлено, что запись стёрта.
Троллинг дело привычное, но тут человек действительно со мной встречался и действительно является членом клуба. А главное непонятен ход мысли. Ну, отца-Галковского при желании можно записать в евреи. Чай, не Иванов. Так сказать, «гениальная догадка». Но мать-Одинокову-то за что? За 50 лет – первый случай. Да ещё в «бухарские еврейки».
Поскольку объяснений не последовало, решил погуглить kosarex’а, благо свою фамилию и род занятий он не скрывал. Мне было интересно, как клинический антисемит мог выйти из МГУ, да ещё имея мать-индолога и отца-синолога. Откуда у выходца из семьи столичных филологов пафос пьющего сельского учителя? Потомственных гуманитариев я в жизни видел много, антисемитов тоже с горкой, но вот чтобы не технарь и не художник, и без социального грузила, и при этом сосредоточенно боролся с цыганами, как-то не попадалось. Уникум.
Фамилия у kosarex’a часто встречающаяся (как у русских, так и у выкрестов), поэтому приготовился к многочасовому экзерсису. Но истина открылась через три щелчка. Оказывается, Гулливер пишет порнографические рассказы. Вот в таком стиле:
«Славик начал двигаться иначе. Его таз стал совершать круговые движения, лобок энергично терся о набухший клитор, движения члена внутри влагалища стали плавными и дразнящими. Леночку чуть-чуть завелась. Ну, кончу разок, подумала она, все равно ничего не случится, успею отдохнуть до нового клиента. Но Славик не торопился, он будто и не собирался довести девушку до оргазма, и Леночка не заметила, как перестала контролировать свои ощущения. Вдруг Славик ускорился.»
И т.д.: http://proza.ru/2006/06/09-280
Я махнул рукой и дальше решил не копать.
Карт-бланш. «Мели Емеля».
silverjack
January 5 2011, 18:09:16 UTC 8 years ago
gilgatech
January 5 2011, 18:14:22 UTC 8 years ago
takaiahoroshaia
January 5 2011, 18:12:04 UTC 8 years ago
Ответный удар
frogov
January 5 2011, 18:15:16 UTC 8 years ago
Получил по ...
galkovsky
January 5 2011, 18:15:20 UTC 8 years ago
enzel
January 5 2011, 19:24:02 UTC 8 years ago
garay
January 5 2011, 20:54:23 UTC 8 years ago
enzel
January 6 2011, 07:59:41 UTC 8 years ago
enzel
January 5 2011, 19:25:13 UTC 8 years ago
Deleted comment
vyrviglaz
January 6 2011, 19:31:07 UTC 8 years ago
rainbow7d
January 5 2011, 18:12:13 UTC 8 years ago
baldrianych
January 5 2011, 18:44:54 UTC 8 years ago
Утятам при предстоящей сегрегации будут предоставлены преференции.
rainbow7d
January 5 2011, 18:49:08 UTC 8 years ago
baldrianych
January 5 2011, 18:51:55 UTC 8 years ago
Deleted comment
baldrianych
January 5 2011, 20:01:16 UTC 8 years ago
old_gremlin
January 5 2011, 19:37:51 UTC 8 years ago
Заметьте, Дмитрия Евгеньевича назвали не просто евреем, а БУХАРСКИМ евреем. Чувствуете какой цинизм? Не знаю, есть ли в сообществе утят более страшные оскорбления.
sapojnik
January 5 2011, 19:39:30 UTC 8 years ago
ru_antifem
January 9 2011, 13:41:32 UTC 8 years ago
rainbow7d
January 9 2011, 18:32:03 UTC 8 years ago
Для примера: татары, чуваши, марийцы, мордва, евреи и т.д. на одной чаше весов, адыги, чечены, и прочие дети гор, с другой.
Просто нельзя делить по национальному признаку. Реально сейчас люди делятся по менталитету.
ru_antifem
January 11 2011, 17:35:01 UTC 8 years ago
Пишет неплохо
frogov
January 5 2011, 18:12:22 UTC 8 years ago
И слог неплохой.
Про китайских женщин верно подметил...
И лето любит проводитьна не в городе, а на даче.
Re: Пишет неплохо
shadow_ru
January 5 2011, 18:27:53 UTC 8 years ago
Re: Пишет неплохо
frogov
January 5 2011, 19:01:14 UTC 8 years ago
Re: Пишет неплохо
wellwalker
January 5 2011, 23:16:14 UTC 8 years ago
shlyahtich
January 5 2011, 18:12:46 UTC 8 years ago
frogov
January 5 2011, 18:19:03 UTC 8 years ago
Журнал kosarex давно нуждался в раскрутке.
sidorovmax
January 5 2011, 18:49:24 UTC 8 years ago
frogov
January 5 2011, 19:01:53 UTC 8 years ago
shlyahtich
January 5 2011, 19:49:06 UTC 8 years ago
frogov
January 5 2011, 20:16:48 UTC 8 years ago
shlyahtich
January 5 2011, 20:45:55 UTC 8 years ago
Сомневаюсь
zadumov
January 5 2011, 23:30:45 UTC 8 years ago
aleksei_borisov
January 5 2011, 18:13:49 UTC 8 years ago
Да уж, предел мечтаний...
old_gremlin
January 5 2011, 20:29:47 UTC 8 years ago
vasya_soykin
January 5 2011, 18:14:07 UTC 8 years ago
vasya_soykin
January 5 2011, 18:20:37 UTC 8 years ago
Д.Е., занятный там у Вас клуб.Желание придти и поговорить о средневековой металлургии нчинает вызывать у меня неумолимый зуд и удовольствие.
maksizib
January 5 2011, 20:03:22 UTC 8 years ago
batva
January 5 2011, 18:15:14 UTC 8 years ago
pahl0
January 5 2011, 20:37:45 UTC 8 years ago
покойники закончились, начал галковский уже и живьім некрологи писать.
batva
January 5 2011, 20:53:00 UTC 8 years ago
eugraf
January 5 2011, 18:15:58 UTC 8 years ago
probawxy
January 5 2011, 18:21:28 UTC 8 years ago
eugraf
January 5 2011, 18:27:38 UTC 8 years ago
probawxy
January 5 2011, 18:27:53 UTC 8 years ago
eugraf
January 5 2011, 18:28:46 UTC 8 years ago
На просьбу дать ссылку
syllogistos
January 5 2011, 18:18:15 UTC 8 years ago
Ну надо же
schegloff
January 5 2011, 18:19:15 UTC 8 years ago
Re: Ну надо же
gilgatech
January 5 2011, 18:24:37 UTC 8 years ago
Re: Ну надо же
alex_mashin
January 6 2011, 10:34:33 UTC 8 years ago
Re: Ну надо же
gilgatech
January 7 2011, 06:06:06 UTC 8 years ago
Deleted comment
lektorski
January 5 2011, 18:50:15 UTC 8 years ago
sturman_george
January 6 2011, 12:20:10 UTC 8 years ago
_nekto
January 5 2011, 18:27:52 UTC 8 years ago
А что тут такого? Именно в развитие толстого троллинга вполне типично записать Одинокову в Бухарские евреи. То что встречался - тоже не защищает от эээ... карнавализма. А может, чел пытается "сострить", или "заодно пощупать ЖЖ на устойчивость к абсолютному абсурду"..
Если человек "потрепан жизнью", то мало ли, какая может быть логика в общении. Запросто и на троллинг сорвать может.
winnie_the_bass
January 5 2011, 18:28:01 UTC 8 years ago
И правда, порнограф.
arnaut_09
January 5 2011, 18:29:28 UTC 8 years ago
=Мне было интересно, как клинический антисемит мог выйти из МГУ, да ещё имея мать-индолога и отца-синолога. Откуда у выходца из семьи столичных филологов пафос пьющего сельского учителя?=
Разве подавленные сексуальные фантазии стекающие по обломанному перу на грязненькую бумажку дают ответ на поставленный выше вопрос?
aleksei_borisov
January 5 2011, 18:38:39 UTC 8 years ago
Фантазии не просто подавлены. Они были просто втрамбованы в асфальт.
Это надо постараться - запрет на общение со сверстниками, никакого свободного времени, кружки, муз.школа, шахматы, репетиторы итд.
Только бы мальчик не шлялся по улице, только бы у ЭТИХ чего не нахватался.
arnaut_09
January 5 2011, 18:57:57 UTC 8 years ago
Евреи-репетиторы в пубертатном возрасте действительно могли вызвать приступы антисемитизма так как вытесняли юношу из мира сексуальных фантазий в суровый реализм окружающей действительности.
Глубок Галковский, так сразу и не разглядеть паутину его железной логики.
aleksei_borisov
January 5 2011, 22:02:07 UTC 8 years ago
Боится, что его самого назовут евреем, а ответить нечего.
евреи, евреи, кругом одни евреи))
alexlotov
January 5 2011, 18:29:43 UTC 8 years ago
Re: евреи, евреи, кругом одни евреи))
tabarhsak
January 6 2011, 02:42:10 UTC 8 years ago
lacmus
January 5 2011, 18:33:08 UTC 8 years ago
sinitzat
January 5 2011, 18:34:14 UTC 8 years ago
- материал знает:)
evgknyaginin
January 5 2011, 18:42:21 UTC 8 years ago
lektorski
January 5 2011, 18:47:35 UTC 8 years ago
На этом ресурсе в этой теме не прославишься.
ПС. А рассказ писал, похоже, девственник.
yoserian
January 5 2011, 19:00:55 UTC 8 years ago
kj1110
January 5 2011, 20:05:25 UTC 8 years ago
yoserian
January 5 2011, 20:29:50 UTC 8 years ago
kj1110
January 5 2011, 21:01:43 UTC 8 years ago
но грибы так себя не ведут! им это не нужно. (хотя в мифах народов нашего Севера и с.-американских индейцев случается всякое.)
tabarhsak
January 6 2011, 02:49:05 UTC 8 years ago
А то мы когда трахаемся на эти заморочки не обращаем внимание.
Сунул трахнул и отвалил, ну когда вдохновение в нескольких позах трахнешь.
А женщинам всё мало.
kj1110
January 6 2011, 10:15:26 UTC 8 years ago
lektorski
January 6 2011, 12:25:26 UTC 8 years ago
kj1110
January 6 2011, 17:58:15 UTC 8 years ago
lektorski
January 6 2011, 21:09:23 UTC 8 years ago
Далее худ. задача решается вне зависимсти от марки автомобиля.
kj1110
January 6 2011, 21:48:57 UTC 8 years ago
всё
так
kj1110
January 6 2011, 10:28:56 UTC 8 years ago
wulafr
January 6 2011, 12:43:41 UTC 8 years ago
garay
January 5 2011, 21:06:37 UTC 8 years ago
yoserian
January 5 2011, 21:53:35 UTC 8 years ago
http://www.strannik.de/lovesyntax/1_wepl.htm
garay
January 5 2011, 21:54:47 UTC 8 years ago
yoserian
January 5 2011, 21:59:38 UTC 8 years ago
garay
January 5 2011, 22:06:34 UTC 8 years ago
tabarhsak
January 6 2011, 02:44:59 UTC 8 years ago
kj1110
January 6 2011, 10:18:47 UTC 8 years ago
axexa
January 6 2011, 07:50:34 UTC 8 years ago
ex_gordon69
January 5 2011, 18:55:07 UTC 8 years ago
Блеск!
Где можно приобрести "Бесконечный тупик" с вашим автографом?
Настоящая порнография
sapojnik
January 5 2011, 18:59:23 UTC 8 years ago
Настоящая порнография, впрочем, там ниже - в отзыве на творчество:
"думаю поощряемая оч влиятельными силами проституция-один из эпизодов негласной войны против русских-элитный генетический материал потоком идёт на запад и восток (мы на 2 месте после украины по вывозу проституток)-они уже ни родить не воспитать нормальных детей не смогут итбо к тридцати годам начнут дохнуть от водки наркоты и спида и психзаболеваний ( а как без этого если на день надо принять в себя десяток стариков и инвалидов и черных-а это ведь в большинстве вчерашние школьницы)
вырождение нации не за горами-мужики будут дохнуть от палёнки а женщины от траханья во все дыры.." http://proza.ru/comments.html?2006/06/09-280
Re: Настоящая порнография
gausov
January 5 2011, 19:10:14 UTC 8 years ago
Re: Настоящая порнография
shadow_ru
January 5 2011, 19:18:07 UTC 8 years ago
Re: Настоящая порнография
gausov
January 5 2011, 19:22:38 UTC 8 years ago
Re: Настоящая порнография
probawxy
January 5 2011, 21:31:50 UTC 8 years ago
- Не дождётесь, sapojnik, по данным ВОЗ Россия на 11-м месте в Европе по употреблению алкоголя. Тема алкоголизации намеренно раздувается такими "доброжелателями" как вы.
Re: Настоящая порнография
yoserian
January 5 2011, 22:02:51 UTC 8 years ago
Хотя последствия наиболее заметны, и легко прослеживается связь следствия и причины
aldous_qu
January 5 2011, 19:18:45 UTC 8 years ago
Интеллектуальный Гулливер, вы не особо цените своих лилипутов, но и без них жизнь бы была чрезмерно одинокой. Остается от скуки щекотать гигантским пальцем крохотных подданных. Вам смешно. У них, правда иногда болят потом ребра.
Ваше беспримерно талантливое зрение литератора- вивисектора все больше смахивает на сломавшийся рентген-аппарат. Тот, что просвечивает всё подряд насквозь до скелета, до негатива... Выходит благодаря стилю эффектно, но с легким клиническим перверзом: живые на нас глядят как мертвые-монстры, а мертвые как живые-негодяи - и у всех ложная биография, профессия, фамилия и даже сущность. Плюс все агенты каких-то разведок. Или их дети.
Помню, двадцать лет назад я читал Ваш „Бесконечный тупик“ с чувством радости. Думал : вот наконец, появился гениальный парень, который всё расставил на свои места.
Потом этот парень вошел в зенит зрелости и с лицом разозлившегося на судьбу ребенка начал выворачивать эти вещи наизнанку.
shadow_ru
January 5 2011, 21:17:34 UTC 8 years ago
Да нет. Просто темы, которые Д.Е. затрагивает, часто довольно скабрёзные. Ну там шпионымасоныеевреитайныеобщества и прочее. Что как магнит притягивает разных недекватов, борцов с мировой закулисой, читателей Нилуса-Климова-Колемана и тому подобную публику.
Однако скабрёзность этих тем (причём скабрёзность искусственная, "наведённая" сверху) вовсе не означает их вредности, ненужности, глупости или того, что о них нельзя говорить нормальным человеческим языком.
Внешне и то, и то может выглядить похоже (неадекваты поперву тоже часто принимают Д.Е. за "своего"), но реально - ничего общего.
3d-camper.blogspot.com
January 6 2011, 01:49:05 UTC 8 years ago
Писатель и Публицист
enzel
January 5 2011, 19:22:43 UTC 8 years ago
Когда я публикую свои литературные вещи, посещаемость падает примерно в три раза. Публицистике куда более популярна. Между тем, публицистике требует в расчете на одну страницу раз в десять меньше усилий, чем литература. Даже, если я буду идеально вылизывать и профессионализировать текст, все равно будет затрачено раза в 3-5 меньше усилий. Хотя это будет конфетка, недоступная профессиональным журналистам и публициястам. Поэтому литературные вещи пишутся из гордости и особом ощущении. Понимаешь, что, перенапрягаясь, убиваешь заработок денег своей профессией китаиста, популярность как публициста, но иногда пишешь. После этого очень созвучна одна песня. Она очень подходит под чувство усталости и результата. http://www.youtube.com/watch?v=Jp0GKZ9vA0c Я презираю чистых публицистов за убогость и отстутствие амбиций. (http://kosarex.livejournal.com/577221.html)
volganoodle
January 5 2011, 19:27:05 UTC 8 years ago
xclass
January 6 2011, 00:54:32 UTC 8 years ago
Deleted comment
flammar
January 7 2011, 15:04:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
flammar
January 8 2011, 08:16:17 UTC 8 years ago
flammar
January 7 2011, 15:03:45 UTC 8 years ago
Устав клуба и этика
old_gremlin
January 5 2011, 19:28:21 UTC 8 years ago
Тема скользкая...
Re: Устав клуба и этика
galkovsky
January 5 2011, 19:37:11 UTC 8 years ago
Re: Устав клуба и этика
shlyahtich
January 5 2011, 19:48:35 UTC 8 years ago
Re: Устав клуба и этика
enzel
January 5 2011, 19:54:21 UTC 8 years ago
Re: Устав клуба и этика
lemming444
January 6 2011, 13:08:15 UTC 8 years ago
semenoff
January 5 2011, 19:39:47 UTC 8 years ago
Я видел по ТВ американский фильм - исследование по маньякам-убийцам женщин, 2/3 из них смотрели порнографию каждый день, и половина считает именно порнографию причиной своего "маньяковского" психзаболевания.
Наверное, когда человек смотрит кино (ну или читает литературу), где трахаются другие, а он сам при этом - нет, это вызывает огромный стресс в духе чувства неполноценности, который постепенно накапливается. Это объясняет девиантное поведение человека, назвавшим собеседника в легкой отвлеченной беседе - мудаком.
old_gremlin
January 5 2011, 19:55:08 UTC 8 years ago
Вон Кинси, чего только не смотрел и не слушал на своей работе - с ума не сошел.
Порнографию смортит пол планеты. Желание смотреть порнографию - это работа мощных инстиктов, которые зачем-то есть в человеке. Хотя... на эту тему уже была статься: "Вальсирующие" (Мазурики).
reeders
January 6 2011, 00:35:12 UTC 8 years ago
semenoff
January 6 2011, 16:04:35 UTC 8 years ago
В то же время, да, в достаточно взрослом состоянии некоторые смотрят порнуху редко, и по большей части - для смеха, она не причиняет им особого вреда. Например, люди из среды свингеров в Москве, как мой старый друг.
Тоже самое с наркотиками. У меня коллега по работе (в США) - энтузиаст марихуаны. Он знает кучу рецептов, печет из нее печенье особым образом, считает что марихуана держит его в тонусе, помогает работать больше (он и так часов по 12 каждый день работает), спать меньше и т.д. Участвует в демонстрациях за легализацию, подписывает разные петиции в пользу марихуаны и пр.
Кстати, доказано научно, что марихуана в пожилом возрасте - лучшее средство снимающее боли в суставах (это к слову).
В то же время общий вред от наркотиков в целом доказывать не надо, в особенности опять же - для детей и подростков.
Ну, и с порнухой тоже самое. Никаких "полмира" порнуху не смотрит, конечно. Так, странноватые люди там и сям, озабоченные старшеклассники.
old_gremlin
January 6 2011, 16:26:33 UTC 8 years ago
Пол мира, наверное, не смотрит. Но почти половина золотого миллирда смотрит. И они не охотятся за какими-то там извращениями, а просто смотрят обычный секс.
Обычный недивиантный секс и мастурбация - самый популярный на этом рынке продукт.
semenoff
January 6 2011, 16:51:29 UTC 8 years ago
Я человек очень общительный в жизни, и лично знаю сотни людей разных национальностей, и НИ ОДИН из них регулярно не смотрит порнографию. Так что слово "продукт" - это слишком сильно сказано. Ерунда это. Можно сравнить с марихуаной, тоже ведь "продукт".
Deleted comment
semenoff
January 7 2011, 16:49:32 UTC 8 years ago
Ну, правильно, потому что стыдно. Я об этом и говорю. Аналогично, украл что-нибудь человек сдуру - и тоже не признается. Или поссал в подъезде. :-)
vyrviglaz
January 7 2011, 19:26:28 UTC 8 years ago
semenoff
January 8 2011, 04:54:56 UTC 8 years ago
Марихуана, порнуха, проституция, хакерство, пьянство - это вроде можно и ничего страшного, но конечно понижает качество человека. Периодически в истории возникает вопрос, а нужны ли такие люди? Сейчас вроде отвечают утвердительно, но так всегда не будет.
Джордж Буш, к примеру, ставил в Конгрессе вопрос о запрещении порнографии и запрещении абортов, и оба раза потерпел поражение. Еще рано, видно.
sloon_nz
January 9 2011, 10:57:40 UTC 8 years ago
semenoff
January 9 2011, 18:50:36 UTC 8 years ago
Полагаю, все-таки, порнописатели и режиссеры зарабатывают очень мало.
Например, порнофильмы запрещен для проката в США в 99% кинотеатров (а специальная кинопрокатная комиссия навесит ему особый класс проката "порнография"), DVD с таким фильмом запрещен для продажи в 99% магазинов.
Естественно, на фильме с такой узкой аудиторией не заработаешь, ну их и не снимают. Самая крупная (и богатая) кинофирма в мире - Disney Pictures, снимающая фильмы для "детей и юношества" с полным отсутствием не только порнографии но и даже эротики.
Что похожее в цивилизованных странах есть и в литературе. Так что на порнорассказах конечно, не заработаешь.
Но тут самое главное, что не государство, а сами дистрибьюторы берут на себя отвественность за регулирование контента.
sloon_nz
January 10 2011, 07:06:56 UTC 8 years ago
flammar
January 7 2011, 15:07:29 UTC 8 years ago
ru_antifem
January 6 2011, 18:51:17 UTC 8 years ago
semenoff
January 7 2011, 16:57:17 UTC 8 years ago
Порнография сама по себе вызывает ненависть к женщинам.
vyrviglaz
January 7 2011, 19:29:49 UTC 8 years ago
порнография - Ненависть к женщинам !!!! эк Вас корежит :)))
semenoff
January 8 2011, 05:02:34 UTC 8 years ago
Есть такое исследование, до России это все дойдет обязательно лет через 10. Или не дойдет никогда.
ru_antifem
January 9 2011, 06:39:36 UTC 8 years ago
Отсюда и просмотр порнографии преподносят как сексуальное преступление. При этом сами феминистки могут ходить хоть раздетыми, на них мужчины не должны реагировать, как на сексуальный объект.
semenoff
January 9 2011, 18:08:29 UTC 8 years ago
Еще мне приятельница на работе рассказывала, художник, она работала в газете в Манхэттане. Говорит, всем в их publishing house, рулила мафия лесбиянок, хотите верьте - хотите нет. Ей тоже сделали недвусмысленное предложение и пришлось с той работы уйти. Может врала. :-)
Это я к тому, что за феминистками стоят лесбиянки, по-видимому. В противном случае такой кипучий энтузиазм был бы психологически непонятен.
enzel
January 5 2011, 19:45:17 UTC 8 years ago
evil_gryphon
January 5 2011, 19:50:46 UTC 8 years ago
Это значит, после длительного изучения не нашли к чему ещё придраться.
ckotinko
January 6 2011, 00:04:29 UTC 8 years ago
chlodwig
January 5 2011, 19:52:59 UTC 8 years ago
popovvlad
January 5 2011, 20:07:33 UTC 8 years ago
kj1110
January 5 2011, 20:09:00 UTC 8 years ago
flammar
January 7 2011, 15:08:36 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 15:31:17 UTC 8 years ago
garykate
January 5 2011, 20:17:19 UTC 8 years ago
вот и косарекс не исключение =)
...
tilir
January 5 2011, 20:23:08 UTC 8 years ago
Хорошо так погуглили, как вы умеете с ВЫВОДАМИ.
Стало неуютно :)
Так что насчёт kosarex -- не сбрасывайте уж человека. Ну порнорассказ опубликовал, фигня какая, если вдуматься.
Так для контраста очень даже интересный журнал)
alexlotov
January 5 2011, 20:34:30 UTC 8 years ago
о сам лотов пришел
ckotinko
January 5 2011, 20:58:08 UTC 8 years ago
Re: о сам лотов пришел
tilir
January 5 2011, 22:03:48 UTC 8 years ago
Re: о сам лотов пришел
probawxy
January 6 2011, 18:18:03 UTC 8 years ago
Re: Так для контраста очень даже интересный журнал)
ckotinko
January 5 2011, 21:00:08 UTC 8 years ago
"Пишет умно, со знанием дела, но не для среднего ума"
засуспенжен за распространение порнографии
alexlotov
January 5 2011, 21:05:46 UTC 8 years ago
yuri_p
January 5 2011, 20:39:06 UTC 8 years ago
Если человек пишет стихи, обязательно нужно посмотреть, что у него получается: http://stihi.ru/avtor/alarbatsky
Нет, я не проникся такой поэзией:
Где эстетический обжор,
Слизав координаты мысли,
Несет в полночный перебор
Всю сверхреальность мнимых чисел.
А вот лирика местами вроде бы читаемая:
Красивая и ласковая киска,
Хозяюшка самой себе,
Тебя так хочется потискать,
До смеха, до шипенья, писка…
Я понимаю – много риска,
Но я ей-ей не по злобе!
К сожалению, это не стихотворение целиком, только кусочек. Целиком оно хуже.
chudokol
January 5 2011, 20:46:44 UTC 8 years ago
У Галковского тоже вроде есть спорноэротическая притча о Ленине, наслаждающемся тайгой. Почти Аверченко. Да и иллюстрации к постам бывают отнюдь не постные)))
Интересно, сколько народу погуглило по теме "Галковский еврей" . И никто не понял, что батя Галковского вполне мог бы быть сыном Троцкого или на худой конец Кагановича. Хотя ДЕГ чертовски похож нга Ленина)))
Ну а если уж зазвенела бухарская тетива, то просьба просветить интеллекутальные массы по поводу роли бухарских евреев в расцвете домонгольского сразии, тамерланщине, а может и хазарии? И почему этот суперрегион так отощал к 19 веку? Климат? Или все же евреи?)
galkovsky
January 5 2011, 21:06:12 UTC 8 years ago
Можете полюбоваться на габитус "сына Кагановича": http://galkovsky.livejournal.com/52576.html
chudokol
January 5 2011, 21:21:29 UTC 8 years ago
Справа напоминает А. Серебрякова)
Но вдумчивых исследователей фоты не остановят)))
По бухаре ситуация загадочная, может в клубе шутили, а товарищ запомнил?))
rian_ma
January 6 2011, 02:05:43 UTC 8 years ago
galkovsky
January 6 2011, 02:45:25 UTC 8 years ago
rian_ma
January 6 2011, 13:07:48 UTC 8 years ago
enzel
January 6 2011, 08:05:05 UTC 8 years ago
rian_ma
January 6 2011, 13:06:07 UTC 8 years ago
enzel
January 6 2011, 13:35:13 UTC 8 years ago
rian_ma
January 6 2011, 16:09:15 UTC 8 years ago
странно, а говорят "бьют по морде")))) и вот здесь тоже написано, что еврей - http://www.duel.ru/199948/?48_7_5
нет ли там антисемитизма?)))
enzel
January 6 2011, 16:49:59 UTC 8 years ago
seryi67volk
January 6 2011, 11:34:39 UTC 8 years ago
(надеюсь, не обидетесь:))
snowtomcat
January 10 2011, 12:43:41 UTC 8 years ago
kj1110
January 5 2011, 21:13:46 UTC 8 years ago
в XXI веке имеет смысл в качестве художественной литературы либо производить xxx, либо переходить на C++. так что веселье в комментах вызывают не сюжеты, а их воплощение a-la слабоумная квасовщица Роза.
testmodule_01
January 5 2011, 21:15:02 UTC 8 years ago
1. Яроврата тоже называли бухарским евреем.
2. Корреляция между ним и Галковским очевидна.
3. ???
4. Profit.
reeders
January 6 2011, 00:43:03 UTC 8 years ago
dom3d
January 5 2011, 21:19:59 UTC 8 years ago
В каждом русском есть еврейсеие корни. Посмотрите геном арийской расы.
Меня удивляет грызня двух умных людей.
И еще, что порнографического во вращении тазом?
Это что неприлично?
Рассказ,евреи,несогласные
apandni
January 5 2011, 21:20:48 UTC 8 years ago
Во-вторых,почему,если кто-то Вам возразил или не согласен,то сразу всенепременно из евреев(варианты:мать-отец-бабка-дедка-вт
В-третьих,кому на руку демонизация,а ,значит, и сильное преувеличение влияния именно евреев(кроме как не самим евреям);
В-четвёртых,чем плох честный ,голубоглазый выкрест в IV поколении,и почему он,будучи православным, не может выражать чаяния обездоленных русачков,которые плохо учили русский язык в школе?
alexander2525
January 5 2011, 21:22:43 UTC 8 years ago
Дмитрий Евгеньевич, Вы считаете , что Гулливер был евреем?
xclass
January 6 2011, 00:53:21 UTC 8 years ago
arnaut_09
January 6 2011, 10:00:06 UTC 8 years ago
alexander2525
January 6 2011, 11:13:58 UTC 8 years ago
sorgon_74
January 5 2011, 21:32:32 UTC 8 years ago
aleksei_borisov
January 5 2011, 21:34:18 UTC 8 years ago
Невольно вспоминается Ольшанский и «Русская жизнь» .
"Как я стал черносотенцем". Ну а чего, все свои, поймут.
kosarex - забавный чел!
antipodus65
January 5 2011, 22:20:53 UTC 8 years ago
Ну, во первых, я отнюдь не стесняюсь своего рассказа Москвоский стандарт, который он процитировал http://proza.ru/2006/06/09-280 Рассказ на мой взгляд неплох, история его возникновения довольно проста. Один мой питерский знакомый очень долго меня уверял, что его жена очень порядочная женщина, да, она встречалась за деньги и подарки с разными местными и иностранцами, но бедняжка даже не кончала. Когда она ограбила его при разводе на квартиру и разные вещи, он почем-то изменил взгляд и стал кричать, что его бывшая жена - проститутка. Кое-какие подробности, которые он упоминал, убедили меня в том, что его бывшая супруга, подрабатывая проституцией, толком не кончала. Оргазм от получения денег был для неё выше плотских утех. Большинство проституток на самом деле кончают весьма энергично, сочетая удовольствие и деньги. Встречаются и такие исключения. Рассказ перенес на московскую почву, поскольку дополнил ещё одной историей из офисной жизни, знакомой по Москве, а в качестве гостиницы мне почему-то захотелось представить гостиницу Украина.
(!!!!!!!!!!!!!!! - очень смешно, но чел пишет все на полном серьезе, то есть - есть ли у него вообще МОСК? Ну и дальше - абидиил его Галковский!! Отсюда и все его возмущенные наезды :))))
Честно говоря, Галковский очень странный человек, то есть он читает и не видит. Исподтишка он очень давно мои вещи читал и перечитал, но так и не понял, что хамить исподтишка не надо, чтобы не нарваться на те проблемы, которые его ждут. Хамил же он последние месяцы достаточно энергично. Решил, что неприкасаемый. Теперь обидился, что его цитируют. Ну, написал он свой пасквиль http://galkovsky.livejournal.com/ Ведь я буду просто брать его вещи и цитировать без наезда на личности, кликух грязных и прочих фокусов. Если бы Галковский внимательно прочитал бы вот этот рассказ http://www.proza.ru/2006/08/09-261 причем, прочитал бы внимательно, то понял кое-что любопытное. При вдумчивом чтении сразу становится ясно, что определенные типажи мне хорошо знакомы.
Re: kosarex - забавный чел!
galkovsky
January 5 2011, 22:42:08 UTC 8 years ago
С Козарексом всем стало всё ясно, и ладно.
Re: kosarex - забавный чел!
antipodus65
January 6 2011, 13:07:08 UTC 8 years ago
kornev
January 5 2011, 22:41:24 UTC 8 years ago
!!!
antipodus65
January 5 2011, 22:52:01 UTC 8 years ago
kosarex
January 5 2011, 22:48:35 UTC 8 years ago
eleven2
January 6 2011, 02:53:45 UTC 8 years ago
sssshhssss
January 9 2011, 18:40:43 UTC 8 years ago
С новым годом :)
estevanwify
January 5 2011, 23:02:41 UTC 8 years ago
Срезали! (По Шукшину)
stalinist
January 5 2011, 23:21:14 UTC 8 years ago
Чем-то он вам наступил на мозоль, а ответить нечем. Да, гр. Галковский, ошибочно думать, что вы один такой умный.
А автор-то интересный -- спасибо за ссылку.
Радует,
antipodus65
January 6 2011, 02:30:14 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Срезали! (По Шукшину)
yuri_p
January 6 2011, 12:46:07 UTC 8 years ago
МалаНский.
Re: Срезали! (По Шукшину)
stalinist
January 6 2011, 15:39:33 UTC 8 years ago
Именно! - не такая уж и собака...
antipodus65
January 6 2011, 18:50:41 UTC 8 years ago
Re: Именно! - не такая уж и собака...
stalinist
January 6 2011, 19:32:19 UTC 8 years ago
Во всяком случае, бухарское еврейство здесь -- дело совершенно десятое; проблема тут в чем-то другом.
О вкусах -
antipodus65
January 6 2011, 22:08:17 UTC 8 years ago
Re: О вкусах -
stalinist
January 6 2011, 22:17:12 UTC 8 years ago
Кстати, с вашей легкой руки читаю сейчас "Афедрона" -- зело лепо!
с вашей легкой руки
antipodus65
January 6 2011, 22:40:13 UTC 8 years ago
Не удивлен. Вот и "Афедрон" нашел своего читателя. Любая книга находит своего читателя.
--а о причине сознательной или подсознательной ненависти гр. Галковского к имяреку--
да какая тут может быть причина - просто задолбал, и все. Я бы на месте Галковского этого Козарекса просто раздавил, а он его жалеет (!!), потому что гуманист, в отличие от меня.
Вы сами-то хоть читали?
stalinist
January 7 2011, 00:36:42 UTC 8 years ago
Мощная вещь.
Мощная вещь.
antipodus65
January 7 2011, 00:44:58 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 01:55:50 UTC 8 years ago
И анекдоты, и химия -- это лишь незначительная несущест
stalinist
January 7 2011, 15:36:28 UTC 8 years ago
В любом случае, я так не могу. Да и вы, скорее всего, не можете. Я уважаю тех, кто может больше меня. Я называю таких "талантливыми людьми".
kj1110
January 7 2011, 15:59:28 UTC 8 years ago
а слон там есть: автор имеет ряд мыслей. и, если бы не увлёкся анекдотной стороной, да и получше чувствовал народный язык (например, на уровне Солженицына - он хороший писатель, в отличии от общественно значимой фигуры), всё могло произойти по другому.
xclass
January 6 2011, 00:44:22 UTC 8 years ago
baldrianych
January 6 2011, 01:18:49 UTC 8 years ago
xclass
January 6 2011, 01:34:20 UTC 8 years ago
baldrianych
January 6 2011, 01:49:14 UTC 8 years ago
xclass
January 6 2011, 03:04:37 UTC 8 years ago
gilgatech
January 6 2011, 07:43:21 UTC 8 years ago
xclass
January 7 2011, 01:19:44 UTC 8 years ago
На самом деле и евреям невыгодно педорасить русскую культуру. Удобно в некоторых отношениях, но на круг невыгодно. Ведь Пастернаку и Бродскому дали премии не потому что они нерусские из России, а потому, что имеют некоторое касательство к русской культуре. Более того, сильно подозреваю, что евреи, предоставленные сами себе, в конце концов рестартовали бы Русскую Культуру. Ведь правда выгодно же. Вот только евреев самих педорасят, провоцируют на всякие ненужные и невыгодные поступки. Это и есть настоящие антисемиты, а вовсе не то, что наивные и внушаемые евреи полагают.
gilgatech
January 7 2011, 06:31:09 UTC 8 years ago
baldrianych
January 6 2011, 15:21:39 UTC 8 years ago
Но, зогчем ненавидеть?
kj1110
January 6 2011, 18:40:57 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 00:20:39 UTC 8 years ago
xclass
January 7 2011, 01:23:17 UTC 8 years ago
- Комендант Освенцима любил собак.
- У-У, ССУКА!
baldrianych
January 6 2011, 02:05:43 UTC 8 years ago
В принципе понятно, какой пост, такие и каменты.
xclass
January 6 2011, 03:05:10 UTC 8 years ago
baldrianych
January 6 2011, 18:23:06 UTC 8 years ago
kj1110
January 6 2011, 18:41:56 UTC 8 years ago
eleven2
January 6 2011, 20:31:53 UTC 8 years ago
xclass
January 7 2011, 01:30:17 UTC 8 years ago
Представьте себе, что вместо него - некто человекообразный, да с некоторым понятием о культуре. Ведь что тогда получится, его ж любить будут. И, по законам любви, он будет любить в ответ. Хоть немножко, но будет. То есть будет русский поэт, еврей, которого любят русские, и который сам их в ответ любит. Хоть немножно, но взаправду. И как тут антисемитизм планировать?
А вот тут - УРОД и ГНИДА, и знает про себя что УРОД и ГНИДА, и ведет себя как УРОД и ГНИДА. Охамевшая от безнаказанности, а бедные евреи под все его художества подписываются. Все по плану.
Deleted comment
Deleted comment
Re: Дед оказался энергичным и сильным
antipodus65
January 6 2011, 19:10:26 UTC 8 years ago
axexa
January 6 2011, 07:36:39 UTC 8 years ago
rezoner_s
January 6 2011, 09:40:31 UTC 8 years ago
Интересный журнал. Ученый человек.
Мозгопорно
chudokol
January 6 2011, 13:14:13 UTC 8 years ago
enzel
January 6 2011, 08:29:45 UTC 8 years ago
lektorski
January 6 2011, 09:53:59 UTC 8 years ago
в принципе "человека с идеей в голове", в т.ч. антисоветской.
инфантил это психотип.
enzel
January 6 2011, 10:00:38 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 00:49:24 UTC 8 years ago
enzel
January 7 2011, 08:24:46 UTC 8 years ago
byyj
January 7 2011, 09:55:51 UTC 8 years ago
enzel
January 7 2011, 10:10:32 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 23:10:44 UTC 8 years ago
бридеры - это которые следят
byyj
January 8 2011, 11:02:49 UTC 8 years ago
Так что там полагалось в СССР за связь с ностранцами?
А если из "капиталистической" страны?!
remo
January 8 2011, 11:53:58 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 12:50:05 UTC 8 years ago
Что касается специфики оветских людей, ну да, есть в них нечто общее, но они таки разные. Эта тусовка, напромер, тоже специфически постсовковая, да и Галковский тоже явный продукт совка.
Про советский инфантилизм
old_gremlin
January 6 2011, 12:45:52 UTC 8 years ago
Re: Про советский инфантилизм
enzel
January 6 2011, 12:50:24 UTC 8 years ago
kj1110
January 6 2011, 18:44:02 UTC 8 years ago
Re: Про советский инфантилизм
klim_yarko
January 7 2011, 15:10:45 UTC 8 years ago
Да, такая подростковая этапажность, воспроизводимая пожившим свое алкоголиком.
baldrianych
January 7 2011, 18:10:24 UTC 8 years ago
rezoner_s
January 6 2011, 09:52:30 UTC 8 years ago
Мелкотемье
chelovert
January 6 2011, 12:28:42 UTC 8 years ago
По некотором размышлении
enzel
January 6 2011, 12:42:11 UTC 8 years ago
Да здравствукт бухарское еврейство,
В халатах и верблюжьих малахаях!
Хоть странная, но всё же часть наследства
Рувимов, соломонов, мордехаев. (с)
Re: По некотором размышлении
sturman_george
January 6 2011, 13:12:41 UTC 8 years ago
Re: По некотором размышлении
enzel
January 6 2011, 13:37:38 UTC 8 years ago
kj1110
January 6 2011, 18:45:51 UTC 8 years ago
Сталин-вождь сел на коня - поскакал!
Микоян-вождь сел на коня - поскакал!
Каганович-вождь сел на коня - поскакал!
(с) какой-то красный акын
byyj
January 6 2011, 14:35:35 UTC 8 years ago
lemming444
January 6 2011, 14:57:48 UTC 8 years ago
ulin6
January 6 2011, 14:52:17 UTC 8 years ago
wulafr
January 6 2011, 14:56:13 UTC 8 years ago
shadow_ru
January 6 2011, 17:26:26 UTC 8 years ago
А не написать ли ДЕГ пост о Бухарском еврействе.
tabarhsak
January 6 2011, 14:56:09 UTC 8 years ago
Ну и думаю что лучше Дмитрия Евгеньевича никто и не напишет.
В общем общественность просит.
ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
vlaad_len
January 6 2011, 17:31:18 UTC 8 years ago
Почитайте книжечку Т.Дитрич «Повседневная жизнь викторианской Англии». Низы резко отделялись от верхов. Низы практически не мыли ни тела, ни рук. А зачем? С грязью - теплее, воду нужно носить (водопровода нет), да еще и греть (топливо дорого!). По той же причине обычные жители культурного Лондона не стирали одежду. Зубы гнили - из ртов воняло. Безработные, загнанные в работные дома, где труд был куда каторжнее, чем в Сибири. Например, за похлебку раздробить полтонны камня в день. Ужасающая преступность: полиция в каждом городе Англии появилась лишь в 1862-м. Темза 1855-го была грязна от потоков конского навоза, человеческих испражнений и отходов, запах от нее был как от открытой канализации. Нормальную канализацию в Лондоне построили за 1859-1870 годы.
Жизнь низов была ужасающей. Никаких социальных пособий или охраны труда! Заболел - остаешься без работы и можешь подыхать. Еще в 1893-1894 годах люди на свинцовых предприятиях Англии мерли, как мухи. То же самое - на мукомольных и резиновых предприятиях, на фабриках по морению дерева и бумаги, по производству красителей, по лакированию стекла, по выпуску содовой воды, на спичечных заведениях. При рабочем дне в 11-12 часов и недоедании рабочих. Подчас люди сгорали от отравления за полгода. (Это - из материалов специального парламентского комитета, созданного в 1893-м).
На спичечных фабриках, где нужно было окунать спички в чаны с серой и фосфором, не было никакой вентиляции. А рабочий день доходил до 14 часов. Через несколько лет рабочим приходилось выдергивать все зубы - из-за отравления распухали челюсти и десна, вызывая дикую боль. Потом челюсти начинали светиться в темноте: фосфор! Как правило, умирали рабочие, не дожив и до сорока лет. Их трущобы называли трущобами светящихся скелетов. При этом в среднем рабочий имел заработок в 30 шиллингов в неделю (1901 г.) - 75 фунтов в год. При том, что платья для богатого класса могли стоить и 200 фунтов. Жилье и еда - без разносолов - поглощали половину семейного бюджета.
Масса людей жила за счет сбора мусора и отбросов. Все шло в дело. Даже спитой чай перефасовывался и мешался с мятой - для бедных. Даже трупы животных утилизировались: шкуры - на кожу, кости - на мыло. Куриный помет и собачье дерьмо собирались людьми-аналогами индийцев из касты неприкасаемых: все это шло в кожевенную промышленность. От мусорщиков разных специализаций омерзительно пахло.
Комиссия принца Уэльского в 1880-м занималась жилищами рабочих. Картина поразила аристократов. Невероятная скученность, вся семья - в одной комнате. Нет постельного белья. Полчища клопов, тараканов, вшей и крыс. Ранняя проституция. (Вы, кстати, «Жерминаль» Эмиля Золя прчтите - то же время во Франции и примерно та же картина). В домах никто не наводил порядок: работа отнимала все силы. Грязь получалась чудовищной. Поэтому огромной оказывалась и смертность среди детей: инфекции. Детей старались иметь больше, чтобы хоть кто-то выжил. Смывной туалет приходился - 1 на 16 домов (3-40 жильцов в каждом). Нужду поэтому справляли на лесницах, во дворах и у заборов. Отопления в таких домах практически не было: не по карману жильцам выходило. Пищу готовили на кострах во дворе. Некоторые шли к соседнему булочнику (они варили и студни) - и просили разрешения опустить в чан с кипящим бульоном свои тряпочки с черным пудингом: кишки, нашпигованные гречкой и свиной кровью.
А если вы почитаете книги викторианского премьера Бенджамена Дизраэли (он был еще и популярным писателем), то увидите еще больший ужас. И фабрики, где работниц запирали на ночь, и хозяев, пекущихся о «нравственности» женщин, и пьяных старух, на которых ткачихам приходилось бросать грудных детей. А старухи - чтобы дети не орали - давали им опий... Или тряпки, смоченные в вине. А шахтеров-женщин не хотите? А матросов торгового флота почти на положении рабов - не помните?
Так что немудрено, что в XIX веке рабочие стали восставать. И под ногами правящего класса загорелась земля.
Re: ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
probawxy
January 6 2011, 17:57:49 UTC 8 years ago
Re: ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
baldrianych
January 6 2011, 18:34:54 UTC 8 years ago
Re: ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
tabarhsak
January 6 2011, 20:32:01 UTC 8 years ago
Да кого вы этим в России хотите удивить, многие и сейчас так живут.
А после войны в СССР так жило 90% процентов населения.
Кого удивят женщины шахтёры, у меня бабушка, оставшись после войны без мужа, моего деда его убили 8 мая в Берлине в чине капитана артилерии, проработала до смерти шпалоукладчицей и умерла надорвавшись в 50 лет.
Re: ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
probawxy
January 6 2011, 23:58:24 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 00:28:10 UTC 8 years ago
а вообще все помнят про, что творилось в Ирландии, что произошло в Дели и пр.
лично для меня золотой аспект викторианской эпохи - в том, что её можно читать, как учебник по экономике.
probawxy
January 7 2011, 00:58:07 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 02:04:40 UTC 8 years ago
Re: ТАК РОЖДАЛСЯ МАРКСИЗМ
ukc_urpek
January 7 2011, 17:01:00 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 01:06:10 UTC 8 years ago
марксизм не так рождался
starphysicist
January 7 2011, 09:19:45 UTC 8 years ago
А вы намешали все ужасы в кучу - из разных эпох, да и вообще по глупому. Или вы хотите сказать, что у богатых в Англии была какая- то своя Темза, без помоев? И кто вас убедил в том, что рабочие должны покупать "платья для богатого класса?" У меня вот тоже нет Бентли, но повод ли это лить слезы?
Жизнь низов была тяжелой, спору нет, но и среди рабочих было расслоение. И проблемы выявлялись английским начальством, и постепенно решались. Не сразу, но по мере появления возможностей. Так что вы поаккурантее с массонской пропагандой то.
Re: марксизм не так рождался
notassotiation
January 7 2011, 18:15:30 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: марксизм не так рождался
starphysicist
January 8 2011, 10:18:44 UTC 8 years ago
remo
January 9 2011, 13:40:55 UTC 8 years ago
Энгельс помогал Марксу (материально, советами-то всегда) после того, как Маркс спустил средства, достаточно скромные, на авантюру Энгельса по помощи Парижской коммуне. А Энгельс, кстати, жил своим трудом, обычно журналиста, но, бывало, и подрабатывал у папы.
В совке учили. А Вы, мягко говоря, передергиваете. За что и получили вполне адекватно.
ликбез по истории
starphysicist
January 12 2011, 17:26:08 UTC 8 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/Энгельс,_Фридрих
Парижская комунна была в 1871 году. Короче, 20 лет Марс видел у своего товарища на шее, которого кормили "в том числ доходы от журналисской деятельности", а в большей степени - папашины деньги. А папаша был промышленник, "пил кровь рабочего класса".
Плохо вы как то житие святых своей веры изучили :)
remo
January 12 2011, 17:47:07 UTC 8 years ago
А про Парижскую коммуну-то что? Помог Маркс Энгельсу или нет? И чем, деньгами или добрым советом?
Что касается Вашего странного неприятия известных исторических личностей, то оно производит впечатление прямо-таки чего-то болезненного. Ненормального.
непроизвольно застонала и кончила
olhanninen
January 6 2011, 22:04:51 UTC 8 years ago
больные тут все
antipodus65
January 6 2011, 22:44:53 UTC 8 years ago
Грех смеяться над такими,
olhanninen
January 6 2011, 23:30:46 UTC 8 years ago
Re: Грех смеяться над такими,
probawxy
January 6 2011, 23:51:55 UTC 8 years ago
Re: Грех смеяться над такими,
antipodus65
January 6 2011, 23:57:14 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 00:29:34 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 13:25:44 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 15:38:32 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 15:50:21 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 15:52:53 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 16:31:51 UTC 8 years ago
kj1110
January 7 2011, 17:19:25 UTC 8 years ago
невзрослость с этической точки зрения оценивается часто. вот, например, распространённая позиция человека невзрослого - относиться к знакомым, как к родителям, которые "всё простят". чего тут хорошего.
remo
January 7 2011, 20:58:36 UTC 8 years ago
В ответ тоже можете подуракавалять, или вообще не общаться.
kj1110
January 7 2011, 22:31:49 UTC 8 years ago
remo
January 7 2011, 22:58:21 UTC 8 years ago
Re: Грех смеяться над такими,
enzel
January 7 2011, 08:33:27 UTC 8 years ago
Я хотел спросить у сообщества
old_gremlin
January 6 2011, 23:02:27 UTC 8 years ago
Re: Я хотел спросить у сообщества
vyrviglaz
January 7 2011, 06:29:37 UTC 8 years ago
Re: Я хотел спросить у сообщества
basil_mp
January 9 2011, 23:18:48 UTC 8 years ago
Re: Я хотел спросить у сообщества
old_gremlin
January 9 2011, 23:32:33 UTC 8 years ago
А перед этим прошел дилогию Mass Effect. Обе игры очень качественные и очень разные. Два разных подхода к ролевой игре.
В ME работал золотой сценарист-диалогист, получился натуральный голливудский блокбастер с обалденными персонажами и яркими сценами, зато в Фаллоуте всего больше. :)
Иллюстрация
antipodus65
January 6 2011, 23:16:21 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
probawxy
January 7 2011, 00:09:52 UTC 8 years ago
Эк вы его...
a_j_bolid
January 7 2011, 00:36:23 UTC 8 years ago
Re: Эк вы его...
tabarhsak
January 7 2011, 00:46:17 UTC 8 years ago
С 1929 уже вовсю шло раскулачивание, и в 1930 году уже сотни эшелонов с крестьянами мужиками ехали на север.
Самое главное издательство Молодая Гвардия.
Если это не фейк, то через несколько лет весь редакционный совет должны были посадить, ну минимум за троцкизм, или за английский шпионаж.
Re: Эк вы его...
flammar
January 7 2011, 18:20:33 UTC 8 years ago
Re: Эк вы его...
tabarhsak
January 7 2011, 18:34:13 UTC 8 years ago
Ну и для многих надо было выдумывать обвинение.
А здесь готовое.
her_shadow
January 7 2011, 02:43:59 UTC 8 years ago
Однако из него не следует "клинический (это как - h.s.) антисемитизм".. да и что такого однозначно нехорошего в написании рассказов подобной тематики? :)
Deleted comment
her_shadow
January 7 2011, 22:08:14 UTC 8 years ago
С этой точки зрения порнорассказы очень логичны - они их любят и являются активными производителями такого "культурного продукта". :-)
p.s. Не слежу за Косарексом и ЖЖего, равно как и комментарии, не читал тоже. В данном случае он не объект обсуждения, но скорее фон.
enzel
January 8 2011, 07:35:35 UTC 8 years ago
Она нахмурила своий маленький лобок
nighternet
January 7 2011, 09:55:22 UTC 8 years ago
Почитал с вашей подачи и дневничок kosarex'a. Классически, мраморно. Все стукачи, все продались. Одни за 30 серебренников, другие за 29. Оказалось, что вы не раскошный американский "крот" а мелкий эфэсбэшный тролль-надомник. Расстроился. Потом добрался до его нефтяных рассуждений и успокоился. Это уровень "наши хренцуза воевали". Зачем это пиарить?..
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
flufnet
January 7 2011, 10:41:18 UTC 8 years ago
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
nighternet
January 7 2011, 18:59:40 UTC 8 years ago
Проблема "народ и власть".
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
galkovsky
January 7 2011, 10:48:12 UTC 8 years ago
Зачем вам эта фраза из козарексовского лексикона?
Человек два месяца паясничал под окном, делал вицы, потом открыл форточку и стал орать. Люди сидят у камина, разговаривают о своём, а из форточки: "Димон, сколько тебе заплатили", "бухарский еврей", "зачем твои за мной следят", "вечный двигатель не отдам". Ну, форточку закрыли, юродивого перевели на другую сторону улицы. Оттуда крики: "спасибо за пиар", "борьба только начинается".
"Доктор, в смирительную рубашку зашили зря, а за пиар спасибо".
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
vyrviglaz
January 7 2011, 18:49:13 UTC 8 years ago
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
nighternet
January 7 2011, 19:14:55 UTC 8 years ago
Козарексов много а жизнь коротка. Вы потратили 0.0000013 жизни на одного, а их еще 10000 народилось. Одним махом. В стране, где подозрительность и доносительство развивались десятилетиями, единственный выход это тотальный бан на слова "стукач", "фсб", "американский обком", "англичанка" и т.п. В приличном обществе не говорят "ананэрбе".
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
galkovsky
January 7 2011, 19:36:46 UTC 8 years ago
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
her_shadow
January 7 2011, 22:11:18 UTC 8 years ago
Совсем не обязательно.
Deleted comment
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
xclass
January 8 2011, 01:52:01 UTC 8 years ago
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
nighternet
January 8 2011, 01:53:39 UTC 8 years ago
Господи, да что же люди читать никак тут не научатся. Где я говорил что у Набокова порнуха? Вам незнаконо слово erotique? Набоков уделял "темному огню желанья" больше времени чем это было принято в классической русской литературе. Именно темной его стороне, потому что здорового молодого эротизма у него нет.
Deleted comment
Re: Она нахмурила своий маленький лобок
xclass
January 8 2011, 03:36:39 UTC 8 years ago
Подвести к нему человека, с одной стороны идейного, а с другой стороны - разумного. Открыть финансирование... с той стороны, которая разумная, конечно. Разумной стороной ходить к куратору, а идейной - в клуб. Азбука, сэр!
Deleted comment
kj1110
January 8 2011, 13:44:25 UTC 8 years ago
есть, в "Аде".
насчёт того, всегда ли здоров молодой эротизм - это ещё вопрос. потому что в молодости главное дело это любопытство ("что там у вас, верёвочка? и верёвочка пригодится."). и, глядя на это дело со стороны, какой-нибудь старец с кашкой может и кондратия подхватить. а потом человек взрослеет и понимает - что из этого многообразия ему, собственно, действительно нужно.
nighternet
January 9 2011, 07:03:12 UTC 8 years ago
"Ада" - это в креслице, накрытый пледиком человек вспоминает: "эх, молодость, молодость, членом сюда, членом туда." "Камера обскура".
kj1110
January 9 2011, 11:28:27 UTC 8 years ago
"Камера обскура" - настолько социальная книга, что все остальные темы просто теряются.
"делом надо заниматься, дорогой мой, делом..."
ochevidec2007
January 7 2011, 12:30:02 UTC 8 years ago
"Правительство Великобритании смирилось с тем, что британские банки в этом году заплатят сотрудникам миллиарды фунтов стерлингов в виде бонусов, несмотря на постоянно звучащие требования сократить размер вознаграждений.
Максимум, на что может надеяться правящая коалиция консерваторов и либерал-демократов, - это декларация со стороны банков, что если бы не вмешательство правительства, они заплатили бы еще больше, говорит редактор отдела бизнеса Би-би-си Роберт Пестон...
...Британское правительство потратило миллиарды фунтов на поддержание ликвидности в банковском секторе и было вынуждено выкупить акции двух крупных банковских группы: Royal Bank of Scotland и Lloyds Banking Group. ..." http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2011/01/110106_uk_government_bonuses.shtml
-------------------------------------
Пока всё неизменно в мировой макроэкономике: прибыли идут в карманы конкретных банковских семей (около 350 фамилий), а убытки вычитаются из достояния всех народов ("государства оплачивают"). И будет так до тех пор, пока народы не познакомятся с этим:
К пониманию макроэкономики государства и мира (тезисы) 2009 г.,
http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_hozyaistvo-2.html
flammar
January 7 2011, 14:56:29 UTC 8 years ago
antipodus65
January 7 2011, 17:37:16 UTC 8 years ago
flammar
January 7 2011, 17:54:05 UTC 8 years ago
Предлагаю отвлечься
antipodus65
January 7 2011, 16:02:09 UTC 8 years ago
Вот выступление Джеки Иванко. Хоть это и старая новость, но я не перестаю удивляться - чудеса бывают! И понятно, что все не по-настоящему, что игра, но все таки.
www.youtube.com/watch?v=xPITHzdUUDk
Re: Предлагаю отвлечься
seehuber
January 8 2011, 10:39:05 UTC 8 years ago
Не притомились еще?
А откуда это такая забота?
antipodus65
January 8 2011, 10:52:32 UTC 8 years ago
Re: А откуда это такая забота?
seehuber
January 8 2011, 10:58:16 UTC 8 years ago
Вы не спешите так взахлеб полемически выпадать.
Re: А откуда это такая забота?
antipodus65
January 8 2011, 11:05:43 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: ТОП: 10:40 MSK
enzel
January 8 2011, 16:19:51 UTC 8 years ago
Re: ТОП: 10:40 MSK
probawxy
January 10 2011, 10:47:31 UTC 8 years ago
rspcdubv - "рецепты коктейлей с водкой"
mudry_patriot - "Как тебе мой блог?"
az1967 - "Купите книгу Г.Соломона".
Кто следующий?
penetrat0r
January 8 2011, 08:36:32 UTC 8 years ago
probawxy
January 8 2011, 21:52:57 UTC 8 years ago
Вопрос имеет чисто академический интерес: товарищ обыкновенный невежа или быть может неадэкват или спятил, а может быть и заплатили. Проведённый анализ склоняет к мысли, что это простой неадэкват. Чисто познавательное упражнение - ничего личного.
penetrat0r
January 8 2011, 22:21:38 UTC 8 years ago
ru_antifem
January 11 2011, 17:36:29 UTC 8 years ago
penetrat0r
January 11 2011, 18:29:16 UTC 8 years ago
seehuber
January 8 2011, 10:37:08 UTC 8 years ago
помню антошу_рао, яростного утенка из далекой Швейцарии, который выскакывал после КАЖДОГО коммента буквально... где он сейчас, кто ему целует лапки
потом была большая_рыба, отгребшая в финале смачного подрасчника отс Самого
сейчас все комменты рябят, как рождественская елка, антиподусом...
сколько будет их еще...
semenoff
January 8 2011, 17:18:29 UTC 8 years ago
Через блог Д.Е. проходит множество людей, получая от Д.Е. полезные методические указания в области гуманитарной культуры. Это тем ценнее, учитывая что многие комментаторы вообще технари, и нет у них времени заканчивать курсы журналистики или литературы.
Тут объяснять бесполезно.
antipodus65
January 8 2011, 17:35:08 UTC 8 years ago
Битому неймётся!
probawxy
January 8 2011, 21:39:19 UTC 8 years ago
- нет, не зелёный:
0 записей в журнале
0 комментариев получено, 13 комментариев отправлено -
Создан 2010-02-03
- это свежеиспечённый журнал от какого-то ранее раздавленного тролля.
Re: Тут объяснять бесполезно.
semenoff
January 9 2011, 05:26:59 UTC 8 years ago
seehuber
January 8 2011, 17:46:14 UTC 8 years ago
об объективной ценности блога Галковского? так я это понимаю и признаю
мое же замечании было несколько о другом - о странном феномене, шакало-табакизме: когда появляется некий яростный поклонник, который забивает собой каждый трэд в комментах, при этом отвечая на вопросы, которые вовсе и не ему задавались
психологическая мотивация этих людей - вот что мне любопытно
_nekto
January 8 2011, 18:02:20 UTC 8 years ago
Козлачкова обидеть, очевидно же!
seehuber
January 8 2011, 18:10:06 UTC 8 years ago
двойка, в секретари не годитесь
semenoff
January 9 2011, 05:45:58 UTC 8 years ago
В РФ почти нет настоящих гуманитариев (начните писать свой журнал, сами поймете), Д.Е. тут преподает своеобразный курс liberal arts, ну столкновение неопытного технаря или провинциального журналиста с матерым писателем и естественно вызывает своеобразную эйфорию. В России и за деньги не у кого поучиться, а тут прям Диалоги с Сократом.
seehuber
January 9 2011, 12:24:23 UTC 8 years ago
но эта эйфория немного все-таки смешная... как яростное метиание по вечеринкам сельской девахи, поступившей в столичный вуз
но вс же нормальные люди, даже технари, со времени релаксируют в нормальное, рабочее состояние
semenoff
January 9 2011, 19:00:13 UTC 8 years ago
seehuber
January 9 2011, 19:11:00 UTC 8 years ago
в чем еще тут состоит "работа" того же антиподуса?
в пощении каки-то дурацких картинок, и заливистом, но не неумелом лае - "а Косарекс - Коза Рекз!какашка!"?
semenoff
January 9 2011, 22:38:40 UTC 8 years ago
А ваш интерес в чем?
И чёй-то вы в меня такой влюбленный??
antipodus65
January 8 2011, 17:25:44 UTC 8 years ago
-обратил внимание на преемственность птиц-секретарей в комментах у Евгеньича-
Троллю не чужды некоторые аналитические способности - а это редкость у данного вида чудовищ!
-сколько будет их еще...-
Re: И чёй-то вы в меня такой влюбленный??
seehuber
January 8 2011, 18:04:42 UTC 8 years ago
Created on 2010-02-16
85 comments received, 920 comments posted
лет вам примерно - как и герою поста, пятый десяток
"пожилой неуклюжий интеллигент с выломанными зубами"
прекрасно уравновешиваете Козарекса.. Бим и Бом )
Больше коментов!!
antipodus65
January 8 2011, 18:32:57 UTC 8 years ago
--прекрасно уравновешиваете Козарекса.. Бим и Бом )--
Дорогой мой Тролль - вот вам кажется, что в этой фразе есть какой-то глубокий смысл, но на деле понять ее невозможно. Что сказать то хотели??
Но опять же следует сделать скиду на возраст,
Зеленый Тролль - лет вам примерно - как и герою поста, пятый десяток - "пожилой неуклюжий интеллигент с выломанными зубами".
Спасибо за информацию, буду с вами поосторожнее.
Re: Больше коментов!!
seehuber
January 8 2011, 18:39:43 UTC 8 years ago
http://www.youtube.com/user/Antipod65: "Возраст - 45 лет"
пляшите лучше, не отвлекайтесь
Re: Больше коментов!!
antipodus65
January 8 2011, 18:45:50 UTC 8 years ago
Кокетничать вам конечно не к лицу. А почему вы так уверены, что любой Антипод это обязательно я?? Ну да ладно.
-пляшите лучше, не отвлекайтесь-
Re: Больше коментов!!
seehuber
January 8 2011, 18:57:19 UTC 8 years ago
фуй, но это уже совсем.. не к лицу
детский сад
два клика (с):
http://roadwaytocollege.com/go/page.pl/000000A/http/www.youtube.com
"Если кого-то интересует, о чем эта песня, можете посмотреть у меня в журнале - Миллион алых роз по-латышски - antipodus65
Antipod65 7 months ago"
http://antipodus65.livejournal.com/625.html
Да вы никак Штирлиц??
antipodus65
January 8 2011, 19:03:28 UTC 8 years ago
Ну да ладно, славно вы меня повеселили. Пешите есчто.
Deleted comment
А вот и Попиков возник -
antipodus65
January 9 2011, 20:38:35 UTC 8 years ago
Не к лицу вам отказываться от родственников. Да здравствует бухарское еврейство!!
И сколько у вас еще пустых журналов для троллинга??
Люблю цыпленка-табака.
urobor0s
January 9 2011, 16:32:07 UTC 8 years ago
http://www.youtube.com/user/Urobor0s
xclass
January 9 2011, 16:38:16 UTC 8 years ago
http://www.youtube.com/user/galkovsky. 27 лет, Украина.
seehuber
January 9 2011, 18:50:23 UTC 8 years ago
какая бессовестная молодежь пошла!
seehuber
January 9 2011, 18:14:41 UTC 8 years ago
к нему и обращайтсь с жалобами на вашу жидь
urobor0s
January 9 2011, 23:27:09 UTC 8 years ago
svoisovremennik
January 8 2011, 17:22:08 UTC 8 years ago
Uploaded with ImageShack.us
На фото крайний левый(будущий троцкист ) - прадед Галковского.По центру пожилой немец с накладной бородой учит детей Торе.
Дедушка нашелся!!
antipodus65
January 8 2011, 17:29:36 UTC 8 years ago
enzel
January 8 2011, 19:36:51 UTC 8 years ago
МЫ, НИКОЛАЙ III-й
vasilii_ch
January 8 2011, 21:12:05 UTC 8 years ago
ochevidec2007
January 8 2011, 22:29:49 UTC 8 years ago
"..В отечественной истории есть два литературных персонажа и одна историческая личность, социологические воззрения которых, будучи властными над теми или иными сегментами коллективного бессознательного, во многом определили события прошлого и определяют перспективы России в XXI. Это — великий инквизитор Ф.М.Достоевского, великий комбинатор Ильи Ильфа и Евгения Петрова и монах псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей (годы жизни ориентировочно: 1465—1542), первый идеолог доктрины «Москва — третий Рим». ...
...
Какое отношение имеет к этому «великий комбинатор» И.Ильфа и Е.Петрова? — «Великий комбинатор» — в обществе, живущем под властью «великого инквизитора», — помеха режиму и его реальная или потенциальная жертва. И потому «великий комбинатор» — антагонист «великого инквизитора» и один из претендентов на установление своего режима после того, как режим «великого инквизитора» внутренне разложится.
Дело в том, что устойчивость режима «великого инквизитора» обеспечивается 4 факторами:
1. Созидательным трудом подавляющего большинства населения под общим управлением великого инквизитора.
2. Преимуществами в потреблении произведённого и в социально-статусном соотношении власти и безответственности перед ниже стоящими, которые даёт продвижение вверх по социальной иерархии личностей.
3. Самодисциплиной высших иерархов, которые должны обеспечить эффективность труда и поддерживать некую меру распределения разного рода преимуществ по ступеням социальной иерархии, гарантирующую стабильность системы и поддержку её подавляющим большинством населения (при этом определённый аскетизм «великого инквизитора» даёт ему моральное право «драть» всех, кто находится ниже его в социальной иерархии, но потребляет больше, чем САМ «великий инквизитор»).
4. Подавлением антисистемных меньшинств, к числу которых принадлежит и сообщество «комбинаторов», и прежде всего — антисистемных представителей само́й правящей «элиты».
....
Когда режим «великого инквизитора» деградирует настолько, что может быть снесён, тогда претенденты в «великие комбинаторы» подают себя остальному обществу в качестве борцов за свободу против тирании «великого инквизитора». И если общество не видит в них паразитов, от которых свободу необходимо защищать точно так же, как и от тирании «великого инквизитора», то воцаряется режим «великого комбинатора».
Однако, если в идеале режим «великого инквизитора» возлагает на всех без исключения обязанность трудиться на том или ином поприще, то режим «великого комбинатора» возлагает эту обязанность только на «лохов», признавая за теми, кто способен «комбинировать», право на «комбинации», не нарушающие законодательство, которое написано такими же «великими комбинаторами» от юриспруденции так, чтобы создать возможности для «комбинирования»..."
http://dotu.ru/2011/01/08/20110108_tek_moment0197/
---------------------------
Можно предположить, что режим "Великий инквизитор" минус режим "Великий комбинатор" = режим Самоуправления общества.
Бедняга
antipodus65
January 8 2011, 23:08:37 UTC 8 years ago
compromat.ru/main/surkov/detstvo.htm
koketka_style
January 9 2011, 06:29:37 UTC 8 years ago
Всесильные англичане :-)))
novopokrovtsev
January 9 2011, 14:06:16 UTC 8 years ago
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон раскритиковал функционеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), которые обещали поддержку Англии в борьбе за проведение чемпионата мира по футболу, но на деле английскую заявку поддержали лишь 2-х из 22-х членов исполкома ФИФА.
В интервью 5-ому радиоканалу Би-би-си Кэмерон в воскресенье заявил, что он был введен в заблуждение рядом представителей исполкома ФИФА, лично заверивших его в том, что заявка Англии имеет самые реальные шансы на успех.
«У нас была отличная заявка, а в техническом отношении, я думаю - лучшая, а наша презентация - очень убедительной, - сказал британский премьер. - Я действительно встречался с несколькими функционерами ФИФА, которые, глядя мне в глаза и пожимая мне руку, сказали: «Не беспокойтесь, мы с вами». С учетом этого, как я полагаю, мир управления международным футболом представляется весьма темным. Я был огорчен тем, что мы проиграли, а некоторые люди действительно были с нами неискренни».
Как ранее сообщала «Газета.Ru» чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России. ИТАР-ТАСС
mudry_patriot
January 9 2011, 21:45:47 UTC 8 years ago
Как тебе мой блог?
xclass
January 9 2011, 22:33:19 UTC 8 years ago
mudry_patriot
January 9 2011, 23:12:41 UTC 8 years ago
1. Россия для Россиян, стало быть Израиль для Израильтян вроде бы как. Означает ли это, что Израиль не для евреев? Хм. Не означает вроде как.
Получается ли, что Израиль не для евреев? Не получается.
2. Россия для Россиян, - при чем тут Израиль? Ну, вообще-то понятно, что при том, что Россия и Израиль это страны. Хм... Верно! Ну а НЕ при чем тогда Израиль? А не при том, что я родился в России, и по поводу своей страны и говорю, а в Израиле я родился, чтобы по поводу него говорить? Нет, не родился. Значит ли это, что говорить об Израиле могут только те, кто в нем родился? Хм... Да нет. Не значит. А что значит? Да просто, что о нем я не говорю...
3. Возможно ли, что некий xclass и сам это все не понимает? Хм, возможно! Но вряд ли (не потому, что лично знакомы, а потому, что если блог ведет, то и писать умеет и читать, значит уже не утюг)
И что? А ничего.
Получется я не антисемит и не антисионист? Да. Так и получается.
Значит ли это, что я семит и сионист? Нет. Тоже не значит.
Вот и договорились.
Значит, что все это значит?
А то, что я против ксенофобии в Росси.
xclass
January 9 2011, 23:33:23 UTC 8 years ago
mudry_patriot
January 10 2011, 00:00:56 UTC 8 years ago
mudry_patriot
January 10 2011, 00:04:32 UTC 8 years ago
probawxy
January 9 2011, 23:32:00 UTC 8 years ago
- Ничего себе "блог":
8 комментариев получено, 115 комментариев отправлено
Создан 2011-01-02 -
- неделю как создан, 3 выдранные где-то статьи, одно видео из телепередачи, но уже 115 комментов - то ли толль, то ли простой спаммер!
mudry_patriot
January 9 2011, 23:44:32 UTC 8 years ago
2. СТАТЬИ ВЫДРАННЫ ИЗ СЕРДЦА. Я ИХ САМ ПИШУ.
3. 115 комментов - где это смотрится? И как это скрыть? Сп. Так много, потому, что я хочу донести свои мысли до большинства. И получить обратную связь... Ну.., первое важнее... Т.е. донести мысль и направиль людей, как мне кажется по верному пути. Неужели я уже 115 раз пытался на себя обратить внимание? Ниче не спутал? Не помню чтобы я столько писал...
4. Что такое "ТОПОЛЬ"?
пс: 1 видео, потому что по теме.
ТЕМА БЛОГА - Я ПРОТИВ КСЕНОФОБИИ И МЕЖ. НАЦ. РОЗНИ.
mudry_patriot
January 9 2011, 23:47:25 UTC 8 years ago
Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧЕМУ!!! ПОМОГИ МНЕ, если разделяешь мои мысли.
probawxy
January 10 2011, 19:17:26 UTC 8 years ago
- А-а-а, ну это совсем другое дело. А скажите, любезнейший, нет-ли у вас кроме блога ещё каких-либо ваших материалов, или просто что-нибудь на продажу? Я бы не отказался от пары деревянных стульев в приличном состоянии при условии, что недорого.
Забавная информация
antipodus65
January 9 2011, 23:56:38 UTC 8 years ago
http://general-ivanov.livejournal.com/845906.html
Re: Забавная информация
lopadevego
January 10 2011, 14:33:43 UTC 8 years ago
core2duo
January 10 2011, 15:34:33 UTC 8 years ago
Еще одна жутко забавная вещь
antipodus65
January 10 2011, 00:36:08 UTC 8 years ago
Взято из: http://vityok-m4-15.livejournal.com/443172.html
в четвертом слоге всяк досуг имея
az1967
January 10 2011, 09:45:24 UTC 8 years ago
Думаю, что нет. Ведь их надо еще и купить.
Марк Цукерберг: 15 марта Facebook придет конец
ochevidec2007
January 10 2011, 10:13:57 UTC 8 years ago
Истерия вокруг заявления основателя Facebook пока не добралась до России, однако уже захлестывает Штаты. Дело в том, что Марк Цукерберг уверенно заявил – 15 марта этого года его детищу придет конец. Он не только написал об этом на своей странице в соцсети, но и заявил на пресс-конференции, как утверждает Weekly World News.
"Напряжение от управления компанией разрушило мою жизнь, я должен положить конец этому безумию", - цитирует издание слова самого Цукерберга, приводя также заявление вице-президента Аврэта Хумарти о том, что 15 марта Facebook закроется, а хранящиеся в соцсети материалы подлежат окончательному удалению."Я лично не считаю, что это что-то из ряда вон выходящее, - сообщил Цукерберг в телефонном разговоре с представителем WWN, - Честно говоря, это к лучшему. Без Facebook людям придется выйти из дома и завести реальных друзей".
Комментаторы в Сети ведут ожесточенные споры вокруг того, действительно ли крупнейшая в мире соцсеть закроется. Многие уверяют, что их жизнь без Facebook сейчас немыслима, однако большинство склоняется к мнению, что за словами Цукерберга стоит какой-то пока не известный второй смысл. О том, действительно ли молодой миллиардер ($6,9 млрд. по версии Forbes) собирается завершить существование сети или продать ее, планирует ребрендинг, - а то и просто развлекается, запуская громкие "утки", - мир узнает ближе к 15 марта. "
http://www.dp.ru/a/2011/01/10/Mark_Cukerberg_15_marta
--------------------
Любопытно. Нетократия сам устанавливает правила игры: что хочу - то ворочу. Но если следовать обучающему алгоритму: "объединять для обучения (развития) и разъединять для опыта (жизни)", то как раз так на Меру и можно выйти. Марк Цукерберг решил помочь сформировать МЕРУ В ПОТРЕБЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ВИРТУАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ и в конечном итоге - в ЖИЗНИ. (См. "О манифесте людей меры").
Re: Марк Цукерберг: 15 марта Facebook придет конец
probawxy
January 10 2011, 11:01:54 UTC 8 years ago
Тем не менее, если действительно закроют, то невелика потеря: одной помойкой меньше. Этот вариант может сработать, если Цукерберг перешёл кому-то дорогу, или отказался сотрудничать в предложенном ему формате, или просто формат Facebook-а не устраивает службы по сбору информации, но при этом оттягивает на себя контингент с помоек типа "одноклассники". (Насколько я понимаю там требуют подачи более подробных сведений о себе). В любом случае объяснение: "Напряжение от управления компанией разрушило мою жизнь", - не выдерживает никакой критики.
Re: Марк Цукерберг: 15 марта Facebook придет конец
byyj
January 10 2011, 12:11:28 UTC 8 years ago
the Ides of March
flufnet
January 10 2011, 13:38:31 UTC 8 years ago
Re: the Ides of March
byyj
January 10 2011, 13:51:09 UTC 8 years ago
Re: Марк Цукерберг: 15 марта Facebook придет конец
ochevidec2007
January 10 2011, 14:06:33 UTC 8 years ago
Человек года.
Миллиардер.
Делает ЗАЯВУ.
500 млн пользователей в ужасе.
Что марк хочет сказать НА ДЕЛЕ?
А вот это и есть вторая сторона дела.
Мир раньше меняли войны и революции, включая НТР, но сегодня это может происходить мирно.
Как это делают Гейтс, Баффет, Цукерберг и др.
hirvikki
January 10 2011, 17:18:37 UTC 8 years ago
а Вы прямо-тки главный порнологъ;)
«Порно» серии офортов стареющего Пикассо
kiwiok
January 11 2011, 00:32:30 UTC 8 years ago
«…Порнография вызывает в людях немотивированную ярость
и агрессию вплоть до убийства…»
Сильно сказано.
И зачем только вы сами то распространяете «порно»
пожилого Пикассо - «рисунки Пикассо из ММ»?
«…Я снял из чистого любопытства, без штатива (там и нельзя),
для русского зрителя, который возможно, никогда не их увидит в реальности.
Их и нет больше нигде, кроме моего блога…»
Типа того - «а мужики то не знают!»
http://sirin21.livejournal.com/30726.html#cutid1
http://sirin21.livejournal.com/29978.html
«…Скажу больше,
я рисунки Пикассо сам сумел хорошенько разглядеть только на своих фотографиях…»
Вы их рассмотрели бы хорошенько ещё раз?
Кстати, это не совсем оригинальные рисунки,
это, если точно,
ЭСТАМПЫ – ОФОРТЫ
(«травлёный штрих, твёрдый лак, сухая игла, акватинта, лавис» и т.д.).
«Порно» серии офортов стареющего Пикассо,
выходили небольшими авторскими тиражами (50 оттисков с одной доски),
все с его авторской подписью и сигнатурой (47/50),
на бумаге “Arsh Canson” «Арш Кансон» (часто цветной)
- «…а сами рисунки выцвевшие и бумага желтая…»
То, что это офорт ясно видно по оттиску медной доски на бумаге
и по дате напечатанной в обратную сторону.
Пикассо работал сериями и часто в день делал по несколько вариантов одного сюжета
и писал дату для себя на доске по лаку,
после травления и печати в обратную сторону дата зеркально «переворачивалась».
«Это элементарно Ватсон» для любого художника,
но простительное незнание для простого зрителя.
Выставлялись эротические альбомы Пикассо с каталогами свободно
и продавались по всей Европе и в Париже при его жизни.
Я сам их видел в 1998 году в Париже у «маршанов» на площади «Сент Сюльпис»
и на набережной Сены у «букинистов».
А эротика в искусстве со времён «палеолита»,
важнейшая тема для человеческого сознания.
Не надо жанжества.
Re: «Порно» серии офортов стареющего Пикассо
antipodus65
January 11 2011, 17:49:57 UTC 8 years ago
«член то коммунистический», но французский, однако.
kiwiok
January 12 2011, 09:15:00 UTC 8 years ago
- «член Компартии Франции» и "такой ужас!".
Вот именно - «член то коммунистический», но французский, однако.
Re: «член то коммунистический», но французский, однако.
antipodus65
January 12 2011, 13:55:34 UTC 8 years ago
а мораль такова:
kirillovec
January 11 2011, 08:27:12 UTC 8 years ago
а въ обратномъ направленiи
иначе полноцЬннаго общества НЕ БУДЕТЪ !
remo
January 11 2011, 14:51:33 UTC 8 years ago
probawxy
January 11 2011, 14:59:22 UTC 8 years ago
hirvikki
January 14 2011, 09:53:11 UTC 8 years ago
и которое основывается на традиции а не на произволе
ну и на морали а не на политической целесообразности
Веселая картинка
antipodus65
January 11 2011, 23:37:05 UTC 8 years ago
«…Возраст такой у деда...голые дамы и фаллосы в голове
kiwiok
January 12 2011, 02:00:55 UTC 8 years ago
«…Их и в Москву привозили. Забавно было наблюдать
квадратные глаза некоторых дам "Бальзаковского возраста",
которые пришли посмотреть на "искусство", а обнаружили "такой ужас!".
В Москву привезли и показали широкой публики только лишь отдельные,
более «скромные» листы из эротики Пабло Пикассо,
а более «срамные картинки» так и не увидели московского зрителя.
«…Возраст такой у деда был, ничего не поделаешь,
одни голые дамы и фаллосы в голове…»
Дело тут, думаю, не в «возрасте» лысого деда «в климаксе»
и даже не в его «гишпанском темпераменте».
Эротика это основная тема прежде всего французского искусства,
а Пикассо именно французский художник,
несмотря на Мадридскую Академию Художеств.
Когда Пабло был ещё юным блондином он, приехав в Париж,
прошёл школу французского искусства, подражая Дега и Лотреку.
Далее у Пикассо был очень сомнительный «голубой период»
в подражании «розовому периоду» Мари Лорансен,
но знакомство с Коко Шанель сделало из него настоящего французского мужчинку.
Даже пафосная «Герника» зрелого Пикассо с его «ТавроМахией»
- это, прежде всего, эротическое искусство.
А уж «поздний Пикассо» с его откровенными сценами «ёбли»
- это просто ответ на молодёжную «сексуальную революцию» в культуре Европы.
Он просто раздвинул рамки привычного, однако, если взять японскую «порно» гравюру,
то это всё уже было век назад показано в Европе.
Сатириаз
antipodus65
January 12 2011, 04:33:51 UTC 8 years ago
antipodus65
January 12 2011, 04:42:11 UTC 8 years ago
более «скромные» листы из эротики Пабло Пикассо,--
Привезли и показали ВСЕ (или почти все), рисунков было полно.
«Или почти всё…» как раз никогда не показывают.
kiwiok
January 12 2011, 06:37:14 UTC 8 years ago
Наверное, я видел гораздо больше того, что показано в Москве.
Насчёт диагноза «сатириаза деда Пабло» тоже не подтверждается.
Точнее, это типичный старческий «вуайеризм» - “voyeurism”- болезненное подглядывание,
недаром у него в сюжетах «порно» офортов присутствует третий лишний
- пассивный персонаж “voyeur”- не то кардинал, не то король,
который смотрит на «акт» между «художником и моделью» со стороны.
Когда у Пикассо был пораньше «сатириаз», он обходился без этого персонажа, а только
- «тореадоры и бляди», «клоуны и цирковые актрисы», «художник и модель», «быки и кентавры» и т.д.
Правда, надо сказать, что чаще они рисовались «до или после акта»
и только у «позднего Пикассо» момент именно «ёбли» стал главным в сюжетах его серийных эстампов – офортов.
Ну, так тиражная графика эстамп и предназначена для широкой публики,
она как раз и требовала подобных «французских» сюжетов,
да ещё во времена «сексуальной революционной анархии»
во Франции в «хипповые шестидесятые-семидесятые».
Эротические альбомы Пикассо
это ещё и коммерческий проект не только художника но и издателя.
antipodus65
January 12 2011, 13:26:51 UTC 8 years ago
starphysicist
January 12 2011, 18:31:33 UTC 8 years ago
"...о его "коммунизме" никто и не знал"
kiwiok
January 12 2011, 22:15:56 UTC 8 years ago
- «член Компартии Франции» и "такой ужас!".
Вот именно - «член то коммунистический», но французский, однако.
antipodus65
«Да нет, о его "коммунизме" никто и не знал, да и сейчас не знают.»
Ну, уж нет, то что «комрад Пабло» - «товарищ Пикассо»
французский коммунист тогда знали все,
а не только «дамы бальзаковского возраста».
Это сейчас все забыли мексиканских коммунистов Риверу и Сикейроса,
а в те годы Сикейрос «мотал срок на нарах» как «агент НКВД»
в мексиканской тюряге за первое покушение на «комрада» Троцкого.
Дурачок Сикейрос сам всё рассказал в «пятидесятые годы»,
думая, что за давностью лет ему всё простят,
а его как «коммуниста и политического террориста»
«мексиканская хунта» посадила на двадцать лет.
СССР тогда боролся за его освобождение под лозунгом «Свободу Сикейросу»,
вместе с «коммунистами – интернационалистами» Пабло Пикассо и Пабло Неруда, однако.
Кстати, Пикассо платил «членские взносы коммуниста» в кассу «ЦК КПФ»
своими картинками с автографами. Это были литографии, рисунки и,
что самое пикантное, вот эти офорты из альбомов с «французскими сюжетами».
И французским «членам ЦК» они нравились, «чай» они не советские Хрущёвы.
А Пикассо в СССР был очень популярен
у «обкомовских партийных дам» вроде Фурцевой,
как «борец за мир во всём мире» и его «голубь мира»
стал коммунистическим символом «борьбы за разоружение».
Кроме Пикассо были ещё известные «коммуняки»
- французы Леже и Люрса, итальянец Гуттузо.
Именно поэтому их авангардные выставки шли тогда в СССР
под эгидой ЦК Компартий Франции и Италии,
тогда как свои авангардисты - Филонов, Малевич, Татлин
тихо пылились в запасниках Государственного Русского Музея
собранные и спрятанные директором Василием Пушкарёвым.
О сути kosarex не прочитал здесь ни слова
pycckuu_gyx
January 15 2011, 11:22:21 UTC 8 years ago
Я не знал, что они знакомы, а в случае знакомства Галковский неизбежно должен был отмежеваться.
Я познакомился с публицистикой косарех с подачи Пайдиева, и я много понял о вкусе Пайдиева в ходе знакомства с косарех.
Косарех, тем более, как антисемит, выражает идеи ветхого завета, уподобляясь ветхозаветным пророкам вполне по преимуществу. Его критика не просто сносит критикуемых, но она готовит гибель не только критикуемым, но и всем. Критика у косарех является не формой, а содержанием. Он - провозглашает гибель всем и всему. Это бесчеловечно.
Бесчеловечность чужда Галковскому. И отчуждение имеет под собой, в частности, ту причину, что у Г. субъектом смысла является русский человек. В этом смысле субъектом косарех под личинами критикуемого является еврей, как я понял мнения читающей публики.
trangjg
February 8 2011, 22:11:13 UTC 8 years ago