Первыми полезли (ещё при Горбачёве) шарлатаны. Шарлатаны не в иносказательном смысле, а в прямом. Профессиональные шарлатаны, с биологической предрасположенностью к такого рода деятельности. При полной непуганности аудитории, при отсутствии конкуренции они взяли всё. Кашпировский и Давиташвили даже стали депутатами. Главное, никто не знал как такие существа устроены, как с ними общаться, вообще ЧТО ИМ НАДО. Поэтому в глазах окружающих чумаки приобретали мистический ореол, загадочность. И право на загадочную улыбку у них было. Они-то про себя знали многое. Конец эпохи закончился в Будённовске, куда обнаглевший Кашпировский ломанулся "давать установки" профессиональным бандитам. Бандиты посмеялись, ибо для уголовного глаза чего тут было непонятного: мужичёк раскручивает толстых доверчивых баб. Дело по понятиям, но статус так себе. Не наркотой же торгует или авизы впаривает. Ушёл от чеченцев Кашпировский "побледнемши", правильно решив больше нигде не светиться (ему уже и процессик готовили). Теперь лежит на дне, переваривает "писчу". Шарлатан же стал существом обычным, и размеры стал иметь средние. Так, небольшая фирма торгует лампочками от сглаза или на законных основаниях, с уплатой налогов, снимает порчу.
Следующим на новенького вылез Жириновский - профессиональный демагог. Сначала от тараканища содрогнулись, упали на колени: "Россия, ты сошла с ума", "красно-коричневая угроза", "Геббельс". Затем решили со скунсом бороться дымовыми шашками. Получили по полной программе, вплоть до пинков и выплеска в харю жёлтой жидкости. В ум вошли на предпоследних парламентских выборах, когда и слепому стало ясно - это даже не демагог, а демагог купленный с потрохами, то есть вообще никто. Сейчас демагогические приёмы под эвфемизмом "политтехнологии" вошли в широкий обиход и все публичные политики превратились в маленьких жириновских. Сам же Жириновский окаменел в политический реликт. Этакий старожил-трилобит.
Теперь на арене другой герой нашего времени: "Ванечка Шаповалов". Новый человек-загадка. На пустом месте раскрутил "Тату", на верхушке "Пекина" объясняет жизнь. Красив, молод, артистичен, обаятелен. Правда немного нагловат, опять же на губах эта загадочная улыбка превосходства. Как в своё время у Кашпировского и Жириновского.
Кто же это такой? Да СУТЕНЁР.
Знавал я одного такого кадра.
ssmirnoff
February 29 2004, 15:24:21 UTC 15 years ago
vyastik
March 1 2004, 13:26:13 UTC 15 years ago
ssmirnoff
March 1 2004, 17:38:37 UTC 15 years ago
К тому же в стабильном обществе на такие действа выше реакция и следовательно преследование правоохранительными органами.
alexandrovich
March 1 2004, 00:53:15 UTC 15 years ago
Блестяще!
sapojnik
March 1 2004, 01:01:36 UTC 15 years ago
buzhbumrlyastik
March 1 2004, 07:27:12 UTC 15 years ago
1) "Будущего нет и не будет".
Имелось в виду будущее проекта "Тату". Насколько я понял, Шаповалов собирается уйти со сцены чуть раньше, чем его погонят поганой метлой. В отличие от того же Кашпировского, который "давал установки профессиональным бандитам" до последней возможности. Шаповалов странным образом не строит иллюзий по поводу своего успеха. Может быть он и сутенер, но он сутенер, знающий свое место. Мне так кажется.
2) "Религия нужна ровно настолько, насколько существует смерть. Никаких других проблем религия не решает".
Не бог весть какое наблюдение, но тут, по крайней мере, видно, что человек серьезно задумывается над сложными вопросами, чего нельзя сказать о том же Жириновском.
К тому же, после успеха "Тату" Мадонна на сцене демонстративно сосалась с Бритни Спирс и хватала за попу Кристину Агильеру. Это единственный известный мне случай влияния российского масскульта на американский.
falcao
March 1 2004, 11:22:20 UTC 15 years ago
В отличие от всех упоминавшихся шарлатанов, деятельность Шаповалова по этой причине по крайней мере не выглядит убого, и это существенно.
galkovsky
March 1 2004, 11:48:27 UTC 15 years ago
То, что он занял нишу на международном рынке вполне понятно. Он действует на грани фола (почти педофилия), тут нужен человек с "нансеновским паспортом". Типа Тайланда, но с европеоидными детишками.
Выше говорили, что он от "Тату" сваливает. это типа творческий поиск, он знает своё место и т.д. Так, голубчики, покажите мне сутенёра или проститутку, которые "не знают своего места" и "не находятся в поиске". Работа такая.
Наконец замечу, что успех "проекта Шаповалова" очень хорошо показал, что от РФ ожидают, и где это латиноамериканское государство может себя показать во всём блеске. Всё остальное - "культура", "религия", "наука", "философия", "экономика" - детский лепет колониальной интеллигенции. "Мечтать не вредно". Даже полезно. Лучше уж орать "нас не догонишь". А то "догонишь" и начнёшь дрыгать лапками в петле на кухне: "простые движенья".
vyastik
March 3 2004, 07:30:47 UTC 15 years ago
krylov
March 5 2004, 07:22:50 UTC 15 years ago
konbor
March 1 2004, 12:55:04 UTC 15 years ago
Потенциально это могло случиться в 1966 году в Лондоне, вполне могли выйти в финал. Но вопросом занимались, с переломами, удалениями. Футбол слишком популярен, чтобы в него советские выигрывали.
vyastik
March 1 2004, 13:32:10 UTC 15 years ago
konbor
March 1 2004, 13:42:07 UTC 15 years ago
konbor
March 1 2004, 13:49:55 UTC 15 years ago
falcao
March 2 2004, 13:21:38 UTC 15 years ago
buzhbumrlyastik
March 2 2004, 02:13:39 UTC 15 years ago
Да сколько угодно. Вот Пугачева и Киркоров хотя бы. Чем не бандерша и проститут? При этом ни малейшего представления о своей "роли и месте". Чего стоят одни мучительные попытки выяснить "свое подлинное место в мировой культуре" с помощью конкурса "Евровидение".
Своевременный уход Шаповалова обусловлен, на мой взгляд, не столько "творческим поиском", сколько наличием элементарного чувства меры. А сутенер с чувством меры – это, доложу я вам, нечто особенное. До Шаповалова деятели шоу-бизнеса уходили со сцены только вперед ногами. Те, у кого еще хватало сил двигаться, цеплялись за эфир руками, зубами и ногами. Шаповалов похоже намерен избавить публику от этого жалкого зрелища. За что ему отдельное спасибо.
Если проанализировать структуру российской внешней торговли по статье "Поп-музыка", то и впрямь получается некий перекос. Россия импортирует в основном престарелых скукоженных пидарасов типа Элтона Джона и Джорджа Майкла, а на экспорт гонит сочных малолеток из "Тату". То есть баланс как бы не в пользу России.
Но можно посмотреть на вещи и по-другому:
1) Конспирологический аспект.
Педофилию в Новом Свете распространил Набоков. "Тату" – следующий шаг российской культурной экспансии. Все это звенья одной цепи и части одной дьявольской головоломки. Панславистские закулисные силы посредством Набокова и Шаповалова планомерно растлевают Америку и Западную Европу. Это не что иное как рассчитанный на многие десятилетия и даже века адский план по подрыву западной нравственности и морали. О том, что этот план задуман с прицелом на высшие эшелоны власти и уже находится в завершающей фазе, свидетельствуют последние педофильские скандалы в Португалии и Бельгии, сердце европейской интеграции. Заметим, в обоих случаях имеет место вовлеченность в скандал высших должностных лиц. Америка пока сопротивляется, но, судя по ее истерическим телодвижениям, сопротивляться ей осталось недолго.
2) Культурологический аспект
Итак, основное направление культурного противостояния России и Америки наметилось по линии педерастия - педофилия. Америка усиленно продвигает толерантность к гомосексуализму в качестве мирового стандарта корректности. В то время как Россия избрала жестко табуированную Америкой педофилию.
И что же мы видим? В ответ на навязчивую гомосексуализацию, Россия предъявляет миру идею гомосексуальной педофилии в виде "Тату", по-хайдеггеровски "включив в контекст вопрошающего". В результате Европа исступленно онанирует, Америка пускает слюни, судорожно хватается за промежность, но крепится из последних сил.
Своего слова в этом кросскультурном диалоге мировых центров духовности еще не сказал Китай. Да может оно и к лучшему. На фига нам некропедозоофилия?
vladislav_h
March 2 2004, 20:15:56 UTC 15 years ago
Класс!!! Ассиметричный ответ, т.сказать. "Но если к нам полезет враг матёрый...!"
buzhbumrlyastik
March 3 2004, 04:46:51 UTC 15 years ago
На том стоит и стоять будет Русская земля.
Насчет альфонса
sapojnik
March 2 2004, 05:17:49 UTC 15 years ago
Старина Шаповалов от щедрот отвалил ей за песню то ли 200, то ли 300 баксов "авторских".
Потом эта же девица пошла на работу в западную медиа-группу (черт знает, забыл, как называется, но одна из крупнейших в мире), где и занималась поддержкой и раскруткой "Тату". В общем, вытягивала их, как могла.
Но потом она Шаповалову надоела, и он ей выпер. Девица до сих пор переживает, даже вознамерилась стребовать с Ванечки настоящие выплаты за "Я сошла с ума" - а это ж миллионы баксов. Но Ваня, конечно, послал ее на хрен...
Ну, чем не альфонс? :))
и чем плоха профессия сутенера?
ankon
March 2 2004, 07:45:47 UTC 15 years ago
Дешевая зависть.
professmoriarti
March 19 2004, 08:18:20 UTC 15 years ago
Уважаемые господа!
Я Вас читал еще в прошлом тысячелетии и вот теперь, впервые за 300 месяцев с вами не могу согласиться.
Ситуация с музыкальными клипами в 2003 году это – «Русские идут!» Возьмите, например, ТОР-3 Russian Brands.
Два из них – как бы являются ответом на Ваш Святочный рассказ №13 «XIX век»
«Блестящие- Апельсиновый рай» -
Если бы такие девушки окружали 30-летнего РОЗАНОВА7 Или Вы скажете, что у него – нету грузовика, как у 20-летнего парня? Или он – глупее?
Далее – клип Фабрики – «Девушки фабричные» - все движения выверены до миллиметра. По-моему этим клипом русские «заткнули» полуеврея полумаккартни.
А клип Глюкозаностра? Вы что, всерьез думаете, что это – просто хулиганство? Даже 20-летние девушки понимают – «этот клип не такой простой, как кажется на первый взгляд»
У них – простые движенья…
А у Вас?
ПРОСТЫЕ БУКВЫ?
С уважением.
snowtomcat
July 4 2010, 17:13:48 UTC 9 years ago