Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

71. СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЁЛ!

Социальная структура советского общества была примитивной, люди некоторых профессий (имеются в виду профессии базисные, первичные) в советское время прозябали, а то и усыхали на корню. Началась перестройка, и скукошенные касты начали прорастать. Было забавно следить за тем, как люди первое время НЕ ПОНИМАЛИ, КТО ПЕРЕД НИМИ НАХОДИТСЯ. Сценка "щенок и ёж". Причём "ёж" в подобной ситуации получал дополнительный бонус и за отсутствием естественных врагов разростался до размеров непотребных.

Первыми полезли (ещё при Горбачёве) шарлатаны. Шарлатаны не в иносказательном смысле, а в прямом. Профессиональные шарлатаны, с биологической предрасположенностью к такого рода деятельности. При полной непуганности аудитории, при отсутствии конкуренции они взяли всё. Кашпировский и Давиташвили даже стали депутатами. Главное, никто не знал как такие существа устроены, как с ними общаться, вообще ЧТО ИМ НАДО. Поэтому в глазах окружающих чумаки приобретали мистический ореол, загадочность. И право на загадочную улыбку у них было. Они-то про себя знали многое. Конец эпохи закончился в Будённовске, куда обнаглевший Кашпировский ломанулся "давать установки" профессиональным бандитам. Бандиты посмеялись, ибо для уголовного глаза чего тут было непонятного: мужичёк раскручивает толстых доверчивых баб. Дело по понятиям, но статус так себе. Не наркотой же торгует или авизы впаривает. Ушёл от чеченцев Кашпировский "побледнемши", правильно решив больше нигде не светиться (ему уже и процессик готовили). Теперь лежит на дне, переваривает "писчу". Шарлатан же стал существом обычным, и размеры стал иметь средние. Так, небольшая фирма торгует лампочками от сглаза или на законных основаниях, с уплатой налогов, снимает порчу.

Следующим на новенького вылез Жириновский - профессиональный демагог. Сначала от тараканища содрогнулись, упали на колени: "Россия, ты сошла с ума", "красно-коричневая угроза", "Геббельс". Затем решили со скунсом бороться дымовыми шашками. Получили по полной программе, вплоть до пинков и выплеска в харю жёлтой жидкости. В ум вошли на предпоследних парламентских выборах, когда и слепому стало ясно - это даже не демагог, а демагог купленный с потрохами, то есть вообще никто. Сейчас демагогические приёмы под эвфемизмом "политтехнологии" вошли в широкий обиход и все публичные политики превратились в маленьких жириновских. Сам же Жириновский окаменел в политический реликт. Этакий старожил-трилобит.

Теперь на арене другой герой нашего времени: "Ванечка Шаповалов". Новый человек-загадка. На пустом месте раскрутил "Тату", на верхушке "Пекина" объясняет жизнь. Красив, молод, артистичен, обаятелен. Правда немного нагловат, опять же на губах эта загадочная улыбка превосходства. Как в своё время у Кашпировского и Жириновского.

Кто же это такой? Да СУТЕНЁР.
2
Который занимался подобным "лечением" народа, имел, самое смешное,успех. Этот тип был из той породы аферистов, которые нормальным трудом зароботать не могут и денюжки зарабатывают лишь на человеческой доверчивости в период смуты. Вот и повылезали шарлатаны в смутное время. В стабильном государстве они постоянно дрейфуют между зоной и свободой.
Не обязательно. Как правило, они имеют свою небольшую маргинальную нишу. Серьёзные же люди эту публику всерьёз не воспринимают.
Да, но в такое время как сейчас - это имеет усиленную популярность и на этом хорошо зарабатывают, т.е. это превратилось из чисто идиотского увлечения с примесью бизнеса, а бизнес с примесью идиотизма.

К тому же в стабильном обществе на такие действа выше реакция и следовательно преследование правоохранительными органами.
а еще были - "Белое братство", Мэри Дэви Христос, и пр. взвинченная сектантская публика. Не вызревает ли где-нибудь в глубине страны новый Рон Л.Хаббард?
Смею добавить еще два примера для полноты: в начале 90-х таким же ореолом загадочности и всемогущества пользовались ЮРИСТЫ и ФИНАНСИСТЫ.
Шаповалов есть несомненный прогресс, по сравнению с Кашпировским и Жириновским. Это видно невооруженным глазом. Я два раза натыкался, переключая каналы на "Тату в Поднебесной" и оба раза Шаповалов там говорил довольно разумные вещи:

1) "Будущего нет и не будет".
Имелось в виду будущее проекта "Тату". Насколько я понял, Шаповалов собирается уйти со сцены чуть раньше, чем его погонят поганой метлой. В отличие от того же Кашпировского, который "давал установки профессиональным бандитам" до последней возможности. Шаповалов странным образом не строит иллюзий по поводу своего успеха. Может быть он и сутенер, но он сутенер, знающий свое место. Мне так кажется.

2) "Религия нужна ровно настолько, насколько существует смерть. Никаких других проблем религия не решает".
Не бог весть какое наблюдение, но тут, по крайней мере, видно, что человек серьезно задумывается над сложными вопросами, чего нельзя сказать о том же Жириновском.

К тому же, после успеха "Тату" Мадонна на сцене демонстративно сосалась с Бритни Спирс и хватала за попу Кристину Агильеру. Это единственный известный мне случай влияния российского масскульта на американский.
Я думаю, что Шаповалов представляет собой прогресс и в другом довольно объективном смысле. (Вопрос о его "моральном облике" я не рассматриваю.) Для меня успех группы "Тату" на Западе выглядит примерно так же, как если бы российская сборная по футболу вдруг заняла бы первое место на мировом чемпионате. Поскольку этого не было никогда даже близко, сам этот факт представляется весьма любопытным, и возникает вопрос "а за счет чего?" (ответа я не знаю).

В отличие от всех упоминавшихся шарлатанов, деятельность Шаповалова по этой причине по крайней мере не выглядит убого, и это существенно.
Разговор "за философию" неотъемлемый атрибут дорогого сутенёра. А как я понимаю, Шаповалов международный сутенёр экстра-класса, специализирующийся на удовлетворении потребностей богатых лесбиянок. Думаю, как и большинство сутеров, он ещё и альфонс.

То, что он занял нишу на международном рынке вполне понятно. Он действует на грани фола (почти педофилия), тут нужен человек с "нансеновским паспортом". Типа Тайланда, но с европеоидными детишками.

Выше говорили, что он от "Тату" сваливает. это типа творческий поиск, он знает своё место и т.д. Так, голубчики, покажите мне сутенёра или проститутку, которые "не знают своего места" и "не находятся в поиске". Работа такая.

Наконец замечу, что успех "проекта Шаповалова" очень хорошо показал, что от РФ ожидают, и где это латиноамериканское государство может себя показать во всём блеске. Всё остальное - "культура", "религия", "наука", "философия", "экономика" - детский лепет колониальной интеллигенции. "Мечтать не вредно". Даже полезно. Лучше уж орать "нас не догонишь". А то "догонишь" и начнёшь дрыгать лапками в петле на кухне: "простые движенья".
Не думаю, что он сутенёр. Настоящие сутенёры незаметны, не "светятся".
< если бы российская сборная по футболу вдруг заняла бы первое место на мировом чемпионате. Поскольку этого не было никогда даже близко>
Потенциально это могло случиться в 1966 году в Лондоне, вполне могли выйти в финал. Но вопросом занимались, с переломами, удалениями. Футбол слишком популярен, чтобы в него советские выигрывали.
Не испужались грозной всемогущей империи зла?
А ее и не боялись. НИКОГДА. Делали вид, что боятся, но это был просто выгодный бизнес.
впрочем, извиняюсь - был период, от водородной бомбы до первого космонавта. Удостоились внимательного взгляда. Но там одновременно совнархозы, кукуруза, перегоним по количеству инженеров ... Все стало ясно.
Спору нет, состав сборной в 1966 году был сильный, какие-то шансы имелись. Но "чуть-чуть - не считается". В итоге даже матч за третье место проиграли. Кстати, из предыдущего комментария Д.Е. я уловил такую мысль, что он уподобляет продукт "Тату" латиноамериканским мыльным операм, которые смотрят и в более развитых странах. Пусть оно так и есть. Для меня тем не менее остается загадочным упоминание в одном контексте шарлатанской продукции и продукции вполне понятного назначения, где обман потребителя, как мне кажется, не присутствует.
>>Так, голубчики, покажите мне сутенёра или проститутку, которые "не знают своего места" и "не находятся в поиске".

Да сколько угодно. Вот Пугачева и Киркоров хотя бы. Чем не бандерша и проститут? При этом ни малейшего представления о своей "роли и месте". Чего стоят одни мучительные попытки выяснить "свое подлинное место в мировой культуре" с помощью конкурса "Евровидение".
Своевременный уход Шаповалова обусловлен, на мой взгляд, не столько "творческим поиском", сколько наличием элементарного чувства меры. А сутенер с чувством меры – это, доложу я вам, нечто особенное. До Шаповалова деятели шоу-бизнеса уходили со сцены только вперед ногами. Те, у кого еще хватало сил двигаться, цеплялись за эфир руками, зубами и ногами. Шаповалов похоже намерен избавить публику от этого жалкого зрелища. За что ему отдельное спасибо.

Если проанализировать структуру российской внешней торговли по статье "Поп-музыка", то и впрямь получается некий перекос. Россия импортирует в основном престарелых скукоженных пидарасов типа Элтона Джона и Джорджа Майкла, а на экспорт гонит сочных малолеток из "Тату". То есть баланс как бы не в пользу России.
Но можно посмотреть на вещи и по-другому:

1) Конспирологический аспект.
Педофилию в Новом Свете распространил Набоков. "Тату" – следующий шаг российской культурной экспансии. Все это звенья одной цепи и части одной дьявольской головоломки. Панславистские закулисные силы посредством Набокова и Шаповалова планомерно растлевают Америку и Западную Европу. Это не что иное как рассчитанный на многие десятилетия и даже века адский план по подрыву западной нравственности и морали. О том, что этот план задуман с прицелом на высшие эшелоны власти и уже находится в завершающей фазе, свидетельствуют последние педофильские скандалы в Португалии и Бельгии, сердце европейской интеграции. Заметим, в обоих случаях имеет место вовлеченность в скандал высших должностных лиц. Америка пока сопротивляется, но, судя по ее истерическим телодвижениям, сопротивляться ей осталось недолго.

2) Культурологический аспект
Итак, основное направление культурного противостояния России и Америки наметилось по линии педерастия - педофилия. Америка усиленно продвигает толерантность к гомосексуализму в качестве мирового стандарта корректности. В то время как Россия избрала жестко табуированную Америкой педофилию.
И что же мы видим? В ответ на навязчивую гомосексуализацию, Россия предъявляет миру идею гомосексуальной педофилии в виде "Тату", по-хайдеггеровски "включив в контекст вопрошающего". В результате Европа исступленно онанирует, Америка пускает слюни, судорожно хватается за промежность, но крепится из последних сил.
Своего слова в этом кросскультурном диалоге мировых центров духовности еще не сказал Китай. Да может оно и к лучшему. На фига нам некропедозоофилия?
> И что же мы видим? В ответ на навязчивую гомосексуализацию, Россия предъявляет миру идею гомосексуальной педофилии в виде "Тату", по-хайдеггеровски "включив в контекст вопрошающего". В результате Европа исступленно онанирует, Америка пускает слюни, судорожно хватается за промежность, но крепится из последних сил.

Класс!!! Ассиметричный ответ, т.сказать. "Но если к нам полезет враг матёрый...!"
Ясное дело. "Если кто к нам с чем и почему, тот от того и потому что".
На том стоит и стоять будет Русская земля.
И ведь и это - в точку! За что люблю Дмитрия Евгеньевича. Читал в "МК" горькие излияния девушки со сложной еврейской фамилией, которая, как выяснилось, и написала главный, определяющий хит группы "Тату" - "Я сошла с ума". Собственно, она придумала и хит, и последующую концепцию. Причем из статьи и ее слов ясно, что в это время она сама была как кошка влюблена в Шаповалова.
Старина Шаповалов от щедрот отвалил ей за песню то ли 200, то ли 300 баксов "авторских".
Потом эта же девица пошла на работу в западную медиа-группу (черт знает, забыл, как называется, но одна из крупнейших в мире), где и занималась поддержкой и раскруткой "Тату". В общем, вытягивала их, как могла.
Но потом она Шаповалову надоела, и он ей выпер. Девица до сих пор переживает, даже вознамерилась стребовать с Ванечки настоящие выплаты за "Я сошла с ума" - а это ж миллионы баксов. Но Ваня, конечно, послал ее на хрен...
Ну, чем не альфонс? :))
Уважаемый Д.Е. бабки не пахнут, а бабки Шаповалова Вам тока в розовых мечтах в туалете с дешевым ноутбуком на коленках снятся.

Дешевая зависть.
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!
Уважаемые господа!
Я Вас читал еще в прошлом тысячелетии и вот теперь, впервые за 300 месяцев с вами не могу согласиться.
Ситуация с музыкальными клипами в 2003 году это – «Русские идут!» Возьмите, например, ТОР-3 Russian Brands.
Два из них – как бы являются ответом на Ваш Святочный рассказ №13 «XIX век»
«Блестящие- Апельсиновый рай» -
Если бы такие девушки окружали 30-летнего РОЗАНОВА7 Или Вы скажете, что у него – нету грузовика, как у 20-летнего парня? Или он – глупее?
Далее – клип Фабрики – «Девушки фабричные» - все движения выверены до миллиметра. По-моему этим клипом русские «заткнули» полуеврея полумаккартни.
А клип Глюкозаностра? Вы что, всерьез думаете, что это – просто хулиганство? Даже 20-летние девушки понимают – «этот клип не такой простой, как кажется на первый взгляд»
У них – простые движенья…
А у Вас?
ПРОСТЫЕ БУКВЫ?

С уважением.
Галковский всё таки гений