(Кликабельно.)
В инете началось вялое обсуждение статьи Путина о национальном вопросе. Обсуждать тут особо нечего, так как он её не писал, и в условиях гиперинформации это ясно даже школьникам. Тем не менее, путинскую ахинею кто-то же написал и написал сопя и пыхтя от старания. На первый взгляд, это рассогласованный бред, но даже бред имеет свою причину и свою систему. А тут, если оглядеться по сторонам, бреда нет, ведь в телевизоре люди не хохочут, в газетах тоже. И видно, что не за деньги придуриваются, а так и думают – «чего такого-то».
Известно, что всё бытие РФ это паразитирование на исполинских развалинах СССР. В 80-е Советский Союз дразнили мировой помойкой, а сейчас на этой помойке всему СНГ и стол и дом. Дошло до того, что облепляют новой облицовкой хрущобы и продают там квартиры за безумные деньги. Потому как построить что-то получше НЕ В СОСТОЯНИИ. Отдельные дома или нуворишьи взбрыки – пожалуйста. А строить жилые массивы по всей стране километрами на это нет ни средств, ни сил. Ни ума. Ни совести (ибо жильё социальное).
Соответственно и национальная политика РФ это донашивание старой одежды советской идеологии и использование остатков проведённой советской властью в головах обывателей «работы». Советские ещё живут, прошло с тех времён всего 20 лет.
Поэтому, чтобы понять Путина в стиле «мужик, а ты с кем сейчас говорил», давайте реконструируем этого «кого-то», вспомнив советский промыв.
В СССР шёл мощнейший накат про «новую историческую общность - советский народ». Стратегическая, на столетия программа Советского Союза была такая: все люди должны перемешаться как салат оливье. И социально, и расово. Поэтому всячески поощрялись социальные и этнические мезальянсы. «Дочь инженера вышла за рабочего», «эстонец полюбил молдаванку». Это всё пропагандировалось в кинематографе и СМИ, человек смешанного происхождения получал бонус в карьерном росте. В популярных научно-фантастических статьях расовый гуманизм доводился до абсурда – говорили что через лет 200 все земляне будут кофейного цвета и слегка узкоглазые (что кстати было перпендикулярно законам развития процветающих биологических видов).
Нетрудно заметить, что здесь речь идёт о применении американской национальной модели. Только она была крайне малопригодна для страны со старым автохтонным населением, и саму модель внедряли англичане, т.е. люди которые над ней открыто потешались. «Свинарка и пастух» выглядела для англичанина страшным приколом. Он не просыхал от хохота. «Советский цирк», как это ни парадоксально, для американского глаза смотрибельный фильм. Впрочем это и есть английская насмешка над американцами и американскими проблемами того времени.
Национальная схема Российской империи отличалась большой пестротой при общей монотонности национального состава. То есть основу метрополии составлял один народ, который забивал всё. Все остальные народы это менее четверти общего числа, а если убрать вассальные образования, то менее 10%.
В принципе после установления криптоколониального правления для прочного господства над русскими надо было сформировать правящий клан из какого-нибудь меньшинства, но все эти меньшинства по сравнению с русским колоссом были до обидного маленькие. Их просто не хватало для комплектации колониальной номенклатуры.
И вот тут мы подходим к тому, что же такое эта «НОВая Историческая ОБщность» или, сокращённо, «новиоп(б)ы». «Б» я заменил на «П» с уступкой устному произношению, так как это ОЧЕНЬ точно характеризует суть нового субэтноса. Это несколько миллионов искусственно созданных на востоке Европы «новых европейцев», похожих на американцев: с одной стороны по-детски агрессивных, а с другой - не пришей рукав.
Не понятно, как на такое европейцам с их этническими государствами реагировать. По сути, вы будете смеяться, но в СССР англичане создали НОВОЕВРОПЕЙСКУЮ ЭТНИЧЕСКУЮ ЭЛИТУ. РАСУ ГОСПОД. Только коктейль произошёл не как в старой аристократии - из франко-испано-итальяно-венгеро-польского микса на германской основе, - а из средних и низших слоёв общества и из народов-зародышей и народов-обрезков.
И посыл коктейля другой. Для старой европейской аристократии это была всеевропейскость. Российский этнический салат «всякой твари по паре» собран в этническую группу по отрицательному признаку. Это «не русские».
Собранных вместе грузиноеврееармянобурятоэстоноудмуртов было достаточно для комплектации верхних 4%. Даже с горкой, поэтому многие народы в местах своего исконного проживания остались элементом тяглового населения. Но даже буряты или эвенки как часть номенклатуры конечно в многие разы превышали в процентном отношении проклятых русских. Русских брали туда в виде исключения, и то этнически смешанных. На крайний случай белорусов и украинцев. Или русских, но старообрядцев и сектантов. Кажется, на самом верху стандартных великорусских семей не было вообще.
Отсюда понятна относительная успешность идеологии новиопства в СССР. Малые народы инстинктивно поддерживали друг друга, чувствуя шкурой, что русские их за шкоды втрамбуют толпой в землю так, что и хоронить не надо.
И эти народы действительно переплелись почти как в Америке. Потяните в России грузина, тут же вытяните вслед за ним бурята и туркмена, а те приволокут поляка, корейца или тафолара. Ну и почти всегда еврея.
Что нас ожидает в самое ближайшее время? Прежде всего этническая консолидация новиопов на основе общей неприязни к коренному населению. А также на базе непропорционально большой власти новиопов в России. Ибо пирог приватизации нарезали так: 17% новиопов – 90%, 83% русских – 10%. Чтобы удержать режим национальной несправедливости они как буроанглофранкоиндусомулаты в ЮАР будут консолидироваться друг с другом и насаждать режим апартеида по отношению к «негритянскому большинству».
Разумеется, не так жёстко и не в таких карикатурных формах. Благо этническое деление в РФ не чёрно-белое и между двумя основными группами нет культурного разрыва. Но вся 20-летняя политика РФ велась в этом направлении. А то, что русские в самое ближайшее время будут организовываться политически, эту малозаметную (но глубокую) трещину превратит в пропасть.
Русских раздражает и будет раздражать дальше очень простая вещь. Новиопы, будучи меньшинством, не признают, что они меньшинство, и не борются за права меньшинства. По сути они не могут артикулировать А ЧТО ИМ НАДО. Голландцы и англичане устраивают в ЮАР расовую перекличку и доказывают что Южная Африка многонациональная страна. И СЛЕДОВАТЕЛЬНО их (как совокупности меньшинств) БОЛЬШИНСТВО. Причём поскольку чёрно-белого деления нет, всю глубину отрыва от основной части российского населения они не понимают.
Иначе бы они не стали выдвигать в качестве образцово-показательных русских всякого рода маргиналов. Это хороший ход, когда речь идёт о прессинге этнической группы в 1-5%% населения. Но выше 5% люди начинают вариться в собственном соку. Понятно, что и Тор, и (увы) Крылов, и Поткин воспринимаются коренным населением как часть общей этнической группы новиопов и в случае национальных трений коренные начнут стирание именно с них.
А зачем тогда их кормить? Для издевательства над основным населением? Но зачем дразнить 83% (!) В такой ситуации переход от горе-инспирации к ничегонеделанию это уже огромный скачок в манипулировании.
Новиопам кажется что заходы вроде «давайте прочтём сто русских книг» или «давайте пользоваться русским языком потому что если все будут знать один и тот же иностранный это поможет нашему общению» есть какой-то немыслимый реверанс в сторону русских. Но это ЧУДОВИЩНОЕ оскорбление, которое может допустить только чужеземец. Представьте, что во Франции приехавшему сенегальцу советуют учить французский потому, что ему так удобнее общаться с другими выходцами из франкофонной Африки. После такого захода чиновника любого ранга уволили бы за оскорбление Франции и французского народа.
К чему это приведёт? К тому что русские скоро убедятся, что им нет никакого смысла вычленять отдельные этнические группы в современной РФ. По большому счёту никакой разницы между чеченцем, евреем или киргизом нет. Этот режим их, а суть этого режима как раз и исчерпывается тем, что он Нероссия. Так что в ответ на всяческие призывы к устроению вселенского этнического салата они начнут равномерно втрамбовывать людей в землю по принципу «на том свете Аллах-Иегова-Христос разберёт». Объективно русским конечно выгодна демократия, потому что их много и они проголосуют как им надо. Но не надо забывать, что ровно по тем же соображениям русским выгодна гражданская война.
А вот новиопам выгодно маскировать своё единство «200-ми народами России» и представлять русских (в русских же глазах) частью салата. В этом и есть смысл статьи, написанной Путину. Для русских это бред. А для салата самое оно. Фронда на Сахарова это пока фронда салата. Но русские не новиопы. Они русские. У них тоже есть свой шкурный интерес, и он другой.
Смехотворность ситуации в том, что новиопы наивные, они только что вылупились и действуют инстинктивно, как кукушата. «Коварный умысел» тут только у незначительной части особо продвинутых негодяев.
Новиопы сильны взаимовыручкой, чеченца будет поддерживать грузин, чеченец поддержит казаха, казах – еврея. Но они разные. Если выбить паре замечательных народностей зубы прикладом, все бросятся врассыпную, друг друга сдадут и половина просто перейдёт в русские. Чему конечно никто не будет противиться. Массовое мастенабивание уже из-за своей массовости демократично. Миллион туда-сюда никого не интересует. До конца в обиженных будет стоять очень узкий слой гибридов, из которых комплектуются верхушка российских министерств и масонских лож. Это люди типа Христенко или Поллыевой. Допускаю, что их даже уничтожат физически. Это буры, СССР для них ЭТНИЧЕСКАЯ родина.
Поэтому я бы на месте «сахаровцев» (русских там было много, но тон задавали совсем не они) ТРИЖДЫ подумал, прежде чем выступать против Путина. Путин это не калиф на час, он правил страной 12 лет и именно потому что его личные качества достаточно заурядны, за ним все эти годы стояла Правда. Он делал социально ТО, ЧТО НАДО. А именно незыблемо стоял на страже интересов новиопов, будь то евреи, чеченцы, осетины или якуты. Конечно, это возможно только при этническом соответствии. Свергая президента России, они свергают СВОЕГО президента России. Со стороны русских это вызывает аплодисман, но новиопы-то чего радуются?
Внутри салата ссориться нельзя. Надо всем поддерживать друг друга. Тот кто выступает против Путина – великорусский шовинист, представитель того «великого русского народа» который как говорил великий мозаичный Ленин: «велик только своими насилиями, а по сути подлец и держиморда». Сказал он это по адресу тянитолкайского тандема Дзержинский-Джугашвили и правильно сделал. Салат разбирать нельзя. Это АМАЛЬГАМА.
Это и есть причина того простого факта, что в РФ НИКОГДА не было честных выборов. Люди себе не враги. На этом фоне Путин и пророс. Под флагом «не голосуй или проиграешь».
В новиоповщине таится и фантастическое смещение масштабов РФ. Ведь русские это действительно классический великий народ, колосс, а что этому гиганту впаривает путинский (а до этого ельцинский) агитпроп? Станем приличной страной а ля Канада или Португалия (это я воспроизвожу БУКВАЛЬНО). Да какая Канада, если в одном Чехове больше ума и таланта чем во всех канадцах за все 300 лет колонизации и такого человека там не будет никогда. Это разные величины, само сравнение тут СМЕШНО.
Но всё становится на свои места, если учесть что новиопы русских игнорируют. Для них РФ это и есть 30 млн. удмуртоевреев для которых потолок – стать аккуратным сырьевым придатком с кучкой небоскрёбов москва-сити. И больше им ничего не надо до такой степени, что само словосочетание «великий народ» вызывает у них пароксизм смеха.
Соответственно и для русских новиопы это такая ГНУСЬ, что только махнуть рукой. Все русские давно наслушались новиоповских разговоров – это заунывное и монотонное зудение мухи, в основном на тему денег, которое мгновенно разрывает для русских любые формы содержательных коммуникаций.
То общество, которое построено в РФ, состоит из двух классов, из двух народов. Это и есть единственная коллизия, которая определяет современную русскую историю. Русских надо было убить и строить на освободившимся от европейцев месте новую Америку. Но убить русских не шмагли. Поэтому рано или поздно «новые европейцы» поедут из России в Европу. И что самое прикольное этих кадыровых и поллыевых будут там считать азиатскими эмигрантами.
January 24 2012, 20:15:05 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:38:24 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:43:21 UTC 7 years ago
фраза "Да какая Канада, если в одном Чехове больше ума и таланта чем во всех канадцах за все 300 лет колонизации" - говорит лишь о том, что автор ее незнаком с западной культурой по причине невладения языками - и ни о чем больше.
нечего тут обсуждать даже.
January 24 2012, 20:52:07 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:54:54 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 26 2012, 09:48:46 UTC 7 years ago
January 25 2012, 09:21:40 UTC 7 years ago
Это уже совсем наглая манипуляция. Мы все-таки говорим об экономических и социальных достижениях, или о талантах, в стране рождавшихся? Если ему смешно сравнивать с Канадой, почему бы не сравнить, скажем, с Германией? Там и с развитием всегда всё в порядке, и про гениев есть крылатая фраза. При этом очевидно, что ничем похожим ни на Канаду, ни на Португалию, ни на Германию, мы не станем.
Ну и сравнивать гениев по странам как-то совсем неправильно. Можно ли Чехова сравнить, например, с человеком, одним из пионеров электронной микроскопии? Что лучше? А если к тому прибавить режиссера Джеймса Кэмерона?
January 25 2012, 22:31:09 UTC 7 years ago
Не, Памелу Андерсон!
February 26 2012, 13:32:09 UTC 7 years ago
August 2 2017, 08:15:21 UTC 2 years ago
это не говорит о том, что США плохая страна, но чего нет, того нет
January 24 2012, 20:52:36 UTC 7 years ago
коллеги вообще понимают, что из тройки великих русских писателей - Толстой, Чехов, Достоевский - минимум Ч. и Д. не забыты у нас ТОТАЛЬНО только из-за того, что они популярны и ценимы на Западе?
Впрочем, иногда мне кажется что не включи Толстого во все западные программы по литературоведению - и его мы бы сами давно забыли.
January 25 2012, 17:18:57 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:53:48 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:56:01 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:58:22 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:05:27 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:07:53 UTC 7 years ago
пошел спать, извиняюсь что вмешался.
January 24 2012, 21:14:43 UTC 7 years ago
а если по сути, то читал я как то что то вроде эссе "кто есть кто в североамериканской литературе", там и про канаду что то было, на уровне для данной дискусии запомнил
спокойной ночи
January 25 2012, 02:36:45 UTC 7 years ago
Вот, например, великий канадский писатель Грей Оул (Gray Owl - "серая сова", настоящее имя Арчибальд Стэнсфелд Билэйни, англ. Archibald Stansfeld Belaney), и его бессмертное "Саджо и ее бобры".
:?)
January 25 2012, 02:43:17 UTC 7 years ago
January 25 2012, 04:21:33 UTC 7 years ago
Зато Сова в индейском костюме перед принцессами выступал. Отчего, пишут, переутомился с непривычки, и умер.
Изобильна талантами канадская земля.
January 25 2012, 07:58:14 UTC 7 years ago
January 25 2012, 23:54:12 UTC 7 years ago
January 26 2012, 01:20:54 UTC 7 years ago
January 26 2012, 12:55:42 UTC 7 years ago
January 26 2012, 06:30:35 UTC 7 years ago
January 26 2012, 13:00:29 UTC 7 years ago
January 26 2012, 06:32:18 UTC 7 years ago
Приобщился, стало быть, къ великой канадской литературѣ.
January 25 2012, 04:07:03 UTC 7 years ago
раскрутка чехова живёт исключительно в вашей голове
и важна для вас
January 27 2012, 23:19:22 UTC 7 years ago
канада - это и есть запад
причем никому не интересный за пределами канады, а то и соответствующей провинции
русская литература - это европейская литература (хотя и задворков, но европы), ее тут изучают как часть культурного наследования
January 24 2012, 21:44:20 UTC 7 years ago
Куда большая доля истины будет в утверждении, что без запада у нас ленин со сталиным дальше половых в трактире не поднялись бы, а достоевских (и пастернаков) выжило, выросло и написало бы прекрасные книги куда больше.
January 24 2012, 20:54:37 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:57:53 UTC 7 years ago
а их признали и запомнили на Западе, исключительно. Это не наша заслуга. это западники, на самом деле.
разве это русские писатели? нет конечно же.
Deleted comment
January 24 2012, 21:11:43 UTC 7 years ago
бедолага Гоголь, от красоты слога которого я просто пищу - Россию ненавидел, Италию любил, в ней и жил.
Чехов - типичный европеец, патриотизм бы не поддержал ни в коем случае. о Толстом и говорить страшно! Была бы воля русских - вычеркнули бы его насовсем, не было такого.
чем гордитесь? и главное - зачем? к чему приведет это тупое чванство???
January 31 2012, 22:25:38 UTC 7 years ago
February 19 2012, 23:16:13 UTC 7 years ago
Я согласна с автором. Игры с русским народом однажды печально кончатся. Пружина отстрелит и будет худо всем, включая русских. Это неизбежный процесс. Есть такая наука "Конфликтология" Конфликт всегда возникает там, где есть попирание интересов одной стороны другой. И конфликт часто единственный способ вынести отношения на новый уровень. Когда вышли на Манежную - страна содрогнулась. И это просто убийство простого русского парня представителями иной национальности. Это первая ласточка, сигнал, который был не понят властью. Это говорит лишь о том, что есть гора пороха и никто не знает, что станет искрой, после которой будут не только сбор на площади, но и погромы. Ведь недовольство то никуда не делось. Все больше людей, которые осознают чудовищность ситуации и которым больно за свой народ.
February 20 2012, 04:32:13 UTC 7 years ago
February 20 2012, 12:32:02 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:07:37 UTC 7 years ago
January 25 2012, 04:08:02 UTC 7 years ago
хехе
January 25 2012, 09:25:35 UTC 7 years ago
January 25 2012, 10:05:48 UTC 7 years ago
хехе
January 25 2012, 10:32:41 UTC 7 years ago
January 25 2012, 10:53:51 UTC 7 years ago
хехе
January 25 2012, 11:02:28 UTC 7 years ago
January 25 2012, 11:36:31 UTC 7 years ago
хехе
February 26 2012, 13:29:48 UTC 7 years ago
February 26 2012, 22:35:48 UTC 7 years ago
January 31 2012, 22:29:42 UTC 7 years ago
February 1 2012, 06:36:56 UTC 7 years ago
а я вот с обычными людьми езжу в обычных трамваях
January 24 2012, 20:59:21 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:44:56 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:17:08 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:27:14 UTC 7 years ago
«Я только что получил два билета французского банка (150 фр.), которые Вы были так добры мне прислать; очень благодарю, от всего сердца, и в свою очередь посылаю Вам разрешение на перевод моих двух рассказов «Перекати-поле» и «Кошмар». Посылаю его с большим удовольствием.
«La Quinzaine» с Вашим переводом моей «Палаты №6» я получил».
(Из письма Д. Рош, 29 ноября, 1898г. Ялта. – Полн. собр. соч. Т. 17, с. 371)
January 24 2012, 22:49:42 UTC 7 years ago
Поэтому расслабтесь и получите удовольствие. Любой человек с высшем образованием сможет написать пару простых иностранных предложений - со словарём. Конечно если язык родственный и его проходили в школе.
January 25 2012, 09:52:29 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:39:47 UTC 7 years ago
January 25 2012, 16:47:52 UTC 7 years ago Edited: January 25 2012, 16:49:16 UTC
О! )))) Точно!
February 26 2012, 13:36:57 UTC 7 years ago
Вообще умение сохранять хорошую мину после такого эпик фейла ("Чехов не знал ни одного иностранного языка") после того, как тебе привели пример написания письма по-французски - уникально.
Интересно, сколько из этих 20 тысяч, "выучивших" русский благодаря Чехову, смогут написать на нем письмо?
January 26 2012, 12:00:17 UTC 7 years ago
January 26 2012, 18:50:44 UTC 7 years ago
January 26 2012, 19:34:20 UTC 7 years ago
Варианта два -
Получить мне рукописный текст (удобным для Вас способом) или вы сфоткаете и отправите. Поскольку мы с Вами лично не знакомы, то навряд ли Вы захотите отправить оригинал. Или я приеду и сфоткаю. Эх, вчера был в Москве...
Когда\если у меня будут текст\фотки, я его отсканирую, прогоню через ФР, баги доберу вручную, (если текст от руки - наберу целиком) отдам корректору на правку (на предмет незамеченных багов и опечаток) и отправлю Вам, уже в электронном виде и + кальку в ПДФ. Можно сделать хоть хтмл или мскл с поиском и ссылами на БТ.
Насчет БТ и "переработать очень много текстов" - это понятно - работа колссальная. Прочитать-то БТ и то работа:) Но работа в удовольстве:)
February 2 2012, 18:17:49 UTC 7 years ago
Думаю, и с Чеховым то же самое.
Deleted comment
January 25 2012, 09:46:15 UTC 7 years ago
January 25 2012, 09:53:57 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:47:18 UTC 7 years ago Edited: January 24 2012, 21:47:29 UTC
January 24 2012, 22:21:41 UTC 7 years ago
January 25 2012, 08:57:04 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:34:47 UTC 7 years ago
January 25 2012, 16:47:12 UTC 7 years ago
Да. Должен.
Может, у меня с вами разные предатавления о том, что значит "знать язык"?
January 25 2012, 18:04:10 UTC 7 years ago
February 2 2012, 18:21:53 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:42:20 UTC 7 years ago
January 25 2012, 05:27:36 UTC 7 years ago
=======
Не знаю, как насчет канадских интеллектуалов, но полагаю в 90-е немало недорослей засело за английский чтобы узнать, о чём канадец Брайан Адамс поёт в своей "Everything I do" )
January 25 2012, 09:45:00 UTC 7 years ago
January 25 2012, 09:47:28 UTC 7 years ago
January 27 2012, 18:12:16 UTC 7 years ago
Наверное бы, написал бы рассказал, вроде "Попрыгунья".
February 26 2012, 13:33:09 UTC 7 years ago
January 27 2012, 18:19:21 UTC 7 years ago
November 22 2012, 19:43:32 UTC 6 years ago
June 5 2014, 21:56:04 UTC 5 years ago
January 24 2012, 21:21:58 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:28:06 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:52:01 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:51:27 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:36:53 UTC 7 years ago
Будет патриотизм и великий но нисчастный русский народ, добрый в душе.
тьфу.
January 25 2012, 02:05:54 UTC 7 years ago
Кстати, я не в курсе, - Вы аноним в ЖЖ?
January 24 2012, 22:32:03 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:38:25 UTC 7 years ago
January 25 2012, 04:21:23 UTC 7 years ago Edited: January 25 2012, 04:25:58 UTC
Только как ни пиши, а заявляя что "русские хорошие" - придется шаг за шагом отрезать всех плохих, объявляя нерусью.
"Путин - вепс", хихи. А ленин тогда гриб.
Вор? гебнюк? ууу, нерусская чурка!
И скоро "русским" останется только конкретный "националист", а вокруг него вепсы, поджиды и новиопы.
Хватит придумывать новые сущности. Хватит.
January 25 2012, 11:03:19 UTC 7 years ago
или вы просто нерусь?
January 25 2012, 17:06:07 UTC 7 years ago
January 26 2012, 06:23:19 UTC 7 years ago
значит, все-таки из глупости
January 25 2012, 15:42:56 UTC 7 years ago
это лучший комплимент, чо
January 25 2012, 16:21:54 UTC 7 years ago
Ваш с Гансом дискурс ни к чему не ведет вообще. Не мешайте хотя бы другим людям.
January 25 2012, 17:36:36 UTC 7 years ago
January 26 2012, 15:14:42 UTC 7 years ago
Я можно сказать сам, почти итальянец.
February 10 2012, 14:10:59 UTC 7 years ago
Путин загнал себя между ГЕКСОГЕНОМ и попытками вырваться оттуда.
И спектакль в Лондонском суде когда пара евреев делят Российскую нефть
http://navigator011.livejournal.com/4711.html?view=13159#t13159
Можно посочувствовать бедняге :-)
September 21 2014, 18:32:41 UTC 4 years ago
August 16 2016, 09:54:20 UTC 2 years ago
January 24 2012, 20:24:26 UTC 7 years ago Edited: January 24 2012, 20:25:21 UTC
Ваше мнение об этом ресурсе?
На мой взгляд, это лучшее, что есть в рунете по нац.вопросу.
January 24 2012, 20:36:16 UTC 7 years ago Edited: January 24 2012, 20:36:41 UTC
До кучи еще и премодераторы-огороженцы... вон и Пейпердемона прессанули.
Ну наверное, таки да, смотря чей нац-вопрос брать.
January 24 2012, 20:43:31 UTC 7 years ago
January 25 2012, 18:30:21 UTC 7 years ago
January 25 2012, 18:59:33 UTC 7 years ago
А потом, чтобы сражаться с Харибдой Совка и Евразизма, бросились в объятья Сцилле Уоллстрит и Атлантизма.
January 29 2012, 06:43:16 UTC 7 years ago
January 29 2012, 09:12:22 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 05:36:22 UTC 7 years ago
January 25 2012, 06:36:29 UTC 7 years ago
January 25 2012, 06:49:20 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:14:39 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:22:40 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:37:00 UTC 7 years ago
вообще интересная книга, про народности очень много интересного.
January 25 2012, 07:52:55 UTC 7 years ago
January 25 2012, 08:12:19 UTC 7 years ago
January 25 2012, 08:30:56 UTC 7 years ago
January 25 2012, 09:07:16 UTC 7 years ago
January 25 2012, 11:29:20 UTC 7 years ago
January 25 2012, 12:34:30 UTC 7 years ago
January 25 2012, 12:36:29 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:24:37 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:04:40 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:16:38 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:14:29 UTC 7 years ago
January 26 2012, 05:56:48 UTC 7 years ago
January 26 2012, 07:23:06 UTC 7 years ago
2.Пушкин не был негром по крови. 1/8 - это слишком мало, точно также его можно считать шведским немцем по прабабке. Русской крови было явно больше.
January 26 2012, 07:57:44 UTC 7 years ago
У Пушкина была смуглая кожа, курчавые темные волосы и синеватые ногти, еще он учился в массонском лицее и был массоном. Но Пушкин русский и признан русскими, потому что не стал писать пасквилей на царя, как это делали его друзья, а положил на бумагу сказки царских врагов (рускоого народа), и этим очень напугал Романовых.
January 26 2012, 08:17:32 UTC 7 years ago
June 24 2015, 17:27:41 UTC 4 years ago
February 4 2012, 12:28:40 UTC 7 years ago
February 5 2012, 11:10:25 UTC 7 years ago
А что сделал ТЫ!
February 5 2012, 19:18:28 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:25:34 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:07:24 UTC 7 years ago Edited: January 24 2012, 21:11:04 UTC
Мне понравилось мнение Галковского на тему Чечни: -
"На днях произошли очередные события вокруг Чечни. Чечня устойчиво занимает первые полосы СМИ всё время существования СНГ. "Проблема №1". Никакого продвижения в разрешении проблемы нет и в обозримом будущем не предвидется. В чём причина? Одно время пытались подвести экономический базис: нефть, нефтепровод, контрабанда. Потом, за очевидной абсурдностью, версия усохла. Сравнительно с общим ресурсом РФ Чечня не представляет экономической ценности. По крайней мере, это не такая ценность, чтобы из-за неё выносить 13-летнее измывательство. Геополитическое положение? Смехотворно даже для регионального уровня. Нет в Чечне ни стратегических проливов, ни горных перевалов, ни прохода к анклавам.
В общем никому эта Чечня в России не нужна. Именно поэтому её и не могут подавить. Навести порядок в Чечне можно максимум за 6 месяцев даже сейчас. И десятью способами. Это не проблема. Если существует стратегичеcкий перевес - долго на качелях не покачаешься. Можно решить грубо, можно тонко, можно в два хода, а можно в пять, можно с размазыванием по потолку, а можно в белых перчатках. Сделать можно ВСЁ ЧТО УГОДНО.
Почему же ничего не делается? А потому, что Чечня это личная черепаха Путина, которая отвлекает внимание от действительно серьёзной, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ задачи, которая выполняется современным руководством РФ. Эта задача из-за примитивности общественного устройства РФ лежит на поверхности. Без черепахи её бы сразу заметили. Задача называется просто: "Независимая Украина"."
http://galkovsky.livejournal.com/35468.html
Вот кто должен сидеть в Кремле, Галковский, ясная голова у него, а не этот ВВП.
January 25 2012, 06:47:18 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:54:25 UTC 7 years ago
Если в Кремле сидит ВВП, а не Галковский, то голова ясная - именно у ВВП, а не у Галковского.
"Если ты такой умный, покажи свои деньги".
January 25 2012, 17:20:24 UTC 7 years ago
January 25 2012, 17:30:17 UTC 7 years ago
==Нет в Чечне ни стратегических проливов, ни горных перевалов, ни прохода к анклавам.==
То, что в Чечне есть и горы, и горные перевалы - это мы не знаем.
Однако же можем 100 процентов утверждать, что "русских в Кремле нет".
Совет:
Бросить жежешечку и сделать уроки по географии!
...И маму как раз обрадуешь!
January 25 2012, 17:46:02 UTC 7 years ago
Чел за страну переживает.
Войди в положение.
Все когда-то такими были.
January 25 2012, 18:21:59 UTC 7 years ago
Просто чем-то "Пыню" напомнило из известного мультика.
January 25 2012, 18:53:20 UTC 7 years ago
Понятно, что народ тупит.
Но надо сдерживаться.
January 25 2012, 17:45:32 UTC 7 years ago
Путин - русский. ДЕГ - (четверть)еврей. Русских в Кремле явно больше, чем в оппозиции. Посмотри на лица "русских" вождей - Поткин ("Белов"), Кралин ("Тор")... Я не хочу сказать, что это плохие люди. Но расовая теория здесь явно буксует.
"русские не помогаем своим"
Не просто не помогаем, а гнобим своих же. Где Вайт-Патриот? Где Колонайзер? Где Яроврат? Ах, погоди - я Яроврат.
Русский видит в другом русском, но более успешном, не друга, а врага-конкурента. Именно поэтому русский движ ненавидит Путина (100% русского), и именно поэтому он ненавидит выдающихся русских деятелей и бьёт по ним в первую очередь, не трогая при этом посредственностей.
January 26 2012, 21:49:36 UTC 7 years ago
Так ведь и "100% русский" Пу на лицо,вылитый финн.
January 28 2012, 17:56:49 UTC 7 years ago
January 29 2012, 07:07:07 UTC 7 years ago
Не знаю.Но мне хочется верить в другое определение,что Рус не может быть с Ордой,за Орду.Отсюда "83% русских" на которые все время любит "оПИРАТся" Галковский,мне кажется,СЛИШКОМ завышаны.Те же выборы в госдуму это только подтвердили.Дай бог,что бы процентов 50 осталось.А может только и 17%.
January 29 2012, 16:30:44 UTC 7 years ago Edited: January 29 2012, 16:32:36 UTC
January 29 2012, 19:15:01 UTC 7 years ago
Не,скорее-В ГОВНЕ.
Блин,удалил случайно свой ответ.Ладно,попробую коротко.
"Вот с этими 83% орда уж лет тыщу "буцкается"...."
Ну не верю,что 15% тупых обезьян могут тыщу лет издеваться над 85% умных,белых людей.Тут или сильно процент обезьян занижен,или сильно завышен процент людей.
Если орда фсё контролирует,что ей мешает нужный для себя "% русских" нарисовать?!Орде ведь нужно много рабов,без них она не жизнеспособна.Интересно бы было посмотреть на лица "83% русских".Думаю,таких новиопских пар как на фото у Галковского и записанных как "РУССКИЕ" там будет предостаточно.
Я заметил,что об Империи грезят больше нацмены,чем коренные.
Знаете,что так.наз. Вами "территория русской равнины на которой пока кремль" это земли ведь финно-угров,которых с одной стороны славянезировали,с другой "тюркали" (и похоже вконец "затюркали").Не помню какой историк сказал такую фразу,что азиатская Русь победила Русь европейскую.С ним можно согласиться.Ведь та же Финляндия и финны вполне себе европейской страной стали и европейским народом.Не говоря уже о славянах (чехи,поляки).Не знаю,может и вправду все дело в большем "проценте азиатской крови" или всего лишь достаточно "гомеопатической запрограммированности" (зацикленности) на Орду,ордынские "традиции" ,чему немало поспособствовала и РПЦешная религия с преклонением перед царем как "богом на земле" (т.е. преклонение перед жопой пахана)???
January 30 2012, 05:47:51 UTC 7 years ago
да ничего не мешает, но паразитировать на чем? на рисунках? типо очаг в каморке Папы Карлы?
Орда она безусловно своя- русская и существовать может только на русском этническом материале, а "новиопы" - средство (опробованное ордой давным давно ) держать материал в тонусе. Я х.з. почему это до сих пор работало, историки все пиздят как троцкие, но похоже ресурс машинки кончается. Нихуя походу у Орды судя по всему больше не получается. Вот хотят опять по привычке русских настроить против нацменов, "работяг" против "интеллигентов" чтобы сидеть и сидеть наверху этой навозной кучи и балаболить мы- самые, мы-лучшие,мы-единственные и без нас вам-русским пиздец. Но они, бля, слегка подобосрались. Они всех своих засветили видимо делая свой гешефт подувлеклись и не заметили как пиздец к ним подкрался. Русские в этой стране никогда и нихуя не имели. Ни земли, ни собственности, ни прав , ни будущего. Орда всегда ими правили "оберегая" от "страшных бед" предусмотрительно лишив русских всех этих "обременений" "по народной же и канешноничьейдругой просьбе" и как старую клячу вели , но вели. Понимали бляди что мир так устроен что должен двигаться. Влево вправо, эти бляди всегда умели своевременно направить русские табуны в нужную сторону. Главное не потерять вожжу. Но сегодня оне, бля, наконец-то перемудрили. Сейчас , бля, цунгцванг. Т.е. вперед нельзя- там "либерасты", назад - там комунясты они же интернационалясты, влево- лезбиясты, вправо- имперасты. Фсе, бля, приплыли!!! Они хоть поняли, что произошло? Эй тупое кремлянское будло?? Скоро этот законтренный жбан с кипящим говном рванет так, что ливия вам покажется анталией. Пидары, вы всех своих засветили. лимоновых, делягиных, калашниковых, ивашовых, севастьяновых... Вы их всех загнали на крышку шоб держать. Вы чо делаете? Вы хоть врубаетесь, что если не будет по возможности плавного слива путинщины вам фсем пиздец. Но они думают чем плотнее держим крышку тем начальству спокойней и да здравствует ОРДА!. Но отстали от жизни. Русские давно преодолели этот навязанный нам этноснобизм и орду он он уже не спасет. Патамучта смотрите сами. Либералы и путинцы оба плохо и все-таки кто хуже. Ну так посмотрите на Путина и Немцова. Вы можете себе представить путена , которому ОМОН руки вяжет, в автозак прессует, а он ничтяк?. Да он же обосрется сразу все комплексы у него стартонут и он дуба даст на первом допросе. Он и в самбо пошел только потому, чтобы с самбистами познакомиться типа я тоже как вы, свой, потому что ему три щелбана во дворе поставили хулиганы, обидно ,бля, всех порву, и пошел в секцию, и в конторе он поэтому, чтобы за её фасад затулиться и из-за прикрытия фсем фсё объяснить. Вы их рядом поставьте Немцова и Путина. Да триста русский Путин нам нах не нужен супротив «еврея» Немцова. Мужик получил по морде отерся и пошел на бычару. Путен будет «переигрывать», в спальню залезет, опять же телефонные «секреты» даст послушать... Типа разведчик бля. Так что русские ща на всех ещё раз посмотрят, спасибо за устроенное шоу, ну потолкутся с "либералами" вменяемыми снюхаются и будет походу финиш, как -то так...
January 30 2012, 09:33:17 UTC 7 years ago
January 29 2012, 17:18:04 UTC 7 years ago
хуета конешно простовысранная, но потом увидел автор бухой -понял, под кайфом слово за слово хорошо цепляется и этого уже хватает, что там подтянется в итоге сложновато будет. Не?
На росиянии все "русские", это как собаки-лают все, только различают их почему-то не полаю...
February 6 2012, 06:36:33 UTC 7 years ago
Удивительно как ты был слеп беспощадно гнобя подлинное Русское Движение и как ярко ты прозрел чище и глубже всех осознав что Настоящий Русский - это Орк (а также гоблин и тролль)
April 17 2013, 15:41:00 UTC 6 years ago
January 25 2012, 08:08:33 UTC 7 years ago
"Фронда на Сахарова это пока фронда салата."
Проблема в том, что кроме салата ничего и нет. Вообще. "83% нордических расово-чистых этнических русских" - вымысел и виртуальность. Даже ДЕГ воспринимается народом как не русский, а "-ский".
Deleted comment
January 25 2012, 14:26:26 UTC 7 years ago
По той же причине, по которой щаз все объединяются в блоки, в т.ч. в Евразийский Союз, анонсированный Путиным.
А Галковский толкает палеонационалистические сказки в духе Анненербэ и черепомерок про "расово неполноценных". Сам же являясь "расово неполноценным" (фамилия, внешность, очки), т.к. "расово полноценных" вообще нет.
Я уважаю и люблю ДЕГа, но надо же и честь знать.
С такой интеллигенцией мы далеко не уедем.
January 25 2012, 14:29:32 UTC 7 years ago
Впрочем, когда интеллигенция занималась чем-либо ещё...
Deleted comment
January 25 2012, 14:54:15 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 15:03:03 UTC 7 years ago
Как стонать о потопе - так всегда первые.
Как помогать строить плот - так не дождёшься.
ДЕГ не исключение.
Интеллигенция.
Прав был Ленин, ой прав.
Deleted comment
January 25 2012, 15:32:13 UTC 7 years ago
Комплекс непризнанного гения.
Что хочет - непонятно.
Любви и признания хочет.
Не осуждаю.
January 25 2012, 16:12:50 UTC 7 years ago
January 25 2012, 16:18:29 UTC 7 years ago
2. Астеррот - генеральский сынок? Запомню на будущее.
January 25 2012, 17:22:54 UTC 7 years ago
ЗЫ: Я прочитал большинство ваших комментариев к этой записи. Можно вопрос - зачем вы их пишете? Ведь дождетесь, скажут, что вас Козлачков укусил.
January 25 2012, 17:40:33 UTC 7 years ago
2. Я пьян и мне скучно. Это главная причина. А более "возвышенная"... Вокруг ДЕГа последние месяцы группируется второй эшелон оппозиции, и когда выбьют первый (март-апрель-май) все эти шизики будут ползти сюда, на заготовленный рубеж отступления. Неплохо бы пристрелять зону. Готовь сани летом.
January 25 2012, 17:49:27 UTC 7 years ago
(Покуривая трубочку.)
А по-моему абсурд это здоровый шофёр.
January 25 2012, 18:24:24 UTC 7 years ago
Много среди шофёров параноиков? Шизоидов?
Вот я в дурдоме лежал - ни одного шофёра не видел. Сплошь учёные, программисты, художники. "Цвет нации".
January 25 2012, 22:09:39 UTC 7 years ago
January 25 2012, 22:28:42 UTC 7 years ago
При том, что я был самым читаемым полит.блоггером Рунета.
И что?
Высшее образование - для дураков.
Умный человек своё время тратит полезнее.
January 25 2012, 23:47:13 UTC 7 years ago
А те, солежащие с вами ученые кто были-то? Дураки с образованием или "полезно использовавшие время"?
А шоферов вы зря недооцениваете.
В былые времена один мой знакомый оказался в психушке, так среди соседей по отдлению не было ни одного ученого, а вот шофер был, правда называл он себя основатель мироздания. Писал труды по космогонии.
January 26 2012, 00:08:20 UTC 7 years ago
Сразу же открыл там партийную агитацию.
Успешную.
Хороший контингент.
Уж явно лучше "овощей".
В остальном - я думаю мы друг друга поняли.
January 26 2012, 08:09:07 UTC 7 years ago
January 26 2012, 08:42:55 UTC 7 years ago
2. По рейтингу Яндекса. Это объективный источник.
3. Нет, по политике. Точнее, по политтехнологии.
January 26 2012, 09:52:08 UTC 7 years ago
2. Это не убедительно. Его накручивали.
3. Ок. Верю.
January 26 2012, 21:25:18 UTC 7 years ago
Подсказка - Яроврат, а второй блог - Лорд-Маршал.
January 27 2012, 03:20:32 UTC 7 years ago
January 26 2012, 16:01:14 UTC 7 years ago
В психушках 3/4 мужчин лежат с алкогольными психозами.
А шофёр сами подумайте - у него целый день земля перед глазами слева-направо справа-налево. + радио.
January 26 2012, 19:58:55 UTC 7 years ago
А с другой стороны - очень понятная - срубил дерево - получил результат. Честно.
January 27 2012, 11:26:04 UTC 7 years ago
January 28 2012, 11:22:48 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:47:44 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:51:32 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:27:00 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:31:24 UTC 7 years ago
Вас, русских, всегда кто-то ебёт.
И верх русской политической мысли - желание сменить одного ёбаря на другого.
В данном конкретном случае - условного "Ахмеда" на условного "Абрама".
January 25 2012, 16:38:39 UTC 7 years ago
January 25 2012, 17:02:52 UTC 7 years ago
Гомофобные подколки в адрес гей-тролля выглядят забавно.
Ну это как говно обосрать.
К сожалению к моему бородатому ебалу розовые колготочки не подходят.
Поэтому приходится активничать, а не пассивничать.
А вот у вас на юзерпике постом выше симпотная блондиночка.
"Я бы вдул".
Это искренний комплимент, если чо.
Нордическая раса - она ебабельная.
img850.imageshack.us/img850/5530/sissy4.j
January 25 2012, 08:43:14 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:35:12 UTC 7 years ago
January 26 2012, 15:15:36 UTC 7 years ago
ГДЕ?!!!
я подберу!
January 26 2012, 21:52:55 UTC 7 years ago
January 26 2012, 22:17:31 UTC 7 years ago
January 26 2012, 22:24:55 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:41:22 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:44:10 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:44:46 UTC 7 years ago
January 26 2012, 15:16:29 UTC 7 years ago
January 28 2012, 20:14:09 UTC 7 years ago
February 2 2012, 18:28:19 UTC 7 years ago
February 3 2012, 05:56:35 UTC 7 years ago
- ORLY?
"Срочно примите таблеточки." - сами немедля до-пройдите лоботомию, "одни мулаты"
November 11 2012, 05:07:18 UTC 6 years ago
January 24 2012, 20:44:49 UTC 7 years ago
такое ощущение что автор из "коренного населения" пытается создать светлый образ(для себя в первую очередь) слегка наивного "колосса" которому постоянно пытаются втюхать не пойми что
англо-саксы пыхтят там что-то безрезультатно
ну приехали эти тут, ну и что им надо в конце-то концов?
примерно в таком же бескомпромиссном и наивном стиле наверное в 90-х расчерчивали свое голливудское будущее говноперестроешники
главное найти виноватых, только ни в коем случае не у себя, "азиопских имперцев в лаптях"
January 24 2012, 20:53:22 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:23:19 UTC 7 years ago
историю делают трезвые идеи, потому что они более жизнеспособны
если постоянно на любоую мелкую проблему накидывать бархатный имперский платок, то в итоге страна станет похожа на такой себе аналог филиппа киркорова
не знаю то ли это с царских времен повелось любую ямку забалтывать пафосом "сверху", а народец поддакивал, то ли это изначально в каждом внутри сидит
откуда этот страх быть в какой-то ситуации просто обычным
обязательно надо откуда-то что-то утащить, разбивая все по пути, потом нажраться и поносить все кругом
оттого здесь в таком почете фрики, и везде у них и дорога и почет
национальный фактор уже потом прикладывается
January 24 2012, 21:48:32 UTC 7 years ago
Гм, а мусульманство трезвая идея? Советую погуглить Мекку во время хаджа.
>обязательно надо откуда-то что-то утащить, разбивая все по пути, потом нажраться и поносить все кругом
Это вы о ком? Если о русских то фраза должна выглядить так:
- Мне выходно считать вас ворами и алкоголиками.
И вот тут возникает вопрос А ВЫГОДНО ЛИ? То что русским это не выгодно - понятно. А вот ВАМ? Я считаю, что ОЧЕНЬ невыгодно. Потому что зачем наезжать на 83% населения? Это оправданно только в момент "уа-уа", когда рождается новый этнос. Он на наших глазах и рождается. Только ХИЛОВАТ. 17% это мало.
January 24 2012, 22:30:30 UTC 7 years ago
зачем к проблеме обязательно лепить этот штамп?
мир постоянно меняется и не исключено что западный европеец в контрасте с жителем Ближнего Востока снова станет пациентом которого привязали вниз головой и киянкой выбивают всю дурь
уж кого-кого, а Ваши допустим 17% подозревать в сговоре или лепить из них какую-то однородную пулю которая только и мечтает прорвать русскую плоть, довольно глупо
выходцы из Средней Азии не будут сливаться друг с другом для какой-то мифической борьбы
а представители Кавказа и подавно
это настолько примитивное суждение что даже грустно становится
проблема населения не в том что его кто-то хочет укусить из под кровати, а в том что оно слишком медленно идет, настолько медленно что это уже заметно и это страшно
раньше то что, пищат слева немцы или французики
потерлись с ними, нет-нет поругались
а персы, турки с юга в силу исторических причин сделались какими-то чудными
и вот мы такие справа молодцы а слева европеюшки такие себе мягкотелые
и вдруг теперь же кругом и повсюду глобализация откуда ни возьмись
нужно срочно найти и отпороть кого-нибудь
January 24 2012, 22:48:12 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:04:15 UTC 7 years ago
January 25 2012, 10:04:08 UTC 7 years ago
July 15 2015, 16:01:12 UTC 4 years ago
January 24 2012, 23:39:07 UTC 7 years ago
Ваш скепсис здрав. НО!
Это восторг обывателя, вместе со всеми племенами и народами Уммы, славящими Бога,
который их простил и направил. АРХАИКА!
Но жизнь хаджи определяет полностью.
January 26 2012, 15:18:56 UTC 7 years ago
Ведь борьба за своих, есть самая главная цель любого живого существ даже выше собственной жизни.
January 24 2012, 20:46:44 UTC 7 years ago
Это пример того, как адаптируется и мимикрирует клановая система. Но это не главное. Главное, что русское большинство не будет объединятся по нац. признаку. Борьба может вестись за конкретные ресурсы, а не за Чехова, или нац. гордость. Эффективнее было бы предложить локальный проект, чем ждать пробуждения Ильи Муромца
January 24 2012, 20:50:41 UTC 7 years ago
January 25 2012, 11:54:57 UTC 7 years ago
Если и по всей стране все-таки вырастет и пробьется через асфальт, тогда можно будет воссоединиться. В таком случае, локальный проект нужен просто чтобы скрасить ожидание :)
January 24 2012, 20:54:00 UTC 7 years ago
бяда-бяда!
January 24 2012, 20:57:48 UTC 7 years ago
January 29 2012, 05:31:13 UTC 7 years ago
Хотя по путину - поддержу.
January 30 2012, 00:12:05 UTC 7 years ago
January 30 2012, 02:03:01 UTC 7 years ago
@ {COURAGE WOLF}
ПОЛОМАЙ КОСТИ
January 24 2012, 21:05:56 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:16:13 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:27:54 UTC 7 years ago
January 25 2012, 22:49:17 UTC 7 years ago
January 30 2012, 03:21:13 UTC 7 years ago
January 30 2012, 09:41:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 20:56:56 UTC 7 years ago
человек, который всерьёз об этом говорит - смешит людей.
Deleted comment
January 24 2012, 21:00:31 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:13:56 UTC 7 years ago
да и по численности опять же. Русские самый многочисленный белый народ. Нету столько нацменов, чтобы изменить генофонд и не было никогда.
Deleted comment
January 24 2012, 21:28:23 UTC 7 years ago
>Если брать так, то среди моих друзей почти нет "русских".
среди моих друзей нет ни одного нерусского. И в школе были все русские. Нацмены были в вузе, но тоже в порядке исключения. И это не какая-то глубинка, а питер.
Deleted comment
January 24 2012, 21:49:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 22:03:02 UTC 7 years ago
а вообще тут у каждого первого, пишущего про "русских нет" такая же история. Только кто-то немец, а кто-то некомплиментарный азербайджанец. Есть ещё такая категория граждан - "еврей по жене". Тоже очень остро реагируют на национальный вопрос.
Deleted comment
January 24 2012, 22:16:53 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 22:32:38 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 22:56:57 UTC 7 years ago
Вот я знаю, чем немец от русского отличается. Все немцы считают всех русских свиньями. А русские считают свиньями только себя. Как сказал Сократ Протагору - вот такая диалектика, это самое.
January 27 2012, 06:40:47 UTC 7 years ago
January 28 2012, 20:32:16 UTC 7 years ago
1. съезди в Германию
2. посмотри немецкое телевидение (особенно NDR)
3. почитай немецкие газеты (особенно Sueddeutsche Zeitung и FAZ)
Вообще, пообщайся с немцами.
January 29 2012, 06:09:46 UTC 7 years ago
January 29 2012, 12:43:41 UTC 7 years ago
January 25 2012, 02:11:04 UTC 7 years ago
Да это жид, какой это немец. Не будьте наивным.
January 25 2012, 09:22:14 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:53:08 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:12:49 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 22:38:56 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 23:01:55 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:55:10 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:26:58 UTC 7 years ago
http://urobor0s.livejournal.com/69626.html#comments пишет: "им, как американцам. очень повезло с географией. В отличие от нас".
Полагаю, имелось в виду, будто англичанам повезло только тем, что живя на острове они не смешивались с финно-уграми)
January 25 2012, 00:45:33 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:48:45 UTC 7 years ago
вы - немец, всю свою генеологию вон выучили, а он русский, сами же сказали
вы можете в Германию уехать, по "национальной" линии, а он нет
November 29 2012, 12:12:56 UTC 6 years ago
January 24 2012, 21:58:11 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 22:23:47 UTC 7 years ago
Таким образом, если 500 человек одной национальности и 1000 другой начнут часто создавать смешанные браки, то полукровок будет много, в культуре и фенотипе потомства это будет заметно. Если же 500 вливаются в миллион и создают смешанные браки, то растворятся за несколько поколений будто бы их не было, став чьими-нибудь неизвестными прапрадедушками.
Deleted comment
January 24 2012, 23:02:38 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:33:10 UTC 7 years ago
---
Епеие-то гены остаются очень. Ведь нашли же у исландцев индейские гены.
January 25 2012, 14:50:32 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:03:21 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:44:36 UTC 7 years ago
January 25 2012, 17:28:55 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:13:22 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:16:42 UTC 7 years ago
да, конечно же.
January 25 2012, 03:18:47 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:14:28 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:22:15 UTC 7 years ago
January 25 2012, 11:41:17 UTC 7 years ago
Да ну?
"На наших глазах происходит негритизация, метизация и упадок белой расы, отступающей перед лицом низших рас, отличающихся повышенной рождаемостью.
Естественно, с точки зрения демократии в подобном явлении нет ничего плохого и даже напротив. Общеизвестны рвение и принципиальность, проявленные поборниками пресловутой «расовой интеграции» в США, которые способствовали усилению этого процесса. Они не только пропагандируют полное расовое смешение в сфере общественной жизни и выступают за права негров на занятие любой публичной и политической должности, (что позволяет предположить, что в недалёком будущем мы увидим негра в должности американского президента) но и не имеют ничего против того, чтобы негры смешивали свою кровь с кровью белых народов".
Юлиус Эвола "Лук и булава" (гл. 4, "Негритизированная Америка").
Deleted comment
January 25 2012, 12:49:58 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 13:28:10 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:01:16 UTC 7 years ago
January 26 2012, 10:48:56 UTC 7 years ago
January 25 2012, 06:57:35 UTC 7 years ago
Из штанов нацмен выпрыгивает, доказуя недоказуемое.
January 24 2012, 21:08:23 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:22:46 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:05:28 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:19:36 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:25:06 UTC 7 years ago
January 25 2012, 05:11:27 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:50:27 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:00:06 UTC 7 years ago
January 26 2012, 11:01:48 UTC 7 years ago
человек, который всерьёз утверждает, что он мужчина-смешит "женщин", породивших его. "поскреби мужчину" обязательно выскребешь женщину!!! (с)
January 26 2012, 11:09:55 UTC 7 years ago
January 26 2012, 15:16:55 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:16:24 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:38:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 05:47:13 UTC 7 years ago
January 25 2012, 05:52:58 UTC 7 years ago
Вот как раз не дай бог если возникнет "экзистенциальная ситуация" типа бритые бьют негра в метро, то как будут выглядеть все ваши сомнения насчет букета кровей?
-- Эй, отставьте негра!
-- А хули ты впрягаешься? Сам чурка что ли?
-- Ну, у меня прадедушка казах и прабабушка еврейка, но вообще в целом я скорее русский!
Очевидно, вы ответите, что вы русский и русские так себя не ведут и т.п. Иначе тоже "втарят в щи", причём ладно бы за дело.
January 25 2012, 12:43:54 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 15:46:37 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 15:45:28 UTC 7 years ago
Это понятно. Как ни любят в интернетах утверждать обратное, привычка к вербальной агрессии обычно дополняется отсутствием всяких комплексов и по отношению к насилию в реале.
January 24 2012, 22:49:46 UTC 7 years ago
July 14 2012, 09:07:25 UTC 7 years ago
Грузчиком там колымишь?
January 24 2012, 20:49:28 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:04:16 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 08:51:25 UTC 7 years ago
January 25 2012, 12:37:55 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:10:50 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:46:58 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:37:23 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:48:48 UTC 7 years ago
January 25 2012, 18:38:06 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:02:39 UTC 7 years ago
January 25 2012, 08:05:14 UTC 7 years ago
January 25 2012, 09:20:55 UTC 7 years ago
January 26 2012, 09:00:49 UTC 7 years ago
Он ведь тоже может ничуть не хуже:
"Ихние басурмангеры еще ладно, умные люди. А вот наши, которые из Желтой Зоны — самое говно и вонь. Один недавно открытие сделал. Уркаина, мол, крытоколония Биг Биза.Криптоколония, – неожиданно для себя поправил Грым.
– Во-во, я и говорю. Они, мол, через то нами управляют, что одному дают натыренное
спрятать, а другому нет. Тыщи лет не прошло, как доперло до мужика. Где они только траву
такую берут?"
January 26 2012, 10:44:28 UTC 7 years ago
January 24 2012, 20:51:00 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:03:52 UTC 7 years ago
Или знаете кого-то кто готов ее проливать (как чужую, так и свою)?
Deleted comment
January 25 2012, 15:34:02 UTC 7 years ago
Америке 2/3 криминала так или иначе связана с "парой стопарей"),
но это называется не гражданской войной, а бытовой поножовщиной.
К тому же вы не ответили на мой вопрос: готовы ли вы сами
убивать и умeрeть (это существено) за "большое дело",
или знаете ли лично кого-то, кто готов.
Deleted comment
January 25 2012, 16:08:37 UTC 7 years ago
"Можно ответить" означает то же самое, что и "можно и не ответить".
Меня не интересует даже вероятность. Меня интересует конкретика:
лично вы, да или нет. Я вот нет, и из своего ближайшего окружения
я не знаю никого, кто готов, и кто при виде танка не скажет,
"бля, я же пошутил". Хотя почти каждый трендит "убивать-убивать-
убивать", а в реале и курицу не сможет зарезать.
> В нынешней жизни смысла не найти. Более того, тут он убивается.
> А хочется чтобы он был. Так что предпосылки для этого у меня есть.
Ну, для этого необязательно убивать и умирать, это решения
совсем других проблем..
January 26 2012, 15:20:23 UTC 7 years ago Edited: January 26 2012, 15:21:48 UTC
Заметь, живу на Урале.
А вот Вы лично, сколько раз отожметесь от пола?
Deleted comment
January 26 2012, 15:45:00 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 26 2012, 15:44:10 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:38:30 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:37:21 UTC 7 years ago
January 25 2012, 15:53:07 UTC 7 years ago
January 25 2012, 16:01:49 UTC 7 years ago
что скажут, только б не убили. Убивать же ради убивать невыгодно,
человек это какой-никакой, а ресурс, его можно использовать
рационально или гонять на износ. "Большая кровь" это когда условия
становятся невыносимы до такой степени, что оптимальный выход
это утащить с собой на тот свет обидчика (а если повезет, еще
и самому на этом остаться).
У каждого понятие о "невыносимости" разные, отсюда и вопрос.
January 25 2012, 16:05:36 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:04:24 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:12:15 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 00:01:38 UTC 7 years ago
А ведь они прикольные - Галковский, Тату и прочие равномерные им туземцы.
Вы - " ... Чистейшей прелести чистейший образец"!
Deleted comment
January 25 2012, 14:39:36 UTC 7 years ago
January 25 2012, 18:41:48 UTC 7 years ago
January 25 2012, 18:46:48 UTC 7 years ago
January 25 2012, 19:11:19 UTC 7 years ago
наконец-то!
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
January 26 2012, 09:13:44 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 26 2012, 17:26:13 UTC 7 years ago
С другой стороны, вы пытаетесь расколоть русский народ на еще меньшие частицы, т.е. продолжаете дело Ленина и Сталина. Профессиональный интерес (если это он) понятен, но может все-таки не надо, а?
Deleted comment
January 27 2012, 16:57:24 UTC 7 years ago
Почему вы вдруг решили обратиться ко мне лично? Я за всю жизнь никого не ограбил и тем более не убил.
А про то что вас (обитателей Большого Сибирского Турана) кто-то грабит и убивает, хотелось бы услышать поподробнее.
То что знаю я, то это вы - россияне, т.е. 17%, в которые входят очевидно и так называемые "сибиряки", - грабят и убивают русских. Да еще имеют наглость обвинять нас в этом.
А мы вас ненавидеть не можем. Просто потому что мы от вас произошли - и это было бы самоненавистью. Сибиряки здоровые люди и ничем подобным не страдают - мы же не евреи и не русские.
Во-первых, что значит что вы произошли от русских? Новая ветвь эволюции что ли??? Не понимаю.
Во-вторых, то что вы русских записали в больные это понятно. Как написал ДЕГ - стандарт. А вот евреев, т.е. фактически своих, вы зря трогаете. Вам нужно вместе держаться, и то не понятно спасет ли это? Но вы и этого дополнительного ресурса у себя лишаете. Глупо.
И мы вас не раскалываем - это вы сами себя раскалываете. Разве сибиряки придумали всех этих россиян, советских, эрефийцев, новиойцев, русь, нерусь, вырусь, зарусь?
Вы придумали. Не лично вы, конечно, но семнадцатипроцентники, в представители которых вы сами себя (и свою молодую, но гордую и самобытную нацию) записали.
Такой шизой занимаются исключительно русские националисты.
Правильно писать: "русские" "националисты".
Ну и напоследок не могу не отметить логический круг.
Вы всех ненавидите, в т.ч. сами себя. Настолько, что даже не замечаете своего шовинизма, нацизма и расизма. Такую убогую и мерзкую культурку вам сделали ваши хозяева.
Раз мы такие плохие, а вы произошли от нас, то вы очевидно еще хуже.
Да, и не уточните кто же они - наши хозяева?
Ну а про культуру русским мог бы говорить кто-то из представителей великих народов, правда это было бы грубостью недостойной белого человека, поэтому такого не будет, а русской культурой в мире восхищаются. Ну а какая же культура у т.н. "сибиряков"? Назовите хотя бы десяток фамилий пожалуйста.
Deleted comment
January 31 2012, 17:57:43 UTC 7 years ago
Я не "маскаль", я русский. "Маскаль", т.е. НЕ русский, это как раз вы. Ведь Россией сейчас управляют 17%-ки, т.е. такие как вы. А русских у власти нет со времен революций 1917.
Ну и не могу пройти мимо очередного логического круга.
"Я москаль => т.е. я управляю русским народом, я граблю рос. регионы, отбираю бизнес, и т.п.." Вот только на вопрос ГДЕ же все это у меня? Где деньги, бизнесы итп??? Они действительно в Москве, только не в руках русских.
Любите разжигать против москвичей, толком не понимая кто есть кто, либо сознательно тролля.
Deleted comment
January 31 2012, 19:02:45 UTC 7 years ago Edited: February 1 2012, 07:23:01 UTC
Итак, ваша федеральная власть отбирает у Москвы все положенные федеральные налоги (см. фед. бюджет за любой год начиная с 1994, раздел "Межбюджетные отношения") чтобы дать их вашим 70 дотационным регионам. И ничего не дает нам взамен.
Ваша федеральная власть заставляет наши оборонные и атомные предприятия продавать свою экспортную продукцию только через ваших федеральных спец.экспортеров - и оставляет в вашем федеральном бюджете почти всю выручку. Чтобы потом кормить из вашего федерального бюджета ваши криворукие и никчемные 70 дотационных регионов. И ничего не дает нам взамен.
Ваша федеральная власть, сверх этого, каждый год забирает в ваш федеральный бюджет 24% нашего городского бюджета - ведь нельзя же перекладывать содержание вашей федеральной власти на вас, криворуких - пусть и ее содержат ненавистные москвичи (рабочие, инженеры, ученые, строители).
Но вашей упыриной стране и этого мало. Москву грамотно располосовали участками земли, переведенными в вашу федеральную собственность. И наш город вынужден платить в ваш федеральный бюджет за дороги, кабели и трубы, которые идут по теперь вашей федеральной земле. А вся провинция по-шакальи радуется, как дорого обходится теперь москвичам дорожное строительство (60% стоимости дороги - компенсации за пролегание по участкам в федеральной собственности).
Т.е. как работать, так москвичам (ненавистным вашей воровской стране рабочим, инженерам, ученым, строителям), а как получать деньги - так опять вашей чиновничье-торгашеско-воровской стране. И вы еще постоянно орете, что вам мало. Что каждый рубль, заработанный московским рабочим и не отнятый вами - это "Москва вас грабит".
Когда уж нашими деньгами подавитесь, мрази, вместе с вашим Кремлем и вашей Рублевкой?
Deleted comment
February 1 2012, 14:10:34 UTC 7 years ago Edited: February 1 2012, 14:12:18 UTC
Увы, "жители соседнего дома" несут сюда "тараканов" в промышленных количествах.
2. Границу от России надо проводить по границе Московской и Смоленской областей (с перспективой присоединения обеих областей к Белоруссии).
А вы там в вашей России между собой уже решайте: сколько миллионов из вас надо отстрелить, чтобы оставшимся хватило нефти на прокорм и пропой.
Deleted comment
February 1 2012, 14:27:23 UTC 7 years ago
И мне все равно, о какой из ваших российский губерний идет речь - о Псковской, Рязанской или Сибирской.
Deleted comment
February 1 2012, 18:12:08 UTC 7 years ago
Кто живет честным трудом - тому с Россией не по пути.
February 1 2012, 15:46:53 UTC 7 years ago
А вы сами это понимаете? Города сами по себе делать ничего не могут. Делают люди, причем конкретные. Еще точнее - президент.
Русских у власти не было с 1917. Так как вы НЕ считаете себя русским => лично вас грабят ваши же соратники по тем 17%, что всем в РФ управляют. Вот им и предъявляйте претензии. Мне ваших денег никто не дает, так что ваш детсадовский троллинг (или тупизна) мимо.
Deleted comment
February 2 2012, 17:12:55 UTC 7 years ago
Ээээ... что???
>Те же, кто препятствует освобождению Сибири и не хотят победы национальной демократии в Сибири, являются врагами и свободы русского народа и русского национального проекта тоже.
Простите, но что такое "враг свободы" и "враг проекта", я не понимаю. Это вольгота что ли?
Ленин излагал яснее. Поэтому и смог прийти к успеху.
February 3 2012, 07:03:55 UTC 7 years ago
Значит, вас "грабят" москвичи - рабочие, инженеры, ученые, строители? Те самые, чьи деньги потом ваша федеральная власть дает вам в ваш региональный бюджет?
А давайте мы вас перестанем "грабить"? Верните нам федеральные дотации из вашего регионального бюджета - ну, хотя бы за 2011 год?
Deleted comment
February 3 2012, 13:20:48 UTC 7 years ago Edited: February 5 2012, 10:41:50 UTC
А еще у вас есть федеральный бюджет, из которого ваша федеральная власть платит вам, 70 дотационным регионам, федеральные бюджетные дотации (обычно в размере около 30% региональных бюджетов).
Это у регионов-доноров (в том числе у Москвы) ваша страна только отнимает деньги, не давая ничего взамен.
Колония - это 13 регионов-доноров (Москва в их числе).
И нами правит ваш гауляйтер, сидящий в Кремле.
January 31 2012, 17:58:44 UTC 7 years ago
OMG!!!
January 24 2012, 21:16:13 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:11:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:28:14 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 21:35:48 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 04:23:38 UTC 7 years ago
January 25 2012, 06:37:01 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:03:19 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:20:47 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:45:29 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 08:08:32 UTC 7 years ago
еще раз - неинтересен ни Кроненберг, ни ваша оценка его творчества, тем более составление рейтингов и прочих "десяток". зачем вы вообще в эту сторону поворачиваете? фильм, снятый канадским евреем на тему поведенческих девиаций среди представителей русской мафии в Лондоне, слабо раскрывает русский национальный характер, если раскрывает вообще. вот только об этом я говорю.
February 8 2012, 10:29:52 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:15:24 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:26:09 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
January 24 2012, 22:28:44 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 23:00:17 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 24 2012, 23:18:47 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:02:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 09:45:14 UTC 7 years ago
January 24 2012, 23:05:27 UTC 7 years ago
(*громко*) КХМ!...
January 25 2012, 04:32:28 UTC 7 years ago
January 25 2012, 12:06:07 UTC 7 years ago
January 25 2012, 05:14:24 UTC 7 years ago
January 25 2012, 07:02:27 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:24:14 UTC 7 years ago
Deleted comment
January 25 2012, 07:48:14 UTC 7 years ago
А уж каким боком он "раскрывает русский народный характер" ("русские" в нем точь в точь итальянцы из моря американских гангстерских фильмов средней руки) это видимо только Вам известно.
January 25 2012, 17:44:44 UTC 7 years ago
January 25 2012, 13:28:09 UTC 7 years ago
Mefi , вы мудак , любой фильм уже ограничен своей формой , "приличному человеку" одна ссылка на фильм как на что-то "раскрывающее-проясняющее" уже смешна.
Вот уж воистину "разные величины" (литература и кино ) , Дания и Германия.
January 25 2012, 14:03:17 UTC 7 years ago
про нуаровых кроненбергов и лунгиных можно забыть
January 24 2012, 21:01:11 UTC 7 years ago
Вообще то Чехов - украинец.
Русских мало, обрусаченные новиопы русскими не являются, как бразильцы не являются португальцами. Из России весь XX век пытаются делать Америку, и делают никакие не англичане, а как раз американцы, всё, от Индустриализации до "советского человека" (американского "плавильного котла") из-за океана. Но в Америке этническая основа - индо-европейцы, в РФ - ассимилированные угро-финны. Поэтому американские методы не работают, не та матрица.
January 24 2012, 21:14:04 UTC 7 years ago
Т.е. фактически канадец.
>ассимилированные угро-финны
Правильно, никаких русских в России нет. Есть 20-30 млн новиопов и всё. А остально этож разве люди. Их бить.
January 24 2012, 21:24:55 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:40:53 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:59:15 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:03:56 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:17:19 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:39:33 UTC 7 years ago
January 25 2012, 08:15:17 UTC 7 years ago
Ну что же, я думаю надо поехать поучить их, кто они на самом деле. А то ж заблудили, бедных. Надо помочь ускорить процесс.
January 25 2012, 09:07:41 UTC 7 years ago
"Эту песню не задушишь, не убьёшь".
January 25 2012, 09:17:26 UTC 7 years ago
Сами то кто будете?
January 25 2012, 09:34:26 UTC 7 years ago
Вы действительно думаете, что белый фермер из Небраски, чёрный репер из Гарлема и латинос из Флориды - это один народ >Потому что один народ и никаких границ, по которым можно было бы делиться, внутри него нет.>?
>Сами то кто будете? >
Арнаут.
January 25 2012, 10:08:59 UTC 7 years ago
January 27 2012, 08:57:47 UTC 7 years ago
January 25 2012, 14:30:26 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:53:31 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:51:42 UTC 7 years ago
January 24 2012, 21:53:43 UTC 7 years ago
Естественно. Я например читал азербайджанцев, которые армян считают генетически полулюдьми. Только армянам это очень трудно объяснить - они дерутся. В Сумгаите и Баку можно, в Карабахе очень сложно. А к Еревану даже не подступить. Так и живут. Правда отдельно, а жизнь отдельно. Нет в мире счастья. Выйдешь на улицу, а географическое понятие прёт толпой.
January 24 2012, 22:25:43 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:35:40 UTC 7 years ago
January 24 2012, 22:43:15 UTC 7 years ago
Но дело не в этом. Вы берете неправильный тон. Унижение других народов и доказательство их дефектности, а по-возможности и несуществования, это азбука национализма. Но после азбуки надо учиться говорить слова. "Уа-уа" вы сказали. Теперь скажите ЧТО ВАМ НАДО. Если не скажете - останетесь политическим младенцем и будете неконкурентоспособны.
January 24 2012, 23:26:58 UTC 7 years ago
Восстанавить историческую Великую Пермь, от Оки и Урала до Северного Океана, что может быть естественней.
January 25 2012, 09:58:02 UTC 7 years ago
January 27 2012, 06:39:00 UTC 7 years ago Edited: January 27 2012, 07:05:27 UTC
украинцев не существует, это географическое понятие, крайне неоднородная антропологическая солянка из тюрок, булгар, фракийцев, иудеев + минимальный славянский подмес. Славянским можно назвать север/северо-восток, да и они генетически ближе к русским чем к тем-же галичанам, образуя с первыми более тесное единство (генотипичное/фенотипичное), чем северные и южные немцы меж собой, например.
January 25 2012, 10:25:39 UTC 7 years ago
А вот это особенно ново и интересно...
January 25 2012, 18:44:58 UTC 7 years ago
January 27 2012, 09:19:00 UTC 7 years ago
January 27 2012, 13:37:47 UTC 7 years ago
January 31 2012, 16:32:24 UTC 7 years ago