Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Category:

761. ЦИФРОВАЯ МАШИНА – 2


Голимый графоман Галковский в кабинете гендиректора. А ведь Даниловская мануфактура была престижным лофт-центром. «Пропал калабуховский дом!» (Кликабельно.)




Постепенно обрастаем мебелью и техникой. Работа офиса выглядит пока так.




А это утята на 52-й московской встрече в вип-зале даниломануфактурного «Mansion»'a. Галковский пытается закусить утёнком.

Большое спасибо всем, откликнувшимся на приглашение поучаствовать в работе ЦМ. Всего пришло около 200 писем, данные обрабатываются. Думаю, процентов 50 в том или ином качестве найдут своё место в проекте.


ДУ думает о вас. Мы создадим дивный новый мир. (Кликабельно.)
Первый?
Разделяю восторг
А кого ибёт? По существу сказать есть-то что?
Это кремлевский проект какой-то, да?
Ереванский
Кургиняновский, что ли? совсем беда.
Ваш, манкуняновский )
видите, Манкунян, сбежали из родной Армении, а покоя на душе нет. От себя не убежишь.
Another one-trick pony, I see. Who's next?
вы так трогательно меняете аватарки.
а вы так трогательно защищаете своего кумира
нет, я закреплял правильное произношение вашего юзернейма, Манкунян.
у меня в нем по крайней мере нет цифр, как у лохов вроде вас
кисо обиделось. Ладно не буду больше мучать.
Отчего же, продолжайте. 85 рублей на дороге не валяются, в конце концов.
Большие сиськи быстро обвисают, так что скоро вашей жене понадобятся бабки на пластику, сами понимаете.

Deleted comment

Трамва у человека, отнеситесь с пониманием.
Конечно. В говнорашке деньги только у кремлевских имеются
снять офис - огромные деньги?
Смотря где. Судя по фото, у нищего философа на такой офис даже где -нибудь в Серпухове денег не зватило бы.
Хорошее дело финансируют небеса.
акбар!
В Серпухове с офисами и ценами порядочек: spv.korston.ru/ru/Businesscentre
Особенно на такое мутное фуфло, ага.
"Соцсети нового поколения" - долго смеялся.
Чувствую запах сколковской серы, не иначе.
Визг сколковской пилы!
Ну ладно, хоть покушает ДЕГ, наконец, как ЛЮДИ.
Также щикарно как советские "Люди" в Массачусетсе?
Также не получится, поскольку продукты - говно.
Теперь будет куда постить котиков.
Ничего нового, но растут - от комиксов про Путина, к видеокомиксам про Путина
Сейчас все белодомовские переезжают
Скептики будут посрамлены. (C)
Успехов вам!
О, грациозное и резвое дитя!

xclass

April 27 2012, 00:28:04 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 00:29:46 UTC

Вы бы, Дмитрий Евгеньевич, бизнес-план какой-нибудь бы сочинили, с, прости господи, ебитдой и всеми делами.

Уверен, что с Вашего пера все выйдет художественно. Даже в павер-пойнте.


Вот мой бизнес-план.


Какой был человек!
Вы уверены, что это - человечина?
По гарниру видно: на переднем плане букетик фиолетового эндивия, - цветопередача искажёна, правда.

Согласен с предыдущим оратором. Посмотитре на выражение лица едока.


Deleted comment

Художественно.
Не, это-то понятно, но нужно соблюсти внешние приличия - кэшфлоу, БДР, баланс, оборотка. Бизнес процессы опять же прописать.

Готов заняться.
KPI, Balanced Scorecard.... много вас тута шныряет :)



А ещё я знаю MBO, SMART, JIT и ещё много трёх-пяти буквенных слов.

И даже знаю как это расшифровывается:)
- Каков Ваш бизнес-план?

- ЖРААААААААТЬ!!!!!!11111
Эта пять !
Галковского испортила(о?) фуа гра!
Убрать всех (2-х) конкурентов и съесть все самому!
Простите, Дмитрий Евгеньевич – не смог удержаться:



Там чуть про иное, но В ЦЕЛОМ...

Зная Ваше чувство юмора – я думаю, что Вы оцените. %)
Дмитрий Евгеньевич, а когда Цифровая машина планирует выйти в он-лайн?
"Мы создадим дивный новый мир."
Верю, мне в нём будет интересно.
Удач!!! И побольше!
процентов 50 в том или ином качестве найдут своё место..

неплохие шансы вроде.))
Все европейцы - дураки.
Алексей Нилогов - не европеец, он кавказец, сколько бы не искал русские корни и не питал их европейским европейско
не пропитывал европейской духовной пищей с приправой антиязыка.
Главное, чтобы костюмч френч сидел
выглядит интригующе
Дмитрий Евгеньевич, напишите уже что-нибудь аналитическое и глубоко национальное. =D
надеюсь попасть в 50%) В любом случае успехов!
Кстати, а бюджет большой? Если большой, то может лучше привлечь специалистов-игроделов к созданию какой-нибудь MMO под чутким руководством ДУ?

Скажем, сделать какую-нибудь адскую помесь Harpoon, Eve Online, Dwarf Fortress и SecondLife на виртуальном глобусе (а-ля Google Earth) и в сеттинге "Друга утят" (кенотафы, то-сё).
Да.. да... Blizzard в ужосе забилось под стол...
...а в Киеве дядька.
Гм, боюсь это означает, что новые статьи от Дмитрия Евгениевича мы будем теперь видеть редко... :/
У Галковского мания величия.
Это хорошо.
Я сам такой.
что хорошо Галковскому, ... как там дальше-то?
У Галковского один талант, а у меня много.
сие таит опасность распыления сил
гений бьёт в одну точку.
Я 20 лет долбил в одну точку.
Продолбил.
Теперь бью в другую.
ну-у, если по 20 на каждый талант...
Многая лета! тогда
"Чем бы дитя ни тешилось..."
http://project36.ru/wiki/index.php?title=%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

Из этой справки следует, что последним законным владельцем «Товарищества Даниловской мануфактуры» был бар. Фёдор Людвигович Кноп: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF
Ну что ж, дело Кнопа в определённом смысле не пропало :).
Портрет бар. Теодора (Фёдора) Людвиговича (Львовича) Кнопа: http://all-photo.ru/empire/index.ru.html?img=14103&big=on. Интересно, какова его дальнейшая биография?
Впрочем, тут утверждается http://www.muzeum.me/index.php?page=refer&n=3&nsubj=290, что Кнопы утратили свои позиции ещё до войны. Темна вода в облацех.
Это тот, который - "Где церковь-там поп, где фабрика-там Кноп" ? ))
Да, Иоганн Людвиг. Но к Даниловской мануфактуре имели отношение уже его сыновья - Андрей и Фёдор.
Символично, однако))
Дмитрий Евгеньевич! Мы с соавтором очень рады за Вас (и за вас)! Надеемся, совсем скоро свидимся! :) (Д. и Я.)
Одесную ДУ отсутствует Шляхтич, что с ним? Общественность беспокоится...
С надеждой в голосе, может он уже в дурке
Козлачков СДЕЛАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Аркадий Семенов

April 27 2012, 09:06:51 UTC 7 years ago Edited:  April 27 2012, 09:07:11 UTC

Просторненько, но лучше, как Хэлл, сидеть в спокойной Германии, а то англичане достанут.
На что только не пойдёт этот криптоколониальный режим, лишь бы Галковский не писал в своём ЖЖ :)
Даже создаст условия для работы и отдыха.
Галковский - Мидас современности. Все, к чему плотоядно прикасается его мысль - превращается в золото. Неслучайно олигархи, Кремль и виндзорюки выстроились в очередь и, подвывая, ждут философского осмысления охрененевшей действительности.
пацан пришел к успеху!
Наконец то! :)
Подумалось, что если Gullkovsky - то это уже трансформация гадкого утенка в...
На фото такой импозантный мужчина.
Внезапно подумал про социальные сети - не про то, что в них есть, а про то, чего нет. Во всех известных мне сетях крайне убогая система управления доступом к информации.

Например, в фейсбуке есть всего 4 уровня доступа - всем, друзьям, близким друзьям и только себе. (только к записям.) А если хочется отркрыть доступ только для определенной группы? А если нужно открыть доступ для нескольких групп? Для подмножества из уже существующей группы? И т.д. Программно сделать это не сложно. Лучше всего с этим, как я понимаю, в ЖЖ: можно открывать доступ для определенных групп, но только групп френдов. И никакого комбинирования групп, выделения подгрупп и т.д. Когда круг адресатов человек 100, еще можно справиться, хотя уже напрягает. А если 1000? 10 000? В современных сетях это абсолютно реальные цифры.

Точно так же с доступом к комментариям - тут посложнее, но ненамного. Причем дозировать доступ можно к любой информации - записям, фото, профилю пользователя, комментариям - всему, что душа пожелает.

В реаллайфе каждый человек таую градуировку выполняет, но на уровне персональных коммуникаций это происходит автоматически. А в интернете, где этот вопрос куда актуальнее, соответствующие инструменты убоги до смешного. Хочется спросить - это невольный недосмотр, или...
пипец фрик баня тут
кому вся эта информация нужна?
утилизация мерзких людишек
могут в открытый лист писать все 6Млрд
потом распечатать и сжечь
ганз, хули ты со своим уставом да в чужой монастырь? не всосал прикольную тему ну так сиди почёсывай ёбыч; как то так
дедушка серьёзно, а вы всё обстебали
Да вообще-то это совершенно правильно. Тонкая настройка уровней доступа - будущее социальных сетей. Более того, для некоторых пользователей хорошо бы чтобы была одна фотография (предположим, для друзей и любовниц), для других - совершенно другая (работодателей), для семьи - третья, и так далее.

Только сделать это достаточно сложно, не только и не столько в смысле программирования (т.е. SQL), а в смысле нехватки ресурсов системы (тупо памяти и CPU не хватит). Представьте себе 10 млн. пользователей, к которым добавили несколько колонок в таблице... Сложность выполнения задач (т.е. двойных, тройных и т.д. SQL выборок) будет расти в квадрате как минимум, а в некоторых ситуациях и по экспоненте.

Т.е. фейсбук не глупый, просто пока технология не позволяет. Сложность человеческих отношений не меньше чем у систем противоракетной обороны или расчетов погоды.
отличная мысль, сам думал о подобном. вообще соц сеть должна лечь поверх интернета, это так сказать интернет два- интеграция существующих сервисов. мечтаю об объединении дропбокса и контакта.
Наместник присутствует на всех фотках кроме последней. Не удивлюсь если на последней я его просто не разглядел :)
Расскажите про фальсификацию истории с викингами.

И как появились старообрядцы, если по вашей теории христианству 400 лет, и Никон был до Петра первого, а вы советуете читать историю в учебника с Петра 1.

И что вы думаете про Дюрера - который художник.


Вообще мы счастливы что за Вас, но тем в философском кружке Старогоносталево для общения все меньше и меньше. А меня учитель истории вот этими тремя пунктами постоянно валит. Говорит иди и своей информатикой занимайся, в историю не лезь. И так через губу, когда я уже в дверях: "технарь".

А тем не менее за два года я проникся вашей теорией, и на всех диспутах в меру сил ее стараюсь отстоять.

semenoff

April 29 2012, 15:47:28 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 15:48:09 UTC

Извиняюсь, ваше пожелание к Д.Е. Только маленькое замечание.

Официально в американских и итальянских учебниках истории российская история начинается (то есть может быть как то обоснована документами и памятниками) с Ивана Великого (то есть Ивана 3-го, которому ученик великого Брунелески построил в Кремле "Колокольню Ивана Великого" по той же секретной технологии что и Дуомо во Флоренции и собор Св Петра в Риме. Это довольно заметное свидетельство правления Ивана 3-го: до этого русские раза три пытались построить колокольню - она всякий раз рассыпалась из-за собственного веса. )
Дело в том, что в сём ЖЖ я не раз встречался с мнением о Иване 4 как о сказочной личности.

И Дмитрий Евгеньевич, говорил в одном из постов о истории России, что надо изучать начиная с Петра, ну в крайнем случае с Смутного Времени.

semenoff

April 29 2012, 16:01:29 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 16:11:35 UTC

ИЗУЧАТЬ детально может надо и с Петра, но это не значит что до Петра никого не было.

Я говорю об Иване 3-м. Он точно был. Остались итальянские воспоминания и подмосковный город - Фрязино, где жили итальянские строители (их называли "фрязи"). В Италии уже тогда была историческая культура примерно как сейчас в России. Кроме колокольни в Кремле есть еще похожая колокольня в Коломенском, тоже итальянской работы.

По Ивану 4-му, да, пожалуй много лишнего накручено, это да. Но он тоже был. Есть свидетельства у англичан, письма, и пр. У Ивана 4-го был английский персонал, врач, они все оставили в той или иной форме воспоминания.
Да и в Казани его помнят. При взятии Казани отличились английские офицеры, например химик Butler (предок известного русского химика Бутлерова), который создал бомбу, подорвавшую крепостную стену г. Казань, что и позволило русским стрельцам (вооруженным ружьями европейской работы) захватить город.
Самое старое здание Москвы, официально "Палаты Ивана Грозного" - это резиденция английских купцов, единственное каменное здание той эпохи, существовавшее в Москве помимо Кремля (поэтому и сохранилось, остальные дома были уничтожены пожарами).

То есть с Ивана 3-го все задокументировано и доказано. До Ивана 3-го действительно только легенды. Расскажите это учителю в таком виде - и ему нечем будет крыть, уверяю вас. Концептуально это Галковскому не противоречит, чуть-чуть отодвигая планку.

ulanbatir

April 29 2012, 16:17:32 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 16:18:51 UTC

А как быть с Викингами которые по общепринятой теории организовали большинство монархий в Европе, и в 12 веке наводили шорох в плоть до Царьграда. А по версии предлагаемой Дмитрием Евгеньевичем - Викинги выдумка чухонских националистов.

Ведь основной спор у нас как раз по этой теме.

Еще на школьных праздниках (новый год, 8 марта), под легким шафе они с учительницей литературы меня высмеивают. Это очень обидно.

И говорят: "ну пойми ты дубина, что работали Археологи, нашли целый корабль"

Я им говорю о том, что Археологи работают по заказу государства и на откапывание у них карт бланш, и о том что судно маленькое для плаванья в открытом море, и о том что Финляндию не заселили. Одним соловом, все из этого журнала найденное через поисковик по этой теме.

А они: "Ху ху ху ху, совсем от своих игрушек двинулся, ты бы еще спид иноф процитировал. И опять ржут."

Мне бы более конкретное, что то с большим количеством фактов. Кто придумал, когда первое упоминание. Так развернуто как Дмитрий Евгеньевич прошелся по автомату Калашникова.

Но я про калашников молчу

semenoff

April 29 2012, 16:33:48 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 16:35:13 UTC

>>>>> А по версии предлагаемой Дмитрием Евгеньевичем - Викинги выдумка чухонских националистов.

Д.Е. иногда шутит так что не все понимают. Существует такая вещь, как "гестбук Галковского", ее можно скачать на интернете. Там Дмитрий самолично приводит интереснейший документ, который я больше нигде не встречал - поименный список норманских и славянских полевых командиров, осаждавших Царьград (дошедший до наших дней из Византии). Викинги - бандиты, германские полевые командиры, жили кланами. Основной шорох в Европе 12 века наводили крестоносцы, а не викинги. Хотя викинги тоже часто шли в крестоносцы.

Сегодняшние финны к викингам никакого отношения не имеют (может быть это Д.Е. имел в виду?). Викинги - это настоящие германцы, финны - финно-угры, это не завоеватели, а завоеванные.

Калашников - неплохой дядька, хотя знаменитый автомат - продукт эволюции работ германских и русских оружейников 40х годов прошлого века (в том числе знаменитого Шмайссера). Калашников просто возглавлял проект и в этом нет ничего для него позорного. Заслуга Калашникова в том что он в целости сохранил гениальную конструкцию автомата до наших дней, уберег от советских. Калашников не изобретатель, а скорее, хранитель автомата от "улучшений". Благодаря ему, российская армия все еще в состоянии стрелять :-)





Вы знаете, тогда вся "доктрина" Дмитрия Евгеньевича есть шутка.

потому, что согласно этой доктрине: до 16 века вообще ничего скзать нельзя.

И викинги - это Скандинавы. Вы говорите что Германцы.

А имеется ввиду стандартный образ викинга как жителя Швеции или Норвегии.
во первых огромное спасибо за содержательные ответы, очень интересно их читать.

И я поясню.

Т.е. Викинги как жители Скандинавии на дракарах в 9 веке - это реальность прошлого или выдумка?

Или это очень искаженная реальность?

semenoff

April 29 2012, 17:03:54 UTC 7 years ago Edited:  April 29 2012, 17:13:39 UTC

Реальность штука очень сложная, перекрученная. Доминирующее население этой части света - германцы (франки - германцы, руссы, англы и саксы - германцы и пр.), но люди жили в Европе и до прихода германцев. Поскольку германцы (в отличие скажем от китайцев) убивали только мужчин, а женщин использовали по назначению, то они "вывели" кучу германских народов, которые являются смесью германцев и "до-германского" населения, скажем в смеси 50/50. Таковы французы, англичане и жители скандинавии. Химически чистых "негерманских" викингов не существует, и особенно в 9м веке. В 3м-4м веках германцы уже все позахватывали в Европе, кроме Византии и Испании и Британии. Хотя в Италии германцы вели себя можно сказать почти деликатно.

Другой вопрос, что после 3-го рейха в Европе (да в общем-то уже с 19-го века) принято говорить об уникальных культурах Скандинавии, Франции, Австрии (Австрия - это кстати самое сердце германской цивилизации), даже несуществовавшей финской культуре, и пр. Чтобы так сказать недопустить излишней германизации Европы.
Это тот же самой процесс, что и "Украина - не Россия" :-). Каждой территории - свой язык и культуру ! Если пока нет, ничего щас придумаем ! Придумать каждой области по своей уникальной культуре действительно несложно.
(Трудно наоборот, создать что-нибудь одно чтобы всем понравилось).
А кто противостоял Германцам? Ведь нужна какя-то сила которая планомерно недопускала излишней германизации.
разве англиане (единственная кандедатура) не являютяс потоками германцев как и остальные?
...работали Археологи, нашли целый корабль

Корабль - это серьезно.

Поскольку парусное судовождение было придумано буквально в историческое время, получается, что до него плавали на гребных лодках. Например, греки плавали. Да и, полагаю, много кто. То есть корабли были. Как их идентифицировать - другое дело.

Фактов вообще очень мало. Вот, ДЕ говорит что всего две тысячи. Вообще, умение задавать правильные вопросы весьма важно.
Фактов вообще очень мало. Вот, ДЕ говорит что всего две тысячи.

Всего две тысячи чего?
"История наука эмпирическая, тут главное наработать сумму фактов. Постепенно они начнут выстраиваться в нечто осмысленное, но начало деятельности историка это десятилетнее хрустение капустой (не проволокой). Крылышки потом вырастут. Но без капусты - ни туда, ни сюда. Нужна БАЗА."

"... критической массой исторических фактов, необходимых для любого историка..."

Где оно оценивается в две тысячи, я уже не смог найти. Но где-то было.
Самое удивительно и прекрасное в этой ситуации то, что Дмитрий Евгеньевич совей теорией массу "фактов" поставил под вопрос :)

Хазары - факт? был да. теперь шутка, под вопросом.
Викинги - факт? был да. теперь шутка, под вопросом
Золотая Орда - факт? был да. теперь шутка, под вопросом
История Англии - факт? был да. теперь шутка, под вопросом

Оставется только 19 век :)
вот вроде википедия пишет что до наших дней дошло около 1700 мелодий трубадуров
это поранее 15го века..

и как такие объёмы можно фальсифицировать?
так же как и русские народные сказки. литературу выдумывать самое простое. вот если бы в европе было 1500 трубадурских капищ)

kvanvanvant

April 30 2012, 16:01:31 UTC 7 years ago Edited:  April 30 2012, 16:04:32 UTC

Мне 7 лет назад один знакомый преподаватель рассказывал, что лично знает мужика, который Иваном Грозным занимается, документы поднимает, факты. И этот мужик пришёл к выводу, что Ивана Грозного не было. Вообще.

P. S. Думаю, что так оно и было.
Третий тоже под вопросом.
Московские князья с Василия-1 по Лжедмитрия-2 очень подозрительно похожи на Радзивиллов (и по портретам, и
по годам жизни, и по основным событиям, и по личным качествам - каждому из них можно найти соответствующего Радзивилла).
Кроме того вплоть до Ивана-6 счет Иванов шел даже не от Ивана Великого, а от Ивана Грозного (т.е. Иван-6 в документах и в собственной монограмме обозначен как 3-й. А уже потом количество иванов зачем-то увеличилось на 3).
А тем временем на канале "Культура"
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=987610
Первая картинка - прямо дедушка Ленин в Горках...
Это прекрасно! Успехов!

Но директорский стол ужасен. И стул тоже не айс. И остальные столы, светлые, они тоже скучные и ужасные и банальные, бе! Но я понимаю, таковы махровые московские офисы.

Вы уже подумываете нанять дизайнера? Дмитрий Евгеньевич, вы же не сможете там работать! Ну ладно вы, подумайте об других хомячках. Проект обернётся крахом! Вам необходим дизайнер! Только не нанимайте Шляхтича с Наташей, они не дизайнеры (ребята, простите! говорю это при всей моей безграничной к вам симпатии:)).

:)
Ортеме, ты?
:))
Ммм, простите? :)
Утята, чурики не толкаться! Места всем хватит :) А столы стоят временные, там все другое будет. Их пока везут.

"Директорского" стола-кресла у нас не будет в принципе. Разве что как прикол.
Фуф! Успокоили :).
Директорское кресло-качалка. Я вижу это как наяву!
Прикол будет, если Вы водрузитесь на ресепшене. Люди будут заходить и тут же в панике убегать: если аж сам Галковский на ресепшене, то ЧТО дальше-то "по коридору"?

Не забывайте ЖЖ.
А Дмитрий Евгеньевич всё не пишет и не пишет....

flatey

May 3 2012, 15:19:08 UTC 7 years ago Edited:  May 3 2012, 15:21:03 UTC

Дело вкуса, конечно, но что касается функциональности и эргономичности, то мебель вполне соответствует современным стандартам - открытые пространства вместо клеток, достаточно жёсткие кресла чтобы работники не расслаблялись. Не хватает только зелёных комнатных растений, на мой взгляд.

Лучший дизайн - это тот, который не замечаешь.
Современные стандарты - вещь очень подозрительная, и непонятно, почему им надо следовать. Согласно современным стандартам у меня в квартире должен быть ковёр на стене и стенка с сервизами. :)

Это всё так: клеток не надо, но всё же столы не очень, правда. Их дизайн замечаешь.
Дешевая отделка давит. Если заменить ламинат на поприличнее, можно и столы потерпеть.
Ламинат гигиеничен, он без щелей, легко моется, что немаловажно в пространстве, где пыль витает клубами.
Кстати, мыть офис лучше по утрам, на ночь компьютеры выключают и взвешенные частицы не притягиваются к наэлектризованным поверхностям, а оседают на пол.
Ламинат шумный, он полый, как скорлупа и постоянно шелестит и цокает, его надо как следует гасить снизу "подложкой", чего конечно никто не делает.
И для офиса этот образец слишком пестрый. Бывают однотонные, если бы я дизайнерил, постелил такой вот www.bodenbelaege-dietrich.ch/images/slideshow/slide-livingroom2.png
Стандарты это прежде всего целесообразность и практичность. Подозрительно было бы им не следовать. Я однажды видела приличных размеров плазму в спальне на потолке. Надеюсь, у вас телевизор всё-таки на стене. Вот вам и стандарт. :)

Компьютерщик меньше всего озабочен дизайном своего стола. Всё, что ему нужно - поверхность. Мне посчастливилось побывать в нескольких весьма респектабельных научных центрах. В Алмадене (IBM), скажем, кабинет с окном "нужно заслужить". Rad Lаb (Беркли) - дорогостоящий экспериментальный проект рабочего пространства - без кабинетов для учёных-небожителей зато с диванами, продуктовым запасом и игрушками, чтоб и на ночь оставались. Колхоз. При этом на маленьких столах - место лишь для мониторов и клавы, всё остальное свалено под стол самым нещадным образом. Боюсь, колхозники понятия не имеют какого цвета и дизайна их столы.
извините, какая нахуй поверхность?
все столы, поверхности и кресла- говно.
у меня LED закреплен на кронштейне, наклонен вниз, тело- полулежа, полусогнутые колени, наколенный столик.
Сидеть же весь день с вертикальной спиной без поддержки шеи,головы- это шизофрения. И миллиарды офисного планктона существуют в этих недочеловеческих условиях по причинах своей тупизны.
А руки поверх одеяла держите?
когда же вы, православнутые задроты-страдальцы-сталинисты, перезадрочите друг друга насмерть?
я могу так работать в течении всего дня будучи полностью сосредоточенным на работе.
нет, рузске гопник обязательно скажет "а хули такой расслабленный?", "ты дрочишь чтоли или работаешь?", "а чо без галстука как не пацан?".
хотя, думаю, я понимаю ход вашей мысли.
вероятно, вы постоянно думаете как бы постимулировать свои гениталии.
и единственное, что уберегает вас от этого- тесный пиджак и неудобное офисное кресло.
Интересно вот что - как может сочетаться в образованном человеке передовое мышление с манерами дворовой шпаны.
с интересом скорее соглашусь. хотя технари частенько намного более гибки в отношении к культурке.
наверное, есть какое-то более фундаментальное расхождение в предпочтениях формы vs содержания.
В том-то и дело, что форма завидная. Вот у вас, например, абсолютная грамотность, что для технаря редкий случай. Зачем же фиксу лепить на здоровый зуб, если лицо чисто выбрито?

Что же до эргономики рабочего места человека с компьютером. Полулежачее положение лучше положения сидя, кто спорит. Структура человеческого скелета не расчитана на долгое сидение. Но, вместо того, чтобы лечь, мне кажется, лучше встать. Хотя бы на несколько часов в течение рабочего дня. Уж если чем и модифицировать рабочий стол программиста, то возможностью менять его высоту. Это уже делают в некоторых офисах и даже оборудуют простейшие "ходильные" дорожки под столом. Всяко лучше для сердца, чем лежание.
со всем согласен.
все статические и динамические позиции в идеале должны быть поддерживаемы.

очки виртуальной (и дополненной) реальности (когда будут качественные) решат все проблемы эргономики.
а те проблемы, которые останутся, будут решены после создания полноценного нейроинтерфейса.
шансы дожить до этого считаю высокими.
Подождите, подождите, я записываю. Тааак... "Цифровая машина,... социальная сеть нового поколения,... никто не представляет что будет через 5 лет, кроме..." Блииин, это конгениально! "Сеть с обратной связью,... гиперинформационная революция,... а уже через 15 лет!..." Это будет покруче Нью-Васюков и это работает! :)

Deleted comment

У Мавроди севооборот выше и озимые не в пример колосистее - Хм. Я поклонник ДЕГа , но затея Мавроди действительно наваристая. Говорю как участвующий. А вы чего это про Люциферыча вспомнили?

semenoff

April 28 2012, 18:06:59 UTC 7 years ago Edited:  April 28 2012, 18:16:33 UTC

Кто-то наконец соообразил нейтрализовать Галковского бизнесом. Let's keep him busy ! Щас. Плохо же они знают Дмитрия нашего Евгеньича ! :-)
поздравляю


какъ могу сотрудничать?
Все-таки я так и не могу понять: что это вообще за бред?! Какая-то Цифровая Машина, какие-то утята... Кто-то свихнулся?
Весь мир и скоро.
-я не могу понять
-значит это бред
Это и называется "ЛЮДИ работают", если вы еще не поняли. Не зря же Суркова поставили на "инновации", в конце концов.
Если б ЛЮДИ так работали, Всемирное Жидомасонское Правительство накрылось бы медным тазом еще до первого заседания :))
Ну, это же не настоящее ОНО. Это так, "версия для песочницы".
Дело мутное. От непонимания чувствуешь себя дураком,что,понятное дело,неприятно. Пусть бы растолковали на пальцах,так мол и так ..А с другой стороны -все читатели этого ЖЖ добровольные и бесплатные зрители шоу под названием -Галковский . Денег не берут ,развлекают ..и на том спасибо.

Deleted comment

Сначала в эту сеть завлечь надо.
ну, мерзко конечно всё, и позорно
стыдно жить.
страшные слова
Очередной пшик.
весна, обострение, бредовые идеи, аптека, санитары в белых халатах
Ну что же. Законное и почетное завершение одной карьеры и начало другой.
Зиц- председатель Фунт получил достойного наследника.:)
Как избавится от евреев?
Научиться правильно писать по-русски.
Как избавиться от Вас?
На фото такой импозантный мужчина c утиным носом. Утконос почти: а ведь утконосами дразнит своих жену и дочь Михалков Никита и запатентовал этот прайд в фильмах утомленные солнцем: так что утконосу Галковскому ничего не оставалось как стать диснеевским утенком!
Галковский - внелегальный оффспринг семьи михалковых?
Возможно этот человек внелегальный оффспринг семейства Михалковых? И значит он дворянин?
Между Галковским и Михалковыми существует какая-то тайная связь?
Откуда деньги, Зин?
Д. Е., будут ли комментарии к порке Януковича через УЕФА?
А че там непонятного? Жуля намекнула, что если её не вытащат, то все узнают много интересного про "революцию" 2004
Украинцы Германии не слухайте дурочку Анджелу ехайте в Украйну на чемпионат
Не, лучше про Обаму через НХЛ.
Ну вот и последний русский писатель стал бизнесменом. Зачем дальше жить?
Где здесь русский писатель?
Не убивайтесь. Первому русскому писателю коллайдер - самое оно.

Deleted comment

Кресло для персонала
http://www.biz-inter.ru/show_item/Kreslo_dlya_personala_9520F-1/

*таак, с добрыми делами у меня на сегодня закончено*
А вот я себе такое кресло хочу: habrahabr.ru/post/103687/

Это просто к слову. Так комментарий.
Про итоги пермского "художественного" иксперимента

Ревизоры выявили нецелевое расходование средств

"Например, за счет расходов, предусмотренных на проведении мероприятий в сфере культуры и искусства, был списан 1 млн 253 тыс. рублей, которые работники минкульта (Борис Мильграм, Николай Новичков, Александр Протасевич, Вероника Вайсман) потратили на командировки во Францию, Германию, Швецию, Бельгию, Австрию. Например, Мильграм съездил в Москву и Цюрих, чтобы решить вопрос разработки концепции создания и развития Пермской художественной галереи, но самой концепции до сих пор нет. Помимо всего прочего, 129 млн рублей в отчете прописаны как «прочие расходы», то есть средства не затрачены на культурно-массовые мероприятия и куда они пошли - непонятно.

Подсчитали ревизоры, во сколько обошлись казне все неоднозначные арт-объекты, которые за бюджетные средства устанавливались музеем современного искусства «PERMM» в рамках Паблик-арт программы. Так, например, гигантские деревянные «Пермские ворота» Николая Полисского стоят 9 млн 801 тыс. рублей, «красные человечки» всех мастей, выполненные из дерева, стоят 423 тыс. рублей, скульптура «обгрызенное яблоко» - 948 тыс. рублей, проект «Ангелы среди нас» (40 деревянных ангелов и цветов, покрашенных масляной краской и установленных на крышах зданий) стоит 225 тыс. рублей, «Парад букв «П» - 106 тыс. рублей, арт-объект «Слава труду» - 200 тыс. На бетонную скамейку «ВЛАСТЬ», установленную под окнами пермского Заксобрания, потрачено 240 тыс. рублей."

Кто бы мог подумать... Сюрприз за сюрпризом.
А что выбирать-то… Вот выбрал я Политех ФТК… Вроде считается что вполне ок… Да не дорого (семестр половина моей зп за месяц)… Но, я не буду продолжать обучение по следующим причинам:

1 семестр, набор предметов: МС Офис (2003), Структуры данных Паскаль, Структуры данных С++, Схемотехника, Дискретка, Ассемблер…

Теперь по шагам:
1) Офис, тем более 2003 — нах кому нужен? Если кому нужен, тот его освоит сам либо на доп курсах
2) Структуры данных Паскаль — мне понравилось, хоть и Паскаль, хоть и пожилой препод (Веренинов), но преподает грамотно, интересно, и нужные вещи, сдал на отлично без напрягов
3) Структуры данных должны были начаться две недели назад — препод до сих пор болеет
4) Дискретка — один из основных предметов, находиться на лекции мазохизм, препод походу страдает аутентизмом и отрешенностью от мира сего, тупо выводит проектором свои же лекции, и бубнит их же… Намного проще освоить самому. При этом по ненужному офису две практики в неделю, а по дискретке ни одного семинара, только одна лекция в неделю…
5) Схемотехника — ни то ни се… Так же как дискретка читает с проектора свои же лекции, но чуть более живо… Но да, если интересует, то можно разобраться и самому
6) Ассемблер — ну там так «тут короче регистры есть, вроде DX или SS, ну в общем я не помню, посмотрите потом сами» или «вещественное числа представляется так… по-моему… или так… чет не помню уже» и так вся лекция

Вот и спрашивается — а за что я деньги плачу? Если 90% предметов я не могу обсудить с преподом (не знают или не хотят), не могу узнать ничего полезного на лекции, нету адекватной практики, нету курсовых и вообще ничего…
Да я все это уже знаю (узнаю) но полностью сам, купив все нужные книги и сидя дома… Из Политеха я просто просматриваю лекции на предмет «тегов» которые надо найти в книгах-интернетах…

Зачем это нужно? Если нам сказали что у нас двухбальная система 4 и 5?

Почему мне намного интереснее смотреть ту же самую математику и дискретку на видео из МИТ и переводить довольно сложный математический сленг, чем слушать то же самое на лекции, на русском, в живую?

Сейчас вот решил забить на Политех и попробовать поступить в Computer Science Center… Судя по всему там математика довольно жесткая на экзамене, поэтому готовлюсь…

И опять же… Готовлюсь я по учебникам западным, часто на английском, потому что открыв учебник по высшей алгебре Кострикина, буквально с первых же страниц впадаешь в кому, а открыв на английском учебник по той же самой алгебре от G. Strange понимаешь буквально все и сразу…

ЗЫ: Второе высшее… Мне не нужен диплом, мне нужны знания, выучиться самостоятельно я мог и сам, дома… Но мне нужно общение, интересные групповые работы, исследования… Я (пока что) хочу серьезно углубиться в CS, а так как человек не общительный, то вот таким вот образом хочу приобщить себя к нужному сообществу
A первое высшее у Вас какое?
вот здесь источник habrahabr.ru/post/143309/
Как избавиться от евреев?
Как избавиться от евреев? Вас в первую очередь