Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

767. ПРАЗДНОВАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ – 2


(Кликабельно.)

7 июня в Mansion'е состоялось 55-ое заседание московских утят, посвящённое празднованию дня рождения голимого графомана.

После 23-х поднялись в утиный офис, затем до 2 часов ночи сидели в ресторации на Новослободской. Получилось душевно, хотя немного простудился и был заторможен.


Кроме всего прочего, устроили дегустационный конкурс. На стол было выставлено шесть видов рыбы в томатном соусе: муксун, чир, пыжьян, ряпушка, сырок и пелядь.


Консервные банки пронумеровали, содрали этикетки и поставили задачу: определить, где что и расставить вкусовые приоритеты. Утята долго копались, в результате из двенадцати человек (остальные под благовидными предлогами ускользнули от глумления) угадали по одной рыбе четыре (avkotto, hiflower, antivortex, chlodvig), а два особо одарённых дегустатора по две – lebondeni и namestnik. В общем, задача была невыполнима - почти любая консервная рыба в томатном соусе превращается в абстрактную «закуску».


(Кликабельно.)

Что касается вкусовых качеств, то конкурс был более осмыслен. Если считать лучший и худший вариант, то пристрастия дегустаторов распределились так

муксун +3-0=3
чир +2-2=0
пыжьян +2-1=1
ряпушка +1-2=-1
сырок 0-2=-2
пелядь+1-1=0

Итак, лучшая рыба – муксун, худшая – сырок. Думаю, результат вполне адекватен – блюда из муксуна изредка попадаются в ресторанах, а других я, ресторанный завсегдатай, в глаза не видел.

Муксуна назвали лучшим три утёнка: lebondeni, chlodvig и feyaya, а сырок заклеймили два: avkotto и feyaya.

Таким образом победителем конкурса объявлена уточка feyaya. Уря!



Затем в офисе ЦМ примеряли ходули, себя показал dikobraz.


(Кликабельно.)

Ходули это один из подарков на ДР. Вещь необходимая, Янковской закажем особый вид ходульных халатов – подлиннее, чем обычные.


Вообще же на конкурсе подарков пока первое место прочно удерживает кокофон. Это такая штука в виде обычной трубки классического телефонного аппарата, но она подключается к смартфону. Получается сюрреальная картина: чел ходит по улицам с трубкой от телефона и оживлённо беседует. Вещь необходимейшая для крупного руководителя – проверено.


Так и живём. В воскресенье состоится достойное завершение праздничной недели скорпиона-нелюдима – в 15.00 собираемся на заседание клуба «Real Life». Оно состоится в кафе «Март» . Приглашаю всех жежистов. Кроме всего прочего, по традиции можно будет приобрести некоторые мои книги с автографом. Действие хорошо вписывается в атмосферу кафе, это одновременно книжный магазинчик, но без пироговской задрипанности. «Книга это грязно и дёшево» как-то незаметно ушло в прошлое. Потихоньку возвращаемся к розановскому «книги должны стоить дорого».
С праздничком, дорогой Дмитрий Евгеньевич!

С годами Вы всё больше становитесь похожим на Ленина...

На Ленина наоборот.

Может, возглавите когда-нибудь ОБРАТНУЮ революцию в России?

Примите это простое хокку как подарок от всего сердца..
>Может, возглавите когда-нибудь ОБРАТНУЮ революцию в России?

учитывая, что комментарии Навального в этом журнале можно встретить пять лет назад...
Правда?
И это всё? Хоть бы отчитался в пройденной программе обучения.

_nekto

June 10 2012, 11:12:12 UTC 7 years ago Edited:  June 10 2012, 11:12:54 UTC

Вся надежда на Милова, бгггг. Ну, презентуемого как прогрессивный лидер же!
(Хотя пока у того вообще еще ни одного комента)
:)))
я думаю, так или иначе с основой концепции человек ознакомлен.
Навальный это фигня на ножках.
политик с реальной поддержкой людей.

замечательно!
ДЕГ
барышня
музыка
трубка
ходули - отстой прошлый век
рыба в томате ужасна(


Show Must Go On



да это другие ходули, 21 века

Билл Гаффни и Том Уивер из Калифорнии в 1954 сконструировали кузнечики-ходули ...акробаты могли прыгать на 3 метра в высоту и бегать огромными шагами)
да много всего было до того как хитрый австриец Бок запатентовал игрушку)
называют их джамперы, райзеры, силовые скакуны рowerskips jollyjumper, poweriser, skyrunner
...
моб. телефоны были и в 1980, но айфон появился лишь 5 лет назад
вот и славно
а еще банда Бальгаузена использовала ходули и пружины сто лет назад
Сомневаюсь, что дегустация рыбы в томате пройдет в качестве квартального отчета вашим грантодателям.
Или вы всё кремлевское бабло уже прокутили по ресторанам, и осталось только на ряпушку и ходули?
Рога и копыта какие-то, ей-богу. Беспокоюсь за будущее Проекта.

galkovsky

June 10 2012, 00:06:47 UTC 7 years ago Edited:  June 10 2012, 00:07:33 UTC

(Покуривая трубочку.)

Манкунян, я думал ты пыжьян. А ты пелядь.
(Надсадно кашляя.)

Спасибо Вам за то, что приоткрыли нам детали Вашего мыслительного процесса, Дмитрий Евгеньевич.
Очень надсадно. Шутите так же.
Согласен, до непринужденной виртуозностости Вашей игры слов мне никогда не дорасти, пелядь, Дмитрий Евгеньевич.
А это уже сырок.
Ваша мудрость сегодня поистине безгранична, Дмитрий Евгеньевич.
Не зря говорят, что фосфор, содержащийся в рыбе, заставляет наши мозги буквально светиться в темноте!
Уныло, Манкунян. Попробуйте шутить, не оскорбляя людей. В Европе ведь живёте - там оценят, и станет легче.
А что тут оскорбительного. Вчера с собачкой поздно вечером гуляли, так над лужайкой светлячок летал. Такой яркий. Очень даже мило.

Но по существу товарищ прав - дегустация, бег в мешках - оно всё ничего, но в качестве дополнения. К LAN парти, например.

mancunian

June 10 2012, 13:29:08 UTC 7 years ago Edited:  June 10 2012, 13:34:22 UTC

светится только фосфор с бочков спичечного коробка...
гм
объевшийся писатель это скверно
но если это игра в объевшегося - то совсем даже не так уж и дурно
Можно ли объесться пелядью с сырком в томате? Ответы по почте.
одной(одним) за раз - можно...
это была настоль...вернее носталь-
гическая игра
Увлекательная игра, понимаю. И развивающая притом.
в смысле, что более мелкая рыба вкуснее?
Видимо даже девушке на второе платье не хватает
Да, я тоже заметил. Возможно, впрочем, что это фотокарточка с тех же посиделок.
"Ходули это один из подарков на ДР. Вещь необходимая, Янковской закажем особый вид ходульных халатов – подлиннее, чем обычные.


Вообще же на конкурсе подарков пока первое место прочно удерживает кокофон. Это такая штука в виде обычной трубки классического телефонного аппарата, но она подключается к смартфону. Получается сюрреальная картина: чел ходит по улицам с трубкой от телефона и оживлённо беседует. Вещь необходимейшая для крупного руководителя – проверено.
"
)))

утащил в личную коллекцию перлов ДЕГа
Подняли настроение :)
С рыбой прикольно.
Муксун в томате - никогда бы не подумал.
Ужас. Под такую рыбу надо индивидуальные рецепты консервирования.
...различающиеся соленостью, кислотой и пряностью. Три двоичных параметра дают нам покрытие на восемь рыб, и никто не сможет заявлять, что вкус у них одинаковый.
)) от одних названий слюнки текут. Это не горбуша нерестовая. Я служил на камчатке, так у нас был блатной товарищ из магадана, которому слали посылки с рыбой на камчатку. И я вам скажу не зря слали.
"посылки с рыбой на камчатку" - впечатляет. Хотя, с другой стороны, вот я ездил на Аляску, в лососевую столицу США, дегюстировал там пять видов лосося, и что? И ничего, видимо, гастрономически недостаточно разборчив.

Вот для этого и придумали томатный соус.
Правильно придумали. Нашу магазинную сёмгу надо кетчупом заливать)
"Выбор и вкус - это человек".

Под томатным соусом идет та самая булгаковская "вторая свежесть". Ниже только "рыбная мука" и удобрительный тук. Это ж надо - пелядь загнать в нулевые оценки;)
Что это вы, любезный, на себя наговариваете. Грех графомании вы давно преодолели. Графоман, всё-таки, должен что-то писать.
А-а,так вы, рассматривая картинки, буковки не разглядели.
Графоманы пишут книжки, в ЖЖ строчат жжисты, согласен с предыдущим каментом.
ГРАФОМАН — человек, страдающий болезненным пристрастием к писательству, сочинительству.
ГРАФОМАНИЯ — психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности.

То бишь графоманы ПРОСТО ПИШУТ тексты "не представляющие никакой культурной ценности.

Вам осталось доказать, что тексты Дмитрия Евгеньевича попадают в эту категорию.
Я, наоборот, присоединился к мнению, что многоуважаемый Дмитрий Евгеньевич - не графоман.
Если Вам надо доказать обратное - сами и доказывайте.
С рыбой на самом деле не так всё просто. Очень важно, какого она приготовления.
Например, ряпушка в масле обжаренная гораздо лучше той же ряпушки в томате.
А сырок вообще в консервах нехорош. Надо так, на угольках, что ли.
P.S. А Брейвик-Беринг неплохо устроился. Даже в Норвегии лучше быть поближе к консервам.

Вообще то сиги это рыба в самом лучшем её смысле. Сейчас активно, после десятка лет проб и ошибок у нас конкретно, внедряют выпуск мальков правильной породы в водоемы.
Ряпушка в целом фигня безвкусная, зато "без костей". Она хороша копченая, потому что кишок у ней мало, а на вкус вся копченая рыба более менее ничо так.

У меня подозрение, что "Беринг" выкупил у ямало-ненцев партию консервов, поскоку там построили переработку этого всего. Сколько ни пробовал - всё отвратительно.
Согласен 100%.
У нас в Екб консервы прямо из Салехарда, в родной упаковке. Альтернатива одна - иногда возят свежее командировочные из ЯНАО. Дорого и рискованно в смысле отравления.
Вы в Екб совсем дикие )))
Муксун в томатном соусе? Надо же.
Глянуть бы на светлую голову, в которую залетел подобный рецепт.
Видимо томатом скрывают признаки "второй свежести".
С сырком не менее смешно вышло.
С сырком ещё ладно. Но "Берингу" надо расширить линейку.
Сёмга, форель, горбуша, таймень, etc.
Да что уж там, икру в томатном.
Хорошая мысль. Черную.
Дегустация - достойный ответ обвиняющим Галковского в антисоветизме. В сущности, рыбные консервы, обязательно в томатном соусе, это максимально советское блюдо. Меню обитателей детской площадки.
Интересно выяснить происхождение этой рецептуры - рыба в томате, и почему она так привилась в совке.
ну это как рыба с кетчупом, при его отсутсвии.
рыба с кетчупом уже звучит неприятно
Кетчуп - это, вроде бы, изначально и был китайский маринад для рыбы.
Китайская кухня - это отдельная вселенная, примерно как Cisco. Начать с того, что там этих кухонь взаимоисключающих много. В одной провинции к чаю относятся как к божеству и собирают до сих пор с куста 700 летнего (разумется девственницы на заре в полнолуние), а в другой из чая и супы варят и яйца в нем варят и в целом там его столько, что не жалко.
Уж если они ядовитых медуз в поташе выделывают, про рыбу нечего и говорить.
суровый мужицкий перекус, как и рыба с майонезом (который отдельная песня).
кабеля пусть перекусывают
поколение советского бытового брутализма и так уже ушло.
Муксун в томатном соусе это как коктейль "Идиот" - 50 гр хеннеси икс-о + 200 гр кока-колы.
Очень точное сравнение :-)
Я думаю это на самом деле не муксун, а щекур.
Или муксун, изрядно полежавший.
Трудно представить что такой бывает.
А щекура впаривают стандартно как "прилов муксуна" или "прилов нельмы".
Бывает, но конечно не в товарных количествах.
Так что, скорее всего Вы правы.
А мне чего -то Хеннеси ХО не очень показался. Последний раз брал в такс - фри, а он фруктовым компотом отдает. Так. что коктейль - он конечно "Идиот", но идиот от Достоевского.
Там ещё лёд надо добавить.
Что же касается коньяков, то лучше брать минимально популяризованые эндемики. Они и дешевле, и вкус не как у дагестанской "Лезгинки", не фруктовый. Меня тут угораздило курвуазье взять всоп какой то. Ну не знаю, утомившие еще в винах "фруктовые тона".
А у меня Курвуазье всуп оставил очень даже приятные воспоминания. Однако в такс-фри его не встречал. А в целом - да, профессионалы от виноторговли говорят, что раскрученным брендам своих виноматериалов не хватает - они часто на стороне закупают - от этого и вкус конечного продукта может раз от раза меняться.
С вином та же история. Как только я чую "нотки абрикоса", так дальше и неинтересно. Смахивает на телеги про "приехали омоновцы из чечни, привезли две канистры из под бензина настоящего кизлярского...".
а почему "идиот"?
Учоные считают, что сырок и пелядь это синонимы. Еще они считают, что эта рыба вырастает до 55 см и весит до 3 кг.
Олдскульное будущее - на ходулях с кокофоном)
ретрофутуризм )
Отлично) "Русская школа ретрофутуризма ведет свою историю с ..."
Дмитрий Евгеньевич! Замечательно! Утираю ностальгическую слезу. :)

(Я.)

vladimir1911

June 10 2012, 08:30:58 UTC 7 years ago Edited:  June 10 2012, 08:33:59 UTC

А мне килька в томатном соусе нравится. До остальных как-то не дошел. Одной только кильки в томате можно найти десяток разных вкусов - если брать банки разных производителей.
бычок в
Моднейшая стрижка была - налысо с чёлкой. Говорят, что сейчас возвращается.
представил шествие утят в длинных халатах и на ходулях :D

diligent_reader

June 10 2012, 11:50:39 UTC 7 years ago Edited:  June 10 2012, 19:16:20 UTC

Обожаемый Дмитрий Евгеньевич! Солнышко Вы наше квадратное, особенно в такой немайский день (но все равно именины сердца - forever). Примите запоздалые и тем не менее горячие поздравления! Помогай Вам Бог во всех Ваших начинаниях и продолжениях, в том числе и рода. Давно вынашивала в груди благодарственные слова (за БТ, за Розанова, за ЖЖ) , но поскольку, писать охоты не имея, не принадлежу к жж-истам, то и оставалась нема, как та самая рыба. Но сегодняшний отчет о дегустации буквально выбил из-под меня стул и заставил создать второпях какой-никакой аккаунт, так как НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ. И теперь держитесь. Итак, Рыба заговорила:
С моей рыбьей точки зрения, означенная ДЕГустация проведена против всякого здравого смысла и правил хорошего вкуса. И хоть процедура и протокол безупречны, в самой концепции допущена грубая системная ошибка. Дело в том, что пробовать разную рыбу, замученную заводом Беринг, да еще в томате - это все равно как сравнивать музыку разных композиторов в исполнении третьесортного оркестра и с берушами в ушах. Муксун, может, и всплывет пузом вверх, а Сырок и Пелядь уж точно пойдут на дно на равных правах. Грустно. Встает закономерный вопрос: неужели Утята и их славный Утковождь так плохо разбираются в рыбе, что ловятся, подобно рыбе, на красивые слова типа Беринг? Ведь этот хитрый Витус, он же Иван Иванович, рыболовецкой флотилией не командовал, консервных заводов не открывал да и, боюсь, консервов тоже, - так, откроет иногда какой-нибудь пролив... Нет чтобы взять самую тривиальную рыбу, вроде лосося, сравнить все возможные марки (разве нельзя было на предварительном этапе поручить это какому-нибудь ответственному и неподкупному Утенку?!) и выбрать самую достойную (ну, заодно и отстойную), и вот потом уже закупить всю линейку и наслаждаться прекрасной музыкой, то бишь, рыбой. А потом рекомендовать победителя и его производителя к столу всех водоплавающих. Так Вы поддержали бы добросовестного производителя и, глядишь, появился бы Друг Утят №2. Эх, молодежь... Крякаю от возмущения и гогочу от негогодования. Матушка Гусыня. :)
В конкурсе был смысл особый, утиный, связанный с ГСУДом.
Угу, уразумела. В поисках смыслов прочитала про Леонида, который был и весь вышел. Готова подписаться под каждым словом, хотя некоторые и жалуются, что их там слишком много - так не ЕГЭ же (хотя и там лучше больше, чем меньше, т.к. то, что отсекли гильотиной, хотя бы прочитают, но снизят балл за отсутствие концовки - ее не "увидят", а вот если меньше - считай, что и не писал, вообще читать не станут, будь ты хоть гений афоризмов). Ваш ЖЖ открыла для себя совсем недавно, еще не перелопатила, пока только на пороге - прозелит, так сказать. Снимаю все гусиные претензии и удовлетворенно крякаю.
А теперь кряк души! Есть подарочек для ЕГ, хэнд-мейд и со смыслом, который (смысл) улетучится к следующему ДР ДГ, хотя сам подарок легко долежит. Поэтому хотелось бы его как-то передать. Пыталась забросить его в Март, но, к сожалению, опоздала, мне сказали, все, уже июнь. Если кто возьмется передать из тех, кто видит ДЕ более-менее регулярно, буду очень благодарна. Живу у Красных Ворот и готова встретиться на любой станции метро, кроме Братеево, Митино и т.п. Надеюсь на ваше сострадание и любопытство. Мой мейл arishar1&yandex.ru. Честно, не знаю, как в системе ЖЖ можно добраться до ЖЧ (живого человека), что прилично, что нет, какие степени конспирации применяются - их бин чайник. Если все сообщество скажет "Фу-у", я готова - учиться, учиться и еще раз учиться. Матушка Гусыня.
А Вы вступайте в утята, реальность сказочно преобразится. Глядишь, и посредник не понадобится)
А я что - против? Может, я об этом только и мечтаю. Если это не закрытый клуб для "вумных, как вутки" снобов, я с удовольствием сменю гусиные перья на утиные и укорочу шею. Главное, что походку менять не надо. Только вот как попасть в ваше утиное царство? Проинструктируйте, пожалуйста, раз уж Вы отозвались на мой кряк. И спасибо Вам большое.
Все нашла, все в порядке. Буду вступать. Последний раз вступала в комсомол, надо устроить перезагрузку.Надеюсь, ритуал приема не менее, а более. И даже более того - ну, этого, того самого... А то мне есть с чем сравнивать.
Вот так зловещая тоталитарная секта утят затягивает неопытных пользователей в свои сети.
Утята заднего хода не дают. Бульк! Если что, гусенком прикинусь, и как с гуся вода. Двойное гражданство выгодно везде. И все равно съедят на Рождество.
Гусь - птица боевая, утятам комплементарная.
На стол было выставлено шесть видов рыбы в томатном соусе: муксун, чир, пыжьян, ряпушка, сырок и пелядь

Злостно наебали, думаю. Нафармленная сверхплановая "норвежская" китайская лосось с шестью разными наборами пряностей...
Что-то офис не очень активно осваивается. Да к тому-же и рыба в томате... А вместо ходуль надо было дарить ласты - они как-то ближе утиной философии.
Да, а у ГРАФомана ДР, как подсказывает ЖЖ, 7 января...
О, в такой вкусной дегустации я бы охотнейше поучаствовал! Рыбы, кстати, тут все довольно близкие -- из лососевых (сиговые). Многие из них и на вид почти одинаковые. Вот картинка:



Это 1. пелядь 2. чир 3. пыжьян 4. муксун

А в консервах очень важно, как приготовлен соус. Казалось бы, вещь "нехитрая", но от этого всё в значительной степени зависит.

Из продукции "Беринга" мне знакома килька в стеклянных банках. Качество весьма хорошее. Ряпушку очень давно мечтаю купить, но у нас она мне не попадается. А в Москве, наверное, проще встретить.

Муксун я помню в копчёном виде. Кажется, в столовых МГУ он бывал в меню.
зачем же благородную рыбу так унижают
А почему "унижают"? На вид выглядит очень даже аппетитно!
почему газетку на стол не постелили? непорядок.
какая гадость эта ваша консервированная рыба!
Сырок и пелядь одно и тоже, оказывается - coregonus peled, и вообще там в основном "вульгарная" латынь.
А пеленгас это кефаль ага.
Не вижу аналогии. Сырок и пелядь названия одного и того же сига ("вульгарное" и русское, пелядь едят сырой), а пеленгас и кефаль два разных вида кефалеобразных.
Peled есть у Фасмера (популярный атрибут аграрного хозяйства):

пе́лед

"навес над стогом хлеба", яросл., вологодск., пеледа́ "покрышка на скирдах", моск., калужск., орл., донск. (Миртов), пельда "подлаз под овин", тверск. (РФВ 71, 345), пеле́д, костром., пеледь ж. "перегороженная часть гумна", яросл. (Волоцкий). Заимств. из балт.; ср. лит. pelùdė, pelū́dė "амбар с мякиной", лтш. pęlūde – то же от лит. pẽlūs ж., м. мн. "мякина", лтш. реlus + *dhē-, лит. dė́ti, лтш. dēt "класть" (Лескин, Bildg. 162; М.–Э. 3, 198; Эндзелин, Lett. Gr. 329; Шпехт, IF 42, 293; KZ 62, 257; В. Шульце, KZ 44, 132; Бернекер, KZ 57, 248). Ввиду отсутствия этого слова в др. слав. языках нельзя думать о родстве с балт., вопреки Преобр. (II, 33), Погодину (РФВ 50, 229), или с др.-инд. раlаdás "часть дома", вопреки Торбьёрнссону (I, 43 и сл.). Судя по знач., невероятно также родство с блр. пе́лесць "ручка корыта, рукоять", чеш. реlеst ж. "планка, рейка" (Торбьёрнссон).
То есть ни сырка ни пеляди вы не пробовали. Вас ждут приятные открытия.
Не пробовал, может быть разница, если рыба из разных регионов, или выращенная в пруду, скажем, но опознают их по морде как один вид.
ну, китайцев европейцы тоже опознают как одно лицо
Ну нет, там целая расовая рыбо-антропология, по форме\выступам челюстей, пигментации (пятнышкам) и прочему относят рыб к одному или разным видам.
Если так китайцев пошерстить, то их наверно для науки просто не будет.
Мы анонимные рыбы, Дмитрий Евгеньевич, а Вы рыбак. Будете нас бить и обижать электронной подписью и сканированием ириса.
Кстати, Вы в курсе, что ирис можно сканировать через вебкам. Дополнительное устройство, как при отпечатке указательного пальца не нужно. Такие дела. Я получу теперь банку рыбы за идею?
почему невеста ГДЕ в черном траурном платье?
помню, мама сама делала рыбу в томате. тушила её как-то с овощами. вкусно было.
Было, треску в томатной пасте с морковью\луком, потом сам так делать стал.

Suspended comment

"Пусть солдаты немного поспят"...
в томатной рыбе и трубке ощущается семидесятнический дух)
Надо полагать, пост призывает не кушать разных совковых пелядей, а употреблять деликатесы типа благородного марлина, упомянутого, кстати, Хемингуэем
Не нада. Для уток любая рыба деликатес.
Вот ТАК гибнет Россия! Рыбу - НОЖОМ!
Попрыгунчики в халатах! Декаданс!
Ооооо! За Кокофон спасибо, не знал про такое - у приятеля ДР (юбилей, который не празднуют), буду знать, что всучить :-)
поздравлю паки

съ кокофономъ -- счастливо стяжать дары сюрреализмА!
мля, я вообще ни одной этой рыбы не знаю и не пробовал!