(Кликабельно.)
И снова продолжу предыдущий пост. В расслабленном лепете людей, думающих что они интеллигенты, особенно умиляет благородный мещанский пафос: «Никогда ещё почтенное бюргерство знаменитого Кляйнбурга не испытывало столь дерзостностного и кощунственного поношения».
Милый Энцель прочитал несколько интересных мемуаров и романов из эпохи русской гражданской войны. События, там изложенные, показались ему умопомрачительными, страшными, безысходными и, разумеется, небывалыми в мировой истории. Какой-то бес вселился в чудную многострадальную Россию, измучил и испохабил 150-миллиннную империю, в потом укрылся в сатанинских чертогах мавзолея.
Как жить после такого надругательства – непонятно. Очевидно, после столетнего плача от поношения, сатанинское капище, глумящиеся и подмигивающее в центре Святой Москвы, следует разнести по камушку. Ибо нет сил терпеть. Камни вопиют!
В такие вычурные позы встало процентов 20% комментаторов, в основном женщин.
Я предлагаю посмотреть на жизнь проще. Проще – не значит примитивнее или циничнее. Просто ложный пафос здесь неуместен.
Есть всем хорошо известная мексиканская песенка «Кукарача». Думаю, большинство знает, что «кукарача» это по-испански «таракан». Какие же приключения испытывает мексиканский таракан в этой песенке (точнее наборе куплетов)? В основном садистского свойства.
Типа:
Я таракашка, я таракашка
Я не могу уже бежать.
Мне оторвали все шесть ножек
И на меня всем наплевать.
Или:
Я таракашка, я таракашка
Курнул я травки от души
Отбросил лапки, отбросил лапки
Попробуй так-то попляши.
Потом идёт забористей:
Я таракашка, я таракашка,
У меня есть пистолет.
Меня спроси ты, меня спроси ты
На всё я дам тебе ответ.
А потом и совсем прямо:
Товарищ Ленин, товарищ Сталин
Два таракашки-кореша
Из пулемёта мы скосили
Духа, сына и отца.
Ну, Сталин и Ленин конечно местные, это я вольно перевожу. Реально Вилья и Сапата, восхищавшиеся и копирующие русскую революцию.
Вилья, Сапата энд Троцкий. Это не карикатура, просто в Мексике так видят.
Вражеская пропаганда не призвана убедить противника в своём гуманизме. Тут дураков нет, так можно обрабатывать только собственное население. Её цель другая – максимально деморализовать вражескую сторону. Запугать, ввести в депрессивное состояние, заставить плакать от горя. Чтобы тряслись руки и слёзы застилали глаза. Тогда вражеский солдат будет плохо целиться. А если у него руки опустятся – совсем хорошо. Тогда он поднимет руки вверх.
Когда огромный и искушённый пропагандистский аппарат Запада работал на деморализацию советских людей, он, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, хотел добиться состояния депрессивной прострации. Когда человек стоит как столб и плачет. Если речь велась о ВОВ, то всячески подчёркивались чудовищные потери, и потери, произошедшие вследствие бездарности генералов и общей некомпетентности управления. Когда советским людям говорилось о бессмысленном и страшном убийстве царской семьи, то делалось это отнюдь не для того чтобы возбудить сочувствие к невинным жертвам. Было важно размазать это кровавое пятно по очкам интеллигентиков, чтобы они тоскливо сидели по щелям и хныкали мантры:
Какие прекрасные лица
И как безнадёжно бледны:
Наследник, Императрица.
Четыре Великих Княжны…
Считайте свои черепа, русские, и плачьте. Да и есть ли они? Мож, их прикладами разбили. А мож, в кислоте растворили. А мож, в Лондоне, хы-хы, из черепов ксилофон сделали. Для охмурения азиатов. Дадут цыганятам раз в год постучать, они потом что угодно сделают – без денег даже. Дикий народ. Будут Израиль строить и радоваться.
(Кликабельно.)
Ну что, поседел от горя? Ну и вались в могилу, пора уже. Дарвин, брат. Естественный отбор. Неживучий ты, квёлый. А у нас народ круглый, ядрёный, весёлый. «Подданные её величества с оптимизмом смотрят в своё будущее».
Соответственно как ПРАВИЛЬНО реагировать на такую пропаганду. А никак.
- Горе-то горе-то какое у вас, Дмитрий Евгеньевич. Панча Вилья лежит в национальной усыпальнице в Мехико. Вся страна уставлена его памятниками. А ведь это кровавый тиран, убийца. Из-за мексиканской революции погиб миллион людей. А всего в стране было 15 млн. По русским масштабам 10 млн. обработали. И это чудовище оскверняет собой обложки школьных учебников.
- А я Чапаева люблю. Народный герой:
Я таракашка, я таракашка,
Панча Вилья Барабек
Я от пуза из двух кольтов
Кокнул сорок тысяч человек.
Увильянов
На это второй заход:
- Горе-то, горе-то какое у вас, Дмитрий Евгеньевич. Вилью-то вашего Панчу-то… Ведь без головы лежит в национальной усыпальнице. Голову американцы отрезали соколу нашему ненаглядному, в котле сварили, череп от костей отделили и в ритуалах сатанинских используют. В масонской ложе «Череп и Кости».
- А-а, Панчо Вилья. Жил грешно и умер смешно:
Я таракашка, я таракашка,
Утром сел в свой кадиллак
Ручки-ножки, ручки-ножки
Разлетелись так и сяк.
Запомни, гринго, мы, мексиканцы, не боимся смерти. У нас черепа из сахара детям на день рождения дарят. Так что плевали мы на твою агитацию. Чеши отсюда, пока бошку не снесли.
Вот так Мексика и живёт. Живёт, процветает и с катушек падать не собирается. Мексиканцев 115 млн. в Мексике, и ещё, глядишь, скоро пол-Америки заселят. По продолжительности жизни мексиканцы русских давно обогнали, страна разваливаться не собирается. Режим демократический, экономика растет. А была у них своя «революция 1917 года», длилась с 1910 по 1920 и погибла там чёртова уйма народа. Самым зверским и варварским способом.
Правда, у русских фантазии, которых у мексиканцев никогда не было. Ню-ню, фантазируйте дальше. Немного уже осталось.
Что реально оскорбляет-подрывает мавзолей? Да ничего. Фантомная цель. Во всём мире к мавзолею уважительно относятся, марксистские партии являются частью западного истеблишмента. Может Ленин кувыркается на резинке на Площади Революции в час пик и в неприличном виде? Де нет, культурно лежит в скромном костюмчике в небольшом и тоже скромном здании. Хочешь – смотри, хочешь не смотри. Мавзолей вообще с Кремлёвской стеной сливается, как будто стоял всегда. Тут чтобы увидеть баню в женском общежитии, надо забраться на шкаф. Чож плакаете-то так, дурачки?
На первом съезде народных депутатов писатель-алкоголик ломал руки:
- Похороните, наконец, Ильича! Когда по Красной площади идут танки, с его лица осыпается пудра!!!
Совсём дёрнулся, дурак. И с тех пор причитания распропагандированных восьмиклассников идут крещендо. «С мамочкой похороните, Ильич мучается!» «От мавзолея у меня в грудях молоко киснет!»
Это кто говорит-то? К чему? «Мы сто лет жили неправильно». Сто лет неправильно жить нельзя. Можно год (уже много). Два - максимум. Два года из жизни вычеркнуть можно – и то одного человека, а не страны. Ленин давно стал элементом культуры русского народа и стал потому, что это отвечает национального менталитету. Ленин это водка.
Примите и смиритесь. Смиритесь с 20-м веком русской истории.
А знать кто такой Ленин конечно надо. В деталях. Детали от пьяного русского взгляда до сих пор ускользают. Размером с турбину Саяно-Шушенской ГЭС
February 16 2013, 14:18:50 UTC 6 years ago
я как вы сюда встроите Чингиз хана?
February 16 2013, 14:21:25 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:34:25 UTC 6 years ago
Так и должно быть.
пришел к путнизму.
February 16 2013, 14:39:11 UTC 6 years ago
http://navigator011.livejournal.com/241756.html
Хотя вроде в одном из своих постов разницу между русской и украинской деревней почувствовал
February 16 2013, 19:38:33 UTC 6 years ago
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД РОССИИ
February 16 2013, 14:23:33 UTC 6 years ago
http://navigator011.livejournal.com/238088.html
отличающиеся от цивилизации ремесленников
February 16 2013, 18:47:54 UTC 6 years ago
February 17 2013, 15:22:25 UTC 6 years ago
на вопрос "я как" ответ один "справляйтесь, милейший"
February 20 2013, 15:35:33 UTC 6 years ago
February 20 2013, 17:05:11 UTC 6 years ago
я посвятил много статей этой тематике
February 16 2013, 14:26:58 UTC 6 years ago
Советская душонка
February 16 2013, 14:29:09 UTC 6 years ago
Западный управленец это прежде всего РЕГ (райх, и тд) это РЕГистр и РЕГулятор.
Истоки его власти из держания в своих руках РЕГИСТРА и прежде всего на ЗЕМЛЮ и на права ДЕЛАНИЯ БИЗНЕСА
то есть регистр компаний (фамилий-семьи ремесленников) входящих в союзы ремесленников.
Это очень упрощает само руководство и делает его необыкновенно ЭФФЕКТИВНЫМ .
Это руководство через собственность, которая охранена регистрацией в РЕГистре
Отсюда такое сакральное отношение к частной собственности.
У степных народов такой роскоши не было
Они были вынужденны отрабатывать свою систему контроля и власти.
Как можно контролировать отары овец или коз?
Только через контролируемых вожаков этих животных (главных козлов).
Сам капитал был живой и выражался и оценивался по головам козлов или баранов.
То есть МЕСТО В ИЕРАРХИИ (кто ты, ведомый или главный козел) - это главная ценность (валюта) в этой системе координат.
Вы никогда не думали почему именно в России прижилась соц революция?
Что такое социализм (коммунизм)? Это отсутствие частной собственности.
Но осталось деление на козлов ведущих и ведомых. Осталось МЕСТО В СТАДЕ.
Это есть капитал как в совке так и сейчас в рашке.
Все связаны в одну номенклатуру (сеть иерархий).
Я утверждаю, что НИ ОДИН СОБСТВЕННИК в рашке не владеет своей собственность лично.
Это коллективная собственность (чекистов).
Даже маленькие ларьки платят за крышу и подчиняются крыше.
У нас нет настоящего капитализма. Это имитация.
Социализм и есть КВИНТЭССЕНЦИЯ методов руководства рожденных скотоводами.
Русскому народу (после сотен лет монгольского ига) эта форма очень понятна и близка
Мы все понимаем слово БЛАТ (блатной). Достать или получить по блату.
Западник не понимает и не чувствует русского человека.
Можно ли уничтожить эту систему?
Я уже писал о отличиях анатомии нашего режима и запада в статье Наш уродливый аналог масонства - стукачи
Мы сможем его уничтожить только если эти простые мысли станут широко доступны и нашим интеллектуалам.
Победить идею можно только когда вы ее осознаете.
Осознаете ее существование
February 16 2013, 15:39:43 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:02:22 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:06:16 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:11:04 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:14:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:23:19 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:46:38 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:11:21 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:52:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:56:30 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:40:40 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:58:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:59:46 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:01:29 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:08:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:17:20 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:15:27 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:21:21 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:45:09 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:53:32 UTC 6 years ago
Отслежвать Труп врага хорошо пахнет.
February 16 2013, 18:15:09 UTC 6 years ago
и они из своего мавзолея сделали общественный ТУАЛЕТ.
Теперь локти грызут, могли чучело за деньги показывать.
Ущерб бюджету
Построен в 1950 году по образцу московского для единственного всемирно
известного болгарина, Генерального секретаря Исполкома Коминтерна
Георгия Димитрова (1882-1949). Закрыт для публичного посещения в начале
1990 года. Тело Георгия Димитрова вынесено из мавзолея и кремировано в
1991 году. Некоторое время после этого здание использовалось как
общественный туалет. В августе 1999 года здание взорвали с пятой
попытки.
February 16 2013, 18:23:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:46:20 UTC 6 years ago
2) У болгар нет ни Красной площади ни кремлёвской стены...
February 16 2013, 18:16:15 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:29:53 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:26:36 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:31:01 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:54:35 UTC 6 years ago
Жирик, кстати, отказался от красной площади.
February 16 2013, 20:21:55 UTC 6 years ago
Интуиция у сына юриста
работает как хороший прибор )))
Юристы, очень интуитивная нация. Можно по ним часы сверять. ДЕГ не обладает такими хорошими кровями.
February 16 2013, 22:27:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:15:34 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:17:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:21:47 UTC 6 years ago
А кто интервьюеры?
В. В. полностью проиграл, когда сказал, что будет не "лучше", а "другим". Вместо "проиграл", конечно, надо употребить другое слово, нецензурное.
February 16 2013, 14:29:28 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:35:29 UTC 6 years ago
Если теми иголками проколоть дедушке глазки, то разверзнутся очи у России, и наступит вечная благодать.
February 16 2013, 15:01:04 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:50:16 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:32:45 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 14:45:08 UTC
вот мишпаха, например, не смиряется. И мишпаха любого порвет за такое предложение от кого-бы то ни было. Ну, если не порвет, то по судам затаскает.
Но то мишпаха.
У русских такой нет.
February 16 2013, 17:30:39 UTC 6 years ago
February 17 2013, 15:30:05 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:55:31 UTC 6 years ago
February 17 2013, 15:30:55 UTC 6 years ago
и - специально 20 века.
February 17 2013, 15:43:09 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:23:25 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:25:31 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:27:05 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:28:42 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:32:39 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:37:18 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:39:06 UTC 6 years ago
И зачем вы привязались ко мне в этой теме? Вам 85 рублей на жизнь недостает?
March 2 2013, 16:56:03 UTC 6 years ago Edited: March 2 2013, 16:57:55 UTC
Галковский думает он так ловко все раскусил, на самом деле все кверх ногами у него, рассуждения в этом посте действительно совсем не русского человека.
Я вот совсем не нахожу что те русские в России которые максимально трезво смотрят на советский период, т.е. НЕ советофилы, какие-то угрюмые, нет наоборот, они нередко наиболее веселые и прямые, спокойные, потому-что просто и трезво мыслящие. В отличии от фантазеров сталинистов, всяких зюгановых, озлобленных, вспыльчивых и чрезмерно чувствительных
March 2 2013, 18:00:40 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:33:13 UTC 6 years ago
Это будет в следующих сериях, маэстро?
February 16 2013, 14:37:24 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:40:22 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:42:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:48:44 UTC 6 years ago
У ДЕГа свой бизнес и жена красавица
February 16 2013, 15:01:19 UTC 6 years ago
Это коллективная собственность (чекистов)."
February 16 2013, 15:36:44 UTC 6 years ago
Да именно так.
Но ДЕГ еще ребенок, ему это еще предстоит узнать. Все техники вербовки я описываю на своем жж
February 17 2013, 00:52:37 UTC 6 years ago
Вот и уважаемый ДЕГ со своим интеллектуальным флюсом оказался жертвой стихии бессознательного. То есть ему стало казаться, что он и так может, и эдак. Хотя, на мой взгляд, милый и честный Энцель выглядит ещё более утопично. Ведь правда, кого вы хотите напугать лениным, мы и сами можем показать такую козью морду, что обкакаетесь. Именно поэтому, считаю, над мавзолеем необходимо грязно, конкретно, не по гельмановски, а эпично, по русски НАДРУГАТЬСЯ. И над его обитателем также.
February 16 2013, 15:02:39 UTC 6 years ago
А Волкову - корейцы...
February 16 2013, 18:42:10 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:48:33 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:52:53 UTC 6 years ago
March 1 2013, 18:22:48 UTC 6 years ago
February 18 2013, 23:08:43 UTC 6 years ago
Северные или южные?
February 16 2013, 15:56:19 UTC 6 years ago
Пишут люди, разорвавшие гадкие рашкованские паспорта, не марающие рук гадкими газпромовскими рублями, ночи, да что там ночи, годы напролёт простаивающие в блок постах у мавзолея с плакатами "Убрать гниду из центра горячо любимой столицы", прошедшие чекистские тюрьмы и конвейерные допросы, никого не сдавшие, чистые, праведные, хоть к ране прикладывай. К тому же, умные, образованные, тома философских трактатов между Делом набросавшие.
Душа прям радуется. Спасибо Люди, за то, что Вы есть.
February 16 2013, 16:31:29 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:40:23 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:54:21 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:08:38 UTC 6 years ago
"Путин в фюреры" при наличии подобных глыб? Не смешите.
"Они не пройдут".
February 16 2013, 17:47:58 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:53:39 UTC 6 years ago
А я то что? Само собой, мелко плаваю. Куда мне до них.
Вы мне что качнуть-то хотите?
February 17 2013, 15:13:52 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:39:33 UTC 6 years ago
Вы мне что предъявить то хотите?
February 18 2013, 06:28:55 UTC 6 years ago
это для Вас ТАМ. для нас это ТУТ. позвольте уж о своем фюрере мы сами позаботимся
February 18 2013, 10:33:33 UTC 6 years ago
February 18 2013, 10:36:55 UTC 6 years ago
клево
February 16 2013, 16:54:27 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 16:54:51 UTC
February 16 2013, 16:57:34 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:11:06 UTC 6 years ago
И рro и contra из одного корня.
February 17 2013, 03:39:18 UTC 6 years ago
И, конечно, "+1" про святых троллей. Браво.
Бог в помощь
February 16 2013, 18:17:47 UTC 6 years ago
Видать мечтаешь свой порвать
February 16 2013, 19:04:14 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:56:59 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:28:10 UTC 6 years ago
Все "Я Русские" этим заканчивают. Чрезвычайно продажные, да.
February 16 2013, 18:31:36 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:19:31 UTC 6 years ago
February 17 2013, 16:19:31 UTC 6 years ago
February 17 2013, 18:27:23 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:34:44 UTC 6 years ago
Деньги это двигатель цивилизации
February 16 2013, 14:44:17 UTC 6 years ago
а пришел в услужение Путина.
Вел его выборы.
А у моей матери его книги хранились.
До сих пор не может поверить что можно все продать за деньги
Деньги это двигатель цивилизации
February 16 2013, 14:48:14 UTC 6 years ago
И ГДЕ ОСТРОТА?
February 16 2013, 14:54:26 UTC 6 years ago
Как можно сравнить Мексику для которых революция просто этап жизни и СОВОК, который до сих пор в лапах наследников революционеров и убийц?
February 16 2013, 15:00:50 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:59:15 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:08:27 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:26:46 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:35:55 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:38:09 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:52:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:55:37 UTC 6 years ago
он продавливает
February 16 2013, 14:58:24 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:04:46 UTC 6 years ago
April 19 2013, 23:33:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:44:51 UTC 6 years ago
"Their worst misfortune was his birth, their next worst — his death".
http://sturman-george.livejournal.com/76634.html
Если в Индии Мавзолей, то Тадж-Махал. Ну а если в России, то Мавзолей "самого живого из умерших на земле людей". С обязательным купанием мумии раз в год, а может и чаще.
February 16 2013, 15:24:12 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:00:59 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:04:56 UTC 6 years ago
"Вождь умер, а
телодело его живет".February 16 2013, 18:24:47 UTC 6 years ago
February 17 2013, 03:46:37 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:57:49 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:14:49 UTC 6 years ago
У него будет достойная и обеспеченная старость, наполненная спокойствием, чтением книг, созерцанием красивых пейзажей, поездками по миру, приятными беседами.
Что будет у тебя? Эмалированный тазик в старческом доме?
Пей цикуту ты. Или нет, цикута слишком аристократична для тебя. А ты прочти рассказ Мопассана "В полях", там хоть не совсем точна аналогия, но чем-то похоже на тебя, "гордый человек". И вместо цикуты закусай себя за сраку от обиды.
February 16 2013, 15:45:44 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:57:52 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:07:07 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:31:32 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:12:28 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:24:11 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:25:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:45:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:56:55 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:53:58 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:59:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:03:52 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:17:06 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:42:57 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:58:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:56:19 UTC 6 years ago
Там ещё в СУПнице есть свободные, например v_rot_ebis.
February 16 2013, 18:01:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:22:34 UTC 6 years ago
Бог с Вами - в СУПе работать, нам только в трениках сидеть и массировать клаву.
February 16 2013, 18:36:11 UTC 6 years ago
February 16 2013, 14:58:54 UTC 6 years ago
Реально выпускается водка "Ленин"?
February 16 2013, 15:32:04 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 15:34:30 UTC
Кстати, у Ленина и у водки напор реальности примерно одинаковый.
February 16 2013, 16:07:46 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:32:49 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:35:12 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:48:50 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:53:53 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:45:16 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:00:38 UTC 6 years ago
Но и забывать о существовании этого кладбища не стоит: можно трупным ядом отравиться или в просевшую могилу упасть
February 16 2013, 16:06:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:33:59 UTC 6 years ago
Черепами торговать оккультистам...
February 16 2013, 16:40:24 UTC 6 years ago
Ничего, спешить некуда. Китайский калькулятор купить и дело с концом.
Торговать не обязательно.
February 16 2013, 15:02:06 UTC 6 years ago
February 18 2013, 10:42:34 UTC 6 years ago
Убит американцами в 1923 г, как позднее ЧЕ.
Т.н. "мексиканская революция" это просто протест против засидевшегося мексиканского Президента Диаса, правившего более 30 лет и благополучно перебравшегося во Францию после своей отставки в 1910 г. Он не устраивал американцев с их доктриной монро, т.к. ориентировался в основном на британку и французов, хотя особенно не возникал и против янки.. Выборы Президента та революция не отменяла, наоборот ожесточенная предвыборная борьба разных группировок за этот пост и была гланым содержание мексиканской "революции". Та революция не была АНТИНАЦИОНАЛЬНОЙ, мексикофобской, не вводила никаких идиотических военных "коммунизмов". Диасу не делали расчленёнку, не заливали кислотой членов его семьи. Не отбирали землю у крестьян, не уничтожали поголовно мексиканскую национальную элиту, не чинили в мексике хазарию, зампеняя Мексиканскую элиту хазарской (как поступили с Русской элитой)..... Поэтому и мексиканский чапай получил свое место в сознании части мексиканцев... и в песне "Кукарачча"
March 1 2013, 18:35:07 UTC 6 years ago
March 2 2013, 17:08:42 UTC 6 years ago
Исчерпывающий ответ
February 16 2013, 15:02:45 UTC 6 years ago
Резон есть. Рыдание в три ручья с утра до вечера — отличнейшее средство деморализации.
Вот хорошая иллюстрация, люди рыдают и орут благим матом сами не понимают от чего:
http://avmalgin.livejournal.com/3589757.html
И так каждый день у них. Импотенты.
Но. Есть хороший контраргумент. Все восточноевропейцы плюнули на своих климентов готвальдов и тодоров живковых. Плюнули и растёрли. Как будто и не было. Нет и не было никогда.
И у них всё хорошо.
February 16 2013, 18:17:48 UTC 6 years ago
Вы оптимист :)
вся дрянь у нас из Европы транзитом через восточную
February 16 2013, 23:24:02 UTC 6 years ago
И у них всё хорошо".
Нет, у них не только поэтому хорошо.
У них хорошо потому, что они провели ЛЮСТРАЦИЮ.
У них бывшие чекисты не правят страной, а бывшие комсомолки не рулят палатами парламента.
А у нас... Говорят, депутат Ильюхин готовил проект закона о люстрации. И что-то это вроде бы плохо для него закончилось.
February 17 2013, 13:38:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:03:21 UTC 6 years ago
Ну, а сравнение русских с мексами - хороший, годный наброс. Браво, Дмитрий Евгеньевич!
February 16 2013, 15:16:27 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:48:54 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:48:55 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:11:55 UTC 6 years ago
February 17 2013, 07:13:27 UTC 6 years ago
February 17 2013, 11:17:08 UTC 6 years ago
March 2 2013, 17:11:14 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:39:52 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:05:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:23:28 UTC 6 years ago
February 17 2013, 07:27:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:35:31 UTC 6 years ago
March 1 2013, 18:40:17 UTC 6 years ago
March 2 2013, 17:13:29 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:15:54 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 15:16:36 UTC
February 16 2013, 15:19:06 UTC 6 years ago
А Белку и Стрелку не пустили?
February 16 2013, 15:39:09 UTC 6 years ago
Одни немецкие знамена и база НАТО в Ульяновске.
February 16 2013, 17:10:26 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:54:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:35:30 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:49:58 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:21:04 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:54:08 UTC 6 years ago
February 17 2013, 00:02:46 UTC 6 years ago
February 17 2013, 00:11:09 UTC 6 years ago
February 17 2013, 00:23:48 UTC 6 years ago
February 17 2013, 01:01:27 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:36:44 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:16:08 UTC 6 years ago
Пепел от неё замурован акурат за памятником Сосо.
February 16 2013, 19:51:29 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:52:28 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:50:08 UTC 6 years ago
February 20 2013, 15:48:51 UTC 6 years ago
А что границы России сиз-за ленинских идей о нац. менах как при отце Петра 1, это так чепуха.
Deleted comment
February 16 2013, 15:37:07 UTC 6 years ago
Поэт средней руки Окуджава. То же самое. Диссидентствовал, но точно знал, когда надо прекратить диссидентствовать и получить за прежнее диссидентство расчет золотом.
И многие другие.
Вы хотите, чтобы ДЕГ, который умнее их, прожил остаток жизни "гордым" нищим вам на радость?
February 16 2013, 15:51:52 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:22:48 UTC 6 years ago
А вам вправду нравится летать на самолете в эконом-классе и только по торжественным случаям? И вас не огорчает, что первым классом вы не полетите никогда в жизни, и к регистрационной стойке, где нет очереди, тоже вас не пустят? А вот ДЕГ полетит с удобствами и когда захочет.
February 16 2013, 17:13:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:21:17 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:09:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:22:19 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:36:26 UTC 6 years ago
March 2 2013, 17:17:31 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:35:50 UTC 6 years ago
Deleted comment
February 16 2013, 15:40:37 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:05:53 UTC 6 years ago
February 17 2013, 05:54:35 UTC 6 years ago
February 17 2013, 08:10:02 UTC 6 years ago
March 2 2013, 17:19:22 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 2 2013, 17:21:34 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:42:07 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:44:24 UTC 6 years ago
February 17 2013, 07:29:37 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:45:39 UTC 6 years ago
Но русофоба Ленина нужно переместить с Красной Площади, это будет именно по-хозяйски.
И германские знамёна бросали к стенам Кремля а не к "мавзолю".
February 16 2013, 16:02:11 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:58:41 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:43:27 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 19:50:15 UTC
February 16 2013, 19:54:59 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 19:55:53 UTC
February 17 2013, 13:42:09 UTC 6 years ago
February 17 2013, 22:28:52 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:48:27 UTC 6 years ago
Да не сотвори себе кумира.
February 16 2013, 15:52:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:54:26 UTC 6 years ago
Как там у Гегеля, "разумно всё, что реально"?
February 16 2013, 16:03:08 UTC 6 years ago
За свое согласие взять заданный тон - получил жырный госзаказ для своей компьютерной фирмы и может теперь купить себе новый пиджак.
ДЕГ умнее, продолжает писать в основном в собственном ключе и в общем-то в свое удовольствие.
За свое согласие взять заданный тон - перешел в качественно другой социальный класс, и даже не в следующий, а ПЕРЕСКОЧИВ ОДНУ СТУПЕНЬКУ.
Какие такие сотворенные кумиры? Мудрость жизни. Здравый смысл "рулит".
February 16 2013, 16:12:22 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:27:33 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:45:14 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 16:46:16 UTC
February 16 2013, 16:53:58 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:48:09 UTC 6 years ago
February 17 2013, 04:33:00 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:14:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:42:20 UTC 6 years ago
Вот ДЕГа и мобилизовали.
February 16 2013, 18:45:32 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:58:56 UTC 6 years ago
Покойник был путаником, не отличался безупречным вкусом, но бежал слегка впереди паровоза русской политической мысли, пока не свалился под откос.
February 16 2013, 23:25:03 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:51:54 UTC 6 years ago
Всё равно, симптоматично, что даже эти козлы вынуждены признать, что завели страну в тупик.
February 20 2013, 17:33:08 UTC 6 years ago
February 21 2013, 13:06:19 UTC 6 years ago
Вы недооцениваете глупость русского человека. Кремлёвские прикажут -- пойдут воевать, как обычно, за абсолютно чуждые им интересы.
February 22 2013, 09:38:45 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:51:50 UTC 6 years ago
В Болгарии мавзолей снесли, тело похоронили, в ЕС вступили.
А в России не сметь. Особая страна. Ну как Индонезия. Там в деревне Tana Toraja, остров Sulawesi, существует ритуал Ma'nene. Каждые три года родственники усопших выкапывают тела, чтобы сменить им одежду. Даже если они умерли сотни лет назад. Потому как они всегда с ними. История рода в лицах:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/08/24/article-2193132-14ACFD2F000005DC-433_964x650.jpg
Подробнее о азиатском обычае:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2193132/Mummies-dug-change-wardrobe.html
Русские они такие индонезийцы...
Deleted comment
February 16 2013, 17:07:01 UTC 6 years ago
"быть ближе к Ильичу есть интимная потребность каждого из нас" писал Каменев, или Зиновьев (а может вместе) в газете "Правда".
February 16 2013, 16:39:59 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:51:00 UTC 6 years ago
А дорогие россияне до сих пор договариваются о безвизовом режиме для себя - владельцев "синих" паспортов. О всем населении России даже и речи не идет.
February 16 2013, 19:21:30 UTC 6 years ago
February 20 2013, 15:55:54 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:18:07 UTC 6 years ago
2. Россия никогда не была и не будет Европой, ибо когда была Русь, Европы не было.
а когда Европа появилась в 16-м веке после нашествия османов, Россия была уже в три раза больше ее
February 16 2013, 18:39:54 UTC 6 years ago
спасибо
Все проще.
Если выкинуть мумию, то логично выкинуть и кучу мрази из кремлевских стен.
А это потомки тех кто при власти.
Тут любые бабки дадут на любую кампанию.
ДЕГ возможно сел на золотую жилу.
Копает золото как золотоискатель
February 16 2013, 19:00:38 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:32:36 UTC 6 years ago
У американцев свои тараканы в голове:
http://sturman-george.livejournal.com/59805.html
Президент США в знаменитом автобусе, в котором въехала в историю Роза Паркс.
February 16 2013, 20:39:57 UTC 6 years ago
February 17 2013, 11:58:37 UTC 6 years ago
February 17 2013, 21:47:16 UTC 6 years ago
February 16 2013, 15:57:20 UTC 6 years ago
тебе однако позабыли сказать,что дела у израиля идут совсем хреново
пришла пора слугам сатаны-ра отправляться на тот свет
Великая Княжна Анастасия внука своего брата (то есть меня) нянчила
а ты тут свое фото вывесил
прикинь что будет с тобой перед смертью, если я про тебя не забуду
кстати
сбегай,попробуй потушить свою машину
а потом подумай,и удавись заблаговременно
February 17 2013, 16:27:23 UTC 6 years ago
February 18 2013, 09:19:37 UTC 6 years ago
от этой реальности скрыться можно будет только на тот свет
поменьше говна в синагоге ешь,умнее станешь
February 18 2013, 15:34:36 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:03:11 UTC 6 years ago
February 17 2013, 08:09:36 UTC 6 years ago
February 17 2013, 10:22:33 UTC 6 years ago
February 19 2013, 08:40:37 UTC 6 years ago
February 19 2013, 12:10:56 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:03:45 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:04:31 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 16:19:09 UTC
Это придает статье другой смысл, довольно грубый и жестокий - типа, не ваше тараканье дело ловушку ломать.
February 16 2013, 16:42:44 UTC 6 years ago
Может, просто пора перестать быть тараканами?
February 16 2013, 18:07:17 UTC 6 years ago
May 7 2013, 16:48:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:16:29 UTC 6 years ago
February 17 2013, 10:55:43 UTC 6 years ago
February 17 2013, 18:08:00 UTC 6 years ago
Потому как - Ленин!
Хорошее фото. Лица добрые, одухотворённые. На ужин - рагу из зайца.
February 16 2013, 16:16:51 UTC 6 years ago
Почему нельзя? И тысячу лет можно жить неправильно,
если за тебя всё решают правители, не спрашивая твоего
мнения. Лучше уж честно признать, что был никем и расходным
материалом для чужих дядей, чем придумывать оправдания
в духе "стокгольмского синдрома".
February 16 2013, 16:55:13 UTC 6 years ago
мнения
тогда по большому счёту все жили и живут неправильно. а как будет правильно?
February 16 2013, 17:06:06 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:22:03 UTC 6 years ago
February 17 2013, 09:42:52 UTC 6 years ago
Твой пост про методы борьбы наводит на такие мысли
February 17 2013, 09:47:31 UTC 6 years ago
February 17 2013, 10:49:12 UTC 6 years ago
Человек задающий ложные ориентиры тож как бэ провокатор, не?
February 17 2013, 11:04:15 UTC 6 years ago
February 17 2013, 11:08:51 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:20:33 UTC 6 years ago
February 17 2013, 01:38:28 UTC 6 years ago
Согласен, жили же при христианах.
February 16 2013, 16:24:17 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:35:00 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:56:05 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:25:12 UTC 6 years ago
За медовый месяц в Швейцарии тоже.
February 16 2013, 16:58:28 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:48:25 UTC 6 years ago
Дмитрий Евгеньевич, а научите нас, пожалуйста, разговаривать о погоде по 15 минут к ряду?
February 16 2013, 16:52:50 UTC 6 years ago
Следующие посты будутвидимо о товарище Сталине-великом спасители нации. Ждемс)
з.ы Какол иди к чертям сразу
February 16 2013, 18:09:35 UTC 6 years ago
February 17 2013, 03:13:06 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:54:34 UTC 6 years ago
Посылаю Вам плановый Луч Абстрактного Добра и - по-женски эмоционально - восхищаюсь изобилием иллюстративного материала. :)
Замечу, что Энцель - он не просто "милый", а "очень милый" (тут нет иронии)! :)
(Я.)
February 16 2013, 18:10:22 UTC 6 years ago
February 16 2013, 16:59:23 UTC 6 years ago
Deleted comment
February 16 2013, 22:20:26 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:08:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:28:07 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:34:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:42:36 UTC 6 years ago
http://lenta.ru/news/2009/09/28/hitler/
February 16 2013, 17:47:52 UTC 6 years ago
February 19 2013, 19:59:03 UTC 6 years ago
February 19 2013, 20:16:49 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:11:30 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:44:45 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:05:02 UTC 6 years ago
Там трамвайная ветка проходила, её можно восстановить.
February 16 2013, 18:09:05 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:14:20 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:21:00 UTC 6 years ago
Хороши хозяева - все кролики из сарая поразбежались.
February 16 2013, 18:30:08 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 18:35:26 UTC
Где-то у ДЕГа хорошо написано было: Россия - антилопа, которую один лев куснул, второй когтем зацепил, сожрали мимоходом. Сопротивляться было бесполезно.
February 16 2013, 18:45:03 UTC 6 years ago
Ну дык чего тогда тельник до пупа рвете "У нас была Россия"?
У вас СССР был.
В "сделанном деле" жили и не жужжали.
Или мож вы диссидентское подполье возглавляли?
Парабеллумами борцов за "у нас была Россия" снабжали.
February 16 2013, 19:04:33 UTC 6 years ago
А жужжать жужжали, сами себе не отдавая отчёта - тосковали и жрали водку. И поклонялись Западу: только оттуда была и нормальная музыка, и товары. Дети жвачку выпрашивали у иностранцев. Вот до чего довели русских, до скотского состояния. До давки в очередях и поклонения колбасе.
А до нас ещё и поубивали миллионы русских.
Моя мать в деревне в начале пятидесятых ели очистки кортофельные. В деревнях жили ниже плинтуса, ограбленые. А ДЕГ выяснил, что у нас в деревнях архитектура слабенькая...
И после всего этого мне говорят. что мумия - это Великий Тутанхамон, а Мавзолей его - шедевр архитектуры, а звезда - символ победы и т.д.
идите нах - Нюрнберг и люстрация.
February 16 2013, 19:14:26 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 19:15:07 UTC
February 16 2013, 19:22:31 UTC 6 years ago
Ну дык начинайте. Люди подтянутся.
Власть для суда над КПСС есть? Нет? Дык возьмите. Делов-то.
А разговоров этих нудных не слушайте. Ну их этих тилихентов.
Бу-бу-бу, та-та-та.
Дело делать надо.
February 16 2013, 19:25:26 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:32:37 UTC 6 years ago
Пригвоздило мавзолеем напрочь.
February 16 2013, 19:41:25 UTC 6 years ago
Может вам ещё удастся флаги врагов побрасать к Престолу Сатаны.
интересно другое. Как это ДЕГ оказался в фарватере с кремлёвскими ворами. У тех сейчас какое-то обострение по сохранению в наших душах советских символов. Кургинянщина и прохановщина. И туда же вписался и ДЕГ.
С чего бы это?
February 16 2013, 20:13:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 20:59:17 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:11:34 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 21:15:02 UTC
Мавзолей держат в качестве подачки, для окончательной лигитимизации. Кинут эту кость вам: "ешьте, не подавитесь". И будут потом на него ссылаться - отдали же? Разрушили? Со свечкой стояли? Храм построили? Значит русские.
February 16 2013, 21:16:25 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:23:20 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:26:06 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:26:39 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:36:12 UTC 6 years ago
February 16 2013, 21:43:42 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 21:44:35 UTC
До Ленина мне дела нет, но если вдруг он мне окажется полезен, например в споре с европейцем о влиянии России и тд, я буду использовать Ленина - "Да, Ленин. На которого вы, европейцы, молились сто лет, включая современную западную философию (жижеки, сартры и фуко)". Да, русские выиграли войну. Потому что если ленд-лиз был такой крутой, то и воевали бы сами. А если войну не объявляли и войска не вводили - то значит что? Значит Гитлер был не так уж плох? Вот примерно таким образом.
Для вас отдельно повторю. Ленина можете забрать, если это душу вашу успокоит, а вот памятники культуры трогать не хорошо. Или науку. Во-первых, потому что азиатчина, во-вторых, потому что лицемерие, в третьих, потому что совок. А совок я не люблю. Ни левый, ни правый.
February 16 2013, 21:48:50 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:19:08 UTC 6 years ago
February 17 2013, 05:55:19 UTC 6 years ago
А РФ — в Евразийском.
February 20 2013, 16:03:07 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:26:43 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:33:09 UTC 6 years ago
February 17 2013, 08:49:21 UTC 6 years ago
February 20 2013, 16:04:09 UTC 6 years ago
February 20 2013, 18:46:55 UTC 6 years ago
February 17 2013, 00:18:25 UTC 6 years ago
А потом народу будут показывать рецензии в западной прессе, где акция приравнивается к разрушению буддистских статуй в Афганистане и храмов в Тимбукту, - и говорить: вот, вот до чего русофобия людей доводит. А ещё западная нелюдь будет позволять себе сомневаться в архитектурных красотах храма. Но это журналистики. Почтенные дипломаты будут одобрять: "Молодцы! Уважаем выбор великого русского народа".
Но я не об этом. Прикол в том, что те, кто сейчас плакает, родоваться не будут. Вой чучундр продолжится:
- Идею опошлили, коммунисты мавзолей разрушили. Церковь - новодел, деньги разворовали. Церетели плохой. Да чтож у нас в России всё так нелепо, что же невезуха такая. Хотели как лучше...
February 17 2013, 01:17:21 UTC 6 years ago
February 18 2013, 07:31:41 UTC 6 years ago
Чуть позже и её черёд наступит под снос идти )))
February 18 2013, 12:59:38 UTC 6 years ago
February 18 2013, 17:34:53 UTC 6 years ago
February 18 2013, 22:05:35 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:49:51 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:30:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:33:37 UTC 6 years ago
February 16 2013, 19:52:40 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:23:00 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:12:15 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:38:01 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:44:30 UTC 6 years ago
А потом взорвали
February 16 2013, 22:28:50 UTC 6 years ago
«В большинстве стад йеху бывают своего рода правители<…>, которые всегда являются самыми безобразными и злобными во всём стаде. У каждого такого вожака бывает обыкновенно фаворит, имеющий чрезвычайное с ним сходство, обязанность которого заключается в том, что он лижет ноги и задницу своего господина и поставляет самок в его логовище; в благодарность за это его время от времени награждают куском ослиного мяса. Этого фаворита ненавидит всё стадо, и потому для безопасности он всегда держится возле своего господина. Обыкновенно он остаётся у власти до тех пор, пока не найдётся ещё худший; и едва только он получает отставку, как все йеху этой области, молодые и старые, самцы и самки, во главе с его преемником, плотно обступают его и обдают с головы до ног своими испражнениями.»
Ой.
February 16 2013, 17:30:17 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 17:30:56 UTC
В принципе нейтральное отношение к фигуре Ленина и вообще большевизму состоит как раз в том чтобы избавиться от этого символа в качестве чуть ли не главного. А вовсе не в том чтобы защищать.
А как раз те люди которые защищают Мовзолей на главной площаде страны воспринимают Ленина как футболисты свои ворота.
А Ленин ни есть ворота Русской Истории и идентичности .которые русскому человеку нужно защищать.
Более того. Это как раз те ворота, против которых очень много кто играет. Ибо для врагов русских фигура Ленина как раз главные условные "ворота противника".
То есть с прагматической точки зрения как раз следует что Ленина нужно выкинуть нафиг и забыть.как мусор. А совсем не чтобы защищать.
Если кто-то Ленина защищает то это выглядит довольно таки странно.
February 16 2013, 17:44:51 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 18:02:36 UTC
"Нейтральное отношение". Я родился в 77 году, но Ильича в жизни не видел и не особенно-то хотелось. Лежит себе и лежит. Мумия. Детям интересно будет - почти как египетская. КАКОЙ СИМВОЛ? Но главное - при чём тут мавзолей Щусева?
February 16 2013, 18:13:08 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:39:04 UTC 6 years ago
Резонно детишек не обделять...
February 16 2013, 18:46:29 UTC 6 years ago Edited: February 16 2013, 18:56:46 UTC
Вы, кстати, на какой машине ездите? Не немецкая? А одеваетесь не в Hugo Boss? Форму СС шил, поганец. Вы себя блюдите строго, а то не комильфо как-то.
February 16 2013, 19:12:32 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:11:18 UTC 6 years ago
На мой взгляд со стороны - Россия сегодня это и Россійская Имперія, и Российская Республика, и СССР. А что завтра там будет - сегодня в ваших руках. Простите за несколько менторский тон мне можно, я старый :)
February 16 2013, 18:15:25 UTC 6 years ago
Ну вот просто не место и всё. Для много чего другого тоже.
Потому нейтральное означает пустое. Чтоб там ничего не было что связанно с коммунизмом.
Никто не предлагает делать там памятрик жертвам коммунизма. Соответсвенно и наоборот. Надгробье там не нужно ленинское.
Вот не нужно и всё. Понимаете?
Логика троична. 0 это когда ничего нет.
А если на главной площаде страны стоит культовое коммунистическое сооружение то ээто не 0.
Это единица.
February 16 2013, 18:42:46 UTC 6 years ago
Ленин он же что сволочь сделал - подарил независимость Финляндии и Польше, а также дал государственность странам СНГ. И никто русских по Ленину не бьет, тему даже подниматься боятся, потому что это единственный (все остальные неправильные похоже уже сделаны) правильный и довольно очевидный ход. Козырной туз. Такого веса вещь, что для игры "Лениным" особого мастерства не надо, достаточно в разговоре упоминать невзначай в нужном контексте и сама пойдет. Дипломатия только должна быть европейской (хотя бы на "удовл."), а не турецкой: "мы вас будем стрелять из балшых пушек пых-пых".
Перефразируя Самого: Кто пишет против Ленина - стоит на анти-российской, а не государственной точке зрения.
February 16 2013, 18:54:07 UTC 6 years ago
И своими действиями тем более это чётко продемонстрировал.
Как и все остальные большевики. Безумием является попытка совместить реставрацию России и культ Ленина и СССР.
То есть понятно когда коммунисты выдают себя за русских. В этом есть смысл.
Но когда русские выдают себя за комумнистов в этом смысле нет.
Это всё равно как овцы в волчьей шкуре. Это нонсенс.
February 16 2013, 18:56:01 UTC 6 years ago
February 16 2013, 20:13:24 UTC 6 years ago
February 17 2013, 09:15:59 UTC 6 years ago
Турецкая дипломатия заслуженно считается весьма и весьма сильной.
Собственно, вся история ХХ в. это подтверждает.
February 20 2013, 16:08:05 UTC 6 years ago
А как весь интересен в Порте закончился, так раздербанили сильней чем РИ, если бы не наполеоновские планы греков несогласованные с Антантой и помощь Ленина, может и турков вообще бы сейчас не было. Последних бы греки перекрещивали.
February 16 2013, 19:26:33 UTC 6 years ago
February 16 2013, 20:51:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:32:59 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:37:44 UTC 6 years ago
February 16 2013, 22:56:40 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:23:05 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:30:48 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:39:34 UTC 6 years ago
А относительно выгоды, то хозяину всё к выгоде. А "депрессору" всё во вред. Он даже выигрыш в лотерею получить не сможет.
"Одзынь совок" это сленг валютных проституток у "Интуриста". Выучили советские мещане и давай друг друга поливать 30 лет:
- Совок.
- Сам ты совок.
- От совка слышу.
Им говорят, хватит, поезд ушёл давно. "Интуриста" нет. В городе так не говорят. А они:
- Одзынь совок!
February 17 2013, 00:17:27 UTC 6 years ago
А что выгодно "хозяину", узнать бы ещё кто хозяин, мне побоку. Если хозяин Вы, то нет, не выгодно. Вы уже потеряли тонны доверия.
February 17 2013, 01:38:19 UTC 6 years ago
А про "мем" - так поганый это мем. Потому что негативное определение окончательно определяется через парное позитивное. Например "интеллигент - мещанин". Или "труженик-дармоед". А какой антоним к совку? И что это слово означает? Малокультурного человека - неточно. Фаната всего советского - таких нет. Образ советского человека, созданный пропагандой - он далеко не негативен. Может верна оппозиция "русский - советский (совок)" - но русский и ссоветский это пересекающиеся множества. Выходит что это просто дразнилка для детей.
February 17 2013, 02:14:03 UTC 6 years ago
February 17 2013, 02:14:49 UTC 6 years ago
Точные определения нам и не нужны. В любом случае, мемы про Кургиняна гораздо оскорбительнее нейтрального и уже ставшего частью русского исторического наследия "совка". Не трогайте этот мем, он дороже мавзолея!
Дмитрий Евгеньевич, я не пойму чего русский народ хозяин. Свиду и у его судьбы и у его земли другие хозяева.
В любом случае, я хотел поблагодарить Вас за Бесконечный Тупик, даже если в лотерею Вы сейчас выиграли из-за того, что в Кремле испугались интернета. А выглядит пока всё именно так.
February 17 2013, 02:37:21 UTC 6 years ago
Пока всё выглядит так что пара троллей крутит педали изо всех сил. Только сама не знает куда. Чувствует только что будут бить - ну и наяривает.
February 17 2013, 07:46:51 UTC 6 years ago
February 17 2013, 03:22:16 UTC 6 years ago
February 17 2013, 06:23:37 UTC 6 years ago
Занимательный перевертыш.
February 17 2013, 15:14:26 UTC 6 years ago
Применительно к вещам, музыке, произведениям искусства, технике итд антонимом "совка" была "фирмА". То есть, что-то западного производства, из капстран, "буржуйское". Некоторые кстати употребляют слово до сих пор. У звукорежиссёров часто слышал про "фирменное зувчание". В смысле как у западных групп.
После 1991 совками называют тех, кто в изменившемся мире мыслит советскими категориями и штампами. Антонимы: "продвинутый", "прогрессивный" в каком-то смысле поначалу даже "новый русский" (пока эпитет не прижился к жлобам в красных пиджаках).
Применительно к вещам, искусству итд -- что-то, что могло бы существовать только в СССР, не выдерживает конкуренции и стандартов качества первого мира. Антоним найти сложно, потому что зачем людям специально обозначать что-то обычное, не из ряда вон выходящее. Разве что "евростандарт" какой-нибудь.
February 17 2013, 15:29:24 UTC 6 years ago
Фарцовщик, что-ли?
February 17 2013, 13:46:25 UTC 6 years ago
February 16 2013, 23:16:22 UTC 6 years ago
У них есть и более интересная идея.
Считается, что ацтеки пришли в современную Мексику откуда-то с севера, из страны, называвшейся Ацтлан. Поскольку их историческая родина находилась где-то на территории современных США, студенты-мексиканцы в последние лет 40-50 создали в Америке целый ряд групп и движений за воссоединение Ацтлана и Мексики (Plan Espiritual de Aztlán, Movimiento Estudiantil Chicano de Aztlán, Nation of Aztlán).
Я слышал, в общей сложности в движениях за Ацтлан участвуют до нескольких сот тысяч человек
Карта их территориальных претензий выглядит примерно так: http://www.diggersrealm.com/mt/archives/20070621/aztlan_map.jpg
February 16 2013, 23:41:08 UTC 6 years ago
хорошо.
February 17 2013, 00:30:49 UTC 6 years ago
February 17 2013, 01:13:14 UTC 6 years ago
February 17 2013, 06:42:54 UTC 6 years ago
February 17 2013, 14:52:05 UTC 6 years ago
February 17 2013, 15:01:23 UTC 6 years ago
"А че, эксперименты XX века показали, что совершенству нет предела. Открывай же Чикаго-красавица"
February 18 2013, 07:09:50 UTC 6 years ago
February 17 2013, 06:37:59 UTC 6 years ago
February 18 2013, 17:28:08 UTC 6 years ago
Да и с позитивным образом (для широких масс) у них вообще большие проблемы.
February 18 2013, 22:04:03 UTC 6 years ago
США полиэтническая страна,Обама типичный человек непервого мира, пользующийся там большим личным авторитетом.
Антиамериканизм сильно преувеличен. Американская массовая культура любима во всем мире - музыка, фильмы.
February 20 2013, 13:42:38 UTC 6 years ago
==
А ЕС не будет полиэтническим?
February 19 2013, 05:27:32 UTC 6 years ago
February 19 2013, 15:49:00 UTC 6 years ago
Если бы сейчас при переделе Африки американцы могли создать видимость, что "в то время как старые колониальные державы пытаются накинуть ярмо на Африканский континент, Америка защищает мир и свободный выбор государств Африки", но это-то совсем не так. Сейчас такое может сказать только Китай, но только с идеологической точки зрения, а не военной.
February 17 2013, 05:25:11 UTC 6 years ago
February 17 2013, 06:29:15 UTC 6 years ago
Так что вот, можно просуммировать все утечки на эту тему, настала пора, так сказать. "Наркогосударство Ацтлан угрожает ядерным холокостингом" (с)
February 16 2013, 23:39:34 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:36:13 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:39:05 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:46:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:56:02 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:35:32 UTC 6 years ago
February 17 2013, 11:44:55 UTC 6 years ago
February 16 2013, 17:46:04 UTC 6 years ago
Я очень рад, что Вы не бросили жж
February 16 2013, 18:13:07 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:17:39 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:34:34 UTC 6 years ago
February 16 2013, 18:36:09 UTC 6 years ago