Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

811. ЕСТЬ ЕЩЕ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ.

О! У меня только на Т-50 "Мастер" есть.
Бывает. Возможно, у вас талант к играм другого типа.
Школото?
скинь ник овцеёб!
Поздравляю с победой!
Это еще что такое?
Это горе в семье (по словам жены)
Галковский - миллионер. Ему можно.

_nekto

March 26 2013, 19:33:01 UTC 6 years ago Edited:  March 26 2013, 19:35:21 UTC

Достойно.

А список персов справа - это, типа, клан?
Пятый сверху - Косарев, но выглядит что можно спутать и прочесть как "Косарекс", причем, еще.

mrredis

March 26 2013, 19:43:35 UTC 6 years ago Edited:  March 26 2013, 19:44:52 UTC

это фраги. 8 штук, отличный понагибал.
А, ясно.
а "понагибал" это типа существительное ("отличный понагибал"), лол?
понагибал в данном случае да. это отчет о проведенном нагибе оленей. окотанковый сленг.
Dniwe detected :)))
почему днище-то, ну не гамаю я в танки и чо?
Не стоит принимать близко к сердцу - это всего лишь стиль танкового (да и не только - любого русского, российского) жж-комьюнити. Любая ошибка или намек на нее, и всё : "ты дно", "удали игру", итп... :)
Глупый Черчилль робко прячет тело жирное в утесах,
Только гордый Штурмгешутцер реет смело и свободно!
Вычеркиваю нахер.
Сотри игру.
Вы были в красной команде и вам обидно?
Дмитрий Евгеньевич, вы почему меня в клан не берете?
Наверно не успел принять. Там срок определенный реагирования - дня два-три.
Фугасница на "голде" - бесценно :D
Во, наконец-то человек своим делом занялся.
как там писали советские журналисты - талантливый человек талантлив во всем)
респект, результат впечатляет!
Да это случайно. Я неважно играю. Игра на реакцию - не для моего возраста.

sergius_l

March 26 2013, 20:36:49 UTC 6 years ago Edited:  March 26 2013, 20:39:00 UTC

1) Игра тактическая, в т.ч. и на умение предсказывать действия противников и союзников.
2) Не могли бы Вы привести реплей ?
Реплеи обычно выкладывают на
wotreplays (точка) ru

eggoga

March 26 2013, 20:46:13 UTC 6 years ago Edited:  March 26 2013, 20:46:52 UTC

на ПТшке очень важно занять правильную позицию и предсказать действия противника - в этом вам не откажешь), реакция не так важна как на танке.
В танчики рубятся все и дети и взрослые дядьки. Присоединяюсь к просьбе выложить реплей. Реплей игры известного человека.. ммм новое слово в масс медиа)
[дружно кивая] дадада

такими темпами Вы и к нам в DUST514 заглянете.) там, знаете, в захвате грамотный сквад лидер, который рукой водит не залезая в перестрелки, на вес золота. или еще тяжелее.
опять же игра расово близкая ЕВЕ
я тоже не очень хорош в игры на реакцию, кому за 30 приходится играть в танчики.
хмм, 10 воинов для 3000 боев. не скромничайте! страшно подумать как бы вы играли лет 30 назад.
Этими случайностями (т.н. ВБР) и сильна игра, ее аддиктивгая часть. Успех, как известно, необходимо закреплять и преумножать. Желательно по 3-4 часа в день ). У меня жена занимается World of Warships, и это получается гораздо более жружелюбный продукт для нас с вами, людей уже немолодых, однако сохранивших амбиции по части доминирования.
Круто!!!
джва алекса детект. сербоголда рулит. ну и в топ закинуло жи. понагибал.)
на Leichttraktor-е педобирите потихоньку?)
не все же успели купить минимаус
минимаус уже не торт. нинагибает111
Что такое минимаус?
гочкис забабловый. стал ужасен, шьется толпами новых танков, хотя и раньше броня не была его сильной стороной. сейчас же старые плюсы в обзоре и более менее точной пушке не удается реализовать.

andrey_chuck

March 27 2013, 09:08:32 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 09:08:48 UTC

Ах забабловый! Тот, который уже не купить.
Пробовал простой гочкис - тот что Н35. Броня крута, скокрость ожидаема, но пушка уж очень печальная: косая и с низким уроном. 4 победы из 5 боев, и продал.
Да просто видел как то стату чела из топ клана с 62% побед. Больше половины боев на минимаусе с 70+%, остальное не впечатляет.

У самого то этой машинки никогда и не было.
В WoT комьюнити таких (много боев с высоким винрейтом на лоу-левел технике) педобирами называют :)
Все мы не без греха :). Но больше половины на третьем уровне, когда у человека в ангаре 9-10 впечатляет.
недавно взял 8 фрагов и мастера на тип т-34 :) рекомендую, весёлый танчег :)
Имхо, даже самый веселый, на пару с оригинальным Т-34. Шустрый, скорострельность пулеметная и умеет, по сути, всё на свете. И свет, и ближний бой, и снайперские пострелушки, и охота на арты, и все это со скоростью хорошей борзой.
близятся посты о величии советской танковой продукции
Театр начинается с вешалки.
Здесь театр уже закончился, начинается цирк.
Брысь, падла!
Брысь, падла!
Игры не нужны.
Жизнь - тоже игра.
Жить - стыдно. (с)
Вот и Березовский думает так же.
Фиг знает. Походу да.
youtube.com/watch?v=QAYu8G5Pr5M
О, хороший нагиб!
Вы написали в чат тем оленям из красной команды, чтобы удалили игру? :)
Дмитрий Евгеньевич на удивление немногословен. Я думал он будет людей воспитывать, увещевать, но нет. Продавил в одиночку направление полностью абстрагировавшись от команды.
Да у меня просто уже мозга на чат одновременный не хватает :)
Не ну Стюг конечно хорошая машина, но на этой карте понятно, где стоял (что с одной, что с другой стороны) и трескал всех.
Противник был слабый. Не было разведки. Такие наглые пт мочат быстро, не давая развернутся.
Плюс состав был без арты, скорее всего, либо она у противника совсем была тупая.
в голове у тебя стюг бля.
если уж читаешь по аглицкой граматике - то стаг таки. а правильно по немецки - Штуг.
Читать я без тебя умею, а вот называть позволь так, как я хочу.

mrredis

March 27 2013, 09:02:43 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 09:02:53 UTC

тогда будьте готовы к резко негативной реакции большей части сообщества на ваши словесные изыскания.
ну тогда не обижайся когда тебя будут обзывать безграмотной школотой. репутация бля. раз козу трахнешь - и никто не запомнит что ты построил тысячу домов и сотню мостов :)
Думать о том, как выглядишь со стороны - сугубо женская привычка
я н за женское - выглядеть. я за мужское - репутацию.
О боже, а если этот человек познвет дао Шермана или Пз-4 с фигасницей?
как будто у нас мало педобиров с 48+, сэээр.
Дмитрий Евгеньевич - а вы англичан будете качать?
Это Worlds of tanks? А там вверх-вниз тоже надо наводить, или только вправо влево?

sergius_l

March 26 2013, 23:22:50 UTC 6 years ago Edited:  March 26 2013, 23:25:31 UTC

Да.
Довольно сложный симулятор + статистика.
Есть уроки: оригинальные и от игроков.
Симулятор чего, простите?
Боевой авиации, очевидно.
А я на счет статистики не понял... Причем тут статистика при наведении орудия?
В смысле случайные отклонения полета снаряда, или это о чем-то другом?
Эта игра тем замечательна что в ней главное не скорость реакции а мозги игрока, будочи дядькой за 30+++ можно успешно отстреливать врагов, даже если они 10-13 лет отроду и раза в три быстрее вас. Поглядите игра бесплатная немного с историей связанная.
Я имел ввиду скрупулёзное ведение статистики успехов и неудач игрока.
Но случайные отклонения полёта снаряда в игре тоже присутствуют.
Симулятор? С дуба рухнул?
симулятор боевых действий, конечно!
Это экшн PvP MMORPG в сеттинге ВоВ. Это не шутка юмора, а именно то что есть. Короче и точнее не напишешь.
а как попасть в [DU]? :)
Отличный каммент.

Камент десятилетия, фактически.
Заявку пошлите - это малышовый клан, мы всех принимаем. Получите забавный герб на броню :)
Качайте Кромвеля, сэр.
Вместо того, чтобы силой слова бороться с жыдами и бриташками, он в танчики играет. Стыд и срам!
Хорошая игра получилась у белорусов. Играю для фана на легких танках, мастера получил на Т-26 и Pz-38nA :-))
Ну вот и хорошо, а то помнится не хотели. По своему прикольная игрушка. Правда именно сейчас период жуткий, ибо каникулы школие. Отцы негодуют - 15 красных и 14 зеленых и все против тебя )))
Это и есть тру нагиб! А почему фугасница так мало критует? Потому что сразу в ангар?

Эх, обидно за KwK.42. Лучшее танковое орудие ВМВ, белорусы выдали его штугу по блату, а люди манкируют :).

Deleted comment

Утята играют во все игры. Регулярного клана нет.
И в Танки Онлайн тоже? :)
что за 811? 14/88, может быть,учитывая технику, на которой совершен понагибал?
Товарищи, поддержим требования трудящихся о перенумеровании поста в 1488-й!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Здорово, а я, право, даже и не знаю во что мог бы онлайн посоревноваться. В школе играли по сетке в Q2, Age of Empires, HL. Учась в институте, летом подрабатывал на ТЭЦ-23, там играли в обед и после работы в CS. Сейчас, вероятно, смогу составить конкуренцию только в Heroes IV и SW:Jedi Outcast, хотя сомневаюсь, что в эти непопулярные игры кто-то играет по сети.
Танки игра достаточно гуманная с точки зрения требований к организму. Но затягивает и порождает невероятное количество отрицательных эмоций. Стоит трижды подумать, прежде чем начинать.
Спасибо за совет.
и такое же количество положительных эмоций. Игра хороша, плюс бесплатна.
Судя по общему чату и личному опыту соотношение 10:1 в пользу отрицательных ;)
Нарвешься в гаме на Олдадмирала и день испорчен :)
Меня только ленивый не бьет.
Во-во, ещё и глумится! Вывесите 11 фрагов-то ;)
Там не на что смотреть. Люди по 15 делают, на вотреплейс таких по нескольку в день бывает. Понимаешь всю свою ничтожность :).

Сделаю конечно когда-нибудь подборочку. Если руки дойдут.
"Он ещё и скромный!" (Жертва бьётся лбом об стену.)
Так это у русских всегда так! Если кто-то делает не так как я думаю надо делать, значит это идиот. Причем сразу и навсегда. Эти люди ошибок не прощают.

Если чел остался один против 10 и не затащил, значит рак и дно, потому что не так играл: первую половину боя кустодрочил, пока реальные пацаны рубились за него, а потом остался один, да еще и убить 10 оленей не смог.
Видимо установка на добро, которую в свое время давал Чумак, не то Кашпировский не прошла :).
Так то была установка на добро русскиХ.
Не знаю, я играю с закрытой беты, все устраивает. Главное не забывать что это игра и не на корову играем.

Есть еще статисты но это болезнь друга.
В ВОТ есть два вида игроков. Которые открыто фармят стату и это сплошная боль. И которые не признают, что фармят стату и это вообще ужас :).
Есть оскорбительная пословица про людей делящих все на два вида, в этом мире вообще всё не просто.
А м/ж? Ах, ну да...
Россия, сэ-э-эр.
Чёрная Энергия в действии.
На NA сервере - соотношение обратное.
Я знаю, видел обзор какой то.
Фри-ту-плей вещь хорошая, но без золота нельзя покупать новые слоты/быстро качать навыки экипажа.
хорошую вещь азиатской моделью не назовут. (фри-ту-плей/донат)
Будущее, скорее всего, за фритуплейными играми.
Лучшие игры платные. И на это есть причины. Донат для школоты.
а зачем? Зачем вообще новые танки вся веселость игры кончается на 5 уровне
Веселость уже давно подросла до 7-8 уровня, была бы наверно и выше, но там уже начинается артоболь.
Арту порезали :-[
Все равно больно, когда в командах по 4-6 арты.
Видел средний 7 уровень без арты - я сам свою распродал, оставил сушку восьмую для экзотики.
На 7-8 уровнях часто без арты. Но выше как правило 4-6 штук. Не знаю уж почему так. Наверно есть какие то скрытые механизмы, народ не ошибается.
там большая очередь (арты7-8 много, уровней боев для нее мало), плюс специальный алгоритм создания боев с 1,2,3,4,5 артами. Вам просто не везет и попадаются бои с большим их количеством.
Насколько ВОТ лучше Танков Онлайн?
Нинасколько.
Тогда и пробовать не буду.
Каждый вечер на русских серверах WoT играет 750 тысяч человек одновременно. Как можн осравнивать ее с Танками Онлайн. Это абсолютно разные игры
Там 75 тысяч играет, вполне сравнимая величина.

sergius_l

March 27 2013, 11:55:52 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 11:58:52 UTC

Это совсем разные игры, хотя обе про танки.
В WOT дольше учиться.
Это имеет смысл, если есть знакомые, которые умеют играть и могут поучить вначале.
классно
у меня максимум только 6 получалось
но зато на блохе M5A1 Stuart)))
Я как-то 10 выбил, но на II классе и медальку не дали :(

Spammed comment

таки не сомневаюсь)))
Прикол в том, что Галковский в десять раз чаще говорит правду, чем средний человек. Только многие это понимают слишком поздно:


а вы уверены, что рассказчик на картине врет? и кто сказал, что я не верю Дмитрию Евгеньевичу?
я имел ввиду, что разговоры геймеров очень похожи на разговоры охотников
Поздно метаться, уже закомпостировали.
не
меня даже в клан приняли
Есть такое :)
я имел ввиду, что разговоры геймеров очень похожи на разговоры охотников

- Ну, значит, завалил я лося, как домой нести? Отрезал одну ногу, положил на плечо, отрезал другую, положил на другое, и пошёл.

*звонит телефон*
*возвращается после телефонного разговора*

- На чём я остановился?
- Одну ногу на одно плечо, другую на другое.
- Да, одну ногу на одно плечо, другую на другое, потом как засадил, у неё аж парик в окно вылетел.
> и медальку не дали :(

Какую?
Мальтийский ордена 3,14й степени
Рэдли-Уолтерса. Я не знал тогда, что она с 5 лвл.
На моих глазах человек перебил 12 супостатов:) Было непонятно, что я там делаю, только успеешь прицелиться, его уже убили.
Читор!!!
Фигасе "есть еще порох"!!!
Посмотрел стату игрока Лампохруст, так там боев 3200 против моих 2500 и процент побед ниже чем у меня (48 против 50), но все остальные параметры раза в 1.5-2 выше!!! А захват базы - раза в 4 оО

Я дно :(
...ученые из Сингапурского технологического университета, (Oei, Adam & Patterson, Michael D. (2012). The effects of video game play on visual cognition), которые своим исследованием выявили абсолютно противоположные факты, установив, что люди, увлекающиеся видеоиграми, наоборот, развивают свой умственный потенциал.

Исследователями был проведен эксперимент, в котором участвовали люди, которые до этого не увлекались видеоиграми. В ходе исследования они ежедневно играли во всевозможные игры: The Sims, Bejeweled, Hidden Expedition, Angry Birds, Portal, Battlefield 3 и т. д. После проведения в следующем месяце повторного теста выяснилось, что испытуемые стали намного внимательнее, научились стратегически и тактически мыслить и принимать соответствующие решения, а также стали лучше запоминать информацию. При этом жанр игр напрямую влиял на развитие способностей. К примеру, те, кто во время эксперимента играл в головоломки, стали значительно лучше концентрировать свое внимание, а те, кому пришлось играть в "стрелялки", стали лучше отслеживать цели и применять новые тактические ходы ради достижения результата.

Исследователи отмечают, что видеоигры не делают из игроков супергероев, но в качестве упражнения по развитию мозга, они крайне полезны. Выяснилось, что положительный эффект от таких "упражнений" наступает очень быстро, а подобная тренировка мозга может помочь и в реальной жизни.
О, спасибо!
Ну, значит, будем ждать, когда теперь у нас все "волшебно изменится")))
Сингапурские они ж не какие-то там британские:-))))
М-да, серьезно. Надо попробовать Штуку, а то я что-то советскими танками увлекся.
Сначала Hetzer незабудьте попробовать, имхо покруче машинка. Вокруг у всех руки трясутся, я на нем два "Счастливчика" заработал и "Косу смерти" из 6 машин :)
Хотел начинать осваивать ПТ-САУ с английской ветки, но Вы меня, Дмитрий Евгеньевич переубедили :)
Когда я проходил Хетцер это был ужас на колесах. Ни брони, ни скорости ни пушки. ЕМНИП порядка 30% побед и 0,5 фрага за бой. До сих пор вспоминаю и холодок по спине пробирает.

Сейчас то для молодежи все условия создали...
105 мм на 4 уровне решает все проблемы.
Есть машинка III уровня с 105-мм фугасницей. И скоростная к тому же. Ах, как я на ней отрывался, причем даже без премснарядов, тогда еще среброголды не было.

T82 называется. Архисоветую. С голдой, если ее с тех пор не понерфили, она будет просто конец света на отдельно взятой карте.

На T18 и T82 я встал на крыло можно сказать.
Т-18 для своего левела просто имба-машинка.

oldadmiral

March 27 2013, 13:11:16 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 13:13:51 UTC

Согласен, у нее еще и броня присутствует. Причем значительный процент противников с одного выстрела уходят в ангар. Да и подвижность очень неплохая. Действительно имба.

Хотя ее с тех пор как я на ней играл вроде нерфили.
Видимо понерфили непринципиально. Ладно Воины, так еще постоянно Невозмутимых берут.
Хетзер наверное самая красивая машинка из всех, какая то в ней суровая гармония.
Пользоваться кумулятивными снарядами, камуфляжем, т.е. покупными примочками, не по пацански.
они все берутся, если надо, за серебро. Донат в воте для фтп практически идеальный.
камо то чем плох? 120к на месяц и ок
а если кто не может 120 серебра накопить, так его проблемы
Шоколят экипажу не даем, а камуфляж - элементарная гигиена.
усе берется за серебро, которое фармится даже без према. прямите руки)
Это в теории, имейте стыд.
лично нафармил стереотрубу на штуге. правда была акция - 50% скидки)
Я на Т-26 рога нафармил без всяких акций. Знаю толк в извращениях ))
Ну так труба это не УСЕ, и плюс отстали дольше копили на следующий танчик.
согласен, если все фармить придется играть каждый день по 8 часов. был бы помоложе так и делал бы)
Вечно эти "если".
Хо-хо, крутенько! ))) Однако, не знал, что есть там утиный клан. Игроки из линейки туда перешли?
Некоторые.
Да, я уже глянул список клана. Валерос - это очевидно, кто. Пицца - это Егерь наверняка. Ярм тоже понятно кто.
Ну вот, уже трое. Плюс Дмитрий Евгеньевич. Четверо. Может и еще кто-то есть.

Suspended comment

Вальс красивый )
У меня такая же картинка есть, только я без премиума играю
Неплохо!

oldadmiral

March 27 2013, 12:32:15 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 14:13:46 UTC

От воина до Редли-Уолтерса "дистанции огромного размера".

Люди годами по трупам идут. Хотя мне T1 плохо давался. Воин на T1 это достижение.
А всё-таки. Неужели планируется массовый исход утят из унылой, как вечно пасмурное исландское небо, Евы в любезный сердцу каждого советского человека Мир Танков? (конечно, спутник и Гагарин тоже наше всё, но танчиков в СССР настроили поболее, чем космических кораблей, да и ракета на детской площадке была игрушечной, а Т-34 на постаменте в центре города — настоящим).
Поскольку ряды утят сказочно растут, давно принято решение о том, что активно утятизироваться будут все игры. Мы же хотим захватить власть над Земным шаром (для начала).
Ну и как теперь, скажите пжалста, мне продолжать отказываться скачивать ВоТ?? Я наверное последний из друзей (В оффе уж точно) кто не играет до сих пор.
У варгеев есть дурная привычка нерфать старые танки. Не прощу им Леву!

Уж лучше в мрачной Ив полетаю.
Леву не трогали. Прем танки вообще не нерфят.
Проблема "нерфа" (которого почти никогда нет) старой техники в том, что в меняющихся обстоятельствах игры она теряет свое привычное место. Плюс есть всегда привыкание основной части играющих к конкретному танку. Я еще помню времена, когда лео был сильнейшим светом способным 2 минуты кружиться на вражеской базе. Сейчас же пресловутые т-50-2 (даже до ввода физики) не всегда могут доехать до респа, не говоря уж о пожить дольше минуты. Их научился отстреливать даже последний олень.
актуальненькое
5c806298a76ecd406bb3d76f01db805c514cb8c67afca1.02220038

oldadmiral

March 27 2013, 13:18:11 UTC 6 years ago Edited:  March 27 2013, 13:19:23 UTC

Разве Борис Абрамович в танки играл? Ну тогда я не сомневаюсь, что это было самоубийство :).
Миф о самоубийстве развеян в предыдущем посте.
"Человека убили"
ну и, само собой, "движение отрицает прямое и косвенное участия утят в варварской и бесчеловечной акции. Мы пойдем другим путём – путём гуманизма, человеколюбия и прогресса!"
Ну и как теперь, скажите пжалста, мне продолжать отказываться скачивать ВоТ?? Я наверное последний из друзей (В оффе уж точно) кто не играет до сих пор.
Не верю. Фотошоп.
А реплей начто?
Все снято на подпольных квартирах. Шучу. Результат очень хороший.
Помнят руки-то. Руки помнят! :)
-----------------------------------
Герою Никулина, чтобы так воскликнуть, достаточно было напильника и слесарных тисков. Простые радости простого советского человека. Хороший фильм, душевный.
Циркуль не той конструкции...
да, очевидно художник слышал мельком, что диаметры цилиндров мерят штангенциркулем. Но заморское слово "штанген" выветрилось из памяти, а знакомый с начальной школы "циркуль" остался.
Изображенный на картинке инструмент называется кронциркуль.
да. точно! это я уже забыл уроки труда. отзываю свое невежественное замечание. правда, деталь на рисунке скорее надо обрабатывать на токарном станке, а не слесарным инструментом, но уж частности.

yarnovosti

March 29 2013, 19:54:30 UTC 6 years ago Edited:  May 22 2013, 20:39:47 UTC

Уроки труда? Я узнал о кронциркуле, когда еще ребенком купил свой первый набор инструментов, в деревянном ящике. Храню его до сих пор. «Все мы родом из детства». После того, как хозяин журнала повторил эту крылатую фразу, она приобрела особый смысл. Магия. ДЕГ сам из рабочих и из такой же семьи. Особенно его мать – великая труженица.

А про уроки труда - только хорошие воспоминания, как и о самой школе. Школа, разумеется, советская. А что вы хотите от хорошиста и отличника? Всем учителям искренняя благодарность. Какие же замечательные они были. Все!
Не перестаете удивлять. )
Вообще, на средних уровнях играть проще. Арты мало, мало лютых статистов с перекачанными экипажами и голдой, меньше опыта у игроков в среднем. Игра на танках, особенно на топовых средних и топовых светляках, качественная игра, действительно требует хорошей реакции.
На арте игра гораздо спокойнее и проще, нужно только хорошо знать карты и следить за ситуацией. )
Поставьте моды с расширенной статой:-)
Некоторое время назад во время боя обратил внимание на ник Lampohrust, мне он показался подозрительно утиным, но я и не предполагал насколько))) Вот ведь как интуиция не обманула.
Читать комменты - чистое удовольствие: ни одного слова не понятно, :))
Подумалось, что вот было поколение "радиолюбителей" - паяли детали, строили антенны, был у них свой крутой никому не понятный сленг: "резисторы-кандёры". Затем пошли гаражные компьютерщики: "ОЗУ-ПЗУ". Теперь вот старые новые игроманы из того же места-теста: "дно-понагибал".

Это я из зависти пишу:) мне почему-то не были интересны ни первые, ни вторые, ни третьи, но всегда нравилась их увлечённость и поза здорового превосходства.

houblondobbelen

March 28 2013, 17:39:36 UTC 6 years ago Edited:  March 28 2013, 17:56:01 UTC

моды, статы, фармать, арта, голда, топы, комменты, фан, тру, критовать, имхо, нерфать, в оффе, реплей.

Прекрасно, господа, прекрасно.

Еще пару лет, и вы безусловно захватите весь мир, о йа-йа! Ми вилль ждаць вас герн очень с не-тер-пе-ни-ем, с мач антисипейшн!
Иди вэлфер получать убогий.
Европе не помешает танковая эпиляция. Заросла.
так и не понял как играть в эту игру
... и ягоды в ягодицах.
Bitcoin уже за $90, а вы тут в танчики. Дмитрий Евгеньевич, или Цифровая машина давно уже Mining?
Никому не советую садиться за WoT!

Контролировать эту страсть очень тяжело! К тому же, рано или поздно, серьёзная игра потребует финансовых вливаний.
Маловато что-то знаков восклицания в комменте.

ceotcndj

March 31 2013, 09:55:15 UTC 6 years ago Edited:  March 31 2013, 09:56:11 UTC

В чём прелесть этой игры? Чувствовать превосходство? Кого то *уничтожить*? Найти безопасность в неуязвимости?...
Мдаааа...

Я сначала подумал, что это у Вас ЖЖурнал вскрыли - и какой-то хакер шутит )))

Почитал комментарии - понял - нет.

P.S. Просто все нормальные люди играют в "Цивилизацию" или "Варлорд", а не во что-попало.
> нормальные
> в "Цивилизацию"

Ы.

eriklobakh

April 3 2013, 22:24:08 UTC 6 years ago Edited:  April 3 2013, 22:24:36 UTC

)))

Бееее
Это точно жена за ДЕ играла...
Неплохо. Хотя мне Хетцер конечно больше нравился. На своём уровне - имба: мелкий, невидимый и ваншотит.
этот пост поразил меня.
Про возраст в WOT
Это самая возрастная игра в он-лайн мире.
Нигде нет такого количества постоянно играющих взрослых дядек.
Феномен, однако.
Кстати.
Клан "Отец Солдата" - средний возраст клана 49 лет :)
у меня на М-12 "Мастер"