(Кликабельно.)
Хочу посоветоваться. Есть в ЖЖ молодой негодяй – Егор Просвирнин. Он печатает на своем ресурсе мои старые статьи, а потом собирает под это дело деньги – на этой же странице. Мол, ежели текст взволновал и хотите помочь, пересылайте деньги по такому-то адресу.
См например: http://sputnikipogrom.com/politics/3174/galkovsky_underground/
Как я понимаю, деньги ему платит ФСБ – для дискредитации русского национально-освободительного движения. А он, значит, устроился: валандает мои тексты в говённой луже, получает за это деньги, и ещё деньги собирает с пользователей – за Галковского.
Ну и конечно его личные писания это абзацы из моей публицистики, вырванные из контекста, перемешанные и сдобренные своими «уа-уа» и «кака-бяка».
Кроме денег ему ничего не надо, это подслеповатый труженик клавиатуры, живущий с мамой. При помощи клавиатуры будет монетизировать и этот мой пост, в стиле «подлецу всё к лицу». А что: дополнительная реклама, раскрутка. Да и брызги грязи вокруг – за что органы, отмазавшие от армии, и платят.
Думаю это новая генерация провокаторов. Такие люди как Крылов уже не годятся. Возраст другой, да Константину и умственность и склонность к семейной жизни всегда мешала. Как-то его всё в респектабельность относило. То статью дельную напишет, то поступок традиционный совершит. А надо нетрадиционный. Да и Холмогоров постарел-поумнел. А цирк молодёжный, надо жечь. Деньги ЗА ЭТО уплочены.
Вот думаю, что сделать, чтобы он мои тексты со своего ресурса убрал. А как программа максимум - моё имя забыл. Есть же хорошие авторы в РФ: Кургинян, например. Или Сурков.
elihio81
July 8 2013, 14:24:16 UTC 6 years ago
Deleted comment
korzh18
July 8 2013, 19:09:57 UTC 6 years ago
vecetti
July 8 2013, 15:40:22 UTC 6 years ago
elihio81
July 8 2013, 20:50:09 UTC 6 years ago
vecetti
July 9 2013, 02:52:27 UTC 6 years ago
elihio81
July 9 2013, 18:16:25 UTC 6 years ago
vecetti
July 10 2013, 11:21:17 UTC 6 years ago
да Вы пленных не берете.))
elihio81
July 10 2013, 17:10:17 UTC 6 years ago
ckotinko
July 8 2013, 14:24:21 UTC 6 years ago
dementiy2010
July 8 2013, 14:37:23 UTC 6 years ago
И Демосфен косноязык.
Но кто поднялся с ними вровень,
Кто к музам, как они, привык?
Дм. КЕДРИН, 1944
racoonbear
July 8 2013, 17:36:51 UTC 6 years ago
horizon_vault
July 8 2013, 14:24:59 UTC 6 years ago
Убрать тексты и закрыть аккаунт возможно только находясь в правовом поле законодательства США.
saba6
July 8 2013, 18:36:19 UTC 6 years ago
horizon_vault
July 8 2013, 20:00:43 UTC 6 years ago
j_gashek
July 8 2013, 14:25:15 UTC 6 years ago
Нет?
Это так первая реакция.
Смотреть тексты Егорушки или нет?
Deleted comment
j_gashek
July 9 2013, 00:38:14 UTC 6 years ago
Рекламу однако Просвирнину сделал..
Надо почитать, да ссылка не открывается.
uroidoshi
July 9 2013, 07:39:17 UTC 6 years ago
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 10:06:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 10:26:00 UTC 6 years ago
Что до перепостов в ЖЖ, то тут а) автор не пришел требовать остановить перепост, значит он так хочет; б) на сколько я знаю в ЖЖ есть специальная кнопочка "разрешаю использовать мои материалы". Однако ни первое ни второе никак не коррелирует с Вашим утверждением "выложил в сеть - подарил".
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 10:49:43 UTC 6 years ago
ЖЖ - публичная площадка, И (что бы Вы поняли, что это взимосвязанные вещи - большой буквой союза "и") действие закона никто не отменял. Постарайтесь увязать эти два факта.
remo
July 9 2013, 11:25:31 UTC 6 years ago
uroidoshi
July 9 2013, 11:37:20 UTC 6 years ago
Существование закона, в котором всего бреда, что написан выше девушкой про пиар и возможность копировать, нет, - факт. Вы вправе с фактом не согласиться.
remo
July 9 2013, 11:55:40 UTC 6 years ago
С другой стороны. Возьмите суд присяжных, который руководствуется не буквой закона, но духом здравого смысла.
uroidoshi
July 9 2013, 12:56:22 UTC 6 years ago
Суд присяжных руководствуется именно законом,в частности присяжные решают вопрос о виновности или невиновности подсудимого в рамках конкретного дела, в котором судья говорит, какие доказательства допустимы, а какие нет. Суд присяжных только отвечает на вопрос "верит он в факт деяния А или нет", на все остальные вопросы отвечает суд. Но это не предмет обсуждения.
Предмет обсуждения - "существует ли норма авторского права, согласно которому если я выложил в сеть на сайте какой-то объект ап, то его может использовать кто угодно".
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 19:50:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 20:05:50 UTC 6 years ago
remo
July 9 2013, 20:41:26 UTC 6 years ago
Так что запаслись попкорном и ждём прецедента с подачей в суд. Удачной охоты. Не лично Вам, конечно, а Галковскому.
Deleted comment
uroidoshi
July 9 2013, 21:02:35 UTC 6 years ago
Я бы сказал, что правильнее защищать автора, так как общество из авторов, гораздо лучше, чем общество копипастеров. Охранять же интересы общества в целом - это довольно сложно, а часто еще и приводит ко всяким неприятным последствиям, типа как в 17м, когда за обществом перестали видеть людей.
orleanz
July 8 2013, 14:25:56 UTC 6 years ago
misssing_link
July 22 2013, 23:14:36 UTC 6 years ago
"Не тронь дерьмо - вонять не будет"? Неверная пословица! Сколько людей вляпается ещё, если его просто так оставить на дороге?
Вот, ув. ДЕГ ставит свою табличку: "ДЕРЬМО". Людям услугу оказывает. Спасибо!
tsar_gorohovyi
July 8 2013, 14:26:06 UTC 6 years ago
то что он мерзавец положивший на Россию или то что вам деньги за пост не дойдут?
idelle_m
July 8 2013, 14:26:32 UTC 6 years ago
Георгий и вправду распоясался...
baleron
July 12 2013, 10:15:43 UTC 6 years ago
psa_98
July 8 2013, 14:27:26 UTC 6 years ago
А в чем проблема то? Попросите письменно не публиковать посты на его ресурсе и снять этот - как автор, имеете полное право. Егор или откажет (и тогда будет веселая переписка) или согласится.
ext_2024483
July 8 2013, 14:37:56 UTC 6 years ago
psa_98
July 8 2013, 14:42:49 UTC 6 years ago
reeders
July 8 2013, 15:57:56 UTC 6 years ago
17ur
July 10 2013, 10:35:36 UTC 6 years ago
psa_98
July 10 2013, 10:50:51 UTC 6 years ago
- Снять текст и не позволять таких штук в будущем - можно требовать. Ибо есть авторское право, при живом то авторе. Тут да - неудачно мною написано никаких "попросить". Но тема пока закрыта, нет?
- а вот "А как программа максимум - моё имя забыл." - вроде как все перечисленное выше никак не может запретить одному автору цитировать другого, развивать идеи, ссылаться, рекомендовать и т.п. - так что из модальных глаголов годится только предлагать/просить... ну или принимать иные неформальные меры, не связанные с прямым общением.
neludim
July 8 2013, 14:27:33 UTC 6 years ago
afalvit
July 9 2013, 16:30:38 UTC 6 years ago
tumikosha
July 8 2013, 14:30:07 UTC 6 years ago
Но пусть поделится!
Вопрос справедливой дележки никто не отменял же!
Deleted comment
psa_98
July 8 2013, 14:36:11 UTC 6 years ago
http://vk.com/sputnikipogrom?w=wall-40399920_334879
weary_cynic
July 8 2013, 14:59:53 UTC 6 years ago
psa_98
July 8 2013, 15:02:20 UTC 6 years ago
Друзья! В качестве Большого Воскресного Чтения мы бы хотели предложить вам текст, прошедший проверку временем. Статья философа и историка Дмитрия Галковского "Андерграунд" была написана в 1992-ом году, 21 год назад, но читается так, как будто автор написал ее буквально вчера. Избранный отрывок:
Сравнение современных кавказско-среднеазиатских и русских структур власти наводит на грустные размышления.....
и дальше большой фрагмент на несколько экранов.
dolce_1988
July 8 2013, 14:44:05 UTC 6 years ago
ad_cash
July 8 2013, 14:30:08 UTC 6 years ago
hoochecooheman
July 8 2013, 15:02:59 UTC 6 years ago
Глядишь, и Егор проявит себя не меньше
Аркадий Семенов
July 8 2013, 16:17:20 UTC 6 years ago
zuss
July 8 2013, 14:33:28 UTC 6 years ago
j_gashek
July 8 2013, 14:36:40 UTC 6 years ago
curiosus002
July 8 2013, 16:50:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
wanderv
July 8 2013, 14:38:56 UTC 6 years ago
psa_98
July 8 2013, 14:34:50 UTC 6 years ago
Michael Skidan
July 8 2013, 14:56:02 UTC 6 years ago
psa_98
July 8 2013, 15:00:53 UTC 6 years ago
alextr98
July 8 2013, 14:36:15 UTC 6 years ago Edited: July 8 2013, 14:36:46 UTC
Надо написать заявленьице в "органы" - чтобы привлекли за нарушение авторских прав.
gopkumar
July 8 2013, 14:36:26 UTC 6 years ago
пусть соберут совет директоров и распорядятся
mubarizoruc
July 8 2013, 14:57:13 UTC 6 years ago
fatalist_rus
July 8 2013, 14:38:13 UTC 6 years ago
Прекратить детсадовский троллинг и вежливо попросить об этом?
gilgatech
July 8 2013, 14:38:46 UTC 6 years ago
отцовтитановvsjohohosho
July 8 2013, 20:10:25 UTC 6 years ago
"На вопрос, кем была инициирована и оплачена поездка, Просвирнин отвечает туманно: «Нашими заграничными друзьями. Мы потихоньку обрастаем связями, вокруг много добрых людей. Вот недавно был в гостях, где листал самое первое и редкое издание Mein Kampf с автографом автора. Потрогал подпись человека, который испортил национальному движению жизнь и репутацию на сто лет вперед. Ощутил связь эпох, так сказать"
dementiy2010
July 8 2013, 14:39:09 UTC 6 years ago
За такие вещи положено отвечать.
Владимир Ящаев
July 8 2013, 14:48:14 UTC 6 years ago
dementiy2010
July 8 2013, 14:51:40 UTC 6 years ago
Процитированная мной фраза - "Как я понимаю, деньги ему платит ФСБ – для дискредитации русского национально-освободительного движения" - принадлежит именно Дмитрию Евгеньевичу.
Deleted comment
dementiy2010
July 8 2013, 20:08:27 UTC 6 years ago
Я знаю другое.
Если ты делаешь такое серьезное заявление, ты обязан его обосновать.
Это знают все, кто воспитывался, как Д.Е., во дворе, в здоровом пацанском коллективе.
Замечу особо, что эта история повторяется.
В первый раз Пионер обвинил в сотрудничестве с Органами не кого-нибудь, а Александра Никитича Севастьянова.
И тоже не предоставил никаких доказательств.
slavva
July 8 2013, 20:39:15 UTC 6 years ago
за гнилой базар?
dementiy2010
July 8 2013, 22:22:23 UTC 6 years ago
Так о чем тогда говорить?
Deleted comment
dementiy2010
July 8 2013, 22:18:45 UTC 6 years ago
Deleted comment
dementiy2010
July 9 2013, 09:05:58 UTC 6 years ago
Кстати, ДЕГ писал о таких анонимах, как Вы.
Типа, врывается кто-то на бруствер в маске, обзывает всех, а на маске надпись - "Мразь".
Так что для начала поставьте свое фото на юзерпик.
Посмотрим, какой Вы грозный...
Deleted comment
dementiy2010
July 9 2013, 10:49:43 UTC 6 years ago
Deleted comment
dementiy2010
July 9 2013, 11:45:02 UTC 6 years ago
На помойке.
Там таких котиков множество.
Deleted comment
dementiy2010
July 9 2013, 11:58:48 UTC 6 years ago
dementiy2010
July 9 2013, 12:17:22 UTC 6 years ago
А тема, напомню, была такой: ДЕГ обвинил Егора Просвирнина в сотрудничестве с ФСБ, но доказательств не привел.
Нехорошо.
Deleted comment
dementiy2010
July 10 2013, 17:06:52 UTC 6 years ago
"Деменция" - да, старческое слабоумие.
А "Дементий" - старинное русское имя. Дмитрий, по-нынешнему.
PS. А "бритты" означает "бритые". Угу.
PPS Котичка, ДЕГ кинул тебе колбаски за верную службу? Сметанки плеснул?
Deleted comment
dementiy2010
July 10 2013, 21:20:41 UTC 6 years ago
Гюльчатай, покажи личико! (с)
Так что, ДЕГ оценил твое холуйство? То, как ты старательно уводишь тему в сторону?
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 09:23:03 UTC 6 years ago
Кусать тянет?
Ответь лучше: можно ли предъявить человеку обвинение, но не предъявить доказательств.
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 09:45:17 UTC 6 years ago
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 12:39:40 UTC 6 years ago
Нет, ты мне ответь: если я обвиню тебя в педофилии, я подпаду под статью УК о клевете?
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 12:47:11 UTC 6 years ago
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 13:06:49 UTC 6 years ago
А я знал, что ты слабачок.
И зачем, спрашивается, Дмитрию Евгеньевичу, такие "защитнички"?
Позор один...
Deleted comment
dementiy2010
July 11 2013, 18:34:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
dementiy2010
July 14 2013, 18:04:20 UTC 6 years ago
А вообще Вы правы - жизнь одна, и не стоит ее тратить на разговоры с анонимной мразью.
Соседний пост в моей ленте
andrey_zorin
July 8 2013, 14:40:16 UTC 6 years ago
a011kirs
July 8 2013, 16:00:17 UTC 6 years ago
andrey_zorin
July 8 2013, 16:41:56 UTC 6 years ago
Диплодокус Ха-Ха
July 9 2013, 11:00:49 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 11:01:26 UTC
1. Предыдущий пост, надеюсь, не имеет отношения к моему невинному развлечению?
2. Чё такое akirs? Голову сломал...
wanderv
July 8 2013, 14:43:21 UTC 6 years ago
Кстати. номер этого поста повторяет номер предыдущего. Так и задумано?
Michael Skidan
July 8 2013, 15:02:37 UTC 6 years ago
sentalentulo
July 8 2013, 14:44:52 UTC 6 years ago
flyer_
July 8 2013, 14:48:29 UTC 6 years ago Edited: July 8 2013, 14:49:01 UTC
Отношусь к Вам с глубоким уважением. Я понимаю кто Вы и что Вы для нас сделали.
Но в данном случае Вы не справедливы.
По отношению к человеку, который ставит Вас в один ряд с Великими русскими классиками и открывает Вас для поколения 20 - летних русских, Вы поступаете некорректно.
vlad_msk_ru
July 8 2013, 14:55:58 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 15:31:08 UTC 6 years ago
yazon_force
July 8 2013, 15:48:28 UTC 6 years ago
flyer_
July 8 2013, 18:55:55 UTC 6 years ago
В приличном обществе принято сначала изложить агрументы.
elihio81
July 8 2013, 20:52:47 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 22:00:58 UTC 6 years ago
Deleted comment
galkovsky
July 8 2013, 22:18:28 UTC 6 years ago
Типа в кафе:
- Здравствуйте, принесите мне пожалуйста, чашку кофе.
Вместо этого:
- Ну чо чувырла зенки таращишь? Обслуживать будешь, стерва, или как? Будешь копаться, я те капучиной раскалённой в харю плескану.
Или этого:
- Женщина, а вас как звать, Маша? А у меня одноклассница Маша была, такая же красивая. А вы туфельки почём брали шикарные такие? А давайте вместе "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" споём. На брудершафт.
kozlachkov.meinguter.name
July 9 2013, 09:57:04 UTC 6 years ago
ого !
правильно, так её, чудище двужопое.
remo
July 9 2013, 11:32:32 UTC 6 years ago
Кто б говорил.
Любые претензии мужчин на несбалансированность женского гормонального баланса есть оксюморон, поскольку подобный дисбаланс, вплоть до взрыва, для них есть нормальное состояние.
Deleted comment
remo
July 9 2013, 11:58:48 UTC 6 years ago
batva
July 9 2013, 09:52:01 UTC 6 years ago
Вы никогда не умели себя красиво повести.
galkovsky
July 9 2013, 11:17:04 UTC 6 years ago
batva
July 9 2013, 11:53:26 UTC 6 years ago
Конкретная социальная и эмоциональная тупость. Причём непроходимая.
khemool
July 10 2013, 05:30:01 UTC 6 years ago
wellwalker
July 13 2013, 09:33:30 UTC 6 years ago
nampuom
July 9 2013, 13:34:28 UTC 6 years ago
a011kirs
July 8 2013, 15:42:04 UTC 6 years ago
flyer_
July 8 2013, 19:05:34 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 01:47:08 UTC 6 years ago
Nomina сам себя индефифирует как "национал-либерал", т.е. совместил несовместимое. Суть nominы - либерал, точнее - либераст; форма/ширма - националист. Люди это чувствуют. Поэтому nominа свой в либеральной тусне и отторгаем в националистической.
flyer_
July 9 2013, 06:11:54 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 08:25:05 UTC 6 years ago
etokakego
July 10 2013, 21:46:32 UTC 6 years ago
огласите, пжлст. Действительно интересно
kozlachkov.meinguter.name
July 9 2013, 04:26:28 UTC 6 years ago
как будто бы что-то плохое. вообще-то либерал - тот кто за свободу.
olleke_bolleke
July 9 2013, 14:26:38 UTC 6 years ago
Жирная Гнида дискредитирует правильные идеи.
vsjohohosho
July 8 2013, 14:53:10 UTC 6 years ago
ext_2024483
July 9 2013, 08:35:04 UTC 6 years ago
vsjohohosho
July 9 2013, 08:52:24 UTC 6 years ago
son_of_bob
July 9 2013, 21:22:56 UTC 6 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
vsjohohosho
July 10 2013, 09:56:53 UTC 6 years ago
ext_2024483
July 16 2013, 02:43:12 UTC 6 years ago
vsjohohosho
July 17 2013, 11:20:02 UTC 6 years ago
Spectator
July 8 2013, 14:53:23 UTC 6 years ago
Аркадий Семенов
July 8 2013, 16:20:46 UTC 6 years ago
Завидно, даSpectator
July 8 2013, 23:58:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
sorgon_74
July 8 2013, 15:31:05 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 15:36:48 UTC 6 years ago
nwyrkr
July 8 2013, 15:40:49 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 03:04:02 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 15:51:37 UTC 6 years ago
Я например совершенно не понимаю этого вашего постинга №829. Кроме личной антипатии у вас есть идейные разногласия с взглядами Просвирнина? Если да то посвятите постинг именно этому. Мол тут не прав. тут передергивает. тут ошибся. Материалы ваши в основном просветительские. Ресурс SP весьма популярен. Т.е. это еще одна площадка на которой публика может познакомиться в вашим творчеством. И это обстоятельство можно оценить положительно.
Deleted comment
sorgon_74
July 8 2013, 16:42:30 UTC 6 years ago
Deleted comment
sorgon_74
July 8 2013, 18:31:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
sorgon_74
July 8 2013, 20:03:14 UTC 6 years ago
Что касается текста про "скифы мы евразийские". Ну литературщина какая то. Что тут такого жутко вредоносного? Литературщина и есть. прут образы и метафоры.
Что касается второго текста. А что с ним не так? каклоидов прокрючило. Так он это и высмеивает. Что тут провокативного? каклов с 1989 года крючит.
Deleted comment
sorgon_74
July 8 2013, 20:15:46 UTC 6 years ago
wellwalker
July 8 2013, 22:28:14 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 22:36:05 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 17:02:06 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 17:07:06 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 03:12:42 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 9 2013, 05:18:03 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 05:23:19 UTC 6 years ago
Главное - не доходить до стадии "какая сволочь, но такой гениальный, что не могу не читать".
Эта стадия уже есть патология.
sorgon_74
July 9 2013, 05:48:20 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 06:56:48 UTC 6 years ago
korzh18
July 9 2013, 07:20:20 UTC 6 years ago
a_kaminsky
July 9 2013, 07:35:37 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 08:34:50 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 8 2013, 16:58:25 UTC 6 years ago
seer9
July 9 2013, 12:49:24 UTC 6 years ago
a_kaminsky
July 8 2013, 16:17:26 UTC 6 years ago
Егор и "плохого" столько понаписал о Галковском, что хорошее не в счет.
kuigoroj
July 8 2013, 14:57:01 UTC 6 years ago
Возникает вопрос. Есть такое место, где вся эта красота удобно собрана?
vecetti
July 8 2013, 15:24:09 UTC 6 years ago
kuigoroj
July 8 2013, 15:26:02 UTC 6 years ago
vecetti
July 8 2013, 15:37:26 UTC 6 years ago
Думаю, некоторый гуглопоиск вполне может решить эту проблему.
kuigoroj
July 8 2013, 16:05:39 UTC 6 years ago
vecetti
July 8 2013, 16:12:40 UTC 6 years ago
Чтение написанного в жж вне контекста - бесмысленно. Чтение того что написано для аудитории 10-летней давности без учета этого - вообще ерунда.
Все что написано есть в жж. желающий может ознакомиться в любой момент. читая и наблюдая движение времени в развитии.
Так в чем преуспел Сурок?
kuigoroj
July 8 2013, 16:14:22 UTC 6 years ago
vecetti
July 8 2013, 16:15:21 UTC 6 years ago
synchrophase
July 8 2013, 16:26:59 UTC 6 years ago
kuigoroj
July 8 2013, 16:29:06 UTC 6 years ago
nwyrkr
July 8 2013, 14:57:22 UTC 6 years ago
rabo_karabekyan
July 8 2013, 15:47:42 UTC 6 years ago
slider
July 8 2013, 15:58:25 UTC 6 years ago
rabo_karabekyan
July 8 2013, 16:39:36 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 8 2013, 14:58:48 UTC 6 years ago
А вы уточните у куратора.
patchwork_ninja
July 18 2013, 10:02:00 UTC 6 years ago
royal_guardian
July 8 2013, 15:01:53 UTC 6 years ago
Andrey Verkhov
July 8 2013, 15:04:43 UTC 6 years ago
Извините.
a011kirs
July 8 2013, 15:56:37 UTC 6 years ago
robertfripp2
July 9 2013, 09:04:23 UTC 6 years ago
Диплодокус Ха-Ха
July 9 2013, 11:16:01 UTC 6 years ago
Отмстю.)))
alexander2525
July 8 2013, 15:05:32 UTC 6 years ago
Он уже убрал.
>>Думаю это новая генерация провокаторов. Такие люди как Крылов уже не годятся.
Вы не могли бы привести пример провокации, совершённой против Вас Крыловым?
Deleted comment
_shunya_
July 9 2013, 07:23:45 UTC 6 years ago
12th_gauge
July 8 2013, 15:23:06 UTC 6 years ago
2. Активность Просвирина действительно выглядит сомнительной, но если он живет с мамой, то значит денег ему не платят.
vecetti
July 8 2013, 15:27:03 UTC 6 years ago
растолстелразмяк.И даже с твинков пишет негромко. возможно простой окрик подействует более чем достаточно.По идее, если так, то вскоре он попытается занести некоторую сумму
vfnm917
July 8 2013, 15:29:30 UTC 6 years ago
pvt_kelly
July 8 2013, 15:34:13 UTC 6 years ago
Думаю нужно поощрить молодого подлеца.
Kirill Federov
July 8 2013, 15:35:30 UTC 6 years ago
Читая Ваши тексты (в основном, не ЖЖ-ные), у меня сложилось впечатление о Вас как о благородном и мудром человеке. А сейчас Вы поступаете чрезвычайно некрасиво и несправедливо. Даже склочно.
К чему все это? Я не могу этого постичь. В голове не укладывается :(
beorgor
July 8 2013, 15:36:29 UTC 6 years ago
batva
July 9 2013, 10:36:08 UTC 6 years ago
Deleted comment
reeders
July 8 2013, 16:04:50 UTC 6 years ago
...нужны для жизни вору - перо да чемодан
vecetti
July 8 2013, 16:05:04 UTC 6 years ago
a011kirs
July 8 2013, 15:48:35 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 16:00:06 UTC 6 years ago
Клим Туев
July 8 2013, 16:39:07 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 8 2013, 16:39:41 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 16:46:30 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 8 2013, 17:06:12 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 8 2013, 17:11:00 UTC 6 years ago
korzh18
July 9 2013, 07:26:09 UTC 6 years ago
novoross_988
July 9 2013, 07:08:09 UTC 6 years ago
Списочек следующий :
-- уроженец Червоной Руси(ныне Галиция) воевода Боброк, довольно удачно однажды выскочивший со своим засадным полком и внёсший решающий вклад в русскую победу в Куликовской Битве 1380-го года разорвавшей 140-летнее иго татарское над Русью;
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) волынянин Святитель Пётр, метрополит Киевский и всея Руси, ставший первый метрополитом Московским и всея Руси.
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) Александр Андреевич Безбородко -- граф, затем светлейший князь, занимавший наивысший по тем временам ранг канцлера Российской империи, фактически руководивший внешней политикой Российской империи;
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) фельдмаршал Русской Императорской Армии Иван Фёдорович Паскевич -- русский полководец,покоритель Кавказа и усмиритель Польши, светлейший князь Варшавский, наместник Царства Польского, сослуживец Николая I и одно из его доверенных лиц,
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) генерала от инфантерии Пётр Степанович Котляревский, главнокомандующий Русской Императорской Армии на Кавказе, разгромивший там Турцию и Персию;
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) Николай васильевич Гоголь, ставший одним из основоположников классической русской литературы;
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) Мелетий(Максим) Герасимович Смотрицкий, издавший первый учебник русской грамматики, по которому учился и отец Петра Великого и сам основатель Российской Империи.
-- южнорус(малорус, малоросс, хохол:) Михаил Гордеевич Дроздовский -- генерал-майор Русской Императорской Армии, Герой Белого Движения, ставший его самым ярким символом?
Так кто из этих презреннейших "каклов" является, по-вашему, наибольшим "польским русофобом"?
Спасибо.
sorgon_74
July 9 2013, 07:33:30 UTC 6 years ago
novoross_988
July 9 2013, 10:08:30 UTC 6 years ago
У вас бы лучше получилось от него избавиться, если бы вы попытались прекратить использовать для описания реальности абсолютно зеркальный дискурс "украинских" свидомитов и его составляющие -- дразнилки кургинянского типа, такие, например как "каклоид", а попытались бы осознать эту реальность, например, с помощью науки "этнология".
Тогда бы для вас не составило труда понять, что русский народ(этнос) состоит из следующих основных народностей(субэтносов, ветвей, составных частей) :
— северорусы (великорусы, великороссы, "кацапы":) ;
— южнорусы(малорусы, малороссы, "хохлы":) ;
— белорусы(сябры, "бульбаши":) ;
— казаки ;
— русины.
Точно также, как и многие другие народы, монолитные для чужаков, внутри себя состоят из различающихся субэтнических групп:
-- у немцев различаются : пруссаки, баварцы, австрийцы, саксонцы и т.д.
-- у грузинов различаются : картвелы, сваны, менгрелы, аджарцы и т.д.
-- у евреев различаются : ашкенази, сефарды, бухарцы, горские евреи и т.д.
Тогда становится гораздо понятнее, что вполне естественно быть:
1) австрийцем и одновременно немцем,
2) сваном и одновременно грузином,
3) южнорусом(малорусом, малороссом, хохлом:) и одновременно русским.
Вот тогда ваше боевое забрало, наученное мгновенно падать при слове "хохол", может быть, и перестанет быть препятвием на пути осознания и описания реальности.
korzh18
July 9 2013, 11:56:19 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 9 2013, 10:54:25 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 9 2013, 11:08:00 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 9 2013, 11:47:26 UTC 6 years ago
Они боролись за свою свободу, а за что боретесь вы? За то, чтобы колонизированные Москвой в 18 веке земли Украины вернуть в РФ? Смешно.
Вы знаете почему РФ до сих пор не распалась на куски? Единственная причина - это то, что Западу не хочется иметь дело с десятком государств на пути трубы из Сибири в Западную Европу. Другой причины нет. Не было бы трубы, не было РФ. Скажите спасибо Брежневу за то, что он эту трубу проложил.
sorgon_74
July 9 2013, 17:24:07 UTC 6 years ago
То что РФ находится в столь плачевном состоянии является прямым следствием большевизии. Большевики кормили нацменов за счет русских. вы большевистские выкормышы. нацреспублики в составе РФ тоже большевистские выкормышы. путин и рфовская элитка гебилы и коммунисты. Вы думаете это навсегда?
BogdanKievUA
July 9 2013, 18:09:23 UTC 6 years ago
Да Рашка должна была развалиться еще в 17-м году, и то что она не развалилась окончательно заслуга как раз так нелюбимых вами большевиков. А в том, что она не разваливается сейчас заслуга ТРУБЫ, которую построили те же большевики. Вот вам и большевизия, вам молиться на мавзолей нужно, как и говорит Галковский.
sorgon_74
July 9 2013, 18:34:57 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 9 2013, 18:51:54 UTC 6 years ago
Свершившимся фактом было признание Украинской Народной Республики Керенским в июне 1917-го года. Так что, повторяю, зря вы катите бочку на большевиков. Большевики как раз спасли Рашку от неминуемого развала когда ввели в Украину миллионную красную армию. Вы видимо возвращать "исконно русские земли" собираетесь теми же методами.
sorgon_74
July 9 2013, 18:54:39 UTC 6 years ago
А возвращать земли будем референдумом. русские люди на русской земле имеют право на самоопределение и возвращение в состав Родины. так что молитесь на путина это гарант вашей незалежности.
BogdanKievUA
July 9 2013, 19:07:47 UTC 6 years ago
Так был уже референдум. 90% высказались против "возвращения в состав родины". ru.wikipedia.org/wiki/Всеукраинский_рефе
sorgon_74
July 9 2013, 19:13:27 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 9 2013, 20:08:00 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 9 2013, 20:15:11 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 9 2013, 20:25:04 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 9 2013, 20:29:39 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 10 2013, 12:42:52 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 10 2013, 15:58:47 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 11 2013, 22:41:27 UTC 6 years ago
Но я в распад Рашки не верю - скорее уберут Путина и поставят смотрящим за трубой Кадырова.
sorgon_74
July 12 2013, 06:34:14 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
July 12 2013, 08:40:55 UTC 6 years ago
Ну назови еще хоть один блог кроме этого, куда я "прибегаю и мониторю". Я из всех русских "нациков" читаю только ДЕГа ну и походу ради лулзов мизинцем троллю его мурзилок. Правда что-то лулзов от вас никаких, уныло всё, поэтому с тобой соглашусь - пора с этим безобразием завязывать.
sorgon_74
July 12 2013, 08:57:28 UTC 6 years ago
Deleted comment
BogdanKievUA
July 10 2013, 15:06:23 UTC 6 years ago
Хотя я понимаю, что для русского нацика всё, что не вписывается в его узкое мировозрение, будет "свидомитскими бреднями".
Deleted comment
BogdanKievUA
July 10 2013, 15:40:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
BogdanKievUA
July 11 2013, 22:43:31 UTC 6 years ago
remo
July 9 2013, 22:17:37 UTC 6 years ago
«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности»?
И если в результате все переругались о путях обновления, то при чём тут украинцы? Формулировать щатильнее надо было.
sorgon_74
July 9 2013, 22:24:54 UTC 6 years ago
remo
July 9 2013, 22:52:54 UTC 6 years ago
А вы всё барина ждёте.
sorgon_74
July 9 2013, 22:58:22 UTC 6 years ago
remo
July 10 2013, 00:19:32 UTC 6 years ago
a011kirs
July 8 2013, 19:19:11 UTC 6 years ago
Ну, коль о нём пошла речь...
Никакого различия у них в этом вопросе нет. Задайте вопрос nomine: что он делал в Киеве в 2004 году и под какими флагами стоял - в исполнение nominы получите ответ того же бжеза о "суверенной ukraine". Хотя, помнится, nomina дважды, а то и трижды, писал забористые агитки про русские танки, "собирающие" украину.
"Либеральный национализм" и "собирания русских земель" - вещи противоположные. Главное здесь для nominы, как Вы написали, - "разделённых большевиками".
Основополагающий тезис бжеза: "После разгрома коммунизма в России, нашим главным врагом будет являться русское православие. Только при этом условии можно навсегда забыть про русских и Россию". Извините за вольное изложение. Точно такая же позиция и у нашего героя - "русского националиста" nominы.
korzh18
July 8 2013, 18:51:56 UTC 6 years ago
re_duck_tor
July 8 2013, 22:05:14 UTC 6 years ago
а чё такого-то?
burust
July 8 2013, 15:54:26 UTC 6 years ago
octorus
July 8 2013, 16:02:30 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 8 2013, 16:55:47 UTC 6 years ago
octorus
July 8 2013, 17:09:58 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 8 2013, 17:14:28 UTC 6 years ago
octorus
July 9 2013, 08:32:33 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 9 2013, 18:22:10 UTC 6 years ago
corwin_of_ural
July 8 2013, 16:07:01 UTC 6 years ago
kozlachkov.meinguter.name
July 8 2013, 16:28:13 UTC 6 years ago
1) он несколько раз банил козлачковых у себя в блоге, тер комменты. а зачем, почему ? непонятно.
2) я поймал его на вранье о моем любимом кгбшном ресурсе. где-то в комментах у kornev, ссылку давать не буду - все равно не пройдет через антиспам.
kozlachkov.meinguter.name
July 10 2013, 03:18:10 UTC 6 years ago
проверка : в браузере скачать nomina-obscura [dot] livejournal [dot] com/robots.txt
сравнить например с galkovsky [dot] livejournal [dot] com/robots.txt
reeders
July 8 2013, 16:29:25 UTC 6 years ago
Как сейчас помню - вышел на Книжной ярмарке в ЦДХ перед почтенной публикой и сказал - ну я сегодня про национализм говорить не буду, я им на работе занимаюсь, а сегодня выходной....
что Чадаев чуть кальяном не подавился, который чуть ли не с Павловским раскуривал
все присутсвующие одобрительно захихикали и на этом месте я понял, что из публики то тут только один я - а остальные все свои.
кроме ещё одного случайного мальчика - он там потом с ними ещё спорил. а я свалил.
pvt_kelly
July 9 2013, 13:50:16 UTC 6 years ago
reeders
July 9 2013, 14:11:40 UTC 6 years ago
pvt_kelly
July 9 2013, 14:21:38 UTC 6 years ago
reeders
July 9 2013, 14:38:36 UTC 6 years ago
pvt_kelly
July 9 2013, 15:04:18 UTC 6 years ago
reeders
July 9 2013, 16:05:34 UTC 6 years ago
pvt_kelly
July 9 2013, 16:11:53 UTC 6 years ago
novoross_988
July 8 2013, 16:39:55 UTC 6 years ago
Неужто с кураторами порешать сложно было? "Агент Хряк совсем зарвался и бессовестно рубит бабло на моей выстраданной фактуре, вплоть до откровеннейшего плагиата. Осадите нахала, товарищ майор, нехай сам варит своим умишком свой собственный креатифф. С уважением, агент Утконосов."
Одно ведь дело нынче делаете.
хехе
a_kaminsky
July 8 2013, 16:47:02 UTC 6 years ago
Какое же это?
novoross_988
July 8 2013, 17:07:33 UTC 6 years ago
Но вы не подумайте -- я не в претензии : каждый зарабатывает себе на жизнь так, как умеет и считает нужным.
Всё, что ГДЕ и ПЕ могли сказать ценного для русских, думается, они уже сказали, за что им обоим большущее спасибо.
a_kaminsky
July 8 2013, 17:13:19 UTC 6 years ago
Это понятно. Вы с "режимом" боретесь, вероятно, да? Каким образом?
novoross_988
July 9 2013, 06:19:15 UTC 6 years ago
Да с чего вы взяли-то, пан Каминский?
a_kaminsky
July 9 2013, 06:22:47 UTC 6 years ago
novoross_988
July 9 2013, 06:32:13 UTC 6 years ago
Сказано же вам : я не в претензии, каждый зарабатывает себе на жизнь так, как умеет и считает нужным.
Извините за внимание.
a_kaminsky
July 9 2013, 06:48:25 UTC 6 years ago
Прикол в том, что вы даже близко не знаете, как и кто (из тех над которыми вы "добродушно подтруниваете") "зарабатывает себе на жизнь".
novoross_988
July 9 2013, 07:12:34 UTC 6 years ago
Дмитрий Евгеньевич, перелогиньтесь!
a_kaminsky
July 9 2013, 07:34:25 UTC 6 years ago
Что касается моей самоуверенности, то она касается ваших знаний " об источниках доходов ГДЕ", а не самих источников. Поёлику ничего, кроме "гениальных озарений девола" у вас нет, не было и не будет.
А сами эти "источники" мне до лампочки, я о них и не думаю. Мне бы свои источники доходов отслеживать.
novoross_988
July 9 2013, 10:46:49 UTC 6 years ago
"Если животное крякает -- как утка, ходит -- как утка, плавает -- как утка, кушает -- как утка, летает -- как утка, значит оно -- утка"
хехе
a_kaminsky
July 9 2013, 11:10:10 UTC 6 years ago
Но не добавляет ни бита информации об "источниках дохода".
Хватает только на
"подтрунивание".толстый троллинг.novoross_988
July 9 2013, 11:27:45 UTC 6 years ago
Пану битОв информации вам не хватает?
Ну тады ладно : подождём до выхода книжки "Глубокий минет Путину." Может быть тогда битОв вам ужо хватит.
хехе
a_kaminsky
July 9 2013, 11:32:44 UTC 6 years ago
Вы блеснули ещё одной гранью естества.
BogdanKievUA
July 9 2013, 10:58:18 UTC 6 years ago
А он всем подражает. Вот недавно признался, что Сорокину подражал (или Лимонову?), правда неудачно.
novoross_988
July 9 2013, 11:30:12 UTC 6 years ago
Andrey Aleksandrovich
July 8 2013, 16:40:47 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 8 2013, 16:47:12 UTC 6 years ago
Да тут половина жижистов выросла на Ваших текстах, как на гоголевской шинели. Лыжню Вы людям показали, а дальше уже все едут в меру своих сил и способностей. Однако здесь не столько это интересно, сколько вот это:
Как я понимаю, деньги ему платит ФСБ – для дискредитации русского национально-освободительного движения.
Ну, кто кому платит деньги -- это тёмный вопрос. Но в чём дискредитация русского национально-освободительного движения? Объясните, пожалуйста, я искренне не понимаю. В форме ("революционный листок")? Положим, мне подобные уклоны в экстрим тоже не нравятся, но, во-первых, сделаем скидку на молодость и боевой задор. Во-вторых, время сейчас такое, когда лучше трясти, чем не трясти. И, в-третьих, "пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" -- сильнейший да победит.
Наконец, какие альтернативы? Волкова до издания соответствующих газет/журналов даже не допустили, Ваши журналистско-издательские усилия тоже эффекта мало дали. Пусть Егор попробует.
shadow_ru
July 8 2013, 16:56:41 UTC 6 years ago
Да, ещё забыл сказать, что, очевидно, провокационный стиль С&П имеет своей целью скандалы, которые привлекают к изданию внимание.
vecetti
July 9 2013, 13:29:05 UTC 6 years ago
Какая то ересь немыслимая
a_kaminsky
July 8 2013, 16:58:19 UTC 6 years ago
Это да. Что нужно для победы?
У Галковского скромности не хватает, "ветер в харю, а я шпарю, что мне грусть твоя печаль". Есть только одна проблема - помимо советского русского Галковского, антисоветских русских вроде Энцеля и советских советских вроде какого-нибудь Калашникова - на свете есть еще просто русские. Такие, как я.
shadow_ru
July 8 2013, 17:07:30 UTC 6 years ago
Не знаю. Поэтому будет разумнее поставить на всех лошадей (кроме совсем уж явных провокаторов).
У Галковского скромности не хватает, "ветер в харю, а я шпарю, что мне грусть твоя печаль". Есть только одна проблема - помимо советского русского Галковского, антисоветских русских вроде Энцеля и советских советских вроде какого-нибудь Калашникова - на свете есть еще просто русские. Такие, как я.
Это разборки между коллегами-журналистами. Со стороны подобные словесные изощрения забавно читать, но влезать обычным людям в это дело ИМХО не стоит.
a_kaminsky
July 8 2013, 17:12:08 UTC 6 years ago
Да нет. Тут претензия на исключительность. "Галковских и энцелей в утиль, Я ГЛАВНЫЙ."
И что оно без Галковского?
shadow_ru
July 8 2013, 17:16:24 UTC 6 years ago
"И обмакнув перо в желчь я продолжал..." (с)
Можно подумать, Вы никогда во флеймах не участвовали, когда обе стороны не опускаются до прямых оскорблений, но стараются как-нибудь изощренно поддеть оппонента. :)
a_kaminsky
July 8 2013, 17:32:20 UTC 6 years ago
Но тут то ради чего флейм?
Якобы "русский тут я" прилюдно плюёт на русского писателя, которому:
а) в подмётки не годится;
б) у которого тырит "вдохновение" для своих текстов.
Тут либо крест снять, либо одно из двух.
Это если человек ЧЕСТНЫЙ.
shadow_ru
July 8 2013, 17:49:21 UTC 6 years ago
a_kaminsky
July 8 2013, 18:05:28 UTC 6 years ago
Позвольте, это у нас с Вами "спор", даже не спор, а так, "полемика по ничтожному поводу".
Если я вдруг ни с того ни с сего вылью ушат грязи на "коллегу shadow_ru" меня "народ не поймёт".
Мне для этого нужны не основания, и даже не Основания, а ОСНОВАНИЯ.
К тому же, Вы понимаете, что "выяснять отношения" возможно только при наличии оных. Отношений нет-и выяснять нечего.
В сухом остатке имеем:
1. Номина СИЛЬНО, без оснований, перегнул палку.
2. В последнее время, изо всех сил старается отогнуть палку назад.
3. Последнее действие КРАЙНЕ затруднено вследствие п.1. Рукописи не горят, да.
Интернет это протокол, Вам ли не знать.
tantum_auri
July 8 2013, 17:19:19 UTC 6 years ago
До чего вы хотите дотрястись и почему сейчас для этого хорошее время?
shadow_ru
July 8 2013, 17:47:22 UTC 6 years ago
kozlachkov.meinguter.name
July 8 2013, 17:58:48 UTC 6 years ago
скажите, а погромы будут ?
shadow_ru
July 8 2013, 18:30:53 UTC 6 years ago
kozlachkov.meinguter.name
July 9 2013, 07:24:56 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 8 2013, 17:59:31 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 8 2013, 18:31:44 UTC 6 years ago
urobor0s
July 8 2013, 21:14:49 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 9 2013, 01:13:34 UTC 6 years ago
urobor0s
July 9 2013, 01:53:05 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 9 2013, 05:09:34 UTC 6 years ago
urobor0s
July 9 2013, 12:56:23 UTC 6 years ago
главное отличие демократических стран - это возможность критики и возможность влиять на принятие решений. Естественно, идеально это всё не работает, на что любят указывать советские мечтатели, но демократическое государство устроено в разы сложнее, чем тоталитарное, и мнение граждан там по огромному спектру вопросов учитывается. В сша, например, модная тема однополых браков в одних штатах разрешена, а в других является уголовным преступлением. Class D felony в Индиане.
a_kaminsky
July 9 2013, 13:23:31 UTC 6 years ago
И требования от путиных "честных выборов" это оксюморон.
В России нет ни гражданского общества, ни консолидированной национальной силы.
Без этих составляющих все выборы превращаются в "выборы Путина".
Это я к тому, что прыгать через голову интересно, но увы, не всегда реально.
urobor0s
July 9 2013, 13:35:45 UTC 6 years ago
a_kaminsky
July 9 2013, 13:56:52 UTC 6 years ago
Некие зачатки "общества" появились в столице, к тому же были мгновенно дезориентированы "лидерами оппозиции". Да, со временем "пришли в себя", но слишком много потрачено времени.
В провинции никакого "гражданского общества" нет до степени "а как это?".
Да, есть общая неудовлетворенность кое-какими аспектами политики властей, но ничего объединяющего людей в "общество" это не несёт.
Дизтопливо - последняя фракция перед мазутом - стоит больше 95-го бензина. И что Вы видите бунты дальнобойщиков (для которых оное топливо почти буквально "хлеб насущный")? Во Франции ДТ поднялось на пару евроцентов и тут же встали ВСЕ грузовики - от границы до границы.
А тут гайки можно закручивать и закручивать.
Реальная проблема - это всевозможные нохчи и мигранты. Тут может что-то полыхнуть стихийно, да и то, на первых порах локально.
urobor0s
July 9 2013, 14:51:45 UTC 6 years ago
время для страны - ничто. Желаемого в истории добиваются веками.
мигранты - проблема (искусственная) не имеющая быстрого решения. Путин, кстати, по этой теме может пойти по белорусскому пути, как вариант. Только сомневаюсь, что недовольство не увеличится. Дело в системе, а не в локальных проблемах.
a_kaminsky
July 9 2013, 15:10:20 UTC 6 years ago
В "вековых координатах" я с Вами спорить не стану, я думал Вы про сиюминутное состояние РФ.
мигранты - проблема (искусственная) не имеющая быстрого решения.
На мой взгляд, эта проблема (отнюдь не искусственная) имеет приоритет среди "наиболее быстро решаемых"
shadow_ru
July 9 2013, 14:45:35 UTC 6 years ago
urobor0s
July 9 2013, 15:05:06 UTC 6 years ago
>то и выборы вещь малоосмысленная
любопытно. И кто же тогда будет управлять страной? Фея-крёстная? Или может советы пролетариата?
shadow_ru
July 9 2013, 16:43:45 UTC 6 years ago
А Вы не пробовали литературу читать? Говорят, помогает.
Hacker Roscha
November 6 2017, 07:57:22 UTC 1 year ago
shadow_ru
July 9 2013, 14:43:11 UTC 6 years ago
urobor0s
July 9 2013, 14:47:15 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 14:56:49 UTC
В России, (в воспалённом представлении борющихся сторон) сражаются две силы, одна за всё хорошее и вторая за уничтожение страны. В Америке такого бреда нет. Там патриоты с двух сторон и вопрос стоит не о жизни/смерти страны, как у нас, а о конкретных насущных проблемах, часто абстрактных, потому что реальные решаются на местном уровне. Кстати можно заметить, что две силы это те же наши западники и славянофилы. Как-то так реальность выстраивается естественным путём.
shadow_ru
July 9 2013, 14:57:38 UTC 6 years ago
Коммунистическая партия США прекрасный тому пример.
urobor0s
July 9 2013, 15:01:34 UTC 6 years ago
а комминтерновскую мразь, кто же выберет в здравом уме.
shadow_ru
July 9 2013, 16:49:11 UTC 6 years ago
Hacker Roscha
November 6 2017, 07:59:37 UTC 1 year ago
и у нас то же самое
только со стороны всех партий + со стороны пархатой жоппозиции
tantum_auri
July 8 2013, 21:18:04 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 9 2013, 01:23:42 UTC 6 years ago
Хе-хе. Ступайте с миром.
tantum_auri
July 9 2013, 15:21:40 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 9 2013, 16:50:27 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 10 2013, 01:31:41 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 10 2013, 03:29:13 UTC 6 years ago
Вот и считаем:
- от Кондопоги до Манежки четыре года
- от Манежки до предвыборных протестов 2011-го -- год
И дальше, по-моему, количество подобных инцидентов будет всё увеличиваться и увеличиваться, потому что Кремль лечит не причины, а следствия.
tantum_auri
July 10 2013, 03:48:29 UTC 6 years ago
korzh18
July 10 2013, 08:37:53 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 10 2013, 15:38:01 UTC 6 years ago
korzh18
July 10 2013, 17:49:29 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 11 2013, 11:55:13 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 10 2013, 13:43:15 UTC 6 years ago
Собственно, можно привести аналогию и из истории РФ -- 93-й год. Только в масштабе страны.
tantum_auri
July 10 2013, 16:31:08 UTC 6 years ago
А что за национальная интеллигенция? Она ведь должна уже быть, раз русские уже "созрели". Но вряд ли Вы считаете таковой Акунина с Быковым. Так что, стесняюсь спросить... это Просвирнин и Вы?
И какая интеллигенция была в 93-м? Проханов и Белов?
shadow_ru
July 10 2013, 16:57:03 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 11 2013, 12:25:56 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 12 2013, 05:38:10 UTC 6 years ago
Так что, стесняюсь спросить... это Просвирнин и Вы?
Грубо я Вам пока не ответил, потому что Вы производите (производили) впечатление адекватного человека. Но до изменения моего отношения осталось совсем немного.
tantum_auri
July 12 2013, 15:49:40 UTC 6 years ago
Или я по-прежнему пытаюсь получить ответ на свой вопрос некорректно?
shadow_ru
July 13 2013, 15:38:28 UTC 6 years ago
Просвирнина тоже не велел.
С консолидацией национальной интеллигенции в РФ, разумеется, гораздо хуже, чем в СССР, где прослеживалась и внятная структура, кучкующаяся вокруг соответствующих ("патриотических" и "либеральных") печатных изданий, и явные лидеры. Но не всё так плохо. Во-первых, пример Навального показывает, что и сейчас у нас способны найтись люди, которые могут "сверху" организовать вокруг себя людей и "погнать волну". Во-вторых, копится "народный протест" "снизу". Полагаю, давление снизу тоже вытолкнет из своей среды лидеров, способных этот процесс возглавить. Вот эти "лидеры сверху" и "лидеры снизу" и будут с номенклатурой договариваться.
Просвирнин просто пропагандист, и направляет "протест снизу" в нужное русло. Станет ли он в результате лидером -- вопрос его организаторских способностей и счастливого стечения обстоятельств. Ну а я вообще человек маленький, пишу для собственного удовольствия и/или когда попросят.
tantum_auri
July 15 2013, 16:36:22 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 17 2013, 07:29:16 UTC 6 years ago
tantum_auri
July 17 2013, 16:27:32 UTC 6 years ago
Hacker Roscha
November 6 2017, 08:05:32 UTC 1 year ago
Колонтай-Малантай, ширин-вырин мордахей!
и пошла волна
жидкого еврейского говна
shadow_ru
November 6 2017, 08:16:25 UTC 1 year ago
Hacker Roscha
November 6 2017, 08:03:20 UTC 1 year ago
были бы национальной - писали бы на грузинском языке и иврите
Hacker Roscha
November 6 2017, 08:02:14 UTC 1 year ago
Польский водопроводчик?
shadow_ru
November 6 2017, 08:15:50 UTC 1 year ago
doochdoble
July 8 2013, 16:53:54 UTC 6 years ago
chlodwig
July 8 2013, 17:21:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
kozlachkov.meinguter.name
July 8 2013, 17:56:05 UTC 6 years ago
диверсификация источников доходов - это очень хорошо.
Deleted comment
Слава Фамилия
July 8 2013, 18:49:14 UTC 6 years ago
Deleted comment
remo
July 8 2013, 19:10:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
remo
July 8 2013, 19:23:23 UTC 6 years ago
Deleted comment
remo
July 8 2013, 19:42:05 UTC 6 years ago
Deleted comment
remo
July 8 2013, 19:55:34 UTC 6 years ago
Вам не предлагают обсуждать маму Перельмана, Вам приводят пример другого образа жизни.
Вы утверждаете, что если у человека есть достаточно денег, то он будет жить отдельно от родителей. Что не так. Думаю, и ФСБ-шные офицеры разные бывают.
Слава Фамилия
July 8 2013, 19:11:11 UTC 6 years ago
Deleted comment
vsjohohosho
July 8 2013, 20:30:51 UTC 6 years ago
И вообще, откуда инфа по зарплатам в ФСБ? По моему, Вы спалились, "Александр".
Deleted comment
vsjohohosho
July 8 2013, 22:14:17 UTC 6 years ago
re_duck_tor
July 8 2013, 22:18:19 UTC 6 years ago
интересно , откуда вы взяли эти бредовые цифры.
khemool
July 9 2013, 03:41:55 UTC 6 years ago
acceptedfree
July 8 2013, 18:26:48 UTC 6 years ago
russinform
July 8 2013, 18:34:54 UTC 6 years ago
remo
July 8 2013, 19:13:01 UTC 6 years ago
ivanov_ivan
July 8 2013, 18:42:15 UTC 6 years ago Edited: July 8 2013, 18:49:44 UTC
barbie_shahidka
July 8 2013, 18:52:32 UTC 6 years ago
http://nomina-obscura.livejournal.com/1307969.html?thread=41705025&style=mine#t41705025
galkovsky
July 8 2013, 21:58:08 UTC 6 years ago
Вод ведь как! Ещё и обзывается!
Диплодокус Ха-Ха
July 9 2013, 11:40:50 UTC 6 years ago
Deleted comment
kotichshe
July 8 2013, 18:53:31 UTC 6 years ago
Душевная песня!
Думаю, что Владислав Юрьевич поможет Просвирину с работой в местах отдалённых, а иначе куда же смотрит наша власть, да и есть ли она вообще!
maniak_dz
July 8 2013, 19:26:48 UTC 6 years ago
axexa
July 8 2013, 19:42:08 UTC 6 years ago
kerbabaj
July 8 2013, 20:05:00 UTC 6 years ago
ГалковскийСтругацкий: «Господа, меня обокрали. Русский национализм это я. Я все придумал. Спутник украли, погром. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ».galkovsky.livejournal.com/159444.html
:-)
khemool
July 9 2013, 03:44:49 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 9 2013, 12:12:16 UTC 6 years ago
khemool
July 10 2013, 02:55:50 UTC 6 years ago
shadow_ru
July 10 2013, 03:30:38 UTC 6 years ago
fomasovetnik
July 8 2013, 20:11:15 UTC 6 years ago
Deleted comment
fomasovetnik
July 9 2013, 09:51:56 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 22:08:16 UTC 6 years ago
fomasovetnik
July 9 2013, 09:50:16 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 03:52:57 UTC 6 years ago
Этакое движение, будь оно в реале, было бы на колёсиках, каталось бы по улицам и площадям, управлялось из подворотни англичанином при помощи радиопульта "Supranar-83".
Ну его к лешему. Лучше идти по пути индивидуального просвещения.
fomasovetnik
July 9 2013, 09:35:19 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 10:02:25 UTC 6 years ago
fomasovetnik
July 9 2013, 11:03:17 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 11:30:29 UTC 6 years ago
Но можно запросто ошибиться в выборе.
vecetti
July 9 2013, 04:01:19 UTC 6 years ago
fomasovetnik
July 9 2013, 09:46:27 UTC 6 years ago
reeders
July 9 2013, 14:24:23 UTC 6 years ago
vecetti
July 9 2013, 14:26:08 UTC 6 years ago
reeders
July 9 2013, 14:39:37 UTC 6 years ago
alex_mashin
July 25 2013, 16:55:50 UTC 6 years ago
fonzoyt
July 8 2013, 20:51:06 UTC 6 years ago Edited: July 8 2013, 20:52:06 UTC
По-моему сделать больше для дискредитации национально-освободительного движения сколько делали националисты 20 лет просто невозможно. В 90-ые ходили со свастиками, громили рынки, кричали "Сталин, Берия, ГУЛАГ".
В 2-ух тысячные резали таджиков, и взрывали рынки, ходили на Поткина, ходили на Дёмушкина, ходили вообще за любыми краснопогонниками.
А всё для чего? Для того что бы какой нибудь новиоп на встрече с коллегами озабоченными развитием демократии в РФ мог произнести речь вроде этой.
«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!»
galkovsky
July 8 2013, 22:12:34 UTC 6 years ago
- Вы ж понимаете, что я подлец. Нам же ничего кроме денег и водки не нужно. Мы же сволочи. Считаю, нас необходимо расстрелять.
seva02
July 9 2013, 01:42:43 UTC 6 years ago
izuverov
July 8 2013, 21:21:10 UTC 6 years ago
Но у меня студии сию минуту нет. Если у кого есть рабочее радио - то, что надо, велком, пагаварим. Я готов. Убежден, не один такой.
Deleted comment
izuverov
July 8 2013, 21:36:47 UTC 6 years ago
Deleted comment
izuverov
July 8 2013, 21:41:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
izuverov
July 8 2013, 21:49:00 UTC 6 years ago
Deleted comment
izuverov
July 8 2013, 21:59:54 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 02:52:10 UTC 6 years ago
К сожалению, Просвирнин - враг. Умный и коварный. Обаятельно остроумный и подлый. Поэтому у него нет иного выхода как только, под шелест своих забористых статей, банить подобных вам. Он просто ОБЯЗАН банить, иначе от его тн "национал-либерализма" подобные вам не оставят камня на камне. Рефлекс самосохранения.
sorgon_74
July 8 2013, 21:40:10 UTC 6 years ago
galkovsky
July 8 2013, 22:21:36 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 9 2013, 18:14:50 UTC 6 years ago
milukov_p
July 8 2013, 21:47:48 UTC 6 years ago
Но Егора не трогайте. Пишите об англичанке и стучкиных детях. Или замолчите.
Что за мелочный копирайт? Вы же по одну сторону баррикад.
remo
July 8 2013, 22:05:29 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 02:25:20 UTC 6 years ago
_shunya_
July 9 2013, 07:44:33 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 09:10:02 UTC 6 years ago
Мне, например, ну оччччень трудно представить, чтобы ДЕГ по малейшему поводу и без оного впрягался бы в какую-либо очередную либеральную мутку, Nomina же из них просто не вылезает - "свой в доску". Это - во-1-х.
Во-2-х, Ваши претензии не по адресу, адресуйте их Nomine, а не мне - я всего лишь констатирую. Это как раз Просвирнин разоряется на каждом углу, что он какой-то там "либерал-националист". Чел конкретно перечитался английских авторов и путает Россию с Англией.
В-3-х, они РАЗНЫЕ либералы. Просвирнин, например, всего лишь "путает Россию с Англией", а вот в английское посольство приглашаем только Галковский. Как думаете, уж посольских-то - по идее - должно быть отличное чутьё на м о т и в ы либерализма этих авторов и, кого-то не приглашая, они всего лишь придерживаются негласных санитарных норм?
korzh18
July 9 2013, 07:47:28 UTC 6 years ago
a011kirs
July 9 2013, 09:18:40 UTC 6 years ago
korzh18
July 9 2013, 09:41:50 UTC 6 years ago
houblondobbelen
July 8 2013, 22:23:39 UTC 6 years ago
ИМХО, для этого сработало бы проведение большей части времени на Западе. Или вообще переезд сюда.
biverbaclan
July 8 2013, 22:38:13 UTC 6 years ago
Хотя вы умный, может и получится.
6atbka_maxho
July 8 2013, 22:55:18 UTC 6 years ago
Но он сильно дернулся. Для диалога закрыт, бот.
wejk
July 8 2013, 23:56:59 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 00:10:03 UTC
По затронутому вопросу хочу сказать следующее:
1) Тексты Галковского принадлежат Галковскому.
ВСЕ тексты, вплоть до его подписи на квитанциях об оплате коммунальных услуг.
2) Галковский--не сто долларов, чтобы всем нравиться. И по сто долларов не раздает, чтобы всем понравиться. Это МЫ виноваты перед ДЕГом, что в свое время не скинулись по сто долларов и не обеспечили единственному актуальному русскому философу сносных условий творчества. В конце концов, он обеспечил их себе сам. Что негативно отразилось на творчестве: несколько книг ДЕГ, увы, написать уже не успеет в силу возраста. Но это НАША проблема. Проблема России, а не ДЕГа.
3) Российское законодательство об авторских правах в сфере СМИ (а Интернет по закону приравнен к СМИ) является маразматическим: материалы за подписью автора юридически ему не принадлежат. Они являются собственностью изданий. Например, аз грешный не может собрать свои заметки (а их более 1000) в различных СМИ и издать отдельной книгой. Так делается, но только с разрешения изданий и на условиях дележки гонораром (прибылью).
4) Возможно, в этом есть некая логика для бумажных СМИ или для ТВ, где над информационным продуктом работает редакция; коллектив людей, которые тоже кушать хотят. Но для Интернет-публикаций, созданных ОДНИМ человеком это выглядит издевательством.
5) Предлагаю. Зарегистрировать товарный знак "Галковский" на юрлицо со 100% участием ДЕГа и передать все права на тексты под этот знак. В этом случае можно будет не только спрашивать с любителей цитировать без упоминания, но и запрещать цитирование нежелательным лицам. Вот не хочет ДЕГ, чтобы его тексты цитировал, скажем, Чувиляев. Хозяин-барин: может официально запретить, а на Чувиляева после трех письменных предупреждений подать в суд и выиграть дело.
6) Человеческий аспект. Любой автор ХОЧЕТ, чтобы его цитировали, но не в любом контексте. Знаю по себе, насколько автору неприятно, когда начинаются заходы: "Чувиляев, вообще-то, гад, но в данном случае правильно сказал, что: (далее цитата)... ". Авторы--люди, как правило, ОЧЕНЬ терпеливые; на многое закрывают глаза. Но всему есть предел. Если для кого-то ДЕГ плох, зачем цитировать столь ужасного автора? А если уж автор цитируется, то стоит делать это аккуратно, а автору (хотя бы) высказывать благодарность. Цитировать же автора и одновременно поливать его грязью есть признак (затянувшегося) детства. Насколько я понял, именно на это многоуважаемый ДЕГ и намекает в тексте поста.
7) В правильном направлении. Стоп-хам-интернет!
С уважением
Павел Чувиляев
koe_kto_koe_gde
July 9 2013, 00:06:55 UTC 6 years ago
ФСБ бесплатно читает синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил ДЕГ.
houblondobbelen
July 9 2013, 01:33:15 UTC 6 years ago
IMHO, раздел "США" в прорекламированном "Спутник и Погроме" - это вторсырьё: Безвкусные переводы из англоязычной Википедии, ноль анализа и глупые, тенденциозные пересказы прочитанного, без разбора, краем глаза, в американской прессе.
Советская интеллигенция во всей красе: Потребители-переработчики. Раньше было модно пересказывать крестьянам Гегеля (во вторичном переводе), сейчас, видимо - Карла Роува и Энн Коултер. Без понимания их "игры," аудитории и обсуждаемых процессов в американском обществе вообще. Думаю, советский комментатор Сейфуль-Мулюков может гордиться новым поколением, взращённым отечественной "Международной Панорамой."
Про остальные разделы - не скажу: Не интересовался.
khemool
July 9 2013, 04:00:33 UTC 6 years ago
reich_penguin
July 9 2013, 18:17:31 UTC 6 years ago
houblondobbelen
July 9 2013, 18:26:25 UTC 6 years ago
Только тогда это уже получается даже не вторичный пересказ, а третичный.
huntaidzhi
July 20 2013, 16:41:25 UTC 6 years ago
rabo_karabekyan
July 20 2013, 18:34:26 UTC 6 years ago
cucer
July 9 2013, 02:42:50 UTC 6 years ago
Deleted comment
ritovita
July 9 2013, 15:51:10 UTC 6 years ago
Публикация в СиП это как положить книгу Х. (подставьте имя любимого Вами писателя) в уборную. Для использования т.ск. по назначению.
Deleted comment
ritovita
July 10 2013, 00:25:32 UTC 6 years ago
К какой эпохе мы относим первое слово? Какое оно имеет значение - положительное или отрицательное? К какой эпохе второе? И каково его значение?
Особо отмечу, что оба слова присутствуют в иностр. словарях, как заимствованные из русского.
Выводы требуются или и так понятно?
remo
July 10 2013, 00:33:11 UTC 6 years ago
Название хорошее - цепляет - типа, не понятно, но здорово. А поиски глубоких смыслов на мелком месте - это отрыжка совка и религиозного мышления вообще.
ritovita
July 10 2013, 03:56:10 UTC 6 years ago
Deleted comment
ritovita
July 10 2013, 03:53:06 UTC 6 years ago
Suspended comment
Deleted comment
topbloger
July 9 2013, 19:37:50 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
elihio81
July 13 2013, 15:30:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 14 2013, 19:53:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 15 2013, 19:04:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 15 2013, 20:41:56 UTC 6 years ago
valentine_ots
July 9 2013, 06:49:33 UTC 6 years ago
khemool
July 9 2013, 06:59:47 UTC 6 years ago
valentine_ots
July 9 2013, 19:23:15 UTC 6 years ago
khemool
July 10 2013, 02:31:38 UTC 6 years ago
serggrigorchuk
July 9 2013, 07:30:05 UTC 6 years ago
Его поддерживают Носик, Кох, Собчак, Белковский; а теперь и серьёзные люди в Европе.
Держу пари: скоро он переплюнет Жириновского.
a_kaminsky
July 9 2013, 08:15:51 UTC 6 years ago
Хе-хе.
Почему именно к "двухлетней"?
Deleted comment
a_kaminsky
July 9 2013, 08:59:17 UTC 6 years ago
"Двушечку" он и по 282(ч1) может выхватить.
vecetti
July 9 2013, 13:33:24 UTC 6 years ago
a_kaminsky
July 9 2013, 13:45:47 UTC 6 years ago
olleke_bolleke
July 9 2013, 14:18:30 UTC 6 years ago
adrianov
July 9 2013, 19:30:06 UTC 6 years ago
landgrafff
July 9 2013, 07:37:59 UTC 6 years ago
xmltester
July 9 2013, 09:04:54 UTC 6 years ago
Andrey Franz
July 9 2013, 09:06:19 UTC 6 years ago
lvjbot
July 9 2013, 09:12:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
fonzoyt
July 9 2013, 11:34:46 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 11:35:32 UTC
Красота вообще редкость. Писатели и политики как правило люди непрезентабельные, потому что когда у сверстников начинается первые водка и бабы, люди читают, иногда пробуют писать.
Впрочем Егор нормально выглядит.
khemool
July 9 2013, 11:38:59 UTC 6 years ago
Т.е., на писателя не тянет?
Deleted comment
fonzoyt
July 9 2013, 11:57:35 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 11:58:03 UTC
Ну назовите мне хотя бы пять великих писателей с красивой внешностью.
Тыкать физическими недостатками неприлично, пройдёт 30-40 лет и вы сами станете таким же вызывающим отвращение "уродом".
Deleted comment
fonzoyt
July 9 2013, 12:24:50 UTC 6 years ago
Огромный обжора Крылов(басни писал, говорят адоптировал Эзопа для русских) неумещающийся в кресло. А эти ваши.
>Напротив, у них очень благородная, привлекательная, притягивающая внешность. Какие у них умные лица и глаза!
Такое покатит только в средней школе, но здесь другие ребята.
Deleted comment
fonzoyt
July 9 2013, 13:45:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
fonzoyt
July 9 2013, 14:44:10 UTC 6 years ago
Да тебе с такими категориями стоит подумать о карьере деревенского пастора.
Ivan Invitro
July 11 2013, 07:00:30 UTC 6 years ago
Предлагаю Тургенева, Булгакова, Есенина, Маяковского ну и Толстого в старости (в юности современники считали его некрасивым).
idelle_m
July 18 2013, 08:17:32 UTC 6 years ago
Хэмингуэй.
Тургенев.
theut
July 12 2013, 19:52:06 UTC 6 years ago
bvv73
July 9 2013, 09:27:57 UTC 6 years ago
Если бы англичанам хватило ума сосредоточить все внимание американских колонистов на борьбе с индейцами - заокеанские территории и сейчас находились бы под контролем Британской империи.
idelle_m
July 18 2013, 08:21:12 UTC 6 years ago
Воевать с индейцами начали в эпоху освоения Среднего и Дальнего Запада, а это уже вторая половина XIX в, когда Америка была уже в такой силе, что они сами уже могли кого угодно сосредоточить.
bvv73
July 18 2013, 09:27:36 UTC 6 years ago
andrey_chuck
July 9 2013, 10:43:37 UTC 6 years ago
Такого человека молодежь слушать не будет.
Это просто позор.
Вместо русских - новое поколение советских людей аля "Георгий" "Боос".
Тфу, жулье.
fonzoyt
July 9 2013, 11:38:42 UTC 6 years ago
39115 подписчиков.
Диплодокус Ха-Ха
July 9 2013, 11:53:59 UTC 6 years ago
vecetti
July 9 2013, 13:36:52 UTC 6 years ago
Ну это конечно праздое болтают. я не верю например
synchrophase
July 9 2013, 14:57:48 UTC 6 years ago
vecetti
July 9 2013, 15:00:14 UTC 6 years ago
может быть. под таким углом я право же не смотрел еще. но похоже
synchrophase
July 9 2013, 15:17:21 UTC 6 years ago
vadiking
July 9 2013, 10:59:52 UTC 6 years ago
Только то, что сможешь. Написать гневный постик. И больше ничего.
reeders
July 9 2013, 14:49:11 UTC 6 years ago
vadiking
July 10 2013, 11:11:02 UTC 6 years ago
reeders
July 10 2013, 11:16:24 UTC 6 years ago
Ррраз - уже и прикопали
vadiking
July 10 2013, 13:14:03 UTC 6 years ago
reeders
July 10 2013, 13:57:49 UTC 6 years ago
а пост - вполне рабочий. просвирнин - материал убрал. люди - себя показали.
vadiking
July 11 2013, 10:16:45 UTC 6 years ago
К примеру:
-Вася, ты здоров как бык! Как от армии откосил?
-Ну... это... плоскостопие там... перегородка... в носу... еще че то...
А у Васи папа прокурор. И Вася хоть и туп, но знает, что помалкивать надо, иначе папа пострадать может. ДЕГ не знает, он просто не может.
Я не так давно почитываю писаки Галковского, но кое что прочитал. Это не первый случай. Некогда он писал о том что пожалел какго то журналиста, чисто из великодушия, ясно намекнув на свои связи и широкие возможности. Ну да... Пожалел...
А вспомните скольких ДЕГ чмырил? И тот нитак, и тот дурак. Сколько из них пострадали? Никто...
Всё его бахвальство это не более чем попытка придать себе значимости. Мол знайте как я силен! А как я важен! За мной ФСБ следит (да кому ты нужен?). Моська сильна! Моська важна!
Так что скорее всего Просвирнин убрал пост из вежливости.
reeders
July 11 2013, 10:18:52 UTC 6 years ago
Deleted comment
reeders
July 11 2013, 22:56:53 UTC 6 years ago
Deleted comment
reeders
July 11 2013, 23:37:59 UTC 6 years ago
37greshnik
July 9 2013, 11:13:56 UTC 6 years ago
Deleted comment
37greshnik
July 9 2013, 16:43:00 UTC 6 years ago
Жизнь рассудит, жизнь рассадит. )
Deleted comment
elihio81
July 13 2013, 15:32:01 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 13 2013, 17:08:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 13 2013, 18:57:29 UTC 6 years ago
Deleted comment
elihio81
July 13 2013, 21:22:56 UTC 6 years ago
grikonst
July 9 2013, 12:13:48 UTC 6 years ago
evgenuus
July 9 2013, 12:28:45 UTC 6 years ago
evgenuus
July 9 2013, 12:30:33 UTC 6 years ago
olleke_bolleke
July 9 2013, 14:17:56 UTC 6 years ago
meta_logix
July 9 2013, 14:47:54 UTC 6 years ago Edited: July 9 2013, 17:00:43 UTC
Действительно, странное название Просвирнин выбрал для своего журнала. Погром есть проявление крайнего варварства, преступление, приближающееся по своей тяжести к геноциду. И пытаться сделать этот термин символом борьбы за права русских... Это как отстаивать права судетских немцев под лозунгом "Мерседес" и холокост".
_nekto
July 9 2013, 17:14:04 UTC 6 years ago
sorgon_74
July 9 2013, 17:25:43 UTC 6 years ago
meta_logix
July 9 2013, 18:31:14 UTC 6 years ago
Но не в этом соль. Дело в том, что формула С и П провоцирует молодых людей (основная аудитория Просвирнина), не имеющих иммунитета к демагогии, так сказать, на неадекватное национальное поведение. И одновременно, на русский национализм, от имени которого пишет П, одевается маска погромщика. Она, при достаточном пиаре, даёт повод записать Россию в дикую страну, которую нужно наказать за злодейства, а русских – не жалеть, даже если они сами станут жертвой погромов.
sorgon_74
July 9 2013, 18:39:30 UTC 6 years ago
idemidov
July 9 2013, 20:22:33 UTC 6 years ago
Всё так.
mikhailove
July 10 2013, 06:25:57 UTC 6 years ago
vecetti
July 10 2013, 11:32:15 UTC 6 years ago
reeders
July 10 2013, 14:49:57 UTC 6 years ago
vecetti
July 10 2013, 14:52:18 UTC 6 years ago
Deleted comment
meta_logix
July 12 2013, 10:15:35 UTC 6 years ago
И кстати, а чего ярый антисоветчик Просвирнин присвоил себе «Спутник»? Это ведь советские постарались. Писал бы «Пушкин и погром», или там «Таблица Менделеева и погром». Самый раз.
sorgon_74
July 12 2013, 22:27:38 UTC 6 years ago
Простите вы еврей?
seva02
July 9 2013, 17:52:22 UTC 6 years ago
chudokol
July 9 2013, 18:29:32 UTC 6 years ago
http://www.kp.ru/daily/26096.5/2995453/
Но не за Галковскогого.
BogdanKievUA
July 9 2013, 18:53:47 UTC 6 years ago
Марина Пельцер
July 9 2013, 18:47:33 UTC 6 years ago
Deleted comment
nngan
July 9 2013, 21:05:20 UTC 6 years ago
critician
July 9 2013, 22:11:54 UTC 6 years ago
Повеселю публику. Это логотипы Бритиш-Американ Тобако и СиПа.
vecetti
July 10 2013, 11:30:48 UTC 6 years ago
idemidov
July 10 2013, 20:56:56 UTC 6 years ago
Наберите в гугле crossed x hipster logo
Первая же ссылка на pinterest будет с огромной коллекцией таких.
critician
July 11 2013, 22:15:42 UTC 6 years ago Edited: July 12 2013, 00:42:21 UTC
видите - молодого автора травят. старик Димон вместе с бандой своих мурзилок набросились на русского юношу, который за родину, за идею. а ничтожества смеются. такие люди.
Ivan Invitro
July 15 2013, 07:43:36 UTC 6 years ago
teslyayuriy
July 10 2013, 03:33:14 UTC 6 years ago
saburomix
July 10 2013, 10:29:31 UTC 6 years ago
diana_janzen
July 10 2013, 13:11:40 UTC 6 years ago
"Всё, пропал дом..."
revizor_zero
July 10 2013, 15:17:44 UTC 6 years ago
Да нет, всё гораздо хуже-- Егорка-последыш всосал Ваш метод "публицистики": бойкое, манипулятивное фантазирование при полном игнорировании фактов. И никакого плагиата, просто ученик превзошёл учителя: почитайте последний оригинальный пост про русский характер (там, кстати, Егорка-"националист" зачем-то воспроизводит миф про 200тыс. умученных мирных чеченцев, ну да что не ляпнешь для красного словца, правда?) и посмотритесь в зеркало. Кажется, Галковский 2.0 стилистически ничем не хуже предшественника, гораздо более плодовит, и ресурс создал весьма продвинутый, куда там "утиной правде".
Иногда жизнь смеётся над нами самым неожиданным способом.
galkovsky
July 10 2013, 18:21:28 UTC 6 years ago
- Алёша, друг, Москва, Алёша, хорошо, сувенир, Алёша.
Ему казалось что он со мной разговаривает по-русски, я сейчас от умиления размякну и он выудит у меня 50 евро.
- Галковский, спутник, Россия, Галковский, хорошо, донат, погром, Галковский.
А что русские так и говорят. "Бойкое, манипулятивное фантазирование при полном игнорировании фактов".
В общем Достоевский или Розанов так и писали. Только не для денег, а пузырь раздавят и давай писать, что бог на душу положит. Пиздеть не мешки ворочать.
А советские за свои слова отвечают, у них всё с УМОМ. День постоял у римского фонтана - 500 евро.
Я и говорю сильно вы продвинулись за 10 лет. Холмогоров даром что без образования, а книжки до сих пор читает, пыхтит. Что-то пишет, складывает в уме - чтобы складно было. А надо проще: "Алёша, друг, Москва". А потом с десяти аккаунтов "полемику" развернуть: "Ай, хорошо Просвирнин пишет -писатель в России первый, все признают"; "Просвиньин жопа, эта йа вам как паклоник Галковского говорю"; "Галковский и Просвирнин, не надо ссорится, вы же друзья, любите Россию, посидите у фонтана, покалякайте".
ПРОГРЕСС.
houblondobbelen
July 10 2013, 19:25:30 UTC 6 years ago
Сперва не понял - почему в списке "донат" (doughnut - "пончик").
Потом смекнул - это они теперь так "пожертвование" называют, что ли? Регресс получается, а не прогресс.
wellwalker
July 13 2013, 09:54:39 UTC 6 years ago
Оплата права пользования бесплатной услугой - какие же это пожертвования? :)
Новые конструкции языка придумывают те, кто первым сталкивается с новыми сущностями бытия. А последние 20 лет это в первую очередь инженеры и прочие технические специалисты. У них с русским и с творческим мышлением всегда было не очень и они идут по простому пути заимствования. Но если сравнивать то что они делают с языком, с тем что за последние 20 лет наворотили гуманитарии - журналисты, психологи, экономисты, управленцы, медики, публицисты, то становится понятно, что язык сконструированный инженерами в современной России - возможно лучший вариант.
houblondobbelen
July 13 2013, 22:10:25 UTC 6 years ago
(Снимаяя шляпу)
Одно предложение - и мозги набекрень!
(Это я не в укор Вам).
wellwalker
July 14 2013, 12:12:29 UTC 6 years ago
Так что рекламная модель намного честнее.
houblondobbelen
July 14 2013, 16:05:39 UTC 6 years ago
Интересно, это, наверное, кто-то придумал, исходя из русского характера (в хорошем смысле слова)?
Ну, вот, например, Фейсбук тут до сих пор не придумал действенную модель делания хороших денег из своих сотен миллионов пользователей, но, если они, в конце концов, придут к модели "донАта," как Вы ее описали, то лично я буду дико удивлён.
revizor_zero
July 11 2013, 02:47:37 UTC 6 years ago
spevzipp
July 11 2013, 11:47:02 UTC 6 years ago
biverbaclan
July 11 2013, 23:45:51 UTC 6 years ago
alex_mashin
March 26 2017, 14:44:01 UTC 2 years ago
kowtow12
July 10 2013, 16:42:46 UTC 6 years ago
Уважаемый покойничек торжественно самопохоронился, а на те ж, костлявыми и ревнивыми ручонками из
мавзолеястарческого благополучия тянет, тянет...spevzipp
July 10 2013, 18:11:59 UTC 6 years ago
de_kulak
July 10 2013, 22:39:47 UTC 6 years ago
написать жалобу в СУП, и в холстинг где расположен сайт sputnikipogrom.com
Deleted comment
rabo_karabekyan
July 17 2013, 21:12:06 UTC 6 years ago
Alexander Shishow
July 12 2013, 19:19:03 UTC 6 years ago
Кому нужно, уже занесли это в протокол ))
a011kirs
July 13 2013, 06:55:11 UTC 6 years ago
superfigurative
July 13 2013, 20:41:10 UTC 6 years ago
При том что У некоторых Георгиев пИздят продукты еще до публикации с уничтожением ссылок на автора всяких, с техникой и самим автором иногда.
А то " зачем убил собаку ". Да вон они, все здесь
idelle_m
July 18 2013, 09:44:44 UTC 6 years ago
superfigurative
July 19 2013, 06:49:57 UTC 6 years ago
sart_ii
July 16 2013, 06:16:11 UTC 6 years ago
i_love_putin
July 17 2013, 03:08:31 UTC 6 years ago
Сергей Закревский
October 11 2013, 23:56:13 UTC 5 years ago
dennitz
July 17 2013, 20:35:44 UTC 6 years ago
rabo_karabekyan
July 17 2013, 21:10:23 UTC 6 years ago
ordui
July 22 2013, 13:38:59 UTC 6 years ago
tilir
July 26 2013, 12:24:05 UTC 6 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/151385.html?thread=28625497#t28625497
Это, на секундочку, 2009-й. Дмитрий Евгеньевич припечатал: "клептоман". Лыжи к ногам приросли, молодой человек поехал. Я со всей симпатией отношусь к Егору, но нельзя не признать, что лучшие материалы в С&П -- переводы, перепечатки и пересказы. Всё, что на глаза попалось -- всё в дом.
В 2013 Д.Е. с "железной последовательностью" (тм) тему развивает в духе: "Господа, а вы не знаете как сделать так, чтобы молодой человек убрал со своего подоконника мои серебрянные ложечки, выставленные им там напоказ для красоты и в изумительном беспорядке-с. Ну или хотя бы прекратил брать с проходящих мимо окна людей деньги за их просмотр. А то я как-то в недоумении".
И тут в блог приходят молодые люди с пафосом "ну вы же одно дело делаете, чего ссориться". Что тут сказать пожилому человеку? "Какое, извините, дело мы вместе делаем? Ложки он один тырит".
Или вот ещё: "А вы ведь, уважаемый, брюзга и подлец. Ложечки эти вам какую рекламу сделали". Рекламу они решили сделать основателю международной фирмы с офисами в Москве и Исландии, автору БТ, блоггеру-тысячнику, председателю клуба RL, другу утят, лауреату чего-то там антибукеровского и т.п. Бесплатную от щедрот. Помогли пацану подняться, можно сказать.
Или ещё хуже: "ну он же усвоил ваш метод". КАКОЙ метод? Слова капсом выделять? "Метод Галковского" как он мне видится и был изложен самим Д.Е. это твёрдый критический реализм в ущерб любым умственным конструктам, сколь бы они ни были почтенными. Не вижу этого ни у Егора ни в S&P -- вижу именно что бойкую, по словам самого Егора "весёлую и страшную", боевую и нахрапистую журналистику, неплохую на безрыбье, кстати. Но никак не метод Галковского в любой его разновидности.
В свете всего этого, комменты, конечно, доставляют.
moskandogg
September 2 2013, 16:19:49 UTC 5 years ago
Тема СиПа уже прошла, аудитория у него падает, а вы пытаетесь его пиарить как и журналист Какашкин.
прекратите, немного вы Яндекс-денег на этом говне потеряли :)
Сергей Закревский
October 12 2013, 00:04:39 UTC 5 years ago
Сергей Закревский
October 11 2013, 23:52:05 UTC 5 years ago
nimbus_3000
February 10 2014, 16:19:50 UTC 5 years ago
Спасибо.
Hacker Roscha
November 6 2017, 08:27:22 UTC 1 year ago
я уже не помню точно
но вроде регулярно и целенаправленно читать Галковского
начал после того,
как стал регулярно и целенаправленно читать Егора Александрыча и авторов Спутника
rebeka_r
February 16 2017, 05:02:01 UTC 2 years ago