С моей точки зрения, журнал «Радек» это символ подставной прессы 90-х.
Есть такое сетевое издание – «Русский журнал». Ныне мало кому известное, но в ранний период рунета вполне востребованное. Я его регулярно никогда не читал, но где-то до 2005 года периодически попадал по ссылкам.
Сейчас РЖ прокис до такой степени, что его главредом назначили небезызвестного «парня» «Сашу Морозова». Беру последние слова в кавычки, потому что «Саше» за пятьдесят, а «парнями» он любит называть Обаму, Сороса, Лейбница и тому подобную публику. Ему это кажется прикольно, и так сказать, «молодо». Почему – непонятно. Думаю, водка.
Про умственные и нравственные качества «Саши» я уже писал. Добавлю только, что в среде еврейской общины это имя появляется тогда, когда дело совсем провальное и всё что может передвигаться отбегает на безопасное расстояние. Назначение на должность непросыхающего «Саши» надёжно указывает на две вещи:
а) сильно порезали бюджет
б) скоро закроют
Но я не о бесславном конце, а о начале «Русского журнала».
Появилось это издание удивительно рано, в 1997 году, и государственная контора, выделившая денежку на его содержание, что называется, смотрела в даль и секла фишку. Фактически это было первый электронный журнал, хотя и жёстко привязанный к бумажной периодике.
Аналогичные бумажные журналы тоже выпускались не по глупости. В начале 90-х люди ещё не понимали, что происходит, и действовали то с недохлёстом, а то и с перехлёстом («Колобок» из прошлого поста как раз такой перехлёст.) Но после 1996 года был получен приказ «включить дурака», и то, что осталось после идеологического шурум-бурума на советской поверхности, начало выкаблучиваться. Разумеется в меру своих способностей, но на всю катушку.
Люди мяукали по-кошачьи, лаяли по-собачьи, ходили голые на четвереньках с привязанными вениками, хрюкали и испражнялись.
Несколькими годами ранее журнал «20 век и мир», по названию напоминающий передачу «Мир и молодёжь» (которую мы, в свою очередь, тогда называли «Мюр и Мюрелиз»), был журналом открытых лжецов и подлецов. Павловский там демонстрировал богатства собственной души, выдумывая русофобские реплики с мест. Типа:
- Дорогая редакция! Пишет вам инженер-конструктор (учитель, военнослужащий, врач) из города Рига (Кишинёв, Нальчик, Алма-Ата). В средней школе я проходил, а теперь мои дети проходят так называемую «классическую русскую литературу». А чем спрашивается она классическая и зачем она нам нужна? Мне и моим детям надоели все эти протухшие Пушкины, Тургеневы. Достоевские и тому подобная низколобая русская шваль с их культом презрения к инородцам и вообще к людям как таковым. Долой русское бескультурье! Да здравствует независимость Эстонии (Украины, Осетии, Туркмении).
В тогдашнем контексте (конец 80-х - начало 90-х) это производило гнетущее впечатление, но, в общем, было понятно, что Павловский просто малограмотная злюка. Конечно, распоясавшаяся от безнаказанности, конечно науськанная и натравленная взрослыми на русских. Но, по сути, не опасная. Ну, видно, что азиат в раскалённых очках бьётся об стену. Делов-то. В Америке таким дают пачку долларов и они успокаиваются НАВЕКИ. Это дело не политики, а социальной гигиены.
Но к 1996 году пластинку сменили. Павловскому сказали:
– Ты, по сути, говоришь всё правильно, - ни убавить, ни прибавить, - но оставляй это при себе. Не будешь оставлять, в условиях свободной прессы постепенно (просто от сырости) появится полемика, начнётся процесс национального самосознания. Ты, куриная твоя голова, только УБЫСТРИШЬ процесс консолидации русских. А это тебе надо? Ты же у нас этот, русофоб. Они же тебе что сделали? Жизнь поломали. Русские они такие. У-у. Они ведь что предлагают… Да не реви ты. Утри сопли. Отомстишь, будь спок. Ты всё оставь при себе, ничего не меняй. Но на поверхности ВКЛЮЧИ ДУРАКА.
Сказано-сделано. Три масона-назначенца из молодых, – Гельман, Павловский и Чернышёв, - решили спроворить интеллектуальный русский журнал для сознательного несения ахинеи. Биоэнергетика, экстрасенсорика, утро магов, Владимир Соловьёв, Кастанеда, Парнас дыбом, Троцкий о русской революции, Хармс, Радек, Шопенгауэр, Пригов, «как я был онанистом», «как нам обустроить Россию», «бедный Бреннер». Придумали хорошее название – «ИДИОТ». Главредом предложили назначить гомосексуального хама Яркевича.
Это было слишком и журнал решили назвать более нейтрально (а, по сути, ещё более подло) – «Пушкин». Содержание «изделия» хорошо видно например по этой обложке:
Вот на основе «Пушкинда» окормляемое государством масонское дурачьё (прошу понять меня правильно, я не о национальном масонстве, а о глупых злыднях, по заморскому велению занимающих чужое место) и спроворило РЖ.
«Русский Журнал» с самого начала планировался как разбитая и обгаженная линза, по которой будут ползать идиоты и сквозь которую народ будет обозревать ВСЮ ИНТЕЛЛИГЕНТСКУЮ ПЕРИОДИКУ РФ. Для этого был сделан «Журнальный зал» РЖ: http://magazines.russ.ru
И всё бы хорошо, НО…
Русский интернет породил ЖЖ, а ЖЖ РЖ убил. Да так, что осталось мокрое место.
В чём смысл советской интеллигенции? В том что она «и.о.». Набирают людей «у таксопарка» и «энеки-бэнеки-ели вареники» распределяют между МЕЩАНАМИ интеллигентские роли. Ты, вот, в синей курточке, будешь поэтом, ты, лохматый, писателем, а ты, - да-да, ты, из второго ряда, - журналистом.
После этого набранный сброд ВСЮ ЖИЗНЬ живёт вместо других людей: писателей, художников, историков, литературоведов. У сброда есть начальное, а потом и среднее, иногда даже высшее образование. Потому как в современном обществе это штука массовая и мещанин с аттестатом, а то и с дипломом вещь обычная. Но он при этом не перестаёт быть мещанином. А мещанин эн массе это не человек, который постоянно декларирует тупые эгоистические интересы. Это человек, который так действует в экстремальной ситуации. Тот, кто во время кораблекрушения будет ходить по головам утопающих, в спокойной обстановке ничем не выделяется из массы добропорядочных людей. Ему, чтобы себя показать, нужны условия. Мещанин не орёт «обсери очкастые!» «шляпу надели!» «на производство!» Его чтобы он так стал орать, надо вывести на чистую воду. Установить контакт и дать выговорится.
Советская власть такую возможность мещанам предоставляла и даже её провоцировала. Самим фактом своего существования. Но вообще обыватель существо тихое и законопослушное. Как ему выдали билетик у таксопарка, так он всю жизнь писателем или философом и будет жить. Чтобы общаться в СССР - местов таких нет, а вся пресса под цензурой.
В «Русский Журнал» набрали Скукотова, Никанорова, Кириллина, Карпухина, Седых, Второва, Сергеева, Валентинову, Докукина, Никанорова-второго, Петрова, Унылых, Мишукова, Таничеву, Иванову, Александрина, Карпенко.
«Кто все эти люди»? А НИКТО. В этом и прикол. И не будь интернета, мы бы сейчас были вынуждены читать воспоминания Александрина о том, как Сергеев помогал Скукотову исправлять ошибки Карпухина, или интервью Никанорова-второго с Петровым. И пытаться разобраться в этой мещанской галиматье, РАЗВАЛИВАЮЩЕЙСЯ С ОДНОГО ЧИХА.
А что сделал интернет? Была такая звезда «Русского Журнала» (кстати, нам не понять, но для Павловского или Гельмана это название ПРИКОЛЬНОЕ, ЁРНИЧЕСКОЕ. Типа «Идиота») Роман Лейбов. Заунывный обыватель, которому в ЖЖ красная цена 200 френдов. Но пока не было блогосферы, не было полемики, а было назначенство и освоение новой территории, Лейбов цвел и пах. Как благоговейно пишет историограф РЖ
«Лучшие люди Рунета сотрудничали с РЖ. А среди них, может, просто один из самых лучших - Роман Лейбов, «первопроходец», «пионер». С 5 января 1998 г. по 8 мая 2000 г.Роман Лейбов, уже в ту пору почти доктор филологии (защитил диссертацию в Тарту в 2000 г.) вел в Русском Журнале еженедельное обозрение "Бессрочная ссылка"… Вёл также и Net-культуру, и колонку «Понедельник» - почти 10 лет до 2007 года. И до РЖ, и параллельно, и после Лейбов много придумал удивительного. Например, первую виртуальную личность пенсионера Мая Ивановича Мухина. Личным секретарем которого он себя назначил, и в 2001 году сделал первую запись в русском ЖЖ, назвав дневник «лытдыбром» - словом, которое получалось в латинской транслитератции, если не переключить клавиатуру. По мнению
«Май Иванович Мухин» это карикатура на русского пенсионера-ретрограда. Несмешная. Так, 9 класс средней школы, стенгазета. «Лытдыбр» тоже не смешно.
Однако ЖЖ стал быстро развиваться. Несмотря на все препоны и провокации «плеяды» штатных и внештатных идиотов, русские здесь быстро учились общению. И например постепенно всем стало ясно, что Лейбов не интеллигент, а и.о. интеллигента. Личное общение с этим человеком неизбежно заканчивалось с его стороны мещанской руганью. Руганью, добавлю, расистской. Потому что мещанин это и есть расист. Особенно «мещанин в интеллигенции».
Я бы уточнил, что Лейбов как раз интеллигент (редкий случай), но никогда с интеллигентами не общавшийся и не понимающий как это делается. Ему казалось, что общение культурных людей это какая-то литературная борьба, часто в стихах. Вроде приключений Сирано де Бержерака. Ему из тартуского далека показалось очень забавным моё «исключение из писателей», проведённое ничтожным Гельманом, он пытался меня высмеивать, но, как вскоре выяснилось, не обладая чувством юмора. (Например, он стал всерьёз обличать моё письмо к английской королеве, не сообразив что это шутка. Верится с трудом, а факт!) Вскоре после этой вспышки перегорающей лампочки Лейбов ушёл из ЖЖ и, в общем, правильно сделал. Это был как раз поступок интеллигента, вдруг увидевшего себя в положении обезьяны, озлобленно трясущей прутья решётки. Гельман например до такого уровня не поднимется никогда.
Ну и что получилось в результате? Бобик сдох. А в русском интернете появились тысячи людей, для которых с двух щелчков мыши ясно, где дураки, болтуны и тролли, а где люди, настроенные на содержательное общение.
Ещё десять лет назад Никаноровы и Скукотовы сеяли на ниве русской культуры пырей и лебеду так, что казалось жевать-непрожевать сей «посев доброго-вечного» сто лет. А сейчас это только утятам на смех. «Мели Емеля». Деньги освоены, а результат НОЛЬ ЦЕЛЫХ, НОЛЬ ДЕСЯТЫХ. Скукотовы-Никаноровы оказались никому не нужны. Лишние люди. «Удвоение реальности».
А настоящих русских журналов появились сотни. ЖЖ могут закрыть, работу русского сектора интернета осложнить. Но у людей изменилось сознание. Когда к ним выходит «Морозов», они, во-первых, видят перед собой того, кем он является на самом деле – испитого журналиста из бывших, - а, во-вторых, видят человека далёкого прошлого. Чуть ли не из эпохи граммофонов. И пытающимся кого-то при помощи граммофона раскрутить. В 21 веке. Как говорится, Бог в помощь.
Карл Радек. Психопат из Австро-Венгрии, приехавший в 1917 году учить русских писать (не зная русского языка). Ленин ему всю жизнь завидовал: «Какое перо, какой слог!» В 20-х годах Радек топырился и например Михаилу Булгакову заявил в глаза, что его надо расстрелять. Кто такой с точки зрения человека 2011 года? Да просто сетевой тролль. За деньги.
August 3 2011, 05:59:01 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:42:59 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:46:43 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:51:12 UTC 8 years ago
Предлагаю использовать http://www.livejournal.ru/themes/id/29845
August 3 2011, 16:07:08 UTC 8 years ago
Deleted comment
Suspended comment
Re: НАШ ОТЕЦ ИЛЬИЧ....
August 4 2011, 00:47:08 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Южная бровастая гадина, убивать, только убивать.
August 5 2011, 22:05:20 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: ||душить в пеленках||
August 6 2011, 06:56:34 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: ||душить в пеленках||
August 6 2011, 14:04:26 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: ||душить в пеленках||
August 6 2011, 16:00:38 UTC 8 years ago
Ты - глуп> Ты - глуп< Ты - глуп" Ты - глуп: Ты - глуп| Ты - глуп} Ты - глуп{ Ты - глуп$ Ты - глуп# Ты - глуп@ Ты - глуп! Ты - глуп~ Ты - глуп+ Ты - глуп_ Ты - глуп)
Suspended comment
Re: ||душить в пеленках||
August 6 2011, 11:50:00 UTC 8 years ago
Еще давай тезис о моей "ссыкливости" провентилируем - это читается в шелесте кустистых бровей твоего вождя? В т.с., может быть, не стоит так часто и так страстно к ним припадать..
Suspended comment
August 9 2011, 11:46:03 UTC 8 years ago
Брежнев запомнился нам старым маразматиком из анекдотов. А на самом деле человек был не прост. И по крайней мере пусть и не гений но очень хороший руководитель. Во всяком случае если сравнивать с тем, что было после него.
August 3 2011, 06:00:45 UTC 8 years ago
Тем более сейчас. Открываешь их рубрику наугад - и что за "русских" авторов видим - Георгий Дерлугьян, Константин Гаазе, Тило Саррацин - в общем "радеки".
Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 06:29:44 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 06:36:35 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 06:52:14 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 14:28:41 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 10 2011, 02:27:11 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:28:20 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 17:11:48 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 21:41:36 UTC 8 years ago
Искандар Фазылов, всё вроде сходится
August 4 2011, 20:02:14 UTC 8 years ago
Зато вот что даёт Б. Унбегаун Русские фамилии, 1988 -
"Фамилии тюркского происхождения", "образованы от распространённых мусульманских имён арабского происхождения":
Фазилов, Фазылов 'превосходящий в добродетели'
Мифы народов народов мира, т.1, 1991 (автор слов. статьи И.С. Брагинский) -
ИСКАНДАР (фарси), в иранской мифологии и эпосе образ великого полководца Александра Македонского...
королева старого Арбата
August 5 2011, 19:23:51 UTC 8 years ago
Столько общих знакомых.
И никакой информации.
итальянец
August 3 2011, 19:50:12 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 06:47:24 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:15:19 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 08:44:13 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 15:10:13 UTC 8 years ago
Ex...
August 5 2011, 04:17:40 UTC 8 years ago
Re: Ex...
August 5 2011, 08:16:06 UTC 8 years ago
Роскошь какая - к наркологу
August 10 2011, 12:31:10 UTC 8 years ago
Re: Роскошь какая - к наркологу
August 10 2011, 12:39:10 UTC 8 years ago
Пшут, на васточных людей нейролептики действуют чЮдесно - народ-то хоть и бытово практичный и цепкий, а на голову слабый, если не сказать глупый конституционно.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 18:57:22 UTC 8 years ago
Вы тут пропихиваете советскую (не)культуру, советских (не)писателей. Национальный вопрос?, да нет такого вопроса, точнее не надо думать как его решать: отделить кавказ, присоединить казахстан, белоруссию, украину и приднестровье.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 06:52:30 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:00:52 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:04:59 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:17:33 UTC 8 years ago
"Русские постепенно понимают великий смысл непонятного слова «советский». «Советский человек» – это просто азиат. Чурка." так что увы и ах, СССР остался в прошлом. Так что скорее определяйтесь с идентификацией, а то вымрете как мамонты.
PS вы в безвыходном положении. сочувствую.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 08:08:09 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 08:18:17 UTC 8 years ago
Ox yж...
August 5 2011, 04:33:38 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 19:02:34 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 07:10:38 UTC 8 years ago
вот его фильмография:
1969 — «Время счастливых находок»
1986 — «Чегемский детектив»
1989 — «Праздник ожидания праздника»
1989 — «Воры в законе» по мотивам рассказов — «Бармен Адгур», «Чегемская Кармен»
1989 — «Созвездие Козлотура» по мотивам одноимённой повести
1989 — «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» по мотивам главы «Пиры Валтасара» романа «Сандро из Чегема»
1991 — «Расстанемся, пока хорошие» по мотивам рассказа «Дудка старого Хасана»
1992 — «Маленький гигант большого секса» по мотивам повести «О, Марат!».
1992 - год последняя отрыжка, попытались выехать на теме секса и знакомстве аудитории с афтором. Потом - полный ноль. Но правительственные награды исправно получает. Так что нигде в мире его не знают, а русским он уже не нужен. По человечески его жаль.
До классики ему как до луны раком. Я в детстве имел счастье ознакомиться с "сандро из чегема". Мое эстетическое чувство было глубоко оскорблено. Это обычный деревенский писатель, вроде Шукшина, только с абхазским колоритом. Он может быть интересен абхазам,не болеее. Объявить его классиком.. для этого надо быть Тимуром Симоняном)
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 08:05:28 UTC 8 years ago
И не без советских денег
"матчасть"
August 3 2011, 08:39:30 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 09:42:13 UTC 8 years ago
Я вот был знаком с гражданином, который считал себя фиолетовым осьминожеком с планеты-океана.
Хорошо устроились: и в русские записаться по прихоти, а когда припекает к диаспорным братьям своим бежите за помощью.
August 3 2011, 12:56:10 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 13:24:38 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 14:51:17 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 15:10:26 UTC 8 years ago
Советую не переходить на оскорбления.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 16:57:34 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 13:47:07 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 13:52:39 UTC 8 years ago
писал про Сандро из Чегема
а еще знаем, на что стали похожи его Сандры после отмены советской власти
"Жительница Курской области Н, временно проживающая в одном из сел Чегемского района, обратилась к прокурору республики и министру внутренних дел по КБР в связи с групповым изнасилованием ее 14-летней дочери... Её запугали тем, что убьют всю нашу семью, если она не будет к ним выходить. Когда она стала спрашивать, за что, они объяснили: ты русская.После этого школьница рассказала инспекторам ПДН, что ее вывезли в цех на территории села, где насиловали 15 человек. Ее били битой и привязывали рядом с собакой."
Ах, эти душки чегемцы! Ах, этот талантище Искандер!
Всегда они такие были. При советской власти этих животных просто самих держали на цепи. Рядом с собаками. А сейчас, к несчастью, с цепи спустили...
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 14:39:50 UTC 8 years ago
1. Порушены традиционные кавказские обычаи, которые считались священными.. а именно..
-- гостепреимство.. оно всегда было священо. Приехали с Курка мать с дочерью..и такое свершить..Не могли взрослые не узнать..значит!!
--- Сами взрослые уже деградировали.. это пипец и полный..
2. там мусульмане проживают..и раз мусульманские священно служители допустили, не отреагировали..то нет там веры ..ни о каком мусульманстве и говорить уже нельзя..Старейшины..не отриогировали..муфтии.. все..можно говорить и смело..что Кавказ кончился..как КЕавказ, Кавказ традиционных обычаев. В Ветхозаветные времена, когда почти ну почтитакой случай произошел..так все племена поднялись..и вынесли суровейший вердикт.. С теми.. из колена которого было свершено такое святотаство.. тем постановили..что другие колена своих дочерей даже выдавать небудут..ибо позор, пятно на роду, свершившего такое не смываемо.. Кавказ жил по тем же традициям..а раз так спокойно..то все..нет больше традиционного Кавказа.. Это результат блуда..в который ввергли страну.. Это один момент..
3. Другой фактор, который меня добил..то , что власть не подняла этот вопрос, замалчала.. Надо было пригласить отцов вех тех мразей и по ТВ..что бы они представились назвали свои фа милии..и объяснили..как сами отцы воспринимают поступок своих сыновей, которое такое свершили.. пусть объяснят..как они воспитывали своих сыновей..что такое они доспустили.. Как они сами считают , оценивают поступок..и какой бы прговор они вынесли если бы над и х дочерями такое свершили..
И последнее..наша власть даже не отриогироала..даже церковь..Сердце кровью обливается..за девчонку..которую некому защитить. Мрази падло..
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 15:38:31 UTC 8 years ago
может, раньше они были другими. в Ветхозаветные времена.
не знаю, не проверял...
однако сейчас все там посчитали, что ситуация в порядке вещей
ну что ж, стало быть и мы считаем, что средние абхазцы из Абхазии - это люди, которые расценивают данную ситуацию, как что-то обыденное.
внимание, вопрос: как мы, русские, должны к этому относиться?
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 16:47:45 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 18:14:01 UTC 8 years ago
будь то Дагестан или Чечня или Кабарда... слишком близка для того, чтобы мы поверили, что это русские убивали русских.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 18:31:26 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 3 2011, 20:54:48 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 4 2011, 00:57:53 UTC 8 years ago
И позволяете себе такие брикеты? Рефлексии ноль.
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 4 2011, 16:14:59 UTC 8 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
August 10 2011, 02:26:37 UTC 8 years ago
September 5 2011, 08:33:16 UTC 7 years ago
================
+1!
Правильно, гласен.
September 5 2011, 08:37:21 UTC 7 years ago
September 5 2011, 08:59:45 UTC 7 years ago
=====================
Я не очень понимаю, что значит "этнические русские". На мой взгляд, это такое же странное понятие, как "этнические православные". Национальность это исключительно культура, а еще точнее - знание языка и больше ничего. Есть комплект навыков, который человек усваивает, вследствие чего его можно причислить к той или иной национальности. А ежели, к примеру, отец человека был русский, знал русский язык, а его потомок вырос в иной культуре и русского языка не знал, то сказать что он "русский по отцу", это примерно то же самое, что сказать о сыне скрипача, не умеющем играть на скрипке, что он "скрипач по отцу".
September 6 2011, 06:15:36 UTC 7 years ago
September 6 2011, 06:29:32 UTC 7 years ago
September 6 2011, 08:01:10 UTC 7 years ago
September 6 2011, 08:07:56 UTC 7 years ago
September 6 2011, 09:16:01 UTC 7 years ago
September 6 2011, 09:32:55 UTC 7 years ago
September 6 2011, 12:05:21 UTC 7 years ago
September 6 2011, 12:09:15 UTC 7 years ago
September 6 2011, 14:53:39 UTC 7 years ago
September 6 2011, 14:59:13 UTC 7 years ago
=================================
Я себе не противоречу. Пять национальностей это знание пяти языков. Что тут непонятного?
September 6 2011, 20:39:16 UTC 7 years ago
September 6 2011, 20:54:14 UTC 7 years ago
==================================
Мое определение национальности вполне соответствует реальности, а принятый в России архаичный способ, т. е. определять её по предкам, как раз реальности не соответствует, а точнее сказать, это и некорректный и вредный способ определения национальности. Нацисты как раз и берут этот метод на вооружение. А при моем методе нацизм был бы невозможен.
За не имением языка, одна из лидирующих наций планеты, по-вашему, просто отсутствует.
================================
Я говорю о национальности, а не о нации.
September 7 2011, 07:49:05 UTC 7 years ago
September 7 2011, 08:33:40 UTC 7 years ago
========================
А программисты и глухонемые вполне понимают и обычные языки. Читать и писать они же в состоянии.
Есть национальность американец, а языка нет. О какой реальности Вы говорите?
==========================
Ну да, национальность "американец" это такая же "национальность" как "сибиряк" или "казак" :) Нет такой национальности, согласно моему определению. Есть национальность англичанин (производная от названия языка, а не местности)
September 7 2011, 11:09:54 UTC 7 years ago
September 7 2011, 11:34:44 UTC 7 years ago
========================
Я этот термин добавил тем же "задним числом", которым Вы добавили термины: "глухонемец" и "паскалец" :)
я сразу предложил ориентироваться на земельную собственность, к которой прямая дорога от слова "сибиряк" и "американец".
=========================
А у кого собственности нет, и кто живет палатке и путешествует, тот по национальности: "палаточник" или "путешественник"? :) Если Вы предлагаете ориентироваться на земельную собственность, то я на знание языка, и более ни на что. Все остальные критерии национальной принадлежности субъективны и не надежны.
September 7 2011, 19:39:23 UTC 7 years ago
"Язык это фашистская черепомерка. Войны началом имеют иноязыкого провокатора-жертву. Общественный договор на собственность цивильнее языковых пережитков. Национальность начинается с ритуала, и через разнокровных детей ведёт к полноправным и внятным потомкам".
September 7 2011, 19:51:37 UTC 7 years ago
=========================
Череп у человека может быть только один, а языков он может знать несколько. Какой из них "черепомеркой" измерять? Так что, язык как "фашистская черепомерка" - не годится.
September 7 2011, 20:43:07 UTC 7 years ago
В организме можно наскрести некоторое количество показателей. На черепушке точек 30 характерных. Кровь, моча, ЭКГ, брахицефалии-эпикантусы, трохантерные индексы, волосатость-курчавость. "Да я пять языков знаю" ничем не отличается от "у меня череп арийский". Кто такие американцы?
September 7 2011, 20:46:27 UTC 7 years ago
================================
Отличается. Не отличается только если: "Да я пять языков знаю" и "у меня пять черепов, и один из них арийский".
September 7 2011, 21:10:24 UTC 7 years ago
September 7 2011, 21:24:50 UTC 7 years ago
Re: Учите мат часть, а не умничайте..
September 13 2011, 23:59:58 UTC 7 years ago
August 3 2011, 06:06:07 UTC 8 years ago
Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 06:34:35 UTC 8 years ago
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 06:54:16 UTC 8 years ago
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 18:58:54 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 06:58:22 UTC 8 years ago
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 06:59:18 UTC 8 years ago
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 07:14:14 UTC 8 years ago
Какая прелесть
August 3 2011, 09:11:43 UTC 8 years ago
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 3 2011, 16:37:22 UTC 8 years ago
Ну и пупейте, раз нравится. Зачем разговору-то мешать. И сдулись с полпинка на "неуч Голковский".
Обилие многоточий в ваших высказываниях свидетельствует о том, что высказываться вы не очень умеете, да и сказать вам, собственно, нечего, кроме заштампованных цитат из выбранной вами для изучения матчасти.
>я профессионально заявляю.
Здесь люди разговаривают, беседуют, а вы заявляете. Ну глупо же.
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 4 2011, 23:01:31 UTC 8 years ago
Re:
August 5 2011, 08:45:49 UTC 8 years ago
будьте здоровы, не кашляйте.
Re: Ей Алле..Вы что..у Вас крыша поехала??
August 8 2011, 02:35:50 UTC 8 years ago
Suspended comment
August 3 2011, 06:09:09 UTC 8 years ago
August 3 2011, 23:07:28 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Вот почитайте, послушайте...
August 3 2011, 06:23:28 UTC 8 years ago
хорошо в комментариях отметили
"На словах общечеловеки, а у самих в карманчике бутылочка с бензином."
Deleted comment
попробовали бы они это вякнуть
August 4 2011, 07:15:59 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:16:31 UTC 8 years ago
У меня есть общения с людьми, которых по их эрудиции, по месту, где они применяют свои способности (ведущие на ТВ Культура) я могу отнести к интеллигенции.
И относил.
Но перестал.
Они являются помощниками для проводников лживой и подлой идеи - религии.
За это я лишаю их права быть интеллигентами в моём понимании о них.
Я не воинствующий атеист.
Кому религия нужна, помогает в чём-то им в этом мире - так и пусть, Господь, как говорится, с ними.
Но я категорический антиклерикал, против экспансии религиозной идеи, внедрения её в общественное сознание, в общественную мораль и философию.
August 3 2011, 06:48:39 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:57:03 UTC 8 years ago
Позволю себе привести фрагмент из одного моего текста.
У меня в руках газета «Танкоград» челябинских большевиков, №10(338) за май 2011 года. В шапке, под названием газеты, подзаголовок: «Газета патриотов Южного Урала». Ну, как же?!. Именно – патриотов, людей, любящих Родину. Всё так и есть, в религиозном это стиле – объявить самих себя лучшими. Я, например, Родину люблю, но не патриот, однако, потому что не большевик. А вот если объявлю себя большевиком, тогда и к патриотам могу себя относить.
Здесь же, в шапке, лозунг: «Каждый, кто честен, встань с нами вместе». Ещё круче! Не стал ты вместе с ними в одну шеренгу, большевиком себя не объявил – значит, не честен ты, выходит, что – подлец. Насколько же родственны и схожи между собой по методам и приёмам подлым идея религиозная и идея «бесов»! Тот, кто такой лозунг для газеты утвердил, поступил нечестно. Осознаёт ли он это? Может, он глупость допустил? Ведь этот лозунг с его нечестностью вряд ли привлечёт человека, склонного к здоровому скептицизму. А может, в этом весь смысл и есть – отсеять скептиков размышляющих, а привлечь в свои ряды только тех, с кем можно говорить «на языке чувств и верований», как этому фюрер учил и талантливо воплощал это в практику «вождь всех народов». Честны, мол, мы! Все честные – только с нами! Кто не с нами – тот не честен! Язык чувств, жёсткая привязка к идее, к вере, всё, опять же, как в религии.
Читаю газету. На первой странице крупным шрифтом призывы: «СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ! СЛАВА ГЕРОИЧЕСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ И ДОБЛЕСТНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ФЛОТУ! СЛАВА ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ, ВДОХНОВИТЕЛЮ И ОРГАНИЗАТОРУ НАШЕЙ ПОБЕДЫ! СЛАВА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ СССР, ГЕНЕРАЛИССИМУСУ ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ!». В общем: «Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!». Читаю дальше. Половина одной из четырёх страниц отдана теме религиозной: «6 МАЯ – ПАМЯТЬ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА».
Читаю ещё несколько номеров – везде религиозная тема в не меньшем объёме. Всё закономерно! Не могут не сойтись «бесы» с попами – уж очень много между ними общего. И никакая кровь, которая между ними была, этому не помешает. Попы с пониманием относятся к силовым и кровавым способам насаждения и утверждения идеи – это и их способы тоже, это обычная, «нормальная» практика лживых и подлых идей. Но уроки, похоже, извлекли и те, и другие. Поняли, что не враждовать им надо, удобнее им будет пасти паству вместе. Вспомним Платона – «пастух и собака для стада». Вот и Гундяев в сторону «бесов» экивок делает: «Тогда систему ценностей атеистическая идеология хотела переформатировать, но на мораль не посягала. Возьмите тот же «Кодекс строителя коммунизма» – он же был списан с Евангелия. Без Бога, но та же самая мораль». Это уж точно подмечено: им хоть плюй в глаза, скажут – Божия роса.
August 3 2011, 07:14:57 UTC 8 years ago
вы не совок, просто хотите заставить меня думать, как вы, правильно? вы против внедрения христианских ценностей, поскольку хотите внедрить... а что, собственно? изобретенные на коленке радеками и иже с ними "общечеловеческие" бредни? можно поподробнее про содержательную часть ваших взглядов
August 3 2011, 07:22:54 UTC 8 years ago
Заставлять ни вас, ни кого-либо другого, у меня нет ни возможностей, ни намерения.
вы против внедрения христианских ценностей
Что вы понимаете под христианскими ценностями?
можно поподробнее про содержательную часть ваших взглядов
Подробнее и содержательнее быстро и кратко не получится.
Возможно, если наше общение будет продолжаться, мы к этому подойдём.
August 3 2011, 11:30:13 UTC 8 years ago
Казалось бы, человек, который "лишает" кого-то там "права быть интеллигентом", сам достаточно интеллигентен и может самостоятельно забить строку поиска в Гугле и узнать искомое из первой же ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0
Но, видать, боится запомоиться некошерными буковками.
August 3 2011, 11:47:14 UTC 8 years ago
Он молчит.
Вы же мне ссылки даёте на такое:
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
о чём сие есть, своими словами не перескажете?
Или такое:
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Это он о чём?
О том, что если ты не способен усилием воли погасить в себе так называемый, основной инстинкт, заложенный в тебе Природой, так грешен ты, поэтому и веровать в Бога должен, чтобы все грехи, в частности, и этот, замаливать пред Ним мог.
Т.е. в религиозную идею введён ряд позиций, которые определяют необходимость принятия этой идеи (о других можно будет отдельно говорить).
Хитро задумано!
August 3 2011, 14:31:23 UTC 8 years ago
August 20 2011, 06:08:11 UTC 7 years ago
August 8 2011, 03:05:28 UTC 8 years ago
Батенька, вы, сдаётся, не в ту среду окунулись, "имея общения"...
August 8 2011, 03:17:04 UTC 8 years ago
Собственно, это и к людям так же относится.
August 8 2011, 04:03:39 UTC 8 years ago
Впрочем, я придрался к вашим словам, поскольку и они способны, ибо наделены.
Это конформизм и он внешний -- когда не делите чётко.
August 8 2011, 04:14:15 UTC 8 years ago
Там есть два довольно-таки известных телеведущих, являющихся защитниками религии, я с ними полемизировал по этому вопросу.
August 8 2011, 06:52:49 UTC 8 years ago
Однако среда Гельмана имеет свойство всепроникновения, поэтому её выделение носит характер.
Вот вам пример. Гельман не скажет, что Бога нет или что Бог плох, но скажет: "Вот Бог". При этом выставит полотно (он галерист), с изображеньем либо без.
August 8 2011, 07:02:51 UTC 8 years ago
Я говорил с ними о вреде религии для общества на современном этапе его развития.
Говорил о том, что насаждение в общественное сознание, в общественную философию и мораль лживой и довольно-таки подлой идеи - это плохо, вредно для общества.
Мне кажется, что такой подход к религии имеет некоторую параллель и с оценкой деятельности Гельмана.
August 8 2011, 09:03:09 UTC 8 years ago
August 8 2011, 11:32:06 UTC 8 years ago
На ваш вопрос я могу ответить лишь так: не был! не привлекался! не состоял!
August 8 2011, 12:26:37 UTC 8 years ago
August 8 2011, 12:34:43 UTC 8 years ago
А вам это зачем?
August 8 2011, 12:53:03 UTC 8 years ago
August 8 2011, 13:01:34 UTC 8 years ago
Напомню вам, что это не я к вам в разговор вступал, а вы ко мне.
Непонятно только с каким разговором.
Ну да, ладно.
Всего вам доброго!
August 8 2011, 15:11:11 UTC 8 years ago
August 8 2011, 15:41:36 UTC 8 years ago
Что страница эта хозяина журнала?
Да, я в ней оставил запись, приглашая посетителей страницы пообщаться.
Обычно ведь общаются именно посетители между собой, чем хозяин журнала с посетителями.
Вот вы в мою веточку и заглянули.
С чем вы заглянули, чего в ней оставили?
А ничего...
August 3 2011, 06:20:40 UTC 8 years ago
Интеллектуал осмысляет т.с. "актуальную реальность" во всех её проявлениях.
Интеллигент осмысляет мысли интеллектуала. "Работает с первоисточниками".
Разница между ними, как между Солнцем и Луной.
Интеллектуал светит внутренним светом. Интеллигент - отражённым.
August 3 2011, 06:25:14 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:42:57 UTC 8 years ago
И от этого тем более желательно "размежевать" термины.
Это позволило бы избежать недоразумений в отношении "масс" к человеку "умственного труда".
Как правило, людьми эта разница подспудно ощущается, и если интеллектуал вызывает уважение и ошушение дистанции, то интеллигент это действительно "очкастый козёл под шляпой". Своего поля ягода и "пиз-т, как Троцкий".
И отношение к нему запанибратски-наплевательское.
И заслуженно, как мне кажется.
))))
Язык повернётся ли назвать философа интеллигентом? ))
Deleted comment
August 3 2011, 09:33:41 UTC 8 years ago
Вот.
Как раз иллюстрация к тому, что я сказал как об отличительной черте интеллигента: постоянная оглядка на авторитеты и "первоисточники". ))
Определение Даля дано в 19 веке. Тогда это был "ЖИВОЙ" язык.
За двести лет многое изменилось. В том числе и смыл некоторых слов.
Сейчас интеллигент скорее - кастрированный интеллектуал.
Интеллектуалы могут попадаться и среди "низших сословий".
А вот "интеллигентом" ни рабочего, ни крестьянина назвать нельзя.
(Всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба селёдка.)
August 3 2011, 13:00:53 UTC 8 years ago
August 3 2011, 13:27:12 UTC 8 years ago
Во-первых КАК Вы себе это представляете?
Во-вторых смысл приобретённый чловм - объективная реальность. Не, ну можно стенку лбом толкать только в третьих ЗАЧЕМ?!
Для того чтобы одним термином именовать РАЗЛИЧНЫЕ в своей сути объекты?
)))
Добавлю, объктивности ради, что далеко не всё в совецкие времена было грязным )))
//до сих пор имеет чисто позитивное значение//
В определённой аудитории да.
"Интеллектуал" пользуется уважением всюду ))
August 4 2011, 13:54:09 UTC 8 years ago
>одним термином именовать РАЗЛИЧНЫЕ в своей сути объекты?
объект один - работники умственного труда. Всё остальное - пропаганда. Причём устаревшая.
August 5 2011, 04:19:08 UTC 8 years ago
Такой подход - чистое начётничество и сугубая вторичность - как раз и есть "иманентное" свойство интеллигеннции. Её отличительная черта, о чём и было сказано выше. )))
Кстати сказать, Даль был неединожды уличен (и признал это) что некоторые слова (и их значение!) придумывал сам. Тем не менее даже у него Вы сможете увидеть слова с пометкой анахронизм.
Не касаясь Даля, в качестве примера, можно проследить изменение смысла широко популярного термина "ДЕМАГОГИЯ".
А уж изменчивость и пластичность русского языка, просто поразительна.
))))
August 5 2011, 08:45:16 UTC 8 years ago
August 8 2011, 03:49:30 UTC 8 years ago
Это не страшно.
Жизнь всё расставит по полочкам и не нужное отсеется. )))
August 5 2011, 15:25:49 UTC 8 years ago
August 8 2011, 05:01:54 UTC 8 years ago
Ну вот.
Что, собственно и "требовалось доказать"! Что вы собстенноручно и сделали.
С изменение жизни, меняется и значение терминов. В живом языке, во всяком случае.
Это интеллигентские галлюцинации, они вредны
August 3 2011, 10:59:57 UTC 8 years ago
Соответственно, интеллигенция - "дырка от бублика". Типа "погулять вышли".Поэтому душка Ленин был прав - "говно нации". Прозорливый, сука, был.
Какая на хрен "Солнце и Луна"?! О ЧЁМ Вы?! - Деньги и право их наследования определяют разницу в этом мире.
Re: Это интеллигентские галлюцинации, они вредны
August 3 2011, 11:09:40 UTC 8 years ago
Одна сущность тут явно излишняя
Право наследования денег определяется деньгами! )))
Отличное дополнение, но можно представить себе мир в котором денег нет вовсе, или отсутствует ссудный процент.
Это 3-я интеллигентская галлюцинация, она вредна
August 3 2011, 12:11:44 UTC 8 years ago
Мир, в котором нет ссудного капитала - интеллигентская рефлексия на несправедливости мира. Это понятно, без этого "совесть нации" не может. Если "докапываться до сути" то как раз ссудный капитал и есть волшебная самовоспроизводящаяся жизненная среда существования такого феномена как интеллигенция. Перпетум мобиле для интеллектюэлей.
Интеллектуалы же не против ссудного капитала - его функционал уже исторически доказан. Я ПОНИМАЮ Ваш вопрос, думаю, Вы имеете ввиду его гипертрафированную национально-конфессиональную составляющую. Но ЭТО уже из политической плоскости. Как в своё время этим цыганам РАЗРЕШИЛИ, так, думаю, в своё время и в золотой унитаз спустят. Матрицу надо менять.
Re: Это 3-я интеллигентская галлюцинация, она вредна
August 3 2011, 12:41:36 UTC 8 years ago
Если Вас это всерьёз интересует, то Вы конечно понимаете, что никакие улучшения (а под "изменением матрицы" Вы скорее всего имеете ввиду улучшение "жизни народной") не возможны без изменения фундамента - денежной базы и функционирования денег.
//Интеллектуалы же не против ссудного капитала //
Интеллектуалы видят другие ВАРИАНТЫ функционирования системы, кроме "исторически доказанных")))
Уверяю, "рефлексия на несправедливость мира" здесь вовсе не при чём.
Дело в том, что возможна более рациональная и функциональная система.
Re: Это 3-я интеллигентская галлюцинация, она вредна
August 3 2011, 14:49:43 UTC 8 years ago
Если "улучшение жизни народной" - средство, то матрицу всего лишь корректируют. Матрица - целостная система общественно-производственных отношений, начиная от технологических и пр. Но пока в Африке мрут с голода (сорри, почти как "советская пропаганда") нынешнюю матрицу менять нецелесообразно - она ещё не исчерпала себя (как не парадоксально и цинично это звучит).
2. Интеллектуалы не "видят", они СТРОЯТ, т.е. реализуют проекты, технологии, ноу-хау и т.д. - то, что можно ПЕРЕДАТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ. "Видят" как раз интеллигенты - это они грезят "светлой жистью".
3. Ближайшие видовые соседи русских интеллектюэлей - тибетские монахи. Или "жители тибетской резервации". Основа стенаний/духовной жизни тех и других одна и тажа: жисть народная и "Книга мёртвых". Сами прокормить себя не могут, поэтому живут на подачки крестьян или государства. Если монахи "любят" крестьян, приносящих пищу, то наши олухи почему-то всегда на ножах с государством. Это - от неразвитости производственных отношений и форм собственности.
Re: Это 3-я интеллигентская галлюцинация, она вредна
August 4 2011, 05:46:09 UTC 8 years ago
...
//Это - от неразвитости производственных отношений и форм собственности//
В общем мы говорим об одном и том же.
Только Вы абстракто и "общо", а я говорю о методах и решениях.
))
Deleted comment
August 4 2011, 05:32:34 UTC 8 years ago
Только хотел объяснится насёт "первоисточников". Имелось ввиду, что ителлигент - носитель чисто книжных знаний, грубо говоря начётчик. Вы ээто в у себя как раз и разъяснили.
И ещё момент.
ЛЮБОЙ производительный труд требует "вложения интеллекта". К чему интеллигент категорически не способен. В отличие от того же крестьянина.
(Кстати сказать сельское хозяйство - это единственная, наверное, область, где что-то ПРОИЗВОДИТСЯ. ) ))))
Deleted comment
August 5 2011, 03:54:20 UTC 8 years ago
Здесь необходимо определиться в терминах.
То,, что обычно имеют плнимают под "промышленным производством" или, короче "производством" суть - изготовление чего-либо. Т.е. изменение формы и(или)состава.
Строго говоря, действительно что-то производится только в с/х сфере. Там появляется то, чего физически не было ранее.
//даже интеллектуалы попадают в просак, настолько они оторваны //
Это новое качество интеллектуала делает его автоматически интеллигентом. )))
Deleted comment
August 8 2011, 04:47:47 UTC 8 years ago
Нет.
Именно ПРОИЗВОДИТСЯ. десь КПД более 100 процентов ))
То, чём говорите Вы - привычное расширение термина.
А вообще, конечно, верно - всё дело в "плепорциях". ))
August 4 2011, 13:36:13 UTC 8 years ago
September 5 2011, 08:37:35 UTC 7 years ago
Разница между ними, как между Солнцем и Луной.
Интеллектуал светит внутренним светом. Интеллигент - отражённым.
================================
Интеллигент вполне может быть интеллектуалом. Нет в этих качествах никакой несовместимости.
September 11 2011, 16:46:46 UTC 7 years ago
Здесь по аналогии; всякая селёдка - рыба, но не всякая рыба селёдка ))
//Нет в этих качествах никакой несовместимости.//
Каких таких КАЧЕСТВАХ ?
Я как раз и предлагаю ДИФФИРЕНЦИРОВАТЬ, определиться в ТЕРМИНАХ
September 11 2011, 16:53:40 UTC 7 years ago
==================================
А какая тут непонятность? Интеллигент это умный, образованный, И воспитанный человек. А Интеллектуал это умный и образованный человек. Воспитанным ему быть не обязательно.
September 11 2011, 17:22:09 UTC 7 years ago
Этажом выше Вы, кажется, декларировали идентичность понятий? И вот уже САМИ уловили некоторые различия. ))
Хамовитый врач (учитель, судья-адвокат и т.д.) уже не будет считаться интеллигентом по-Вашему? )))
Упор на "образование" выдаёт в Вас интеллигента, мне кажется ))
September 11 2011, 17:45:44 UTC 7 years ago
=======================
Где я декларировал, что эти понятия идентичны? Цитату дословную привести забыли, или не нашли её на этаже выше? :)
Хамовитый врач (учитель, судья-адвокат и т.д.) уже не будет считаться интеллигентом по-Вашему? )))
===========================
Конечно если он хам, то не будет.
Упор на "образование" выдаёт в Вас интеллигента, мне кажется ))
============================
Это к чему? Если Вы обо мне хотите поговорить, то создайте у себе я блоге тему, и там обо мне поговорите :)
September 11 2011, 21:16:41 UTC 7 years ago
Не льстите себе! )))
Вернитесь к теме разговора.
Я диффиренцировал два понятия "интеллигент" и "интеллектуал"
Вы, вначале, не нашли в терминах "никакой несовместимости" (цЫтата с верхнего этажа) )))
Затем её (не полную совместимомость) таки нашли (и почти самостоятельно!).
После того попытались поставить всё с ног на голову в бесполезных словопрениях на другую тему.
Нет?)))
September 11 2011, 21:28:18 UTC 7 years ago
"Вы, не нашли в терминах никакой несовместимости"
========================================
"Декларировать идентичность понятий" и "Не найти никакой несовместимости", это что одно и то же по Вашему? :)
September 11 2011, 21:42:38 UTC 7 years ago
Хорошо.
Вы хотите сказать, что что интеллигент и интеллектал суть вещи не вполне идентичные?
September 11 2011, 21:47:43 UTC 7 years ago
September 11 2011, 22:06:33 UTC 7 years ago
Ну, слава Б-гу! Именно это я и утверждал.))
А "шире-уже" это уже другой разговор.
И здесь я исходил не из умозрительных заключений, а из сложившейся практики.
Согласитесь, если к набору хороших качеств добавить ещё одно (хорошее), то "совокупный продукт" должен стать только лучше?
Но в жЫзни всё не так((( Интеллектуала уважают, а интеллигент - слово ругательное! )))
Может это от всеобщей обыдленности?
September 11 2011, 22:12:49 UTC 7 years ago
Может это от всеобщей обыдленности?
==============================
По-моему одинаково уважительны оба определения. Интеллектуал просто более конкретно. А интеллигент, это звучит почти как "хороший человек".
September 13 2011, 09:38:04 UTC 7 years ago
"тилиhент" - это звучит гордо! ))
September 13 2011, 09:39:54 UTC 7 years ago
August 3 2011, 06:23:27 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:31:32 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:55:23 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:31:34 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:56:21 UTC 8 years ago
August 3 2011, 09:44:39 UTC 8 years ago
Прикроватное.
Частая деталь стариковского быта.
August 4 2011, 01:09:07 UTC 8 years ago
August 15 2011, 14:02:50 UTC 7 years ago
Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!!
August 3 2011, 06:25:47 UTC 8 years ago
ВУторое, рекомендую Вам срочнео к психиатору..Вам, несчастный вы наш лечиься надо..Я не знаю..какая у Вас в детстве травма была..но травма серьезная..такая, что Ваш комплекс неполноценности тупо по Фрейду..прет ужас как.. вы убпавте свое человеконеновистнчество..на этом оргазм в собственной голове от самовлюбленности павлина , который Вы получаете не решит проблему.
Еще вопрос.. Где0-то я прочел..что Вы на вечернем МГУ филосфский заканчивали.. Что-то я и не помню..что бы в те года..а я закончил философсий в 89 и в 92 году аспирантурую..что бы вообще был вечерний философского факультета..)) Поинтересуюсь у коллег..)) так..с этим кренделем все ясно.. Да..Журнал толковый и за ним в том числе слежу.. в силу профессиональных работ.. И толково, нормально пишут..а грязью поливать..это удел ущербных по жизни..ярлыки вешать..грязью поливать..знаем..знакомо!
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:37:20 UTC 8 years ago
по существу, по симонии - тебе чурка грузинская пора бы уже и знать что Галковский... извините, опустился на ваш уровень. Очень показательна болезненность с которой реагируют представители "братских" народов на посты Галковского. Тут и Фрейд не нужен, диагноз на лицо. Считаю это одним из первейших доказательств правоты ДЕГа.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:43:01 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:47:02 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 09:08:26 UTC 8 years ago
Вылетел с "тезисом", но орфографических ошибок, то ли от избытка чуйств, то ли от "русскости" через край. Диагнозы, опять же, ставить дистанционно.
"Козлы" совместило с "курятником".
Это советское И.О. человека.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 14 2011, 11:33:49 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:40:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:55:45 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 07:07:49 UTC 8 years ago
Конструктивное
August 3 2011, 08:22:35 UTC 8 years ago
Re: Конструктивное
August 3 2011, 08:48:14 UTC 8 years ago
Re: Конструктивное
August 3 2011, 09:04:11 UTC 8 years ago
Одной из причин игнора руских являеться факт полной нездебности руских вычислять еврея.
Например перед вами типичный ТАТ - простой горский еврей
Никуда в Украину он не поедет, его и в России неплохо кормят.
Re: Конструктивное
August 3 2011, 19:10:45 UTC 8 years ago
Re: Конструктивное
August 3 2011, 19:45:13 UTC 8 years ago
Re: Конструктивное
August 3 2011, 19:58:38 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 17:11:18 UTC 8 years ago
Ну вот, опять запинаетесь. Натужно вспоминаете, где следует справлять нужду?
>))
При этом хихикаете, аки недоросль.
>истина для ученного..тем более от Бога..после Бога первый
Старуху-то процентщицу замочили уже, или только собираетесь?
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 18:22:57 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 19:14:07 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 19:57:40 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 20:49:09 UTC 8 years ago
Вообще, вам на заметку. Дмитрий Евгеньевич НЕ сидит на туманном Альбионе. Разбирать творчество "советских философов" так же глупо, как и оценивать вклад пригова или падонков в мировую культуру. Советской философии нет до такой степени, что это отрицательная величина. Человеку чтобы дорасти до мирового уровня нужно сначала промытые мозги привести в порядок. А то одна тарабарщина на уме.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 21:40:30 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 22:34:06 UTC 8 years ago
Suspended comment
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 19:47:22 UTC 8 years ago
Плохое питание. Понимаю.
Ваше вежество и достойнство демонстрируете весьма ярко.
Для вас лексиконы городить, сразу видно, дело привычное. Компенисрует избыток ума. Dura necessitas, так сказать.
Suspended comment
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 07:33:34 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:50:45 UTC 8 years ago
Да Вы,любезный, аспирант-извращенец, похоже? )))))
Кстати, да, ВАШИ реакции вполне строго вписываются в теорию Вейнингера)))
Оч много женского (((
конечно знакомо
August 3 2011, 06:52:53 UTC 8 years ago
ваши комментарии в этом посте можно для коллекции отбирать.
(утирает слезу) так смеялся, прям до слез.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:54:30 UTC 8 years ago
"простой...философ от Бога! Социолог, экономист, психолог, правовед. ))))))))))"
Думаю, дальше все понятно.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 06:57:30 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 09:54:55 UTC 8 years ago
Я уж думал что такой высококалорийной пищи уже не достать.... Обедняла Русь...
Абсолютно согласен с тем ,что вас тут недооценивают.
Лично я думаю что вы "Слющай, дарагой, лыдэр всэмирной псыхалогыи" , к тому же
"ты видыщь, да, доска, да, смотри вылыкий геный, да".
Только вы немного ошиблись дверью , я так понимаю , что вам собственно сюда нужно http://galkovsky.livejournal.com/187019.html#cutid1.
Тут про вас и таких же горе-гениев , которые и образование то получили
в советских эрзац-университетах все расписано.
P.S : Прошу меня простить за излишнюю эмоциональность , но поверьте ,
я очень-очень рад что вы мне встретились. "Бааальшой челаэк , панимаешь?"
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 19:18:37 UTC 8 years ago
Волшебный реализм по Галковскому: стоило только написать немного про буратин из журнала, как тут же выпуклый персонаж подтянулся.
Как этот мамонт, этот матерый человечище сохранился в эпоху всеобщего интернета. Я думал сетевые тролли уже всех напугали еще в эпоху алксниса.
У чувака большое будущее
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 07:05:37 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 09:36:46 UTC 8 years ago
2. Второе..то , что у голковского нет нет но иногда иинтересная инфа проскакивает..то же факт.. информация это одно..а научные знания это другое..факт..
3. Ну и последнее..я человек глубоко верующий..и что такое хула на человека, какой грех знаю..и поверьте..грешить мне не хочется.. И не собираюсь..А потому, что Галковский в дестве травмирован..я Вам как психолог заявляю.. И пусть мне он еще и спасибо скажет..и обратит на это внимание..хотя с возрастом мнгое трудно..но не возмодного нет.. Это я Вам конкретно..как специались в психологии и психиатрии говорю. Мне пред Гоподом брать на себя грех не хочется и не собираюсь.. Не верите мне.. обратитесь, привлеките любого психиатора..но профессионального..а не тех..кто после мед училища, научившись делать в попу укол..потом за -три -четыре месяца курс психиатора проходит..и консультирует..услуги оказывает)) млин..не страна , а сплошной цирк..
Ну и последнее..на счет аргументации..если Вы следили за веткой ..то я посоветовал Галковскому.. не ярлыи вешать и оскорблять человека..тем более, за его спиной, когда его нет..а данного автор я знаю.. Мистика..но только бумаги..и его несколько статей сложил в папку по тематике..как зашел сюда и на тебе..Галковсий на проводе и поливает в примтивно сталинских времен формах. я ему посоветовал.взять хоть одну статью Морозова.. и тут разобрать.. Вот давайте.. Пусть Галковский, если мужик..хотя куда там..ну хоть немножко....и ему известны элементарные правила этики..ведения диалога, критики ..как ее надо вести..и тут..здесь и сейчас.. раскритикует автра..и покажет..что он заслуживает всех тех эпитетов..которыми его Галковский обвешал.. Может назвать статью его..дать ссылку.. и давайте..разберем я и Галковский.. и в указанный день тут выложим.. Причем Вы все будете арбитражем.. нет проблем.. А что за дела.за спиной человека..и не заслуживающего этих эпитетов..обвешивать ярлыками..да это же мерзко..ниже плинтуса.. Если Галковский мужик..не больной психически ..то пусть возьмет статью..разберет и покажет..что все эпитеты зщаслужены.. я искренне извинюсь.. Но вот хрен когда Галковский это сделает..У него нет уровня знания для этого..а во-вторых и Морозов того не заслуживает. не так..плиз.. А я буду посмотреть)) Всего хорошего..читайте Соломна и Давида, искренне вам всем желаю Видит Бог не кривлю душой.. нет во мне такого блуда..)) За каждым словом подписываюсь..но если конструктивно..а не ля..ля.. и бла..бла и веер ярлыков.) всего..спасибо..за внимание!
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 10:18:16 UTC 8 years ago
"Пусть Галковский, если мужик..хотя куда там..ну хоть немножко.." - уголовно-гомосексуальная эстетика и лексика свидетельствует о проблемах с психикой полученных в подростковом возрасте.
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 11:38:04 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 17:48:27 UTC 8 years ago
>а из чувства жалости.
Расстреливать и жалеть, жалеть и расстрелвать. С матерком ("...") и улыбочками ("))").
"Не все еще искоренили,
Ребята, берегите честь!
Ведь сколько швали, дряни, гнили
Еще в родной отчизне есть.
Опять срывает в бой тревога,
Ночь рвется всплеском маяков...
Прошу вас, верьте свято в Бога,
Тогда вершить свой долг легко!
Припев:
Лубянка, Лубянка
Знакомый круг.
Лубянка, Лубянка
Опять случилось что-то вдруг...
Как тормозят протяжно шины.
Не все безоблачно в судьбе.
Давайте выпьем же мужчины.
Давайте выпьем же мужчины.
За тех, кто служит в ФСБ!"
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 3 2011, 18:12:14 UTC 8 years ago
1. священослужители..где они слабы..все. мораль падает и народ развращается..
Вся история народов , начиная с Ветхозаветных времен..и на руси ..особенно пред монгольским игом..когда брат на брата пошел показывает и доказывает..когда они дают слабинку, не выполняют свой долг..мораль падает и наступает наказание по воле Господа..Будь то Вавилонский плен или монголо-татарское иго..
2. Потом спец.службы.если они развращены..то страну можно брать голыми руками и армия не успеет развернуться..
3. И преподавательский состав..воспитывающий нашу молодежь..инженеры человеческих душ..От них зависит..кого страна воспитает..урода..далеко ходить не надо..или достойного, всесторонне развитого..и высоко морального гражданина..гордость страны.. Эти три профессии самые важные..Это знает любой человек..если не притивное дерьмо!
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 4 2011, 08:00:11 UTC 8 years ago
что за слог у "выпускника философского"!
August 3 2011, 07:18:30 UTC 8 years ago
"в том числе слежу.. в силу профессиональных работ"
Re: что за слог у "выпускника философского"!
August 3 2011, 07:30:31 UTC 8 years ago
Во-втоых, что Вас удивляет то, что я слежу за всем инетом..в силу своих профессиональных работ..как философ, социолог, психолог, И с 97 года по сей день..всю трансформацию общественного сознания..во всех его видах, формах, состояниях с учетом гендерных, возрастных, национальных, религиозных и иных специфик.. даже хоть и далек от спец. служб как ппингвин от Шанхая..но и даже методики , алгоритмы работы спец. служб в инете сами собой вырисовались.. Причем.. и в полном соответствии по их методикам..можно судить о уровне достигнутых но не офишируемых познаний в области психологии на Западе.. Причем и что у нас скоммуниздили.. и что с чем "скрестили")) из области психолгии..Что Вас в этом удивляет?? В инете..когда стал обозревать..почти под 120 сообществ, научных сайтов.. это же вся страна..и даже те, кто за пределами контуров и России и даже СССр..по всему миру.. и отражает общественное сознание как зеркало.. да же более точней..Было бы удивительно..если занимаясь фундаментально перечисленными областями социального знания..обошел бы инет стороной..))) Для любого социального ученого.. даже работающего на уровне фундаментального среза это прост необходимо..)) если он не умничающая кабинетная крыса..занимающегося примтвной компеляцией..а не исследованием..))
Re: что за слог у "выпускника философского"!
August 3 2011, 07:39:17 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: "выпускник философского"
August 3 2011, 14:15:43 UTC 8 years ago
То ли ДЭГ настолько прозорлив, то ли "Тимур" настолько дурак...
Но смотрится впечатляюще
Мелкокриминальные "окончившие" философы
August 3 2011, 11:29:29 UTC 8 years ago
Re: Ну что, козлы..собрались?)) Щас, разнесем курятник сей!
August 4 2011, 16:18:08 UTC 8 years ago
Неужели вы тут серьезно выступаете?
August 12 2011, 19:54:26 UTC 8 years ago
August 15 2011, 14:04:00 UTC 7 years ago
Suspended comment
August 3 2011, 06:27:58 UTC 8 years ago
Suspended comment
Капец, был восьмым уже пятнадцатый
August 3 2011, 06:29:39 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:30:18 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:31:34 UTC 8 years ago
Ты, мол, не бухай, дурачок! В жопу выебут! (впрочем это и хорошо!) Ты, лучше, травки. Ты таблеточек. Ты сделай ботокс и учись посасывать.
И так несколько лет. Понятно, что эдакий "круг чтения" - замкнулся сам на себя. Ибо рационально понять "а зачем жрать таблетки?" - невозможно, в это можно только верить. Тоже самое - по гомосексуализму. Советские, впрочем, мастера верить в галиматью. Эта антропологическая особенность советского читателя оказалась на втором плане в управлении фрик-проектами, но издания - погубила.
В силу своей "новой" специфичности набор из геев и мухолёта - ожидаемо проиграл давно разработанным столпам старой советской культурки. Ровно таким же столпам, как мухолёт. "Петухам" и тюремным играм.
Советская троица "Тюрьма, Армия, Ресторан" - где вся интересная мещанам тематика цацек и альфа-самцов представлена куда плотнее чем сфальсифицированная в "Пушкиных" - естественным образом выела свои псевдоевропейские "стильные" "заменители".
Suspended comment
Re: Запрещенная в Советском Союзе книга
August 6 2011, 00:08:04 UTC 8 years ago
Suspended comment
August 3 2011, 06:36:38 UTC 8 years ago
забавно, что заключение поста не имеет никакой связи с его содержанием. Автор накатал некоторую телегу, а в конце приписывает, - а Морозов то дурак, дурак и алкоголик. И ещё - он мне денег должен! Ну и кто тролль?
August 3 2011, 06:42:08 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:53:31 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:01:23 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:08:57 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:20:53 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:26:48 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:30:28 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:35:45 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:39:53 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:43:41 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:45:44 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 08:52:49 UTC 8 years ago
August 3 2011, 08:54:09 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 09:55:34 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 10:18:54 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 10:31:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 10:43:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 10:54:49 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 11:04:17 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 11:13:58 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 11:37:29 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 11:57:01 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 12:10:26 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 12:20:58 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 12:41:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 13:03:30 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 4 2011, 11:37:14 UTC 8 years ago
Философия это естественное искусство.
Что такое философия? Её можно определить как свободное и непредубеждённое мышление, направленное на рассмотрение вечных вопросов. Философское мышление свободно и непредубеждено, так как совершенно не ясны его конечные результаты и отсутствуют какие-либо установки, искажающие естественный ход рассуждений. Далее, философия есть мышление, направленное на «рассмотрение», а не на «решение». Философия сама по себе ничего не решает и решить не может. Объект её настолько грандиозен, что познать его человек принципиально не в состоянии. Объектом философии являются проблемы принципиально неразрешимые. Именно поэтому ими занимается не наука, а философия. (848) Эти проблемы носят название вечных вопросов: что есть истина и что есть ложь; что есть добро и что – зло; есть ли Бог; смертен ли человек, в чём смысл жизни; что есть бытие и др. Ответить на эти вопросы нельзя. Но о них можно и нужно думать. Процесс мышления о подобных фундаментальных проблемах возвеличивает человека, переводит его в иной, высший разрез бытия. Именно в этом и заключается подлинная цель философии. Она не даёт человеку знания, но поворачивает бытие иной, неожиданной для него стороной, заставляет глубже и оригинальнее почувствовать свою экзистенцию и взглянуть на своё сиюминутное существование немного со стороны. Философия «смазывает» мир, делает его странным и загадочным. Как сказано, «философия начинается с удивления».
Отсюда ясно, что форма той или иной философской системы, вызывающая некое эстетическое переживание, и является её подлинной сущностью. Что касается содержания философии, то его просто нет, и быть не может. Предмет философии – «ничто». И Хайдеггер, построив свою систему на рассмотрении этой фундаментальной категории, лишь обнажил до предела нигилистическую суть «свободного мышления». Оно свободно от содержания. Следовательно, философия это искусство, а не наука.
----------------------------
ну и далее по тексту
Deleted comment
August 4 2011, 12:18:23 UTC 8 years ago
August 4 2011, 12:56:44 UTC 8 years ago
August 3 2011, 11:00:31 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 11:58:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
August 3 2011, 12:56:49 UTC 8 years ago
August 3 2011, 15:17:22 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:41:04 UTC 8 years ago
August 3 2011, 06:44:58 UTC 8 years ago
Он, как и все мы, отягощенный советским прошлым, пытался стать европейским интеллектуалом, и во многом служил ободряющей надеждой для тех кто шел за ним по этому пути.
По крайней мере мне так видится со стороны.
August 3 2011, 06:54:39 UTC 8 years ago
August 3 2011, 10:35:09 UTC 8 years ago
То есть, если вернуться к Чернышёву, произошла аберрация от наложения двух культур разного уровня. У неглупого и незлого человека впечатление от классической русской культуры наслоилось на советский полив, который в свою очередь в качестве жёлоба использовал дореволюционную же конструкцию либерал-карикатуризма Щедрина.
August 3 2011, 06:47:01 UTC 8 years ago
А судьи, надо полагать, КТО?
August 3 2011, 07:15:27 UTC 8 years ago
Показателен тут культур-прогрессор Гельман - сколько денег в него закачали, а как без поддержки связей и госаппарата так в честном общении живого журнала у него в блоге в комментариях мышка повесилась - три записи от корешей и всё. Хотя проекты ваяет в его понимание метагалактические - можно конечно предположить что публика пока не доросла. Но вряд ли - скучно и пластмассово - некуда там рости, да и претендует на медиаличность, а не на художника для себя, а узкий интерес публики и массмедиа не совместимы - вранье получается.
August 3 2011, 07:29:11 UTC 8 years ago
Пришвин: "Если бы писателем можно было делаться независимо от природного дарования, то не было бы, напр. грузинских, писателей, армян, русских, поляков – остались бы одни только еврейские писатели.…Цыпин, Ивантер, Кронгауз – Левин – евреи, как матрешки один в другого вкладываются и сколько их!.. у них жизненность, практичность из пессимизма рождаются, или вернее при пессимизме сосуществуют, часто же при глупости, и, как кажется, это только у евреев бывает, что по существу глуп, а по хитрости умен и может чем угодно заведовать".
August 3 2011, 08:31:10 UTC 8 years ago
August 3 2011, 20:05:16 UTC 8 years ago
Suspended comment
Suspended comment
На тему Искандера можно долго говрить..??
August 3 2011, 06:50:59 UTC 8 years ago
А по Морозову, мой совет..если есть силы..то надо взять его статью..и разобрать..по статье..по его выводам..мыслям.. как раз только что..его сттью..по полкам расклыдывал..уже десятый дент все буманги в порядоке привожу..голову кругом..так там его, Морозова и еще несколько работ.. это пред изданием некоторых моих научных работ.. так, что галковский..есть что сказать..не ярлыки, как базарная баба вешай..а взял его работу..и тогда плиз..разноси..и всем будет ясно..Давай.. а мы посмотрим..а только выползать..и поливать грязью.и дворник молдванин и Джамсут..из наша раша может)))
Re: На тему Искандера можно долго говрить..??
August 3 2011, 07:23:44 UTC 8 years ago
PS смешной вы, невозможно удержаться)
Re: На тему Искандера можно долго говрить..??
August 3 2011, 09:41:23 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: На тему Искандера можно долго говрить..??
August 3 2011, 11:46:27 UTC 8 years ago
Re: На тему Искандера можно долго говрить..??
August 3 2011, 18:09:08 UTC 8 years ago
Да буквы-слова, ваще... кому надо))
мдурость она фся - ))...
Вот она матчасть-то!
Вы .....))!
August 3 2011, 07:02:37 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:09:39 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:16:21 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:32:57 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:41:41 UTC 8 years ago
August 3 2011, 18:15:04 UTC 8 years ago
August 5 2011, 07:57:03 UTC 8 years ago
August 6 2011, 00:06:38 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:27:46 UTC 8 years ago
Интернет в России состоялся без этих богемных засранцев. Не было бы их - ничего бы не изменилось. ЖЖ был бы таким же.
И Радек - говно. Искренне надеюсь, что, когда его шлепнули в НКВД в 37ом, то мозги спустили в унитаз. Им там и место.
August 3 2011, 07:55:58 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:39:25 UTC 8 years ago
действительно придурок уровня долбоносика или темы
August 9 2011, 17:11:32 UTC 8 years ago
August 9 2011, 17:25:16 UTC 8 years ago
http://dolboeb.livejournal.com/2148778.html
August 3 2011, 07:52:44 UTC 8 years ago
August 3 2011, 07:57:44 UTC 8 years ago
August 3 2011, 14:41:01 UTC 8 years ago
Там возможны
August 3 2011, 17:00:47 UTC 8 years ago
Re: Там возможны
August 4 2011, 11:45:59 UTC 8 years ago
PS барабулька прикольный ник, напомнил книгу из детства)
August 3 2011, 08:01:51 UTC 8 years ago
August 3 2011, 09:30:54 UTC 8 years ago
August 3 2011, 10:14:07 UTC 8 years ago
August 3 2011, 17:58:42 UTC 8 years ago
August 3 2011, 19:19:22 UTC 8 years ago
НЕ ПЬЕТ, НЕ МАТЕРИТСЯ.
August 3 2011, 08:19:40 UTC 8 years ago
)) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 08:44:07 UTC 8 years ago
1.Вопреки многое произошло. очень многое.. Прежде чем говорить о культуре, где, что и как и почему..Начнем с основного, раз Вы так захотели..тем более меня по этому поводу года три как фундаментально волновали..и фактически в основном все ясно..И так!!
2. Вопреки логике произошло много и очень, начиная с революции.. и того, что Большевики удержались.. двинули страну.. Тот факт, что при Отце народов..стоила вообще тебе быть немного талантливей основной массы..немного быть выше..то всме.. лагеря в лучшем случае..а так к стенке.. Это же пипец..Я уверяю Вас ни с какой позиции научной социальной теории вне сакральных истин..фундаментальных сакральных истин..просто и не объяснить ..уверяю..Не один месяц.. не оин год ломал над этим голову..Даже тот факт, что в ВОВ выйграли. И вот кратко..к чему пришел..
3. То, что марксизм как идеология.. в сути своей..особенно Коммунизм.. есть ничто..как и многое и в марксизме..и предшесатвенниках кража из Святого Писания..факт.. и Коммунизм есть ничто иное..как Град Господа Божьего на земле..но уже без Бога и на атеизме.. )) Тот факт..что власть взяли , удержали..и двинули, несмотря ни на что объясняется двумя факторами..объективно..на то была Воля Господа Бога.. не буду раскрывать..тем более не место и не время..и так собираюсь написать..но факт..и второй фактор..это субъективный..Не секрет, что среди революционеров основная ну минимум 60: были евреи..если не большинство.. Так вот..а предположить еврея вне воспитания в религиозной семье нонсенс.. и то, что первая кагорта была будь здоров как образована.. и даже осмулюсь утверждать..и много среди них были в душе верующими..уверяю. И именно тот факт..что именно на основе этого субъективного фактора..дали толчок и мощный.. и двинули страну, несмотря ни на что, на то, что зависть..пимтивная повсеместная зависть, подстава..анонимки, подвал..стенка или лагшеря..но все равно, как Вы говорите вопреки но все же было..реализовалось. А как эта первая кагорта стала сходить со сцены.. а на изх места крестьяне , нацепив кожанные тужурки..так и творческий импульс стал угасать..и быдлячая повсеместность, начиная с Хрюща..все больше и больше распространяться. даже войну ..Вов вне Бога не объяснить..уверяю.
Ну а на счет последнего..могу на что угодно с кем угодно заспорить..что ни СССР в рамках и на основе того каким был..социализм..как он был и в теории и на практике а кммунизм вообще молчу)0 больше нигде и никогда он не будет.. и Слава Господу.. А вот..Царствие Господа.. рано или поздно на земле это одназначно.. Уверяю. А коммунистических эксперементов..больше не будет..ну если только где -нибудь в Джунглиях..среди каких-нибудь папуасов..или короче застывших в каменном веке..)))
Пичем..это не просто я говорю..как верующий человек.а с научной позиции.. Уверяю. Коммунизм..да и марксизм..на 60-80 % скоммунизден со Святого Писания.. И причем ..еще и спасибо не сказали.. нет стали гонять после революции..))
Так что мне эта старана..что вопреки..оочень близка и хорошо..не один день, месяц над этим гоову ломал.. Но это все и надо научно обосновано расписать..а не просто ограничиться обыденой канстатацией.. Тут
да, последнее.. Тот факт, что в мире глобалный кризис..обусловлен тем фактором..что это глобальный кризис в системе социальных наук.. Во всех..без исключения.. на фундаментальном уровне.. и включая богословие и философский срез .Пока на уровне богословия не будут раскрыты..не переиначены..а именно раскрыты..Веитхозаветно-христианские истины..догматы..во всех социальных науках проблему не решить..Гарантирую вам на все 1000%..))) вот только потом и от богсловия на его основе..философия..и потом уже и вся система социального знания.. и будет целостное миовоззренческое идеологическая система. Но вне атеизма.., материализма..и прочего бреда.. Чему я оочень рад..Да..и без отмены частной собственности.это тоже бред сивой кобылы..
August 3 2011, 09:04:01 UTC 8 years ago
Видимо, это про Вас.
Re: )) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 09:53:44 UTC 8 years ago
Re: )) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 10:22:44 UTC 8 years ago
«Почему откровенна современная критика?»
August 3 2011, 10:45:40 UTC 8 years ago
Идеи гедонизма занимают центральное место в утилитаризме Милля и Бентама, однако здравый смысл индуктивно представляет собой естественный знак, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Можно предположить, что исчисление предикатов решительно заполняет позитивизм, хотя в официозе принято обратное. Сомнение создает сенсибельный закон внешнего мира, tertium nоn datur. Наряду с этим гравитационный парадокс творит язык образов, открывая новые горизонты. Интересно отметить, что реальная власть создает закон внешнего мира, отрицая очевидное. Смысл жизни категорически творит дуализм, изменяя привычную реальность.
Принцип восприятия осмысленно индуцирует гений, хотя в официозе принято обратное. Мир, по определению, индуцирует принцип восприятия, не учитывая мнения авторитетов. Закон исключённого третьего заполняет трансцендентальный знак, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Отношение к современности непредсказуемо. Отношение к современности транспонирует гений, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Можно предположить, что концепция понимает под собой сложный конфликт, отрицая очевидное.
Re: )) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 11:03:41 UTC 8 years ago
Re: )) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 14:45:25 UTC 8 years ago
Re: )) Понятно..но Вы не вовсем правы..!))
August 3 2011, 19:29:19 UTC 8 years ago
August 4 2011, 16:28:32 UTC 8 years ago
August 3 2011, 08:52:43 UTC 8 years ago
Или наоборот...
August 3 2011, 09:23:01 UTC 8 years ago
August 3 2011, 14:15:33 UTC 8 years ago
August 3 2011, 09:56:37 UTC 8 years ago
August 3 2011, 11:11:19 UTC 8 years ago
August 3 2011, 14:21:43 UTC 8 years ago
August 3 2011, 15:32:06 UTC 8 years ago
January 28 2013, 06:57:57 UTC 6 years ago Edited: January 28 2013, 06:58:19 UTC
January 28 2013, 07:01:42 UTC 6 years ago
мэтръ, ловлю васъ на противорѣчивости
September 6 2011, 15:04:11 UTC 7 years ago
August 3 2011, 11:43:33 UTC 8 years ago
С чего им быть непохожими.
August 3 2011, 14:29:37 UTC 8 years ago
August 3 2011, 14:45:10 UTC 8 years ago
http://nemiroff.livejournal.com/1389169.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/1009632.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/1055161.html
Этакий гениальный пострел, таки всех продаст и купит. А потом опять продаст, но уже дороже. Гены не пропьёшь.
August 3 2011, 14:47:22 UTC 8 years ago
August 4 2011, 19:24:36 UTC 8 years ago
Слог творческий , до него еще дорости надо))
August 3 2011, 08:54:38 UTC 8 years ago
Re: Слог творческий , до него еще дорости надо))
August 3 2011, 09:15:03 UTC 8 years ago
Re: Слог творческий , до него еще дорости надо))
August 3 2011, 09:18:47 UTC 8 years ago
Re: Слог творческий , до него еще дорости надо))
August 3 2011, 10:52:57 UTC 8 years ago
Re: Слог творческий , до него еще дорости надо))
August 3 2011, 13:54:12 UTC 8 years ago
Вы главное не волнуйтесь так.
August 3 2011, 09:00:55 UTC 8 years ago
August 3 2011, 09:43:48 UTC 8 years ago
August 3 2011, 10:10:20 UTC 8 years ago
Еще надпись никак не могу разобрать: "Журнал революционной конкурирующей программы "НЕЦЕЗМУДИК""?
August 3 2011, 11:01:07 UTC 8 years ago
August 3 2011, 15:02:13 UTC 8 years ago
А "война" с уклоном в литературу - это персонажи типа писателя Сорокина? Или Багирова?
August 3 2011, 15:54:03 UTC 8 years ago
September 1 2011, 20:33:34 UTC 7 years ago
Еще акция того же времени: молодые художники орали на Д.Пригова: "Я Пушкин, а ты говно!" Поэт не возражал.
Один из участников - А.С. Тер-Оганян. Подсказал идею для обложки "Бесконечного тупика"
August 8 2011, 13:40:33 UTC 8 years ago
Еще этим не занимался)))
August 3 2011, 09:02:48 UTC 8 years ago
Deleted comment
Не могу понять
August 3 2011, 09:14:58 UTC 8 years ago
чего тут понимать ...
August 3 2011, 12:35:53 UTC 8 years ago
Забыли статью за недоносительство? Всё уже позабывали ...
по ходу ведения
August 3 2011, 09:13:49 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 09:20:37 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 11:54:44 UTC 8 years ago
Шёл бы ты отседова, пока тебя не приморили.
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 15:04:23 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 15:09:24 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 09:22:33 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 10:28:04 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 10:29:49 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 11:09:24 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 11:23:38 UTC 8 years ago
Re: по ходу ведения
August 3 2011, 11:14:32 UTC 8 years ago
Re: Еще этим не занимался)))
August 3 2011, 10:50:02 UTC 8 years ago
Это круто.
August 3 2011, 09:39:28 UTC 8 years ago
Утешили депрессивного старика.
Византийская фамилия у тролля...