Как и следовало ожидать, никакой внятной артикуляции украинских интересов в прошлом посте не последовало. Кто-то попытался опять оскорблять другие народы, кто-то лишний раз заявил, что хлопцы на Украине усё знають, и поступять як надо, потому что вони поступять як надо, потому же ж хлопцы.
ВСЁ.
По-моему, вполне ясно, что все широковещательные заявления о том, что на Майдане народ делает сознательный выбор, люди там себе не враги и всё обдумали и т.д. и т.п. не стоят и ломаного гроша. Ничего люди на Украине не знают и не понимают. Ими манипулируют, как малыми детьми, спекулируя на естественных для всех людей чувствах: стремлению к счастью и лучшей жизни, любви к родине, на свойственной молодежи тяге к экшену.
Для сознательного Выбора украинскому обществу надо ещё развиваться лет 20-30 и, прежде всего, породить из себя настоящую национальную интеллигенцию. Всё это возможно, хотя и совсем не обязательно. До этого же на Украине будут малые дети.
Вот как с малыми детьми и поговорю с украинцами дальше.
Памятник Кавалеридзе китайскому луноходу «Нефритовый заец». В виде пирамиды Хеопса.
Считается, что на Украине есть выразитель национального духа и национальных украинских интересов, народный поэт Тарас Григорьевич Шевченко. Шевченко крайне нелицеприятно отзывался о русских и считал, что между русскими и украинцами нет ничего общего.
Его точка зрения в 19 веке казалось крайне экстравагантной и вызывала возмущение даже среди малороссийского областничества. Но люди себя успокаивали тем, что это от неотёсанного простонародья Шевченко, переносящего природную неприязнь к великороссам, будто бы характерную для низов украинства, на всю малороссийскую народность. При этом считалась само собой установленной принадлежность самого Шевченко к украинской деревне и бытовой украинской культуре.
Мне, однако, такая принадлежность кажется весьма и весьма сомнительной. По очень простой причине. Никакой бытовой вражды между русскими и украинцами не было. Нет фактов. Вот между украинцами и поляками или русскими и поляками вражда была. Были серьёзные трения с евреями. Ранее была вражда между русскими и татарами. А между русскими и украинцами вражды не было до такой степени, что люди, вынужденные хоть как-то иллюстрировать тезис о российско-малороссийском конфликте, постоянно ссылаются на одну и ту же фразу еврейского ультранационалиста и террориста Зеева Жаботинского.
Так что поставлю вопрос ребром: А был ли сам Шевченко украинцем?
Характерный пример государственного культа. Наверху гигантское существо (правда без кепки), внизу пигмеи трудящиеся, изображающие своими телами исполнение воли товарища Фараона.
Северокорейским художникам надо ещё многому учиться у своих украинских коллег.
Считается, что Тарас Шевченко родился в 1814 году в украинском селе, принадлежащем помещику Энгельгарду. Дальше следите за руками:
1. В 1816 году семья переезжает в другое село (причём сам Шевченко до конца жизни не знает настоящего места своего рождения).
2. В 1823 году умирает его мать. Отец тут же (не прошло и трех месяцев) женится на вдове с тремя детьми – младшей сестре умершей жены. От первой жены у него кроме Тараса 4 ребенка.
3. В 1825 умирает отец Шевченко. Отец успевает родить от второй жены ещё одного ребёнка. В дальнейшем Шевченко практически ничего не вспоминает о своей матери, об отце пишет вскользь, почему-то оказывается что он (крепостной центральной Украины) уезжал в Одессу.
Итак, к одиннадцати годам маленький Тарас оказывается сиротой в чужой семье, причём ведёт себя там крайне нагло. Уже пожилым человеком он печаловался на тяжёлую долю своему первому биографу, Александру Матвеевичу Лазаревскому: «Мачеха особенно ненавидела меня, вероятно, за то, что я часто тузил ее тщедушного Степанка...». То есть он избивал маленького сына мачехи и возмущался, что та смеет к нему плохо относиться.
С другой стороны, Шевченко находит много добрых слов о своей родной сестре Екатерине, «заменившей ему родную мать». Правда Екатерина в 1823 году выходит замуж и уезжает в другое село, Тарас Григорьевич впоследствии с ней никогда не виделся, и ошибочно утверждал, что она умерла вместе со всей своей семьёй в возрасте 26 лет. После его смерти выяснилось, что она прожила на 20 лет больше.
Существуют душещипательные рассказы националистов о помощи Шевченко своим многочисленным родственникам, но факт остаётся фактом. Общался он с ними мало, о большинстве публично отзывался с пренебрежением и ненавистью и, главное, вплоть до 1861 года палец о палец не ударил, чтобы выкупить малограмотных Шевченок из крепостной зависимости. А сделать это было легко.
После смерти отца, Шевченко фактически живет от семьи особняком и ходит в дворянском платье (например, носит польскую шапку-конфедератку). Вскоре его забирают прислугой к помещику – Павлу Васильевичу Энгельгардту. Непонятно почему. «Управляющий заметил бойкого мальчика». При этом Тарасу около 14-ти лет, а помещику 31-32
Слева Шевченко, справа Энгельгардт. Можете сравнить, например, линию губ.
Дальше больше. Молодой меценат Энгельгардт (ни в чём подобным доселе незамеченный) посылает Тараса в Виленскую художественную школу, на учёбу к профессору Яну Рустему.
Примечательно, что сам Рустем тоже приемыш или бастард. В 10-летнем возрасте его вывез из Константинополя князь Адам Чарторийский. Рустем был влиятельным членом польского масонства и обучение у него молодого Шевченки было не только и не столько обучением живописи, сколько получением статуса если не полноценного дворянина, то, по крайней мере, человека вольной профессии.
Поэтому в последующую историю с выкупом бедного Шевченки из лап отвратительного крепостника Энгельгардта верится с трудом.
Напомню, что в 1838 году русские художники выкупили Шевченку у Энгельгардта за огромную сумму в 2500 рублей, причём дело было так: Брюллов нарисовал портрет Жуковского, который на благотворительной лотерее купила жена Николая I.
В принципе подобное поведение Энгельгардта было возможно, хотя никакой ценности как художник Шевченко не представлял и никаких особых денег от него владельцу не перепадало. Думаю, не окупились даже расходы на учёбу. Но вымогательство Энгельгардта было бы возможно только ввиду отсутствия Высочайшего Мнения. Если же мнение есть (а оно было, и было лично донесено до Энгельгардта придворным художником Венециановым) в такой ситуации ни один помещик не стал бы кочевряжиться и подписал вольную художнику даром. Получив Высочайшее Благоволение, и не рискуя получить Высочайшее Неудовольствие.
То, что история с выкупом Шевченко была шпектаклем отца и его бастарда, показывает последующее отношение Шевченко к своим благодетелям. Через 8 лет Шевченко пишет на Николая злобный пасквиль, где изображает его жену ссохшейся поганкой с трясущейся головой.
Как сказал глава КГБ украинец Семичастный, «даже свинья не гадит там, где ест». Шевченко же сделал именно это. Потому что для него выкуп был бастардским шоу, а Жуковского, Венецианова, Брюллова и прочих рохль он считал обрабатываемыми болванами, которых не жалко. В отличие от Энгельгардта. Жадного и подлого крепостника злопамятный злюка Шевченко пощадил.
О Шевченке можно говорить довольно много. Например, русский писатель Леонид Андреев женился на некоей Александре Михайловне Велигорской. Велигорские были дворянами, однако имение принадлежало не отцу Велигорской, а матери – в девичестве Ефросинье Варфоломеевне Шевченко. Её отец Варфоломей Григорьевич был родственником Тараса Григорьевича («узнаю брата Колю») и в к.50-х годов участвовал по его просьбе в покупке участка земли в районе Киева. По его словам, в детстве Тараса Шевченко знали как «Тараса Грушевского». А общим предком Варфоломея Григорьевича и Тараса Григорьевича был человек по фамилии «Безродный», который взял себе потом фамилию, а точнее прозвище, жены. Ну и т.д. и т.п.
Я это всё говорю к тому, что украинцы свою выдуманную ненависть к русским основывают на внушённом им авторитете, который, если, разобраться, никаким авторитетом не является. Перекати-поле без роду, без племени, масонский «сын полка» вроде Яна Рустема, о котором (Рустеме) до сих пор гадают – то ли турок, то ли армянин, то ли грек.
- «Думаю, ы то, ы другое, ы трэтье.»
Ян Рустем.
Об уровне знаний на Украине о своей истории хорошо сказано в воспоминаниях Варфоломея Григорьевича. Когда на родине узнали об аресте Шевченко, местная шляхта стала говорить, что Тараса Григорьевича посадили за то, что он хотел стать гетманом Малороссии, а то было бы любо, потому что тогда бы и Польша возродилась.
Если разобраться, весь остальной мемориал украинских отцов-основателей из той же оперы. Тем не менее, на всю эту выдумку и неправду ссылаются как на непреложную истину.
Что может быть и производило бы какое-то впечатление, будь за этим коварный расчет. Но расчета нет. Есть распропагандированные подростки, собравшиеся в рискованное морское путешествие, начитавшись Жюль Верна.
А соседям того и надо. Они же все (кроме русских) украинцам друзья.
И напоследок об Энгельгардте. Его отец, Василий Энгельгардт, женился на польской княжне, похищенной им против воли её родителей. Брак признали недействительным, а детей от него - незаконнорожденными. Энгельгардт-младший вышел из положения, женившись на своей родственнице, тоже Энгельгардт, баронессе. Его состояние оценивалось в 3 000 000 рублей, он владел 17 000 душ. А Шевченке дарил за каждый портрет своих гостей 1 рубль. Это к вопросу как скупердяй Энгельгардт наживался на бедном крепостном художнике. И как ему помогли вырученные 2 500 рублей, которых он так долго добивался, пойдя на обострение отношений с царской фамилией.
«Бастард бастарда не обидет».
»Был байстрюк ни с чем, стал байстрюк (со)всем».
Ну и погулгите до кучи, может ли православный человек жениться на вдовой сестре своей умершей жены. Считается, что у первой жены отца Шевченко, Катерины, и у второй Оксаны, был один отец – Яким Бойко.
А, кстати, когда умерла мачеха Тараса Григорьевича?
Кладка. «Да я же ж ваша мамо, Капительман-Григянис-Григян-Нелепова.
December 15 2013, 08:41:51 UTC 5 years ago
Что-то вроде "добраться до личинок"?
Нда ...
А надо ли?
December 15 2013, 08:45:00 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:12:50 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:37:53 UTC 5 years ago
Татары могут стать научной, политической и промышленной элитой всего мусульманского мира, а вовсе не какими то агентами влияния. Не арабы же с казахами им конкуренцию составят.
December 15 2013, 09:57:45 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:56:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:11:51 UTC 5 years ago
December 15 2013, 14:38:13 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 15 2013, 18:00:49 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 06:25:35 UTC 5 years ago Edited: December 16 2013, 06:32:02 UTC
Татарам, кстати, тоже неплохо бы ответить на вопрос, что их ждёт в долгую в случае восстановления России, и что в случае, если пойдёт дальше так, как идёт?
Deleted comment
December 16 2013, 11:19:14 UTC 5 years ago
Татарам начнёт что-то светить только в случае, если они смогут реализовать своё преимущество перед другими народами. Это - как раз относительная европеизованность. А без русских они этим преимуществом воспользоваться не смогут.
А имперские приобретения наших предков имели свою логику, которая в тех условиях неплохо работала. Не забывайте, что после 1917 мир перевернулся, в т.ч. области межнациональных отношений. Собственно, эта серия записей ДЕГа именно об этом.
Deleted comment
December 16 2013, 15:34:31 UTC 5 years ago
Что ни тезис, то перл!
Вы откуда эти тезисы свои черпаете, если не секрет?
Чтобы облегчить вам задачу, а их (Ваши тезисы) тут и перечислю:
1. ...расово не едины ...
2. ..в пользу пантюркизма...
3. ...клинит ...
4. геноцид русских ...
5. ...жёсткий шариат...
Естественно, не могу не отметить Ваш восхитительный лексикон!
December 16 2013, 12:42:43 UTC 5 years ago
Да, кстати - предлагаете шиитские мечети?
Deleted comment
December 16 2013, 15:35:36 UTC 5 years ago
...суннитских мечетей ... вряд ли ...
December 16 2013, 20:07:45 UTC 5 years ago
December 16 2013, 21:14:01 UTC 5 years ago
December 17 2013, 04:35:02 UTC 5 years ago
December 16 2013, 19:58:13 UTC 5 years ago
> "приобретения" были результатами необдуманных русских авантюр не в интересах России.
Умнее Александра II-го и его сподвижников? Что-то я сомневаюсь.
Deleted comment
December 17 2013, 01:37:39 UTC 5 years ago
Зачем прячете такое богатство? Зачем имитируете скудоумие в своих комментариях?
December 16 2013, 17:19:43 UTC 5 years ago
December 16 2013, 20:05:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 17 2013, 07:50:36 UTC 5 years ago
December 17 2013, 20:05:09 UTC 5 years ago
December 17 2013, 20:04:31 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:54:11 UTC 5 years ago
December 15 2013, 08:49:44 UTC 5 years ago
Не понимают, но чуют.
В двадцать первом веке можно не жать и не сеять, а все равно быть сытым. В этом разрезе идея
сжечь школусдать промышленность и с/х европейцам под разорение не так глупа. Уровень жизни не изменится, а на работу ходить не надо.December 15 2013, 09:55:21 UTC 5 years ago
А вот в 95% Человечества пашут как пчёлки за кусок хлеба.
December 15 2013, 10:32:29 UTC 5 years ago
Проблема в местных элитах, которым совсем не интерсено допускать передовых производителей на свои рынки, так как при этом они потеряют и свой бизнес, и своих "крепостных", а с ними и свой элитарный статус.
Так что не стоит вестись на пугалки вроде: придут европейцы, местные предприятия не выдержат конкуренции, их придётся закрыть и вы останетесь без работы. Нет, ребята, это вы останетесь "без работы".
Deleted comment
December 15 2013, 11:34:14 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:30:19 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:33:25 UTC 5 years ago
December 15 2013, 14:57:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:44:41 UTC 5 years ago
December 17 2013, 16:36:00 UTC 5 years ago
December 17 2013, 16:39:53 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:56:21 UTC 5 years ago
December 16 2013, 14:41:07 UTC 5 years ago
December 17 2013, 20:05:43 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:38:04 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:29:22 UTC 5 years ago
Согласитесь, сегодня европейцы присутствуют на Украине в значительно большей степени, чем во времена СССР, например. И как местные предприятия себя чувствуют? Скажем, машиностроительные?
December 15 2013, 14:22:47 UTC 5 years ago
Жизнь уже на десятках тысячах примеров показала, чем это кончается. И именно ТНК из Англиии и США ставят горилл к власти, чтобы добить остатки экономики, остатки среднего класса. Как добивали 20-30 миллионов ткачей в Индии, что никак не разорялись перед английским ситцем. На Украине будет как в Аргентине.
December 15 2013, 14:29:08 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:35:04 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:41:58 UTC 5 years ago
December 17 2013, 16:37:22 UTC 5 years ago
December 15 2013, 19:08:44 UTC 5 years ago
December 16 2013, 14:44:34 UTC 5 years ago
December 16 2013, 14:49:20 UTC 5 years ago
December 17 2013, 07:51:09 UTC 5 years ago
December 17 2013, 12:31:04 UTC 5 years ago
December 17 2013, 12:59:39 UTC 5 years ago
December 17 2013, 14:41:07 UTC 5 years ago
December 17 2013, 14:46:20 UTC 5 years ago
2. Учить жить меня не стоит, я значительно старше Вас.
December 17 2013, 16:34:54 UTC 5 years ago
December 15 2013, 08:50:34 UTC 5 years ago
Яркий представитель - Святосла́в Ива́нович Вакарчу́к (укр. Святослав Іванович Вакарчук; ) — украинский рок-музыкант, автор песен, общественный деятель. Кандидат физико-математических наук. Известен как основатель и лидер группы «Океан Эльзы».
December 15 2013, 09:09:24 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:16:41 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:43:13 UTC 5 years ago
А затем, что он - не забудьте - сын ректора львовского университета. Отсюда и к.ф.-м.н. - "щоб було".
По-человечески понятно, но... вот именно это и зарождается с новой Украиной?)
December 15 2013, 09:56:44 UTC 5 years ago
Причин может быть много. Он сейчас активный общественный деятель, тоже достойное поприще для интеллигенции.
Вы имеете претензии к кандидатской диссертации — «Суперсимметрия электронов в магнитном поле» ?
Я вас тоже по-человечески понимаю, вам лишь бы обгадить, любым способом
December 15 2013, 10:03:26 UTC 5 years ago
Да ведь много недураков-то, и давно они успевают и то и это. Мне интересно, где вы увидели в этом новизну. Вон и Янукович тоже не дурак, тоже успел, даже и профессором стал.
December 15 2013, 10:31:40 UTC 5 years ago
Новизна в том, что Украина становится независимым европейским государством и параллельно в ней вырастает украинская интеллигенция.
Янукович - не украинский, он - советский.
December 15 2013, 13:03:54 UTC 5 years ago
Ну как у Давлатова - вот Байрон был молодой, красивый, богатый.
А ты - старый, нищий и глупый.
December 15 2013, 13:34:52 UTC 5 years ago
Святосла́в Вакарчу́к живет сегодня и живет в Украине, совмещает музыкальную деятельность с общественной, которая более актуальна для них сейчас. Хотя безусловно я согласен с вами, некоторые параллели прослеживаются между ними прослеживаются.
Святослав - это просто контр-пример на утверждение Галковского, что в Украине нет своей национальной интеллигенции.
December 15 2013, 13:57:43 UTC 5 years ago
Сбацаем в ля-мажоре. Не катит.
За мной, молодые! Не катит.
А вот в электронах я гораздо симметричней. Ну уж точно не катит.
Конкурировать со Стандартной моделью ну очень тяжело.
December 15 2013, 14:11:36 UTC 5 years ago
А меряться членами, симметричностью, даже интеллектуальностью свидетельствует скорее об обратном.
Стандартная модель не является теорией всего.
December 15 2013, 14:55:19 UTC 5 years ago
Открытие его бозона - это вершина мировой экспериментальной физики
и вишенка торта теоретической. Жаль, что следующяя романтическая эпоха
в физике вряд-ли возможна, но обожаемый вами Вакарчук и к этой имеет
косвенное отношение. Особенно было смешно, когда он начал испускать
комментарии к Кинг Кримсон.
December 15 2013, 15:08:21 UTC 5 years ago
Следующая романтическая эпоха возможна, если ее сделать.
Вакарчук в данный момент не является профессональным физиком, насколько я знаю. Вакарчук имеет отношение к этой эпохе больше как общественный деятель, а не как физик. Кандидат наук в данном случае - это просто показатель его интеллекта.
Смеяться право не грешно над тем что кажется смешно. Ваш вкус - это ваше личное дело и ваши проблемы.
December 15 2013, 17:45:49 UTC 5 years ago
У теоретиков (особенно полевиков) только разбор выкладок може тянуться неделями,
численные оценки или (Свят! Свят!) суперкомпьютерное Монте-Карло с очередями
на него занимают месяцы. И тут один из участников говорит - мне тут с корешами на стадионе
сбацать надобно. Кореша - о, приперся! Тут у нас студия для репетиций прорисовалась.
И тот - да мне с чуваками надо новый лагранжиан замутить. И так до тех пор,
пока папенька не пристроит в политику. Все вы майдажоры такие.
December 15 2013, 18:12:37 UTC 5 years ago
Не могли бы вы пояснить, к чему этот всплеск эмоций.
December 15 2013, 18:35:24 UTC 5 years ago
какого-то местечкового клоуна. Вам попытались напомнить
о профессионалах. Как и все потуги в хохляцкой пропаганде
выглядите смешно и гадливо. Ну а губки брезгливым бантиком
не надо. Все таки на работе.
December 15 2013, 18:44:02 UTC 5 years ago
О профессионалах. Вакарчук - професиональный музыкант и общественный деятель с образованием и ученой степенью. Вполне заслуживает чтобы его причисляли к интеллигенции и интеллектуалам. Да он не Хиггс и не Хопкинс и что. В чем ошибка?
Я не на работе. Опять не попали.
December 15 2013, 19:39:44 UTC 5 years ago
Перед профессионалом и хамом-любителем гора протухших мясных обрезков.
Команда - сготовить сборную солянку по демидовски!
Профессонал - уйдет/застрелится.
Хам - с воплями - ... зассал, слабо! уделает.
Вы еще не выросли до понимания профессионализма.
December 15 2013, 19:54:17 UTC 5 years ago
Вы ничего обо мне не знаете и умудряетесь словами Булгакова "давать советы космического масштаба и космической глупости".
Вы точно не профессионал, потому что профессионал сначала соберет информацию а потом сделает вывод
December 15 2013, 20:12:49 UTC 5 years ago
Для них идиоты и мерзавцы основной материал.
А я как-то по любительски - ну не может-же быть? А вдруг? Может зря я?
December 16 2013, 04:07:52 UTC 5 years ago
Про идиотов: на себя посмотрите. Несете чушь менторским тоном.
February 5 2014, 17:46:12 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:45:11 UTC 5 years ago
"Спецпропагандист".
December 15 2013, 15:52:30 UTC 5 years ago
December 16 2013, 07:50:45 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:32:51 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:55:45 UTC 5 years ago
Кстати и Кличко имеет ученую степень доктора наук.
А нынешний президент Украины вообщее проффесор.
December 15 2013, 14:37:57 UTC 5 years ago
December 19 2013, 23:55:08 UTC 5 years ago
December 19 2013, 23:53:53 UTC 5 years ago
Он промолчал о том, как Славик стал "учёным" именно в тот момент, когда его папик был министром образования при Ющенко и дарил эти научные степеня всяким жуликам и проходимцам, навроде Слюсарчука.
и как его папик-министр с визгом лоббировал закон о том, чтобы пидоры и педофилы могли работать в школах и детсадах.
December 15 2013, 09:33:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:38:59 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:59:16 UTC 5 years ago
December 15 2013, 14:35:41 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:00:38 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:17:25 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:22:57 UTC 5 years ago
Москали - это тупые имперцы, которые считают украинцев своим "младшим братом", а Украину своей территорией, сочиняют теории заговора против себя, типа "Океан Эльзы" - это западенский проект, целью которого является украинизация дикой Московии, не понимая что время империй прошло.
December 15 2013, 15:50:07 UTC 5 years ago
панагосподина. Вспомните притчу об Иосифе и его братьях. Они жестоко избили его, сбросили его в колодец и спорили о том, что с ним делать. Одни хотели добить мерзавца, другие защищали, в итоге - продали в рабство проходящим мимо купцам. Те, в свою очередь, с выгодой для себя, продали его в Египте, но тот не только выжил, но и стал влиятельным вельможей фараона и в тяжёлые годы спас своих братьев от голодной смерти. Так может и украинцам не стоит забывать об этом?December 15 2013, 16:00:02 UTC 5 years ago
Они помнят о русских. Но если русские сошли с ума и устроили у себя православный султанат с приглашением всей Средней Азии. Они европейцы, и если русские не хотят быть европейцами, значит без русских.
Если брат больной на всю голову, то зачем самому-то болеть. ;))
December 15 2013, 17:31:29 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:43:41 UTC 5 years ago
Я полагаю, что украинцы избавятся сами от нечисти и помогут русским, которые не очень то и хотят на данный момент избавляться. Сравни Майдан и Болотную. Пример украинцев поможет русским, как пример поляков помогает украинцам. И поляки, кстати такие же браться украинцам как русские, готовы им помочь.
December 15 2013, 16:20:21 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:25:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:27:09 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:29:26 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:30:16 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:34:48 UTC 5 years ago
Рулят империалисты, которые если бы могли то может быть что-нибудь попытались. А пока сил хватило только Южную Осетию и Абхазию от Грузии отделить. Но слов было сказано много, даже в адрес Прибалтики.
December 15 2013, 16:36:20 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:42:11 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:58:38 UTC 5 years ago
Юное, восторженное создание, осененное музами и гением!
А куркульское мурло все равно вылезет.
December 15 2013, 18:14:19 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:06:14 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:18:09 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:46:58 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:52:40 UTC 5 years ago
Как мешает соглашение с ЕС товарообороту с Россией?
December 18 2013, 08:40:38 UTC 5 years ago
December 18 2013, 15:59:48 UTC 5 years ago
February 5 2014, 17:48:02 UTC 5 years ago
February 5 2014, 19:39:38 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:00:49 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:15:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:36:00 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:12:12 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:19:08 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 18:19:17 UTC
December 15 2013, 21:09:31 UTC 5 years ago
December 16 2013, 17:26:39 UTC 5 years ago Edited: December 16 2013, 17:31:57 UTC
Во-вторых, именно при нём вместо старой доброй «бутылки коньяка преподу» была введена единая, работающая как часы жесткая система денежных поборов и откатов как со студентов, так и с преподавателей.
Государственные же деньги, включая научные фонды, зарплаты и стипендии, крутились и отмывались так... Люди не успевали голову крутить: шарик есть - шарика нет. И политика при интересе: кто на майдан - тому стипендию и экзамены автоматом! Гайда, хлопці! «Хто не скаче той москаль!»
Став (за «гайда») в 2004 министром образования, перенес львовскую систему на всю страну. Там вообще интересные кульбиты были: ввел некий «экспертный совет» из приближенных боевиков т.н. Студенческого братства, без одобрения которого в системе вообще не могло пройти ни одно назначение и ни одна учёная степень. А ответственности нет - «общественность». Клондайк.
Ну и железной рукой г. Вакарчука русский язык был практически выкорчеван из системы украинского образования. В дошкольном и высшем - полностью, в среднем - почти. Доходило до законопроектов, запрещающих вообще даже просто разговаривать по-русски на территории учебных заведений. Понятно? Эта блядь картавая собиралась увольнять, например, преподавателей за разговоры между собой в курилке между лекциями!
Ну, то что отпрыска своего вписал в школьные учебники - это уже не так важно, просто такой милый штришок, подчёркивающий тотальную «европейскость» новой национальной интеллигенции.
Сам же «общественный деятель», «Дюма-сын», в бытность свою депутатом запомнился какими-то унылыми выступлениями по поводу пиратства, ну и, разумеется, борьбой с русским языком во всех сферах общественной и культурной жизни. Это уже не за деньги, а по любви, с задором и ленинским огоньком.
Ну и блеет он, конечно, отвратительно, как ножом по стеклу. Сплошной провинциальный пафос, кривляние под Джима Моррисона. Но у того хоть было что со сцены показать народу. С задних рядов видно.
December 16 2013, 17:47:32 UTC 5 years ago
December 16 2013, 18:17:23 UTC 5 years ago
December 16 2013, 18:50:55 UTC 5 years ago
… самый страшный гнев, гнев бессилия.
December 16 2013, 19:27:42 UTC 5 years ago Edited: December 16 2013, 19:31:35 UTC
December 16 2013, 19:36:39 UTC 5 years ago
December 17 2013, 16:51:55 UTC 5 years ago
December 17 2013, 17:03:18 UTC 5 years ago
December 19 2013, 23:58:06 UTC 5 years ago
December 22 2013, 14:13:32 UTC 5 years ago
December 17 2013, 00:05:02 UTC 5 years ago
"Я твоя, твоя модель. Ты моя, моя Коко Шанель" и т.п.
Но подросткам нравится, да.
December 17 2013, 04:27:27 UTC 5 years ago
Но сравнение с "великом" русским шоу-бизнесом в пользу Станислава, потому что русская эстрада - полный караул.
Самая популярная песня "О боже какой мужчина", а мэтры Жэка и Вока и так далее. :))
December 17 2013, 08:02:41 UTC 5 years ago Edited: December 17 2013, 08:05:32 UTC
December 17 2013, 17:13:08 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 17 2013, 17:09:44 UTC 5 years ago
На самом деле все просто. Пока не случился поворот Украины в ЕС, "Океан Ельзы" была замечательной группой., выступали с гастролями, выступали в Кремле. А как случилось, сразу "ОЕ" полный западенский отстой. У Онищенко учились?
Песня может быть женская, но весьма убогая. Русских женщин подчуют таким, вот они и мечтают замуж в Европу.
Deleted comment
December 17 2013, 19:27:53 UTC 5 years ago
А кто тогда не отстой из русской эстрады?
Онищенко в роли главсанврача отрабатывал политические заказа, а не выполнял свои обязанности.
Вы путаете отечество и начальство. Не русских бьют, а Путина, вашего барина с его Абрамовичами, Вексельбергами, Роттенбергами и Усмановыми.
У женщин свой мир, у украинцев свой мир, у вас тоже свой мир.
Главный вопрос: выдающиеся группы и исполнители российской эстрады? Просветите, может я не знаю.
Deleted comment
December 18 2013, 04:20:31 UTC 5 years ago
Хотите завоевать украинцев, не получится. Одного Януковича пришлось покупать за 15 млрд. :)
С такими как вы лучше дела не иметь, а выстроить против вас оборону, как США ПРО. Одни останетесь с Кадыровым и Средней Азии. Вот с ними и воюйте.
Кроме как воевать что нибудь умеете? Скорее всего ничего, и воевать кстати тоже.
Я понимаю и поддерживаю украинцев, которые не хотят жить с вами, вояками, тупицами и лжецами
Deleted comment
December 18 2013, 16:01:43 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 18 2013, 15:59:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 18 2013, 18:08:29 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 18 2013, 18:20:38 UTC 5 years ago
Интересных вам фантазий. :))
December 19 2013, 23:53:12 UTC 5 years ago
Ессно вы промолчали о том, как Славик стал "учёным" именно в тот момент, когда его папик был министром образования при Ющенко и дарил эти научные степеня всяким жуликам и проходимцам, навроде Слюсарчука.
и как его папик-министр с визгом лоббировал закон о том, чтобы пидоры и педофилы могли работать в школах и детсадах.
December 20 2013, 04:16:27 UTC 5 years ago
И я полагаю что ученый на Украине и ученый в Канаде - это разный уровень. Чтобы заниматься наукой серьезно нужно уезжать и из Украины и из России, как это сделал Alexandre Zagoskin. Украина стремится в Европу, но пока не Европа. И Россия и Украина находятся на схожем уровне дикости. Разница в том что Украина стремится стать более цивилизованной, а Россия более дикой.
Вы написал "ученый", обвиняя Славика что его кандидатская диссертация слаба. Доказывайте.
Пидоры, как вы выражаетесь, обладают одинаковыми правами с вами.
Насчет визга и педофилов приводите доказательства.
А пока это только ваши эмоции и фантазии.
December 20 2013, 08:45:04 UTC 5 years ago
Или религия не позволяет усомниться? Понемаю.
Или дело в вашей половой ориентации? Тогда понятна ваша любовь к Славику....
Про это я писал ещё в 2008 годе.
http://brusilov-14.livejournal.com/161457.html
http://brusilov-14.livejournal.com/161614.html
December 20 2013, 13:10:15 UTC 5 years ago
А вот педофилов вы сами добавили.
Любви никакой нет. Есть требование объективности.
December 15 2013, 08:51:06 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:46:51 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:07:08 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:38:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:43:49 UTC 5 years ago
Знал - все его поведение к Шевченкам это доказывает.
Что он не знал что может себе позволить много и найдутся покровители на самом верху?
Знал и пользовался.
Извлекал ли он своего прикида под "шевеченко" выгоду?
Да вполне и мягко говоря гадил своим же покровителям.
Видимо деформация психики сделали его гадливым подонком косящим всю жизнь под "деревенского украинского хлопца".
И чем он хуже юли???
December 15 2013, 13:24:36 UTC 5 years ago
С больного какой спрос? Отсюда стишки и гадливость по отношению к благодетелям.
December 15 2013, 13:40:54 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:27:47 UTC 5 years ago
С этим соглашусь, но и его пользовали, те кому это было надо, да и сейчас...
December 15 2013, 08:53:38 UTC 5 years ago
Дмитрий Евгеньевич, давайте уже произвольную, заждались право слово.
December 15 2013, 09:10:56 UTC 5 years ago
December 16 2013, 07:07:02 UTC 5 years ago
December 15 2013, 08:55:18 UTC 5 years ago
Украина бежит от Мордора. Понятное дело, что в ЕС им мало, что хорошего светит. Но от бутылок с шампанских, страны, планомерно заселяемой мигрантами и дзюдо-самбо, хочется бежать куда глаза глядят
December 15 2013, 09:12:28 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:15:01 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:20:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:34:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:07:17 UTC 5 years ago
Только гуманист-профессионал!
December 15 2013, 11:28:58 UTC 5 years ago
December 16 2013, 13:41:36 UTC 5 years ago
December 16 2013, 13:47:10 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:22:05 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:25:19 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:31:43 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:37:55 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:40:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 19:08:17 UTC 5 years ago
December 15 2013, 19:11:29 UTC 5 years ago
December 17 2013, 00:15:42 UTC 5 years ago
Я смотрю, татарстанскую бутылку из-под шампанского зафорсили мощно. Как вы думаете, почему русские не тычут жителям Украины "врадиевским делом"?
December 17 2013, 17:24:50 UTC 5 years ago
в/наУкраины?December 15 2013, 08:55:25 UTC 5 years ago
Ведь весь Кобзарь вертится окрест любви застенчивого украинского парубка к прекрасной юной еврейке, дочке жадного Жидохозяина, на которого бедному парубку приходится батрачить с утра до ночи. И после изнасилования оной польскими панами парубок поднимается на освободительную борьбу.
С какого бодуна такой сюжет мог прийти в голову чистопородному хохломану?
December 15 2013, 12:35:32 UTC 5 years ago
Страшный ты человек
December 16 2013, 14:19:53 UTC 5 years ago
Таких страшных человеков более сорока миллионов. Угроза для человечества. В целом. Кобзарь это как бы Коран с салом.
И зачем царь выкупил это неблагодарное чудо? Такую свинью подложил русскому этносу.
December 20 2013, 00:02:20 UTC 5 years ago
Что-то такое было, но вот вспомнить не могу ибо для себя забанил Шеву как УГ ещё лет 20 назад.
Напомните пжлст.
December 15 2013, 08:58:35 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 08:59:26 UTC
К сегодняшнему отношению украинцев к России и русским Шевченко имеет на порядок меньшее отношение, чем Гитлер к сегодняшнему отношению русских к Германии и немцам.
December 15 2013, 09:08:01 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:18:33 UTC 5 years ago
молъ и у насъ есть знаменитости
это не дѣятель искусства ни разу
но это ровно такой же антисоцiальный и деклассированный элементъ какъ и остальные герои "украиньской нацiи"
иллюстрацiя МОРАЛЬНАГО ФАКТА
December 15 2013, 09:34:15 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:58:01 UTC 5 years ago
что кстати и есть более правильно
December 15 2013, 10:08:39 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:38:26 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:37:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:39:40 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:16:09 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:20:57 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:23:23 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:48:25 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:12:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 14:35:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 14:42:59 UTC 5 years ago
Ингода провокаторов даже жалко, тяжко свой хлеб достает человек.
December 15 2013, 17:04:56 UTC 5 years ago
December 16 2013, 14:11:52 UTC 5 years ago
и Преображенскаго Марша
попервости
December 15 2013, 16:30:45 UTC 5 years ago
December 16 2013, 14:08:43 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:40:01 UTC 5 years ago
такая русская мѣстечково-сепаратистская то ли партiя, то ли ОПГ
December 15 2013, 12:22:10 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:50:35 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:10:12 UTC 5 years ago
December 16 2013, 09:52:03 UTC 5 years ago
December 16 2013, 17:53:28 UTC 5 years ago
Егеж.
December 15 2013, 13:36:11 UTC 5 years ago
ну наверное при том что таким вот образом ДЕГ думает подрезать "под корень" украинские представления об идентичности)))
мол истоки вскрыл, под хирургически-острый свет критики вытащил, и таперича все "гарни парубки" заскучают и растерянно начнут оглядываться - где же старший брат? кто же нас таких растерявшихся образумит и надоумит?
индейская народная изба!
"пересічний українець" свою инаковость от москаля выводит основываясь не на каких-то текстах или авторитетах - а чует буквально нюхом.
Имея возможность наблюдать российское медийное пространство.
December 15 2013, 17:35:59 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:51:40 UTC 5 years ago
В Украине - культ Шевченко.
И что самое интересное: этот культ подпитывали и советские, и националистические силы.
У них культ Шевченко, а у нас - культ Пушкина. Почувствуйте разницу.
И наспоследок. Цитатка.
"Чернобровые, любитесь,
Да не с москалями,
Москали - чужие люди,
Смеются над вами".
Перевод М.Исаковского,
"Тарас Шевченко", М.: Детиздат ЦК ВЛКСМ, 1939 г.
December 15 2013, 17:18:23 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:25:30 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:38:56 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:48:17 UTC 5 years ago
Но позволю себе уточнить: культ Ленина - у совков.
Это уходящая натура.
Изжитие его - вопрос времени.
Культ Ленина в интересах тех, у кого до сих пор Железный Эдмундыч висит на стене.
December 18 2013, 02:35:58 UTC 5 years ago
December 18 2013, 03:26:11 UTC 5 years ago
December 23 2013, 15:45:22 UTC 5 years ago
December 17 2013, 00:18:27 UTC 5 years ago
Цитатники, памятники, "мавзолей", "22 апреля" и т.п.
December 17 2013, 02:27:15 UTC 5 years ago
January 24 2014, 22:28:47 UTC 5 years ago
Памятники есть в каждом городе. День рождения Шевченко празднуется официально, с возложением венков правительством. Кстати, 2014 год на Украине объявлен годом Шевченко. Планируются новые памятники, сериалы, ПСС и проч.
December 20 2013, 00:03:47 UTC 5 years ago
Я вам гарантирую как коренной киевлянин:
Культ Шевченки в Украине превышает уже степень культа товарища Сталина в соответсвующее время.
December 20 2013, 13:13:13 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:06:49 UTC 5 years ago
Господи, и о чем же мы будем писать в ЖЖ? :-)
December 15 2013, 09:10:38 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:13:33 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:14:27 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:19:16 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:20:32 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:35:59 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:39:24 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:40:49 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:42:00 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:43:23 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:47:10 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:49:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:55:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:57:14 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:59:27 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:00:31 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:02:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:05:29 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:06:43 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:07:44 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:08:38 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:09:50 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:10:57 UTC 5 years ago
December 15 2013, 18:08:43 UTC 5 years ago
- ну ой какое разное!
December 15 2013, 09:52:48 UTC 5 years ago
Человекобезъяна ранен наколчаковскихсирийских фронтах. Вся грудь в мезузе. Не трогайте, пожалейте его.December 15 2013, 09:57:36 UTC 5 years ago
December 15 2013, 22:32:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 22:42:04 UTC 5 years ago
December 23 2013, 11:55:41 UTC 5 years ago
А в ЖЖ будут меряться командами... Собственно, а разве сейчас как-то не так?
December 23 2013, 18:08:13 UTC 5 years ago
December 24 2013, 06:00:19 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:09:54 UTC 5 years ago
December 22 2013, 07:45:27 UTC 5 years ago
Тарас Грыгоровыч для Малороссии,
шо Алессандро Сиргеич для Рассеи!;)
December 15 2013, 09:11:39 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:12:05 UTC 5 years ago
December 17 2013, 13:01:33 UTC 5 years ago
December 18 2013, 02:38:42 UTC 5 years ago
December 18 2013, 06:45:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:13:50 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:14:55 UTC 5 years ago
В деревнях Псковской области, ранее относившихся к Витебской губернии (например, Невельском районе) вместе испокон живут люди с русскими, украинскими, польскими, белорусскими фамилиями. Говорят на своих местных диалектах, понять которые бывает сложнее, чем украинский, или белорусский диалекты: - "Зиву я от Опоцки три верстоцки, а потом в боцок исцо один скацок".
Все друг друга считают одним народом, хотя и со своими особенностями характеров: польки красивы, горды и склонны к интриге с двойным дном, скобари простоваты, украинцы - народ настойчивый, бульбаши замкнуты и себе на уме.
Испокон веку все семьи перемешались и не считаются с родовыми корнями.
December 16 2013, 16:07:04 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:15:51 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 09:24:34 UTC
въ оффицiальной версiи жизни Т.Г.Ш. меня не перестало удивлять, сколько и ПОЧЕМУ у него было заступниковъ въ чопорномъ высшемъ обществѣ Имперской Столицы послѣ, казалось бы, абсолютно нерукопожатнаго повѣденiя
безотносительно Вашихъ, мэтръ, находокъ и изысканiй, меня постоянно поражало вотъ что: герои "украиньской нацiи", отъ казачьихъ вождей до номенклатурщика кучмы, сплошь до единаго представляютъ собой антисоцiальный и деклассированный элементъ , ТГШ не составляетъ изключенiя
December 17 2013, 06:09:01 UTC 5 years ago
December 17 2013, 08:07:48 UTC 5 years ago
почему буржуазная интеллигенцiя это нынче не слишкомъ лучезарно -- я пытался объяснить такъ
December 18 2013, 04:25:16 UTC 5 years ago
December 21 2013, 08:22:41 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:20:57 UTC 5 years ago
Попытка манипуляции в предыдущей записи не удалась. И мэтр решил
гавкнутьтявкнуть на Шевченко.December 15 2013, 09:28:58 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:16:16 UTC 5 years ago
Вам, наверное, завидно.
Deleted comment
December 15 2013, 23:27:21 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:22:57 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:30:06 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:50:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 08:26:06 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:58:41 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:56:26 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:59:32 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:03:36 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:35:46 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:12:52 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:23:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:59:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:35:47 UTC 5 years ago
Россия его "выкупила из Польши", вырастили-выучили, дали положение в обществе,
а когда вместо работы по специальности человек стал открыто хамить, то его отправили в "шахты,
колонизировать окраины Империи.
Украинцам конечно обидно, в шахты никому не хочется.
Но вот только украинцев, сделавших в то время карьеру в Польше, как-то и не припомню.
Так что там они с шахт бы и не вылезали.
December 15 2013, 10:04:17 UTC 5 years ago
Это всё от традиционного русского невежества.
Михаил Чайковский - польский офицер, французский журналист, комендант столицы Румынии, турецкий генерал, талантливый украинский писатель, у которого одну из сцен даже позаимствовал Тарас Шевченко для поэмы «Гайдамаки» – всё это он, Михаил Чайковский.
December 15 2013, 10:10:13 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:13:46 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:30:16 UTC 5 years ago
Я доходчиво объясняю???
December 15 2013, 10:36:26 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:44:16 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:58:10 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:02:56 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:25:47 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:56:33 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:03:18 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 17:04:27 UTC
Как-то не верится, что Вы их САМИ делали.....
Почему Комитет матерей секретных сотрудников скринится?!!!
December 15 2013, 11:59:53 UTC 5 years ago
"Михаи́л Станисла́вович Чайко́вский- общественный деятель, писатель, участник польского восстания 1830 года, офицер турецкой армии. Польский шляхтич и казак, потомок известных польских шляхетских казачьих родов"
И слова такого - "украина" - там нету. Поляк, и всё.
У Шевченко хотя бы его национальность русские не отрицали.
December 15 2013, 12:08:01 UTC 5 years ago
Русская Вики - это кладезь информации, да.
December 15 2013, 12:21:34 UTC 5 years ago
Ну а что там ещё будет, если Чайковский писал на польском языке.
"Представитель польского романтизма".
December 15 2013, 15:54:26 UTC 5 years ago
Так что хотя бы здесь была имперская последовательность.
December 15 2013, 09:37:48 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:25:18 UTC 5 years ago
December 15 2013, 09:50:15 UTC 5 years ago
December 15 2013, 13:01:14 UTC 5 years ago
December 17 2013, 18:45:52 UTC 5 years ago
December 17 2013, 21:11:40 UTC 5 years ago
Если быть уж совсем точным был даже фильм на эту тему часа на два. Давно, кажется французский на французском. Искать не буду сами найдете.
Был у меня знакомый, разработал метод для нанесения меток на поверхности, в частности музейных экспонатов, потом экспонат подменить невозможно, даже отдельные части драгоценностей, например, камни. Будете смеяться даже при советской власти этот метод отказались использовать. Хотя казалось бы почему?
December 15 2013, 09:58:56 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:01:05 UTC 5 years ago
Как же в СССР тогда лоханулись, что не назвали луноход "Колобок"!!!
December 15 2013, 11:27:20 UTC 5 years ago
С зайцем не всё так просто, "Колобок" - детская сказка, а лунный заяц толчет снадобье бессмертия.
Deleted comment
December 15 2013, 13:21:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:13:20 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 15 2013, 10:18:42 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:09:44 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:41:46 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:55:14 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 15 2013, 11:31:00 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:21:38 UTC 5 years ago
Кстати, есть серия фресок о жизни Вашингтона запорожца-мариупольца Виктора Арнаутова.
December 16 2013, 22:16:15 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:21:36 UTC 5 years ago
December 20 2013, 00:13:44 UTC 5 years ago
Убери его из русской истории и не поменяется абсолютно ничего. Дерево в Лесу. Что оно есть, что его нет.
А вот у свидомитов всё на Шевченке держится. Культ личности, который Сталину не снился. Одинокая смоковница, посреди Галилейской пустыни.
December 15 2013, 10:13:28 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:07:07 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:45:22 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 17:46:32 UTC
December 19 2013, 11:29:37 UTC 5 years ago
December 23 2013, 12:00:20 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:10:13 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:16:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:31:57 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:19:06 UTC 5 years ago
И почему здесь ссылки на гаплогруппы удаляются?
December 15 2013, 10:21:20 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:34:49 UTC 5 years ago
А что такое галогрупы? Черепомерка?
December 15 2013, 10:49:08 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:56:14 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:05:42 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:54:35 UTC 5 years ago
December 16 2013, 07:24:02 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:14:27 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:44:49 UTC 5 years ago
майданная публика представляетъ собой приблизительно то же самое -- разъ, какъ Вы говорите, "не нуждаются в авторитетах"
December 15 2013, 10:48:35 UTC 5 years ago
December 20 2013, 00:16:03 UTC 5 years ago
Да говорите прямо уже - Шариковы.
Только Шариковы не нуждаются в авторитетах.
December 20 2013, 14:27:57 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:29:59 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 10:31:05 UTC
И какие беды этому народу принесла российская государственная машина всем здесь известно.
December 15 2013, 10:46:52 UTC 5 years ago
Не чувствуют. Я достаточно легко могу прикинуться украинцем.
December 15 2013, 10:56:53 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:30:27 UTC 5 years ago
Я не статистику привожу, просто бисеринка личного опыта. Но вот по личному опыту - очень плохо чувствуют разницу.
December 15 2013, 11:43:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:54:19 UTC 5 years ago
Долго жил и в РФ, тоже никакой разницы между собой и местными русскими не почувствовал (что естественно, впрочем). Поведенческая же разница и "понаезжание" - это вы не в ту сторону завернули. Этак и уроженец деревни Волки в Москве будет чувствовать себя "чужаком". Первые полгода. И москвич в Вышнем Волочке тоже - и столько же. По-моему, речь шла о другом. О существенной разнице - модель "турок в Германии", "русский в США" и т.д. Впрочем, я хотел уточнить - я уточнил. На примере моего личногом опыта "стандартного русского" (стандартность проверена в РФ) не подтверждаю, что украинцы нюхом нас чуют. Не чуют. Отличить, без изучения документов или если сам не скажешь - не могут. Да, речь идет о Восточной Украине, на Западной не жил, поэтоу ничего говорить не стану.
December 15 2013, 13:23:16 UTC 5 years ago
December 16 2013, 07:40:23 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:11:35 UTC 5 years ago
December 16 2013, 13:46:24 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 14:46:45 UTC 5 years ago
December 16 2013, 23:12:31 UTC 5 years ago
December 17 2013, 11:03:22 UTC 5 years ago
И почему вы решили, что это ваша страна? Вы разве имеете какое-то влияние на ее судьбу, пусть даже сколько угодно опосредованно? Ваше мнение, как гражданина, разве что-то значит?
December 17 2013, 17:37:38 UTC 5 years ago
Позволю себе выделить явные русизмы: "Великі волшебниці", "вечерю для мужа", "не позволити цього", "без совісті й стида" и т.д. Оценка - 2.
Вы в Польше учитесь? Русский учитель украинского?
Меняйте учителя, а то, не дай бог, в вас могут признать россиянина.
December 18 2013, 10:35:54 UTC 5 years ago
December 18 2013, 11:18:58 UTC 5 years ago
December 18 2013, 11:29:52 UTC 5 years ago
December 18 2013, 11:49:20 UTC 5 years ago
December 15 2013, 16:36:59 UTC 5 years ago
December 15 2013, 23:43:04 UTC 5 years ago
December 16 2013, 00:02:57 UTC 5 years ago
December 16 2013, 00:54:18 UTC 5 years ago
Без статей г-на Галковского весь новостийный украинский багаж - майдан, фемен, своровали газ, голые Клички в журнале гомосеков, мучения "княжны Таракановой" в харьковских застенках - и все!
December 20 2013, 00:17:20 UTC 5 years ago
Это вы мне, киевлянину, будете за него рассказывать?
Да-а-а, большего полит-пидораса в Украине чем он, найти сложно
December 15 2013, 10:33:15 UTC 5 years ago
Теперь ждём продолжения про Григория Сковороду, Хрущёва и Утёсова.
December 15 2013, 10:58:46 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:58:41 UTC 5 years ago
Галахов Яков Яковлевич, Дулуман Евграф Каленьевич, и конечно же Рудольф Мох и Леся Украинка!
December 15 2013, 12:18:21 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 12:18:44 UTC
December 15 2013, 10:37:44 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:45:02 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:02:42 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:13:36 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:25:29 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:33:29 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:45:13 UTC 5 years ago
Раньше вы кажется противоположное говорили:
http://galkovsky.livejournal.com/48248.html?thread=3298936
(комменты)
December 23 2013, 20:39:18 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:16:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:30:34 UTC 5 years ago
December 15 2013, 15:51:43 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:05:29 UTC 5 years ago
Если вас настораживает слово "масонская ложа", используйте слов "гетерия" - это такая же неотъемлемая часть любой демократии.
December 16 2013, 03:07:48 UTC 5 years ago
December 16 2013, 00:53:36 UTC 5 years ago
Граждане Швейцарии могут инициировать референдум по любому вопросу, собрав 50 тысяч подписей за 100 дней.
December 16 2013, 06:16:50 UTC 5 years ago
December 16 2013, 15:44:42 UTC 5 years ago
Начните с Клятвы Рютли и почитайте про Швейцарский Союз (в википедии). Там есть всё для украинского щастя.
December 16 2013, 15:49:43 UTC 5 years ago
December 16 2013, 15:50:41 UTC 5 years ago
December 16 2013, 16:00:35 UTC 5 years ago
December 16 2013, 16:48:44 UTC 5 years ago
December 16 2013, 06:18:59 UTC 5 years ago
December 19 2013, 22:33:21 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:37:45 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 10:39:00 UTC
из Вики - "«Великие украинцы» (укр. Великі українці) — проект украинского телевидения, который своим подходом напоминает проект радиостанции «Би-би-си» под названием «100 величайших британцев»."
Дальше можно не смотреть. Но для поднятия настроения зимним вечером - сойдет.
December 15 2013, 11:36:32 UTC 5 years ago
December 18 2013, 10:58:05 UTC 5 years ago
December 19 2013, 07:25:05 UTC 5 years ago
Значит рано в Европу.
December 19 2013, 16:09:55 UTC 5 years ago
December 19 2013, 16:32:22 UTC 5 years ago
December 19 2013, 18:36:37 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:39:40 UTC 5 years ago
Есть. В ней есть статья про Баал Шем Това - великого украинца. Грамотно написать его псевдоним не смогли, но в список включили. Это книга призвана продвинуть тезис "украинцы - все, кто жил на Украине")
December 15 2013, 10:38:46 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:11:35 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:15:00 UTC 5 years ago
December 17 2013, 00:46:36 UTC 5 years ago
ИльичаТараса подожгли ему дверь.December 15 2013, 10:40:45 UTC 5 years ago
December 15 2013, 10:43:22 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:43:42 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:17:40 UTC 5 years ago
December 15 2013, 17:56:23 UTC 5 years ago
December 15 2013, 22:25:03 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 14:43:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 16:03:45 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 16:44:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
December 16 2013, 17:09:04 UTC 5 years ago
December 15 2013, 11:19:03 UTC 5 years ago
December 15 2013, 12:49:28 UTC 5 years ago
По Вашему комментарию это особенно заметно. И за что советская власть 100 лет боролась?
<