Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

944. ИГРОМИР-2015



С 1 по 4 октября в центре Крокус-Экспо состоится ежегодная выставка компьютерных игр. Утята там впервые принимают официальное участие (до этого были представлены только фирмы, во главе которых находятся утята).

1 октября - это день для бизнеса, а 2-4 могут придти все желающие. Стенд «Цифровой Машины» «С12» в зале №4 Первого Павильона, рядом со стендами Wargaming'a. Будем рады, если кто-то из жежистов (не обязательно утят) подойдёт. Билеты, правда, дороговаты и обычно туда большая очередь. Мы можем обеспечить бесплатный доступ только сотрудникам, ну и льготные билеты для утят, которые предварительно записались на форуме Гудилапа.



На стенде будут продаваться утиные товары (халаты, значки, плакаты и т.д.), а также раздаваться сувениры. Я постараюсь по максимуму присутствовать на выставке, но не всё от меня зависит, сейчас непростая ситуация.

Теперь немного лирики.

Мне кажется, перелом в отношении к утиному движению наступил в последние два года. Не потому что изменились утята (мы зимой и летом одним цветом 15 лет, а с предшествующими движухами - и все 30), а потому что приспело время.

Помню как в 80-х годах, за десять лет до появления гипертекста, я пытался объяснять устройство «Бесконечного тупика». Даже в случае профессионального филолога требовалось полчаса, чтобы растолковать на пальцах: а у Борхеса то, а у Набокова это, а вот у Шестова и Ларошфуко этак, а если не просто афоризмы, а примечания, да ещё примечания к примечаниям, но не всерьёз, а литературно, но не совсем - чтобы читать в разные стороны… В общем, получалась МОРОКА.

Но через десять лет было достаточно бросить слово: «гипертекст», и всё становилось на свои места мгновенно: «А-а!».

Вот такой стадии сейчас, к счастью, достигло развитие социальных игр в реале.

Ещё года четыре назад надо было долго мямлить про виртуальный театр, зрителя, который превращается в пользователя, и вообще стоять на голове, чтобы собеседник понял ХОТЬ ЧТО-ТО.

Сейчас не скажу, чтобы достаточно было одного слова, но после одного слова зрение фокусируется: «КВЕСТ».

За последние годы квестостроительство захватило десятки стран, и Россия занимает в этой области одно из первых мест.

С утятами, думаю, лидирующее – причём с большим отрывом. Ведь квест это лишь небольшой фрагмент утиного мира, вырванный из контекста и генерализированный в коммерческую программу. Человек платит деньги и на несколько часов попадает внутрь представления, где он сам – главный актёр.

А в Движении действие длится годами и распадается на ряд соподчинённых звеньев. До такого уровня квесты своим ходом дойдут лет за 10-15, и то без упреждения на стремительно изменяющуюся реальность (а она меняется так, что за пять лет очередная новация неизбежно не вписывается в поворот и валится с рельс в кювет).

Когда я оценил все перспективы игрового бизнеса (а это произошло в конце 90-х), то чётко сформулировал для себя две вещи:

Во-первых, несмотря на огромный рост и ещё больший потенциал, игровая индустрия развивается неправильно и не туда. Происходит это из-за взрывного характера компьютерной революции, выдвинувшей в первые ряды людей, занимающихся непосредственно компьютерами и ПО. Это родовая травма, искажающая естественный ход событий и дающая огромную фору настоящим конструкторам игр – то есть профессиональным литераторам, заточенным на написание ветвящихся сценариев. Программисты и техники просто не в состоянии оценить потенциал вещи, которую создали – ибо её область, - в случае игр, - не техника, а искусство.

Более того, во-вторых: никаких игр писать не надо, участвовать в их рекламе, изготовлении и продаже тоже не нужно. Следует паразитировать на платформах уже созданных игр. Сами игры тривиальны, их сюжеты ограничены и ничего принципиального нового по сравнению с 2000 годом создано не будет.

«Паразитирование» это не читерство, фарминг и ботоводство, а совершенно легальное использование общего игрового сценария как фрагмента метасценария – то есть дополнительной мотивации игроков с опорой на накопленные ими игровые ресурсы.

Огрублённо говоря, что такое сегодняшний квест? Человек платит 3 000 р., чтобы его заперли на 90 минут в подвале, из которого надо (и можно) найти замысловатый и интересный выход.

Что такое утиное движение? Человек играет в он-лайн игру – год, два, раскачивает там перса, входит в престижный клан и… и всё. В момент когда «и всё» появляются утята. И говорят, что в Утиное Движение входят тысячи кланов по всему миру и все основные он-лайн игры в мире это лишь фрагменты единого Метасценария. План которого очевидно есть, и также очевидно, что он НЕИЗВЕСТЕН. Хочешь понять и поучаствовать – запишись в утята и начинай выполнять утиные квесты. Их много и они самые разные.

При этом утята СВЯТО выполняют следующие основные правила:

1. Всё понарошку, но максимально правдоподобно («карнавал»).

2. Деньги берутся только за реальные услуги.

3. Утята не совершают нелегальных действий.

4. Утята не совершают действий, унижающих человеческое достоинство и причиняющих боль.

5. Утята не занимаются политической и религиозной деятельностью.

6. Член Движения может быть понижен в ранге или исключён из Движения за несоблюдение изложенных выше принципов.

7. Информация и степень участия в Движении зависит от активности игрока и успешности выполнения отдельных заданий.

8. Информация, ступенчато сообщаемая игрокам, очень интересна, и так же ступенчато изменяет их восприятие ситуации – как это и должно быть в настоящем квесте.

9. Начиная с определённого левела, игрок может (но не обязан) участвовать в подготовке и обеспечении квестов – в качестве волонтёра или полноценного сотрудника. И то и другое, в свою очередь, тоже является квестом.

10. Любой член Движения на любом этапе может добровольно и без каких-либо последствий выйти из Движения.

Эти правила я излагаю суммарно, фактически их гораздо больше, и большинство из писаных правил вообще вид игрового прикола, но если говорить о принципах, то они такие.

Соответственно любые попытки утят выкаблучиваться друг перед другом или мои попытки строить из себя не «Друга Утят», а, как говорит мистер Гоблин, «Гуру», в лучшем случае, могут вызвать хохот и аплодисменты (люди подумают, что это часть представления), а в худшем - глубокое недоумение и разочарование. Это как если бы на карнавале чиновник, изображающий чиновника, стал вести себя как чиновник, и на всех всерьёз орать.

Это касается и работы в утиных фирмах. Театр, в том числе, серьёзное коммерческое предприятие, но человек, ведущий себя в театральной труппе как в конторе, вылетает оттуда как пробка.

В Движении тысячи членов, поэтому попадаются разные субъекты, но, удивительная особенность – злыдни, воры, просто тупые люди у нас не задерживаются. И все они очень плохо играют в он-лайн игры. В общем, понятно почему - социально дефектные особи просто не в состоянии продуктивно играть в ММОРПГ.

Хотя, разумеется, есть масса людей, особенно моего поколения и старше, которым игры не интересны. Или они, на самом деле, в игры играют, только не понимают, что это игры :)

По традиции сообщаю, что записаться к нам можно здесь.
Да, Россия сегодня начала увлекательный КВЕСТ. С вилкой возможностей для завершенья. Куда эта вилка воткнется, как полагаете?
В розетку!

Ваш КО!
И всё? Не лишайте вилку возможности маневра!)
Всех убить!
Так же хотелось бы напомнить господам юзеернеймам, что утиная корпорация в EVE-online ведет набор новичков. Помогая им вступать в активные боевые действия уже на первых днях игры!
Убей ветерана!
Спаси Галактику!
Нагибай! Стабилизируй!
Вот кстати. Специально ради этого во второй раз попробовал. Тоска же смертная. Что упустил?
а что пробовали? копать белты?

Мы сейчас во фракваре, пвп каждый день в любых количествах. Флитком рулит, крабоальты пашут. все живое и шевелится
В том числе. Т.е. все, до чего смог добраться на триале. А сейчас с этим просто, баржу выдают сразу.

Как вам объяснить. Я многого чего в еве не знаю. Но вот скажите. Пара простых вопросов.

1. Есть ли механизм, принуждающий тебя регулярно голосовать на выборах руководства твоей "страны", а не фракции, т.е. той группы, которую ты не можешь изменить?
2. Если ли механизм, принуждающий тебя регулярно участвовать в войнах твоей "страны"?
Будет ли уместным если я приглашу Вас в скайп канал корпорации?
Если да, дайте в личку свои контакты
Голосовой канал мне сейчас недоступен. Только чат. Так будет удобно?
Конечно. Голосом в тимспике общаемся
в еве доминируют крабы и раки, утятам там делать нечего
Новость дня!
,)))
Прямо ложа какая-то новая
гербалайфффф
не ложа, а лажа
Знакомая штуковина)
понятно. дело за малым - осталось найти несколько десятков тысяч идиотов, готовых радостно платить деньги за ничего.
Они уже платят. За ничего.
Готовых платить деньги за ничего можно найти и сотни тысяч, и миллионы. Главное дернуть за нужную струнку с абсолютно уверенным видом. Причем чем абсурднее посыл - тем сильнее эффект, строго по Тертуллиану. Вот из последних "Бог Кузя" тому яркий пример, "утята" - тоже сильная дурь.

Реальность меняется стремительно, тревожные вести стали приходить с полей: "Сами игры тривиальны, их сюжеты ограничены".
>Мне кажется, перелом в отношении к утиному движению наступил...
Хм, похоже там пару нулей недописали.
Ну хоть кто-то из русских стоящим делом занимается.
Стоящее дело - это сеять и пахать.
пошутили?
Вовсе нет. Конечно, я выразился фигурально и под "сеять и пахать" имел в виду производящий труд. Скорее всего, я ошибаюсь, но, судя по Вашему комментарию, Вы подумали лишь о крестьянском труде, а Ваше “пошутили?” – это, наверное, насмешка над ним.

eggoga

October 6 2015, 17:03:56 UTC 3 years ago Edited:  October 6 2015, 17:04:07 UTC

в целом да, это была насмешка над малоинтеллектуальным производящим крестьянским трудом
Но это до первого голода.
ну вы и шутник)
хорошее дело.
дело? шутите
Да, Дело. В новом мире Дело.
Блин.... Пайдиев -- я Вас уважал....

Но нельзя же ТАК.....
Т.е Вы не поняли, что делает Галковский. И не надо. А он даже однажды проболтался, когда ещё обкатывал идею.
Печатный станок тоже ведь не писатели придумали, но разве можно сказать что литература пошла "не туда"?
Ну а если бы книги писали сотрудники типографий?
Отличная аналогия!
Если бы они сами писали, а профессионалов продолжали держать в секторе рукописных изданий, так бы и было. Но печатание книг штука технологически примитивная, собственно "пресс" и особого значения техники не имели. Компьютер же сложней на несколько порядков, программист в 80-90-х мог с нуля написать игру, а вот писатель - нет. Он и сейчас не может, хотя есть опосредующие звенья, создающие средостение и защищающие творческую область от совершенных дилетантов. Но сейчас, как я сказал, можно вообще не участвовать в написании игры, используя её как платформу для игры второго порядка - по уровню мало отличающуюся от настоящего спектакля.

sloon_nz

October 2 2015, 08:29:02 UTC 3 years ago Edited:  October 2 2015, 08:36:41 UTC

И неужели не важно у кого ружье кнопка от станка? Кому декорации принадлежат?

Выкупит ССР какой-нибудь Гугл или Майкрософт и устроит такой ребаланс нулей и всего остального что поломает все сценарии?
Бизнесмен всегда находится в сильной ФИЗИЧЕСКОЙ зависимости от производителя. Примерно как пациент от врача. Деньги врачу платит пациент, он его нанимает себя лечить, но в рамках лечения обязан выполнять его рекомендации и вообще "слушаться". Поэтому у англичан, которые такие вещи понимают лучше всех европейцев, врач это профессия благородная, врач - джентльмен.

Для хозяина важно вложить деньги в дело и получить прибыль. Но если это производство, то техник тут играет ведущую роль и его рекомендации хозяин обязан учитывать. А вот для техника приказы хозяина имеют только рамочный характер.

На первом этапе развития компьютерных игр, когда не было больших инвестиций, техники были самими хозяевами ("цеховой" период развития производства), затем деньги пошли, но хозяева выслушивали прежде всего рекомендации техников, но не сценаристов. Более того, первыми сценаристами и были большей частью сами техники. В принципе же компьютерные игры ещё к 2010 году дошли до уровня, когда техники вообще не должны вмешиваться в содержательную часть игр. В результате образовалась лакуна, которую и пытаются заполнить утята.

С кем работают хозяева книжного рынка? Главное это авторы, а не типографии.
Уверяю Вас, производитель в гораздо большей степени зависит от бизнесмена, чем бизнесмен от него. Точно так же автор зависит от хозяев книжного рынка, а не они от автора. А ещё лучше - Голливуд. Кто и от кого в нём зависит? К игрокам могут прислушаться, но хозяйничать не дадут.
Вы наверное живете на планете с деградировавшей культурой производства где от постройки космических кораблей с керамической теплозащитой перешли к ручной лепке кирпичей, чтобы подстроиться под уровень туземных бизнесменов.
На этой планете именно бизнесмен решает, что нужно производить, а что нет, и кому затем отдать заказ на производство. За что производитель ему потом очень благодарен. Производить в век высокой культуры производства очень легко, вопрос только в том, чтобы потом реализовать произведённый продукт.

При чём тут индивидуальной постройки индустрия космических кораблей с керамической защитой? Где там бизнес? Речь идёт о том, что продаётся в массы.

В компьютерных играх: поинтересуйтесь крупными издателями игр и компаниями разработчиками (производителями). А ещё инвесторами (бизнесменами), от которых вообще всё зависит, в том числе и дальнейшая судьба игры, причём любой, даже самой популярной. Так кто от кого в этом мире зависит и кто кого покупает?
Речь вообще-то шла о "содержательной части игр". "В результате образовалась лакуна, которую и пытаются заполнить утята".

Это для тех, кто не играл и не знает, что такое игра. И не знает реального бизнеса. Поэтому очень убедительно. На самом деле - ничего, одни слова, бутафория и ничем не подтвержденные и непроверенные на деле теории. Так могут заявлять только новички в бизнесе. Ну, пока поддерживать будут, можно и на холостом ходу продержаться.
Вы видимо не геймер. Странно, что пытаетесь рассуждать про компьютерные игры.
Понятно. Расскажите тогда, если знаете, или кто другой, если знает, что сделала Цифровая машина за время своего существования? Успехи там, достижения. В играх их нет, объявленного количества утят тоже нигде не видно. Здесь ранее говорилось о создании какой-то социальной сети для игроков. Наверное, все там.
Гмм, а что она должна была сделать и самое главное для кого? это ведь не публичная компания, акции которой торгуются на бирже. Это частный инвестиционный проект.
А Вы считаете, что только публичные компании с акциями на бирже должны что-то делать?

Спасибо, что прояснили - оказывается, это частный инвестиционный проект, в котором ничего и ни для кого не делается. Показуха и бутафория на протяжении нескольких лет, с тех пор как тут было громко и торжественно объявлено об открытии офиса "Цифровой машины" и создании социальной сети для игроков, посредством которой в отличие от фейсбука, например, можно заказать пиццу.
В мире куча частных инвестиционных проектов, с разными сроками запуска, с разными критериями что нужно сделать и как. Хотите контролировать подобный проект? так какие проблемы? накопите деньги или найдите инвесторов и вперед.
Ну да. Через три года так и не появилось социальной сети для игроков с уникальной возможностью через неё заказывать пиццу. Сроки запуска, понимаете ли..
Вы видимо эксперт по стартапам. Может быть поделитесь какие проекты и как запускали?
ЦМ - бооольша загадка. Деньги то есть какие-то, даже по мелочи обставить такой вот павильенчик это не бесплатно.

По этому мне тоже очень интересно чем ЦМ занимается. Внятного объяснения я пока не встретил.

Все рассказы про новый термин не понятный, меня не впечатляют. Ихмо дажя для человека 17 века, можно было обяснить что такое "планшет" - "книга где картинки двигаются", а уж в 21 веке ЖЖ пользователям не рассказать о ЦМ... ну вопрос.

Вопрос вопросистый.
ЦМ занимается тем, что создает видимость занятия. Иначе было бы внятное объяснение их деятельности. Туманить для бизнеса не выгодно, сразу возникает подозрение, что что-то не так. А здесь один туман.
Кто-то поддерживает "стартап". Поверили, наверное. ЦМ - не загадка. Там ничего нет. Если бы было, все бы узнали, а тут явно сказать нечего. В играх утят тоже нет, успехов никаких.

ДЕГ - кабинетный ученый, степень развития и присутствия в нашей жизни виртуальных вселенных им сильно переоценена. Даже когда игровые экономики станут реальными, а не виртуальными, их место в жизни не будет определяющим, как это предполагает наш мэтр. В сети есть видеоролики с записями ДЕГа по поводу игр. С тех пор прошло 5 лет. И? И мы все давно уже слышали - что "Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение". Игры и вселенные будут много значить в жизни будущих поколений, но на сколько много и когда?
Видимо, программисты в отношении самостоятельности находятся где-то между типографским рабочим и врачом. (Или юристом.) Пожалуй, ближе к врачу, чем к рабочему.

Есть важное отличие- программист работает не с "человеческим материалом" (как юрист), а с формально-логическими конструкциями. Тут даже врачи куда ближе к земле -- без общения никуда. Программистам же сама суть работы мешает понять свое место в системе общественных отношений.
Получается что здесь есть хозяин декораций - "офиса, станка логистических цепочек, магазина" и есть не зависящий от "хозяина" "внутренний мир" в рамках созданных "хозяином" декораций?

Грубо говоря, если бы "книжные герои" стали бы сами зарабатывать иски себе на плексы, и на них покупать изданные "хозяином" книги?

Как будут решаться противоречия между хозяином декораций и внутренним миром?
"Печатный станок тоже ведь не писатели придумали, но разве можно сказать что литература пошла "не туда"?"
Разумеется, можно! Вместо полезных или хотя бы интересных книг по государственному хотению стали печатать Библию. А то и вовсе "Вопросы ленинизма" с "Малой землёй". Сколько лесов извели, гады!
Кстати, представил себе квест "Малая земля" -- "Возрождение" -- "Целина". Ужаснулся. Потом представил квест "Страсти Христовы". Ушёл за попкорном спать. Снились кошмары.
Помню как в 80-х годах, за десять лет до появления гипертекста, я пытался объяснять устройство «Бесконечного тупика».

"Советский Энциклопедический Словарь" 1979 года издания. Вот книга, на которой я реально понял, что такое "гипертекст". Любил её "браузить" - лазить по ссылкам из статей на другие статьи. Так что Наборхес и Шестофуко тут, в общем-то, не при чём.
Не то, что "понял, что такое гипертекст", а, будучи подростком, впитал в себя такую форму организации информации как нечто естественное. "Гипертекст - это как энциклопедия, со ссылками".
О!
Это круто, вы даже наверно сами не представляете на сколько!
Дело в том, что для того же Борхес, Энциклопедия Британника была тем, чем для вас был "Советский Энциклопедический Словарь".
Таким образом, мы можем проследить зарождение гипертекста, на примере становления литературного творчества Борхеса. Сам Борхес говорил о "Британнике" как об одной из важнейших книг в своей жизни оказавшей значительное влияние на него, видимо и в том смысле в каком на вас Советский Энциклопедический Словарь.
А по-мне так современные квесты - это как раз грандиозный перекос в направлении написания сценариев и красивых картинок вместо игры как таковой. Что такое игра? Вот например пинг-понг. Интерактивная, в реальном времени, реалистичная. Из графики достаточно шарик и ракетку. ВСЕ. А современная квестовая игра - это посмотреть красивую картинку/видео, прочитать пару абзацев пафосного текста, посмотреть следующую картинку. Совершенно не понимаю что в этом может быть увлекательного.
Игра это прежде всего что-то интересное (средство от скуки). Марк Твен про это хорошо написал в Томе Сойере - игрой может быть даже покраска забора, если это кому-то интересно.
То есть, если кому-то пинг-понг не интересен, то для него это будет вовсе и не игра.
Шарик есть-шарика нет(с)
Хаха, ну, Дмитрий Евгеньевич и шахматы полностью отрицает. Но тем не менее все традиционные игры, даже если взять преферанс обладают относительно простыми правилами, внутри которых бесчисленное количество вариантов самой игры. А вот интересно когда настольные игры типа Munchkin появились, где тоже на каждой карточке по абзацу правил, и очень важно как выглядит персонаж.
Пинг-понг - аркада, шахматы и прочее пошаговая стратегия.

Причем тут многопользовательский онлайн-квест в реальном времени?

И как выглядит персонаж, по-моему неважно.
Вы путаете два понятия - "квесты" как вид компьютерных игр и "квесты" как вид перформанса. Это совсем разные вещи. Типа - "читатель Толкиена" и "толкиенист-ролевик".
Ну, я именно про квесты как компьютерные игры говорю. Правда я не очень понял что такое квесты "как вид перформанса". Просто мне кажется более интересны были бы многопользовательские аркады, или что-то типа танков онлайн. Где важна точная детальная симуляция самого процесса игры, но не красота окружающего пейзажа, или "дым из под колес". Соответственно литераторы, "сочиняющие игры" тут были бы ни при чем.
А я про перформансы. Погуглите "квесты "Клаустрофобии"".
А, теперь понял про какие квесты идет речь. Спасибо за наводку, я даже не знал что это так популярно.
Тут конечно для создания надо привлекать писателей, историков и фантастов :)

Deleted comment

А есть ли утиное представительство в действительно достойных играх типа дотки, старкрафта и всяческого контр страйка и если да, то каковы успехи? Все эти мморпг - дрочение вялого без какого либо челенджа.
Утята давно побросали ММОРПГ и перебежали в танки, включая самого ДУ.
Танки - дизбалансное унылое говно без физики для 35+ летних мужыков, разбирали уже.
К тому же присутствует дрочилово на уровни чтобы купить более лучший танчег.
Танк — это святой советский символ, кумир, которого ставят на возвышении и украшают цветами. Ничего удивительного, что бывшие советские дети играют именно в танчики.
Да. я пологал что ТАНКИ это симулятор, а оказалось это АРКАДКА. Сильно удевился. Ситуаия такая: компы стали доступны интернет тоже и аркадку выпустили на массовое пользование - реузьтат успех.
> в действительно достойных играх типа дотки, старкрафта и всяческого контр страйка

да вы, батенька, шутник :D
Никак нет. Перечисленные игрульки являются флагманами мирового киберспорта, болельщики, онлайн трансляции, вот это всё, несравнимо с танчеками и вовами всякими.
> являются флагманами мирового киберспорта

Как насчет мировой кибержизни?
У киберспортивных игр маленькая социальность.
"В общем, понятно почему - социально дефектные особи просто не в состоянии продуктивно играть в ММОРПГ."

Они разные. И как справедливо было сказано в свое время про те же танки - продуктивно в них играют люди не то, чтобы деффектные, но те, которых в реальной жизни стоит сторониться.

"И все они очень плохо играют в он-лайн игры."

В свое время мы разошлись в оценках винрейта хорошего игрока, "киберспортсмена". Мейби поэтому, что " План которого очевидно есть, и также очевидно, что он НЕИЗВЕСТЕН." работает только до (с?) какого-то уровня.

basil_mp

October 1 2015, 10:37:14 UTC 3 years ago Edited:  October 1 2015, 10:37:34 UTC

Гмм, ну вот посмотрите на фото команды NaVi, по-моему они играю в WoT лучше всех, вполне нормальные ребята. Чего их сторониться?
А виртус?
Виртусы же ушли из WoT.
Я не об этом. А о том, что тот же Джов из виртусов. Даже одного ролика с его боями достаточно, чтобы понять - что за человек.
А что с ним не так? Я когда только начал играть в WoT смотрел какие-то его видео, как минимум он человек неглупый если умудряется зарабатывать деньги на такой фигне :)
Подлый. Трусливый.
А из чего сделали такой вывод?
Из видео. Прекрасно видно. В свое время даже разжевывал здесь в сообществе. Он даже совзводных сливает, не только ли.
Ну у него на стримах главное развлечение зрителей, не очень понял как он сливал совзводных, скорее всего это тоже элемент шоу.
Нет. Это рефлекс. Тоже очень хорошо видно. У него в бою 29 врагов. Что можно понять. Но он включает в них и совзводных. Чего, имхо, понять нельзя. А сливает он их самым незатейливым образом. Например то, что видел я. Шотный совзводный кд. Красный пытается добрать совзводного. Что бы сделал я - прикрыл совзводного, принял дамаг и тот из нас, кто бы первым зарядился - добрал бы красного. Что делает почти фульный джов. Он прикрывается совзводным, они оба кд, красный добирает совзводного, джов спокойно добирает красного. И такого у него в каждом ролике, что я видел, не по разу. Делает он это совершенно на автомате. Это видно.

И "истеричкой" его называют, имхо, не просто так. У человека серьезные психические проблемы.
Насколько я понимаю, совзводные Джова имеют свой профит с его стримов, например пиар, если совзводный сам вододел, может что-то еще - голду или как минимум пиво :)
В любом случае, совзводный вододела на стриме должен выступать аналогом тафгая в хоккее, то есть его основная задача прикрывать вододела и принимать удар на себя, это нормально, зритель пришел на канал посмотреть на вододела, а не на его совзводного.
Если игроки катаются взводом просто для фана, то это конечно другое дело.

Насчет психических проблем, это слишком сильно сказано. Тут уже написали ниже в ветке, что Джов эпатажник, таким образом он привлекает зрителей. Есть ведь и куча других вододелов, более серьезных, более информативных но их смотрит на порядок меньше народу.
"совзводные Джова имеют свой профит с его стримов"

Хорошо, допустим. В таком случае все еще хуже - остальным зеленым выгодно никуда не ехать. А дать слиться взводу джова. Потому что это враг.

"Джов эпатажник, таким образом он привлекает зрителей."

Возможно. Но сомневаюсь. Повторю, при просмотре видео хорошо видно, что это рефлексы. В принципе, подобное возможно, если он пришел к этому не сразу. Т.е. достаточно будет посмотреть видео "просто джова", когда он еще никто. Есть такие?
Мы тут прямо пиар-компанию Джова устроили :) Голды и пива нам за это не дадут, да и не стоит он того.

Поймите, Вы в танки играете, а он на них зарабатывает деньги. И все его рефлексы направлены на то чтобы заработать побольше денег, за счет рекламы. Вот и все.
Не играю. Даже клиент удален. Я так понимаю, ранних видео не припомните?
Ранних видео не смотрел. Я в танки играю с 2013 года, а бабка Джов уже тогда был знаменитым вододелом.
На ютубе есть видео за 12ый год. Посмотрел кусками первые три. Все есть. Ведет себя ровно так же.
Украинец. Одессит.
Я, все-таки, надеюсь, что это проблемы конкретного человека. Потому что если в таких случаях для понимания ситуации будет достаточно "Украинец. Одессит", значит дела их очень плохи.

Deleted comment

Абсолютно согласен.
Нет. Этих шоуменов - через бой. Стоит только оглянуться назад. Да, ДЕГ в свое время совершенно справедливо сказал, что это такая игра. И такое поведение в ней - выгодно. Но всему есть границы. Быть врагом своих совзводных, причем, так же хорошо видно, что он не понимает этого момента, имхо - переход этих границ.

На пальцах. Вы идете в рейд. Валите пита. После чего дд валит всю пати и забирает лут. Да, ему это выгодно. Но только один раз. Чтобы пойти с ним второй раз за тем же самым - надо быть весьма своеобразным человеком. Тут то же самое. Известное "крыса", употребляемое чаще всего не по месту, как раз о таких.
Джов обычный еврейский говнарь, тем и противен.
На старости лет, как правильно заметил Девол, Галковский отошел от опасной политпублицистики, выбив себе "грант" на недвигу в Исландии и теперь занимается безопасным валянием дурака с какой-то цифровой машиной, "делающей" непонятно что, и танчиками для вящего развлечения публики. Утиная команда - европейская шпага в WoT, LMFAO.
Вот вы говорите: Галковский, Девол. Но кто такой Галковский все знают - можно даже прийти посмотреть. А вот что такое девол - загадка. Профиль пустой, только локейшен Тирана Албания глаз режет.
Так что пусть ваш девол говорит что хочет - он никто и звать его никак.
Абсолютно согласен, что девол тоже мутный персонаж. Но, справедливости ради, Галковского за пределами ЖЖ тоже мало кто знает. Спасибо СиПу, что несет галковского в массы, а так только узкий круг в курсе.
Но другое дело, что суждение девола о галковском остается не оспоренным.
Чем занимается ЦМ? Непонятно.
Откуда деньги у Галковского, который всю жизнь кичился тем, какой он нищий и непризнанный? Непонятно (точнее, понятно).
Так что личности личностями, но вопросы остаются и от этого никуда не деться.
>Откуда деньги у Галковского, который всю жизнь кичился тем, какой он нищий и непризнанный? Непонятно (точнее, понятно).

Насчет "кичился" - это все же ваши фантазии. Такого не было никогда, как минимум я не припоминаю такого.
А про деньги - и что же вам понятно?
Мне вот не понятно, но в жж я аноним (т.е. тоже никто), и в дела реальных людей не лезу.
Да ладно, не страдайте избирательной памятью.
Все эти постоянные выверты про "димона с зила", про то, как устроился "работать к рыкову за еду" и прочие ядовито-скорбные вставки, чуть ли не через каждый пост - это ли не выпячивание? Ну не помните, так не помните с другой стороны, какая разница в общем-то?

А про деньги понятно все - что из ничего деньги не берутся у "бедного литератора".
Утиное движение краудфандинг на недвигу в Исландии и поездки по Дубаям уж точно соорудить не смогло бы)))
Думаете Галковский бизнесмен? Что-то сомнительно, раньше как-то не видно было.
Сейчас может быть уже и да, но человеку кто-то явно дал "стартовый капитал", а в ЖЖ философам и пропагандистам такого уровня как ДЕГ ничего просто так не дают.
Да и вообще никому ничего просто так не дают. Но это лирика.
Гм, а разве Димон не Димон, не с с ЗиЛа, и к Рыкову не за еду работать устроился? Зарапортовались!

Лузер Димон горбатый 20-летний сучёнок из ПТУ - это все знают. Уж 30 лет люди объясняют, а до уродов всё не доходит.
Ну вот же он, вот! Тот самый знаменитый Галковский яд и обида, которую он столь долго лелеял и пестовал.
И эта прекрасная манера изящно и злобно ответить, прямо и виртуозно оскорбив комментатора!
Все же оно на поверхности.
Оно болит и никуда не исчезает. Хотя деньги теперь есть.
Да ладно, Дмитрий Евгеньевич, не обижайтесь.
Вам повезло на старости лет и пусть остаток жизни пройдет у вас хорошо. Просто другие как-то смотреть не хотят задаться вопросом: "Откуда деньги, Зин?".

andrey_chuck

October 3 2015, 10:24:03 UTC 3 years ago Edited:  October 3 2015, 10:27:25 UTC

>А про деньги понятно все

Из вашего коммента я понял, что "понятно все" = "не знаю откуда".
Думал, вы прольете свет, а оказались лишь очередным пустоболтом.
А вы хотели чтобы я имя плательщика, свифт, IBAN и банк-корреспондент вам назвал?))))
Разумеется, я не знаю кто дал деньги. Но деньги дали.
Не заработал на статьях в журналах, не насобирал в клубе Real life, а дали.
И это ежу понятно.
А хорошие деньги пропагандистам такого уровня не дают просто так.
Но на этом, думаю закончить наш разговор. Так как убеждать вас все-таки не намерен.
Все эти вопросы может себе задать абсолютно любой человек, но если нет ответа - держи язык за зубами, иначе выставишь себя подлецом. Вы сказали, что все ясно - я и попросил прояснить. А вы потратили кучу пикселей и времени, расписывая свои гениальные догадки, лишь на то, чтобы сказать "не знаю".
Девол-стайл. Очень скучно и уныло :(
Судя по вам, вы вопросов по этому поводу не задавали.) Ни себе ни другим.
Вы попросили прояснить что мне понятно. Мне понятно что деньжата дали, проспонсировав ДЕГа.
Значит не за просто так. За какой-то заказ. Может за Усраину?))) Вот это я вам и пояснил.
Вы про конкретных лиц не спрашивали.
И обратите внимание - и вы и дег походя назвали меня уродом и подлецом, а откуда деньжата так никто и не объяснил толком, хе-хе. Очень по-утиному.
Про деньги - это ваши личные догадки, которые не подкреплены ничем, кроме опять же догадок. А я предпочитаю иметь дело с железными фактами. Их у вас нет.

А вот с чего вы решили, что перед анонимным подлецом кто-то (тем более реальный человек, выступающий в жж под своим именем-фамилией) станет метать бисер и что-то рассказывать про свои дела и про деньги, я не очень понимаю. Попробуйте на улице подойти, например, к обладателю дорогой машины и попросить его объяснить откуда деньги, точнее кто ему дал, ведь явно же не мог сам заработать. По-моему реакция будет более чем предсказуемой, но вы почему-то удивляетесь.
Хочешь стать социально-дефектной особью - играй в ММОРПГ.
My Life as a Night Elf Priest. An Anthropological Account of World of Warcraft

Bonnie A. Nardi

An anthropologist's analysis of one of the world's most popular online world games

Description

In My Life as a Night Elf Priest, Bonnie Nardi, a well-known ethnographer who has published extensively on how theories of what we do intersect with how we adopt and use technology, compiles more than three years of participatory research in Warcraft play and culture in the United States and China into this field study of player behavior and activity. She introduces us to her research strategy and the history, structure, and culture of Warcraft; argues for applying activity theory and theories of aesthetic experience to the study of gaming and play; and educates us on issues of gender, culture, and addiction as part of the play experience. Nardi paints a compelling portrait of what drives online gamers both in this country and in China, where she spent a month studying players in Internet cafes.

Bonnie Nardi has given us a fresh look not only at World of Warcraft but at the field of game studies as a whole. One of the first in-depth studies of a game that has become an icon of digital culture, My Life as a Night Elf Priest will capture the interest of both the gamer and the ethnographer.
А ведь те, кому сейчас меньше 16, и представить себе мир без игр часто не могут. Там знакомятся, общаются, чуть ли не женятся. Мир во многом уже изменился до неузнаваемости...
Тяжелые мозги тонут в виртуальной реальности, а легкие плавают на поверхности.
Тяжелые мозги тонут в виртуальной реальности, а легкие плавают на поверхности.
Тяжёлое говно тонет, лёгкое плавает. Мозги здесь совершенно ни при чём. Мозги даны, чтобы разруливать реальную реальность (прости меня, Господи!..)
Так нет никакой «реальной реальности» у людей уже очень давно. Деньги (резаная цветная бумага) это реальность? Полнейшая виртуальность. Даже Ваш «Господи» (книжный персонаж) никакого отношения к реальности не имеет, так что игры ничем не хуже (и не лучше) той реальности, в которой люди отдают жизнь, здоровье и силы, чтобы изменить намагниченность своей банковской карты.
О как!
Перефразируя слова Учителя — Вам не стоит читать Галковского.
Как-то Вы неожиданно шустро перешли на раздачу непрошенных советов!

noname_rambler

October 4 2015, 05:40:08 UTC 3 years ago Edited:  October 4 2015, 05:40:28 UTC

Да какие советы, Господь с Вами!.. Кто я такой...
Просто — оценочное суждение — имею право высказать?
А если ближе к телу, по совету Мопассана и Остапа Бендера — Сам Учитель то хоть и на шестом десятке, но неплохо сориентировался в реальности.
Да и вообще — чтобы иметь возможность изменять намагниченность своей банковской карты в нужную сторону — надо хорошо ориентироваться в реальности реальной.
И компьютерные игры в этом плане, в плане изменения намагниченности — тоже часть реальности, отнюдь не виртуальной.
Чтобы ещё понятней, на пальцах — вот Вы утром встали — попробуйте намазать себе на виртуальный хлеб виртуальное масло — тем и будете виртуально сыты...
Кажется Вы один из тех, кого хозяин этого журнала зовёт «негативный галковскоман». Не трудитесь, я не в вашей теме вообще, ни с каким знаком.

Оценочное суждение Вы высказывать вправе, но беда в том, что Вы не знаете что такое «оценочное суждение» (потрудитесь заглянуть в словарь), но вместо этого даёте (и уже повторно) советы, о которых, повторно же замечу, Вас никто не просил. Думаю, что сочетание этих факторов делают нашу коммуникацию контрпродуктивной, поэтому предлагаю её прервать. Надеюсь не придётся это повторять по три раза как принято у любителей Господа (всё должно быть по три раза).

Касаемо же масла — я его покупаю за виртуальные дензнаки, а не обмениваю, допустим на нечто физически ощутимое. Это так, для любителей  «на пальцах».
«негативный галковскоман» — ради Бога:) хозяин блога может говорить что угодно в своих нарциссических галлюцинациях. Я просто человек любопытный и ... не брезгливый, а здесь есть что "поглодать", нет-нет и бросит ДЕ вкусную косточку — да и просто — он умный человек, это редкость, даже в этом высокоинтеллектуальном ресурсе, уж поверьте.
Коммуникация же с Вами — мне как-то на хуй не упёрлась по вышеозначенной причине (кстати, завязали коммуникацию — Вы), я просто бросил весьма легковесное замечание на Вашу высокоумную реплику, абсолютно не обязывающее ни Вас, ни меня к продолжению коммуникации.
Дмитрий Евгеньевич, так ведь техники уже давно не занимаются проектированием игровой механики и написанием сценариев. Про индустрию 90-х еще так можно было сказать, но точно не про наше время. Для этого есть специальные люди - гейм-дизайнеры. Некоторые из них специализируются на рассчете баланса, некоторые на дизайне уровней и общем визуальном стиле, а некоторые на литературной составляющей. В играх с крупным бюджетом дизайнеров целый штат, а уж инди-разработка это сплошной мир личного самовыражения, где авторы видят себя скорее художниками, даже если делают игру без программиста и пишут код самостоятельно.
Игра "происходит" в голове игрока, а не на компьютере. Тетрис помните ?
Следует паразитировать — гениально!!!
Долгие продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
Всё уже украдено до нас.
Режиссёры тоже "паразитируют" на сценаристах. А музыканты - на композиторах.
В западных группах музыканты и есть композиторы, не?
Если Вы имеете в виду группы большого стиля, всяких там монстров рока, то там не всё так просто. Так, мой любимый Led Zeppelin — те ещё "паразиты", практически все мои любимые вещи у них, как бы это помягче выразиться... да ладно — спи... у менее удачливых блюзовых музыкантов-композиторов (вообще-то в блюзе "композитор" — понятие относительное), стесняясь указывать на обложках альбомов имена авторов...
Ну например, вот эта:


А вот пример паразитов без кавычек.
Взыскать с ООО «Юг-Арт» в пользу Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество» в лице Южного филиала РАО для дальнейшего распределения и выплаты авторам-членам авторско-правовой организации Пи-Эр-Эс (PRS): Яну Гиллану (I.Gillan), Яну Пейсу (I.Paice), Роджеру Гловеру (R.Glover), члену авторско-правового общества «Би-Эм-Ай» (BMI): Стиву Морсу (S.Morse) компенсацию за каждый случай бездоговорного использования произведения в сумме 30 000 рублей, а всего 450 000 рублей.

Как думаете, всё из указанной суммы дошло до Яна Гиллана (I.Gillan) со товарищи? За бездоговорное исполнение ими же своих же произведений?

Так что с блогером концептуально я в общем-то согласен ...
Формально да, но чтобы делал дуэт Леннон-Маккартни без скромного Джорджа Мартина? :)
Да не, здесь Вы правы конечно...
Но с другой то стороны — что, слабо утятам с нуля забацать какой-нибудь крутой квест или шутер? (я далёк от этого мира, моя любимая игрушка — Герои III, да и то в онлайн не пробовал выходить — засосёт, ну нафиг...)
Пункт первый основных правил обрушает всю последующую конструкцию.
Пункт первый основных правил обрушает всю последующую конструкцию.

Deleted comment

Разнообразие игр было в 90-х, в 90-х умерли квесты. Но они совсем не умерли. Квесты стали частью других игр и в квесты (реаллайфные) развились движухи ролевиков. Между пользователем квеста и ролевиком такая же разница, как между юношей и подростком, то есть социальная пропасть.

А глупость Галковского это общее место. Об этом можно не говорить. "Димон раздут".
хм... Юноша это подросток-мужчина. Девушка это подросток женщина :)

Какая же пропость между подростком и юношей? Наверно такая же как между грузовиком и самосвалом.
Подростки и люди, остановившиеся на уровне подростков, думают на полхода вперёд, а юноши энд девушки как минимум на один ход. Подросток не знает, какова будет реакция человека, которому плескануть в харю раскалённым чаем или подарить букетик цветов - и то и другое он делает под влиянием сиюминутных импульсов, не задумываясь о последствиях. А повзрослев и набив шишки - понимает. Ребёнок до подросткового возраста вообще не считает других людей объектом - разве что сверстников, на которых проецирует внушённый взрослыми же образ. А подросток может запросто и "чаем угостить" и цветы подарить. Если захочет - барьера нет.
1) Между пользователем квеста и ролевиком такая же разница, как между юношей и подростком, то есть социальная пропасть.
2) Подростки и люди, остановившиеся на уровне подростков, думают на полхода вперёд. [Подросток] не знает, какова будет реакция человека, которому плескануть в харю раскалённым чаем или подарить букетик цветов - и то и другое он делает под влиянием сиюминутных импульсов, не задумываясь о последствиях.
3) Юноши энд девушки [думают вперед] как минимум на один ход.

Дмитрий Евгеньевич, а нет ли здесь какого-то логического противоречия? Именно с точки зрения самой сущности RPG и квестов как игр.
В role-playing games с их сбалансированной игровой механикой, экономикой, всевозможными ветвлениями классов персонажей итд чаще побеждать (по идее) должен тот, кто лучше других просчитал, спрогнозировал, экстраполировал. То есть даже не на полхода вперед, а на ДВА, а то и на ТРИ хода.
И наоборот, прагматизму, рациональности RPG можно противопоставить постмодернизм квестов. Плеснул кипятком в харю - успешно прошел первый квест. Подарил цветы - прошел второй (возможно, с первым никак не связанный). А чаем в харю союзнику по альянсу, участнику одного пати итд - явно проигрышное действие, прямо ведущее к ПОРАЖЕНИЮ.
тут есть праткическое противоречие. Ролевики - люди которые уже лет 20 эти квесты усиленно самостоятельно клепают - "ролевая (толчковская) игра" это и есть квест.
Катина следующая:

Создатели квестов с многолетним опытом - неадекваты
Потребители квестов - весьма мудрые люди.

Ввели в обиход новое слово "КВЕСТ" и все новый виток. Была "контора" стала "офис", был "клерк" стал "менеджер". Были "Ролевухи" стали "Квесты".




современные "квесты" для скучающих обывателей с деньгами, ролевухи - это субкультура типа панков, только поприличнее.
В московских ролевых играх участники массово тратят по 1000$ на костюм. Во всю используется электроника для формирования спецэфектов и событий моделируемого мира.

По сему ролевики как шли лет 20-25 впереди "квестов" для обывателей, так и идут. При том идут "практически", а не на словах.

Возникает вопрос почему это "ролевики" записаны в неадекватов?

И сразу появляется ответ: из-за не достаточной информированности собеседников.
Разделение идёт по принципу casual vs. hardcore. Адекватность вопрос другой.
Для этого и существует воспитание
Для этого и существует воспитание

basil_mp

October 4 2015, 08:55:27 UTC 3 years ago Edited:  October 4 2015, 09:02:30 UTC

>Квест неинтересен

Да, ну. Syberia 1 и 2 вышли недавно в мобильной версии, значит народу интересно. Я сам скачал и наконец то прошел первую часть до конца.

Кстати, это был бы отличный бизнес - наладить переиздание квестов 90-х годов под планшеты. Это пожалуй единственный тип игр, который ничего не теряет при сенсорном управлении.
Очень удобно играть в метро, так как не нужно постоянно контролировать игру - поиграл 5-7 минут, вышел из вагона, пока идешь по переходу обдумываешь, как играть дальше.
Как у вас органично пост закольцевался, землянин. "Песочница" - это есть специальный термин для безошибочного попадания пальцем в небо. Вроде "нанотехнологий" (песочница с нанопеском) или "эффективности". Такие многозначные (то есть ничегонезначные) термины возникают на стыке импортированных высоких технологий и туземного бизнеса. В случае мировой культуры туземцы - все земляне. Такие слова настоящие хозяева производства специально придумывают чтобы зажиточный туземец мог сформулировать на сельсовете куда собирается потратить бюджет племени. Внутри профессионального сообщества считаются почти неприличными. Забываются со скоростью растраты общественного имущества.
"песочница" это вполне определенный темин описывающий замкнутое окружение изменения в котором не влияют на внешний мир.
Галковский посеял информацию о криптоколониальности РФ. Она уже никогда не умрет. А теперь можно заняться социализацией активной молодежи. Удачи!

commentator2015

October 2 2015, 20:04:21 UTC 3 years ago Edited:  October 2 2015, 20:07:40 UTC

Паразитирующая на чужом тоталитарная секта. Очень по-украински. Травля ветеранов - хороших игроков - тоже показательна.
кто кого травит?
Секта Галковского "ветеранов".
Конкретно кого травят, за что травят, как травят?

Уже всех затравили, ветераны спать не могут, в игры больше не заходят.
Вот вдруг пришла мысль, что всё дело в том, что игры стали бытом. Это как компьютеры раньше "собирались!" в специализированных магазинах специализированными Людьми, которые ещё между сборкой успевали высказаться о мировых культурных трендах. А сейчас этот хлам продаётся в супермаркетах между колбасами.

Вот так и игры стали тривиальной частью быта, поэтому стали "менее интересны". Понты ушли, осталась суть. Старички продолжают понтоваться под заунывные Назарет и Лелзепелин, бегать по "реальным" квестам, самостоятельно менять у себя видеокарту, специально заказывая "комплектующие" и выискивая понты в игромире. И действительно бытовуха всегда полна возможностями для крутого растопыривания, всё равно оставаясь уже скучным бытом.

Для действительно новой движухи в обществе ждём гололенз, первые пользователи которого возможно смогут успеть высказаться о мировых культурных трендах. Если повезёт.
Точно подметили. Про это много писал Каганов.

Раньше шофер и поздней оператор ЭВМ были полноценными профессиями, а сей час это часть бытовой культуры :)

Та какой ещё Каганов. Всё это Мэтр рассказывал сто лет назад. Это просто был "откат марки":)
Та какой ещё Каганов. Всё это Мэтр рассказывал сто лет назад. Это просто был "откат марки":)
Да и сейчас остается профессией. Стоит отойти вправо-влево от известного сценария, и тут же требуется поддержка специалиста.
Сварщик - это профессия, плотник - это профессия. Это те навыки и знания которых нет у большинства.

Шофер и Оператор ЭВМ это сейчас не профессия, а состояние "разнорабочего".
Покажите мне разнорабочего, который способен осмысленно пользоваться ProcessMonitor.
В современном мире разнорабочие умеют читать, писать, знают правила арифметики и умеют пользоваться компьютерами с разными ОС и интернет, телефоном и часто водят машину.


Часто заигрываются в компьютерные игры. И список задачь - ничем сверх естественным для людей в 21 веке не является.



Пожалуйста, посмотрите в гугле, что такое ProcessMonitor от sysinternals, для чего он применяется. Можете скачать, сами выдачу посмотреть. Это не task manager.
я вас прекрасно понимаю, вы говорите о, том что "операторы ЭВМ" высшей категории - системные администраторы, или "шоферы высшей категории" - пилоты автомобильных гонок, являются людьми востребованными.

Речь же не о том.
Что есть игра? Только виртуал, или вся наша жизнь? И как игра в виртуале влияет на риэллайф?

Вот полезная цитата из блогера mirai8 :
"При слове "игра" многие в первую очередь вспоминают игры, в которые они играли в детстве, спортивные или интеллектуальные игры, компьютерные игры и т.д. Но изначально все это не являлось простым времяпровождением. О ритуальном и магическом смысле многих детских игр пишет даже официальная наука. Карты и шахматы - модели мира и одновременно иструменты воздействия на реальность. Компьютерные игры почти всегда имеют прообраз в виде реально существующего мира. Обо всем можно очень долго рассказывать. Поверхностность игр, откачка энергии от людей через них, перенаправление их на мелкие цели типа денежного приза, создание игр в таком виде, в каком они не дают никакого развития - это уже следствие работы систем матрикс.

При этом в психологии существует несколько достаточно удачных определений понятия игры. Например

Й. Хейзинга: "Игра есть добровольное действие либо занятие, совершаемое внутри установленных границ места и времени по добровольно принятым, но абсолютно обязательным правилам с целью, заключенной в нем самом, сопровождаемое чувством напряжения и радости, а также сознанием "иного бытия", нежели "обыденная" жизнь".

Здесь важно отметить следующее:
1) Добровольность. То есть деятельность по зову души.
2) Чувство напряжения и радости. Напряжение дает концентрацию сознания, наработку осознанности игрока на более высоком уровне. Чувство радости естественно при самореализации, более глубоком раскрытии качеств сущности, прохождении этапа эволюционного пути.
3) Отличность от "обыденной" жизни и необусловленность ее правилами. Этот пункт одновременно правильный и неправильный. Неправильный - в том, что игровым пространством для игрока является вся реальность, в которой он живет, со всеми ее элементами. Правильный - в том, что условия, которые диктует человеку быт, в подавляющем большинстве случаев не способствуют его самореализации, не дают духовного переживания. Обыденная реальность во многом диктуется внешними системами управления, которые используют людей как роботов. Именно поэтому игра в психологии противопоставляется быту, а особенно - работе в том смысле, в каком она существует сейчас."

reneq

October 3 2015, 18:17:24 UTC 3 years ago Edited:  October 3 2015, 18:19:43 UTC

Люди ущербные с проблемами в реальной жизни находят для себя настоящую отдушину в играх. Причём на столько, что жизнь в игре для них становится более значимой в сравнении с жизнью в реале. Они в игре утверждаются, становятся полноценными людьми. Но это только в игре, в реальной жизни ничего не меняется, хотя какие-то навыки, конечно, закрепляются, и они лишь отчасти помогают жить дальше. На первом месте стаётся игра. Через это на короткий период проходят почти все подростки, но постепенно их жизнь в реале - успех, девушки, самоутверждение берут верх над игрой, и взрослеющий подросток возвращается в свой виртуальный мир реже, игра остаётся для него, но уже просто игрой, не столь жизненноважной. А многие теряют к ней интерес окончательно. Понятно, что есть много героев во вселенных, и уже далеко не подростков, которым не стать в реальной жизни героями никогда. Даже просто адекватными людьми им стать уже проблематично. Не ничего плохого в том, что этих людей будет что-то объединять - движение утят или ещё какое другое.

У EVE проблема - годами почти не меняется количество игроков. Молодые идут в Иву плохо, в основном игра поддерживается теми, кто в ней начал в середине нулевых. Никто не предполагал, что так получится. CCP придумывает, но ничего придумать не может. Хотя игра классная, пусть и сложная для кого-то.
А что такое реал?
Это та же игра, только типа всё серьёзно и "реально")
Ах, в конечном счёте, мы все всего лишь электромагнитное возмущение пространства. :)
Что-то типа, или аватары других, высших игроков (в полной иллюзии что это мы тут сами управляемся и ко всему побуждаемся))))
Это всё понятно.
А теперь попробуйте докажите мне, что реаллайф - это не игра более высокого уровня? А также заодно и то, что виртуал это не игра в игре.

Если не сможете, то представьте себе, что самоутверждаетесь в реале с девочками и пацанами точно также, как и виртуале с прыщавыми подростками, скрытыми за своими аватарами.
Вы путаете виртуальное общение (игру) и реальную жизнь. В игре Вы постепенно сможете познакомиться и развить любые отношения с противоположным полом или иным субъектом, даже по-настоящему влюбиться (испытывать чувства во время игры и после выхода из нее), это нормально. В реальной жизни с тем, кто за этим персонажем, вообще не факт, что кроме игры найдете что-то общее. Появится серьезное разочарование, которое в очередной раз отобьет желание утверждаться в реале. Жить полноценной жизнью важно в реальной жизни, а не заполнять пустоту иллюзией жизни, какими бы сильными не были эмоции, рождающиеся в игре. С другой стороны для кого-то игра может стать настоящим прибежещем, что может и хорошо, когда в реале не светит ничего и сопутствуют одни личные неудачи.
Ещё раз - что такое "реал"? И докажите мне, что "реал" не есть очередной виртуал.
Вот Вы сами внятно и спокойно объясните и докажите это и себе, и мне, и окружающим.
Виртуальное общение, кстати, более искренно, потому что сняты многие социальные условности и барьеры. Виртуальное общение - это общение в чистом виде. Были даже какие-то исследования на эту тему.
Дмитрий Евгеньевич!

у которых есть что предложить игровой индустрии и виртуальному театру? Чтобы так сказать попасть в средостение.
В какие двери стучаться? Куда ломиться?
Я спросил ЗАДУМОВА как можно "Утятизировать" танки? ведь там нет экономики. С таким же успехом можно утятизировать шашки. Задумов сильно огорчился, и послал меня к ДЕГУ (мол на такие вопросы отвечать не уполномочен).

Дмитрий Евгеньевич, объясните мне как давнему читателю ваших литературных опусов. Каким образом просиходит "утятизация" танков, в былые времена вы присали о "утятах" как о сполченной силе которая может влиять на создателей игровой вселенной через упорядоченные действия.

А как можно утятизировать ШАШКИ или САЛОЧКИ или Контру с Танками?

>как можно "Утятизировать" танки? ведь там нет экономики.

У меня другая информация. WoT принадлежит фирме с миллиардными оборотами.
Написали бы проще и честнее, Задумов вас просто послал и при этом совсем не огорчился.
Огочиться, то вы не огорчились, а вот напрягаетесь вы изрядно. "кто такой, с какой целью интересуешся".

Даже полушутливое письмо пришли оспаривать.



Хм…
А Галковский то псих или косит под психа.
Меня ещё в дестве не покидало стойкое ощущение, что философия не наука, а история болезни.
Когда мы наблюдали «гласность», «швабоду слова» и «леберально-демокротичные реформы», создавалось чёткое впечатление, что так называмые «лебералы и демакраты» подобраны по одному, очень важному признаку – наличие справки из дурдома.
Как уже позже я стал догадываться, такая селекция проводилась специально, по принципу «А как же он у вас служил в очистке?»
Чтоб любой «гениальный реформатор», в случае ареста, мог предъявить документ о своей невменяемости.
Расианская смута, с масквабадскими майданами, наглядно продемонстрировала, какой процент населения страдает душевными недугами.
Опасные психи, мерзавцы и негодяи, вели за собой слабоумных, дураков и тупиц.


Д-а-а-а…
Щедра земелька исландская на «нанотехнологию».
Именно так действуют паразиты, убивая своего носителя и переползая на другого, правда при этом они ведут себя достойней, чем Евгенсон, и не претендуют на звание «барца с камунисмом».
Даже как то печально становится.
Не так я представлял «рассею, которую ми потеряле».
Наш Дмитрунд сел в «философский пароход», с набитыми ворованным баблом сидорами, и отчалил.
И не нашлось ни одного клятого комуняки, который бы эту баржу утопил.
Свезло слесарю и философу-монтажнику шестого разряда.
Такая она «Червивая правда» от глистов Галковского и сам мэтр супер-червяк, хорош.
егор, перелогиньтесь)
Есть интересный британский сериал близкий к теме, "Черное зеркало". Сняли два сезона по три серии и еще одну, в качестве конспекта предыдущего.
Компьютерные игры образуют вырожденную Матрицу. Множат людей на ноль. Программируя трафарет поведения. Именно поэтому ЛЮДИ в такие игры не играют.
Казалось бы, ничего общего с предметом предыдущей записи.
Что бы Игры стали религией и средством нагибания населения, нужно что бы появились устойчивые команды и Кумиры. Спартак и Динамо, Рональдо и Месси в Играх и вокруг Игр.

А вот тут проблема. Люди не играют в Одну игру. За год, человек может сыграть десятки он лай игр и вот скотина, за разные команды.

Галковский просек фишку и нашел решение. Создать команды из кочующих игроков. Сегодня ты играешь джаз, а завтра в танчики, но родину команду ты не предашь. Утенком, парасенком, навеки будешь ты.
>>Создать команды из кочующих игроков. Сегодня ты играешь джаз, а завтра в танчики, но родину команду ты не предашь. Утенком, парасенком, навеки будешь ты. <<

Интересный комментарий.

>>Люди не играют в Одну игру<<

Да не скажите. Люди по интересам разбегаются и рубяться до посинения в одну игруху. Школьники может и разые пробуют.
за год не выпускается десятков стоящих он-лайн игр
настоящие - это игры по 3 тыс р (имеется ввиду цена за не пиратскую версию)
"Что такое утиное движение? Человек играет в он-лайн игру – год, два..."

...в Движении действие длится годами" - в самих этих словах кроется какая-то отпугивающая сектантская жуть

я вот в Скайрим играл около месяца ; очень много, месяца полтора наверное, потратил на Dragon Quest 9 для Нинтендо 3 DS - и это ппц как много
а, вспомнил! еще вот около месяца потратил на Этриан Одиссей

касаемо совсем старых игр, на PS2 в некоторые рпг играл подолгу

да что я икру мечу, утята про нормальные игры вряд ли слышали

как можно играть в одну и ту же игру ГОДАМИ !? тем более, если это танки-онлайн? пусть даже к этим танкам как-то прикрутить утиное движение, так ведь какашку хоть сахаром обсыпь
Как можно предпочитать вегетативное "прохождение" соревнованию на уничтожение с чужим интеллектом?

В одиночные игры понятно зачем играть, только если это не игра, а красивая книжка - типа Dishonored.

"нормальные игры", ага.
Есть пара игр , где паразитировать можно просто в волю (при условии если получится) , это фондовые и долговые рынки , туда бы утиную энергию направить , святое дело.
Особенно, если с теханализом - прямо-таки квест с указателями, куда двигать.))
Для тех кто забыл или не знал. Когда у Сапожника умерла мать, Дмитрий Евгеньевич соизволили выразить соболезнование :"Гормональный взрыв,хуле". Философ нового типа. Ум острый как бритва. И плоский как бритва. Бесконечный тупик,ёпт...
вас обманули, у сапожника не было матери. Он самозародился в куче грязного белья)
Спасибо за информацию, уважаемая глиста Галковского.
да не за что, уважаемая глиста сапожника)
Молодец! Научился барабанить верхними "руками" по клавиатуре, Желаю успехов в умственном развитии! (Я и без тебя знаю, что сапожник говно. Но он никогда не опускался до низости Галковского. Конечно, ты не глиста галковского. У тебя просто нет человеческого достоинства).
чтото много глистов и говна у вас. Потомственный золотарь?
Да, мой маленький друг. Лучше быть говночистом, чем шестеркой и холуем вроде тебя.
увы, нет у меня друзей-говночистов)
Знай,что твоя мечта исполнилась. И теперь со спокойной "совестью" можешь идти нахуй. Иди, мой маленький друг.
забавно, как вы сочетаете вежливость и маты) Вы случаем не еврей?
Мой мат разовый, 1-2 раза в год. Не чаще, чем у Титана. Не еврей. Я один из крупнейших гуманистов РФ. Почему? Потому что жалею людей. Людей! А не говно.
Т.е в этом треде вы израсходовали свой годовой лимит? Не зря я с вами тут обсчался)
Да, мой маленький одноклеточный друг. Придётся соблюдать политкорректнось.
У меня два вопроса к Дмитрию Евгеньевичу.
1. Нет ли у вас желания написать псто про ситуацию в Сирии? Мне это видится как начало глобального передела сфер влияния (и совершенно неожиданно - перемена роли России).
2. Насколько утятизирован старкрафт 2? Кроме ск2 никакими он-лайн играми не интересуюсь.

Луис Матфеев

October 8 2015, 13:43:10 UTC 3 years ago Edited:  October 8 2015, 13:50:24 UTC

Дмитрий Евгеньевич, что там с Алексиевич? Чья же эта "победа"? Что она могла бы символизировать? (да, вопросы в стиле пользователя vbf).

Но ведь зачем-то же позднесоветский антивоенный пафос достали из сундука.