На днях в российской глубинке облили зелёнкой «писательницу» Улицкую. По каким-то идеологическим соображениям и явно по канцелярскому предписанию. То, что из-за идеологии и то, что по предписанию – не есть хорошо. Даже плохо – потому что в канцеляриях все вещи летают по траектории бумеранга. Поэтому сидеть чиновнику надо тихо и вещами не швыряться. Не то место. Тем более не надо зубоскалить над попавшими под раздачу, ибо завтра обслужат вас и в троекратном размере.
Но с точки зрения бытовой, житейской, Улицкую обслужили правильно, и более того, должны были бы обслужить ещё лет 15 назад и поинтереснее: пух-перья, спуск с лестницы в эйзенштейновской коляске. В нормальном обществе так бы всё и было – с периодичностью метронома и без каких-либо злокозненных инспираций. Спонтанно.
Улицкая – графоманка. Классическая. Интересно, что необразованных советских всё время «сносит в Чехова». То есть они не знают хрестоматийных чеховских текстов или не понимают их особого значения в русской культуре, поэтому с железной последовательностью превращаются в давно описанных персонажей.
Например, среди жежистов есть группа дурачков, упорно именующих меня поляком. Хотя я более чем подробно рассказал о своем происхождении – мой прадед был православным попом из села харьковской губернии, так что никаких польских генов у меня не может быть в принципе. Не тот случай.
Всё это кувыркание мещан проходит под сенью чеховского рассказа «Ионыч»:
«Старцев избегал разговоров, а только закусывал и играл в винт, и когда заставал в каком-нибудь доме семейный праздник и его приглашали откушать, то он садился и ел молча, глядя в тарелку; и все, что в это время говорили, было неинтересно, несправедливо, глупо, он чувствовал раздражение, волновался, но молчал, и за то, что он всегда сурово молчал и глядел в тарелку, его прозвали в городе «поляк надутый», хотя он никогда поляком не был».
При этом добро, если бы люди хотя бы отождествляли меня с Ионычем. Нет, всё происходит на голубом глазу.
Улицкая написала нелепый графоманский роман «Казус Кукоцкого». Читать его тягостно даже на стадии пересказа сюжета в Википедии:
«События книги описывают судьбу потомственного медика, профессора-гинеколога Павла Алексеевича Кукоцкого. Талантом диагноста он был обязан особому дару, «внутривидению», благодаря которому Павел Алексеевич «видел» поражённые внутренние органы пациентов. В 1942 году в небольшом сибирском городке он спас от смерти свою будущую жену Елену Георгиевну, у которой ему пришлось удалить матку. После выздоровления Павел Алексеевич увёз Елену к себе вместе с двухлетней дочерью Таней и бывшей монахиней Василисой Гавриловной. Первые послевоенные годы были удачными и в профессиональном плане, и в личной жизни. Супруги вместе растили горячо любимую дочь, Павел Алексеевич лечил пациенток, занимался наукой и даже, обладая государственным умом, писал проекты по организации здравоохранения, стремясь, в том числе, добиться легализации абортов».
Это готовая вариация чеховского рассказа о графоманше Мурашкиной. Такую вариацию в свое время сыграла Раневская, добавив в чеховский текст красочные импровизации. Невозможная Улицкая с ещё более невозможным Кукоцким - ещё один вариант Раневской-Мурашкиной, доводящей читателей бесконечными и никому не интересными умозаключениями индоктринированной ДУРЫ:
«Сначала Мурашкина прочла о том, как лакей и горничная, убирая роскошную гостиную, длинно говорили о барышне Анне Сергеевне, которая построила в селе школу и больницу. Горничная, когда лакей вышел, произнесла монолог о том, что ученье — свет, а неученье — тьма; потом Мурашкина вернула лакея в гостиную и заставила его сказать длинный монолог о барине-генерале, который не терпит убеждений дочери, собирается выдать ее за богатого камер-юнкера и находит, что спасение народа заключается в круглом невежестве. Затем, когда прислуга вышла, явилась сама барышня и заявила зрителю, что она не спала всю ночь и думала о Валентине Ивановиче, сыне бедного учителя, безвозмездно помогающем своему больному отцу. Валентин прошел все науки, но не верует ни в дружбу, ни в любовь, не знает цели в жизни и жаждет смерти, а потому ей, барышне, нужно спасти его».
То, что масонская дура из французской ложи Кукоцкая-Улицкая написала на 500-х страницах, Антон Павлович уместил в три псевдоцитаты:
«Анна. Вас заел анализ. Вы слишком рано перестали жить сердцем и доверились уму.
Валентин. Что такое сердце? Это понятие анатомическое. Как условный термин того, что называется чувствами, я не признаю его.
Анна (смутившись). А любовь? Неужели и она есть продукт ассоциации идей? Скажите откровенно: вы любили когда-нибудь?
Валентин (с горечью). Не будем трогать старых, еще не заживших ран (пауза). О чем вы задумались?
Анна. Мне кажется, что вы несчастливы».
«Действие второе. Сцена представляет сельскую улицу. Направо школа, налево больница. На ступенях последней сидят поселяне и поселянки. Из окна школы глядит Валентин. Видно, как в глубине сцены поселяне носят свои пожитки в кабак».
«Явление XI. Те же,
Валентин. Берите меня!
Анна. Я его! Берите и меня! Да, берите и меня! Я люблю его, люблю больше жизни!».
Графомания не преступление. Но графоман существо ПРЕЗРЕННОЕ. Ибо он бесполезный приживал, и приживал, как правило, очень назойливый. Которого хочется отогнать палкой: «Пшёл вон, дурак».
Между графоманией и посредственным сочинительством есть тонкая грань, и это грань социальная. Просто плохой писатель – как человек симпатичен. Иногда даже интересен. Ибо, как ещё он может «приживать»? Тому, кто его кормит, он должен быть приятен. То же касается отношений с властью. Плохой, но всё же писатель, должен харчеваться на родине и родину не хаять. Ибо то, что дозволено Пушкину, не дозволено человеку бесполезному, или почти бесполезному. От него тогда никакой пользы, а вред есть и явный. Пушкин может воскликнуть: «Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!». Это фраза, сказанная в личной переписке, в сердцах, и сказанная заведомым патриотом России и человеком, сыгравшим огромную роль в самом становлении русской нации. А если речь идёт о ничтожной приживалке Кукоцкой, она должна верещать «Слава тебе Господи, что я родилась в России!». Верещать за еду. Польза не ахти, но как говорят немцы, и «мелкий скот дает навоз».
Кукоцкая же, будучи графоманкой, лично человек неприятный, с уродливой внешностью, и человек, неприятный населению России. Зачем же ею пичкают обывателей, буквально заставляя лицезреть по многочисленным телеканалам, да ещё кормят-поят за государственный счёт? Живёт приживал – уродливый, злой бабомужик. Хаит своих кормильцев. А его терпят и даже потакают. За что же такие наказания? КАЗУС.
И ещё один аспект. Графоманы в той или иной степени были проблемой до конца 20 века. Ибо в условиях недоинформации производители контента неизбежно доминировали над потребителем. Дефицит этот всегда был искусственным, ибо технологическое несовершенство создавало большой барьер между производством и распределением информации.
У меня, как я сейчас понимаю, с детства был прекрасный литературный вкус, но я ПОНЕВОЛЕ прочитал довольно много скучных и неинтересных книг. Например, летом меня родители всегда ссылали в пионерлагерь, читать в местных читальнях там было абсолютно нечего. Так я прочитал несколько безнадёжно устаревших авторов, которых ни за что бы не прочитал в нормальных условиях. Например, Марка Твена или Фенимора Купера. Отчётливо помню, что читал такие книги от безысходности, просто потому, что привык читать, и без чтения мне становилось совсем плохо.
Сейчас читатель сидит на троне, а у его подножья копошатся авторы, готовые ублажать кого угодно и даже бесплатно. Как на ТАКОМ фоне можно надуваться и кривляться, будучи даже очень талантливым писателем – непонятно. Собственно человек на троне это даже и не читатель, а пользователь, сам производящий контент. В такой ситуации писатели должны скидываться и давать премии ЧИТАТЕЛЯМ. Ибо люди потратили своё время и выслушали их «гишторию».
Поэтому, если не в меру назойливого писателя облили зелёнкой, ему надо ещё социально наподдать пинка. Мол, плохо обслуживаешь, досаждаешь людям. Конечно если это зелёнка не государственная, а настоящая, купленная на трудовую копейку.
Писатели пока ситуацию не поняли до конца, и живут в 20 веке. А тугодумы-государства – в 19. Отсюда и казусы. Государства, у которых в эпоху гиперинформации заросли глаза, не могут отличить писателя от графомана, а писатели до сих пор норовят перейти с пользователем на монолог, и когда им отвечают, воспринимают случившееся как гром среди ясного неба. Потому что пользователь, в отличие от классического читателя может сказать преображенское «не хочу». «Почему?» «Не хочу и всё». А если писатель будет докапываться, его могут и зелёнкой. Имеют право. Пользователь – гегемон.
Кстати, в чеховском рассказе акценты очень правильно расставлены. Там Кукоцкую кокают, и кокают потому, что её нельзя переключить. «Заел анализ». Если масонскую дуру русским будут совать через телевизор дальше – могут и кокнуть.
April 29 2016, 19:18:29 UTC 3 years ago
April 30 2016, 02:57:31 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:08:19 UTC 3 years ago
Не поможет горю, даже западный дурдом.
April 30 2016, 12:30:16 UTC 3 years ago
April 30 2016, 12:31:42 UTC 3 years ago
April 30 2016, 13:08:44 UTC 3 years ago
April 30 2016, 13:19:13 UTC 3 years ago
April 30 2016, 17:35:15 UTC 3 years ago
May 7 2016, 20:06:15 UTC 3 years ago
ППКС.
Эта такая новая русская забава про "напособие". Хоть Улицкую возьмут, хоть Кукоцкую, хоть меня, хоть любого ЖЖ-ста всем им приписывается какое-то напособие, которого нету в реально жизни.
May 7 2016, 20:03:42 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:18:52 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:50:15 UTC 3 years ago
April 30 2016, 10:07:07 UTC 3 years ago
April 30 2016, 10:22:50 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:25:30 UTC 3 years ago
Возможно, фото даже остались у меня в кэше и будут бередить меня до смены компьютера
April 29 2016, 20:41:25 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:33:32 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:12:57 UTC 3 years ago
May 7 2016, 20:07:55 UTC 3 years ago
Где-то в интернетах есть кнопка "РАЗВИДЕТЬ", а по английский UNSEEN
April 29 2016, 19:28:48 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:55:49 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:05:33 UTC 3 years ago
April 30 2016, 14:35:58 UTC 3 years ago
Ну, за 282-ю!
Deleted comment
April 29 2016, 20:34:18 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 29 2016, 20:54:29 UTC 3 years ago
А что Юпитеру положено, вам не положено. Мне тоже, но я принимаю как должное. Потерпите, сейчас самый пик поста, к выхам полегче станет.
May 1 2016, 12:36:01 UTC 3 years ago
Ежики плакали,кололись, но продолжали жрать кактус...
могу сказать вам по секрету – не читайте неприятных и неинтересных вам авторов, которых вам превозносят – СМИ, друзья, да хоть сам Дмитрий Евгеньевич
полагайтесь на свой собственный вкус
April 30 2016, 00:14:47 UTC 3 years ago
May 1 2016, 23:31:41 UTC 3 years ago
May 2 2016, 09:07:45 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:12:55 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:32:24 UTC 3 years ago
Это же психология дроченацеров. Зарезать забитого декханина-мусорщика, а от чеченов с пушками держаться подальше. Потом все это валят на русских и рассказывают, какие они садисты и трусы одновременно.
April 29 2016, 21:23:28 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:39:45 UTC 3 years ago
Улицкая не Петрарка, но это писатель если не вполне русский, то русскоязычный точно. И не худший среди них. Любить ее не обязательно. В ЖЗЛ включать не обязательно. Но это часть русской культуры нашего времени. Обращаться с такими людьми надо корректно, без крайностей. Премии она лично не распределяла, да и лит.чиновником не была. Нет на ней никаких явных грехов, не стреляла несчастных по темницам. Поэтому не трогайте, оставьте в покое.
April 29 2016, 21:50:51 UTC 3 years ago Edited: April 29 2016, 21:51:54 UTC
April 29 2016, 22:12:03 UTC 3 years ago
Даже без переворота 1917 вторжение евреев в русскую литературу было неизбежно. Не было бы известного советского перекоса (из-за выпиленности русских литераторов). Но упразднение черты оседлости случилось бы, как и мощный поток цыганских гениев. Многие из них - важная часть русской культуры, не отнять это. Не надо считать их чисто русскими художниками - с одной стороны. С другой - бессмысленно их гнать в Хайфу только на основании генетики. Тут уже расизм начинается, мулат Пушкин тянет руку к пистолету. Не надо этого.
April 29 2016, 22:55:02 UTC 3 years ago
Упразднение "черты оседлости" случилось в 1916 году: кто-то очень заботливо концентрировал в России, прежде всего в столицах, дровишки для революционного пожарища. Но сами по себе евреи - без мощной государственной поддержки - годятся разве что в газетные фельетонисты и артисты цирка. Даже по-своему гениальные отец и сын Райкины, Броневой и Карцев это именно цирк, а не театр. То же самое с еврейской музыкой ("мне Рабинович этих Битлов напел" (с)) и "литературой": это МУСОР, способный существовать лишь "сферически в вакууме" - в условиях РЕАЛЬНОЙ коммерческой конкуренции и силового подавления мафиозных связей ОНО СДОХНЕТ САМО - вместе с графоманом Чёртишвили, Аллой Певзнер со всем её выводком безголосых "певцов" и безногих "танцоров" и Веркой Сердючкой и "Океаном Эльзи" на закуску. Это просто жывотные, и пусть своим дегенеративным творчеством они развлекают публику где-нибудь в Сомалиленде или Зимбабве - даже в Нигерии музыканты приличнее этого сброда.
April 29 2016, 23:15:13 UTC 3 years ago
Мы имеем то что имеем. Если человек не выражал ничего явно антирусского, писал и пел по-русски, думал по-русски - это участник и часть русской культуры 20в. Ничего другого у русских просто нет.
April 29 2016, 23:55:39 UTC 3 years ago
Прекрасные, просто блистательные артисты ЦИРКА-ШАПИТО, где им самое место.
**** Если рядом не стоят Петровы и Сидоровы
Значит, их вышвырнули вон из профессии. Шукшин сумел пробиться и в кино, и в литературе только потому, что был настоящим фронтовиком - а ветераны "Ташкентского фронта" шипели, что он "антисемит". Просто потому, что воевал не на Ташкентском фронте.
Единственный русский деятель культуры еврейского происхождения в 20-м веке - Иосиф Бродский. Не потому, что свои же евреи его травили и сослали, и не потому, что Нобелевский лауреат, а просто - как художник Левитан. А весь левантийский кафешантан "музыка Исаака Дунаевского - исполняет Марк Бернес" -
нах@й с пляжавыйдите ВОН, пожалуйста, и плотно прикройте за собою дверь, если вас не затруднит ))))April 30 2016, 07:47:38 UTC 3 years ago
April 30 2016, 11:12:20 UTC 3 years ago
April 30 2016, 12:46:58 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 12:51:03 UTC
Так и запишем, что НЕТУ.
Так что русская культура это культура, сохранённая русской эмиграцией, Набоков, например. А то, что здесь творилось, включая Солженицина, Аксёнова, Галича, Высоцкого, Гладилина и Войновича, не говоря уже о всяких айтматовых и гамзатовых, есть "культурка" САВЕЦКАЯ. Шлак ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И довольно об этом.
April 30 2016, 13:07:57 UTC 3 years ago
Я не поддерживаю такой ригористичный подход. Русская культура не прерывалась, хотя сильно пострадала при большевиках. Несомненно, что львиная доля советской культуры - шлак. Но оставшееся после просеивания вполне пригодно, хотя конечно не сравнимо с 19 веком. Так же я считаю деятельность многих не вполне русских художников частью этой культуры.
Советская культура ничего не "преодолевала". Она была создана поверх русской культуры, на ее основании. Даже если это и сопровождалось угрозами сбросить Пушкина с корабля (кстати это еще до переворота и до советских грозились). Наша задача сейчас счистить советское и негодное, оставив съедобный изюм из черствой советской булки, он там был. Альтернативный подход предполагает отползание на кладбище, ибо культура русская прервалась, а русских больше нет.
April 30 2016, 13:29:31 UTC 3 years ago
Нет такой задачи. Помимо своих прочих профессий, я работал ещё и организатором производства в книжной торговле. В 1991 году ВСЯ савецкая литература с её гигантскими тиражами превратилась (как карета Золушки в тыкву) в МАКУЛАТУРУ.
Да, сейчас, оглядываясь в историческую перспективу, уже можно признать, что "с водой выплеснули ребёнка", и в макулатуру пошли не только члены Союза Писателей СССР и откровенные графоманы вроде Окуджавы и Солженицина, но и Шукшин, и "национальные писатели" вроде Алеся Адамовича и Чингиза Айтматова...
Но тут уж извините: всё это, даже по-своему гениальное, УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ в момент падения совка. Что, отчасти, даже достойно сожаления. Как красивые иллюстрированные манускрипты индейцев майя утратили актуальность в тот момент, когда испанские монахи научили индейских детей записывать свои слова простыми латинскими буквами, а не хитроумными иероглифами.
Да. А роль в русской литературе кыргызского нациста Чингиза Айтматова просто придётся пересмотреть. Так же, как роль в кинематографе молдавского нациста Михая Волентира. Есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ прощать НИКОМУ и НИКОГДА. Призывы к ГЕНОЦИДУ РУССКИХ, например.
April 30 2016, 13:32:14 UTC 3 years ago
April 30 2016, 13:41:31 UTC 3 years ago
А Солженицын да, графоман. Ну, попробуйте продраться через дебри бессмысленного "Красного колеса" )))
При этом ГЕНИАЛЬНЫЙ конъюктурщик и саморекламщик, присосавшийся сначала к Твардовскому, потом к Хрущёву, потом к совместному проекту ЦРУ США / КГБ СССР "савецкие диссиденты", потом С ТРИУМФОМ вернувшийся на "родину" (которую открыто призывал бомбить ядерными боеприпасами) и выжавший на собственных похоронах пару слезинок из тогдашнего формального Главы Государства. "Гений", хуле...
April 30 2016, 13:56:26 UTC 3 years ago
Я хорошо понимаю разницу между графоманом и писателем. Достаточно иметь вкус и некоторый опыт по теме. Солженицын не графоман. Хотя писатель достаточно сложный и книги у него очень разные по уровню. А примешивать к литературным работам свойства характера - тему окончательно запутывать. Про Пушкина и про Толстого можно много всего не шибко красивого накопать. Но этот не отменяет факт первоклассности их литературы. А вы раскидываете свои личные оценки, перемешивая их с кусками биографии и сплетнями. Когда это делает Галковский, это интересно читать - потому что мне интересно мнение этого человека, что он лично думает. А ваше мнение мне в общем не интересно.
April 30 2016, 14:25:05 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:57:26 UTC 3 years ago
Солженицын пытается максимально подкрепить свои суждения фактическим материалом. Получается временами длинно и скучно. Но это не есть графомания.
April 30 2016, 19:39:44 UTC 3 years ago
Но Л.Н.Толстой и Д.Е.Галковский - гениальные русские писатели. В отличие от А.И.Солженицина - просто графомана, гениальностью не отмеченного ((( Хотя необходимо признать, что у покойного была МАССА других достойных восхищения качеств.
April 30 2016, 20:41:01 UTC 3 years ago
April 30 2016, 20:48:21 UTC 3 years ago
April 30 2016, 21:00:28 UTC 3 years ago
пс. Отношение советской (бывшей советской) интеллигенции к Солженицыну изменилось на противоположное после выхода в свет работы "Двести лет вместе" и "Как нам обустроить Россию".
Затронул таки Александр Исаевич запретную тему:)
April 30 2016, 16:10:54 UTC 3 years ago
April 29 2016, 23:03:19 UTC 3 years ago
May 2 2016, 06:02:43 UTC 3 years ago Edited: May 2 2016, 06:03:22 UTC
у Вас, кстати, весьма смутные познания в русской культуре 20-го века, если Бродский для Вас единственный настоящий русский поэт с еврейской кровью – похоже, что Вы ориентируетесь на внешние маркеры, типа дешёвенькового (в чисто литературном плане) Нобеля
May 2 2016, 06:13:10 UTC 3 years ago
Литературный Нобель, по крайней мере русскоязычным авторам, раздаётся по чисто политическим мотивам, и вообще учитываться не должен.
May 2 2016, 06:32:16 UTC 3 years ago
May 2 2016, 06:38:48 UTC 3 years ago
May 2 2016, 06:44:49 UTC 3 years ago
что не помешало ему быть хорошим настоящим писателем, как и многим другим, евреям и неевреям, кого вы с лёгкостью того парня, что у вас на аватарке, сбрасываете с парохода русской культуры 20-го века
April 29 2016, 23:57:10 UTC 3 years ago
April 30 2016, 10:32:19 UTC 3 years ago
"мулат Пушкин" - еврейское преувеличение. Прадед Александра Сергеевича, эфиоп Абрам Петрович Ганнибал был не чернее, к примеру, современного азербайджанца.
May 2 2016, 16:50:53 UTC 3 years ago
"Ганнибал" в числе пушкинских предков был "фигурой прикрытия" для его бабушки Марьи Алексевны, изменившей своему мужу, Осипу Абрамовичу Ганнибалу с нуворишем, выходцем из Индии Визапуром (возможно, цыганом).
htt p:/ /naarapa.naro d.r u/02.htm
April 29 2016, 22:09:41 UTC 3 years ago
April 29 2016, 22:30:35 UTC 3 years ago
Представьте, что у вас мама еврейская, а папа - коммунист из русских. Оба в семье свои наклонности не проявляют в выраженном виде, семья совейская. Живете, потихоньку набираете. Вы кто? Еврей? Русский? Китайский?
Большинство современных советских евреев-пейсателей так и начинали, так и жили. Надо это понимать. Не давать медаль заочно, просто иметь в виду. Никто не назовет русским Губермана, хотя он писал по-русски. И Бабеля тоже. Но Улицкая - факт русской литературы. Один из. Под ногами хлюпает, создает биосферу. Поэтому напалмом ее не надо, и так один песок да камни.
"Надо беречь старую крысу, она у нас одна" (с)
April 29 2016, 22:57:24 UTC 3 years ago
April 29 2016, 23:19:29 UTC 3 years ago
По духу Пушкин конечно русский, из первейших. По крови может и есть вопросы, но дух однозначно перевешивает.
April 30 2016, 00:19:02 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 00:19:20 UTC
April 30 2016, 06:36:42 UTC 3 years ago
"Приходила из школы правнучка Лилечка, любимица, с блестящими коричневыми глазами и матовыми черными волосами, в коричневом форменном платьице, вся в следах мела и лиловых чернил, ласковая, розовая, влезала с краю на кушетку, под больной бок, натягивала на себя плед, ворохаясь локтями и пухлыми коленями, и шептала прадеду в исхудавшее волосатое ухо:
— Ну, рассказывай…
И старый Аарон рассказывал — то про Даниила, то про Гедеона. Про богатырей, красавиц, мудрецов и царей с мудреными именами, которые все были давно умершими родственниками, но впечатление у девочки оставалось такое, что прадед Аарон, по своей древности, некоторых знал и помнил."
М-да, "блестящие коричневые глаза", "матовые черные волосы", "старый Аарон". Однако "часть русской культуры 20в".
Но апогей это конечно "исхудавшее волосатое ухо" - имхо русский писатель так написать не смог бы.
April 30 2016, 00:01:12 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:23:40 UTC 3 years ago
April 30 2016, 12:57:53 UTC 3 years ago
April 30 2016, 01:51:33 UTC 3 years ago
Как она относится к русским видно из её же статьи в немецком журнале:
Ну, и зачем дразнить целый народ? Пусть даже с нравственностью у него всё в порядке. Могут ведь просто не заметить и задавить. Масса-то несопоставимая - у Улицкой и у целого народа.
April 30 2016, 15:50:36 UTC 3 years ago
April 30 2016, 08:52:36 UTC 3 years ago
Вы следите за нитью диалога.
Вы сказали какая мерзость что это делает "кантора", я объяснил что от народа она не заслужила, вы возражаете невпопад зачем тогда поливать.
Народ и не поливает, потому что не заслужила.
Зелёнку ей в казённой канцелярии выписали, по накладной выдали под расписку, сверив инвентарный номер бутылька, завёрнутого в серую бумагу, выданного из картонной коробки со склада... потом галочку поставили в амбарной книге, в ящик стола её засунули, закрыли на три оборота длинным ключом с двухступенчатой бородкой...
April 30 2016, 04:42:55 UTC 3 years ago
April 30 2016, 10:09:37 UTC 3 years ago
Или: "Метили в русских, а попали по цыганам."
April 29 2016, 19:30:24 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:13:56 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:31:41 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:04:59 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:47:00 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 29 2016, 19:53:10 UTC 3 years ago
April 30 2016, 08:26:25 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:54:38 UTC 3 years ago
гражданский активистгородской сумасшедший? ПОЧЕМУ НЕТ?!April 30 2016, 04:17:37 UTC 3 years ago
И снова повторюсь, что опасность грозит вам а вовсе не г. Улицкой!
May 1 2016, 23:49:15 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:47:08 UTC 3 years ago
За кавычки - отдельное спасибо.
April 29 2016, 20:14:01 UTC 3 years ago
Как обычно...
April 30 2016, 04:19:28 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:49:07 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:55:20 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:15:07 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 30 2016, 05:14:03 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:28:32 UTC 3 years ago
Странно почему данный вопрос вы задаете г. Галковскому? А вы задайте его г. Коротичу, редактору журнала Огонек, который кстати ныне не проживает в России?
Задайте этот вопрос Рыбакову с его "Дети Арбата". где он слезно описывает страдания одних. Но ничего не упоминает о страданиях других. А вот в чем дело. Убив и ли изгнав во времена революции и гражданкой войны с Арбата его жителей, там поселились "победители" Это те кто убивал Царя-батюшку со всей семьей. А потом уже их, призвал Сталин к ответе. А это репрессии! Странно не находите? Когда сами они убивали это революция. А вот когда их к ответу за содеянное это репрессии.
April 30 2016, 15:49:17 UTC 3 years ago
April 30 2016, 16:29:50 UTC 3 years ago
May 1 2016, 23:51:46 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:51:52 UTC 3 years ago
April 30 2016, 01:58:40 UTC 3 years ago
В таких делах не устают.
April 30 2016, 17:03:47 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:29:42 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:53:53 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:16:53 UTC 3 years ago
April 30 2016, 00:21:20 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:31:04 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:50:07 UTC 3 years ago
April 30 2016, 16:32:25 UTC 3 years ago
April 29 2016, 19:56:09 UTC 3 years ago
не могут отличить писателя от графомана
April 29 2016, 19:57:36 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:02:09 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:04:07 UTC 3 years ago
Как, а книг-то понаиздано?
А премий получено?
April 29 2016, 20:08:14 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:10:54 UTC 3 years ago
Так зелёнка-то организована Кремлём, за государственные деньги.
Лиха беда начало!
Вот Немцову организовали четыре пули.
April 29 2016, 20:12:53 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:23:27 UTC 3 years ago
Что, правда?
А ребята и не знали!
April 29 2016, 20:24:44 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:29:30 UTC 3 years ago
Нет, не они, тут вы правы.
Но никак и не Улицкие с Немцовыми, вы уж не придумывайте ЗОГ на ходу.
April 29 2016, 20:34:29 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:40:18 UTC 3 years ago
Один раз, недолго, и давно - два царствования назад.
В прошлом тысячелетии.
April 29 2016, 20:56:50 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:43:35 UTC 3 years ago
Действительно, откуда в Кремле назначенцы Ельцина.
April 29 2016, 20:04:00 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:04:58 UTC 3 years ago
Да я и завтра это же буду говорить.
Постоянство - признак мастерства!
April 29 2016, 20:05:45 UTC 3 years ago
Мы же с вами в одних и тех же журналах толчёмся, однако.
May 2 2016, 08:12:31 UTC 3 years ago
И заезжено, вдобавок. Уж после люрка-то.May 2 2016, 20:34:43 UTC 3 years ago
Галковский обсирает Улицкую
April 29 2016, 20:06:10 UTC 3 years ago
Некомильфо обсирать а) женщину, б) пожилую, в) неагрессивную, г) небесталанную, д). уважаемую...
Да, происхождение - дает знать. И откуда навязчивая идея о масонстве? Неужели вы из одной ложи??
April 29 2016, 20:19:31 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:24:38 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 29 2016, 20:30:32 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:54:05 UTC 3 years ago
April 30 2016, 00:23:41 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:21:23 UTC 3 years ago
Когда набегают странные люди и давай говорить про "талант", "уважаемость" и (в случае отдельных советских лож) про "трудоспособность" клиента - то это явный признак масонства.
Просто нужно на себя посматривать со стороны. Иногда. "Оп-па, а у меня шнурки развязались, да и ширинка расстёгнута"
Понимаете?
April 30 2016, 04:32:58 UTC 3 years ago
May 1 2016, 23:56:42 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:52:17 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:07:16 UTC 3 years ago
Должно быть, в отличие от Вас, обладая не только врождённым литературным вкусом, но и литературной интуицией, ни разу даже не подступался к её опусам.
А Вас в каком «лагере» угораздило?
Быть может, лишь Ваше тонкое суждение о Чехове стоило чтения всей этой галиматьи.
April 29 2016, 21:15:07 UTC 3 years ago
April 29 2016, 22:51:59 UTC 3 years ago
Равным образом и автор блога, имеющий смелость называть себя философом, истекает желчью о пустом, наполняя нечто, не стоящее внимания, своими ментальными следами, то есть, делает значимым это «ничто».
April 29 2016, 23:42:11 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:15:12 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 29 2016, 21:03:43 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:34:07 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:28:08 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:15:33 UTC 3 years ago
April 30 2016, 07:42:06 UTC 3 years ago
April 30 2016, 12:48:27 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:24:48 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:35:57 UTC 3 years ago
Да что вы к Твену и Куперу так искренно? Это он в сердцах.
April 30 2016, 05:16:42 UTC 3 years ago
Вы читайте, вы читайте, вам зачтется!
April 30 2016, 17:13:55 UTC 3 years ago
И вправду ведь. А я то уже было собрался защищать Марка Твена от соседства с
полуграмотным Фенимором.
April 30 2016, 07:41:01 UTC 3 years ago
Просто перечитайте. Я, прежде чем ребенку свои детские книги дать, сам их быстро пробегаю. Перечитал "Тома Сойера", и решил не давать (если сама с полки возьмет - ее дело). Написание "Буратино" явно перемежалось по крайней мере двумя запоями, решил не навязывать. Вобщем, перечитайте сами, сами все и увидите.
May 2 2016, 00:00:20 UTC 3 years ago
May 2 2016, 06:09:41 UTC 3 years ago
кстати, насчёт "перемежалось": – написание абсолютного шедевра русской литературы, "Евгения Онегина" перемежалось у Пушкина посещением публичных домов
April 30 2016, 10:25:59 UTC 3 years ago
April 29 2016, 20:26:19 UTC 3 years ago
А в суть и не вникал, и прав был, конечно. Хлеба куском тож не попрекал, а зачем? Чай, прокормит родина мать описательницу искренне нашего Шурика, а неблагодарного русофобства что у Люды У., что у Шурика, что у движения "Наши" - не менее. Много нового узнал от ней и об устройстве дамских гениталий-с. Словом, прощал беллетристку как мог. Как русский - сильно, пламенно и нежно.
А потом был у ней "Священный мусор", предваряемый Штайном-переводчиком. Простите за длинноты, но зеленкой ее не за свиную неблагодарность мазнули. И не за скрытое русофобство. И не за сионизм наигранный. И никак уж не за графоманию (не то б не стало писателей на земле русской вовсе).
А за глупость. Совсем бабка кряк, и лучше ей не станет.
April 30 2016, 04:39:13 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:55:23 UTC 3 years ago
Некто Бисмарк.
May 2 2016, 06:14:09 UTC 3 years ago
— зачем, господа, вы ощупываете глупую бабку? что за извращения?
April 29 2016, 20:46:38 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:20:08 UTC 3 years ago
Вы предъявляете претензии к автомату. А надо к тому кто этим автоматом пользуется.
Лучше задайтесь следующим вопросом.
В интересах какого этноса была проведена приватизация в России?
April 30 2016, 07:01:28 UTC 3 years ago
April 30 2016, 07:14:24 UTC 3 years ago
Странно почему данный вопрос вы задаете г. Галковскому? А вы задайте его г. Коротичу, редактору журнала Огонек, который кстати ныне не проживает в России?
Задайте этот вопрос Рыбакову с его "Дети Арбата". где он слезно описывает страдания одних. Но ничего не упоминает о страданиях других. А вот в чем дело. Убив и или же изгнав во времена революции и гражданкой войны с Арбата его жителей, там поселились "победители" Это те кто убивал Царя-батюшку со всей семьей. А потом уже их, призвал Сталин к ответу. А это уже репрессии! Странно, не находите? Когда сами они убивали это революция. А вот когда их к ответу за содеянное это репрессии.
April 29 2016, 20:56:05 UTC 3 years ago
К чему она, зеленка, государству, если Улицкую активно печатают, снимают сериалы и показывают в разных видах государственных (и, конечно, не только) СМИ? Нелогично.
Просто достала она уже всех своим русофобством и ложью. Ее действительно очень много и долгое время много. А человеческое терпение все же имеет пределы...
И не надо создавать обычной русофобке ореол жертвы, терпящей от режЫма. Получила от народа ответ, адекватный ее собственному отношению к народу. Хотя я лично даже плюнула бы не в лицо, а под ноги...
Deleted comment
April 29 2016, 21:38:16 UTC 3 years ago
Но всё же, всё же... как-то нелогично это - давать либералке везде и столько лет ход и вдруг организовать зелёнку.
На днях во Львове она жаловалась, что придется ей уехать из страны, и тут так услужливо зелёнкой? Делать из нее жертву режЫма?
Но есть и положительное в этом эпизоде - может, действительно, свалит? Надоела до чертиков.)))
не верю я, что зеленка была государственной
April 29 2016, 22:40:16 UTC 3 years ago
Re: не верю я, что зеленка была государственной
April 29 2016, 23:45:55 UTC 3 years ago
Re: не верю я, что зеленка была государственной
April 29 2016, 23:55:03 UTC 3 years ago
А потом четыре пули на мосту перед Кремлём.
Тоже веселуха.
April 30 2016, 05:11:14 UTC 3 years ago
Re: не верю я, что зеленка была государственной
April 30 2016, 07:44:31 UTC 3 years ago
April 29 2016, 21:05:42 UTC 3 years ago
"Через четыре года у Дмитрия Ионовича была уже большая практика; теперь не ходил пешком, а ездил на тройке с бубенцами. Однажды ему принесли письмо-приглашение от Туркиных; в их доме Старцев встретил Екатерину Ивановну. Она призналась, что великой пианистки из неё не получилось, зато Старцев в её глазах остаётся «лучшим из людей». Всё было как прежде: пили чай, Вера Иосифовна читала очередной роман. Этот визит к Туркиным оказался для Дмитрия Ионовича последним; больше они не встречались.
Спустя несколько лет у раздобревшего, погрузневшего доктора Старцева появились два дома и имение. Он стал легко раздражаться, в том числе на пациентов. По вечерам Дмитрий Ионович ходил в клуб, ужинал в одиночестве, играл в винт. В жизни Туркиных ничего не изменилось: Иван Петрович был моложав и остроумен, Вера Иосифовна, как и раньше, писала романы. Постаревшую Екатерину Ивановну, которая по-прежнему музицировала, одолевали болезни, и она вместе с матерью ежегодно ездила лечиться в Крым."
Графомания? Без сомнения.
April 30 2016, 10:36:34 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 12:59:55 UTC
"Симка вымыла общественной тряпкой пол в каморке, — тряпку в жилистых руках она держала с нежностью и твердостью профессионала, — на просохший пол поверх газет положила свою пухлую перину и обратилась к соседке Марии Васильевне с коренным вопросом:
— Послушайте, Мария Васильевна, а вообще где здесь живут интеллигентные люди?
Мария Васильевна, разгадав молниеносно извилистый вопрос, прямым ходом направила Симку к Анне Марковне, и через несколько минут Симка сидела перед белой скатертью, держа в руках синюю кобальтовую чашку с золотым ободком, а бедная Анна Марковна, сочувственно кивая нарядной серебристо-курчавой головой, так что вспыхивал синий огонек то в одной, то в другой длинной мочке, прикидывала, сколько и чего надо дать просительнице и как одновременно оградить себя от ежедневных покушений простодушной нахалки.
Тончайшее взаимопонимание было полным, ибо Симка, рассказывая о своих злоключениях, отчасти вымышленных, виртуозно обходила подлинные события, оставляя то незаполненный пробел, то темную цензорскую вымарку, а Анна Марковна тактично не задавала тех вопросов, которые могли бы расстроить приблизительное правдоподобие повествования. "
Резюме:
1. Порадовало про "интеллегентых людей". Это второй рассказ Улицкой который я нагуглил наугад, первый был про дедушку Аарона.
2. Видно что человек хочет показать высокое владение русским языком, прямо
из штановиз юбки выпрыгивает, смотрите я вот так могу "нежность и твердость профессионала" а еще вот так "приблизительное правдоподобие повествования".Однако заметно, что пишет по-русски (хоть и с еврейскими кульбитами), а думает не по-русски.
April 29 2016, 21:25:10 UTC 3 years ago
А сама Улицкая плодила свои истории на чужих идеях и сюжетах. Тот же "Кукоцкий" построен на сюжетной линии семьи Ростовых из романа Толстого "Война и мир". И в "КК" высмеивается толстовство и сам Толстой (со всей кстати русской культурой в придачу).
Её еврейские рассказы полны библейских сюжетных элементов, что проходит незамеченным из-за того, что действие происходит в российских городах в советское время.
В общем, хоть и складная, но графомания.
В общем, хоть и складная, но графомания
April 29 2016, 22:38:13 UTC 3 years ago
April 29 2016, 23:19:35 UTC 3 years ago
April 29 2016, 23:43:32 UTC 3 years ago
April 29 2016, 23:46:09 UTC 3 years ago
May 2 2016, 00:06:16 UTC 3 years ago
May 2 2016, 00:09:38 UTC 3 years ago
Там чуть другая история, уже две тысячи пятьсот лет как.
- Все критяне - лжецы - говорил один критянин.
May 2 2016, 06:17:14 UTC 3 years ago
МюллерГалковскийJuly 11 2016, 13:44:39 UTC 3 years ago
July 11 2016, 13:47:52 UTC 3 years ago
Вам доверять-то нельзя.
April 29 2016, 21:49:46 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 30 2016, 05:09:22 UTC 3 years ago
April 30 2016, 07:54:37 UTC 3 years ago
Галковский прав, потому что за русской традицией неприкосновенности писателей и попустительству их таланту угнездились новиопские графоманы. Которые не развивабт русскую культуру, а глумятся над ней.
Русским в силу их численности и талантливости выгодно, чтобы таких теплых ниш в обществе вообще не было. Если их нет - вопрос о достатке писателя и его популярности решает рынок, рейтинг в интернете и т. п. А рынок и рейтинг всегда будет у того, кто пишет талантливо и для русских.
May 2 2016, 00:13:02 UTC 3 years ago
May 2 2016, 06:23:17 UTC 3 years ago
— Народ к разврату готов.
... я правда думаю, что Дмитрий Евгеньевич "ошибается", никто "зеленку" на свои покупать не будет
April 30 2016, 15:59:11 UTC 3 years ago
April 30 2016, 19:34:37 UTC 3 years ago
Сравните теперь с той ситуацией, которую мы тут обсуждаем. На мой взгляд, наш случай хуже. И сильно. Старушку, конечно, трогать никто не будет. В здравом уме. Но оскорбляя целый народ трудно рассчитывать на реакцию только здравомыслящей его части.
May 1 2016, 13:08:11 UTC 3 years ago
...ну да, оно конечно...
блин, как бомбануло то в коментах!
для той же Улицкой (вдруг она тоже читает нашего гения, как он её...) просто бальзам израненное зелёнкой сердце – "смотрите, вот они, руссиш фашистен!, ату их, ату!"
...да, завтра зелёнка полетит В КОГО УГОДНО! (например в какого-нибудь большого, но непризнанного русского писателя – кому-то просто "рожа" не понравится – "легко")
развести на "зелёнку", на "кислоту" нищающий обозлённый "святой народ" – как два пальца... тому, у кого в руках информационный ресурс
интересно – наш гений ЭТО понимает?
если понимает – ЗАЧЕМ он ЭТО делает?
May 2 2016, 00:09:18 UTC 3 years ago
May 3 2016, 12:16:03 UTC 3 years ago
Зелёнка - это всего лишь паллиатив. Замена диалогу, который вёлся бы в нормальном обществе. И способ немного разрядить обстановку. Без зелёнки же может произойти взрыв народного возмущения. К нему, похоже, и ведут сценаристы.
May 3 2016, 19:33:25 UTC 3 years ago
May 4 2016, 14:57:35 UTC 3 years ago
Но расстрелов не будет. В качестве же ложной мишени держат свихнувшуюся кукоцкую. Зелёнка могла бы ещё спасти старушку. Глядишь, слегка и поостыла бы к общественной деятельности. А то и вовсе перестала бы высовывать нос из метрополии. Но и зелёнки не будет. О чём, собственно, и говорит Галковский.
May 4 2016, 18:02:07 UTC 3 years ago
May 5 2016, 17:25:35 UTC 3 years ago
О том, что она - ложная мишень, мне рассказывать не нужно. Попробуйте-ка это объяснить остальным ста сорока миллионам. Ага, в комментариях к блогу.
А кегебистский мундир на неё ещё наденут, не волнуйтесь. Перед смертью и с чужого плеча.
May 6 2016, 06:14:28 UTC 3 years ago
Я говорю о томъ, что на "тѣхъ, кто заслуживаетъ", не остановятся - потомъ займутся мной, Вами, далѣе вездѣ (за ДЕГа я спокоенъ - у него бомбоубѣжище въ Исландіи). Неуютно становится жить въ обществѣ, гдѣ одни безнаказанно обливаютъ людей зеленкой, а другіе не обливаютъ презрѣніемъ обливающихъ, а злорадствуютъ надъ обливаемыми...
May 6 2016, 16:36:38 UTC 3 years ago
Вы же обеспокоены нравственностью публики. Мол, надули нас жулики и ладно. Не будем устраивать самочинной расправы, иначе дело может зайти слишком далеко. Да кто бы спорил.
Плюс Галковский напоминает о возможных последствиях для самих этих деятелей. Даже в нормальном обществе бывают свои "Шарли Эбдо" или Джон Леннон. Для нас же, похоже, сценаристы запланировали что-то вроде своего геноцида армян. Судя по полной неадекватности интеллигенции. Если судить об этой интеллигенции по картинке в телевизоре. И тогда под раздачу попадут уже все писатели, а не только писатели еврейского происхождения, которые и формируют эту картинку. Зелёнкой тут, Вы правы, уже не поможешь. Но Галковский нам зелёнку и не предлагает. Это была моя идея - лучше уж зелёнка. :)
May 7 2016, 04:16:25 UTC 3 years ago
Я вижу ситуацію иначе: именно государство натравило «публику» на идеологически невыдержаннаго писателя (и заодно на идеологически невыдержанныхъ дѣтей, о которыхъ почему-то въ этой стуаціи забываютъ). Идеологически выдержанные - это Прохановы - Прилепины - Шаргуновы, кто ж ихъ трогаетъ-то?
May 7 2016, 17:24:31 UTC 3 years ago
У нас это была провокация, и эта провокация была организована каким-то чиновником. У них, где-нибудь во Франции, зелёнка работает. И тухлые яйца не перерастают в массовые беспорядки. Хотя, бездарные актёры могут и пострадать. С той, не нашей, зелёнкой Улицкую связывает только то, что она совершенно не умеет писать. Ну, и, собственно, сама зелёнка.
С детьми там отдельная история.
Во-первых, удивительно, как вообще Улицкую подпустили к детям. У человека сексуальные проблемы, и он этого даже не скрывает. Нужен ли нам свой Джимми Сэвил?
Во-вторых, дети были составной частью провокации. Прикрывали Улицкую. Мол, Улицкая - это святое. Кто поднял на неё руку, тот поднял руку на детей. Разумеется, если бы кто-то облил Улицкую от души, а не по ведомости, то никакие дети при этом не пострадали бы.
Про Прилепина и Улицкую - это как раз основной момент обсуждаемого текста. Если с Прилепиным всё ясно - пусть и бездарный, зато свой, то Улицкая, и бездарная, и чужая, появиться просто не может. В обычном государстве.
May 7 2016, 20:37:50 UTC 3 years ago
Свой для кого? Для "властей"? Этимъ-то и плохъ.
--------Улицкая, и бездарная, и чужая, появиться просто не может. В обычном государстве.
Въ обычномъ гос-вѣ появиться можетъ все что угодно. И спокойно существовать, не выходя за предѣлы своей ниши. Но «набрать вѣсъ», какъ У., дѣйствительно, не смогло бы. Жило бы на какомъ-то аналогѣ «Прозы.ру», срывая аплодисменты сотни-другой поклонниковъ.
May 2 2016, 07:23:27 UTC 3 years ago
как профнепригодную, так что лишнего не придумывайте.
May 2 2016, 18:09:53 UTC 3 years ago
May 2 2016, 19:24:01 UTC 3 years ago
May 3 2016, 05:06:59 UTC 3 years ago
ну ладно, Кукоцкую прокатили (вообще-то реально её зелёнкой облили, а не "эвфемизмом"), кто следующий?
или вы думаете, благодарное население на этом остановится? – вот перекатают всех кукоцких, пометят зелёнкой – и потекут молочные реки в кисельных берегах...
а если не потекут? (что более вероятно)
тогда ведь желание катать пойдёт по нарастающей, повторю вопрос – кого?
да и катая кукоцких ... вы думаете, оно будет требовать справку о гаплогруппах, перед тем как достать склянку с зелёнкой (или кислотой)?
April 29 2016, 21:51:56 UTC 3 years ago
А Фенимор Купер!
Я ж в детстве, помню, специально просыпался пораньше, перед школой и читал, читал про могикан. Очень мне нравился Купер. Я, кажется, несколько книг про Чингачгука прочёл!
April 30 2016, 04:40:49 UTC 3 years ago
А вы читайте, вы читайте, вам зачтется.
May 1 2016, 10:43:26 UTC 3 years ago
December 24 2017, 22:00:54 UTC 1 year ago
Это, скорее, путевые записки - "Налегке" ("Roughing It").
(О путешествиии на Дикий Запад и пребывании там)
Осмелюсь предположить, что вы именно их имели в виду.
April 29 2016, 21:56:55 UTC 3 years ago
что и шоу-бизнес, только свои, только избранные.
И лишь с появлением интернета читатели узнали массу настоящих, российских авторов,
узнали за счет интернет- библиотек, таких как флибуста, литмир и т.д.
Для того их сейчас и закрывают, чтоб не отбивали хлеб у Акуниных и Улицких.
массу настоящих, российских авторов
April 29 2016, 22:36:20 UTC 3 years ago
Re: массу настоящих, российских авторов
April 29 2016, 23:14:33 UTC 3 years ago
российский народ такой, какой он есть.
У многих не все, но их тоже не мало.
April 29 2016, 23:59:31 UTC 3 years ago
April 30 2016, 00:07:56 UTC 3 years ago
May 18 2016, 18:08:27 UTC 3 years ago
April 30 2016, 03:57:52 UTC 3 years ago
April 30 2016, 07:48:13 UTC 3 years ago
April 29 2016, 22:01:16 UTC 3 years ago
May 1 2016, 23:52:11 UTC 3 years ago Edited: May 2 2016, 00:58:38 UTC
“...нашему рыжему делают биографию...!” (С) Ахматова.
Теперь впереди у неё “премия ...усский Букер”,
а там, глядишь, и "Нобель”...?
Чем “бабомужик” Улицкая хуже
“пісьменніцы” “Святланы Аляксандраўны Алексіе́віч” ?
(“…Лаўрэат Нобелеўскай прэміі па літаратуры(2015)
«за шматгалосую творчасць-помнік пакутам і мужнасці ў наш час»…)
Да, ничем...
А тут ещё дружно возбудились “ПЕНисисты”
из “русского ПЕН клуба” - заступились за “члена" Улицкую ("исполкома ПЕН клуба” ) -
и запустили в “мордокниге ФБ” петицию к ген.прокурору с требованием
признать зеленку орудием террора и посадить “шахидов с зелёнкой” за терроризм...
Шендерович и Макароныч с Ахераковой...
вздрогнули и описались от ужаса...
Ой, что-то будет!
April 29 2016, 22:04:52 UTC 3 years ago
А Фенимор Купер!
Я ж в детстве, помню, специально просыпался пораньше, перед школой и читал, читал про могикан. Очень мне нравился Купер. Я, кажется, несколько книг про Чингачгука прочёл!
April 30 2016, 05:39:01 UTC 3 years ago
April 29 2016, 22:11:49 UTC 3 years ago
нормальный писатель, раскрученный властью.
раскрученный властью.
April 29 2016, 22:33:15 UTC 3 years ago
April 30 2016, 00:01:33 UTC 3 years ago
April 30 2016, 00:34:23 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:09:46 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:04:05 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:10:48 UTC 3 years ago
а писателя Улицкую знает и книги ее покупает и читает
May 1 2016, 10:53:37 UTC 3 years ago
Улицкую большинство же читателей не отличит от Устиновой, самые продвинутые подумают, что это дочь Урицкого, ну я вообще думал, что это псевдоним Донцовой, пока не начитался Твиттера про ее "общественную деятельность".
Самое показательное, что в статье Вики про Улицкую даже не сказано автор какого жанра она и собственно произведения освещены только вскользь, такой вот "писатель".
May 1 2016, 11:00:35 UTC 3 years ago
сами-то читали ее книги?
а я читал
и знакомые мои ее читали
April 29 2016, 22:16:09 UTC 3 years ago
Норвежцы "заказади нашу историю нашим, нельзя же всё про Шпиц и Берген" – они такие же норвежцы как и эти наши дараии расиани.
Мы ведь сродственники, всё-таки – из варяги и рюриковичей, вот евреи из ЕСов и интересуются. ЕС, и не обязательно только евреи..., навернóе.
..."советских всё время «сносит в Чехова», таки Чехова снесло в издательство Маркса (тоже "норвежца"), там он и остался – "невозможно жить в ЭТОЙ стране". И его прозвали "истиный руский интелигент" – евреям было виднее. Еврейский колорит подкрашивает трагичность информации.
April 29 2016, 22:49:13 UTC 3 years ago
1. Дурлицкую "нашисты" полили зелёнкой. 2. Берл Лазар пожурил Медведева за антисемитизьм в эРэФии.
3. Медведев поручил своим, и Госдума "закрутила гайки" росиянскому быдлу.
Нех. барабанить по клавишам что попало - экстремизьм.
April 29 2016, 23:59:44 UTC 3 years ago
April 30 2016, 02:47:56 UTC 3 years ago
Хоть один раз они вышли под лозунгом "Долой Путина!"?
May 2 2016, 11:26:56 UTC 3 years ago
April 30 2016, 03:01:15 UTC 3 years ago
Давно уже не оно всплывало... :-)
April 30 2016, 03:34:14 UTC 3 years ago
В попадание современных русскопишущих писателей "на Чехова" есть некоторая закономерность. Я как-то слушал одного писателя, читающего свой рассказ по телевизору. Через пару минут сюжет мне показался знакомым, ещё через пару минут стало совсем понятно, что бедняга убогим языком пытается пересказать пару страниц из "Дневников писателя".
Впрочем писатели совсем не обязаны читатать других писателей.
April 30 2016, 03:48:16 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:27:02 UTC 3 years ago
April 30 2016, 06:06:45 UTC 3 years ago
April 30 2016, 06:10:48 UTC 3 years ago
Машина "Зингера" иголочку сломала.
А кто виноват, что создана система умолчания?
April 30 2016, 06:34:51 UTC 3 years ago
April 30 2016, 06:45:38 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:00:04 UTC 3 years ago
И это достойно уважения. Даже во вред себе, навлекая на себя вой псевдо-либералов. Спасибо вам за откровенность господин Галковский!
А почему называю некоторых господ лже-либералами? Так в либерализме ключевым является понятие свободы. Так они её и воспринимают как свободу воровать и не отвечать перед обществом за результаты своей деятельности. Т.е полная безнаказанность для них а для остальных концлагерь. Они лже-либералы.
April 30 2016, 04:21:09 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:24:23 UTC 3 years ago
Так просто громче протест супротив Хазарского Каганата!
April 30 2016, 11:59:46 UTC 3 years ago
Вы не правы, мы живём в городах и посёлках. У нас есть каменные здания, небоскрёбы, дороги, отопление, заводы, фабрики, аэс и даже космодром. Не верьте пропаганде о русских.
April 30 2016, 12:43:17 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:26:09 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:40:19 UTC 3 years ago
April 30 2016, 04:37:57 UTC 3 years ago
Люди ее спрашивали, шо ти делаешь? И эта прирожденная русская литераторша отвечала: "Дай пару баксов, скажу".
"На! Ну и шо?"
"А ничего. Просто полошу таки шкурку банана". И люди отходили, говоря: "Таки, дура!"
А эта ашикса отвечала за это так: "Дура-то дура, а сотню баксов в день имею!"
И блестящий текст Дега - это очередная пара баксов. Ведь им неважно в какую сторону течет поток. Такой вот казус.
Нет, зеленка это неплохо. По крайней мере, ярко и пророчески.
April 30 2016, 05:25:59 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:25:36 UTC 3 years ago
Получается этакое "В мире животных": "посмотрите, как забавно чешуйчатая выхухоль трется о суматранского дикобраза под гроздью степного можжевельника, подернутого сизым инеем. А вот у латимерии и муравьеда ничего не вышло".
Возможно, мадам что-то компенсирует - на здоровье, но действительно непонятно, при чем здесь читатель.
April 30 2016, 05:30:09 UTC 3 years ago
April 30 2016, 05:34:31 UTC 3 years ago
April 30 2016, 06:26:25 UTC 3 years ago
височками стоит в окружении мамушек, бабушек, нянюшек, а рядом с ним стоит
поваренок или кучеренок -- мальчишка из дворни. И вся эта свора сюсюкающих,
улюлюкающих и пришептывающих архангелов наседает на барчука:
-- Вдарь, Васенька, вдарь!
Сейчас Васенька вдарит, и старые девы, гнусные жабы, подталкивают друг
друга и придерживают паршивого кучеренка:
-- Вдарь, Васенька, вдарь, а мы покуда кучерявого придержим, мы покуда
вокруг попляшем...
Что это? Жанровая картинка по Венецианову? Этюд крепостного живописца?
Нет, это тренировка вихрастого малютки комсомола под руководством
агитмамушек, бабушек, нянюшек, чтобы он, Васенька, топнул, чтобы он,
Васенька, вдарил, а мы покуда чернявого придержим, мы покуда вокруг
попляшем...
-- Вдарь, Васенька, вдарь..."
April 30 2016, 06:36:03 UTC 3 years ago
Не стыдно? А хотя кому это пишу? Боту?
April 30 2016, 10:36:05 UTC 3 years ago
Как это "нет комсомола"? Всё на месте:
youtube. com/watch?v=vS5oimXYy6U
April 30 2016, 12:44:50 UTC 3 years ago
April 30 2016, 06:58:37 UTC 3 years ago
Ум Честь и Совесть нашей эпохи. Обещанный Коммунизм построен, товарищи Хазары. От каждого хазара по способностям и каждому хазару по потребностям, и всё за счет быдло населения, товарищи.
Да здравствует Дружба Народов, товарищи хазары !!!!!!
April 30 2016, 07:11:18 UTC 3 years ago
April 30 2016, 07:31:47 UTC 3 years ago
Что касаемо Галковского, то это не Ионыч. Это Верховенский. А ведь мог стать Болконским. Но пошел не в бронетанковое училище, а в МГУ.
Так Россия лишилась мудрого комдива, который мог решить вопрос в 90-е годы.
April 30 2016, 11:12:08 UTC 3 years ago
April 30 2016, 12:43:14 UTC 3 years ago
Царские офицеры были недоразвиты физически. Многие офицеры. В результате проигранный Аустерлиц, проблемное Бородино и трабблы на Кавказе.
Зажрались и забыли стратегическую заповедь: В здоровом теле - здоровенный дух.
Если бы все были такие гармонично развитые как Александр Суворов, то Париж был бы взят куда ранее 1814 года. И Лев Толстой написал бы совсем другой роман.
Так и сейчас. Путин недостаточно развит. По сравнению с Суворовым просто днище.
Да и Галковский. Если бы подтягивался хотя бы раз тридцать зараз - совершенно другой философ. На уровне Пифагора. Как минимум.
April 30 2016, 18:37:19 UTC 3 years ago
А на философском факультете чтоб военная кафедра была, с подготовкой по военной специальности - командир танкового взвода.
April 30 2016, 18:49:33 UTC 3 years ago
Платон то олимпийским чемпионом был. И в непростой дисциплине.
Мудрость должна быть с кулаками.
April 30 2016, 07:51:05 UTC 3 years ago
April 30 2016, 08:23:48 UTC 3 years ago
April 30 2016, 08:27:47 UTC 3 years ago
Предыдущий кривлялся под "либералов" (чтобы это слово ни значило), а эти под "патриотов".
Называются НОД, название из игры C&C.
А что Улицкая как и прочий официоз отвратны, ну кто бы сомневался.
April 30 2016, 09:05:29 UTC 3 years ago
вы в своём последнем посте (949) писали, что развитие вашего жж пошло в сторону истории/политики, хотя первоначально хотелось больше места уделять литературе/воспоминаниям. В своих постскриптумах вы частично выправляете ситуацию, было бы интересно почитать об этом. Например, упомянутый в этой записи "читательский набор" советского человека (Твен, Стругацкие, Гашек, русская классика, самиздат и т.п.) - было бы любопытно почитать ваш развернутый комментарий
April 30 2016, 09:06:40 UTC 3 years ago
Да, это так. В ЖЖ так уже, отчасти, и сделано. Я лично тратил жетоны, чтобы показать в промо свою писанину :)
April 30 2016, 09:18:34 UTC 3 years ago
April 30 2016, 09:56:35 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 10:17:13 UTC
2. Закон Божий для Русских гимназий.
3. "Руфь". Её Л.Н. Толстой считал лучшим произведением мировой литературы.
Для начала - хватит (достаточно). Уже откроется истина: "Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным"
Deleted comment
May 1 2016, 13:12:40 UTC 3 years ago
...ой! извините, вырвалось:)
April 30 2016, 09:43:10 UTC 3 years ago
Графьев в 17-м порешили, а вот с графоманами никак. Недобитые подкулачники творчества лезут доверчивому читателю прямо в мозг.
+++
Что касается Марка Твена, Фенямора Купера, Вильяма Шекспира и Эрнеста Хэмингуэя, то их надо читать на английском. Еврейские переводчики выпустили из них английский смысл и нацедили свой. Тоже самое в отношении античных соавторов Галковского.
Платон, Христос и Аристотель искажены до неузнаваемости.
Ну или подрядить Гоблина, чтобы перевел как следует. Бывший опер суть не упустит.
April 30 2016, 10:40:17 UTC 3 years ago
В мире главное качество переводчика - точность.
А у нас переводчик - несостоявшийся писатель. Мечтает улучшить оригинал так, чтобы мир ахнул: мол, только в вашем переводе эта вещь и заиграла всеми красками...
April 30 2016, 10:47:10 UTC 3 years ago
April 30 2016, 16:50:20 UTC 3 years ago
May 1 2016, 13:15:04 UTC 3 years ago
за эту фразу вам многое простится...
хотя Гамлет конечно не викинг, но это мы здесь обсуждать не будем:)
May 18 2016, 18:18:16 UTC 3 years ago
April 30 2016, 10:51:56 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 30 2016, 11:15:48 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 30 2016, 11:27:55 UTC 3 years ago
Deleted comment
April 30 2016, 11:40:06 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:35:07 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:36:11 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:45:41 UTC 3 years ago
May 18 2016, 18:24:06 UTC 3 years ago
ТОП: 14:00 (московское)
April 30 2016, 11:00:48 UTC 3 years ago
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
April 30 2016, 11:06:12 UTC 3 years ago
April 30 2016, 11:20:38 UTC 3 years ago
К рассказу желательно интерактивное приложение типа "Тетя-из-Житомира". Это образованная женщина, которая приезжает (к общему тихому проклятию) в гости, настоятельно рекомендует почитать рассказ и говорит культурным голосом: "Ах, это так жизьненно!"
Автор мнения, кстати, еврей.
April 30 2016, 12:09:31 UTC 3 years ago
Чтобы читать Улицкую, видимо, надо иметь недюжинную волю.
Улита... Существо бесформенное. склизкое, серое, медленное, ползущее, оставляющее после себя след слизи... Но зато со своим домиком-ракушкой...
А на самом деле мы вступили в мир гиперреальности. Когда ничего раздувают в нечто, а пипл хавает. И так во всем. Не токмо в литературе. Это и кино, живопись, музыка. В общем. культур-мультур. Эта несчастная Улицкая -- просто один из примеров. И если бы зеленка могла тут помочь... Но не поможет.
Надо отметить, что если бы Улицкая хвалила бы нынешний режим, ее бы раздували и приподнимали, а не пачкали бы зеленкой. Хотя улита -- улита и есть. Вне политики.
Лишнее свидетельство того, кто и как "рулит" культуркой в этом государстве. "Англичанка гадит". Сергей Капица сетовал, что Россия превращается в страну дебилов. И это недалеко от истины. Так и есть.
Недавно я в уме совершил простейшее арифметическое действие, дело было в очереди, это вызвало удивление: "О, еще остались люди, которые умеют считать в уме!" Да, динозавры еще не вымерли.
Ведь какую "звезду" не потри, не рассмотри попристальней -- не звезда, а так, мусор, посыпанный блестками из акрила. Но если такие "звезды" зажигают, значит, это КОМУ-ТО нужно.
В свое время культур-мультур СМИ кричали об Илье Кабакове без передыху. И его нетленке "Невозвращенец". В каком-то киоске, мимоходом, я приобрел тонюсенькую брошюрку на скрепках. Думал -- может, какой дайджест. Но, оказалось, что это и есть "нетелнка". Поразила серятиной и скукотищей. Долго еще я считал, что приобрел некую подделку, потому что никак не укладывалось в голову, что об этом можно столь много и напыщенно писать в газетах и обсуждать по зомбоящику. Но -- купил. Заплатил денюжку. Пипл хавает, продажи идут.
Улицкая тоже считает себя гениальной, и не стесняется об этом рассуждать. Как и многие из них, фальшивых, приклееных на низкий потолок "звезд" из акрила и папье-маше. А ведь люди стремятся к звёздам. Представляете себе!
April 30 2016, 13:32:31 UTC 3 years ago
Вы всё время ругались на людей, которые до сих пор продолжают отождествлять себя с крестьянами, только из-за того что их прадеды были крестьянами. Однако ваша философская, социальная, национальная точка зрения тоже как нельзя точно совпадают с вашим происхождением. То, что ваши предки из православных священников лично я предположил сам, ещё не зная об этом. Но то, что именно из харьковской губернии тоже отлично совпадает с тем, что и должно быть. Особенно с вашими понятиями о русскости.
April 30 2016, 13:45:08 UTC 3 years ago
Всё таки инстинкт самосохранения у вас ещё не атрофировался окончательно.
Хотя, преломившись через призму вашей болезненной личности, подтолкнул к рытью уютного погребка в Исландиях.
Сдаётся мне, что в отношении вас, никто на зелёнку размениваться не будет.
Таких «мэтров» расианской культурки, как вы, надо сразу травить дустом.
April 30 2016, 13:50:36 UTC 3 years ago
April 30 2016, 13:49:22 UTC 3 years ago
Наблюдая в рунете буйство гусских нацианалистофф, не говоря уже об укро-питеках, давно хотел подробней написать об этническом подлоге, произошедшем во времена формирования и упадка Российской империи.
"Русскими", во времена Российской империи, считался англо-саксонский и норманнско-византийский, многонациональный, паразитарный, привилегированный, господствующий класс "господ и благородий", с декоративными элементами псевдославянской культуры.
А мы, в массе своей, потомки порабощённых и закабалённых, рабочих и крестьян.
То есть, с точки зрения нерусских «господ и благородий», - быдло, холопы, смерды, чернь, дикие славяне, славянские недочеловеки, ватники, колорады и прочие монголо-кацапы.
И именно поэтому, крашеный "гусский нацианалисм" неутомимо занимается совкомахией, православненько хрустит французской булкой, прославляет гитлеристов и власовцев, под визги о западном пути развития в цивилизованную цеевропу, шакалит в иностранных посольствах и лакейских воро-мразей.
Поймите же, наконец, простую вещь.
Мы - русская нация, созданная во времена СССР Сталиным, большевиками и коммунистами.
Созданная из освобождённых рабочих и крестьян.
Ага.
Жыдами, которые, плечом к плечу с "холопами" и "славянскими недочеловеками", сражались против воров, паразитов, колонизаторов, интервентов и агрессоров.
Во времена СССР, в ходе долгосрочной, ненасильственной, взаимной ассимиляции, формировалась гражданская нация "советский народ" по форме, а по содержанию Великий Русский народ.
При этом, буквально у каждого гражданина СССР, в паспорте была обязательная графа "национальность".
Объясняю совсем «на пальцах».
Хитрые племена англо-саксов, норманнов и византийцев колонизировали Русь, меняли фамилии на славянские, подкладывали в койку русским царям, князьям и боярам своих развратных баб.
Где зацепился один благородий, значит, скоро наползут всем аулом.
Но и это ещё не всё.
В ходе экспансии Российской империи в неё набились толпы всякой сволоты.
Причём все элитки этой сволоты получали дворянские привилегии и право паразитировать на «диких славянах».
В ходе всех этих процессов возникла проблема этнического самоопределения всей этой многонациональной субстанции из паразитов и компрадоров.
Тут то, из элиток всей этой сволоты, и был состряпан этнический голем – «русские». Фактически, русскому народу отрубили русскую голову и пришили к обезглавленному телу общечеловечее рыло.
При том, что собственно русский народ поработили, закабалили, записали в «дикие славяне» и «славянские недочеловеки», вымаривали, использовали как рабочую скотину и пушечное мясо, держали в нищете, темноте, невежестве и безграмотности.
По вполне понятной причине.
Раса «господ и благородий», без расы «рабов», нежизнеспособна.
Вспомните, хотя бы, наследничка Гогу Мухосранского, которого ЕбнеПутинские воро-мрази прикормили в Норникеле.
Вот вам, готовый, природный, гусский царь и анператор.
Современные "гусские нацианалисты", в массе своей, это провокаторы, сексоты и стукачи, не говоря уже об укро-питеках.
Либо проекта ЦРУ, либо выродившейся части КГБ-ФСБ.
Именно поэтому, все эти галковскеры, крылоффы, шпионеры, холмогории, просвиныши и так далее, выглядят как мутанты, ведут абсолютно вредительскую, чуждую и враждебную для русского народа пропаганду.
По сути, это крашенные в «гусских» либирасты, которые информационно-пропагандистки обслуживали процесс расчеловечевания, раскола и геноцида Великого Русского народа.
На вооружения была принята та же модель, что и с «дикими славянами» времён Российской империи.
Собственно Великий Русский народ был записан в «совки», а кучка упырей и воро-мразей самопровозгласила себя «демакратами», «лебералами», «великими украми» и «гусскими нацианалистами».
April 30 2016, 18:19:23 UTC 3 years ago
May 1 2016, 14:26:43 UTC 3 years ago
April 30 2016, 21:24:37 UTC 3 years ago
May 1 2016, 14:24:40 UTC 3 years ago
Ну а ваш комент, я великодушно спишу на женскую лёгкость ума.
May 2 2016, 03:55:39 UTC 3 years ago
May 2 2016, 13:02:11 UTC 3 years ago
Ну, мне «мечтать» не требуется.
У меня просто не было и нет выбора.
Так как я русским родился, причём не просто русским, а потомственным интеллигентом, в хорошем смысле этого слова.
Хотя лично я не на что и не претендую, потому что понятие «интеллигенция» изрядно запоганена холуями Евгенсонами, а лично у меня, по моим оценкам, наблюдается явная нехватка статусного образования и культуры.
Или вы поверили либирастным мифам о том, что большевики уничтожили всю русскую интеллигенцию, чудом выжил только вырожденец Галковский?
Тут ведь тоже есть либирастные закладочки.
Если большевики уничтожили всех, то откуда вынырнул выпускник слесарно-филофского ПТУ Галковский?
Если большевики не уничтожили всех, то почему в «русскую интеллигенцию» фокусируют на вырожденцах Галковских, так как это прямо дискредитирует русскую интеллигенцию?
То есть, есть организмы, которые пытаются заниматься селекцией и создать выгодную именно им «русскую интеллигенцию» мягко говоря, с неадекватными взглядами, ну а всех остальных записать в «быдло-совки».
Во-первых, как вы правильно заметили, русский не станет писать о русских «не брат ты мне, гнида черножопая».
При том, что я сам и неоднократно писал о существовании этнических отбросов – выруси.
Вам это отчасти простительно только по причине того, что вы лично со мной незнакомы.
Во-вторых, это не я записал русских в условные «холопы», а «господа и благородия», на что у вас и наблюдается вполне адекватная реакция, что лишний раз свидетельствует о том, что вы даже не из «кухаркиных детей».
И вы, после невинного троллинга с моей стороны, абсолютно верно и логично приходите к выводу, что в массе своей, «господа и благородия» были нерусские, о чём я и написал в своём комментарии по существу.
Заметьте, всё это написал не я, не я пришёл к абсолютно логичным выводам, а вы сами.
Вам осталось только сделать небольшой шаг и понять, что пресловутые «совки» из этой же серии.
Это клон всё тех же «холопов» и генерирует его русофобская нерусь и вырусь.
Ну и если в вашей голове мозаика так и не сложится, то я держу за вас пальцы крестиком и мы вместе будем надеяться на целительную силу времени.
May 3 2016, 05:42:09 UTC 3 years ago
May 3 2016, 05:46:43 UTC 3 years ago
May 3 2016, 10:44:14 UTC 3 years ago
Сказывается классовое чутьё.
Мелкобуржуазная трусость и свойственная нам, кхе, кхе, жидам, русофилия.
Что поделать, дурная наследственность?
Мои влиятельные родственники на небесах – Моисей и Христос, всегда боролись с рабством во всех их проявлениях.
Но хочу отметить важную деталь, чтоб вас, сударыня, не скомпроментировать.
В 1861 году отменили не институт холопства, а так называемое «крепостное право».
То есть, «господа и благородия» настолько успели полюбить диких славян, что таки дали русским права негров даже раньше, чем это сделали в США.
А так как подлинная любовь всегда бескорыстна, оформили им ипотеку на чудесных условиях, щедро подарили самые ухоженные и плодородные в Российской империи земли, с изумительным климатом и в ныне курортной Сибири, куда только по чистой случайности ранее ссылали на процветание каторжников.
После всего этого, любовь черни к своим господам и вовсе стала взаимной.
Я уверен, что от этой великой любви, у вас и сейчас чешется наследственная память -
родовые шрамы, на вашей веками поротой, не смею сомневаться, прелестной попке.
Мне хочется в это верить, так как порка непрелестных попок неэстетична, имеет сугубо утилитарные цели.
Недаром же поговаривают, что жёны диких славян самые приветливые и послушные.
Хотя вы даже не из «кухаркиных детей»,(простите, что посмел оскорбить этим недостойным, кровным родством с недочеловеками), но сказываются века селекции, под властью мудрых германцев, милостиво простёрших свою могучую длань над совками.
April 30 2016, 14:01:48 UTC 3 years ago
Могут. Субклад L260 гаплогруппы R1a. В тех местах встречается довольно часто.
May 1 2016, 13:24:52 UTC 3 years ago
а право первой ночи? кроме того, прадедов – четыре, да ещё + четыре прабабушки, где нигде да и затешется польский ген – на слобожанщине то... да и не только польский, а и – страшно подумать...
April 30 2016, 14:34:08 UTC 3 years ago
А ещё на одном из слётов молодых писателей в Липках задавал выпрос выступавшемы министру тогдашней культуры Швыдкому - "Вы правда считаете Улицкую настоящим писателем?". Швыдкой ответил: "Улицкая - настоящий писатель, настоящий". Корпоративная солидарность у евреев на высоте.
April 30 2016, 14:50:13 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 14:50:44 UTC
Но вот насчет "русские обслужили", тут Дмитрий Евгеньевич явно тему не уловил. Обычная новиопская залипуха из Кремля. Создают инфоповоды, чтобы болото цыганское побередить-сванидзе, эхо москвы, альбаз и далее по всему местечку. А то в активе очень плохие фады типа как прокакались в Сирии, Украина, Шведское "на хрен", Таджикистан.
У русских еще градус не тот чтобы зверушек обслуживать. Радости на 10 копеек, проблем от режима на 100 рублей. Идиотов нет, все в 90-е исчезли.
April 30 2016, 14:57:06 UTC 3 years ago
April 30 2016, 15:07:30 UTC 3 years ago
April 30 2016, 16:20:47 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 16:21:54 UTC
April 30 2016, 16:26:09 UTC 3 years ago
У русских и поляков гены более-менее одинаковые.
April 30 2016, 16:37:32 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:10:22 UTC 3 years ago
April 30 2016, 18:46:18 UTC 3 years ago
May 1 2016, 06:39:58 UTC 3 years ago
Может, и по предписанию, но явно не по отечественному. У нынешних кремлевцев стиль другой. Ну, отняли бы финансирование, не дали собачью медальку. Но чтобы зеленкой? Гм.
Может быть, это украинские чиновники. Тогда более понятно. Да и исполнитель, кажется, оттуда. Если так, это скверно -- могут убить, как Немцова.
May 1 2016, 14:39:50 UTC 3 years ago
Я только не понял как ее облили. Они еще до шприцов и водных пистолетов не додумались? Просто из банки поливают?
May 2 2016, 09:46:28 UTC 3 years ago
May 1 2016, 15:07:38 UTC 3 years ago
хахаха, "смотрите кто говорит"
Дмитрий Евгеньевич, скажите как эксперт - хотя бы до уровня подставки под диапроектор тексты Улицкой дотягивают? ;-)
May 1 2016, 17:58:16 UTC 3 years ago
May 2 2016, 08:09:47 UTC 3 years ago
Кукоцают, будем последовательны.
May 2 2016, 09:43:49 UTC 3 years ago
May 3 2016, 16:13:05 UTC 3 years ago
Зато женушка ДЕ, не дура, не графоманка, про Пу пишет.
Для вас это праздник, "обслужили правильно". А для нормального человека это знак того, что в РФ проблемы, как в верхах, так и в народной массе.
May 3 2016, 18:28:26 UTC 3 years ago
May 4 2016, 21:03:24 UTC 3 years ago
May 5 2016, 10:39:06 UTC 3 years ago
May 12 2016, 15:45:35 UTC 3 years ago
July 1 2016, 14:05:51 UTC 3 years ago
September 19 2016, 20:51:07 UTC 2 years ago
Не кажется ли Вам, что в "Казусе Кукоцкого" Улицкая замахивается на Толстого (более, чем на Чехова)?
Причем замахивается в прямом и в переносном смысле.
С одной стороны, вся семейная история Кукоцкого ключевыми пунктами сюжета повторяет семейную линию Ростовых в романе Толстого "Война и мир". К тому же герои - толстовцы по убеждениям, и Лев Николаевич является героем "снов Веры Павловны", то бишь впадающей в деменцию жены Кукоцкого.
С другой стороны, Улицкая замахивается на то, что может написать лучше Толстого, потому что короче (вот тут заявка на чеховское:"Краткость - сестра таланта"). И заодно доказать, что Толстой - единственный русский гений, да и тот глуповат (эта сентенция отдана самому Толстому в одном из снов Татьяны).
Откровенные выпады против русских были и в самых первых текстах ЛУ (в нашумевшей "Сонечке", например). Но "Казус Кукоцкого" - это выпад против всей русской культуры. Ибо если Толстой единственный русский гений, да и тот глуповат, то значит, у русских ничего более нет. Кроме Улицкой, конечно.
September 23 2016, 03:13:12 UTC 2 years ago