В политической жизни каждого народа есть даты печальные, трагические. Но есть также даты радостные. При всём том, что макрособытия распадаются на ряд неоднородных фрагментов, общий тон ДАТ, которые бывают раз в 10-20-50-100 лет, понятен. 1941 год - для русского народа одно из самых мрачных событий в многовековой истории. 1945, при всех издержках, – великая Победа. 1917 – крах русской государственности. 1957 и 1961 – прорыв в космос. Это, повторяю, очевидно. Есть множество годов серединка на половинку, их большинство («1910», «1966», «1981»), а есть Вехи Истории.
1953 и 1956 это Вехи, когда судьба огромного народа повернулась к лучшему. Резко и в самой стремнине жизни.
В 1953-1956 в СССР было отменено государственное рабство. Система государственного рабовладения была окончательно установлена к концу 20-х и просуществовала четверть века. При рабовладельческом строе родилось и выросло два поколения, рабовладельческий быт устоялся, и, казалось, просуществует века.
КАК ВДРУГ… Вдруг в одночасье десятки тысяч рабских казарм были закрыты, а люди выпущены на свободу. Причем произошло это мгновенно и без серьёзных эксцессов. В начале 1953 рабовладельческая сатрапия с величайшим гением всех времен и народов на фараоновой колеснице, а уже летом 1953 чучмека свалил другой чучмек, рабов стал отпускать. Второму чучмеку дали подножку, кепка покатилась по дороге, немного запнулись (кампания борьбы с перегибами Берии, который «вредительски стал отпускать из лагерей заключенных» – этот миф и обыгрывается в фильме), в 1954 процесс продолжили, а в 1956 вообще ликвидировали систему азиатской деспотии. Мол, никакого Ким Чен Ира нет, а Ким Ир Сен был природный демократ, идеи которого извратили.
Эта великая революция, к тому же, повторяю, обошедшаяся без большой крови.
Как это подаётся в фильме? Действия разворачиваются на фоне депрессивной северной природы, а ля «Левиафан». Выпуск людей из зон изображается торжеством уголовников, которых, в общем, правильно держали в лагерях (повторяю, это миф сталинистов 1953 года, сопротивлявшихся реформам Берии, которые он, впрочем, проводил не сам, а как человек служивый). Северорусская деревня показана как стойбище троглодитов, фактически генетических вырожденцев. Местные власти – иерархия идиотов. Есть два положительных персонажа–вольноотпущенника. Сломленный и деморализованный победитель во второй мировой войне и столь же опущенный интеллигент. Они в два ствола отбивают деревню у взбунтовавшихся рабов, при этом власти им только мешают. Один из героев гибнет, а его напарник уезжает в Москву и навещает семью погибшего. Где того не знают, и знать не хотят. Занавес.
Ещё до премьеры Папанов умер и советская критика стала это изображать логическим продолжением снимавшегося депрессняка. Мол, не выдержало сердце актёра холодного лета 1953.
Напомню, что сам фильм снимался в контексте ещё более грандиозной демократизации Горбачёва. Горбачёвская перестройка должна была вызывать рёв восторга и прилив невиданного энтузиазма (как это и было в 60-е годы). Но был включён ряд социальных замедлителей – здесь антиалкогольная кампания алкоголиков, там чернобыль. Чтоб было совсем понятно, стали отнимать деньги. А вот и «холодное лето» понюхайте. Будет вам оттепель, конкуренты противные.
Кроме всего прочего, стилистически «Холодное лето» китч. Это вестерн, снятый с нарушением жанра. Например, свойственная вестернам легкая эротичность в фильме вырождается в страшилки для сексуально озабоченных советских людей (амнистия извращенца Берии - это западная вседозволенность, секс, эротика, эротика это собачьи свадьбы уголовных зверей). Потом вестерн это героический эпос фронтира с образцово-показательным наказанием плохих парней. В «Холодном лете» один герой умирает и получает посмертное глумление («говорите, мой папа умер, а кто это? я никакого папы не знаю»), а второго всю дорогу бьют, а потом забывают. Девушку, которую он пытается спасти - насилуют и душат.
Это конечно логическое развитие советского рабства. Раб не может быть героем. Поэтому героев в советской культуре нет. Герой это персонаж, умирающий, но одерживающий победу и, вследствие этой победы, обретающий бессмертие. Геракл или Ахилл за свои подвиги были приравнены к богам и взяты на Олимп. Гамлет или король Лир умирают, но восстанавливают справедливость – «распавшуюся связь времен».
Советский герой получает в результате своей геройской смерти шишку. Вот и всё. Это в советской культуре считается героизмом, а описание получения шишки – «высоким искусством». Которым часто прикрывали художественную беспомощность произведения. Псевдомногозначительный «бад энд» это фирменный знак советского кинематографа и советский культуры в целом. Да и самого СССР.
Все очень просто. Христа не было - не было «смертью смерть поправ». В результате, что хотели, то получили. Шишку.
Интересно насколько жизнеутверждающ и позитивен перестроечный фильм 60-х «Живые и мертвые», где Папанов сыграл роль генерала-победителя Серпилина. А кончилось всё мёртвыми и живыми «Холодного лета». Где Папанов в контексте своей смерти смотрелся как зомби, а главный герой как зомби и был сыгран. С соответствующими погонялами – «Копалыч»-Папанов - «могильный червь» и «Лузга»-Приёмыхов - «оболочка человека». Ватник.
nepilsonis_eu
April 30 2016, 19:09:15 UTC 3 years ago
stivags
May 1 2016, 07:30:49 UTC 3 years ago
nepilsonis_eu
May 1 2016, 07:57:27 UTC 3 years ago
Понимаю, что некультурно и даже глупо, но упустить такую редкую возможность не смог.
vladimir1911
April 30 2016, 19:12:02 UTC 3 years ago
korzh18
May 1 2016, 07:09:34 UTC 3 years ago
Deleted comment
korzh18
May 1 2016, 09:38:35 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 1 2016, 12:06:30 UTC 3 years ago
2. На планете более сотни стран с добровольческими Вооруженными силами.
3. В развитых странах ВС формируются как правило на добровольческих основах. Последние бастионы призыва: СНГ, Северная Африка с Ближним Востоком и Латинская Америка.
4. В плане сидельцев США обгоняют РФ в полтора раза. США на втором месте с 698 на 100 тыс., РФ на 12-м с 445 на 100 тыс.
Deleted comment
shadow_ru
May 1 2016, 12:47:20 UTC 3 years ago
Deleted comment
shadow_ru
May 1 2016, 13:19:55 UTC 3 years ago
Deleted comment
shadow_ru
May 1 2016, 13:46:53 UTC 3 years ago
Deleted comment
shadow_ru
May 1 2016, 14:06:02 UTC 3 years ago
tilir
May 1 2016, 23:46:16 UTC 3 years ago
Deleted comment
korzh18
May 1 2016, 12:49:57 UTC 3 years ago
tommylove64
May 2 2016, 05:57:06 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 1 2016, 11:48:50 UTC 3 years ago
nepilsonis_eu
April 30 2016, 19:15:36 UTC 3 years ago
А я вот совсем недавно узнал о существовании фильма "Беспредел" 1989 года. В моём скромном мнении этот перестроечный "Беспредел" тоже достоин рецензии. Режиссёр вскоре умер. Типо как артист-Папанов.
ramtamtager
April 30 2016, 19:18:32 UTC 3 years ago
del_vecchio
April 30 2016, 19:34:12 UTC 3 years ago
nepilsonis_eu
April 30 2016, 19:34:21 UTC 3 years ago
Понятно, что надо смотреть "Беспредел" как аллегорию, а не так, как будто бы такое было на самом деле, или хотя могло бы быть.
"Холодное лето 1953" года я имел смотреть в кинотеатре в Москве. И тогда фильм показался мне хорошим. Вызывал эмоции.
del_vecchio
April 30 2016, 19:58:40 UTC 3 years ago
Deleted comment
nepilsonis_eu
May 1 2016, 08:00:11 UTC 3 years ago
плюс не отрефлексированный осадок в психику ===
Именно так со мной и произошло.
Особенно примечательно то, что сознательно/рефлексированно я советчик, а не антисоветчик.
Тем ценнее наблюдательный матерьял о психическом воздействии этой фильмы.
jim_garrison
April 30 2016, 19:52:32 UTC 3 years ago
Снимал художественное кино про партизан, где заказчиком был КГБ.
Снял "Загон" про "арабскую весну" в типовой арабской стране, где консультантом был Примаков.
Снял "Европейскую историю".
А потом изменился соцзаказ и человек снял "Беспредел".
Но умер не сразу после, а снял "Серых волков", где Ролан Быков изумительно сыграл Хрущева.
nepilsonis_eu
April 30 2016, 20:01:00 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 20:02:13 UTC
Я вообще не понял с "Беспределом", режиссёр был за наших или русских?
Всерьёз ли это, или это такой хитрый стёб согласно хитрому плану? В любом случае отличная режиссёрская работа. Нет плохой актёрской работы в фильме, хорошо вышли как зеки, так и офицеры. И Кум (Лев Дуров) отлично вышел и лейтенант-лошок с футбольным уклоном. И всё с какими-то намёками.
Тут я плавно подвожу к хохлосрачу, потому что подобное произошло и в Украине.
jim_garrison
April 30 2016, 20:08:58 UTC 3 years ago
Вон Малюков, режиссер культового армейского "В зоне особого внимания", в 1989 году снимает про дедовщину "Делай раз". Полно таких примеров.
nepilsonis_eu
April 30 2016, 20:55:59 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 20:57:37 UTC
Да, вот интересно. Я смотрел 2 фильма про дедовщину - «Делай раз» вот этот и 1990 — «Здравия желаю! или Бешеный дембель» где играет опять же этот Андросов, по роли — Митя Агафонов. ИЧСХ - феерический и гротескный фильм с этим Андросовым оказался ближе к правде про армию (как я её увидел), чем муторный «Делай раз». В «Делай раз» вообще всё неправда, халтурная фильма. Мне показалось, что актёры о дедовщине только слыхали с чьих-то слов. Противный фильм. А вот в «Здравия желаю! или Бешеный дембель» передали атмосферу армии, несмотря на явно фантастические эпизоды. Там ещё Михаил Кононов офицера сыграл.
Фильмы я смотрел вскоре после своего дембеля, поэтому понимал, что "Делай раз" - художественная неправда, а другой фильм - художественно правдив.
Dispersio
May 1 2016, 09:09:15 UTC 3 years ago
nepilsonis_eu
May 1 2016, 10:48:11 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 08:18:31 UTC 3 years ago
"Посадят тебя в на работу работать и будешь ты там всю жизнь вилкой чистить, рядом с умалишенными."
nepilsonis_eu
May 2 2016, 08:34:45 UTC 3 years ago Edited: May 2 2016, 08:34:54 UTC
А вот и пример фантазии? Кто и кого посадит на работу?! На какую работу?
Лютый отрыв от реальной жизни. А ведь дело было уже в 1993 году.
anonim_legion
May 2 2016, 08:36:58 UTC 3 years ago
nepilsonis_eu
May 2 2016, 09:39:59 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 09:41:23 UTC 3 years ago
>CV и мотивационные письма на конкурс
Ух...
Больше вопросов не имею.
nepilsonis_eu
May 2 2016, 09:57:20 UTC 3 years ago Edited: May 2 2016, 10:32:27 UTC
Я пишу о окружающей реальности, а не о фантазиях режисёрши обеих частей "Зелёного Слоника" (+ "За Маркса". Я был в Советской Армии, я хожу в продовольственные магазины, я изучал трудовое право и знаю жизнь. Понимаю разницу между реальностью и режиссёрскими фантазиями. Не посадят, не посадят после 1993 года на работу. Реальность как бы говорит - пиши CV и мотивационное письмо.
Ну, а конкурс на место работника в магазине пройти может далеко не всякий. Мечтающих работать много, а местов в магазинах - мало.
jewgashwilly
April 30 2016, 20:33:59 UTC 3 years ago
mehanoid
April 30 2016, 19:16:06 UTC 3 years ago
ramtamtager
April 30 2016, 19:19:07 UTC 3 years ago
ymnikkk
April 30 2016, 19:22:14 UTC 3 years ago
mehanoid
April 30 2016, 19:40:22 UTC 3 years ago
ss_stavr
May 1 2016, 02:38:30 UTC 3 years ago
great_decorator
April 30 2016, 19:32:11 UTC 3 years ago
Не рановато отмечать начали?
_nekto
April 30 2016, 19:40:06 UTC 3 years ago
Вроде Первомай еще впереди даже.
yarcprofi
April 30 2016, 20:12:41 UTC 3 years ago
baronshabbat
April 30 2016, 22:59:29 UTC 3 years ago
del_vecchio
April 30 2016, 19:42:19 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 19:53:17 UTC
Неправильно оскорбляетесь, товарищ. Вот как надо: Фальсифицировать советскую историю в канун святой Пасхи - это кощунство и тяжкий грех!
jewgashwilly
April 30 2016, 20:23:01 UTC 3 years ago
С 10 ноября по 8 мая – это канун новой годовщины N-летия Великой Победы. Тоже нельзя искажать советскую историю.
mehanoid
April 30 2016, 21:52:16 UTC 3 years ago
pycco_mypucmo
April 30 2016, 19:16:39 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 19:17:10 UTC
братва на нём научилас стрелять из-под локтя товарища
salatau
April 30 2016, 19:29:41 UTC 3 years ago
Фильмы нас многаму учуть.
user_cruser
April 30 2016, 19:17:16 UTC 3 years ago
khemool
May 1 2016, 04:28:58 UTC 3 years ago
mrwhite
May 1 2016, 18:26:16 UTC 3 years ago
В наше время, Шура, людям доверять нельзя. Люди,Шура, это такие козлы.
Ivan Invitro
April 30 2016, 19:18:02 UTC 3 years ago
krovin
May 22 2016, 20:13:41 UTC 3 years ago
ymnikkk
April 30 2016, 19:20:53 UTC 3 years ago
Если вспоминать разгар перестройки, то газеты пестрели статьями про рабство в колхозах, где злые председатели не давали народу паспортов.
Еще, помню рабство по окончании ВУЗов, оно называлось "распределение". О его возврате, мечтают сотни тысяч вчерашних студентов.
Чуть не забыл, "прописочное рабство" жэ.
А вот есть ещё относительно свежее, "кредитное рабство".
Видите, какой простор по изобличению. А Вы тут, про лето 53.
ripperfrvr
May 1 2016, 04:20:45 UTC 3 years ago
Откуда инфа?
ymnikkk
May 1 2016, 06:21:23 UTC 3 years ago
Я предположил, что вчерашние выпускники ВУЗов, всё-таки не мечтали работать в МакДональдс.
Deleted comment
ymnikkk
May 2 2016, 00:39:31 UTC 3 years ago
Что хуже- по мне очевидно.
На нож, попадают и здесь.
Deleted comment
ymnikkk
May 2 2016, 19:21:09 UTC 3 years ago
Отсутствие русских в Средней Азии ведёт к бардаку. И к потерям среди русских, на своей уже земле.
То же самое с Кавказом. Решить эти проблемы окончательно- невозможно. Поэтому, присутствие русского там необходимо.
Deleted comment
russkoeleto
May 1 2016, 22:29:44 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 22:29:58 UTC
ljrat
April 30 2016, 19:23:48 UTC 3 years ago
Дождался праздника святого и давай нам тут про "не было"
Нерусь, как есть
shadow_ru
May 1 2016, 11:28:04 UTC 3 years ago
*ржёт*
salatau
April 30 2016, 19:28:42 UTC 3 years ago
Фильм как фильм, и даже ничего.
Есть и совсем туфта.
Но не в этом дело.
Дело в том, что не в коня корм.
Нифига не знает товарищ Россию.
А туды жа.
az118
April 30 2016, 20:16:43 UTC 3 years ago
guken
May 1 2016, 02:26:19 UTC 3 years ago
razgulay
May 1 2016, 10:53:10 UTC 3 years ago
military_museum
April 30 2016, 19:30:30 UTC 3 years ago
mikhailove
April 30 2016, 20:33:04 UTC 3 years ago
Kot Ivan
May 1 2016, 17:49:26 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 17:52:42 UTC
chiesaresca
May 1 2016, 20:51:11 UTC 3 years ago
И хэппи энда не могло быть по определению, потому что мы не Голливуд. У нас художественное кино, а не развлекаловка. Может помните, как гневно клеймили в то время "Кубанских казаков", потому что мюзиклы только в Голливуде, а у нас реализм.
Мне кажется, что гневно обличать создателей фильма не стоит, они действовали по правилам своего времени, перестраивали наше сознание.
И это далеко не худший фильм с хорошей игрой актеров, хорошей операторской работой.
Просто Галковский слишком глубоко копает.
А к вам, как историку, у меня вопрос: то, что уголовников отпустили по амнистии - это правда или перестроечная легенда?
Deleted comment
chiesaresca
May 2 2016, 10:29:21 UTC 3 years ago
Но то, что в реале уголовники могли захватить поселок в те времена, мне тоже кажется невероятным. Но у вестерна должна же быть какая-то завязка.
sg_tihonov
April 30 2016, 19:38:48 UTC 3 years ago
Да, в перестройку на неискушенного советского обывателя обрушился настоящий поток чернухи. Какой там энтузиазм, когда балабановы массово писали сценарии "груз 200".
mmnt
May 1 2016, 14:04:05 UTC 3 years ago
Я вообще не знаю, что это за жанр. Это ад, один из самых жутких фильмов, хуже Хичкока. У Балабанова были большие Проблемы, он их таким образом сбросил, раскидал крокодильчиков. Чистая психотерапия.
sg_tihonov
May 1 2016, 14:07:53 UTC 3 years ago
mmnt
May 1 2016, 14:38:23 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 1 2016, 15:01:52 UTC 3 years ago
mmnt
May 1 2016, 15:17:05 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 1 2016, 15:35:07 UTC 3 years ago
mmnt
May 1 2016, 16:10:16 UTC 3 years ago
Много чего писали в перестройку. Да и потом тоже. Но Груз 200 - это не перестроечная чернуха, суть другая. А уж когда Балабанов чего задумывал, это только его касается.
sg_tihonov
May 1 2016, 16:47:44 UTC 3 years ago
Груз200 - из 80-х, погуглите.
mmnt
May 1 2016, 17:50:42 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 1 2016, 18:31:19 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 08:24:55 UTC 3 years ago
В 2007 году почти все дороги уже были закрыты. И квартиры нету, и дачи нету, и торговать уже нельзя, и государство БдитЪ. Куда ни сунься - везде в морду дадут, кто не успел - тот опоздал.
malgrime
April 30 2016, 19:40:44 UTC 3 years ago
jewgashwilly
April 30 2016, 20:35:42 UTC 3 years ago
malgrime
April 30 2016, 20:56:43 UTC 3 years ago
llobba
April 30 2016, 21:28:58 UTC 3 years ago
malgrime
April 30 2016, 21:36:36 UTC 3 years ago
llobba
April 30 2016, 22:11:44 UTC 3 years ago
malgrime
April 30 2016, 22:17:02 UTC 3 years ago
llobba
April 30 2016, 22:38:10 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 06:02:53 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 1 2016, 05:29:50 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 06:04:12 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 1 2016, 06:10:01 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 06:35:51 UTC 3 years ago
Галковский - человек умный, но как и у всякого умного человека в России, у него периодически возникает горе от ума. Его клинит на своей исключительности, и он начинает не говорить, а вещать истинами! Синдром бога. Он видит вестерны там, где их нет в принципе. Почему? А там ведь стреляют, значит, вестерн. Логика безупречная. Но вестерн, как он правильно заметил, какой-то неправильный. Невестерный вестерн. Так, может, не надо придумывать несуществующих сущностей там, где их нет? Это не вестерн, а драма.
Галковский ищет в кино жизнеутверждающее и позитивное. Нравится ему "Живые и мертвые". Тоже хороший фильм. Но что, все фильмы должны походить на этот? Я, например, не могу смотреть вестерны. Никакие. Галковскому они нравятся, а для меня это жуткий примитив. Потому что я с первого кадра знаю, чем закончится кино. И Галковский знает. Это - "героический эпос фронтира с образцово-показательным наказанием плохих парней". Это искусство? Нет, это жвачка. Детские комиксы. Кино должно быть непредсказуемым в каждом новом кадре, тогда это хорошее кино. А у него хорошее кино - это когда все по одной схеме, разжевано и все по своим полочкам. "Человек-паук" - вот хорошее кино у Галковского.
В общем, что тут говорить, я не знаю. Великолепный сценарий, все актеры подобраны удачно. Непредсказуемое повествование. Очень точные детали быта и жизни.
mikhailove
May 1 2016, 07:56:15 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 08:00:49 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 08:04:02 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 08:12:37 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 08:15:19 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 08:17:55 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 08:18:50 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 08:41:25 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 08:42:59 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 08:45:40 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 08:52:59 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 09:46:59 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 09:59:22 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 10:21:00 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:02:45 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:04:02 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:05:48 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:13:41 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:15:34 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:18:26 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:22:30 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:32:33 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:38:48 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:42:08 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 12:14:13 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 13:08:49 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 13:10:01 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 13:25:00 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 13:26:05 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 13:53:01 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 13:59:11 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 14:05:48 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 14:07:34 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 17:46:29 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 17:54:43 UTC 3 years ago
2.Причём тут рядовые члены партии? Это исполнители.
malgrime
May 1 2016, 18:32:05 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 18:38:26 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 19:12:25 UTC 3 years ago
redalertforever
May 3 2016, 16:23:44 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 18:48:58 UTC 3 years ago
redalertforever
May 4 2016, 16:24:22 UTC 3 years ago
Вся верхушка которая должна была направлять, думать и анализировать, направляла, думала и анализировали как развалить СССР. Не то что бы мне СССР нравился, но уровень предательства наверху этой псевдодержавы зашкаливал.
malgrime
May 4 2016, 18:12:12 UTC 3 years ago
redalertforever
May 6 2016, 16:07:36 UTC 3 years ago
Конечно это не Язов, это был честный солдат и он явно понимал куда все клонится.
malgrime
May 6 2016, 17:39:14 UTC 3 years ago
redalertforever
May 9 2016, 16:15:18 UTC 3 years ago
Можно по действиям понять, кто чего хотел.
========================================
В 1971—1976 годах являлся членом Центральной ревизионной комиссии КПСС.
В ноябре 1972 года опубликовал в «Литературной газете» свою знаменитую статью «Против антиисторизма»[8], в которой выступил против национализма (в том числе в литературных журналах). Статья обострила и так существующие противоречия в среде интеллигенции: между «западниками» и «почвенниками». В связи с критикой статьи со стороны М. А. Шолохова и после соответствующего обсуждения вопроса на Секретариате и в Политбюро ЦК, в 1973 году Яковлев был отстранен от работы в партийном аппарате и направлен послом в Канаду, где пробыл 10 лет[7][9][10]. В годы пребывания в Канаде сдружился с премьер-министром страны Пьером Трюдо, Трюдо называл своих сыновей русскими именами Миша и Саша в знак любви к русской культуре.
В 1983 году член Политбюро ЦК КПСС секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачёв посетил Канаду, возобновил знакомство с Яковлевым, а затем настоял на его возвращении в Москву.
В 1984 году Яковлев был избран депутатом Верховного Совета СССР. Летом 1985 стал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС. В 1986 стал членом ЦК КПСС, секретарем ЦК, курирующим вопросы идеологии, информации и культуры, на июньском (1987 года) пленуме — членом Политбюро, в 1989 — народным депутатом СССР.
Директор ИМЭМО
В 1982 году умирает академик Иноземцев (в то время директор Института мировой экономики и международных отношений).
Кандидатура Яковлева была предложена М. С. Горбачёвым, «который близко познакомился с ним в ходе подготовки своего визита в Канаду 17—24 мая 1983 г.». При поддержке тогдашнего генерального секретаря ЦК КПСС Ю. В. Андропова, К. У. Черненко и А. А. Громыко, также при содействии П. Н. Федосеева, А. М. Александрова и Г. А. Арбатова в мае 1983 года был назначен директором ИМЭМО[11] (альтернативным кандидатом был С. М. Меньшиков[12]).
В период руководства Яковлева (1983-1985 годы) институтом была направлена в ЦК КПСС записка о целесообразности создания в СССР предприятий с участием иностранного капитала, а в Госплан СССР — записка о надвигающемся экономическом кризисе и углубляющемся отставании СССР от развитых западных стран.
.
Летом 1985 года Яковлев стал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС. В 1986 году был избран членом ЦК КПСС и стал секретарём ЦК[14], курировавшим совместно с Е. К. Лигачёвым вопросы идеологии, информации и культуры. Выступал за всемерное развитие связей с западными странами, а также со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока (в частности, и с Израилем[15]).
Способствовал публикации в СССР произведений Набокова, Солженицына, Рыбакова, Приставкина, Дудинцева, выходу на экраны около 30 ранее запрещённых фильмов[16]. Инициатор решения Политбюро ЦК КПСС (май 1988) об издании на базе издательства «Правда» и журнала «Вопросы философии» ранее запрещённых трудов русских философов.
Яковлев, Горбачёв и Джордж Буш. Встреча на Мальте в 1989 году.
.
В 1987 году принимал активное участие в чистке советского генералитета по «делу Руста», способствовал назначению на пост министра обороны Дмитрия Язова. Рекомендовал назначить председателем КГБ В. А. Крючкова, с которым был близко знаком ещё со времен совместной работы в 60-х годах в ЦК КПСС.
На XIX Всесоюзной конференции КПСС возглавил комиссию, подготовившую резолюцию «О гласности». В августе 1988 года совершил визит в Латвийскую ССР, где одобрил деятельность местных властей и неформальных организаций. На сентябрьском (1988 г.) Пленуме ЦК КПСС ему было поручено курировать от ЦК КПСС внешнюю политику СССР.
.
В 1989 г. был избран народным депутатом СССР. На II съезде народных депутатов СССР в декабре 1989 года Яковлев сделал доклад о последствиях подписания в 1939 году Договора о ненападении между СССР и Германией («пакта Молотова — Риббентропа») и секретных протоколов к нему. Съезд принял резолюцию (после повторного голосования), впервые признававшую наличие секретных протоколов к пакту (оригиналы были найдены только осенью 1992 года) и осудившую их подписание.
malgrime
May 9 2016, 19:10:03 UTC 3 years ago
redalertforever
May 11 2016, 16:34:43 UTC 3 years ago Edited: May 11 2016, 16:35:27 UTC
malgrime
May 11 2016, 17:34:48 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 18:09:13 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 18:32:42 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 19:20:30 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 19:22:04 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 20:11:53 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 21:53:52 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 21:26:02 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 21:46:41 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 19:23:46 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 20:05:10 UTC 3 years ago
makc_punk
May 1 2016, 20:10:36 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 21:57:27 UTC 3 years ago
redalertforever
May 3 2016, 16:27:19 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 18:48:25 UTC 3 years ago
redalertforever
May 4 2016, 16:25:16 UTC 3 years ago
malgrime
May 4 2016, 18:10:57 UTC 3 years ago
redalertforever
May 6 2016, 16:09:08 UTC 3 years ago
"Линия партия" -это что скажет верхушка партии, а это верхушки как показали итоги было пофиг и на партию и на страну, и может быть на все, кроме пенсии в Лондоне.
malgrime
May 6 2016, 17:38:01 UTC 3 years ago
redalertforever
May 9 2016, 16:16:48 UTC 3 years ago
malgrime
May 9 2016, 19:06:54 UTC 3 years ago
redalertforever
May 11 2016, 16:39:13 UTC 3 years ago
Если это не предательство, то что такое предательство?
Я уж не говорю про подарки Шевадрнадце амерам в виде куско акватории на Дальнем Востоке, на общем фоне это мелочи.
malgrime
May 11 2016, 17:31:44 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 10:11:14 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 10:30:40 UTC 3 years ago
Если у вас есть что-то по фильму и Прошкину - прошу в студию. Но, уверен, ничего нет, кроме пустых надуваний щек.
mikhailove
May 1 2016, 11:03:35 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:14:38 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:17:26 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:19:36 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 11:24:26 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 11:33:22 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 12:09:21 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 13:07:56 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 1 2016, 21:23:04 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 21:52:58 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 1 2016, 22:37:46 UTC 3 years ago
Самое удивительное то, что когда контроль отменили, качество фильмов упало ниже плинтуса, даже у прославленных мэтров. Тот же Рязанов год от года снимал все хуже и хуже.
malgrime
May 1 2016, 22:49:32 UTC 3 years ago
Рязанов плохо снимал, потому что постарел. И Данелия постарел. Голова стала хуже работать, хватались за пустые сценарии, денег не было, вот и наплодили провальных работ. Но вот Мамин или Балабанов работали весьма успешно.
chiesaresca
May 2 2016, 10:38:28 UTC 3 years ago
Конечно, они постарели, но и сдерживающий взгляд со стороны не помешал бы. Мамин и Балабанов другое поколение.
malgrime
May 2 2016, 11:14:00 UTC 3 years ago
Постарели и перестали творить, это бывает.
chiesaresca
May 2 2016, 22:43:21 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 05:39:23 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 06:42:04 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 11:42:00 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 11:42:48 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 11:53:41 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 11:55:33 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 12:00:26 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 12:02:08 UTC 3 years ago
2.Простые центры принятия решений. Например, какие фильмы ставить в план, кому давать премии, кого назначать директорами киностудий и т.д.
malgrime
May 3 2016, 12:21:15 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 12:26:01 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 3 2016, 09:24:29 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 11:52:59 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 3 2016, 15:00:07 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 18:46:47 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 3 2016, 22:31:58 UTC 3 years ago
malgrime
May 4 2016, 06:34:50 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 4 2016, 09:58:54 UTC 3 years ago
malgrime
May 4 2016, 10:05:44 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 4 2016, 10:20:59 UTC 3 years ago
malgrime
May 4 2016, 12:31:04 UTC 3 years ago
mikhailove
May 5 2016, 06:03:23 UTC 3 years ago
malgrime
May 5 2016, 07:40:09 UTC 3 years ago
mikhailove
May 5 2016, 07:41:57 UTC 3 years ago
malgrime
May 5 2016, 08:23:29 UTC 3 years ago
Deleted comment
malgrime
May 6 2016, 17:36:51 UTC 3 years ago
Сделать из массива разных людей одномерную массу можно только через кино и телевидение. Причем раньше это делали через единичные, но широко охватывающие фильмы, типа, "Чапаева", а сейчас это делается через массу однотипных фильмов, задающих определенные стандарты общества. В основном, это голливудские стандарты.
Кстати, советское кино и телевидение сделало еще одну важную вещь - унифицировало русский язык. До этого у нас в стране была масса диалектов, примерно, как в Германии. Те же немцы очень удивляются, почему русские в Москве, Новосибирске и Владивостоке говорят на одном и том же языке, совершенно неразличимым. У них, к слову, десятки диалектов, многие из которых сами немцы понимают зачастую плохо.
Deleted comment
malgrime
May 6 2016, 18:14:25 UTC 3 years ago
Разные немецкие народы? Боже... Тогда есть и разные русские народы. Московский народ, тверской народ, нижегородский народ...
robinzon_od
May 1 2016, 09:12:35 UTC 3 years ago
А Дмитрий Евгеньевич продолжает форматирование мозгов, кмк. Каков финал рецензии, а!
malgrime
May 1 2016, 09:43:42 UTC 3 years ago
korzh18
May 1 2016, 10:10:40 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 10:11:29 UTC
malgrime
May 1 2016, 10:26:54 UTC 3 years ago
korzh18
May 1 2016, 10:46:57 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 10:52:14 UTC 3 years ago
geminot
May 2 2016, 08:17:41 UTC 3 years ago
malgrime
May 2 2016, 08:29:27 UTC 3 years ago
korzh18
May 1 2016, 09:01:22 UTC 3 years ago
Гран-при на Международном кинофестивале в Ва-Лансьен (1989)..."
badfellow
May 1 2016, 09:46:40 UTC 3 years ago
korzh18
May 1 2016, 10:03:49 UTC 3 years ago
Deleted comment
korzh18
May 1 2016, 12:53:25 UTC 3 years ago
russkoeleto
May 1 2016, 22:31:36 UTC 3 years ago
malgrime
May 1 2016, 22:45:20 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 05:47:27 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 11:41:11 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 16:29:16 UTC 3 years ago
malgrime
May 3 2016, 18:47:26 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 15:39:44 UTC 3 years ago
Речь же о том, что фильм оголяет. Так вот, по моему мнению, советский фильм - это фильм, в котором критерии справедливости базируются на взаимопомощи, труде и братстве, всё остальное - шулуха, включая и коммунистическую пропаганду.
Данный же фильм - это фильм-отрицание (для этого и критерии справедливости не нужны, вообще-то).
malgrime
May 4 2016, 18:13:14 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 21:01:05 UTC 3 years ago
malgrime
May 4 2016, 21:28:17 UTC 3 years ago
lporshnev
May 5 2016, 02:54:15 UTC 3 years ago
Этот же никчемный фильм (моё личное мнение), обсуждение которого и яйца выеденного не стоит, именно отрицал советский строй (моё личное мнение).
malgrime
May 5 2016, 07:39:16 UTC 3 years ago
Ваше личное мнение может быть любым, но это лишь показывает, что вы не разбираетесь в кино, как Галковский.
Alexander Salangin
April 30 2016, 19:42:10 UTC 3 years ago
elatus
April 30 2016, 19:42:16 UTC 3 years ago
Если летом ,то подразумевается Хрущев, сваливший Берию, а в фильме именно об этом и говорится.
Фильм конечно не шедевр, как и большинство наивных перестроечных лент (не было тогда у общества адекватного сознания).
Вмдимо создатели это чувствовали и взяли Папанова с Приемыховым в надежде что масштаб их личностей и
накопленный у зрителей капитал (Белоруский вокзал, Пацаны) сам породит глубокую метафизику.
nepilsonis_eu
April 30 2016, 20:04:05 UTC 3 years ago
накопленный у зрителей капитал (Белоруский вокзал, Пацаны) сам породит глубокую метафизику.
Хорошо сказано.
Отчасти так и получилось.
ekaterin_p
April 30 2016, 20:08:49 UTC 3 years ago
Стругацкие осветили путь из 1956 в 1991
az118
April 30 2016, 20:09:02 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 20:24:20 UTC
http://salatau.livejournal.com/8414661.html?style=mine#comments
интеллигентщна с постмодернщиной в конце 150 лет туда вела страну
yarcprofi
April 30 2016, 20:10:44 UTC 3 years ago
pavel395
April 30 2016, 20:14:25 UTC 3 years ago
chelovert
April 30 2016, 20:16:50 UTC 3 years ago
az118
April 30 2016, 20:26:28 UTC 3 years ago
а 1956 - плод 1905-го
pavel395
April 30 2016, 21:11:57 UTC 3 years ago
«говорите, мой папа умер, а кто это? я никакого папы не знаю»
az118
April 30 2016, 21:28:53 UTC 3 years ago
а укры - иуды
noname_rambler
May 1 2016, 13:53:12 UTC 3 years ago
...блин, вот никак не доходит до утят-сектантов, что если "передать" – то и не передаст никто
и никому
никогда во всей мировой истории не было такого, чтобы – "передавали"
кто хотел, приходили и – брали
...так что не создатели (довольно средненького) фильма генерируют пессимизм у русской нации
а Дмитрий Евгеньевич Галковский
слава Богу, в среде своей утиной секты
Deleted comment
gear_up
May 1 2016, 16:26:19 UTC 3 years ago
Верните нам того, старого Галковского!
az118
April 30 2016, 20:34:06 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 20:48:02 UTC
vladimirow
April 30 2016, 21:26:30 UTC 3 years ago
я поражаюсь какое они дело провернули, уникальное, в истории Планеты обезьян. Какие-то просто человеко-боги невозможные, просто не верится в такое.
urobor0s
April 30 2016, 22:38:04 UTC 3 years ago Edited: April 30 2016, 22:39:12 UTC
Сейчас, кстати, феминистки продолжают их дело. Та же марксистская франкфуртская школа. Результат заранее немного предсказуем.
vladimirow
April 30 2016, 22:52:39 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 23:19:05 UTC 3 years ago
vladimirow
April 30 2016, 23:25:43 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 23:34:46 UTC 3 years ago
vladimirow
May 1 2016, 03:05:48 UTC 3 years ago
urobor0s
May 2 2016, 02:16:45 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 16:33:57 UTC 3 years ago
В СССР ставку делали на себя.
dad_bear
April 30 2016, 21:33:11 UTC 3 years ago
«этот миф и обыгрывается в фильме». Ну, конечно, же, это миф, историограф Вы наш.
В фильме показан лишь крохотный эпизодик того реального беспредела, по сравнению с которым беспредел 90-х - нежная пастораль.
Через несколько лет, в 57 (?)-м году, Хрущёв вынужден был признать полный коллапс системы МВД: коррупция, профнепригодность, крайне низкий образовательный уровень правоохранителей (соответствующее постановление читается, будто писанное в середине 90-х), огромный поток жалоб населения.
Именно тогда на рабочих окраинах промышленных городов, где царил уголовный беспредел, среди населения этих окраин и родилось словечко «мусор», означавшее мента абсолютно беспринципного и беспомощного в части поддержания правопорядка.
Что же касается данной псевдо-рецензии, то тут - подтасовка и передёргивание на каждом шагу:
урки - «взбунтовавшиеся рабы»? Нет, дядя, они просто бандиты, находящиеся в состоянии перманентной войны с «вольным» миром.
«Деревня — стойбище троглодитов». А она именно такая, деревня. Своеобычная. Видите ли, люди живущие в деревне, могут резко отличаться от столичных жителей. Особенно, от столичных философов.))
Что совершенно не даёт никому оснований зачислять этих людей в троглодиты.
«над героем глумятся посмертно» — Вовсе нет, пыльный Вы чудак. Когда-то его предали родные, точнее, предала жена, оставшаяся с ребёнком на руках. Чтобы выжить самой и вырастить ребёнка.
Это её личный выбор. Но после ухода героя Папанова остался его напарник, его товарищ, который его не предал и будет помнить, пока жив.
И так далее.
Ложь в почти каждой Вашей фразе.
Во имя чего пишется подобный бред?
Должно быть, чтобы прослыть «поляком надутым».
Иных резонов я не вижу, господин хороший.
СОГЛАСЕН
tokkot2
April 30 2016, 22:42:05 UTC 3 years ago
Галковский крепко прокололся с этой пустой и злобной "рецензией".
khemool
May 1 2016, 04:32:22 UTC 3 years ago
tim_timych
May 1 2016, 03:12:44 UTC 3 years ago
vadim_egor
May 1 2016, 04:05:20 UTC 3 years ago
Так что блатной авторитет из "Холодного лета 53-го года" отнюдь не преувеличивал, когда говорил:
- "Что может твоя власть? Убить меня. Так и я могу убить тебя. И любого. Твоя власть что дала тебе? Гроши. А я? Я красиво живу. Я беру сколько надо. И ещё вдвое. Я красиво живу. А по тебе ходят, ты подошвы лижешь".
a_kaminsky
May 1 2016, 05:50:15 UTC 3 years ago
Блатные конечно, красиво жили. Украл, выпил, в тюрьму. А тюрьма не наказание, а дом родной. Романтика.
comentator71
May 1 2016, 18:16:34 UTC 3 years ago
так Солженицын о лагерном быте из газет и знал, сам то ведь в шаражке сидел
vadim_egor
May 1 2016, 18:35:25 UTC 3 years ago
a_kaminsky
May 1 2016, 05:36:48 UTC 3 years ago
Брешете вы с папенькой вашим. "Шваль", которой навидался ваш папа-студент - это 52% всех заключенных Гулага, осужденных на сроки до 5 лет. За колоски, отвертки, по доносам папенек. Беременные женщины и имеющие детей до 10 лет. Те, кто отсидел большую половину срока. Всего около полтора миллиона человек
Всем им надо было сидеть, чтоб папеньке вашему пейзаж не портить.
Deleted comment
basil_mp
May 1 2016, 10:06:08 UTC 3 years ago
1. Борьба внутри власти и попустительство уголовникам, как элемент этой борьбы.
2. Запугивание населения, чтобы оправдать последующее закручивание гаек.
a_kaminsky
May 1 2016, 11:13:53 UTC 3 years ago
Да бросьте, 'на уши". Эксцессы были, много, но тут же вводили войска и расстреливали. Учиьывая масштаб явления, работали на твердую четверку.
Проблема была в том, что амнистию обьявили, а программы адаптации не было. Людей на работу не брали со справкой об освобождении.
basil_mp
May 1 2016, 11:57:26 UTC 3 years ago
1. Борьба внутри власти и попустительство уголовникам, как элемент этой борьбы.
2. Запугивание населения, чтобы оправдать последующее закручивание гаек.
lporshnev
May 3 2016, 16:40:28 UTC 3 years ago
***
И доказательства, что 90-95% сидельцев ГУЛАГ-а - это обычные ни в чем не повинные люди, Вы можете предоставить?
shadow_ru
May 1 2016, 11:31:19 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 1 2016, 16:16:37 UTC 3 years ago
1. «Межъ воровъ во множестве употребляются слова еврейскаго происхождения».
(«Наставление по полицейскому делу». СПб 1892)
2. Мусор — милиционер. Мосер — ивр. מוסר — предатель, доносчик.
boxp
May 2 2016, 00:46:10 UTC 3 years ago Edited: May 2 2016, 00:50:34 UTC
andrey_kuprikov
April 30 2016, 21:44:54 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 22:41:38 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
April 30 2016, 22:46:59 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 22:51:55 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
April 30 2016, 22:54:17 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 23:04:35 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
April 30 2016, 23:06:14 UTC 3 years ago
urobor0s
April 30 2016, 23:09:52 UTC 3 years ago
digitman
May 1 2016, 06:59:42 UTC 3 years ago
jewgashwilly
May 1 2016, 14:44:43 UTC 3 years ago
Нормальный здоровый материализм, как Маркс и Ленин учили.
urobor0s
May 2 2016, 02:18:24 UTC 3 years ago
ontakoineodin
May 5 2016, 10:47:44 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
May 1 2016, 08:04:26 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 08:05:53 UTC
urobor0s
May 2 2016, 02:19:02 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 16:46:13 UTC 3 years ago
urobor0s
May 4 2016, 00:10:24 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 15:44:30 UTC 3 years ago
А про пошлость и разруху, я вообще молчу, где Вы тут сходство нашли... будьте хоть сколько объективны...
urobor0s
May 5 2016, 05:02:55 UTC 3 years ago
crazy_flyer
May 9 2016, 11:41:33 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
May 9 2016, 11:54:11 UTC 3 years ago
crazy_flyer
May 9 2016, 12:19:26 UTC 3 years ago
P.S. Хотя я вижу , что ты , балда , явный гуманитарий , хе-хе .... так что тебе про эти вещи и вообще думать противопоказано . А то единственная твоя извилина совсем распрямится , совсем пичалька будет :-)))
andrey_kuprikov
May 9 2016, 12:26:29 UTC 3 years ago
crazy_flyer
May 9 2016, 12:40:42 UTC 3 years ago
andrey_kuprikov
May 9 2016, 12:43:45 UTC 3 years ago
crazy_flyer
May 9 2016, 12:52:57 UTC 3 years ago
обезьянгуманитариев - оно очень доставляет , знаешь ли :-)))kh_sugutskiy
May 1 2016, 07:05:16 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 07:05:32 UTC
Ну ты чудик
ЧТо дал это комп вообще по жизни, и где там деньги
Компы если честно помогли только банкам против мошенников
Точнее даже интернет технологии
Все остальное никакой прибыли и не дало, изменило только все
И не собирают твои компы твои западные друзья
urobor0s
May 2 2016, 02:23:14 UTC 3 years ago
Советская рабочая делегация в Америке:
- Это чей завод? - Форда. - А чьи это автомобили стоят? - Рабочих завода.
Американская рабочая делегация в СССР:
- Чей это завод? - Он принадлежит рабочим. - А чей это автомобиль стоит? - Директора завода.
kh_sugutskiy
May 2 2016, 03:19:36 UTC 3 years ago
Какое отношение имеет к этому США?
Никакого
Ты путаешь Форда с США
Или Стива Джобса
urobor0s
May 2 2016, 18:52:30 UTC 3 years ago
kh_sugutskiy
May 2 2016, 18:53:59 UTC 3 years ago
США банкрот
Если бы не самолеты F 16 в мире не копили бы баксы
shadow_ru
May 1 2016, 11:32:59 UTC 3 years ago
ontakoineodin
May 5 2016, 10:48:52 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 08:30:24 UTC 3 years ago
То есть, советские рабы потратили свою жизнь на то, чтобы сделать Чугунную Хреновину, служащую для изготовления других Чугунных Хреновин. А теперь этим всем вор торгует. Вот цена подобного труда.
andrey_kuprikov
May 2 2016, 09:59:07 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 10:03:52 UTC 3 years ago
Например, если человек-слесарь с производства ходит с пулей от травмата в руке, и считает, что это нормально, не может добиться от хирурга, чтобы ее убрали - я не знаю, как это можно назвать, но как по мне, это раб, смирившися с неудобствами работник. У которого отец жил херово, дед жил херово, и сам он так же живет. Ничего, ходит, поскрипывает. Их таких 8 человек, а из их трудов Начальник строит себе хорошую жизнь.
ontakoineodin
May 5 2016, 10:50:08 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 8 2016, 10:25:46 UTC 3 years ago
Рабочий, 45+ лет, шел нетрезвый, с друзьями по улице какого-то не очень хорошего района, вроде ОбъГЭС (Новосиб). На противоположной стороне улицы стояла пара ментов, или там РОВД было, уж не помню из рассказа. Компания рабочего встретила другую компанию, молодых, кто-то кого-то то ли плечом задел, начался конфликт. После недолгих попыток махать руками один из молодой компании выстрелил в рабочего из травмата, драка затихла, молодая компания села в машину и уехала. Через некоторое время к компании рабочего подошли те самые менты, спросили в, чем дело. Узнав, спросили еще, будет ли рабочий писать заявление. Он отказался и послал ментов по известному адресу, мотивируя это тем, что они могли бы и раньше подойти, а не стоять и тупо глазеть.
Пуля оказалась в предплечье, пока рабочий дошел до врачей, прошло несколько дней или неделя. Хирург послал его на рентген, но на снимке пули якобы не было видно, потому что она не металлическая. Хирург заявил, что вслепую резать он ничего не будет. Рука болит и что-то еще с ней нарушилось, но это все терпимо.
Тут уже я, слушая все это фоном, не выдержал и спросил "а может стоит на УЗИ сходить?". Ответом мне было что-то вроде "УЗИ - это когда бабам пузо смотрят". После такого я решил больше не вмешиваться в разговор.
ontakoineodin
May 8 2016, 20:44:23 UTC 3 years ago
kh_sugutskiy
May 1 2016, 07:07:35 UTC 3 years ago
И это тебе нравится
ТО есть тебя там бы за чмо считали
shadow_ru
May 1 2016, 11:33:28 UTC 3 years ago
В гостях у сказки любите?
tokkot2
April 30 2016, 22:44:19 UTC 3 years ago
Re: В гостях у сказки любите?
andrey_kuprikov
April 30 2016, 22:52:21 UTC 3 years ago
kh_sugutskiy
May 1 2016, 07:06:46 UTC 3 years ago
Потому автомобиль заработать при Абрамовиче легче чем при тех кто не воровал
andrey_kuprikov
May 1 2016, 08:12:29 UTC 3 years ago
kh_sugutskiy
May 1 2016, 08:30:22 UTC 3 years ago
выгоды нет
Без государства плохо но и социализм все железо переведет в балки заводов а тебе шиш
На всю страну выпускали всего 1 миллион автомобилей
И всего 1 миллион кроссовок на 1983 год
За то по 5 пар обуви на человека в год
Дисбаланс
shadow_ru
May 1 2016, 11:40:15 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 1 2016, 21:39:48 UTC 3 years ago
Но все эти дачи смешно сейчас сравнивать с замками нынешних вельмож, которые, конечно, все средства нажили непосильным трудом с нуля.
shadow_ru
May 3 2016, 09:33:47 UTC 3 years ago
Никак нет. Всё познаётся в сравнении. Где-нибудь в Северной Корее и цветной телевизор предмет роскоши, потому что общий уровень благосостояния крайне низок (причём, трудами государства). На фоне нищего "советского народа", принудительно горбатящегося на государственных латифундиях, советские вельможи выглядели полубогами. Сейчас же никто не мешает заниматься собственным бизнесом или, если угодно, эмигрировать. Да, без правильной наследственности миллиардов не заработаешь, но достойно жить можно.
chiesaresca
May 3 2016, 11:18:38 UTC 3 years ago
Не хочется быть таким уж апологетом советского строя, но и сочинять сказки о крайне низком уровне жизни в СССР не стоит.
Не выглядели советские вельможи полубогами. Квартира Брежнева сейчас едва ли подойдет менеджеру средней руки. Думаю, какой-нибудь грузинский теневик вполне мог жить не хуже высокопоставленного партработника. Недаром, попав в Лондон, Раиса Горбачева носилась по универмагу Хэрродс с выпученными глазами.
shadow_ru
May 3 2016, 12:37:36 UTC 3 years ago
В СССР выдавали талоны. В т.ч. в 80-е.
Зато государство гарантировало определенный уровень жизни, при котором человек мог нормально существовать, не думая о хлебе насущном.
А ещё государство гарантировало "важнейшую конституционную обязанность" -- обязанность трудиться (где и как укажет государство). На умников, желавших жить своим умом, была статья за тунеядство.
Что касается нищеты:
Квартира Брежнева сейчас едва ли подойдет менеджеру средней руки.
Ну, насчёт квартиры не скажу, а вот автомобиль в СССР был предметом роскоши:
ru.wikipedia . org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР
В коллекции Брежнева по разным данных этих предметов было от полусотни до трёх сотен. По уровню социального неравенства вполне сравнимо с нынешними яхтами олигархов.
shadow_ru
May 3 2016, 12:40:10 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 4 2016, 11:02:17 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 16:50:36 UTC 3 years ago
kirillovec
May 9 2016, 06:38:37 UTC 3 years ago
хотя бы частично
мы же, монархисты, продолжимъ расчищать
и строить обязуемся культурно
kirillovec
May 9 2016, 06:36:58 UTC 3 years ago Edited: May 9 2016, 08:52:43 UTC
потому онъ такъ похабно и кончился, побитый феодальными афганскими бандами
andrey_kuprikov
May 9 2016, 09:02:14 UTC 3 years ago
kirillovec
May 9 2016, 09:33:31 UTC 3 years ago
В результате, что хотели, то получили. Шишку.
alextr98
April 30 2016, 21:46:54 UTC 3 years ago
Aleksi Udovichenko
April 30 2016, 22:34:38 UTC 3 years ago
И по делу.
khemool
May 1 2016, 04:36:20 UTC 3 years ago
mikhailove
May 1 2016, 06:18:15 UTC 3 years ago
khemool
May 1 2016, 16:32:55 UTC 3 years ago
А потом вообще ничего не осталось
poslushat_radi
April 30 2016, 22:55:45 UTC 3 years ago
baronshabbat
April 30 2016, 23:04:11 UTC 3 years ago
runizag
May 1 2016, 00:03:39 UTC 3 years ago
link0rx
May 1 2016, 02:36:07 UTC 3 years ago
Это вы еще "Людоед" не смотрели. Вот где перестроечный вестерн(
ss_stavr
May 1 2016, 03:09:29 UTC 3 years ago
Фильм смотрел в первый же день проката. Депрессняк и недоумение вот те два чувства, что вызвал просмотр этого фильма. Особенно "порадовал" якобы фронтовой разведчик.
И троглодитские рожи деревенских - косой Усатовой и шерстистого Кузнецова - порождали только презрение.
ramtamtager
May 1 2016, 05:38:02 UTC 3 years ago
"В какой-то момент наша сегодняшняя героиня оставила кондитерскую фабрику и устроилась на работу в один из московских Домов культуры. Работая здесь в качестве директора, Нина Усатова в то же время получила редкую возможность совершенствовать свое актерское мастерство."
shadow_ru
May 1 2016, 11:44:05 UTC 3 years ago
Это вообще проблема позднесоветского/российского кино. Старые советские фильмы глянешь мельком: хоть фильмы и подлые, но герои там похожи на людей. Посмотришь современное российское кино: урод снял уродов для уродов.
_nekto
May 1 2016, 12:15:24 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 1 2016, 13:22:09 UTC 3 years ago
_nekto
May 1 2016, 13:26:05 UTC 3 years ago
При том что лет 15 назад массовая музыка была еще вполне, в общем, приличная.
chiesaresca
May 1 2016, 21:42:19 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 2 2016, 08:32:08 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 2 2016, 10:01:24 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 3 2016, 09:39:23 UTC 3 years ago
ss_stavr
May 1 2016, 03:10:29 UTC 3 years ago
Фильм смотрел в первый же день проката. Депрессняк и недоумение вот те два чувства, что вызвал просмотр этого фильма. Особенно "порадовал" якобы фронтовой разведчик.
И троглодитские рожи деревенских - косой Усатовой и шерстистого Кузнецова - порождали только презрение.
serggrigorchuk
May 1 2016, 03:36:32 UTC 3 years ago
Только Папанов не похудел для роли и вообще слабо сыграл.
Да и общий замысел фильма о перекошеном страдающем обществе вполне достоверен.
khemool
May 1 2016, 04:34:41 UTC 3 years ago
Хм... По-вашему, сыграть в ящик - это слабо? По-моему, это чересчур сильно.
chudokol
May 1 2016, 14:01:54 UTC 3 years ago
Там еще два аналогичных прокола - жирный уголовник и жирная колхозница. Явление в голодающей сталинской деревне принципиально невозможное.
sotrudnic
May 1 2016, 04:30:09 UTC 3 years ago
nucon
May 1 2016, 04:49:44 UTC 3 years ago
bvv73
May 1 2016, 05:10:22 UTC 3 years ago
bvv73
May 1 2016, 05:15:26 UTC 3 years ago
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dAYOT6MvVuU#t=3288
great_decorator
May 1 2016, 06:26:40 UTC 3 years ago
Кстати, о теперешней гипероттепели, уж лет 15 или 20 продолжающейся. Когда интернет уже доступен, а государство всё ещё прочухивается.
Живая же колесница мирозданья, вторая молодость людям подарена.
korneylvov
May 1 2016, 06:41:49 UTC 3 years ago
Иллюстрация мифологии ДЕГалковского, русофоба и нациста, ляхофила.
"Поляк надутый" и есть.
Suspended comment
kartikkeya
May 1 2016, 08:02:01 UTC 3 years ago
Я до конца ниасилил.
По заказу сделан, да еще хотели бы его показать, продвинуть на Западе, тогда было модно продать что-то на Запад. И это свой след, есессно, оставило.
Заказуха, она ведь почти всегда боком выходит. Вот, например, был раньше фильм "Премия". Заказной. Звезды и играли первой величины. Но фильм-то говно-с. Хотя пресса тогда нагнетала, обсуждала и т.д.
Папанов -- превосходный актер, но эта его роль совершенно никакая. Даже Папанов не вытянул.
chudokol
May 1 2016, 08:15:58 UTC 3 years ago
Галковский не понимает искусство как многоходовой субстанции. Поэтому грешит против художественной истины политической правдой. С запахом Новодворской, отдавшейся Солженицыну.
Прошкин снял гениальный фильм. Голливуду до такого еще срать и срать. Приемыхов заткнул Клинта Иствуда морально. А до этого был снят Пиквикский кгуб. То есть Прошкин в курсе англии.
А сценаристом у него был Дубровский. Поляк. Или цыган. Который ранее гениально засценарил Остров сокровищ. Тоже англичанин. Умело планирующий убийство всех кого надо.
Так о чем же фильм.
Берия должен был расстрелять уголовников и свободить политических.
Тогда в самосознание народа вошло бы железное: не воруй - убьет. И Путин с Березовским выросли бы другими людьми. Свободными, но щепитильными.
Увы, уголовников перебил не Берия, а Приемыхов. Виртуально и поздно. И народ не понял, что делать.
+++
Положительный герой в советском искусстве фигруа обязательная. Он обязательно побеждал. Изредка умирая. Справляясь с порученным делом гораздо лучше Христа.
Корчагин, Нагульнов, Кошевой, Левинсон, Петр Первый, Чапаев наконец. Именно о таких героях Галковский писал в школе сочинения. Получая чисто советские пятерки.
Русская деревня это да. Прокол. Тигры не показаны. А ведь они там есть. Как и медведи. Тайга.
В результате скудная картинка и отсутствие Оскара.
noname_rambler
May 1 2016, 14:00:34 UTC 3 years ago
просто есть вещи, не влезающие в его реконструкцию
и он с ними поступает просто, как все гении поступают в таких случаях – в мусорную корзину
kuigoroj
May 1 2016, 08:44:51 UTC 3 years ago
Мне фильм никак. Защищать не буду. Но он не для вас. Вы не поняли и не поймете. Чтобы это понять, нужно в этом пожить. Меня первое время непонимание этого момента среди жителей крупных городов удивляло.
- Думай, что говоришь. Тебя могут за такое убить. Такие люди есть. Они живут среди нас.
- А чего они среди нас живут? Пусть сидят!
- Не волнуйся. Он отсидит. Ему нормально. А вот ты не выкопаешься.
- Чушь какая!
- Я сейчас не о нем забочусь.
Малое время спустя:
- Друга семьи зарезали! Что творится!
- Я вас предупреждал. Но вы же умные.
Я помню ваше отношение к замкадышам. И очень сомневаюсь, что вы предпочтете всему Чехову книгу "Как построить сельский дом". А для них она по качеству материала и полезности результата - с большим отрывом. Много раз наблюдал тех, кто живя там думал иначе. Жалкое и поучительное зрелище. В крупных городах наоборот, да.
И, кстати, Папанов в этом фильме тоже самый настоящий герой. 146%ый. Никакому ковбою не снилось. Отсюда и такая поддержка и любовь. Поэтому что это для нас, любителей строить сельские дома - умер как мудак, подставив товарища. Но есть очень влиятельная в мире культуры и искусства прослойка людей, для которых даже такое - самый настоящий подвиг. Потому что, если бы они были способны хотя бы на это - умереть, не мучая себя и других, львиной доли этих неприятностей бы не случилось. И для них это всем вестернам вестерн. Их "Геракл" так красиво умер, как они никогда не смогут.
exobravo
May 1 2016, 15:36:13 UTC 3 years ago
Без шуток - редко доводится пообщаться с человеком, которому некоторые моменты не приходится разъяснять.
kuigoroj
May 4 2016, 07:42:14 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
May 1 2016, 20:45:12 UTC 3 years ago
я недавно поиздевался над одним хипстером на ту же тему:
pora-valit точка livejournal точка com/4482078.html?thread=521698590
а сейчас подумал "да нахер так жить ?". так что стройте сами сельский дом, мне и в городе неплохо.
anonim_legion
May 2 2016, 08:34:41 UTC 3 years ago
pavel395
May 1 2016, 08:53:03 UTC 3 years ago
Ведь Он не какого-то там Копалыча, Он роль Русского Народа в фильме играет.
Образованного, интеллигентного, дореволюционного русского народа:) который прошёл через ВСЁ... Свобода!
А Его сын - новиоп говорит: «мой папа умер, а кто это? я никакого папы не знаю»
Попробуйте мысленно "убрать" Копалыча из фильма - что останется:) "вестерн, снятый с нарушением жанра".
alexsrb
May 1 2016, 09:03:10 UTC 3 years ago
"В 1953-1956 в СССР было отменено государственное рабство".
Не было никакого "освобождения" от рабства. Строгий ошейник заменили на обычный. Только и всего. Восставали одиночки, как показано в фильме. Но их потом власть тихо задвигала обратно - в лагеря, в психушки.
Метафизика фильма в том, что нынешняя РФ живет по сценарию фильма. Те же герои: ватники, терпилы, урки.
Только героев актеров Папанова и Приёмыхова из фильма практически нет, а тех что есть - быстро утилизирую в украинах и прочих донбассах.
Поэтому РФ - это и есть сплошная "северорусская деревня".... "стойбище троглодитов, фактически генетических вырожденцев. Местные власти – иерархия идиотов".
sredniy_otpusk
May 1 2016, 15:31:12 UTC 3 years ago
Задел вас, инвалидов, за живое Галковский.
Да, есть в Русском мире выдающийся современный философ Галковский.
Русскому миру это по штату положено.
Иметь выдающихся философов и писателей.
alexsrb
May 1 2016, 16:00:58 UTC 3 years ago
Надеюсь, что вы пошутили?
milana_andreeva
May 1 2016, 09:12:12 UTC 3 years ago
Тамбовский диалект русского языка (он же рязанский диалект русского языка, он же донской гутар):
ГАЛКИ - игра в мяч, местный вариант, по правилам и содержанию дублирующий игру "лапта".
ГАЛКА - самодельный мяч, который скатывали из шерсти.
В родительном/винительном падеже (кого, чего, что) - ГАЛКОВ.
anithing
May 1 2016, 09:50:04 UTC 3 years ago
И эти догадки высказывает в меру своей испорченности. А подлинная История не известна
никому...пичалька.
ad_rem100
May 1 2016, 12:00:22 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 12:09:23 UTC
Урок "правды" в спецшколе на Бронной в Москве
anithing
May 1 2016, 12:26:16 UTC 3 years ago
rezoner_s
May 1 2016, 09:55:48 UTC 3 years ago
Но тогда для симметрии нужно было бы и "хороших" делать идеальными, практически без недостатков. У нас же все перестроечные фильмы беспросветно-депрессивные.
Возможно, тогда считали это ответом на десятилетия "лакировочного" кино, но сейчас-то к чему ностальгировать по этой чернухе?
ppk
May 1 2016, 09:57:12 UTC 3 years ago
А кто такой галковский, автор этой чуши?
chelovert
May 1 2016, 19:08:28 UTC 3 years ago
northbeer
May 1 2016, 10:10:19 UTC 3 years ago
Вычеркиваю.
shadow_ru
May 1 2016, 11:46:42 UTC 3 years ago
ad_rem100
May 1 2016, 11:29:03 UTC 3 years ago
Хотя, справедливости ради, массовая амнистия 1953 года привела таки к росту преступности в стране - это факт, что не отменяет необходимости самого решительного слома сложившегося ГУЛАГа. Жаль только, что наследники большевицкой клики были в принципе не способны осуществить переход власти в "сссссср" к нормальным русским людям, которых тогда, включая эмигрантов, было предостаточно. Профессор Ильин в общем то реалистично обрисовал схему такого перехода.
lporshnev
May 3 2016, 05:31:39 UTC 3 years ago
А так да, давайте все тюрьмы упраздним... Нормально заживём...
mikhailove
May 3 2016, 06:43:26 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 16:55:57 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 16:58:50 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 19:03:18 UTC 3 years ago
mikhailove
May 3 2016, 19:04:58 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 15:50:19 UTC 3 years ago
Законы же могут быть любыми, если конституция была принята большинством. Главное, что бы суд действовал по закону.
mikhailove
May 4 2016, 18:56:30 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 20:55:28 UTC 3 years ago
mikhailove
May 4 2016, 20:57:46 UTC 3 years ago
lporshnev
May 5 2016, 02:57:50 UTC 3 years ago
По суду же - не убивали, а могли приговорить к высшей мере социальной защиты, которая приравнивалась к лишению жизни в предвоенное и военное время.
Опять же, суть в том, что был суд и приговор по закону того времени.
mikhailove
May 5 2016, 07:14:43 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 3 2016, 10:18:21 UTC 3 years ago
lporshnev
May 3 2016, 17:01:01 UTC 3 years ago
Я же опираюсь на данные Земскова.
Deleted comment
chelovert
May 1 2016, 19:20:09 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 1 2016, 21:55:55 UTC 3 years ago
urobor0s
May 2 2016, 02:47:08 UTC 3 years ago
Не долго. Сейчас импортозамещающий суверенный суррогат. Та же советская колбаса из туалетной бумаги, только теперь на пальмовом масле и соевом белке.
chiesaresca
May 2 2016, 09:28:03 UTC 3 years ago
urobor0s
May 2 2016, 18:50:10 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 2 2016, 22:32:49 UTC 3 years ago
urobor0s
May 3 2016, 00:41:36 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 3 2016, 08:58:38 UTC 3 years ago
urobor0s
May 3 2016, 11:38:08 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 3 2016, 14:44:31 UTC 3 years ago
urobor0s
May 4 2016, 00:07:51 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 4 2016, 10:11:59 UTC 3 years ago
А было время, когда путем выборов в органах власти оказались обыкновенные бандиты.
Большей частью, выборы - это иллюзия и манипуляция сознанием электората.
urobor0s
May 5 2016, 05:01:18 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 5 2016, 09:01:50 UTC 3 years ago
urobor0s
May 5 2016, 16:14:54 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 5 2016, 17:10:59 UTC 3 years ago
urobor0s
May 5 2016, 18:30:07 UTC 3 years ago
chiesaresca
May 5 2016, 22:12:40 UTC 3 years ago
Deleted comment
chiesaresca
May 2 2016, 09:33:58 UTC 3 years ago
urobor0s
May 3 2016, 00:42:52 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 2 2016, 11:20:48 UTC 3 years ago
Как на Западе, увы.
Капитальная проблема современного урбанизированного общества.
rokotov
May 1 2016, 12:58:47 UTC 3 years ago
А при совке в Арзамасе в 1984 году зашел в магазин и где там масло и колбаса?
_nekto
May 1 2016, 13:32:04 UTC 3 years ago
mmnt
May 1 2016, 13:43:05 UTC 3 years ago
_nekto
May 1 2016, 16:24:59 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 16:30:31 UTC
mmnt
May 1 2016, 17:44:20 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 2 2016, 06:37:27 UTC 3 years ago
может я чего-то не знаю...
mmnt
May 2 2016, 13:37:30 UTC 3 years ago
incognito_from
May 1 2016, 13:51:52 UTC 3 years ago
Можно даже с большой степенью уверенности утверждать, что фильм, выпущенный в следующем году "Наш бронепоезд" в котором Приемыхов сыграл маленькую роль бывшего зека, действие которого происходит в 1966 г, , является логическим продолжением Холодного лета. Характерно, что там был эпизод, когда персонаж Филипова после тоста "за твою веру" выпивает не чокаясь и бежит блевать.в сортир.
что же до того, что советский герой получает шишку, то в данном конкретном случае персонаж Копалыч погиб в бою, что весьма зачетно, с оружием в руках (а в таком случае павший герой отправляется прямиком в валхаллу евпочя). Кроме того у него есть персональная могила, координаты которой персонаж Приемыхова передает семье павшего героя.
chelovert
May 1 2016, 19:23:04 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 1 2016, 14:18:40 UTC 3 years ago
наворочал гору трупов... во времена Шекспира наверное замучились их уносить со сцены...
вместо того, чтобы сразу же прикончить ВСЕГО ЛИШЬ одного узурпатора и убийцу Клавдия – вот это было бы восстановлением справедливости
смерти всех остальных, от Полония до его слишком послушной (наверное в этом её вина) дочери, включая самого "сурового викинга" – абсолютно необязательны с точки зрения "восстановления справедливости"
...понятно, о чём сказать хотели, Дмитрий Евгеньевич, мысль вообще-то неоригинальная, у Шаламова кажется было – "выдерживали этот ад только религиозники"
но фирменная Ваша интонация опять выворачивает сказанное наизнанку – на радость Вашей утиной аудитории
alaev
May 1 2016, 14:42:34 UTC 3 years ago
_nekto
May 1 2016, 16:14:16 UTC 3 years ago
alaev
May 1 2016, 17:38:08 UTC 3 years ago
_nekto
May 1 2016, 18:41:56 UTC 3 years ago
alaev
May 2 2016, 09:26:29 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 2 2016, 06:39:06 UTC 3 years ago
это большая разница
alaev
May 2 2016, 09:25:13 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 2 2016, 18:16:26 UTC 3 years ago
читает коменты и – отвечает, например, этот пост – ответ на реплики к предыдущему, следующий пост – ответ на реплики к этому, о Томе Сойере
так что вы напрасно придержали своё мнение при себе
31415_27182
May 1 2016, 14:45:25 UTC 3 years ago
gerontiey
May 1 2016, 14:52:00 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 14:52:46 UTC
Почему, интересно? Спартака вот взять, например...Что же касается Христа, то Ему герои - то как раз и не нужны - Он из верных рабов делает Своих друзей. Сколько мучеников за Него, столько и друзей.
morejam91
May 1 2016, 15:22:59 UTC 3 years ago
Ну, не мог наш великий, исландский философ, к череде майских праздников, не разродиться очередным тупичком, от слова тупить, в духе «расея, которую ми потеряле».
Философский человек, на котором, от жидов умученный Евгенсонн таки бежал от кровавой гэбни, в очередной, кхе, кхе…, последний раз, сбрасывает на головы дарагим расианам продукт интеллектуальной жизнедеятельности, который ещё русские дворяне метко окрестили «говно нации».
Этот перестроечный высер, под кодовым названием «Холодное лето», вообще не имеет ничего общего с реальностью и может рассматриваться только как очередные фантазмы либирастов о «клятом совке».
Даже если вы начнёте изучать мировую историю по романам Дюма, пользы будет гораздо больше, чем изучать все эти помои.
И вот возникает крайне забавная ситуация.
Одни шулера состряпали на коленке «правдивый фильм о совке», а другой шулер пишет на него «разоблачительные рецензии», в духе, дерьма нацедили маловато.
Нет ещё должного размаха и смелости, ещё приходится с оглядкой открывать ватанам страшную правду, что от них скрывали.
Вот, запишитесь в утята, и вы крякните от ужаса, читая рецензии от копающегося в чужом навозе, непримиримого барца с камунисмом.
Он то уж точно раскопает в этих кучах сверкающие жемчуга истины.
Dispersio
May 1 2016, 15:57:31 UTC 3 years ago
Это фильм о возвращении и превращении, возвращении к жизни и превращении из "чушков" в людей.
morejam91
May 1 2016, 16:13:56 UTC 3 years ago
Очень актуально кое-что прояснить, во время первомайского праздника труда.
Православненький попович Галковский – типичный, расианский жирноглист, образованец-вехушечник, и как следствие, холуй из лакейских воро-мразей.
Расианские православненькие, это такие хитрые сатанисты и атеисты, которые пудрят людям мозги.
Все эти десятки лет вёл вредительскую пропаганду, обслуживая процесс геноцида русского народа, который устроили под маской «барьбы с камунисмом».
Свою образованщину пытается выдать чуть ли не за «журналисткой талант» гусского философа-энциклопедиста.
Капитализм, это воровская и паразитарная система, это продвинутая версия рабовладения и феодализма.
В условиях капитализма, привилегированный класс буржуазии монополизирует систему жизнеобеспечения группы.
И создаёт именно своё, буржуазное государство, как систему насилия и сохранения именно своего, привилегированного положения, как систему отторжения нации от её национальной собственности и общественного продукта в пользу господствующего класса.
Буржуазное государство, это диктатура привилегированного класса буржуазии, ядром которого является буржуазная олигархо-бюрократия.
В условиях капитализма, привилегированный класс буржуазии, монополизировав систему жизнеобеспечения общества, организует процесс производства и распределения общественного продукта.
Под страхом смерти от голода и с помощью криминально-политического террора в отношении неимущего класса, присваивает себе ВЕСЬ произведённый, общественный продукт, часть из которого, милостиво позволяет потреблять порабощённому и закабалённому классу.
Если привилегированный класс буржуазии состоит из воро-мразей, паразитов, иностранных шпионов, вредителей, врагов народа, тупиц, дегенератов и вырожденцев, то во-первых.
В силу врождённой узколобости, он уже чисто интеллектуально не может организовать процесс производства чего либо сложней, чем примитивная добыча природных ресурсов.
Во-вторых, распределяя именно в свою пользу и так ничтожный общественный продукт, присваивает себе не только добавочный, но и необходимый продукт, требующийся для хотя бы для воспроизводства рабочей силы, не говоря уже о её расширенном воспроизводстве и росте качественных характеристик.
Если в прошлые эпохи распределение велось в натуральной форме, то ныне оно осуществляется в монетарных формах.
Именно это явление всем в расиании стало знакомо, после «леберально-демокротичных реформ» ЕбнеПутинских воро-мразей, как деградация, нищета, бедность и вымирание, в рамках колониальной модели экономики.
Таким образом, возникает экономическая система, в рамках которой буржуазия и подвластный ей народ могут жить либо в симбиозе, в условиях которого буржуазия является локомотивом экономического, социального и научно-технического прогресса.
То есть, буржуазия сама, в целях повышения выживаемости, строит социализм и социалистическое государство, как систему национальной безопасности, прогрессорства, патернализма и протекционизма.
Либо буржуазия остаётся чисто воровским и паразитарным классом, отчего она либо окончательно губит страну с населением, либо её уничтожает восставший народ, если успеет это сделать до того как вымрет или погибнет.
Именно это явление острых культурных и социально-экономических противоречий между группами гомо сапиенсов, по признаку отношения к собственности, на базе редких и ограниченных ресурсов планеты Земля, и получило название «классовой борьбы», как одной из форм внутривидовой борьбы.
Таким образом, в условиях капитализма, ТРУД на благо отожравшихся воро-мразей и паразитов, которые буквально отбирают все его плоды у неимущих, становится занятием для дураков или мазохистов.
Капитализм – это узаконенная система воровства и паразитирования.
ivan ivanov
May 1 2016, 16:36:10 UTC 3 years ago
yarnovosti
May 1 2016, 18:24:30 UTC 3 years ago Edited: May 1 2016, 18:27:57 UTC
Проблема в том, что это пропагандистская агитка, сделанная в жанре кино. Стоит напомнить ленинскую фразу, что важнейшим из искусств для них (для советских коммунистов) является именно кино. Потому что оно исключительно эффективно в качестве пропаганды для малограмотных масс.
Так вот «Холодное лето 53-го» это пропагандистский фильм. Он появился в перестроечный период с целью идеологического обоснования необходимости перестройки, которая проходила под знаменем разоблачения преступлений сталинизма и героизации жертв политических репрессий. Именно этим и занимается картина «Холодное лето 53-го», которая сделана, повторяю, вполне добросовестно как пропагандистский продукт.
Этим он и плох, что его авторы пытаются манипулировать чувствами и сознанием зрителей и закладывают им в голову нужные заказчикам фильма идеологические установки. Те, кому нравится, что под видом настоящего кино им крутят голимую киноагитацию, считают фильм хорошим. И они по-своему правы. А те, кто сразу видит пропагандистскую поделку, считают фильм отвратительным. Всё зависит от индивидуального восприятия.
Папанов в этом фильме действительно выглядит карикатурно - такой Лёлик в ватнике. Так народная трагедия превращается в советский фарс.
monster_3d
May 1 2016, 20:01:18 UTC 3 years ago
Ну да, так и есть.
А если наоборот: условно положительных героев сделать условно отрицательными, Лузга и Интеллигент становятся членами банды ( а то и главарями), да растянуть чернуху позабористей, получится почти "правдивая" хистория российской глубинки в 1953 году. А в конце все друг друга перестреляют из-за бабы.
А чё, зеки были? - Были! Амнистия была? - была! Значит всё чистая правда! К любой перестройке можно пришить - пипл схавает. "Если бы у бабки была борода..."
Раньше читал Галковского с интересом, а счас что-то скучным стал - одна идеология в голове. Только вот обосновывать все труднее, приходится из мутной водички вылавливать...
lporshnev
May 3 2016, 05:24:54 UTC 3 years ago
...
Поэтому героев в советской культуре нет.
****
Автор, простите, но Вас конкретно заносит. Какая отмена рабства? Мобилизация экономики — это, по Вашему, рабство?
А героев в ВОВ не было? А кто победил? Рабы?
Ну а сам фильм - обычное пропагандистское дерьмо.
shadow_ru
May 3 2016, 10:21:35 UTC 3 years ago
В СССР не только рабство отменили в 1953-м, но ещё и крепостное право в 1974-м.
lporshnev
May 3 2016, 17:02:58 UTC 3 years ago
Т.е. Вы были крепостным в СССР?
Хммм, ладно тогда...
a_kaminsky
May 3 2016, 18:35:11 UTC 3 years ago
yarcprofi
May 4 2016, 15:27:01 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 15:54:27 UTC 3 years ago
a_kaminsky
May 4 2016, 17:10:24 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 20:58:25 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 15:53:27 UTC 3 years ago
Для справки же. Паспорт - это и есть клеймо раба. Поэтому, в СССР и не хотели вводить паспорта, советский человек может в своей стране перемещаться, как хочет. Была такая романтика.
a_kaminsky
May 4 2016, 17:08:51 UTC 3 years ago
lporshnev
May 4 2016, 20:57:24 UTC 3 years ago
Ну а на основной вопрос, т.е. как колхозники перемещались в города на заводы, Вы так и не ответили.
shadow_ru
May 5 2016, 08:48:06 UTC 3 years ago
v_ment
May 3 2016, 05:26:56 UTC 3 years ago
khemool
May 4 2016, 09:35:25 UTC 3 years ago
diana_spb
May 3 2016, 07:35:39 UTC 3 years ago
dyaydyasasha
May 4 2016, 08:33:21 UTC 3 years ago
ivan_dikobrazzz
May 4 2016, 23:28:56 UTC 3 years ago Edited: May 4 2016, 23:38:39 UTC
Но , увы....
По существу :
1. Фильм получился (смотрел в кинотеатре в год выхода) . А кто и на что его будет препарировать -- мне по х.
(Галку) Фрейдистсткие мотивы лучше ---- на них зарубежные гранты охотнее дают :)
2. Галк -- русофоб...? Нет, не так .
Он --- архетипический бесталанный "солженицын" , который не только своего ничего не может создать (не паразитируя) , но он русского просто не может понять ,КЛИНИЧЕСКИ.
КЛИНИКА :
http://galkovsky.livejournal.com/146964.html?thread=26821140
Галку просто не может в голову придти , что человеку с балалайкой на фото он и в подмётки не годится.
Его забудят лет через пятнадцать , как Анатолия Мариенгофа или Михаила Шатрова.
А на песнях Великого Певца Михаила Акимовича Щербинина русские люди будут учиться лет 500-1000 !!!
З.ы. Всемирную литературу на первом курсе у меня преподавал очень достойный человек -- Алексей Козлачков ( 1992 (?) год.
Лена Кесиди
May 6 2016, 19:42:41 UTC 3 years ago
Хуже только "Покаяние".
kirillovec
May 7 2016, 22:44:32 UTC 3 years ago
ну, если смягчённо, то НУЛЬ
подробности тутъ : http://kirillovec.livejournal.com/592884.html
vallentinn
May 14 2016, 05:35:02 UTC 3 years ago Edited: May 14 2016, 09:59:22 UTC
jakobtheman
May 29 2016, 15:04:49 UTC 3 years ago
Рабочий: - А по-моему, ты говно.
Suspended comment
wlord
July 23 2016, 19:16:53 UTC 3 years ago
"западная вседозволенность,
секспохоть, эротика"