Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Category:

201. КОНКУРС ОБЛОЖЕК

Последнее время занимаюсь подготовкой нового издания "Бесконечного тупика". Ввиду этого не могу писать в ЖЖ так часто, как хотелось бы. Сейчас доделывается оригинал-макет, возник вопрос с обложкой. Посоветовавшись с людьми, рещил объявить конкурс на лучшую концепцию и дизайн. Занявший первое место получит ценный приз ;-) Итоги будут подведены через 10 дней.
2
А фотографии с красивыми женщинами, угодившими на красивых машинах в красивый тупик, не подойдут? :)
Объявим голосование, будет народная обложка как у Комара и Меламида :)
однако, если женщины будут слишком красивы, да еще на фоне красивых машин, то тупика никто не заметит :)
В смысле маркетинга ход безупречный. Книгу с такой обложкой заметят на любом прилавке.
С точки зрения маркетинга еще лучшим ходом было бы сделать суперобложку из зеркальной пластиковой фольги. Каждый берущий в руки видел бы свое, слегка искривленное, отражение. Можно еще черным тиснением на зеркале сделать усы и бороду.
Что-то не очень.
Убожество какое - полоски то же самое, вид сбоку.
Очень формально.
...под ёлочкой скакал.
А почему все предлагаемые проекты выдержаны в жёлто-чёрной гамме?
Потому что это цвета Российской Империи.

GL
С лёгкой руки О. Мандельштама жёлто-чёрная цветовая гамма ныне воспринимается как сугубо иудейская.

"Се чёрно-жёлтый свет, се радость Иудеи!"...
Черная обложка, белыми буквами написаны фамилия автора и название произведениея.
Название - красными буквами. И переплет матерчатый, или кожаный. Псевдо- девятнадцатый векЪ.
Точно. Стилизация д.быть под описываемую эпоху.

Как например, подлинная биография Сталина должна быть оформлена в духе подарочной юбилейной коробки отборного чая в честь 60-летия Грузинской ССР (если кто видел), а Андропова должна соответствовать холодно-серому оруэловскому 1984-му.
А "Малая земля" в виде подушечки для орденов? Или коробки от пятизвездочного армянского коньяка?
Нет, не в виде коробки из под чая или коньяка. Речь о другом.

Каждой эпохе присущ определенный стиль, и если книга ее затрагивает, то оформление должно быть выдержано именно в таком ключе.

Получится интересное наложение, ощущение, что книга - каким-то образом сама станет частью описываемой истории.

Кстати, что-то в духе фантазий ДЕ, описанных в интервью с Кругловым (про шестидесятников, их фантазиях о космосе и т.д.)
это было в прошлый раз
Два варианта для обложки:
1. Эшеровская картинка с лестницей по кругу, по которой можно идти кругами но все время вверх.
То же самое с водой, текущей по кругу, но все время вниз.

2. Как-то давно мне приснилась картина в духе Босха. Даже название помню: "Апофеоз культуры".
Такая пирамида.
У подножия - автомобили, телеги, мотыги, экскаваторы и т.д.
Выще - телевизоры, радиоприемники, магнитофоны и т.д.
Выше - газеты, журналы, пластинки.
Выше - книги, картины, скульптуры.
Каждый следующий этаж понятно, все уже, уже.
И, наконец, на вершине - в гордом одиночестве, наполовину закрытый облаками - огромный мужской половой член в вертикальном положении и во всех анатомических подробностях.

По-моему, получилось бы очень по-галковски.

Deleted comment

Ну это уже черезчур затаскано, в фашистско-гламурной тусовке обыденная картинка когда красивые девушки затягивают дорожки выложенные в форме свастики, у вовы акваланга можешь спросить. Да и ленин уже заезжен до беспредела, надоел всем.

Я думаю обложка должна быть иронической но с серьезным подтекстом. например как у cybersect, но не в коем случае не гельмановское говно!

Ну, или так:


:)

Deleted comment

Хаха, в Минске кстати стоит главный памятник ленину сделанный по всем египетским кононам, с точным соблюдением размеров фараона и рабов:

в таком ракурсе ленин на александра григорьевича смахивает.
Кадр №1. Иллюстрация одной из последних страниц БТ= Галковский идет за руку с Отцом (которому посвящен БТ) по лабиринту.
Кадр №2. Лабиринт Кадра №1 оказывается извилинами мозга (неокортекса), в "черепушке" из маковки русской церкви (все-таки БТ - о России).
Кадр №3. Церковь Кадра №2 (то ли в виде Иоанна Великого, то ли В виде Василия Блаженного окружена колючей проволокой и вышками, как любили добрые советские люди... (символика очевидна)
Кадр №4. Тем не менее легкими линиями лабиринт из мозга ... продолжается уже ЗА колючую проволоку, где по краям Пушкин, Сократ, карта Германии XVII века, и ... действительно, например, ленин или нечто подобное...
С уважением,...
Можно даже так изобразить, что идущий сам и держит этот знак перед носом двумя руками, как транспарант. Или в тачке катит.
Мне такая картинка представляется: Автор стоит перед зеркалами, в которых видны уходящие в бесконечность всё уменьшающиеся и уменьшающиеся отражения. По-моему, этим хорошо можно выразить и идею Тупика (впереди - зеркало, можно только стукнуться лбом), так и идею Бесконечности - за счёт хорошо продуманной игры отражений. Попутно обыгрывается и идея примечаний к примечаниям.
В чёрном проёме двери человек с книгой в руках, на обложке которой изображён человек с книгой в руках, на обложке которой... И т.д. и т.п., насколько полиграфия позволит.
Идея не моя. Помнится в детстве продавали кукурузные палочки в коробке; там на том же принципе картинка была построена. Меня она бесконечно :) завораживала.
Конфета такая была: "А ну-ка, отними" :)
Точно, как же я забыла. Но она не была, а есть, совсем недавно знакомым детям как раз их и покупала.
Дмитрий Евгеньевич, а в телевизор не хотите? Вот здесь http://www.livejournal.com/users/kalugin/19223.html Вас приглашают. Выбор собеседника и темы на Ваш вкус.
Мне кажется, в идее с зеркалами содержится тот же принцип, но там отражения не просто вложены друг в друга как у матрёшки, а ветвятся, двоятся, троятся, строят друг другу гримасы (причём не намеренно, из баловства, а просто в силу природных причин, так как качество изображения ухудшается). Как мне представляется, фигура Автора в центре должна быть сделана без искажений, с максимальной долей серьёзности, а отражения живут уже своей жизнью.

Я вообще-то лишён и доли художественности, поэтому сам удивляюсь тому, что решил высказаться по этому поводу. Но мне на самом деле эта идея нравится. По-моему, она хорошо отражает многие особенности БТ. К тому же её, скорее всего, нетрудно реализовать практически, сделав соответствующий снимок и надлежащим образом обработав его.
"Мне кажется, в идее с зеркалами содержится тот же принцип..."

Ну да, просто я своё сообщение сначала закинула, а потом уже другие прочла.
И идея зеркал мне нравится. Правда, Ваш вариант мне кажется слишком изощрённым для обложки. Мне другое в голову пришло, т.ск. в качестве развития Вашей идеи. Что если сделать само название как бы собранным из осколков разбитого зеркала? Причём можно даже в некоторые осколки вложить кусочек какого-нибудь изображения. И использовать для букв блестящий материал, типа металлизированной серебрянной фольги. Сегодняшние полиграфические возможности это позволяют. Например, "Даль" это использовал на обложке "Тигра" (там стоит такой золотой квадратик со словом "полис"). И, хотя в скобках замечу, что само оформление мне категорически не понравилась, этот элемент мне показался очень удачным. Книга сразу будет выделяться.
Всё бы ничего, но разбитое зеркало как таковое считается, во-первых, плохой приметой, а во-вторых - это символ краха. Этот образ очень хорошо подходит для рухнувшей дореволюционной России. Всё разбилось вдребезги, но осколки остались, и мы в них порой нет-нет да и увидим отражение чего-то из былых времён. Тут есть и перекличка с названием журнала "Разбитый компас" (т.е. вещь как бы пришла в негодность, но по ней всё равно можно ориентироваться). В этом смысле Ваша идея хороша. Но дело в том, что БТ к этому аспекту не сводится. Если бы это был просто плач по погибшей Атлантиде - тогда другое дело. Но у Галковского в БТ старая Россия продолжает жить, вот в чём суть. То есть непременно нужны изобразительные средства, показывающие, что мы имеем дело не с гербарием и не с альбомом старых фотографий, а с чем-то живым, с чем-то активно влияющим на нашу жизнь ежеминутно и ежечасно.

Фигура Автора в центре мне кажется очень важным моментом. Массовому читателю пора узнавать Галковского в лицо. Изображение себя на обложке видится мне как раз довольно сильным ходом, особенно в свете того, как автор в БТ сам себя позиционирует. Зеркала как таковые, помимо очевидной идеи рефлексии, пронизывающей всё произведение, дают ещё ряд побочных ассоциаций. Например, сразу хочется вспомнить замечательный фильм Андрея Тарковского, который можно рассматривать как один из прообразов "Бесконечного тупика" (я был бы очень удивлён, если бы узнал, что фильм "Зеркало" не оказал на Д.Е. никакого влияния). Мне нравится также то, что в зеркалах оказываются отражены "маленькие галковские": помните, как Д.Е. сам говорил о своём влиянии на окружающих в этом плане?

Мне кажется, моя идея с Вашей вполне совместима, так как помимо основного изображения (картинки) на обложке должно быть и название книги, и вот тут приём с блёстками и отражениями смотрелся бы хорошо.

P.S. Кстати, Вы говорили о том, что "Тигр..." вышел в продажу. Нет ли в связи с этим где-либо в Интернете его обложки? И возможен ли заказ через Web?
"Друг друга отражают зеркала
Взаимно искажая отраженья.
Я верю не в непобедимость зла,
а только в неизбежность пораженья.
Не в молнию, что жизнь мою сожгла,
А в пепел, что остался от сожженья.

Мне говорят - ты выиграл игру,
Но все равно - я больше не играю.
Допустим, как поэт я не умру,
зато как человек - я умираю."
(Георгий Иванов).
"Друг друга отражают зеркала" - сквозной образ русской литературы.
Если не ошибаюсь, первая строчка - Анненского.
Наверное, лучше всего сфотографировать какой-нибудь живописный тупичок в Москве и, соответствующе, его отредактировать, ведь тупиков везде полным-полно - это не проблема, среди них можно подыскать такой, какой покажется вам "бесконечным":

тупик

тупик

тупик

тупик

Или из классики чего-нибудь замутить аутентичное атмосфере книги, да и всё:

крик

P.S. А, вообще, на вашем месте, я бы сверхответственно подошел к выбору обложки! Коли вы собираетесь распространять новое издание среди своих старых фанатов - это одно дело, по всей видимости, их мало будет интересовать сама обложка, ибо они и так знают, что будут покупать и зачем, а вот ежели вы собираетесь устроить экспансию на новых, девственно непуганых, читателей, то обложкой, этим "лицом книги", нужно их загипнотизировать, удивить их, чтобы они заметили и захотели взять в руки именно эту книжку, а не какую-то другую, то бишь, требуется какая-то нестандартная визуальная концепция, дабы ваш "товар" чем-то (чем сильнее, тем лучше) выделялся на фоне сонмища других книг в магазине, которые, к слову, скорее всего, будут лежать рядышком, бок об бок с вашей, создавая конкуренцию, в смысле, содержание книги, конечно же, очень важно, но ежели её не будут напрочь замечать проходя мимо полок (или где она там будет лежать, фиг его знает), то, соответственно, никто её и не купит, а так, ежели обложка, что называется, "магнитит", притягивает своими мистическими узорами и росписью взгляд, высока вероятность того, что, иносказательно говоря, зверёк-читатель, впав в букинистический транс, начнет рефлекторно пускать обильные слюнки и доверительно упав на спинку, подставит вам своё мягкое подбрюшье, то есть, книгу захотят взять в руки и, быть может, купить; денег на рекламу, наверное, у вас всё равно нетути, так пусть обложка сама себя рекламирует, манит и зазывает :-)

P.P.S. Лично я, сделал бы себе обложку для книги сочно-салатового цвета в пёстрый розовый горошек (или, как вариант, вместо горошка, подошли бы, маленькие и элегантные, шестиконечные звёздочки розового цвета), такую феерическую книгу трудно было бы не заметить среди другой пасмурной серости (правда у многих эти весёлые цвета вызывают крайнее раздражение и беспричинные приступы агрессии, но зато её по-любому заметят и сконцентрируют свой взгляд именно на ней, после чего, возьмут её в лапки, хотя бы только для того, дабы узнать, что это такое (тут ключевые слова "возьмут её в лапки", ведь это уже половина дела (!!!), клиент заглотил крючок, может быть, он пососет его да выплюнет, а может и нет, так сказать, зацепится губёнкой и уже никуда не сорвется...), а если обложка будет какая-нибудь этакая, кхм, черно-белая простота, которая, как известно, хуже воровства, то таким макаром, она, неприметная и неприкаянная, может лежать, покрываясь барханами пыли, долгими-предолгими годами, глодаемая лишь хищными и прожорливыми "книжными червячками", пока полностью не обветшает и её не выкинут в пучину антисанитарного мусорного ведерка), в общем, что-то типа того :-)
Уж лучше вид на Кремль с маленькой улочки и на здании справа скромный указатель "бесконечный тупик, дом 1". просто и элегантно,а главное всем понятно - а дальше уже можно и горошек налепить и защитную окраску :)
Кстати, горошек может выполнять не только исключительно декоративные функции, услаждая или яря визуально приемный аппарат, но и нести в себе толику смысловой составляющей, так сказать, загадку, в смысле, после выхода книжки, можно в рекламных целях провести весёлый конкурс "сосчитай правильное количество розовых горошин на обложке, раздели их на два, затем прибавь ровно семнадцать, полученый результат же, отошли туда-то и, хоп-хоп-ля-ля, получи беспрецедентный суперприз", для этого где-нибудь в конце книжки надо поместить отрывной купон, дабы все желающие могли поучавствовать в конкурсе, к тому же, стоит специально оговориться, что один человек может учавствовать в конкурсе сколько угодно раз, главное, дабы имелся отдельный купон для каждой из попыток, тем самым, стимулируется покупка нескольких экземпляров книги одной человеко-единицей, чтобы немножечко усложнить задачу, розовые горошинки можно было бы трансформировать, в меньшие по размеру, розовые крапинки, конечно же, спору нет, это вызывет некоторые гривуазные ассоциации с известной шуточкой о "серо-буро-малиновых крапинках", но никто ведь не обязан знать, что горошинка - это крапинка, стоит "сделать морду кирпичом", упорно называя крапинку - горошинкой и держаться этой интерпретации реальности непоколебимо :-)
Лучше уж изобразить стоящий на асфальте выводок утят и с недоумением поднявших клювы на кремль. А в качестве оитрывного купока сделать так: приведи к нам двух друзей которых никто не станет искать и мы бесплатно дадим тебе почку отдного из них :)
Да-да, позволю себе с вами согласиться, утята воистину классные, можно и с ними, конечно ж, обложечку замутить, они такие фактурные, что ли, одним словом - обояшки:
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря
кря-кря-кря

:-))))))))))))))))
:-))))))))))))))))
:-))))))))))))))))
Позволю себе ещё раз с вами согласиться, да, да и ещё раз - да, всё именно так, всё новое - это хорошо забытое старое:
читая Тору
:-)
У утят тоже разная национальность бывает! бывает что тору читают в коморках с капиталом пополам, а бывает что за окнами коморок с факелами строем ходят! :)



Утята - звери страшные!
Ага, утята страшные звери - именно так, или, по-другому говоря, гадкие. В свою очередь, далеко не каждый гадкий утенок способен превратиться в прекрасного лебедя:

дас ист фантастиш

Отрицательный случай утко-лебединной метаморфозы:

"Шло время. Гадкий Утенок терпел все новые и новые насмешки. Даже его родные не желали знаться с ним. Уходи отсюда прочь, мерзкий урод! -- кричали его братья и сестры, когда он пытался присоединиться к их веселым играм.
Однако, постепенно их резвость стала сходить на нет. Желтый пух сменила одежда из перьев. Они стали ходить важно, вперевалочку, крякать солидно и лишь изредка. Одним словом, утята превратились в обыкновенных больших белых уток с оранжевыми клювами.
И только бедный маленький Гадкий Утенок, с которым никто не хотел играть, превратился в большую Гадкую Утку, и в больнице, где она работала, ее очень ценили."


Положительный случай утко-лебединной метаморфозы:

"Неподалеку плавала стая лебедей. Утенок подплыл к ним.
-Мы такие же лебеди, как и ты! Где ты скрывался до сих пор? — спрашивали они.
- Это долго рассказывать, — отвечал молодой лебедь, все
еще не веря своему счастью.
Нaкoнeц настал этот день, наконец и он грациозно плавал среди похожих на него птиц. А однажды он услышал, как дети на берегу кричали:
- Смотрите, смотрите, вон тот молодой лебедь — самый красивый из всех!"


Итого: Плох тот гадкий утёнок, кто не хочет стать прекрасным лебедем, впрочем, по-любому, не каждому это дано, тут даже не фифти-фифти, а иной, куда более жесткий, процент выбраковки. Наверное :-)
Ну это же известная история - вот мальчика в детсве все гнобили, обзывали Гитля. А он хотел стать великим художником. и стал. :)

А ещё.., а ещё.., а ещё, говорят, что он был заядлым птичником до мозга костей, очень любил птичек-невеличек, маленьких и больших ---> всяких, души в птахах не чаял, любил их до умопомрачения и ломоты в висках. Судя по устойчивым слухам, даже Еву Браун, он ласково называл исключительно "Уточкой", а не как-то иначе, что, помимо всего прочего, подтверждает его манию, точнее, "манию" - это слишком грубо, неоправданно грубо, а ведь его высокое чувство к птичкам было легковесно и элегантно, поэтому правильнее употреблять в этом случае - "тяга душевная" или, если угодно, "тяготение душевное" к птицам, друзьям нашим меньшим-большим. С уточками, к сожалению, все фотографии Вени Гитлермана ещё засекречены, но с менее значительными птицами, не такими важными, как величавые утки, скупые свидетельства уже можно найти в открытом доступе:

птичка

:-)
Да, пожалуй после нашей беседы можно заключить что утки и утята всех видов и мостей сыграли решающую роль в развитии мировой истории! :)
следы утиных лап на снегу

Копайте глыбже - охватывайте ширше, "мировой истории" - это слишком мелковато для славного утиного народца, пришедшего на нашу скромную планетку Земля со звёзд, да-да, именно так, со звёзд, утки - это интерпланетарная форма жизни, их ареал обитания простирается по всей матушке Вселенной! Наверняка, у вас когда-нибудь нет-нет да мелькала шальная мыслишка, откуда произошло человечество? Дескать, не было людей, не было, а потом, хлоп-гоп, и откуда-то взялись... Так откуда? А оттуда - на этот счет, как вам известно, существует две наиболее популярные версии: первая - мистическая, заключается в том, что человека создал Боженька, вторая же - материалистическая, говорит о том, что человек стал человеком в ходе "эволюции вида"; так вот, забудьте эти дурацкие версии, на самом деле, человек - это искусственно созданная форма жизни, причем, как вы уже, наверное, догадались, созданная космическими утками, которые проводили опыты с протоплазмой, и два экземпляра протолюдей (прототипы полумифических Адама и Евы) сбежали из утиной лаборатории, сначала утки, весьма беспечно, не придали большого значения этому факту, ну, сбежали "зверьки" и сбежали, подумаешь. Но не всё так просто, долго ли, коротко ли, человеческая популяция стремительно росла и, что самое удивительное, потихоньку-полегоньку люди стали проявлять признаки удивительной смышлености, разумности и тогда-то звёздные утки испугались по-настоящему, быстренько свернув всю свою бурную деятельность на Земле, они замели все следы и изготовили в своих лабораториях, в целях конспирации, </i>утиных клонов</i>, которые внешне ничем не отличались от реальных звёздных уток, за исключением того, что были совершенно неразумные, этакие "пустышки", после чего космические утки спешно покинули планету, оставив её во власти своих порождений - людей. Но иногда звёздные утки возвращаются к нам на Землю, на пресловутых НЛО, и, смешиваясь с толпой утиных клонов, наблюдают за нами (поэтому, кстати, я и не употребляю в пищу утятинку, так как, одно дело - съесть неразумную утку, а совершенно другое - отведать разумного инопланетянина). Откуда я всё это знаю? Всё просто, наверное, вы слышали о такой штуке, как генетическая память, она часто просыпается у людей побывавших в экстремальных ситуациях, к примеру, кого током из розетки шандарахнет или качелями по голове шибко сильно долбанёт, вот и я, как-то раз, вместо гвоздя, навернул себя по пальцу увесистым молоточком и тотчас прозрел. Вот так-то оно и бывает, утки - уткам рознь, в общем :-)
Надо опубликовать в "Утиной правде" как вопль читателя :)
Опубликуйте, конечно ж, быть может, кого-то это баловство и позабавит немножко, по крайней мере, лично мне было довольно-таки весело сие придумывать :-)
Ага, придумывать, конечно! баловство! Вас там в штаб квартире думаю по головке не погладят за разглошение! Да и к тому же как вы собираетесь скрыть всякие улики прямо указыввающие на влияние инопланетных уток?



ну, или как вы собираетесь объяснить ЭТО:


так, что тут, я считаю, все ясно невооруженным взглядом!

:)
кругом враги звёздных уток

С этим, уважаемый shlyahtich, как раз-таки всё просто, проще пареной репки и разгадка здесь одна - безблагодатность, тьфу, я хотел сказать, махровый антиутинизм, иначе эти недобросовестные "свидетельства" не назовешь, ибо надо отчетливо понимать - УТКИ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ и у них есть "враги", многочисленные, могущественные враги (причем, помимо внешних, есть и внутренние враги, утиные ренегаты, создавшие различные деструктивные, тоталитарные секты, как то: С.В.А. - Селезни Вселенского Апокалипсиса, П.С.А. - Пернатые Саксофонисты Ада, К.К.В. - Крепкие Клювы Воздаяния, П.О.К. - Последнее Откровение Крякодамуса, П.К.У.Б. - Порхающие Крылья Утят Безнадёги, М.М.К. - Методичный Молох Крякозябра и т.д. и т.п.), имя которым л-е-г-и-о-н, а ежели конкретизировать, впрочем, лучше, наверное, не будем конкретизировать, скажу лишь, что их много и они совершенно разные, поэтому любой мало-мальский утинофил или сочувствующий делу космического утинизма должен быть предельно бдителен к своим словам, как говорится, слово не воробей, вылетит - не поймаешь, ведь тут главный принцип - не навреди (!), то бишь, одно неосторожно брошенное мимоходом словечко иль предложенице, может вызвать эффект "снежного кома" и вырасти в, якобы, "свидетельство", которое станет тем вострым топориком, в лапах-копытах-крыльях врагов, что, с удалым присвистом, отсечет головушку светлому делу утинизации Вселенной напрочь, а в этом, как ни крути, ничегошеньки кошерного нетути! Да уж, да уж, как ни прискорбно об этом говорить, но стигматы мракобесного антиутинизма всё отчетливее проступают на метафизическом теле Вселенной, враги звёздных уток и всего прогрессивного чело-звере-птичества, эти мастера фарисейства и интриг, проникают, протискиваются и просачиваются всюду, куда можно и нельзя, всё у них шито-крыто, всё схвачено, за всё уплачено, поэтому-то, всем честным людям доброй воли, приходится прибегать к некоторой толике конспирации и говорить иносказательно, когда они упоминают достославных звёздных уточек, ибо только на на них, слышите (?), только на на них вся надежда, надежда на то, что Вселенная не скатится в тартарары, во мрак кромешного обскурантизма и филистерства, прогнувшись под чугунной пятой зловещих нигилистов и других кондовых вредителей. No pasaran, короче! :-)
К.Г.Б. кого хочешь доведет

Угу, К.Г.Б., да не тот, который мог бы почудиться на первый взгляд, всё куда серьёзнее, внушительнее и нешуточнее, за звёздными утками охотятся свирепые головорезы К.Г.Б. (Космические Губители Будущего) из созвездия Тельца, эта ужасающая преступная организация (которую заочно осудил Ганимедский Трибунал Уток Доброй Воли на третьем Межгалактическом Съезде Утинистов), ставящая своей первостепенной целью отнять у достославной идеологии космических уток будущее, другими словами, радикально уничтожить утинизм на корню, выбив из-под лап светлого учения колченогую табуретку! Сами понимаете, что лучшие представители всего прогрессивного чело-звере-птичества, осуждают столь гнусные поползновения и громогласно протестуют против не конструктивной риторики мракобесов из К.Г.Б., давая, тем самым, ясно и недвусмысленно понять, что утинисты твёрдо стоят всеми своими лапами на незыблемых позициях добра и всяческого процветания матушки Вселенной, в свою очередь, всему враждебному элементу выносится строгое-престрогое "кря" и никаких гвоздей!

P.S. Тем временем, я лютый, авангардистский стих сочинил, будь жив дядька Маяковский, он удавился бы от зависти, ага:

Последний бульк К.Г.Б.

Кэ!
Гэ!
Бэ!
Прячется на дне...
С камнем тяжелым на шее,
с ногами в цементном ведре!
Ой! Кто это сделал?
Ой! Что за фигня?
Не знаю, ребята,
не местный ведь я...
* * *
Эскадрон утят летучих,
мчится возле тёмной тучки,
дико хохоча.
Шелест крыльев, гвалт и гон:
"Кря-кря-кря" да "ха-ха-ха".
Задорные вскрики: "Опрично"!
Утята сработали четко,
настроение - отлично!

(\ (\
(+_+)

:-)


...../)/)(\.../)(\(\
...(':'=)(=';'=)(=':')
(")(") )(")--(")((")(")
Вот умные слова умного человека, и варианты предложенные наиболее предпочтительны, по-моему. Мне тоже приходила в голову мысль сделать обложку очень яркой, разноцветной, веселой, солнечной - сыграть на контрасте с содержанием.
Ну, я не совсем контрастную игру смысла с содержанием, как сугубо эстетическую самоцель, имел в виду (игра на контрастах - это всего лишь инструмент), я же мыслил более в прикладном аспекте (для чего этот инструмент нужен), то бишь, с коммерческой точки зрения, как лучше продать книгу тем лицам, кто ничегошеньки о ней и авторе не знает (нам с вами, трудно это представить, но, к глубокому сожалению, далеко не все люди знают об этой замечательной, да что там, расчудесной книге, увы-увы), поэтому-то их и надо ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, грубо говоря, обложка должна уметь резвенько вытягивать свою извивающуюся метафизическую ложноножку и перманентно выхватывать из толпы книжных пилигримов, хватая их за шкирку и хорошенько встряхивая, ну, тут уж любые способы хороши, обложка должна уметь убедительно разговаривать, говоря своё веское "я есмь", громко и внятно, но это только в том случае, коли, конечно ж, автору хочется охватить и спрятать под своё теплое крылышко новую аудиторию. Повторюсь, ежели автор готовит переиздание для своих старых фанатов - это одно дело; для "старичков", скорее всего, уместен здоровый консерватизм в выборе обложки, но, как мне кажется, "старички" - это, что уж лукавить, "отработанный материал", или, если угодно, "сухая тряпка из которого больше не выжать ни капли воды", у каждого из них давным-давно есть свой "Бесконечный тупик", который стоит на почетном месте книжной полочки, а то, даже, и не в одном экземпляре, поэтому, по-моему, переиздание должно быть заточено на пришпиливание к сему томику преимущественно новой аудитории, вот если бы вышла какая-то ранее неизданная книга, тогда бы логично было ориентироваться, в первую очередь, на "старые кадры", а так, боюсь, что переиздание "Бесконечного тупика" будет встречено "старичками" без особой эйфории и ажиотации, в следствии этого, логично будет ориентироваться на доселе неохваченную публику и обложка, лицо книги, во всей этой мистерии охоты на нового читателя, играет первостепенную роль; о своём видении того, какой она (обложка) должна быть, я, как вы знаете, докладывал выше и к этому трудно чего-либо добавить. За сим, разрешите откланяться :-)
Что касается "пришпиливания", можно прозрачно намекнуть, что одна из страниц книги пропитана экстази. Продвинутые подростки тираж съедят :)
Не-е-е, экстази слишком неправдоподобно, насколько я знаю, это такие дьявольские таблетки, а вот страничка пропитанная ЛСД - это вполне реально, только смертельно, впрочем, навряд ли, это остановит различных "расширятелей сознания", а, вообще, шутка понята :-)
Мое скромное мнение - очень яркий. бьющий по глазам коллаж.
Было бы замечательно увидеть на обложке знаменитые авторские атрибуты, вроде шотландского пледа, креслица-качалочки и попыхивающей трубочки. Ну и благородный затылок знаменитой головы автора времен написания "Бесконечного Тупика". На обложке - затылок, а на фронтисписе - лицо.
Думаю, что книга должна быть оформлена достаточно строго.
Если, конечно же, Вы не планируете серию в мягкой обложке.



Пока только концепция:
На обложке изображено звёздное небо (небо тёмно синее, звёзды голубые, белые). Линиями обозначены созвездия (линии тонкие полупрозрачные голубоватые). Центральное, главное созвездие – "созвездие тюремной двери" (как вариант). Тюремная дверь с решётчатым окошком. Вокруг основного – другие уже узнаваемые, реальные созвездия.
> На обложке изображено звёздное небо

и автор, лежащий на полу и смотрящий в осеннее звездное небо.

Необходимо, чтобы к каждому экземпляру прилагалась табличка:
ВЫХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Тогда число самоубийств сократится на 0,002%
Дмитрий Евгеньевич! Я понимаю, что Вам ни до чего, но очень прошу Вас, выскажетесь по поводу усыновления русских детей иностранцами, возможности помочь сиротам в частности и благотворительности вообще.
Патриоты озверели:
http://www.livejournal.com/users/holmogor/1181428.html
http://www.livejournal.com/users/maxim_sokolov/33377.html
http://www.livejournal.com/users/krylov/1072116.html
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/652834.html

В своем журнале я поместила свое мнение и списалась с выпускником детдома, организатором сайта http://www.balance.sampo.ru/ в помощь детям-сиротам
http://www.livejournal.com/users/olhanninen/18875.html
и напечатала его письмо
http://www.livejournal.com/users/olhanninen/18982.html
Спасибо.
Тут дело простое. Надо смотреть из неполных семей люди или нет. Государство любит использовать людей-обрубков. Ещё Кампанелла писал: одноруких заставим таскать носилки, безрукие будут надсмотрщиками. Детство поломатое, безотцовщина, а тут скрепящие ремнями "ребята" из "альфы-беты-гаммы". НОлили стакашок, доверили издавать листок "Батяня-комбат". Вот сердечко у сиротинушки горемычного и забилось: "Это Люди".
Спасибо за пояснения, строить иллюзии - это уже давно не про меня: я сделала все, что могла - письмо напечатала, ко всем, кого знала и не знала - обратилась, денег и вещей пошлю с ближайшей оказией. Могу спокойно, по-обывательски, по-мещански, жить как жила.
И еще я порадуюсь за того, кто сможет сделать больше и лучше для детей, и в данный момент - плевать, какой они гаммы, хоть коричневые, хоть голубые, хоть через тире, хоть в крапинку, хоть инопланетяне.
Здесь, мне кажется, надо всегда учитывать, что вокруг проблемы такой силы, такой боли, там где люди помогают много и охотно, всегда вертится много нечистоплотных подонков. Несколько лет назад мой сосед, американец, был вовлечен в аферу с детским домом где-то возле Пскова или Новгорода. Он был просто, что называется, связным, потому что был женат на русской бабе из категории golddigger'ов. Вобщем показали липовый детдом, детей подобранных и нанятых на случай, сняли с техасских баптистов около миллиона, положили в карман и контору закрыли. Обыкновенное кидалово образца 92-93-го годов. Жена соседа с ним сразу развелась, купила себе нехилую квартиру в Питере, сам он, естественно, оказался весь в дерьме: сердитые врачи и священники сказали, чтобы он никогда под страхом смерти не показывался в поле зрения. Finita la comedia.

Адоптировать ребенка в Америке ОЧЕНь сложно. Это не только финансово почти неподьемно, но и проверки на вшивость такие, что проще наверное было бы попасть в элиту СС. Поэтому естественно среди желающих "пойти в обход" через Россию, число т. наз. unsavory characters больше. Отсюда и статистика.

А патриоты, что патриоты? Бросьте вы их, ей богу. Посмотреть на рожи, так каждый жрет за три детдома. Если бы действительно беспокоились, то организовали бы группу людей, куда вошли бы педиаторы, воспитатели. Ездили бы пару раз в год, навещали бы бедных русских детишек в Америке, проверяли бы как им живется, любят ли их их новые родители. Как это происходит с детьми из американских детдомов.
Дорога в виде ленты мебиуса а вместо верстовых столбов гибдд-знаки "тупик"
«МОСКВА» — МОСКВИЧАМ, ЗАЩИТИВШИМ МОСКВУ
Внуки могут купить книги, чтобы помочь своим дедам

Фашисты сжигали книги. Книжный магазин «Москва» в день рождения Гитлера — 20 апреля проводит акцию, посвященную 60-летию Великой Победы над фашизмом

Этому старейшему магазину на Тверской — 47 лет. Он всегда переполнен — с 10 утра до часа ночи люди выбирают здесь книги, открытки, альбомы — да много чего. Но если вы сделаете все то же самое 20 апреля — купите что-то именно здесь и именно в этот день, — вы моментально превратитесь в БЛАГОтворителя. Потому что вся прибыль, заработанная магазином в этот день, пойдет на помощь конкретным людям — бойцам 18-й дивизии народного ополчения города Москвы.
Давайте подумаем, что такое 43 человека, когда речь идет о дивизии? Их осталось 43 — бывшие пехотинцы, очень пожилые теперь уже люди, нуждающиеся в нашей поддержке и памяти. Это они защищали столицу свою под Вязьмой, Рузой и Солнечногорском, это они потом гнали фашистов до самого Кенигсберга. Но это и наша столица. Они ее не сдали, а мы морально сдаем, потому что допускаем сам факт появления бритоголовых с их криками «Хайль!» и свастикой на улицах Москвы…
— «За ними была Москва» — именно так мы назвали нашу акцию, — рассказывает заслуженный работник культуры директор магазина «Москва» Марина Каменева, — а за нами что? Мы-то где? У магазина нашего много друзей, и вот год назад мы очень серьезно задумались о состоянии духа наших горожан, о ксенофобских настроениях, которые на самом деле нам, москвичам, не присущи. Мы хотим, чтобы книжный бизнес был социально значимым, ответственным. Хотим, чтобы люди пришли к нам в этот день с детьми. Ребенок, купивший сказки, будет знать, что деньги, на которые куплены его книжки, помогут людям, благодаря которым есть сегодня Москва, есть мы все. И он уже не вскинет руку в приветствии «Хайль Гитлер!», и он, этот ребенок, никогда не допустит, чтобы книги сжигали… Эта акция нужна нам всем сегодня, может быть, даже больше, чем ветеранам, которым мы помогаем. Нужна нашему угасшему духу…
Поддержать акцию придут в этот день режиссер фильма «Белорусский вокзал» Андрей Смирнов, актеры Светлана Немоляева, Александр Лазарев, Елена Санаева, писатель-фантаст, автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко, телеведущая Светлана Сорокина. Они будут говорить с читателями весь день — в буквальном смысле с утра до ночи будет включен микрофон.
И что-то должно включиться еще… Во всяком случае, организаторы акции на это очень рассчитывают.

Галина МУРСАЛИЕВА, обозреватель «Новой»
По-моему, дело это невозможное. Любой ход будет либо тривиален (зеркала, лента мёбиуса), либо "в молоко". То что люди начали присылать, похоже на рекламные плакаты. Вот тут можно развлечься:

Плакат 1
Плакат 2
Плакат 3
Извините за невольный плагиат. У меня кресло-качалка было готово вчера. Как и всё остальное, впрочем.

1 вариант
2 вариант
3 вариант
У Nighternet-а качалка мощнее. От такой кровавые полосы по голове...
Я предлагаю её использовать в качестве лого и, одновременно, вспомогательного графического элемента. А коллега её сделал основным.
Это естественно. У меня идея зеркала появилась сразу, но поскольку я ленив (да и работы много в последнее время), то пока я раскачивался, идея уже была озвучена здесь. То же с качалкой, мебиусом и проч.

Хороший дизайн. Вы мыслете практически. У БТ обложка не должна быть броской - ни одно существо на свете не купит БТ на основе обложки. Вот какая-нибудь книженция типа "Дела английские" - это другое дело.
Отличнейше! Чувствуется рука Мастера. Левая. : )
Удивляюсь, как без англичан то обошлось? Предлагаю, над каждым комментарием БТ нечто вроде юзерпика, где поочередно варьируются:
а) красный флаг;
б) российский черно-желтый;
в) флаг Великобритании;
г) анархистский красно-черный;
д) жовто-блакитный (там, где Чехов не любил Украинцев и.т.п.);
е) триколор.
Я предлагаю чисто белую глянцевую обложку, на ней автор и название. Книга "просветительская", а истине украшения ни к чему.
По моему скромному мнению - очень профессионально и весьма содержательно. А если выбрать не черный фон?
a fon i ne chernyi, fon - temno-sinii, to chto nazyvaetsya Prussian Blue. Dumayu, eto tzvet naibolee sootvetstvyuschii BT po nastroeniyu, tzvet intellektual'nogo pessimizma. Vprochem, esli avtor pozhelaet, fon mozhno i pomenyat'.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о концепции Вашей обложки.
С экрана компьютера не всё достаточно хорошо видно. Розанов, Достоевский, профиль Галковского, а кто ещё?
Blagodaryu za vnimanie! Konzepziya, dumayu, ponyatna, no chetvertyi personazh dolzhen po kontzeptzii yavlyatsa figuroi zagadochnoi (eto real'nyi i ochen' vazhnyi personazh BT). Ego ya raskroyu (v prisutstvie interesa) tol'ko avtoru knigi (dumayu, vprochem, chto on uzhe dogadalsya).

Ya delal oblozhku na Makintoshe, izvinite, pol'zovateli drugiz sistem, esli na vashix monitorax ona vyglyadit slishkom temno.
Чем дольше смотрю, тем больше нравится. Действительно, есть что-то таинственное в обложке. Жаль, что нельзя увидеть "реальную" картинку.
Я бы предложил классический вариант, подчеркнуто академическое издание. Что нибудь в стиле "литературные памятники". Твердая, темная обложка с золотым тиснением.
Другой вариант, если учитывать рекламные цели, на темную обложку можно поместить Ваш желтый квадрат. "Товарный знак".
В любом случае, рисунок, наверное, должен быть абстрактным. Содержательные фотографии, или рисунки будут пытаться расшифровать название, что его обеднит.
1.Обложка в виде страницы "ЖЖ"
2. Заставка наподобие "Матрицы": значки "тупик" постепенно теряют очертания, превращаясь в зелёно-размытые символы. К книге прилагается картонная расческа, которую можно выдавить из плотной обложки.
3. Коллекция юзерпиков, ровно заполняющая обложку. Название не на обложке, а на титульном листе.
Большой нежно-розовый бабл-гум. Сзади: какая-нибудь "стратегия". Какая - вам лучше знать. Если подобный ход мысли заинтересовал - могу представить наработки. Позднее.

Suspended comment

Спасибо за неравнодушный и темпераментный совет. За 20 лет я НИ РАЗУ не слышал упрёков в растянутости текста БТ. Хотите верьте, хотите нет, но ФАКТ. Можете обратить внимание на показательный пример. В начале ЖЖ меня пытались упрекать в многословии и даже давали нелицеприятные советы "жечь покороче". Действительно, мои посты по меркам ЖЖ большие, иногда даже гигантские. Но я всегда пишу столько, сколько надо по теме, все это давно поняли и упрёки в многословии исчезли как класс.

Что касается "эталонной работы", то я интеллигентный человек. Это означает вот что:

- Дмитрий Евгеньевич, хотим опубликовать фрагменты из вашего произведения.
- Что же, замечательно.
- Чудненько. Вы выберите фрагменты, какие вам больше нравятся. Единственое условие - чтобы было мало пересечений с публикациями в других журналах.
- Я не против, но может быть вы, как редактор...
- Не-не-не, ни в коем случае. Вы как автор выберите лучше, потом - "авторская воля". И ещё просьба - небольшое предисловие сварганьте, если не трудно. Такое знаете ли, информативное, в рекламных тонах.
- Хорошо. Вообще-то мне такое писать не очень удобно. Я слыхал это редакторы делают. Им деньги за эту работу...
- Дмитрий Евгеньевич, загружен работой выше горла, завтра юбилей главного редактора. Значит, лады: через неделю 4 печатных листа и предсловие бесплатно.

Так я написал около 30(!) предисловий и врезок к своим публикациям. И все тексты отбирал сам.

Что касается Василия Васильевича, то вот к нему Ваш совет применить необходимо. "Опавшие листья" это примерно 1/10 написанного в таком же духе. Сейчас опубликовано почти всё и видно, что много повторов. Если читать эти НЕСКОЛЬКО ТОМОВ подряд, к середине устаёшь, а к концу возникает ощущение заезженной пластинки. Было бы время, с удовольствием сделал бы "Мегакороб" Розанова. В основную часть вынес бы его оригинальные "мыслевсхлипы", а в компьютерное приложение - неудачные вариации и повторы.

И наконец последнее. Вы призываете меня написать что-нибудь "для взрослых". А Вам не приходило в голову, что взрослые не читают?

Suspended comment

Deleted comment

Извините, но не нельзя ли выложить здесь, а то по вашей ссылке картинка не открывается. А взглянуть любопытно.
Продолжаем хулиганить:

(a href="http://www.nighternet.com/bt/2pik.jpg">Плакат 1</a>
(a href="http://www.nighternet.com/bt/baloon.jpg">Плакат 2</a>
(a href="http://www.nighternet.com/bt/date.jpg">Плакат 3</a>
(a href="http://www.nighternet.com/bt/dopros.jpg">Плакат 4</a>

Просто "дела английские"

Это - мрачновато. Книга Дмитрия Евгениевича - очень бодрая и оптимистичная своим пафосом, несмотря на название... Дает надежду что можно пролить свет и обнаружить какой-то скрытый смысл даже в таком темном предмете как история русской культуры...
- очень бодрая и оптимистичная своим пафосом

Конечно. Что может быть бодрее и оптимистичнее русского допроса? Допрашивающий находится в состоянии крайнего возбуждения. Он вот-вот готов "пришпилить" коварного головонога, он близок к раскрытию всех тайн. Шутка ли, подросток с московских окраин - и вдруг - а подать сюда Ляпкина-Тяпкина. И вот уже стоят перед ним пусские писатели, философы, государственные деятели прошлого без шнурков. Он судья, он само государство, он гений, он Порфирий Петрович Мраморный.

А допрашиваемый? Он тоже в точке просветления, как Иван Карамазов в Мокром или Нержин из "В круге первом", "сдавший" государству все: ответственность, заботы и шнурки.Физическое облегчение, испытываемое в этот момент, неподдельно. Это пик русского секса, соитие человека с государством. Характерно, что женщине в этой ситуации практически нет места.

Штука лишь в том, что они запросто могут поменяться местами. Допрашивающий вдруг подумает на секунду: "что же это я делаю, остановил бы меня кто-нибудь". В этот момент он теряет власть над допрашиваемым и сам становится простым человеком. И местами они меняются. Вот поэтому русское государство и обречено вечно переминаться с ноги на ногу: еще не закончил свою пламенную речь обвинитель, а уже следующий мохнатый следователь "присматривает себе новые погоны в военторге".
Позвольте высказать мнение человека, в книжном магазине продающего книги. Как покупают книгу если её не знают? Её (заметив) берут в руки. Открывают. Большинство вначале открывает первые страницы с выходными данными, издательством, небольшим текстом, представляющим книгу. Хорошо бы взять в соиздатели например «Захарова». Привычно звучащие имена добротных издательств располагают, помогают в раскрутке. У потенциального покупателя есть 15-20 секунд, чтобы оценить незнакомую ему книгу, положить обратно на полку или смотреть дальше. Если покупатель открывает книгу – видит стандартное оформление, ничего отвлекающего, всё как у всех, всё как обычно, то он быстро переходит к тексту. Главное – чтобы он за свои первые 20 секунд ни на что не отвлёкся, успел увидеть текст и подкрепился с задней обложки мнением прессы. У многих книг сейчас используется эта поверхность. Даже если в этот раз книгу он не купит, он должен её запомнить (тем, что это – «круто»), выйти из магазина с именем автора и названием книги в голове. Во втором издании «Бесконечного тупика» есть два предисловия с короткими рассказами об издании книги. Это нормально, но свои первые секунды покупатель тратит на их содержание, не доходит до основного текста, откладывает книгу в сторону. Не знаю, случайности ли это, но у меня есть много примеров как покупают и другие книги – принцип тот же. В предисловии должен быть минимум информации, или предисловие не должно называться предисловием и по размеру быть меньше страницы. А на обложке книги сзади: О Дмитрии Евгеньевиче, его книгах, немного биографии, адрес ЖЖ. И ещё, например: «Бесконечный тупик» Д.Галковского – «... одна из наиболее важных книг, написанных на русском языке в 1980-е годы... одна из наиболее весомых книг, изданных на русском языке в 1990-е годы» («Независимая газета», 14.01.98) «Теперь о том, какой Галковский писатель. Я скажу вам: судя по «Бесконечному тупику», великий» («Книжное обозрение», 17.03.98) «Бесконечный тупик» - это философский роман, посвящённый истории русской культуры XIX-XX вв., а также судьбе "русской личности" – слабой и несчастной, но всё же СУЩЕСТВУЮЩЕЙ. Хорошо ещё что-то добавить из удачных отзывов. Я написал о том, что по моему опыту важно для оформления книги. К тому же книги исключительной. Знаю – первые 20 секунд знакомства с книгой могут быть решающими, и знаю как средний покупатель привычно ведёт себя один на один с книгой в магазине. Кроме того книге нужна регистрация и ISBN со штрих-кодом. Это – тоже очень важно.
>Кроме того книге нужна регистрация и ISBN со штрих-кодом.

А это разные вещи? Что тогда такое регистрация?
Книга попадает в магазин RUSSINFORM через самого крупного в России оптового распостранителя. К нему она попадает от какого-нибудь издательства. Издательство книгу выпускает и при этом её где-то регистрирует. Где и как, не знаю. Но всё ещё есть много книг без номера ISBN. А есть с номером, но без штрих-кода. Или совсем бред - со штрих-кодом, но сканером нечитаемым! Книги ДЕ должны быть в оптовой продаже этого книготоргового гиганта, у которого по России есть 180 своих книжных магазинов и два крупных в Москве. В день они продают около миллиона книг. Сейчас книг ДЕ у них нет. Плохо. А это - основной распостранитель книг в России. Да и по всему миру от них много расходится. "Озон" у них много добирает. К ним можно обратиться в их представительство в Москве, но я считаю, что лучше - в Новосибирске, в головное предприятие. Был бы очень рад способствовать распостранению новых книг Дмитрия Евгеньевича. Я с ними в контакте.
Как же, знаем, плавали. Эта сибирская контора мало чем отличается от других "распространителей" типа пресловутого АСТ или мастер-книги. Книги берут с неохотой, а когда книга вдруг пойдет - станет продаваться, то денег с них можно получить только с лагом в полгода-год, если вообще получишь. И в Москве они купили не два магазина, а всю сеть Росмэна. Передача собственности происходила тогда, когда проводник Гарри Поттера прятал концы в воду, не желая платить налоги с многомиллионных (в американских рублях) доходов. Налоговая инспекция по г. Москве, ау. Что вы пристали к АСТ? Есть еще много передовиков капиталистического труда.
Что касается ISBN и штрих-кодов.
Первое дается издательством, которое, в свою очередь покупает, его в Российской Книжной Палате.
Шрих-код тоже надо покупать в специальной организации или делать самому на основе ISBN в генерирующей эти штрихи программе (одно из приложений Corel это делает). Но они нужны для автоматизированной торговли (все большие магазины давно так и торгуют) для считывания кассиром при оплате. Но, дело в том, что ВСЕ магазины сами производят подготовку книги, в которую входит нанесение собственного штрих-кода. Поэтому штрих "намертво" вмонтированный в обложку дизайнером практически не нужен. В отличие от ISBN, без которого многие магазины не берут книги.
Да, лет пять назад кроме двух обсуждаемых атрибутов, был еще один как бы обязательный - сертификат гигиенического соответствия. То есть, надо было опять таки в специальном заведении ЗА ДЕНЬГИ проводить проверку книги на экологическую чистоту - видите ли, некоторые читатели любят книгу облизнуть, а то и съесть после прочтения.
У новосибирской "Топ-книги" ассортимент, который не может поднять более никто. Там ДОЛЖНЫ БЫТЬ книги ДЕ. У фирмы прекрасная организация, они работают чётко и ясно. Думаю, деньги с них получить не проблема - срок будет зависеть от договора. Глупо наносить ещё и свой штрих-код, если он уже есть. Подготовка к продаже делается каждым магазином, правильно. Мне недавно попалась книга из "Библио-глобуса". Проверил сканером по их собственной этикетке - там есть цена и штрих-код. Их штрих-код с этикетки совпал с оригинальным этой книги. Я у себя не наношу никаких собственных штрих-кодов. Зачем? Он уже есть и по нему база данных книгу индентифицирует. Ставлю на книгу только цену. Смотрел, как у "взрослых" - крупных местных магазинах - так же. Ну, и слава Богу.
Должны быть. Кто же спорит. Вот только конечная цена при их наценке должна быть в разумных пределах.
- первые 20 секунд знакомства с книгой могут быть решающими

Послушайте, вы что серьезно считаете что БТ могут купить вот так просто, зайдя с улицы? Книга, при любом раскладе, будет недешевая, да и размером такова, что в карман не положишь. "20 секунд"? Вы мне покажите человека, который бы "вьехал" через 20 часов.
Из 100% проданных в день книг в книжном магазине, думаю, только 20% покупатель точно знал, что купит их до того как вошёл в магазин. Остальные 80% было решено купить в самом магазине. Хитростей в книготорговле много. "Въехать" в БТ несложно. За реакцией я наблюдал много раз (скажем раз 60 за 5 лет). В зависимости от уровня покупателя в первый момент знакомства, он находит в книге те признаки, которые подсказывают ему, что книга ему нужна. Первые 20 секунд (кому-то 15, кому-то 30) важны для того, чтобы покупатель или книгу отложил обратно на полку, или начал смотреть дальше. Это касается любой незнакомой книги. Размер книги и кармана вообще значения не имеют. Берут какие-то дорогущие гигантские томищи Головачева всего "Реликта" в одном и плохо берут некоторые малюсенькие книжки в дорогу. В конечном итоге книготорговля - "бизнес, ничего личного". Поверьте, я знаю как помочь человеку подскользнуться и упасть - выйти из магазина довольным с книгой в руках.
«Бьётся в тесной печурке Витёк»? :-)
Cочувствую.
Лабиринт слов-персоналий из БТ со "светом из окошка" для тех кто его пройдёт. Эскиз (45 kb).
мне кажется, неплохо
Дорожный знак "тупика", который образовывает половина (оторванная) англицкого флага. Стильно и по немного напоминает "Generation П". Пипл, который не читал ваши труды - точно "схавает".
Вполне приличный.

10 дней "кануло". Посмотрим на подведение итогов
Поднимаясь до коммерческих низот шоу-бизнеса, как бы не растерять того что осталось... Выть хочется от "серьезности" предложенных обложек - дизайнерский минингит не иначе. Но как такой вирус вам-то в голову мог войти? Сотрите черты сиюминутности. Оставьте БТ в своей девственной изографичности. Да и БТ уже не ваш, как авторские права еще (или уже) не Автор. Пытающимся же баловать-насиловать, да и по немочи если есть желание "отдаться", предоставьте "резиновую бабу" - вложенную мульти-медиа версию. Тем паче что и стоит это вложение (бонус) будет не дорого (~20 р.). Простите и берегите себя...
Что такое "девственная изографичность"?
А что не ясно? Девственность, изографичность или всё вместе?
Уважаемый Автор,
скажите пожалуйста, а чем всё-таки закончился этот конкурс обложек БТ?
Судя по Вашему молчанию, Вам не подошёл ни один из предложенных вариантов?
Я бы взял в качестве эскиза следующее изображение:



Профессиональный дизайнер мог бы переделать в обложку для "БТ". Кроме того, мне кажется, что давать изображение автора на обложке - это моветон.