Собственно гнилостное брожение в этой среде шло всегда, но теперь, что называется, «пошли газы». Первый пузырь метана лопнул, когда до рядового юзера дошла информация о нешуточном «парсизме» Крылова. Нешуточным в смысле наряжания в тряпки, ритуальных подскоков и кувырков и тому подобного унылого времяпрепровождения «кота не у дел». Как известно, когда коту делать нечего, у него начинается «духовная жизнь». Что, разумеется, является его личной проблемой. Однако личной жизни у krylov’а и Ко, почитай, нет. Вся компания, аки Данко, горит на общественном фронте. Дело не ограничивается кухонным шушуком и стаканным перезвоном в стиле знаменитого «когда мы придём к власти». Нет, данки стоят в пикетах, собирают подписи, произносят воскресные проповеди, вышагивают под хоругвями. Взявшись за руки, чтобы не пропасть поодиночке, распевают народные гимны. А то и «организуют кампании». Раздавшийся в момент «парсизма» вопль «верните деньги!» свидетельствует вовсе не о ничтожности могучей кучки, а наоборот, о том, что драмбам удалось собрать некоторую аудиторию.
Второй пузырь сотряс жежешное болото в момент публикации умных плакатов с надписью «убей американца» и начавшейся вокруг этого грандиозного события мышиной возни. Журналы «патриотов» стали стирать, потом восстанавливать, потом от восстановленных журналов отказываться, затем демонстративно открывать новые журналы. В общем труженики-коты за духовной работой.
Как и следовало ожидать, всё кончилось организованным сбором денег. Ответственным за сбор назначили юзера pavell’a, закинули крючок с банковскими реквизитами.
В связи с этим позволю себе напомнить о засохших на корню (и не надейтесь) ветках №180-181. Там я скромно попросил сообщить элементарные сведения об «общественных деятелях». Реакция была более чем неадекватной. На вопросы об образовании, трудовой биографии, семейном положении ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ меня стали обзывать стукачом, идиотом и гермафродитом.
И тем не менее я прошу потихоньку задавать в журналах перечисленной выше публики соответствующие вопросы. Потихоньку, но постоянно. Многие юзеры борятся с «весёлой компанией» криками, увещеваниями а то и, увы, руганью. Ругаться не надо, да ещё анонимно. Надо спокойно задавать простые ясные вопросы. В таком стиле:
«Уважаемый господин Крылов, хочу перечислить на указанный Вами счёт 200 долларов. Вместе с тем, хотел бы предварительно уточнить небольшые детали. Правда ли, что Вы являетесь сотрудником КГБ? Работали ли Вы в штате этой организации? Получали или получаете ли деньги от КГБ и её правопреемников? Какова сумма Ваших доходов?»
Или: «Уважаемый господин Святенков, не могли бы Вы рассказать о своей биографии. Спрашиваю, так как Вы постоянно оцениваете деятельность других людей, а никаких данных о Вашей деятельности нет.»
Или: «Уважаемый господин Холмогоров. Вы постоянно рассуждаете на религиозные темы, занимаетесь моральными проповедями. Нельзя ли в этой связи ознакомиться с основными моментами Вашей личной жизни. Соблюдаете ли церковные обряды, сколько раз были женаты, употребляете ли спиртные напитки, занимаетесь ли сквернословием?»
Такого рода вопросы, обращённые к людям, посвятившими себя общественной деятельности, тем более, деятельности политической, не только вполне оправданы, а просто-напросто ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Политика вещь коварная, но до боли простая. Достаточно элементарной гигиены. Организовали общество рыболовов-любителей. Стали выбирать председателя. Выяснилось, что у человека от одного запаха рыбы рвота. Всё, «гуд бай, бэби». А сам не уйдёшь – побьём.
Очёчки-то, господа русские юзеры, наденьте. С КЕМ общаетесь и ЗАЧЕМ. А главное, зачем наёмные драмбы и анонимные мурзилки общаются с вами.
aadamchuk
June 16 2005, 04:52:28 UTC 14 years ago
fyodorrrrr
June 16 2005, 05:23:04 UTC 14 years ago
erwald
June 16 2005, 06:04:28 UTC 14 years ago
БЕЗ СЛОВ
aadamchuk
June 16 2005, 13:45:13 UTC 14 years ago
geopontifik
June 17 2005, 02:54:46 UTC 14 years ago
ex_can_did
June 16 2005, 05:01:41 UTC 14 years ago
Только не «убей американца», а "убей натовца".
galkovsky
June 16 2005, 05:43:49 UTC 14 years ago
pioneer_lj
June 16 2005, 08:34:01 UTC 14 years ago
zut075
June 16 2005, 10:21:26 UTC 14 years ago
pioneer_lj
June 16 2005, 10:50:52 UTC 14 years ago
zut075
June 16 2005, 17:10:23 UTC 14 years ago
клевета, х...та
otrizala
June 16 2005, 15:59:10 UTC 14 years ago
ex_can_did
June 16 2005, 17:02:58 UTC 14 years ago
aeroplan
June 16 2005, 05:48:50 UTC 14 years ago
gloriel
June 16 2005, 06:18:25 UTC 14 years ago
dr_le
June 16 2005, 06:26:07 UTC 14 years ago
erwald
June 16 2005, 08:19:23 UTC 14 years ago
Гнилые у вас ягодки и к 45.
pyc_reader
June 16 2005, 07:18:16 UTC 14 years ago
Re: Гнилые у вас ягодки и к 45.
mitrichu
June 20 2005, 08:53:06 UTC 14 years ago
dr_j_mengele
June 16 2005, 07:25:41 UTC 14 years ago
А про "наёмных драмбов и анонимных мурзилок" смело у вас получилось , бескомпромиссно так , отчаянный вы однако , прямо властитель дум в натуре! Побегу быстрее надевать очёчки...
З.Ы. Займитесь наконец своими гускоязычными делами , а мы "русские юзеры" , уж как-нибудь сами разберёмся и с очёчками и вообще.
nasha_sasha
June 16 2005, 08:47:58 UTC 14 years ago
Когда несколько жжистов устроили поэтический вечер, с Пироговым случилась истерика ("вы все не поэты а говно, один я это понимаю").
И совершенно напрасно, между тем.
galkovsky
June 19 2005, 03:34:24 UTC 14 years ago
Что касается "критика Пирогова", обильно печатающегося в ведущих столичных изданиях, то критик он никакой. Для того, чтобы быть критиком, мало иметь среднее образование и больные почки. Надо ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ, и УМЕТЬ ДОНЕСТИ ЭТО ЗНАНИЕ до читателя. Никакой информации в пироговской туфте нет. Тут я с Вами согласен. Я и призываю к тому, чтобы взвизги, хрюки, плевки, размахивания разноцветными тряпками не отвлекали от СУТИ. Суть - это факты. Кто тряпкой размахивает, зачем. Пока я вижу, что "могучая кучка" не хочет работать, а хочет жить за чужой счёт. Поскольку подавляющее большинство населения РФ - русские, то жить за счёт русских. В этом смысле они действительно "патриоты". Т.е. явно собираются паразитировать не на евреях, татарах или якутах, а на многострадальном "базисе" с оглоблей на шее. То что они говорят о неизбывной любви к русскому народу и России - это бессмысленное сотрясение воздуха. Вообще, и тем более для объекта их любви - русские природные материалисты и словам не верят. Важны ДЕЛА. Какие дела у pavell'a или krylov'a? Повторяю, видно, что ребята не хотят работать на производстве, имеют опыт работы с грантами. В чём заключается их ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? "Плакатная кампания" это извините, ковыряние в носу инфантильного подростка, ополоумевшего от сидения за игровым монитором. Есть фантазии подростка о себе - подросток талантливый писатель, художник, учёный-эрудит, инженер, - и есть РЕАЛЬНОСТЬ, начинающаяся за пределами "Дома пионеров". Пока пионер мастерит кораблики в секции "моделист-конструктор" это его личные проблемы. А когда начинает крутиться у взрослых под ногами, играть в политику, то ему могут и влепить взрослый подзатыльник. Чтобы не мешался. Суть этого подзатыльника вовсе не в навешивании красочных эпитетов, а в столкновении с реальностью. Когда "историк, политолог, богослов и общественный деятель" holmogor превращается в г-на Холмогорова - никчемушного журналистика, с трудом окончившего среднюю школу. А krylov - в нелишённого таланта выпускника философского факультета МГУ, прочитавшего "Бесконечный тупик" (очень приятно, польщён), но человека грубого, непонимающего и нелюбящего метафизику, а, главное, тратящего свои далеко не бесконечные силы на какую-то гомерическую и унизительную для него глупость.
pioneer_lj
June 16 2005, 08:56:18 UTC 14 years ago
Теперь, перечитав это ваше холуйское выступление, назрели вопросы:
1. Когда вы начали сотрудничать с КГБ, ещё на студенческой скамье?
2. Каким ещё спецслужбам вы предлагали свои услуги Мыслителя?
3. Расскажите о ваших источниках дохода. Вопрос интересный, поскольку вы нигде не работаете, и чем живете, общественности не известно
4. Сколько вам платит М.Гельман, как художнику слова, за работу в пользу проамериканской революции в РФ?
5. Не могли бы вы огласить список всех своих мурзилок?
P.S. Хочу предупредить, не имею никакого желания выслать вам и трёх центов.
galkovsky
June 16 2005, 13:16:30 UTC 14 years ago
Я никогда не сотрудничал с КГБ. Наоборот, в годы застоя я посильно боролся с коммунистическим строем, например занимался «хранением, изготовлением и распространением антисоветской литературы». Если продолжить терминологию УК РСФСР, это считалось «Особо опасным государственным преступлением». К деятельности тайной полиции в демократическом обществе я отношусь терпимо, однако считаю, что интеллигенции не следует вступать в контакты с такого рода организациями. Это что-то вроде работы хирурга бойщиком скота.
>2. Каким ещё спецслужбам вы предлагали свои услуги Мыслителя?
См. ответ на первый вопрос. По понятным причинам, сказанное вдвойне относится к тайной полиции иностранного государства.
>3. Расскажите о ваших источниках дохода. Вопрос интересный, поскольку вы нигде не работаете, и чем живете, общественности не известно
Я живу на гонорары со своих произведений. Например, второе издание «Бесконечного тупика» (2000 экз) продавалось по цене в 10-15 долларов, при себестоимости в 5 долларов, причём это была беспроцентная ссуда. На доходы от продаж я жил несколько лет. Мои потребности очень умеренные. Я несколько десятилетий сидел в Москве безвыездно, одеваюсь я скромно, питаюсь просто, не пью и не курю. К тому же у меня нет семьи.
В своё время я отдал свою комнату родным, и много лет снимаю жильё. Длительное время квартиру мне оплачивал друг-однокурсник, ставший средней руки бизнесменом.
Сам я работаю по 16 часов в сутки всю жизнь. Можно сказать, что я трудоголик и совершенно не умею отдыхать. Работать я начал сразу после школы, ещё несовершеннолетним. Другое дело, что большую часть жизни я не ходил на службу, а сидел дома. Но такова специфика писательского труда.
>4. Сколько вам платит М.Гельман, как художнику слова, за работу в пользу проамериканской революции в РФ?
Марат мне никогда ничего не платил. Единственное исключение - несколько лет назад он попытался меня привлечь к работе на телевидении и заплатил аванс в несколько сот долларов. Сотрудничество не получилось, полагаю, что с самого начала это являлось для Гельмана акцией благотворительности – я тогда был совсем на мели. Думаю, ему нравятся мои произведения и он относится ко мне как к талантливому писателю. За 45 лет я с божьей помощью могу отличить корыстный расчёт от читательской симпатии. Возможно это Вас удивит, но моё творчество нравится некоторым людям.
Зоркую мысль о «проамериканской работе» я оставляю на вашей совести. Можете её дальше обсуждать с «мурзилками Галковского» в своём ЖЖ.
>5. Не могли бы вы огласить список всех своих мурзилок?
Напомню, что термин «мурзилка» появился в ЖЖ с моей лёгкой руки. Никаких мурзилок у меня нет, хотя бы потому, что я владею словом. Мне не нужны клакёры и подставы для достижения литературного эффекта. Надувные пузыри только мешают умеющему плавать. Что касается «приколоться», то я давно вышел из этого возраста. Мне это неинтересно. Знаете, в 11 лет залезть на дерево интересно, а в 45 – нет.
В заключение, хотелось бы задать Вам всего один вопрос. Вы задали пять – и каждый с подлыми подковырками и оскорблениями. А я задам всего один и максимально стерильный. Не могли бы Вы представиться почтенной публике. Типа фамилии-имени-отчества.
pioneer_lj
June 16 2005, 13:29:36 UTC 14 years ago
Могу, но не хочу. Мне дорого моё прайваси.
Рад, что вы сочли возможным начать отвечать на прямые нелицеприятные вопросы, чего от вас не могли добиться несколько лет. Однако упорство и труд ---.
Не собирался доставить Вам удовольствие своими вопросами, извините. Уж больно хамское ваше исходное выступление. Комментирование ваших ответов, с вашего позволения, отложу до завтра, теперь недосуг.
roman_rogalyov
June 16 2005, 13:53:58 UTC 14 years ago
Пионерушка, ну как же так? Как выскочить и задавать вопросы, так вы первый, а как отвечать --- сразу в кустики, своё прайваси лелеять? Так, что ли?
pioneer_lj
June 16 2005, 13:56:06 UTC 14 years ago
roman_rogalyov
June 16 2005, 14:03:34 UTC 14 years ago
Угу. На тему вашего "анахоретства" вам уже была написана лж-юзером asya_f хорошая эпиграмма. Позволю себе напомнить её вам:
Ну какой же ты мужчина?
Ты чудак, ты паххнешь псиной,
Бедный piccolo bambino...
pioneer_lj
June 16 2005, 14:42:41 UTC 14 years ago
aadamchuk
June 16 2005, 14:57:55 UTC 14 years ago
aeroplan
June 16 2005, 15:09:56 UTC 14 years ago
Что делать?
aadamchuk
June 16 2005, 15:28:12 UTC 14 years ago
Что делать? - ВСЕМ БЕЖАТЬ!
Re: Что делать?
roman_rogalyov
June 16 2005, 15:40:37 UTC 14 years ago
Re: Что делать?
aadamchuk
June 16 2005, 15:59:10 UTC 14 years ago
Скажем, нас учили на западный манер, что "Свобода - это осознанная необходимость". Мантра какая-то, понять невозможно.
А по-русски ведь говорят не "свобода", а ВОЛЯ.
Наша русская ВОЛЯ не имеет никакого отношения к бутафорским гражданским свободам.
Re: Что делать?
sapojnik
June 16 2005, 17:07:11 UTC 14 years ago
Это-то и печально.
Re: Что делать?
aadamchuk
June 16 2005, 17:18:27 UTC 14 years ago
Re: Что делать?
sapojnik
June 16 2005, 17:19:37 UTC 14 years ago
Re: Что делать?
konbor
June 17 2005, 18:22:04 UTC 14 years ago
да. Свободы в жизни нет,
но есть покой и воля.
Re: Что делать?
bojarinja
June 16 2005, 19:10:52 UTC 14 years ago
============================
Нет. Главное слово - парадигма. Еще - экзегеза...И дихотомия.-)))
Re: Что делать?
aadamchuk
June 16 2005, 19:36:46 UTC 14 years ago
Re: Что делать?
roman_rogalyov
June 17 2005, 08:08:48 UTC 14 years ago
Это всё Спонсор Брокерович Дизайнер выдумал
roman_rogalyov
June 16 2005, 15:23:50 UTC 14 years ago
Эх, Винни, так тебе больше и не треба. Детям и лже-юзерам, бравирующим своей инфантильностью, и надо петь частушки и рассказывать стишки. Это как раз к месту. Например, тщится какой-нить косолапый порассуждать о поведении взрослых людей, а между тем, этому косолапому всего-то навсего седьмой годок --- неужели ему нотации читать? Нравоучительные нотации для взрослых о поведении в ЖЖ он просто не поймёт, а запрётся в свою берлогу и начнёт там реветь.
Поэтому октябрятам и медвежатам надо рассказывать стишки типа:
"Медведя лет пяти-шести
учили как себя вести"
ciao, piccolo bambino!
leonardovna
June 21 2005, 00:59:58 UTC 14 years ago
Дедуктивное развлекалово
_devol_
June 16 2005, 20:51:00 UTC 14 years ago
1. Какую газету обычно чаще всего читает этот журнал?
2. Кем работает журнал в риал-лайфе (обратите внимания на время постингов журнала)?
3. Что знает о физике этот журнал?
:)
ex_juan_gan
June 16 2005, 21:26:12 UTC 14 years ago
(И я глупо делаю, что беседую с иурзилкой вроде Вас. Постараюсь не продолжать.)
byzdec
June 20 2005, 14:07:53 UTC 14 years ago
Можно мне тоже спросить
burzumka
June 16 2005, 15:28:04 UTC 14 years ago
some_tales
June 17 2005, 01:18:16 UTC 14 years ago
Социологу свойственно любопытство, оно простительно. Каков именно месячный бюджет профессионального писателя в России? Кажется, вы адресовали похожий вопрос Холмогорову, поэтому.
pioneer_lj
June 17 2005, 10:48:08 UTC 14 years ago
Константин Крылов закончил МИФИ, затем МГУ, публицистикой занялся в 90-е годы. Каких либо разумных оснований подозревать его в сотрудничестве с КГБ не имеется. Впрочем, если бы Крылов теперь и сотрудничал с российскими спецслужбами, то это не могло бы повредить его репутации патриота и русского националиста.
С вами всё как-то мутно. По окончании института молодой человек без определенного социального статуса и регулярных средств к существованию посвятил себя упражнениям в особо опасных государственных преступлениях. Имевшаяся справка о психическом заболевании, прямо отдавала несчастного в руки карательной психиатрии. От такого рода типов разумные люди стремились держаться подальше, памятуя, что вся эта антисоветская диссидентская тусовка плотно опекается и контролируется родным КГБ.
Да и злобно бросаемые вами голословные обвинения неугодных людей в сотрудничестве с КГБ заставляют думать, что пациента мучают травмирующие психику тяжкие воспоминания. Также наводит на определенные размышления ваша маниакальная страсть собирать чекистские досье на людей и фабриковать пасквили.
п.2
Рад слышать. Про иностранные спецслужбы в особенности.
п.3
Не пьете, не курите. Похвально. Я тоже. Уточним, $5 это себестоимость издания, а сколько себе брал магазин? Так же вы не упомянули источники финансирования имеющейся у вас разнообразной компьютерной техники.
Живете, так я понял, главным образом, на содержании поклонников вашего таланта. Дело это нас мало касается, но все обруганные вами люди работают, живут своим честным трудом. Не вам их судить.
п.4
К вам многие относятся как к талантливому писателю. Марат Гельман добрый, его галерея – богадельня несчастных обиженных талантом «художников»-«актуалистов».
Всё-таки уточним важный вопрос насчет проамериканской революции. Согласны Вы или нет с тем, что в интересах России грядущая проамериканская революция, чтобы перестать быть криптоколонией Англии и стать протекторатом США, так сказать, повысить статус?
п.5
Рад слышать, что мурзилки вам без надобности. Действительно. Мальчишество какое-то. Виртуальный театр. Самокомментирование 4-й степени. Будем считать, что с сего момента у вас мурзилок нет. Посмотрим.
А то ведь вы сами почти превратились в мурзилку. Объективно говоря, ваш исходный текст по бессодержательному хамству типично мурзилочный. По первому впечатлению я даже подумал, что вы готовили выступление одного из ваших виртуальных персонажей и случайно перепутали журналы. Пора кончать с этими шизофреническими забавами!
детали пионерской биографии
otrizala
June 17 2005, 12:07:37 UTC 14 years ago
doppel_herz
June 17 2005, 16:55:59 UTC 14 years ago
verybigfish
June 17 2005, 17:00:52 UTC 14 years ago
doppel_herz
June 18 2005, 08:04:26 UTC 14 years ago
Хотя, взяли они власть или нет - вопрос спорный. Когда у руля стояли никогда ничем не руководившие теоретики - Чубайс, Гайдар, Кох, мы же не кричали о том, что власть взяли бездарные экономисты? Я с большим сомнением отношусь к людям, рассказывающим о т.н. "андроповском проекте", потому как ни разу не слышал толкового рассказа, в чем он заключался.
verybigfish
June 18 2005, 08:08:16 UTC 14 years ago
doppel_herz
June 18 2005, 08:22:32 UTC 14 years ago
verybigfish
June 18 2005, 08:37:09 UTC 14 years ago
roman_rogalyov
June 18 2005, 08:43:19 UTC 14 years ago
Именно при Андропове совсем ещё молодые Гайдар и Чубайс вошли в Комиссию Политбюро по совершенствованию управлением народным хозяйством ("Политическая Россия сегодня. Исполнительная власть..." М., 1993, стр. 18, 108, 337). После смерти Андропова их немного понизили. Также Андропов приблизил к себе будущего прораба перестройки и реформ А.Н.Яковлева. И т.д. и т.п.. Нетрудно сообразить, что "перестройка" и "реформы" как раз и состаляют суть андроповского проекта. Русофобия Андропова также общеизвестна.
Поэтому опубликование К.А.Крыловым проандроповских статей наводит на грустные размышления...
doppel_herz
June 18 2005, 09:10:45 UTC 14 years ago
Еврей-русофоб Андропов был резидентом международного жидо-масонства. Примаков же был одним из его подручных, наряду с Арбатовым, Бовиным и им подобными. Он, Андропов, внедрил на Олимп власти Горбачева, Яковлева, Ельцина... Так что после смерти Андропова Примаков продолжал активизировать свою деятельность в интересах международного жидо-масонства в обнимку с Горбачевым, которого сионисты наградили орденом - золотой "Звездой Давида" ("Сов. Росс.", 19. 04. 97). Не исключено, что втайне и Примаков имеет такую же (или подобную) награду от сионистов.
roman_rogalyov
June 20 2005, 08:53:51 UTC 14 years ago
//наверняка, происходили и другие кадровые назначения. //
Конечно, происходили. Но я проследил биографии двух людей, которые впоследствии оказались знаковыми фигурами.
sibarit
June 19 2005, 12:52:14 UTC 14 years ago
Может ли такое быть?
f_zadumcivy
June 20 2005, 09:15:30 UTC 14 years ago
Но я помню ваши посты о нравах внутри Лубянки, о скуке и траханьи на письменных столах. Это было так живо и с чувством описано. Так это всё - худож. воображение ? или мыслительная реконструкция ?
Типа фамилии-имени-отчества.
Скажите, а почему это стало такой идеей-фикс? Почему вам позарез надо знать имя-отчество-фамилию, чтобы - делать то же самое, что и всегда : ну там клеймить, пузыри метановые, ложноножки ударные? высмеивать или одобрять?..
Я поясню : череда скандалов с доносами, в т.ч. и по месту работы, и всегда - в одном направлении (от либерал-антифашистов по отношению к пат/пот/поц неважно - реотам) наводит на мысль, что это вам - не для аутлук-органайзера, это вам зачем-то ЕЩЁ требуется. Так вот - зачем? Что мешает писать про "метановые пузыри" и дальше, как писалось? Говорю с озабоченностью, поскольку сам уже однажды вылетел с работы при невыясненных обстоятельствах - после одной "девиртуализации". Бывает такое, знаете?
Re: Может ли такое быть?
galkovsky
June 20 2005, 09:52:28 UTC 14 years ago
Открою Вам небольшую тайну. Мне это до лампочки. Я тут беседую с сотней людей, и неужели Вы думаете, что я различаю голоса из зала. Я сижу за столом на сцене, мне задают вопросы. Кто письменно, кто устно. Я, как могу. отвечаю. Кто в зале - не видно, и хорошо, что не видно. Это только отвлекает. Поэтому и придуманы огни рампы, для находящегося на сцене превращающие зал в ночь.
Другое дело, если юзер мне знаком лично. Тогда он для меня превращается в живого собеседника. Таких людей я специально выделяю во френды. Если Вы обратили внимание, большинство из них пишет в мой ЖЖ мало.
В рассматриваемом Вами случае, вопрос про ФИО риторический. Я хотел показать, что мой собеседник не заинтересован в полноценном диалоге. Ему важно не установить истину, а оскорбить, оболгать, да ещё сделать это максимально безнаказанно.
>поскольку сам уже однажды вылетел с работы при
>невыясненных обстоятельствах - после одной "девиртуализации"
Если ни за что ни про что - это безобразие.
Очень непохоже..
f_zadumcivy
June 20 2005, 11:09:17 UTC 14 years ago
Стоп, рассуждаем логично. Вам всё до лампочки, отдельных юзеров в темном зале вы не видите - но именно Пионера вам желательно заполучить в качестве "живого собеседника", просто быть с ним лично знакомым! Ну а если он не мечтает о том же - он что, не имеет на это права?? Ну не хочет он вас видеть "живым собеседником", и я кстати тоже - побоялся бы. Вам ФИО совершенно нафиг не нужно - но вы только об этом и говорите, не странно ли?
И потом : вы полагаете, что Галковский Дмитрий Евгеньевич - это открытость и невиртуальность? С учетом того, что он и квартиру снимает, ему поменять её - проще простого, и постоянного места работы нет - а у кого-то может всё иначе ? Дайте свои координаты - тогда может какое-то преимущество по части невиртуальности вы сможете записать себе на счет..
мурзилки
zut075
June 16 2005, 17:23:49 UTC 14 years ago
preobrajensky
June 16 2005, 09:27:54 UTC 14 years ago
Я давеча посоветовл им не тратить деньги на адвоката, а отправить Холмогорова учиться на адвоката, дескать так можно и бабки для Дела съэкономить и Холмогорову польза. Тем более, что для "Дела" нужен настоящий "Данко". Будет аки Ленин.
ЗАТЁРЛИ!
Вини-Пух говорит, что дескать это можно объяснить их редакционной политикой. Сам кстати тоже юзеров банит, при этом каждого забаненного юзера называет Галковским. Чёрт и что!
Я думаю
_devol_
June 16 2005, 09:58:22 UTC 14 years ago
Вся эта свистопляска с плакатиками, удалениями, воскрешениями действительно гнилая. Просто люди посидели, посмотрели новые правила, наклепали "материал" и - понеслось. :)
Re: Я думаю
preobrajensky
June 16 2005, 10:09:37 UTC 14 years ago
Конечно, у каждого свои тараканы в голове, но чтобы чел с ярковыраженной уголовной ментальностью (что ни пост в журнале по поводу услуг и собственности, то уголовщина) становился в позицию д'Артаньяна. Тут ещё и особый цинизм нужен.
Re: Я думаю
pioneer_lj
June 16 2005, 10:52:14 UTC 14 years ago
Хватит дурачиться!
preobrajensky
June 16 2005, 11:07:49 UTC 14 years ago
Re: Хватит дурачиться!
bojarinja
June 16 2005, 19:13:47 UTC 14 years ago
==================================
Разве может быть маньяк всегда в свою пользу???
bojarinja
June 16 2005, 10:37:50 UTC 14 years ago
А Назаров, выливший ушаты помоев на "сергианцев",а равно и на РПЦЗ за то, что та объединяется с РПЦ, занимается воцерковлением КПРФ. Оттуда-де свет миру.
Вот так, ни больше ни меньше. Вот так. Укрепляет Провал, чтобы совсем не провалился.
Наверное, указанный товарищ денег на это ни у кого не просит, да и кто даст?
galkovsky
June 17 2005, 13:36:26 UTC 14 years ago
Думаете?
bojarinja
June 19 2005, 21:36:28 UTC 14 years ago
bojarinja
June 19 2005, 21:43:22 UTC 14 years ago
Вся деятельность катакомбников и примкнувших к ним холмогоровых направлена на организацию церковного раскола.
Правда, нынче Егор пишет, что покаялся. Не понимал-де сути происходящего.
От приходов осталось одно воспоминание. В Питере был один, но за полной непосещаемостью и отсутствием паствы закрылся. Катакомбники кричат, что их гонят и преследуют злые сергианцы, руководимые злыми госчиновниками, которые, якобы, уже образовали симфонию с, как они выражаются, РПЦ.
А Назаров борется против Русской православной Церкви, потому, что она не предала анафеме...Путина!
galkovsky
June 20 2005, 03:10:05 UTC 14 years ago
Подчёркиваю, что я исхожу из той картинки, которую вижу. Возможно, я не прав. Но ведут себя они так.
oboguev
June 20 2005, 16:05:43 UTC 14 years ago
Прошу считать чистосердечным признанием.
Сообщаю также про Тельникова, что он, по имеющимся данным, является информатором MI6.
(Что, впрочем, должно быть очевидно из картины, которая Вам видится.)
bojarinja
June 20 2005, 16:47:25 UTC 14 years ago
Вот что он сам пишет о том периоде.
потрясающая мотивация:
"...я был носителем, наверное, самой ригористичной и бескомпромиссной позиции - я был абсолютный антиэкуменист, абсолютный антимодернист, абсолютный антисергианин и одно время считал, что приходящих из МП можно и крестить (хотя когда человек, приведенный мною из МП, собрался креститься, я его долго отговаривал, но он, увы, меня не послушал). Однако при этом у меня никогда не возникало соблазна "поглумиться" над МП, над "сергианскими попами", над "их нравами", мне не хотелось ни высмеивать, ни унижать, ни сплетничать. Когда один раз, уже в интернете, для того, чтобы доказать, что я прекрасно понимаю, что у христиан может быть сколько угодно недостатков, я собрал все гадости, которые знал, и их изложил, я очень скоро пожалел и раскаялся, что это сделал. В общем - мне нравилось быть правым, многим из моих собратьев нравилось ненавидеть и издеваться, мне хотелось исправления тех, кто не прав, им, похоже, хотелось чувства абсолютного превосходства над "уродами". Я многократно говорил об этом тогда, критиковал аномию и акефалию, превращение людей в самих по себе секты... "
Ить как. Собрал все сплетни, выложил в Интернете. Типа - попы ваши все сплошь гомосексуалисты и на меседесах ездят, а простым людЯм есть нечего.От доброты души, должно быть.
А потом - бес-то как попутал! Пошел воду мутить...Годами, годами%
"Моя идея была простой: раз МП – не Церковь, то на базе РПАЦ должна восстановиться истинная поместная Церковь России..."
Вот как мы! Де-МП - не церковь, это по всему видать, а мы устроим новую, нашу. Созиждем нашу церковь, и уж ее-то не одолеют врата адовы.
Может быть, это КГБ такой косорукий, таких агентов набирает? Не знаю. Подучили бы они матчасть, что ли. Или все это рассчитано на полных идиотов?
Хотя если вспомнить, какие были годы...
Мэйджор
elatus
June 16 2005, 11:00:04 UTC 14 years ago
russian_russian - in bdsm_ru
mathemnikiforov
June 16 2005, 12:32:39 UTC 14 years ago
Name: russian_russian
Bio: Соратники
Русский националист из РНЕ , приветствует вас на своем сайте
Вот наш главный сетевой ресурс http://www.rne.org там мы собираемся т публикуем важную информацию
Я за русскую монархию, но сначала русская национальная диктатура
"Россия без жидов, Россия для Русских!" - вот мой лозунг
Меня зовут Федор Степанков, я из Первопрестольного Града Москва Белокаменная
Я люблю Россию, мою Родину!!!
Слава России!
Freunde: 23: avva, chasoslov, clarity_of_pres, cterva, freak_adelka, iraan, letochka, lipsky, loxox, magadan_47, my_enemies, podrjadchik, reqsamurai, senatov, shsha, shusik, smart_excimer, ssmirnoff, system_error404, vladimir_genius, yparah, zanegin, zorl
9: back_in_ussr, bdsm_ru, legalize_ua, ru_empire, ru_kino, ru_kitchen_talk, ru_sex, ru_symbolism, zamok_krika
Freund von: 18: chasoslov, clarity_of_pres, cterva, iraan, letochka, lipsky, loxox, lt_d_s, my_enemies, otchizna, reqsamurai, senatov, shsha, shusik, smart_excimer, vladimir_genius, yparah, zanegin
Mitglied von: 8: back_in_ussr,
bdsm_ru, - !!!!!!!!!!!!!!(wot kak!)
legalize_ua, ru_empire, ru_kino, ru_kitchen_talk, ru_symbolism, zamok_krika
Account-Art: Kostenloser Account
Deleted comment
Re: Общество рыболовов-любителей.
azot
June 19 2005, 00:33:26 UTC 14 years ago
ex_ex_podrj
June 16 2005, 14:44:30 UTC 14 years ago
otrizala
June 16 2005, 16:27:33 UTC 14 years ago
ex_ex_podrj
June 16 2005, 16:30:26 UTC 14 years ago
otrizala
June 16 2005, 18:07:47 UTC 14 years ago
но талант в землю не зароешь, пышы ыщо
PS. помню эпическую стихотворную дуэль с мышом у галериста
ormuz
June 16 2005, 16:14:34 UTC 14 years ago
Её там очень тепло встретили, во французской прессе полное взаимопонимание и дружелюбие. То есть интересно поразмышлять о дальнейшей судьбе Украины в рамках отношений Франция-Англия.
Возможна ли сдача Украины Франции взамен последующей интеграции ЕС?
Грызуны словарного запаса
nighternet
June 16 2005, 17:14:35 UTC 14 years ago
В старом советском мультике две пьяные мыши идут распевая песни и покачиваясь, и вдруг видят спящего жирного кота. В нормальном состоянии обойти бы им кота от греха подальше, но тут - нет, самый кураж - кота за ус подергать. Так и у этих - вся деятельность искусственная: устроить всероссийский патриотический акт по поводу неудавшегося минета и удавшегося убийства, подергать abuse team за ус. Подергали, убедились, что машина работает. Американские машины вообще имеют свойство работать согласно описанию.
Сколько было разговоров типа, "ну мне такой блог-портал сделать как два пальца об камод, три дня работы и сто баксов денег". И за несколько лет никто ничего не сделал. Blog-software есть и бесплатно, серверы и компы в РФ есть, есть интернет. Сделали бы свой, патриотический, "телепузики под гжель". Другие запели: я заплатил и теперь могу блевать где хочу. В Америке во всех рестаранах есть надпись: "we reserve the right to refuse service to anyone".
Re: Грызуны словарного запаса
galkovsky
June 16 2005, 17:25:41 UTC 14 years ago
Re: Грызуны словарного запаса
aadamchuk
June 16 2005, 18:39:27 UTC 14 years ago
Кто содержит интернет?
roman_rogalyov
June 18 2005, 08:47:40 UTC 14 years ago
У меня очень сильное подозрение, что вообще весь интернет поддерживается американцами в условиях контроля англичан над мировыми информационными потоками. Как хоть какая-то альтернатива.
Американцы, конечно
sapojnik
June 18 2005, 12:13:29 UTC 14 years ago
olhanninen
June 16 2005, 19:11:51 UTC 14 years ago
А я сама по себе пару минут назад написала в одном журнале: "Делать людям нечего - всего и делов. И давно.
Я так думаю, что тоталитаристы их купили в той или иной форме - ничего другого на ум не идет..."
Только мне на их моральный облик - по барабану, как-то я вообще этому понятию не доверяю с детства...
sibarit
June 16 2005, 22:20:40 UTC 14 years ago
все есть в ЖЖ - они страшные хвастуны
federalism
June 17 2005, 00:55:03 UTC 14 years ago
Самый интересный (содержательный) публичный факт о Холмогоре и Крылове - это их сотрудничество с СПС и особенно с Улюкаевым (правая рука Гайдара, еще по работе в Коммунисте, сейчас первый зам министра финансов) и Владимиром Мау (очень мной уважаемый, добрейший человек)
Холмогорка об этом сам проболтался, а навел на эту инфо ветеран ЖЖ (покинувший нас, недавно)
http://www.livejournal.com/users/holmogor/81580.html
обратите внимание и на то, что , ВСЕ собеседники Холмогора лишились своих журналов.
еще один факт о публичных политиках
federalism
June 17 2005, 01:20:13 UTC 14 years ago
Интересно, что Крылов продолжает хвалиться, что он отличный уличный боец - однако при его "диагнозе" занятия единоборствами категорически запрещены.
"Случайно" Крылов удалил этот пост, по "требованию" администрации ЖЖ
смотри
http://www.livejournal.com/users/militarev/207455.html?thread=1597023#t1597023
Re: еще один факт о публичных политиках
galkovsky
June 17 2005, 04:06:07 UTC 14 years ago
Единственно, мне кажется, Вы относитесь к исследуемым объектам с какой-то злобой и пренебрежением. Объект изучения надо любить, и тогда он благодарно раскроется. Попытайтесь понять психологию Крылова, Святенкова, Милитарёва и Ко, их душевные движения, взгляд на мир. Где они искренне заблуждаются, где занимаются самообманом, где нагло лгут. Почему, зачем, для чего. Восстановите их биографию, как сбитый "Боинг", соберите из обломков фактов, рассыпанных по ЖЖ, единый корпус. Станут видны места провалов. Это очень интересно - изучать человека. Даже на уровне элементарной фактографии.
Re: еще один факт о публичных политиках
pioneer_lj
June 17 2005, 10:51:13 UTC 14 years ago
sibarit
June 17 2005, 19:19:53 UTC 14 years ago
Re: еще один факт о публичных политиках Спасибо
federalism
June 17 2005, 21:47:09 UTC 14 years ago
Долго думал, что ответить - так ничего и не придумал (точнее сам отмел, как отговорки). Да, не зря Вас так выделяют.
Буду думать о себе дальше.
rromanov
June 17 2005, 20:27:42 UTC 14 years ago
Я в шоке, мистика какая-то
preobrajensky
June 17 2005, 21:17:34 UTC 14 years ago
@ 2005-06-17 11:43:00
Прошу помощи клуба
Какую электроную систему лучше использовать для получения денег из-за границы? Кто-нибудь пользовался? Проблема в том, что на электронные деньги можно покупать в основном электронные товары. Кто в курсе, какая из систем надежна при переводе "электронных денег" в обычные?
?
Наверное велисапеды будут покупать для сообчества, но "деньги из-за границы" и "помогите сделать обналичку" - это круто. Ещё одно "обчественное движение" финансируемое из-за границы. Добром дело не кончится.
golishev
June 19 2005, 00:23:48 UTC 14 years ago
freakwatcher
June 19 2005, 08:51:33 UTC 14 years ago
re_active
June 20 2005, 13:35:13 UTC 14 years ago
Нужна Ваша помощь.
Редакция газеты «Rе:Акция» готовит подборку материалов о будущем. Точнее – о наших представлениях о будущем. В этой связи мы обращаемся к самым уважаемым деятелям русского Интернета, и к Вам в том числе, с просьбой поучаствовать в нашем небольшом опросе.
1. Какие важные открытия, изменения с наибольшей вероятностью произойдут в будущем в области:
- политики
- геополитики
- космических исследований
- медицины
- искусства
- робототехники
- транспорта
- энергетики
- демографии
2. Какие события по тем же номинациям, с Вашей точки зрения, самые желанные и актуальные?
mitrichu
June 20 2005, 14:05:28 UTC 14 years ago
Мне кажется.... впрочем, не кажется, уверен, Вы постоянно пытаетесь самоутвердиться. Вы что, не уверены в собственной ценности? Вам надо это доказать?
Успокойтесь, Вы - интересная личность, и достаточно противно видеть эти коммунальные склоки из-за "кто обоссал чайник"....
hasid
June 20 2005, 17:33:10 UTC 14 years ago
А все остальное - игра в политику.
Так что ничего страшного с описываемыми вами деятелями не происходит. Я вот тоже в детстве в войнушку играл, это же не значит что меня за провинение в игре на в дисбат ссылать.
А вообще-то настоящая жизнь - вне ЖЖ.
imho_911
June 21 2005, 00:06:14 UTC 14 years ago
edgarpyu
June 23 2005, 11:38:13 UTC 14 years ago
настоящая жизнь вне ЖЖ
ЖЖ - один из аспектов настоящей жизни,
такая призматическая херня, преломляющая настоящую жизнь
и появляющаяся перед глазами в форме оригинальных словоизлияний
сборище субъективных коментов
виртуальные сообщества, собранные по виртуальным признакам
все это не настоящее, кто уверен в виртуальном собеседнике,
если лично его не знает
многие конечно знакомы и лично и в ЖЖ, но от этого
виртуальная жизнь реальной не становится
ну зачем умный человек задает такие вопросы...
imho_911
June 23 2005, 12:32:54 UTC 14 years ago
Спасибо, но Вы пытаетесь ответить только на 2-й вопрос. Первый Вам явно, простите, не по зубам...
> настоящая жизнь вне ЖЖ
> ЖЖ - один из аспектов настоящей жизни,
Ну вот Вы сами себе и противоречите! Если ЖЖ один из аспектов жизни, то это как раз и означает что это ее часть. Но тогда значит мы с Вами в согласии. А если так, то что-же Вы тогда пытаетесь мне сказать, и самое главное зачем?!!!
> такая призматическая херня, преломляющая
> настоящую жизнь и появляющаяся перед глазами в
> форме оригинальных словоизлияний
> сборище субъективных коментов
Ну во-первых не преломляющая настоящую жизнь, а отражающая ее, а во-вторых херня это или нет, зависит от пишущего и только от него! У Вас (или у меня) может быть действительно херня (это если еще мягко выразиться :-)), а у многих здесь есть самая настоящая литература. А литература (как вид искуства) есть самая настоящая часть жизни. Но и ХЕРНЯ есть тоже (хоть и менее ценная) часть той-же самой жизни!
> виртуальные сообщества, собранные по
> виртуальным признакам
> все это не настоящее.
Вы так и не ответели мне на вопрос что такое НАСТОЯЩЕЕ. А без этого Ваши слова, извините, не имеют веса. Но даже при этом эти Ваши невесомые слова и Ваши мысли это тоже часть Вашей (и даже теперь немного и моей) жизни.
Иначе говоря, если человек потратил хоть мгновение своей жизни на что-то, это что-то уже часть его жизни - самая что ни на есть настоящая часть жизни!
> кто уверен в виртуальном собеседнике, если
> лично его не знает многие конечно знакомы и
> лично и в ЖЖ, но от этого виртуальная жизнь
> реальной не становится
Вы глубоко неправы. Подумайте над этим. Я уже все Вам сказал выше. Виртуальность есть подмножество Реальности а не ее отрицание. Учите, как говорят в ЖЖ, матчатсь :-) и не в коем случае не обижайтесь на мой назидательный тон (у меня просто профессиональная привычка такая - просвещать людей, так что не обессудьте). Поверьте мне что я в этих как раз-таки вопросах собаку сьел в профессиональном, да и в каком угодно, смысле.
> ну зачем умный человек задает такие вопросы...
Ну здесь Вы меня совсем удивляете, мил человек! Умный человек тем и отличается от глупого что постоянно задает себе и другим ТАКИЕ так называемые "детские" и "глупые" вопросы. Я уверен что и Вы это рано или поздно поймете (и для Вас и для всех будет лучше конечно если это произойдет раньше, но это вовсе не обязательно).
С уважением,
Имхо_911
верно, верно
edgarpyu
June 24 2005, 08:44:30 UTC 14 years ago
только на фиг играть словами - вы ж поняли что он имел в виду, когда сказал про настоящую жизнь и про политиков
я вот живу и плоучаю настоящую жизнь не 24 часа в сутки, а может 4 или 5
невозможно обсудить эту грань и то кто как ее чувствует. как впрочем и виртуальность
пустой базар, извините
но я понял и вас и его
думаю что и вы так же поняли и меня и его
Поклёп на Балалайкина. Помогите прояснить.
ondrei
June 21 2005, 12:22:55 UTC 14 years ago
Вы не могли бы выложить "засохшие на корню"? А то "сведения об «общественных деятелях»" у pavell-а действительно запрашивал... balalajkin. Первый сразу же обозвал его Дмитрий Евгеньевичем, ну а дальше уж у них пошло-поехало.
Балалайкину сообщили о казусе - он только плечами пожал. Удивился, конечно, немножко. В груди может даже спёрнуло, от радости. А вот Вас спросить, наверное, стесняется.