В ЖЖ a_ilichevskii состоялся трогательный по своей непосредственности диалог. Его стоит привести весь. Он уже начинает подчищаться ластиками и бритвочками, а сохранить для истории надо. По уровню речевых характеристик это готовая сценка профессиональной пьесы.
"СУКИ
.... UPD. Здесь был пост, который я убрал. Но суки остались.
(Убрано следующее: Какой урод - Галковский, какие по преимуществу уроды его комментаторы. Вот уж казалось бы не первый год живу. А время от времени диву даюсь. Ссылка: Скотина Г-ский о А.Гольдштейне.)
marinaa2: Саш! почему ты реагируешь? считай - камень на дороге. будешь на камень обижаться? будешь посты ему посвящать? ты ж этим козла пиаришь!! на камень какая реакция? отшвырнёшь и дальше пойдёшь. Саша Гольдштейн был моим другом. был бы Галковский человеком - может и вставила бы словечко-другое у него в журнале... а он - камень. пнул с дороги и забыл. убери этот пост. правда. ради самого же Саши Гольдштейна!
borkhers: У Сартра в эссе "Античемит и еврей" есть фраза о том, что антисчемит ХОЧЕТ быть камнем.
a_ilichevskii: Ага. согласен. убрал.
marinaa2: умница!
a_ilichevskii: Марин, а ты Гольдштейна еще по Баку знала? Может кого из наших ты знала тоже.. Это как по словам моей тетки, которая любила говорить: "Если на пляже в Шихово встретились два еврея - то чере 15 минут выяснится, что они родственники":))
marinaa2: Сашку я знала, потому что он работал в Азеринформе... Я моложе его почти на 6 лет, но из-за КВН и Молодёжки сталкивались... сначала в горкоме... потом у театре "У Камина", потом у Димы Гурвича покойного дома... а в Израиле - виделись в каждый мой приезд.
a_ilichevskii: Эх. А я с ним говорил подробно в Москве. Один раз. Но на знакомство так и не решился.
Это был великий писатель.
marinaa2: Это был уникальный человек и великолепный мастер слова. Настоящая яркая звезда. Рак - это всё-таки страшно. Раньше всех уходят лучшие. Всегда. я стихотворение Гены Каневского проиллюстрировала... но когда рисовала - про Сашу думала. http://marinaa2.livejournal.com/78064.html
a_ilichevskii: Замечательная картинка... И стих хороший. Эх.
borkhers: Ну, что ж... Речь антисемита над гробом врага-еврея. Речь достатоочно типичная в своей низости. Вспоминаю переписку Эйдельмана с Астафьевым. Аргументы иные, но интонации те же. Но Гольдшьейн уже никому не ответит... Зависть и ненависть к нему пережила его, как, впрочем, уважение и любовь. Нам остается только быть иной стороной. И не только в случае с Галковским. Антисемиты, конечно ненавидят... Мне стыдно, чтио сам я не могу им ответить столь же полноценной ненавистью, как Техилим:
Совершенною ненавистью ненавижу их, враги они мне!
Или - уже могу?
a_ilichevskii: Ох, Борис, как все это тяжело. Причем - когда живешь вроде и не думаешь, что вот это рядом - а думаешь, что оно приличное - а потом - нет да все как свалится. И после этого начинаешь орать - да что ж это страна. Эх.
levinski: ну вот:( а как же мы? мы же читаем, а ты убираешь... Этим и хорош ЖЖ, что каждый пишет то, что знает и думает. Пусть у нас разные взгляды на жизнь, мы этим и хороши - разницей своей. И тем, что мы, такие разные, стараемся понять друг - друга. Или я ошибаюсь? Я вот благодаря своей френдленте совсем перестала читать прессу. Не беру газет в руки. Так что не надо убирать свои посты.Пусть они живут, колюченькие и непричесанные
a_ilichevskii: Там дело было не в том, что "непричесанные". Это просто было ошибкой.
betelgeise: Саш, я снова в строю:) Где суки, кого рубить?
a_ilichevskii: Это Галковский. Потом расскажу. Надо созвониться!
betelgeise: Галковскер - так его термоядерный называет всегда:) Конечно, давай созваниваться и встречаться! Соскучимшись ибо. У меня еще до седьмого августа вольница, а потом снова в бой (будь он проигран:)))
ruventrip: Зафрендил его, есть за что. Ночью, рассматривая Г. о Гольдштейне расстался с ним. не захотелось прощать.
a_ilichevskii: Аналогично.
crivelli: Больной он человек, что делать.
a_ilichevskii: Больной. Все больные. И Достоевский и т.д. Я не говорю о сравнительных величинах. Но мне кажется, что делать что-то нужно. Нужно хотя бы ставить мир в известность, то есть не доводить до попуститеьлства. Кстати, уверен, что на самого Гольдштейна все это не произвело бы никакого впечатления. Но у меня не тот темперамент".
Неплохой довесок в ЖЖ zoil:
"Читать всем: http://galkovsky.livejournal.com/72574.html#cutid1
Потрясающее саморазоблачение человеческого ничтожества. Комментаторы - тоже, по-своему, замечательны...
a_ilichevskii: Какие уроды, какой урод - Г. Вот уж казалось бы не первый год живу. А время от времени диву даюсь.
zoil: Бодливой корове... и так далее.
lluwellun: Не хочется ругаться, но этот господин - ублюдок.
crivelli: Это диагноз".
Особенно меня умиляет «надо что-то делать». Да уже всё сделали. К 46 годам у меня ни денег, ни карьеры, ни семьи, ни своей крыши над головой. С трудом поддерживаю состояние гомеостаза. Один чих (проблемы со здоровьем, пара слов хозяина квартиры) и я окажусь с чемоданами на улице в момент и безо всяких перспектив. Т.е. день прожил и ладно. И так всю жизнь.
Однако странное дело. Я, в общем, всем доволен. Меня окружают любящие люди. За два десятка лет на меня не то чтобы кричали, а не повышали голос ни разу. Нельзя сказать, что и наедине с собой я в постоянном миноре. Наоборот, учитывая мои обстоятельства (собственно, жизненного краха), можно сказать, я бодр и весел. Нет детей – я развесил дома бесчисленных утят и хожу в парке с выдуманными сынишкой и дочкой, рассказываю им разные истории и сказки, иногда воспитываю (все философы большие резонёры). Нет денег - я могу полгода сидеть на сухарях, а потом устрою себе роскошный пир, путём поглощения купленного на рынке ананаса. Да ещё такой диетой и здоровье улучшу. Меня не публикуют – я напишу что-нибудь в интернете и тут же десятки людей примутся обсуждать написанное, и вовсе не на уровне «надо что-то делать». Что-то делать - это азиатский прикол. НИЧЕГО ВЫ СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ. Даже испортить чужую жизнь из зависти.
А вот осыпанным премиями, укленным грамотами и медалями графоманам живётся неважно. Здесь жмёт, там чешется. нет-нет да и умрут безвременно. Вроде на фоне разверзшейся вечности можно достигнуть искомой хмурой гламурности «серьёзного литератора». Ан нет. И тут фарс, водевиль, «антисемитизм». «Вы будете смеяться, но Рабинович тоже умер». Может ли, например, Павловский или Сорокин умереть? Нет, только отбросить коньки. Потому что живут шарлатаны на коньках. Роликовых. Одеты в жёлтый комбинезон с полуметровыми пуговицами, на носу красная нашлёпка, на голове рыжий парик. В цирке смерти нет. Есть номера и репризы.
Можете лаять по-собачьи и мяукать по-кошачьи, награждать себя брежневскими медалями и «устранять конкурентов». Ничего не получится никогда. Потому что ваш конкурент – РЕАЛЬНОСТЬ. Не в том дело, что Галковский «хорошо пишет», а в том, что это правда. Воюя с Галковским, вы воюете с русским языком. Каков итог? На кладбище Сен-Женевьев-дю-Буа есть замечательная могила. Я её назвал памятник «Неизвестному Русскому Писателю». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Слева - могилка, справа – микрочасовенка. На ней надпись:
В общем, здесь похоронен писатель и все его произведения. Похоронил себя человек сам. Я считаю, этот антисемитский камень надо убрать и перенести туда прах Гольдштейна. Чтобы лежал, как и положено, рядом с Буниным, или, на худой конец, Галичем. Хотя в историю русской литературы он уже вошёл. Всю жизнь бился головой о решётку, организовывал телефонные звонки. Ничего не получалось. Умер – я открыл калитку, и теперь он там. Рядом с Писателем Корсаком, автором трилогии «Один – Вдвоём - Со всеми вместе» и прочими жуками на солнце в гостях у капитана Копейкина. Такая вот история одного контролёра. С шарманкой.
В этом есть мрачная, даже злорадная эстетика русской культуры. Всю жизнь человек лез по чужим головам: «примите меня». Приняли. Страшная, мучительная смерть и посмертное глумление. Вопрос: а стоило ли лезть в эту ВЕЛИКУЮ И СТРАШНУЮ культуру? Где все мечты сбываются, и каждый получает своё. Именно СВОЁ - это самое обидное и самое жуткое в т.н. «критическом реализме». Жизнелюбы Стругацкие написали смешной комикс – «Пикник на обочине». Тарковский и Кайдановский превратили его в «Сталкер» и всей труппой пошли на выход из зоны. Едем дас зайне. 9 лет назад Гольдштейн кому-то позвонил по телефону и попросил о встрече. «Прошло девять лет». Его просьба была удовлетворена. Как просил.
мы русские уроды, идём по жизни маршем
shlyahtich
July 26 2006, 15:15:49 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: мы русские уроды, идём по жизни маршем
galkovsky
July 26 2006, 19:26:17 UTC 13 years ago
rtlss_csmpltn
July 26 2006, 15:37:08 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 05:41:23 UTC 13 years ago
ДЕ, хоть и оптимист, но вообще-то оптимизм в постсэсэсэре очень тяжело сохранять.
imfromjasenevo
July 27 2006, 09:43:59 UTC 13 years ago
rtlss_csmpltn
July 27 2006, 15:32:23 UTC 13 years ago
igor_panin
July 26 2006, 15:41:36 UTC 13 years ago
mac_arrow
July 26 2006, 16:41:50 UTC 13 years ago
pankratiev
July 26 2006, 15:46:53 UTC 13 years ago
pankratiev
July 26 2006, 15:58:38 UTC 13 years ago
Не знаю как кого, но меня потрясает эта Ваша мужественная способность открывать свою душу. Приходится думать, что для человека духа вся его "психология" не более, чем неизбежная жизнедеятельность, ничем не выше физиологии. И смотрит он на жизнь своей души "со стороны" или "сверху вниз". Если, конечно, это не хорошо продуманная и выстроенная "литература".
Реальность
polisof
August 12 2006, 21:59:20 UTC 13 years ago
Однако, Галковский слишком часто желчен, по-мелкому страстен чтобы совсем выйти в обозревательное состояние и в этом смысле такие моменты "отстраненности" можно называть литературой. Здесь оба вместе - работа духа и есть литература, когда она заканчивается не монашеской аскезой, а самопоказыванием и удовольствием от читателей.
ну, опция с женитьбой для холостых мужичков всегда отк
vladimirow
July 26 2006, 17:18:15 UTC 13 years ago
emelind
July 26 2006, 17:19:44 UTC 13 years ago
Мир праху твоему работник Азеринформа.
ex_free_gunn870
July 26 2006, 17:30:59 UTC 13 years ago
Неужели у Вас все так плохо?
Не хотите поработать водителем-экспедитором за 600у.е. в м-ц?
Фирма от Вас недалеко, на Краснобогатырской ул.
Deleted comment
ex_free_gunn870
July 27 2006, 10:33:30 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Вы, почти мой ровестник.
ex_free_gunn870
July 27 2006, 12:41:11 UTC 13 years ago
aeroplan
July 26 2006, 17:51:15 UTC 13 years ago
erwald
July 26 2006, 18:33:44 UTC 13 years ago
типа "Демон" Врубеля
_greyfox_
July 26 2006, 18:50:37 UTC 13 years ago
От Гольдштейна останется гора испорченой бумаги и недолгая память.
Что останется от Вас, Дмитрий Евгеньевич?
Вот волшебный автор:
justvit
July 26 2006, 21:00:45 UTC 13 years ago
Re: Вот волшебный автор:" Я не поэт,но я скажу стихами..."
ein_kobold
July 27 2006, 12:03:00 UTC 13 years ago
Бездарь явная.Например," Брюсов,КУРИРУЮЩИЙ поэтеску".Прочтите фразу с выражением.Ну не звучит такое по-русски!
И весь стих в таком стиле.
Языка не знает, а за ЛИТЕРАТУРУ берется.
Re: Вот волшебный автор:" Я не поэт,но я скажу стихами..."
galkovsky
July 27 2006, 12:15:06 UTC 13 years ago
ssmirnoff
July 26 2006, 22:21:24 UTC 13 years ago
ixl_ru
July 27 2006, 06:03:05 UTC 13 years ago
platon_mne_drug
July 27 2006, 13:46:56 UTC 13 years ago
larvatus
July 26 2006, 23:45:04 UTC 13 years ago
balalajkin
July 27 2006, 01:17:07 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 05:53:09 UTC 13 years ago
alexispokrovski
July 27 2006, 09:17:59 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 09:21:00 UTC 13 years ago
Можно и погромче, и почаще говорить о его величии. :) Пускать, так сказать, волны...
Как на стадионе болельщики.
alexispokrovski
July 27 2006, 09:34:34 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 09:44:33 UTC 13 years ago
alexispokrovski
July 27 2006, 10:36:11 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 10:41:15 UTC 13 years ago
Апельсинов будет больше, когда станет больше похвал. Думаю, даже мудрому ДЕ лишние комплименты по душе придутся. Философы тоже любят аплодисменты. Которым им очень часто недостаёт - народ считает, что мудрецы в них мало нуждаются.
ДГ надо поднимать как знамя. Под ним собираться. Использовать как пароль.
Кстати, много ли вы назовёте ИЗВЕСТНЫХ достойных русских современных журналистов? На слуху всё больше другие. А лучше б, если б были СВОИ.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:04:30 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 11:06:40 UTC 13 years ago
"Дмитрий Евгеньевич Галковский - великий русский писатель и мыслитель мировой величины".
alexispokrovski
July 27 2006, 11:24:56 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 11:30:53 UTC 13 years ago
Про Достоевского можно, а про Галковского смешно?
А смайлик - для смягчения, чтоб не слишком пафосно прозвучало.
Вообще Ваша реакция на мои реплики весьма характерна. Долго выводить логическую цепочку, но надеюсь, поймёте: в России именно потому ВСЁ ТАК, что мы вот ТАК относимся к лучшем своим представителям - всё смиренно, скромненько. Гольдштейны - гении, творчество которых требует изучения. А Галковского конспектировать - ну зачем же, достаточно почитать. Он комплименты НЕ любит? А мы их должны в его адрес произносить не ради него, а для СВОЕЙ пользы. Радоваться и гордиться, что есть в России такой человек.
Может, я ошибаюсь, но позвольте мне остаться с моей ошибкой.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:42:08 UTC 13 years ago
Сейчас мы с Вами кричим о величии Дмитрия Евгеньевича в его же собственном журнале громогласно. Я чувствую себя при этом несколько неловко и пытаюсь свести на технические детали.
Что предлагаете Вы?
verybigfish
July 27 2006, 11:45:36 UTC 13 years ago
Я предлагал ему посильную помощь в издании БТ, но, видимо, она пока не надобится.
Уверен, что был бы полезен печатный журнал под его водительством, но ДЕ считает, что в век Инета бумажные носители уже не так важны, с чем я не согласен.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:54:02 UTC 13 years ago
Да, это вполне реальная соломинка, но она микроскопическая. Опять же, раз написали, другой, третий, на восхвалении трудно продержаться долго.
>Я предлагал ему посильную помощь в издании БТ, но, видимо, она пока не надобится.
>Уверен, что был бы полезен печатный журнал под его водительством, но ДЕ считает, что в век Инета бумажные носители уже не так важны, с чем я не согласен.
Ну вот и все. Кричать здравицы можно было бы из телевизора, да нет у нас его. Что мы можем-то? Возможности наши весьма скромны. Не в порядке самоуничижения, а констатация факта.
verybigfish
July 27 2006, 12:03:46 UTC 13 years ago
Возможности создаются, а не ожидаются как подарок.
Меня один еврейский банкир поучал: "Курочка по зёрнушку клюёт".
alexispokrovski
July 27 2006, 12:08:18 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 12:10:00 UTC 13 years ago
Да и печатный журнал мог бы собрать тысячную аудиторию
alexispokrovski
July 27 2006, 12:19:26 UTC 13 years ago
Про печатный журнал не знаю. Надо много денег, каково соотношение усилий к результату? Может быть, положиться на мнение Дмитрия Евгеньевича?
К эффекту прямого восхваления: представьте себе массовые митинги, восхваляющие великого Ким Чен Ира, то есть, пардон, Ходорковского. Или там Чубайса. Даже в Северной Корее с ее "корейской идеей" и "загадочной корейской душой" не очень срабатывает. А мы все-таки не в Корее. И не в Уганде.
verybigfish
July 27 2006, 12:25:38 UTC 13 years ago
Про Инет я о другом - заметьте, как набросились на ДГ за его записи, посвящённые Гольдштейну. На сайте АПН была серия статей с критикой ДГ? Но нет статей в поддержку ДГ! Где они? Виноват. И сам ещё не написал. Но это ещё и потому, что мне всё думается, что я недостаточно разобрался в сложных хитросплетениях ума ДЕ.
Про журнал я рассуждаю как ЖУРНАЛИСТ. Если уж ДЕ в одиночку ухитрялся его издавать, то артельно, думаю, тоже можно потянуть.
А про Уганду я СОВСЕМ не понял. Видимо, я не нахожу слов, чтобы ПОНЯТНО выразить то, что думаю.
alexispokrovski
July 27 2006, 12:35:18 UTC 13 years ago
Если в 30-х годах жемонстрации с лозунгами "да здравствует великий кормчий" укрепляли режим, то сейчас лучший способ подрыва режима -- организорать прижизненную канонизацию, скажем, Грефа или Кудрина. Состояние умов совершенно иное.
Чего стоило Дмитрию Евгеньевичу издание журнала, знает только он один.
verybigfish
July 27 2006, 12:38:00 UTC 13 years ago
А насчёт "канонизации" мы с Вами совсем делеко разошлись. Грустно даже. Хочешь как лучше, а в итоге ещё и дураком назовут. :) Я ж добра ДЕ хочу.
alexispokrovski
July 27 2006, 13:20:52 UTC 13 years ago
Вот это да! Какую?
>Я ж добра ДЕ хочу.
Здесь Вы точнго процитировали фразу из не то из БТ, не то из ЖЖ. Дмитрий Евгеньевич открыл чудесные возможности именно этой фразы в детстве, и впечатление было удивительным. Может быть, если Вы найдете эту запись(комментарий?), то некоторые недоумения разъяснятся.
verybigfish
July 27 2006, 13:25:02 UTC 13 years ago
А цитату я сознательно привёл. :) Я всё же неплохо текст БТ знаю. Но недоумения, увы, не пропадают. Впрочем, может, оно и к лучшему. Может, это даже полезно. "Кто знает, что человеку лучше во все дни его суетной жизни." (это тоже цитата, но не из ДГ)
alexispokrovski
July 28 2006, 10:07:47 UTC 13 years ago
verybigfish
July 28 2006, 10:10:27 UTC 13 years ago
galkovsky
July 27 2006, 11:07:16 UTC 13 years ago
Пользуясь случаем, также замечу, что считаю т.н. "еврейскую литературу" в СССР гораздо интереснее и культурнее литературы "русской". "Русский советский писатель" это деревенский учитель, имеющий дома годовую подшивку столичного научно-популярного журнала и пишущий опупеи из никому не интересной жизни румыно-венгеро-болгаро-финских поселян. Сами поселяне читают про заморских графьёв, и то только до эры мыльных опер, в городе есть свои городские книжки. Остаётся учителям читать самих себя, да, как и положено учителям, искать слепым рыльцем государственную сиську: добиваться присвоения опупеи статуса "Учебника Жизни" с последующим изучением в государственных школах.
На стадии "выдумывания национального государства" это обычная практика. Но Россию давным-давно выдумали и украинско-казахско-марийская литература ей совсем не нужна. Не тот уровень.
verybigfish
July 27 2006, 11:16:37 UTC 13 years ago
Если Вы комплименты НЕ любите, учту это. Я просто полагал, что, скажем, Достоевский и Розанов в аплодисментах нуждались, если я их правильно понимаю из их биографий и творчества. Но, может, я аляповато выразился или мы несколько по-разному понимаем смысл слова "комплимент". Я исходил из того, что искреннее доброе слово всем приятно. Как апельсин.
А мне в СССР мало какая литература нравилась, я её мало читал. Люблю Ильфа-Петрова, Зощенко. Одну повесть отличную - "Встреча" случайно нашёл у Сейфуллиной. А "еврейская"? В юности Тоболяк понравился, он потом в Израиль уехал, где умер, Царство ему Небесное. А потом читал русскую классику. Но потом и её мало. Ибо тоже возник вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ?!
sidorovmax
July 27 2006, 12:42:31 UTC 13 years ago
Хотят с крестьянской наивностью эгоистично поддержать Вас :)
verybigfish
July 27 2006, 13:03:51 UTC 13 years ago
sidorovmax
July 27 2006, 13:35:20 UTC 13 years ago
Надо было "хочу" написать, но получается юродствование.
А с "хотим", азиатский коллективизм.
:)
verybigfish
July 27 2006, 13:38:31 UTC 13 years ago
sidorovmax
July 27 2006, 13:55:22 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 14:15:57 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: писатели из евреев абсолютно никакие, пускай лучше п
simmur
July 28 2006, 12:48:55 UTC 13 years ago
Бунин его на нобелевку по литературе выдвигал постоянно...
vryadli
July 27 2006, 20:42:23 UTC 13 years ago
verybigfish
July 28 2006, 04:48:12 UTC 13 years ago
vryadli
July 28 2006, 13:09:02 UTC 13 years ago
verybigfish
July 28 2006, 14:13:59 UTC 13 years ago
vryadli
July 28 2006, 15:03:01 UTC 13 years ago
Обыватель кормится первой и второй производными с неизбежными нo ограниченными включения 0-й субстанции и по вкусу припраляя искрами производной третьей. Далеe, я вполне понимаю, как - в хорошей компании, можно в запале и азарте окунуться, побрызгаться, поплавать в субстанции третьей и четвертой производных. Но уныло, в одиночку жевать длинные чужие размышеления этого разряда? Да ведь сама суть взятия производных такова, что связность при восхождении уменьшаетcя. Оттого как минимум, максимум на третьем абзаце позарез понадобится возразить или переспросить, и при невозможности все остальные премудрости будут лишено изрядной доли смысла - для всех, кроме детально знакомых с историей тусовки.
verybigfish
July 28 2006, 15:06:29 UTC 13 years ago
Попробую и я.
Большинство документальных артефактов - симулякры.
vryadli
July 28 2006, 15:53:24 UTC 13 years ago
Симуляции и подчистки в рамках изложенной системы где-то около нуля, разумеется. Мистификации могут быть единичкой. Данная фигня где-то в районе четырех и выше, ибо пoрождена
впечатлениями от писаний мыслителей.
verybigfish
July 28 2006, 15:56:39 UTC 13 years ago
Вы движение кирпичей изучаете, а мы пытаемся понять людей, к которым вы часто относитесь, как к кирпичам. :) Физики - расисты по отношению к гуманитариям, считают себя богоизбранным народом.
vryadli
July 28 2006, 17:00:18 UTC 13 years ago
verybigfish
July 28 2006, 17:01:58 UTC 13 years ago
Мы не попы. Попы немы.
Если б снова начать, я бы выбрал математику.
vryadli
July 28 2006, 17:10:54 UTC 13 years ago
verybigfish
July 28 2006, 17:12:23 UTC 13 years ago
Но гуманитарии всё же выросли.
vryadli
July 28 2006, 20:53:38 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Что-то напоминает.
waitas
July 27 2006, 06:49:47 UTC 13 years ago
Или вы образно..?
Кайдановский
vallund
July 27 2006, 07:09:45 UTC 13 years ago
Re: Кайдановский
3man
July 27 2006, 07:28:56 UTC 13 years ago
waitas
July 27 2006, 07:11:34 UTC 13 years ago
ziusia
July 27 2006, 07:34:47 UTC 13 years ago
ЯГольдштейнанечиталноосуждаю
3man
July 27 2006, 07:19:07 UTC 13 years ago
"...приготовился вскоре жить между двух стульев в Питере и Тель-Авиве, что
мне в ту пору казалось заманчивым..." - но жизнь рассудила иначе -
"...Помимо нормальной боязни стать в очередь на
погром здесь было и другое, не менее раздирающее чувство:
глубочайшая скорбь от крушения уклада, в котором им так
долго, так щедро дозволялось лезть в жопу начальства на
предмет обнаружения простатита, или его ублажать
фольклорной скрипкой, или вправлять ему застарелую грыжу
отчетности перед налетом воровских групп контроля, или
переводить ему для красоты третьесортных классиков
восточного романтизма, и прихлопывать в ладоши на его
свадьбах, и сокрушаться на его похоронах, и даже, в
качестве поощрения особо ценимых персон, оплодотворять
холеных белокожих дочерей его низшего и среднего звена в
законной постели супружества, и хуй знает что еще, им
виднее, и да будут они прокляты. А потом они все уехали,
увозя в чемоданах разбитое сердце..."
ziusia
July 27 2006, 07:49:46 UTC 13 years ago
О ужас
elatus
July 27 2006, 08:07:11 UTC 13 years ago
R.I.P.
Из Израиля сообщают, что умер замечательный прозаик Александр Гольдштейн. Месяц назад мы с Глебом Моревым говорили — хорошо бы он прожил еще полгода, чтобы можно было присудить ему премию Андрея Белого...
Руссофобия
3man
July 27 2006, 09:07:13 UTC 13 years ago
меня, белокурая скандинавская Брунгильда своей подруге
Кримхильде. Ну и смех же стоял в их кругу..."
alexispokrovski
July 27 2006, 09:29:07 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Дмитрий Евгеньевич, не грузитесь! Вам просто нужен л
simmur
July 28 2006, 12:52:11 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Дмитрий Евгеньевич, не грузитесь! Вам просто нужен л
simmur
July 29 2006, 13:46:44 UTC 13 years ago
Как доказанный?
Кто, по Вашему, тогда его написал?
Почему тогда Тихий Дон появлялся с 1924 по 1940 - Шолохов его по частям печатал, что ли?
Deleted comment
Re: Дмитрий Евгеньевич, не грузитесь! Вам просто нужен л
simmur
August 4 2006, 13:45:58 UTC 13 years ago
"Поднятую Целину" и "Судьбу Человека" тоже кто-то за него писал?
imfromjasenevo
July 27 2006, 09:47:32 UTC 13 years ago
считаете себе богом?
Ну-ну
galkovsky
July 27 2006, 10:20:07 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 10:33:21 UTC 13 years ago
Неужели в этом много смысла?! Или злые вопросы рождают важные ответы?
Может, чёрт с ними, "злопыхателями"?
alexispokrovski
July 27 2006, 10:47:01 UTC 13 years ago
Дмитрий Евгеньевич писал, что "форма жж позволяет структурировать диалог на любую глубину" (цитирую неточно).
verybigfish
July 27 2006, 10:50:43 UTC 13 years ago
А птиц вообще-то по полёту видно, и оскорбляющие реплики нетрудно определить.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:00:22 UTC 13 years ago
Как иллюстрация -- истогия "Гуманного акта советского правительства".
verybigfish
July 27 2006, 11:05:02 UTC 13 years ago
А то получается из некоторых диалогов с его гостями-доброжелателями, что ДЕГ всегда прав.
Даже гроссмейстерам свойственно ошибаться.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:10:23 UTC 13 years ago
Простите, не догоняю, как это сразу "всегда прав" и "свойственно ошибаться".
verybigfish
July 27 2006, 11:39:30 UTC 13 years ago
Я заметил, что друзья ДЕ ему редко возражают, то ли оттого, что принимают презумпцию его правоты, то ли оттого, что, зная его как блестящего полемиста, понимают, что он всё равно докажет свою правоту. Сам себя ловил на этом. :)
А насчёт ошибок - предполагаю, что кое-что в "высказываниях" ДЕГ можно подвергнуть редактированию. Хоть и классик.
alexispokrovski
July 27 2006, 11:45:27 UTC 13 years ago
Нельзя ли пример?
verybigfish
July 27 2006, 11:48:06 UTC 13 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/72953.html?thread=6581241#t6581241
alexispokrovski
July 27 2006, 12:03:30 UTC 13 years ago
На мой взгляд -- это очень, ОЧЕНЬ жесткий прикол. На уровне Беранже. Даже более: если посмотреть, КТО работает аристократией при "маргинале" и "бомже" Галковском, то Беранже тихо плачет в углу от зависти... Но отдадим ему должное, Беранже было много труднее -- аристократия была настоящей. У Беранже -- громкий визг и яркий костюм. Здесь -- за спиной реальность. Достаточно указать пальцем.
Надо же, как по-разному мы с Вами воспринимаем тот же текст.
verybigfish
July 27 2006, 12:07:41 UTC 13 years ago
Вот написал ДЕ великолепную статью для ЛГ о Розанове - пользы для "общества" от неё на несколько порядков больше, чем жалобы на то, что не печатают.
alexispokrovski
July 27 2006, 12:11:04 UTC 13 years ago
Простите, а каково Ваше толкование?
>Вот написал ДЕ великолепную статью для ЛГ о Розанове - пользы для "общества" от неё на несколько порядков больше, чем жалобы на то, что не печатают.
Виноват, опять не догоняю. Какие жалобы?
verybigfish
July 27 2006, 12:14:59 UTC 13 years ago
"Ведь Вы не банкрот и не бомж, зачем же упорно об этом заявлять?
То, что Вы пишите, и не должно быть напечатано в стране такой, какую Вы описываете. Она хоть и улучшилась с 91-го, и жить стало намного лучше и веселей, но всё же люди те же, их очень испортил денежный вопрос, а потому ждать от них чего-то большего вряд ли есть основания."
А жалобы - "Поэтому я и БОМЖ, в буквальном смысле этого слова. К 45 годам полный банкрот, точнее даже не банкрот, потому что ничего и не терял (кроме молодости и здоровья). Книг моих никто не печатает, в цех литераторов-философов-историков путь заказан."
alexispokrovski
July 27 2006, 12:28:06 UTC 13 years ago
А Вы отвечаете: "Нет, тебе не холодно, тебе не больно. Ты сыт и доволен."
verybigfish
July 27 2006, 12:30:33 UTC 13 years ago
Я совсем не про то. И сочувствую ДЕ сильно.
А про ФАКТ ДЕ писал неоднократно, хотелось бы ему помочь - но не знаешь как. Вы знаете?!
alexispokrovski
July 27 2006, 13:13:07 UTC 13 years ago
verybigfish
July 27 2006, 13:15:20 UTC 13 years ago
waitas
July 27 2006, 14:30:28 UTC 13 years ago
Да не такой уж смешной, Дмитрий Евгеньевич.
vryadli
July 27 2006, 14:48:18 UTC 13 years ago
sidorovmax
July 27 2006, 15:27:32 UTC 13 years ago
vryadli
July 27 2006, 16:03:48 UTC 13 years ago
Полеты у легкоопределяемого, но труднонаназываемого круга не в моде нынче уже многие-многие годы. Там, наверху, разящих ароматов нету, а без них ломка. Копошатся в одном и том же - соответственно и реакция на копошение пробегжавших обывателей не меняецца. Постнавлваецца очереное копошение - прекрасйцаются и помянутые реакции.
sidorovmax
July 28 2006, 05:00:54 UTC 13 years ago
А вы кого имели в виду под Г.?
vryadli
July 28 2006, 13:32:09 UTC 13 years ago
Но это все я имел в виду какую-то минутку, до того, как попались на глаза слова "полет мысли".
Но если уж речь о понимании-непонятках, так я первым ни фига не понял, откуда взялись угрозы.
sidorovmax
July 31 2006, 08:15:55 UTC 13 years ago
Вопрос снят.
Просто в одной из ранних (начало 90-х) крЫтических статей на БТ писаки на протяжении статьи сократили фамилию Дмитрия Евгеньевича до "Г.". Причем с намеками в тексте.
Вот я и подумал, что еще один юморист появился. Теперь вижу, что ошибся. Извините.
vryadli
July 31 2006, 15:14:21 UTC 13 years ago
Однако кем бы я в итоге не оказался, разговор с Вами доставил мне удовольсствие и укрепил веру в часть человечества, обитающую в окрестностях этого журнала.
sidorovmax
August 1 2006, 11:38:06 UTC 13 years ago
Вопрос о школе
coralsteel
July 27 2006, 17:30:41 UTC 13 years ago
Какой-нибудь чиновник из министерства просвещения имеет ордена и сытную пенсию, а гениальный Никитин жил в нищете и умер нищим.
http://subscribe.ru/archive/home.child.rannee/200407/13063501.html
"Никитины хотели перевернуть мир.
Мир перевернул их детей
"Московский комсомолец" №49 за 3 марта 2000 г"
Эта педадогическая сволота еще и издевательские статьи пишет. "Если ты такой умный, то почему такой бедный".
Мне кажется, что свои школьные новаторы все-таки ближе чем зарубежные. Разумеется ДЕГ не имеет в виду заурядную французскую школу о которой пишет профессор Доценко: "Так вот, в этом учебном году я обнаружил, что среди пятидесяти моих учеников-первокурсников (у меня две группы) восемь человек считают, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3)." http://www.s-cool.ru/page-53.html Пятое правило арифметики...
Разумеется ДЕГ имеет в виду элитную английскую школу. Для воспитания местной элиты.
vikrussia
July 27 2006, 18:36:27 UTC 13 years ago
namestnik
July 28 2006, 21:14:55 UTC 13 years ago
Д.Е. за все время ведения журнала забанил двух, что ли, человек, и то ОЧЕНЬ старались люди.
vikrussia
July 29 2006, 13:29:37 UTC 13 years ago
Не выдержав слаженного пения "соратников":)
namestnik
July 30 2006, 21:19:42 UTC 13 years ago
Во-вторых, посмотрите на комментарии к последним постам, 285 и 286. Мы видим что у хозяина журнала развернулись острые споры из многих десятков реплик с людьми совершенно не согласными с Д.Е., более того, иногда некорректно переходящими на личности и т.п. Часть из них уже очень давно, годами, делает здесь такого рода записи, а некоторые появились совсем недавно. Однако Д.Е. всем старается отвечать, ищет аргументы. Так что тут вполне гостеприимно, даже, возможно, с перебором.
henryviii
July 27 2006, 19:39:41 UTC 13 years ago
waitas
July 28 2006, 07:40:03 UTC 13 years ago
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%EF%E8%F1%E0%F2%E5%EB%FC+%EA%EE%F0%F1%E0%EA