Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Основной инстинкт

Как-то кинорежиссер Витаутас Жалакявичус рассказал о том, как он показывал свою картину "Никто не хотел умирать" в Москве в посольстве США.
После просмотра к нему подошла жена посла, с восторгом похвалила картину, произнесла множество квалифицированных комплиментов, а потом доверительно и чуть смущенно спросила: "Простите, я только одного не поняла, где же все-таки было золото?". Sapienti sat.. Животные..
Вот пример современного, в образец нам выставляемого сознания: если уж воевать, стрелять, убивать, так за хорошие деньги. Чем больше денег, тем больше пальбы. Ради устранения конкурента посередине Европы можно под благовидным предлогом и целое государство обратить в руины, например, Югославию

На протяжении тысячелетий люди воспринимали войну как условие, при котором ключ жизни - красота - начинал бить со всей мощью. Передовая была практически единственной возможностью изменить свою судьбу, найти себя, подняться на новый уровень этического сознания. Спасая от онемения чувств и усредненной морали повседневности, война заставляла мир двигаться, а людей - заглядывать глубоко в себя и находить скрытые ото всех уголки души - цель любого поиска и желания.

Я не говорю сейчас о далеких "варварских" временах, совсем недавно утонченные интеллектуалы Витгенштейн и Гадда упрямо стремились попасть на фронт, на бесчеловечную войну, уверенные в том, что только там смогут найти себя. Они, безусловно, не были слабыми, обездоленными и непросвещенными существами.

Однако, как свидетельствуют их дневники, они все еще жили с убеждением, что исключительный опыт - ожесточенный ход сражения насмерть - способен дать им то, чего нельзя почерпнуть в обыденности. В этой их убежденности отражается лик цивилизации, по-прежнему живой, для которой война всегда оставалась раскаленной основой человеческой жизни, двигателем любого становления.

Еще сегодня, в то время, как для большинства людей мысль о необходимости идти на войну кажется чуть ли не абсурдной, пламя военного духа пожирает тела наемников, ведущих современные войны, что говорит о неспособности человека найти смысл жизни, не прибегая к переживанию подобных моментов истины.

В свете новой военной парадигмы - "молекулярной", "сетевой"  войны , необходим совершенно другой солдат - не рекрут , а "новый кондотьерри" .Характер современного вооружённого противостояния диктует необходимость в возрождении частной антрепризы.

Природа устроила так, что каждый год рождается определенное количество храбрых и непоседливых мальчиков, от которых в мирной жизни одно беспокойство.Войдя в возраст они начинают беспокойничать, буйствовать , иные становятся бандитами.Вот из таких нелюбителей спокойной жизни и нужно набирать боевые подразделения , несущие службу в местах подавления поползновений сепаратистов и на границах , мобильные части спецназначения , для действия по всей сфере зоны русских интересов.

Плати таким воинам - волонтерам за опасную службу ЩЕДРО -деньгами, уважением , отличным материально-техническим снабжением (тут все важно - форма, специальные знаки, транспорт), отдельным правовым полем (свой кодекс чести и свой суд, над  писаными законами) -и получишь лучшие боевые подразделения.

Плохо скрываемая мужская гордость как на Западе, так и в исламском мире, сопровождающая военные кампании последних лет, свидетельствует о том, что шок от войн двадцатого века не ослабил у человека инстинкт войны.

Отстранение гражданина от участия в боевых действиях неизбежно отстраняет его и от участия во власти, всегда замешанной на насилии, делает пустой оболочкой самые развитые и древние демократические институты.Свободу сохранит лишь тот, кто способен не жалеть ни себя ни врагов , а не тот, кто защищен "правами" человека.

--Отстранение гражданина от участия в боевых действиях неизбежно отстраняет его и от участия во власти

никакой связи!

рашкинцы например веками воевали без прав
и ничего!
наверное можно иметь права не воюя с внешним врагом

для того чтобы были права - надо воевать с собственным правительством :0)