Nick 'Uhtomsky (hvac) wrote,
Nick 'Uhtomsky
hvac

Магическая сила текста

Из журнала  valery_brest_by

Citato loco:

 http://valery-brest-by.livejournal.com/123213.html

"...Итак, несмотря на мои художества, поставили меня на должность замполита батальона. А были там довольно гнилые традиции. И подходит ко мне как-то молодой солдатик, и говорит:
- Сделайте что-нибудь! Он меня убьет!
- Рассказывай…
- Узнав, что у меня было сотрясение мозга, каждый день после отбоя он ведет меня в туалет и не сильно, но часто, бьет в одно и то же место по голове. «Пока с ума не сойдешь», говорит.
- За что?
- Он говорит, что я жил и в Москве, и в Ленинграде, а он увидел областной Оренбург только в военкомате.
- Заявление пишешь?
- Нет!!! Я ничего писать не буду, убьют. И я ни в чем не признаюсь. Сделайте что-нибудь!
… Загадал шараду, хлюпик. Я дал ему четыре таблетки нозепама и начал думать. Меня, кстати, этот батальон своими фашистскими традициями сразу заебал. В принципе, механики-водители нормально обеспечивали учебный процесс парашютно-десантного полка. Однако, вечером, вернувшись в казарму, порой творили беспредел.
Эту проблему я решил таким способом. Нашел тетрадь по политзанятиям этого урода-дембеля и, немного потренировавшись, его почерком написал объяснительную, мол, я, такой-то, признаюсь, что такого-то числа, собрав деньги с молодых, купили самогона на хуторе у литовцев и т.д….
Оставив объяснительную на столе в штабе батальона, я вышел и заорал на дневального:
- Обезьяна! Почему полы в штабе не вымыты! Через час приду – чтоб все блестело!!!
С большим наслаждением я видел следующим утром на построении, что этот урод весь в побоях. Вот она, сила текста!
Факты в объяснительной были подлинными. Дело в том, что на второй месяц, когда личный состав батальона меня заебал своими выходками, на построении я объявил:
- Вы меня достали. Четверть офицерской получки буду тратить за информацию. Прошлые дела меня не интересуют. Я хочу знать о предстоящих пьянках, избиениях и воровстве.
Батальон грохнул от смеха. Потом смеялся я. За 3 рубля на «чипок» сдавали друг друга дембеля, молодые даже денег не просили.
Вот такой текст про тексты..."