Ведь они постоянно совершают духовный подвиг.
Американцы любят себя. А так как любить такую унылую пакость, как американцы, довольно сложно, то за одно это они достойны милости Божией и сладких пряников.
Евреи тоже любят себя. Как им это удаётся, понять невозможно: евреев ведь любить очень трудно. Тем не менее, они ан масс таки исполняют эту тяжелейшую духовную работу. И, конечно, тоже получают свои заслуженные пряники от Господа.
А вот русские себя не любят. Будучи при этом довольно-таки славным народом, который заслуживает любви куда больше, чем все вышеперечисленные товарищи. Но - не любят. И за такое небрежение Бог их наказывает, потому что "вы даже этого малого не можете исполнить".
Правда, нас несколько извиняет то, что нам эту нелюбовь старательно внушили. По каковой причине что Господь нас отчасти милует. Но всё равно - грех это.
И в этом грехе нам пора покаяться и исправиться.
Довесок. В комментариях мне совершенно справедливо указывают, что слово "покаяться" здесь неуместно, ибо гадостное стремление к покаянию и есть один из главных наших грехов. Я с этим совершенно согласен, и вижу в этих замечаниях начало всеобщего нашего исправления :)
)(
January 24 2005, 03:29:07 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:33:23 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:56:50 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:35:23 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:38:55 UTC 14 years ago
Ага.
January 24 2005, 10:29:48 UTC 14 years ago
January 24 2005, 10:28:57 UTC 14 years ago
Для напыщенных, самодовольных кретинов - точно, самый страшный грех. Ведет к потере самоидентификации.
хехехе
January 24 2005, 10:31:06 UTC 14 years ago
А что это меняет?
January 24 2005, 10:43:52 UTC 14 years ago
Re: А что это меняет?
January 24 2005, 14:26:01 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:32:48 UTC 14 years ago
народы из человеков состоят.
January 24 2005, 03:37:25 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:58:10 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
January 24 2005, 04:08:41 UTC 14 years ago
(задумчиво) Я как раз хотел поправиться. С большинством, конечно, я преувеличил.
Что-то мне не сформулировать никак, но то, что крутится на языке неразрывно связано с лозунгом "мне стыдно быть русским".
January 24 2005, 06:00:48 UTC 14 years ago
January 24 2005, 06:20:01 UTC 14 years ago
=russia=
January 27 2005, 16:38:46 UTC 14 years ago
Re: =russia=
January 27 2005, 18:15:23 UTC 14 years ago
January 27 2005, 19:08:38 UTC 14 years ago
"Я Ленина видел!"
"На моём календарике Пугачёва расписалась!"
"Меня Чубайс не любит!"
January 28 2005, 04:05:41 UTC 14 years ago
"Любит/не любит" - это установившееся отношение, и только. Вряд ли Чубайс вообще вспоминает обо мне. Как и 99% тех, к кому он относится плохо. Но - "надо будет, вспомнит".
Впрочем, ладно: я уже начал "давать объяснения", а с вами этого нельзя.
Re: Reply to your comment...
January 29 2005, 00:03:25 UTC 14 years ago
Что не есть плохо, я за собой, например, такие же грешки знаю.
Но вы очень забавно пытаетесь оправдаться и доказать, что это не так, вместо того, чтобы просто пожать плечами: "Да, ну и что?"
January 24 2005, 04:12:42 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:14:17 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:17:39 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
January 24 2005, 04:28:34 UTC 14 years ago
надо сообщество создать. для нас, мудаков.
Re: Reply to your comment...
January 24 2005, 04:30:15 UTC 14 years ago
Re[2]: Reply to your comment...
January 24 2005, 04:56:32 UTC 14 years ago
Нет, надо специально сделать. Закрытое, только для своих. И намекать постоянно, что там очень интересно. Чтобы все завидовали и пытались туда, к мудакам, попасть.
Re: Re[2]: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:18:30 UTC 14 years ago
Re[4]: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:31:14 UTC 14 years ago
Ну, мудаков-то немало, а настоящих мудаков единицы.
Re: Re[4]: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:37:49 UTC 14 years ago
Re[6]: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:46:29 UTC 14 years ago
Да, что-то в этом роде :-0
Re: Re[6]: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:58:33 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:30:04 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:31:05 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:37:43 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:39:51 UTC 14 years ago
Не утомительнее, чем быть кем-то другим.
ага!
January 24 2005, 04:54:54 UTC 14 years ago
А привычка вторая натура.
Re: ага!
January 24 2005, 05:01:32 UTC 14 years ago
чето не сходицца
January 24 2005, 04:53:08 UTC 14 years ago
Потому что как говно назовешь, туда оно и покатится.
Re: чето не сходицца
January 24 2005, 04:56:46 UTC 14 years ago
January 24 2005, 05:14:59 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:30:44 UTC 14 years ago
Я там внизу сознался в некоторой неточности.
January 24 2005, 05:22:52 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
January 24 2005, 05:31:54 UTC 14 years ago
Не факт, не факт.
January 24 2005, 04:31:24 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:33:21 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:34:08 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:38:06 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:41:05 UTC 14 years ago
January 24 2005, 05:32:29 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/ilyavinarsky/988563.html?thread=4830611#t4830611
January 24 2005, 05:54:32 UTC 14 years ago
January 24 2005, 05:58:50 UTC 14 years ago
если, конечно, вы говорите с человеком, достойным того, что с ним говорить, а не манипулируете частичками массы.
January 24 2005, 06:19:15 UTC 14 years ago
Так вот. Да, народ может "любить" или "не любить". При всех методологических проблемах, которые возникают при работе с общностями - их всё-таки меньше (и они решабельнее), чем при попытках отрицать общности. "Вот где бред-то начинается".
January 24 2005, 03:36:54 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:58:36 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:23:26 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:30:44 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:34:31 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:38:31 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:46:14 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:51:06 UTC 14 years ago
А так, глядишь, малость протрезвеем.
January 24 2005, 13:57:54 UTC 14 years ago
January 24 2005, 14:08:33 UTC 14 years ago
January 24 2005, 03:57:22 UTC 14 years ago
Вообще, довольно парадоксально выходит: "пора перестать каяться в грехах, и возлюбить себя". Поскольку последнее есть тоже грех - "пора перестать каяться в грехах, и начинать грешить". А поскольку "каяние в грехах" есть ничто иное, как любовь к господу (то есть соразмерение себя с ним, и вымаливание прощения за несоотвествие), то выходит:
"Пора перестать любить господа, и возлюбить наконец самих себя.
Господь тоже таких любит".
January 24 2005, 03:59:26 UTC 14 years ago
January 24 2005, 04:35:38 UTC 14 years ago
Ну, как Буратино к папе Карло бы обращался, дескать урод я ваще невозможный, а время от времени еще и козел. То-то приятно было бы папе Карло слушать такое о собственном творении.
Другое дело, если соскочил с резца и давать плясать "ай да я да молодец, нос красавец огурец, а кому не нравица, тому в глаз достанеца" - такое папе Карло приятно будет, такому сыночку и конфетку лишнюю не жаль.
January 24 2005, 04:39:38 UTC 14 years ago
О пользе атеизма
January 24 2005, 07:12:28 UTC 14 years ago
Почему?
January 24 2005, 09:02:13 UTC 14 years ago
:)
Re: Почему?
January 24 2005, 10:10:22 UTC 14 years ago
Прошу пардону!
January 24 2005, 10:17:36 UTC 14 years ago
Полная беспардонность
January 24 2005, 10:21:57 UTC 14 years ago
Вообще представление что Евангелия как-то сильно отличаются от Ветхого Завета есть, мягко говоря, неправда.
January 24 2005, 10:33:33 UTC 14 years ago
Отличается, да. Потому как любить себя и себя оправдывать - вещи разные. Но это очевидно, разве нет?
Я, собссно, поддержала вот это: "Я думаю, что всё как раз наоборот. Только любящий себя может возлюбить Господа, по образу и подобию которого он создан."
Угу, неправда. Просто именно этой фразы в Пятикнижии нет, если мне не изменяет мой склероз.
Anonymous
January 24 2005, 09:46:52 UTC 14 years ago
January 24 2005, 14:01:27 UTC 14 years ago
вообще это ужас
January 24 2005, 04:57:12 UTC 14 years ago
Ви, Крилов, придставляити ва што эта можыд вылиться?
Русские ведь перестанут быть русскими.
Вы, Крылов, желаете геноцида русского народа????
Re: вообще это ужас
January 24 2005, 05:11:48 UTC 14 years ago
Re: вообще это ужас
January 24 2005, 11:10:09 UTC 14 years ago
То есть перестанут быть русскими.
Re: вообще это ужас
January 25 2005, 04:15:53 UTC 14 years ago
может и не придется каяться?
Anonymous
January 24 2005, 05:05:44 UTC 14 years ago
А вот, некстати, можно ли обойтись без покаяния?
Самое главное место для еврейской молитвы называется Стена Плача. Еврейская молитва, собственно, плач.
Из этого признания в народном сознании протягивается аристотелева нелогичность -- значит, любой совместный плач и есть еврейская религия. Причина плача совсем неважна - изгнание, погром, Последний Большой Погром, и, наконец, антисемитизм в его объективной сущности, данной в исключительных еврейских ощущениях выполняют роль очередной причины капнуть слезу, т.е. полноценной религии.
Отсюда происходит Сознание Смертельной Угрозы Выживанию в каждый момент времени, что как известно, заставляет бегать быстрее.
Похожее можно проследить и у других народов, что наталкивает на размышления.
Мог бы Русский Плач о Поруганной Земле и Порушенной Прекрасной Руси (которой на самом деле может быть и не было, неважно) также стать народной идеей, логическое продолжение которой - кручение голов Тугарину Змеевичу?
Тут от злости и про свою нехорошесть, может, позабудут, и не придется каяться?
Re: может и не придется каяться?
January 24 2005, 05:12:41 UTC 14 years ago
January 24 2005, 06:20:01 UTC 14 years ago
January 24 2005, 09:02:53 UTC 14 years ago
Мимо (крыловских) денег.
January 24 2005, 10:46:52 UTC 14 years ago
January 24 2005, 09:42:12 UTC 14 years ago
Или останутся нежлобливым, но не очень счастливым народом.
Поди выбери, что лучше.
January 24 2005, 14:52:53 UTC 14 years ago
January 24 2005, 15:11:58 UTC 14 years ago
January 25 2005, 05:50:40 UTC 14 years ago
January 25 2005, 06:36:35 UTC 14 years ago
January 25 2005, 06:41:32 UTC 14 years ago
January 25 2005, 07:32:15 UTC 14 years ago
Плюс ко всему, думаю, в данном случае речь не идет о каком-либо сознательном выборе (можно вспомнить о миссии, но не буду).
January 25 2005, 07:46:02 UTC 14 years ago
January 25 2005, 08:12:39 UTC 14 years ago
January 24 2005, 10:24:18 UTC 14 years ago
крылов толстоый
January 24 2005, 10:54:52 UTC 14 years ago
;)
January 24 2005, 10:30:17 UTC 14 years ago
Такой нации или даже народа, как "русские" нет. Есть рязанцы, москвичи, тверичи, ульяновцы. Но никакой биологической и культурной общности между ними нет. Вспомните как радостно гикала вся россия после Норд-Оста
Не ...издите!!!
Anonymous
January 24 2005, 11:23:58 UTC 14 years ago
Безо всякого уважения
Руди, Екатеринбург
January 24 2005, 11:24:56 UTC 14 years ago
>Вспомните как радостно гикала вся россия после Норд-Оста
Это Вам, наверное, показалось. Где Вы такое видели?
January 24 2005, 12:01:45 UTC 14 years ago
Просто высказала чужое мнение, чтобы выслушать Вас, уважаемый
January 24 2005, 12:28:58 UTC 14 years ago
Ну, бывает.
January 24 2005, 12:38:01 UTC 14 years ago
January 24 2005, 14:13:06 UTC 14 years ago
January 24 2005, 12:10:40 UTC 14 years ago
Например, к Богу, который считает возможным награждать евреев и американцев и наказывать русских. Неважно, за что. Признание, что мы можем заслуживать наказания - уже предательство.
Как тебе кажется?
January 24 2005, 12:40:16 UTC 14 years ago
Разве это наказание? Выделил одну нацию на такой подвиг
Девочка, не будьте такой зашоренной
January 24 2005, 13:05:55 UTC 14 years ago
January 24 2005, 13:21:40 UTC 14 years ago
А так Алтай, Чукотка, Беловежская пуща, белые ночи Питербурга - как это ВСЕ прекрасно. Не каждому народу дано это
January 24 2005, 14:14:43 UTC 14 years ago
January 24 2005, 19:14:59 UTC 14 years ago
January 24 2005, 13:18:12 UTC 14 years ago
Бабушка, я ведь не для Вас это написала, а для Константина. Чтобы показать "обратную сторону" его мысли - на мой взгляд, также не лишенную интереса.
Если Вы не понимаете контекста, то и лезть в чужие разговоры не стоит - как Вам кажется?
January 24 2005, 13:19:57 UTC 14 years ago
Цена - переменчива. Сегодня "не стоит", а завтра "стоит". Если занимаетесь бизнесом, то никогда не упускайте шансов
January 25 2005, 05:00:41 UTC 14 years ago
В маздеизме
January 29 2005, 04:25:29 UTC 14 years ago
January 24 2005, 13:24:47 UTC 14 years ago
January 25 2005, 05:18:12 UTC 14 years ago
January 25 2005, 06:55:59 UTC 14 years ago
January 24 2005, 13:34:35 UTC 14 years ago
не может личность окрепнуть, не пройдя через отрицание себя. читайте Гегеля, молодой человек :)
Покаяние
January 24 2005, 16:10:54 UTC 14 years ago
Это - беда как для себя, так и для окружающих,-
от личных отношений до геополитических.
Покаяние нужно, но только - внутреннее и систематическое,
как раз-таки для самопонимания и самоподстройки.
Покаяние публичное - это уже фарс.
Кстати, вопрос о том, кто кого переплюнул в неадекватности -
мы в своём самоуничижении или они в самовозвеличивании -
весьма нетривиален.
Надо бы мерку придумать да померить.
Re: Покаяние
January 24 2005, 20:27:10 UTC 14 years ago
Re: Покаяние
January 24 2005, 20:34:46 UTC 14 years ago
О покаянии.
January 24 2005, 23:02:29 UTC 14 years ago
Если "покаяние" понимать как "публичное унижение" (вышел на площадь, стукнулся башкой о землю и завопил; "Ой, люди добрые, простите меня!")- тогда покаяние - действительно бессмысленная, глупая и унизительная штука. Следует добавить: "ТАКОЕ покаяние".
Покаяние как переосмысление своего поведения - необходимо. "Понял, что доселе вёл себя неверно, осознал, что такая стратегия поведения привела к плохим последствиям, увидел связь между своим поведением и последствиями, догадался, что дальнейшее повторение ошибок будет и впредь приводить к бяке - и МОЛЧА (не посвящая никого в это) решил больше никогда так себя не вести.
Не удержусь ещё от одного уточнения: если уж говорить о категории русских (в эту категорию вхожу и я), то считаю, что многие русские себя НЕ ПОНИМАЮТ. То есть речь должна идти не о любви к себе, а о ПОНИМАНИИ себя. По этой причине многие русские - то слишком не любят себя (вдобавок - в тех ситуациях, когда это неуместно), то слишком любят себя (опять-таки, в тех ситуациях, когда это неуместно).