Здравствуйте, уважаемая редакция!
Пишет вам коренная новгородка, Летова (в девичестве, Данилова) Валентина Георгиевна.
На первой странице вашей газеты за №7(88) от 2 апреля 2005 года я прочитала статью о проводимом 1 апреля «сторонниками «Русского каравана», «Яблока», «Национально-Державной Партии», «Национал-Большевистской Партии»» пикета у здания Новгородского городского суда в защиту…и моего сына, Пекина Михаила.
Низкий поклон вам, люди добрые, за вашу смелость и стремление жить по Совести!
Я мало понимаю в политике и не могу судить о делах государственных, но, вспоминая свою почти 70-летнюю жизнь, мне очень хочется понять, что же происходит с нами, с нашей Родиной, и за что мой сын оказался на скамье подсудимых…
Когда-то, очень давно, летом 1941 года, совсем юные братья моей матери на маленькой деревянной лодке с вёслами в руках уходили от наступающего врага, чтобы сохранить мне и моему маленькому братику жизнь. Недалеко от Юрьева монастыря наши зенитчики подбили немецкий самолёт, и из него на парашютах выскакивали немцы. До сих пор помню расширенные от ужаса глаза нашей матери, которая своим телом закрывала нас, своих детей, а матери братья гребли со всех сил.
На лодке мы добрались до Бронницы, а потом в посёлок Пролетарий. Там в пос. Пролетарий и его окрестностях мы и прожили всю Великую Отечественную Войну.
Сегодня волею судьбы мне опять пришлось бежать из Новгорода в эти края, откуда я и пишу вам. Бежать пришлось от обысков в моём доме, от вопросов соседей и знакомых по поводу моего сына, будто не работает и занимается экстремисткой деятельностью, о чём писали местные газеты. Но это сплошная ложь! Что я могла ответить людям, привыкшим верить печатному слову, власти, прокуратуре? В чём я должна была оправдываться перед ними? В том, что пережила войну и голод, в том, что отец прошёл сначала финскую, потом и В.О.В, и вернулся домой? В том, что мы пережили второй голод уже после В.О.В и остались живы? Вспоминая разрушенный до основания оккупантами послевоенный Новгород, я вижу радостные лица новгородцев и их единство в стремлении наладить новую жизнь после Победы. Помню себя, совсем юную девчонку, вытаскивающую вросшее в землю орудие в Кремлёвском парке, вместе с новгородскими комсомольцами сажающую деревья в парке, работающую на воскреснике по восстановлению железной дороги на Ленинград. Позже ездила с двухтысячным отрядом новгородцев в далёкую Новосибирскую область на уборку урожая, чтобы хлеба было всем нам вдоволь. Для чего всё это было? Для чего и для кого наши родители, а потом и наше поколение, строили фабрики и заводы, радовались, как дети, выпустив первые транзисторы, позже телевизоры? Не каждый человек может спокойно видеть, как в его родном краю исчезают целые деревни, останавливаются заводы, зарастают кустарником совсем недавно урожайные поля. И всё, что мы строили и создавали, предаётся разрухе и запустению. Последней каплей стало возбуждение уголовного дела против моего сына. Сердце моё не выдержало и я оказалась в районной больнице пос.Пролетарий. Надо сказать слова благодарности врачам, сестричкам и санитарочкам, которые за мизерную зарплату очень хорошо обходились с нами больными, подлечили моё сердце. Правда иногда оно опять даёт сбои. Плюс, как назло, сломала правую руку. Гипс сняли, но сустав не работает. Спасибо сыну и невестке, они периодически навещают и помогают мне.
В апреле этого года заболел внук ветрянкой. Сын оформил больничный лист по уходу за ребёнком на себя, а невестка должна была приехать помочь мне. Но судья Фетисова Л.Ю. не перенесла заседание суда на другой день даже по предоставленному сыном больничному листу по уходу за ребёнком. Невестка не смогла приехать помочь мне. На душе горько и больно.
Но мир не без добрых людей, мне помогают простые русские люди.
Сын один работает на всех нас и практически содержит всю семью. Но последнее время его лишают и возможности работать. Уже скоро год его обвиняют в каком-то терроризме-экстремизме. Сначала в прокуратуре, потом в судах. Суды длятся с сентября 2004 года. На протяжении целого года сына таскают, то в прокуратуру, то в суды. А когда работать?
Трудно сейчас живётся большинству новгородцев, и они об этом говорят, но говорят у себя дома на кухнях. А мой сын говорит об этом открыто. Но никогда, повторяю, никогда, он не призывал людей к терроризму-экстремизму.
Видимо прав Игорь Шафаревич, написав в своей книге, что «самая робкая попытка воспринять русскую историю и культуру, как имеющих смысл и ценность…, если она относится к русским, клеймится, как «ксенофобия» и «экстремизм»».
А у меня сложилось твёрдое убеждение, что под предлогом борьбы с экстремизмом Новгородское правосудие судит людей честных, смелых, живущих по совести. Побольше бы было таких людей, тогда быстрее бы восстановилась и воспрянула вся Россия.
В.Г.Летова г.В.Новгород.
"Русский караван"
№9(90) 16.04.05
Я сначала засомневался: цитата из Шафаревича, однако, "и ваще". Но вот это вечное русское "за что?" - оно настоящее.
Вечно мы спрашиваем у раззалупившихся, распоганившихся, расхарчившихся на русской крови выблядков - "за что вы нас мучаете?" И всё ждём, что суклорожая блядва что-нибудь человеческое нам ответит. Объяснит, так сказать, наши вины.
Мы никак не поймём, что ЭТИ - никакие не "люди". А - ТВАРИ ДЬЯВОЛА, с которыми "никаких разговоров вести нельзя".
)(
lenka72
April 21 2005, 16:52:28 UTC 14 years ago
я сначала когда читал,
Anonymous
April 21 2005, 16:59:29 UTC 14 years ago
Re: я сначала когда читал,
mad_fibll
April 21 2005, 17:04:48 UTC 14 years ago
Re: я сначала когда читал,
probegi
April 22 2005, 11:20:04 UTC 14 years ago
Я также очень хорошо знаю язык сотрудников Идеологических Отделов.
А вы не знаете ни первого, ни второго.
Это - факт.
Re: я сначала когда читал,
el_loco
April 21 2005, 18:20:50 UTC 14 years ago
Поверьте, как раз это-то и есть язык простых обывателей. Нормальный, грамотный русский язык, простой и чистый, не вычурный, но выразительный...
Re: я сначала когда читал,
probegi
April 22 2005, 11:18:45 UTC 14 years ago
Re: я сначала когда читал,
dubrovin
April 23 2005, 13:43:10 UTC 14 years ago
Кто ж спорит, что помогли?
probegi
April 24 2005, 09:34:04 UTC 14 years ago
Re: Кто ж спорит, что помогли?
dubrovin
April 24 2005, 10:35:07 UTC 14 years ago
Ааа, ну тут все очень просто.
probegi
April 24 2005, 11:04:33 UTC 14 years ago
Солдатские матери не клемят позором русских варваров. Нет в их лексиконе такого фразеологизма. Это уже вы за них сами додумываете, видно, в меру своих убеждений. Чеченские сучки - тоже, за общей забитостью и отсутствием права голоса. Вот чеченские суки - те да.
> требующее отдать труп полевого командира Мацы Пердуева
Меня это не ебет. Мало ли, какие идиоты бывают, на всех меня не хватит. Вона, какой-то Спасихристосантоний объявился. Народ с ним воюет, а меня как-то не трогает, уж слишком очевидно все.
> то вы не появитесь с замечанием "ага, знаем мы, кто ей это написал".
Разве появляются после того Серьезные Философы, многозначительно кивая головами, вот мол, русские варвары, все-то у них так.
> Зато здесь - тут как тут.
А здесь как раз такой вот Философ и причмокивает головой - "дадада, дадада, дадада". А собравшиеся вокруг, отринув остатки разума, поддакивают. Это забавно.
> Уж если считаете себя цивилизованным европейцем, то хоть для видимости бы паритет соблюдали.
Во-первых, я не всесилен, хотя и вполне цивилизованный.
Во-вторых, когда чеченец (явный, не скрывающийся враг) держит русских за идиотов - это нормально, ему так положено. А вот когда "Первый Друг" систематически проделывает то же самое... Лично для меня тут разница.
В-третьих, могут же у меня быть частные пристрастия? Я ведь не машина.
хехе
Re: Ааа, ну тут все очень просто.
dubrovin
April 24 2005, 11:51:20 UTC 14 years ago
А "спасоХристосантоний"- это Антон Тер-Григорян (по-моему), который бывший соратник Егора Холмогорова по ИАПЦ. Он весьма грязно интриговал против Холмогорова и инициировал его травлю год или более назад. Травля была грязная, т.к. критиковались не холмогоровские взгляды, а его личная жизнь на уровне "ага, православный, а с тремя жёнами развёлся" и т.д. Критиковали люди, которые, как потом оказалось, сами разводились по многу раз или были пидорами или просто мудаками. При этом Холмогоров вёл себя намного достойнее, чем те, кто его травил.
Это ладно, а вот у Зобуха в ЖЖ я нашёл ссылку на безумного монаха, который яростно всех несогласных поносит чуть ли не матом. Вот это кадр...
С Аннюткой я не спорил,
probegi
April 24 2005, 13:07:39 UTC 14 years ago
На монаха как-нить пазырим...
имхо
rydel23
April 21 2005, 17:00:55 UTC 14 years ago
Re: имхо
Anonymous
April 21 2005, 17:19:41 UTC 14 years ago
Иди отососи у Есмералды!
Re: имхо
Anonymous
April 21 2005, 17:22:30 UTC 14 years ago
вот чего только шмулевичи отзываются - непонятно
Re: имхо
el_cambio
April 21 2005, 17:30:05 UTC 14 years ago
-Washington Post
С большим коммунистическим приветом. Возвращайтесь на Родину, даст Бог - затопчут.
Какая грубая лесть.
probegi
April 22 2005, 11:52:38 UTC 14 years ago
yurri
April 21 2005, 17:31:56 UTC 14 years ago
Знаем мы эти "письма в редакцию".
Сами такие сочиняли.
el_cambio
April 21 2005, 17:32:56 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 17:35:36 UTC 14 years ago
Хотя может быть, кто спорит.
P.S. "На первой странице вашей газеты за #7(88)..."
Re: Reply to your comment...
Anonymous
April 22 2005, 07:04:46 UTC 14 years ago
придурок
если в кране нет воды занчит ее перекрыли антисемиты
Re: Reply to your comment...
yurri
April 22 2005, 07:06:17 UTC 14 years ago
Я хотел сказать что Вы -придурок.
Anonymous
April 24 2005, 15:55:09 UTC 14 years ago
"На первой странице вашей газеты за #7(88)..."
probegi
April 22 2005, 11:21:15 UTC 14 years ago
хехехе
Re: "На первой странице вашей газеты за #7 (88)..."
yurri
April 22 2005, 11:22:22 UTC 14 years ago
Re: "На первой странице вашей газеты за #7 (88)..."
alexclear
April 27 2005, 05:37:08 UTC 14 years ago
yurri
April 21 2005, 17:43:12 UTC 14 years ago
В этом случае да, скорее всего - настоящее.
el_cambio
April 21 2005, 17:46:17 UTC 14 years ago
Поэтому у меня и нет сомнений.
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 18:14:34 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
el_loco
April 21 2005, 18:20:14 UTC 14 years ago
НО ЗА ЭТО ТОЖЕ СУДЯТ
Спасибо
yurri
April 21 2005, 18:25:23 UTC 14 years ago
Когда за то же самое судят тех же нацболов или Яшина за листовки задерживают, все только хихикают.
Такие методы ведения борьбы наказуемы, и совершенно справедливо.
Deleted comment
Re: Спасибо
el_cambio
April 21 2005, 19:12:45 UTC 14 years ago
Впрочем. да, заборы какие-то....
Бомбами блядей, бомбами. За такое и в тюрьму не стыдно. Если уж наказывают на полную катушку, то и действовать надо соответственно.
Нет, конечно, иначе сразу же распадется сильнейший оппозиционный протестный механизм "он же никого не убивал".
Но помечтать все равно можно.
Anonymous
April 21 2005, 19:11:36 UTC 14 years ago
Re: Спасибо
arkaim77
April 21 2005, 20:53:24 UTC 14 years ago
Re: Спасибо
yurri
April 22 2005, 05:51:10 UTC 14 years ago
Re: Спасибо
arkaim77
April 22 2005, 08:04:17 UTC 14 years ago
http://www.rusza.nm.ru/prozes.htm
Пожалуйста
el_loco
April 22 2005, 14:58:53 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
arkaim77
April 21 2005, 21:03:46 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 18:36:39 UTC 14 years ago
Не вижу ничего экстраординарного, хотя родственников юноши со взором горящим жалко.
Вообще же письма матерей подсудимых - это свой давний жанр с древними приёмами пробивания на слезу, часто неосознанными. Типа "комитета солдатских матерей".
Настоящее, конечно
probegi
April 22 2005, 11:23:01 UTC 14 years ago
Re: Настоящее, конечно
yurri
April 22 2005, 11:25:07 UTC 14 years ago
Да любая практически мама так будет думать
probegi
April 22 2005, 11:54:48 UTC 14 years ago
sator_arepo
April 21 2005, 18:53:00 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 18:56:41 UTC 14 years ago
Однако вскрылось, что там семейство с единственным мужиком, которому 20 лет, и который активист РНЕ. Остальные члены семьи от него зависимы, все заражены теми же идеями.
Такая форма сектантства. С иеговистами так часто бывает, кормилец заражается - всё, коготок увяз, всей птичке пропасть.
Re: Reply to your comment...
el_cambio
April 21 2005, 19:09:04 UTC 14 years ago
От РНЕшников, которые хотят, чтоб Русь проснулась. до скопищь виртуальных персонажей, прушихся от осознания того. как же им все по хую и какое же у них вследствие всего этого свободное мышление.
Впрочем, хуй и с тем, и с другими, и со всевозможными третьими. У кого правда - тот и победит, в силу неумолимой исторической логики. А кто победит - покажет время.
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 19:10:55 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
el_cambio
April 21 2005, 19:15:16 UTC 14 years ago
А людики вокруг знай себе мельтешат.
Re: Reply to your comment...
yurri
April 21 2005, 19:44:01 UTC 14 years ago
Anonymous
April 21 2005, 19:14:23 UTC 14 years ago
Anonymous
April 21 2005, 20:23:59 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
Anonymous
April 22 2005, 09:06:27 UTC 14 years ago
---
Факт суда не есть опровержение того, что письмо не было сочинено в редакции.
Re: Reply to your comment...
yurri
April 22 2005, 09:08:46 UTC 14 years ago
Так что скорее всего подлинник. Правда, редакторская рука видна, даже сам г-н Крылов засомневался.
el_cambio
April 21 2005, 17:32:03 UTC 14 years ago
Просто пиздец.
Нет, если у бабушки сын - политический активист, то Шафаревича вполне мог дать почитать, так что ничего странного.
Я вон своим родственникам Дугина выдаю периодически и ничего.
Но какие же твари.
о смысле и ценности русской культуры
zlobnyi_karlik
April 21 2005, 21:07:41 UTC 14 years ago
Ага, прав Игорь Шафаревич...
Странным образом только робкие эти попытки частенько сводятся (как и в случае Пекина сотовариши) к формулировкам типа
"Жиды в Кремле, а мы в дерьме!!!”
“Крематорий ждёт жидов!”
“Чурки, вон из России”
“Порядка не будет на русской земле, пока жиды сидят в Кремле!”
Где тут, мля, "смысл и ценность русской культуры"?...
Re: о смысле и ценности русской культуры
arkaim77
April 21 2005, 21:39:13 UTC 14 years ago
Re: о смысле и ценности русской культуры
zlobnyi_karlik
April 21 2005, 23:42:56 UTC 14 years ago
Вы это хотели сказать?
Anonymous
April 22 2005, 05:27:26 UTC 14 years ago
object
April 22 2005, 06:20:44 UTC 14 years ago
Re: о смысле и ценности русской культуры
arkaim77
April 22 2005, 08:00:30 UTC 14 years ago
Т.е. пока суд не разрешил вопрос кто сделал эти надписи, обвинять их в этом никто не может. Мои претензии тут не причем.
Deleted comment
Про чурок: важно
probegi
April 22 2005, 11:58:22 UTC 14 years ago
А их за это - в тюрьму!!!
Deleted comment
Нет, не буду.
probegi
April 22 2005, 12:26:30 UTC 14 years ago
хехехе
Deleted comment
Re: Запишем в протокольчик:
krylov
April 22 2005, 12:48:22 UTC 14 years ago
Re: Запишем в протокольчик:
probegi
April 22 2005, 13:05:35 UTC 14 years ago
хехе
Deleted comment
Re: Запишем в протокольчик:
probegi
April 22 2005, 15:30:37 UTC 14 years ago
Deleted comment
Эх, скучно-то как...
probegi
April 22 2005, 17:15:54 UTC 14 years ago
Во-вторых, о том, чем занимается Константин Анатольевич, я тут речи не вел. У вас опять глюки.
В том, что когда всем станет пиздато, пропаганды розни (любой) станет поменьше, я тоже совершенно уверен, причем с далекой юности. Видите, какой прогресс? И в том, что легче посадить пару маргиналов, чем решать порождающие маргиналов проблемы, я тоже с вами согласен.
Насчет п. 3 - хуй с ними, с азербажанами, в конце концов. Тем более, что они в последнее время обнаглели: несколько месяцев в Москве нет персиков и нектаринов. Потому что - монополия. Но вы все-таки задумайтесь, что всякое решение требует механизма. А всякий механизм, раз запущенный, никогда сразу не останавливается - это такие законы природы в нашей вселенной, ничего не попишешь. Кого-то придется попереть вслед за грузоазербажаном, тем более, что вот она, монополия - готовая уже, ничего делать не надо: забрал и живи себе спокойно. Кстати, паспортисток как раз не попрут - надо же кому-то работать за ту зарплату, а спрос на их услуги только возрастет.
"200 лет" я читал только первую часть, про после 17-го мне не интересно. Нормальная книга, правда, никаких открытий она мне не принесла, так, дополнительный набор фактов. Усидчивость и методичность автора заслуживает всяческого восхищения.
Ну вот, Вова, и вы туда же - пугать.
probegi
April 22 2005, 13:04:35 UTC 14 years ago
хехехе
Re: Ну вот, Вова, и вы туда же - пугать.
krylov
April 22 2005, 13:11:56 UTC 14 years ago
Успокойтесь, Пробежий. Это вас кто-то напрасно испугал. Ничего там такого не светится, ей-же ей.
Вы близоруки, откуда вам знать?
probegi
April 22 2005, 15:19:20 UTC 14 years ago
Re: Вы близоруки, откуда вам знать?
p_kudasov
April 22 2005, 17:25:30 UTC 14 years ago
Тут вы правы.
probegi
April 22 2005, 17:45:42 UTC 14 years ago
хехехе
Re: Тут вы правы.
krylov
April 23 2005, 07:21:16 UTC 14 years ago
Ну а то, что СВОЙ ЗАПАШОК вы называете "грамотностью", "рациональным мышлением" и прочими такими словами - о том нам ведомо. Как и то, что большая часть вашей поросли грязно невежественно, а мышление у вас сугубо религиозное, сектантское. То, что раньше звалось "мракобесием".
ну да, ну да
probegi
April 24 2005, 09:29:23 UTC 14 years ago
Скучно.
Re: ну да, ну да
krylov
April 24 2005, 09:41:30 UTC 14 years ago
А что с анонимами-дискредитаторами?
probegi
April 24 2005, 11:06:29 UTC 14 years ago
Deleted comment
Скромность - мое второе имя.
probegi
April 22 2005, 15:24:29 UTC 14 years ago
Ну да, ну да. Кто ж спорит? А настоящее Либертарианство - так вообще чего только не предполагает. Про Сферического Коня в Идеальном Вакууме и вовсе не стоит упоминать.
> в смысле культуры это так
Культура - основа основ.
> Но разве не проиграли державы с универсальными идеями державам с национализмом?
Лично мне такие случаи неизвестны. Помнится, одна держава с уж таким уж национализмом, куда националистее, с треском проиграла паре других, одна из которых и вовсе преследовала национализм в уголовном порядке.
хехе
А, забыл, а ведь это интересно.
probegi
April 22 2005, 16:08:20 UTC 14 years ago
Deleted comment
Вова, я, кажется, вам уже говорил:
probegi
April 22 2005, 17:20:31 UTC 14 years ago
Но в любом случае, вопрос остается открытым. Предположим, я обиделся за чурок. Как из этого вытекает то, что вы норовите мне приписать? Очень любопытно. Правда, это уже зверский оффтопик...
Насчет евреев - вы напрасно иронизируете. Видимо, в отличие от них, вы не так хорошо знакомы с ихней историей. Так вы полюбопытствуйте на досуге.
хехе
Re: Свободка Словечка?
zlobnyi_karlik
April 22 2005, 17:13:57 UTC 14 years ago
Я задавался вопросом о том, почему "смысл и ценность русской культуры" зачастую сводится к лозунгам типа "дилы в Кремле" и пр. Вот и все...
Ты же, услышав о бузине в огороде, немедленно зачастил о дяде в Киеве...
Будто вы не знаете,
probegi
April 22 2005, 12:04:17 UTC 14 years ago
хехе
спасиб за цитату
otrizala
April 21 2005, 23:34:17 UTC 14 years ago
http://www.livejournal.com/users/otrizala
dedushka
April 21 2005, 23:34:34 UTC 14 years ago
Сие есть слова не мальчика, но мужа! Так.
А возвращайтесь бороться на Родину!
zlobnyi_karlik
April 21 2005, 23:46:57 UTC 14 years ago
А подтявкивать-то, назюкивать -- из комфортного и безопасного Далека -- каждый может.
Re: А возвращайтесь бороться на Родину!
Anonymous
April 22 2005, 01:24:05 UTC 14 years ago
(ласково, чтобы не спугнуть...)
zlobnyi_karlik
April 22 2005, 01:30:43 UTC 14 years ago
Когда мы вернёмся...
Anonymous
April 22 2005, 02:35:38 UTC 14 years ago
Пулемётъ Максимъ
Вопрос Крылову
probegi
April 22 2005, 11:35:56 UTC 14 years ago
Я бы вам порекомендовал какое-то время публиковать IP-адреса этих товарищей. Если выяснится, что они использую анонимные или открытые прокси, то с большой долей вероятности можно будет предположить, что это та самая "бригада" оаботает (ну, или один психически больной человек). Если же обнаружится, что IP - честные и разные, то впору будет задуматься... Статью даже, может быть, написать.
Deleted comment
Вовчик, я такой хуйней не страдаю.
probegi
April 22 2005, 15:33:46 UTC 14 years ago
эхехеееее
Deleted comment
Стыдно? Мне? Ну же, Вова...
probegi
April 22 2005, 16:05:50 UTC 14 years ago
хехе
yurri
April 22 2005, 07:10:46 UTC 14 years ago
dima_stat
April 22 2005, 11:04:15 UTC 14 years ago
социально близкие.
до чего пионер с крыловым бывают правы - охуеваешь просто.
Re: Reply to your comment...
yurri
April 22 2005, 11:05:16 UTC 14 years ago
Re: Reply to your comment...
dima_stat
April 22 2005, 19:35:37 UTC 14 years ago
Уже лучше
yurri
April 23 2005, 06:18:05 UTC 14 years ago
Re: Уже лучше
dima_stat
April 23 2005, 11:54:08 UTC 14 years ago
(в замешательстве)
yurri
April 23 2005, 13:27:49 UTC 14 years ago
Я тоже не совсем в означенные вами категории вписываюсь.
Объяснили бы непонятливому.
probegi
April 22 2005, 11:37:19 UTC 14 years ago
хехе
dima_stat
April 22 2005, 19:45:37 UTC 14 years ago
кстати, про пушкина (3.15 метра)
probegi
April 24 2005, 09:07:38 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Ты не понял ситуацию!
yurri
April 22 2005, 13:25:30 UTC 14 years ago
В приведённой вами аналогии учОный должен был бы эмигрировать из Рейха, скажем, в Италию.
dm_krylov и прочие оболгуевы живут в логове того самого "Запада", против которого последовательно выступают, и который курощают.
Пользуясь между тем ничтоже сумняшеся всеми его благами.
Рентген, пересчитывая з/п в рейсхмарках, пишет на досуге статьи об ужасах Холокоста.
Deleted comment
Re: Всё равно не понял!
yurri
April 22 2005, 15:55:43 UTC 14 years ago
> не о Западе.
Это сейчас, Дискурс-то это объединяет. К тому же, именно США, насколько я понял из патриотической прессы есть оплот Жыдовства и главные Обижатели России, которые мешают ей делать "первые транзисторы и затем телевизоры".
> Кстати, припоминаю, как вы поддерживали
> оранжевых. Определяли чужую судьбу,
> между прочим. Сами находясь в России.
А я из Украины не сбегал.
Deleted comment
Re: Всё равно не понял!
yurri
April 22 2005, 17:22:52 UTC 14 years ago
> мнение о выкинувшей тебя РФ. Удивлён.
Почему же не моги - моги. У нас свобода слова, как-никак. Просто будь готов встретить и противоположное мнение.
А "высказывать мнение о выкинувшей (нужное вписать)" можно по-разному. Вот по той ссылке у Адольфыча про это, как говорится в рекламном ролике "всё подробненько написано!"
> Я как раз о том. Сидит
> англичанин, подбадривает немцев: "герр
> Гитлерющенко хороший, любит детей, не
> будь быдлом, выбери кого сам хочешь,
> смотри какое знамя красивое, нацисты
> пивом поят и вообще интеллигентнейшие
> люди, а их жыдобольшевики из Кремля
> хотят задавить!"
Если англичанин подбадривает именно такими или схожими аргументами, то он действительно дурак и сволочь, кто ж спорит.
> Аналогия, кстати, законная: корни
> антисемитской идеологии шли из Англии
> (напр.Киплинг о "бремени белого
> человека").
Вау. Киплинги виноваты. "Логика, конечно, поражает".
> Выдавили немца Рентгена из
> Германии (не без подыгрывавшей нацистам
> Англии)
UK "подыгрывала нацистам"? Это вы просто так сказали, или действительно это имело место? Если второе, то скажите, пожалуйста, где об этом можно почитать. У меня сведения несколько другие, мягко говоря. Вплоть до того, что UK в определённый период времени противостояла Германии фактически в одиночку.
> да ему и зарплату платят, а ты
> Рентген и слова против не скажи. Ни
> против Германии, ни против "приюта".
Да, кстати, хорошая формулировка. Если у Рентгена дураки вокруг все, то возникает вопрос, не дурак ли сам Рентген. Не знаю, чем занимается тот же dm_krylov по профессии, вполне возможно, что он достойный профессионал и даже авторитет. К сожалению, даже мой сравнительно небогатый ещё жизненный опыт показывает, что профессионализм не есть гарантия от наличия здравого смысла и объективности и в остальных сферах деятельности индивида.
Deleted comment
Re: Всё равно не понял!
yurri
April 23 2005, 06:21:50 UTC 14 years ago
> снабжали. Ясно, что немцы и от моральной
> поддержки бы насторожились: "как так,
> враги, а коня деревянного дарят, нас
> нигде не накололи?" Поэтому
> ***подыгрывали*** (я тщательно подобрал
> слово) тихонько: тут не возразили, там
> промолчали.
Ха, так любого можно в "подыгрывающие" записать. Если уж так рассуждать, то СССР Германию гораздо активнее поддерживал.
Ниточки белые...
А поцчему ви используете вражеские лозунги?
probegi
April 22 2005, 12:02:32 UTC 14 years ago
Классика
azatiy
April 22 2005, 04:19:35 UTC 14 years ago
Мы плотной движемся стеной.
И все они от нас бегут.
Мы к цели движемся одной.
Те, кто не с нами, пусть умрут.
Припев:
Смотри скорей вокруг:
Их слишком много вдруг.
Порвем порочный круг.
Он ходит, дышит, думает не так -
Убей!
И ты уверен в том, что это враг -
Убей!
Не думай ни о чем, ты будешь прав -
Убей!
Во имя счастья, правды и добра
Убей их всех!
Не вижу среди них людей -
Скоты и больше ничего.
Топчи, в лицо ногами бей:
Убей их всех до одного.
Припев.
Он виноват хотя бы в том,
Что в стороне стоит сейчас.
Он плохо помнит наш закон:
Тот, кто не с нами, - против нас.
Наплюй на белый флаг,
Трави их как собак.
Отныне будет так.
Убей!
Убей их всех!
Всех!
Убей их всех!
НАЧНИ С СЕБЯ...
Anonymous
April 22 2005, 09:20:13 UTC 14 years ago
я с уважением отношусь к точке зрения озвученой Вами
Но у меня есть вопрос
А что вы сделали для русского народа?
Что лично Константин Крылов сделал?
Были ли Вы в 1993 году в Белом Доме?
Защищали ли русских в суде, на митинге? Хоть раз?
Даже Ваш "суд с чеченцами" оказался дешевой липой, чтобы собрать бабла на сапоги Вашей жене и парочке Ваших товарищей (Наталья Холмогорова). Почему Вы не довели "суд с чеченцами" до конца. Даже если они отозвали, этого было достаточно, чтобы воспринимать их действия как оскорбления и подать встречный иск. Испугались? Чеченцев? Или своей неспособности сделать хоть одно РЕАЛЬНОЕ ПОЛЕЗНОЕ РУССКИМ ДЕЛО
Что кроме интернет-тренденья Вы умеете делать?
Что Вы умеете делать, Крылов, кроме интернет-тренденья?
Какая от Вас польза русским?
Я понимаю, что гораздо легче получать от Павловского и Гельмана мелкие подачки за интернет-провокации, устраиваемые Вами и Холмогоровым, чем самоотверженно трудиться на благо русским
Но есть Высшая Справедливость
krylov
April 22 2005, 09:59:00 UTC 14 years ago
Начиная с "сапог жене". Я не потратил на себя ни копейки из этих денег. Все собранные деньги либо отданы тем, кто их дал, либо лежат на счетах и будут использованы в работе новой организации - Русского Общества. Наш казначей - pavell, он же публикует отчёты по всем тратам. Подробности о нашей деятельности по помощи русским людям - в комьюнити rf2. Последнее, чем мы занимались - дело Бабина. (Если вам, конечно, известно, кто это такой и в чём обвиняется.)
Суд с чеченцами был вполне реальным. Всю историю дела см. в ru_fond. Иск был отозван самими чеченцами. Подача встречного иска была невозможна за отсутствием, к сожалению, состава преступления с их стороны. (Надеюсь, вы хотя бы немного знакомы с российским законодательством, чтобы это понять.)
Дальше. Я никогда в жизни не получал никаких "подачек" от Павловского (если не считать гонораров в Русском Журнале) и тем более от Гельмана. Я никогда не работал в их структурах и не сотрудничал с ними.
Про Белый Дом я писал в своём ЖЖ.
Теперь вопрос. Вы-то кто такой? Я не спрашиваю, что вы сами сделали достойного и полезного для русских, это уж ладно. Но вы даже не потрудились выяснить, что делал и делаю я. Вы просто пришли и бросили мне в лицо вздорные и оскорбительные обвинения. Я мог бы вообще на них не отвечать: на разговоры с приблудным хамлом у меня нет ни времени, ни желания. Тем не менее, я ответил на ваши вопросы. Искренне надеюсь, что вы извинитесь.
ex_ex_podrj
April 22 2005, 11:27:07 UTC 14 years ago
"Теперь вопрос. Вы-то кто такой? ... Искренне надеюсь, что вы извинитесь"
что ж, что называется, яркий пример виктимного поведения налицо. Непонятно только, зачем на всю нацию это всё проецировать.
krylov
April 22 2005, 12:00:00 UTC 14 years ago
А вот ваше желаньице "хоть в чём-то подковырнуть" двух интерпретаций не допускает: человек пришёл сказать гадость. Но я и вам ответил: не виктимности для, а вразумления прочих читателей ради.
ex_ex_podrj
April 22 2005, 15:36:22 UTC 14 years ago
угу, "что скажут люди" (звучит тревожная музыка из к/ф "Бригада")
впрочем, ладно, это тоже подковырка. А насчёт моего непреодолимого желаньица "хоть в чём-то подковырнуть"... хех, не зря о виктимности речь зашла.
С другой стороны, подковырок бояться - синопсис не выстроить, правда?
Deleted comment
ex_ex_podrj
April 22 2005, 15:27:10 UTC 14 years ago
А вам не кажется,
probegi
April 22 2005, 12:00:32 UTC 14 years ago
Либералы в этом отношении работают куда тоньше.
Хотя, скорее всего, так и надо - целевые аудитории разные.
хехе
Re: А вам не кажется,
Anonymous
April 22 2005, 12:29:48 UTC 14 years ago
Разве что - "тоньше работают", да. Незаметнее. Чтобы "быдло" не заметило и схавало за "так и надо"...
Re: А вам не кажется,
probegi
April 22 2005, 15:36:35 UTC 14 years ago
Только не лопните мозгом от перенапряжения.
хехехе
ex_evva
April 22 2005, 13:36:57 UTC 14 years ago
Скоро оно поселится у тебя на балконе и потребует регистрации.
krylov
April 22 2005, 13:55:20 UTC 14 years ago
Если так и дальше продолжится, я буду вынужден ограничить его активность. С крайним сожалением, разумеется, ибо. Но - увы.
ohtori
April 22 2005, 20:54:28 UTC 14 years ago
(Лично у меня анонимные комменты запрещены, ибо нефиг - но я и не претендую на широкий охват.)
ex_evva
April 24 2005, 22:04:04 UTC 14 years ago
бестолковая, мелкая, но очень шумная болонка. КК по доброте душевной его никак не забанит.
pioneer_lj
April 26 2005, 14:46:45 UTC 14 years ago
Строгость к зверушкам нужна, в нашем деле без строгости нельзя.
shiitman
December 11 2007, 11:24:01 UTC 11 years ago
shiitman
December 11 2007, 11:26:44 UTC 11 years ago
И поприветствовал!
cimmerman
April 22 2005, 16:15:22 UTC 14 years ago
pochechuy
April 28 2005, 12:04:49 UTC 14 years ago