Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

"идите на хуй, в вас мало пленительного" (с)

Уважаемые господа и милые дамы.

Как известно, "все эти долгие годы" в ЖЖ я вёл крайне либеральную политику - в частности, никогда никого не банил, не стирал комменты, не запрещал анонимов и т.д. Исключения делались только для особо омерзительных людей, оскорблявших моих друзей. Мне не хотелось, чтобы хорошие люди, читающие мою ленту, брезгливо морщились, читая пакостников.

В последнее время пакостники в моём журнале как-то нехорошо оживились. Не знаю, что тому причиной - то ли весна и сопутствующий ей гормональный взрыв, то ли тот факт, что я стал писать несколько меньше, чем раньше. Но мне надоело в сотый раз видеть на своём заборе одни и те же козюльки, оставляемые одними и теми же сопливцами. К тому же люди хорошие и благонамеренные - включая друзей - стали реже заглядывать ко мне, потому что видеть эти развешенные сопли им противно.

Честно говоря, это надоело и мне самому. Жизнь коротка, и мне как-то расхотелось тратить оставшееся мне время на чтение унылой и однообразной похабели. Да хоть бы даже яркой и разнообразной - это тоже в конце концов приедается.

Ну что ж, господа. Если вы по-хорошему не понимаете, будем по-плохому. Буду вас банить.

Однако, перед тем, как начать огораживание, я всё же решил дать упомянутым выше господам последний шанс. То есть предупредить. Ещё один глупый или оскорбительный коммент - и вас здесь больше не будет. Либо ведите себя по-человечески, либо идите нахуй.

Благодарю за внимание.

)(
«идите на хуй, в вас мало пленительного» ©

Чей копирайт?
Да. Давно идущее оговнение Крылова пора закрепить, чтоли, формально.

:-)
Знаете, ер, а вы ведь назойливый говнюшонок. С вас и начнём-с.
...а "говнюшонок" - это мой копирайт. Во всяком случае, "я так думаю" (с) армянин из "Мимино".

Впрочем, объявляю freeware. Даже если кто и раньше ввел в обращение.
Очень красиво написано, чисто со стилистической точки зрения! Будем использовать как шаблон для аналогичных случаев.
В заголовке поста "на хуй" написано раздельно, а в тексте - слитно. И это вы называете высоким стилем?
давно пра банить сволочей!
Мицгол будет рад
Да, буду.

А то сюда и зайти-то невозможно было; я ещё в начале марта заявил ужé, что не собираюсь заходить сюда никогда впредь.

Сейчас на краткое время преступáю собственное решение, но я ещё посмотрю, следовало ли. Буду следить очень внимательно, насколько забанивание окажется последовательным, и в какую сторону будет оно пристрастным. И за результатами.
Правильно-то оно - правильно, но Вы, малоуважаемый Мицгол, меньшим мудаком от этого не становитесь. Идите и убейте себя поездом.
Константин, после такого одобрения я бы застрелился сильно бы подумал. Лучше терпеть от недоумков, чем оказаться с ними в одной компании.
Недоумки-т разные быват: то безобидные, а то - обидные. Не, не так: безвредные и вредные, вот.
"Скажи мне что за недоумки составляют твою свиту", типа.

Вообще -- Констатина недавно обидел Максим Соколов, да. Вот он (Константин) и решил показать что тоже не моська а К Власти Пришел. Правда, пока что только в своем журнале.

:-)
Не к власти пришёл, а ошейником обзавёлся и теперь из-за заборчика может лаять сколько влезет. Дворовые псы ему теперь не помеха.
Юррий ведь тоже болонка, недавно это недавно они с Еввой выяснили точно. Но уши и хвост не опускает, на брюхе не ползёт, а наоборот, зубы скалит. Ох уж мне, эти стайные иерархии на собачьих свадьбах.

Anonymous

April 27 2005, 06:36:34 UTC 14 years ago

Как интересно: когда-то ер2000 вволю обосрал Галковского, а теперь Д.Е. поддакивает ер2000. Уважает, видать.
Видите ли, даже если в журнале Крылова остальные пользователи не будут называть вас идиотом, ваши репутация и коэффициент умственного развития не изменятся.
Так что ваши комментарии всё равно будут интересны лишь вам.

Пожалуйста, выпейте яду.
странно что ты мне вообще ответил, тыж меня еше год назад забанил =))
Чаще комментируйте Крылова! Сам факт получения комментариев от такого хрестоматийного дурака, как вы, дискредитирует идею как ничто другое.

Anonymous

April 26 2005, 15:35:37 UTC 14 years ago

А вам давно следовало перестать трефиться и перейти на иврит.
Нет, не запретит Крылов анонимов! ;)
Давно хотелъ сказать. Юзерпик -- гениален.

Слава Смирновскому! Слава Набокову! Слава русской грамматике!
Шушпанчик!
О! Шушпанчик!
Но за то вы МЕНЯ забанили, милейший???
Когда мы, русские, придем к власти, мы сожжем тебя на костре вместе с твоим Фидонетом, Серёжа.

Deleted comment

Сергей, прогрессивная общественность обеспокоена отсутствием прогресса в вашей работе над Гипертекстовым Векторным Фидонетом. Все мы с нетерпением ждем, когда же наконец можно будет бежать из Интернета в Фидонет, как из США в СССР в тридцатые годы.
Сережа, несешь идею банов в массы? Ебаный ты параноик
Однако невозбранно посоветую уделять больше работе над великим проектом Гипертекстового Фидонета - все прогрессивное человечество с большими надеждами ожидает сего события!
Сергей, ходят слухи, что ты в сердцах забанил многих собственных виртуалов, которые читают твой основной дневничок, за неугодные комменты :)
Прозрев сию новость, долго, сладостно смеялся и употел ;)
Сергей, если вы немедленно не сменита фофудью и накладные тентакли на косоворотку, картуз и смазные сапоги, я буду раздосадован и вновь начну подвергать сомнению существование канатной дороги.
Наши ученые определили дату выхода г.ф-нета.



Точки очень хорошо ложатся на экспоненту. Если подставить x = 28, то выходит, что г.ф-нет будет готов через 5*10^17 лет.
сергей, а ты чего усы сбрил?
Сергей, мы с нетерпением ждем новостей о Гипертекстовом Фидонете. В противном случае мы вынуждены будем подосадовать!
Когда всматриваешься в бездну, она начинает всматриваться в тебя. Ктулху съест твой моск.
я ещё не забанен вами, буду следить очень внимательно
Сергей, в Гипертекстовом Федонете ты тоже будешь всех банить?
Сергей, вы как не приходите к кому нибудь в журнал, так начинаете гадить, гадить, и ещё раз гадить. Посмотрите как из-за вас журнал человеку загадили. Не хорошо Сергей получается, не хорошо.
Лучше пораскиньте усами как следует, хлебните кваску, вами испиваемого, почешите гузло и продолжайте работу над Гипертекстовым Фидонетом.

Я пожирал это письмо глазами жадно, как вурдалак - мысленно чавкая и громко подвывая вслух от нахлынувших эмоций.
Отлично сказано.
Смотрите, как получается. Вы призываете к некоторым нормам общения «либо ведите себя по-человечески, либо идите на хуй», при том, что сами же отстаиваете точку зрения, согласно которой с некоторыми категориями людей никакое нормальное общение изначально, заведомо невозможно «Мы никак не поймём, что ЭТИ - никакие не "люди". А - ТВАРИ ДЬЯВОЛА, с которыми "никаких разговоров вести нельзя"». То есть, с вами все должны общаться по-человечески, а вы сами – как хотите.
Я не сторонник флудов и анонимных наездов, но нестыковка бросается в глаза.
Никаких противоречий. Либо разговор по-человечески, либо отказ от коммуникации.
Таки вижу я, что мицголиоз весьма заразителен.

Впрочем, ничего удивительного.

Я бы даже сказал, что это вполне закономерно.
Это не мицголизм, это просто человеческое желание общаться в том, кругу который приятен. И соответственно исключить людей, которые излагают свои мысли исключительно матом и в оскорбительной форме для других людей.
Девушка, общаетесь в кругу - это вы в своем жежейчике. А тут - Трибуна. Хочешь-нехочешь.
Да да - каждому Крылову - по отдельному гетто! Кормить их изза забора жмыхом на вилах и показывать гостям из Израиля.
Грубо и не в тему.
"Матом и в оскорбительной форме для других людей" в последнее время чаще всех выражается сам хозяин журнала.
Вы знаете, первый раз такое вижу.
Не любо - не читайте.
А манера приходить и хамить в чужие журналы не только демонстрирует собственный уровень и душевную красоту хамящих, но и отбивает у прочих желание комментировать.
Меня вообще удивляет как Константин столько продержался - глядя на те потоки помоев, которые были вылиты в комментах его журнала, я думаю о том, что сам бы на его месте ещё год назад начал бы безжалостно отрезать наиболее одиозных.
Вот в этом и заключается основная проблема т.н. "ограниченной свободы слова" - в отделении зёрен от плевел.

То есть понятно, что есть определённое количество дураков, которых хорошо бы слова лишить. Но почему-то когда начинают зачищать этих дураков, оказывается, что ненароком зачистили всех инакомыслящих.

А как это кончается, из истории известно.

Поэтому меньшее из двух зол - не тереть и не банить вообще. Я и сам так поступаю.

Решать же, безусловно, тут самому Крылову. Но почему этому его решению нельзя дать оценку, тоже непонятно.
Юрий, Вас же не зачистили пока? :) У меня нет оснований сомневаться в том, что Крылов делает то что говорит, а не говорит одно, делая при этом другое.
Он чётко совершенно сказал, что будет банить говногенераторы.
Думаю, что у него не меньше чем у Вас или у меня есть чувство меры и различения, как-нибудь сумеет отличить корректно ведущих себя инакомыслящих от хамов и подонков.
Ayia!

"Это просто человеческое желание общаться в том,
кругу который приятен" - всего лишь лицемерный
эвфемизм, а на самом деле он означает вот что:
"Я не желаю получать комментарии от людей, которые
не разделяют Моего Сверхценного Мнения". 
И ещё: хочется общаться в том кругу, который приятен - нет проблем,
можно перевести журнал под замок или общаться с друзьями вживую,
а с теми, кто далеко - так и быть, емейлом. Особо отвратительно
выглядят "комментарии только для друзей" - такое поведение сродни
кокетничанью старой шлюхи, рвотный позыв провоцирует.
 
Если уж высказал свою мысль публично - будь готов выслушать в ответ что угодно.
В том числе и то, что тебе может быть крайне неприятно. В конце концов,
это всего лишь слова. А слова - любые! - это не кулаком по морде лица, а
всего лишь слова. Тем паче - в текстовом виде.

Лично я в этом плане всецело солидарен с Зафаром Хашимовым.
Цыцырую, так и быть:

<a href=
http://www.livejournal.com/users/churkan/912113.html">
Я никого не баню. Невменяемые мудаки, психи или мерзавцы
просто отправляются в пожизненный игнор. Они могут писать
что угодно, но ни буквы не получат в ответ."</a>
 
Вот это вот - самый лучший вариант. По крайней мере -  самый честный.
 
Политика же, проводимая  г-ном Мизголом, банлист которого имеет уже
несколько тысяч позиций - ущербна по определению. Как и сам Мизгол.
 
Есть, конечно же, исключения. Спамеры, например. Их банить - это что-то вроде
ежедневной чистки зубов, гигиеническая необходимость.


Namarie!
Ага. Забавно при том, что по указанной ссылочке решительно невозможно пройти.
Ага, вижу. Правила как правила. Тоже странно, зачем из них делать шоу.
Ayia!

Дал коряво, значит, извиняюсь.

http://www.livejournal.com/users/churkan/912113.html
Вот так - кликабельно.


Namarie!
Илья, т.е. Вы считаете нормальным, что если не разделяешь чьего-то мнения - надо хамить в ответ?
Ayia!

Ну, кстати, я ведь в курсе, с чего это началось. Отнюдь не с хамства,
отнюдь!


Namarie!
Боюсь, что у Вас недостаточно оснований и морального авторитета, чтобы обвинять Крылова в прямой лжи. Если он открытым текстом написал, что причина - хамство, значит либо Вы приводите приимеры обратного, либо забираете свой тезис вназад.
Ayia!

Менторский тон, пожалуйста, оставьте себе. Это раз.

Второе - началось всё это, конечно же, с Юрия Акопова.

Который отнюдь не хамил, а указывал на... ну, даже не на ложь,
а на некоторые, скажем так, _неточности_.

За что получал в ответ нечто вроде "неруси".

Вот с чего это началось.

Ещё нужны комментарии, о Великий Судия, или хватит?


Namarie!
Менторский тон, пожалуйста, оставьте себе. Это раз
Только после Вас, Илья.
Вы не в той весовой категории находитесь, в смысле морального авторитета,
чтобы диагнозы раздавать, как Вы этот тут проделали ранее.
В роли "дедушки" Вы разве что среди артрокеров можете выступать,
но уж никак не в ЖЖ.

Второе - началось всё это, конечно же, с Юрия Акопова.

Который отнюдь не хамил, а указывал на... ну, даже не на ложь,
а на некоторые, скажем так, _неточности_.

За что получал в ответ нечто вроде "неруси".

Вот с чего это началось.

Учитывая, что Юрий до сих пор не забанен, а забанены некоторые другие лица, можно только констатировать, что Вы придаёте преувеличенное значение как персоне Акопова, так и своему взгляду на происходящее.
Ayia!

Ещё раз повторяю - мне абсолютно безразлично, кто тут дедушка, а кто тут
бабушка,
равно как и то, кто тут обладает авторитетом - часто, кстати, мифическим.

Хотя нет, вру. Бывают авторитетные люди, к мнению которых стоит
прислушаться.
Адольфыч, например. Ну и ещё несколько человек, да.

Namarie!
Кхм... Ну и авторитеты у вас. Хотя - "каждому своё".
Ayia!

Адольфыч - он циничный, но добрый.

Namarie!
Ещё раз повторяю - мне абсолютно безразлично, кто тут дедушка, а кто тут
бабушка, равно как и то, кто тут обладает авторитетом - часто, кстати, мифическим.

То-то Вы сидите в крыловских комментах и всё никак не можете успокоиться.


Хотя нет, вру. Бывают авторитетные люди, к мнению которых стоит
прислушаться. Адольфыч, например.

Сочувствую. Помочь ничем не могу.
Ayia!

Скажите, таки зачем Вы занимаетесь проекцией?

А сижу в комментах потому, что интересно, чем всё закончится.

Namarie!
Ну не всем же артроком заниматься :P
Ayia!

Таки всё-таки проекцией занимались, да?

А я арт-роком, увы, не занимаюсь. Бо не музыкантЪ.

Namarie!
Churkan, было дело, переводил свой журнал в режим "комментарии только для френдов". Что эквивалентно забаниванию десятков тысяч пользователей - Мицгол отдыхает.
Ayia!

Сейчас его журнал открыт для комментариев. Я в жыжы третий год и
не помню, чтобы комментарии там были только для френдов.

Назовите точные сроки сего события, пожалуйста.


Namarie!
Февраль 2004 года.
Я лично пострадал - не смог ответить на этот вот коммент
http://www.livejournal.com/users/churkan/553899.html?replyto=5098923
(пришлось заканчивать спор в журнале у apazhe)
Ayia!

Странно. Ничего такого не замечал. Вернее - был у него период, когда он
вообще подумывал уходить, вот его я помню. Но не более того.

Namarie!
здравствуйте!
У Вас замечательный юзерпик.
Вы из какого города?
А вы пальчиком нажмите кнопочки, там в юзеринфе все написано. :))))))
а Вы моё глазками почитайте
чтобы понять, почему я в юзеринфо не заглядываю.
Это правда? Что ж, тогда я снова готов читать комментарии в Вашем журнале. В отличие от журнала Пионера, где комментарии читать никак невозможно.
Приятно слышать. А то в последнее время у вас тут была картина маслом "Таяние снега в Москве": шагу ступить нельзя, чтобы в очередную благоухащую кучку не вляпаться.
Евреи - тоже люди!
И это правильно.

Я тоже давно перестал открывать здесь комменты, потому как тут часто лежит кто-то дохлый.
С Лукьяненко недавно общались, небось?
Если это вопрос, то нет. Если это попытка меня остроумно уесть, то я, увы, её не понял.
а хули ещё с хохлоголовыми придурками делать?
адье, Константин.
один педераст самоотвелся
я и не сомневался в благородстве и смелости твоих френдов.
Легче легкого списать все на "Мицголизм", как вы его называете.
Особенно если это он и есть.
(смiявсь)
Крис, с этими людьми бесполезно разговаривать. Их мнение поддерживается непреоборимым упорством, имеющим в том числе этническое происхождение (как ты уже имеешь возможность отметить), потому его тебе (как я полагаю) не судьба переменить; а если ты собираешься просто поддержать меня таким способом, то знай: я и так ведаю ужé, что я не один на моей стороне в этом сражении за правильное сознание о пользе забанивания.

Довольно будет и одной твоей реплики, высказывающей основу справедливого воззрения, тобою разделяемого — и я тебе за это искренне, неподдельно благодарен. Но вести дальнейшие диалоги с эдакими собеседниками — это уже будет ошибкою, от которой я хочу тебя в меру сил предостеречь: это уже будет бесполéзностию, на которую ты зря потратишь время.

Главное вот в чём: именно такое (тобой сейчас увиденное в их суждениях и репликах) впечатление, которое оставлено моим непрестанным следованием по деятельному пути забанивания, и дожно было запечатлеться в разуме этих субьектов, наивно полагающих своё право на широту и безграничную вольность их высказываний в LiveJournal, хотя бы и доходящих нередко даже и до оскорбления — правом неотъемлемым. Верь: наличие такого впечатления я полагаю одним из вернейших свидетельств правильности (и внутренней безукоризненности!) избранного мною подхода.
Какой же Вы сказочный долбоёб!
Я согласна, что в принципе разговаривать бесполезно. Толк был бы от разговора глаза в глаза, а так...
Как же прикажете разговаривать глаза в глаза с чайным грибом, коим, вне всякого сомнения, является гражданин M-l?
автор, умоляю, пишите ещё
Спасибо. Меня и так еженедельно читает полтора миллиона человек. Я имею ввиду свою профессию. :))))))))
ради бога извините, но это я не Вам, а горделивой чучундре.
Ух ты! Вы, наверное для "Космо" пишете, или "Единственная"?
Нет. Я такие журналы даже в руках не держу. Бррр...Я работаю в газете. Главный редактор -Павел Гусев.
Это очень здорово, а то я уже было подумал плохое!
А что это за газета, а то по имени главредактора сложно определиться?
У неё большой тираж?
Я ж написала - 1,5 миллиона. Но в Москве наверное больше. :))))))) А вообще в МК работаю.

О, "МК"! Хорошая газета!

Скажите, а инопланетяне всё ещё похищают людей?
Они будут их похищать до тех пор, пока нужно будет поднимать тираж :))))))))))))))
Ну, вы поняли, видимо.
О. Пользуясь случаем, хочу заявить - говно ваша газета, как есть говно.
Спасибо за внимание.
Это которая? Которая в Москве или которая в Питере? Или которая на Урале, или в Новосибирске? У каждой между прочим свой издатель. :))))) На минуточку.
"Которая в Москве или которая в Питере?"

там, где главным редактором паша гусёв. И не на минуточку, а уже достаточно долгое время
Хех. Так и быть расскажу большую тайну. :))))))
Павел Гусев главный редактор Большого МК. Он же насколько я понимаю директор холдинга, т.е.всех МК-шек. А издатель это хозяин. У нас свой, в Москве свой, в Новосибирске где-нибудь тоже свой. В Питере, главный редактор Поваляева Марина, она стало быть подчиняется издателю. Но вот по шапке нам дают почему-то в основном из Москвы. В общем, черт ногу сломит кто над кем начальник! Сами путаемся. :)))))))
Скажи пожалуйста, ты считаешь, что Сергей Соколов поступает правильно, когда _превентивно_ банит три тысячи человек и, пользуясь тем, что они не смогут в его жж ему аргументированно возразить, поливает их грязью?

Илья Васильев (arvi), например, честно и без выкрутасов на такой вопрос ответить не смог и забанил меня. А ты промолчишь или что?
трудно найти мицголизм в журнале крылова, особенно, если его там нет
))
а что насчет анонимусов? С ними как будет поступаемо?
а что насчет анонимусов? С ними как будет поступаемо?
----
так для анонимов закрыть доступ легче лёгкого. но мне кажется. что проблема нашего философа в другом. стал он мало интересных провокационных постингов помещать, вот народ и утратил интерес. чего читать и тем более комментировать какую-то мутоту, закамуфлированную под сны.
вот у пионера, там другое дело: сам постинг провокационный, а комментов от умственнонеполноценных уйма. за то мы и любим нашего пионера. всех мудаков сразу видать.



А по мне, так сны у Крылова получаются лучше всего. Если б мне такие сны снились - ввек бы не просыпался!

хехе
вот бы и комментировали сны - с придыханием: ах, мл, константин... а еще лучше виртуала женского пола для восторгов завели

а то посещаемость у него и впрямь упала, тоже обратила внимание. правда, у него и аньше это случалось, и дело совсем не в этом, конечно
Сон и есть сон.
Нащот виртуала - ахтунг! У меня слишком живое воображениэ.

хехе
к своему слишком живому воображжению обратитесь.
почему б не похвалить то, что нравится
а то правда - я глянула на крыловские комменты, мне его аж жалко стало.
оч. много негатива. вы бы на его месте и не так ругались.
Ну хорошо. Следующий же сон.
хехе
http://www.livejournal.com/~_hayastan_/279.html
Все правильно, но я только не понимаю, зачем ты из этого сделал шоу? Я вот в своем уголке типа хозяин-барин. Банить никого не пришлось, но ежели мне (по любой причине) чей-либо коммент не нравится, я просто удаляю. И не сообщаю об этом.
А могу и задним числом что-то отредактировать. На то и есть специальные механизмы, предусмотренные программерами.
Так никто не комментирует же, последние 5-6 постов.

:-)
Великий человек, имеет ДВЕ ТЫСЯЧИ ФРЕНДОФФ.

:-)
Встреча бунтаря Крылова с барином СОколовым:

Мужички-русачки, с дрекольем, батогами, и пр. бегут бунтовать к барскому дому. "Барина давай, барина давай!"

Барин выходит на крыльца (с бородой, животом, в смазных сапогах) -- мужички волнуются.

Барин:
Ну, хули?!

Мужички бросают колья, батоги, и пр. и разбегаются...
Бунтарь Крылов прибегает домой, молча садится за стол, жена наливает ему патриотических щей, он их долго-долго и молча ест патриотической деревянной ложкой.

Закончив щи, отирает бороду и говорит задумчиво:
Хули...
(громче)Хули?!
(еще громче)ХУЛИ?!!!
(вопль)А НИХУЯ!!!


И ХУЯК-С-С ложкой по столу!!!

***************************
Давай, дядя, бань диссидентов. Будет у тебя в журнальчике глупая гладь, как у твоих ожиревших соратников...
из тебя ум как говно прёт
Да, именно так. И очень неплохо. Мне и в самом деле надоело общаться с вонючими и злобными бомжами, которые вообразили, что они тут "навеки поселились".
Лично Вы - не диссидент, а просто обнаглевшее хамло, которое попросту противно читать, где бы оно на глаза не попалось.
Дядек,

В следующий раз -- пукни здесь, а беги к себе -- воздушный вихрь унесет твою вонь вслед за тобою.
Карлик, мне очень не хочется лишний раз делать ban_set. Смените лексику.
Вам не понравилось:
"дядек"
"пукнуть"
"вихрь"
"вонь"?

Или просто Вы не согласны с карликовым описанием воздушных турбулентностей?
правда глаза ест, придурок?
оно и понятно
От Ваших птичьих испражнений дух перехватывает...
скажи ещё что-нибудь злобное и тупое :)
а Вы свою пипику никак теребите? не терпится, не терпится что-нибудь грубое услышать?
Ах Вы, шалунишка!
Мазохист: Ударь меня, ударь меня!
Садист: Не ударю, не ударю!
(меланхолично) напишите ещё что-нибудь

Anonymous

April 26 2005, 18:21:02 UTC 14 years ago

Крылов, продолжай писать - это главное. Мы тебя регулярно читаем. Их бань или нет - это не важно, главное выходи чаще. Ты нужен. На этих людей даже не заморачивайся - делай как считаешь нужно, хуже не станет.
делай как считаешь нужно, хуже не станет.
----
очень правильное замечание. хуже не станет. хуже уже некуда.
Ну дак чтож вы здесь околачиваетесь? Проваливайте туда, где хорошо.

Anonymous

April 26 2005, 19:51:11 UTC 14 years ago

В Вашу коллекцию. Д
умаю, может послужить хорошей иллюстрацией многого из того, о чем тут говорится.

http://public.fotki.com/gorer/shuljenko/
Да в чем проблема-то?
Во-первых, каждый хозяин в своем ЖЖ.
Во-вторых: "Исключения делались только для особо омерзительных людей, оскорблявших моих друзей" - т.е. бан и стирание комментов практиковалось и раньше?
Так что, можно обойтись и без деклараций(или оправданий)
Проблемы нет никакой. Просто у меня есть такое обыкновение: объяснять свои действия.
Понял :)
Да, забыл спросить сразу - вы сами-то берёте на себя встречные обязательства вести себя хорошо, отвечать без грубости и осмысленно, а прежде ответа подумать хорошенько, да ещё и анонимов своих боевых убрать?

А то выйдет примерно так:

В то время существовало мнение, что градоначальник есть хозяин горо-
да, обитатели же суть как бы его гости. Разница между "хозяином" в об-
щепринятом значении этого слова и "хозяином города" полагалась лишь в
том. что последний имел право сечь своих гостей, что относительно хозяи-
на обыкновенного приличиями не допускалось. Грустилов вспомнил об этом
праве и задумался еще слаще.
- А часто у вас секут? - спросил он письмоводителя, не поднимая на
него глаз.
- У нас, ваше высокородие, эта мода оставлена-с. Со времени Онуфрия
Иваныча господина Негодяева даже примеров не было. Все лаской-с.
- Ну-с, а я сечь буду... девочек!.. - прибавил он, внезапно покрас-
нев.
Вы хотите сказать, что я когда-либо пользовался "анонимами"? Пффф. Впрочем, "думать вы можете что угодно". Что касается хорошего поведения, то я и так потратил слишком много времени на вежливые ответы хамлу. Теперь я этого делать не буду, "чик и всё". Что позволит мне, наконец, вернуться к свойственной мне спокойной и доброжелательной манере беседы, да.
Константин, ну если это не вы анонимничаете, то зачем позволяете анонимам оскорблять кого ни попадя? Анонимы-то у вас гадят втрое против того же юррия, или, скажем, балалайкина. Что до "спокойной и доброжелательной манеры", то если очередная "суклорожая блядва" - это свойственное вам спокойное и доброжелательное выступление, то какие после этого могут быть претензии?
Я, разумеется, не анонимничаю. "Ещё чего". Однако, до самого последнего времени я вёл крайне либеральную политику: не тёр комменты, не запрещал анонимов, не банил и т.п. Теперь я эту политику переменю.
Народ развернул такое бурное обсуждение на пустом месте. Хотя я и отношусь к господину Крылову скептически, вернее сказать к его убеждениям, но мне его точка зрения иногда очень интересна. Всегда уважаю людей, отстаивающих свои взгляды, даже если их не разделяю. А то, что он наконец-то решил модерировать свой журнал, это не предмет обсуждения, это его право. Тут прозвучала мысль, что это трибуна и поэтому каждый говнюк имеет право кричать с не гадости ее хозяину. Да, это трибуна, но трибуна г-на Крылова, поэтому его право убирать все, что ему не нравится.
PS. Мое личное мнение, которое можете послать подальше, маты в печатном виде напоминают надписи на заборе, Ваш ЖЖ не забор.
Константин, лично мне интересно читать критические, но умные и корректные по форме комменты на Ваши вещи. И еще интереснее - Ваши на них ответы и пояснения. А вот всякую язвительную трепотню и гыгыканье (или хехеканье) в Ваш адрес - не интересно совсем. Поэтому поддерживаю на 100%.

Чуков Денис
банить - это системно.

Deleted comment

Deleted comment

Тут другое. В кондиционерах непрерывно работающих разводятся редкие вредные микроорганизмы, которые в обычных условиях не образуют больших колоний.
просто надо ставить кондиционеры правильной, современной конструкции
Вы б ещё рассказали о вреде туалетов, основываясь на антисанитарии деревенских удобство класса "очко в деревянной будке"
Константин не назвал никого конкретно, написал лишь про "одну и ту же похабель", про "развешанные козюли" - смотри, как немедленно откликнулись поименно все те, кто имелся в виду!! Нет, чтобы проассоциировать себя с "хорошими и благонамеренными" - и порадоваться...

Значит всё-таки объективная самооценка присутствует, люди знают, зачем пожаловали!

Z
У Вас, Константин Анатольевич, довольно особенная манера - пишете очень эмоциональные посты, на грани фола, а потом вдумчиво и вежливо разговариваете с их критиками.

С Вами поэтому спорить и легко, и интересно. Вот они, злыдни, и пользуются. :)
Вы знаете, Константин, когда я первый раз прочла этот Ваш постинг, я поняла: Тузик здох.
Это значит, что у меня нет союзников (простите за у меня, но это ж так и есть).
Когда я впервые это прочла, слов у меня не было, сегодня есть.
Сегодня я ждала подругу на Пушке, она не пришла, за то я поняла, что этому, как бы это выразится, парню не страшен ни дождь, ни ветер. Жалко фотик не взяла...
Известия, Иван Таранов, может хватит?
Не, ему даже голуби и Московские Новости не мешают.
Он стоял, и будет стоять.
Вас оправдывает только то, что он уже бронзовый, а Вы, пока нет...
Тут дело не в "страшности". Я много лет никого не банил и т.п. Просто в один прекрасный день я поймал себя на мысли, что захожу к себе же в комменты с таким чувством, как будто там лежит дохлая мышь. Я перестал получить удовольствие от общения с нормальными людьми - из-за нескольких ненормальных. А это неправильно, да.
А кто сказал, что будет легко?!
Если Вы видите цель, а Вы видите, то как иначе?
В том-то и дело. Методы перестали отвечать целям. Что, увы, тоже иногда бывает - и это нужно вовремя замечать.
Уважаемый автор вроде бы не гонит с трибуны политических противников? А всякий неадекват не пускать, это правильно, не в Америке, чай. Жизнь коротка, а успеть надо многое.