Интересна природа этого страха, если разобрать её подробнее. Первый слой, самый очевидный - страх, так сказать, материального свойства: понятно, что всякий, кто осмеливается говорить "об этом" вслух, может распрощаться с "карьерой и перспективами": еврейство контролирует социальные лифты в мировом масштабе, или, как минимум, пытается их контролировать. В любом случае - страшно: "не возьмут на работу", "не напечатают", "оставят без прокорма". Это в каком-то смысле страшнее, чем страх перед насилием. Ну, "дадут в морду" - это переживаемо, это "момент карьеры", как у какого-нибудь "кашина". А евреи могут лишить будущего - что гораздо страшнее. И даже если ты сам лично к этому готов - дак собственная жена загрызёт и дети не простят. Что - - -.
Но это только первый слой страха иудейского. Есть и второй, менее очевидный, но, как мне представляется, более важный.
Откуда, собственно, берётся ощущение, что за евреями стоит какая-то сила? То есть понятно, что одной только "ельцинской команды", обратившей великую страну в руины, достаточно, чтобы в это поверить. Но то же самое чувствовали и тогда, когда евреи ещё не царили в мире открыто, как сейчас. Еврей воспринимался как опасное существо, причём даже не лично опасное, а опасное в меру своей причастности к некоему могущественному Злу.
Сами евреи этого никогда не отрицали, напротив - вера в это и составляет сущность еврейского мироощущения. "Даже если у нас ничего нет - за нас Б-г".
Этот Б-г, несомненно, существует. Понятно, что это существо не может быть Творцом. Однако, это и не Враг собственной персоной, как думают многие православные. Это особая сущность, относящаяся к дэвам, очень древняя и могущественная, а главное - и в самом деле верящая, что она и есть Творец. Он и есть "Иалдабаоф" гностиков - "безумец", "змея с мордой льва", "царь архонтов", "Живое Зло". И евреи жёстко соединены с ним через "шхину", играющую роль "шины данных"[1].
Еврея следует рассматривать как человека с разъёмом в черепе. Неважно, какой он человек - в нужный момент разъём включается, и еврей начинает действовать как орудие архотнта. Далеко не всем евреям это нравится: многие ощущают эту зависимость как тягостную, а некоторые даже пытаются выдернуть разъём - например, сознательно принимая несовместимую с иудаизмом религию (чаще всего христианство). Не знаю, помогает ли это хоть когда-нибудь. Наверное, иногда. Но точно известно, что "автоматически" это не работает[2].
Люди без разъёма, однако, чувствуют (точнее, знают - "на каком-то уровне"), что евреи подключены к чему-то запредельно жуткому. И, естественно, боятся - поскольку сами не подключены ни к чему. Что, разумеется, ставит их в позицию заведомого онтологического поражения. Ибо человек, не связанный ни с Творцом, ни с Врагом, ни с силами мира - просто ничто, "трава, которая сейчас живёт, а завтра её бросят в огонь".
[1] Потому-то "окончательное решение еврейского вопроса" невозможно: даже если на Земле не будет евреев, останется сам Иалдабаоф, которое рано или поздно найдёт себе себе другое орудие, и всё начнётся по новой. Думаю, Гитлер это хорошо понимал - а, следовательно, не стал бы затевать истребление еврейства как такового. Впрочем, тут дело тёмное.
[2] Интересно, что эмиграция в Израиль иногда способствует тому, что плата выгорает. Возможно, от перегрузки: слишком много евреев в одном месте - это уже какая-то DoS-атака :) Я, впрочем, склоняюсь к мнению, что Израиль представляет собой "машину ассимиляции" и через то эмансипации от Архонта.
)(
August 14 2005, 04:14:59 UTC 14 years ago
Ну вот мы и приехали.
Спасибо! Наконец-то начинаете говорить прямым текстом, "без обиняков". Я этого долго ждала.
August 14 2005, 05:00:23 UTC 14 years ago
Разница в том, что я не считаю "Б-га" Творцом. Если принять этот пункт, то всё остальное из него следует. Я понимаю, что у вас иное мнение - точнее, не может не быть иного мнения.
August 14 2005, 05:10:38 UTC 14 years ago
И теперь я хотя бы могу сказать, почему с Вами не согласен. У Вас получается, что иудаизм "верен наоборот". А по моему мнению, он не верен вообще. "Избранность", "особая душа" - химера, выдумка.
August 14 2005, 10:28:38 UTC 14 years ago
Мы тоже можем себе создать подобный "разъем", или придумать тесты под свой менталитет, так чтобы быть по ним "всех умнее, всех румяней и белее"-а зачем?
August 14 2005, 12:07:22 UTC 14 years ago
А с тестами Вы правы. Есть ещё одна объективная причина "вумности" евреев - очень уж вхожи еврейские жёны в царские спальни. Как рассказывал мне один мой знакомый из престижной матшколы-интерната, вся автобусная остановка было запружена черноглазыми кучерявыми красавицами: "Добгый день, молодой человек".
August 14 2005, 12:41:26 UTC 14 years ago
August 14 2005, 13:07:08 UTC 14 years ago
August 14 2005, 16:42:08 UTC 14 years ago
Но речь вообще не об этом, _разумеется_.
Разумеется
August 14 2005, 17:01:04 UTC 14 years ago
Вы будете делать вид, что дело - в страшном фашизме, расизме, национализме или сумасшествии Ваших оппонентов, но отнюдь не в религиозной плоскости.
Ну, собственно, чего ещё ждать от вас в этой ситуации...
таким как вы -
August 14 2005, 17:03:44 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 17:07:52 UTC 14 years ago
Я бы им и занимался, возможно, сейчас, если бы не такие как Вы :)
Re: таким как вы -
August 14 2005, 17:42:37 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: таким как вы -
August 14 2005, 17:45:55 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 17:49:17 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:16:42 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:43:45 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:44:02 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:05:16 UTC 14 years ago
У нас в России сказали бы проще "таким как вы - хуй", коротко и ясно.
Видимо, в Америке слово "rosselmash" считается более политкорректным.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:07:37 UTC 14 years ago
Зачем же обижать других людей?
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:10:20 UTC 14 years ago
И еще - Вы всерьез полагаете, что на Вас можно обидеться?
Re: таким как вы -
August 15 2005, 07:00:29 UTC 14 years ago
бедолага...
ух ты какая псина на картинке!
August 24 2005, 02:26:20 UTC 13 years ago
Re: ух ты какая псина на картинке!
September 3 2005, 09:21:28 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:16:58 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 15 2005, 04:07:52 UTC 14 years ago
А вам- сибболет.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:14:46 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 17:48:41 UTC 14 years ago
Когда наши танки въедут в NY, мы Вас повесим.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:06:30 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:22:04 UTC 14 years ago
В очереди на Crimson.
Когда наши танки въедут в Москву,
Мы повеселимся.
(с) Захар Май
Re: таким как вы -
August 14 2005, 19:53:46 UTC 14 years ago
"Ленинградские панки курят траву
В очереди на Crimson.
Когда наши танки въедут в Москву,
Мы повеселимся".
(c) Тот же автор
Ну и, конечно же, повесим многих.
Это полюбому.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 19:58:10 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:03:29 UTC 14 years ago
Но не сейчас, а когда танки, и все такое.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:07:58 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 24 2005, 02:47:44 UTC 13 years ago
Ну дык, дело понятное...
Re: таким как вы -
August 14 2005, 18:59:15 UTC 14 years ago
Россельмаш, - это конечно клеймо. Это не сосать гламур у негров в нуерке, с чем, по-видимому, тебе повезло.
Re: таким как вы -
August 14 2005, 19:06:19 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 20:15:37 UTC 14 years ago
August 15 2005, 01:14:46 UTC 14 years ago
August 15 2005, 09:36:55 UTC 14 years ago
November 3 2005, 10:39:52 UTC 13 years ago
Re: таким как вы -
August 14 2005, 21:30:29 UTC 14 years ago
Re: таким как вы -
August 19 2005, 16:30:26 UTC 14 years ago
August 14 2005, 19:12:10 UTC 14 years ago
August 14 2005, 19:13:43 UTC 14 years ago
August 14 2005, 19:14:34 UTC 14 years ago
August 15 2005, 06:22:55 UTC 14 years ago
August 15 2005, 07:03:29 UTC 14 years ago
Вполне нормальное место для инженера, пересиживающего секретность с предыдущей, секретной работы.
Т.е. девушка, по сути, предложила подготовиться к выезду на ПМЖ.
Хи-хи.
August 15 2005, 15:00:00 UTC 14 years ago
На призывы меня повесить, отвечаю доступно.
August 14 2005, 04:42:27 UTC 14 years ago
Кстати, возможно, будет интересно: http://www.livejournal.com/users/aritusama/138668.html
В комментариях у меня там как раз спор идет на тему того, все ли евреи виноваты, и что же делает их виноватыми. Вы в данном посте прекрасно изложили именно то, что я системно понимал и ранее, но столь четко сформулировать не мог (в том числе - по причине собственного атеизма:)).
August 14 2005, 04:47:13 UTC 14 years ago
>относящаяся к дэвам, очень древняя и могущественная
А другие есть?
Хм... Получается, что Иисус Иосифович хотел евреев избавить от разъема в конечном итоге?
August 14 2005, 05:02:30 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:11:58 UTC 14 years ago
August 14 2005, 08:55:52 UTC 14 years ago
August 14 2005, 06:35:57 UTC 14 years ago
Я совсем не про отчество хотел узнать.
August 14 2005, 07:07:45 UTC 14 years ago
August 14 2005, 10:54:06 UTC 14 years ago
August 14 2005, 12:13:40 UTC 14 years ago
Никто не вызывает такого гнойного бешенства евреев как Христос, исполнивший 52 пророчества Старого Завета, и обратившего самих евреев в изгои на тысячелетия.
August 16 2005, 20:32:21 UTC 14 years ago
... Говорю вам отец ваш диавол.
Сорри, точные ссылки не привожу, текста под рукой нет.
August 14 2005, 04:50:06 UTC 14 years ago
( собственно, именно об этом были те статьи, после написания которых у меня трижды падал диск. Интересно, запостится ли эта реплика?)
August 14 2005, 05:03:30 UTC 14 years ago
2. Хм. А сами статьи можно почитать?
August 14 2005, 05:08:33 UTC 14 years ago
И в четвертый раз я сдался,не стал это восстанавливать. Дело было до моего прихода к христианству. Надо будет заархивироваться и попытаться еще разок:)
"ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 12:18:42 UTC 14 years ago
http://libereya.ru/public/judecar.html
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 12:31:49 UTC 14 years ago
Хотя я ничего не утверждаю- возможно, все было просто совпадением.
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 13:00:32 UTC 14 years ago
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 13:21:08 UTC 14 years ago
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 13:42:49 UTC 14 years ago
Кстати, цитата из Гершензона в тему: "Мир думал, что он казнит еврейство, а на самом деле служил ему, как он служит всякой воле."
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 13:47:59 UTC 14 years ago
Впрочем, "что получилось, то получилось".
Re: "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ»"
August 14 2005, 16:41:04 UTC 14 years ago
August 14 2005, 10:51:24 UTC 14 years ago
Вот так вкратце.
August 14 2005, 12:20:43 UTC 14 years ago
August 14 2005, 12:35:09 UTC 14 years ago
August 14 2005, 12:50:05 UTC 14 years ago
Вообще сама конструкция гностицизма какая-то слишком греческая, механическая. Слишком сложно для истины.
August 14 2005, 04:55:40 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:10:02 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:22:47 UTC 14 years ago
August 14 2005, 10:31:34 UTC 14 years ago
Подстилка,- так сказать(:-)
Очень точно!
August 14 2005, 19:05:52 UTC 14 years ago
August 16 2005, 02:50:27 UTC 14 years ago
August 16 2005, 07:06:37 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:01:49 UTC 14 years ago
Мелкое примечание: ИМХО смысл можно понять, лишь имея представление о зороастризме, иудаизме и христианстве выше среднего. Впрочем, ориентироваться на альтернативно образованных я призывать не собираюсь :-)
August 16 2005, 19:26:02 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:33:21 UTC 14 years ago
August 14 2005, 06:39:25 UTC 14 years ago
В украинских реалиях назвал бы конкретные фамилии потенциальных благодетелей (тем более, их сейчас еще больше стало после оранжевого бунта), а вот относительно российских - могу только направление указать по памяти :)
August 14 2005, 06:52:03 UTC 14 years ago
August 14 2005, 07:23:25 UTC 14 years ago
А вообще - кто вам сказал, что все в жизни так просто? Я и так столь многое для вас сделал, очертив правильное направление поиска вашего еврейского счастья - подобные действия вообще-то выходят за рамки допустимого для меня. Ваша же задача гораздо меньше - следовать указанному плану и реализовывать описанное. Я дал вам удочку, а поймать рыбу - это уже ваша задача. Мне оно, знаете ли, ни к чему изначально.
August 14 2005, 19:05:36 UTC 14 years ago
August 15 2005, 02:58:14 UTC 14 years ago
Нет, конечно. Какой был у человека вопрос - такой и ответ. Он не в существовании сионократии сомневался, а попросил указать, к кому ему обратиться. Я ответил. А результаты его обращения -уже его личные проблемы :)
August 14 2005, 10:34:06 UTC 14 years ago
Одна моя родственница называла их "неудачный еврей"
Deleted comment
August 14 2005, 12:37:36 UTC 14 years ago
August 14 2005, 13:08:52 UTC 14 years ago
August 14 2005, 11:40:03 UTC 14 years ago
August 14 2005, 18:10:44 UTC 14 years ago
August 14 2005, 20:32:35 UTC 14 years ago
Э...
August 15 2005, 10:46:32 UTC 14 years ago
August 14 2005, 05:36:36 UTC 14 years ago
August 14 2005, 06:25:47 UTC 14 years ago
August 14 2005, 08:24:02 UTC 14 years ago
August 16 2005, 03:55:36 UTC 14 years ago
С точки зрения юзера и Муму и Чацкий это литературные произведения, которые находят себе единое поле - в голове у этого самого юзера, обретают образы и часто изначальный сюжет модифицируется человеком, хоть подстановкой себя на место героя, хоть мыслями о деформации (а тут захожу я с пулемётом ...) сюжета.
August 14 2005, 05:57:56 UTC 14 years ago
Anonymous
August 14 2005, 07:07:53 UTC 14 years ago
Догитлеровские идеологи соответствующего толка, по отсутствию в те времена достаточной базы для технологических аналогий (все эти платы, разъемы и пр.) выводили демонскую силу евреев из того, что их, евреев, прапредки были-де падшие арийцы, совокуплявшиеся с особым видом обезъян, ныне вымерших. Таким образом евреи суть полуживотные, в них зверская злобная сила, и так далее. Техника тогда, в 19, начале 20 века была светла и оптимистична, а природа темна, злобна и корява. Оттого и взяты такие сравнения.
Сейчас времена переменились. Техника пугает, зато чистота и естественность природные кажутся идеалом. Соответственно и евреи уже не полуживотные, а полуроботы. С разъемами и шиной данных.
Однако сохранилось неизменным одно - отрицание еврейского Бога.
Который, в свою очередь, неизменно отрицает отрицающих.
August 14 2005, 07:47:17 UTC 14 years ago
August 14 2005, 07:13:36 UTC 14 years ago
Deleted comment
August 14 2005, 18:22:19 UTC 14 years ago
хехе
August 14 2005, 19:25:49 UTC 14 years ago
Ничего себе
August 14 2005, 18:36:42 UTC 14 years ago
Re: Ничего себе
August 14 2005, 19:54:25 UTC 14 years ago
Re: Ничего себе
August 14 2005, 20:16:03 UTC 14 years ago
Deleted comment
Re: Ничего себе
August 15 2005, 08:15:45 UTC 14 years ago
August 14 2005, 22:49:33 UTC 14 years ago
Хотя нет. С двух таких будет однозначный передоз. Тут явно что-то тяжелое, и в большом количестве.
Хотя красиво получилось, не спорю. Даже можно сказать, "Готично!".
August 15 2005, 03:20:41 UTC 14 years ago
Хотя, следует признать, что наворотили знатно, это вам не просто "да чтоб ты сдох, проклятый ревизионист!"
August 15 2005, 04:38:09 UTC 14 years ago
August 15 2005, 06:00:01 UTC 14 years ago
Deleted comment
August 15 2005, 13:48:43 UTC 14 years ago
August 14 2005, 22:49:33 UTC 14 years ago
Хотя нет. С двух таких будет однозначный передоз. Тут явно что-то тяжелое, и в большом количестве.
Хотя красиво получилось, не спорю. Даже можно сказать, "Готично!".
August 15 2005, 03:20:41 UTC 14 years ago
Хотя, следует признать, что наворотили знатно, это вам не просто "да чтоб ты сдох, проклятый ревизионист!"
August 15 2005, 04:38:09 UTC 14 years ago
August 15 2005, 06:00:01 UTC 14 years ago
Deleted comment
August 15 2005, 13:48:43 UTC 14 years ago
August 24 2005, 02:32:21 UTC 13 years ago
Да и действия в этом направлении велись, и вполне успешно, пока Третий Рейх не был остановлен военной силой.
August 14 2005, 07:33:37 UTC 14 years ago
August 14 2005, 07:55:19 UTC 14 years ago
А именно. Есть Враг, Ахриман. Его сознание тоже помрачено (точнее, "особым образом устроено"), но он, по крайней мере, не сомневается в том, что он - не Творец, а его враг (и также враг всех душ). Еврейский же "Б-г" - это могущественный дэв, созданный Врагом. Его сознание помрачено совершенно особым образом: он воображает себя Творцом неба и земли. Отсюда и его стремление установить (то есть "восстановить") контроль над миром, которй он считает "временно утраченным".
August 14 2005, 07:58:26 UTC 14 years ago
August 14 2005, 12:32:13 UTC 14 years ago
August 14 2005, 09:20:18 UTC 14 years ago
August 15 2005, 16:19:27 UTC 14 years ago
August 14 2005, 09:52:54 UTC 14 years ago
И оттого не то восприимчив к инвольтации Творца, не то прозрачен для нее, пропуская к разьему пакеты, сгенерированные не им.
August 14 2005, 07:47:39 UTC 14 years ago
Спрашиваю, потому что однозначно против всякой мистики и готов ее глотать только как метафоры, сравнения и образы.
August 16 2005, 04:09:40 UTC 14 years ago
"Приходит еврейский мальчик и папа у него спрашивает, мол чё в школе проходили сегодня.
- Исход евреев и Египта.
- Ну ка расскажи что ты запомнил
- Ну подошли евреи к реке, переправы нет, а сзади их нагоняют войска фараона. и тут прилетают на вертолётах десантники и из пулемётов расстреливают всю эту конницу за 5 минут.
- сынок, ты точно уверен что вам на уроке так рассказывали!?
- Да нет папа, я это сам додумал, потому что учитель нам такое рассказывал, что ты не поверишь!"
740-14-88!
August 14 2005, 08:30:30 UTC 14 years ago
Ты имеешь в виду Ктулху.
Недаром на моей любимой майке - аппликацыя Великого Первосвященника ДревнихЪ с надписью "Хайль Ктулху!"
Хайль Ктулху! - вот символ и идеал гитлерсионизма!
В РиЖ! За РиЖ!
August 14 2005, 08:37:25 UTC 14 years ago
August 14 2005, 22:48:54 UTC 14 years ago
August 14 2005, 09:07:42 UTC 14 years ago
August 14 2005, 10:38:14 UTC 14 years ago
August 14 2005, 10:44:53 UTC 14 years ago
Чуков: не совсем понял эту фразу...
Anonymous
August 14 2005, 11:25:42 UTC 14 years ago
Разве человек изначально не связан с Творцом? Разве все люди не записаны в "армию Добра" по праву рождения, как дворянские дети в полк? (Вы писали об этом в статье "Насилие и зло в литературе")
Чуков Денис
Re: Чуков: не совсем понял эту фразу...
August 15 2005, 06:25:36 UTC 14 years ago
Re: Чуков: не совсем понял эту фразу...
August 15 2005, 21:18:30 UTC 14 years ago
Re: Чуков: не совсем понял эту фразу...
August 16 2005, 20:44:04 UTC 14 years ago
Рождение - это "призыв", но кроме него есть ещё "присяга".
Re: Чуков: не совсем понял эту фразу...
August 18 2005, 19:33:57 UTC 14 years ago
спасибо
Re: Чуков: не совсем понял эту фразу...
August 18 2005, 20:08:57 UTC 14 years ago
Подробнее здесь
1.Наставление о Вере.
2. Наставление о добрых делах.
3. О присяге.
August 14 2005, 12:43:15 UTC 14 years ago
Deleted comment
August 15 2005, 11:23:45 UTC 14 years ago
Deleted comment
August 15 2005, 13:20:34 UTC 14 years ago
О "выжигании платы"
August 14 2005, 13:46:49 UTC 14 years ago
Воинствующий атеизм этического плана - хорошо для начала, но он помогает только наполовину. А на другую половину может еще хуже сделать. Я бы сказала, это что-то вроде пути по лезвию меча: сорвешься или не дойдешь до конца - получится редкостная гадость.
Переезд в Израиль - да, часто помогает. Имхо, это даже не очень странно. В Израиле еврей находится (в национальном отношении) в _нормальных_ условиях. Вокруг него - такие же евреи; у него есть своя страна, есть внешние враги, от которых ее надо защищать, он не чувствует себя "чужим", "изгоем", "не таким, как все" - т.е. внешняя подпитка шхины почти прекращается.
Ассимилированный светский еврей, на мой взгляд, может не ощущать этого давления или ощущать его очень слабо - только в случаях, если получает откуда-то со стороны достаточно резкое напоминание о своем еврействе.
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 14:28:44 UTC 14 years ago
Натали, именно в том и дело. Большинство ассимилянтов относится к живущим по "Шулхан аруху" пейсоносцам с брезгливостью. Но призывы уничтожить евреев и государство Израиль загоняют ассимилянтов в один окоп с теми, с кем в нормальных условиях они бы не согласились присесть за большой нуждой на одном гектаре. В условиях ассимиляции сохранению и воспроизводству еврея системы "жид" способствуют никто иные, как воинствующие юдофобы.
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 18:58:44 UTC 14 years ago
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 19:28:31 UTC 14 years ago
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 19:52:55 UTC 14 years ago
я это понял так: вы признаете, что последователи шульхан-аруха и есть источник еврейского зла. если б пейсатые иудеи не гадили другим народам только потому, что де яхве им так предписал, де в этом и есть иудейская радость, то и ответной реакции бы не было. однако хотя вы формально это признали (в приведенной мною сноске), то тем не менее, при попытках от этих пейсоносцев освободиться (радикально, а что делать?), вы садитесь с ними в один окопчик. а именно этим вы опять формально признаете себя с ними своими. не клеется.
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 20:30:13 UTC 14 years ago
Re: О "выжигании платы"
August 14 2005, 23:49:01 UTC 14 years ago
так что христианство не стоит однозначно сбрасывать со счетов.
Оффтоп
August 14 2005, 15:07:11 UTC 14 years ago
Re: Оффтоп
August 14 2005, 16:20:52 UTC 14 years ago
DDoS - частный случай DoS. Читайте доки.
Re: Оффтоп
August 14 2005, 16:56:29 UTC 14 years ago
Re: Оффтоп
August 14 2005, 19:08:00 UTC 14 years ago
Оффтопик
August 14 2005, 15:18:21 UTC 14 years ago
August 14 2005, 18:06:27 UTC 14 years ago
August 14 2005, 18:37:35 UTC 14 years ago
August 14 2005, 20:38:54 UTC 14 years ago
А ну как вырастет жид с честью и совестью, да как осознает сколько бед его сородичи на земле учинили. Совесть его заест, честь молчать не даст - вот и брякнется он на колени перед русскими людьми, прощения просить за дела народа своего, ну как тут другим жидам гешефты делать? Вот и решают таким образом они эту проблему. Чик - и ни чести, ни совести.
Deleted comment
Re: Сгинь, нежить
August 15 2005, 08:17:52 UTC 14 years ago
Re: Сгинь, нежить
August 16 2005, 00:02:54 UTC 14 years ago
Достаточно журнал этого
Не, нежить - это ORANUS.
August 16 2005, 00:00:04 UTC 14 years ago
ЗЫ: А это ещё что за религийка такая? :) Заклинания смешные, чтобы себя убедить, "души для новых рождений" и т.п... Новое изобретение какого-нибудь Израильского философского института? Что, проект New Age провалился, теперь выводят помесь буддизма с иудаизмом? :)
ЗЗЫ: И кстати: Вы, самолично, писали следующее: Люди, которые из "кусочка говна и кусочка пластилина" умеют сотворить "радио" и унаследуют в конце концов наше пост-апокалиптическое будущее. (http://www.livejournal.com/users/anarchist_2001/1291651.html)
Дык вот, я, в отличии от Вас, это умею. И будущее, которое Вы самолично отдали таким как я уже совсем скоро. И я очень надеюсь, что не надо будет прилагать каких-либо дополнительных усилий, чтобы избавить наше будущее от таких как Вы. Я, знаете ли, не очень люблю проводить работы по дезинфекции. Предпочитаю из разных "кусочков говна и кусочков пластилина" творить разные "радио".
August 14 2005, 20:24:46 UTC 14 years ago
August 15 2005, 16:24:20 UTC 14 years ago
August 15 2005, 17:06:22 UTC 14 years ago
хехе (с)
August 15 2005, 17:16:35 UTC 14 years ago
August 15 2005, 17:20:46 UTC 14 years ago
August 15 2005, 20:52:06 UTC 14 years ago
August 15 2005, 20:53:30 UTC 14 years ago
August 14 2005, 21:14:01 UTC 14 years ago
Кстати, что делать с не 100%-ными евремями? Как у них с разъемами?
August 14 2005, 21:46:08 UTC 14 years ago
August 15 2005, 06:28:16 UTC 14 years ago
August 15 2005, 07:46:51 UTC 14 years ago
http://svitlo.by.ru/relig/m/markion.html
August 15 2005, 08:09:46 UTC 14 years ago
Нет, конечно, это не то. Мир сотворён благим Творцом, и человек - подобие Творца.
August 14 2005, 22:24:46 UTC 14 years ago
August 14 2005, 22:58:58 UTC 14 years ago
August 14 2005, 23:51:47 UTC 14 years ago
но история расколов христианства (начиная с раскола на западную-восточную церкви и заканчивая совсем уж уродливыми секточками) говорит об обратном. О том, что это невозможно не заметить.
August 14 2005, 23:59:14 UTC 14 years ago
August 15 2005, 02:26:31 UTC 14 years ago
Новый Завет начинается с 4-х жизнеописаний Иисуса (евангелия) и продолжается уже собственно христианскими авторами. Здесь уместно заметить, что собственно христианство родилось, как отрицание человеконенавистнической сути завета ветхого (ничего, что я маленькой буквы? :-) ). Иегова - бог жестокий, суровый и беспощадный. В понимании же Иисуса Бог - Отец, любящий, даже тогда, когда ему приходится наказывать непослушное дитя и страдающий от этого.
Насчет раскола я не так уж и информирован. Между западным (теперь католичество) и восточным (православие) христианством раскол произошел в 1054-м году. Знаю, что вызван он был реформами, на которые пошла западная церковь после того, как в преддверии 1000-го года в Западной Европе были массовые беспорядки, вызванные ожиданием конца света. Что именно за реформы, я не в курсе, но подозреваю, что какую-то часть ветхого завета тогда вытащили на свет и ... ммм... :-) легитимизировали, что ли. В восточной Европе (т.е. в Византии) странным образом таких беспорядков не было, посему восточным христианством западная реформа была справедливо воспринята, как ересь со всеми вытекающими.
Дальнейшее реформатство (кальвинизм, протестантизм, лютеранство) состояло в признании за ветхим заветом приоритета перед Новым Заветом. Грубо говоря, сейчас эти церкви - уродливый сплав изначально несовместимых религий - христианства и иудаизма.
P.-S. Я и сам атеист :-). И рассматриваю религии с точки зрения этики, видя в Божественных Заповедях именно и только набор общих правил для всех. Формулировку законов поведения, которых надо придерживаться, ибо иначе будет хреново всем. Причинно-следственные связи внутри общества, как правило, не поддаются никакому исследованию, чужая душа - потемки. Но у меня были случаи убедиться, что взрослые люди часто ведут себя, подобно грудному ребенку, который ухватил себя за волосы и тащит изо всех сил, заливаясь слезами :-). Ему кажется, что он отрывает от себя какую-то штуку, которая причиняет ему боль, но на самом деле виновник этой боли - он сам.
August 15 2005, 11:53:47 UTC 14 years ago
Особенно же тяжело Вы своей чугунной десницей по лютеранам проехались. Если подписался бы по простоте какой лютеранский чин под Вашим воззванием "Даёшь Старый Завет в обмен на Новый!" - то... ух! Даже страшно и подумать, что было бы.
August 16 2005, 03:55:46 UTC 14 years ago
неопределился я ишо :)))))
все-таки временами преследует меня ощущение, что мир, в котором мы живем - он живой, он представляет из себя некую личность. И, главное, - он добрый...
а "чугунной десницей" я не по лютеранам... По лютеранству.
разницу чувствуете?
August 16 2005, 12:55:37 UTC 14 years ago
Да,
August 15 2005, 11:57:15 UTC 14 years ago
Re: Да,
August 15 2005, 13:37:20 UTC 14 years ago
Re: Да,
August 15 2005, 23:30:40 UTC 14 years ago
Дети почему то есть - сам не знаю, как такое случилось.
Re: Да,
August 16 2005, 04:04:52 UTC 14 years ago
"религия - едиственное логическое объяснение этики"
нет возражений?
Re: Да,
August 16 2005, 12:49:33 UTC 14 years ago
August 15 2005, 16:27:13 UTC 14 years ago
Если говоришь заведомый бред, то надо говорить уверенно, а то собеседник не поверит. Вам это удалось.
August 16 2005, 04:01:03 UTC 14 years ago
в чем именно я неправ (передергиваю факты, осуществляю подмену понятий, вру, нужное подчеркнуть)?
буду очень благодарен, если Вы меня поправите. Потому что написал я здесь свое мнение и, естественно, могу ошибаться.
August 16 2005, 17:40:30 UTC 14 years ago
уместно заметить, что собственно христианство родилось, как отрицание человеконенавистнической сути завета ветхого
Вот что по этому поводу говорит сам Иисус:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "
Далее Иисус еще более УЖЕСТОЧАЕТ требования ветхого завета.
В средние века вы бы прослыли опасныи еретиком и закончили свои дни на костре. :-)
August 16 2005, 21:38:29 UTC 14 years ago
какого хрена тогда его (Иисуса) распяли? Ежели он был таким ветхозаветником? Фарисеи - его самые главные идеологические противники, а именно они-то как раз по "букве закона" и в полном соответствии с написанным...
Почему первых христиан "гнали"? Вроде бы как ничего такого - ребята рвутся выполнять закон, так за что их так? Дикими зверями на аренах?
Возьмем всем известный эпизод - насчет блудницы, которую (по закону) надо побивать камнями (применительно к нашей дискуссии этот эпизод - ключевой для понимания сути христианства). Да, Иисус был совсем не против исполнения закона :-). Он просто внес небольшие коррективы в процедуру и ... Дальше что было - помните? :-)
"не нарушить пришел Я, но исполнить" - но КАК исполнить!!!
August 17 2005, 05:18:50 UTC 14 years ago
August 17 2005, 09:14:04 UTC 14 years ago
я ищу полезное мне - везде
и ничем не брезгую
August 15 2005, 00:53:59 UTC 14 years ago
August 15 2005, 09:26:59 UTC 14 years ago
все проще.
Anonymous
August 15 2005, 09:44:18 UTC 14 years ago
http://denisbooks.lenin.ru/yatsutko/poems/hitler.html
August 15 2005, 11:49:03 UTC 14 years ago
См. Апокриф Иоанна, Премудрость Иисуса Христа
Вроде бы только Adversus Haereses из "вторых рук" описывает Ялдабаота как возомнившего о себе такие штуки (в описании ересей офитов и сетианцев (не уверен как правильно по–русски они называются)).
Не пиар, но всё же
August 15 2005, 13:36:03 UTC 14 years ago
August 15 2005, 17:20:29 UTC 14 years ago
Не могли бы вы более подробно рассказать о техническом устройстве евреев, возможных неполадках и средствах борьбы с ними.
В частности интересует:
1) Протокол данных по которому осуществляется передача данных от архонтов к евреям.
2) Тип используемого разъема.
3) Какая плата можетвыгореть от эмиграции в Израиль? Сетевая или материнская? Остается ли при этом целым процессор.
Был бы очень благодарен, если бы вы опубликовали инструкцию по эксплуатации, если у вас таковая имеется на руках.
August 15 2005, 20:34:04 UTC 14 years ago
Классная идея - по евреям Users Guide издать! ;)
August 15 2005, 20:45:23 UTC 14 years ago
2. Насколько я понимаю, Хайя и Йехида воспринимают сообщения Бат Коля (выходного порта Б-га) и передают ниже, в Нефеш, Руах и Нешаму. Разъём, значит, находится где-то между.
3. Не знаю - это просто эмпирическое наблюдение. Я склоняюсь к версии DoS-атаки, как уже было сказано. То есть плата не выгорает всё-таки. Просто слишком много устройств в одном месте...
Инструкцией по эксплуатации я, разумеется, не владею: мне-то зачем. Обращайтесь, как уже было сказано, к специалистам.
August 15 2005, 22:56:43 UTC 14 years ago
Брачная ночь у евреев
должна быть полная темнота. Лучше задрапировать окна плотными шторами…
Потом следует произнести: «Вот я хочу исполнить мицву Моше Рабейну
«плодитесь и размножайтесь», как завещал Господь, да святится имя его».
ни одной святой книги. Если другой комнаты нет, то все святые книги
следует обернуть дважды полотном и сложить в шкаф.
Если перед мицвой жених сходил в туалет, то следует по возвращении
оттуда 7 раз легонько похлопать невесту по колену, дабы она не
отвлекалась от святости предстоящей миссии. После выхода из туалета
нельзя начинать мицву раньше, чем через две минуты.
Когда все вышеизложенное выполнено, невеста должна снять с себя всю
одежду и, оставшись лишь в легком халате, лечь в кровать. Нельзя
начинать мицву, не обнявшись и не поцеловавшись. Жених это делает
первым, чтобы покорить невесту, а затем, в процессе мицвы, жених должен
обнять и поцеловать невесту 2 раза, а невеста жениха – не более 4 раз.
Невеста должна лечь на спину и развести в стороны ноги свои, а жених –
лечь меж ее ног, максимально поджав колени. В соответствии с природой,
его орган уже должен затвердеть сам по себе. Если же орган мягкий,
жених приказывает невесте сделать так, как написано в Торе и как учила
ее раббанит-праведница.
Потом жених должен громким голосом
приказать невесте взять орган в руки и поместить его в то место,
которое прежде она проверяла всю неделю до свадьбы. Врата невесты очень
узки, поэтому, если с первого раза не получилось, жениху следует
попросить невесту сделать это еще раз.
В том месте у невесты есть девственная плева, которую жених должен
порвать своим органом. Оттуда покажется кровь, и невесте будет больно.
Поэтому жениху надлежит трижды сказать, что это больно только первый
раз, а потом пройдет, что это необходимо для выполнения мицвы.
Жениху следует протереть свой орган мокрой тряпицей, либо промыть
водой, а потом помыть руки трижды и окропить чистой водой лицо невесты.
А невеста должна принести жениху еды, дабы он восстановил свои силы, и
всячески восхвалять его достоинства.
August 15 2005, 22:58:45 UTC 14 years ago
Иерусалиму... мочиться можно в любую сторону...
... Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой...
лучше всего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми
вопросами. В субботу же, когда думать о делах запрещено, следует
вспомнить о том удивительном, новом, необычном, что видел или слышал
в последнее время...
... Следует тщательно удалить с тела остатки нечистот... не разрешается
делать это правой рукой – ею затягивают узел тфилин. Запрещено также
пользоваться средним пальцем левой руки, потому что именно его
обвязывают ремешком тфилин...
Deleted comment
August 15 2005, 20:02:14 UTC 14 years ago
August 15 2005, 20:48:40 UTC 14 years ago
Всвязи с этим два вопроса:
1. где именно на голове еврея находится разъем?
2. может, мы ошиблись с выбором кабеля? какой тип интерфейса используется в евреях современной модели?
Это очень важно для нас - без святогоЪ избавления от неизбывного страха мы не сможем победить евреев, изгнать их с Земли РусскойЪ! Помогите!
Заранее спасибо,
ваш большой поклонник
настящий РусскийЪ ПатриотЪ,
Гаврило Х.
August 15 2005, 21:05:06 UTC 14 years ago
August 16 2005, 00:22:00 UTC 14 years ago
Ты мне всерьез напоминаешь одного знакомого психа, который воображал, что у него в голове имеется жопа.
разверзлись хляби небесныя
August 15 2005, 22:14:29 UTC 14 years ago
Re: разверзлись хляби небесныя
August 15 2005, 22:45:17 UTC 14 years ago
век живи век учись
August 15 2005, 23:11:15 UTC 14 years ago
а у них оказываеца разъем в черепе
August 16 2005, 00:26:30 UTC 14 years ago
Кому понятно? И почему, собственно?
August 16 2005, 06:53:37 UTC 14 years ago
August 16 2005, 08:02:35 UTC 14 years ago
Насчет второй фразы ничего не скажу (не считаю себя достаточно компетентным); было бы, кстати, интересно, что на сей счёт
August 16 2005, 16:37:47 UTC 14 years ago
August 16 2005, 16:49:08 UTC 14 years ago
August 16 2005, 18:04:01 UTC 14 years ago
Однако, если вы, как зороастриец утверждаете, что Бог Ветхого завета не есть "Творец", то это прежде всего значит что он не Творец для зороастрийцев, с чем никто и не спорит. Кроме того, вы утверждаете, что Бог Ветхого завета есть некая злая сущность. Для вас это может быть так и есть. Однако, здесь вы противопоставляете свои верования не только иудаизму, но и христианству, бо Бог евреев и Бог-отец есть одно и то же, а утверждавшие иное давно осуждены христианской церковью как еретики.
Как одному государству не следует вмешиваться в дела другого, так и представителю иной религии не следует пытаться навязать христианам представление о том, что одно из лиц их триединого Бога есть диавол.
August 16 2005, 22:19:09 UTC 14 years ago
2. "Бог евреев и Бог-отец есть одно и то же, а утверждавшие иное давно осуждены христианской церковью как еретики" - и православной церковью - тоже? :-) Или все же только реформатскими ересями вроде кальвинистской, лютеранской, да и (чего там) католической?
August 17 2005, 05:37:24 UTC 14 years ago
Где вы эту фразу ухватили? На каком-то из сайтов, в отрыве от контекста?
Вот предыдущие слова Иисуса:
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Ииусус обвиняет фарисеев именно в том, что они отошли от Закона, извратили учение, и поклоняются ложным идеалам, а Ииусус пришел от авраамова Бога, то есть того, о котором написано в ветхом завете.
Хо-хо. Атеист в борьбе за истинное православие. Очень смешно ! Интересно, вопрос как атеист атеисту. С чего это католицизм реформаторская ересь, а не православие? И какое православие вы имеете в виду? Дореформенное аввакумовское или послероформенное никоновское?
Мне кажется что спор бесполезен по одной простой причине. Вы пытаетесь привязать религию к своим воззрениям, а не формировать эти самые воззрения на основе религиозной морали. Отсюда и ваши попытки вырвать нечто из контекста, извратить сказанное, дабы все это впихнуть в ту картину миру, которая у вас существует.
August 17 2005, 09:12:43 UTC 14 years ago
А Вы отчасти правы
но лишь отчасти. Потому что слова остаются словами до тех пор, пока их не наполняют смыслом.
И если Вы по отношению к разничным религиозным распрям корчите из себя послушного ученика, то я - боец.
Вот и вся разница
August 18 2005, 00:57:30 UTC 14 years ago
но вот тут, в общем-то развернутый ответ на то, является ли Бог-Отец Иисуса богом фарисеев, богом ветхого завета. Причем ответ, данный самим Сыном Человеческим
Внемлите, о имеющий уши (и глаза) :-)
November 20 2006, 21:07:26 UTC 12 years ago
August 17 2005, 13:19:57 UTC 14 years ago
Иначе все пока встречные мнe были бы люди как люди, с людскими недостатками и избытками
August 18 2005, 15:10:50 UTC 14 years ago
Егор может вызывать разные чувства, "но как"?
August 18 2005, 15:44:44 UTC 14 years ago
August 18 2005, 14:50:40 UTC 14 years ago
(ощупывает разъем, - вроде на месте)
August 18 2005, 15:10:11 UTC 14 years ago
August 18 2005, 16:15:35 UTC 14 years ago
(разочарованно) То есть разъем можно выбросить за ненадобностью?
(пытается выдернуть разъем)
August 18 2005, 16:17:07 UTC 14 years ago
Грубо говоря: сложно быть евреем, когда кругом евреи.
August 19 2005, 06:46:24 UTC 14 years ago
August 19 2005, 10:37:29 UTC 14 years ago
August 22 2005, 09:50:11 UTC 13 years ago
August 24 2005, 02:20:05 UTC 13 years ago
Если он не исчезает при смене религии (идеологии), то где он? Каков его механизм?
August 27 2005, 15:40:33 UTC 13 years ago
Насчёт механизма - у меня есть кое-какие догадки, но об этом лучше позже и последовательно.
August 27 2005, 15:41:33 UTC 13 years ago