Позавчера ночью приснилась очередная "выставка современного искусства" - кажется, памяти Энди Уорхола или ещё кого-то "в этом же смысле".
Там был бесконечный ряд картин: в тяжёлых золотистых рамах тщательно прорисованные на холсте - явно руками, без использования линеек и циркулей - чертежи каких-то устройств. Помню очень красивый "Запорный клапан" (или что-то вроде этого, не помню точно) в импрессионистской стилистике и ещё какие-то сечения цилиндров в стиле японской живописи, с рваными (но ровными) линиями и какой-то неземной экспрессией.
Специальный человек (кажется, Гельман, но не уверен) объясния, что все эти чертежи во всех залах вместе составляют полную документацию на сверхколлекционную модель "Мерседеса", который был изготовлен по этим картинам в единственном экземпляре и который-то и является самым главным экспонатом выставки.
Я пошёл смотреть на "Мерседес", но так его и не увидел, потому что он был сделан по технологии "Супер-Стелс" и был невидим в нормальном свете - так, какое-то невнятное сверкание. Но мне пришло в голову, что именно разглядывание картин с чертежами повредило мне глаза, и чтобы снова видеть нормально, надо их каким-то образом развидеть - ну, в смысле, посмотреть на них как-то наоборот, чтобы излечиться.
Я вернулся в залы с картинами, и обнаружил, что противоположная стенка зала зеркальная, но в зеркалах картины не отражались - только какие-то белые пятна. Тут я догадался, что чертежи эти были нарисованы бесовской кровью. Но потом я нашёл картину, которая сама была зеркалом, а в ней отражалась картина, нарисованная на зеркале. Я её стёр с того зеркала, и понял, что зрение у меня прояснилось.
Вернувшись к "Мерседесу", я увидел, что это обыкновенный "Москвич", ещё и ржавый. На водительском месте там стоял грязный мешок с луком, навалившийся на хлипкий руль. Но все вокруг по-прежнему ходили, восхищались и пытались что-то рассмотреть. И тут я понял, что именно разница между готовностью увидеть и реальностью и есть настоящий секрет "Стелс", а мешок с луком - некий Богодьявол, которого следует опасаться.
Проснулся от телефонного звонка в преотвратительнейшем состоянии телесном и духовном. "К чему бы".
)(
no_roids
August 20 2005, 00:48:11 UTC 13 years ago
особенно мешок
главный секрет stealth технологий
emdrone
August 20 2005, 01:37:24 UTC 13 years ago
Но это не важно.
Важно то, что в этом мире увидев, нельзя развидеть, и в том главный секрет stealth технологий
ex_kolchano
August 20 2005, 05:01:24 UTC 13 years ago
Аллюзия
ambusimbell
August 20 2005, 06:53:50 UTC 13 years ago
t_rise
August 20 2005, 10:16:04 UTC 13 years ago
Хотя первая, безусловно, менее зловредна, поскольку не так привлекательна и более честна, все равно это вещи одного порядка.
Притча по ходу изложения эволюционирует от сказки о "голом короле" (разоблачение лицемерия придворных галеристов) к разоблачению Иллюзии более высокого порядка.
Но в последнем случае на месте "Москвича" должна была оказаться груда ржавых деталей, или, еще лучше, пустое место, на котором видна неясная игра лучей прожекторов, управляемых невидимой обезьяной... Мне так кажется...
ondrei
August 20 2005, 12:29:45 UTC 13 years ago
ex_ex_apazh
August 20 2005, 13:33:09 UTC 13 years ago
http://www.livejournal.com/users/apazhe/3146307.html
alexanich
August 20 2005, 14:10:32 UTC 13 years ago
Anonymous
August 21 2005, 13:54:07 UTC 13 years ago
простите за оффтоп
zalt
August 20 2005, 22:22:18 UTC 13 years ago