Ужо Вы хватили. С месяц назад была содержательная дискуссия, в которой1 было установлено, что очень даже имеется нэзалэжьный мат. Слово х... переводится... блин, забыл как. Весь Львив им исписан - назло клятым м.
Нет, просто украинский народ не матерился изначально. Список украинской ругани я привел. А в зонах и на малинах в основном по-русски люди говорили и говорят.
Если вас интересуют ругань вообще, а не только случай когда ёбнут по пальцу, то могу пару слов добавить. Прежде всего поминали нечистую силу всякую - чертей, дьяволов и так далее. Приведенный выше пример "хай йому грець" именно из этой серии ("грець" - одно из старинных названий черта, то есть "чтоб ему чёрт"). Кроме того, очень распространены были проклятия, вроде чтоб тебе пусто было, разорвало, раздуло, глаза повылазили и т.п. до бескончности. Ну и самое жуткое, на мой взгляд, это насылание болезней, я б так вообще не ругался. Ну например, чтоб тебя "пранці з'їли", то есть чтоб тебя съели сифилитические язвы. Вот такая вот ругань, живая, народная, требующая фантазии, а не просто набор из нескольких татаро-монгольских корней. Мда, ну теперь-то конечно больше матом ругаются, что поделаешь, русификация дала себя знать. Хотя все выше описаное - исконно украинское - вполне можно услышать и сегодня на каком-нибудь сельском рынке.
Все ждал - не дождался. Просто интересно, почему нет реакции на ситуацию с разбившимся в Литве Су-27? Летчик Троянов, задержанный ни с хрена литовцами - он что, нерусь? Или то как Литва Россию унижает, а российские простигоссподи "официальные лица" подстилаются - это не обидно, т.к. это не о русском народе, а о государстве Россия?
Так. Смотрим чем мы недовольны. 1. Наглостью литовских властей. 2. Слишком мягкой, я бы сказал "полдстилочной" позицией российского МИД. Можно вспомнить, что вы занимались организацией пикетов и т.п. в защиту Иванниковой - фактически давлением на суд (да, чтобы нейтрализовать противоположное давление, но тем не менее). Соответственно, "точки приложения" - российский МИД (возможно, правительство, Госдума), литовское посольство. Формы - ну, наверное пикеты, возможно митинги. Я давно такого рода деятельностью не занимался, вам виднее, какая форма акций целесообразнее. Требования, они же лозунги, понятны.
К литовцам - упирая на случайность аварии, тебовать отпустить летчика и передать России все материальные остатки аварии. Если они не хотят повторения инцидента, случившегося из-за неисправности - предоставление полной информации ("черного ящика", допуск на место падения с правом забрать обломки) этому этому только способствует. Напротив, любая "закрытость" препятствует. Также требовать скорейшей передачи летчка российской стороне - как потому что у них нет права его задерживать и задержание - крайне недружественный жест по отношению к России, так и в интересах самого летчика, катапультирование чревато травмами и он нуждается в срочном обследовании российской авиационной медициной (где имеются опытные врачи и т.д.)
К российским властям - то же примерно плюс "защитить гражданина России, военнослужащего, выполнявшего приказ", "никаких разговоров о компенсации до передачи летчика", "не допустим унижения России".
О пикете или митинге возле литовского посольства мы уже, понятное дело, подумали.
Однако, его имеет смысл делать в том случае, когда задержание лётчика будет уже явным - нужен медийный резонанс, иначе митинг просто замолчат (проверено). Хотя, если ситуация так сложится, будем делать, как иначе.
Давление на российские власти - дело несколько более затруднительное. Хотя пути есть, но они, увы, небыстрые и незаметные.
Насчёт медицинского обследования - попробуем поднять тему, это может помочь.
1. С медициной - прохлопали. Через неделю или более после катапультирования это уже не очсень серьезно выглядит. Сразу надо было. Тем более что проблема не надуманная - возможны мелкие кровоизлияния в самые разные внутренние органы (включая мозг), малозаметные сразу, но с серьезными возможными последствиями. 2. Можно давить на то, что если латвийским властям нужно неповторение - им имеет смысл допустить ко всем "последствиям" аварии российских специалистов, в целях выяснения и неповторения. Нынешнее поведение - свимдетельствует лишь о желании раздуть скандал, воспользовавшись поводом. 3. Есть у меня подозрение, что и ЖЖ мониторят (не весь, но "знаковые" места, в том числе ваш). И даже просто активное обсуждение в ЖЖ будет замечено и окажет какое-то воздействие. Все лучше, чем "народ безмолствует потому что пофиг".
Ну и что? К началу 20 века 90% чехов и словаков говорили на немецком - оффициальном языке Австро-Венгерской империи. Значит ли это, что чешский и словацкий языки - неполноценные?
C украинской независимости 14 лет прошло. Вам в 1991 году 7 лет было, а все равно свой ЖЖ пишете по русски. Потому что украинского не хватает. А Гашеку и Чапеку чешского хватало. Словацкий - это неполноценный чешский.
Шевченко тоже хватало украинского для своих стихов. Вы не путайте необходимость общевосточнославянской коммуникации, и богатство национального языка. Многие болгары пишут по русски, просто потому, что русский больше народу знает, чем болгарский. Но реальный болгарский имеет книжную традицию подревнее русской-то.
Кстати, он не весь свой ЖЖ пишет по-русски. Вообще это приводит к богатству выражения - что-то я могу сказать на своем региональном языке, что-то на общепонятном русском. От этого коммуникация только выигрывает.
Россия, скорее всего, выживет. Украина, следовательно - нет.
Русские считают "укров" предателями. Предательство - мерзейший грех. Украина - это "коллективная Иуда", даже гаже. Преступление, совершённое вами, вообще не укладывается в человеческий счёт. Укры - не просто преступники, они - мразь перед лицом Истины.
Почитайте "Страшную месть" Гоголя - Украина заслужила куда худшего. И ТАК И БУДЕТ.
Если идти с добрыми намерениями и быть при этом порядочными людьми - никакая туча наши отношения с Украиной не омрачит То есть, наши отношения с Украиной совсем не зависят от того, сколько и чего готовы предложить Украине противники России? Позвольте усомниться. Я полагаю - при соответствующих вложениях можно сделать так, что население Украины Россию просто возненавидит. (Да что там население Украины, если и с населением России такой трюк умудрились почти успешно провернуть. "Ненавижу-эту-страну" и т.д.)
Да уж... Пришли какие-то злые дядьки и отделили бедных русских от украины... ржунемагунах! Учите, уважаемый, историю до времен СССР... И помнете что история весьма циклична... Так что мне ваше притензии весьма смешны...
как предлагаете с этим бороться? ужесточить меры по нелегальной миграции? тогда с жителями Украины и Белоруссии как? или не пускать только хачей? это же дискриминация, как вам не стыдно жителю демократического государства!
только не говорите, что ваше отечество - Россия. Ваше отечество - некая мифическая русь, существующая разве что в вашем воспалённом и распалённом зороастрийской мистикой воображении.
тебя ебет, блядь? у тебя разрешения спросить забыли, чмо пузатое? комиссар кабинетный, я уже молчу о том, што отделялись не от России, а от СССР, но какое твое собачье дело? политический полупидар, твои притворные стенания по поводу просраной матушки-России смотрятся все более и более смешно, а привычка пиздеть за всех (в данном случае за всех русских) тебе еще не раз боком выйдет. уже невооруженным глазом видно, без контактых линз, что ты, фюрер плюшевый, просто хочешь забраться куда повыше, и чтоб денег побольше, да людей в подчинении, наказы барина исполняющих, и чтоб слатенько было, непременно. да не получается все, вот засада
Хе-хе. Я, когда комменты посмотрел, сначала удивился - чего это "незалежные европейцы" так нервничают. А потом вспомнил, что сейчас на Украйне сезон политического облома... Кажется, оранжевые начальники теперь друг друга подставляют, да? И, наверное, все друг друга обвиняют в одном и том же? Я не ошибся? Ничего-ничего, надежда умирает последней. И я даже знаю, чья. Но не скажу. ^_^
ты - классический пример "человека толпы". вот так вот нисхуя взяли и меня в ораньжевые записали, даже не разобравшись. впрочем, для человека с фимозгом и мицголиозом это неудивительно
Ошибочка. Я тебя в оранжевые не записывал. Комментировал я не твои убеждения, а эмоциональный накал комментов вообще. Судя по тому, как ты к этому отнёсся, ты, независимо от твоих личных политических предпочтений, просто глуп. (А может быть, это у тебя временное помрачение... не знаю.)
А почему бы и не на твой, собственно? Ты считаешь себя чем-то лучше, чем остальная толпа? Так это ты ошибаешься, дорогой. ^_^ Кстати. Пнуть-то ты пнул (правда, умудрился при этом попасть по собственной заднице) - а на вопрос не ответил. Так я его повторю. Верно ли, что теперь оранжевые начальники поссорились? И если да - в чём конкретно они друг друга обвиняют? (Я сейчас не отслеживаю малороссийские новости, так что не в курсе.)
"дорогой" - это ты своему собрату по разуму мицголу говорить будешь и то, что ты какие-то там "малороссийские новости" не отслеживаешь - меня не ебет совершенно так темным и помрешь
О, уже надел каску? Молодец. (На всякий случай объясняю - когда я в конференциях ФИДО демонстративно переписывался с роботами, ты ещё бриться не начинал. Впрочем, может быть, ты и сейчас не бреешься? У даунов с этим делом всё плохо.)
у тебя большая осведомленность о даунах. были еще случаи в семье, кроме тебя? а роботов, лишенец, ты вообще с потолка сюда приплел, при чем тут роботы? тоже мне, гуру фидошный
Да, я разбираюсь в даунах. Надо же в сетевых персонажах разбираться. Оцени, как быстро я тебя вычислил. А если бы в даунах не разбирался - не получилось бы. Насчёт роботов - ты не понял, и понять не мог. И я даже знаю теперь, почему не мог. ^_^ (Только не нервничай. А главное - не снимай каску и не переставай смеяться над всем, чего не понимаешь, дорогой.)
Ага. Поправимое. Ты, наверное, продолжаешь считать себя очень умным и весёлым человеком из европейской державы. Так вот, вынужден тебя разочаровать - на самом деле ты пренебрежимо мелкий чмошник с окраины великой империи. Тем не менее, желаю тебе удачи в твоей жалкой жизни. ^_^
Дело не в том, робот ты или просто засранец человек с девиантным чувством юмора. Дело в том, что я могу адекватно переписываться с кем угодно. А ты - не можешь. ^_^
нет у меня к вам никакого желания :-)) вот увидел, посмеялся, людям показал и дальше пошел. у вас куча каких-то маний, комплексов. что-то вам с собой надо делать, определенно, так жить нельзя.
Ага-ага. Никакого желания нету, говоришь. Ну-ну. Два раза ссылку на свой журнал присылал, лишь бы я в него зашёл, посмотрел - о чём ты там пишешь. А когда я прямо ответил, что ты мне неинтересен - ты перешёл к заочным диагнозам... Ступай уж дальше, жалкое подобие персонажа. Ты отвергнут ^_^
я ж вам говорю. я обратился к илье герману и он заколдовал мой компьютер так, что если я набираю слово йожик, то оно автомтически становится ссылкой на журнал.
обратитесь, он вам тоже так сделает. и еще кое в чем поможет. проблем, я смотрю, у вас хватает.
ой, ребята, не могу:)))))))))) а я все надеялась, что самовлюбленные пидарасы когда-нибудь да исчезнут из сети, дык нет:) есть такой типаж "страшного сетевого инженера": бабы красивые не дают, дают только те, каких самим страшно. интересным людям с ними н будет весело. увлечения в-основном сводятся к айкидо и прочей параше, в которой они ищут смысл жизни и возможность пиарить себя, как невьебенного спортсмена. любят разглагольствовать о вкусах вин, ибо на хороший коньяк денег просто не хватает, любят аниме, ибо там тоже хорошенькие маленькие девочки, которые в жизни им никогда по своей воле не дадут:) но зато он самый умный "в фидо сидел, когда ты еще ребенком был"
апплодирую, ohtori:) браво, вы подняли мне настроение утром:)))) 35-летний дядька пишет другому "оцени, как быстро я тебя вычислил":)))) вот как страдает человек из вяликай импярии от недооценки.. умора! Йожик, целую:*
Ага. Айкидо - это параша, а вот некто Йожик, который в комментах грузит посторонних людей каким-то магом Германом - это, несомненно, образец высокого интеллекта. Что до моих баб... ты их не видела, так что повода позавидовать не имеешь. Судя по ужасненькой фотке, самой тебе гордиться в этом плане абсолютно нечем. ^_^
Я согласен с тобой. Я могу тебе порекомендовать одного авторитетного человечка, который поможет разрулить твои проблемы без криминала. Его зовут Илья Герман, магом работает, свое дело знает четко. В свое время он вытащил меня из тины и одного моего корешка резко поднял в делах. Так что набери ему по 729-43-17 или зайди на сайт.
Спасибо за совет, но не воспользуюсь. Во-первых, советы человека, который побывал "в тине" и знался с магией, для меня сомнительны. Во-вторых, у меня нет проблем, для привлечения которых требуются усилия третьих лиц. (Есть ещё и третий пункт, но тебе его знать не положено. ^_^)
"последней умирает не надежда, последней умирает любовь" (с)селиванов "красные звезды" крылов эту любовь давно убил, так что нет никакой надежды. это все.
а я не укр, мне можно. свои педерастические суффиксы приберегите для своих мальчиков, которые вам слатенько делать будут в очередной раз
у меня же пока два вопроса
1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
не уходите от ответов на мои вопросы, особенно на второй
1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
если вы запамятовали, то я могу вам еще пару фактов напомнить. для того, чтобы память освежить и полную картину получить, так сказать
вроде такой солидный и идейный человек, а от темы уходите, как птушник последний
отвечаю: не имею таковой ввиду принадлежности к мужскому полу. вы удовлетворены? теперь мои вопросы
1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
ключевые слова, чтобы помочь вспомнить: "черный нал", "кража". третье добавить?
Какая "тема", Юля? На "темы" я с ЛЮДЬМИ разговариваю, а ты человеческого обращения с собой не заслужил. Ты сюда влез, для начала насрал, после чего "думаешь", что с тобой будут "общаться" и на какие-то "вопросы" твои отвечать. Так вот, сообщаю тебе новость: сраньё - хуёвый повод для знакомства.
Нахуй, нахуй иди, как уже не раз ходил и ещё сходишь, потрись потрошками о любимый предмет.
Для убедительности посыла - баню, "раз иначе непонятно".
1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
1. Будучи в ТЕМЕ, предпочитаете латекс или кожу? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
Я вот искренне не могу понять — а зачем Вы все это делаете? Вы вроде не глупый человек. Или это вампиризм такой моральный — покайфовать от того, что люди злиться будут?
расскажите, пожалуйста, не держите ЭТО в себе! 1. как вы относитесь к Игорю Талькову? 2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске?
уже обвинили, первым делом. только оранжевость тут вовсе не при чем. боров Крылов с умным видом несет полную чушь, потому как ему хочется видеть жителей Украины в качестве рабов, и чтоб слатенько было, а они, гады таки, предатели, взяли да и отделились, подумать только, от Самого Крылова!
бугага!!! крюлофф рулить! Да в названии его народа уже есть указание на то что народ рабский! "русские", прилагтельное, "принадлежащие Русам (Украинцам)", кучконец-мечтатель мля!
простой ответ, в славянских языках, обычно, название народа существительное. Даже официальная легенд о происхождении названия народа от "русские люди" подтверждает этот тезисс, "люди принадлежащие Русам".
Ой, мил человек, во время Майдана укры собирались всю Европу учить. Цитаты в студию привести? Али сам хвостик подожмёшь и отправишься обратно, в узкий круг друзей и знакомых?
Далеко не всегда с Вами согласен, тут, пожалуй, тоже. Это не предательство, а подростковая грубость. Родители таковую, по прошествии времени, прощают. Кстати, выиграл пари - приятель признал меня правым. Предмет спора - я сказал, что Россия будет "рулить" в области энергетики, придавит арабов и прочее принефтяное дерьмо, в Америке неизбежен кризис и смена системы. Начало событий - до конца сего года. Причина - русский учёный-одиночка. Произошло. Считаю своим долгом Вас поздравить.
Да нормальные погоды, ветра устойчивые, только жарко очень - 94 вчера было. Ещё и краской забрызгал плешь себе. Горестно. С воды красил, с надувной лодочки. Её тож изгваздал.
да :) угадал, обажаю паруса, первый поднял на Сегозере в Карелии в 15 лет ... нда .. но так - пока не очень получается, по "серьёзному", так больше по малому, поднимаю ...
Следующий кораблик будет примерно такой. Чуть поменьше - 48 футов по ваттерлинии, но борта повыше на полтора фута. Шверт-киль, паруса - лён, мачта - 54 фута, канадская ель. Корпус - live oak, двойная обшивка. Дизель (50 лошадок), 200 галлонов топлива, 200 - воды. Водоизмещение - 20 тонн. Дорого, блин. Жить собираюсь на нём, квартиру придётся продать.
прикатил на веле на работу, помылся в душе, побрился... снимаю почту, о суета сует, а тут такое сообщение от тебя - полез френдить снова, забыв, что уже в друзьях :)
Пока рано - cтроить судно "с нуля" тяжело. Уже начал материалы закупать, а "Бабушку" ещё не продал. Мачту вот пришлось в Канаде заказывать, дешевле вышло, чем местная ёлка.
пардон, месье крилофф, а про какое "предательство" вы говорите? я что-то никак не пойму:) то, что мы рассею нахуй послали - это предательство, по-вашему?:))
Да кто вас-то заставил бежать с Киевской Руси и основывать посреди диких угро-финских лесов свою варварскую столицу, позор земли русской, город-герой Маскву?
Что ж Вы не успокоитесь никак? 14 лет прошло, а все предательство. Когда жена уходит, это тоже предательство? Конечно, легче утешать себя мыслями, что "я такой белый и пушистый, а она дура и предательница, бросить меня преступление и мстя моя будет страшна", нежели разбираться, почему так произошло. Как отмечалось в треде ниже уж слишком многие предали Россию. Кроме, пожалуй, Белоруси (и что ей это дало?) Империи рушатся. И Римская, и Византийская, и Австро-Венгерская. Чего ж злобствовать? А Россия выживет. Лет десять или двадцать, пока есть нефть. А потом?
Православие, скорее всего, выживет. Зороастризм, следовательно - нет.
Православные считают "переметнувшихся в зороастризм" предателями. Предательство - мерзейший грех. Крылов - это "местный Иуда", даже гаже. Преступление, совершённое вами, вообще не укладывается в человеческий счёт. Вы - не просто преступник, вы - мразь перед лицом Истины.
Почитайте "Страшную месть" Гоголя - предатели Веры заслужила куда худшего. И ТАК И БУДЕТ.
Я согласен с тобой. Я могу тебе порекомендовать одного авторитетного человечка, который поможет разрулить твои проблемы без криминала. Его зовут Илья Герман, магом работает, свое дело знает четко. В свое время он вытащил меня из тины и одного моего корешка резко поднял в делах. Так что набери ему по 729-43-17 или зайди на сайт.
Развели песдежь, а итог один, что одни в дерьме, что другие... Я сам на в УССР родился, правда, всю жизнь в России прожил, но родственников на Украине до хера. Здесь, блять, меня хохлом называют, туда на лето приеду - и я уже запроданець и москаль. Ну какого хуя, реальное положение дел в том, что политики имеют нас по полной программе и ставят в разные позы, ведь крупным игрокам выгодно, чтоб мы разосрались друг с другом. Зомбирование нах... Короче чтобы в этой жизни чего-нибудь добиться - объединяться нужно, тк никому мы нахуй в этом мире, кроме друг друга, не нужны.
Вкратце. Я работал с бывшими "правыми" (в "либеральном" смысле этого слова), которые перешли на позиции настоящих правых, то есть защитников прав населения и противников олигархов.
Компания была построена как антиолигархическая, основной темой была недоплата олигархами налогов в местный бюджет (по сути же - откровенный, наглый грабёж богатейшей области и вывоз капитала).
Кончилось хорошо: наш депутат прошёл в местный ЗАКС.
Я компанией не рулил - за мной был, как это называют, "креатив". Смею думать, что свою работу я сделал неплохо.
Ну, а про "сепаратизм" могу сказать так: за всё время пребывания в Иркутстве я видел одного сознательного сепаратиста (человек, впрочем, был очень симпатичный) и двух стихийных (один из них вёз меня в аэропорт). Главным же источником подобных настроений является экономическая реальность области - а именно, разворовывание её разнообразными дерипасками. Вот уж кто - - -.
Извините, не могу ответить. Не потому, что это "что-то позорное", а потому, что есть определённые профессиональные нормы, и я не буду их публично нарушать ради досужего интереса.
По вопросам же же о "сепаратизме" и "рулении компанией" я уже ответил, когда сказал, что наш кандидат прошёл в ЗАКС. Для особо интересующихся - берётся список прошедших кандидатов от всех партий, и смотрится, у кого в программе объявлены сепаратистские идеи. (Да, понимаю, это "нужно потрудиться", но не так уж сильно). Так вот: таких кандидатов, насколько мне известно, просто не было. Следовательно, и обвинение, которое мне предъявили не слишком сведущие (или слишком злонамеренные) господа, заведомо ложно. "Все дела".
Если же Вы лично по каким-либо причинам сильно заинтересованы в том, чтобы узнать, кто и как прошёл в ЗАКС в Иркутске в тот год, напишите мне письмо с изложением этих причин, и если я их сочту основательными, то отвечу подробно. Если Ваш интерес скорее абстрактный (скажем, участие во флеш-мобе), то извините.
Какие флешмобы, Боже упаси, просто интересно — я не привык составлять мнение до тех пор, пока не буду знать достаточно, а знать достаточно хочется всегда. Пока что и Вы, и "другая сторона" как-то не до конца раскрываете суть событий. Допустим, что "другая сторона" несколько аффективна, и я бы даже сказал "скандальна", возможно, именно на интерес и играет, нагнетает, так сказать, кульминацию при полном отсутствии фактов — но какой профессиональной нормой руководствуетесь Вы?
Той же самой, которой руководствуются, например, медики и психологи. Врач, который рассказывает байки о своих пациентах, называя их настоящими именами, нарушает нормы профессиональной этики. Хотя ему же не возбраняется "в кругу друзей" рассказывать о всяких интересных клинических случаях, но опять же - без имён. Если же он будет сдавать своих пациентов, его профессиональная карьера на том и закончится, да и общественная тоже. Кому охота доверяться человеку (а врачу приходится именно доверяться), если ты знаешь, что потом тот же врач будет рассказывать досужим зубоскалам о твоих болячках (пусть даже относительно невинных) или о твоих психологических комплексах? Ваша болезнь колена или ваша агорфобия - это "приватная область". Если вы кого-то сюда пустили, то вы должны быть уверены, что дальше это не разойдётся.
Пиар, особенно политпиар - тоже такая же деликатная сфера. Клиент должен доверять тем, кто делает его компанию. Поэтому в соответствующей среде вы можете услышать много интересных профессиональных баек - но без личной конкретики.
Исключение - ситуации типа "домашнего врача", когда вы открыто пользуете клиента, так сказать, на дому, и все об этом знают. Например, я в своё время принимал некоторое участие в двух "мосгордумовских" компаниях. Кандидатом был руководитель той организации, где я работаю (я имею в виду Ассоциацию ветеранов "Альфы"). Тут всё было открыто с самого начала: я работаю на своего постоянного работодателя, "никаких вопросов".
Я не буду пререкаться, пусть будет предательство, раз человек так хочет думать, то пускай думает о Великой Росссиииии-и. Могу лишь добавить, что предателей слишком много оказалось (Белорусия, Прибалтика, Польша (в начале 20-го века), Почти весь Кавказ), но я не об этом. Дело все в том, что русские (если они действительные те, за кого себя держат, а не как оно было по истории) должны знать, что весть "русский" мат заимствован из монгольского (!!!) например: (я буду писать без всяких многоточий, чтобы было понятно и "из песни слов не выкинешь"(с) ) хуй в переводе с монгольского обозначал меч пизда - кувшин или ножны манда - изначально это было женское имя, а уж потом преобразовалось в ругательство (аналог ирода)
так что, можно сказать, что мат тоже не есть "русского" происхождения и используя их нельзя говорить о чистоте русского языка :)
Боюсь, что это утка (типа "войны и мiра"). Во всяком случае, все известные мне серьёзные исследователи утверждают, что мат восходит к древним славянским корням.
Сошлюсь на "Этимологический словарь славянских языков", т. 8.
Там в словарной статье *xujь есть ссылки на другие славянские языки (упоминается болг. xuj, польск. chuj м.р. "penis"), ну и русск. xuj.
Теперь этимология.
"Связан чередованием с *xvoja, образуя с ним классическую пару полноты/краткости корня и суффикса: skoŭ-ĭ-o/ *skŭ-oĭ-ā. См. также лтш. skuja "хвоя", алб. hu "кол, пенис" (из *skuĭo-s)".
Это так называемая "педерсеновская" этимология, выдвинутая в 1908 году. Есть ещё "мерлингеновская", выводящая это слово из индоевропейского *xau- 'хвост' (как в латинском penis), но она менее авторитетна.
В любом случае, "татарская" версия всерьёз никем не рассматривается.
Вот если вы скажете, что слова "лошадь" или "деньги" татарские - это да, тут соглашусь.
По-монгольски "хуй" - "хозяин". Напр., "хозяйственный отдел" - "анахуй". А собственно член - "кутах", от "кут" - шест, копьё. Женский же орган - "полох", что родственно огню - "полха".
Вопрос, язык перед нами или диалект - вопрос политический, а не лингвистический. Даже пресловутый критерий взаимопонятности не работает - южные и северные диалекты китайского языка не взаимопонятны, а вот как раз восточно-славянские языки вполне.
Так что именно так: кто не признаёт Украину отдельным государством, тот говорит о наречии, политически грамотные в другом смысле говорят о великом и могучем языке, но степень государственности Украины и для них остаётся вопросом более важным, чем степень автономности языка.
И очень хорошо, что не от дискуссий в ЖЖ зависит его разрешение.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
gvrn
September 16 2005, 16:59:42 UTC 13 years ago
ormuz
September 16 2005, 17:09:41 UTC 13 years ago
notoff
September 16 2005, 17:17:54 UTC 13 years ago
Anonymous
September 16 2005, 17:09:45 UTC 13 years ago
starfisher
September 16 2005, 17:20:03 UTC 13 years ago
dz
September 16 2005, 17:55:32 UTC 13 years ago
starfisher
September 16 2005, 18:10:49 UTC 13 years ago
Самые брутальные ругательные слова в украинском языке это: "собака", "свиня", "дідько" и "чорт".
grenzlos
September 16 2005, 18:41:14 UTC 13 years ago
mitrichu
September 16 2005, 18:49:01 UTC 13 years ago
bahmanjon
September 16 2005, 19:26:57 UTC 13 years ago
starfisher
September 16 2005, 19:28:50 UTC 13 years ago
Anonymous
September 17 2005, 02:38:11 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 06:21:00 UTC 13 years ago
jaroslav_z
September 17 2005, 02:41:11 UTC 13 years ago
none_smilodon
September 18 2005, 10:48:42 UTC 13 years ago
krf
September 17 2005, 06:01:51 UTC 13 years ago
starfisher
September 17 2005, 09:54:09 UTC 13 years ago
А в зонах и на малинах в основном по-русски люди говорили и говорят.
dima_stat
September 17 2005, 17:07:04 UTC 13 years ago
starfisher
September 17 2005, 20:01:03 UTC 13 years ago
dima_stat
September 17 2005, 20:14:11 UTC 13 years ago
starfisher
September 17 2005, 20:15:37 UTC 13 years ago
Anonymous
September 19 2005, 20:06:02 UTC 13 years ago
bahmanjon
September 16 2005, 18:05:55 UTC 13 years ago
starfisher
September 16 2005, 18:07:43 UTC 13 years ago
bahmanjon
September 16 2005, 18:09:00 UTC 13 years ago
Хай буде "розпилювання"
mitrichu
September 16 2005, 18:45:06 UTC 13 years ago
bahmanjon
September 16 2005, 18:49:44 UTC 13 years ago
mitrichu
September 16 2005, 18:56:02 UTC 13 years ago
bahmanjon
September 16 2005, 18:14:37 UTC 13 years ago
mitrichu
September 16 2005, 18:43:26 UTC 13 years ago
mariya_mamyko
September 16 2005, 18:43:41 UTC 13 years ago
Offtop
pogorily
September 16 2005, 18:59:39 UTC 13 years ago
Просто интересно, почему нет реакции на ситуацию с разбившимся в Литве Су-27?
Летчик Троянов, задержанный ни с хрена литовцами - он что, нерусь?
Или то как Литва Россию унижает, а российские простигоссподи "официальные лица" подстилаются - это не обидно, т.к. это не о русском народе, а о государстве Россия?
Re: Offtop
krylov
September 19 2005, 17:07:01 UTC 13 years ago
У вас есть идеи?
Re: Offtop
pogorily
September 19 2005, 18:23:43 UTC 13 years ago
Так. Смотрим чем мы недовольны.
1. Наглостью литовских властей.
2. Слишком мягкой, я бы сказал "полдстилочной" позицией российского МИД.
Можно вспомнить, что вы занимались организацией пикетов и т.п. в защиту Иванниковой - фактически давлением на суд (да, чтобы нейтрализовать противоположное давление, но тем не менее).
Соответственно, "точки приложения" - российский МИД (возможно, правительство, Госдума), литовское посольство.
Формы - ну, наверное пикеты, возможно митинги. Я давно такого рода деятельностью не занимался, вам виднее, какая форма акций целесообразнее.
Требования, они же лозунги, понятны.
К литовцам - упирая на случайность аварии, тебовать отпустить летчика и передать России все материальные остатки аварии. Если они не хотят повторения инцидента, случившегося из-за неисправности - предоставление полной информации ("черного ящика", допуск на место падения с правом забрать обломки) этому этому только способствует. Напротив, любая "закрытость" препятствует.
Также требовать скорейшей передачи летчка российской стороне - как потому что у них нет права его задерживать и задержание - крайне недружественный жест по отношению к России, так и в интересах самого летчика, катапультирование чревато травмами и он нуждается в срочном обследовании российской авиационной медициной (где имеются опытные врачи и т.д.)
К российским властям - то же примерно плюс "защитить гражданина России, военнослужащего, выполнявшего приказ", "никаких разговоров о компенсации до передачи летчика", "не допустим унижения России".
Что тут непонятного?
Re: Offtop
krylov
September 20 2005, 02:00:31 UTC 13 years ago
Однако, его имеет смысл делать в том случае, когда задержание лётчика будет уже явным - нужен медийный резонанс, иначе митинг просто замолчат (проверено). Хотя, если ситуация так сложится, будем делать, как иначе.
Давление на российские власти - дело несколько более затруднительное. Хотя пути есть, но они, увы, небыстрые и незаметные.
Насчёт медицинского обследования - попробуем поднять тему, это может помочь.
Re: Offtop
pogorily
September 20 2005, 10:43:42 UTC 13 years ago
2. Можно давить на то, что если латвийским властям нужно неповторение - им имеет смысл допустить ко всем "последствиям" аварии российских специалистов, в целях выяснения и неповторения. Нынешнее поведение - свимдетельствует лишь о желании раздуть скандал, воспользовавшись поводом.
3. Есть у меня подозрение, что и ЖЖ мониторят (не весь, но "знаковые" места, в том числе ваш). И даже просто активное обсуждение в ЖЖ будет замечено и окажет какое-то воздействие. Все лучше, чем "народ безмолствует потому что пофиг".
Deleted comment
_krot_
September 16 2005, 20:09:25 UTC 13 years ago
grayraw
September 16 2005, 20:21:53 UTC 13 years ago
grayraw
September 16 2005, 20:23:27 UTC 13 years ago
(наивно)
starfisher
September 16 2005, 21:12:23 UTC 13 years ago
Re: (наивно)
azot
September 16 2005, 21:19:14 UTC 13 years ago
starfisher
September 16 2005, 21:23:22 UTC 13 years ago
azot
September 16 2005, 21:53:00 UTC 13 years ago
Re: (наивно)
tokivytoki
September 17 2005, 19:14:36 UTC 13 years ago
Re: (наивно)
gena_t
September 17 2005, 09:53:17 UTC 13 years ago
starfisher
September 17 2005, 10:29:41 UTC 13 years ago
gena_t
September 17 2005, 16:26:18 UTC 13 years ago
starfisher
September 17 2005, 20:11:18 UTC 13 years ago
gena_t
September 18 2005, 03:14:10 UTC 13 years ago
jaroslav_z
September 18 2005, 05:57:36 UTC 13 years ago
Вы не путайте необходимость общевосточнославянской коммуникации, и богатство национального языка.
Многие болгары пишут по русски, просто потому, что русский больше народу знает, чем болгарский.
Но реальный болгарский имеет книжную традицию подревнее русской-то.
jaroslav_z
September 18 2005, 05:58:35 UTC 13 years ago
Вообще это приводит к богатству выражения - что-то я могу сказать на своем региональном языке, что-то на общепонятном русском. От этого коммуникация только выигрывает.
geish_a
September 16 2005, 22:35:09 UTC 13 years ago
если русский национализм держится на вот таких невежах, то бояться нечего.
babahkabum
September 18 2005, 09:41:30 UTC 13 years ago
_krot_
September 17 2005, 07:17:57 UTC 13 years ago
b0ris
September 17 2005, 19:54:02 UTC 13 years ago
yashin_kashin
September 18 2005, 00:21:18 UTC 13 years ago
изучайте
krylov
September 16 2005, 21:25:47 UTC 13 years ago
Русские считают "укров" предателями. Предательство - мерзейший грех. Украина - это "коллективная Иуда", даже гаже. Преступление, совершённое вами, вообще не укладывается в человеческий счёт. Укры - не просто преступники, они - мразь перед лицом Истины.
Почитайте "Страшную месть" Гоголя - Украина заслужила куда худшего. И ТАК И БУДЕТ.
(восхищенно)
starfisher
September 16 2005, 21:41:22 UTC 13 years ago
Deleted comment
starfisher
September 17 2005, 09:35:29 UTC 13 years ago
lider
September 18 2005, 07:37:08 UTC 13 years ago
;-)
el_cambio
September 17 2005, 03:35:50 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 06:22:21 UTC 13 years ago
Укры ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ РОССИИ. "Всё".
el_cambio
September 17 2005, 17:07:49 UTC 13 years ago
Никакой "зоологической русофобии" я в Украине не наблюдаю - а та, что есть, в пределах статистики по психопатам.
Если идти с добрыми намерениями и быть при этом порядочными людьми - никакая туча наши отношения с Украиной не омрачит.
ohtori
September 17 2005, 21:29:25 UTC 13 years ago
То есть, наши отношения с Украиной совсем не зависят от того, сколько и чего готовы предложить Украине противники России?
Позвольте усомниться. Я полагаю - при соответствующих вложениях можно сделать так, что население Украины Россию просто возненавидит.
(Да что там население Украины, если и с населением России такой трюк умудрились почти успешно провернуть. "Ненавижу-эту-страну" и т.д.)
Deleted comment
krylov
September 17 2005, 19:04:44 UTC 13 years ago
Deleted comment
starfisher
September 17 2005, 20:14:42 UTC 13 years ago
acekievua
September 17 2005, 21:23:48 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 22:22:58 UTC 13 years ago
jaroslav_z
September 18 2005, 05:52:37 UTC 13 years ago
redscorp
September 19 2005, 12:20:14 UTC 13 years ago
Учите, уважаемый, историю до времен СССР... И помнете что история весьма циклична... Так что мне ваше притензии весьма смешны...
kvasimodo
September 17 2005, 09:32:22 UTC 13 years ago
(ушел каяться перед лицом Истины)
Anonymous
September 17 2005, 05:16:09 UTC 13 years ago
а "укры" считают русских предателями белой расы.
matilda_don
March 9 2006, 08:28:51 UTC 13 years ago
ex_jetteim_
March 10 2006, 07:03:27 UTC 13 years ago
Съездите в Царицыно.
matilda_don
March 10 2006, 07:20:44 UTC 13 years ago
ex_jetteim_
March 10 2006, 08:40:49 UTC 13 years ago
matilda_don
March 10 2006, 09:02:56 UTC 13 years ago
гастарбайтерах.
ex_jetteim_
March 10 2006, 09:15:56 UTC 13 years ago
Они там не гастролируют.
Они там селятся.
Re: гастарбайтерах.
matilda_don
March 10 2006, 09:20:37 UTC 13 years ago
ex_jetteim_
March 10 2006, 09:23:52 UTC 13 years ago
matilda_don
March 10 2006, 09:26:24 UTC 13 years ago
ex_jetteim_
March 10 2006, 09:30:10 UTC 13 years ago
По мне - эти хачи решают проблемы ликвидности ветхого жилого фонда.
matilda_don
March 10 2006, 09:36:27 UTC 13 years ago
:)
ex_aka_axios677
September 17 2005, 08:53:42 UTC 13 years ago
gena_t
September 17 2005, 10:02:29 UTC 13 years ago
1. Отделение произошло на основании сфальсифицированного референдума.
2. Антирусскую пропаганду ведет та же компания, что и в России. Вспомните украинского медиамагната Рабиновича.
Каждый украинец думает, что он один такой умный - против отделения, а все остальные сошли с ума.
krylov
September 17 2005, 11:36:27 UTC 13 years ago
"этих"
lider
September 18 2005, 07:40:47 UTC 13 years ago
dalexand
September 17 2005, 16:16:43 UTC 13 years ago
p4yol
September 18 2005, 19:11:39 UTC 13 years ago
buhevitch
September 17 2005, 16:37:16 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 19:03:16 UTC 13 years ago
b0ris
September 17 2005, 19:56:47 UTC 13 years ago
Anonymous
September 18 2005, 09:56:27 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 11:39:33 UTC 13 years ago
yakow
September 18 2005, 20:09:53 UTC 13 years ago
buhevitch
September 19 2005, 17:18:30 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 20:34:39 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 20:46:05 UTC 13 years ago
Ничего-ничего, надежда умирает последней. И я даже знаю, чья. Но не скажу. ^_^
juliy
September 17 2005, 20:52:52 UTC 13 years ago
b0ris
September 17 2005, 20:58:04 UTC 13 years ago
гыгы, оранжевая метка.
ohtori
September 17 2005, 21:03:14 UTC 13 years ago
Судя по тому, как ты к этому отнёсся, ты, независимо от твоих личных политических предпочтений, просто глуп.
(А может быть, это у тебя временное помрачение... не знаю.)
juliy
September 17 2005, 21:11:05 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 21:22:05 UTC 13 years ago
Кстати. Пнуть-то ты пнул (правда, умудрился при этом попасть по собственной заднице) - а на вопрос не ответил. Так я его повторю.
Верно ли, что теперь оранжевые начальники поссорились? И если да - в чём конкретно они друг друга обвиняют? (Я сейчас не отслеживаю малороссийские новости, так что не в курсе.)
juliy
September 17 2005, 21:27:23 UTC 13 years ago
и то, что ты какие-то там "малороссийские новости" не отслеживаешь - меня не ебет совершенно
так темным и помрешь
ohtori
September 17 2005, 21:31:57 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 21:35:10 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 21:41:10 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 21:44:17 UTC 13 years ago
после этого http://www.livejournal.com/users/krylov/1193363.html?thread=25698195#t25698195 мне только и остается, что пойти громко смеяться над тем, какой ты пытающийся слеать умное лицо идиот
ohtori
September 17 2005, 21:46:33 UTC 13 years ago
Только каску не забудь надеть. Для полноты образа. ^_^
juliy
September 17 2005, 21:49:52 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 21:54:44 UTC 13 years ago
(На всякий случай объясняю - когда я в конференциях ФИДО демонстративно переписывался с роботами, ты ещё бриться не начинал.
Впрочем, может быть, ты и сейчас не бреешься? У даунов с этим делом всё плохо.)
juliy
September 17 2005, 21:58:04 UTC 13 years ago
а роботов, лишенец, ты вообще с потолка сюда приплел, при чем тут роботы?
тоже мне, гуру фидошный
ohtori
September 17 2005, 22:02:56 UTC 13 years ago
Насчёт роботов - ты не понял, и понять не мог. И я даже знаю теперь, почему не мог. ^_^
(Только не нервничай. А главное - не снимай каску и не переставай смеяться над всем, чего не понимаешь, дорогой.)
b0ris
September 17 2005, 22:04:36 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 22:10:34 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 22:05:15 UTC 13 years ago
мало того, что ты любитель пороть чушь, так еще и занудный при этом
ohtori
September 17 2005, 22:10:54 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 22:14:49 UTC 13 years ago
ohtori
September 18 2005, 20:20:05 UTC 13 years ago
Ты, наверное, продолжаешь считать себя очень умным и весёлым человеком из европейской державы.
Так вот, вынужден тебя разочаровать - на самом деле ты пренебрежимо мелкий чмошник с окраины великой империи.
Тем не менее, желаю тебе удачи в твоей жалкой жизни. ^_^
b0ris
September 17 2005, 22:03:29 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 22:07:58 UTC 13 years ago
засранецчеловек с девиантным чувством юмора.Дело в том, что я могу адекватно переписываться с кем угодно.
А ты - не можешь. ^_^
b0ris
September 17 2005, 22:15:31 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 22:18:18 UTC 13 years ago
Даже точную ссылку прислал...
Не надейся. Ты мне неинтересен. ^_^
b0ris
September 17 2005, 22:20:16 UTC 13 years ago
ohtori
September 17 2005, 22:22:31 UTC 13 years ago
засранцевлюдей с альтернативным чувством юмора. ^_^b0ris
September 17 2005, 22:27:32 UTC 13 years ago
а я с йожиком предложил.
уже забыли?
вам к илье герману срочно надо. память лечить.
ohtori
September 17 2005, 22:38:29 UTC 13 years ago
Так что, дорогой, срочно иди память лечить.
Могу адресок подкинуть.
Но не хочу.
b0ris
September 17 2005, 22:45:45 UTC 13 years ago
я предложил переписываться с йожиком.
вот и переписывайтесть - докажите адекватность свою.
а вообще ваши "могу, но не хочу" говорят о нестабильной психике и расшатанных нервах. предлагаю позвонить илье герману.
ohtori
September 17 2005, 23:09:00 UTC 13 years ago
Могу рассказать.
Но не хочу.
^_^
b0ris
September 17 2005, 23:28:58 UTC 13 years ago
вот увидел, посмеялся, людям показал и дальше пошел.
у вас куча каких-то маний, комплексов. что-то вам с собой надо делать, определенно, так жить нельзя.
ohtori
September 17 2005, 23:49:54 UTC 13 years ago
Два раза ссылку на свой журнал присылал, лишь бы я в него зашёл, посмотрел - о чём ты там пишешь.
А когда я прямо ответил, что ты мне неинтересен - ты перешёл к заочным диагнозам...
Ступай уж дальше, жалкое подобие персонажа. Ты отвергнут ^_^
b0ris
September 17 2005, 23:59:02 UTC 13 years ago
обратитесь, он вам тоже так сделает. и еще кое в чем поможет. проблем, я смотрю, у вас хватает.
ohtori
September 18 2005, 00:14:15 UTC 13 years ago
b0ris
September 18 2005, 00:23:30 UTC 13 years ago
ohtori
September 18 2005, 07:54:03 UTC 13 years ago
Нет, Герман тебе не поможет.
b0ris
September 18 2005, 10:10:45 UTC 13 years ago
sysval
September 19 2005, 05:20:15 UTC 13 years ago
а я все надеялась, что самовлюбленные пидарасы когда-нибудь да исчезнут из сети, дык нет:)
есть такой типаж "страшного сетевого инженера":
бабы красивые не дают, дают только те, каких самим страшно. интересным людям с ними н будет весело. увлечения в-основном сводятся к айкидо и прочей параше, в которой они ищут смысл жизни и возможность пиарить себя, как невьебенного спортсмена. любят разглагольствовать о вкусах вин, ибо на хороший коньяк денег просто не хватает, любят аниме, ибо там тоже хорошенькие маленькие девочки, которые в жизни им никогда по своей воле не дадут:) но зато он самый умный "в фидо сидел, когда ты еще ребенком был"
апплодирую, ohtori:) браво, вы подняли мне настроение утром:))))
35-летний дядька пишет другому "оцени, как быстро я тебя вычислил":))))
вот как страдает человек из вяликай импярии от недооценки..
умора!
Йожик, целую:*
ohtori
September 20 2005, 07:58:14 UTC 13 years ago
Что до моих баб... ты их не видела, так что повода позавидовать не имеешь. Судя по ужасненькой фотке, самой тебе гордиться в этом плане абсолютно нечем. ^_^
waxtep
September 17 2005, 22:38:58 UTC 13 years ago
b0ris
September 17 2005, 22:47:06 UTC 13 years ago
во всемирной сети интернет.
b0ris
September 17 2005, 21:31:23 UTC 13 years ago
твои проблемы без криминала. Его зовут Илья Герман, магом работает, свое дело знает четко. В свое время он вытащил меня из тины и одного моего корешка резко поднял в делах. Так что набери ему по 729-43-17
или зайди на сайт.
ohtori
September 17 2005, 21:35:57 UTC 13 years ago
Во-первых, советы человека, который побывал "в тине" и знался с магией, для меня сомнительны.
Во-вторых, у меня нет проблем, для привлечения которых требуются усилия третьих лиц.
(Есть ещё и третий пункт, но тебе его знать не положено. ^_^)
oll_vill
September 18 2005, 11:04:12 UTC 13 years ago
ohtori
September 18 2005, 20:17:05 UTC 13 years ago
Вы, конечно, можете её теперь переименовать, но толку в этом никакого не будет. ^_^
t_igor
September 20 2005, 07:36:11 UTC 13 years ago
Очень типичная черта всех предателей — пинать свою бывшую Родину.
ohtori
September 20 2005, 07:37:55 UTC 13 years ago
Да и к Украине неплохо отношусь. Жалею, конечно, что так всё поворачивается - но отношусь хорошо.
b0ris
September 17 2005, 20:56:04 UTC 13 years ago
крылов эту любовь давно убил, так что нет никакой надежды. это все.
krylov
September 17 2005, 22:16:29 UTC 13 years ago
Пиздёнку побереги, лапушка. А то от частных приседаний на всевозможные хуи журавушка твоя очень уж разболталася. Говорят, сапог пролазит.
А матом укру ругаться нехорошо. Правильные укры матных слов вовсе не знают, кисонька.
juliy
September 17 2005, 22:24:43 UTC 13 years ago
у меня же пока два вопроса
1. как вы относитесь к Игорю Талькову?
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
krylov
September 17 2005, 22:59:14 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 23:03:50 UTC 13 years ago
1. как вы относитесь к Игорю Талькову?
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
если вы запамятовали, то я могу вам еще пару фактов напомнить. для того, чтобы память освежить и полную картину получить, так сказать
krylov
September 17 2005, 23:36:21 UTC 13 years ago
juliy
September 17 2005, 23:54:32 UTC 13 years ago
отвечаю: не имею таковой ввиду принадлежности к мужскому полу. вы удовлетворены? теперь мои вопросы
1. как вы относитесь к Игорю Талькову?
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
ключевые слова, чтобы помочь вспомнить: "черный нал", "кража". третье добавить?
Deleted comment
juliy
September 18 2005, 00:54:00 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 05:17:30 UTC 13 years ago
Нахуй, нахуй иди, как уже не раз ходил и ещё сходишь, потрись потрошками о любимый предмет.
Для убедительности посыла - баню, "раз иначе непонятно".
dalexand
September 18 2005, 08:20:30 UTC 13 years ago
2. ЛЮДИ - это Галковский, что-ли?
kiryan
September 18 2005, 14:52:45 UTC 13 years ago
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
meksico
September 19 2005, 08:01:51 UTC 13 years ago
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
teryaevv
September 19 2005, 15:56:33 UTC 13 years ago
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске? очень интересно
utenok_mu
September 20 2005, 10:18:46 UTC 13 years ago
teryaevv
September 20 2005, 10:50:08 UTC 13 years ago
Вы вроде не глупый человек.
Или это вампиризм такой моральный — покайфовать от того, что люди злиться будут?
utenok_mu
September 20 2005, 11:43:45 UTC 13 years ago
+
teryaevv
September 20 2005, 11:52:58 UTC 13 years ago
ex_belater
September 21 2005, 13:14:19 UTC 13 years ago
1. как вы относитесь к Игорю Талькову?
2. расскажите нам, пожалуйста, как вы рулили предвыборную кампанию сибирских сепаратистов в Иркутске?
none_smilodon
September 18 2005, 10:28:06 UTC 13 years ago
dorogoj_dnevnik
September 18 2005, 10:59:46 UTC 13 years ago
none_smilodon
September 18 2005, 11:12:09 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 11:43:56 UTC 13 years ago
none_smilodon
September 18 2005, 11:47:51 UTC 13 years ago
Anonymous
September 17 2005, 21:03:12 UTC 13 years ago
Когда наконец Россия избавится от своего коплекса "всеобщего пастыря"? На кой ваши политические амбиции нам сдались?
Нормальные экономические связи - да, они выгодны обоим странам.
А из-за таких, как лично ты, и грызут потом друг другу глотки.
Petric (обитаю на Бигмире, сюда заглянул случайно)
krylov
September 17 2005, 22:21:56 UTC 13 years ago
natalia_lush
September 17 2005, 21:58:43 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 22:29:14 UTC 13 years ago
natalia_lush
September 17 2005, 23:11:04 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 23:41:42 UTC 13 years ago
babahkabum
September 18 2005, 08:21:12 UTC 13 years ago
Кстати, выиграл пари - приятель признал меня правым. Предмет спора - я сказал, что Россия будет "рулить" в области энергетики, придавит арабов и прочее принефтяное дерьмо, в Америке неизбежен кризис и смена системы. Начало событий - до конца сего года. Причина - русский учёный-одиночка.
Произошло. Считаю своим долгом Вас поздравить.
e_pilot
September 18 2005, 09:31:37 UTC 13 years ago
рассейте туман, обоснуйте, что, кто да как
а то люди волнуюцо
babahkabum
September 18 2005, 09:38:14 UTC 13 years ago
Главное, не волнуйтесь. Я вот головой сегодня ударился , пока яхту красил - и то не волнуюсь. Больше. Ваще.
e_pilot
September 18 2005, 13:53:56 UTC 13 years ago
а яхту, да ... наверно пора на консервацию да в док с такими погодами ставить
babahkabum
September 18 2005, 18:22:54 UTC 13 years ago
e_pilot
September 18 2005, 19:03:10 UTC 13 years ago
и парус уж пылицца в подвале 18 ытажного дома :)
babahkabum
September 18 2005, 19:08:09 UTC 13 years ago
e_pilot
September 18 2005, 20:00:15 UTC 13 years ago
угадал, обажаю паруса, первый поднял на Сегозере в Карелии в 15 лет ...
нда ..
но так - пока не очень получается, по "серьёзному", так больше по малому, поднимаю ...
babahkabum
September 18 2005, 20:55:02 UTC 13 years ago
Следующий кораблик будет примерно такой. Чуть поменьше - 48 футов по ваттерлинии, но борта повыше на полтора фута. Шверт-киль, паруса - лён, мачта - 54 фута, канадская ель. Корпус - live oak, двойная обшивка. Дизель (50 лошадок), 200 галлонов топлива, 200 - воды. Водоизмещение - 20 тонн. Дорого, блин. Жить собираюсь на нём, квартиру придётся продать.
e_pilot
September 19 2005, 05:57:44 UTC 13 years ago
снимаю почту, о суета сует, а тут такое сообщение от тебя - полез френдить снова, забыв, что уже в друзьях :)
завидую тебе я, белой завистью :)
babahkabum
September 20 2005, 14:50:00 UTC 13 years ago
babahkabum
September 18 2005, 09:44:11 UTC 13 years ago
babahkabum
September 18 2005, 09:48:07 UTC 13 years ago
Правда, не всё идёт гладко пока.
shizya
September 18 2005, 10:18:00 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 11:40:27 UTC 13 years ago
yakow
September 18 2005, 20:17:35 UTC 13 years ago
sysval
September 19 2005, 05:04:09 UTC 13 years ago
matilda_don
March 9 2006, 08:34:27 UTC 13 years ago
libellule_fun
September 18 2005, 11:21:02 UTC 13 years ago
yakow
September 18 2005, 20:04:19 UTC 13 years ago
ex_juan_gan
September 19 2005, 23:59:08 UTC 13 years ago
matilda_don
March 9 2006, 08:35:46 UTC 13 years ago
да НЕ будет так...
Anonymous
September 20 2005, 08:32:09 UTC 13 years ago
krylov
September 20 2005, 09:25:50 UTC 13 years ago
Вы удивительно трусливы, господа.
А насчёт "будет" - ша, УСЁ БУДЕТ.
_c2h5oh_
September 21 2005, 08:34:25 UTC 13 years ago
Империи рушатся. И Римская, и Византийская, и Австро-Венгерская. Чего ж злобствовать?
А Россия выживет. Лет десять или двадцать, пока есть нефть. А потом?
ex_belater
September 21 2005, 13:03:33 UTC 13 years ago
Православные считают "переметнувшихся в зороастризм" предателями. Предательство - мерзейший грех. Крылов - это "местный Иуда", даже гаже. Преступление, совершённое вами, вообще не укладывается в человеческий счёт. Вы - не просто преступник, вы - мразь перед лицом Истины.
Почитайте "Страшную месть" Гоголя - предатели Веры заслужила куда худшего. И ТАК И БУДЕТ.
jaroslav_z
September 17 2005, 02:40:29 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 06:28:35 UTC 13 years ago
"Тьфу-от".
ex_alenushk
September 16 2005, 20:55:03 UTC 13 years ago
stepanstepan
September 17 2005, 07:49:33 UTC 13 years ago
Причем, если "грОшей", то это ваши ден.знаки, а если "грошів" - наши. . )
acekievua
September 17 2005, 21:26:15 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 22:19:40 UTC 13 years ago
b0ris
September 17 2005, 21:32:20 UTC 13 years ago
твои проблемы без криминала. Его зовут Илья Герман, магом работает, свое дело знает четко. В свое время он вытащил меня из тины и одного моего корешка резко поднял в делах. Так что набери ему по 729-43-17
или зайди на сайт.
tymofiy
September 17 2005, 21:49:25 UTC 13 years ago
Отже, то буде приблизно так — «Кацапи пропивають платню»
Фраза має певний блатний відтінок, але я можу й помилятись.
Погано знаю їхню говірку.
Абыдна блин
beuzver
September 17 2005, 22:34:23 UTC 13 years ago
Re: Абыдна блин
b0ris
September 17 2005, 23:04:10 UTC 13 years ago
natalia_lush
September 17 2005, 23:09:03 UTC 13 years ago
Anonymous
September 17 2005, 23:37:41 UTC 13 years ago
krylov
September 17 2005, 23:45:50 UTC 13 years ago
natalia_lush
September 18 2005, 00:11:54 UTC 13 years ago
(За точность не ручаюсь, много воды с тех пор утекло)
_mamuda_
September 19 2005, 10:53:48 UTC 13 years ago
none_smilodon
September 18 2005, 10:29:41 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 11:41:54 UTC 13 years ago
ex_ex_5h001
September 18 2005, 15:20:35 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 15:51:54 UTC 13 years ago
Могу подробнее, если вас это интересует.
ex_ex_5h001
September 18 2005, 16:04:47 UTC 13 years ago
krylov
September 18 2005, 16:42:14 UTC 13 years ago
Компания была построена как антиолигархическая, основной темой была недоплата олигархами налогов в местный бюджет (по сути же - откровенный, наглый грабёж богатейшей области и вывоз капитала).
ex_ex_5h001
September 18 2005, 18:10:49 UTC 13 years ago
krylov
September 19 2005, 17:19:29 UTC 13 years ago
Я компанией не рулил - за мной был, как это называют, "креатив". Смею думать, что свою работу я сделал неплохо.
Ну, а про "сепаратизм" могу сказать так: за всё время пребывания в Иркутстве я видел одного сознательного сепаратиста (человек, впрочем, был очень симпатичный) и двух стихийных (один из них вёз меня в аэропорт). Главным же источником подобных настроений является экономическая реальность области - а именно, разворовывание её разнообразными дерипасками. Вот уж кто - - -.
ex_ex_5h001
September 19 2005, 18:50:46 UTC 13 years ago
krylov
September 20 2005, 02:11:47 UTC 13 years ago
По вопросам же же о "сепаратизме" и "рулении компанией" я уже ответил, когда сказал, что наш кандидат прошёл в ЗАКС. Для особо интересующихся - берётся список прошедших кандидатов от всех партий, и смотрится, у кого в программе объявлены сепаратистские идеи. (Да, понимаю, это "нужно потрудиться", но не так уж сильно). Так вот: таких кандидатов, насколько мне известно, просто не было. Следовательно, и обвинение, которое мне предъявили не слишком сведущие (или слишком злонамеренные) господа, заведомо ложно. "Все дела".
Если же Вы лично по каким-либо причинам сильно заинтересованы в том, чтобы узнать, кто и как прошёл в ЗАКС в Иркутске в тот год, напишите мне письмо с изложением этих причин, и если я их сочту основательными, то отвечу подробно. Если Ваш интерес скорее абстрактный (скажем, участие во флеш-мобе), то извините.
ex_ex_5h001
September 20 2005, 09:15:46 UTC 13 years ago
krylov
September 20 2005, 09:44:54 UTC 13 years ago
Пиар, особенно политпиар - тоже такая же деликатная сфера. Клиент должен доверять тем, кто делает его компанию. Поэтому в соответствующей среде вы можете услышать много интересных профессиональных баек - но без личной конкретики.
Исключение - ситуации типа "домашнего врача", когда вы открыто пользуете клиента, так сказать, на дому, и все об этом знают. Например, я в своё время принимал некоторое участие в двух "мосгордумовских" компаниях. Кандидатом был руководитель той организации, где я работаю (я имею в виду Ассоциацию ветеранов "Альфы"). Тут всё было открыто с самого начала: я работаю на своего постоянного работодателя, "никаких вопросов".
yakow
September 18 2005, 20:08:14 UTC 13 years ago
yakow
September 18 2005, 20:12:30 UTC 13 years ago
_mamuda_
September 19 2005, 09:04:36 UTC 13 years ago
Дело все в том, что русские (если они действительные те, за кого себя держат, а не как оно было по истории) должны знать, что весть "русский" мат заимствован из монгольского (!!!)
например: (я буду писать без всяких многоточий, чтобы было понятно и "из песни слов не выкинешь"(с) )
хуй в переводе с монгольского обозначал меч
пизда - кувшин или ножны
манда - изначально это было женское имя, а уж потом преобразовалось в ругательство (аналог ирода)
так что, можно сказать, что мат тоже не есть "русского" происхождения и используя их нельзя говорить о чистоте русского языка :)
krylov
September 19 2005, 11:05:23 UTC 13 years ago
Сошлюсь на "Этимологический словарь славянских языков", т. 8.
Там в словарной статье *xujь есть ссылки на другие славянские языки (упоминается болг. xuj, польск. chuj м.р. "penis"), ну и русск. xuj.
Теперь этимология.
"Связан чередованием с *xvoja, образуя с ним классическую пару полноты/краткости корня и суффикса: skoŭ-ĭ-o/ *skŭ-oĭ-ā. См. также лтш. skuja "хвоя", алб. hu "кол, пенис" (из *skuĭo-s)".
Это так называемая "педерсеновская" этимология, выдвинутая в 1908 году. Есть ещё "мерлингеновская", выводящая это слово из индоевропейского *xau- 'хвост' (как в латинском penis), но она менее авторитетна.
В любом случае, "татарская" версия всерьёз никем не рассматривается.
Вот если вы скажете, что слова "лошадь" или "деньги" татарские - это да, тут соглашусь.
babahkabum
September 20 2005, 14:36:41 UTC 13 years ago
tumbochka
September 19 2005, 10:56:14 UTC 13 years ago
krylov
September 19 2005, 17:04:19 UTC 13 years ago
redscorp
September 19 2005, 12:26:32 UTC 13 years ago
teryaevv
September 19 2005, 17:01:57 UTC 13 years ago
_apocalypsis
September 22 2005, 07:49:58 UTC 13 years ago
Вопрос, язык перед нами или диалект - вопрос политический, а не лингвистический. Даже пресловутый критерий взаимопонятности не работает - южные и северные диалекты китайского языка не взаимопонятны, а вот как раз восточно-славянские языки вполне.
Так что именно так: кто не признаёт Украину отдельным государством, тот говорит о наречии, политически грамотные в другом смысле говорят о великом и могучем языке, но степень государственности Украины и для них остаётся вопросом более важным, чем степень автономности языка.
И очень хорошо, что не от дискуссий в ЖЖ зависит его разрешение.