Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Ещё о фашизме

Антифашизм как он есть (via poulon).

Молодежное антифашисткое движение "Наши" сорвали проведение фолк-фестиваля и спровоцировали драку, в результате которой есть серьезно пострадавшие. Причиной послужило присутствие на мероприятии скинхедов-националистов.

В воскресенье, 25 сентября, в 13 часов в Парке у музея Константина Васильева (м. Алтуфиево) собралась зрители и участники фолк-фестиваля, посвященного празднованию осеннего равноденствия. Среди пришедших было много так называемых "бритых националистов", "скинхедов". Последние, впрочем, вели себя тихо-мирно, и организаторы решили, что сам факт присутствия националистов не повод отменять праздник.

Но торжество провести неудалось из-за неожиданного появления представителей молодежного антифашистского движения "Наши". Как рассказывают очевидцы, "нашисты" приехали централизованно, на автобусе (то есть, явно по наводке "сверху"), замотав лица шарфами. С криками "Фашизм не пройдет!" они стали кидать в собравшихся взрыв-пакеты, пивные бутылки, и прочие "средства борьбы истинного антифашиста". Туда, где помимо скинхедов находились женщины, дети, музыканты и другие мирные люди.

Укрыв женщин и детей в помещении музея Константина Васильева, скинхеды и примкнувшие в ним зрители фестиваля вступили в драку с "нашистами". Борьба была ожесточенной, "стенка на стенку". Пострадавшие есть с обоих сторон: ожоги, ранения, переломы. Милиция появилась уже когда все закончилось. СМИ безмолвствуют.


Описание того же эпизода от alexandr (насколько я понял, участника событий):

Бритых было человек 100.

Где-то в час дня на территорию музея ворвались ослоебы в количестве 30 человек и попытались прыгнуть на правую молодежь (они рассчитывали, что нас будет 20-30).

Еще не добежав до нас, они увидели истинное количество народа и затормозили.Первыми 10-15 сознательных человек схватив первое, что попалось под руку (лопата, скамейка, ведро) погнали ослоебов с территории музея. Но преследовать не стали, остановленные сотрудниками музея.
После этого афа, уже из-за забора, начала закидывать нас бутылками. Ответить мы не могли т.к. нас на территорию со стеклом не пускали. Приходилось отстреливаться неразбившимися трофеями.
После этого афа опять вошла на территорию и перестрелка продолжилась с расстояния метров 10, где в нас кинули даже взрывпакет. Причем нам приходилось иногда останавливаться, т.к. среди ослоебов находился сотрудник музея. В конце концов нас это подъзаебало и мы решительно погнали афу через улицу во дворы. Они конечно съебались, так как "быстрые ноги пиздюлей не бояться". Праздник был сорван и мы в сопровождении A.C.A.B-ов отправились к метро.
Как стало известно ослоебов позже приняли.
По итогам хочется отметиь одного нашего снайпера, который сломал нос одному из этих уродов прицельным попаданием бутылки, а также действия мусоров, в очередной раз доказавших свою блядскую сущность и тупоумие: во-первых, при появлении афы двое мусоров, стоявших на входе, как-то незаметно исчезли; во-вторых, появившись после всех событий, они предложили нам идти к метро группами по 5 человек на расстоянии видимости.
Попав в метро мы поехали в центр и продолжили гуляния на улицах города.

Семь человек афы были задержаны акабами Овд "Лианозово",но все они были в скором времени освобождены, все задержаные были нерусские...


Мне, как русскому, всё равно, из каких соображений в русских людей кидают взрывпакеты - из фашистских или антифашистских. И если сейчас история повернулась так, что фашисты за русских, а антифашисты против русских, то надо быть фашистом, да.

Хотя и очень не хочется. Фашизм, всё-таки.

А что делать? "Через немогу".

)(
Все логично - вы пришли ровно к тому, что активно пропагандируете.
У вас там, наверное, хорошо - солнце, фрукты. А у нас всё очень плохо. Так что не учите нас жить на этой мёрзлой земле.
Я вас (лично, а не "нас") ничему не учил. Вы, простите, сами всему научились :)

Фашизм не пройдет, и если вы выбираете фашизм - будьте готовы к поражению. Это средство не оправдывает ни одну цель. К тому же у вас все подозрительно просто: "Красное отравлено. Значит, водку пить можно" (с)

Вы не пробовали быть антифашистом и одновременно защищать интересы русских? :)
только когда защищаешь элементарные интересы русских от нацистских зверенышей из разнообразных аулов - звереныши вкупе с защитниками их прав вопят о русском фашизме. как воры с горящими шапками.
"Звереныши из аулов" - это вполне нацистская лексика, увы. Антифашистский подход - это когда вы защищаете русских в том числе от нацистского подхода, а главное - судите преступников по их делам, а не по "аулам" и национальностям.
О, как это важно - лексика. Чёрное зверьё, чёрная нелюдь истребляет русских, отнимает у них хлеб, заедает их жизнь - а сытый человек из сытого места цензурирует лексику руссиких людей.

Какое же это - - -.
Константин, вы ошибаетесь,лексика - это как раз маловажно. Поступки с ней коррелируют, но довольно слабо. И это, в общем, неплохо, поскольку остается надежда, что вы все-таки против ПРЕСТУПНОСТИ и за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а не против или за людей какой-либо национальности.

Deleted comment

Выбор каждый делает сам. Если вы судите преступников не по их делам, а по их национальности, цвету кожи, форме носа - вы фашист. Подход ваш неадекватен, а любой неадекватный подход существует недолго.
Вы, повторяю, РЕАЛИИ ЗАБЫЛИ.

Человек, переходящий на другую сторону улицы, увидев цыганский табор - это, очевидно, фашист? Он ведь именно "по национальности судит". И он АБСОЛЮТНО ПРАВ. Потому что кошелёк дороже.
А что вы скажете о человеке, который переходит на другую сторону улицы, заприметив определенно русскую, но все-таки кодлу? Вы же не рискнете сказать, что русские никогда не воруют кошельки? А если кодла неопределенной национальности?

То есть дело тут не в таборе как таковом, ряд явлений, при столкновении с которыми человек будет держаться за кошелек, куда более обширен.

В то же время человек, который увидит тонущего цыгана и подаст ему руку, будет не менее прав. То же с тонущим русским. Иначе говоря - национализм, как тот кузнец, не нужен, все куда проще, чем вы думаете.

Deleted comment

Зазомбировать себя вы можете только сами :) О вашем личном подходе я не сужу, потому что действительно ничего о нем не знаю, зато знаю, что любой национализм неадекватен. Эрго, если вы националист, вы неадекватны.

Я вам не "деточка". Я обхожу стороной не только пьяных азербайджанцев, но и пьяных русских. Пьяные могут быть куда неадекватнее националистов.

Deleted comment

В ситуации как вы ее описываете были неадекватны те, кто бросался бутылками и взрывпакетами, разумеется. Судить надо преступников - и тех якобы "антифашистов", которые бросаются бутылками, и тех "бритоголовых", которые кого-то избивают. А фашистские организации надо запрещать.

Рассуждения обо мне у вас странные, вы так и не понял, видимо, что для меня национальность не важна вообще. Любой национализм неадекватен, что грузинский, что эстонский, что русский. Я же говорю - все проще.

Deleted comment

Если организация ставит себе цели, которые приводят к разжиганию межнациональной розни, - она фашистская. Я полагаю, на сей счет в РФ есть хорошие законы.

Вынужден вас огорчить: "Шовинизм - идеология и политика воинствующего национализма, проповедующая национальную и расовую исключительность одного народа, ненависть и презрение к другим народам и разжигающая национальную и расовую вражду". То есть если вы националист - вы шовинист. Я уважаю национальные культуры, но при этом я - интернационалист.

Бороться с национализмом должен не я, а правоохранительные органы.

Deleted comment

> Вот здесь подробнее, пожалуйста. Вот например изучение национальной вайнахской культуры (где рабовладение есть старый красивый обычай) -- ведёт или не ведёт?

Вы прекрасно знаете, что изучение чего бы то ни было разжиганием розни не является.

> Ну так какого чёрта Вы тут голос подаёте?

Вы хотите мне это запретить? :)

> Культуры уважаете, но национализмы считаете уголовным преступлением. Ну понятно, для Вас национализм -- это погромы и ненависть. Правда, другие люди полагают, что национализм -- это любовь к своему народу, его обычаям и поведение в его интересах.

Я считаю уголовным преступлением разжигание межнациональной розни и прочие уголовные преступления, например, любое насилие. Любовь к своему народу - это замечательно, правда. Только нелюбовь к "азерам", "неруси", "черным тварям" с любовью к своему народу не коррелирует никак. Эту нелюбовь, которую прикрывают "патриотическими чувствами", я и называю национализмом. Если у вас другая дефиниция - извините.

> Вы их хотите лишать свободы быть такими, какими они хотят быть -- неприятным вам?

Я не могу никого лишить никакой свободы. Зато я могу объяснить, что не так.
"Фашизм не пройдет, и если вы выбираете фашизм - будьте готовы к поражению. Это средство не оправдывает ни одну цель."

Здесь даже не нулевая логика. Отрицательная величина.

1. Фашизм пройдёт куда и где угодно, нужно его всего лишь назвать по-другому и отпЕарить - хоть под демократию, хоть под теократию, хоть под либеральный синдикализм. Товарищи Вашинтон, Джефферсон и прочие Адамы Смиты с поганым ружьём гонялись бы за теми, кто нынче называет себя их наследниками. А пипл что? Пипл хавает.

2. Те же дела о поражении. Фашизм поражения не терпел. Были разбиты конкретные государства с конкретными ресурсами на конкретном этапе исторического развития. В чём разница по сравнению с поражениями всяческих монархий и олигархий? Поражение некоторой монархии доказывает несостоятельность монархической идеи? К тому же не забывайте про общие черты проигравших и победителей в той войне - гиперэтатизм, например, основой фашизма (итальянского) и являющийся... Какие именно черты фашизма потерпели поражение?

3. О средствах и цели. Вы тут что-то такое умное сказали... наверное, надо было написать "ни одна цель". Но это враньё. На деле уничтожение моего народа не оправдывается отказом ни от какого средства...
Это средство не оправдывает ни одну цель.
а) Вы, наверное, хотели сказать "ни одна цель", не так ли? ;)
б) гмм... то есть даже гипотетическая цель "сохранение русского народа как этнокультурного явления" ... но ладно. Вам она, возможно, безразлична.
не дочитал. Написал излишне. Пожалуй, в целом можно присоединиться к мнению 17ur
Но пасаран! - кричали республиканцы
Пасаран, пасаран - ухмылялись фошысты
"Фашизм не пройдет,"

Сие есть знание али пророчество?

А теперь внимание, правильный ответ: "Фошызм пройдет".
Деньги уходят к телезрителю.
Можно ли называть знанием "символ веры"?
Нельзя. Символы веры не требует логической подпорки, знание - требует.
А, теперь понял. Это у вас определение. "Фашизм" = "то, что не пройдёт". Ну что ж, согласен.

"На том и покалим сростень" (с) Вага Колесо.
Фашизм не пройдет, потому что он неадекватен реалиям. Ненормально думать, что с национальностью человека связаны какие-либо его нравственные качества - связи в общем случае нет. Таков наш примар (с)
Вы понимаете, что фраза "неадекватен реалиям" совершенно бессмысленна? То есть неадекватна реалиям?
То есть вы можете доказать, что нравственные качества коррелируют с национальностью? :)

Deleted comment

Deleted comment

Я правда хочу понять :) Давайте на примере. Вот русский этнос. Мои вопросы:

1. Каковы артефакты русской культуры?
2. Какой русский набор ценностей относится к русской культуре?
3. Что вы понимаете под "русской этикой"?
4. Ну и - как именно русский этнос коррелирует с русской этикой посредством русской культуры как целостной структуры из русских артефактов и русских же ценностей?

Спасибо!

Deleted comment

Отлично.

Следующий вопрос: вы всерьез будете утверждать, что любой русский неагрессивен, порядочен, терпим, смирен, целомудрен и далее по вашему списку? И что, допустим, любой "прибалт" нетерпим?

Вы в курсе, кстати, что "прибалты" - это три совершенно разных народа с разными языками, культурными артефактами и, согласно вашим рассуждениям, разной этикой? :)

Deleted comment

Вы заметили слово "всерьез"? :) Разумеется, я предполагал услышать от разумного человека отрицательный ответ. Вот вам и доказательство того, что практической ценности ваши выводы не представляют: на практике вы всегда имеете дело с индивидом, о котором (даже если вы правы насчет этноса и этоса) не знаете ничего. Отсюда: вы не можете делать выводы о представителе народа, хотя о народе - как бы можете. Толку? :)

Теперь относительно того, правы вы или нет. Если уж вы говорите о корреляции, укажите коэффициент корреляции упомянутых качеств русского народа, обоснование, почему он именно таков, а также источник, в котором зафиксированы именно эти качества, и обоснование: кто именно "зафиксировал", где, когда и по какой методике.

Вы же не сами придумали все эти "качества русского народа"?

То же - насчет "нетерпимости, зафиксированной в культуре всех трех народов". Спасибо.

Хорошо, что вы различаете "прибалтов", к сожалению, не все понимают даже, что в разных странах Прибалтики говорят на разных языках. Чтобы не возникало далее недоразумений, замечу, что слово "народ" я использую в значении "люди, говорящие на одном языке" - без "корреляций этоса и этноса". Соответственно, русские - это те, кто говорят по-русски, никаких иных общих качеств у них, по моему мнению, нет. Я не утверждал ничего обратного :)

Deleted comment

> Подобными рассуждениями Вы пытаетесь отправить на свалку всю статистику и теорию вероятности. Последняя вообще математическими объектами оперирует, однако практическая ценность теор.вер. от этого не уменьшается.
А уж статистика... Скажите, Вы вообще слышали слово такое -- статистика?

Статистику я изучал, в частности, в университете, как и теорию вероятности. Не нужно приписывать мне странные желания, пожалуйста, я не отправляю на свалку ни то, ни другое. Я утверждаю лишь, что в области, о которой мы с вами ведем речь, статистика и теория вероятности объективно применимы весьма ограниченно, а иногда и неприменимы вовсе. Если хотите опровергнуть - опровергайте логику и не давите авторитетом теорий.

> Миллион долларов -- и я предоставлю Вам эту цифру (с подробным объяснением и доказательством) с точностью до третьего знака. С точностью до первого и без обоснования -- 0.7. Вы теперь счастливы?

То есть доказать вы свои утверждения не в состоянии. "С пониманием" (с)

> А как Вы определяете, что такое "язык"?

Как то принято в лингвистике. И в споры "язык или диалект" я не вмешиваюсь, поскольку не считаю их существенными - ни то, ни другое на этос индивида не определяет, по крайней мере, доказать обратное вы не смогли. Хоть горшком назовите, только в печь не ставьте :) Языки и диалекты хороши как средство коммуникации, но понять, какими особенностями психологии обладает их носитель, они не в состоянии.

Deleted comment

> Надо полагать, полиглот принадлежат одновременно к нескольким народам. Прелестно.

С чьей точки зрения? С его собственной - это вопрос его самоопределения. С моей - мне все равно, и я уже сказал, почему.

> Интересно, что "то" и "другое" -- споры или язык-диалект?

При данной конструкции по-русски "то" и "другое" - это только "язык" и "диалект".

> А я, конечно, именно это и утверждаю -- ведь это так легко опровергается!

Вы утверждаете, что есть корреляция между языком и этосом. Доказать не смогли. "С пониманием" (с)

>Eesti Ajalehtede Liit - Pressinõukogu Nikolai Nortov, journalist, Vesti newspaper.
Скажите, человек, Вы в Эстонии живёте? Пафос обиды за "прибалтов" на "некоторых" дебилов был бы мне намного понятнее.

Это я, да. "Эстонский союз газет - Совет по прессе. Николай Нортов, журналист, газета "Вести"". Живу в Эстонии. Никакого пафоса или обиды за "прибалтов" нет, просто пришлось пару раз столкнуться с людьми, которые считали, что Рига - столица Литвы, и что русские в Эстонии с детства в совершенстве владеют эстонским. Вы вот интересуетесь, знаю ли я, что такое "статистика", однако я не усматриваю в этом пафоса обиды за математику :)

И вы определитесь-таки - "зверек" или "человек".

Deleted comment

Извините, я правда не учел, что вы не связываете национальность с языком. Но и корреляцию этоса и национальности вы в итоге доказать не смогли (и деньги тут не при чем; ввязались в спор - спорьте честно). Так что все равно - "с пониманием" :)

Кроме того, вы упрямо игнорируете простое рассуждение, согласно которому даже если вы докажете корреляцию, все равно практической ценности ваши выводы иметь не будут.

"Эстонская неторопливость мысли" - ага, я же говорил, национализм предполагает предрассудочное мышление :)

Deleted comment

Ваши четыре пункта - это не доказательство. Я могу переписать ваш текст, расставив перед глаголами "не" ("этнос не кореллирует с культурой как набором культурных артефактов" и так далее), и в таком виде он будет не менее (и не более) "доказателен".

То, что вы написали, - всего лишь теория, которая должна быть подтверждена практикой. Я и попросил вас подтвердить ее практикой русского этноса, "русского этоса" и так далее. Вы спасовали.
Я утверждаю лишь, что в области, о которой мы с вами ведем речь, статистика и теория вероятности объективно применимы весьма ограниченно, а иногда и неприменимы вовсе.


О, КОГДА НАДО, ничего не работает. А когда надо ПО-ДРУГОМУ - всё работает. Там работает, тут не работает. Когда про нации - раз, и не работает. Особенно когда про русских. А когда не про нации, или про нерусских - чик, всё включилось. УДОБНЕНЬКО.
Константин, вы, видимо, по верхам прочитали нашу дискуссию? Речь не о русских или нерусских. Речь о том, что, во-первых, язык-национальность и этос-психология не коррелируют, и, во-вторых, даже если они коррелируют, толку от этого - ноль, потому что статистика и тервер скажут вам, что, допустим, "немец любит порядок" с вероятностью такой-то (в зависимости от коэффициента корреляции, раз уж мы перешли на эту терминологию), а перед вами - конкретный человек, и вы все равно ничего о нем не знаете, и выводов по его национальности о нем сделать - не можете. Но и корреляцию надо доказать, а тут, я так понял, серьезный затык по всем фронтам.

Я повторю: национализм стоит на том, излишне обобщает и упрощает то, что упрощено и обобщено не может быть по определению - подход к индивидуальной психологии. Потому он и непригоден для чего бы то ни было.
статистика тоже оперирует математическими объектами. поэтому такой конструкт, как "корреляция этноса и его этоса" не существует, пока вы не выразили эти понятия в виде математических объектов. демагогия это.

Deleted comment

нет, это не так. мат. статистика и теория вероятностей - мои специальности, поэтому я имею некоторое представление, уж поверьте. мат. статистика на то и "мат.", что оперирует она с теми же случайными величинами и случайными процессами. а также с их статистическими оценками. есть, конечно, некоторый прикладной момент. но для этого необходимо иметь понятие о распределениях наблюдаемых случайных величинах. и, по крайней мере, знать, что наблюдаешь. корелляция же - это термин теории вероятностей. а в мат. статистике он используется потому, что статистика - одна из ветвей теорвера.
так что ваши утверждения голословны. вы эе сами утверждаете, что социология - "лженаука".

Deleted comment

стилистика хромает. вы уж определитесь.
то, что "Культура есть целостная структура из и артефактов, и ценностей (и носителей -- хотя это и не нужно для доказательства)" ещё не значит, что две её составляющие (набор артефактов и набор ценностей) кореллируют. тут у вас присутствуют 3 различных "культуры": первая - "набор артефактов", вторая - "ценности", третья - нечто, объемлющее первою и вторую. переход некорректный.
я уж не говорю о том, что транзитивность этой самой корелляции - тёмный вопрос тоже.
и уж совершенно непроня
Мог бы, кстати. Но интересно ведь не это.

Национализм вообще не занимается вопросом о нравственных качествах народов.
Сомневаюсь :)

Если убрать этот момент - у национализма не будет никакой основы. Нормально считать убийство таджикской девочки и нападение на Иванникову явлениями одного порядка, преступлениями, за которые виновный должен понести наказание, и неважно, какой он национальности, и какой национальности его жертвы. И защищать вы будете не русских от "неруси", а униженных и оскорбленных от унижающих и оскорбляющих.
Ещё раз. Националисты не занимаются нравственными качествами народов. Они интересуются отношениями между ними. Одни народы воюют с другими, одни народы паразитируют на других, одни народы угнетают другие. Это не имеет отношения к нравственности.
Но все перечисленные вами виды отношений не имеют к абстрактным "народам" никакого отношения. За войнами и угнетением стоят конкретные люди, отождествлять их с народами - неправильно. Так или иначе национализм стоит на том, что "принадлежность к народу" связывается с каким-то отношением (вроде паразитизма), а это неверно.
Народы не "абстрактны", это наблюдаемые сущности.
Как именно их можно наблюдать?
Вы не знаете, как осуществляется процедура наблюдения? Извините, "сложно слепому объяснить, что такое свет".
Я знаю, что объективное наблюдение за "народом" невозможно в принципе. Как бы там ни было, вы никогда не можете отследить мысли, чаяния и даже поступки ВСЕХ представителей какого-либо народа, всех до единого. Остается обобщение на основании какой-то выборки, но оно по определению дает результаты абстрактные и для практики непригодные.
Остается обобщение на основании какой-то выборки, но оно по определению дает результаты абстрактные и для практики непригодные.


О, поклонник аподиктического знания! Сколько бы людей не совали руки в огонь, все эти эксперименты ничего не говорят о свойствах всех огней, всех до единого, не так ли?
Напротив, говорят очень много, ибо "все огни - огонь". Докажите то же относительно национальности: что она непременно коррелирует (хотя бы, я не говорю о функциональной зависимости) с хоть какими-то качествами, образом мысли, модусом вивенди. Я с этого начал, если помните.

Сорри - залогинился с другого ЖЖ сначала.
Нет, этого я не понимаю. Можно точно так же сказать, что "все воды - вода", "все собаки - собаки", "все немцы - немцы". Не вижу повода считать, что об огне вообще я имею право выносить суждения, о собаках тоже, а о немцах - нет.
Общее для воды - химическая формула. А общее для немцев - это что? :)
Три века назад эта формула не была известна. Тем не менее, люди знали, что вода это вода. Думайте дальше.
То есть вы не знаете, но предполагаете, что однажды "люди узнают".

Идем дальше, уберем формулу. Вода - эмпирически всегда вода, она обладает одними и теми же свойствами, которые можно выделить (прозрачность, текучесть, отсутствие ярко выраженного запаха и вкуса, растворитель...). А немцы?
Уже лучше.

Немцы обладают многими наблюдаемыми свойствами. Ну вот, еапример, немцы хорошо - и, главное, свободно - говорят на немецком языке. (Немецкий же язык подробнейшим образом описан в специальной литературе, вплоть до последнего умляута, и в его существовании сомневаться сложно даже Вам) Можно представить себе немца, который плохо говорит на немецком, но можно представить себе и каплю воды, которая утратила прозрачность (например, если вода из грязной лужи).
Итак: Вы выделили группу людей по единственному признаку - они говорят на одном языке (диалекты не в счет). Но язык - это не более чем средство коммуникации. Обладает ли группа людей "немцы" иными наблюдаемыми общими свойствами кроме языка?
"Не более чем средство" - это сильно сказано. Коммуникация - основное человеческое занятие (само слово "человек", по одной из этимологий, происходит от индоевропейского "членораздельно говорящий", а варвары всегда обозначались как "плохо говорящие"). Всё, что относится к коммуникации - сверхважно, определяюще.

Но я привёл лишь один признак. Есть и другие. Например: немцы, как правило (со всеми теми же оговорками насчёт капли воды, которая бывает и мутной, хотя вообще-то вода прозрачная), придерживаются определённого стиля поведения, у них есть своя иерархия ценностей, и так далее. Так, например, известно, что немцы способны устанавливать в своей среде то, что называется "немецким порядком", считать его высокой ценностью (это очень важно) а при случае - навязывать его другим. То, что это именно национальная черта, а не, скажем, свойство среды, в которой немцы проживают, доказывается опытом жизни немцев в разделённом государстве, а также жизни немецких анклавов на территории других стран...

Это, конечно, тоже лишь один признак. Но перечисление всех - и нудное, и ненужное занятие. Представьте себе, что вас просят "определить" яблоко. Вы, не будучи профессиональным биологом, пожимаете плечами, и говорите что-то вроде "круглое, красное". Вам с торжеством предъявляют какой-нибудь тропический плод, тоже круглый и красный. Вы с презрением смотрите на чудака и говорите - "да ты сам на вкус попробуй, что-ли". Нации существуют и они различны. Границы между ними довольно чётко проведены. Тут достаточно "попробовать на вкус", а демагогией заниматься ни к чему.
Вы путаете средство коммуникации и информацию, которая передается через это средство, "medium" и "message". Если бы язык определял "послание", любую мысль немца было бы невозможно понять русскому в принципе. На практике все по-другому, любой достаточно развитый язык позволяет передать любую человеческую мысль. Путаница возникает из-за того, что многие не видят разницы между буквальным переводом и переводом смысла. Русский буквально скажет "какой сегодня день недели", француз - "какой день мы есть", но смысл обеих фраз одинаков.

Теперь: я утверждаю, что "определенный стиль поведения" немцев, их "иерархия ценностей" - это ваши личные представления о немцах. Не только ваши, разумеется, но тем предрассудки и сильны, что их разделяют многие :) В реальности немцы все разные, среди них есть люди с диаметрально противоположными системами ценностей, такие примеры может привести любой человек, который общается со, скажем так, "большой выборкой" немцев и, что очень важно, не имеет предвзятых идей. У человека с предвзятыми идеями восприятие ограничивается его предвзятыми идеями, или аффектами.

Вот вам пример типичного предрассудочного мышления: многие русские, никогда не жившие в Эстонии, считают, что эстонцы медлительны во всем, в том числе - медленно говорят. В реальности эстонцы говорят куда быстрее русских, хотя и медленнее итальянцев. Медленно говорят на русском те эстонцы, плохо знающие русский. По импульсивности эстонцы ничем не отличаются от русских или итальянцев - все зависит от конкретного человека.

"Попробовать на вкус" - это и есть демагогия, бездоказательное утверждение. Вы приводите ряд утвеждений ("нации существуют и они различны" и т.д.), которые не доказываете и, боюсь, не можете доказать. При помощи каких объективных методик вы можете доказать те или иные особенности психологии или строя мысли немцев?

А главное: почему вы упорно игнорируете тот простой факт, что всякий человек волен свободно выбирать не только поступки или намерения, но и менять, сообразуясь с реальостью, собственные критерии восприятия, за которыми уже нет ничего, в том числе и национальных различий?

Deleted comment

Скорость речи зависит от многих объективных факторов (длина слов, например, употребимость эвфемизмов и прочее). Но вы правы; корректнее было сказать - эстонцы говорят с разной скоростью, как и русские, но никак не медленее :)

Deleted comment

>Напоминаю: "обобщение на основании какой-то выборки ... по определению дает результаты абстрактные и для практики непригодные".

Повторю скорректированное утверждение: эстонцы говорят с разной скоростью, как и русские, но никак не медленнее. Проще говоря, разные люди, независимо от их национальности, говорят с разной скоростью - потому что скорость речи есть черта индивидуальная. И я говорил не о корреляции, а о стереотипах, которые пытаются выдать за корреляцию очень глупые люди (вы к ним не относитесь :)

Касательно остального - смотрите мои вопросы к вам во второй ветке.
люди просто живут и защищают свои интересы, ходят на концерты.
а тут влезают какие-то антифашисты.
Те кто лезут фашисты. Значит Наши=антифашисты=фашисты.
В наше время стыдно быть антифашистом или фашистом.
Запихните свой фашизм, то есть антифашизм себе в жопу и не ебите людям мозги.
Вот из-за таких мудаков как вы появляются нынешние скинхнды.
Ошибаетесь, скинхеды появляются единственно из-за того, что творится в мозгах у них самих.
В России по сравнению с Европой синхедов нет.

Я мало вижу скинхедов, но вижу толпы антифашистов нападающих
на лысых градан и случайных прохожих.
Я слышал гадкую историю про таджикскую девочку в которой скинхеды
не виноваты. Я знаю про айзеров на рынках силой захвативших монополию.
Истории про нападениечеченов на фельдшера скорой помощи.
Я не вижу никаких преступлений скинхедов на фоне бесчинства
либерастов, антифашистов и чеченской или азерской мафии при
покровительстве власти.

В США в тюрьме сидят чёрные (так как преступники),
расстреливают чёрных и нет расизма.
Когда в России в тюрьме будут преступники невзирая на национальность.
Когда в России будут расстреливать праступников,
в России совсем не бедет скинхедов и расизма.

Кстати в США нет никакой мобильности в обществе.
У чёрных и латиносов нет возможности выбраться из гетто.
В России у чёрных есть все возможности честно работать получить
образование, но мало возможности сесть за совершённые преступления
и быть расстрелянными.

Жаль, что вы видите только одну сторону медали и совершенно не хотите видеть другой. На мою подругу из Питера, еврейку, скинхеды нападали дважды. После этого мне слабо верится в слова "скинхедов в России нет".

Преступников нужно судить, невзирая на национальность, тут я полностью согласен.
Теперь все гопники Питера зовутся скинхедами
или только гопники нападающие на евреев скинхеды?
Сколько раз всего на вашу подругу нападали в Питере?

Ни на кого из моих друзей евреев скинхеды не нападали,
но гопники - бывает. Гопники и на не евреев тоже нападают
(вы об этом наверно не знали?).
В Питере и мне и брату приходилось драться с гопотой,
(хотя мы в Питере бываем очень редко).
Сам я ещё дрался с панками у Казани, но потом панков
отмазывал от ментов.
В Питере и без скинедов полно шпаны, СПИДа и наркоманов.
Что поделаешь портовый город, но по спокойнее Тихуаны,
Вашингтона, ЛА или Гамбурга.
Why?
Из-за неадекватности.
А когда фашисты были за немцев, то всем немцам, очевидно, полагалось быть фашистами.
Что и происходило...
Красиво Крылова одним словом на жопу усадил.
немцы были национал социалистами и на "фашистов" обижались - хинт
Извините, а можно ли узнать, какой смысл тут вообще вкладывапктся в слово "фашизм"? Я знаю одно определение:

"Фашизм - политическое течение и идеология, возникшее в капиталистических странах в условиях общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии.... Для фашистского режима характерны наличие органов массового террора и репрессий, применение крайних средств насилия для подавления демократических и революционных сил, широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики, господство человеконенавистнической расистской идеологии, безудержная социальная демагогия, воинствующий антикоммунизм, антисоветизм, жесткий контроль и регулирование общественной деятельности и личной жизни граждан, культ "вождя", грубой силы, агрессивная захватническая политика в международных отношениях. Общей тенденцией является также ликвидация всех других политических партий, в первую очередь коммунистических. Остатки парламентаризма, легальность некоторых партий (главным образом социал-демократических) сохранялись лишь временно, в целях завоевания популярности и влияния в массах... Массовой социальной базой фашизма, несмотря на то, что он являлся выразителем классовых интересов монополистической буржуазии, были главным образом мелкобуржуазные, а также деклассированные слои населения..." (СВЭ, т.8, стр. 253-254. 1980 г.)

Интересно, каким местом всевозможные "НашЫ" - АНТИфашисты?


Определение. ФАШИЗМ, а, м. Идеология воинствующего расизма, антисемитизма и шовинизма, опирающиеся на неё политические течения, а также открытая террористическая диктатура одной господствующей партии, созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии и развязывание войны.

Российские либерасты идеально под это определению попадают. Если отвлечься от пропаганды, конечно, и обратить взор на реальные события.

чем-то мне не нравится словарная статья. ладно, "расизм- шовинизм"... Фашизм может быть без антисемитизма, антисемитизм вполне живет без фашизма. или нет? или "антисемитизм" <--> "фашизм", а фашистов семитских национальностей не бывает, потому что не бывает в принципе? по определению?

В статье дан набор квалифицирующих признаков, не все из которых, очевидно, являются одновременно обязательными. Антисемитизм, по крайней мере в устаревшем значении этого слова, является частным случаем расизма и, следовательно, можент быть опущен без потери общности. Очищенное от наслоений политкорректности определение прозвучало бы так:

ФАШИЗМ, а, м. Идеология воинствующего расизма и шовинизма, опирающиеся на неё политические течения, а также открытая террористическая или манипулятивная (либеральная) диктатура одной господствующей партии (или политического движения) или партий придерживающихся одной идеологии, созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление политических оппонентов и развязывание террора внутри страны и войны вне ее.

Как теперь?

Но сорвать Хануку или Пурим-Байрам какой-нибудь в России немыслимо. А сорвать русский Таусень можно и нужно.
врочем когда эти же ребятки после футбольных матчей собираются, тут мысль одна: надо пиздить и тех и других
А зачем вмешиваться, если они друг друга пиздят?
И если сейчас история повернулась так, что фашисты за русских, а антифашисты против русских, то надо быть фашистом, да.

А если история так повернётся, что пидоры будут за русских? Всёже надо быть самим собой, а с фашистами сотрудничать в рамках общих интересов.
Пидоры - это и есть те, кто против русских. Вне зависимости от их сексуальной ориентации.
Причём здесь фашизм? Вот "Наши" - это реальные долбоёбы. И не важно какой национальности они были. Это были конкретные люди, которые заслуживают сломанных носов и нервотрёпки.

Deleted comment

А откуда известно что Св. Вмч. Таджикскую Девочку убили русские националисты?
Методом исключения.
..какие ж "Наши" антифашисты, если они кровавые путино-фашисты?
В качестве определений публика приводит блуди каких-то СВЭ, и еще выблюдочный вороватый КМ.
Хватит булькать херню, прочитайте источники, не позорьтесь

Армин Мёлер - Фашистский стиль
http://www.nationalism.org/vvv/library/mohler-fascist-style.htm

Бенито Муссолини - Доктрина фашизма
http://www.nationalism.org/vvv/library/mussolini-doctrina.htm
"Причем нам приходилось иногда останавливаться, т.к. среди ослоебов находился сотрудник музея"

Вот это очень интересно.
Может быть он их и привел.
Но тогда непонятно почему сам музей организовал у себя первоначальное мероприятие.
Вообще интересно, какова позиция самих сотрудников музея, и что они из себя представляют по своей идейной направленности.
Сотрудник музея пытался объяснить ослоёбам, что тут им не светит ничего хорошего.
http://www.livejournal.com/users/_darkus_/44217.html
С фотографией ослоёбов.