Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Синдром заложника

Следовало бы, конечно, промолчать, но как-то уж очень противно стало... В конце концов, это мой дневник, а не гестбука какая.

Милая девушка увидела, как двое крепышей студентского вида мордовали человека лет тридцати спокойной кавказской наружности, и по такому случаю гневно возмутилась. В каковом праведном возмущении все изряднопорядочные люди её, разумеется, поддержали, и надавали кучу полезных советов на тему того, как бы это наказать русских свиней, осмелившихся дотронуться до Человека Спокойной Кавказской Наружности. Которой По Определнию Есть Сама Воплощённая Добродетель.
Интересно было бы узнать, что сказала бы добрая девушка, если бы она увидела как стайка кавказцев ставит на нож русского парня. Впрочем, знаю, очень хорошо знаю: да ничего не сказала бы. Процокала бы каблучками мимо, не оборачиваясь - "это там ихние разборки, значит было за что". И уж во всяком случае, информационным поводом для неё такая мелочёвка не стала бы. Как и для уважаемого dm_lihachev, жаждущего отправить на зону всякого, кто посягнёт на Кавказского Человека. А ведь человек-то крутой, типа такой шкаф, русским пьяницам регулярно морды бьёт.

В чём дело? Ужели здесь применимо длинное иностранное слово "коллаборационизм"? Или просто боятся - утробно, печёночно, до полного игнорирования собственного страха? Скорее, второе. До сих помню этот страх, буквально пропитавший Москву в начале девяностых - страх перед кавказцами. Страх и уважение (именно тогда я прочувствовал, до какой степени верен тезис "ссышь значит уважаешь"). Про мелкую пиздобратию не говорю - всякие там перекупщики фигни, нарыватели десятипроцентных боковичков и невозвратных кредитов 50/50, etc, немедленно вставали в позицию перед абсолютно любым Человеком Спокойной Кавказской Наружности. Но и крупняк выделывал те же антраша пятой точкой, стоило на горизонте появиться Этим Людям, особенно которые с вытянутыми рябыми рожами и характерным акцентом.

Я никогда не забуду этот заполошный женский визг: "Костя, где хочешь достань деньги, нас же убьют!!" - "Успокойся! Тебе позвонили по телефону и захотели с тебя денег. Если давать деньги каждому, кто звонит по телефону..." - "Ты что, не понял?! Это же кавказы! Знаешь, что они с людьми делают?!" (несколько минут душераздирающих описаний - кстати, вполне соответствующих действительности). ...Костя, где хочешь! "Я пустой. И вообще, ты пойми, если нести деньги каждому, кто звонит тебе по телефону и чего-то хочет..." - "Костя, это кавказы!!! Это чичи наверное! (ещё несколько минут душераздирающих описаний). - "Прекрати и успокойся..." - etc...

Интересно, что "славян" ТАК не боялись. То есть боялись братвы, но это был, если можно так выразиться, нормальный страх. Просто страх беззащитного человека перед бандюганом, в ситуации, когда "некуда идти" (a propos - всех демократов следовало бы перекоцать за одно только это). Но страх перед "чернотой" был уже какой-то "трансцендентальный".

Так что, вполне возможно, вся любовь к "спокойным людям кавказской наружности" - это нечто вроде "синдрома заложника". Уже въевшийся на уровне коллективного бессознательного, что-ли. Вне зависимости от пола, возраста, комплекции, и личной отваги.

)забавный рассказ М. Харитонова(
Эх, Крылов, Крылов...
Не вижу я особой разницы между русскими бандитами и кавказскими. И, кстати, никогда скинхеды не полезут на кавказских бандитов! Потому что знают, что получат адекватный ответ.
Так что нет конфликта между русскими и кавказцами. Есть конфликт между хорошими и плохими. И точка.
P.S. На Kавказе я жил и знаю Кавказ получше тебя. Прости, что на "ты", но вырвалось.
Ага. И что же ты о них знаешь? Что на самом деле они милы и пушисты, и мы не понимаем всю глубину их загадочных душ? Возможно. Но я жил здесь, и видел их здесь, и мне этого хватило.

Насчёт скинхедов, которые-де не полезут на настоящую круть - это опять всё из той же серии. Напомню только, что нежно тобой любимые кавказы никогда не брезговали возможностью лишний раз поставить на место русского - любого русского, который хоть как-то подворачивался под руку. Что весьма способствовало поддержанию той самой репутации, о которой я говорил.
> И что же ты о них знаешь? Что на самом деле они милы и пушисты, и мы не понимаем всю глубину их загадочных душ?

Вот уж не надо мне приписывать свой тип мышления: дескать, весь народ как один человек. Никакие они мной не любимые, просто хорошо знакомые.

И вот что я тебе еще скажу: говна среди всех наций хватает. Хватает и добрых людей. Добрым людям надо вместе держаться. А бандиты промеж собой договорятся и без нас.

> Насчёт скинхедов, которые-де не полезут на настоящую круть - это опять всё из той же серии.

Да знаю я этих ребяток. Обыкновенная деклассированная городская шпана. Только слово "русский" умеют выговаривать. Считать ли это прогрессом в сравнении со шпаной советских времен?

> Напомню только, что нежно тобой любимые кавказы никогда не брезговали возможностью лишний раз поставить на место русского - любого русского, который хоть как-то подворачивался под руку.

Разные они бывают. Как разные бывают и немцы. Был у немцев Дюрер, а был и фюрер.
Потрясает сам склад мышления.

Т.е. есть некоторый факт: девушка возмутилась, что избивают кавказца за то, что он кавказец.

К этому ничтоже сумняшеся прибавляется вымысел: если бы били русского, она бы не возмущалась. Никаких сомнений в этом нет, девушку не спрашиваем, нам и так всё очевидно.

Отсюда естественен следующий вывод: малодушие и коллаборационизм, плюс страх. Путём приписывания этому уже вполне фиктивному персонажу всё большего и большего количества своих замыслов и вымыслов, приходим наконец к "Стокгольмскому синдрому". Девушке вменяется любовь ко всем кавказцам; она, несомненно, считает, что любой человек кавказкой внешности "Есть Сама Воплощённая Добродетель" (отчаянный идиотизм этого вывода комментариев уже просто не требует, Вы согласны?). Естественно: ведь девушка давно уже не девушка, она изменила пол, помолодела и стала мальчиком для битья.

Нет, ну надо же так мыслить! Так ловко всё происходящее подделывать под себя! Я думал, что такое только в плохих пародиях бывает, честное слово.
Авва, не стоит. Всё, что написал Крылов - полная правда, знаю точно и абсолютно по жизненному опыту. Вы, простите, последние 10 лет в Израиле прожили или в Москве?
Я - в Москве.
Кавказские и русские бандиты режут беззащитных русских и кавказцев.
Может, здесь все же дело в бандитизме? Может у бандита национальность -- бандит, э? Может, не будем дискриминировать людей по цвету глаз, кожи, форме черепа?
Очень симпатичная мне лично точка зрения, очень хочется согласиться, да вот Заратустра не велит.

Все народы делятся на "интегрированные" и "индивидуалистические". Русские - индивидуалисты. У них полностью отсутствует чувство "своего", клановость, семейственность, и так далее. Это делает их крайне уязвимыми при столкновении с любой интегрированной нацией. Но, по крайней мере, к ним нельзя применять категории коллективной ответственности. Например, "русские" бандюки - это просто бандюки, которых обычные русские ненавидят ровно так же, как и бандюков нерусских. "Пользуются" от доходов и прибытков бандюков только члены их семей и параситы.

Что касается кавказцев, то это нации интегрированные. За каждым кавказцем стоят родственники, друзья, и так далее, и каждый кавказец умеет пользоваться ими к собственной выгоде (впрочем, как пользуют и его самого). Кавказские бандюки - это прежде всего кавказцы. Сами кавказцы не видят ничего плохого в бандитизме, если он направлен на "чужих" - тем более, на чужой народ. Они морально солидарны со "своими" бандитами, всегда и во всём держат их сторону, и так далее. По сути дела, грани между ними нет, или она сильно размыта. Разумеется, всё это не исключает того факта, что внутриклановые отношения очень жёсткие и т.п. Тем не менее, это единый организм, в котором те, кого мы зовём "бандитами", играют весьма важную (и даже почётную) роль. В такой ситуации к народу применимы категории коллективной ответственности: можно говорить о том, что "все они такие" - просто потому, что все они в этом замешаны, в той или иной степени. (Разумеется, есть исключения - то есть люди, которые не желают иметь со своими бандюкующими соплеменниками ничего общего - но они довольно редки.)

Такие дела.
PS. Об отношении к интегрированным нациям "с особенной репутацией". Приведу нейтральный пример. Вы ведь, небось, сворачиваете, завидя прущую навстречу стайку цыган? И отнюдь не из ненависти к древней самобытной культуре и театру "Ромэн". И тем паче не из великорусского шовинизма. А просто потому, что по умолчанию предполагаете, что эта встреча сулит какие-нибудь ненужные неприятности - будут дёргать за рукав, галдеть, вымогать, и так далее.
Просто "по умолчанию известно".

PPS. Вспомните также, что в Москве не было никакой кавказофобии - до того времени, когда кавказцы решили, что "теперь всё можно". Опять же, люди наработали себе репутацию - причём, в отличие от тех же цыган, нарабатывали её сознательно и целеустремлённо. "Чтоб знали и боялись".
> Вы ведь, небось, сворачиваете, завидя прущую навстречу стайку цыган?

Сворачиваю. Но не бросаюсь пиздить цыгана за то, что его соплеменник украл у меня кошелек 5 лет назад.
Я бы сказала - раньше в Москве была кавказофилия тотальная.
Мимино, "боржоми. да?", Иоселиани, Брегвадзе в бога душу мать...
"Наташу хочу"...
Хоровое пение четырьмя голосами.
Я думаю, в этом проявлялась скрытая гомосексуальность русской души и характера.
В общем, соглашусь с таким делением этносов. Только русские -- это суперэтнос, соответственно у разных субэтносов разные традиции. Сравните, к примеру, москвичей и казаков.
А бандиты всегда ставят себя за пределы своего народа. Бараева, вон, похоронить в родной земле не дали.

В соседнем селе похоронили. Межтэйповые разборки, только всего.

Привет
Миша.
В России имеется одна нация. Кто знает другие - прошу назвать.
"клановость, семейственность" - это известные родо-племенные отношения. Зачем путать?
Что поделать. Хозяин дневника как-то поведал о травме своего личного опыта.
Искренне сочувствую К.А. Крылову.
Однако кавказофобия у него, на мой взгляд, превратилась в странный комплекс. Не следует приписывать другим свои личные травмы.
Всё на свете можно перевернуть.
Пересёкся на улице вечером с парой кавказцев, заним. гопстопом - я пересекался, и что, я и с русскими пересекался. И что - ловить и бить друг друга поодиночке. а потом снова евреев. ну и китацы есть, и корейцы, а цыгане в москве по жизни опиумом торгуют, а негры героином.
Крылов, вы же клёвый дядька на самом деле, что это такое, объясните?
Если под "кавказофобией" понимать какую-то особенную ненависть к кавказцам, то у меня её нет. Я прекрасно понимаю, что они таковы, каковы они есть, и другими быть не могут. Если с ними правильно себя вести, всё будет нормально. Проблема в том, что мы ведём себя неправильно. Особенно неправильной установкой является так называемый "гуманизм", который эти люди всегда и во всех случаях будут принимать за слабость, причём не лично "гуманиста", а коллективную - нации.
То есть это так же неправильно, как, скажем, дрессировать бультерьера при помощи уговоров и солёных печеньиц. Собака не будет знать хозяина, не будет выполнять команды, и в конце концов погрызёт своего незадачливого владельца. И будет виновата не она, а владелец.

(На всякий пожарный случай, чтобы без придирок: я никого не называл "собакой", пример касался исключиетльно функциональной стороны вопроса).
Кстати. Народы Кавказа тоже разные бывают. У осетин, армян, абхазцев считалось крайней стыдобой, если в семье был родственник -- уголовник. Да и у других народов криминал отнюдь не поощрялся.
Единственное исключение: вайнахи, чеченцы и ингуши. Только у них бытовали такие нравы, какие Вы описываете. Да и то, чечены, живущие в Москве во 2-м поколении, резко отличаются от своих горских собратьев. Примерно как москвичи от казаков.
Уважаемый avva, всё же прочтите то, что написано внизу, особенно http://www.livejournal.com/talkpost.bml?replyto=8139294
щаз фотку свою повешу, таки удалось что-то с видео согнать.. во --



-- и где тут шкаф?? :)

и пьяницам я морд не бью, мож я как-то писал невнятно, а мож просто мой текст не очень в вашу теорию укладывался -- но того козла, который мне в окно стучал в 3 часа ночи, а потом в дверь звонил, разбудил и напугал девчонок -- я собственно - по морде - так ни разу и не ударил, хотя хотелось.. потомушто урод. Или нет по вашему?

У меня их тут - толпы - могу к Вам их экпортировать, ежли чувствуете к ним такую любовь, но, боюсь они Вам тож не понравятся :)

2. да, я жажду отправлять на зону всех ублюдков, которые избивают кого-бы-то-ни-было - в метро. Вы против? Мне начхать на все идеи -- затеял избивать кого-то в метро -- пшел в обезъянник, там твое место. все.

А еще тут (на Ильича же), расплодилось ублюдков -- которые ссут прямо при людях, никуда не отходя -- их тож охранять т.к. вымирающие русские люди? Нет уж, звиняйте -- обезъянник их родина. Я б рассказал, что мои сотоварищи по хатке сделали с одним таким недотерпевшим до писсуара, ну да лучше не буду :))

что до того, что кавказы с людьми делают (с бизнесменами, точнее, да?) -- делают, факт. Но какая связь между тем шибздиком, которого в метро избили, и теми кавказами, которы что-то там с людьми делают? я честно не понимаю. Я об чем и писал -- хочется с "кавказом" разбираться -- езжай - разбирайся, они не очень-то прячутся, чесслово. И не так они страшны как их малюют, я знаю несколько случаев, когда с ними разбирались очень даже поучительно -- но в описанному случаю это все никакого отношения не имеет, и не надо привязывать

описано следующее: двое избивали одного. в метро. днем. все. Вы - за?

описанный Вами страшный кавказ - однако не в метро ездит, ась?
Ну просто был такой "шкафный" текст - потом поищу.

Урода, конечно, надо по мордесам - я разве где-нибудь возражал? Для его же, мерзавца, пользы: впредь, глядишь, не будет уродствовать. Про обезьянник etc - то же самое.

Меня ведь что возмутило? Если бы милая девушка шла мимо разбирающихся русских (и тем более - кавказов, разбирающихся с русскими) - прошла бы мимо, тут же выкидывая из головы картинку. Потому что - "мало ли что они делят, это их дела". А в данном случае ей всё понятно: плохие ублюдки мутузят такого замечательного, спокойного кавказского парня. Она ведь не знает, с чего всё началось, почему они на него вообще обратили внимание, что он сделал, что они сделали, что он им сказал, что они сказали... Ничего не знает. Всё ведь "и так понятно". Брейнвошинг. Тьфу.
> Если бы милая девушка шла мимо разбирающихся русских (и тем более -- кавказов, разбирающихся с русскими) -- прошла бы мимо, тут же выкидывая из головы картинку.

Да она и так мимо прошла (а что она могла сделать?). Выкинула бы картинку из головы? -- не знаю. Задайте ей этот вопрос.

> А в данном случае ей всё понятно: плохие ублюдки мутузят такого замечательного, спокойного кавказского парня. Она ведь не знает, с чего всё началось, почему они на него вообще обратили внимание, что он сделал, что они сделали, что он им сказал, что они сказали... Ничего не знает. Всё ведь "и так понятно". Брейнвошинг. Тьфу.

Достаточно того, что двое мутузят одного. И, судя по тому, что пишет девушка, не преступника.
Стоп-стоп, очень интересно. Помнится, Вы очень убедительно писали про ублюдков во дворе. Даже, значить, на кол посадить какого-нибудь были не против. Вопрос: посмели бы Вы - ну не будем про кол - а хотя бы просто в воспитательных целях отмутузить такого гаврика, скажем, вдвоём с приятелем, которого его выходки тоже достали? Таки да? Или вы признаёте только честный бой один на один с любым подонком? В таком случае больше не жалуйтесь, что, дескать, кодла бесчинствует. У неё с лыцарством плохо, она по правилам играть не будет, ага.
1. Бандит и вообще преступник -- это тот, кто переступил нормы человеческого общежития. Поэтому с ними допустимо разбираться не так, как с равным себе оппонентом. Допустим, что по какой-то причине гражданин начальник помочь не может и надо что-то делать самому. Мог ли бы я, вдвоем с товарищем, разобраться с доставшим нас братком? -- Да, мог бы. Но именно с тем, кто перед нами виновен, а нe c тем, кто с ним схож формой носа и черепа.
2. Устраивать разборку в публичном месте нехорошо.
пошто не будем про кол - кол - роскошная идея, я имел ввиду именно эту конкретную процедуру - публичную мучительную *казнь*. Казнь это однако - с судьями и всеми прочими причиндалами. Я абс. ничего не ведаю - именно про чеченов, которые там в горах, я у них там не бывал, и, честно говоря, они меня интересуют не больше чем берег слоновой кости.. Меньше даже -- на БСК - там хотя б порт есть.. Я живу здесь - и у меня весь подъезд - пьют безобразно и противно. И я думаю, что если одного так наказать (по суду), то остальным мож какое-то просветление может наступить -- т.к., как я вижу, никакие *обычные* средства - не впечатляют.

Отомстить - вдвоем - никогда этого не делал. Мы ходили мстить - всем интернатом - и после этого оставалась выжженная земля. Типа того счас - зачистками называют :)

Это были совершенно конкретные люди и районы - те, кто обидели, например, меня. Пиздился конешно весь район - НО - уверяю вас, это все-таки были более избирательные процедуры чем там ковровые бомбардировки -- т.е. какому-то пацану НЕ ВПИСАННОМУ во все эти разборки, даже если он там живет/попался в этом районе -- можно было просто отмазаться - даже объясняться не приходилось --- это ж и так все видно, да? что он не причем тут

и никогда - вот так вот - принародно штоб

.

т.е. -- ну даже будь это дело где-то на улице, еще и можно было б придумать - тут напр. рынок какой-то рядом, и что-нить такое ... -- что есть какая-то - предыстория

в данном сюжете - очевидно - место действия - МЕТРО. все.

т.е. все предыстории - очевидны. Что ребяты искали, кого б попинать ногами, нашли, попинали. Им нравилось, что это делается прилюдно. Счидать их недерьмом, потому что они при этом какую-то телегу прогнали, -- маразм..

Ну давайте расскажу такую придуманную историю -- 2 студента поймали дочку дворника, татарина, 9 лет, привели на площадь Ильича, оттрахали, убили, а уходя сказали "москва для москвичей". Да, еще добавили - "мы де простые русские парни" и показали паспорта. Ну давайте теперь будем гадать - мож они обиделись за куликово поле?
>Если бы милая девушка шла мимо разбирающихся
>русских (и тем более - кавказов, разбирающихся с >русскими)
Ага. Со словами "москва для москвичей".
Ей бы это все равно не понравилось, думаю...
вот это и есть гвоздь программы.

я не знаю, мож конешно у других иначе, но вряд ли, я думаю - ежли медиков расспросить - то они подтвердят -- *участвовать* в драке -- стресс гораздо меньший, чем *смотреть* на все это дело

это наверное как-то с адреналином связано, что его нагоняется килограммы - а не расходуется

т.е. те двое недоносков с этим своим *публичным* избиением -- опустили - всех кто там был

ВСЕГДА была эта *классическая* магическая формула - "пойдем выйдем", да? Оно ж не просто так. Драться при женщинах - западло. А не драться - а просто бить кого-то, вдвойне.

Вы уверены, что когда некто лежит на полу в крови - сможете достоверно понять - кавказец это тело, еврей или русский??

ну и конешно, когда тебе тут же вслух, подхихикивая объясняют про там "москву для москвичей" - достаточно громко, я не думаю, что она там поближе пробивалась чтоб послушать, да? То это называется - маленький демонстративный погромчик, нет разве?

"с чего тут началось" -- в этой истории *очевидно* никакой нет, мы ж взрослые люди, да? Какая может быть в метро предыстория? Хотя б были все трое русские или черные -- еще можно было б подумать что де - одна компания, ежли там - пьяные, что какая-то предыстория.. В описанном случае - предыстория - очевидна, очевидно (а) что *незнакомый* чувак + (б) у детков был энтузиазм затеять публичную дачку.. Без вариантов. Все другие не катят. Что он, при таком раскладе -- стал бы там на них прыгать - не верю.. Драматургически ситуация -- шаблоннее некуда, я сам на таких уродцев много раз нарывался -- я просто сразу очки в карман и обкладываю *таким* матом, что как-то драться в метро - ни разу не приходилось, но компашек, которые слоняются и доманываются до всех - много стало.. А какие при этом телеги прогоняются -- а оно важно ли?
Ага, "очевидно". Вот исходное сообщение:

сейчас в метро - вдруг крики. смотрю - двое крепышей студентского вида (это была авиамоторная, там есть какойто технический вуз) мордовали человека лет тридцати спокойной кавказской наружности. каких-то десять ударов ногами и кулаками - и человек в крови, а удовлетворенные эти уходят - это их остановка.

Почему мордовали - могут быть самые разные причины. С ходу: кавказец лез, пихался (кто не видел, как таранит кавказец?), отпихнул плечом парня, тот пихнул в ответ, кавказец залупился, да не понял сначала, что парней двое, и что они осмелятся на него руку поднять...

что-то они еще проронили про мразь кавказскую и москва для москвичей.

"Что-то проронили". То есть не орали на весь вагон "бей кавказцев", никаких скинхедовских лозунгов не провозглашали - а после драки, сквозь зубы, отходя... Как обычно отходишь, дав в зубы и получив в зубы - "С-с-сволочь какая". Ну да, в таких ситуациях бывает, что и выскажешься неполиткорректно. Помянешь пол, возраст, национальную и религиозную принадлежность противника, а то и - - -

я в полном оцепенении смотрю - они идут по перрону, улыбаясь.
полный вагон людей.


Типа все люди должны были встать грудями, а не встали - ублюдки и сволочи.

если бы у меня было оружие...

То есть убить русских, как бешеных собак - не жалко.

а если бы мой какойнибудь муж, который бы ехал бы со мной - не заступился бы - разве я стала бы с ним потом жить?

Вот это меня, собственно, и добило.
только имеет смысл принять, что Сахар пишет то, что видела, т.е. правду, а не свои тайные русофобские идеи иллюстрирует, а иначе и р-р бессмысленен, да?

итак:

а) описание драки:

версия про *таранящего* кавказца - не катит, пошто: для таких телодвижений нужна *толпа*, а в толпе невозможны описанные телодвижения - как-то десятки ударов ногами и кулаками. Описано все достаточно конкретно, там где возможно пинать кого-то вдвоем - нереальны какие-то предыстории связанные с толчеей

б) "спокойного вида" кавказец 30 лет (а мы договорились - что *верим* описанию Сахара, да? если нет - то р-р беспредметен - тогда она это все писала по заказу ЦРУ и уже получила гонорар в 33 у.е. по курсу) в отсутствии давки, а *давки* - не было - не залупается на незнакомого "крепыша студенческого вида", даже если ему взбрендит, что он один.. По куче причин - одна, самая простая, умение *залупаться* таки подразумевает и умение *видеть* - кого здесь сколько и вообще какой расклад, кто за спиной, у кого мозоли на костяшках набиты, кто как смотрит и тр.пр.

Вторая, даж посущественнее, ну мне правда с большим гаком за 30, но крепышей студенческого вида/возраста, т.е. примерно столько моему сыну счас -- чтоб я их *увидел* надо или дооолго передо мной танец живота исполнять или -- что-то адреналиновое делать, материться там на весь вагон.. Т.е., опять ж, при отсутствии давки -- ну никаких нет поводов 30-летнему дядьку - *залупаться* до молокососов, которые на 10 лет младше. И пидорские какие-то даж мотивы не катят, -- т.к. тогда бы они гнали не про москву, а про пидоров, да? без вариантов

в) залупастого *одинокого* кавказца я в *метро* не видел много лет, а и шоблами они себя ведут оченно тихо - оно понятно, покажте мне метро, где нет на выходе/входе ментов с автоматами? А залупастых и с агрессивными телодвижениями молодых русских качков - вижу - часто/регулярно. Борзеют. Чувство есть такое, что за спиной менты-то с автоматами, да?

г) "убить русских, как бешеных собак - не жалко"

нет. жалко не убить в такой ситуации. За мародерство - всегда - расстреливали. Закон.

Мародеров
надо
убивать

без вариантов

их ровесники, у которых не было бабла на институт (надо ли объяснять - сколько я счас денег коплю, чтоб дочка поступила?), сидят заложниками на блокпостах в горах, другие их ровесники - те самые менты с автоматами (хохлы и татаре в основном, кст, т.е. тож лимита) -- а у этих такой типа барский кураж - почему б не попинать, ежли очевидно - что НЕ МЕНЯ потом родичи этого чечена на блокпосту зарежут в отместку, да?

д) 10 ударов ногами от т.н. крепышей, т.е. умеющих бить, это де факто, почти смертельная доза радиации -- я каж никогда никого не бил ногами, но на сам деле - за 10 ударов - без особенной изобретательности -- сделаю или труп, или калеку. Когда мне досталось примерно столько -- 2 месяца в больнице и почти сдох.. Хотя я - ЗНАЮ, как устроиться так, чтоб ничего не сломали и не отбили. Это ж не голливудское кино нам Сахар рассказывает, да? Т.е. не факт, что там с этой "мразью кавказской" - вполне возможно, что там убили человека.

е) есть определенные правила. Мне искренно неважны никакие предыстории, когда двое длинно-методично (таки 10) избивают одного, уже вполне спокойного, точно так же, как искренно неважно, какие там были предыстории у тех уебков, которые моей Еньке сказали "черножопая". Неважно, какая мне разница-то? Может они шизофреники и им слышны голоса и они вовсе невиноваты а даже наоборот невменяемы.. Сказал моей маленькой дочери такое - получи в ебало.

описана таки совершенно конкретная ситуация, в которой - ну совсем неважно - кто кому что до этого сказал - и говорил ли..
Полностью с Вами согласен.
Сам хотел что-то подобное поведать К.А.
Дмитрий ответил наиболее полно -и попытался как можно дальше уйти от казуистики. Тут ведь вот что, парни могли вовсе не русскими оказаться. А, скажем, болгарами или даже евреями, есть у евреев такая порода -светловолосые и голубоглазые.
Тут все уже, вроде, было сказано, и сказано хорошо... а вот эту "возмутительную вещь" почему-то никто не расшифровал;), хотя она "добила"
Попробуем...imho, что в голову зашло (меня-то она совсем не возмутила почему-то:)

а если бы мой какой нибудь муж, который бы ехал бы со мной - не заступился бы - разве я стала бы с ним потом жить?

переводится очень просто - если человек (предположим, с "достаточными" физическими данными - не будем безрассудными) спокойно смотрит на то, как двое бьют одного, а потом идет и улыбается, у него как минимум - серьезные проблемы с "нравственным стержнем", и лучше, конечно, его послать куда подальше - мало ли, в конце концов дети могут случиться, а доверять их воспитание такому персонажу крайне нежелательно.

А если смотрит (не улыбается, но и не предпринимает вообще ничего), то есть трусит... это, конечно, можно и простить (по всей вероятности)... по-хорошему, мы все поступаем так чаще всего, хотя я знаю случаи, когда не прощали. Трусы на каком-то подсознательном уровне симпатии не вызывают, надо в себе "животное" давить, что бы простить, понять и т.п... отдельный подвиг;)

Гораздо приятнее смотрится, если человек пытается броситься восстанавливать справедливость (а его удерживают - конечно, будут удерживать!). А если он как-нибудь по-умному-по-хитрому решит проблему, - это, между нами, классический способ произвести ТАКОЕ впечатление...

Так что - это нормальная реакция (ничего не поделаешь;), можно делать выводы

P.S. А история такая мерзенькая, даже если все определения убрать и оставить один скелет (не imho) А с "социальным колоритом" - еще хуже...
Мне кажется, что в ваших словах, Константин Крылов, слышится некая обида. Женщина встала на сторону чужака, следуя каким-то своим выморочным понятиям о нравственности и справедливости. Не защитила своих. А она и не должна была. В каком-то смысле, функция женщины - быть камертоном, а не патроны подносить. Сейчас ее камертон сработал так. Может, в консерватории что-то подправить, а?

Прошу прощения за анонимность, просто нет времени серьезно заниматься ЛЖ. Но читаю иногда.
А где это Вы, интересно, видели, чтобы двое кавказцев в метро били "русского парня"? Это в чеченском, что ли, метро такое бывает?
http://udod.traditio.ru/gvur01.html
"Нам же обычно по сему поводу тычут в нос гуманистической фразой, мол, нация не виновата. И то правда - "внутри себя" чечены бывают "хорошие" и "плохие" (как и любой народ). Но, во-первых, я некоторое время жил в Грозном (в 80-е гг.) и особых иллюзий относительно всех этих "моджахедов" не испытываю. Горбатого исправит только джихад. Во-вторых, тут во всю силу проявляется правота исторического материализма и геополитики. Даже, так сказать, учения Льва Николаича Гумилева о кормящем ландшафте. Когда Коба переселял чеченов в Среднюю Азию, он рассуждал, как марксист: нация живет в горах, где хлеб не растет, козы у них с голоду дохнут, и остается ей одно - грабить и убивать всех окружающих. Переселим их на равнину, приучим к земледелию и скотоводству, и через 2-3 поколения
"гены бандитизма" сами собой исчезнут. Сталин, правда, не учел, что он не вечен, и трудную задачу исправления чеченского народа пришлось решать его преемникам, которые немедленно вернули "репрессированные народы" к местам их обитания (между тем, в ссылке чечены активно размножались, ибо труд дает больше возможностей для этого, чем грабежи). Таким образом, в нынешней кавказской войне прежде всего виноват товарищ Хрущев с его идиотской "оттепелью". А то ведь, не будь Хруща, глядишь, к 2000 г. чечены превратились бы в некое подобие осетинов, то есть были бы вполне приемлемы, и занимались бы чем-нибудь пользительным. Например, теоретической физикой или чисткой ботинок. "
Пиздуны вы мои, пиздуны! А что бы вы хотели - за то,что сделали с нашим народом, думаете, шоколадками будем вас кормить? Бить будем и убивать будем - другого пути у нас уже нет. Ни у кого из нас. И выведем - и себя, и вас. Но кого сперва - поглядим. Нет другого пути, все пути вы и перекрыли. И себе, и нам. Туда нам всем и дорога. Но вместе.
Не будем забывать о том, что вы делали с моим народом. Вы - народ убийц и преступников.
Надеюсь, мы убьём вас всех.
Так и я о том же, Крылов. Вот и договорились. Но сперва, вы поубиваете своих же. Как убивали тысячи лет. А там и посмотрим - кто кого.
Да, мне близко многое из сказанного Вами. Правда, идти на смерть и искать чьей-то смерти из-за ошибок не всегда мудрых правителей я не хочу. И Вас бы хотел отговорить.
У русских достаточно мудрости и опыта, чтобы решать вопросы с инородцами с достаточным взаимным уважением.
Не забудьте и о чувстве собственного достоинства, отсутствие которого в уличной прохожей Вас так потрясло.