И выдавливать Слезинку Ребенка надо не сразу, а последовательно: сначала чеченского, кавказского, потом прибалтийского, западенского, еврейского ... и далее везде. Такие у меня сегодня поутру фашыстские мысли. И вряд ли они изменятся к вечеру.
Почитал смешной рассказ благородной дэвушки как русские изверги в метро били кавказца, и последующие комментарии. Очень смешно. Особенно комментарии интеллигентной публики. О том, что у бандитов национальности не бывает и прочие благлупости.
Думаю, вы ошиблись насчет "кризиса идентичности". Полагаю, как раз все ровно наоборот. Это осознание идентичности, а не ее утеря. Вспомните Кису Воробьянинова и его незабвенное: - Господа, неужели вы будете нас бить?! Заметьте, представителя "спокойной кавказской наружности" били молодые люди "студенческого вида". В чем заключалось "спокойствие" избиваемого? Разумееется, в спокойствие тех, кто его бил. Очевидно, дэвушку потрясло, что милого кавказца спокойно били не шпана какая, а "студенты". Такие вот другие приключения Шурика.
Когда в 90-е чечены с удовольствием тысячами рэзали беззащитное русское население, ничего кроме чувства глубокого удовлетворения это у Интеллигенции не вызывало. И теперь таки да, господа, вас будут бить. Это справедливо. Волноваться не о чем.
Куда ж мне еще умнеть?! Меня тогда Мать-Сыра-Земля носить откажется. А за интеллигентный вид бить надо. В России особенно жестоко. Так хотя бы от вида избавимся. Потом, глядишь, и за суть возьмемся. Разумеется, благодарю Вас за заботу обо мне, но как человек умный, никакой такой шпане я себя бить не позволяю.
> Когда в 90-е чечены с удовольствием тысячами рэзали беззащитное русское население, ничего кроме чувства глубокого удовлетворения это у Интеллигенции не вызывало. И теперь таки да, господа, вас будут бить. Это справедливо.
Тех, кто резал, бить не будут. Скорее, те, кто будет бить, договорятся с теми, кто резал. Как это всегда и бывает в этом мире.
И не мечтайте. Первым бить будут Ынтиллигэнта. Это справедливо. И никакой мужественный чеченский муджахед к Нему на защиту не придет. Во-первых, он даром не воюет, а, во-вторых, его тоже будут бить. Буданова, конечно, надо оправдав выпустить, и назначить председателем Ичкерийского трибунала (который тоже надлежит незамедлительно создать, и под его юрисдикцию передать чеченов и Столичных Интеллигентов). Ожидаю, что после такого шага на Кавказе не позднее месяца наступит твердый мир (см. "Свинарка и пастух").
И кто же бить-то будет? Великий Русский (или чеченский, или еще какой) народ? Если Вы отождествляете русский народ с городскими подонками, то Вы - больший русофоб, чем Бабицкий.
> Буданова, конечно, надо оправдав выпустить, и назначить председателем Ичкерийского трибунала...
Э-э-э, вспомните, как о нем ген. Квашнин отзывался, сразу после ареста. Вспомнили?
//Если Вы отождествляете русский народ с городскими подонками, то Вы - больший русофоб, чем Бабицкий. // Да. Про интеллигенцию верно замечено в к/ф "Убить Дракона": "Это - хуже народа, это - лучшие люди города." И правда: раньше интеллигенция была светлым пятном на фоне подонков, а теперь выяснилось, что она тоже редкостное дерьмо.
Не надо бла-бля, в нашем случае кавказца били не скинхеды, а "студенты".
> Э-э-э, вспомните, как о нем ген. Квашнин отзывался, сразу после ареста. Вспомнили?
Я вообще на память не жалуюсь, и могу невзначай вспомнить, как наша интеллигенция любит насаждать "презумпцию невиновности". Небось скажи Квашнин нечто подобное о каком чечене, и ему бы сразу ту презумпцию в нос сунули. А для Буданова презумпция нэ трэба. И как вас после этого не бить? Только и остается что бить смертным боем.
> Не надо бла-бля, в нашем случае кавказца били не скинхеды, а "студенты".
При чем тут скинхеды? Разве скинхед не может быть студентом? Спросите у почтенного Б.К.
> Я вообще на память не жалуюсь, и могу невзначай вспомнить, как наша интеллигенция любит насаждать "презумпцию невиновности". Небось скажи Квашнин нечто подобное о каком чечене, и ему бы сразу ту презумпцию в нос сунули. А для Буданова презумпция нэ трэба.
Значит, хреново Вы меня поняли. Конечно, для Буданова презумпция трэба. Скажу больше, полковник действовал совершенно правильно, с точки зрения законов военного времени. Только к суду над ним чечены отношения не имеют. Обыкновенная советскоармейская разборка.
Впечатлительная дэвушка увидела "судентов", а не шпану. Не будем отклоняться от первоисточника.
> Только к суду над ним чечены отношения не имеют. Обыкновенная советскоармейская разборка.
Вот и чудненько. В метро тоже была "обыкновенная разборка". Так дэвушке и надо разъяснить, а не произносить ынтеллигэнтских речей о дружбе народов, гуманных способах поддерживать правопорядок, не капать на русские мозги слезинкой невинного чеченского муджахеде и прочие бла-бла-бла-...
> Впечатлительная дэвушка увидела "судентов", а не шпану. Не будем отклоняться от первоисточника.
Не будем отклоняться. Не доводилось ли Вам видеть шпану со студбилетами в карманах? Мне -- доводилось.
> Так дэвушке и надо разъяснить, а не произносить ынтеллигэнтских речей о дружбе народов, гуманных способах поддерживать правопорядок, не капать на русские мозги слезинкой невинного чеченского муджахеде и прочие бла-бла-бла-...
?! Какой такой бедный моджахед? Вы о чем?? Бедный здесь как раз полковник. И суд должен его оправдать, т.е. защитить от квашниных и багреевых, делающих карьеру на косточках сослуживцев. И от Бабицкого защитить. И от Проханова.
Что еще добавить? Да все того же автора: "широк человек, я бы сузил".Федор Михайлович многим мозги покарежил.Вот этого самого нашего признанного гения не мешало бы ограничить в смысле влияния на неокрепшие умы... Ведь в чем проблема? Сложно выделить в пространстве русской культуры человека, который не смешивал бы духовное начало с неврозами и паталогической психикой. Все последователи сформулированных кем-то идей и направлений воспринимают и личные качества их "родителя". Ладно еще, если это Достоевский, а если кейнс какой, либо прочий фридман?.. А если кого-то бьют спокойно (с душой), может вы свидетель воспитательного процесса? Ведь при полном безразличии вообще не замечают. А тут столько внимания... Нет серьезно, ведь это же просто от избытка сострадания к нашим южным братьям. В.В.
Было время в нашем коммерческом заведении ночными сторожами подрабатывали офицеры слушатели московских военных академий. ... Однажды в контору врываются люди из угро и требуют дела на сотрудников. Что случилось? Оказывается один из "наших" офицеров шел по улице и увидел как два русских бандита заломали мирного кавказца. Он бандюков быстро раскидал (вломив им как следует), а кавказца поднял отряхнул и отпустил. Немного погодя выснилось, что это угрозыск проводил задержание кавказского бандита... Мужику пришлось прятаться (боялся, что при поимке раздосадованные менты его изувечат, он их ведь тоже приложил крепко). Потом его не то поймали, не то он сам сдался, только мне пришлось подписиывать для суда характеристику на него (что человек хороший, но немножко горячий).
Метко Вы это вспомнили. А с оппонентами, признайтесь, - искали себе амбразуру. Слышу я у них этот душок "свободы". Бережнее бы вычленить, выголить эту абстрактнопривязанность к общечеловечности. Сие требует работы и страданий.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
И другие приключения Шурика
Anonymous
July 9 2001, 01:11:44 UTC 18 years ago
Такие у меня сегодня поутру фашыстские мысли. И вряд ли они изменятся к вечеру.
Почитал смешной рассказ благородной дэвушки как русские изверги в метро били кавказца, и последующие комментарии. Очень смешно. Особенно комментарии интеллигентной публики. О том, что у бандитов национальности не бывает и прочие благлупости.
Думаю, вы ошиблись насчет "кризиса идентичности". Полагаю, как раз все ровно наоборот. Это осознание идентичности, а не ее утеря. Вспомните Кису Воробьянинова и его незабвенное:
- Господа, неужели вы будете нас бить?!
Заметьте, представителя "спокойной кавказской наружности" били молодые люди "студенческого вида". В чем заключалось "спокойствие" избиваемого? Разумееется, в спокойствие тех, кто его бил. Очевидно, дэвушку потрясло, что милого кавказца спокойно били не шпана какая, а "студенты". Такие вот другие приключения Шурика.
Когда в 90-е чечены с удовольствием тысячами рэзали беззащитное русское население, ничего кроме чувства глубокого удовлетворения это у Интеллигенции не вызывало. И теперь таки да, господа, вас будут бить. Это справедливо. Волноваться не о чем.
Пионер.
Re: И другие приключения Шурика
vyastik
July 9 2001, 01:40:56 UTC 18 years ago
Авось поумнеете.
Re: И другие приключения Шурика
Anonymous
July 9 2001, 01:58:12 UTC 18 years ago
А за интеллигентный вид бить надо. В России особенно жестоко. Так хотя бы от вида избавимся. Потом, глядишь, и за суть возьмемся.
Разумеется, благодарю Вас за заботу обо мне, но как человек умный, никакой такой шпане я себя бить не позволяю.
Пионер.
Re: И другие приключения Шурика
vyastik
July 9 2001, 02:38:44 UTC 18 years ago
Да. Верно. Надо намного реже бриться и намного чаще материться. Не слушать Щербакова, вместо него Пугачиху.
Вообще опрощаться надо. Аки граф Толстой.
Re: И другие приключения Шурика
Anonymous
July 9 2001, 03:57:07 UTC 18 years ago
Пионер.
Re: И другие
vyastik
July 9 2001, 05:33:52 UTC 18 years ago
vyastik
July 9 2001, 01:48:07 UTC 18 years ago
Тех, кто резал, бить не будут. Скорее, те, кто будет бить, договорятся с теми, кто резал.
Как это всегда и бывает в этом мире.
Anonymous
July 9 2001, 02:06:07 UTC 18 years ago
Буданова, конечно, надо оправдав выпустить, и назначить председателем Ичкерийского трибунала (который тоже надлежит незамедлительно создать, и под его юрисдикцию передать чеченов и Столичных Интеллигентов). Ожидаю, что после такого шага на Кавказе не позднее месяца наступит твердый мир (см. "Свинарка и пастух").
Пионер.
vyastik
July 9 2001, 02:36:07 UTC 18 years ago
И кто же бить-то будет? Великий Русский (или чеченский, или еще какой) народ?
Если Вы отождествляете русский народ с городскими подонками, то Вы - больший русофоб, чем Бабицкий.
> Буданова, конечно, надо оправдав выпустить, и назначить председателем Ичкерийского трибунала...
Э-э-э, вспомните, как о нем ген. Квашнин отзывался, сразу после ареста. Вспомнили?
Anonymous
July 9 2001, 03:02:09 UTC 18 years ago
Да. Про интеллигенцию верно замечено в к/ф "Убить Дракона":
"Это - хуже народа, это - лучшие люди города."
И правда: раньше интеллигенция была светлым пятном на фоне подонков, а теперь выяснилось, что она тоже редкостное дерьмо.
vyastik
July 9 2001, 03:06:38 UTC 18 years ago
Как же, как же. Смотрел. Разве про интеллигенцию это было, не про номенклатуру?
Anonymous
July 11 2001, 14:40:52 UTC 18 years ago
Не будите во мне воспоминания.
Anonymous
July 9 2001, 04:02:58 UTC 18 years ago
> Э-э-э, вспомните, как о нем ген. Квашнин отзывался, сразу после ареста. Вспомнили?
Я вообще на память не жалуюсь, и могу невзначай вспомнить, как наша интеллигенция любит насаждать "презумпцию невиновности". Небось скажи Квашнин нечто подобное о каком чечене, и ему бы сразу ту презумпцию в нос сунули. А для Буданова презумпция нэ трэба.
И как вас после этого не бить? Только и остается что бить смертным боем.
Пионер.
Тс-с-с, товарищ!
vyastik
July 9 2001, 04:59:49 UTC 18 years ago
При чем тут скинхеды? Разве скинхед не может быть студентом? Спросите у почтенного Б.К.
> Я вообще на память не жалуюсь, и могу невзначай вспомнить, как наша интеллигенция любит насаждать "презумпцию невиновности". Небось скажи Квашнин нечто подобное о каком чечене, и ему бы сразу ту презумпцию в нос сунули. А для Буданова презумпция нэ трэба.
Значит, хреново Вы меня поняли.
Конечно, для Буданова презумпция трэба. Скажу больше, полковник действовал совершенно правильно, с точки зрения законов военного времени.
Только к суду над ним чечены отношения не имеют. Обыкновенная советскоармейская разборка.
Ближе к тексту!
Anonymous
July 9 2001, 05:12:31 UTC 18 years ago
> Только к суду над ним чечены отношения не имеют. Обыкновенная советскоармейская разборка.
Вот и чудненько. В метро тоже была "обыкновенная разборка". Так дэвушке и надо разъяснить, а не произносить ынтеллигэнтских речей о дружбе народов, гуманных способах поддерживать правопорядок, не капать на русские мозги слезинкой невинного чеченского муджахеде и прочие бла-бла-бла-...
Пионер.
Re: Ближе к тексту!
vyastik
July 9 2001, 05:19:48 UTC 18 years ago
Не будем отклоняться. Не доводилось ли Вам видеть шпану со студбилетами в карманах? Мне -- доводилось.
> Так дэвушке и надо разъяснить, а не произносить ынтеллигэнтских речей о дружбе народов, гуманных способах поддерживать правопорядок, не капать на русские мозги слезинкой невинного чеченского муджахеде и прочие бла-бла-бла-...
?! Какой такой бедный моджахед? Вы о чем??
Бедный здесь как раз полковник. И суд должен его оправдать, т.е. защитить от квашниных и багреевых, делающих карьеру на косточках сослуживцев. И от Бабицкого защитить.
И от Проханова.
Anonymous
July 9 2001, 02:56:24 UTC 18 years ago
Ведь в чем проблема? Сложно выделить в пространстве русской культуры человека, который не смешивал бы духовное начало с неврозами и паталогической психикой. Все последователи сформулированных кем-то идей и направлений воспринимают и личные качества их "родителя". Ладно еще, если это Достоевский, а если кейнс какой, либо прочий фридман?..
А если кого-то бьют спокойно (с душой), может вы свидетель воспитательного процесса? Ведь при полном безразличии вообще не замечают. А тут столько внимания... Нет серьезно, ведь это же просто от избытка сострадания к нашим южным братьям.
В.В.
Был у нас в полку аналогичный случай...
Anonymous
July 9 2001, 04:13:06 UTC 18 years ago
Однажды в контору врываются люди из угро и требуют дела на сотрудников. Что случилось? Оказывается один из "наших" офицеров шел по улице и увидел как два русских бандита заломали мирного кавказца. Он бандюков быстро раскидал (вломив им как следует), а кавказца поднял отряхнул и отпустил. Немного погодя выснилось, что это угрозыск проводил задержание кавказского бандита... Мужику пришлось прятаться (боялся, что при поимке раздосадованные менты его изувечат, он их ведь тоже приложил крепко). Потом его не то поймали, не то он сам сдался, только мне пришлось подписиывать для суда характеристику на него (что человек хороший, но немножко горячий).
Пионер.
Re: Был у нас в полку аналогичный случай...
pycckuu_gyx
August 2 2001, 10:11:23 UTC 18 years ago
А с оппонентами, признайтесь, - искали себе амбразуру.
Слышу я у них этот душок "свободы". Бережнее бы вычленить, выголить эту абстрактнопривязанность к общечеловечности. Сие требует работы и страданий.