Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Романтизьм

Начнём с общих мест доморощённого оккультизма: реальности нет, поэтому можно или спать самому, или сниться кому-то. Из этого довольно быстро получается, что все мы - обрывки снов Бафомета или кого-то типа того. Однако, остаётся вопрос - а что из своих снов он вспомнит, когда, наконец, проснётся? Судя по всему, "наиболее яркие моменты".
Это соображение оправдывает стремление к совершению "ярких поступков", даже в ситуациях, когда о них никто никогда не узнает. Стремление к славе, таким образом, тоже оказывается оправданным - при этом не важно, к какой именно, "доброй" или "дурной". Вполне возможно, что "дурная" слава даже лучше, поскольку зло лучше запоминается (хотя, впрочем, не всегда).
Итак, следует беспрестанно и изобретательно выёбываться - ибо это путь к бессмертию.

)(
А есть такая жЫдовская фамилия- Накойхер. В смысле- столь высокая цель для всенепременного выебывания ( так, кажется, это отглагольное существительное образуется? ). Разве не достаточно того, что "так интереснее?"

Anonymous

July 16 2001, 06:34:45 UTC 18 years ago

Могу предложить такой "позитивный", деидеологизированный взгляд на оккультизм.
Это осколок целостной духовной традиции, который исследует взамосвязь мыслительной способности и реальности.
Что-то вроде:
1. мысль (предложение или образ) -
2.намерение (мотив, концентрация, сосредоточение) -
3.результат (переживание, событие).
Триада обратима, и чтобы проянить связи с чем-то или кем-то в мире, "идут" в обратном порядке.
В общем-то и история со "снами Бафомета" вполне в эту схему укладывается...
А по поводу, что для мотива достаточно, что "так интереснее", хочется добавить, может быть еще и прикольнее?
Что тут думать - формальные забавы, наполненность которых чувствами (энергией) постоянно стремится к нулю...

С уважением,
В.В.