Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

+

Четвёртая часть Зиновьева.

На сей раз, наконец, собственно "зиновьевская социология" (ранняя) - хотя и в очень упрощённом и "дистиллированном" виде.

Это предпоследняя часть текста. Ну что делать, "короче тут не расскажешь".

)(
Короче и не надо.

Все замечательно, тексты прекрасные, читается с огромным удовольствием.

Даже как-то жаль, что конец уже близок.
Если говорить коротко, то гораздо труднее соврать. А так - ...
О, спасибо. Отличный пример лашон гара - я как раз одному товарищу объясняю, что это такое.
Факультатив еврейской этики читаете?
Это следовало бы делать, кстати, но я для этого недостаточно компетентен, увы.

В данном случае лашон гара - это понятие, близкое к "диффамации", но шире.

Ну вот ваш случай возьмём. Что вы сказали по существу? Примерно следующее: "Крылов лжёт в таком-то своём тексте. Единственное приведённое обснование: текст длинный". В такой формулировке это выглядит не только гнусно, как всякая клевета, но и крайне глупо. Но вы избрали формулировку, которая выглядит как остроумный комментарий, придающий видимость осмысленности явному абсурду: вы ведь "всего лишь высказали наблюдение", которое кажется правдоподобным.

Это характерный риторический приём, который евреи классифицировали как разновидность "лашон гара" - "причиненеия вреда словами", выходящими за пределы прямой лжи.
Вот возьмём к примеру этот текст. Для того, чтобы сказать правду "Балалайкин злобно травит" надо было три слова, а чтобы наврать с три короба, надо было приплести еврейский язык. Это конечно не прямая ложь, а довирание чего ни попадя до излюбленного дискурса - искусство, в котором вы ежедневно упражняетесь, а я лишь наблюдаю и вот так между дел хмыкаю.

Между тем непредвзятый наблюдатель пролистает дневник Балалайкина, найдёт его два-три текста о Зиновьеве, сличит с вашими, и всё поймёт и так.
Статьи отличные.

Мелочь, которую я заметил при чтении:
"Досталось и родственникам — в частности, старшему брату, военному, почти дослужившегося дослужившемуся до генерала, ..."
прекрасный текст. слово "коммунальность" запомню.
С работами Зиновьева не знаком, интересно было прочесть Ваше изложение.

Однако довольно гротескно у Вас выглядит выпад в сторону Пражской Весны. Практически явно обвиняете ее участников в "предательстве социализма за коврижки Запада". Но это в теле статьи, которая посвящена обьяснению того, почему социализм не работал и работать не мог. В чем же тогда смысл морального гнева на тех, кто хотел заменить в своей стране неработающую систему более работоспособной(чтоб видеть, что она не работала не обязательно было Зиновьева читать)? И почему в этом повинна только чешская "элита"? Народ-то тоже видел, что система не работает и хотел ее замены.
1. Пражская революция была одной из первых оранжевых акций/революций.
2. Как сейчас очевидно, ужасы социализма оказались гораздо менее ужасны, что прелести капитализма. Есть попытки объяснять стороны жизни, которые делают такой вывод неизбежным, "варварством" и ненастоящестью того капитализма, который вылупился в странах бывшего социализма. Прожив в капитализме много лет, я считаю, что для такого вывода нет причин.
3. Мне в силу (2) НЕ кажется, что зиновьевское построение истинно в том смысле, в котором истинна например схема комнаты в голове - если потушить свет, то ориентируясь по ней вы скорее всего не обобьете ноги и не опрокинете на себя шкаф, но добредете то выключателя или двери.
Зиновьев - Магеллан, снявший координаты своего внутреннего ада, а не мира за окном.
4. Неразгаданная мной правда об СССР - причина того, почему его так ненавидели и так поголовно желали ему смерти: сегодня абсолютно очевидно, и особенно для русских эмигрантов в цент самой-самой главной части Мировой Империи Добра, которые как один отказываются её принимать (в этом их отличие от еврейских эмигрантов).
Они сегодня собирают детальки механизма всеобщей Невидимой Доброй Руки, и, делясь открытиями в ЖЖ, настаивают, что от них волосы должны торчать дыбом. Если бы, если бы СССР не был (в силу причин довольно объективных) отгорожен от остального мира, еслибыеслибы корреспонденты ТАСС жили как мы сейчас и рассказывали все как есть, то всех бы убедили, что жизнь в СССР совсем не похоже на то безрадостное тягло, вечное и не ведущее никуда, которым оно привиделось сотням советских миллионов.
Что имею - не ценю, потерявши плачу.

Зиновьев в передаче Крылова - великий рационализатор (во Фрейдистском смысле, когда а-постериори выдумываются логические и рациональные доводы позиции, принятой до того) и картограф внутреннего советского ангста.
>Прожив в капитализме много лет, я считаю, что для такого вывода нет причин.

Еще раз : чехи в массе своей так не считали и сейчас не считают.
Об этом есть много свидетельств чехов из разнообразных источников.

Многие китайцы могут хвлить свой социализм - он начал со страны в отсталом состоянии и очень сложном положении и продвинул ее за 60 лет довольно значительно.
Многи русские могут ругать свой капитализм - он им мало что дал.
Но для чехов это не так.
..а "система" по-видимому работала вполне неплохо.
Чувство же безнадежной беспросветности я как-то попытался объяснить (не знаю, верно ли) (а) природой принуждения у человеков и (б) первородным грехом, исконной неправедностью, кровью миллионов русских, которые были истреблены - что запомнилось не как цифры с нулями, а перешло в тягостное и абсолютно всеобщее отрицание самого устройства жизни.
Если Вы так считаете, то спорите не со мной, а с Зиновьевым.
Мое же утверждение: нелепо в одной и той же статье благожелательно освещать взгляды видного критика "советского социализма" и осуждать конкретных противников этого строя.

К тому же речь идет именно о Чехословакии, где система недвусмысленно подемонстрировала свою провальность:
до введения социализма чехи жили лучше (по их собственному мироощущению и по статистике), после двух десятилетий его существования - стали жить хуже, страна пришла в запустение. После его отмены - положение быстро улучшилось.


Если за критерий эффективности системы взять то как положительно система повышает уровень жизни, в отношении чехов советская система будет выше похвал - именно в следствие своих недостатков она так принесла чехам доход и процветание:) за подробностями сюда http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg45-462000/polit/art10.htm
Таким образом используя как критерий уровень жизни можно сделать вывод о том что хотя советская система и имела недостатки она была эффективной. Или по другому - даже недостатки советской системы работали во благо.
Вы не правы, система наоборот прекрасно работала! Воспроизводила деградацию, поднимала уровень озлобленности, отчуждения и всеобщего унижения, так как были убраны два регулятора: конкуренция - которая направляла человеческую агрессию в сферу экономического соревнования, и духовность - которая позволяла иметь устойчивое воспроизводство высшего типа людей. Именно об этом и пишет Крылов, в своём дайджесте Зиновьевской теории.

Понятно, что было совершенно необходимо уничтожение этой системы, но тут у Крылова происходит, якобы логический сбой - нужно продемонстрировать ненависть к Пражской Весне, явившейся первой значительной попыткой восстания против этой системы, и интеллигенции, которая раньше других осознала всю её пагубность.

Но это сбой не логики! Вся эта брань по поводу Пражской Весны и интеллигенции - необходимые ритуальные фразы, обязательные для соответствия занимаемой должности. Ну, типа как портрет пути в личном кабинете. Вот на рабочем столе он ещё не обязателен, а если есть личный кабинет, то будь добр, иметь соответствующий обязательный атрибут в его убранстве.

А собственно, явление давно описал Галковский в своём “Cпиле фуражки".
А вот мне показалось, что Галковский прекрасно описывается моделью Зиновьева. Причем сразу становится очевидным, что ни сам Друг Утят ни его любимая интеллигенция не имеют никакого отношения к "духовнсоти", хотя старательно симулируют "высший тип людей".
Интеллигенция имеет отношение к интеллектуальной деятельности. К духовности имеют отношения люди, у которых есть мечта, сделать этот мир лучше.

Человек может быть одет, как в спецовку рабочего, так и в костюм профессора. Другое дело, что талант и образование открывает больше возможностей. То о чём пишет Галковский, разбирая Крылова, это презрение полицаев (всё ремесло которых заключается, для самых умных - в вербовке доносчиков, а для сообразительных - в чтение доносов, для добросовестных - в ломание костей на допросах, и т.д. …) к образованным людям, не потому что они мечтатели, а потому что шибко умные, сволочи, платить им много приходится, чистоплюям. (Умный, сволочь, а жизни не нюхал! А вот если по очкам?)

Галковский мне интересен как очевидный интеллектуал. Судить о том, имеет ли он отношение к “духовности” , я не берусь. (Замечу только, что талант и вдохновение являются проявлением духа.) Тем более я не собираюсь ни травить его, ни объявлять других людей его “мурзилками”.
Интеллигент не имеет прямого отношения к интеллектуальной деятельности. Интеллигент это не сумевший учиться в вузе Митя Ольшанский. Интеллигент это неуспевавший в средней школе Галковский, догадавшийся по рабочей квоте на вечернем отделении за взятки стать советским философом.

Конечно, Друг Утят по способностям не Митя, но социально он лишь маргинал русского образованного сословия. И принимать его в наш круг, русских интеллектуалов, это решать нам с Крыловым. Так-то вот, товарищ мурзилка.


Насчёт ВАШЕЙ интеллигенции хорошо её знавший Зиновьев высказался исчерпывающе:

«С моральной точки зрения советская интеллигенция есть наиболее циничная и подлая часть населения. Она лучше образована. Ее менталитет исключительно гибок, изворотлив, приспособителен. Она умеет скрывать свою натуру, представлять свое поведение в наилучшем свете и находить оправдания. Власти хоть в какой-то мере вынуждены думать об интересах страны. Интеллигенция думает только о себе»

Отсюда и следует рассматривать гаденькие наезды интеллигента Галковского на Крылова.
Вы можете рассматривать Галковского как угодно, как и Крылова. Это дело вкуса и личных предпочтений. Но, утверждения типа того, что Галковский "маргинал русского образованного сословия" , делает смешным вас, а не его.
Увы, такова суровая социальная реальность. Смеяться над реальностью можно, но это смех плохой, лузерский. Галковскому следует доказать русским интеллектуалам, что он очистился от интеллигентства и может быть принят в наш круг. Так-то вот.
Если над реальностью смеяться нельзя, то над чем можно? Наверное, только над выдумками "новых русских старух" и петросяна? Смех над ними, надо полагать, отнюдь не лузерский, а признак высокого интеллекта, успеха и социальной устроенности?

Печально, что имя Галковского так тяжёло на вас действует. То вы за его мурзилками гоняетесь, то грозитесь не принять в какой-то "ваш круг", если он не очистится ...

Смешно право!
Ага, ну продолжайте смеяться.
"Русский Интеллектуал"!
Браво!

Я всегда думал, что интеллектуальность подрузамевает связность, последовательность, логичность и честность мышления. Но, очевидно, определение "русский" все меняет.

ЗЫ: Да, я - идеалист!
хехехе
Понимаете ли, патриотически настроенному российскому гражданину любой разновидности - от имперско-социалистической до национально-сепаратистской - не ругать чехов... ну никак не возможно... Нет, лучше уж сразу на Новодворской жениться...
вся эта самая Пражская весна тоже явлется прямым проявлением коммунальности (желанием самоутвердится) чехов. А вообще коммунальность - очень хорошее понятие - через него можно истолковать любые человеческие отношения (даже посты в данном ЛЖ:)

Почитайте работу Зиновьева "На пути к сверхобществу". Очень интересно разбирается человеческое общество. Весьма необычная и интересная точка зрения.
Вот эта твоя статья — наитолковейше слаженная, и, как мне кажется, особо ценная именно потому, что не пересказывает Зиновьева, а прибавляет много твоего.

Хотя, гадаю, что Зиновьев бы на неё поворчал: несколько утверждений сильно раздуты, а другое не упоминается.
А унижение — это нормально. Беда только, что в Союзе от него страдали разумные планы, вещественное добро.
А вам не показалось, ув.Нпопок, что все построение отражает зиновьевского внутреннего мозгового червя более, чем реальность, которую видеть ему червь не дал?

Я, когда читал крыловскую статью, так сразу и подумал, что большинство примет построение как зиновьевское открытие, что ли, "даа, так и есть", Большую Истину.
Но как бы замысловата ни была фрейдистская рационализация, она не эквивалентна изучению действительности, потому что делается пост-фактум для оправдания и "объяснения" заранее принятой позиции
Насчёт восприятия мною статьи — см. выше. А касательно «личных обид и душевных расстройств Зиновьева» — да, допустимая теория, которую я от многих слышал; впрочем, в основном от патриотов и советолюбов. Но многие вещи понимаю медленно (по сути своей или из-за того, что есмь «не в теме») и не могу сразу согласиться с тем, что Зиновьев упустил какую-то грандиозную «действительность»; хотя бы потому, что Вы (и вообще вы) упоминаете её часто, а слаженно и по пунктам объяснить не торопитесь. Зиновьевскую мысль можно прочесть и оценить, у его критиков же мыслей не наблюдается, одни восклицания.
в основном от патриотов и советолюбов
Но при чем здесь советолюбие? Тем более патриотизм?
Если речь идет о том, что Зиновьев как бы строит собственное представление о человеке вообще и рассматривает советского как освобожденного от ... и тем выражающего саму суть общечеловеческого?

Первая грубая ошибка, которая лезет в глаза - примитивные и ложные представления об объединяющей роли "бизнеса" да детское представление-метафора о бегунах, которые по правилам не могут наступить на дорожки друг друга.

Модель "рынка" - когда все бегут кучкой, могут бить друг другу по ногам, и лидеры делают это еще сильнее, поскольку судья оплачен их деньгами, а правила соревнований написаны и приняты в комитете, куда они сами имеют доступ (слабые же - нет).
Другими словами, в зиновьевское построение встроены нереалистичные, нереальные модели, и они использованы для извлечения далеко идущих общих выводов.
В этом-то смысле я и говорю о том, что его мозговой червь повредил его зрение, а потому построение не может открыть истины, общей и верной.

Что не имеет отношение к патриотизму или отношению к СССР меня, например, как критика.
Я, может, что-то пропустил из раннего зиновьевского, но уподобление рынка честной беговой дорожке (и уж тем более называние его «экономикой» вообще), — выдумка Константина, а не Сан Саныча. Последний о рынке стал говорить только после «Катастройки» и исключительно в «разоблачительном» ключе с которым я всецело согласен.

Насчёт общечеловеческих пороков же Зиновьев несёт довольно простую мысль: коммунальность — неизбежное социальное явление, которое в Советском Союзе просто ненавидели или порицали, но не понимали (а те единицы, что понимали — не могли ничего сделать) того, что с этим надо считаться и включать это в своё представление об обществе как о закономерной системе. На Западе коммунальность помещается в жёсткую униформу «дела», там её побороли своими методами (которые привели к конкретному устройству общества, которое мы с Вами не принимаем).

Насчёт патриотов и советолюбов — я высказал личное наблюдение. Объяснить его, впрочем, легко: советолюбы особо болезненно воспринимают хулу в адрес Великого СССР, и автора её пытаются обвинить в фрейдизме, иудаизме или гомосексуализме.

Модель "рынка" - когда все бегут кучкой, могут бить друг другу по ногам, и лидеры делают это еще сильнее, поскольку судья оплачен их деньгами, а правила соревнований написаны и приняты в комитете, куда они сами имеют доступ (слабые же - нет).


Мне кажется очевидным, что когда Константин сравнивал «р.» с «бег. дор» он мыслил, что в «р» можно делать то, что в Союзе делали на рабочих местах, в академиях и т. п. вплоть до общественного транспорта, то в рынке делается заочно, с сохранением личной культуры, — только в личном смысле, а не в смысле уважения, соц. справедливости и тем более законности.
Вот об этом будет последняя часть текста.
А гоббсовскую "войну всех против всех" забыли? Вся западная законопослушность и непомерное по русским меркам стукачество друг на друга базируются на глубоком убеждении, что альтернативой законности и порядку является именно та самая "война всех против всех".

Все западное мировосприятие базируется на понятии честного соперничества, борьбы по правилам, где есть два типа соперников - одни "наши", борятся со мной по правилам, и с ними тоже надо бороться по правилам, а другие - "не наши", беспредельщики, в отношении к которым правила не действуют, и которые сами борятся не по правилам. "Война всех против всех" - этр мир сплошного беспредела, а правила войны этот беспредел как-то ограничивают. Этакая религиозная и социальная ответственность участников соревнований.

Конечно, в реальности это все систематически нарушается, но нарушения правил стараются скрыть (как скрывают походы "налево" и заначенную от жены сотню баксов), и пока об этом не говорят, это не становится нормой.

Так что в реальности "лидеры" бегают на другом стадионе отдельно от "мелочи" и не бьют ее по ногам, а подкупают судей, чтоб те засуживали особо "активных", но при этом не мешают им выполнять свои обязанности по отслеживанию, чтоб мелочь не наступала на дорожки друг друга.

(К слову - ну не конкурируют "мерседесы" с "запорожцами";-). "Мерседес" и "запорожец" предназанчены для разных, непересекающихся рынков, тот, кому нужен "мерседес", не будет покупать не только "запорожец", но и любого его конкурента - ему другой класс нужен. Аналогично покупатель "запора" может купить вместо него только "оку", но не как не "мерс" - ему другой класс нужен.)

Бизнес в таком случае служит социально безопасной канализации (на конкурентов, с соблюдением правил) стремления к доминированию плюс припахивает ее на экономически благое дело. Но, повторяю, это возможно только в обществе, каждому члену которого вдолблено в голову с детства, что альтернативой конкуренции по правилам может быть только гоббсовская "война всех против всех".
реальности это все систематически нарушается, но нарушения правил стараются скрыть (как скрывают походы "налево" и заначенную от жены сотню баксов), и пока об этом не говорят, это не становится нормой

Здрасьте. Об это особо громко не говорят, но что это - норма, знают все. Лишь слегка прирыв фиговым листочком политкорректности об этом прямо пишут в учебниках - лоббирование, монополия, "что хорошо для GE, хорошо для США" и т.п.
По закону за эту "норму" любого придерживающегося ее можно посадить. (Как говорили римляне, "есть вещи, которые не стыдно делать, но о которых стыдно говорить".)

Про "что хорошо для GE, хорошо для США" - так одно время это было правдой, когда GE было одним из локомотивов американской экономики.

Монополия иногда полезна для экономики, т.к. укрупнение производства снижает издержки, анилиновые красители после монополизации немецкой красочной промышленности подешевели в 10 раз.

В спорте, если продолжать аналогию, тоже дофига махинаций - на тему допингов, например. Однако спортсмены при этом бегают по правилам, а все махинации происходят за пределами беговой дорожки.
По закону за эту "норму" любого придерживающегося ее можно посадить

Я хотел бы напомнить, что мы говорим о стране, где и способность влиять на законы и способность их "дорабатывать напильником" впоследствии (т.е. уже в процессе) прямо пропорциональны количеству вложенных в это денег. Поэтому вероятность "посадится" обратно пропорциональна количеству вложенных денег.

Возьмем свежий пример - антимонопольные разбирательства в штатовских коммиссиях и судах против MS. Как вы, полагаю, по результатам знаете было посажено 0 (ноль) человек. Более того, все эти разбирательства были судорожно свернуты и старательно забыты тем самым правительством, которое должно ароде бы следить за "дорожками".

Так что насчет "честности соревнования" - вы в корне не правы.
Штраф в размере миллиона долларов в сутки на Гейтса вроде бы накладывали...
Для компании уровня MS даже и миллион долларов в сутки - как слону дробина. Но и этого не случилось, afair. Погрозили пальчиком и все. О чем и речь.
Я конечно, желаю Вам здоровья и советовала Вам меньше читать, но из чисто эгоистических соображений желаю Вам писать как можно больше.
ольга
Показалось, что вы многое добавили своего к Зиновьеву, сильно его улучшили. Статья хорошая.
Статья отличная. Действительно, в "На пути к сверхобществу" замылились многие моменты, которые были явно выделены в "Коммунизме как реальности".

Кстати, мне давно кажется, что Зиновьевская "коммунальность" - это Ваше "полюдье", только не до конца понятое (проработанное).
Костя, давно не гутарили, сорри за оффтоп, но вот это:
http://www.apn.ru/publications/article9772.htm

ПРОСТО ШИКАРНО!!!
Респект!

Да

Anonymous

June 16 2006, 15:09:38 UTC 13 years ago

спасибо за ссылку.

пК

Anonymous

June 15 2006, 18:46:58 UTC 13 years ago

Замечательный текст. Константин, спасибо. Последовательно и четко на примере Зиновьева вскрыты системные сбои русского языка и русского национального сознания. Все написанное и Вами и Зиновьевым выглядит весьма правдоподобным, если только не принимать всерьез вселенский замах на вскрытие универсальной структуры человеческого сознания и организации общества. К сожалению или к счастью полученные Зиновьевым и пересказанные Вами выводы справедливы и применимы только к одной отдельно взятой общности людей, именуемой советский народ. Что следует из Вашего текста с убедительной наглядностью.

Взять хотя бы пример с бегунами. Хотя мне больше бы понравился футбол. Ну потому что бегали всегда, и в Египте и в Древней Греции, вон в России тоже взапуски гоняли, а вот футбол с его настолько искусственными правилами, одни могут бегать и трогать единственный на всех круглый предмет ногами, есть двое, которые имеют право и ногами и руками но не везде, затолкнуть предмет надо в какие-то ворота, но сделать это можно не отовсюду и не во всякой ситуации, провинившимся назначают штрафной удар с определенной точки... нее для такой сложной системы должен был уже случится и римский правовой опыт и гений англосаксонской легальной мысли. Но пусть бегуны, Бог с ним.

Так почему, Константин, они соблюдают установленные собою же правила, не забегают на чужие дорожки, не ставят подножки, не бьют сзади обгоняющих по заднице? И почему придумали такие правила, а не другие. Вы же с Зиновьевым философскую систему строите. В ней, полагаю, должны быть ответы на любые разумные вопросы. Прийти первым, завоевать приз – это понятно, это у нас все во власть хотят. Если же до медалей как пешком до Китая, обосрем неудачливых конкурентов, тоже понятно –коммунальность. Но правила-то зачем соблюдать?

И если Ваш ответ, что потому что судья смотрит, зрители, рефери вон по полю гоняет и чуть что – желтая карточка, то это не философия. Допустим на секундочку, что есть небольшой кусок бегунской трассы, скрытый от постороннего взгляда (хотя принцип открытости, не побоюсь этого слова, гласности, максимальной публичности принятия политических, общественных, экономических, да каких угодно решений, на каком угодно уровне есть тоже факт культуры, требующий философского об'яснения, как, впрочим и политбюро с администрацией президента, но Бог с ним пока), так что по Вашему именно там на скрытом кусочке и проявится истинная природа человека, там и начнется подсиживание, травля, наступание на чужую полосу, подножки, поножовщина? - Ой сомневаюсь.

Беда в том, что русскому национальному сознанию чужда идея закона, нет ее ни у Зиновьева, ни у Крылова, да и у меня нет. Какого угодно закона, хоть в иудейском смысле, хоть в Римском. Был у нас шанс православия, да его те же Зиновьевы и похерили.

Бегуны не заступают за черту, потому что это запрещено законом, а не потому что поймают. Гомососы же появляются не как истинная природа человека, а потму что закона нету, ни в сознании, ни в обществе.

Один мой русский приятель как-то ехал на машине с американцем. В Америке дело было. И вот оно место, где им удобнее всего оставить машину, а американец едет мимо. Приятель: Ты че? Туда вон езжай. – Нельзя. Там парковка только для посетителей магазина. – Но никто ведь не знает, что мы не посетители магазина! – Да, но мы ведь знаем!

И если это по Зиновьеву - духовность, то ...! Американов такому в школе учат, с первого класса. Нас, правда, тоже, помню, учили. - Не выучили. А еще вернее, говорят, Зиновьев как-то говорил кому-то уже заграницей. В Советской власти, говорит, был свой смысл. Без нее я был бы нищим крестьянином, теперь же я - профессор философии, а брат мой – генерал. На что этот кто-то, кажется Буковский, ему ответил, что, может, лучше было б, чтоб профессором философии был отец Флоренский, а ты бы ...

С чем я лично, однако, не согласен. Должны же быть люди, которые искренне будут писать, как у них голова устроена, чтоб остальные читали и задумывались. Спасибо Вам, Константин.
ИМХО, это суеверие - "на Западе закоооон, они такиииииие". А вот что "с первого класса дрессируют" - это да, это реально.
Бегуны бегут по правилам, потому что нет закытых для судей участков. Мораль тут не при чем. В других видах спорта - профессиональном боксе например, при первой же возможности бьют головой в лицо. Или, как Костя Дзю, захватывают руками и сажают на колени (формально это не запрещено - Это выход из клинча). По существу Дзю три раза так посадил американского негра на
колени что у того связки на ноге повредились.
С поврежеденной ногой негр боксировать не смог - не хрена не побегаешь по рингу на одной ноге.
Все - чистая победа. Костя Дзю (гражданин Австралии) получил свои 5 миллионов баксов.
Также поступают все профессиональные спортсмены.
Если можешь вывести противника из борьбы нечестным образом, но не быть пойманым - тут же вперед.
Здесь действует четкое провило: кто не пойман - тот не вор.
Насчет парковки - не знаю, видимо очень боятся полиции.
И потом, если в США все такие честные, то почему там 2 миллиона человек в тюрьмах сидит?
Видимо за философские убеждения.

Да он просто, сам не понял, что сказал

автор Vzcybr в 15.06.2006 [15:34 ]

Русской нации нет - потому что мы больше, чем нация. Бесконечная сумма наций, которая может поглотить всю планету и всё равно останется русской, к этому всё и идёт уже давно.


- Абсолютно верно.
Это всё утешительные сказочки для вымирающего народа.

Примерно так: "Ты, Ванюшка, помри, потому как ты не человек, а ангел. Помрёшь - чистым ангелом станешь, с Богородцей в золотые бабки играть будешь, на золоте кушать, а саые архангелы тебе будут крылами овевать". Главное тут - посыл: "Ванюшка, помри".

Неважно, ПОЧЕМУ говорят, что русских нет. Даже если за этим следует что-то "лестное для самолюбия". Это всегда - приказ умереть.
Не передёргивайте. ;)
Нет русской нации, а не русских. Просто станцию "нация" проехали ещё наши дааалёкие предки...
Увы, мы к ней и не подъезжали.
Я тоже так когда-то думал.
И напрасно изменили свою точку зрения. Русские сейчас - увы, не нация. Они могут ею стать в ходе национально-освободительной борьбы, и не иначе.
Ага.
Именно на эту самую национально-освободительную нас и толкают. ТЕ, которые уже шестьдесят лет как освобождаются и освободиться не могут. ТЕ, кому стать нацией НЕ суждено. Бо освобождаться нужно - от тараканов в головах, а сие - из их племени - смогли немногие...
Вот и грузят - СВОИМИ тараканами - других. Фрейды, марксы и прочая шелупонь. :\

"Могут стать", ага.
Россия - для русских!
Назад - в пещеры!
Россия - для русских. Альтернатива - Россия НЕ для русских.
Хорошо. Кто есть "русские", по-Вашему?
И. Добились, предположим: перемочили всех отличающихся разрезом глаз и цветом задницы. Дальше-то что? Ни один националист - не даёт ответа.

ИМХО Вы совершенно напрасно бросили свою "Русь - Нерусь".
И про блядей не так давно, - тоже хорошо написали...

Гм... Только что в голову пришло: лозунг "Россия - для русских!" неизбежно трансформируется в "Россия - для русских блядей!"

Вы специально провоцируете меня на резкие высказывания? Я не считаю Вас "идейным врагом", но слова "русская блядь" неприемлемы в контексте взаимоуважительного разговора.
Гм... Не понял, что Вас задело.
Газетные заголовки типа "русские женщины едут работать проститутками" - Вас не коробят, нет?
Однако, Вы не ответили на вопросы...
Итак, кто такие - "русские"?
Благодаря ---, выяснили: русские - не блядуют. Согласен. ИМХО также и не пьют.
Что ещё отличает "русь" от "неруси"?
И что останется от "козырных" 80%, при ТАКОМ подходе?..
Нет, я не это имел в виду. Есть русские, которые блядуют, много русских пьёт. Однако, выражение "русская блядь" - столь же оскорбительно, как, скажем, "еврейская блядь", хотя есть евреи и еврейки, которые именно таковы. Любой еврей взвился бы, услышав про "еврейскую блядь". Понятно, почему?
Н-дя... Все проблемы - от взаимонепонимания. :\

Однако. Вопросы-то - остались...
Вот, скажем, Вы - завтра - президент. И что?
А вот - сразу же - опаньки! Президент-то - это уже не по-русски. Да и президентов никаких нет, одни пердизенты, куда ни глянь. Батька ещё что-то решает, за что и назван "последним диктатором Европы", а остальные? Марионетки, - и не более того.
Так что Вы делать-то будете?..
Или главное получить власть, а там посмотрим?
Не пойдёт. "Не начинай дела, конец которого не в твоих руках", неизбежно будешь использован. И - выброшен. На помойку истории, ага.

И кто такие - "русские", по-Вашему, всё же?
злой Вы, но вопрос правильно сформулирован.
на этом месте вся картинка Россия для русских рассыпается.
имхо, данный лозунг притягивает людей как защитный: типа, Россия для русских, всех остальных просьба не беспокоиться (а то ведь возня неруси достала).
но потребляцкй лозунг в целом, типа дай, дай мне, еще, еще...
имхо, любви нет, правитель не нуждается в народе, не любит его, не страдает ради него, народ не нуждается в таком правителе, вся система неустойчива, поэтому внесистемные елементы так и прут: а как же, время возможностей...
Не, я не злой, я справедливый. ;)
Во всяком случае, стараюсь.

Достало пустозвонство. Один жидоклоун пишет книжку "Священные основы русской нации", другой - блуждает в безконечном тупике, третий - ещё какую-нть хрень несёт... "Я за бедных, я за русских", ага.
А ... Ладно, не буду, бо материться начну.
Самое же грустное, что вот и уважаемый автор - купился. :(
На жидовскую дешёвку.
Эх-ма... :\

А системы - никакой и нет. Вообще. На чём всё ещё как-то держится? Хрен его знает...
.> Хрен его знает...

лишь только поэтому(потому что даже Вы), стоит голосовать Сегодня за "пионеров"
Ибо
1. лозунг д.б. максимально простым
2. иначе....

Беда в том что нашими националистами не переварены/усвоены НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИДЕИ, ни идея православная, ни коммунистическая.
Первая якобы заведомо косная(ага.достаточно поглядеть на попов), вторая "не кошерна" для любого "мыслящего" человека(ага,посмотрите на Корею и Зюганова).
Для них ближе даже немецкий национал-социализм, чем родной коммунизм(экономические успехи обоих очевидны).
Идея "крови" она ведь так "понятна".
И не важно при этом что Россия/СССР разгромила Германию которую "натирало" всё цивилизованное сообщество.
Логика рассуждений абсурдна, но работает: Мы строили Днепрогэсы, а теперь Они у хохолов. Не важно, что СССР РАЗВАЛИЛИ жиды Свои(русские) и заморские, виноваты - абстрактные "интернационалисты". Каждому НАЦИоналисту понятно: Оставим жидов только своих и Россия будет спасена...
Русские заединщики разобщены даже больше чем российские либерасты, там хоть какие то партии есть. А здесь: Дуэль сама по себе, Русь Православная сама по себе, ДПНИ..., кто ещё.
Кстати, отсутствие денег на свою партию от русских олигархов не ли это показатель перспективности проекта русских националистов.

пК
Проект националистов - безперспективен. Бо - НЕ русский.

Голосовать не нужно ни за кого.
Не стоит играть в игрушки "рокфеллеров". У них - при любом раскладе - денег больше.
Ergo: гляньте на т-ща Зю, ага.
Про РПЦуху - и вовсе - молчу. Жидовство галимое.

Россию крыловых я, пожалуй, ещё вынесу. ;)
От России холмогоровых-обогуевых-галковских - изжога a priori. :\
Я не думаю, что Россия может быть "крыловской" или "обогуевской". Россия должна быть

русской

- то есть принадлежать русским людям как нации. "Крыловы" или "Обогуевы" могут претендовать только на роль авангарда :) - но никак не на роль русского большинства как такового.
Россия и есть - русская.
Нынешняя Россия Вам не нравится, и здесь Вы не одиноки.
НО.
Каковы русские - такова и Россия.
Нет. Нынешняя Россия - не русская. Русским в ней практически ничего не принадлежит - ни собственность, ни власть, ни идейное доминирование. Всё это принадлежит неруси: инородцам и вырусившимся (которых, впрочем, немного).
Русская, русская...
Русские просто не идут во власть. Жидовскую. "Блажен муж бо не сидит в собрании нечестивых..." Неспроста уже планку явки опустили до 30%.
И т.д.

Всё - по "заветам" классика:

"Читатель, можешь там глядеть на всех,
Но издали и смейся то над теми,
То над другими. Верх земных утех
Из-за угла смеяться надо всеми.
Но сам в толпу не суйся... или смех
Плохой уж выйдет: шутками однеми
Тебя как шапками и враг и друг,
Соединясь, все закидают вдруг."

А. С. Пушкин, "Домик в Коломне"

Накрывается "власть толпы под управлением демагогов" в России - медным тазом.

На войну с "мировой метеоризьмой" - уже - толкнули.
И не только нас.
построенную на общечеловеческих ценностях?
А я не Верю в русских «капиталистов, министров, банкиров» равнодушно взирающих на ньюёркское, лондонское, парижское житьё бытьё.
«Выгодные» займы, казино, наркота, «междинастические» браки, «удачные» предложения из-за рубежа и т.п. быстро поставят крест на русском капитализме, а в этот раз уже и на России.
Такова Природа Человека.
Варианты выживания России - либо «русский талмуд», либо «вытяжка» из своего традиционного – ОРГАНИЧНЫЙ сплав Русского Православия и Русского Коммунизма.
Талмуд – тактически возможны победы, стратегически поражение.
------------------
Сегодня есть Только два игрока – Израиль(США) и Китай. Выбор для нашей элиты - лечь под тех или этих. Понятно что ОНИ предпочтут. Однако в золотом миллиарде мы лишние…
Вариант без России: сумеет Китай не впасть в «жидовство» (в чём большие сомнения) у человечества будут перспективы .
Вариант с Россией: кажется его серьёзно не рассматривают ни наши православные ни наши коммунисты.
--------------------
У человечества выбор невелик – либо зажать в себе животное (попадаем во вселенную), либо дать ему свободу (попадаем на «Скотный Двор»).

пК
>>> Сегодня есть Только два игрока – Израиль(США) и Китай.

- Это было ВЧЕРА. Сегодня как Израиловку, так и США потихэньку сливают...

>>> Выбор для нашей элиты - лечь под тех или этих.

- Эти бляди могут ложиться под кого угодно (ИХ проблемы), Русь не ляжет ни под кого.
А блядям неплохо было бы почитать т-ща Шебаршина:
"Страшен не тот 37 год, который был, а тот, который будет" и "История уже составляет новый список жертв из победителей".
"Что было то и будет, и нет ничего нового под солнцем", ага.
Дык тупые ж...
> Сегодня как Израиловку, так и США потихэньку сливают

они ещё подёргаютсЯ, и многих за собой потянут

т-щ сказал это давно, а сделал?
пока правды о своем бывшем шефе не скажут, надеяться на них.., пустое
Сужу по вашему «пересказу».
Прочитав о коммунальности действительно вспоминается «пассионарность» - термин который имеет право на существование, но ничего не объясняющий, по сути. Вероятно коммунальность, в этом плане, будет даже поудачнее, её можно ощутить, она есть «здесь и сейчас».
Ещё больше вижу аналогию с «сублимацией», которой тоже нельзя отказать в существовании. И также как и там, нельзя коммунальность ставить во Всеобщий Знаменатель.

Может меня сильно «попортило» советское детство, но..
Неужели (всеми) Вашими действиями, помыслами руководит это «унизить, да толкнуть».
В детстве, семье, пионерлагере в том же, в ВУЗе; да и нынешний род вашей деятельности объясняется стремлением самоутвердится? Уверен нет.
Нельзя конечно сказать, что у нас Этого нет вовсе. Ибо не святы, ибо слабы, но это не Знаменатель был, и до сих пор не всеобщий.
Человеческое существо, оно разнопланово и пластично.
Человек биологически ОДИН И ТОТ ЖЕ, станет совершенно разным если его воспитание начнётся В волчьем логове(буквально), В зоне, У бомжей живущих на свалке, В советской школе, В нынешней россиянской, Всюду он будет руководствуется различными моделями поведения. Отдай не голубоглазого русского сироту в ешиву и…, если он талантлив из него может получится знатнейший рабби.
Всё ЭТО конечно же тянет человечество, но люди обязаны не позволить ЭТОМУ утопить себя, и тут нам путеводная звезда - Новый Завет.

Кстати, там где Вы написали «привилегия немногих сильных духом людей», так и просится «нищих духом», там у вас дан намёк на объяснение этого трудного для многих места Евангелия.


Статья очень понравилась, спаси_бо.

пК
А что, Константин Анатольевич, верно описал т. Зиновьев природу человека, или ошибся?
Тут уж от модели зависит. В принципе, потом он сам несколько отошёл от этого.
Да и то сказать, картина уж больно мрачная. :) Тут, наверное, как с фрейдизмом получилось - некоторые вещи очень верно подмечены, но общую теорию на них не построишь.
Фрейд - пустышка, мыльный пузырь, надутый понятно кем и зачем. Тогда как на самом деле, сей "гениальнейший из гениальных" - шизоид-графоман, "наградивший" своими личными комплексами всё человечество.
И ведь многие верят.
ДО СЕЙ ПОРЫ... :((
В чём-то и надутый, конечно. Но есть у него интересное.

Меня он сразил объяснением того, почему конфликт с тёщей является таким распространённым в обществе явлением. Мужчине тёща кажется живой иллюстрацией того, какой станет его жена через какое-то время. Поскольку картинка оказывается не очень вдохновляющей, это вызывает в нём неосознанное раздражение. :)

Ну это смотря какая жена и какая тёща... ;)
>Меня он сразил объяснением того, почему конфликт с тёщей является таким распространённым в обществе явлением. Мужчине тёща кажется живой иллюстрацией того, какой станет его жена через какое-то время. Поскольку картинка оказывается не очень вдохновляющей, это вызывает в нём неосознанное раздражение. :)

Все мои конфликты с тещей исключительно из-за того, что она сует нос не в свое дело. Причем я в ее дела нос не сую, что характерно.
Аналогичная фигня. Причем конфликтую не только я, а и жена: по тому же поводу. :)

Так что и тут Фрейд - :((
Дык... тупой же ж, как жид.
Hello observer_lj,

Monday, June 19, 2006, 12:46:21 PM, you wrote:

oik> observer_lj (observer_lj) replied to your LiveJournal comment in which you
oik> said:

>> >Меня он сразил объяснением того, почему
>> конфликт с тёщей является таким
>> распространённым в обществе явлением.
>> Мужчине тёща кажется живой
>> иллюстрацией того, какой станет его
>> жена через какое-то время. Поскольку
>> картинка оказывается не очень
>> вдохновляющей, это вызывает в нём
>> неосознанное раздражение. :)

>> Все мои конфликты с тещей исключительно
>> из-за того, что она сует нос не в свое
>> дело. Причем я в ее дела нос не сую, что
>> характерно.

oik> Their reply was:

oik> Subject: Re: С больной головы да на здоровую

oik> Аналогичная фигня. Причем конфликтую не
oik> только я, а и жена: по тому же поводу. :)

Жена лается с тещей на порядок больше меня. Что по этому поводу скажет
товагищ Фройд? :-)

--
Best regards,
Владимир mailto:paradoxplaza@yandex.ru
В его тупой головёнке такая гм... композиция не поместилась. :)
Значительная часть Фройдовых построений базируется на понятии Эдипова комплекса, бунта сына против отца. Теперь, во время неполных семей как стандарта (именно как стандарта, ибо где семья полная, там папа обычно сидит тихо и не высовывается, чтоб не выгнали нафиг) никаких сыновних бунтов против отцов не возникает, намного чаще возникают сыновние и дочерние бунты против матери. А без эдипальности от фрейдизма остается почти только методология.
Эта проблема с тёщами известная. :) Люди вообще склонны совать нос во всякие дела, но боязнь конфликтов удерживает их от этого. Если же к конфликту есть предпосылки, ситуация обостряется.
Кое-что он объяснил по делу. Как любой практикующий психолог. А вот теория его - не пришей кобыле хвост.
А что Вы понимаете под его теорией? По умам ходят разные коротенькие и крайне вульгарные пересказы, типа того, что половина действий человека обусловлена желанием убить отца и после этого совокупиться с матерью. Звучит это весьма отвратно.

Я вот немножко читал Фрейда - у него есть очень много разных небольших замечаний, из которых бо'льшая часть выглядят вполне приемлемо. Его известность, может быть, обусловлена тем, что он просто предложил новый метод - исследовать некое "подсознание" с тёмными инстинктами. Впрочем, я тут не очень компетентен.
Наиболее часто встречавшееся мне мнение практикующих психологов на их форумах звучит примерно так: практические методов - неплохи, а вот теория эти методы якобы объясняющая, начиная с пресловутого "подсознания", в общем ниоткуда не следует.

половина действий человека обусловлена желанием убить отца и после этого совокупиться с матерью

Это если очень вкратце :)
Интересно, что почти та же мысль (1) высказывалась до Зиновьева Алдановым
В романе "Девятое Термидора" Пьер Ламор говорит - Одним хороша французская революция блестяще подтвердилась идея Руссо о человеке в "естейственном состоянии". Вот они, люди в естейственном состоянии, толпами валят на Гревскую площадь глазеть на гильотинирование. (а если учесть, что у Алданова Французская революция явилась как осмысление пережитой им русской...)

(1)
"Зиновьев отказался рассматривать советские порядки как нечто сконструированное «сверху» или рождённое «от особенностей нации». Он считал их в высшей степени естественными, природными, соответствующими самой природе человека. Советская власть, с его точки зрения, не исказила эту природу, а, напротив, убрала или сильно ослабила некоторые искажающие её факторы.
Из статьи:
... «Зияющие высоты». Название Зиновьев придумал ещё в сорок пятом — когда ему в очередной раз зачесалось написать какую-нибудь гадость про «советских».

- "Зияющие высоты" - не гадость про "советских". И не "антисоветщина".
Почитав отзывы на АПН (да и здесь), думаю, что лучше бы Вам статью было не писать: вряд ли стоит пытаться излагать взгляды Александра Александровича (как-то Толстого спросили: о чём его "Война и мир"? На что Лев Николаевич отвечал, что если бы он мог рассказать "в двух словах", о чём его книга, то книги он бы не писал). Увы, у Вас получилось... гм... то, что получилось ("соблазнили малых сих"). К сожалению. :\
Непонятно, почему подбирая параллели к Зиновьеву, например Свифта, не вспоминают Блейка.

"Вот здесь,— сказал я Ангелу,— в этих безграничных пределах (если, конечно, пределы могут быть безграничными), и находится предназначенная тебе судьба". Вскоре мы увидели ту же самую конюшню и ту же самую церковь, а когда оказались внутри, я подвел его к алтарю и открыл лежащую на престоле Библию. И вдруг на месте алтаря перед нами разверзся глубокий провал, куда я тотчас же начал спускаться, пропустив вперед Ангела. Через короткое время мы увидели семь кирпичных домов и, войдя в один из них, оказались среди множества бабуинов и других обезьян, сидевших на цепи, скаливших зубы и то и дело бросавшихся друг на друга. Короткие цепи не давали им дотянуться до соседей, однако время от времени количество обезьян увеличивалось, и тогда сильные хватали слабых и, не переставая склабиться, сначала совокуплялись с ними, а потом пожирали их, отгрызая у них одну конечность за другой, пока от тела не оставалось лишь безжизненное туловище, жалкий обрубок, и тогда, все так же скаля зубы в улыбке, они с деланной нежностью целовали этот обрубок и в конце концов тоже съедали его. Некоторые из обезьян жадно обгладывали свои собственные хвосты, и от всего этого в доме стоял такой невыносимый смрад, что мы поспешили выскочить оттуда и отправились на мельницу. В руке я нес остатки того, что на мельнице было Аристотелевыми "Аналитиками".
"Ты просто морочил мне голову своими фантазиями,— сказал мне Ангел.— Неужели тебе не совестно?"
"Мы оба морочили друг другу голову,— отвечал я,— и говорить об этом с тобой — значит попусту тратить время, ибо все свои доводы ты черпаешь из единственной для тебя авторитетной книги — этих твоих "Аналитик".
Не нашел в статье объяснений как же уменьшается унижение конкретного индивида. Про травлю кучей одного - ну так это социально безопасное стравливание желания доминировать, уменьшение унижения среднего, а не конкретного индивида. От того, что все будут травить одного, а не друг друга, общий уровень униженности в обществе уменьшится, и, соответственно, уменьшится унижение среднего индивида. А где спсобы уменьшения униженности конкретного индивида, без применения "перенаправления" доминирования?
Если вы так видите власть, зачем же вы хотите ею стать?
Про роль спиртного в самонастройке общества.