Это калька с английского "the kidnapped russian diplomats were executed", где такое употребление нейтрально, а "were murdered" было бы с усилением-негодованием. Намеренно ли слово-калька оставлено в русском или автоматически, потому что все международные новости берутся из "больших" еврейских СМИ вроде Ройтерса - непонятно
ест ощущение, что наша "власть" их сдала (отказавшис выкупать) по требованию пиндосов. поэтому все сообщения сми выглядят так двулично и убого. ест ощущение предательства.
Фигня. Нам-то, русским, какое до этого дело? Я вообще за то, чтобы всех россиянских чинуш и дипломатов за границей перестреляли. Никакого отношения к интересам русского народа россиянцы не имеют, поэтому страдать из-за того что их там шлёпнули, русским ни к чему.
Как раз и свидетельствуют о том, что при задержании в Ираке автомобиля, в котором ехали на дело исламские террористы (в традиционных исламско-террористических одеждах) с традиционной исламской взрывчаткой в багажнике, оказалось, что пойманные террористы - сотруднички английских спецслужб. Их потом англичане из иракского узилища вынимали - с применением бронетехники.
Кому отомстить???? Организации - кактам её называют не помню??? Или "хватай любого араба и неошибёшься - он враг" ???? - Террористы понятине растыжимое - помнится скорлько в той же Чечне средь убитых боевиков было найдено и Русских и Украинцев и Европейцев и Американцев? Даже Негров вон находили кажись ...
Ага - вот это уже другой вопрос- да Аль Кайеда. И собственно я думаю чт оФСБ работает как надо. Другой вопрос 1) Что бы и с какими целями ФСБ не делало - "простым" смертным этого знать не дано и не положено. Может они уже и нашли и казнили, тока по ТВ об том не скажут никогда если нельзя. 2) Мысль о том что тут не всё просто так, и что де могут быть какие то спецслужбы притянуты - для того? чтоб Россию втянуть в Ирак - на мой взгляд не такая уж и не вероятная.
Хорошо "Бы" ... - но мы же понимаем что никто нифига никогда даже строчки не напишет. Хорошо если где то когда нибудь что нибудь мельком случайно услышишь. Но это вряд ли. И иногда вот понятно. Например - взять Беслан - уж так получилось что краем уха через разных людей кое что случайно услышал ... - и я понимаю что эту правду просто НЕЛЬЗЯ озвучивать потому что начнётся резня.
Вот пусть она в первую очередь защищает меня от чурок и кавказоидов на моей земле! А что там в Ираке творится - меня не касается. Знали ведь эти дипломаты (а скорее шпионы) на что шли.
Я не мурзилка, только под этим ником в ЖЖ пишу. А имя-фамилию я называть не обязан. Поскольку мне ещё предстоит насыщенная революционно-террористическая деятельность.
Да меня тоже словечко "казнили" покоробило. Вообще, слова иногда не менее важны, чем смысл - своего рода "двадцать пятый кадр". Например, российские СМИ до сих пор нередко употребляют такие словечки, как: "моджахеды", "шахид", "джихад", "исламисты" - вместо "бандиты", "террорист-самоубийца", "терроризм" и "ваххабиты". Тем самым в сообщение вкладывается совсем другой смысл. Ведь для мусульман эти слова имеют вполне определённый религиозный смысл, чётко записанный в коране. Вот только представить себе. Сидит какой-нибудь вполне мирный и лояльный, весьма религиозный, ну скажем татарин, смотрит телевизор. А там ему по российскому, заметьте, не по подпольному аль-каидовскому телеканалу несутся громкие слова: -"" -"Мученик за Веру" -"Священная Война" -"Правоверные"
Получается слегка завуалированная пропаганда агрессивного исламизма на государственных каналах РФ. В последние годы вроде эту практику слегка прикрыли, вроде, но рецидивы прорываются.
Джихад - это не терроризм. Это куда более сложное явление. Сводить его к терроризму - стратегически неумно и просто опасно.
Цель джихада (вернее, газавата как одной из форм джихада) не в совершении террактов, а в завоевании всего мира мусульманами и подчинении им всех неверных. Взорванные автобусы и отрубленные головы - только средство, а не цель.
Правда, идея необходимости газавата на сегодняшний день разделяется не всеми течениями ислама, но Вы в основном слышите о более экстремистских течениях.
Я-то это прекрасно понимаю, и нарочно упрощаю, чтобы подчеркнуть, как опасно озвучивать по телевизору некоторые слова, и как легко их заменить безобидными синонимами ...ну или почти синонимами.
Вы не совсем правы. Согласно Далюказнить : 1.исполнить смертный приговор над преступником; 2.лишить кого-либо жизни мучительным способом, например, путем отрубания головы. С учетом тех подробностей, которые СМИ сообщают о смерти дипломатов, слово казнь использовано правильно.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
the_old_boy
June 25 2006, 21:27:05 UTC 13 years ago
что не отменяет Вашего поста, "чикать" тех, кто это сделал, надо
Удивительная глухота!
ex_chistyak
June 25 2006, 21:39:12 UTC 13 years ago
Deleted comment
Соглашусь с Вами.
ex_chistyak
June 26 2006, 14:23:47 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Соглашусь с Вами.
ex_chistyak
June 26 2006, 17:29:14 UTC 13 years ago
bat_on
June 25 2006, 21:42:03 UTC 13 years ago
off-topic: Хорошее рассуждение
anonym_mouse
June 25 2006, 21:54:16 UTC 13 years ago
http://lex-kravetski.livejournal.com/65118.html
Хороший афоризм!
ex_chistyak
June 26 2006, 17:32:07 UTC 13 years ago
hgr
June 25 2006, 21:56:34 UTC 13 years ago
anonym_mouse
June 25 2006, 22:18:24 UTC 13 years ago
hgr
June 25 2006, 22:21:02 UTC 13 years ago
misssing_link
June 26 2006, 01:06:52 UTC 13 years ago
поэтому все сообщения сми выглядят так двулично и убого.
ест ощущение предательства.
tessey
June 26 2006, 04:49:43 UTC 13 years ago
просто к русским.
Реакция жидов и поджидков.
fornitm
June 25 2006, 23:08:43 UTC 13 years ago
Судя по всему, те СМИ, которые называют подлое убийство казнью, поют с их голоса.
Suspended comment
Тойво...
sas_x
June 26 2006, 08:10:02 UTC 13 years ago
Suspended comment
fornitm
June 27 2006, 00:30:58 UTC 13 years ago
Suspended comment
tessey
June 26 2006, 04:50:37 UTC 13 years ago
Suspended comment
xaliavschik
June 26 2006, 05:53:44 UTC 13 years ago
Suspended comment
Извините.
ping_ving
June 26 2006, 06:26:32 UTC 13 years ago
Помнится, прошлые пойманные исламские убийцы оказались в некотором роде англичанами.
Suspended comment
Re: Извините.
sas_x
June 26 2006, 08:30:31 UTC 13 years ago
Suspended comment
Однако факты
ping_ving
June 26 2006, 08:49:50 UTC 13 years ago
Их потом англичане из иракского узилища вынимали - с применением бронетехники.
Suspended comment
"По сообщениям зарубежных новостных агентств".
ping_ving
June 26 2006, 09:50:40 UTC 13 years ago
Suspended comment
antoniy
June 26 2006, 07:30:47 UTC 13 years ago
Suspended comment
antoniy
June 26 2006, 07:34:58 UTC 13 years ago
Suspended comment
antoniy
June 26 2006, 07:48:51 UTC 13 years ago
1) Что бы и с какими целями ФСБ не делало - "простым" смертным этого знать не дано и не положено. Может они уже и нашли и казнили, тока по ТВ об том не скажут никогда если нельзя.
2) Мысль о том что тут не всё просто так, и что де могут быть какие то спецслужбы притянуты - для того? чтоб Россию втянуть в Ирак - на мой взгляд не такая уж и не вероятная.
Suspended comment
Re: Reply to your comment...
antoniy
June 26 2006, 08:28:00 UTC 13 years ago
Suspended comment
zavulonium
June 26 2006, 08:05:07 UTC 13 years ago
Вы провокатор или всё-таки простой глупец?
Suspended comment
zavulonium
June 26 2006, 08:24:14 UTC 13 years ago
Suspended comment
Re: мохноногость
zavulonium
June 26 2006, 08:28:38 UTC 13 years ago
Suspended comment
Re: далеко
zavulonium
June 26 2006, 08:41:43 UTC 13 years ago
Suspended comment
zavulonium
June 26 2006, 09:26:52 UTC 13 years ago
Мой тебе совет: уходи из ЖЖ. Женись на какой-нибудь вдовушке, выращивай овец, что ли. Ты туп, нечего тебе на людях позориться.
Suspended comment
Re: гербарий
zavulonium
June 26 2006, 10:03:08 UTC 13 years ago
Ты туп. Умный провокашка давно понял бы, что со мной связываться не стоит: я вас, тупых провокашек, в гробу имел.
Но ты туп, ты не можешь остановиться.
Suspended comment
Re: доносительство
zavulonium
June 26 2006, 10:23:13 UTC 13 years ago
Слив засчитан, тупачок.
Suspended comment
Suspended comment
Пустышка!
kiryan
June 26 2006, 11:11:22 UTC 13 years ago
Пустышка!
некро?
dimitar
June 27 2006, 09:46:29 UTC 13 years ago
А-А-ААААААААААААААААА!
zhidov
June 26 2006, 10:53:57 UTC 13 years ago
Ссылка пошла в ру_мифголс озерок
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
zavulonium
June 26 2006, 10:59:10 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
zhidov
June 26 2006, 11:06:46 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
fuzzy_hair
June 26 2006, 11:13:33 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
zavulonium
June 26 2006, 11:19:57 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
shtepesach
June 26 2006, 11:24:08 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
zavulonium
June 26 2006, 11:25:48 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
shtepesach
June 26 2006, 11:30:04 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
true_poser
June 26 2006, 14:36:49 UTC 13 years ago
Re: А-А-ААААААААААААААААА!
zhidov
June 26 2006, 11:30:23 UTC 13 years ago
rasteehead
June 26 2006, 13:50:26 UTC 13 years ago
ex_lone_gua
June 26 2006, 10:58:09 UTC 13 years ago
ffantomas
June 26 2006, 11:11:27 UTC 13 years ago
zavulonium
June 26 2006, 11:19:31 UTC 13 years ago
shtepesach
June 26 2006, 11:27:07 UTC 13 years ago
И Вы умрете от сперматоксикоза.
ffantomas
June 29 2006, 11:28:19 UTC 13 years ago
_fallingfree_
June 26 2006, 11:17:31 UTC 13 years ago
zavulonium
June 26 2006, 11:21:41 UTC 13 years ago
RE: Reply to your comment...
_fallingfree_
June 26 2006, 11:25:35 UTC 13 years ago
Re: Reply to your comment...
zavulonium
June 26 2006, 11:27:37 UTC 13 years ago
Константин, увлёкся, ухожу :)
RE: Reply to your comment...
_fallingfree_
June 26 2006, 11:30:47 UTC 13 years ago
Овцы не ебаны, шаурма не сделана!
Re: Reply to your comment...
zhidov
June 26 2006, 11:32:49 UTC 13 years ago
Штаны-то подтяни
Re: Reply to your comment...
zhidov
June 26 2006, 15:42:12 UTC 13 years ago
Рафинированного азерка на чистую воду вывели.
Ты бы его на первой ДПНИ-стачке с потрохами сдал.
Проблема.
sas_x
June 26 2006, 08:33:59 UTC 13 years ago
Suspended comment
Как не странно...
sas_x
June 26 2006, 20:03:51 UTC 13 years ago
Suspended comment
Re: Проблема.
zavulonium
June 26 2006, 08:44:56 UTC 13 years ago
Но дневник у него явно ад хок; типичный виртуал-провокатор. Бездарный, надо заметить. Хозяйскую косточку пока что не отрабатывает.
Suspended comment
Re: колосник
zavulonium
June 26 2006, 10:00:49 UTC 13 years ago
Suspended comment
Аль-каеда - вещь универсальная.
ping_ving
June 26 2006, 08:51:15 UTC 13 years ago
Вот такие пироги.
Suspended comment
Re: Аль-каеда - вещь универсальная.
zavulonium
June 26 2006, 09:20:08 UTC 13 years ago
Suspended comment
zavulonium
June 26 2006, 10:01:03 UTC 13 years ago
Suspended comment
xaliavschik
June 26 2006, 08:05:45 UTC 13 years ago
Suspended comment
Re: мигание
xaliavschik
June 26 2006, 08:38:56 UTC 13 years ago
Suspended comment
dima_stat
June 26 2006, 09:44:13 UTC 13 years ago
хотя, конечно, есть шанс что просто малолетний долбоёб..
xaliavschik
June 26 2006, 10:29:22 UTC 13 years ago
dima_stat
June 26 2006, 11:09:01 UTC 13 years ago
оказывается бывают мурзилки-в-реале.
по простому - долбоёб-малолетка. чтд.
farshmak
June 26 2006, 07:27:57 UTC 13 years ago
mitrii
June 29 2006, 13:32:00 UTC 13 years ago
Слова
alexpi
June 26 2006, 09:01:37 UTC 13 years ago
Вообще, слова иногда не менее важны, чем смысл - своего рода "двадцать пятый кадр".
Например, российские СМИ до сих пор нередко употребляют такие словечки, как: "моджахеды", "шахид", "джихад", "исламисты" - вместо "бандиты", "террорист-самоубийца", "терроризм" и "ваххабиты".
Тем самым в сообщение вкладывается совсем другой смысл. Ведь для мусульман эти слова имеют вполне определённый религиозный смысл, чётко записанный в коране. Вот только представить себе.
Сидит какой-нибудь вполне мирный и лояльный, весьма религиозный, ну скажем татарин, смотрит телевизор. А там ему по российскому, заметьте, не по подпольному аль-каидовскому телеканалу несутся громкие слова:
-""
-"Мученик за Веру"
-"Священная Война"
-"Правоверные"
Получается слегка завуалированная пропаганда агрессивного исламизма на государственных каналах РФ. В последние годы вроде эту практику слегка прикрыли, вроде, но рецидивы прорываются.
Re: Слова
kontei
June 27 2006, 20:58:51 UTC 13 years ago
Цель джихада (вернее, газавата как одной из форм джихада) не в совершении террактов, а в завоевании всего мира мусульманами и подчинении им всех неверных. Взорванные автобусы и отрубленные головы - только средство, а не цель.
Правда, идея необходимости газавата на сегодняшний день разделяется не всеми течениями ислама, но Вы в основном слышите о более экстремистских течениях.
Re: Слова
alexpi
June 28 2006, 05:54:10 UTC 13 years ago
captain__nemo
June 26 2006, 16:17:48 UTC 13 years ago
1.исполнить смертный приговор над преступником;
2.лишить кого-либо жизни мучительным способом, например, путем отрубания головы.
С учетом тех подробностей, которые СМИ сообщают о смерти дипломатов, слово казнь использовано правильно.
"Казнь" звучит красивее (-)
flammar
July 2 2006, 20:37:39 UTC 13 years ago