Вообще о существовании этого эпического творения я знал, хотя ни разу его не видел. Знал от родителей, точнее от бабушки. Она ознакомилась с этим произведением в Ташкенте, в конце войны - хотела купить книжку дочке. Ознакомившись с текстом, не купила, и больше того - с тех самых пор Корней Чуковский в нашем доме не жил. Тем не менее, две первые строчки бабушка запомнила и иногда цитировала: "Злая-злая нехорошая змея / Укусила молодого воробья!" В нашем семейном фольклоре это означало крайнюю степень эстетического падения.
Но самый текст, увы, был совершенно недоступен, как я ни любопытствовал. "И вот наконец".
Ну что сказать? Я теперь понимаю, что Чуковский опередил время. Это, что называется, МЕГАОТЖИГ.
Несколько сильных фрагментов:
У порога толпятся убогие:
Слепые утята и белки безногие.
(Представил себе груду шевелящихся безногих белок с торчащими хвостиками - пробило).
[...]
Нет, не пойду я
Лечить бегемота,
Мне бегемота
Лечить неохота:
Ваш бегемот -
Кровожадный злодей,
Он задушил четырёх лебедей!
(Интересно, как и зачем? Впрочем, в дальнейшем по ходу поэмы бегемот совершит ещё более страшные преступления.)
[...]
Война! Война! Со всех сторон
Дом Айболита окружён!
В саду - моржи, а на дороге -
Гиены, тигры, носороги!
(Моржи в саду - невероятной красоты образ, "сколько всего тут слилось". Кстати, в дальнейшем 114 моржей перешли на сторону войск Айболита).
[...]
Ты, лягушка-пулеметчик,
Схоронися за кусточек,
Чтоб на вражескую часть
Неожиданно напасть!
(Видимо, реминисценция образа Анки-пулемётчицы и Лягушки-путешественницы).
[...]
И в испуге носорог
Носорогу сел на рог.
(Ахтунг, Фройд!)
[...]
О, хвала тебе, хвала!
Трудовая, Боевая,
Беспощадная
Пчела!
(И наградить её орденом Красного Знамени в обоих его вариантах).
[...]
Вышел доктор на балкон,
Тихо в небо глянул он:
"Да над нами самолёт,
В самолёте - бегемот,
У того у бегемота
Скорострельный пулемёт.
Он летает над болотом,
Реет бреющим полетом,
Чуть пониже тополей,
И строчит из пулемёта
В перепуганных детей".
Он взлетел под небеса,
Чёрным вороном взвился
И бросает бомбы, бомбы
На луга и на леса.
(А-а-а! Бегемот - это, видимо, Гёринг! Впрочем, вот что ждало бегемота-авиатора:)
[...]
И взлетели над полями
Журавли за журавлями,
И в атаку понеслись:
"Ну, проклятый, берегись!"
Налетели на зверюгу,
Окружили самолёт,
И захрюкал с перепугу
Ошалелый бегемот.
Над темными равнинами
За ним они летят,
И длинными-предлинными
Носами журавлиными
Долбят его, долбят.
Всего его истыкали,
Истыкали, как пиками,
Истыкали, изранили,
Проткнули, протаранили,
И всё ещё долбят его,
Долбят его, проклятого,
Долбят, долбят, долбят!!!!!!!!!!!!
(Пиздец, не могу больше комментировать)
В общем, - - -.
)(
popovvlad
November 15 2006, 23:05:53 UTC 12 years ago
pavell
November 15 2006, 23:30:46 UTC 12 years ago
krylov
November 16 2006, 00:16:05 UTC 12 years ago
pavell
November 16 2006, 00:41:57 UTC 12 years ago
Кстати, про Ваню Васильчикова (а это типичная военная пропаганда) он здорово писал.
zimopisec
November 17 2006, 13:28:49 UTC 12 years ago
именно ребенки от2 до 5 вот такую форму воспринимают на ять. Помню по себе.
Это сейчас нам многомудрым сие кажется халтурой.
toto6kin
November 15 2006, 23:31:08 UTC 12 years ago
"Пчела моя, пчела" ла-ла-ла.:))
balalajkin
November 15 2006, 23:43:52 UTC 12 years ago
el_cambio
November 15 2006, 23:38:09 UTC 12 years ago
biiin
November 16 2006, 00:06:18 UTC 12 years ago
Великая нация в наших объятьях, или ответим на наглый напор превосходством духа?
Или про мертвую смерть?
Детки, мне снилась мертвая смерть, уна умерла...
Ницше мало того что жил со своей сестрой, умер в безумии...
Да был люди в наше время,
не то что нынешнее племя,
богатыри, не вы.
sektant_ivorona
November 16 2006, 00:07:40 UTC 12 years ago
mancunian
November 17 2006, 00:28:31 UTC 12 years ago
sektant_ivorona
November 17 2006, 01:22:58 UTC 12 years ago
ладно
banguerski_alex
November 16 2006, 00:20:19 UTC 12 years ago
3 января 1921
Вчера черт меня дернул к Белицким. (...) Был Борис Каплун - в желтых сапогах, - очень милый. Он бренчал на пьянино, скучал и жаждал развлечений. "Не поехать ли в крематорий?" - сказал он, как прежде говорили: "не поехать ли к "Кюба" или в "Виллу Родэ"? - А покойники есть? - спросил кто-то. - Сейчас узнаю. - Созвонились с крематорием, и оказалось, что, на наше счастье, есть девять покойников. "Едем!" - крикнул Каплун. Поехал один я да Спесивцева, остальные отказались. (...) Правил Борис Каплун. Через 20 минут мы были в бывших банях, преобразованных по мановению Каплуна в крематорий. Опять архитектор, взятый из арестантских рот, задавивший какого-то старика и воздвигший для Каплуна крематорий, почтительно показывает здание; здание недоделанное, но претензии видны колоссальные. Нужно оголтелое здание преобразовывать в изящное и грациозное. Баня кое-где облицована мрамором, но тем убийственнее торчат кирпичи. Для того, чтобы сделать потолки сводчатыми, устроены арки - из... из... дерева, которое затянуто лучиной. Стоит перегореть проводам - и весь крематорий в пламени. Каплун ехал туда, как в театр, и с аппетитом стал водить нас по этим исковерканным залам. (...) К досаде пикникующего комиссара, печь оказалась не в порядке: соскочила какая-то гайка. Послали за спецом Виноградовым, но он оказался в кинематографе. Покуда его искали, дежурный инженер уверял нас, что через 20 минут все будет готово. Мы стоим у печи и ждем. Лиде холодно - на лице покорность и скука. Есть хочется невероятно. В печи отверстие, затянутое слюдой, - там видно беловатое пламя - вернее, пары - напускаемого в печь газа. Мы смеемся, никакого пиетета. Торжественности ни малейшей. Все голо и откровенно. Ни религия, ни поэзия, ни даже простая учтивость не скрашивает места сожжения. Революция отняла прежние обряды и декорумы и не дала своих. Все в шапках, курят, говорят о трупах, как о псах. Я пошел со Спесивцевой в мертвецкую. Мы открыли один гроб (всех гробов было 9). Там лежал - пятками к нам - какой-то оранжевого цвета мужчина, совершенно голый, без малейшей тряпочки, только на ноге его белела записка: "Попов, умер тогда-то". "Странно, что записка! - говорил впоследствии Каплун. - Обыкновенно делают проще: плюнут на пятку и пишут чернильным карандашом фамилию".
(...) Печь была холодная, комиссар торопился уехать. "Скоро ли? Поскорее, пожалуйста". "Еще 20 минут!" - повторял каждый час комиссар. Печь остыла совсем. (...) Но для развлечения гроб приволокли раньше времени. В гробу лежал коричневый, как индус, хорошенький юноша-красноармеец, с обнаженными зубами, как будто смеющийся, с распоротым животом, по фамилии Грачев. (Перед этим мы смотрели на какую-то умершую старушку, прикрытую кисеей, - синюю, как синие чернила.) (...) наконец молодой строитель печи крикнул - накладывай! - похоронщики в белых балахонах схватились за огромные железные щипцы, висящие с потолка на цепи, и, неуклюже ворочая ими и чуть не съездив по физиономиям всех присутствующих, возложили на них вихляющийся гроб и сунули в печь, разобрав предварительно кирпичи у заслонки. Смеющийся Грачев очутился в огне. Сквозь отверстие было видно, как горит его гроб - медленно (печь совсем холодная), как весело и гостеприимно встретило его пламя. Пустили газу - и дело пошло еще веселее. Комиссар был вполне доволен: особенно понравилось всем, что из гроба вдруг высунулась рука мертвеца и поднялась вверх - "рука! рука! смотрите, рука!", - потом сжигаемый весь почернел, из индуса сделался негром, и из его глаз поднялись хорошенькие голубые огоньки. "Горит мозг!" - сказал архитектор. Рабочие толпились вокруг. Мы по очереди заглядывали в щелочку и с аппетитом говорили друг другу: "раскололся череп", "загорелись легкие", - вежливо уступая дамам первое место. Гуляя по окрестным комнатам, я со Спесивцевой незадолго до того нашел в углу... свалку человеческих костей. Такими костями набито несколько запасных гробов, но гробов недостаточно, и кости валяются вокруг...
yakimets
November 16 2006, 00:54:32 UTC 12 years ago
Обожаю Корнея Чуковского!
Где можно достать издание его дневников?
banguerski_alex
November 16 2006, 01:43:28 UTC 12 years ago
А как Вам это:
«… в стране образовалась обширная группа детей, моральное разложение которых внушает мне большую тревогу. Эти разложившиеся дети являются опасной заразой для своих товарищей по школе. Между тем школьные коллективы далеко не всегда имеют возможность избавиться от этих социально опасных детей».
И приводятся примеры: «Серёжа Королёв, ученик 1-го класса «В», занимался карманными кражами в кинотеатре «Новости дня»… Школьники во время детского спектакля, воспользовавшись темнотой, стали стрелять из рогаток в актёров… В зоологическом саду я видел десятилетних мальчишек, которые бросали пригоршни пыли в глаза обезьянкам».
«Для их перевоспитания необходимо раньше всего основать возможно больше трудколоний с суровым военным режимом. Основное занятие колонии – земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство. При наличии колоний можно провести тщательную чистку каждой школы, изъять оттуда социально опасных детей и тем спасти от заразы основные кадры учащихся…
Прежде чем я позволил себе обратиться к Вам с этим письмом, я обращался в разные инстанции, но решительно ничего не добился. Зная, как близко к сердцу принимаете Вы судьбы детей и подростков, я не сомневаюсь, что Вы при всех Ваших титанических и огромных трудах незамедлительно примете мудрые меры для коренного разрешения этой грозной проблемы».
(Из письма Чуковского Сталину, отправленного в 1943 г., опубликовано в журнале «Источник» № 3 за 1997 год)
ex_evva
November 16 2006, 06:06:19 UTC 12 years ago
banguerski_alex
November 16 2006, 09:27:01 UTC 12 years ago
В любом случае, разнром в "Правде" был уже после письма - в 1944 г.
ex_evva
November 16 2006, 10:22:45 UTC 12 years ago
banguerski_alex
November 16 2006, 10:57:14 UTC 12 years ago
yakimets
November 16 2006, 10:06:40 UTC 12 years ago
А вот с крематорием - это стихийный постмодернизьмЪ - как и все его творчество
banguerski_alex
November 16 2006, 11:05:44 UTC 12 years ago
А если вспомнить конъюнктуру - то и вообще не маразм, а желание доказать Вождю, что в трудный для Родины и Партии час даже добрый детский писатель-сказочник бдит и к врагам рейха беспощаден, имея характер нордический, стойкий.
yakimets
November 16 2006, 20:44:56 UTC 12 years ago
nikadubrovsky
July 27 2008, 23:16:57 UTC 11 years ago
невероятно!
"Солнце катилось как отрубленная голова"
Anonymous
November 16 2006, 09:34:47 UTC 12 years ago
ольга
ex_hermit_2
November 16 2006, 05:53:17 UTC 12 years ago
undeadkender
November 16 2006, 07:12:22 UTC 12 years ago
"...
- О-о, какая большая, жирная, вку-усная рука-а..."
(С)
la_rochelle_
November 16 2006, 07:27:34 UTC 12 years ago
undeadkender
November 16 2006, 07:12:22 UTC 12 years ago
"...
- О-о, какая большая, жирная, вку-усная рука-а..."
(С)
la_rochelle_
November 16 2006, 07:27:34 UTC 12 years ago
banguerski_alex
November 16 2006, 00:23:37 UTC 12 years ago
Видимо, не только реминисценция, но и контаминация.
Вклады Ташкентского фронта...
pyc_reader
November 16 2006, 01:57:09 UTC 12 years ago
получали паёк лишь за то, что от рождения числились жидами ...
nataly_hill
November 16 2006, 02:37:22 UTC 12 years ago
babruyskiy
November 16 2006, 04:02:45 UTC 12 years ago
ramendik
November 16 2006, 16:19:56 UTC 12 years ago
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
==
Тут вот лесные звери в количестве...
ex_evva
November 16 2006, 06:02:56 UTC 12 years ago
yakimets
November 16 2006, 10:14:25 UTC 12 years ago
urgor
November 16 2006, 06:35:16 UTC 12 years ago
yamadharma
November 16 2006, 06:48:56 UTC 12 years ago
17ur
November 16 2006, 07:07:58 UTC 12 years ago
undeadkender
November 16 2006, 07:18:07 UTC 12 years ago
"...
Он взлетел под небеса,
Чёрным вороном взвился
И бросает бомбы, бомбы
На луга и на леса.
..."
и отрывок из ПНС-а, конкретнее из имеющей там место быть книги "П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники":
"В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая, словно тень,
Глаза светятся как день"
mancunian
November 17 2006, 00:29:57 UTC 12 years ago
undeadkender
November 17 2006, 08:34:07 UTC 12 years ago
Был такой парень
o_gniv_o
November 16 2006, 08:43:32 UTC 12 years ago
К чему это всё? А к тому, что те стихи или проза, которые у некоторых писателей выходит неплохо невзирая на из полную несостоятельность в писательстве, запросто могут принадлежать ДРУГОМУ, никому не известному автору.
Об этом писал еще Гиляровский - некоторые драматурги царских времен брали рукописи никому неизвестных писателей и немного переделывали их. Потом ставили свою подпись и.. слава и деньги тут как тут.
Доступ к анализатору Дмитрия Хмелева закрыт для простых смертных. Причина банальна - засунь мы туда всю писанину "великих" чуковских и получится, что лучшие "их" произведения принадлежат кому-то другому.
Пример - все знают, что "12 стульев" подписаны Ильфом и Петровым. А "Золотой телёнок" написан гораздо слабее и оставляет ощущение чужой руки. Но при сравнении манеры написания "ЗТ" и "Одноэтажной Америки" (это произведение неоспоримо принадлежит перу обоих), то становится очевидным, что оба этих проивзедения созданы одними и теми авторами. Теперь вознакает вопрос - а как же "12 стульев"? Откуда они взялись?
А вот с ответом уже сложнее.
И еще один вопрос - будь Дима жив и доведи он свою работу до конца, сколько бы тогда могло полететь корон с голов, нагло их присвоивших?
Re: Был такой парень
banguerski_alex
November 16 2006, 09:37:03 UTC 12 years ago
Пожалуй, самой известной программой Дмитрия стал «Лингвоанализатор
Хмелёва». Те, кто пользуется интернетом, хорошо знают электронную библиотеку Максима Мошкова - также выпускника мехмата МГУ. В его библиотеке - тысячи текстов известных и начинающих авторов. Именно на основе этих текстов Дмитрий Хмелёв и создал свой «Лингвоанализатор». Последнее время он стал настолько популярен, что превратился в новое модное увлечение русского интернета. Вы закладываете в разделе самиздата произвольный текст, запускаете анализатор Хмелёва, и на экране появляется показатель сходства вашего творения с пером кого-то из известных писателей. Более того, если задать программе некий отсутствующий у Мошкова текст, автор которого известен и представлен уже в библиотеке, программа немедленно выдаст вам имя автора. Аналогичная программа находится и на сайте Русской Фантастики - именно там тестировались и разрабатывались все алгоритмы. Ныне широко известная программа «Атрибутор», расположенная на сайте филфака МГУ, также использует идеи, разработанные Дмитрием Хмелёвым.
А Вы пишете: Доступ к анализатору Дмитрия Хмелева закрыт для простых смертных.
Нет ли тут противоречия?
Re: Был такой парень
o_gniv_o
November 16 2006, 10:17:17 UTC 12 years ago
Re: Был такой парень
banguerski_alex
November 17 2006, 12:19:53 UTC 12 years ago
Неужели действительно анализатор Хмелева засекретили?
Re: Был такой парень
o_gniv_o
November 17 2006, 14:08:55 UTC 12 years ago
У Димы была подруга (англичанка), с которой он познакомился на учебе в Кембридже. После его смерти девушка вернулась домой в провинцию - зная менталитет англичан можно сделать предположение, что она была чем-то напугана.
И если внимательно прикинуть вред плагиаторам от Анализатора, то становится ясным, что пугаться им было чего. Несметные деньги, полученные от плагиата и околоплагиатных махинаций, очень даже могут послужить мотивом для лишения человека жизни.
Анализатор найти мне пока нигде не удалось. Ни на один запрос ответа получено не было. Что тоже наводит на мысль о том, что даже говорить на эту тему посвященные отказываются.
Вот ссылка на статью Дмитрия об Анализаторе
http://www.rusf.ru/books/analysis/vestnik2000win.htm
даже эта доля сведений наводит на мысль об огромной опасности для воров. Обратите внимание на то, что некоторые "авторы" даже не оказываются в десятке претендентов на "свои" произведения. Есть над чем подумать.
fyolann
November 20 2006, 16:10:12 UTC 12 years ago
odni_ruki
November 29 2006, 17:33:06 UTC 12 years ago
не все еще перенесли с бумаги в интернет, да.
про 12 стульев апокриф имеется
_alekseev_
November 16 2006, 23:52:37 UTC 12 years ago
>написан гораздо слабее и оставляет ощущение чужой руки. Но при сравнении манеры >написания "ЗТ" и "Одноэтажной Америки" (это произведение неоспоримо принадлежит перу обоих), >то становится очевидным, что оба этих проивзедения созданы одними и теми авторами. Теперь >вознакает вопрос - а как же "12 стульев"? Откуда они взялись?
"12 стульев" изначально были проектом Катаева, нанявшего Ильфа с Петровым в качестве "литературных негров" - потом Катаев передумал и из проекта вышел - но по тексту вполне мог и пройтись "рукой мастера"(с).
Re: про 12 стульев апокриф имеется
o_gniv_o
November 17 2006, 14:17:33 UTC 12 years ago
Тогда становится ясным, почему эти два так славно раскрученных "негра" почему-то с великой натяжкой писали всё остальное. Сравнительный анализ "12-ти" и "ЗТ" показывает существенные различия между первым и вторым. Первое - рука мастера, второе - жалкое и бездарное подражание в местечковом духе.
Идем анализировать Катаева :)
Re: Был такой парень
taraslive
November 21 2006, 10:30:44 UTC 12 years ago
Он брал тексты и удалял оттуда пробелы, потом проверял какие пары подряд идущих букв идут с какой частотой. Получался некоторый вектор, который потом сравнивался с другими векторами от других произведений.
Мог различать автора где-то из 80 других.
Это метод написаный левой задней ногой и работает как и любой другой метод который вы не поленитесь придумаете и напишете сами. Проблемы начинаются чтобы повычсить число различимы объектов хотя бы до 200.
Ну и исходя из Дёминого алгоритма - стилизацию от авторской вещи можно и не отличить.
PS. Все вышесказанное не отсебятина, а просто пересказ Дёминых слов, земля ему пухом...
Re: Был такой парень
o_gniv_o
November 22 2006, 11:41:28 UTC 12 years ago
foldenberg
November 16 2006, 08:54:54 UTC 12 years ago
firmnut
November 16 2006, 09:14:29 UTC 12 years ago
Как правильно было сказано
vls_777
November 16 2006, 09:30:13 UTC 12 years ago
h_factor
November 16 2006, 11:10:26 UTC 12 years ago
oboguev
November 16 2006, 17:01:51 UTC 12 years ago
Ну, это калька с тогдашних газет: "всенародное требование: разбить собакам фашистские головы".
А вот голос самого большого друга советских детей:
В современных сочинениях о сталинских временах принято с негодованием возмущаться тем, что имел место указ, допускавший изоляцию “социально-опасных” детей, начиная с 12-летнего возраста. Однако “друг детей” Чуковский не мог примириться с тем, что на свободе остаются "социально-опасные” первоклашки – то есть 7-8 летние!..
Увы, к разочарованию Чуковского, Сталин выраженных в письме Корнеем Ивановичем надежд не оправдал, и не предпринял предложенных им “мер” по созданию детского ГУЛАГа...
Посмеяться очень даже хорошо можно...
vovikzzz
November 16 2006, 17:14:02 UTC 12 years ago
Насколько я понимаю, писалось это во время войны.
Нормальная агитка - топорная, бодрящая и незамысловатая.
Ну, вспомните диснеевские мультики про черного утенка (не помню имени) или Багса Банни - примерно та же военная пропаганда с тупым толстым герингом и трусливым гитлером. Все довольно тупо и безвкусно.
ЗЫ:
"И всё ещё долбят его,
Долбят его, проклятого,
Долбят, долбят, долбят!!!!!!!!!!!!"
Шикарно! :)
bruzga
November 16 2006, 19:54:00 UTC 12 years ago
poru4ikk
November 17 2006, 20:53:09 UTC 12 years ago
bruzga
November 17 2006, 21:59:58 UTC 12 years ago
poru4ikk
November 17 2006, 22:05:05 UTC 12 years ago
Не так давно собирали всем миром детские книжки для сына обного приятеля. Все сошлись на одном: НИКАКОЙ ПОЕДАЮЩЕЙ МОЗККК СОВЕТЧИНЫ!! А то, помимо Чуковского, там еще Павлик морозов и Мальчиш-кибальчиш есть... вообще адЪ...
Видите ли
bruzga
November 18 2006, 17:01:53 UTC 12 years ago
Так что нормально все. Диалектика и либерализм.
bruzga
November 18 2006, 17:03:30 UTC 12 years ago
bruzga
November 18 2006, 17:07:29 UTC 12 years ago
bruzga
November 18 2006, 17:11:49 UTC 12 years ago
Anonymous
November 17 2006, 06:03:10 UTC 12 years ago
"Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч."
...... офигеть! я чуть не лопнул от смеха! ))))))))))))
Представляете? Мячик не утонет!
И дебилу ведь ясно, что он не утонет, поскольку надут воздухом...
В школе же нас этому учили...
Ну совершенно ведь понятно, что человек писал это по накурке! ))))))))
Вот еще:
"В ресторане, на обеде
Повстречалися медведи!
Что же это за обед?
Меда нет! Малины нет!"
Медведи!!!!!!! В ресторааааане! ))))
Я плачу просто....
А если серьезно, интеллектуалы дорогие, не кажется ли вам, что вы просто деградируете?
Это похоже на историю с пресловутым МЕДВЕДОМ и его истерическим продолжением - МОПЭДОМ.
Всем смешно и поглядите ка! Дейсвительно умора, если вдуматься.
Насколько я могу знать, Чуковский внес большой вклад своими трудами в развитие многих детей, в методику воспитания детей.
Чего стоит только его "От двух до пяти".
Про вас, ребята, я думаю забудут на следующий день после похорон.
А вот его все помнят до сих пор.
То, что Вы, уважаемый Константин Крылов, намного старше 5-ти лет и восприятие действительности у Вас уже далеко не деццкое, итак понятно (в том числе и из дневника).
Настораживает однако стремление лишний раз это показать.
freedomsucks
November 17 2006, 07:58:13 UTC 12 years ago
poru4ikk
November 17 2006, 20:46:18 UTC 12 years ago
по этим стихам надо рисовать хентай с примесью хоррора))))
Джон Ди рыдает на плече у Ктхулху.....))))
Совписцы
Anonymous
November 18 2006, 19:48:37 UTC 12 years ago
poru4ikk
November 18 2006, 21:09:33 UTC 12 years ago