ВЕРНЕМ ГОРОД СЕБЕ!
МОСКВА – РУССКИЙ ГОРОД. ОН БЫЛ ПОСТРОЕН НАМИ И ДЛЯ НАС.
Мы москвичи. Здесь мы учились, работали, растили детей.
Мы жили в своем городе, любили его и гордились им.
На нашей шее сидит армия воров и взяточников, подмявших под себя весь город.
Коррупция душит нас. Мы стали бесправными в собственном городе.
Сегодня коренных москвичей гонят из родного города, выселяют на окраины, за пределы МКАД, На их место приходят люди из аулов, разбогатевшие на разбое, и их "крыша" - продажные чиновники, вымогающие из нас взятки. Наркомафия и этническая преступность угрожает безопасности наших детей. От обилия мигрантов Москва превращается в азиатский кишлак.
Наше молчание – знак покорного согласия. Согласия со всем, что они делают с нами.
Но мы не будем молчать.
В 14 часов 14 апреля
Болотная площадь. Метро Третьяковская
Теперь от меня.
Почему вообще имеет смысл ходить на митинги и прочие такие мероприятия?
Напомню кое-что. Демократия - не в смысле "учения гайдарочубайса", а в настоящем, античном смысле - начинается на агоре. То есть на площади.
Конечно, реальное управление какими-нибудь греческими полисами - или любимым многими Новгородом - происходило не с площади. Там тоже были люди, которые "решали вопросы". Но люди, решающие вопросы, решали их на фоне непрекращающегося митинга, который нельзя было разогнать и который всё время выдвигал требования. Иногда - требования разогнать решателей вопросов. Что и делалось. С переменным успехом, но делалось.
Наше начальство отлично научилось нас игнорировать. Но вот толпу на площади игнорировать сложно. Уличные мероприятия сейчас - единственный оставшийся легальный способ надавить на поганое начальство. Которое тоже это понимает - и потому дёргается.
Да, ещё. Я, конечно, в курсе, что на четырнадцатое запланировано много чего у много кого. Например, "Марш Несогласных". И "Марш Согласных" (это срамное действо, кажется, молодогвардейцы делают).
Чего я на это скажу. О "Марше Несогласных" можно иметь два мнения. Но вот о "согласных" двух мнений быть не может.
Так что:
14 АПРЕЛЯ
14 ЧАСОВ
МОСКВА
БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ
ПРИХОДИТЕ
14 ЧАСОВ
МОСКВА
БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ
ПРИХОДИТЕ
)(
мероприятие разрешенное?
trurl_ru
April 11 2007, 19:54:50 UTC 12 years ago
Да и где сбор? Может у памятника Шемякина? И ли у памятника Репину? Болотная площадь -она большая...
Re: мероприятие разрешенное?
krylov
April 11 2007, 22:46:20 UTC 12 years ago
garay
April 11 2007, 20:09:29 UTC 12 years ago
Успехов Вам в весеннем наступлении!
alacsony
April 11 2007, 20:39:12 UTC 12 years ago
ажуительный термин.
garay
April 11 2007, 21:27:05 UTC 12 years ago
alacsony
April 11 2007, 23:19:16 UTC 12 years ago
Вполне корректный термин
churkan
April 12 2007, 08:19:04 UTC 12 years ago
robakop4
April 12 2007, 09:22:36 UTC 12 years ago
...что б немножечко мордвы добавили, видимо
Re: Вполне корректный термин
alacsony
April 12 2007, 13:03:59 UTC 12 years ago
do_
April 13 2007, 14:46:49 UTC 12 years ago
ex_ex_akos
April 13 2007, 17:09:18 UTC 12 years ago
pohotunchik
April 11 2007, 20:32:01 UTC 12 years ago
Азъ бо есмь!
robakop4
April 11 2007, 21:10:16 UTC 12 years ago
о! Где увидишь масквича - там его и изгони. За мкад.
mingbai
April 11 2007, 21:29:46 UTC 12 years ago
robakop4
April 12 2007, 09:26:59 UTC 12 years ago
Deleted comment
krylov
April 11 2007, 22:58:02 UTC 12 years ago
2. Сломайте.
tufel
April 12 2007, 00:20:17 UTC 12 years ago
болотная площадь!
Сусанина на вас нетЪ.
Почему одновременно конференция антиглобалистов?
medovaiagora
April 12 2007, 01:51:18 UTC 12 years ago
Объясните кто-нибудь чайнику , я так понимаю, что это силы союзные, оппозиционные, почему так организовали http://www.anti-glob.ru/raznoe/5let.htm ? Собрался на конференцию, и тут читаю, что в это же время будет митинг.
Вах, абыдна))
Deleted comment
azatiy
April 12 2007, 07:59:39 UTC 12 years ago
mancunian
April 13 2007, 01:52:18 UTC 12 years ago
Deleted comment
Что есть климатическая эмиграция?
antikrylov
April 13 2007, 22:43:05 UTC 12 years ago
ksniko
April 12 2007, 03:05:59 UTC 12 years ago
Из истории узнал, что когда Римская империя
подходила к своему концу - в Риме не жило ни одного
коренного римлянина. Хотя город был большим и многонаселенным.
Тоже происходит сейчас и с Москвой.
Подумай, почему "чурка" может сорваться с места и ехать
за тыщи верст в чужой и чужоязычный город, а ты
точно так же в "чуркляндию" ехать не можешь?
Ответ простой - "чурка" - сильный (именно в социально-биологическом смысле!)
а ты слабак в этом же самом смысле.
А когда-то было по другому.
Русские были сильны и дошли аж до Тихого океана.
Местные жители, наверное, были не очень довольны этим.
Что касается начальства.
Никакое начальство не сможет тебя сделать сильным
и многодетным.
Единственно, что оно может сделать - закрыть вьезд.
Но тогда кто будет в твоей Москве подметать улицы?
Ты, я думаю, метлу не возьмешь.
И в канализационный люк не полезешь.
smartyn
April 12 2007, 05:16:53 UTC 12 years ago
а ты слабак в этом же самом смысле...Ты, я думаю, метлу не возьмешь.
И в канализационный люк не полезешь".
Удивляюсь я, а ты думаешь, что пишешь?
ksniko
April 12 2007, 08:45:38 UTC 12 years ago
Вы пишете бред полный
trurl_ru
April 12 2007, 06:32:23 UTC 12 years ago
Но я прекрасно знаю ,что наши доблесные жандармы тут же начнут на меня охоту.
Когда же те самые чеченцы режут русских -доблесные жандармы делают вид что ничего не происходит ,потому что куплены чеченцами.
Если наличие денег и их использование в криминальных целях - социально-бологическая сила,вынужден вас разочаровать.
На эту силу,у нас найдется своя,другая сила.
я иду на болотную площадь ,чтобы показать русским и не русским подонкам в погонах и прочим чиновникам , что неруских мразей мы просто выгоним ,а вот русских наверное оставим.
Как римляне,в виде голов,рук и прочих конечностей ,надетых на шесты и прибитые к воротам.
Чтобы не повадно было.
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 12 2007, 08:42:47 UTC 12 years ago
Жандармы - кто по национальности?
Русские, чечены, или наемники-марсияне?
Вопрос второй.
Когда именно ты собирешься вместо того, чтобы
"показать, что мы когда-нибудь кого-нибудь выгоним"
а просто возьмешь и выгонишь?
В следующем году?
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 12 2007, 08:57:36 UTC 12 years ago
С точки зрения "кавказа" сила именно в этом.
Хотя бы потому, что они на деньги купили милицию
и она их от тебя охраняет.
А тебе остается только скрипеть зубами от злости.
Еще помню в доперестроечном анекдоте один грузин
говорил - "Если у мужчины нет денег, то это не мужчина а самэц".
"На эту силу,у нас найдется своя,другая сила."
Если до сих пор не нашлась - то уже никогда не найдется.
Можешь быть уверенным.
А если и найдешь кого-нибудь - то его тут же купят с потрохами
богатые чечены.
Так же как и милицию.
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 12 2007, 09:14:39 UTC 12 years ago
Вот-вот.
Это единственное, что ты можешь делать.
А чечены, кроме того, что так же умеют убивать изощренным способом,
умеют еще торговать, зарабатывать деньги, устанавливать связи
и покупать нужных людей.
А еще непьющие оне.
А ты ничего этого не можешь, а можешь только убивать.
Re: Вы пишете бред полный
trurl_ru
April 12 2007, 17:21:17 UTC 12 years ago
Русские всегда воевали лучше чем они.
Чечены -стайные животные,по одиночке трусы и ничтожества.
Русский человек и один в поле воин.
Более того , скоро не будет и людей с кем нужно договариваться ,покупать и устанавливать связи.
Также не останется коллаборционистов,правоза"shit"ников и прочего говна вроде вас, готового упасть на спинку перед любым врагом России за сладкую сахарную косточку.
Мы вас всех уничтожим. Причем первых из вас уничтожим шокирующим,вызывающим ужас и леденящим кровь способом.
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 13 2007, 03:34:45 UTC 12 years ago
Убивать, убивать, убивать...
Я тоже мечтаю об том, куда бы
деть бы всех вас, этих "воинов".
Сослать бы вас на какой-нибудь остров
или планету - и мочите там друг друга,
если к никакой другой деятельности непригодны.
А мы наладим здесь нормальную человеческую жизнь.
Есть проблема малая...
antikrylov
April 13 2007, 12:46:19 UTC 12 years ago
«Обезьяны начали трудиться, когда одна из них взяла в руки палку» © А.Кнышев
Re: Есть проблема малая...
ksniko
April 14 2007, 09:13:58 UTC 12 years ago
Re: Вы пишете бред полный
crazy_flyer
April 13 2007, 15:28:17 UTC 12 years ago
С чеченами , что ли ?
;-)))))))
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 14 2007, 09:11:30 UTC 12 years ago
Re: Вы пишете бред полный
crazy_flyer
April 14 2007, 09:55:23 UTC 12 years ago
Видать , ещё одному страдальцу в палату интернет провели ........ новое течение в психиатрии , как видно .
Re: Вы пишете бред полный
ksniko
April 14 2007, 10:54:58 UTC 12 years ago
А отправить хотим вас, "патриотов",
в резервацию, как индейцев в США.
Чтобы жили там, как хотите, только чтобы
нос оттуда никто из вас не показывал.
Re: Вы пишете бред полный
crazy_flyer
April 14 2007, 15:34:51 UTC 12 years ago
Верно многое, но не всё
antikrylov
April 12 2007, 10:45:41 UTC 12 years ago
«...а ты точно так же в "чуркляндию" ехать не можешь?»
1. НЕ МОЖЕШЬ или НЕ ХОЧЕШЬ?..
2. А ЗАЧЕМ туда ехать, ради чего?..
«...Ты, я думаю, метлу не возьмёшь.»
1. Смотря за какие деньги (а деньги появятся, когда прекратится ДЕМПИНГ стоимости рабочей силы).
2. Пусть возьмёт другой РУССКИЙ (такие есть и их достаточно, просто сейчас их в ту же Москву РЕАЛЬНО НЕ ПУСКАЮТ).
3. Опасны не те «чурки», которые метут улицы, а те, которые всеми правдами и неправдами «наваривают» большие деньги и потом с их помощью вертят властью. ЭТО «ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ».
ТАК ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО.
P.S. Кто сильнее — волк или человек?.. Вообще-то, люди (как вид) гораздо успешнее волков. Но вот в лесу обычный неподготовленный/неэкипированный/невоору
Re: Верно многое, но не всё
ksniko
April 13 2007, 02:43:36 UTC 12 years ago
А кто и каким образом его прекратит?
Любой работодатель платит не больше,
чем согласны брать за работу работники.
Чурка - согласен, русский - нет.
Вы слышали об акцизах, таможенных пошлинах?
antikrylov
April 13 2007, 12:29:33 UTC 12 years ago
> Любой работодатель платит не больше,
> чем согласны брать за работу работники.
> Чурка - согласен, русский - нет.
Верно. А ещё можно все таможенные пошлины и акцизы отменить. И налоги тоже ;-)
Давайте тогда уж установим 100%-ую презумпцию ЭКОНОМИЧЕСКОГО естественного отбора, что ли. Похерим Закон о защите прав потребителя, Закон о рекламе, антимонопольное Законодательство и т.д., и т.п. Ну и миграционное Законодательство тоже, конечно ;-)
P.S. Я знаю, что любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Но я знаю и другое — ГОТОВНОСТЬЮ ЗАПЛАТИТЬ тоже можно очень даже успешно манипулировать. И ЦЕНА таковой манипуляции тоже вполне вычислима. Да с СЕБЕСТОИМОСТЬЮ (рабочей силы) не всё так просто, как кажется — ну, если подумать о медицинской помощи, защите от противоправных посягательств, нагрузке на водопровод и т.д., и т.п.
ex_ex_ex_gr
April 12 2007, 14:09:56 UTC 12 years ago
> И в канализационный люк не полезешь.
А почему вы так думаете? Почему вы считаете, что строить дороги и лазить в люки - это не пристижная работа? Не все же институтов кончают, кто-то и техникумы, кто-то после школы в армию идёт, а потом ему работу искать надо. Вы хоть знаете, столько в Москве людей, которые готовы класть асфальт, лазить в люки, строить дома - а вместо этого спиваются?
Не надо всех под одну гребёнку - если вы сами в люк не полезете, то многие полезут с радостью, потому что за это сейчас реально платят. непристижной работы не бывает. Бывают такие вот как вы, которые почему-то решили, что русскому человеку в люки лазить западло.
ksniko
April 13 2007, 02:46:36 UTC 12 years ago
люди, которые готовы "класть асфальт"
не кладут его а вместо этого спиваются?
ex_ex_ex_gr
April 13 2007, 12:08:19 UTC 12 years ago
Рынок - жестокая вещь. Но из-за гастарбайтеров он становится ещё более жестоким. Помните фильм "Большая Перемена"? Так вот там герой Ролана Быкова говорил, что "на каждом заборе требуется петрыкин". Так вот, теперь не требуется, потому что один петрыкин стоит дароже газели таджиков, вот и всё.
Спрашивали - отвечаем
xpymxpym
April 13 2007, 12:38:47 UTC 12 years ago
Во-первых, где вы видели в сантехниках среднеазиатов или кавказцев? Туда не так-то просто устроиться - работа уж дюже денежная, да и квалификация требуется. Вот мой сосед, вполне себе русский, хотел устроить своего родственника сантехником - о-о-о, да туда не пробьешься. Потом, нужно что-то уметь. А то такого там можно накрутить, что потом хлопот не оберешься. Я вот в студенческие годы поработал немного сантехником, и немного понимаю в этом деле. По крайней мере, с сантехниками всегда легко нахожу общий язык. В Москве много переезжал с места на место и всюду делал ремонт – с сантехниками общаться приходилось, т.к. надо воду перекрывать, сварка, ну и т.п. - без них не обойдешься. Так вот, я встретил единственного сантехника-азербайджанца, замечательного специалиста -- и брал он по-божески, кстати, но то был русский азербайджанец, который по-русски говорит не хуже нас с Вами. И что Вы думаете? Этого сантехника уволили!
Что до асфальта, то, к Вашему сведению, это дело схвачено этнической грузинской мафией. Они отстегивают заказчикам в префектуру, и потому получают заказ без проблем. Проникнуть туда русскому человеку невозможно. Деньги крутятся бюджетные, деньгу крутятся огромные. Ведь не забудьте – строительный блок у Лужка курирует Орджоникидзе - скромный чиновник, спустившийся с гор, из аулов, плохо говорящий по-русски, однако имеющий свой особняк в центре столицы, не говоря уж о едва не миллиардном состоянии, о дачах на Рублевке и в др. местах.
Как-то раз я по делам приехал к своему приятелю - директору стройфирмы -- на стройплощадку. Работали многие. Туркмены, другие среднеазиаты, украинцы, молдаване, в том числе и трое русских из Смоленска, выделявшихся среди прочих умными лицами, интеллигентным видом. Я с одним разговорился. Он имел высшее, хотя и не профильное, образование, не пил спиртного вообще. Человек рассказал, что работы в Смоленске нет как таковой, людей хороших и непьющих много, но как искать эту работу - никто не знает. В Москве не у каждого есть родственники, да и денег лишних на поездки нет – ведь еще и семьи, дети…
Государство устранилось, ничего не организует для своих граждан, на своих людей плюнуло, но требует уважения, защиты... А многие от такой жизни и спиваются, хотя хотели бы, очень хотели бы "класть асфальт" и т.п., и за весьма невеликие деньги, даже меньшие, чем получают грузины за эту работу в Москве, да только кто ж им даст? Этому государству, этим правителям насрать на своих граждан, хотя граждане создают государство для того, чтобы оно обслуживало прежде всего их интересы. По крайней мере, такова теория. По крайней мере, в цивилизованных странах дело обстоит именно так.
Флаг КРО вам в руки
xpymxpym
April 12 2007, 10:06:02 UTC 12 years ago
Удивительно, как многие предпочитают идти ради того, чтобы идти, а куда они идут и придут - это для них совершенно не важно. Так обученный козел ведет баранов на бойню. То же наверное что-то им по-своему, по парнокопытному, говорит. Вас тоже всех соберут скопом в стадо, перепишут, зарегистрируют, а уж потом будет посмотреть, как с вами работать.
Просто представьте себе на миг "коренного москвича" пухлощекого Рогозина, на шее которого "сидит армия воров и взяточников, подмявших под себя весь город", которого "душит коррупция"...
Кстати, Сергей Миронов, это Солнце выхухоли, тоже зачал борьбу за народ и сицилизьм. Так почему бы и не с ним? Ему и денег поболе выделили.
История учит, что ничему не учит.
АРМИЯ ВСЕГДА ГОТОВИТСЯ К *ПРОШЛОЙ* ВОЙНЕ
antikrylov
April 12 2007, 10:32:46 UTC 12 years ago
Да, от митингов, демонстраций и т.д., и т.п. НЕКОТОРЫЙ толк есть. Но сейчас они что-то вроде НАЗЕМНЫХ сил в эпоху аэрокосмических налётов. То есть, САМИ ПО СЕБЕ абсолютно небоеспособны.
Ленин с его методами сегодня *НИЧЕГО* бы не смог. Гитлер, кстати, тоже.
Re: АРМИЯ ВСЕГДА ГОТОВИТСЯ К *ПРОШЛОЙ* ВОЙНЕ
smartyn
April 12 2007, 12:56:02 UTC 12 years ago
В Грузии, Сербии и на Украине власть после массовых демонстраций перешла в другие руки.
В России относительно немногочисленные уличные протесты пенсионеров развернули кремлевскую монетизацию льгот. Массированной пропаганды против власти сейчас даже не требуется, ее не уважает большинство общества (верят похоже только Путину). Ее по привычке считают всесильной и способной сделать все, что угодно, но если власть продемонстрирует свою слабость и не сможет силой разогнать массовые протесты, что, скорее всего и случится, то может произойти то, что и не снилось некоторым мудрецам.
«После» не значит «вследствие»
antikrylov
April 12 2007, 14:42:02 UTC 12 years ago
Власть в той же Сербии никогда не перешла бы в другие руки, не будь совсем рядышком бомбардировщики НАТО. И в Грузии этого бы не случилось, если бы Шеварнадзе не кинул бы Вашингтон. Митинги и т.п. — это всего лишь «верхушка айсберга», т.е., 10% его массы. Не более того.
Это «старую власть» в России, образца «до 1991-го года» можно было «разгромить» митингами и демонстрациями. Но уже через два года всё поменялось — помните, чем в 1993-м году закончилась попытка с помощь демонстраций и т.п. мероприятий сместить Ельцина?.. Напомнить?..
И о монетаризации льгот, пожалуйста, не надо. Во-первых, она (в некоторой, не такой уж маленькой степени) всё-таки произошла. Во-вторых, тогда ещё из бюллетеней не был убран пункт «против всех» — связь понимаете, или объяснить?.. В-третьих, поверьте, ЭТОТ вопрос (монетаризации льгот) был и остаётся для власти даа-алеко не самым принципиальным. Если уж они на алкогольное лобби положили (устроив фантастический бардак с акцизными марками), что же говорить о льготах.
Короче, митинги для нынешней власти — это что-то типа кавалерийской атаки с шашками наголо на соединение «Абрамсов». Вроде бы и «нападение», но если внимания не обращать, тоже, в общем, ничего не изменится.
Если после А всегда следует Б - признавайте закономерн
smartyn
April 13 2007, 06:47:36 UTC 12 years ago
Я написал о невозможности удержать власть при неспособности подавить силой массовые публичные протесты (Сербия, Украина, Грузия, можно добавить Киргизию, ГКЧП, Францию 68, Алжир 61).
Вы вспоминаете о Ельцине в 1993, когда удалось силовое подавление, - что еще раз подтверждает обязательность успешных силовых действий против оппозиционных выступлений для сохранения власти.
Бомбардировщики НАТО и в смене власти в Киргизии, Украине, Алжире, Франции тоже виноваты? Может, стоит заметить не частности, включая обязательное внешнее влияние, часто разнонаправленное (Украина или Алжир), а общее - неготовность силой воспрепятствовать оппозиции?
Фантастический бардак с акцизными марками говорит, не столько о пренебрежении алкогольным лобби, сколько о неспособности кремля к осмысленным и скоординированным действиям даже при решении не очень сложной проблемы. Для усмирения массовых беспорядков надо
приказать официально что-то типа «Холостых залпов не давать, патронов не жалеть!» и иметь достаточно инициативных исполнителей. Судя по делу Ульмана, на верху может оказаться дефицит смельчаков, а в низу инициативное исполнение теперь не гарантировано.
Тогда Путин должен был быть лысым
antikrylov
April 13 2007, 12:39:26 UTC 12 years ago
Ленин — лысый.
Сталин — лохматый.
Хрущёв — лысый.
Брежнев — ..
...
Ельцин — лохматый.
«Невозможность удержать власть при неспособности подавить силой массовые публичные протесты» может быть ОБЕСПЕЧЕНА очень разными способами. Так же, как и таковая СПОСОБНОСТЬ. Где-то это бомбардировщики, где-то иностранные счета власть имущих, где-то что-то третье.
Но НЕЧТО ТАКОЕ («подводная часть айсберга») есть ВСЕГДА.
Путин лысеет - смотрите на затылок
smartyn
April 13 2007, 19:36:02 UTC 12 years ago
У этих причин свои объяснения.
Такие объяснения обладают опредленными "подводными частями айсберга"
...
Подобные высказывания так же информативны, как замена рассказа о человеке или его семье единственной фразой "у него обязательно есть гены отца и матери.
Давно не стоял за спиной у Путина, не в курсе
antikrylov
April 13 2007, 22:36:42 UTC 12 years ago
На мой взгляд, это слишком смелое (смешное) допущение, чтобы быть реалистичным.
Китайцы вон, своих студентов на площади расстреляли. И что?.. И ничего!.. Много сейчас вспоминают название этой площади?.. СМОЖЕТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ В РУССКОЙ ТРАНСКРИПЦИИ?..
Для чего, по-вашему, существуют (в т.ч.) всякие там внутренние войска, президентские гвардии, и т.д., и т.п.?.. Кланы, тейпы, роды, наконец?..
В 1993 году Ельцин спокойненько так расстрелял сотни человек потому, что ему не только никто не возражал ТАМ — наборот, от него этого прямо ждали и к этому подталкивали. Почему же ничего подобного не произошло во время всяческих «революций роз»?.. Да потому, что там было всё с точностью до наоборот — если постреляешь бунтовщиков, счета твои заблокируют, детей, учащихся во всяких Сорбоннах вышлют или арестуют, самого невъездным сделают, а то и в розыск по линии Интерпола объявят. Ну и т.д., и т.п.
Вот и всё.
Тяньаньмэнь. Камеры иногда показывают сверху.
smartyn
April 16 2007, 05:47:07 UTC 12 years ago
Что касается силового разгона БОЛЬШОЙ (возможно не очень организованной) толпы, с ЛОЗУНГАМИ БЛИЗКИМИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ, то тут очень все не просто. Кроме объективно не эффективного госаппарата, важно то, что средний и частично высший состав силовых органов может ничего не потерять при смене власти, т. к. специалисты-силовики нужны любому правительству. А может и выиграть при неизбежных передвижках после устранения прежней верхушки. Вспомните Грачева, активность при ГКЧП в разгоне не проявил – стал министром обороны.
А вот пострадать при кровавом разгоне силовики могут. Особенно если происходит смена правителя и новый глава захочет потом быть во всем белом и свалить все как водится на перегибы на местах. Так что даже из чисто шкурных интересов силовики могут заколебаться и саботировать. А ведь у некоторых могут оказаться и убеждения близкие митингующим.
Возможно, расставание с властью легче происходит после неисполнительности силовых органов - главного властного атрибута. Приходит понимание, что власти уже нет и уходя в отставку ничего не теряешь. Ну а материальные вопросы всегда можно обговорить с протестантами для плавного перехода власти. Акаев и Шеварднадзе так и поступили.
Вы ошибаетесь
Anonymous
April 13 2007, 10:32:40 UTC 12 years ago
Их просто шумно, весело, немного суматошно проводили на заслуженный отдых.
ИМХО, вряд-ли кто отказался бы от таких проводов.
И здаётся, по тому как ведут себя кремляне, мы от такого варианта не застрахованы.
Что такое ходор, в сравнении с мировой революцией...
shiitman
April 12 2007, 16:10:36 UTC 12 years ago
Вам не нравятся 14 слов?
В баннере опечатка?..
antikrylov
April 13 2007, 22:46:21 UTC 12 years ago
14 апреля.
14 часов.
14 Ослов...
Re: В баннере опечатка?..
shiitman
April 13 2007, 22:47:25 UTC 12 years ago
nordwest
April 12 2007, 21:23:46 UTC 12 years ago
grasskiller
April 13 2007, 10:15:37 UTC 12 years ago
You don't have permission to access /news/more/ on this server.
что, уже уронили чтоль?
degenerolog
April 13 2007, 18:22:43 UTC 12 years ago
garay
April 13 2007, 21:16:31 UTC 12 years ago
Флаг Франции + золотая звезда Давида = ?..
antikrylov
April 13 2007, 22:40:29 UTC 12 years ago
Знак отличия французских евреев, что ли?..
ingoo
April 17 2007, 18:54:33 UTC 12 years ago
krylov
April 17 2007, 21:59:37 UTC 12 years ago
ingoo
April 18 2007, 06:51:14 UTC 12 years ago
хорошее место выбрали, историческое для демократических двивжений
krylov
April 18 2007, 08:20:40 UTC 12 years ago
Кстати, националисты и есть демократическое движение. В отличие от.
ingoo
April 18 2007, 08:36:10 UTC 12 years ago
"националисты и есть демократическое движение" - это правда, относительно Украины. спасибо за признание!:) в России насколько я понял в словаре нормальных людей, национализм - это фашизм
так что учитесь в Украины! есть чему, и в первую очередь, как любить свою страну