Важное замечание от gomelyuk:
Некорректно сравнивать "совка" не только с западным «получателем вэлфера» или «сидящем на пособии", - но и с подавляющим числом вполне самообеспечивающих себя граждан "нормальных,менее гадких государств". У дело не в том, что эти граждане все поголовно самостоятельно проходят ликбез по полагающимся им благам, гарантированной помощи и привилегиям, которые им обязалось давать государство (хотя и это есть, community groups доброхотно организуют).
Нет, "менее гадкое государство" само, с помощью буклетов, брошУрок, доступных (без отстаивания в очередях "от Земли - до Марса и обратно" консультациях со специально назначенными для того клерками доводит до сведенья обывателя - на какие блага у обывателя права есть, а какие - "зарабатывай себе сам".
По принципу - "желаешь узнать - все узнаешь".
"Блага, которые ты можешь получить по закону не составляют государственной тайны".
Отсутствие сакрализации этого знания делает обывателя "менее гадких стран" не робким просителем, падающим после получения положенных по закону благ ниц и преисполняющимся благодарности, переходящей в истерику и алилую радеющему государству=доброму чиновнику/депутату/губернатору. И не нагло-самодовольным посвященным жителем страны-лимонии, допущенному к эзотерическому знанию: "но я тебе не дам и не смей меня просить" - а просто обывателем "чужого - не надо, положенное - дайте. Спасибо!"
Понимаю, что все это звучит для некоторых как сказки про молочные реки-кисельные берега (о чем я, вообще-то и не писал);). Но не забывайте - для номадов пустыни рассказы про обыкновенные реки, где "много воды просто так бесплатно течет" звучали менее правдоподобно, чем истории про страны, где живут люди с песьими головами...
Ну да.
А ведь всё просто. Национальное государство "даёт" большинству. Антинациональное ("совок" и дочь его "эрефия") - делает вид, что даёт большинству, но так устроено, чтобы всё доставалось "своему нащадочку", а большинство всегда оставалось бы "как волк с разинутой пастью" (ну или как ворона с разинутым клювом: "сыр выпал", плутовки облизываются).
При этом всегда можно сделать так, что система "при предъявлении" вроде бы рассчитана "на всех". Реально же ей воспользоваться может толкьо нащадочек, обладающий нужным ключиком и петушиное слово знающим. А людишки без ключика и без петушиного слова маются и тыркаются, а завести машинку на себя не могут. "Не работает". "Наверное, в комнате 666 злая тётка сидит, мне справку на прожитьё не выписывает".
Ну да, тётка злая. С кем не надо - злая. С кем надо - добрая-предобрая. "Ах, Аркадий Вячеславович, вот Ваша справочка".
)(
rollog2
July 13 2007, 12:51:06 UTC 12 years ago
-------
Ну, уж вас точно не обделяли.Забавно, что об "ужасах совка" больше всего орут те, кто в этом совке неплохо жил.
ex_palmira
July 13 2007, 13:04:28 UTC 12 years ago
Потому что дело не в том, что у кого есть, а в том, чего кому не хватает :-))
krylov
July 13 2007, 13:05:48 UTC 12 years ago
rollog2
July 13 2007, 13:15:21 UTC 12 years ago
Anonymous
July 13 2007, 13:22:29 UTC 12 years ago
"быдло" за все благодеяния должно непрестанно благодарить родимую власть
не расстреляли? спасибо! в тюрьму не посадили? ой, спасибо! квартирку захудалую удалось построить в кооперативе - век благодари!
и как-то забывают о том, что это ё. государство существует исключительно за наш счет и на наши деньги, и все блага ОБЯЗАНО нам предоставлять по определению
17ur
July 13 2007, 13:26:05 UTC 12 years ago
Так что Вы, имхо, не по адресу.
rollog2
July 13 2007, 13:35:58 UTC 12 years ago
kirovx
July 13 2007, 14:08:03 UTC 12 years ago
Разве что, правда, она часто такая бывает. Язвит, что называется.
rollog2
July 13 2007, 14:23:48 UTC 12 years ago
Разве что, правда, она часто такая бывает. Язвит, что называется.
----------
Ну да, мы ж русские такие, нам ради "правды" своего, родного не жалко. Да за ради правды - все в говне измажем! Будем резать правду-матку до последнего! Себя не пожалем! Покаяние нам надо, да!
rollog2
July 13 2007, 14:27:16 UTC 12 years ago
---------
Тьфу, в смысле покаяться нам надо!
kirovx
July 13 2007, 15:19:44 UTC 12 years ago
rollog2
July 13 2007, 15:25:58 UTC 12 years ago
kirovx
July 13 2007, 15:41:27 UTC 12 years ago
И отвечу, что не выйдет. Многие родственники, предки - бывшие партийные, более давние - боролись на стороне красных в гражданской войне. А кому за их грехи ответить, как не мне? Кроме признания истины и воспитания детей, чтобы они не повторили подобные ошибки, я сделать мало что могу.
Германию после покаяния за преступления фашизма против человечности не затоптали, разве что, со стороны советов, устроив голод в Берлине. Но, как вам известно, сейчас Германия вполне себе процветает.
Да и вообще, что говорить о покаянии, если фаршированный Ленин до сих пор не там, где ему положено было закончить свой путь.
17ur
July 13 2007, 15:05:38 UTC 12 years ago
А Вы ему кто? Просто такие заявления требуют известной осведомлённости.
Да и вообще, достало уже это "пинание совка".
Пинание за-ради самого процесса - безусловно, достало. Но напоминание о вещах, которые а) нежелательно повторять, б) которые нынче не являются продуктом падения СССР, но именно его наследием - надо.
rollog2
July 13 2007, 15:19:24 UTC 12 years ago
----------
И что же это за вещи? Случаем не "коммунисты создали то, что потом развалилось, и потому виноваты", как у пионера? Нынче же наследием СССР является практически все - все, что еще работает. Метро в маскве, дороги, дома, в которых живет большинство простых людей, еще работающие заводы, энергосистема,без которой не выйдешь в интернет и прочее.Только скоро это наследие, боюсь, кончится.И станет тогда очень хреново.
morky
July 13 2007, 16:45:11 UTC 12 years ago
Дома, заводы, энергосистема существуют (или не существуют) сами по себе, не СССР их изобрел, и единственный своих граждан осчастливил. "СССР", в данном случае, система управления, система взаимотношений в обществе, экономическая система и т.д., которая каким-то образом влияла на людей, воздух, дома и энергоснабжение. И как таковая и должна анализироваться, "как влияла на людей, как влияла на тяжелую индустрию". Где-то положительно, где-то отрицательно. И еще глубже - а как влияла качественно?
Скажем, построила какую-то особую индустрию, в чем-то непохожую на другие индустрии? Или воспитала людей, в чем-то особых, непохожих на "западные, южные, восточные аналоги"?
Вот чего я не пойму в слепых поклонниках СССР (слепых, потому что кое в чем быть поклонником СССР - элементарная честность) - они отрицают любой анализ "наследия СССР" априори. "Это пинание". А ведь, по уму, именно вам бы и следовало взять на себя самый глубокий и беспристрастный критический анализ, определить те камни, что утянули государство на дно, и спасти лучшее. Вы в этом заинтересованы. Ну, не хотите как хотите.
СССР - труп, увы, большинство поставило на нем крест (не считая заинтересованых в смерти меньшинств). А воспитать "наследника", лучшего чем "папа", вы не хотите. "Дайте папу". Ну, ждите.
Re: о национальных гос-вах
17ur
July 13 2007, 18:28:56 UTC 12 years ago
"Начальство" как общественный класс, например.
Нынче же наследием СССР является практически все - все, что еще работает.
Согласен. Продолжайте. Перечисляйте, что из того, что НЕ работает; активно не работает; гадит, а не работает; и ТОЖЕ является наследием СССР. В довесок к заводам, газетам и пароходам.
Или напротив, докажите, что нет такого, что всё плохое, бывшее в СССР, славные реформы избыли. Очень интересно будет почитать.
Разве?
zhivoi
July 13 2007, 13:56:16 UTC 12 years ago
В МГУ он был в аспирантуре уже когда занялся философией и стал русским национальным мыслителем. В аспирантуру туда как раз легче попасть из провинциального ВУЗа, чем из МГУ.
А до этого он нимало помыкался, занимаясь всякого рода уличной торговлей и всякого рода подработками.
Печататься в те годы русским мыслителям практически не давали -- везде сидела мафия, где были хоть какие-то реальные деньги.
Re: Разве?
rollog2
July 13 2007, 13:59:30 UTC 12 years ago
------
Да, это большая разница.
sharya_rana
July 13 2007, 16:39:50 UTC 12 years ago
krylov
July 13 2007, 19:13:21 UTC 12 years ago
Это не я Вам говорю. Это Ваша логика. Ваша, Ваша.
rollog2
July 13 2007, 13:29:39 UTC 12 years ago
вот это кстати отличительный признак
"золоторотства" по Крылову
"быдло" за все благодеяния должно
непрестанно благодарить родимую власть
не расстреляли? спасибо! в тюрьму не
посадили? ой, спасибо! квартирку
захудалую удалось построить в
кооперативе - век благодари!
и как-то забывают о том, что это ё.
государство существует исключительно
за наш счет и на наши деньги, и все блага
ОБЯЗАНО нам предоставлять по
определению
This comment was screened. Someone else must unscreen it before you can
reply to it.
----------
Аноним хуже пидараса
Help!! Дайте ссылку где скачать КУКЛЗ КЛАН
yrka_jj
July 13 2007, 16:38:22 UTC 12 years ago
orel_dozor
July 13 2007, 13:13:18 UTC 12 years ago
Напишите у меня в ЖЖ какую-нибудь гадость про начальника отдела по борьбе с экстремизмом орловского УБОПа - http://orel-dozor.livejournal.com/24488.html. Кстати, он смахивает на Dolboeba.
17ur
July 13 2007, 13:30:42 UTC 12 years ago
krylov
July 13 2007, 19:07:34 UTC 12 years ago
17ur
July 14 2007, 04:39:05 UTC 12 years ago
Anonymous
July 13 2007, 14:16:06 UTC 12 years ago
krylov
July 13 2007, 19:16:50 UTC 12 years ago
tomcatkins
July 13 2007, 14:48:34 UTC 12 years ago
euraboff
July 13 2007, 14:54:57 UTC 12 years ago
sorry for translit pishu s Linux sistemy
Anonymous
July 13 2007, 15:02:51 UTC 12 years ago
Re: sorry for translit pishu s Linux sistemy
krylov
July 13 2007, 19:18:13 UTC 12 years ago
PS. Нет ли возможности писать кириллицей?
Re:part1
Anonymous
July 14 2007, 13:08:10 UTC 12 years ago
Финансовый отчет каждый месяц, явка в офис по первому звонку соц работника, отлучка с места проживания не больше чем на несколько дней. наказание за малейшее непослушание- задержка месячного чека. задержки чека бывают разные- суспеншин, он холд, канселейшин. в половине случаев ты должен подавать в специальный трибунал подотчетный социальному министерству(не суд) вне рамок обычного правосудия. на время подачи в трибунал (~7-9месяцев) вэлфер не платят, надо брать ссуду которая в случае успешого решения дела анулируется, в случае проигрыша записывается в долг. по договору который ты подписал ты не имееш права иметь долги больше некоторой сумы. набежавшие тысяч десять рассматриваются как фрод- шериф садит тебя под домашний арест а долг высчитывается из мизерного вэлферовского чека- ты в долговой яме не имея возможность даже подработать. в такой ловушке оказалась беременная натуралка Кимберли Роджерс (в Канаде) которая должна была жить на 10 долларов в месяц. покончила с собой лет 5 назад- можно найти в инете. это один из возможных сценариев, их несколько. вэлферовский работник обладает большими правами даже в желтой телефонной книге записано- ты не можешь отследить звонок полиции и социальных служб. я лично рассматриваю вэлфер как переходную инстанцию между свободой и тюрьмой- втюрьме отбирают больше свобод на вэлфере- часть. не касаюсь здесь проблем морали- ты на шее государства как бы трутень. На самом деле вэлфер для большинства как черная метка- вырваться очень тяжело. Это отдельный пласт проблемы желающим поморализовать о том что надо пахать -почитайте как социальные службы приставили полицейского в квартиру Ирине Родниной на которую настучал муж и которая очень хотела работать это тоже есть в инете. человек на вэлфере оказывается в ситуации которая называется паверти трэп- попытки подработать на мак джоб за 7 долларов в час ни к чему не приводят- вэлфер оставляет тебе только часть сумы. Таких в сев америке- десятки миллионов. В одном из журналов американского научного общества, на бланке о передаче авторских прав отдельная графа для тех кто на шее государства и пишет статью в рамках програмы поиска работы. в эту американскую трагедию миллионов неимущих там, очень трудно поверить с СНГ за шумовым занавесом американских блокбастеров.
Re: part1
krylov
July 14 2007, 15:02:33 UTC 12 years ago
А Вы не могли бы помочь в написании энциклопедической статьи "Вэлфер" на "Вики-Традиции"? (http://wiki.traditio.ru/)
Я обязательно воспользуюсь Вашим постингом, но хотелось бы, чтобы понимающий человек проконтролировал содержание.
Re: part1
Anonymous
July 15 2007, 11:02:05 UTC 12 years ago
<<< socialhilfe( aatt ) yandex . ru >>>, если хотите можем обсудить. Маленький минорный момент- пытался рассказывать многим в СНГ убедить что это правда и не удалось. обычно слушают кивают головой а про себя думают это ж каким идиотом надо быть чтобы оказаться ТАМ в месте неограниченных возможностей и ковыряться в каком-то вэлфере!
Re: part2
Anonymous
July 14 2007, 13:09:32 UTC 12 years ago
Вэлферовский офис пользуется услугами специальных детективных фирм которые проводят оперативную работу с тобой. в это поверить тяжело но в местах скопления неимущих - бесплатная раздача еды, бесплатные языковые компютерные курсы кишмя кишат людишки из вконец опустившегося сломленного нуждой контингента заводящие странные разговоры. вообще моральнаяатмосфера тяжелая. вэлфер посылает на курсы по очередному переписыванию резюме от которых отказатья нельзя. ведут курсы профессиональные психологи,(твой любимый цвет, кто из присутствующих женщин больше всего нравится, хотел бы изменить пол, какая професия больше нравится портье или водителя лимузина). за отказ сотрудничества (не заполняешь анкету)- стук в офис- отказывается проходить курсы и увеличить шансы найти работу- санкции- см. выше. подсаживается какой-нибудь венгр 25 лет назад эмигрировал заговорщически подмигивает- есть шанс подработать за кэш расчищать ночью снег-никто не узнает, отказываешся, рассказ как хорошо что мы здесь- он перелез через проволоку чтоб убежать оттуда, пусть в бедности но в свободном мире, домой не хочешь? а я вот получил паспорт так от своего дерьмового гражданства отказался боюсь даже сьездить в будапешт- все равно там бывшие комуняки. потом смотриш этот человечек уединяется и что-то строчит на клочке бумажки за углом - время деньги. выживают на вэлфере люди которые идут на сотрудничество здесь дело даже не в стуке, вэлферщики должны не мешать и всей своей жизнью помогать отмывать баблос социальным службам которые отчитываются об очередной суксес стори при работе с нуждающимися.
выжить на вэлфере тяжело денег не хватает на еду, выход- социальное жилье. получив его можно через выселение шерифом и помещение в шелтер. там тебя пресуют люди которые пресовали и перед тем. возможностей у них поболе. тех кто слушается наверное не пресуют. проходят шелтер не все. потерять его можно за минуту- за опоздание вечером (приход после десяти) или неадекватное поведение (поругался с местным социальным работником) включается механизм треспасинг ло- ты незаконно на чужой собственности- выметайся. здеь у человека начинается следующая ступень падения- он бомж. с ними разборки еще строже. он пациент церковных (сальвейшин ами например) а не муниципальных шелтеров, муниципалитет платит 2.5! доллара в сутки. сальвейшин ами это еще одна чась скрытого монстра поворачивающегося к тебе то полицией то вэлферовскими работниками. ждать социального жилья с такого положения можно десятки лет-дожидаются немногие. жену, мужа разьединяют- она в женском шелтере. Если есть дети- их помещают в приемную семью. при вэлфере пасется целый слой вэлферщиков которые выживают на том что получают пособия от государства на приемных детей. эти люди один из примеров сотрудничества при работе с социальными службами о котором я говорил выше. Устал писАть получилось сумбурно. затронул 10% проблематики. когда я думаю о вэлфере меня занимает чисто философский парадокс почему крайне правое смыкается с крайне левым- в самом рыночном обществе либертарианских свобод возникает прослойка которая живет по законам комунарской уравниловки?
Re: part2
krylov
July 14 2007, 15:06:29 UTC 12 years ago
Re: part2
akrylo
July 14 2007, 20:26:13 UTC 12 years ago
Мой школьный приятель (Григорий Ф.) уехал со своей русской женой по еврейской
Re: part2
akrylo
July 14 2007, 20:30:56 UTC 12 years ago
В результате его русская жена, которая здесь в Москве скромно танцевала в небольшом ресторане, открыла там то ли школу русского танца то-ли ансамбль русского танца и стала в ФРГ удачным предпринимателем.
Это еще и к вопросу о том, кто лучше вписывается в развитую рыночную экономику.
Anonymous
July 13 2007, 15:25:03 UTC 12 years ago
Знаю я этот типаж ушленьких людей, причем в основном женский пол - приятельницы были по юности - риэлторши и МЛМщицы.
Практически в любом человекотипе можно найти позитив, а не один негатив. В этих "ушлокрутках" - тоже, чем я и займусь.
Она никогда не считает, что окружение или мир несправедлив к ней. Принцип "кто первый встал - того и тапки" - она таки соблюдает, и не обижается, что ей не хватило тапок. Значит, сама лажанулась.
Она не склонна обвинять кого-то в своих проблемах, если они есть.
Она не завистлива, и не проецирует зависть.
Она не хвастается перенесенными страданиями, и вообще скрывает их. В этом есть разумное - хвастаться своей бедой - это почти то же самое, что хвастаться, как обосрался при поносе. О бедах говорит неохотно и мало, но тем не менее там иногда проскальзывает такая инфа о содержании бед, что ой-ой... совчинная бабенка уже бы всем соседкам бы похвасталась, какие у нее беды, и выпросила бы себе статус особенной на этой почве. Там речь часто о реальных серьезных неприятностях. А со стороны часто смотрится - попрыгунья-стрекоза. Тот факт, что эту стрекозу совсем недавно конкретно размазывали по асфальту, и она еле выжила - не афишируется, хотя было реально именно так.
Пережитые неприятности не оставляют на ней следов - психотип резинового мячика - ебнули об стену, а он отскочил и как новенький.
Она не обожествляет плетку и дисциплину, и не задерживается надолго там, где эти вещи в большом ходу.
Она прекрасно знает, что жизнь тяжела, и мир жесток, но не заламывает по этому поводу рук, как делают совки, а пытается таки выковырять из жестокого мира какие-то радости и какой-то позитив. Что удается.
Она способна много работать и напрягаться, но при этом не пытается сакрализовать свои напряги, более того - разбавляет их с позитивом - надо куда-то переться - возьми книжку. В очередь - тоже книжку или глянцевый журнал.
Она всегда опрятна, чистенькая, ухожена и красиво одета (ну по крайней мере дорого - со вкусом у некоторых из них есть проблемы).
Что это за типаж? мягко-нарциссический тип по Кернбергу, без развитой зависти. Проблем у такого типа тоже уйма, но пост не о них, а о позитиве.
Кто из них лучше, а кто хуже? а какая машина лучше - похожий на совка УАЗик-козел или похожая на ушлую гербалайфщицу Тойота Королла? Есть свои достоинства и недостатки.
everard_took
kleine_mysh
July 13 2007, 19:53:28 UTC 12 years ago
> Она никогда не считает, что окружение или мир несправедлив к ней.
Еще как считает. Знаем эту систему изнутри.
> Она не склонна обвинять кого-то в своих проблемах, если они есть.
Склонны, склонны. Ничто человеческое им не чуждо.
> Она не завистлива, и не проецирует зависть.
Завистливы до усрачки. Особенно к своим "коллегам".
>Она не хвастается перенесенными страданиями, и вообще скрывает их.
Не хвастается потому, чтоб не давать повод другим "независтливым" обосрать тебя с ног до головы.
> Пережитые неприятности не оставляют на ней следов - психотип резинового мячика - ебнули об стену, а он отскочил и как новенький.
Ну про то, как люди там местами отъезжают головой - это я промолчу.
> Она не обожествляет плетку и дисциплину, и не задерживается надолго там, где эти вещи в большом ходу.
Понятие дисциплины им действительно чуждо. В серьезных делах на таких людей полагаться нельзя - "сбегают при первом же шухере". Крайне ненадежные товарищи.
> Она способна много работать и напрягаться,
Как правило вся работа связана с "втюхиванием". Никакой производительной работой там и не пахнет. Уровень "многоработия и напряжения" качественно иной, чем при обычной, нужной работе.
> Она всегда опрятна, чистенькая, ухожена и красиво одета (ну по крайней мере дорого - со вкусом у некоторых из них есть проблемы).
Не всегда, ой не всегда... Публика далеко неоднозначна...
о национальных гос-вах
alexvelikoross
July 13 2007, 17:37:27 UTC 12 years ago
Но что же так плохо живут чебуреки?
Глупость полная.Бисмарк сказал что русские(Россия)опасны ничтожностью своих потребностей.Нетребовательные мы,большей частью.
Что совки,что подданые росс.империи...
Вещизм было такое словцо раньше--
это зараза вкупе с презрительным отношением к идеализму как к таковому(добру даже)-анекдотами спецподобранными,обзываниями типа совок,комса и т.п.--и подкосила Колосс"совдепию" как в 1905-1917 скосил нигилизм,пофигизм и мистицизм Романовскую империю.
Re: о национальных гос-вах
krylov
July 13 2007, 19:40:04 UTC 12 years ago
снова о совках
akrylo
July 13 2007, 19:31:32 UTC 12 years ago
Насколько я понимаю (специалисты уточнят) государство Израиль поддерживает всех, кто в него приехал, и всех кто живет - все свои. Типа (путь уточнят) если служишь в армии - на субботу отпуск домой (я так слышал).
В Саудовской Аравии, если ты свой (саудит), и ты женился - то дом с оплатой в рассрочку.
Если родил ребенка - оплата в два раза меньше.
Если родил четырех - оплата практически нулевая.
Во всех этих случаях - национальное государство бережет свой народ, т.е. свою нацию.
Re: снова о совках
vdkrav
July 14 2007, 19:56:15 UTC 12 years ago
Re: снова о совках
akrylo
July 14 2007, 20:10:48 UTC 12 years ago
Однако, в Норвегии, вполне христианской стране, своим родным жителям также оказывают разного рода материальную поддержку.
Национальное государство "даёт" большинству
freedom_of_sea
July 19 2007, 14:15:11 UTC 12 years ago
Ни одно государство не дает большинству. Просто потому что меньшинство не вынесет такую ораву паразитов.
Любое государство "дает" меньшинству. А большинство с этим смириться не может, и вместо того чтобы честно зарабатывать, ищет партию, которая пообещает "дать" всем. И есть такая партия.
Только придя к власти, и пораскинув мозгами, она понимает что большинству "дать" не получиться, и решает дать меньшинству. Себе. Ну, и еще тем, золоторотым и нахрапистым добывателям халявы.
И все повторяется вечно.