Вот, к примеру. Можно стоять НА полу, НА лестнице, НА земле. А вот НА говне стоять нельзя. Можно стоять В говне, но не НА.
А некоторые пытаются стоять НА говне. Как на "некоем надёжном грунте". Даже строить на нём пытаются.
Да, это я о нынешнем режиме. Который в какой-то момент разочаровался в иных материалах и решил, что говно - хорошая опора. "Наши - ваши", "Молодая Гвардия", "Минаев - Багиров", "ткачиха", и прочие "усекатели пресвятой Богородицы".
И вот на это говно они сейчас опираются.
А это нельзя. Перемазаться - можно, поскользнуться - сколько угодно, а стоять на этом, да ещё принимая торжественную позу - увы, не получается.
Ибо - - -
)(
el_cambio
November 28 2007, 23:42:13 UTC 11 years ago
Это только ЧЕЛОВЕК не может стоят НА говне.
А говно НА говно наваливается запросто.
el_cambio
November 29 2007, 00:05:51 UTC 11 years ago
Как только человек добровольно позволяет режиму на себя опираться - он немедленно превращается в говно, и месяца не проходит.
Примеры Вам слишком известны, чтобы я их перечислял.
Так что тут дело не в там, на что опираться, а что именно опирается.
pinya_goffman
November 29 2007, 02:03:20 UTC 11 years ago
во-во, эт точно
а то я все думал, как говно с ником Ортега88 может полировать обрезанный хуй говна с фамилией Вайнштейн-Гаспарян...
el_cambio
November 29 2007, 09:55:40 UTC 11 years ago
Привет, говно.
Опасные игры с предлогами.
belonesox
November 29 2007, 00:00:58 UTC 11 years ago
"на/в" → "на Украине/в России".
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
November 29 2007, 03:11:03 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
November 30 2007, 22:03:23 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 09:01:38 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
December 1 2007, 09:25:28 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 09:40:17 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
December 1 2007, 10:07:54 UTC 11 years ago
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 10:25:37 UTC 11 years ago
ЗЫ Кстати, вы умелый провокатор - считайте за комплимент. Я действительно считал, что больше не буду говорить с пидорасами. А вот вы вынудили.
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
December 1 2007, 10:40:35 UTC 11 years ago
Если уж вы так шарахаетесь от пидорасов, дарю вам на память эту картинку, смотрите на нее почаще и вспоминайте обо мне. Только чур не дрочить!!
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 10:51:52 UTC 11 years ago
Ни в жисть не поверю. Впрочем, русские нацики тоже искренне считают, что уважают русский народ.
" Только чур не дрочить!!"
Да я, знаете ли, не педофил.
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
December 1 2007, 16:20:16 UTC 11 years ago
Юмористическая интермедия: А почему вы сразу начали оправдываться, что вы не педофил? У вас уже были с этим неприятности, да? ))
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 16:43:10 UTC 11 years ago
Меня гораздо больше передёргивает, когда ставят памятники Шухевичу и Бандере и пиздят за многие миллионы украинцев, уголодоморенных ужасными москалями.
"Могу заметить, что два моих деда - из России."
А моя бабка украинка из винницкой области. Не отделяла себя от русского народа, вышла замуж за русского, а всякую коллабрационистскую блядоту искренне ненавидела. Была некоторая обида на советскую власть за "раскулачивание" (отец был крайне богат, у него даже лошадь одна была - на двоих с соседом и не мог всю землю обработать, иногда батраков нанимал), но к фашистам и прислуживающим им поблядушкам относилась куда хуже. Вспоминала про голод (лебеду жрали, кто с голоду ёбу дался - даже людей), но никогда в её мозгу не возникала идиотская мысль о сознательном умаривании бедных укров москалями (ну или советской властью).
"А почему вы сразу начали оправдываться, что вы не педофил?"
АПВС?
Re: Опасные игры с предлогами.
center_gvardiya
December 1 2007, 17:27:16 UTC 11 years ago
Мою бабушку с Черкасщины тоже раскулачили, и она тоже пережила Голодомор в селе. По поводу советской власти у меня несколько иная точка зрения, но ваша антитеза "ненавидеть гитлера - ненавидеть москалей и советскую власть" несколько туповата.
"АПВС?"
У меня тут такое видео завалялось... ))
Re: Опасные игры с предлогами.
zavsn
December 1 2007, 18:16:40 UTC 11 years ago
Насчёт наших СМИ - не смотрю, не читаю. Про восточную Украину уверен, что так, как Вы говорите. Про западную - не знаю, может быть и так же.
>> но ваша антитеза "ненавидеть гитлера - ненавидеть москалей и советскую власть" несколько туповата.
Почему же? Были две большие силы, имевшие шансы на победу. Остальные, что бы они не говорили, объективно действовали либо за русских, либо за немцев. Русских в то время представляла советская власть, немцев - Гитлер.
Или Вы серьёзно считаете, что была возможность установить на Украине свою власть своими силами? Тем более после победы Гитлера...
Deleted comment
Re: Опасные игры с предлогами.
belonesox
November 30 2007, 01:23:42 UTC 11 years ago
eugraf
November 29 2007, 00:34:42 UTC 11 years ago
balalajkin
November 29 2007, 00:52:26 UTC 11 years ago
igni_ss
November 29 2007, 01:32:28 UTC 11 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
November 29 2007, 01:33:41 UTC 11 years ago
аккурат то же самое. Более того, слово shit способно
на большие чудеса. Например, "shit" и "the shit"
означают вещи диаметрально противоположные.
Но и русский язык в долгу не остался. Например,
"я ел давно" и "я не ел давно" означает одно и то же.
arrestant
November 29 2007, 01:42:11 UTC 11 years ago
simmur
November 29 2007, 02:21:15 UTC 11 years ago
rumumba
November 29 2007, 04:45:18 UTC 11 years ago
Во всяком случае именно эти люди организовали Русский Клуб при Единой России, в котором работают все патриоты, который за русских и которые поддерживают Единую Россию и Путина.
zimopisec
November 29 2007, 05:53:31 UTC 11 years ago
xbvbx
November 29 2007, 06:11:45 UTC 11 years ago
snowman_fedya
November 29 2007, 06:41:19 UTC 11 years ago
Что-то мне сразу Украина вспомнилась, с её желанием писать "в Украине", а не так, как положено. Видать, хотят стоять "в".
ex_jetteim_
November 29 2007, 07:32:09 UTC 11 years ago
У вас, извините, ус отклеился...
infocosmos
November 29 2007, 09:28:36 UTC 11 years ago
yakimets
November 29 2007, 12:11:24 UTC 11 years ago
Нужен ребрендинг
При том, что сами (как я неоднократно замечал) - вменяемые люди с хорошим вкусом (по большинству). То есть, собственно, не
бачоквсю систему надо менять, но брэнд - стопудовоkhramov
November 29 2007, 15:38:06 UTC 11 years ago
zabrodny
November 29 2007, 17:09:47 UTC 11 years ago
Люблю русский язык. Я им дышу.
Deleted comment
Ну, есть ещё варианты
uzn
November 29 2007, 22:29:17 UTC 11 years ago
Можно ПОД говном (Дамоклов меч, ага... ну, или "крыша").
Можно НАД говном ("из грязи в князи"...).
Вариантов много...
Исследование
uzn
November 29 2007, 22:26:46 UTC 11 years ago
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%22
(200620 страниц)
НА говне:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%ED%E0+%E3%EE%E2%ED%E5%22&rpt=rad
(17496 страниц)
Разница, однако, более чем на порядок. Показательно...
bagirov
November 30 2007, 02:20:32 UTC 11 years ago
Anonymous
November 30 2007, 11:17:11 UTC 11 years ago
commentator07
November 30 2007, 11:09:10 UTC 11 years ago
dis_trojansky
November 30 2007, 16:05:32 UTC 11 years ago
nebuchadnesser3
November 30 2007, 18:34:34 UTC 11 years ago
Внимай откровению (Смайл): власть - это "фокус равновесия различных сил". То есть, формулировка крайне безграмотная конечно, но суть в том, что это не как здание, а как серфинг - она опирается в динамике на какие-то группы которые могут с нее что-то потребовать. То есть твердого нет, все жидкое, но оно движется. А власть, как серфер или как каякер, "держит равновесие". Не сидел никогда в каяке? И так действует любая власть. Багиров этот и всякие иже с ним - может быть полное жидкое гавно, но у них динамика, движение, "драйв" (прости господи), они создают подъемную силу, потом еще волна, потом еще и т.д. А "оппозиция" (не к ночи будь помянута) все пытается "опереться" и стоит дурнем в раскоряку. Все Чубайса поминают, или вклады в сбербанке, или ту же Кондопогу. Нет, пойми меня правильно, вся это надо поминать, низабудемнипростим - все правильно, но жизнь то идет, нельзя на этом строить. Кремлядь вот научилась прекрасно балансировать, как настоящая власть и должна. И глупо ждать, что она в этом гавне утонет - она то как раз вжжжжжик красиво на гребне волны - а как раз "оппозиция" утонет, потому что она на месте стоит и ее просто зальет всем этим.
Вот так вот как то вот как то так.
krylov
December 2 2007, 12:22:13 UTC 11 years ago
Впрочем, по тексту ты прав - только у меня мессидж был другой.
nebuchadnesser3
December 2 2007, 20:58:03 UTC 11 years ago
Если мессидж был "власть опирается на гавно", то кто бы спорил. Если "на гавно нельзя опираться, потому что оно жидкое", так вот как раз мой поинт в том, что очень даже можно, если гавно движется. В отличии от.
real_svartur
December 1 2007, 22:58:19 UTC 11 years ago
Хотя это является спорным неологизмом и неправильно с точки зрения литературног русского языка.
ЗЫ: Как физик добавлю, что при температуре ниже нуля по цельсию стоять на говне становится возможно и вполне литературно.
afrikanich
December 2 2007, 03:20:05 UTC 11 years ago
Да поймите! Русские не нация ! Мы нечто совсем другое . Перестаньте подгонять русских под западный стандарт.Это бесперспективно. Во-первых потому что сделать это можно только убив в русской душе всё живое .(чего не получится у Вас и Ваших друзей-националистов. Во вторых даже если получится-места в нынешнем мировом формате все заняты. Вакансий на роль"полноценного"(а страна с убитой душой таковой не считается)государства-нации сегодня нет. Переформатировать сегодняшний мировой расклад-под силу только Империи , то есть тому что Вы отвергаете. Поэтому Вашу и Ваших сторонников деятельность иначе чем вредоносной для России назвать нельзя. Неоранжевых националистов не бывает.
krylov
December 2 2007, 13:03:14 UTC 11 years ago
А вот быть обезьянами - увольте.
nebuchadnesser3
December 2 2007, 21:01:44 UTC 11 years ago
Только не надо становиться ЕВРОПЕЙСКОЙ нацией. Во первых, у нас не получится, во вторых, это уже не так уж и вкусно.
krylov
December 2 2007, 21:40:26 UTC 11 years ago
nataly_hill
December 2 2007, 23:46:37 UTC 11 years ago
М-м... все-таки глубоко ложное равенство, имхо. И формулировка очень нехороша.
Мы должны стать собой - теми, кем мы всегда должны были быть. Тем, для чего мы предназначены. Получится ли результат похож на "европейцев", и на каких именно европейцев (они вообще-то друг от друга сильно отличаются), и насколько - да нам-то какая печаль?
Представь, что ты - или я - в самом начале "процесса" принялись бы подгонять себя под какие-то внешние стандарты. Под лозунгом: "Мне надо стать вот таким, как тот дядька (тетка) с рекламного плаката". Что бы из этого вышло?
balalajkin
December 3 2007, 01:47:30 UTC 11 years ago
nebuchadnesser3
December 3 2007, 20:30:41 UTC 11 years ago
Американцев, то есть нацию, при всех ея тыще мильонов недостатков, весьма успешную и динамически развивающуюся, европейской назвать ну никак нельзя.
Японцев, тоже нехило выкукливавшихся, при всех их гейшах-самураях-тамагочи-будьонинеладны,
И не фиг того стесняться, а надо вовсю пяткой в грудь бить, что мы, блядь, АЗИАТЫ, в лучшем смысле слова. Что вовсе не подразумевает автоматически фофудью, паранджу и прочие суверенные прелести. А подразумевает интроспекцию, холистическое сознание, способность к концентрации и выходу за шаблоны.
Европейцами мы всегда будем немного недо-. Будем, будем. А азиатами будем юбер. То есть не "избавившимися от", а "преодолевшими" в себе "азиатчину" и перешедшими на другой уровень с 5 новыми жизнями, гранатометом и запасом патронов.
Впрочем, мне пох. Пусть европейцы, главное штоб не "россияне".