Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Теперь их шалман?

Мультикультурализм в действии.

Сегодня около половины четвёртого дня на территории Московского университета резали баранов. Строители, возводящие новый корпус, по-моему, это будущий третий гуманитарный. В общем, тот, в который собирается переехать экономический факультет.

Я ехала из университета в клинику и совершенно случайно заметила, как пара смуглых брюнетов в синей униформе тащат некое животное. Я знаю, как выглядит баран – это был именно он. Довольно крупный – или это строители мелковаты, не в том суть. Вполне себе живого барана тащили к нагромождению стройматериалов. Притащив, связали ему ноги. Дальше мне было не видно самого животного, но телодвижения одного из брюнетов в спецодежде можно было расценивать совершенно однозначно. Я идейный эколог с восьмилетним стажем – ошибиться я не могла.

Уже через пять минут моих наблюдений баран живым не был. Приглядевшись, я узрела нечто в полиэтилене, висящее на нагромождении стройматериалов в месте забоя барана, подозрительно смахивающее на освежёванную тушу. Я не верила своим глазам, но с каждой секундой не верить получалось всё хуже.


Пишет об этом милая барышня, вполне себе терпимая, как может быть терпим начальник юротдела.

И заключает:

Мне интересно одно: почему, с какой стати среди белого дня на Воробьёвых горах, на территории лучшего вуза страны, практически на глазах прохожих, в разгар студенческой сессии охуевшие приезжие строители режут баранов??? Это мой университет, наше общенациональное достояние, место, которое безумно мне дорого. И мне в упор непонятно, с чего бы вдруг каким-то нанятым гадам, явно не имеющих отношения к моей альма-матер, вздумалось резать живность на месте строительства корпуса Московского университета. Ни в жизнь не поверю, что руководство университета санкционировало заготовку продовольствия в такой форме.

Я терпеливый человек. Я, мля, нереально терпелива и толерантна. Даже с лезгинкой у Кремлёвских стен я готова была смириться. Ну что поделать: тоскуют люди по Родине, это ж нормально, правда? Но забой баранов на территории моего (моего, бля!!!) университета я простить не смогу. Круче была бы только стрельба дерьмом по куполам Храма Христа Спасителя.

Ребята, я впервые прошу вас об информационной помощи. Может быть, я не первая, кто увидел это беспредел. Честно говоря, просто не знаю, куда можно об этом написать, поэтому буду признательна за любые наводки в комментариях.


Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".

Напоминаю. Люди много чего делают. Но действия разделяются на публичные и непубличные. Есть культуры, где публично резать барана можно, а ходить с открытым лицом женщине нельзя. Так вот, мы живём в другой культуре.

Жили, то есть.

)(
Написать об этом надо в прокуратуру. Налицо жестокое обращение с животными и хулиганство.

Deleted comment

ты, сцуко, правда не видишь разницы, между прикупить в супермаркете заряженную начинку для шашлыка,
которую обжаривают за забором на даче и привидённым фактом?!!

Deleted comment

Мы не на баранах тренируемся:) Три раза в неделю на стрельбище ездим.
Товарищ, а в месте вашего обитания испражняются, где прихватит или как?
В данном случае apazhe.net испаражняется в журнале Крылова.
забивать скот в москве нельзя потому, что это нарушение санитарных норм. при массовом занятии этим будут эпидемии. вот причина. но никак не "жестокое обращение с животным".
А что, сотрудники мясокомбинатов и крестьяне из деревень тащут скот для забоя в центр Москвы? На площадях забивают, или там у дверей МГУ?

Deleted comment

Было обращение жестоким или нет - решит суд. Главное иск подать. А вот то, что забой скота в цетре города должно расцениваться как хулиганство и нарушение общественного порядка, это точно.
да, именно

Deleted comment

вы всегда начинаете юродствовать, получая прямой ответ на поставленный вопрос?
Да, именно так. Вас что-то удивляет? Вы, простите, азиат? Впрочем, в Азии сейчас тоже переходят на европейские нормы, так что - - -
для начала не плохо пересажать тех , кто людям голову отрезает. Но ты ведь этого не хочешь ?

Deleted comment

не вопрос
суть явления от места произведения действия и правда не меняется
может быть вам клизму поставить где-нибудь в районе пушкинской площади, прям днем
а чего такого?
а я то думал, когда наконец до еб..х зеленых дойдет, какой геноцид совершается на мясокомбинатых!

Deleted comment

не надо. раз уж Лужков под их дудку пляшет и отказывается истреблять бродячих собак, которые нападают на людей, только из-за зеленых. я хочу еще мяса поесть.
Она, конечно всё правильно пишет. Но когда "милая барышня, вполне себе терпимая, как может быть терпим начальник юротдела" излагает про "альма-матер" матерясь чуть не через слово, то тоже... "осадочек" остаётся.
Опа. Извеняюсь за фальш-старт - она, оказывается, предупредила, что материться собирается. Тогда "обвинения" снимаю.
женщины вообще склонны к грязным словам. именно поэтому их раньше так строго воспитывали.
Пока еще живем.. Москва, увы, теперь не показатель

Deleted comment

У самих "маузеры" найдутся.
"Я очень хочу дожить до того момента, когда эти рабы начнут резать вас, благополучненьких воров, высосавших всю Россию почти досуха. С вашими "национализмами", "православиями", "толерантностями" и прочими "буржуазными ценностями". Потому что русских вы таки да - успешно довели до состояния бессловесного дойного скота."

Если вы - ссаные терпилы по жизни, то вас будут доить и когда последний москвич сдохнет. Те же "рабы". Тогда посмотрите, что лучше.

Deleted comment

Да меня вроде никто не обкрадывает, Масква из меня соки не сосёт.
Какое совпадение. Я вот против завоза нищих полурабов из соседних стран, да и вообще кого бы то ни было из соседних стран. Есть, кстати, Движение Против Нелегальной Иммиграции, которое тоже против. Вы вступили бы в это движение, живи Вы в РФ?

Deleted comment

1. Вы знаете, от чего будет толк?

2. Работать будут русские - из умирающих регионов, где зарплаты копеечные (см. следущий постинг). Которым, правда, нужно всё-таки платить несколько больше и несколько меньше обманывать.

Deleted comment

1. А жаль. От социогуманитарных мыслителей, как ни смешна и бесполезна эта порода людей, всё же чуть больее толку (в этих вопросах, добавлю), чем от злорадных мизантропов. Я бы даже предположил, что от последних польза отрицательная. Опять же в общественных вопросах - может, они гениальные программисты и в своей области боги. "Ну так потерпим их, что ж делать".

2. Ну да. "Економика". Правда, економики бывают разные. В некоторых, например, платят за более качественную работу. Когда платят потребители услуг, а не воры из "управ всяких", которым важнее скрасть копеечку.
> Нищих полурабов, конечно, можно прекратить завозить - только кто же будет вместо них работать?

Поинтересуюсь для общего развития: что Вы предлагаете в этом вопросе?

Deleted comment

Нет, это не так. Полно русских, которые живут в маленьких умирающих городках и получают нищенскую зарплату. Они с удовольствием приехали бы в Москву. Но "это сложно и невозможно".

Я это говорю не "априорно", а потому, что помогал нескольким интернетным знакомым с этими проблемами. Проблемы очень тяжёлые, и русские - не имеющие "диаспор с завязками" - устраиваются с большим трудом. Некоторые ниши просто заняты.

Впрочем, есть люди, которые знают об этом куда больше меня и могут поправить детали. Но Вы-то рассуждаете совсем априорно, "из общих соображений".

"Русские гордые и работать не хотят". - Откуда известно? - "Они такие".
Мне казалось, Движение Против Нелегальной Иммиграции выступает только против нелегальной иммиграции, а не иммиграции вообще.

Deleted comment

во ты пидор, лана, жри пельмени под пиво и воняй в жежешечке, гастритчик мултурный!
    > Вообще-то, они эту её альма-матер СТРОЯТ
Ага. Такие же "трудолюбивые" и Аквапарк строили.

Deleted comment

У нас в Минске много строят и без зарубежных гостей
Справляются как-то.
Странно. А мне помнится, что в 50-60 годы, когда Москва отстраивалась, подавляющее большинство строителей были русские.

Кстати, до революции строили - тоже таджикские гастарбайтеры?

Deleted comment

Я по профессии химик плюс имею опыт плотницкой работы. И не считаю профессию юриста хуже профессии строителя, как некоторые любители попиздеть в Инете.

Deleted comment

Это называется "знает кошка, чьё мясо съела". Я же лично Вас не упоминал.

Deleted comment

С Вами, и что? Вы же сами додумали про себя, а не я

Deleted comment

Скажите, а причём здесь копрофагия. Как ни встретишь жида – всё норовит в фекальную тематику свернуть при любом раскладе. Наводит на мысль, знаете ли.

Deleted comment

Я спрашиваю.

Deleted comment

А семит – это кто?

Deleted comment

Вы же сами спросили? Я должен узнать, сначала, что вы подразумеваете под «семитами».

Deleted comment

Вы уверены, что в детстве вам правильно объяснили смысл слова – «бредите»?

Deleted comment

Действительно, что ещё вам остаётся – как не включить дурака.

Deleted comment

По-моему это вы косите под робота. Вам задали простой и прямой вопрос, вы же развели здесь редкостную галиматью.

Deleted comment

Пижон, он и в Эквадоре – пижон!
Грамотный вопрос сразу позволил выяснить всё: разряд 3-4, специалист по психологии твёрдого тела, вонять умеет не хуже наших.

Но, пока не разгорячится, делает и правильные замечания:
1. Действительно они там строят. К сожалению.
2. Действительно у дамы плохо тут с логикой. Хотя на ее месте, возможно, и меня бы переклинило. Факт шокирующий. Одно хорошо, что наше правительство (и университетское начальство) пока каннибалов для постройки университетов не вербует. Шок мог бы быть заметно больше.
ну и что ты сказать хотел ?
завтра они тебя как барана зарежут.
по крайней мере, тут - он недавно в Эквадор съЕбся из своего нижне-задрищенска

Deleted comment

и еще можешь так называть своего смуглого полового партнера.
А троллей я надух не переношу

Deleted comment

Ура!!! Эх, какой хороший человек нашелся в журнале у Крылова! В кои-то веки не жалею, что вместо чтоб делать ремонт в квартире, в интернет влезла (сейчас начну, солидализируясь с пожирателями баранов). Салют-тебе привет неизвестный камрад! А более же всего мне нравится твоя невозмутимость - так (их) держать!!!!!!
(это была лицо кавказской славянской цыганской иранской национальности кузьменок елена юрьевна)

Deleted comment

Deleted comment

Даже так? По-моему это вы сейчас про себя рассказали.
Ы!?
Этаж апач.
Известный своим эпатажем.
Прав у них в данном случае не больше, чем у бетономешалки. К МГУ они никакого отношения не имеют.
Это и плохо. И первое и второе. Не говоря уж на то, что на первое им плевать.

Кстати, если бетономешалка порежет барана, ей тоже ничего не будет. Один из недостатков приравнивать людей (плохих или просто чужих - особенно) к бетономешалкам.
По воспоминаниям Н.К. Крупской в ссылке в Шушенском для Владимира Ильича еженедельно резали барана. С другой едой было туго, жили бедно: шаньги, грибы, якоды. Баранина составляла основную долю рациона и шибко приелась. Поэтому Владимир Ильич часто уходил на охоту, чтобы подстрелить хотя бы рябчика.
Напоминаю заодно уж, что во всех державах есть люди, которые следят за тем, что можно, а что нельзя - согласно законам государства.

Зато в России есть милиция, у которой есть иные, куда более важные дела. Не говоря уже о других органах - тут уж... Впрочем, сам хозяин журнала имеет что сказать в этом смысле куда больше, чем я, но никогда не скажет. Разбирается, что лизать, а что кусать.
    > Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".
А всё это "непонимание" начинается вот с такого, процитированного выше -


    Даже с лезгинкой у Кремлёвских стен я готова была смириться.
Вот так, потихоньгу-полегоньку, сперва коготок, сперва "готов смириться с лезгинкой"... а потом почему-то удивляются, что на территории ВУЗа, посреди города режут баранов.

И что самое интересное - даже связи между этим никакой не видят.
а я вот не готов мириться с лизгинкой. Я готов за неё морду бить.
Поддерживаю.
"Так вот, мы живём в другой культуре. "

Вы не задумывались над тем, что диаметр вашей культуры сравнялся с диаметром чашки Петри?
кроме всего прочего, это явное нарушение санитарной безопасности.
А сами любите вкусного баранчика?
Ragu di Agnello к домашним свеженьким г"ноки или хот пот на баранинке, что там нынче россияне любят готовить?

Посмотрел Ваш журнал. Многое понял. Спасибо.
В конце поста написано:
"Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".
Напоминаю. Люди много чего делают. Но действия разделяются на публичные и непубличные. Есть культуры, где публично резать барана можно, а ходить с открытым лицом женщине нельзя. Так вот, мы живём в другой культуре.
Жили, то есть."

Зачем задавать вопрос, на который Вам ответили еще до того, как Вы спросили?

Если ответ Крылова Вам непонятен, поясню на примере.
Представьте, что вот сидите Вы в театре, слушаете свою любимую оперу "Сивильский цирюльник". И вдруг Ваш сосед слева не отрывая восхищенного взгляда от сцены, расстегивает ширинку и начинает писеть на пол перед собой. И вежливо так объясняет: "Сейчас мое самое любимое - каватина Розины, не могу оторваться."
А на Ваше объяснение интересуется у Вас, писаете ли Вы, вообще, когда-либо, или исключительно испускаете эманации и благоухания.

ИМХО, я бы решил, что сосед слева - дебил. А Вы как считаете?


Стоп
Крылов вроде бы зороастриец, а их обряды и обычаи нисколько не похожи на те с которыми мы привыкли жить
http://avesta.isatr.org/zoroastr/Doroshenko003.htm

ДАмочка никакого забоя барана не видела
Видела сначала живого барана, а потом ВРОДЕ бы тушу. Примерно как на рынке.
Могла бы пожаловаться прорабу, а не дудеть в ЖЖ


> Стоп
Крылов вроде бы зороастриец, а их обряды и обычаи нисколько не похожи на те с которыми мы привыкли жить
http://avesta.isatr.org/zoroastr/Doroshenko003.htm

А чего стоп?
Во-первых, зороастриец он не по культуре, а по религии. Это, все-таки, не одно и то же. Крылов - русский, считающий себя русским, воспитанный в рамках русской культуры, и относящий себя к ней.

Во-вторых, первое, вообще, тут не причем. Потому что он говорит о происходящем в Москве. И в этом смысле совершенно неважно, какие обряды и обычаи родные для него самого. У латинян была хорошая пословица: "Живешь в Риме - будь как римлянин". То есть, находясь среди людей другой культуры у них дома, веди себя в соответствии с их представлениями о правилах и приличиях.
И в этом смысле, точно также соплеменник этих бараноубийц мог бы сказать своим соплеменникам, что они неправы, и извиниться за них перед местными, для которых их привычная культурная среда - ценность и важная часть жизненного комфорта.
Да, очень люблю.

Попробуйте перечитать постинг с начала, обратив особенное внимание на конецю Это нетрудно.
М-да. Следующим этапом, по-видимому, станет приготовление гастарбайтерами из Восточной и Юго-Восточной Азии вареных блюд из кошачьего и собачьего мяса. У нас это вовсю практикуется. Проблем при этом две - во-первых, у аборигенов в сельской местности регулярно пропадают любимые домашние животные, а во-вторых, кошка, которую варят на улице в котле, очень специфически пахнет. :) Но люди у нас привыкли, потому что без этих гастарбайтеров наше сельское хозяйство нежизнеспособно.

Deleted comment

Курей и свиней в наблюдаемой мной русской нечерноземной культуре резали, совершенно не таясь; странно, что баран так принципиально отличается.
В деревне ещё и корову можно держать, прямо во дворе своего дома. А в городе почему-то нельзя. Странно, не правда ли?
Ничего странного, если заметить, что этот запрет имеет к русской культуре в любом смысле этого слова отношения не больше, чем прописка, например.
И в городе можно (корову). У нас вот держали раньше. Воняло говном прямо в окна многоэтажек.

Deleted comment

Но если возмущение вызвано жизнью в городе по деревенским порядкам, то к этому склонны все деревенские жители (включая русских); при чем тут лезгинка, неоткрытость лица и т. п.

Deleted comment

Но если возмущение вызвано жизнью в городе по деревенским порядкам, то к этому склонны все деревенские жители (включая русских).

Deleted comment

*Но русские деревенские жители знают, что не все, что они делают в деревне, они могут делать в городе*

Хахахахаха, Вы по улицам-то ходите?

Deleted comment

*не все, что они делают в деревне*
Поверьте, в деревнях не только режут скот и птицу.
В деревнях срут в сортир типа "очко" - синие кабинки видели?
В деревнях моются раз-два в неделю - обоняние у Вас не страдает?
В деревнях общаются на большой дистанции - никогда на улицах перекрикивания
не слышали?
В деревнях принято девок лапать - никогда на улицах не наблюдали?
В деревнях принято ссать там, где приспичит, разве что отвернувшись -
никогда не видели на улицах такого?

Селюки, приехавшие в 70-х годах испохабили мой город, привили ему те
отвратительные черты большой деревни, которые так любят поминать всуе
питерцы.

Ехали тогда не только русские, но русских было большинство.

Deleted comment

Либо омоновец :)
В смысле?? Хотите сказать что омоновец иногда забивает разную скотину? (Бывает что и насмерть.)
Вопрос ГДЕ резали? Не внутри церковной ограды, правда ведь?
Но там же не церковь или нечто другое сакральное, просто стройка.

Ну и еще:

http://krylov.livejournal.com/1621229.html?thread=48327405#t48327405
Хорошо, университетов в деревнях нет, но школы были - там резали?
Вообще всему свое время и место. Если предположим баранов начнут резать у Ваших дверей в подъезде? И испражняться на лестничной клетке?
Имею опыт забоя кроликов, свиней и баранов:) Но в Москве это как-то перебор. Вот когда в Калининграде учился в ВВМУ, то там свиней резать приходилось. Но не на территории Университета же.

Deleted comment

Скотоводство - дело глубоко личное
Мы так до Франции скоро допрыгаемся. Или до Норвегии - где женщинам уже рекомендовано носить более строгую, закрытую одежду (а они и так одеваются не так фривольно как жительницы, скажем, Донецка).

Deleted comment

это спамер, бейте его.
Да, Константин Анатольевич, почему бы не убивать спам?
Для этого его сначала надо прочесть. Я его, по мере прочтения, убиваю, а аккаунты баню.
Это тренировка была.
Сначала одних баранов режут, потом других баранов режут.
Двуногих.
Если есть бараны – значит надо кому-то их резать.
Баранов всегда режут.
И овец.
Нормально.
Естественный отбор.
Строители, возводящие новый корпус, по-моему, это будущий третий гуманитарный.
Почему бы и не принести Жертву на капищще.
Потом,в музее Университета (есть такой) об этом будет свой экспонат:
".... Строители Здания принесли в жертву жывотное ...."

"Дело свято, када пaт им струицца кроффь"(с)
>Интересно, сколько "непонимающих" начнут хлопать глазенапами и говорить что-то вроде "ну а чё такого, правда, ты мясо ешь? а баранчиков, между прочим, режут, тоже мне цаца, смотри и не отворачивайся".

Здравый смысл подсказывает, что если какое-то действие не причиняет мне вреда, то я должен быть не против.
Если же я вдруг оказываюсь против безобидной выходки — это повод задуматься о собственных комплексах.

Взять, например, тот же гей-парад. Мне это действо не нравится и, будь моя воля, я бы его лично запретил. При этом я отдаю себе отчёт, что это "не нравится" подкреплено лишь моим личным "вкусом", который я считаю более "правильным".

Deleted comment

Это вредно, поскольку в если срать на улице, то это приведёт к вони, грязи и антисанитарии.

Против самого факта справления нужды у меня на виду ничего не имею. В конце концов, в общественных заведениях же есть писсуары, которыми может одновременно несколько человек пользоваться, и никого это не шокирует.

Я чуть ли не ежедневно вижу людей, которые публично убивают рыб на набережной. Да и сам в своё время тем же занимался.
Всех в дурку, говорите? :)

Deleted comment

>Ну, представим себе, что нужду будут справлять прилюдно, но с соблюдением санитарных норм.

Фактически так и происходит. "Прилюдно и с соблюдением санитарных норм" - это ссать в один писсуар. И санитарные нормы соблюдены, и хуй соседа отлично виден.
Почему я окажусь в меньшинстве? Я не знаю ни одного человека, которого бы такая ситуация шокировала.

>Мало кто из современных людей, живущих в европейской культуре, спокойно переносит смерть, так не надо это навязывать людям.

Давайте не путать понятия "не навязывать" и "запрещать".
Если мне неприятно смотреть, как сосед по даче рубит курам головы — я не буду на это глазеть, но мне и в голову не придёт утверждать, что сосед обязан подстраиваться под мою тонкую душевную организацию.

Тут же ситуация обратная. Человек СПЕЦИАЛЬНО стоит и высматривает, что там творится за штабелями досок. А потом жалуется в жж - ах, как это ужасно, мне навязали смотреть, как режут барана. Это что? Такой мазохизм специальный?

Или, может, запретим зоомагазинам кормить змей мышами в рабочие часы? Запретим хозяевам кошек выпускать их на улицу, ибо те могут поймать крысу или воробья и умучить их на глазах у гуляющих детишек???

Deleted comment

Это всё прекрасно, конечно... вас, надеюсь, не затруднит объяснить, почему вы считаете, что именно ваши культурные запреты наиболее правильные? :)

Deleted comment

Т.е. единственный ваш аргумент, почему нельзя резать барана, сводится к утверждению "это не принято"?

Кстати, почему баран обязательно развалит науку, а рыбак с удочкой - не развалит? Мне этот момент глубоко неочевиден.
Да и сам тезис "стали резать баранов не по ту сторону забора, а по эту => наука полетела к черту" вызывает крайнее недоумение.

Что плохого в том, что мы будем жить в обществе, в котором изменятся некоторые принципы? Общество развивается, принципы меняются, и склонность к ретроградству нужно постоянно рассматривать через призму целесообразности и пользы для общества.

Deleted comment

Знаете, я, по-моему, понял, в чём причина нашего взаимного недопонимания.

Вы считаете, что основная цель нашего общества — максимальный комфорт и максимальное же ограждение от "неприятностей". Я так не считаю.

Если начать активно стремиться к комфорту, то такими темпами баранов мы будем резать в специальных тайных скотобойнях, а в газетах будем писать, что котлетки растут на деревьях в далёких странах. Чтобы люди не дай бог не расстроились от мысли, что бедных животных специально выращивают на убой.

И под прогрессом в данном случае я подразумеваю снятие зашоренности с сознания. Чтобы люди прежде чем кричать "барана в Москве резать нельзя", задали себе вопрос, а ПОЧЕМУ, собственно, нельзя-то?

Деградация же (для меня) заключается в бездумной жизни по правилам.
Принято богу молиться - значит надо молиться. Не зря ведь бога придумали.

Не принято бабе с открытым лицом по улице ходить - значит, пусть в паранже ходит. А то ну как баба тряпку с лица снимет - это же сразу конец и науке и технике придёт.

Deleted comment

Отказ от существующих правил в большинстве случаев означает появление новых. Это изменение культуры, но никак не исчезновение.

Удивляться тому, что кому-то бьют морду только лишь на том основании, что человек "не такой" не приходится.

У одного причёска не такая, другой не в того бога верит, третий барана режет не там, где ему другой указывает. Повод всегда можно найти.

Deleted comment

Понятия не имею, зачем в Москве резать барана. У меня такой потребности не возникало. Но я могу допустить, что некоторым это нужно.

Точно так же, как я, не являясь пидорасом, допускаю, что есть особи мужского пола, которым нравится, когда их ебут в задний проход.
Задаваться вопросом, зачем им это нужно, и какой в этом кайф, у меня нет ни желания, ни интереса.

Мне не мешают - и пусть себе развлекаются, как им нравится.

Так и с бараном. Я не призываю заставлять кого-либо резать барана. Я даже не пытаюсь убедить кого-либо в том, что это полезное и нужное занятие.

Я просто предлагаю принять тот факт, что для случайного прохожего данный процесс вреден не более, чем человек, который отправился справить малую нужду в кусты по причине отсутствия туалета.
Да, наверное, можно придумать аргументы против того, чтобы ссали в кустах. Но по факту вреда от этого события - с гулькин нос.

Deleted comment

Знаете, я убежден, что барана зарезали с вполне определенной целью - сделать из него вкусную и полезную пищу. Чтобы сделать из барана еду, его _необходимо_ зарезать, никуда не денешься.

Если бы это был не баран, а, скажем, хулиганы забили бы камнями кошку — я бы высказался однозначно против этого, и согласился бы с доводами о потере гуманизма.

Deleted comment

>Как мы выяснили раньше, никакой необходимости специально резать барана в Москве нет

Точно так же, как вообще нет необходимости есть мясо. Живут ведь вегетарианцы. Следовательно, убийство любого барана не является оправданным.

К вопросу о хулиганах и кошке - если бы они её съели, и кошка была бы ничейной — это ничем бы не отличалось от ситуации, когда, например, те же "хулиганы" отправились на рыбалку чтоб нажарить карасей на ужин.

Deleted comment

Предположить вы можете, конечно, что угодно, это ваше право.
Вы с тем же успехом можете предположить, что люди, которые держат кур - делают это по той причине, что им нравится рубить птицам головы.
Ну действительно — не проще ли прогуляться 10 минут до магазина и купить замороженую тушку?

Да, в целом вы понимаете меня правильно.
Если человек убивает животное из хулиганских побуждений, то это достойно осуждения.
Если человек убивает животное с целью употребить его в пищу - это "разумная необходимость".

То, что человек в данном случае отказался от "разделения труда" и самостоятельно зарезал барана вместо того, чтобы доверить это специально обученному человеку, не делает его аморальным злодеем.
Одни ремонт сами делают, другие — цветы на даче выращивают (хотя такой необходимости нет - купить проще), третьи самостоятельно курам головы рубят. Ничего страшного в этом нет.

Deleted comment

Под статью о жестоком обращении с животными можно притянуть и рыбалку, ибо это убийство животного из корыстных побуждений, и травлю крыс.

Зарезанный баран, как и куры, тоже был выращен "специально для еды".
Тот факт, что "в деревне другая культура", не наделяет жителей деревни какими-то особыми правами по отношению к жителям городов.

Закон — он один на всю страну. Если барана можно резать в деревне, значит и в городе тоже можно.

Deleted comment

Вы определитесь уже - к какой статье аппелируете. То у вас "жестокое обращение", то "хулиганство".

Ну давайте по порядку. Зарезали за штабелем досок барана. Где тут нарушение порядка? Нет его.
Где тут открытое неуважение? Тоже нет его. Если бы барана на Красной площади резали - было бы открытое неуважение. А тут ведь специально унесли животное за забор, что никто ничего даже не видел, а только мог догадываться о происходящем, и то, если специально стоять и пялиться - что там такое происходит???

Deleted comment

Зарезать барана чтобы приготовить из него еду - где же тут хулиганские побуждения? Возьмите вместо барана, например, живую рыбу, купленную в магазине.

Я думаю, вы и без меня отлично понимаете, почему нельзя разделывать и жарить рыбу на Красной Площади, и почему нет ничего страшного в том, если рабочие сварят уху на стройке.

Deleted comment

Deleted comment

В нашем обществе принято резать баранов, рубить головы курам и ловить рыбу.

Ни один из этих поступков с точки зрения общества не является "жестоким обращением".
Нет, справлять нужду где попало и как попало - чревато повальными инфекциями. В Риме канализацию не зря построили. Изобретение туалетов и канализации обусловлено необходимостью сохранения ЖИЗНИ людей, живущих большими группами.
Если такое понятие, как общественный порядок, который именно базируется на понятиях "нравится/не нравится" членов данного общества. В данном случае - культурных и нравственных нормах москвичей. Москвичам не нравится, когда абреки танцуют лезгинку на Красной площади и забивают барашка на территории главного вуза страны. Значит, это нужно принять за норму и гостей попросить вести себя в соответсвии с заведенным порядком. То же касается и гей-парадов - это пощечина общественной нравственности - следовательно, таких товарищей нужно выводить за ухо.
Я считаю, что развитие людей и общества в немалой степени заключается в том, чтобы отказаться от немотивированных запретов и в уходе от позиции "мне и моим соседям евреи не нравятся, отчего бы их не посадить в газовую камеру".

Сюда, кстати, входит и возможность свободно верить в того бога, который тебе более симпатичен (даже если москвичам он не очень нравится), сюда входит и отмена "преступлений без жертвы", когда за педерастию можно загреметь в тюрьму.

В общем, моя мысль заключается в том, что "мне не нравится" — это явно недостататочный повод для того, чтобы запрещать кому-либо что-либо делать.
Все ясно.Аффтар - еврей-педераст с мусульманскими наклонностями.
Да, я уже прочитала ветвь обсуждения и в курсе вашей позиции, как и позиции вашего оппонента, которую целиком поддерживаю. Так что повторяться нет смысла.
"В общем, моя мысль заключается в том, что "мне не нравится" — это явно недостататочный повод для того, чтобы запрещать кому-либо что-либо делать."

думаешь, так думают на западе???
хуюшки.
если им не нравится
они вводят шестой флот
и уже всё им начинает нравиться.

бабство... бабство... бабство...
это нужно в сбе изживать
это унижение
какой же ты мужчина
если своё возмущение выходками других мужчин
считаешь своими комплексами???

есть только твои вкусы
и если ты их не будешь защищать
тебя заставят делать то, что ты не хочешь делать.
Лично меня то, что шалман устроен именно на территории МГУ. совершенно не удивляет.

Deleted comment

Да, ты прав, я это очень люблю. А вот тебя слушать мне не понравилось почему-то. В баню.
Мы живем в такой культуре, где люди возмущаются, только если им подскажут возмущаться. Вы делаете хорошее дело, что подсказываете, но нужно и в корне решать проблему. Пока, правда, непонятно как.
Я, конечно, согласен с тем, что чужим обычаям свое место. Но что-то мне подсказывает, что "идейный эколог с восьмилетним стажем" очень близка к той категории идейных, которые из толерастии и либерастии закрывали свои глазки на то, как резали наших ребят в Чечне "борцы за свободу" - те, что теперь пляшут у Кремля.
КАКАЯ ЗЛАЯ ИРОНИЯ и ИДИОТИЗМ: ПРОДВИНУТАЯ ДАМА-"ИДЕЙНЫЙ ЭКОЛОГ" ВОЗМУЩАЕТСЯ И МАТЮКАЕТСЯ ПО ПОВОДУ БАРАНА, А В СТРАНЕ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КАВКАЗОИДЫ ПРОДОЛЖАЮТ БУКВАЛЬНО И ФИГУРАЛЬНО РЕЗАТЬ РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
В Калининграде гастеры строили торговый центр. Закололи барана и добавили кровь в бетон при заливке. Справляют, суки, обряд. И всем по барабану...



Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта. Мы должны были произвести "зачистку" села.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Внезапно я остановился и замер без движения. Из тумана появлялись фигуры моих ребят. Я считал их по мере приближения. Все оказались на месте.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
- Молчать! – закричал Самсонов. – Заткните свои поганые чеченские глотки!
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
- Ты что, хочешь получить пулю? – спросил Самсонов. – Ты получишь ее.
Солдат вскинул автомат к плечу.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Грохнула очередь, за ней другая и кто-то из солдат закричал:
- Так вам и надо, грязные ублюдки!
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
- Убейте их! – крикнул я. – Убейте всех до одного!
Но ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.

http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html

Обыкновенная фальшивая стряпня. И уши торчат. Где торчат – рассказывать не буду, чтобы не повышать уровень провокаторов. Некоторые выражения – просто ужасающая калька с английского. Кому надо поймёт.
Если не привлекать внимания к проблеме на Кавказе рагорится новая война под ваши аплодисменты.
Привлекать можно по разному, например, отрезать головы, чтобы сделать всё «выпукло».
= Сегодня около половины четвёртого дня на территории Московского университета резали студентов. Строители, возводящие новый корпус, по-моему, это будущий третий гуманитарный. В общем, тот, в который собирается переехать экономический факультет. =

Если немного подредактировать, то получится сенсационный материал для новостей.
Всякий как бы циник где-нибудь да прокалывается в рассуждениях.
Апач начал вроде бы хорошо, бодренько: обычай такой - резать баранов, чего вам не нравится?
Но потом про Россию, которую продали:

> Я очень хочу дожить до того момента, когда эти рабы начнут резать вас, благополучненьких воров, высосавших всю Россию почти досуха. С вашими "национализмами", "православиями", "толерантностями" и прочими "буржуазными ценностями". Потому что русских вы таки да - успешно довели до состояния бессловесного дойного скота.
Ви таки думаете, что ви не прокалываетесь? Какая наивность.
Ви таки думаете, что это русские против резки баранов? Ви таки думаете, что это русские отрывают курочкам головы на свежем воздухе? Ви таки думаете, что это мусульмане режут баранов? Ви таки думаете, что все дураки?
Конешно нэт! Во фсём виноваты жыды!!! Они рэжут боранов и протестуют против резанья баранов. И отывают головы курочкам *роняет скупую мужскую слезу* на свежем воздухе.
Это жыды все дураки.
Я не знаю, в какой такой "культуре" жил уважаемый автор, но в моей культуре... вспоминая детство... нет, баранов не было - овец по домам у нас не держали, только в колхозах, на шерсть... но вот свинью обыкновенно резали публично. Приглашали специального умельца (там уметь надо, да), выводили на двор, чтобы ж не в грязном хлеву (потом ведь тушу разделывать надо, обмывать и прочее). И соседи-друзья собирались "на свежачок" - забой кабанчика это всё-таки событие, это не каждый день бывает. Курам головы рубили топором. Кроликов били по башке дубинкой (чтобы шкурку не испортить). Из всего этого не делалось никакой тайны, это не скрывалось - а чего здесь, собственно, такого? Нормальная русская (русско-хохляндская) крестьянская культура.
Я бы всех этих городских "экологов", падающих в обморок от одного вида крови, направлял бы на год-другой в обязательном порядке на перевоспитание в сельское хозяйство. Собственно, в СССР нечто подобное практиковалось (выезды инжАнеров на картошку и на овощные базы), но в явно недостаточной степени.
А теперь подумайте, стали бы Ваши "соседи-друзья", приехав в Москву (или другой крупный город), колоть свиней в публичном месте, где дети маленькие ходят (городские, возможно даже без родни в деревне, ни разу не видевшие, как хотя бы курице башку рубят)?
А вот как раз пусть и увидят. Пусть привыкают. Ибо не фиг изображать из себя тургеневских барышень и прЫнцесс на горошине. Что естественно, то не безобразно. Этим детям, между прочим, завтра в армии служить. Нормальный человек не должен падать в обморок при виде крови и бояться даже подумать о том, как и откуда появляется котлета на его столе. Очень полезно для формирования правильного мировосприятия - знать, что природа так устроена, что в ней всегда кто-то кого-то пожирает, и наша задача - добиться того, чтобы мы жрали других, а не другие - нас.
Нет.

Ебля, например, тоже в высшей степени естественна и отнюдь не безобразна. Но заниматься ею публично не следует.
1. Это кто сказал, что "не следует"? (Митрополит с патриархом? Ну-ну...)
2. Почему?
3. И ведь несмотря на "не следует" - таки занимаются публично. Сколько я таких эпизодов помню, по общагам да по стройотрядам, хе-хе. А недавний Зоологоческий музей?
Нет, Митрополит с патриархом это только повторили. Такое поведение следует из природы человека, если угодно: некоторые вещи делаются непублично. Культуры, игнорирующие это, долго не живут. Так что "это сказал большой исторический опыт".

А по поводу "общаг" - ам нравится жить в общаге?
Культуры, игнорирующие это, долго не живут.

Не являюсь большим знатоком античной истории, но про вакханалии в Древнем Риме - слышал. Также слышал и про древнеегипетского бога Беса с ритуальными совокуплениями в его честь, и про ритуальную дефлорацию девственниц в Египте... а между прочим, Древний Египет существовал рекордно долгое время по сравнению с остальными культурами.

А по поводу "общаг" - ам нравится жить в общаге?

Скажем так: я не имею ничего против. Нет, конечно, надо меряться пиписьками с окружающими, надо строить свой агромадный особняк, покупать дорогущую квартиру в престижном районе и т.п. - потому что мне нравится, когда окружающие считают меня достойным и значительным человеком, а житель общаги по определению неудачник... :) но всё это, как понимаете, внешнее и наносное. Если бы всех принудительно выселили из их квартир и особняков и переселили в общаги, я бы там чувствовал себя прекрасно. :)
"А вот как раз пусть и увидят. Пусть привыкают.!"
У Вас есть сестра? Дочь? Вы реально хотите, чтоб они к этому привыкали?

" Этим детям, между прочим, завтра в армии служить."
Только пацанам. Кому-то завтра, а кому-то, кстати, лет через десять. Ну, я про нормальных, сейчас-то косарей больше.

"Нормальный человек не должен падать в обморок при виде крови"
Насчёт всех нормальных говорить не буду, но вот вспомниается. Был я пару недель в Калиновской, там, кажется, 72 МСП стоит. Так вот носили там через плац двух уебанов, которые через минку за водярой попёрлись. А потом обратно. Со всеми вытекающими. Так вот, некоторые мужики лет под тридцать реально в обморок падали. не, я их нормальными считать не предлагаю. Просто подумайте, стоит ли после этого считать, что если у двенадцатилетней девочки вид закалываемого барана оставляет психологическую травму, считать, что так ей и надо?

"Очень полезно для формирования правильного мировосприятия - знать, что природа так устроена, что в ней всегда кто-то кого-то пожирает!"
Тем не менее, знать это сесте или дочери я бы не пожелал, сыну - когда подрастёт лет хотя бы до 14-ти.
У Вас есть сестра? Дочь? Вы реально хотите, чтоб они к этому привыкали?
Моя дочь почти каждое лето подолгу отдыхает в деревне, откуда я родом (на самом деле это "пгт", ну да не в названии дело). Ещё вопросы будут?
Только пацанам. Кому-то завтра, а кому-то, кстати, лет через десять. Ну, я про нормальных, сейчас-то косарей больше.
Когда прижмёт, девушек тоже на службу загонят. Вспомните времена ВОВ. Кстати о косарях. Вы не видите связи между такими вот изменениями в культуре и ростом их числа?
Так вот носили там через плац двух уебанов, которые через минку за водярой попёрлись. А потом обратно. Со всеми вытекающими. Так вот, некоторые мужики лет под тридцать реально в обморок падали.
Вот-вот. Так точно. Это проблема. Проблема, порождённая нынешней "городской культурой". А ну как завтра им реально в бой? Какие из них, на хрен, воины!
Просто подумайте, стоит ли после этого считать, что если у двенадцатилетней девочки вид закалываемого барана оставляет психологическую травму, считать, что так ей и надо?
Психологическая травма (как и любая другая) имеет свойство заживать. И в двенадцатилетнем возрасте она заживает гораздо быстрее и успешнее, чем в шестнадцатилетнем. Тем более - чем в тридцатилетнем. Деревенские дети видят кровь и смерть животных с раннего детства и никаких "травм" от этого не получают - привыкли. Их нервная система более устойчива.
Тем не менее, знать это сесте или дочери я бы не пожелал, сыну - когда подрастёт лет хотя бы до 14-ти.
Когда нам было лет по 9 или 10, нас впервые послали осенью от школы в колхоз - чистить буряки (ну, свёклу, если по-русски). Лежит на поле огромный кагат буряков, вокруг него дети (т.е. мы) с большими ножами: берём буряк, срезаем остатки ботвы, швыряем буряк за спину через плечо... и т.д., и т.д. Когда буряков в кагате почти не осталось, земля внизу показалась, стали оттуда выбегать мыши. Они там обитали, корма-то много. Ну - понятно: девчонки визжат, а пацаны с ножами на этих мышей охотятся, на части их разрубают. :) Училка чего-то там трындит, но её, понятно, никто не слушает - охотничий азарт у всех проснулся, всем интересно поточнее попасть ножом. Все ножи в крови измазали. :) Такая картина повторялась стабильно и регулярно вплоть до десятого класса. Правда, в старших классах девчонки визжать перестали, а сами зачастую принимали участие в охоте на сельхозвредителей. :)

А рыбалка? Поймал крупную рыбу - надо же её убить. Щука, если ей ножом мозги не проткнуть, может несколько часов без воды ещё дёргаться (и тебе палец откусит, при случае) - как её при этом чистить, потрошить, жарить? А на рыбалку все ходили с дошкольного возраста.
Дело не в забое барана, а в том что чурки совсем обнаглели и ведут себя в Москве как у себя дома.
Re: Пишет об этом милая барышня, вполне себе терпимая

Барышня является модератором коммьюнити ponaehali_msk

Интересно, из незаинтересованных лиц кто-нибудь видел, как резали этого барана?