- Выставляете предметы обихода, вещи с помоек, гнилые фрукты, накрытые столы или иную хуету – в рамочках или с табличками, «делая из них тем самым произведения искусства». Это делали миллион раз до вас.
- Предлагаете «текст вместо картинки» - ну там пишете на листе бумаги «здесь ничего не написано», «хуй», «против всех» или ещё что, «остроумно заменяющее изображение». Это развлечение для начинающих дизайнеров. Исключение - надпись "То, что вы видите, не является произведением современного искусства", заверенная нотариально.
- Рисуете сиси, писи, хуи, муди, пёзды и жопы. Не хотел это выделять в отдельный пункт, но придётся – до сих пор ведь рисуют, и думают, что это ново и охуенно. Нет, это, как бы очень и очень не ново и совсем не охуенно. Усвойте же это, наконец, и больше не труждайтесь на сей утоптанной ниве.
- Используете в своих объектах рожи политических деятелей, поп-звёзд, порномоделей и т.п., совмещая лица с окладами икон, классическими картинами, абстрактными рисунками и тому подобной хуетой. Этот приём придумали пляжные фотографы конца позапрошлого века.
- Рисуете или как-то изображаете что-то, по вашему мнению, «шокирующее» (ну там, «осёл трахает абортированного младенца в распоротый животик»). Всё это теперь вызывает исключительно зевоту.
- Делаете предметы или изображения из кала, мочи, крови, спермы и денежных знаков. Это говно уже ели - и не по одному разу.
- Используете знаки буквально. Ну там, кладёте рядом тушу барана, тушу быка, двух зародышей в банке, варёного рака, льва, труп монашки, и всё такое прочее, и называете это «Зодиаком». Этот приём нихуя не смешной и остоебал ещё до вашего рождения.
- Рисуете страшного Микки-Мауса и смешного Ленина в платьице из свастик. Эти переодевалки в стиле «изобразим хорошее плохим и наоборот» заебали, как всякий механический приём. Несмешно также изобразить зелёного урода и назвать его "Джиокондой". Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла - и больше не получится. Ко всем остальным вариантам это тоже относится.
- Пытаетесь взять масштабом, "больше значит круче" - ну там, красите здание в синий цвет, Эльбрус закутываете зелёным латексом, разбрасываете по всему городу миллион изображений Микки-Мауса и т.д. Во-первых, это уже делали, и тоже миллион раз. Во-вторых, в ходе этих экспериментов было установлено, что хуйня, повторенная миллион раз или увеличенная в той же пропорции, становится Очень Большой Хуйнёй, но хуйнёй быть не перестаёт. И, в-третьих, оставьте эти приёмы устроителям рекламных компаний - которые хорошо знают, что это называется "агрессивный маркетинг" и "спам", а никакое не "современное искусство".
- Используете дешёвую символику, особенно числовую, политическую, а также религиозно и национально окрашенную. Например, берёте аллегорическую статуэтку, изображающую десятый месяц года – со славянским лицом и косой - и втыкаете в неё ровно тысячу девятьсот семнадцать булавок, а потом называете это «Октябрь 1917». Если непонятно, почему, почитайте словарь на букву «А» - про «аллегорию». Так вот, это, во-первых, не ново, а во-вторых, эти ваши современные аллегории почему-то нуждаются в длинных нудных расшифровках, а это уже заебало.
- Оскорбляете чьи-то чувства, реальные или предполагаемые. Например, делаете тридцать три кучки дерьма разной консистенции и называете это «возраст Христа» - а потом отбиваетесь от православной общественности, желающей вас накормить вашим же добром. Этот приём – назвать оскорбление «произведением искусства» - мало того что гнусен, мало того что пошл, он ещё и заебал по самые небалуйся. Единственная ситуация, когда он представляет хоть какой-то интерес – когда оскорбляется кто-то по-настоящему опасный. Попробуйте насрать на могендовид в израильском музее современного искусства, или нарисовать карикатуру на пророка Мухаммеда. Но вообще-то, даже если вас за это порвут, событием в мировой культуре это не станет, и премия вам будет полагаться разве что Дарвиновская.
- Показываете голую жопу, публично ебётесь и так далее. Это искусством не является, а называется мудрёным словом «эксгибиционизм». О нём читайте в справочнике по сексопатологии. Если вы при этом не возбуждаетесь, это всё равно не искусство, а унылый эксгибицинизм. В справочниках об этом не написано, так же как и о пассивной некрофилии – чтобы пощадить веру читателей в человечество. Пощадите её и вы, пожалуйста.
- Кушаете на публике говно, пьёте мочу, прижигаете себе соски сигаретами, отрезаете что-нибудь, и так далее. Это всё, конечно, круто, но искусством не является, а является самым обычным мазохизмом в сочетании с уже упомянутым экзгибиционизмом. Скажу более: даже если вы во имя последней искренности убьёте себя апстену, кровавый отпечаток на стене не будет представлять значительной художественной ценности.
- Затрудняете зрителю доступ к своему творению – ну там, покрываете статую тряпкой, «чтоб щупали», даёте посмотреть картину в дырочку, «и чтоб непременно согнувшись». Это говноприём.
- Предлагаете зрителю «принять участие в создании» предмета искусства, и называете это «перфомансом» (ну там, выставляете трафарет и предлагаете раскрасить, или к готовой картине усы и писю подрисовать). Это банально и скучно.
- Устраиваете зрелище из публичного уничтожения своего творения (или, опять же, предлагаете поучаствовать зрителям), и называете это «перфомансом». Это скучно и банально.
- Просто сообщаете всем, что вы гей (лесбиянка), и на одном этом основании требуете, чтобы вас немедленно признали современным художником или хотя бы дизайнером интерьеров. Раньше это прокатывало, но сейчас большая конкуренция, причём среди набежавших геев и лесбиянок есть и такие, которые и в самом деле умеют рисовать, ваять и дизайнерить интерьеры. так что ловить тут больше нечего, педрильос.
- То же самое, если Вы сообщаете всем, что вы инвалид, борец с кровавой диктатурой, представитель нац. или рел. меньшинства, вымирающего племени и т.д. Тут конкуренция тоже немалая, и среди конкурентов - вполне полноценные художники.
- Просто платите огромные деньги, заработанные на воровстве или продаже водки/цветов/помидоров/носок/китайских пуховиков/палёной парфюмерии или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые пять минут в телерадиоэфире и на обложках журналов, делясь творческими планами. Вместо мата - добрый совет: займитесь лучше московской недвижимостью, вот где простор для творчества.
Дополнения приветствуются.
) на всякий случай: этот текст не является произведением современного искусства (
June 9 2008, 21:14:25 UTC 11 years ago
пока не домотал до юзерпика, думал что это Тёма написал.
(может, этот парадокс объяснен в последующих пунктах, но не дочитал..поспешил поделиться).
June 9 2008, 21:20:09 UTC 11 years ago
June 13 2008, 09:52:16 UTC 11 years ago
Манера изложения очень похожа )
April 17 2009, 16:37:52 UTC 10 years ago
June 10 2008, 11:31:40 UTC 11 years ago
June 12 2008, 18:30:58 UTC 11 years ago
это и есть хуйня. Что она значит?
June 13 2008, 05:20:14 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:16:13 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:18:46 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:19:35 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:30:39 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:28:39 UTC 11 years ago
Я в восхищении.
Спасибо :)
June 9 2008, 21:20:43 UTC 11 years ago
абсракабстракционизма. "Если ваы рисуете нечто, больше похожее на тест цветного зрения, то..."June 9 2008, 21:32:09 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:34:47 UTC 11 years ago
June 10 2008, 16:00:19 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 11 2008, 00:08:06 UTC 11 years ago
Хотя, конечно, "слон не обязан разбираться в зоологии", да.
June 11 2008, 19:27:36 UTC 11 years ago
June 15 2008, 20:40:33 UTC 11 years ago
Кандинский действительно ИСКАЛ
June 10 2008, 07:04:21 UTC 11 years ago
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ
June 10 2008, 08:32:46 UTC 11 years ago
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ
June 11 2008, 07:39:07 UTC 11 years ago
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ
June 11 2008, 18:10:43 UTC 11 years ago
2) да мне, в общем, пох. Король всё равно голый.
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ
September 5 2008, 13:50:12 UTC 10 years ago
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ
June 11 2008, 08:42:50 UTC 11 years ago
Чего не могу сказать об эпигонах направления
Кандинский искал и нашел
June 12 2008, 12:30:51 UTC 11 years ago
Re: Кандинский искал и нашел
September 6 2008, 11:34:31 UTC 10 years ago
Кандинский -- один из ведущих преподавателей Баухауза в начале 20в,
колыбели европейского дизайна.
Но некоторым все равно насрать, потому что насрать -- легче чем найти информацию, почитать, подумать, сопоставить и оценить...
June 10 2008, 16:55:51 UTC 11 years ago
есть ещё более мудрая мысль
June 11 2008, 08:44:13 UTC 11 years ago
June 11 2008, 08:57:39 UTC 11 years ago
April 11 2009, 19:27:08 UTC 10 years ago
жри своё говно, пейсатель
April 12 2009, 19:45:24 UTC 10 years ago
November 27 2012, 12:18:38 UTC 6 years ago
У него комплекс непризнанности и проблемы с аналитическими способностями.
Весь этот перечень заменяется: "не делай то, что уже делали до тебя, иначе мы это обосрем, как знатоки, нагуглив инфы"
December 9 2016, 22:11:20 UTC 2 years ago
При всем моем непонятии инсталляций и перформансов первая мысль была обобщить.
Первый вариант обобщить был "Если ваш шедевр из чего угодно не нравится К.Крылову - вы просто говно. Если, при этом, он не из говна и палок - вы унылое говно".
Потом пришло унылое понимание, что это банально и скучно.
И вот читаю - да, так гораздо аналитичнее, спасибо)))
если вы...
June 9 2008, 21:29:09 UTC 11 years ago
Это глупо само по себе, и давно остоебенело.
Deleted comment
Re: если вы...
June 9 2008, 21:35:01 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: если вы...
June 9 2008, 21:45:13 UTC 11 years ago
_____________
Именно что! =)
Deleted comment
June 10 2008, 09:31:02 UTC 11 years ago
Если он сам может такое поставить у себя в комнате, чтобы любоваться или размышлять, глядя на этот предмет, то принимается. Если нет, то это только стёб и выёживание, а не искусство. Искусство может содержать элемент стёба, но в нём должно быть и ещё что-то.
June 11 2008, 07:46:24 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Пустословие жеста есть признак генетического вырож
June 11 2008, 16:51:26 UTC 11 years ago
Deleted comment
Ну и спасибо, что расписались. А если место не нравится,
June 12 2008, 05:46:27 UTC 11 years ago
Дальше, часть моего послания - народа не бывает. Понятие народ, толпа, миллионы двуногих тварей и т.д. всего лишь упрощенная схема, не имеющая отношения к реальности. Нет "слезинки одного ребенка", потому что Федор Михайлович говорил об абстрактном ребенке, а в жизни ребенок всегда конкретен. Для Бога и мира нет миллионов, а есть Ты, Я, Он, каждый абсолютно (именно в математическом смысле) уникален.
Deleted comment
Re: Ну и спасибо, что расписались. А если место не нравит
June 12 2008, 20:27:08 UTC 11 years ago
Вообще-то
June 12 2008, 21:35:43 UTC 11 years ago
Это я так, точности ради.
Re: Вообще-то
June 14 2008, 20:30:05 UTC 11 years ago
Re: Вообще-то
June 14 2008, 21:26:09 UTC 11 years ago
Re: Вообще-то
June 16 2008, 13:59:21 UTC 11 years ago
Во-вторых, Вы человек публичный, пишете много, Ваши взгляды и манера вести дискуссию известна, с чего же мне страдать беспричинной неприязнью?
Re: Вообще-то
June 16 2008, 14:24:14 UTC 11 years ago
Ну а неприязнь... тут уж как Вам благоугодно. Мне, видать, почудилось.
Re: Вообще-то
June 16 2008, 14:54:41 UTC 11 years ago
А неприязнь никуда не денется, всем понравится невозможно, потому посоветую - почетче обращайтесь со взглядами, они все равно видны, но с хитрыми не все будут оппонировать, а хороший оппонент дорогого стоит.
Re: Вообще-то
June 16 2008, 15:47:18 UTC 11 years ago
А насчёт "неприязни" и "хитрости"... Ну, как бы это сказать. Мне несколько неприятно (не скрою), что я кому-то не нравлюсь. Не тем, кого сам ненавижу, а какой-то, да простится мне такое выражение, чистой душе. Которая "просто хочет быть хорошей" - и, разумеется, "разделяет взгляды хороших людей". Яну Гусу тоже, наверное, неприятно было на ту старушку смотреть. Которая "хотела хорошего", да. В моём случае, разумеется, это несравнимо более лёгкая неприятность, но Вы ж не любите, когда хитрят - вот и не хитрю.
Re: Вообще-то
June 17 2008, 07:08:56 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:31:43 UTC 11 years ago
37?
June 9 2008, 21:32:25 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:33:30 UTC 11 years ago
June 10 2008, 02:58:07 UTC 11 years ago
согласны
June 9 2008, 21:45:59 UTC 11 years ago
1. Считаете, что русским сразу станет хорошо, как только из России уедут нерусские.
2. Кокетничете знанием разницы между фашизмом и нацизмом.
3. Называете Россию Рашка, ЭрЭфия, совок и прочими унизительными наименованиями.
4. Интересуетесь национальностью бабушки Медведева.
5. Относитесь к украинцам и белорусам как к братьям меньшим.
...
June 9 2008, 22:03:36 UTC 11 years ago
И сразу хорошо не станет, и кокетничать знанием истории некрасиво, и называть Россию Эрефией, так же как и Эрефию Россией, не следует, и национальность бабушки Медведева не столь важна, и украинцы и белорусы - не "меньшие братья", а изуродованные и порченые русские.
Так что Вы по всем пунктам правы.
June 10 2008, 02:05:28 UTC 11 years ago
June 10 2008, 17:54:33 UTC 11 years ago
это, к сожалению, совсем неправда. В этническом смысле это очевидно, в бытовом - это утверждение равносильно перенесению мнения (и характеристики) немногочисленных местных националистов на этносы целиком
June 11 2008, 00:13:26 UTC 11 years ago
June 15 2008, 09:44:41 UTC 11 years ago
полезное
June 15 2008, 11:21:52 UTC 11 years ago
February 24 2011, 09:55:06 UTC 8 years ago
February 25 2011, 08:49:40 UTC 8 years ago
December 9 2016, 22:15:51 UTC 2 years ago
February 24 2011, 00:12:48 UTC 8 years ago
February 24 2011, 08:50:13 UTC 8 years ago
February 24 2011, 00:12:58 UTC 8 years ago
June 9 2008, 21:52:38 UTC 11 years ago
Искусство - это своего рода молитва, это восхищение красотой Творения. Это акафист.
То, что сегодня пытаются назвать искусством - это молитва сатане. Это песнь безобразию, шоку и эпотажу.
Нормальная тварь, сотворенная Богом, должна ужаснуться. Вот - цель современного "искусства".
Это духовный мазохизм.
June 10 2008, 17:06:27 UTC 11 years ago
June 9 2008, 21:59:35 UTC 11 years ago
Про музыку бы еще что-нибудь неплохо добавить - про игру жопой на фортепьяно и хуем на пиле :))
June 10 2008, 06:26:25 UTC 11 years ago
March 26 2010, 23:18:35 UTC 9 years ago
June 9 2008, 22:02:03 UTC 11 years ago
Дополнения приветствуются.
)(
Посредством кого продать? Тема отдельного полотна. Ау, "галеристы"!
раскрашиваете чужие фотографии
June 9 2008, 22:04:09 UTC 11 years ago
June 9 2008, 22:08:43 UTC 11 years ago
плохо владеете видеокамерой
June 9 2008, 22:09:21 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 9 2008, 22:44:03 UTC 11 years ago
June 9 2008, 22:59:15 UTC 11 years ago
Люди вкуса, традиции, настоящие ценители согласились и почувствовали плечо единомышленника.
Но тут ведь какая херня получается. Отчего душа болит. Оттого, что эти пидарасы, например, Г-ман, возьмут ваш текст, распечатают, оформят и повесят в галерее на видное место. Сделают "перформанс", соберут людей, прессу и вас на него пригласят.
Потому что эти пидарасы, увы, "владеют контекстом". Они отказались от вечности, зато прибрали к рукам все "коннотации".
Ну да ладно, в конце концов, у всех, кто согласен с перечисленным вами, есть право называть их поебень хуйней. Потому как у них - коннотации, а у нас смысл:)
Anonymous
June 9 2008, 23:16:07 UTC 11 years ago
вот только что будет если назвать хуйню поебенью?
June 9 2008, 23:33:07 UTC 11 years ago
А если трусливое анонимное говно...
пойду еще чаю заварю
June 10 2008, 00:41:41 UTC 11 years ago
http://ivand.livejournal.com/974510.html?thread=7827630#t7827630
June 10 2008, 07:31:09 UTC 11 years ago
И надо заметить, отклики односложны. "Концептуально" кратки.
great minds think alike
June 9 2008, 23:34:15 UTC 11 years ago
Вообще то душевнобольной Ван Гог не канает под
June 10 2008, 07:11:01 UTC 11 years ago
Не понял.
Вы предлагаете восхищаться размазанным по полотну калом,только на основании того,что этот кал еврейского происхождения и не может быть дегенеративным,как и всё что выходит из ануса гениального во всём народа?
Re: Вообще то душевнобольной Ван Гог не канает под
June 11 2008, 09:32:22 UTC 11 years ago
June 9 2008, 23:52:38 UTC 11 years ago
June 10 2008, 02:19:06 UTC 11 years ago
Anonymous
June 10 2008, 02:52:44 UTC 11 years ago
1) Всякое искусство, которое рождается сегодня, является современным искусством.
2) "Современное искусство" (ТМ) - искусством, как правило, НЕ является.
( Собственно, поэтому оно и вынуждено себя прокламировать. Когда человек видит Рембрандта, он и сам прекрасно понимает, что перед ним искусство. Когда же он видит кучу мусора или растертый по холсту плевок - ему приходится специально сообщать, что перед ним - "современное искусство".)
:)
June 10 2008, 03:33:41 UTC 11 years ago
June 10 2008, 03:37:58 UTC 11 years ago
http://ab-pokoj.livejournal.com/28159.html
О, Эльберет!
June 10 2008, 06:29:31 UTC 11 years ago
June 12 2008, 18:08:56 UTC 11 years ago
Ой не даёт.
А знаешь почему?
June 11 2008, 08:56:30 UTC 11 years ago
June 10 2008, 03:56:34 UTC 11 years ago
Только вот в п.11 концовка СЛИШКОМ мягкая. Не по адресу, как бы. Эти люди не оценят применения слова "пожалуйста". Мне так кажется.
June 10 2008, 04:05:02 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:43:05 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:02:57 UTC 11 years ago
"Вы удивлены? А чего вы тут искали?"
June 10 2008, 10:06:44 UTC 11 years ago
"блоггер", кстати, тоже тусовка и позиция.
June 10 2008, 12:54:59 UTC 11 years ago
June 10 2008, 20:59:51 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:21:48 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:48:47 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:52:13 UTC 11 years ago
June 10 2008, 17:35:50 UTC 11 years ago
June 11 2008, 00:11:11 UTC 11 years ago
Впрочем, тут всё просто. Не верите мне - проконсультируйтесь с профессионалами.
June 11 2008, 04:33:00 UTC 11 years ago
June 11 2008, 06:39:30 UTC 11 years ago
2. Кунштюки современного арта обычно и состоят в интересных нарушениях каких-нибудь "подразумеваемых правил" (как правило, правил "старого искусства", но не только). Однако игра в нарушение правил идёт сама по правилам. Одно из них я и эксплицировал.
June 11 2008, 10:43:14 UTC 11 years ago
2. следующий этап — нарушение правил нарушения правил. в чём соль?
June 11 2008, 11:13:09 UTC 11 years ago
2. Нет. Нарушение правил нарушения правил - это просто нарушение правил. "Деталь детали машины - это деталь машины". А нарушать правила можно только по правилам, иначе это будет не нарушение, а разрушение области или выход с вещами из неё.
June 12 2008, 08:50:22 UTC 11 years ago
2. выход из области - не нарушение?
June 12 2008, 16:22:07 UTC 11 years ago
2. Нет, это выход из игры.
June 12 2008, 18:52:02 UTC 11 years ago
2. останется ли такой человек художником?
June 12 2008, 21:19:01 UTC 11 years ago
June 13 2008, 08:11:53 UTC 11 years ago
взять кино. кусок плёнки хронометражем порядка 90 минут — уже кино. плохое ли, хорошее. ни зрители, ни критики, не докажут, что этот кусок плёнки — не кино.
June 13 2008, 11:33:16 UTC 11 years ago
June 13 2008, 14:00:17 UTC 11 years ago
June 13 2008, 14:13:38 UTC 11 years ago
June 13 2008, 15:34:14 UTC 11 years ago
June 13 2008, 16:05:51 UTC 11 years ago
June 14 2008, 04:26:24 UTC 11 years ago
критикуя, предлагайте. что искусство?
June 10 2008, 20:57:54 UTC 11 years ago
Что касается жульничества, проблема тоже не так проста. Тут недавно во Франции задержали "жулика", виртуозно подделывавшего старую и новую живопись с целью продажи своих работ в частные коллекции, музеи и галереи. Дописывались новые версии известных работ. Не посадили. Поскольку для того, чтобы посадить, нужны прямые свидетельства "потерпевших". Из потерпевших никто не пожелал признаться, что он купил за бешеные деньги блестящую подделку. Не в последнюю очередь потому, что им эти картины придётся, возможно, ещё продавать. Да и статус коллекции неминуемо упадёт. Правила игры такие. Между тем, подделки прошли через руки мировых экспертов, прежде чем получили добро на подлинность. За что платим-то? Очевидно, не за культурную память.
February 2 2012, 13:59:34 UTC 7 years ago
February 2 2012, 14:23:25 UTC 7 years ago
February 2 2012, 14:41:20 UTC 7 years ago
February 2 2012, 18:06:44 UTC 7 years ago
Доказательства - в каждом пункте!
June 10 2008, 09:42:00 UTC 11 years ago
June 10 2008, 17:51:39 UTC 11 years ago
Я не ругаюсь матом вообще, но в данном случае явление, описанное с помощью довольно грубых слов - вполне этих слов достойно. Что есть - тем и назвали. Искуствовед написал бы по сути то же самое, но в более сдержанной форме.
June 11 2008, 04:36:51 UTC 11 years ago
June 14 2008, 22:03:43 UTC 11 years ago
Текст против тех, кто любит, мягко скажем, повыеживаться и их цель состоит в этом,а не в выражении себя в искустве
Anonymous
June 15 2008, 20:17:20 UTC 11 years ago
June 10 2008, 04:08:27 UTC 11 years ago
June 10 2008, 04:18:04 UTC 11 years ago
June 10 2008, 04:48:18 UTC 11 years ago
Я абсолютно ничего не имею против ненормативной лексики, агрессии в тексте, но. Все это должно быть к месту, служить средством для творчества и остроумия. Это же "послание" до середины дочитываешь - и уже скучно. Такого рода излияния можно периодически наблюдать, повторяю, почти у любого гопника.
June 10 2008, 05:47:41 UTC 11 years ago
June 10 2008, 06:19:53 UTC 11 years ago
видите ли, сэр
June 10 2008, 07:01:31 UTC 11 years ago
June 10 2008, 07:06:34 UTC 11 years ago
June 15 2008, 08:30:05 UTC 11 years ago
June 10 2008, 10:36:20 UTC 11 years ago
June 11 2008, 14:00:02 UTC 11 years ago
June 15 2008, 08:28:33 UTC 11 years ago
Он прав на все 100%
June 10 2008, 05:49:34 UTC 11 years ago
June 10 2008, 05:56:23 UTC 11 years ago
June 10 2008, 05:56:56 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:00:25 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:55:35 UTC 11 years ago
http://lena-hades.livejournal.com/186088.html
June 10 2008, 09:12:56 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:17:27 UTC 11 years ago
June 10 2008, 10:21:06 UTC 11 years ago
Если вы о тексте - практически по всем, а если "по жизни" - то 282 УК РФ, как известно :-)
June 11 2008, 07:36:04 UTC 11 years ago
June 10 2008, 06:17:22 UTC 11 years ago
Копия вашего поста размещена здесь.
Ссылка для добавления вашего блога в друзья размещена в Русской Тысяче.
June 10 2008, 06:24:42 UTC 11 years ago
June 10 2008, 06:29:55 UTC 11 years ago
June 10 2008, 06:53:24 UTC 11 years ago
17. просто платите огромные деньги, заработанные на воровстве или продаже водки/цветов/помидоров/носок/китайских пуховиков/палёной парфюмерии или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые 5 минут в телерадиоэфире и на обложках журналов
June 10 2008, 09:56:10 UTC 11 years ago
Ответ русских националистов
June 10 2008, 06:58:44 UTC 11 years ago
Но вообще согласен.
ПопытаЮССь подытожить: если вам НЕЧЕГО сказать по существу, а известности и бабок хочется и Вы пытаетесь подменить пустоту формальными ужимками и прыжками....
June 10 2008, 07:04:26 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:11:30 UTC 11 years ago
June 10 2008, 07:09:23 UTC 11 years ago
;)
June 10 2008, 07:12:47 UTC 11 years ago
June 10 2008, 07:38:50 UTC 11 years ago
June 10 2008, 07:42:20 UTC 11 years ago
дополнения
June 10 2008, 07:44:22 UTC 11 years ago
18. Писать стишки единственное достоинство которых в крепком матерке. "Это делали миллионы раз до вас".
19. Принадлежа к контемпорарной тусе, не важно "художественной" или "литературной" заявлять, что "современное искуство дерьмо". Это уже было и причем недавно.
Re: дополнения
June 10 2008, 10:06:32 UTC 11 years ago
Видите ли. Я действительно знаком с предметом. Именно поэтому я пишу о том, что в современном искусстве очень много дерьма.
Возьмём, например, "стишки с матом". Вы понимаете, что тот же Немиров с его "ёбаными козлами" - это был прорыв, а просто стишок с "хуём и пиздой" - это унылое говно? Вы разницу видите?
Re: дополнения
June 10 2008, 15:43:09 UTC 11 years ago
Re: дополнения
June 10 2008, 18:38:01 UTC 11 years ago
June 10 2008, 07:49:16 UTC 11 years ago
не уверен,
June 11 2008, 08:47:09 UTC 11 years ago
В любой контркультуре контрсодерджание...
А тут в лучшем случае вывернутое кишками наружу старое содержание
в тему
June 10 2008, 08:14:39 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:19:46 UTC 11 years ago
Ну и так подкину-
20 Если вся художественная ценность вашей работы состоит в том, что она в меру скромных сил изображает политиков (от президента до думцев, губернаторов и мэров) в реализме: на колосящемся поле или в интерьерах какого-нибудь средневекового замка, то вам хорошо бы знать- этот труд не имеет особого отношения к искусству и совсем-совсем не нов. Это - одна из разновидностей сетевого маркетинга, когда товар сомнительного качества пытаются продать тому, кто его не заказывал. Пиар на этой теме также насчитывает не одно столетие.
21 Если же главная ценность вашего произведения- в размерах, то вам хорошо бы понимать, что гигантомания не лечит творческую импотенцию, недостатки вашего произведения с увеличением размеров "произведения" никуда не исчезают, а только наоборот усугубляются, становятся видными всем, даже тем, кто вашим творчеством не хотел бы интересоваться. Если же вы все-таки думаете, что очень большой бронзовый политический деятель или огромная вагина- это до хуя ново, совершите паомничество на остров Пасхи, вам там откроют глаза.
Может быть вы думаете, что огромную бездарную работу стоит в пиар целях посылать кому ни попадя бесплатно, то вам хорошо бы знать, что многие и многие ценители искусства не разделяют этого вашего мнения.
June 10 2008, 08:24:01 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:29:46 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:35:19 UTC 11 years ago
June 10 2008, 08:43:59 UTC 11 years ago
и не вернулось бы к ним сейчас
June 11 2008, 14:23:47 UTC 11 years ago
June 11 2008, 16:33:25 UTC 11 years ago
амёбам Мёбиус - уже спираль,
нам же уготован выверт Клейна.
Deleted comment
June 10 2008, 10:41:34 UTC 11 years ago
June 10 2008, 12:04:43 UTC 11 years ago
А вот гнилая репа в рамочке - нет. Потому что в последнем случае всё искусство сводилось к демонстрации голого приёма, и только. Это может сработать - ОДИН РАЗ. После этого "тема закрывается". О чём я и пишу.
Deleted comment
June 10 2008, 09:56:49 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 10 2008, 10:12:22 UTC 11 years ago
Deleted comment
Хе :-)
June 10 2008, 09:11:46 UTC 11 years ago
Re: Хе :-)
June 15 2008, 08:57:12 UTC 11 years ago
Re: Хе :-)
June 15 2008, 09:23:39 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:15:05 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:23:28 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:31:14 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:37:05 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:37:11 UTC 11 years ago
June 10 2008, 09:44:38 UTC 11 years ago
По п. 4. Я бы не называл совмещаемые с "лицами". .
June 10 2008, 09:50:53 UTC 11 years ago
June 10 2008, 10:06:33 UTC 11 years ago
есть отличный фильм польских концептуалистов - несколько человек (художников) лежат, сидят в различных позах в разных местах и думают, чего бы такого сделать, чтобы ново и успешно, постоянно находят идеи и тут же их отвергают, поскольку "это уже было".
но ведь проблема не только в этом, тот же пикассо спиздил все свои стили у других, равно как эйнштейн спиздил теорию вероятности.
дело в деньгах, умение делания которых стало критерием качества художника. равно как и музыканта, писателя, дизайнера. искусство как таковое нахуй никому не нужно.
June 10 2008, 13:34:04 UTC 11 years ago
June 10 2008, 14:13:08 UTC 11 years ago
June 11 2008, 08:08:13 UTC 11 years ago
Опечатка
June 11 2008, 08:21:44 UTC 11 years ago
June 10 2008, 10:12:23 UTC 11 years ago
Точно
June 10 2008, 10:20:44 UTC 11 years ago
Как Вы верно написали, все перечисленное Вами искусством не является, однако вот до серьезного искусства - настоящей современной живописи никому дела нет. Мне, кстати, тоже. Она для сверхузкого круга, серьезных, мыслящих художников, живущих в наши дни, не замечают,и широкие массы вот разве что из сообщений СМИ узнают о мерзком эпатаже и ещё раз покачают головой "какое оно тошнотворное, это современное искусство", хотя это вовсе не искусство, как Вы верно заметили.
Ну и национализм хуже описанного Вами псевдоискусства. Про националистов нужно намного резче писать, извините. Вот они-то зло.:)
Re: Точно
June 11 2008, 14:29:07 UTC 11 years ago
Боюсь, что меня будет трудно в этом убедить.
June 10 2008, 10:31:17 UTC 11 years ago
Исскуство ушло от истоков и зашло в тупик. перечисленные пункты как показатель, что ну кончаются идеи и нужно занятся полной хуйней.
Конечно бывают встречаются действительно творчество, но оно становится более похоже на обложку плейбоя.
Вы лучше попробуйте сделать анализ русского исскуства в наше время. Оно полность содрано от американцев, ничего своего. Берем Индию, Азию они почему-то умудряются вести свой исток аж с хз каких времен. А мы чего? Хуже?
June 10 2008, 10:32:08 UTC 11 years ago
Но теперь, в качестве "затыкателя пастей" всех недовольных да и просто по совести надо сваять список по пунктам "Вы великий деятель современного и не только искуства, если"
Я забыл, чьи это слова :(
June 10 2008, 10:41:21 UTC 11 years ago
Для нормального человека имхо должно быть достаточно; для многих, увы, нужен такой вот список из нескольких десятков пунктов. Аплодирую :)
Re: Я забыл, чьи это слова :(
June 10 2008, 10:58:06 UTC 11 years ago
Re: Я забыл, чьи это слова :(
June 10 2008, 11:01:43 UTC 11 years ago
June 10 2008, 10:45:31 UTC 11 years ago
June 10 2008, 11:06:55 UTC 11 years ago
Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 12:02:06 UTC 11 years ago
Re: Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 13:06:16 UTC 11 years ago
Сильно. Учите матчасть.
Re: Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 16:40:52 UTC 11 years ago
Re: Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 16:58:34 UTC 11 years ago
Centre Georges Pompidou, of course.
(не был там вечность - типо отмазка)
Re: Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 17:21:46 UTC 11 years ago
При таких познаниях дискутировать о современном искусстве не стоит.
Re: Иными словами - "король гол".
June 10 2008, 17:56:54 UTC 11 years ago
Re: Иными словами - "король гол".
Anonymous
June 10 2008, 17:09:20 UTC 11 years ago
June 10 2008, 12:06:00 UTC 11 years ago
June 10 2008, 12:17:10 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:05:44 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:36:56 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:52:44 UTC 11 years ago
June 10 2008, 13:49:37 UTC 11 years ago
June 10 2008, 14:15:43 UTC 11 years ago
В современном искусстве ценность исполнения стремится к нулю (хотя ему и не равна). Настоящую ценность имеет только приём. Поэтому повторять его два раза нельзя. Ну, впрочем, два-три можно - чтобы насладиться вариациями идеи. Дальше - всё, стоп, перепроизводство. "Изобретайте новые кунштюки".
June 10 2008, 14:27:23 UTC 11 years ago
Хотя тут еще дело в аудитории. Скажем, если некая аудитория свежая для восприятия некой идеи в связи с тем, что ранее её не нюхала, то для неё она как в первый раз (к примеру акция ЕЗНМ для несведущих в перформансах).
И что еще существенней, идеи обычно имеют характер довольно гнусный. Но это уже субъективно.
Кстати, несогласен, что в современном искусстве исполнение стремится к нулю. Его просто для масс кино и телевидение заменило. А работ-то хороших есть сколько-то.))))
June 10 2008, 14:28:55 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 10 2008, 14:47:34 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 11 2008, 09:50:19 UTC 11 years ago
Бгыг! А Франс-то Хальс и не знал, что практически ничем от Доминико Теотокопулоса не отличается! Я уж не говорю о том, что работы всяких там Кранаха старшего, Брейгеля младшего и прочих Леонардов с Микельанджелами — вообще как под копирку сделаны...
Особенно же лихо изложено в части про «стандартные материалы» — импрессионисты, надо полагать, уже совсем не стандартными масляными красками работали.
Трава-травой, но все же слишком гнать не стоит, товарищ.
Если уж на то пошло, материалы европейской живописи ДО эпохи новейшего искусства (начавшейся с импрессионизма, разумеется) — куда более разнообразны и нестандартны, чем это может показаться человеку, разок от скуки полиставшему случайный альбомчик.
И, кроме того, великий импрессионистический перелом — он отнюдь не в технических экспериментах заключается. Техника в данном случае — естественное следствие, не более того.
Так что извините, но учительница рисования хоть и не вполне права, но вы правее не выглядите.
Deleted comment
June 11 2008, 10:27:40 UTC 11 years ago
Впрочем, разница техническая-технологическая — это, как раз, вторично и есть следствие разницы концептуальной.
Кроме того, вы выразились слишком общо — о европейском искусстве до импрессионизма ВООБЩЕ. Не только о периоде, которым занимаетесь. А уж вы то должны представлять — насколько громадна разница (и в технике в том числе) между искусством Средних веков и (даже не Ренессанса!) барокко, к примеру. И это еще — без культурно-национальных (принципиальных, между прочим) различий.
Впрочем, историк-медиевист и историк искусств — немного разные историки, так что ваша горячность, возможно, и объяснима. Но все равно, для профессионала — непростительна.
Это вот как раз «учительница рисования» вправе так вот широко обобщить, тем более, — объясняя ребенку. А вы, историк, — нет, не имеете права.
Но зато имеете право на точку зрения, а как же. Я знавал многих, для кого «все эти мадонны» были на одно лицо, так что вы не одиноки.
Deleted comment
June 11 2008, 11:08:03 UTC 11 years ago
Ключевое словосочетание здесь — «богатая палитра нюансов». Это только для дальтоника нет разницы между красным и зеленым.
Вот как раз беда (или не беда, уж не знаю, может, они не страдают, а наслаждаются) производителей-потребителей современного арт-продукта (намеренно избегаю определения «искусство», по разным причинам) в том, что они нюансов не видят-не различают. Точнее, одни не различают, поскольку нюх не воспитан, а другие потрафляют этой невосприимчивости, забивая обоняние все больше… и тут уж не до тонкой нюансной разницы, если народ с закрытыми глазами розы от говна не отличит.
О перспективах этого автоколебательного процесса даже затылок чесать не возьмусь — настолько все туманно…
Deleted comment
June 11 2008, 12:05:30 UTC 11 years ago
June 11 2008, 11:13:31 UTC 11 years ago
Разумеется. Я именно то же говорю. Но обратите внимание — именно смена парадигм прежде всего! А техническое экспериментаторство — оно есть лишь следствие этого перелома. Точнее, процесс технического экспериментаторства — часть единого процесса, но никак не причина его.
Deleted comment
June 11 2008, 11:59:53 UTC 11 years ago
Нет. Техническое экспериментаторство никогда не было (да и не могло быть) самоцелью. В искусстве, во всяком случае. И именно смена парадигм, точнее, потребность в такой смене явилась причиной технических поисков. Собственно, я бы даже не о технике говорил, а о языке — более цельном понятии.
Так вот язык сам по себе — в отрыве от выражаемых им понятий — есть нонсенс. Язык меняется, следуя за мыслью, проще говоря. Согласен, в современной (тем более) живописи, точнее, изобразительном искусстве в целом, этот процесс выглядит не столь однозначно и обратная связь прослеживается отчетливо, но все же.
Да, кстати, ранний Моне и Моне поздний, времен Руанского собора, к примеру, — это два совершенно разных художника.
>Сюжет, даже позы изображенных менялись почему-то медленней, чем техника<
Не сюжет важен и уж конечно — не позы. А что медленнее менялись, ну так смена парадигм — процесс не мгновенный. Для выражения иного (не обязательно нового) мировоззрения нужно время и время нужно для поиска адекватных средств.
Deleted comment
June 11 2008, 13:13:02 UTC 11 years ago
Естественно, все же инерция огромная... это же и к слову о канонах.
Но вы правы, это действительно все банально. Меня проблемы языка больше интересуют.
June 11 2008, 10:07:17 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 11 2008, 10:32:03 UTC 11 years ago
Люблю историков-медиевистов, они такие душки
Вы при случае еще что-нибудь о «романтической концепции живописи» расскажите, плиз
Deleted comment
June 11 2008, 12:02:59 UTC 11 years ago
И только постфактум этот процесс может быть отклассифицирован, благодаря опять же постфактум выявленным закономерностям.
Deleted comment
June 11 2008, 12:55:17 UTC 11 years ago
Уточняю на всякий случай — я имел в виду историю искусств. Так вот история искусств — это история личностей, искусство создававших (ну разумеется, в контексте истории вообще), а не просто некая отстраненная классификация.
Хотя, как я уже сказал, сама по себе классификация не виновата в том, что ею порой пользуются как топором, а не скальпелем...
Deleted comment
June 11 2008, 13:21:14 UTC 11 years ago
Можно — и как готовую схему, как гербарий с наколотыми экспонатами.
Исследование «степени несамостоятельности» художника — это все равно исследование реакции личности художника на обстоятельства.
June 11 2008, 10:39:19 UTC 11 years ago
June 11 2008, 10:49:02 UTC 11 years ago
И как всякий инструмент, классификация не виновата в том, что профаны ее профанируют, заменяя зубрежкой дат-имен попытку понимания живых процессов.
Deleted comment
Deleted comment
June 10 2008, 14:17:11 UTC 11 years ago
Но нежелающие понять могут уйти в субъективизм и заявить, что все эти перформансы не хуже Рафаеля, и кто вы такие, чтобы судить и почему вы нам свое мнение навязываете? Эти фокусы давно известны.:)))
June 10 2008, 14:15:33 UTC 11 years ago
June 10 2008, 15:09:22 UTC 11 years ago
June 10 2008, 15:26:17 UTC 11 years ago
June 10 2008, 17:00:52 UTC 11 years ago
June 10 2008, 18:24:42 UTC 11 years ago
Пойду возгоржусь, и выпью че-нить
June 10 2008, 20:02:11 UTC 11 years ago
Зачитать на "Эхе Москвы". Вслух и с выражением.
Или в "Парламентской газете" опубликовать.
June 10 2008, 21:16:28 UTC 11 years ago
К деятелям современного искусства. Определение послед
June 10 2008, 21:23:33 UTC 11 years ago
Re: К деятелям современного искусства. Определение посл
June 11 2008, 00:20:36 UTC 11 years ago
June 11 2008, 07:45:08 UTC 11 years ago
June 11 2008, 22:39:09 UTC 11 years ago
June 15 2008, 09:06:51 UTC 11 years ago
June 10 2008, 22:17:39 UTC 11 years ago
п11 (пардон не туда запостил сначала)
June 11 2008, 00:11:21 UTC 11 years ago
Художниками часто руководит желание оскорбить.
Вы считаете что проблема русского искусства заключается, если обобщить ваш список, в отсутствии "хороших новых идей", (сейчас все художники зациклены на поиске "новых идей") и это совершено напрасно. Идеи (и их поиск) не играют большой роли в искусстве, они "все уже были".
Re: п11 (пардон не туда запостил сначала)
June 11 2008, 08:07:38 UTC 11 years ago
Re: п11 (пардон не туда запостил сначала)
June 11 2008, 08:13:09 UTC 11 years ago
June 11 2008, 02:40:10 UTC 11 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 75-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
Anonymous
June 11 2008, 03:25:14 UTC 11 years ago
так что добавьте пункт что физическое воздействие на зрителя тоже не искусство...
а то понимашь как собак,кусачих,бешеных придется этих искусников-искусателей отстреливать..
зы ну почему даже в посте на тему искусства в камментах озабоченные национализмом?
кстати подкину темку для исследования.. народный фольклор - анекдоты..
кто в анекдотах обычно самые жадные,прижимистые и скупые? праально жыды хохлы и гавбровские болгары.. у англичан - шотландцы...
вы слышали хоть одну историю,байку,анекдот о щедром и бескорыстном хохле ил и еврее? я нет.
в общем интересно былобы почитать подробнее на эту тему.
Желчно.
June 11 2008, 05:32:41 UTC 11 years ago
Вообще-то постникам, трезвинникам и язвенникам в принципе ничего понравится не может. Ну, разве если появится что-то хуже, того что уже есть. И тут уж они выберут из двух зол.
А самое забавное в современном искусстве то, что и данный пост, и возможный последующий погром "Винзавода" (под руководством Константина Анатольевича, естественно) воспримется винзаводской тусовкой, как очередной перформанс. А Константина Анатольевича, возможно, даже признают лучшим акционистом современного искусства.
Re: Желчно.
June 11 2008, 07:03:43 UTC 11 years ago
Re: Желчно.
June 11 2008, 14:18:50 UTC 11 years ago
June 11 2008, 05:48:25 UTC 11 years ago
June 11 2008, 06:48:40 UTC 11 years ago
мой мегаблог
June 11 2008, 06:53:42 UTC 11 years ago
June 15 2008, 09:12:59 UTC 11 years ago
June 11 2008, 07:42:04 UTC 11 years ago
А литературу вы забыли. Она ведь тоже искусство?
- Если вы написали бессмысленный набор слов, перемежающийхся матом и неуместными знаками препинания, это ещё не проза;
- Если вы написали строчки разной длины, в разном размере и без рифмы, это ещё не поэзия;
- Если вы на ста страницах рассказываете о том, как гомосексуалист пытался утопиться в унитазе, то это не защита прав гомосеков, не Красота С Большой Буквы и не принесёт читателю ни радости, ни пользы.
убивать, убивать, убивать!
June 11 2008, 07:59:36 UTC 11 years ago
я бы добавил, что таких надо убивать, убивать, убивать!!
Re: убивать, убивать, убивать!
June 11 2008, 08:42:32 UTC 11 years ago
Re: убивать, убивать, убивать!
June 11 2008, 10:22:29 UTC 11 years ago
Re: убивать, убивать, убивать!
June 15 2008, 09:15:17 UTC 11 years ago
Re: убивать, убивать, убивать!
June 15 2008, 09:16:08 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 11 2008, 08:43:41 UTC 11 years ago
Deleted comment
June 11 2008, 12:30:43 UTC 11 years ago
June 11 2008, 08:06:56 UTC 11 years ago
absolutnoe bol'shinstvo ludei visheopisannie izvrasheniya vjivuu ne videlo i istorii iskusstv ne znaet i daje predstav'te sebe ludyam interesnee smotret' kak govno jrut v 2008 godu ibo ludi jravshie govno v 2007 uje davno voshli v anali istorii.
ya bi nazval eto "smenoi pokolenii" to 4to nadoelo starim eshe neizvestno molodim, sisek eto ne kasaetsya oni ve4ni.
June 11 2008, 08:10:30 UTC 11 years ago
рисуете максимально приближенно к действительности, всяких там мишек в лесу, портреты и т.д. -- это не искусство, это копирование, просто вам не жалко своего времени делать то, что хорошо сделает фотоаппарат
рисуете крупными яркими мазками, играете на сильном впечатлении от сочетаний цветовых пятен (называя это импрессионизмом) -- просто не умеете хорошо и точно прорисовывать формы, любая цветна яркая мазня "создает впечатление"
рисуете летающих над городом людей, слонов на длинных ножках -- нефиг прививать всем свое галюциногенное видение мира, нет наркотикам
просто рисуете -- вместо этого напишите длинный говнопост в ЖЖ, вот это искусство!!!
Deleted comment
June 11 2008, 08:47:48 UTC 11 years ago
Наш ответ Чемберлену )
June 11 2008, 08:24:59 UTC 11 years ago
Вы обыкновенный самовлюбленный трепач и болтун, а никакой не философ, если вы:
1. Обсуждаете современное искусство. Причем как раз обращаете внимание на самых скандальных "художников", которые занимаются эпатажем и делают себе имя на какой-нибудь гадости: ходят голыми на публике, оскорбляют кого-то, и так далее. На самом деле, имя они себе делают лишь потому, что о них говорят и пишут вот такие горе-философы, которые в очередной раз со смаком их обсуждают. Если бы не эти "философы", никто бы и не знал про них и все бы быстро забывали их дешевые и тупые выходки. Для философа же смаковать их - просто дешевый способ напомнить публике о своем существовании и сказать что-нибудь, когда сказать нечего.
2. Употребляете в своих текстах ненормативную лексику. Не хотела это выделять в отдельный пункт, но употребляют же. Или начинают исследовать этот пласт языка с точки зрения Традиции, или же употребляют сложные философские термины и понятия по соседству с нецензурными словами или терминами из области половых извращений, думая, что это оригинально и остроумно. Нет, как раз неоригинально и неостроумно. Усвойте же это, наконец, и больше не труждайтесь на сей утоптанной ниве.
3. В своих теориях разделяете всю мировую философию, религию, историю, физику и метафизику на два каких-нибудь "изма", из которых один "наш", а другой "вражеский". При этом вас не смущает, что замечательная теория сплошь и рядом дает трещину. Вы все равно втискиваете все в рамки этих двух "измов", даже если при этом все рассуждения притянуты за такие уши, что их просто невозможно читать серьезному историку. Утверждать, например, что закон всемирного тяготения действиует только на креационистском Западе, а на манифестационистском Востоке он на самом деле не действует – это иногда может быть забавно. Но по большому счету, заменять физику политикой - это очень дурной вкус, поверьте. Кончается это, как правило, жалким сервилизмом и участью «наемного философа».
4. Романтизируете прошлое, дела давно минувших дней и преданья старины глубокой, называя это научным словом "традиционализм". Но если убрать из этого традиционализма всякую мудреную оккультно-инициатическую и сакрально-метафизическую чушь, то в сухом остатке будут детские мечты, например: "Как замечательно было жить в Средние Века! Феодальные войны, дуэли, понимаешь... Можно было убивать врагов... И еще похищать прекрасных женщин, драться на смерть за даму сердца, захватывать на войне у врага прекрасных пленниц... А ща хлюпики все какие-то стали..." Поймите же наконец, что все это лишь для тех, кто был из "второго сословия"! В ином случае ты пашешь на поле от зари до зари и обслуживаешь по всякому тех, кто "похищает прекрасных дам, убивает врагов" и т.п. Кому интересно носить длинные одежды, устраивать дуэли, отращивать бороды и похищать прекрасных дам – тот и сейчас без проблем может это делать. Феодальные войны и сейчас есть, например, в Чечне – кому нравится, может поехать на экскурсию. Кому не нравятся машины, метро, сотовые телефоны и интернет, - может не пользоваться этим, выращивать хлеб своими руками и ездить на лошадях в красивой карете. Не нужно только городить огород всяких умных слов. Все это уже было еще в позапрошлом веке.
5. Для выбора темы обсуждения обращаетесь к современной попсе и телепередачам, ищете в них смысл. Писать книги о какой-то "поп-механике", тексты с фразами типа "Таня Буланова как нордическое приближение к Снежной Королеве", "Анжелика Варум, интуиция огня и страстные лопасти розового пекла в жерле нашей любви", "Муси-муси и джага-джага как магическая интоксикация, инициатическое опьянение и вхождение в режим воды с целью диссолюции, растворения и освобождения от рабства у реальных вещей", или там позиционировать Петросяна как мировое зло - все это дешевые попытки сделать или поддержать себе имя за счет популярных вещей, и сказать что-нибудь, когда сказать нечего.
June 11 2008, 08:26:29 UTC 11 years ago
7. С умным видом рассуждаете о "постмодерне" и "постмодернизме". Сегодня не говорит об этом только ленивый. Между тем, все это уже было. Весь этот "постмодернизм" появляется тогда, когда нет главной проблемы, которая касается всех и давит на всех: ну там голод, холод, война, революция, власть большевиков. Когда есть какое-то общество, в котором все сыты, одеты и самовыражаются как хотят, что-то из себя строя и зарабатывая башли. То, что когда-то было серьезным, обращается в шутку – это еще Вольтер замечал. Вместо одной конкретной проблемы появляется много всего, отчего глаза разбегаются. Все это уже было, например, в начале двадцатого века. У вас очень короткая память, господа философы.
8. Вы читаете глянцевые журналы и говорите про "гламур" в своих текстах, как будто это что-то такое, что стоит вообще обсуждать. Какой-нибудь философ выискивает на просторах рунета дневник какой-нибудь барышни по имени Гламурная Киса, у которой много свободного времени и денег куры не клюют. Она пишет, как провела свой день: сходила в салон красоты, сделала прическу за 1000 евро, потом пошла в солярий и загорела за 500 евро, потом отправилась в бутик и присмотрела там себе шубу за 50000 евро, к которой прилагаются эксклюзивные туфли от Версаче. Так вот, философ читает эти ее откровения и начинает их исследовать с точки зрения смещения смыслов, генерации новых понятий, бессознательных архетипов и тому подобной зауми. На самом деле, все это уже было. Роскошь существует в мире столько, сколько деньги и женщины. Все философские смыслы и понятия в данном случае сводятся к одной житейской поговорке: КРАСИВО ЖИТЬ - НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
9. Вы ведете бесконечные разговоры о Конце: конце истории, кризисе искусства, кризисе современного мира. Также любят многие расшифровывать всякие Страдания Предсказамуса, сопоставлять имеющиеся там туманные и неясные намеки с реальными политическими личностями и фигурами. Например, Путина называют Королем Ужаса, который в августе спустится с неба. Или же читают Апокалипсис и сильно увлекаются его настроениями и образами. Все это уже было. Я бы даже составила подборку "ожидание апокалипсиса от первого века до наших дней", чтобы воздерживались сразу после прочтения этой книги хвататься за клавиатуру. Что же касается Антихриста, то, господа теологи, вы все равно не дотянете в этой части до идеологов молодежного Союза Правых Сил. Они составили предвыборный ролик, в котором утверждалось, что Путин и есть Антихрист, так как - внимание! - РОВНО НА 666 ДЕНЬ ПОСЛЕ СВОЕГО ИЗБРАНИЯ ОН ЗАКРЫЛ ПОСЛЕДНИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ. На фоне такой эсхатологии, конечно, все остальные эсхатологические рассуждения являются жалкими.
Если у Вас лично творческий кризис и депресняк, то это можно понять, но все-таки, пощадите же человечество! Впрочем, если вы очень сильно хотите, чтобы все-таки наступил Конец Света, то просто убейте себя апстену. Хотя, честно говоря, даже в этом случае нельзя гарантировать, что он действительно наступит.
June 11 2008, 08:53:34 UTC 11 years ago
June 11 2008, 09:00:50 UTC 11 years ago
June 11 2008, 09:03:30 UTC 11 years ago
June 11 2008, 09:51:10 UTC 11 years ago
Решил даже провериться. Вот что получилсь:
1. Ну да, вот только что обсуждал. Но при чём тут философия-то? Я ж не занимался "выкапыванием смыслов", как социогуманитарный сурков, а честно перечислил остоебенившие приёмы. С позиции скорее "участника процесса", если на то пошло.
2. Тут попадание: да, употребляю, и даже текстик написал на эту тему. Правда, очень давно, когда это ещё не было замусолено, но - писал, и не отрекаюсь, хуле.
3. Против нескольких "измов" я высказывался, и весьма зло. Но в описываемой форме - нет, не грешен, батюшка.
4. Вот этим не страдал никогда, даже в младые годы. Дальше я могу долго пиздеть о том, почему всё-таки я считаю себя "традиционалистом" и "что, блядь, под этим понимаю", но это неинтересно. Самого факта романтизации прошлого не было. Я никогда не воображал себя этаким мушкетёром в парике, одной рукой дуэлирующего, другой пишушего стиш, и ещё грациозно трахающего при этом герцогиню де Монпансье. Не говоря уж о романтизации чего-то "более отдалённого".
5. Это уж совсем дугинская вотчина (а также его "идейных противоборцев"). Позлословить на эту тему могу, пошутить тоже, даже "поанализировать некоторые моменты" - например, "как это действует". Но без глубокохуйствования.
6. Тем более.
7. Приятно сознавать, что и здесь особо не отметился, несмотря на огромный крен и снос любых рассуждений в эту сторону - "ждут-с".
8. О гламуре и его кисах я написал один раз, в стилистике "закрыть тему". Имхо, получилось.
9. Попадание на границу участка. Я одно время "этим грешил" (высказываниями в стилистике "всё кончено, всё погибло") - впрочем, и сейчас думаю, что не "грешил", а "в принципе прав". Неважно, где и в чём, но формальное попадание есть. Правда, не особо злоупотребляю.
10. Ниша "всех убить" была занята задолго до моего рождения. Высказываться в подобном стиле мне иногда приходилось и ещё придётся, но уж точно не для того, чтобы кого-то "шокировать". Вообще-то я этот "дискурс" не люблю. Патамуштанисмишно.
11. О, слава Творцу, уж в этом меня, кажется, никто особо не упрекал. Я стараюсь быть внятным настолько, насколько могу. Даже астрологический трактат, написанный в ранней молодости, не содержал особенных заездов в эту сторону.
12. Вот тут попадание. Я убеждён в наличии "скрытой массы отношений", заговор(ы) считаю вполне нормальным явлением, и когда нечто можно объясить либо глупостью, либо злой волей, почти всегда предполагаю второе. Иногда ошибаюсь, но чаще оказываюсь прав. Имхо, разумеется.
14. Вот я работаю в ИНС. Но философом себя считаю отнюдь не на этом основании. У меня, на минуточку, диплом есть и некоторое количество текстов - не слишком большое, да, - которые можно считать философскими.
15. Это, я так понимаю, пятнадцатый камень японского сада, брошенный типа в себя. Ну да, выпендриваетесь. А что в этом плохого? Это куда более интересное и полезное - даже для окружающих, кстати, - занятие, чем угрюмое истечение бессмысленной злобы.
June 11 2008, 10:46:14 UTC 11 years ago
June 11 2008, 08:26:52 UTC 11 years ago
Но комменты от обиженно-затронутых тоже хороши.
Такие вот они, ранимые... люди искусства.
June 11 2008, 08:26:58 UTC 11 years ago
11. Вы затрудняете доступ к пониманию смысла того, что хотите сказать, и называете это красивым словом "эзотеризм". Нарочно выражаете сложными конструкциями то, что можно выразить гораздо проще, и на десяти страницах пишете о том, что умещается в три предложения. Некоторые считают, что если выражаться слишком непонятно, то будешь казаться умнее. Но все это уже было. Или начинают делать сайты, в которых текст просто невозможно читать: он написан розовыми буквами на красном фоне, или что-нибудь подобное. Дескать, кому надо, тот все равно поймет. Это пошлая попытка набить себе цену.
12. Вы излишне увлекаетесь конспирологией. Конспирологические штудии не лишены основания, но все должно быть в меру. Объяснять какой-нибудь газовый конфликт между Россией и Украиной через влияние масонского Ордена Мертвой Головы и связывать его разрешение с солнечными и лунными фазами - это перебор. Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
13. Вы создаете себе на разных сервисах типа "в контакте.ру" домашние странички на тему "я и жиды", «мое видение еврейского вопроса». Помещаете туда свою фотографию, парочку бородатых еврейских анекдотов, пару-тройку песенок типа "Хава-нагила" и "семь-сорок", фотографии каких-то раввинов, после чего, когда иссякнут ваши скудные мысли, которые вы можете высказать в публичном диспуте о мировых проблемах, вы зовете всех на эту страничку и даете понять, что в этом-то и состоит последняя и окончательная Тайна Мировой Истории. Это получилось один раз у одной гениальной сумасшедшей хохлушки и больше ни у кого не получится.
14. Вы идете на работу в какую-нибудь структуру типа ФЭПа или ИНС, начинаете обслуживать какую-нибудь политическую группировку и становитесь независимым политологом. На этом основании вы требуете не только своевременного допуска к кормушке, но и признания вас современным философам. Когда-то это хорошо сделали некоторые удачливые люди, но теперь уже развелась большая конкуренция, и это не прокатывает. Так что нечего теперь тут ловить, словоблуды.
15. Вы заводите себе ЖЖ и пишете в нем заголовок типа "Слово серебро, а молчание золото", "Чистый лист - это основа суфийского эзотеризма", и что-нибудь в этом духе, и ничего не пишете в нем. Этим вы хотите показать, что, в общем-то, не любите философской болтовни и вам больше нравится заниматься конкретным делом. Но при этом вы с завидной регулярностью пасетесь в чужих ЖЖ, пишете там много длинных комментариев не по делу с обилием какой-то белибердяевщины. На самом деле, вы просто выпендриваетесь.
Дополнения приветствуются.
На всякий случай: этот текст является стебным текстом и к философии не относится.
June 11 2008, 08:55:34 UTC 11 years ago
Suspended comment
Anonymous
June 11 2008, 09:34:21 UTC 11 years ago
Немцы, конгресы.
June 11 2008, 10:01:28 UTC 11 years ago
Петя Сидоров действительно является счастливым обладателем слова «ГОВНОВОПРОС»
Стань хозяином своего слова
June 11 2008, 10:21:20 UTC 11 years ago
June 11 2008, 10:24:07 UTC 11 years ago
правильно. поэтому недохудожники и идут по простейшему пути, а-ля рисования слова из трех букв на бумаге.
June 11 2008, 12:36:33 UTC 11 years ago
June 11 2008, 14:19:03 UTC 11 years ago
June 11 2008, 10:54:21 UTC 11 years ago
June 11 2008, 11:56:56 UTC 11 years ago
Как там оно было - "из тяжести недоброй и я когда-нибудь прекрасное создам".
Основным оселком, мне кажется, должно служить не используемое художником средство (медиа), а цель, которую он перед собой ставит: "прекрасное создать"... или выбить грант из какого-нибудь ошизевшего от собственной либеральности фонда.
June 11 2008, 12:17:53 UTC 11 years ago
June 11 2008, 12:30:35 UTC 11 years ago
Уже всем давно известно, что многие люди зарабатывают на рынке «Форекс» большие деньги. 1000$....3000$......5000$...... 15000$.... и еще больше.
Вот и я решил попробовать себя в роли трейдера (торгуя на бирже Форекс). Я открыл демо-счет, и начал тренироваться. В первый день работы меня постиг огромный успех, без всяких знаний и основ работы мне удалось заработать 1000 долларов. И в этот день я решил – «Впереди дни отдыха, счастья и беззаботной жизни». Но все ли так просто?
June 11 2008, 13:26:52 UTC 11 years ago
Скажите это иконописцам, я над вами посмеюсь.
June 11 2008, 13:46:46 UTC 11 years ago
June 11 2008, 14:04:07 UTC 11 years ago
June 11 2008, 15:10:55 UTC 11 years ago
June 11 2008, 15:35:01 UTC 11 years ago
June 11 2008, 15:50:44 UTC 11 years ago
June 11 2008, 16:19:05 UTC 11 years ago
June 11 2008, 19:15:50 UTC 11 years ago
А для искусства вообще?
June 11 2008, 17:08:47 UTC 11 years ago
перевешиваю к себе
June 11 2008, 19:10:20 UTC 11 years ago
June 11 2008, 19:10:24 UTC 11 years ago
Однако, сколько пришлось изучить современного икусства для составления такой классификации!
June 11 2008, 19:25:50 UTC 11 years ago
Искусство - это техническое мастерство. Хорошо нарисованное "дерево в саду" - искусство, а Герника - нет.
Константин, вы чудесны!!!
June 11 2008, 19:31:09 UTC 11 years ago
-------------------------------------------------------------
http://nor-man-volk.livejournal.com/74732.html
Ясно, что Игнатьев предатель, и предал не только нас, но и всё Русское Национальное Сопротивление. К тому же публикации на азиопском сайте, и наличие у Игнатьев модераторского пароля от нашего сайта говорит о том, что он напрямую причастен к взлому нашего ресурса.
"Друзья, ставшие врагами, гораздо ненавистнее тех, кто был врагом с самого начала..."
Пропиарь ссылу , если сможешь!
С уваж., Ваш, Иван
June 11 2008, 21:10:49 UTC 11 years ago
June 11 2008, 22:42:33 UTC 11 years ago
Зачот!
June 11 2008, 22:56:01 UTC 11 years ago
June 12 2008, 04:57:53 UTC 11 years ago
Ню-ню
June 12 2008, 07:10:53 UTC 11 years ago
Ошибка тут в том, что на самом деле создание оригинального образа для художника далеко не сверхзадача. Так-то. Ну разве что пункты 17-19 еще более-менее по делу выходят.
Re: Ню-ню
June 12 2008, 21:22:52 UTC 11 years ago
Re: Ню-ню
June 16 2008, 07:34:34 UTC 11 years ago
Потребитель устал?
June 12 2008, 09:45:03 UTC 11 years ago
Re: Потребитель устал?
June 12 2008, 16:08:07 UTC 11 years ago
спасибо
June 12 2008, 13:08:35 UTC 11 years ago
Да, и еще - иконы это часть нашей изобразительной культуры.
статья Максима Кантора
June 12 2008, 13:51:56 UTC 11 years ago
June 12 2008, 14:16:44 UTC 11 years ago
June 12 2008, 14:23:17 UTC 11 years ago
June 12 2008, 15:42:21 UTC 11 years ago
Re: Ответ на ваш комментарий…
June 12 2008, 15:49:04 UTC 11 years ago
К сожалению, Егор Станиславович, уважаемый, не выложил изображение
более скромного размера.
Кстати, вы назвали это эпическое полотнище "хуепростынёй", значит вам
всё-таки не нравится художественный триумф Атомного Православия?
June 16 2008, 21:23:38 UTC 11 years ago
June 12 2008, 17:10:59 UTC 11 years ago
June 12 2008, 18:32:01 UTC 11 years ago
June 13 2008, 01:55:05 UTC 11 years ago
Надо признать:
June 14 2008, 11:46:10 UTC 11 years ago
На месте Неруси я бы вас превентивно уничтожил: вдруг вдохновленные вашим примером все русские националисты начнут самосовершенствоваться в том же темпе.
June 14 2008, 18:44:22 UTC 11 years ago
June 16 2008, 21:19:44 UTC 11 years ago
June 14 2008, 20:36:13 UTC 11 years ago
June 16 2008, 08:00:59 UTC 11 years ago
June 16 2008, 16:17:48 UTC 11 years ago
Не кормите троллей.
June 16 2008, 17:41:40 UTC 11 years ago
June 16 2008, 21:18:26 UTC 11 years ago
20. Банально тырите что-то созданное до вас, предварительно это "осовременив". Как пример фотография мавзолея с отфотошопленной надписью ПУТИН. Это может пиаром, но это не искусство.
June 17 2008, 14:21:28 UTC 11 years ago
June 17 2008, 18:20:32 UTC 11 years ago
June 21 2008, 06:51:31 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:04:32 UTC 11 years ago
June 28 2008, 10:51:53 UTC 11 years ago
June 29 2008, 13:33:07 UTC 11 years ago
Lastik
Anonymous
July 1 2008, 13:49:58 UTC 11 years ago
Дополнения приветствуются.
Re: Lastik
July 1 2008, 21:16:26 UTC 11 years ago
July 8 2008, 11:56:46 UTC 11 years ago
Спасибо.
July 8 2008, 16:25:06 UTC 11 years ago
Вот где урод !
July 15 2008, 16:39:48 UTC 11 years ago
Некий костариканский художник Гильермо Варгас “Абакук” подобрал на улице бездомного пса
и привязал его к стене в художественной галерее Galeria Codice в Никарагуа, чтобы посетители
выставки могли воочию наблюдать, как пёс умрет от голода и жажды. Это произошло в августе
2007 года. В поимке пса помогали дети, которые получили от художника-убийцы деньги за помощь.
В течение нескольких дней животное мучалось, пока, наконец, несчастная собака не умерла прямо
у стены галереи. Имя пса было Нативидад (c испанского - Рождество или Рождение). Некоторые
посетители просили освободить животное, но им было отказано.
Престижная Центральноамериканская Биеннале Искусств не только не осудила этого, но и
предложила художнику повторить акцию в 2008 году на Биеннале в Гондурасе.
http://cultgid.ru/?p=479
Re: Вот где урод !
August 13 2008, 21:16:42 UTC 11 years ago
July 20 2008, 16:36:26 UTC 11 years ago
о том же, другими словами
Думаю, вам понравится
August 13 2008, 21:06:37 UTC 11 years ago
Константин, вы язычник ? Доски не облизываете, яйца не красите,
"обрезание христово" не отмечаете ?
August 13 2008, 22:22:12 UTC 11 years ago
August 14 2008, 07:39:08 UTC 11 years ago
August 14 2008, 08:08:06 UTC 11 years ago
September 5 2008, 11:23:41 UTC 10 years ago
September 6 2008, 16:02:37 UTC 10 years ago
September 7 2008, 12:34:00 UTC 10 years ago
December 4 2016, 20:53:08 UTC 2 years ago
October 2 2008, 12:50:12 UTC 10 years ago
October 2 2008, 15:38:04 UTC 10 years ago
October 2 2008, 15:49:04 UTC 10 years ago
November 11 2008, 09:31:19 UTC 10 years ago
можно было оставить 19 пункт, первую строчку и ещё добавить что нибудь про кризис и грёбаных пендосов.
March 5 2009, 22:02:13 UTC 10 years ago
все плагиаторы тогда. а что же творят золотые слитки общества?
March 5 2009, 22:17:24 UTC 10 years ago
а до твоего мнение что в искусстве круто а что нет всем похуй.
на этом миллионы зарабатывают щас...
и это уж более полезно, чем вести интернет-дневник.
Спасибо.
April 12 2009, 22:59:32 UTC 10 years ago
апплодирует стоя
February 4 2010, 15:02:43 UTC 9 years ago
February 4 2010, 16:01:32 UTC 9 years ago
February 4 2010, 20:12:31 UTC 9 years ago
February 4 2010, 22:53:51 UTC 9 years ago
Хочешь охуеть - спроси почём?(с)
ну я бы добавил попытки трансформации...
February 4 2010, 16:09:17 UTC 9 years ago
XXI. После сотни попыток выплеснуть краски на холст, литеры на лист и ноты на струноклавиши абсолютно случайным образом, уверяетесь что разглядели в этих "орнаментах" душу и выставляете на обозрение...
...
February 6 2010, 07:14:16 UTC 9 years ago
February 2 2012, 14:03:19 UTC 7 years ago
February 3 2012, 06:22:32 UTC 7 years ago
Anonymous
May 13 2010, 05:26:04 UTC 9 years ago
:) Ж)
June 21 2010, 10:34:27 UTC 9 years ago
June 21 2010, 18:32:30 UTC 9 years ago
June 30 2010, 08:02:02 UTC 9 years ago
June 30 2010, 09:19:58 UTC 9 years ago
3.
October 14 2011, 13:55:51 UTC 7 years ago
October 14 2011, 16:54:39 UTC 7 years ago
Чтобы не играть в кошки-мошки: у меня есть.
November 13 2011, 10:02:28 UTC 7 years ago
Это уголовное преступление вообще-то.
February 2 2012, 14:02:18 UTC 7 years ago
February 3 2012, 09:15:03 UTC 7 years ago
October 17 2012, 14:53:42 UTC 6 years ago
Deleted comment
December 4 2016, 20:47:10 UTC 2 years ago
October 18 2012, 09:11:11 UTC 6 years ago
сразу оговорюсь, что я чмо и отстой, и речь идет не про меня, а в общем
October 18 2012, 09:27:16 UTC 6 years ago
October 23 2012, 09:18:44 UTC 6 years ago
Большое спасибо!
November 11 2012, 23:24:33 UTC 6 years ago
разве что, "Я еще могу согласиться, когда искусство называют говном, но вряд ли когда соглашусь говно назвать искусством.." (с)
September 10 2013, 21:16:59 UTC 5 years ago
Просится абзац про "некая локальная версия" Banksy.
September 17 2013, 17:30:42 UTC 5 years ago
Дополнение
October 14 2013, 17:13:32 UTC 5 years ago
Re: Дополнение
September 2 2014, 11:57:54 UTC 4 years ago
December 30 2013, 06:13:17 UTC 5 years ago
January 2 2014, 10:40:18 UTC 5 years ago
May 24 2014, 05:31:36 UTC 5 years ago
September 2 2014, 11:51:36 UTC 4 years ago
Только все это давно уже внутри какой-то своей тусовки.
"Современный художник", арт.критик, промоутер, куратор, журналист на подхвате и так далее по цепочке - все грантополучатели, грантопоедатели.
Никому кроме тусовки не интересны. Змея кусает свой хвост. Остальное человечество идет мимо.
December 4 2016, 14:43:19 UTC 2 years ago Edited: December 4 2016, 14:43:57 UTC
December 4 2016, 20:42:42 UTC 2 years ago
Suspended comment
June 8 2018, 21:28:52 UTC 1 year ago