В нынешнем году главной красавицей планеты признали девушку из Венесуэлы. Победительницей конкурса «Мисс Вселенная – 2008», который прошел на курорте Нячанг во Вьетнаме, стала 22-летняя Дайана Мендоса.
В любой другой стране это событие вряд ли имело бы политическое значение. Но Венесуэла – случай особый.
Дайана Мендоса – классическая представительница креольской элиты, чья красота контрастирует с внешним видом большинства жителей Каракаса не меньше, чем облик шведа с внешностью индуса. Меньше всего в этническом и культурном смысле она может считаться типичной представительницей Венесуэлы.
Традиционная элита в этой стране помешана на конкурсах красоты, которые начинаются с привилегированных школ и являются важнейшим событием общественной жизни в благополучных элитных кварталах, отгородившихся от остальной страны.
Подобные конкурсы каждый раз наглядно демонстрируют, насколько элита даже внешне, этнически отличается от большинства населения. Это их идеология, их образ жизни, их принцип.
Я вот замечаю в метро (да-да, я пользуюсь общественным транспортом, и впредь буду: нужно же иногда куда-то успевать вовремя) плакаты с "социальной рекламой". Так вот, в рекламе "семейных ценностей" и ""детности" рисуют либо каких-то уродливых матрёшек, от одного вида которых нормальный ребёнок зарыдает в голос, либо темноволосую женщину с крайне неопределёнными чертами, но явно не русскую. С такими же непонятными детишками.
Чьих детей, интересно, они хотят видеть на улицах? И каких - не хотят? Уж точно, сероглазых блондинов - не хотят. Их и не рисуют.
Вообще-то русские лица в рекламе иногда попадаются, но никогда - в официальной "социалке".
Хотя это, наверное, паранойя. Просто некого в рекламе снимать. У русских баб ведь такие уродливые рыльца, просто тьфу. А уж русские дети... Фи, какие они нефотогеничные. То ли дело, знаете ли, такие... чёрненькие. Все как огурчики. Любо-дорого. Вот их и покажем. "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте собой бывшую русскую землю".
А вот конкурсы красоты... да, смачно. Не знаю, как у нас с этим сейчас, но, думаю, и до этого - то есть до демонстрации своей расовой отчуждённости - у нас тоже дойдёт, если уже не дошло. Венесуэла ведь так очень на Россию, а если чем и отличается, то в лучшую сторону - у них хоть Чавес есть, а у нас типичая хунта.
И наверху у нас тоже, гм... креолы.
)(
ex_alq
August 5 2008, 17:09:21 UTC 11 years ago
на улице до дикторов телевидения.
Со словами можно проще.
alextr98
August 5 2008, 17:22:05 UTC 11 years ago
Как там было:
Но панталоны, фрак, жилет - всех этих слов на русском нет ...
ex_alq
August 5 2008, 17:34:19 UTC 11 years ago
к собственной культуре языка как минимум.
А как максимум - "запад нам поможет" (О.Бендер)
к собственной культуре языка
alextr98
August 5 2008, 17:37:21 UTC 11 years ago
Таки надо что-то с этим делать.
Французы вот борются активно с англицизмами.
ex_alq
August 5 2008, 17:44:12 UTC 11 years ago
А про "рыльца русских баб" - это для детей...
Вот именно, они "идут".
alextr98
August 5 2008, 17:52:19 UTC 11 years ago
Обычный маркер по-русски называют "текстовыделитель".
Как-то тяжело.
Но предмет есть, никуда не денешься.
По-английски красиво Highlighter.
ex_alq
August 5 2008, 17:59:41 UTC 11 years ago
телевдения "они бегали с зажжёнными фаерами", то это уже несколько иное.
"Хотя это, наверное, паранойя" :)
indigo_child
August 5 2008, 18:54:27 UTC 11 years ago
"Фаер" - сокращение от "фальшфейер", сто лет назад заимствованного с неметчины.
Или вы максималистски, за устранение вообще всех заимствований, не только новых?
ex_alq
August 5 2008, 19:01:00 UTC 11 years ago
но очевидно в данном случае это было от английского "fire".
Нет, я не максималист. Однако чересчур уж много "заимствований", которые
выглядят просто мусором.
indigo_child
August 5 2008, 19:11:59 UTC 11 years ago
ex_alq
August 5 2008, 19:26:57 UTC 11 years ago
indigo_child
August 5 2008, 19:38:08 UTC 11 years ago
ex_alq
August 5 2008, 19:49:59 UTC 11 years ago
Зачем говорить "ритэйлер" вместо "продавец"? "Маркет" вместо "рынок";
"спидрейсер", "кемпинг"? "Тинэйджер" с извращённым смыслом?
Примеров не счесть. За всем этим стоит нечто большее чем просто безразличие
к собственному языку.
indigo_child
August 5 2008, 19:59:18 UTC 11 years ago
А вот с маркетом, к примеру, другое дело. Это - действительно мусор. Потому что есть стопроцентный (!) русский аналог, полностью (!) передающий смысл.
Я ж чего сказать-то пытаюсь? Что если уж заботиться о чистоте, красоте, естественности языка - делать это нужно со всем тщанием и вниманием, вникая в лингвистическую и филологическую подоплеку. Иначе можно и естественные процессы, происходящие в языке, покурочить (а заимствования - естественный процесс).
ex_alq
August 5 2008, 20:16:30 UTC 11 years ago
не что-то иное. И что такое чизкейк мне известно не по наслышке :)
Я совершенно с вами согласен: "делать это нужно со всем тщанием и вниманием...".
Но всё это в данном случае неважно, я-то пытаюсь о другом сказать.
Такого "мусора" в последние года 3-4 появилось слишком уж много по моим наблюдениям.
indigo_child
August 5 2008, 20:26:20 UTC 11 years ago
И здесь тоже есть о чем поспорить, преставьте, все в том же контексте ;) Если пошел вал заимствований - то насколько это небрежение и презрение к языку, а насколько - невозможность адекватно отобразить имеющимися средствами родного языка меняющуюся реальность? Много новых явлений - много заимствований. Мне кажется, отчасти (и от большой) в этом дело, а не только в "англомании". Англомания-то у нас, как раз, поухтихать несколько стала. Есть и еще один момент: не работает наша, родимая, интеллектуальная среда так, как должна бы. Вот я только что в своей ленте прочитала гневную отповедь о том, какие фиговые у нас русификации игр и программ. О6ни действительно фиговые в массе своей. А ведь переводчик мог бы хорошим переводом убрать часть английских заимствований. Пример тому - кнопка "Пуск" в Винде.
ex_alq
August 5 2008, 20:32:46 UTC 11 years ago
компетентен в теме спора - как я :)
Я вижу тенденцию, ощущаю направление, мне этого уже достаточно...
Отсюда, с другой стороны планеты многое видится очень ясно и непредвзято.
indigo_child
August 5 2008, 20:47:06 UTC 11 years ago
Ну а мне, когда я вижу тенденцию, которая меня интересует или волнует, сразу хочется в нее носом зарыться и разобраться подробно ;) Видимо, особенности восприятия...
ex_alq
August 5 2008, 20:51:07 UTC 11 years ago
Ну так заройтесь, это же интересно. А о деталях и сопутствующих проблемах
можно по мере необходимости.
krylov
August 5 2008, 21:00:24 UTC 11 years ago
Но я не потяну это дело один. Может быть, согласитесь поучаствовать, хотя бы в качестве смотрителя? "Интересно ведь".
indigo_child
August 5 2008, 21:24:28 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 07:30:05 UTC 11 years ago
mithgol
August 6 2008, 03:53:53 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 07:30:44 UTC 11 years ago
Просьба - скопировать туда тот постинг про "-ник", он хорош.
fotostrelok
August 6 2008, 06:36:47 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 07:29:34 UTC 11 years ago
kalinka_lj
August 6 2008, 07:27:25 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 07:29:50 UTC 11 years ago
chukov_denis
August 6 2008, 17:52:05 UTC 11 years ago
:-)))
krylov
August 6 2008, 22:35:56 UTC 11 years ago
Anonymous
August 7 2008, 08:30:29 UTC 11 years ago
krylov
August 7 2008, 09:49:46 UTC 11 years ago
Кстати, интересный вопрос - славянизация в нерусских славянских языках.
uxxu
August 6 2008, 09:17:43 UTC 11 years ago
ariran
August 7 2008, 15:00:37 UTC 11 years ago
Вы хотите продолжить установку программы? Есть-Отставить - бред получается.
Программа будет установлена в этот каталог. Есть-Отставить - опять таки бредятина. Полнейшая причем.
krylov
August 7 2008, 17:59:47 UTC 11 years ago
А "оставить" - правильное слово.
Вопросы сформулированы не совсем правильно.
"Продолжить установку программы?" - "Так" / "Отставить"
"Устанавливаем программу в этот каталог?" - "Так" / "Отставить"
Deleted comment
Deleted comment
Re: Вот именно, они "идут".
krylov
August 5 2008, 19:07:44 UTC 11 years ago
Русскому уху любое английское слово кажется эльфийской музыкой. Ах, "аss!" А по-русски "так грубо".
Re: Вот именно, они "идут".
alextr98
August 5 2008, 19:20:06 UTC 11 years ago
Но текстовыделитель как-то вяло.
Re: Вот именно, они "идут".
krylov
August 5 2008, 21:07:56 UTC 11 years ago
А русские... "И туда низзя, и сюда низзя".
Re: Вот именно, они "идут".
alextr98
August 6 2008, 03:42:04 UTC 11 years ago
Если слово прижилось - не попрёшь.
krylov
August 5 2008, 19:03:59 UTC 11 years ago
ex_alq
August 5 2008, 19:08:43 UTC 11 years ago
krylov
August 5 2008, 21:12:49 UTC 11 years ago
sssshhssss
August 5 2008, 20:05:34 UTC 11 years ago
Когда наша элита говорила на французском, на нем говорил весь мир. Русский даже более национален, нежели тот же английский язык, уверен, есть еще примеры.
g_sim
August 5 2008, 21:43:34 UTC 11 years ago
И никуда он, болезный, не денется.
А кто его вообще спрашивать станет?
Язык наш, покамест, и не такую заразу переварит. Воспримет, добавит русские окончания склонений-спряжений, и распредметит.
С удовольствием наблюдаю за "Албанским" языком by udaff.com
Вот хороший экстремальный языковый эксперимент, что характерно - остающийся полностью в рамках русской языковой (и духовной) парадигмы.
mithgol
August 6 2008, 03:49:55 UTC 11 years ago
этнически отличается от большинства населения
alextr98
August 5 2008, 17:17:27 UTC 11 years ago
Креолов там в Венесуэле до фига - процентов 20%.
Так что вполне типичная девчонка.
Deleted comment
Re: этнически отличается от большинства населения
alextr98
August 5 2008, 17:39:11 UTC 11 years ago
Типа, страшно далеки они от народа.
Так, что даже занимаются конкурсами красоты, вот.
Всё наоборот.
bravi_pravdorub
August 5 2008, 17:28:51 UTC 11 years ago
a7b
August 5 2008, 17:29:34 UTC 11 years ago
Дык
alextr98
August 5 2008, 17:34:32 UTC 11 years ago
Re: Дык
a7b
August 5 2008, 17:51:09 UTC 11 years ago
Re: Дык
alextr98
August 5 2008, 17:59:49 UTC 11 years ago
Re: Дык
ex_arcaim704
August 6 2008, 18:40:14 UTC 11 years ago
mavricus
August 6 2008, 13:29:09 UTC 11 years ago
А насчет Чавеса
alextr98
August 6 2008, 13:34:01 UTC 11 years ago
Deleted comment
nmoshina
August 6 2008, 07:36:48 UTC 11 years ago
Deleted comment
Если уж об этом пошел разговор...
moschkin
August 6 2008, 18:24:31 UTC 11 years ago
http://pastornah.livejournal.com/197448.html
Правда, в данном случае, ребенок русский. И приемная мама русская.
А вот орган опеки - какой-то нерусский. ((
Deleted comment
Дык в Эквадоре
alextr98
August 5 2008, 17:41:59 UTC 11 years ago
У меня вот в офисе есть эквадорки и эквадорец, не скажу, что модели - явно индейцы из джунглей бывшие.
chukov_denis
August 5 2008, 17:45:29 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Дык в Эквадоре
alextr98
August 5 2008, 17:54:45 UTC 11 years ago
Это я могу.
У нас тут люди могут говорить примерно на 20 языках, а то и больше.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Re: Дык в Эквадоре
alextr98
August 5 2008, 18:22:21 UTC 11 years ago
wellwalker
August 5 2008, 18:57:22 UTC 11 years ago
rem_bulgari
August 5 2008, 18:04:34 UTC 11 years ago
черты вполне определенные - балтид =)
ex_stormshi
August 5 2008, 18:15:15 UTC 11 years ago
illyge
August 6 2008, 06:33:36 UTC 11 years ago
Deleted comment
illyge
August 6 2008, 06:32:48 UTC 11 years ago
viesel
August 6 2008, 10:46:25 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 13:29:15 UTC 11 years ago
Все немного проще. и немного сложнее
gleb_tcherkasov
August 5 2008, 18:20:04 UTC 11 years ago
есть типовая реклама условной зубной пасты, которая должна "продвигаться" повсеместно
снимается серия роликов - либо одна на весь мир, либо выдаются типовые рекомендации для съемок "на местах"
расписанные до мелочей такие рекомендации.
по ним и снимают
Re: Все немного проще. и немного сложнее
viesel
August 6 2008, 10:47:21 UTC 11 years ago
knooper
August 5 2008, 18:26:02 UTC 11 years ago
golosptic
August 5 2008, 21:35:40 UTC 11 years ago
Это ведь каждому цивилизованному человеку ясно.
knooper
August 6 2008, 08:00:14 UTC 11 years ago
Неужели так важно сколько блондинов с голубыми глазами в стране?
krylov
August 6 2008, 13:47:19 UTC 11 years ago
knooper
August 6 2008, 15:05:05 UTC 11 years ago
А что если благодаря генной инженерии можно каждого новорожденного сделать блондином с голубыми глазами. Или с той же помощью создать новые разумные виды. Пусть будет многообразие, так интереснее.
Голубоглазые блондины (внешние признаки) не признак чего-либо. Что будет когда развитие косметических технологий дойдет до изменений цвета глаз, кожи, волос в корне.
Если говорить о образах которые эксплуатируются в информационном пространстве. то это просто модные тенденции, не более. Любовь к голубоглазым блондинам это исключительно личное предпочтение человека.
golosptic
August 7 2008, 04:30:22 UTC 11 years ago
Неужели Вы считаете, что, найдя русофобию, надо писать о том, как она хороша и приятна?
Неужели так важно сколько блондинов с голубыми глазами в стране?
Неужели Вы готовы решать проблемы брюнетов с чёрными глазами за счёт блондинов с голубыми глазами? Вы - за дискриминацию?
knooper
August 7 2008, 08:24:49 UTC 11 years ago
Ну зачем так сразу портить впечатление ...
seespirit
August 5 2008, 19:33:41 UTC 11 years ago
Нет, я понимаю, что столь высокий уровень выдерживать трудно, но всё же ...
По существу: общеизвестно, что в странах с преобладанием блондинок мужчины мечтают о брюнетках и наоборот.
Жил в Италии: там натуральных блондинок очень мало.
Но! в рекламе и телевидении почти все - крашеные блондинки. Одна из ведущих - натуральная блондинка, привезена прямо из Екатеринбурга, где выучилась на металлурга. И большинство женщин в свою причёску хоть один блондинистый клок вставят.
А я думал - зачем они это? Ведь они и так прекраснее некуда! :-))
Re: Ну зачем так сразу портить впечатление ...
knooper
August 5 2008, 19:36:34 UTC 11 years ago
Речь о СОЦИАЛЬНОЙ рекламе!
uzn
August 5 2008, 20:31:12 UTC 11 years ago
Вот что он имеет в виду, полагаю:
http://kak.ru/vimg/article/1863c65a592f67ea7d0b3ecafc225b5f.gif
Подобными плакатами весь Московский Метрополитен обвешан.
Так и хочется сразу под надписью "Стране нужны ваши рекорды" подписать: "КАКОЙ СТРАНЕ?.. КАЗАХСТАНУ?.."
Re: Речь о СОЦИАЛЬНОЙ рекламе!
indigo_child
August 5 2008, 20:44:43 UTC 11 years ago
Русские женщины — они ДРУГИЕ
uzn
August 5 2008, 20:54:43 UTC 11 years ago
http://klopp.ru/index.php?newsid=30555
Согласитесь, как-то все эти лица ну, не очень похожи на тётку с плаката, не правда ли?.. Несколько БОЛЕЕ РУССКИЕ, правда?..
Неужели Вы полагаете, что ИМЕННО ТАКАЯ тётка была взята ДЛЯ ИМЕННО ТАКОГО (ТАКОЙ тематики!!!) плаката СЛУЧАЙНО?.. Ведь не составляло ну абсолютно никакого труда найти куда как более фотогеничную и при этом более славянскую с виду модель. Наоборот, чтобы найти эту, как Вы сказали "с чувашами в предках" надо было специально постараться.
Но ведь постарались же!.. Интересно, зачем?..
Re: Русские женщины — они ДРУГИЕ
indigo_child
August 5 2008, 21:22:33 UTC 11 years ago
Вот же новость! Значит, все мои прабабки - нерусские женщины. Апстену что ли убиться по этому поводу?
Я вам еще раз попытаюсь объяснить: у меня, как выросшей в Среднем Поволжье, никаких "нерусских" ассоциаций с этой женщиной нет. Больше того, на меня от нее чем-то очень родным, пасторальным и исконным веет. Родиной малой. Понимаете? Она во мне патриотические чувства пробуждает со страшной силой.
Я не знаю, что имели в виду создатели и имели ли что-нибудь вообще (мне лично кажется, у них из мозга - только спинной), но вы случае со мной их мерская провокация не удалась. Оттого ,что для меня русские - не только блондинки с серыми глазами. А вдруг таких, как я, многа? А?
Re: Русские женщины — они ДРУГИЕ
golosptic
August 5 2008, 21:43:31 UTC 11 years ago
Re: Русские женщины — они ДРУГИЕ
indigo_child
August 5 2008, 21:47:46 UTC 11 years ago
Re: Русские женщины — они ДРУГИЕ
nmoshina
August 6 2008, 07:53:16 UTC 11 years ago
Re: Ну зачем так сразу портить впечатление ...
golosptic
August 5 2008, 21:40:21 UTC 11 years ago
Это "общеизвестное" Вы только что из пальца высосали или от британских учёных услышали?
Re: Ну зачем так сразу портить впечатление ...
indigo_child
August 5 2008, 22:07:02 UTC 11 years ago
Другое дело, что вряд ли эту тенденцию можно считать поголовной и безусловной. И вряд ли она имеет хоть какое-то отношение к рекламным тенденциям в России (если б так, то я бы скорее предположила засилье мулаток и негритянок).
Re: Ну зачем так сразу портить впечатление ...
golosptic
August 6 2008, 02:17:00 UTC 11 years ago
У скандинавов негритянки в качестве идеала не прослеживается.
Тенденция (если говорить о массовом сознании, а не индивидуальных предпочтениях) скорее однонаправлена. И в России блондинки этим массовым сознанием выделяются - иначе не были бы распространены столь широко анекдоты компенсационного характера.
А ещё почитайте русскую классику ...
seespirit
August 6 2008, 10:11:39 UTC 11 years ago
Как там все герои от черкешенок млеют.
Скандинавия: там в подавляюшем большинстве блондинки с голубыми глазами. Многие из которых красятся в тёмные цвета.
Интересно так смотрится: жгучая брюнетка с голубыми глазами и бледной кожей.
Но особенно забавно наблюдать за итальянцами, приехавшими в Копенгаген: имеют проблемы двигаться по прямой.
А их отзывы об украинском премьере - это вообще песня :-)
Гарнизонные реалии себе представляете?
uzn
August 6 2008, 11:06:00 UTC 11 years ago
> на тему кавказских войн.
> Как там все герои от черкешенок млеют.
Вы думаете, у этих героев был выбор, от кого млеть?.. Особенно с учётом выбора женщин более-менее равных сословно?..
Re: А ещё почитайте русскую классику ...
golosptic
August 7 2008, 04:32:27 UTC 11 years ago
Как там все герои от черкешенок млеют.
Да, на войне, в отсутствие женщин своего народа - запросто.
Опыт афганской и чеченской войн XX века показал, что горянки не больно то привлекают русских - массовых браков не было замечено.
Скандинавия: там в подавляюшем большинстве блондинки с голубыми глазами. Многие из которых красятся в тёмные цвета.
Интересно так смотрится: жгучая брюнетка с голубыми глазами и бледной кожей.
Но особенно забавно наблюдать за итальянцами, приехавшими в Копенгаген: имеют проблемы двигаться по прямой.
А их отзывы об украинском премьере - это вообще песня :-)
Это всё не подтверждает Вашу странную идею, источник которой Вы так и не удосужились сообщить.
О конкурсах красоты в России
new_ur_all
August 5 2008, 20:50:44 UTC 11 years ago
v temu
ex_jah_alarm759
August 6 2008, 03:43:52 UTC 11 years ago
Общая численность населения в РФ в 2020г., по прогнозам МЭР, может снизиться до 140 млн человек, тогда как в 2007г. в нашей стране проживало 142,1 млн человек. При этом население трудоспособного возраста может сократиться до 77,8 млн человек с 89,9 млн в прошлом году.
krispin_watcher
August 6 2008, 03:44:30 UTC 11 years ago
shudrak
August 6 2008, 03:53:45 UTC 11 years ago
Большинство русских женщин темноволосы
freedom_of_sea
August 6 2008, 10:42:44 UTC 11 years ago
rustam
August 6 2008, 10:47:04 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 6 2008, 12:13:25 UTC 11 years ago
http://www.russkoedelo.org/iazyk/slovari/novoiaz/showdict.php?&dictname=rusdict_sp_06
ex_hagizverg862
August 6 2008, 12:21:41 UTC 11 years ago
krylov
August 6 2008, 21:08:09 UTC 11 years ago
foma
August 7 2008, 04:13:58 UTC 11 years ago
Вообще исключать из русских при нынешней демографической ситуации скуластых крашенных женщин - это чистейшая русофобия. Без Волги-матушки-реки останитесь и без Урала, не говоря уж про Сибирь.
krylov
August 7 2008, 04:57:58 UTC 11 years ago
Впрочем, можно и проще. Я на плакат с призывом размножаться себя не предлагаю. На такой плакат нужно помещать типичную "марью" и такого же "ивана", безошибочно опознаваемых именно как русские, "свои", только приукрашенные.
А эта - не опознаётся.
ex_hagizverg862
August 7 2008, 08:33:31 UTC 11 years ago
Вы, конечно, знаете знаменитый плакат с двумя матерями и детьми: "Это арийская мать и ребенок, а это-...". Так вот, "арийский ребенок" стал потом израильским генералом.
Женщина на плакате как раз, по моему, вполне русская. Впрочем, не спорю - вам виднее.
diesel_driver
August 9 2008, 04:46:45 UTC 11 years ago
foma
August 7 2008, 09:39:19 UTC 11 years ago
Мне кажется, что выдить некий единый тип для такого пространства - нереально, либо в Архангельске, либо в Астрахани сочтут себя обделенными.
Для меня на пример как уроженца Средней Волги эта вполне себе типична.
Тут где в комментах старательный комментатор собрал целую коллекцию где представлены по меньшей мере три разных фенотипа, если их слипить в одно - получится что-то вроде Бритни Спирс.
Если взять национальную живопись, то там можно обнаружить коротконосые округлые лица крестьянок Венецианова, как правило курносых пышек Кустодиева, прямоносых большеглазых боярынь Сурикова и т.д.
ПАННО В ВЕСТИБЮЛЕ МЕТРО "ПАРК ПОБЕДЫ"
rip1999
August 6 2008, 13:53:07 UTC 11 years ago
Фрагменты:
(может показаться что у каких-то персонажей глаза всё-таки не_карие, но это не так - я специально присматривался - просто при съёмке со вспышкой видимо её отражение забивает)
Ну и центральная часть - с немецкой девочкой:
Ну что тут скажешь...
uzn
August 6 2008, 14:51:27 UTC 11 years ago
Re: ПАННО В ВЕСТИБЮЛЕ МЕТРО "ПАРК ПОБЕДЫ"
ex_arcaim704
August 6 2008, 18:37:14 UTC 11 years ago
max630
August 6 2008, 22:25:02 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 7 2008, 07:59:16 UTC 11 years ago
тут нужно подумать - чем заказчикам и изготовителям рекламы ненравятся РУССКИЕ женщины и вообще РУССКИЕ люди ?
и как так получается - на Русской Земле , где живут русские люди , вешают рекламу где изображены НЕ РУССКИЕ люди?
почему так происходит ?
max630
August 7 2008, 08:15:52 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 7 2008, 08:58:26 UTC 11 years ago
она не соответствует классическому русскому типу.
и эта работа не случайность - это система.
почему так ?
кто и зачем так делает ?
hal_razor
August 7 2008, 04:08:12 UTC 11 years ago
krylov
August 7 2008, 04:29:09 UTC 11 years ago
nordwest
August 7 2008, 07:36:21 UTC 11 years ago
hal_razor
August 7 2008, 13:26:13 UTC 11 years ago
hal_razor
August 7 2008, 13:26:47 UTC 11 years ago
И знаете что ... берегите себя. С левшами не конфликтуйте.
knooper
August 7 2008, 08:23:18 UTC 11 years ago
krylov
August 7 2008, 09:48:38 UTC 11 years ago
knooper
August 7 2008, 10:07:53 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 7 2008, 08:57:10 UTC 11 years ago
она не соответствует классическому русскому типу.
и эта работа не случайность - это система.
почему так ?
кто и зачем так делает ?
knooper
August 7 2008, 10:08:49 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 7 2008, 10:32:03 UTC 11 years ago
la_rochelle_
August 7 2008, 08:59:56 UTC 11 years ago
ramtamtager
August 7 2008, 10:34:05 UTC 11 years ago
тут нужно подумать - чем заказчикам и изготовителям рекламы ненравятся РУССКИЕ женщины и вообще РУССКИЕ люди ?
и как так получается - на Русской Земле , где живут русские люди , вешают рекламу где изображены НЕ РУССКИЕ люди?
почему так происходит ?
Anonymous
August 7 2008, 13:54:24 UTC 11 years ago
trovatore