в "Выбраковке" Дивова есть такой карательный орган АСБ (Агентство Социальной Безопасности), который выбраковывал всякие асоциальные элементы без суда и следствия. у работников АСБ, по вашим понятиям "нравственность Чикатило". но творили ли они добро своими действиями? я считаю - безусловно да.
Забыл добавить... Если Там тебя спросят, за что к тебе пришли, то вот за это:
"я не согласен. если вся эта иркутская история не выдумка и всё было как описано - русские скины замочили русскую панкушку за антифашизм, то я вот за своих. За скинов. А панкушка хоть и этнически русская - чужая. По-человечески, конечно, её жаль, но что поделать - лес рубят, щепки летят. Антифашизм опасен для здоровья."
да да, как страшно жить! кстати среди задержанных за нападение на спартаковских фантиков антирусских фашистов есть и особи женского полу: http://soberminded.livejournal.com/385883.html я впрочем не думаю что у антифашизма есть пол и возраст-)
АСБ вершило именно правосудие, правда по специальной форме с применением хим препаратов, но правосудие. Это раз. АСБ разбирало преступления независимо от личности преступившего и его жертвы (это конечно в идеале, частные случаи отхода от принципа безусловно были), так что никакой нравственностью там не пахло. Это два. Как раз деятельность АСБ привела к тому что преступления аналогичные случившемуся с Аней, были ЧП областного маштаба. Это три. Учите матчасть!
Пункт один - опровергает фразу в вашем посте "выбраковывал всякие асоциальные элементы без суда и следствия". Пункт два - опровергает фразу в вашем посте "у работников АСБ, по вашим понятиям "нравственность Чикатило". Пункт три - чисто информативный ибо книгу читали далеко не все.
Можно было бы привести ссылки на первоисточник, но смысла не вижу, слишком сильное отклонение от темы. Кому нужно тот прочтёт, ибо в матчасти сказано про это прямым текстом, и не раз. Второй как раз дискуссионный, ибо прямо об этом естественно не сказано, однако общая идеология там прослеживается довольно чётко. Засим закругляюсь.
Конструктивен я, или не конструктивен, но руки я тебе больше не подам. Не за этот конкретный коммент, а за твою позицию по этому делу (у Холмогоровой в комментах читал, да).
что поделать Денис, сколько людей столько и мнений. всем мил не будешь.
вместе с тем мне кажется нужно искать что объединяет националистов, а не что их разъединяет. а объединяет нас ответ на вопрос КТО ВИНОВАТ. вот с темой ЧТО ДЕЛАТЬ действительно есть разночтения :)
хочу рассказать о себе и попросить помощи. Мой родной брат, Рубанов Валерий Васильевич, 1945 г.р., пенсионер, инвалид 1-й группы, проживавший по адресу: Москва, ул. Багрицкого, 24-1-10, оказался похищен азербайджанской преступной группировкой. Его двухкомнатная квартира по указанному адресу продана. На мои многочисленные обращения в прокуратуру района "Можайский" г. Москвы, прокуратуру ЗАО г. Москвы, апрокуратуру г. москвы и Генеральную прокуратуру, а также в ОВД района "Можайский", в УВД ЗАО г. Москвы, в ГУВД г. Москвы, в ФСБ, в Госдуму к депутатам Грызлову и Хинштейну я получаю один ответ: что нет нужды в производстве Уголовного дела по моей очередной жалобе или просьбе. Все отказные решения принимаются на уровне ОВД "Можайское" и утверждаются начальником ОВД "Можайское" полковником Шереметьевым. как мне удалось узнать мой брат оказался женат на 30-летней азербайджанке Мамедовой Кызейтар Сайфуддин кзы, выдал ей через нотариуса Юлдашеву Т.В. доверенность на право распоряжаться своим движимым и недвижимым имуществом, продал через свою молодую жену свою двухкомнатную квартиру в Москве за 900000 рублей и исчез. сейчас в его квартире живут какие то узбеки. Возникает вопрос, сколько надо уничтожить пенсионеров-инвалидов в москве, чтобы стать полковником милиции Шереметьевым? Товарищи, помогите мне отыскать моего брата и вернуть ему его квартиру. его имущество исчезло, а там были семейные реликвии, рукописи матери, члена Союза Советских писателей Рубановой Прасковьи Дмитриевны, военные и трудовые награды, а т акже очень старые иконы, которые моя мать, Рубанова Прасковья Дмитриевна привезла от своих родителей из сибири. но на все имущество можно наплевать, а вот вернуть брата никак не могу. помогите, товарищи. мой телефон 440-35-03. моя почта bur-13@yandex.ru
Не могу я с вами согласиться. Вы общались с этими "националистами"? Они же как фанатики - преследуют "светлую" идею искоренить всех "не славян". А некоторые их высказывания просто вызывают истерический смех.
Национализм в России - достаточно тупая тема для обсуждений. Говорить о нем можно постоянно, а вот воплотить реалии в жизнь не даст ни правительство, ни обыватели.
Тупая не тема. Тупое скорее слово. Тема правильная, только подавать ее нужно не как национализма, а как нечто более легализованное на политическом рынке. что-нибудь вроде гражданской самообороны, короче демократической гражданской инициативы, глас народа, а не глас националистов. Это имхо, разумеется.
А мне понравилось. Как раз искренних интонаций, на мой взгляд, в этом политическом движении и не хватает. Во всяком случае, встречаются они не так уж часто.
Константин, очень хорошая заметка. НАДО обьяснять очевидные вещи - иначе люди их не видят. И надо это делать именно коротко и эмоционально. Тогда до людей дойдет. Сначала - Апрельские тезисы. ТОлько потом - выступление с броневика.
Наверное, страшную банальность сейчас скажу, но русским националистам, по-моему, стоидо бы несколько перенести упор в свей деятельности.
Зачем сюда завозят гастарбайтеров: просто это такая людоедская модель "бизнеса" в России - вместо того, чтобы думать, ломать голову, как снизить издержки, как поднять производительность труда, как правильно организовывать труд людей - лучше завезти (или уже завезенных по подворотням набрать, и такое бывает, знаю) тысячу рабов, работающих за 3 копейки, и дело в шляпе.
Так бороться надо с самой причиной такой болезни - с такими вот "предпринимателями". Вот КАК реально с ними бороться, это уже сложнее... Так сразу и не придумаешь, но хоть поднять эту тему в агитации...
А так, когда националисты занимаются просто всяческим ограничением и притеснением гастарбайтеров - объективно получается, что вы отчасти работаете в интересах тех же "предпринимателей". Ведь они весьма заинтересованы в максимальной забитости и запуганности своих "рабов". Грубо говоря, чтоб со стройки сбежать боялись.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
reznichenko_d
October 19 2008, 23:37:42 UTC 10 years ago
25july
October 19 2008, 23:50:01 UTC 10 years ago
Иуда заглянул...
Anonymous
October 20 2008, 00:19:16 UTC 10 years ago
Жди, короче.За тобой придут.-)
И еще...
Anonymous
October 20 2008, 00:32:50 UTC 10 years ago
Если Там тебя спросят, за что к тебе пришли, то вот за это:
"я не согласен. если вся эта иркутская история не выдумка и всё было как описано - русские скины замочили русскую панкушку за антифашизм, то я вот за своих. За скинов. А панкушка хоть и этнически русская - чужая. По-человечески, конечно, её жаль, но что поделать - лес рубят, щепки летят. Антифашизм опасен для здоровья."
http://nataly-hill.livejournal.com/887415.html?replyto=11895159
Ты, гаденыш, перешел черту, отделяющую человеку от нечести...Сознательно перешел.
Думаю, ты все понял.
25july
October 20 2008, 15:44:18 UTC 10 years ago
кстати среди задержанных за нападение на спартаковских фантиков антирусских фашистов есть и особи женского полу: http://soberminded.livejournal.com/385883.html
я впрочем не думаю что у антифашизма есть пол и возраст-)
brother_stern
October 20 2008, 06:20:57 UTC 10 years ago
25july
October 20 2008, 09:45:45 UTC 10 years ago
я тут за нравственность Ч. всего лишь высказался
Deleted comment
25july
October 20 2008, 09:46:09 UTC 10 years ago
chukov_denis
October 20 2008, 15:28:30 UTC 10 years ago
Товарищ явно не в теме
alarih
October 20 2008, 06:52:54 UTC 10 years ago
25july
October 20 2008, 07:46:01 UTC 10 years ago
Если хотите по пунктам
alarih
October 20 2008, 09:29:17 UTC 10 years ago
Пункт два - опровергает фразу в вашем посте "у работников АСБ, по вашим понятиям "нравственность Чикатило".
Пункт три - чисто информативный ибо книгу читали далеко не все.
Капча в тему: than finally
25july
October 20 2008, 09:44:55 UTC 10 years ago
пункт 2 совсем ничего не опровергает
?
alarih
October 20 2008, 11:52:21 UTC 10 years ago
chukov_denis
October 20 2008, 15:37:44 UTC 10 years ago
25july
October 20 2008, 15:41:26 UTC 10 years ago
chukov_denis
October 20 2008, 15:48:34 UTC 10 years ago
25july
October 20 2008, 15:52:53 UTC 10 years ago
вместе с тем мне кажется нужно искать что объединяет националистов, а не что их разъединяет. а объединяет нас ответ на вопрос КТО ВИНОВАТ. вот с темой ЧТО ДЕЛАТЬ действительно есть разночтения :)
chukov_denis
October 20 2008, 15:54:40 UTC 10 years ago
25july
October 20 2008, 16:08:01 UTC 10 years ago
ух!
jahammer
October 19 2008, 23:55:48 UTC 10 years ago
zavsn
October 20 2008, 00:28:37 UTC 10 years ago
chaldon13
October 20 2008, 04:01:11 UTC 10 years ago
как мне удалось узнать мой брат оказался женат на 30-летней азербайджанке Мамедовой Кызейтар Сайфуддин кзы, выдал ей через нотариуса Юлдашеву Т.В. доверенность на право распоряжаться своим движимым и недвижимым имуществом, продал через свою молодую жену свою двухкомнатную квартиру в Москве за 900000 рублей и исчез. сейчас в его квартире живут какие то узбеки.
Возникает вопрос, сколько надо уничтожить пенсионеров-инвалидов в москве, чтобы стать полковником милиции Шереметьевым?
Товарищи, помогите мне отыскать моего брата и вернуть ему его квартиру.
его имущество исчезло, а там были семейные реликвии, рукописи матери, члена Союза Советских писателей Рубановой Прасковьи Дмитриевны, военные и трудовые награды, а т акже очень старые иконы, которые моя мать, Рубанова Прасковья Дмитриевна привезла от своих родителей из сибири.
но на все имущество можно наплевать, а вот вернуть брата никак не могу. помогите, товарищи.
мой телефон 440-35-03.
моя почта bur-13@yandex.ru
с уважением, Рубанов Владимир Васильевич
comrade_demon
October 20 2008, 04:02:05 UTC 10 years ago
admloki
October 20 2008, 04:19:17 UTC 10 years ago
krispin_watcher
October 20 2008, 05:06:57 UTC 10 years ago
admloki
October 20 2008, 05:29:49 UTC 10 years ago Edited: October 20 2008, 05:30:49 UTC
stalker707
October 20 2008, 07:43:06 UTC 10 years ago
Евреи не имели своего собственного государства. Долго не имели. Но никогда не отказывались от этой идеи - и в конце концов добились своего.
Русские националисты не считают себя глупее евреев.
admloki
October 20 2008, 08:23:53 UTC 10 years ago
polenov
October 20 2008, 08:29:29 UTC 10 years ago
admloki
October 20 2008, 08:54:17 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: зачем ви-таки гоните?
admloki
October 20 2008, 08:01:58 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: зачем ви-таки гоните?
admloki
October 20 2008, 08:55:10 UTC 10 years ago
nibaal
October 20 2008, 05:39:14 UTC 10 years ago
З.Ы. Ну и жуть творится (я про черных риэлтеров из камента выше)...
admloki
October 20 2008, 06:08:18 UTC 10 years ago
tbv
October 20 2008, 06:26:25 UTC 10 years ago
ivand
October 20 2008, 06:27:47 UTC 10 years ago
hanomag
October 20 2008, 06:28:27 UTC 10 years ago
НАДО обьяснять очевидные вещи - иначе люди их не видят.
И надо это делать именно коротко и эмоционально.
Тогда до людей дойдет.
Сначала - Апрельские тезисы.
ТОлько потом - выступление с броневика.
Да всё нормально - очень неплохое интервью.
suhov
October 20 2008, 07:06:24 UTC 10 years ago
natt1483
October 20 2008, 08:22:32 UTC 10 years ago
ex_al1966
October 20 2008, 11:12:04 UTC 10 years ago
dima_stat
October 20 2008, 12:14:45 UTC 10 years ago
"некоторые банальности нужно проговаривать"
mrock
October 20 2008, 16:47:37 UTC 10 years ago
chehonin
October 20 2008, 19:48:31 UTC 10 years ago
Вот кокетство лишнее совсем
не мужское, нахер не нужное
Anonymous
October 21 2008, 10:22:42 UTC 10 years ago
Зачем сюда завозят гастарбайтеров: просто это такая людоедская модель "бизнеса" в России - вместо того, чтобы думать, ломать голову, как снизить издержки, как поднять производительность труда, как правильно организовывать труд людей - лучше завезти (или уже завезенных по подворотням набрать, и такое бывает, знаю) тысячу рабов, работающих за 3 копейки, и дело в шляпе.
Так бороться надо с самой причиной такой болезни - с такими вот "предпринимателями". Вот КАК реально с ними бороться, это уже сложнее... Так сразу и не придумаешь, но хоть поднять эту тему в агитации...
А так, когда националисты занимаются просто всяческим ограничением и притеснением гастарбайтеров - объективно получается, что вы отчасти работаете в интересах тех же "предпринимателей". Ведь они весьма заинтересованы в максимальной забитости и запуганности своих "рабов". Грубо говоря, чтоб со стройки сбежать боялись.