Расследование жестокого убийства 15-летней московской школьницы Анны Бешновой, вызвавшего широкий резонанс в общественности, практически завершено. Задержанный в среду разнорабочий из Узбекистана дал признательные показания. В ближайшее время ему будут предъявлены обвинения по двум статьям УК РФ: изнасилование и убийство. Правоохранительные органы ставят себе в заслугу не только оперативное раскрытие дела, но и то, что им удалось предотвратить народные волнения.
Задержать убийцу девочки помогли очевидцы трагедии. Жители одного из домов по улице Кубинка видели изнасилование, но подумали, что все происходило по обоюдному согласию. Погибшая Анна Бешнова в это время находилась без сознания.
Уже на следующий день, 1 октября, когда во дворе школы №714 на улице Кубинка было обнаружено тело девочки, свидетели описали приметы убийцы: мужчина «неславянской наружности» около 30 лет, был одет в спецовку со светоотражающими полосами. По заключению судмедэкспертов, девушку изнасиловали, а после задушили.
Через несколько дней после происшествия жители района, в котором жила школьница, организовали стихийный митинг, требуя от правоохранительных органов найти преступника.
К сходке жителей присоединились и активисты ДПНИ. Учитывая широкий резонанс, Следственный комитет при прокуратуре РФ взял дело под особый контроль. Несколько дней сотрудники правоохранительных органов выслеживали 31-летнего разнорабочего из Узбекистана. В среду его задержали на съемной квартире в Выхино.
По словам начальника управления информации и общественных связей столичного ГУВД полковника милиции Виктора Бирюкова, «задержанный уже дал признательные показания, сейчас с ним работают следователи столичного Следственного управления при прокуратуре РФ».
В ближайшее время преступнику будут предъявлены обвинения по двум статьям УК РФ: изнасилование и убийство, передает РИА «Новости».
«После убийства школьницы — активисты националистических молодежных организаций попытались использовать это преступление для разжигания национальной ненависти и вражды, призывая расследовать убийство своими силами и предать виновного «народному суду», — сказал Бирюков. — Но начальник УВД по Западному административному округу генерал-майор милиции Алексей Лаушкин дал личные гарантии жителям района, что преступление будет раскрыто, и сдержал слово».
То есть. Следствие по делу, которое практически не велось (да-да, так), под давлением общественности - причём здесь сыграло роль то, что возмущение местных жителей и усилия националистов вошли в резонанс - было всё-таки начато, взято под особый контроль, и более-менее успешно проведено.
Разумеется, обвиняемый - ещё не осуждённый. Мы пока не знаем, чем закончится следствие и суд. Но одно ясно - следствие, которое не двигалось ("ну висяк же"), после народного схода, организованного националистами, было проведено и результат налицо. Чтобы предотвратить народные волнения, да.
Так вот. Люди, которые участвовали в этом деле, ДОБИЛИСЬ СВОЕГО.
Это сделали те, кто организовывал сход и участвовал в нём. Это сделали те, кто звонил в прокуратуру и интересовался ходом дела. Это сделали те, кто давал информацию о деле и прорывал информационную блокаду.
Это сделало русское гражданское общество. Слабенькое, маленькое, но живое.
Вывод простой. ВОТ ТАК И НАДО, понимаете? Вот так и надо действовать в подобных ситуациях. И во многих других.
ДОВЕСОК. Вот очень адекватный комментарий:
Знаете чего больше всего на свете (после смерти, естественно) боится любой чиновник? Любой чиновник: милицейский, правительственный, муниципальный. Они все боятся «резонанса». Я как журналист многократно был свидетелем того, как дела решались, до и после «резонанса». Как у чиновников вдруг находилось и время, и ресурсы решать те или иные дела. И никто, не будет отрицать, что «резонанс», вокруг дела убитой девочки организовали не правозащитники, не коммунисты, не монгольская диаспора, а именно люди, относящие себя к русским националистам. И что именно они стали инициаторами и главной движущей силой «народного схода» прошедшего по месту жительства девочки. Что придало резонансу соответствующую амплитуду. И в милиции все, четко поняли, что это дело просто так на тормозах спустит не выйдет, что на его расследование нужно бросать лучшие кадры, а не «зеленого» следока который параллельно ведет еще пару расследований, что не стоит даже пытаться искать какую-нибудь гнилую «отмазку» в лице какого-нибудь конченого наркомана готового за дозу взять на себя хоть убийство Кеннеди. И это действительно победа русских националистов, которым хватило выдержки, четко обозначить свою позицию: «Найдите преступника», а не скатится в истерику типа давайте за Аню перережем всех дворников - гостарбайтеров.
)(
Deleted comment
krylov
October 23 2008, 21:51:37 UTC 10 years ago
bretnopisec
October 23 2008, 22:00:26 UTC 10 years ago
probegi
October 23 2008, 22:03:49 UTC 10 years ago
хехе
bretnopisec
October 23 2008, 22:25:13 UTC 10 years ago
dona_trinidad
October 23 2008, 22:06:51 UTC 10 years ago
bretnopisec
October 23 2008, 21:38:12 UTC 10 years ago
nicolaitroitsky
October 23 2008, 21:54:49 UTC 10 years ago
Но это... положительный сдвиг. Вот так, пожалуй, я бы сказал. Даст Бог, других девочек уберегут, а нелюди побоятся.
Ну а всё остальное - посмотрим
Ни радоваться, ни поздравлять не могу.
dedushka
October 23 2008, 22:01:23 UTC 10 years ago
Re: Ни радоваться, ни поздравлять не могу.
sssshhssss
October 23 2008, 22:09:19 UTC 10 years ago
Re: Ни радоваться, ни поздравлять не могу.
nicolaitroitsky
October 24 2008, 06:39:19 UTC 10 years ago
krylov
October 23 2008, 22:47:48 UTC 10 years ago
watchful_shadow
October 24 2008, 12:00:25 UTC 10 years ago
пока господам девелоперам не предпишут в жёсткой форме отправить за свои же деньги всех импортированных из Х-станов полурабов на исторические родины, это просто плюшка, кинутая населению, чтобы не бузило особо. и, надо сказать, плюшку, скорее всего, сжуют и не подавятся. потому как девелоперов, которые с Большими Начальниками "кофий пьют", никто прижимать не будет.
ketzalcoatl
October 24 2008, 12:10:27 UTC 10 years ago
logicz
October 23 2008, 21:55:50 UTC 10 years ago
СОМНЕНИЯ...
sam59
October 23 2008, 22:12:31 UTC 10 years ago
Re: СОМНЕНИЯ...
xpe6a
October 24 2008, 05:41:20 UTC 10 years ago
Re: СОМНЕНИЯ...
ammosov
October 24 2008, 13:21:55 UTC 10 years ago
Re: СОМНЕНИЯ...
krylov
October 25 2008, 11:26:58 UTC 10 years ago
dersay
October 23 2008, 22:12:31 UTC 10 years ago
Нужно бы оставаться в трезвом уме и ОБЪЕКТИВНОСТИ.
Девочка была не из благополучной семьи. Она находилась в сегменте риска.
Вот куда нужно смотреть, чтобы уберечь следующих девочек от насильников.
Я в парке Дубки гуляю с собакой, там рядом целый "освенцым", где живут гастарбайтеры.
Днем они убирают листья и метут дорожки, а вечером эти молодые, суксуально заточенные, как любой молодой, выходят гулять.
А там наши девки на каждой лавочке. С пивом. Часто без пацанов.
Вот в чем проблема.
Не будут наши полуголые девки соблазнять черных, не будет таких случаев.
probegi
October 23 2008, 22:26:23 UTC 10 years ago
хехе
dersay
October 23 2008, 22:32:05 UTC 10 years ago
sam59
October 23 2008, 22:26:31 UTC 10 years ago
Вот в чём проблема.
dedushka
October 23 2008, 22:32:06 UTC 10 years ago
dersay
October 23 2008, 22:40:16 UTC 10 years ago
dedushka
October 23 2008, 22:45:17 UTC 10 years ago
dersay
October 23 2008, 22:37:57 UTC 10 years ago
sam59
October 23 2008, 22:47:19 UTC 10 years ago
dersay
October 23 2008, 23:04:51 UTC 10 years ago
Побеждают не силой, побеждают духом.
Криком не победишь. Воплями и соплями о несчастной русской нации - не победишь. Победишь делами.
Заставь-ка хоть на рынке хача помыть арбуз, который ты у него покупаешь. Будет маленькая победа. Он почувствует, что ты - хозяин. И увидишь, с каким удовольствием он исполнит. Потомучто он подсознательно, генетически хочет тебе услужить. Он таким создан. А вот если ты его не заставишь помыть арбуз, он также подсознательно будет тобой недоволен. Он будет презирать тебя. Он станет тебе врагом. В его голове ты сделаешь неестественный взрыв. Не нужно это делать. Нужно, чтобы он помыл арбуз и был счастлив от этого.
Понял?
Задача имперского народа не унизить и уничтожить всех, а сделать так, чтобы всем было хорошо.
sam59
October 23 2008, 23:12:58 UTC 10 years ago
dersay
October 23 2008, 23:53:14 UTC 10 years ago
Для пустой болтовни этот блог не подходит. Затрахался я бороться с ботами. Автору респект. так и нужно. Нечего сказать - мучайся.
sam59
October 23 2008, 23:59:17 UTC 10 years ago
Действительно, нечего сказать - не говори ничего.
bretnopisec
October 24 2008, 00:55:32 UTC 10 years ago
+1
white_daemon
October 24 2008, 13:16:31 UTC 10 years ago
Спасибо.
antifa_88
October 23 2008, 22:56:41 UTC 10 years ago
namestnik
October 23 2008, 23:38:18 UTC 10 years ago
bretnopisec
October 24 2008, 00:57:40 UTC 10 years ago
mithgol
October 24 2008, 03:17:29 UTC 10 years ago
cathody
October 25 2008, 09:47:59 UTC 10 years ago
boxp
October 24 2008, 05:10:57 UTC 10 years ago
Вы несете чушь. Вы находитесь в сегменте риска.
Вот куда нужно смотреть, чтобы уберечь пиздоболов от их же языка.
Я в жж гуляю.
А там благоглупые либерасты.
Вот в чем дело.
Не будут благоглупые либерасты нести глупую и подлую ахинею, не будет случаев получения ими в табло, а то и смертоубийства.
Если я Вас случайно пришибу, Ваш пост утешит мои моральные страдания.
xpe6a
October 24 2008, 05:43:54 UTC 10 years ago
tritoshka
October 24 2008, 05:51:17 UTC 10 years ago
констатация фактов:
1. у "гостей столицы" (кавказцев, азиатов) принципиально иной менталитет и традиции. к примеру обычный разговор двух кавказцев напоминает громкий скандал. для узбека курить коноплю -- обычное дело. и для тех и для других -- естественно многожёнство и ранние браки. для них престижно иметь русскую любовницу, но жениться на ней -- не по правилам. женятся они на своих.
2. дети "гостей столицы", попав в московскую общеобразовательную школу, зачастую не знают русского языка. более того, они не желают его учить. если такому ребёнку ставится "2" по любому из предметов -- можно легко получить ответ о "дискриминации по нац. признаку".
3. "гости столицы" держаться обособленными группами (диаспорами). со стороны это выглядит небольшой армией с "круговой порукой".
4. если сделать замечание по поводу поведения группе "гостей столицы" -- легко можно нарваться на нож.
это лишь небольшая часть того, что сразу (на эмоциях) приходит на ум.
очень не хотелось бы, но есть все предпосылки того, что Москва станет подобной Парижу, Лондону, другим европейским городам, сплошь заселённой "гостями". при этом коренным жителям столицы, русским из других городов делать будет в Москве нечего.
сейчас, на любое движение в свою защиту будут звучать обвинение в разжигании межнациональной розни, в дискриминации по нац. признаку, в отсутствии веротерпимости. а то, что нас самих фактически уничтожают -- это ничего. мы потерпим. у нас ведь все плохо, а вот кавказцы, азиаты -- какие молодцы, у них вот порядок. понимаете, у нас _свой_ порядок, _русский_. я не хочу чтоб мой ребёнок становился монофизитом или мусульманином. я не хочу, чтоб мой ребёнок боялся ходить по улицам родного города лишь потому, что у нас в городе засилье обнаглевших "гостей".
dersay
October 24 2008, 07:08:31 UTC 10 years ago
До революции национальных окраин в России было не меньше, жили они не богаче, тенденция к миграции существовала как и сейчас. Но Кавказ и Ср. Азия не валили в Москву. Потому что делать им тут было нечего. Только милостыню просить и быть на уровне бездомных собак.
У любого явления имеются причины. Вот с ними и нужно бороться. А не с последствиями.
ex_anglares
October 24 2008, 07:25:40 UTC 10 years ago
ru_antifem
October 24 2008, 14:52:57 UTC 10 years ago
черные и монашку изнасилуют и убьют легко. а вот почему они вытесняют русских демографически сейчас, тогда как еще 100 лет назад все было наоброт - это вопрос. но поднимать его надо не так. такое ощущение, что вы пытаетесь дискредитировать саму идею поднятия этого вопроса.
dersay
October 24 2008, 16:02:31 UTC 10 years ago
Вопрос безопасности женщин - в этом.
Это вообще более глубокий психологический вопрос. Почему они нас презирают? Почему выперли отовсюду?
Нацики будут голосить, выскакивая из штанов, но ничего сами сделать с этим не смогут. Кавказцы будут нас и наших женщин уважать только в том случае, если мы сами будем достойными людьми. Если мы будем следить за своими женщинами САМИ. А пока нам насрать на то, что они пьют пиво по ночам, хачики будут ими пользоваться.
вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 18:42:58 UTC 10 years ago
Re: вам правильно поставили диагноз.
dersay
October 24 2008, 19:28:05 UTC 10 years ago
Слава Богу, что события развиваются не по вашим сценариям. Вернее, они не ваши, они Сороса и Березовского. Это они придумали национальные революции в России, которые сейчас пытаются реализовать. думаю - ничего у них с вами не получится.
Вопрос мигрантов будет решен при будущем мировом катаклизме. Никак не при помощи ваших дурацких митингов и маршей.
Когда начнутся серьезные геополитические дела (а они уже начинаются), вступят в силу НЕОБХОДИМЫЕ, а не НАВЯЗАННЫЕ кабинетные законы. Эти законы утвердят приоритет титульной нации.
Но при одном условии - Россия должна сохраниться. Как бы нацики прямо сейчас не желали повоевать на Кавказе, в Татарии, Башкирии и Казахстане. Хрен вам. Навоюетесь еще...
Re: вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 20:20:38 UTC 10 years ago
Re: вам правильно поставили диагноз.
dersay
October 24 2008, 20:36:45 UTC 10 years ago
Чтобы наших девочек не насиловали и не убивали, нужно восстанавливать нацию.
А нацики блажат, что нужно убивать и сажать чурок. Это - тупые и крайне убогие люди. Сегодня мне многие из них, сказали, что я идиот, потому что считаю девичью девственность великой ценностью.
А мне кажется, что сегодня одну девочку убили, а если нацики под пиво пойдут мочить таджиков, завтра убьют сотни. А после завтра Сорос с Березовским будут отплясывать гопак от счастья, потому что Россия начнет воевать со всеми своими окраинами.
Этого добиваются организаторы сетевых националистических скандалов. И я уверен - не бесплатно.
Если эти мои мысли вы называете "заученными доводами", то что незаученные доводы? Кто еще так как я говорит?
Выдавать же мои логические выводы и обеспокоенность за судьбу РУССКИХ за защиту урюков-насльников - идиотизм.
Ни словом, ни мыслью не защищал.
А если недоумки так подумали - их проблемы.
Re: вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 20:41:44 UTC 10 years ago
какую нацию вы собрались восстанавливать, когда вы против русских националистов и считаете, что русские должны приспосабливатся к кишлачной морали?
Re: вам правильно поставили диагноз.
dersay
October 24 2008, 20:54:59 UTC 10 years ago
Христианство, как государственная идея, заключается в том, чтобы защищать Церковь. Чтобы она существовала. Для этого нужна армия и ядерное оружие. Христианство - это идея морали и нравственности. Вот мы, русские, мы такие упертые люди, что выбрали себе такую миссию в истории.
Если рассуждать с такой позиции, то будут понятны мои слова.
А если автор этого блога настолько, блин, русский, что аж зороастриец, то о чем говорить? У него как ни кинь, все животный нацизм вместо красивейшей национальной идеи получится.
Ну а потом, если получится, России - хана.
Re: вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 21:00:10 UTC 10 years ago
и какая связь существования армии с необходимостью русским приспосабливатся к кишлачным заморочкам, которую вы тут проповедуете?
Re: вам правильно поставили диагноз.
dersay
October 24 2008, 21:02:31 UTC 10 years ago
Re: вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 21:15:20 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: вам правильно поставили диагноз.
ru_antifem
October 24 2008, 21:04:54 UTC 10 years ago
Русское гражданское общество.
Anonymous
October 23 2008, 23:31:58 UTC 10 years ago
======
Дай Бог, чтобы из этого маленького, но живого русского гражданского общества проросло, как дерево из семени, новое русское общество по всей России.
Система нужна.НУЖНА СИСТЕМА.И тогда отдельные усилия русских людей будут иметь общенациональный резонанс.
СОГЛАСЕН
Anonymous
October 23 2008, 23:42:30 UTC 10 years ago
Однако узбеки, таджики, киргизы - на мой взгляд, наименее агрессивны, их преступность в основном из-за их тяжелого социально-психологического положения, когда совершается что-то от безысходности и т.п. Это, конечно, не оправдывает, но вот ЛКН - куда более тяжелый случай. Эти в основном устроены хорошо, гораздо лучше нас и за счет нас. И некоторые мелькающие криминальные новости приводят в шок. Например, один чечен занимался отъемом квартир. Стариков и прочих он либо пристраивал с помощью продажного главврача психбольницы (вроде русского), либо, кажется, просто убивал. Так вот этот "трудяга" таким образом заполучил в собственность более 150(!) квартир. Его брат занимался тем же в другом городе (Волгоград?). Больше я об этом деле ничего в СМИ не слышал. Никакого резонанса.
За такими делами нужен особый контроль. Если таким делам обеспечить необходимую гласность, консолидирующий русское общество эффект от них будет очень высоким, потому что здесь все настолько очевидно и степень изуверства чечена при соблюдении своей выгоды настолько огромны, что каким-нибудь либерастам пытаться начать дискуссию будет нереально.
Re: СОГЛАСЕН
memedovskij_z
October 24 2008, 01:19:26 UTC 10 years ago
Re: СОГЛАСЕН
ronnie_james
October 24 2008, 02:38:12 UTC 10 years ago
Вздор какой-то
mithgol
October 24 2008, 02:50:09 UTC 10 years ago
Небольшой поиск по слову «узбек» обнаруживает:
http://zvezda.ru/web/news23197.htm
http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/10097/
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
http://dpni.org/articles/lenta_novo/9358/
http://www.47news.ru/2008/07/18/039/
http://dpni.org/articles/lenta_novo/9152/
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=57051&cid=8
http://zvezda.ru/web/news21666.htm
http://dpni.org/articles/lenta_novo/8828/
http://zvezda.ru/web/news21778.htm
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/05/07/mk-daily/351960/
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
area://Ru.Blog.Mithgol/?msgid=2:5063/88+4
http://zvezda.ru/web/news19641.htm
http://zvezda.ru/web/news19912.htm
http://zvezda.ru/web/news19923.htm
http://dpni.org/articles/lenta_novo/3587/
Это только за нынешний год, который ещё не кончился. За десять месяцев, фактически.
Re: Вздор какой-то
memedovskij_z
October 24 2008, 16:30:24 UTC 10 years ago
Сложно представить, что другие хуже
mithgol
October 25 2008, 03:26:35 UTC 10 years ago
Вот подборка случаев только за нынешний месяц:
http://beekjuffer.livejournal.com/542093.html?style=mine
Подборка эта обширна.
Re: Сложно представить, что другие хуже
memedovskij_z
October 25 2008, 16:11:02 UTC 10 years ago
Re: СОГЛАСЕН
kalinka_lj
October 24 2008, 03:46:45 UTC 10 years ago
Это стандартные вопросы, на которые было бы неплохо ответить перед тем, как рассуждать о сравнительной хорошести того или иного черного народца. Каков он, этот народец, на воле, без проклятой русской оккупации?
Re: СОГЛАСЕН
memedovskij_z
October 24 2008, 16:38:20 UTC 10 years ago
Re: СОГЛАСЕН
kalinka_lj
October 27 2008, 07:03:03 UTC 10 years ago
Опровергаю
mithgol
October 24 2008, 03:03:48 UTC 10 years ago
В Подмосковье пресечена деятельность банды, совершавшей убийства пожилых одиноких людей с целью завладения их квартирами, сообщает ИТАР-ТАСС.
По версии следствия, на счету банды с декабря 2004 года по апрель 2006 как минимум шесть убийств в Домодедовском, Раменском и Шатурском районах Подмосковья. Агенство «Интерфакс» уточняет, что жертв, как правило, находили со следами удушения или сильных побоев.
Банда состояла из шести человек. По словам источника в подмосковной милиции, четверо из них граждане Узбекистана, остальные двое — россияне, житель Красноярского края и москвич. Большинство из них проживали в Московском регионе без регистрации. Задержание произошло в городе Гжель Раменского района.
«Интерфакс» сообщает, что против шестерых задержанных возбуждено уголовное дело по статье 210, часть 1 (организация преступного сообщества для совершения тяжких или особо тяжких преступлений) УК РФ. В то же время, РИА Новости передает, что подмосковная прокуратура ужé предъявила участникам группировки обвинение.
Расскажите мне, пожалуйста, что эта банда узбеков душила стариков и старух от безысходности. Поведайте, что забивать пожилых людей до смерти их заставляло тяжёлое социально-психологическое положение. Объясните, что это не эпизод в расовой священной войне за полное и окончательное освобождение Восточного полушария от русских людей, русского алфавита, русского языка, русской веры, русской культуры — войны на истребление, которая была ими начата в Узбекистане, завершилася там совершеннейшей противорусской победою, а теперь с успехом продолжается в Москве.
ohtori
October 24 2008, 04:21:03 UTC 10 years ago
kamikazze_ru
October 24 2008, 04:56:09 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: дык то-то и оно, что экспертизу
kamikazze_ru
October 24 2008, 09:36:17 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: дык то-то и оно, что экспертизу
kamikazze_ru
October 24 2008, 10:43:18 UTC 10 years ago
ivan_drozdov
October 24 2008, 07:20:37 UTC 10 years ago
1. «Задержанный в среду разнорабочий из Узбекистана дал признательные показания». Сразу. Без запирательств и попыток увильнуть. По Станиславскому - «Не верю!»
2. Насильник был один. А гастрабайтеры обычно ходят группами. Стайные существа. А уж нападать в одиночку…
3. Анну Бешнову задушили. Узбек скорее бы ножом ударил.
4. Анну Бешнову, по сообщениям прессы, насиловали долго. Несколько часов. Узбекский гастрабайтер подергался бы несколько минут – и сбежал.
5. Анну Бешнову задушили. А зачем? Скорее всего, чтобы она не опознала насильника. Нападение произошло ночью. Опознать напавшего на неё азиата (которые для большинства россиян на одно лицо) девочка не смогла бы. И даже узбекский гастрабайтер это понимает. Ему убивать незачем. Значит Анна Бешнова знала насильника. Или могла опознать – видела хотя бы мельком.
Милиция просто выполнила Ваш заказ на нацмена. Теперь либо узбека засудят (суд закрытый, адвокат назначенный, язык он знает плохо – шансов у него нет). И все затихнут – до следующего убийства.
Либо узбек посидит в тюрьме, а милиция просто будет искать настоящего преступника в спокойной обстановке.
mootal
October 24 2008, 10:55:33 UTC 10 years ago
ivan_drozdov
October 24 2008, 11:09:27 UTC 10 years ago
mootal
October 26 2008, 01:38:05 UTC 10 years ago
bisey
October 24 2008, 11:37:41 UTC 10 years ago
1. А почему, собственно, не верите? Не владею всей информацией по этому случаю, но за время работы в прокуратуре и общения с сотрудниками органов (в общей сложности скоро уже шесть лет) не раз видел, как задержанные признавались в первый же день – причём без «пресс-хат» и прочих милицейских ужасов.
2. Обычно – не значит всегда. А насчёт нападений в одиночку – не вставая с этого кресла назову как минимум десяток достоверно известных мне случаев, когда насильник был один. Причём, самое забавное, по крайней мере в одном случае преступник был не местным и не русским (не гастарбайтер, правда – беженец).
3. Узбек, таскающий нож в России – не слишком вероятно. Зачем ему привлекать к себе лишнее внимание? А душить им вроде бы обычаи не запрещают. Или, что мне кажется более правдоподобным, у него в тот момент просто не было при себе ножа.
Наконец, сам принимал участие в расследовании убийства, совершённого выходцем из Узбекистана, где потерпевший был именно задушен – а не зарезан.
4. Горячий парень попался – или, напротив, заторможенный, долго кончить не мог. Вдобавок, жертва беззащитна, местные не вмешиваются – куда торопиться?
5. Насколько мне известно, у покойной Анны был достаточно широкий круг знакомств. Вполне возможно, что конкретно этого узбека она знала. Кстати, большинство изнасилований как раз и совершается знакомыми людьми.
А насчёт того, что «на одно лицо» - ничего подобного. При желании узнать можно кого угодно.
Так что пока что никаких явных неувязок нет.
Deleted comment
ivan_drozdov
October 24 2008, 13:16:34 UTC 10 years ago
bisey
October 24 2008, 13:28:56 UTC 10 years ago
ivan_drozdov
October 24 2008, 13:07:23 UTC 10 years ago
Ножи они таскают. Недавно сообщалось о массовой драке в Солнечногорске - там узбеки двоих местных порезали. "Горячий" парень мог нож таскать.
Четыре часа не мог кончить - бывает. Но чтобы у гастрабайтера - разнорабочего (подай, принеси, пойди вон) храбрости на это хватило? Вот в это поверить трудно. Общался я с приезжими узбеками - особой храбрости не заметил. Трусоватые народ - от кустов шарахается. В кавказца я бы поверил. В узбека - не очень. Как-то не тянут они на Джеймсов Бондов. В группе храбрые - а в одиночку трусят. Очень они себя неуверенно в Москве чувствуют. Ну не могу я себе представить узбекского гастрабайтера, которые по ночной Москве жертвы выискивает. Разве что обкурившегося. Но тогда почему так далеко от сьемной квартиры?
Тут в прессе сообщалось, что квартиру Бешновых недавно ограбили. И что задержанный к этому отношения не имеет. То ли совпадение. Толи у Ани действительно был черезчур широкий круг знакомств.
И, конечно, все бывает. Но гастрабайтеры, если идут на преступление (к сожалению, часто идут), то все больше грабеж и воровство. Они же сюда заработать приехали.
А вообще - неприятное дело. Девочки ночью дома нет - родителям по фигу. Её несколько часов убивают и насилуют - ни одна блядь в милицию не позвонила. Зато потом митинг: "Найдите убийцу и насильника!" Мне бы хотелось, чтобы милиция в таких случаях работала спокойно, без излишнего давления со строны "возмущенной общественности".
bisey
October 24 2008, 13:26:56 UTC 10 years ago
Что же до всего остального - посмотрим, что там выйдет. Пока что ни Вы, ни я ничего толком не знаем.
ivan_drozdov
October 24 2008, 13:37:04 UTC 10 years ago
bisey
October 24 2008, 13:49:14 UTC 10 years ago
Suspended comment
bisey
October 24 2008, 11:18:45 UTC 10 years ago
chica000
October 24 2008, 11:23:46 UTC 10 years ago
bisey
October 24 2008, 11:44:14 UTC 10 years ago
sya_aku
October 24 2008, 11:51:23 UTC 10 years ago
http://sya-aku.livejournal.com/9957.html
хуйню вы написали, батенька.
Anonymous
October 24 2008, 12:10:18 UTC 10 years ago
Вы бы как журналист изучили бы матчасть, раз писать изволите на уголовно-процессуальные темы.
С чего Вы взяли, что ПАРА ДЕЛ у "зеленых" следаков (через букву А опять же) - их до 15 "живых" дел в производстве может находиться, и в каждом такие девочки, мальчики, тети и дяди)!!! Чем конкретно этот труп отличается от трупа бабули, убитой русским наркоманом???
Вы наркотики употребляете??? Вы лично на абстяге были?? Или хотя бы видели человека на абстяге??? Вы различите с какого вещества какая??? Вы знаете что в этом состоянии можно подписать? Или вы по совместительству ширяете желающих взять на себя убийтсво Кеннеди???
Если славянин убьет неславянку это что-то изменит с точки зрения закона??? Это преступление не нужно раскрывать? И на кого Вы лавры победителей навешаете в этом случае?? На какую-нить диаспору, которая не позволила себе скатиться до законов кровной мести????
Вы бы как журналист изучили бы матчасть, раз писать изволите на уголовно-процессуальные. А это именно УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ тема, которую Вы, пытаетесь завернуть в хуёвый фантик, уважаемый.
Это всего лишь труп, зафиксированный протолколом осмотра происшествия, коих по Москве ежедневно пачками разложено! Есть преступление, преступник, жертва и закон. Эти понятия не имеют национальнолй принадлежности.
Вы себя журналистом не называйте больше. Вы не имеете отношения к журналистике - так на кухне попиздеть, собсно и все на этом. Это Ваш уровень.
ex_jordan_o_285
October 24 2008, 12:17:23 UTC 10 years ago
Вы бы как журналист изучили бы матчасть, раз писать изволите на уголовно-процессуальные темы.
С чего Вы взяли, что ПАРА ДЕЛ у "зеленых" следаков (через букву А опять же) - их до 15 "живых" дел в производстве может находиться, и в каждом такие девочки, мальчики, тети и дяди)!!! Чем конкретно этот труп отличается от трупа бабули, убитой русским наркоманом???
Вы наркотики употребляете??? Вы лично на абстяге были?? Или хотя бы видели человека на абстяге??? Вы различите с какого вещества какая??? Вы знаете что в этом состоянии можно подписать? Или вы по совместительству ширяете желающих взять на себя убийтсво Кеннеди???
Если славянин убьет неславянку это что-то изменит с точки зрения закона??? Это преступление не нужно раскрывать? И на кого Вы лавры победителей навешаете в этом случае?? На какую-нить диаспору, которая не позволила себе скатиться до законов кровной мести????
Вы бы как журналист изучили бы матчасть, раз писать изволите на уголовно-процессуальные. А это именно УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ тема, которую Вы, пытаетесь завернуть в хуёвый фантик, уважаемый.
Это всего лишь труп, зафиксированный протолколом осмотра происшествия, коих по Москве ежедневно пачками разложено! Есть преступление, преступник, жертва и закон. Эти понятия не имеют национальнолй принадлежности.
Вы себя журналистом не называйте больше. Вы не имеете отношения к журналистике - так на кухне попиздеть, собсно и все на этом. Это Ваш уровень.
nataly_hill
October 24 2008, 13:04:41 UTC 10 years ago
Или вы от волнения не заметили, что это цитата?
ex_jordan_o_285
October 24 2008, 15:30:49 UTC 10 years ago
Они все боятся «резонанса». Я как журналист многократно был свидетелем того, как дела решались, до и после «резонанса»<\i> - не видно было что это цитата
думаю, на свой счет не принял автор, адресовано тому, кому адресовано.
chukov_denis
October 24 2008, 14:40:08 UTC 10 years ago
ex_jordan_o_285
October 24 2008, 15:33:21 UTC 10 years ago
krylov
October 27 2008, 07:36:56 UTC 10 years ago
ex_oldformat212
October 24 2008, 12:32:18 UTC 10 years ago
чекисты боятся всего хоть немного похожего на Майдан
rokotov
October 24 2008, 12:57:56 UTC 10 years ago
Еще с 2004 года известно, что чекисты боятся всего хоть немного похожего на Майдан.
mithrilian
October 24 2008, 13:35:03 UTC 10 years ago
Оно по-разному бывает
bisey
October 27 2008, 12:57:30 UTC 10 years ago
Соколов-Митрич. Нетаджикские девочки. нечеченские мал
rokotov
October 24 2008, 14:16:27 UTC 10 years ago
http://mitrichbook.diinoweb.com/files/Sokolov_Mitrich_Netadzhikskie_devochki.zip
vladimirow
October 24 2008, 14:32:56 UTC 10 years ago
gastrit_batyr
October 24 2008, 15:20:52 UTC 10 years ago
++++++++++ sam59
virado
October 24 2008, 16:23:48 UTC 10 years ago
Почему только один комментарий здесь ТРЕЗВЫЙ? Или вы, автор и комментаторы, привыкли верить Тем Кто Что-то Говорит Всё Равно Откуда?
PS Что за чертова капча?????
юзер virado /
не удалось с 4 раза капчу пройти. Хоть не камменть.
Re: ++++++++++ sam59
krylov
October 24 2008, 23:36:32 UTC 10 years ago
Впрочем, френжу. Каптчи не будет.
25july
October 24 2008, 18:42:46 UTC 10 years ago
может и там бы дело под контроль взяли, да узбеков прошерстили...
krylov
November 9 2008, 08:48:13 UTC 10 years ago
(несколько раздражённо, т.к. - - -)
25july
November 10 2008, 10:38:26 UTC 10 years ago
krylov
November 10 2008, 14:10:48 UTC 10 years ago Edited: November 10 2008, 14:13:25 UTC
116_ii
October 24 2008, 19:03:27 UTC 10 years ago
krylov
October 24 2008, 23:06:33 UTC 10 years ago
faceted_jacinth
October 24 2008, 21:02:43 UTC 10 years ago
chica000
October 27 2008, 10:15:11 UTC 10 years ago