На сегодняшний день оба кандидата в президенты США активно ищут поддержку у еврейского лобби. Без такой поддержки в президенты США нечего и выдвигаться. Идет соревнование - кто сможет больше еврейской общине угодить.
Зачем же Вы так о них строго? За последние десятилетия я могу припомнить только одного президента США, который однажды осмелился заметить, что младший союзник США - Израиль - начинает слишком сильно влиять на политику США. "Хвост вертит собакой". Его фамилия была Никсон и тут же у него обнаружили недостатки в работе - Уотергейт, и он тут же со своего поста "улетел". Все последующие президенты таких ошибок больше не делали.
Ну это из серии урбан ледженс. Их очень любил читать покойный Любавический рэбе. Он говорил, что читая их просто радуется, как представляется неевреям еврейский народ - сплоченным, мудрым, контролирующим весь мир. Но достаточно сходить в синагогу, чтобы понять, что нет ничего общего, и каждый тянет одеяло на себя, даже если одеяла нет)
Буш при всей его дикой и яркой лубви к Израилю, неподецки нам погадил. А Хуссейн Обама чую погадит и больше
Понимаю. Однако, многие в Израиле и в США считали Саддама Хуссейна врагом Израиля и всячески поддержали нападение на Ирак пять лет назад. У вас - другая точка зрения. Вопрос спорный. Как сказал бы рав Михаель Лайтман: "Человек не освоивший науку Каббалы часто не может увидеть суть проблемы, во всей ее глубине". Вот и мы с вами тоже не видим всех плюсов и минусов нападения США на Ирак. Я, например, не знаю - было это, в конечном счете, хорошо или плохо? Для кого? Для России - как ни странно, скорее хорошо.
Для России это было прекрасно. Для США, Запада и Израиля - хреново, причем предсказуемо хреново.
Саддам был истинным врагом исламистов, перемочив их больше чем кто либо, вклюячая Израиль. Он был единственным противовесом секулярным в регионе. И заплатил за 15 саудитов врезавшихся в башни Близнецы. Для меня, и для израильтян вокруг меня это был дикий сюр.
А теперь мы имеем беспечный Иран, и спокойных ваххабитов...
Лично я думаю также. Но, почему тогда, все авторитетные евреи в правительстве США и в американской прессе поддержали решение Буша напасть на Ирак. Да и Ариэль Шарон - тоже поддержал. Что-то здесь не так. Или вы диссидент - или они - дураки?
Я таки в каком-то плане инакомыслящий) Костя меня за это и терпит) Они не дураки. Они знали, что никак на решение Буша повлиять неоьзя. и это доказывает, что у евреев нет приписываемого влияния. Я с Шароном встречался трижды. Брал интервью. Он очень хорошо понимал ситуацию с Ираком. Именно понимание ситуации привело к тому что в первую бурю в Пустыне мы не ответили на Скады.
Очень интересно - Шарон все понимал? (Я с большими людьми никогда лично не общался). А вот московская демократическая (большей частью еврейская) интеллигенция ничего и никогда не понимала. Они - стадо, привыкшее жить лозунгами. Пастухи гонят стадо - быдло радостно идет. Демократическая радиостанция "Эхо Москвы" прямо таки аплодировала вторжению войск США в Ирак. Такой был восторг, такая телячья радость. Вот поэтому я не люблю московскую демократическую тусовку - мне очевидно, что это люди, не привыкшие думать - стадо.
Это люди, которые не продумывают на шаг вперед. Не понимают, что мир - карточный домик и нельзя вынимать карту просто так. но они не демократы. Они язычники, так как верят во что-то безоглядно...
Восторг восторгом - Саддам безусловно кровавая гадость, но он был противовесом не менее кровавой и другой, не менее опасной, более умной.
Мыслящие люди друг друга понимают. Конечно Саддам был кровавый тиран - он в таких странах как Ирак других правителей и не бывает. Понятно также, что он, будучи тираном, беспощадно "мочил" исламистов. Однако, как тяжело общаться с московской демократической интеллигенцией. Они и в 1917 году жили не по уму а по лозунгам: "Вперед, свергнем царя, построим светлое будущее..." Когда их в 1936 году вели на расстрел, то они очень удивлялись. И сейчас, это такие же безумные, живущие не умом а лозунгами люди. Также кричали в 1991 - 1993 годах "Вперед! К победе демократии!" Быдло, одно слово.
Извините, что вмешиваюсь, но хочу поддержать вашего друга. Быдло - лох, то есть тот, кому впаривают. Либерасты и образованцы - те, кто впаривает. Как бы они не ошибались, но, как в анекдоте про мартышку, свои 200-2000 баксов в день имеют. Это как минимум.
Согласен. Те, кто хорошо устроились, например имеют свои фирмы или свои радиостанции вроде "Эхо Москвы" - эти крепкие ребята. Такие живут хорошо. Но таких немного. Имеется в виду серая масса демократической интеллигенции. Из них 90% уехало в начале реформ, но кое кто остался. Вот это - демократическая пехота, серая масса. Их много меньше, чем в 1988 году - поэтому за демократов никто и не голосует. Но - они все еще существуют. Вот они - редкостное быдло.
В первом поколении выходцы из России в своей массе не совсем типичные евреи для США. Они правые и поддерживают республиканцев. Советскую школу так просто не убьешь:) (Хотя вот мой одноклассник один даже оставлял свою IT фирму и ездил участвовать в антивоенных митингах Чомски)
Радовались естессно. Ведь тогда мало кто понимал, что амеры увязнут, что Иран не будет следующим, и что саудиов - не тронут. Авот кто вкруг меня сидел в редакции да и на тусовках, да и в кулуарах разных, качали головой... Типа "вояна якобы за нас, но бьют совсем не тех, платить заставят нас опять таки"
А вы думаете, что это было связно и продумано равинатским отделом планирования сионоамериканской армии?) Аесли бы это совпало с Масленицей или днем Советской армии, то что?
Я просто видел по телевизору как радовались этому в главной киевской синагоге. Про уши Саддама там ничего, правда, не говорили, но тем не менее - лица просто лучились от радости, а то и, пожалуй, от восторга. И это, кстати они, эти люди, нам зрителям радостно сообщили: вот, мол, Пурим и мы опять на коне. Думаете равины не разделяли с ними этой радости?
Насколько я понимаю, особое отношение республиканцев к Израилю связано вовсе не с влиянием со стороны "лобби", а потому, что Израиль у ультрарадикальных протестантов играет специальную роль в надвигающемся Конце Времен. Америка, как Город на Холме, Россия, как Гог и Магог, и так далее. Поэтому тут не иудейский, а специфический христианский фундаментализм. Вот эти 90-летние дедушки-"одуванчики", заседающие в Сенатах, Конгрессах и прочих высоких собраниях и давным-давно выжившие из ума. Многие из них миллиардеры, между прочим.
Правительство США (а ранее Англии) всегда ориентировалось на исламистов - саудитов. Это у них идет еще с начала 20 века. А в последние десятилетия дружба еще окрепла: там и нефть, там и помощь вакхабитов в Афганистане, там и личные интересы фирмы Буша по продаже нефти. Конечно обидно было американцам, когда саудиты напали на башни-близнецы. Но - что делать. Друзья. А наказали за все это очень далекого от религиозного фанатизма национал-социалиста Саддама Хуссейна. Вот СССР - напротив - никогда не имел дружбы с исламистами. Партнерами СССР на Ближнем Востоке были весьма просвещенные диктаторы с социалистическим уклоном, вроде Насера или Асада. Вот такой выбор делают американцы. Да, их дружба с исламистами имеет некий "внутренний надлом". А что делать?
Лично во мне 1/2 еврейской крови, но я даже на сотую процента никогда не поддерживала демократов, всегда - только республиканцев - простых, честных, решительных ребят, таких же консерваторов, сторонников традиционных ценностей, как мы. За демократов обычно голосуют те, кого хозяин данного журнала нередко и не без оснований именует ж*дами - а настоящие Евреи, они за республиканцев. Смотрите, сенатор Либерман был демократом, но устыдился этого и перешел к республиканцам: таков его пример для всех Евреев Америки.
хм, никогда не был в США, но мною уважаемые евреи всегда были ближе к демократам. (от Вуди Аллена до Ричарда Феймана Пола Кругмана) А "простые решительные ребята" пусть правят в простых и далеких африканских странах, которые не обладают ядерным оружием.
т.е. получается, что либо еврейское лобби штука не такая уже эффективная (т.е. у противника "есть шансы"), либо еврейское лобби не имеет отношения к евреям.
Безусловно, еврейское лобби не обладает полным и тотальным контролем над США. Нет 100% контроля. Там есть еще другие национальные лобби, кроме собственно англо-саксов. В центральных штатах много традиционных англо-саксов, у которых тоже есть свое мнение по разным вопросам. Еврейское лобби контролирует большинство газет, но у негров и у испанцев есть свои собственные национальные газеты и свое собственное национальное мнение. Получается, что нет ни одной группировки, которая контролировала бы всю страну. Еврейское лобби может "гнать волну" через газеты и ТВ и на какое-то время формировать общественное мнение. Но, 100% контроля, конечно же нет и никогда не будет. Вот и сейчас, они могут, до известной степени, влиять на Обаму, но, придя к власти, Обама может вырваться из под контроля. Ну, как в 20е годы в России – Сталин был скромный нарком по национальным делам. Политбюро, полностью еврейское, вроде бы контролировало Сталина, Однако, придя к власти, Сталин ликвидировал и Каменева и Зиновьева и Троцкого. Вот так и Обама - придет к власти и еще себя покажет.
Дело еще сложней, чем кажется, Сталин вычистил ЦК от этих евреев руками и по желанию других евреев.
Так и в США, не смотря на еврейскую поддержку демократов, республиканцы поддерживают действия самого Израиля в много большей степени. И ядро республиканских идеологов это те же евреи.
Считать, что существует хоть как-то единая еврейская точка зрения довольно глуповато.
Это все равно, что считать, что допустим, Константин Крылов идейный союзник с покойным Ельциным на том основании, что они оба русские.
Ps Не думаю, что Обама будет революционным президентом, у США больше, чем у нашей богоспасаемой страны шансов пережить это кризис без крови.
Будет Обама революционером или консерватором - это отдельный вопрос. Речь идет о более простой вещи - что будет делать Обама, когда придет к власти и насколько он будет выполнять пожелания еврейского лобби в США. Вот этого тоже никто не знает.
Вот в отношении упомянутого тут выше Сталина я бы так не сказал. Практически очень трудно встретить еврея, положительно относившегося бы к Сталину(я только одного такого встречал, он по случайности как раз был моим старшим соавтором)
Евреи массово разочаровались в ими же построенной системе и товарище Сталине только после войны в 1948-1953 годах.
Мне один пожилой еврей рассказывал, что он работал шифровальщиком-радистом на северном флоте, так вот ему пришла телеграмма в 1953, что все евреи - старшие офицеры (он стеснялся это слова и говорил «иудеи») должны быть отстранены с командных постов. Так вот, он говорил, что за один тот день перестал быть коммунистом. Как можно быстрей, уволился с флота и уже потом сделал карьеру в промышленности, уже быдучи тайным антисоветчиком. (Понятно, что его дети и внуки слышали эту историю тысячу раз)
А может действительно речь шла об иудеях?(:-) Тогда же как раз организовалось государство Израиль. Вот и представьте себе-старший офицер командует,командует, а потом рраз-и вдруг ему захотелось в Израиль.
Кстати, при Николае 2 евреи не были даже и младшими офицерами,не только старшими, так что благодарить надо тов Сталина.
Все так. Но я бы предложила быть честными до конца: чего уж там, поддерживаемый не "еврейским лобби", а самим ЗОГом. Подробнее писала здесь: Черный Человек, или Ищи, кому выгодно!.
Грустно все это. Тёмные - в буквальном смысле слова - силы рвутся к Власти над Миром, а мы не в силах их остановить. :-\
Пять за логику. Если какого кандидата таки в презики выбрали - значит, его пейсатое лобби поддерживало. А если не выбрали - значит, не поддерживало, ясен пень.
Много людей посещают Иерусалим и Стену Плача. Но, вот интересный факт. После того, как Обама оставил в Стене Плача записку (так се делают), местные хитрецы эту записку извлекли пинцетом и прочитали. Страшно хитрые люди - нечего сказать. На самом деле, в записке не было ничего особенного - общие пожелания счастью людям.
По статистике Гэллопа, еврейская община США, в подавляющем большинстве, всегда голосует за партию ослов, Демократическую партию США. При этом, Республиканская партия поддерживает Израиль в три раза больше, чем Демократическая. Таким образом, еврейская община США, в большинстве, всегда голосует против интересов Израиля.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
akrylo
October 26 2008, 12:20:38 UTC 10 years ago
akog
October 26 2008, 12:27:32 UTC 10 years ago
akrylo
October 26 2008, 12:35:27 UTC 10 years ago
За последние десятилетия я могу припомнить только одного президента США, который однажды осмелился заметить, что младший союзник США - Израиль - начинает слишком сильно влиять на политику США. "Хвост вертит собакой". Его фамилия была Никсон и тут же у него обнаружили недостатки в работе - Уотергейт, и он тут же со своего поста "улетел".
Все последующие президенты таких ошибок больше не делали.
Re: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 12:50:31 UTC 10 years ago
Любавический рэбе. Он говорил, что читая их просто радуется, как
представляется неевреям еврейский народ - сплоченным, мудрым,
контролирующим весь мир. Но достаточно сходить в синагогу, чтобы
понять, что нет ничего общего, и каждый тянет одеяло на себя, даже
если одеяла нет)
Буш при всей его дикой и яркой лубви к Израилю, неподецки нам погадил.
А Хуссейн Обама чую погадит и больше
Re: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 13:03:39 UTC 10 years ago
Re[2]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 13:13:02 UTC 10 years ago
Один Ирак чего стоит...
Re: Re[2]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 13:23:00 UTC 10 years ago
У вас - другая точка зрения. Вопрос спорный.
Как сказал бы рав Михаель Лайтман: "Человек не освоивший науку Каббалы часто не может увидеть суть проблемы, во всей ее глубине". Вот и мы с вами тоже не видим всех плюсов и минусов нападения США на Ирак.
Я, например, не знаю - было это, в конечном счете, хорошо или плохо?
Для кого? Для России - как ни странно, скорее хорошо.
Re[4]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 13:27:29 UTC 10 years ago
причем предсказуемо хреново.
Саддам был истинным врагом исламистов, перемочив их больше чем кто
либо, вклюячая Израиль. Он был единственным противовесом секулярным в
регионе. И заплатил за 15 саудитов врезавшихся в башни Близнецы.
Для меня, и для израильтян вокруг меня это был дикий сюр.
А теперь мы имеем беспечный Иран, и спокойных ваххабитов...
Re: Re[4]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 13:35:11 UTC 10 years ago
Что-то здесь не так.
Или вы диссидент - или они - дураки?
Re[6]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 13:51:15 UTC 10 years ago
Они не дураки. Они знали, что никак на решение Буша повлиять неоьзя. и
это доказывает, что у евреев нет приписываемого влияния. Я с Шароном
встречался трижды. Брал интервью. Он очень хорошо понимал ситуацию с
Ираком. Именно понимание ситуации привело к тому что в первую бурю в
Пустыне мы не ответили на Скады.
Re: Re[6]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 13:57:23 UTC 10 years ago
А вот московская демократическая (большей частью еврейская) интеллигенция ничего и никогда не понимала. Они - стадо, привыкшее жить лозунгами.
Пастухи гонят стадо - быдло радостно идет.
Демократическая радиостанция "Эхо Москвы" прямо таки аплодировала вторжению войск США в Ирак. Такой был восторг, такая телячья радость.
Вот поэтому я не люблю московскую демократическую тусовку - мне очевидно, что это люди, не привыкшие думать - стадо.
Re[8]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 14:14:32 UTC 10 years ago
карточный домик и нельзя вынимать карту просто так. но они не
демократы. Они язычники, так как верят во что-то безоглядно...
Восторг восторгом - Саддам безусловно кровавая гадость, но он был
противовесом не менее кровавой и другой, не менее опасной, более
умной.
Re: Re[8]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 14:35:52 UTC 10 years ago
Конечно Саддам был кровавый тиран - он в таких странах как Ирак других правителей и не бывает. Понятно также, что он, будучи тираном, беспощадно "мочил" исламистов.
Однако, как тяжело общаться с московской демократической интеллигенцией.
Они и в 1917 году жили не по уму а по лозунгам: "Вперед, свергнем царя, построим светлое будущее..." Когда их в 1936 году вели на расстрел, то они очень удивлялись.
И сейчас, это такие же безумные, живущие не умом а лозунгами люди. Также кричали в 1991 - 1993 годах "Вперед! К победе демократии!"
Быдло, одно слово.
Re[10]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 16:15:00 UTC 10 years ago
не быдло...
Быдлу - пох. глобально пох. Это - либерасты и образованцы...
Re: Re[10]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 16:18:02 UTC 10 years ago
Re: Re[10]: Reply to your comment...
kosarex
October 26 2008, 17:15:32 UTC 10 years ago
Re: Re[10]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 17:21:07 UTC 10 years ago
Но таких немного.
Имеется в виду серая масса демократической интеллигенции. Из них 90% уехало в начале реформ, но кое кто остался. Вот это - демократическая пехота, серая масса. Их много меньше, чем в 1988 году - поэтому за демократов никто и не голосует. Но - они все еще существуют.
Вот они - редкостное быдло.
Re: Re[4]: Reply to your comment...
krylov
October 26 2008, 14:25:17 UTC 10 years ago
Re: Re[4]: Reply to your comment...
akrylo
October 26 2008, 14:37:44 UTC 10 years ago
Re: Re[4]: Reply to your comment...
imfromjasenevo
October 26 2008, 14:40:36 UTC 10 years ago
Они правые и поддерживают республиканцев. Советскую школу так просто не убьешь:)
(Хотя вот мой одноклассник один даже оставлял свою IT фирму и ездил участвовать в антивоенных митингах Чомски)
Re[6]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 14:42:55 UTC 10 years ago
что Иран не будет следующим, и что саудиов - не тронут.
Авот кто вкруг меня сидел в редакции да и на тусовках, да и в кулуарах
разных, качали головой... Типа "вояна якобы за нас, но бьют совсем не
тех, платить заставят нас опять таки"
Re: Re[6]: Reply to your comment...
izzzybroff
October 26 2008, 16:12:07 UTC 10 years ago
Re[8]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 16:18:55 UTC 10 years ago
планирования сионоамериканской армии?)
Аесли бы это совпало с Масленицей или днем Советской армии, то что?
Re: Re[8]: Reply to your comment...
izzzybroff
October 26 2008, 17:45:58 UTC 10 years ago
Re[10]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 18:20:59 UTC 10 years ago
Ну и какой вывод из этого?) Киевская синагога принимала участие в
планировании удара по Ираку?)
Re: Re[10]: Reply to your comment...
izzzybroff
October 26 2008, 18:46:17 UTC 10 years ago
Re[12]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 19:07:38 UTC 10 years ago
в еврейской синагоге с совпадением пурима и атаки на Ирак.
Можно подробнее?
Re: Re[12]: Reply to your comment...
izzzybroff
October 26 2008, 19:45:00 UTC 10 years ago
Re[14]: Reply to your comment...
akog
October 26 2008, 20:07:29 UTC 10 years ago
вами тему.
Re:
prilezhny
October 26 2008, 22:32:15 UTC 10 years ago
Re: Re[4]: Reply to your comment...
akrylo
October 27 2008, 07:36:56 UTC 10 years ago
Конечно обидно было американцам, когда саудиты напали на башни-близнецы. Но - что делать. Друзья.
А наказали за все это очень далекого от религиозного фанатизма национал-социалиста Саддама Хуссейна.
Вот СССР - напротив - никогда не имел дружбы с исламистами. Партнерами СССР на Ближнем Востоке были весьма просвещенные диктаторы с социалистическим уклоном, вроде Насера или Асада.
Вот такой выбор делают американцы. Да, их дружба с исламистами имеет некий "внутренний надлом".
А что делать?
imfromjasenevo
October 26 2008, 12:41:24 UTC 10 years ago
kleo
October 26 2008, 12:55:35 UTC 10 years ago
Лично во мне 1/2 еврейской крови, но я даже на сотую процента никогда не поддерживала демократов, всегда - только республиканцев - простых, честных, решительных ребят, таких же консерваторов, сторонников традиционных ценностей, как мы. За демократов обычно голосуют те, кого хозяин данного журнала нередко и не без оснований именует ж*дами - а настоящие Евреи, они за республиканцев. Смотрите, сенатор Либерман был демократом, но устыдился этого и перешел к республиканцам: таков его пример для всех Евреев Америки.
imfromjasenevo
October 26 2008, 13:15:22 UTC 10 years ago
(от Вуди Аллена до
Ричарда ФейманаПола Кругмана)А "простые решительные ребята" пусть правят в простых и далеких африканских странах, которые не обладают ядерным оружием.
akrylo
October 26 2008, 13:59:20 UTC 10 years ago
imfromjasenevo
October 26 2008, 14:34:13 UTC 10 years ago
еврейское лобби в США
akrylo
October 26 2008, 16:21:00 UTC 10 years ago
Еврейское лобби контролирует большинство газет, но у негров и у испанцев есть свои собственные национальные газеты и свое собственное национальное мнение.
Получается, что нет ни одной группировки, которая контролировала бы всю страну. Еврейское лобби может "гнать волну" через газеты и ТВ и на какое-то время формировать общественное мнение. Но, 100% контроля, конечно же нет и никогда не будет.
Вот и сейчас, они могут, до известной степени, влиять на Обаму, но, придя к власти, Обама может вырваться из под контроля.
Ну, как в 20е годы в России – Сталин был скромный нарком по национальным делам. Политбюро, полностью еврейское, вроде бы контролировало Сталина, Однако, придя к власти, Сталин ликвидировал и Каменева и Зиновьева и Троцкого.
Вот так и Обама - придет к власти и еще себя покажет.
Re: еврейское лобби в США
imfromjasenevo
October 26 2008, 16:36:51 UTC 10 years ago
Так и в США, не смотря на еврейскую поддержку демократов, республиканцы поддерживают действия самого Израиля в много большей степени. И ядро республиканских идеологов это те же евреи.
Считать, что существует хоть как-то единая еврейская точка зрения довольно глуповато.
Это все равно, что считать, что допустим, Константин Крылов идейный союзник с покойным Ельциным на том основании, что они оба русские.
Ps
Не думаю, что Обама будет революционным президентом, у США больше, чем у нашей богоспасаемой страны шансов пережить это кризис без крови.
Re: еврейское лобби в США
akrylo
October 26 2008, 17:07:57 UTC 10 years ago
Re: еврейское лобби в США
imfromjasenevo
October 26 2008, 17:47:54 UTC 10 years ago
Re: еврейское лобби в США
atrey
October 27 2008, 13:30:15 UTC 10 years ago
Практически очень трудно встретить еврея, положительно относившегося бы к Сталину(я только одного такого встречал, он по случайности как раз был моим старшим соавтором)
Re: еврейское лобби в США
imfromjasenevo
October 27 2008, 16:02:34 UTC 10 years ago
Мне один пожилой еврей рассказывал, что он работал шифровальщиком-радистом на северном флоте, так вот ему пришла телеграмма в 1953, что все евреи - старшие офицеры (он стеснялся это слова и говорил «иудеи») должны быть отстранены с командных постов.
Так вот, он говорил, что за один тот день перестал быть коммунистом. Как можно быстрей, уволился с флота и уже потом сделал карьеру в промышленности, уже быдучи тайным антисоветчиком.
(Понятно, что его дети и внуки слышали эту историю тысячу раз)
Re: еврейское лобби в США
atrey
October 27 2008, 19:24:16 UTC 10 years ago
Кстати, при Николае 2 евреи не были даже и младшими офицерами,не только старшими, так что благодарить надо тов Сталина.
Re: еврейское лобби в США
abu_daud
October 27 2008, 21:14:16 UTC 10 years ago
Re: еврейское лобби в США
atrey
October 28 2008, 07:23:06 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
October 26 2008, 17:05:29 UTC 10 years ago
Ерунда. На самом деле примерно 50/50.
imfromjasenevo
October 26 2008, 17:44:23 UTC 10 years ago
Сейчас доходит до 87%
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3325529,00.html
geneus
October 30 2008, 01:55:02 UTC 10 years ago
kleo
October 26 2008, 12:59:51 UTC 10 years ago
Грустно все это. Тёмные - в буквальном смысле слова - силы рвутся к Власти над Миром, а мы не в силах их остановить. :-\
hoholusa
October 26 2008, 16:18:25 UTC 10 years ago
absentee_lj
October 26 2008, 16:28:51 UTC 10 years ago
akrylo
October 26 2008, 17:41:18 UTC 10 years ago
Но, вот интересный факт. После того, как Обама оставил в Стене Плача записку (так се делают),
местные хитрецы эту записку извлекли пинцетом и прочитали.
Страшно хитрые люди - нечего сказать.
На самом деле, в записке не было ничего особенного - общие пожелания счастью людям.
yaromirhladik
November 2 2008, 11:06:43 UTC 10 years ago
Статистика об этом : http://abcdefgh.livejournal.com/703693.html