Я имею в виду вот что. Гуссерль считал, что феноменологическое познание предмета требует задействования трансцендентального воображения. Скажем, у дерева может быть любое число ветвей. Но при попытке его менять - в воображении - мы видим, что дерево с одной веткой как бы не совсем дерево, дерево с миллионом ветвей - тоже. Есть некий диапазон, в котором можно менять параметры, причём его можно выяснить, не прибегая к экспериментам: мы работаем с собственными представлениями.
Я решил попробовать ту же методу на
При попытке мысленно модифицировать Сталина в голове почему-то возникают довольно брутальные образы. Ему подошло бы - или подчеркнуло бы его природу - какое-нибудь увечье. Во всяком случае, мне так кажется.
Кажется это и другим. В одном постинге Сталина назвали "одноглазым". Бред, но откуда-то это взялось.
Вот я и решил сделать опрос по теме.
К образу Сталина, как вы его себе представляете, очень подошла бы
одноглазость
10(4.2%)
однорукость
9(3.8%)
одноногость (или заметная хромота)
19(7.9%)
одноухость
0(0.0%)
карликовость (рост менее полутора метров)
6(2.5%)
гигантизм (рост более ста девяноста)
23(9.6%)
шесть пальцев на руке
6(2.5%)
родимое пятно на лбу
1(0.4%)
выдающийся клык в верхней челюсти
8(3.3%)
рудиментарный хвост
18(7.5%)
что-нибудь ещё (отметьте в комментах)
6(2.5%)
этот опрос отвратителен
50(20.8%)
Варианта "без изменений, Сталин прекрасен/ужасен и так" нет - чтобы не сбивать данные.
ДОВЕСОК. Да, пожалуйста, не пишите - "чтобы его, чорта, всего перекосило". Это не антисталинская агитка, а именно что попытка обозначить границы образа. Сталин выбран исключительно из-за того, что он - и его образ - нам знаком больше, чем Авраам Линкольн и даже А. Невский.
)(
kerogazz_batyr
December 31 2008, 10:12:25 UTC 10 years ago
Deleted comment
u_helicopter
January 3 2009, 17:33:39 UTC 10 years ago
a_lazar
December 31 2008, 10:17:38 UTC 10 years ago
Смертность хороших монархов - таки изъян монархии, особенно, монархии без установленной системы наследования власти.
О бессмертии монарха
karpion
December 31 2008, 18:10:34 UTC 10 years ago
Re: О бессмертии монарха
a_lazar
January 4 2009, 09:53:57 UTC 10 years ago
"Демократия" с регулярной сменой лидера плоха тем, что не является демократией (народ имеет власти не больше, чем при монархии) и принципиально лжет о механизме власти.
Номинальные лидеры обычно не являются реальными.
"при изменении ситуации лидера меняют" - _кто_ меняет "лидера"?
Re: О бессмертии монарха
karpion
January 4 2009, 11:49:21 UTC 10 years ago
Ну, при феодализме считается, что у монарха разумность заложена в генах или даётся сверху при помазании. У бессмертного монарха есть преимущество - он долго жил и имеет большой опыт.
> "Демократия" с регулярной сменой лидера плоха тем, что не является демократией (народ имеет власти не больше, чем при монархии) и принципиально лжет о механизме власти.
При монархии мнение народа вообще никто не спрашивает, и на высший пост никто посторонний не может претендовать. При демократии человек, имеющий широкую поддержку, как минимум может стать кандидатом и широко озвучить своё мнение по разным вопросам; и если правительство совсем уж забивает болт на нужды народа, то выберут другого президента и депутата.
> Номинальные лидеры обычно не являются реальными.
1) Подчиняются ли силовые структуры номинальному лидеру?
2) Соблюдаются ли в стране законы, принятые официальным законодательным органом?
Если "да" на оба вопроса, то номинальные лидеры как минимум могут заставить всех остальных считаться с собой.
> _кто_ меняет "лидера"?
В законах США прописано, что лидер-президент не может править более восьми лет, а новый выбирается по результатам голосованя.
tessey
December 31 2008, 10:19:31 UTC 10 years ago
ex_veter33823
December 31 2008, 10:19:51 UTC 10 years ago
в итоге получится не Сталин-Которого-Мы-Представляем,
а Сталин, которого представляете вы...
без анкеты пост был бы намного интереснее...
ohtori
December 31 2008, 10:31:43 UTC 10 years ago
Почему бы и нет, собственно?
blazzer
December 31 2008, 10:20:59 UTC 10 years ago
рогов ему не хватает
gilgatech
December 31 2008, 10:23:39 UTC 10 years ago
Я предлагаю:
Близорукость
Косоглазость
Грассирование
Оттопыренные уши
Шепелявость
Субтильность освенцимская
Вечные сопли из носу и гундосость.
salatau
December 31 2008, 10:24:20 UTC 10 years ago
Но: http://salatau.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
man_with_dogs
December 31 2008, 10:25:14 UTC 10 years ago
http://taina.aib.ru/biography/iosif-stalin.htm
В детстве он перенес оспу, оставившую следы на его лице. Среди различных кличек, под которыми Сталин позднее фигурировал в документах полиции, была и кличка «Рябой». В случайном дорожном происшествии двенадцатилетний Сталин повредил левую руку, и со временем она стала короче и слабее правой. Сталин тщательно скрывал свою частичную сухорукость
nenavision
December 31 2008, 10:32:53 UTC 10 years ago
This poll sucks, это Днепрогэс
greenkrokodilla
December 31 2008, 10:35:38 UTC 10 years ago
Но фигура Сталина предана такой внеземной силы проклятиям, каждая не то что буква, но каждое пустое место рядом с очертанием буквы, ЗА ТО ЧТО ПРИ НЕМ ПРОИЗОШЛО сверх-успешное построение страны-империи, которая противостояла мировой колониальной системе (т.е. силе метрополии, сосущей со всего оставшегося мира), да еще и, хотя национальная политика Сталина лично была вполне в кошерной традиции, страна эта всеми понималась как национальная держава русских/славян.
Не только отъём у еврейских власти, но и прекращение оплаченного американскими банкирами проекта по разрушению всех империй в первую мировую (и затем использования захваченного ресурса, русского мяса, для "мировой революции", т.е. захвата власти для банкиров в осколках других убитых ими империй, ежели они упаси б-г остались национальными государствами.
Потому не будучи сталинистом сам, я НЕ ПЕРЕНОШУ поношение Сталина, из каких бы соображений оно ни делалось. Потому что автоматически такое подстегивается (будет подстёгнуто!) к главному идеологическому проекту "вашингтонского обкома". И чем смешнее опрос тем лучше: косоротить равно "опускать" равно делать нужную для нас обкомовцев работу.
Ответ однозначен: this poll sucks big time, не столько из-за желания уберечь Сталина, но потому что льет воду на мельницу врагов с силой гидростанции Днепрогэс
Нормальный опрос
Anonymous
December 31 2008, 10:50:11 UTC 10 years ago
Мёртвого льва может пнуть и шакал...
Re: This poll sucks, это Днепрогэс
ru_antifem
December 31 2008, 11:17:06 UTC 10 years ago
Re: This poll sucks, это Днепрогэс
dancerlt
December 31 2008, 12:00:12 UTC 10 years ago
Re: This poll sucks, это Днепрогэс
ru_antifem
December 31 2008, 12:16:25 UTC 10 years ago
eriklobakh
December 31 2008, 10:46:59 UTC 10 years ago
eriklobakh
December 31 2008, 10:48:39 UTC 10 years ago
chaldon13
December 31 2008, 10:47:11 UTC 10 years ago
в этот период (март 1953-го года) мы жили в городе Котельнич, Кировская обл., отец строил мост через реку Вятка. я учился в 6-м классе. мы уже зали о болезни И.В.Сталина и вдруг на урок вошла вся заплаканная учительница русского языка и через слезы сказала нам о смерти И.В.Сталина. я заплакал не сразу. уже когда вышел из школы и когда меня никто не мог увидеть плачущим.
о сталинских репрессиях я впервые услышал от своего одноклассника, Андрюши Матвеева (был такой театральный режиссер А.Матвеев в Москве - А.Матвеев, мой одноклассник) в 1956 г. в Шербинке (Подмосковье).
так вот что я хочу сказать. если для возрождения моей страны необходима моя жизнь, я готов ее отдать. если для возрождения моей страны необходимы репрессии в тысяси раз более жестокие чем описанные самыми разнообразными хулителями моей Родины - СССР, то эти репрессии должны быть совершены.
страна-говно, страна-базар в которую превратили Россию выблядки из кремля и думы мне не нравится.
lgdanko
December 31 2008, 10:59:26 UTC 10 years ago
17ur
December 31 2008, 14:19:49 UTC 10 years ago
lgdanko
December 31 2008, 15:14:28 UTC 10 years ago
Правильно!
nenavistnik
December 31 2008, 19:13:55 UTC 10 years ago
Да не другим. А Вам, Вам! И Вам подобным, которых корёжит от имени товарища Сталина.
{+}
eira963
January 2 2009, 11:27:09 UTC 10 years ago
Правильно!
nenavistnik
December 31 2008, 19:17:39 UTC 10 years ago
+1!
karaulov
December 31 2008, 10:55:13 UTC 10 years ago
Можно было бы также сделать его хромым и одноглазым. А можно не делать.
В общем, Сталин находится в диапазоне между Пржевальским и Воландом; он мог бы быть Сталиным, будучи внешне тождественен как первому, так и второму.
oboguev
December 31 2008, 13:15:42 UTC 10 years ago
postmirr
December 31 2008, 11:00:50 UTC 10 years ago
chaldon13
December 31 2008, 11:18:02 UTC 10 years ago
lgdanko
2008-12-31 10:59 am UTC (ссылка)
Сначала для возрождения Вашей страны собственноручно расстреляйте своих детей, внуков и правнуков, затем всю свою родню, затем себя. Может быть, этого будет достаточно для счастья Вашей родины? С Наступающим на Вас Новым 2009 Годом! Счастья Вам, вашим детям и всем Вашим ЧСИРам!..
----------------------------------------
вот оно и проявилось, это чудовище, которому нужна страна-говно-базар.
видиш ли все мои внуки и дети к творческой интеллигенции отношения не имеют. и умеют и работать и стрелять.
lgdanko
January 1 2009, 00:16:05 UTC 10 years ago
buildchrome
January 15 2009, 11:00:23 UTC 10 years ago
s0tnik
December 31 2008, 11:39:10 UTC 10 years ago
net_livejournal
December 31 2008, 11:53:40 UTC 10 years ago
krylov
December 31 2008, 17:30:16 UTC 10 years ago
s0tnik
December 31 2008, 18:49:40 UTC 10 years ago
nemiroff
December 31 2008, 12:52:49 UTC 10 years ago
Хотя, подумавши
ping_ving
December 31 2008, 14:53:50 UTC 10 years ago
hoholusa
December 31 2008, 15:32:10 UTC 10 years ago
Но где же опция "громадный фаллос, твёрдый как баобаб" ? К хвосту стилистически подходит идеально...
что-нибудь ещё
observer_lj
December 31 2008, 16:05:37 UTC 10 years ago
Автора.
А опрос не отвратителен. Опрос дебилен.
Re: что-нибудь ещё
krylov
December 31 2008, 17:28:48 UTC 10 years ago
Re: что-нибудь ещё
observer_lj
December 31 2008, 17:35:12 UTC 10 years ago
Вы в цугцванге, чЮдак.
Так штааа...
Добрый совет: не суетиться. ;)
sssshhssss
December 31 2008, 16:08:07 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 31 2008, 16:10:09 UTC 10 years ago
snigir
December 31 2008, 16:36:32 UTC 10 years ago
Святое трогать нельзя...
nenavistnik
December 31 2008, 19:21:17 UTC 10 years ago
efrejtor
January 1 2009, 10:44:22 UTC 10 years ago
На парадных "иконостасах" всего Политбюро в брежневские и послебрежневские времена знаменитое горбачёвское пятно обычно было заретушировано. :) Таким он и примелькался - без пятна. Оттого и "мыслим". :)
Сталина
b_graf
January 2 2009, 18:28:37 UTC 10 years ago
rossencrast
January 3 2009, 18:37:11 UTC 10 years ago
Мне в начале 90-х довелось читать мемуары одного участника ВОВ в каком-то из литературных журналов (кажется, в "Неве"). Там он описывает, как в послевоенные годы присутствовал на приеме в Кремле. Сталин, сидевший впереди и ниже, снял фуражку и вытер лысину платком. Офицер писал, что его это тогда сильно шокировало. Не думаю, что это вымысел - эпизод незначительный, автор не был склонен к сенсационным разоблачениям, вся история упомянута к слову. Вероятно, на официальных международных встречах Сталин пользовался париком.
Так что измышления наших говносатириков, что правители в СССР чередовались по принципу "лысый - с волосами" - просто от некомпетентности.
По поводу опроса - имхо, человек с серьезным физическим дефектом не смог бы стать вождем - стая не признала бы. И у Сталина кажутся невероятными те черты, которые не соответсвуют его образу великого вождя. Так, та же лысина ассоциируется со старостью, дряхлостью.
schlusselkraft
January 9 2009, 19:05:12 UTC 10 years ago
chukov_denis
January 11 2009, 00:11:32 UTC 10 years ago