Респектабельный такой дядечка grey_dolphin недоумевает:
Американский студент задал мне вопрос, как говорят у них, "на тысячу долларов" - "почему [Ваши] российские власти так жестко противодействуют демократам и при этом почти открыто поддерживают русских националистов, хотя националисты для них гораздо опаснее?"
А в самом деле - почему? Простой ответ на уровне идеологии - "потому что они сами русские националисты" не работает, поскольку даже если это так и есть (а в известной мере это так и есть), то риски такого рода поддержки "идейно близких" сателлитов для лидеров страны и впрямь превышают любые выгоды, особенно в условиях кризиса. Можно, конечно, предположить, что за такой политикой стоят разного рода технологические уловки, продиктованные текущей конъюнктурой. Но в длительной перспективе, стратегически русские националисты не нужны ни Путину, ни Медведеву, ни кому-либо еще из вменяемых российских лидеров, кто бы ни возглавлял страну. Во всяком случае, пока ответа на вопрос студента у меня нет...
И дальше в комментах чинно идёт беседа, приводятся некие аргументы, почему такое удивительное дело происходит.
Пришёл туда Паша Святенков, и, как андерсоновский мальчик, задал недоумённый вопрос:
Но ведь это же ложь, насчет поддержки националистов властями.
Дядечка нисколько не смутился. Напротив, надул щёки и заявил, что он, оказывается, видит массу аргументов в пользу того, что наши власти, оказывается, националистов поддерживают.
Тут же выяснилось, что "поддержка националистов" в его глазах - это, например, "Русский марш" или партия "Родина". А главное - мнение американских студентов. Ведь американские студенты знают про всё на свете. Если американский студент что решил - значит, так оно и есть.
Паша довольно долго пытался "что-то объяснить", наивно полагая, что перед ним "человек, который чего-то не понимает". В конце концов, кажется, устал и ушёл.
Неееет, ребятушки. Это порода ядрёная. Интеллектуал.
)(
nataly_hill
February 19 2009, 11:06:19 UTC 10 years ago
karaulov
February 19 2009, 11:11:42 UTC 10 years ago
troposfera
February 19 2009, 11:30:34 UTC 10 years ago
karaulov
February 19 2009, 11:35:26 UTC 10 years ago
Евразийцы.... ну, если это русские националисты, то Кадыров вообще митрополит.
troposfera
February 19 2009, 12:11:50 UTC 10 years ago
aviamatka
February 19 2009, 11:38:03 UTC 10 years ago
troposfera
February 19 2009, 12:17:35 UTC 10 years ago
aviamatka
February 19 2009, 14:55:17 UTC 10 years ago
troposfera
February 19 2009, 15:50:19 UTC 10 years ago
kaizer_tg
February 19 2009, 11:38:38 UTC 10 years ago
troposfera
February 19 2009, 12:20:35 UTC 10 years ago
что такое русский национализм
mitrichu
February 19 2009, 15:23:43 UTC 10 years ago
Велика традиция бунта на Руси. И что характерно, причины бунта на знамёнах нет. Там есть нечто умственное: коммунизм, национализм и прочее.
Re: что такое русский национализм
troposfera
February 19 2009, 15:51:36 UTC 10 years ago
Re: что такое русский национализм
mitrichu
February 19 2009, 16:00:03 UTC 10 years ago
Там есть нечто умственное: коммунизм, национализм и прочее.
Re: что такое русский национализм
troposfera
February 19 2009, 16:11:28 UTC 10 years ago
Re: что такое русский национализм
mitrichu
February 19 2009, 16:32:44 UTC 10 years ago
Бочему:
1)бессмысленногго
2)беспощадного
3)?
Re: что такое русский национализм
troposfera
February 19 2009, 17:16:11 UTC 10 years ago
Re: что такое русский национализм
mitrichu
February 19 2009, 16:01:25 UTC 10 years ago
ubby
February 19 2009, 15:51:08 UTC 10 years ago
ну и сайт http://nationalism.org
читайте...
troposfera
February 19 2009, 15:53:06 UTC 10 years ago
ubby
February 19 2009, 15:57:07 UTC 10 years ago
troposfera
February 19 2009, 16:08:32 UTC 10 years ago
Тогда, конечно, государство не поддерживает националистов, оно лишь пользуется частью идеологии национализма. Выгодно привлекать гастарбайтеров в такой ситуации властям - привлекут в качестве дешевой рабочей силы и т.д. И улучшение жизни людей как-то власть неочень интересует, это верно.
Тем не менее, концентрация добра на русской-нации-на-своей-земле - вот такая концепция ни взаимопониманию, ни процветанию людей не способствует в любом случае. Ибо это противоречит концепции равенства.
runo_lj
February 19 2009, 16:22:16 UTC 10 years ago
===
Ну и что?Никто еще не смог доказать,что концепция равенства хоть сколько-нибудь реализуема,а не является очередной утопией.Люди не равны, народы не равны,даже в природе нет никакого равенства.И уж тем более концепция равенства не может способствовать взаимопониманию,так как подменяет фактическое положение дел лицемерием и утопическими иллюзиями.
nekto333
February 19 2009, 21:58:29 UTC 10 years ago
troposfera
February 20 2009, 06:58:13 UTC 10 years ago
runo_lj
February 20 2009, 07:35:35 UTC 10 years ago
Христос не был ни социалистом, ни эгалитаристом.Его проповедь не имеет ни какого отношения к лукавым концепциям равенства, придуманным еретиками и безбожниками.Даже на небе нет равенства, а есть иерархия,а первым поборником равенства был Люцифер,захотевший стать равным Богу,за что и был низвержен с небес.
http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3167&Itemid=153&limit=1&limitstart=11
troposfera
February 20 2009, 09:02:41 UTC 10 years ago
Вот и Вы не сравнивайте людей с Люцифером. Ибо видеть проблему нужно там, где она есть, не смешивайте два мира, пожалуйста, это некорректно.
Идея Христа была в том, что никто не вправе решать за людей, кем им быть, ибо решают не они. А националистом быть вообще стыдно, имхо. Читайте Евангелие и покайтесь! :)
runo_lj
February 20 2009, 10:36:57 UTC 10 years ago
Стыдно не быть националистом.Вы еще своего пола устыдитесь-ведь здесь тоже разделение,неравенство и никакого общечеловеческого единства во вселенской толерастии.
nekto333
February 23 2009, 15:41:10 UTC 10 years ago
kare_l
February 19 2009, 13:45:39 UTC 10 years ago
dick_justice
February 19 2009, 12:07:03 UTC 10 years ago
1.В случае любых националистических выступлений русских Запад поддержит россиянцев, потому что по сравнению с разномастным интернационалом азиатских микронационалистов любая многочисленная нация сплочённых да ещё и белых людей - опасные конкуренты. Разделяй и властвуй.
2.Укрепляет верноподданичество русских дурачков, уверовавших в потёмкинское Вставание С Колен. "Ага, Запад нас боится!".
Могут, считают те, кто
ext_132040
February 19 2009, 12:48:49 UTC 10 years ago
В России, кстати тоже, дофига и больше странных личностей, которые "считают" что США поддерживают Грузинскую войну из-за одного мудацкого ведущего с мудацкого FOX'а.
Считают ?
f_zadumcivy
February 19 2009, 14:02:32 UTC 10 years ago
Просто надо нас чморить, заданка такая. Все - дискуссии, сомнения "справедливо-несправедливо" сразу заканчиваются.
misssing_link
February 19 2009, 17:28:34 UTC 10 years ago
Это как у вас за стеной вы слишите, как муж регулярно избивает жену. Вы к этому привыкли, ничего не можете сделать.. Стараетесь не замечать звуков из-за стены.
И вот отднажды встречаете жену на улице - и как бы желая как-то сдвинуть ситуацию, говорить вдруг "какая у вас крепкая семья!".......
dima_stat
February 19 2009, 11:09:56 UTC 10 years ago
Какое отношение имеет омерика
ext_132040
February 19 2009, 12:45:20 UTC 10 years ago
Re: Какое отношение имеет омерика
dima_stat
February 19 2009, 15:20:16 UTC 10 years ago
За сапоги в индийском океане
ext_132040
February 19 2009, 15:26:30 UTC 10 years ago
Re: За сапоги в индийском океане
dima_stat
February 19 2009, 15:29:00 UTC 10 years ago
увы..
Любопытная корреляция.
ping_ving
February 19 2009, 11:24:23 UTC 10 years ago
Реплики из длинных веток скукоживаются до нечитаемости.
morky
February 19 2009, 11:35:39 UTC 10 years ago
"Подходит ко мне бабушка, с авоськой собранных бутылок, и спрашивает - за что Путин посадил Ходорковского?! А у меня и ответа нет". Или "подъезжает ко мне инвалид-афганец, весь в медалях, и спрашивает - за что Россия вероломно напала на Грузию?! Кто бы мне самому ответил". Или, "подсаживается ко мне в трамвае русский рабочий, со штангенциркулем в руках, и спрашивает - по какому праву угнетают в России таджикских гастарбайтеров?! Развел руками - нет ответа".
misssing_link
February 19 2009, 17:18:30 UTC 10 years ago
Но это не отменяет необходимости связно формулировать ответы - а не стоять с открытым от возмущения ртом.
напр.
Я уверен, что через время всплывут факты сотрудничества спецслужб с группами скинхедов, всячкими "тесаками", ЧТОБ таковые БЫЛИ. И это ничуть не отменяет продолжаюгося геноцида русских ЭТИМ государством.
в этом духе.
morky
February 19 2009, 19:37:01 UTC 10 years ago
Надо правильно сформулировать.
"Почему режим Путина считает своим главным врагом русский национализм и отчаянно с ним борется, если русский национализм для него самый опасный?".
Ответ - потому и борется.
Или, "почему правительство Путина спонсирует фальшивый национализм, но и его постоянно уничтожает, при малейшем опасении на выход их под контроля, если русский национализм для него самый опасный?"
Ответ - потому что он самый для него опасный.
А вопрос "почему солнце вытягивает из вселенной тепло, если в нем идут ядерные реакции" - ответа не имеет.
nekto333
February 19 2009, 21:47:35 UTC 10 years ago
qaraabayna
February 19 2009, 11:55:35 UTC 10 years ago
olafr
February 19 2009, 12:10:45 UTC 10 years ago
vladoff_revolt
February 19 2009, 12:27:14 UTC 10 years ago
misssing_link
February 19 2009, 17:11:08 UTC 10 years ago
это не отменяет того факта, что власть ведёт антирусскую, геноцидную, деструктивную политику в отношении РУССКОГО НАРОДА В ЦЕЛОМ.
по-моему это ясно как Божий день.
ПС. Надо было этому дельфину спросить у стрдента, что студент думает о РЕАЛЬНОЙ НА ПРИМЕРАХ политике власти в отношении русских В ЦЕЛОМ. всё бы стало на места сразу.
А где найти самого "американского студента"?
ext_132040
February 19 2009, 12:43:35 UTC 10 years ago
1. фразы "на тыщу долларов" не слышал ни разу. Даже представить не могу что имеется в виду.
2. американцы, тем более студенты, они в большинстве своём openminded. Что спросил - возможно, что настаивать на своём - ну разве, что если это еврей.
Re: А где найти самого "американского студента"?
akrylo
February 19 2009, 17:28:40 UTC 10 years ago
Re: А где найти самого "американского студента"?
uxxu
February 19 2009, 22:22:04 UTC 10 years ago
Из России с любовью
sam59
February 19 2009, 13:30:31 UTC 10 years ago
Re: Из России с любовью
akrylo
February 19 2009, 16:30:05 UTC 10 years ago
Все бы ничего - если бы они не лезли в наши дела.
Re: Из России с любовью
misssing_link
February 19 2009, 17:13:33 UTC 10 years ago
это не отменяет того факта, что власть ведёт антирусскую, геноцидную, деструктивную политику в отношении РУССКОГО НАРОДА В ЦЕЛОМ.
по-моему это ясно как Божий день.
ПС. Надо было этому дельфину спросить у стрдента, что студент думает о РЕАЛЬНОЙ НА ПРИМЕРАХ политике власти в отношении русских В ЦЕЛОМ. студент бы САМ всё сразу сформулировал, уверен. всё бы стало на места сразу.
Re: Из России с любовью
akrylo
February 19 2009, 17:26:49 UTC 10 years ago
Дальше они не знают и знать не знают. Изучать реальную жизнь в реальной России никто из американцев не собирается.
Какая там власть в России, что эта власть делает? Это для них далеко как до Луны.
Re: Из России с любовью
uxxu
February 19 2009, 22:39:02 UTC 10 years ago
Re: Из России с любовью
akrylo
February 20 2009, 05:18:21 UTC 10 years ago
И таких примеров - сотни.
Re: Из России с любовью
akrylo
February 20 2009, 05:23:56 UTC 10 years ago
Это сообщение сегодняшних информационных агентств. Получается, что вмешиваются они в наши дела, причем очень и очень бесцеремонно.
Re: Из России с любовью
sam59
February 20 2009, 10:48:59 UTC 10 years ago
Найдут, наверное. Или назначат каких-нибудь "лиц славянской внешности", раз кавказских "лиц" посадить не удалось (не слишком-то и старались, наверное). Продолжение будет обязательно.
Re: Из России с любовью
akrylo
February 20 2009, 11:21:50 UTC 10 years ago
Re: Из России с любовью
sam59
February 20 2009, 11:27:04 UTC 10 years ago
Re: Из России с любовью
akrylo
February 20 2009, 11:29:44 UTC 10 years ago
Хехе
mfdukn
February 19 2009, 13:48:02 UTC 10 years ago
Что и следовало ожидать, впрочем.
А ВЕДЬ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
sam59
February 19 2009, 14:17:32 UTC 10 years ago
Правы оба, и pavell, и хозяин ЖЖ. Нынешний россиянский режим националистов поддерживает. Но не русских. Ибо сам режим русским не является, судя не по каким-то там происхождениям мам и корням дедушек, а по направленности политики - антирусской, антиславянской во всех отношениях. А поддержка нерусского национализма нужна как раз для того, чтобы он был способен подавить национализм русский. Ибо режим не глупее американского студента и прекрасно сознаёт опасность для себя русского национализма.
Однако, "сила действия равна силе противодействия". И чем сильнее пресс на русский национализм, тем сильнее он становится. Ресурс у него достаточно велик - побольше, чем у национализма нерусского. Ибо русские на своей земле, а не на чужой. Здесь он естественнен и законен - так же, как французский во Франции или там ирландский в Ирландии. Более того, чем сильнее будет сжата эта пружина, тем резче она разожмётся. Третья стадия кражи гуся (здесь - криминальной приватизации, создания экономических условий для вымирания славянского населения, развала экономики, регулярного оскорбления русских ярлыками вроде "фашисты" и т.п.) наступит неизбежно и будет тем более длительной и жёсткой, чем больше усилий прикладывается для самой кражи гуся. В эпоху глобализации спрятаться в какой-либо стране и прожить там долго и счастливо на украденные средства весьма непросто. Практика Моссад доказывает, что это вообще маловероятно. И практика русского национализма, в своей стране победившего, вряд ли будет иной. Скорее всего, нынешних приватизаторов, "эффективных менеджеров" и прочих выгодоприобретателей после пропуска через Гаагский трибунал объявят в пожизненный розыск, как бывших ssовцев - уж больно жертвы велики.
Таким образом нынешний режим стимулирует русский национализм, что, безусловно, является определённой формой поддержки.
Re: А ВЕДЬ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
nekto333
February 19 2009, 21:44:26 UTC 10 years ago
Re: А ВЕДЬ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
sam59
February 20 2009, 06:37:35 UTC 10 years ago
Re: А ВЕДЬ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
nekto333
February 23 2009, 15:38:47 UTC 10 years ago
aryadev_beda
February 19 2009, 14:29:53 UTC 10 years ago
А можно ещё один недоумённый вопрос?
mitrichu
February 19 2009, 15:18:09 UTC 10 years ago
Может быть, в консерватории что-то не так?
в тему
akrylo
February 19 2009, 15:48:04 UTC 10 years ago
При этом американцы вполне (до сих пор) хорошо жили.
Re: в тему
mitrichu
February 19 2009, 16:04:07 UTC 10 years ago
До тех пор, пока не приходят люди недикие.
Re: в тему
akrylo
February 19 2009, 16:28:48 UTC 10 years ago
Например, я беседую в Москве с женщиной, химиком. так между прочим упоминаю, что Гитлер в 1941 году потерпел поражение под Москвой. Она искренне удивилась: "А что Россия воевала с Германией в 1941 году?"
Re: в тему
mitrichu
February 19 2009, 16:34:57 UTC 10 years ago
Какие их годы.....
Вы понимаете меня?
Вам не 18 лет?
Re: в тему
akrylo
February 19 2009, 16:40:48 UTC 10 years ago
Проблема состоит в другом - америкаское правительство любит вмешиваться в наши, российские дела. Вот это - проблема.
Если они жили у себя в Техасе, как в 19 веке и знать про нас не знали - а мы не знали про них все быо бы хорошо.
Re: в тему
mitrichu
February 20 2009, 09:31:11 UTC 10 years ago
Когда-нибудь она им выйдет боком.
semen_serpent
February 19 2009, 18:52:12 UTC 10 years ago
runo_lj
February 19 2009, 20:23:25 UTC 10 years ago
Deleted comment
nekto333
February 19 2009, 21:39:26 UTC 10 years ago
pavell
February 20 2009, 10:51:45 UTC 10 years ago
nekto333
February 19 2009, 21:37:58 UTC 10 years ago
Меня в своё время просто убил в ЖЖ вопрос одного бывшего советского, а ныне американского еврея: он спросил почему в России так популярны "фашистские" идеи Жириновского? :-))) В США оказывается многие эмигранты считают Жирика главным русским националистом. :-))))
darkhobbit
February 21 2009, 20:38:32 UTC 10 years ago
nekto333
February 23 2009, 15:48:12 UTC 10 years ago
А мигранты просто помнят что он нёс когда они уезжали. Сейчас сравнивают и обнаруживают большое сходство. :-)))