Я, конечно, смотрю со своей колокольни. И с этой колокольни истерика вокруг обнажённых молочных желез до боли напоминает такие же точно истерики вокруг зигхайлей на русских митингах. Этот радостный вопль – «а-а-а, вот оно, вот же они себя показали!» Всё остальное демонстративно перестаёт замечаться, а зига или сися вдруг начинают весить на весах совести как оружейный плутоний.
И что характерно – пипл ведётся. В том числе и тот, который в личной жизни ничего не имеет против сисек и никаких зигхайлей не боится, ибо в детстве их по телевизору видел, где Штирлиц… Но тут вдруг все начинают голосить дурными голосами.
Причём нельзя сказать, что это только российская технология. На Западе регулярно случаются казусы типа – известный политик при выключенном микрофоне назвал негров неграми или геев пидарасами, микрофон оказался недовыключен – и дальше понеслось говно по трубам. «А-а-а, поймали расиста!»
И приходится извиняться, делать конфузливые морды и искать козлов отпущения. Козлами обычно назначают «ответственных за проведение мероприятия». Ну вот хотя бы послушайте или почитайте кураевское интервью, где умный и убеждённый человек ведёт себя так, как ведут себя люди, которым любимое начальство только что надавало по ушам. Тут и «я не я и лошадь не моя», и «провокация, девку в кадр подпихнули», и «не нужно по одному случаю делать выводы» - весь набор перепуганного человека. И ведущий Бунтман этак понимающе – «ну ладно, ну не надо уж так-то бесконечно оправдываться».
Почему, однако, это действует?
Чтобы понять, в чём дело, посмотрим вот на что – а на каких мероприятиях точно не может случиться ничего этакого зашкваривающего?
Понятно, что на митинге Единой России никто никогда зигу не бросит. И не потому, что там все такие твердокаменные антифашисты, а потому, что люди туда не сами пришли, а согнаны по разнарядке, речи ораторов залитованы и утверждены инстанциями, никто не возбуждается, ибо не от чего, ну и те пе. Опять же, на казённой церковной встрече с паствой тоже всё будет прилично – тётеньки в платочках и батюшки в профессиональном одеянии. «Благословляем на дальнейшее уныние». Зато никаких сисек там и в заводе нет и не предвидится. И, наконец, никогда и ничего политически некорректного – ни в микрофон, ни в частной беседе, ни тужась в сортире – не скажет только профессиональный политикан, у которого нет никаких убеждений, и который относится ко всему тому, что он говорит, исключительно как к средству манипуляции, а не выражению каких-либо чувств или убеждений. Вот такой резиновый парашник не проколется никогда и ни за что.
Зато. На митинг, на который людей не сгоняют, приходит «всякий разный люд», в том числе и настроенный очень радикально, да. Байк-шоу, даже православное – не чаепитие в пансионате для престарелых, там собираются люди отвязанные, и никакие православные симпатии эту отвязанность не гасят. А настоящий нерезиновый политик, у которого есть какие-то убеждения и хоть капля харизмы, склонен поддаваться чувствам, в том числе и чувству раздражения против всяких священных неприкосновенностей.
То есть. Истерика по поводу зашкваривания - это просто повод продемонстрировать своё неприятие всего НАСТОЯЩЕГО. Которое, сцуко, живёт и шевелится, да ещё и, не дай Бог, развивается.
Из этого вовсе не следует, что хорошо и правильно славить Адольфа Алоизовича, фотографировать голых тёток на фоне иконостасов или материть ниггеров и жидов по центральным каналам. Вещи и явления имеют свои имена. Если с трибуны митинга кричат «Хайль Гитлер», и толпа подхватывает – не нужно потом говорить, что это было собрание экологов-пацифистов. Голая попа на фоне иконостаса – это не православие, а контемпорари арт в стилистике Тер-Оганьяна. А политик, который строит свою политическую платформу на идее генетической и исторической неполноценности тех или иных рас, является таки расистом, а не культуроцентричным евроскептиком.
Но вот все попытки предъявить «расизм, фашизм и голобабничество», не связанные с ОФИЦИАЛЬНО ВЫРАЖАЕМОЙ позицией – следует посылать далеко и надолго. Ибо логику политкорректного зашкваривания принимать нельзя ни в каком случае.
)(
напоминает истерики вокруг зигхайлей
vasilieff
July 26 2009, 14:17:09 UTC 10 years ago
salatau
July 26 2009, 14:17:55 UTC 10 years ago
Эт точно: вера - это не только выжившие на лесоповале соцстроительства бабульки в платочках, но и жизнерадостный визг счастливых людей с будущим.
free_attorney
July 26 2009, 14:26:52 UTC 10 years ago
Сумели в одном посте и прегнусного единомышленника прикрыть, и самому не зашквариться и от откровенного говна дистанциироваться.
В большую политику вам надо, ей богу. Ждет она вас.
u_helicopter
July 26 2009, 15:24:50 UTC 10 years ago
free_attorney
July 26 2009, 16:45:48 UTC 10 years ago
Вполне себе небольшие и удобные сиськи.
В остальном да, Крылов мудр аки еврей.
u_helicopter
July 26 2009, 19:46:12 UTC 10 years ago
В остальном да, Крылов мудр аки еврей.
Еврей не мудр, а глуп, но хитер, хотя и хитростью доисторической обезьяны, не более чем. Манипулировать сознанием изволите? Это не ко мне. Пишите эти манипуляции кому-нибудь другому. Мне не стоит. Не оценю. А что касается Крылова, то к власти он хочет. Все время о власти пишет, разложил ее всю по полочкам, соблазнительную. Это и понятно. Что еще нужно настоящему русскому человеку? На печи завалиться, плевать в потолок и чтобы шестерки шестерили. А такую возможность может дать русскому человеку только власть, опять же в понимании русского человека, т.е. пожизненная принадлежность к вечно-халявному клубу избраных властных российских небожителей, присосаных к трубе, как младенец к сиське (оттого навеное и сиська все время фигурирует - подсознание ведь не обманешь).
Такой вот мой ответ, товарисч маскирующийся (не далеко же продвинулись ваши дела по установлению вашего глобально-мессианского рабства, если по прежнему приходится маскироваться, кто под православных, кто под казачков, кто под женщин, а кто и под недоразвитых. Ну-ну, дальнейших успехов!)
krylov
July 28 2009, 14:55:25 UTC 10 years ago
Хотя бы потому, что "плевать в потолок, и чтоб шестёрки шестерили" - это вполне реализованная программа, только не русскими.
u_helicopter
July 28 2009, 15:26:46 UTC 10 years ago
seer9
July 28 2009, 11:48:17 UTC 10 years ago
http://krylov.livejournal.com/1876576.html
Кажется, про такое говорят: "Как в воду глядел".
"Грустно, девицы."
ex_lady_mat
July 26 2009, 14:29:01 UTC 10 years ago
hoholusa
July 26 2009, 14:35:42 UTC 10 years ago
krylov
July 26 2009, 14:41:49 UTC 10 years ago
Политику делают люди. Люди бывают свободными и несвободными. Несвободные, которые по разнарядке, всегда соответствуют требованиям. Свободные - не всегда, так как они разные бывают. В том-то всё и дело.
hoholusa
July 26 2009, 15:50:45 UTC 10 years ago
krylov
July 26 2009, 16:46:50 UTC 10 years ago
hoholusa
July 26 2009, 17:13:54 UTC 10 years ago
golosptic
July 26 2009, 17:48:37 UTC 10 years ago
"должны были озаботиться" - типа, бегать вокруг колонный байкеров кругами на предмет контроля сисек...
hoholusa
July 26 2009, 17:56:52 UTC 10 years ago
Слабо на себя ответственность взять.
мне - не слабо
golosptic
July 26 2009, 18:17:19 UTC 10 years ago
Я готов обсудить его с Вами подробно, при условии, что Вы продемонстрируете хотя бы минимальную степень владения этим вопросом в практическом разрезе.
Вот лично Вы хотя бы раз брали на себя ответственность за публичное мероприятие? Если да, то за мероприятие какого сорта?
hoholusa
July 26 2009, 18:52:42 UTC 10 years ago
Принимал участие, например, в организации локальных выборов.
golosptic
July 26 2009, 19:01:34 UTC 10 years ago
Если к Вам на избирательный участок придёт некто и начнёт демонстрировать голые сиськи - это скажет плохо о Вас как об организаторе мероприятия?
hoholusa
July 26 2009, 19:18:44 UTC 10 years ago
golosptic
July 26 2009, 19:27:42 UTC 10 years ago
У вас сидел мент.
Вошла избирательница, открыла сиськи всем присутствующим.
Это говорит плохо о Вас, как об организаторе?
hoholusa
July 26 2009, 21:40:16 UTC 10 years ago
узелкакую-то ткань и выведет из зала - всё в порядке. Если она будет сидеть в первом ряду и светить сиськами - будет моя вина как организатора.stalker707
July 27 2009, 01:18:29 UTC 10 years ago
hoholusa
July 27 2009, 01:27:13 UTC 10 years ago
olleke_bolleke
July 26 2009, 14:59:22 UTC 10 years ago
Есть байкеры, хотрые хуй клали на приличия и совершенно не уважают окружающих вообще и РПЦ в частности
Зачем соединять несоединимое?
arrestant
July 26 2009, 15:10:57 UTC 10 years ago
Православные байкеры - показуха.
Срыв показухи - всегда "гы-гы".
"Чего непонятного".
stalker707
July 27 2009, 01:16:02 UTC 10 years ago
Казаки - были православными (тоже своего рода "мотоциклисты" своего времени).
Ермак Тимофеевич со товарищи - очень даже православные (те ещё головорезы были, на самом деле).
Черепановы - самые что ни наесть православные (хотя и ездили на моторных повозках по рельсам).
Так почему же мотоциклисты не могут ими быть, какая причина?
в теории может
kesar_civ
July 27 2009, 12:36:05 UTC 10 years ago
Кто такой был Ермак Тимофеич - ещё вопрос. На дошедших до нас портретах он более всего смахивает на испанского гранда по "госпринадлежности" (но непонятной принадлежности этнической) или на пирата "из испанских".
Например вот
http://www.stavropol.ru/city/museum/skmii/foto/foto_10.jpg
http://dsv2000.mail333.com/Ermak.jpg
http://www.ic.omskreg.ru/~archive/images/220.jpg
классический его образ вокруг этого и вертится всегда. Вот и выводите как хотите откуда угодно его казацское происхождение и православность.
Про казаков кстати тоже есть разные мнения. Так что соответствие формы и содержания - вопрос не праздный и не простой. Однако здравый жизненный опыт подсказывает, что расходятся они как правило не слишком сильно.
Anonymous
July 26 2009, 15:29:00 UTC 10 years ago
newkolobok
July 26 2009, 15:32:33 UTC 10 years ago
schadling
July 26 2009, 15:50:09 UTC 10 years ago
Байкеры с деффками и Кураевым- это НАСТОЯЩЕЕ?
krylov
July 26 2009, 16:45:29 UTC 10 years ago
Настоящее - это именно настоящее. Реальное. Не "пафосно настоящее" (за этим прошу в оперу "Аида", где "высокая страсть"), а какое есть. Вот такое оно и есть, да.
arrestant
July 26 2009, 16:53:34 UTC 10 years ago
Deleted comment
arrestant
July 26 2009, 20:33:27 UTC 10 years ago
Посмотрите, как улыбается один из них, к которому сзади подобрался Кураев:
krylov
July 26 2009, 21:07:53 UTC 10 years ago
arrestant
July 26 2009, 21:48:17 UTC 10 years ago
Деньги, деньги.
krylov
July 28 2009, 14:59:06 UTC 10 years ago
Что касается денег, то, насколько мне известно, они на людей эмоционально действуют совершенно противоположным образом. Человек, получивший на лапу, обычно имеет удивительно постную морду.
arrestant
July 28 2009, 23:15:13 UTC 10 years ago
Тут уж ухмылка не самое вежливое, а вообще единственное, что приходит в голову.
Deleted comment
arrestant
August 10 2009, 11:54:02 UTC 10 years ago
stalker707
July 27 2009, 01:22:35 UTC 10 years ago
Ну или видео оперативной съёмки передачи денег, на худой конец.
schadling
July 27 2009, 14:20:32 UTC 10 years ago
А ваще вне зависимости от того "настоящее" всё это, или нет- получился глум и провалЪ...
sssshhssss
July 29 2009, 01:58:52 UTC 10 years ago
Позавчера работал на кафедре научного атеизма.
elena_tokareva2
July 26 2009, 16:15:47 UTC 10 years ago
Это честно. И правдиво.
raspak
July 26 2009, 16:26:20 UTC 10 years ago
krylov
July 26 2009, 16:49:27 UTC 10 years ago
gilgatech
July 26 2009, 17:23:14 UTC 10 years ago
ukc_urpek
July 26 2009, 23:14:56 UTC 10 years ago
stalker707
July 27 2009, 01:21:12 UTC 10 years ago
педераст - медицинский термин
содомит - библейский термин
гомосексуалист/гомосек - разговорно-бытовое
dodododo
July 26 2009, 16:32:33 UTC 10 years ago
все началось с того, что фотографию с сиськами на фоне иконы вывесили, а потом написали много слов со ссылками на цитаты из Писания в стремлении доказать, что сиськи на фоне икон это аутентичное православие.
сам Кураев написал очень многобукофф по этому поводу.
а потом, когда начальство надавало ему по шапке после возмущения православных этими оправданиями и ссылками на Библию, он стал так же многословно оправдываться.
вообще, у многих, если почитать дискуссии, сложилось впечатление, что Холмогоров нарочно провокационно подал фотографию и дальнейшие якобы православные обоснования такого соседства, а Кураев попался на удочку, но отдуваться в результате пришлось лишь одному Кураеву.
diak_kuraev
July 26 2009, 17:33:22 UTC 10 years ago
Напротив, моя оценка эвюлюционировала в сторону смягчения критики: сначала я назвал девчонку дурой, а потом, получив свидетельские показания, понял, что она не виновата и извинился перед ней.
Константин, с этой Вашей статьей я согласен и за нее Вам спасибо.
ramtamtager
July 26 2009, 17:41:51 UTC 10 years ago
Из ваших слов непонятно.
diak_kuraev
July 26 2009, 18:33:13 UTC 10 years ago
В случае севастопольского байк-шоу оба мотива не работают. Опасности не было. Девушка знала, что она совершает провокацию. Но она не хотела эту обычную свою провокацию как-то связывать с православием.
slon357
July 26 2009, 19:24:20 UTC 10 years ago
Даже пугал что протестующие против свисек – хулят Св. Писание, где подобное поведение, якобы, благословлено Богом.
schadling
July 27 2009, 14:22:12 UTC 10 years ago
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
sam59
July 28 2009, 11:21:27 UTC 10 years ago
Был там политический заказ (например, прозондировать почву и подготовить хохлов к изъятию Крыма вообще и Севастополя в частности) или не было такого заказа, не имеет значения. Как любая другая фирма, ЗАО "РПЦ МП" имеет право провести какую угодно PR-акцию. Благодаря этим сиськам, о ней опять заговорили, причём не только о ГБшно-рейдерском захвате РПЦЗ или там экуменизме сергиан, а вот и о сиськах, Севастополе и прочих курортных приятностях. Так что цель, собственно, достигнута.
Просто не надо навешивать РПЦ МП несвойственные ей мораль и функции. Малдо ли кто кого играет! Если актёр Пупкин играет Гамлета, он что, и после спектакля обязан вести себя как член датской королевской семьи?
Короче, сами себе надумали проблему. Правда, Константин, трудно согласиться с Вами насчёт НАСТОЯЩЕГО. Есть православие, а есть РПЦ МП, под него косящая с корыстными целями. Дьяк вряд ли настоящий. А сиськи, наверное, настоящие.
Re: В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
krylov
July 28 2009, 15:00:23 UTC 10 years ago
Да и сиськи - несиликоновые ни разу.
Re: В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
sam59
July 28 2009, 15:43:21 UTC 10 years ago
Вы не подумайте, что лично Кураев мне как-то не нравится. Он может быть умнейшим человеком и опытнейшим аппаратчиком, талантливейшим пропагандистом, даже политиком. Но поскольку служит в суррогатной организации, то и данная акция(байкеры) ничего общего с православием не имеет. Не надо было так тесно связывать байкеров и православие, придумал бы неопределённо-ХРИСТИАНСКУЮ акцию, глядишь, и сиськи смотрелись бы более органично. Это если не было цели пропиарить именно РПЦ МП. А то ведь народ у нас прямолинейный, во все эти нюансы не слишком влазит и думает, что голые сиськи теперь символизируют православие. А они кроме собственно сисек и РПЦ МП ничего такого не символизируют. Отсюда и вся дискуссия, все споры и даже ссоры на этой почве, которых можно было избежать. Обсудили бы достоинства сисек, не трогая православия, и ладно.
ramtamtager
July 26 2009, 17:38:56 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 17:40:39 UTC 10 years ago
diak_kuraev
July 26 2009, 18:29:28 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 18:31:45 UTC 10 years ago
а за меня не беспокойтесь. меня, в отличие от Вас, раньше времени никто на пенсию отправлять не собирается. хотя я бы не возражала.
white_reggae
July 26 2009, 18:56:11 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 18:59:44 UTC 10 years ago
я через секретарш на такие вопросы не отвечаю.
white_reggae
July 26 2009, 19:01:51 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 19:02:40 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 19:07:32 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 19:10:42 UTC 10 years ago
мне казалось, что больше об этом писал Холмогоров, в смысле сопоставимости количества
white_reggae
July 26 2009, 19:16:09 UTC 10 years ago
Уж полночь близится, а многобукофф самого Кураева все нет :) Даже тех, которые, "кажется, в топ попадали"
И не будет.
dodododo
July 26 2009, 19:20:50 UTC 10 years ago
потерпите. в воскресенье ближе к полуночи мало кто ЖЖ читает.
потом, Кураев удалял многие свои комментарии, на это часто собеседники жаловались.
а у Холмогорова сохранилась апология. а выступали они единым идеологическим фронтом, взаимно благодаря друг друга. или Вы, раз это Вас так волнует, можете привести слова протодиакона о том, что в данном пункте он не согласен со своим единомышленником?
white_reggae
July 26 2009, 19:31:33 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 19:33:25 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 19:39:14 UTC 10 years ago
И эти люди возмущаются какими-то сиськами...
dodododo
July 26 2009, 19:45:49 UTC 10 years ago
помнится, одно время с таким же рвением защищали своего епископа, а сейчас Ваше рвение в этом вопросе сошло на нет.
что касается Ваших претензий, отвечу по пунктам, чтобы Вы отстали, наконец, биться с Вами по поводу Кураева я не намерена.
1.сиськами я никогда не возмущалась, ни в этой истории, ни вообще.
2.Кураев высказывал согласие принципиальное с Холмогоровым по части "севастопольской миссии".
3.несогласия по части апологии отдельно не высказывал.
4. много своих комментариев по вопросу удалил, как жаловались собеседники.
дальше можете продолжать истерику, если желаете. я отвечать не намерена.
white_reggae
July 26 2009, 19:52:59 UTC 10 years ago
Ждите ссылок, просматривайте кэш... Дел много.
Доложите о результатах всем нам.
dodododo
July 26 2009, 20:04:03 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 20:13:37 UTC 10 years ago
Где многобукофф самого Кураева?
dodododo
July 26 2009, 20:18:30 UTC 10 years ago
его разнообразные ответы многочисленным людям, возмущенных апологией Холмогорова.
впрочем, допускаю, что Вы там видите что-то свое, вступив снова в роль рыцаря и защитника очередного мужика.
но тут Вам, в отличие от предыдущих случаев, может встретиться жесткая конкуренция. у Кураева в роли его рыцаря и защитника давно уже выступает некая Зоя))
white_reggae
July 26 2009, 20:22:47 UTC 10 years ago
Так ссылок на многобукафф не будет?
И так всегда...
dodododo
July 26 2009, 20:54:15 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 21:06:39 UTC 10 years ago
dodododo
July 26 2009, 21:07:43 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 21:10:19 UTC 10 years ago
Неужели не найдете?
dodododo
July 26 2009, 21:13:30 UTC 10 years ago
а ответов таких много, и они разнообразны, сами их ищите у него в журнале
white_reggae
July 26 2009, 21:15:48 UTC 10 years ago
diak_kuraev
July 26 2009, 20:26:49 UTC 10 years ago
И, кстати, ни одного своего коммента я не стирал и не прятал.
dodododo
July 26 2009, 21:02:40 UTC 10 years ago
как Вы тут ниже написали, Вы вернулись позже, когда Холмогоров успел уже поменять позицию.
тем не менее, Вы многословно отвечали возмущенным холмогоровской апологией, вместо того, чтобы просто написать, мол: промашка вышла, зря Холмогоров поместил эту фотографию с апологией, а так ведь байкеры, чего вы ждали?
и никто бы на это не стал возражать, и все бы успокоились.
вместо этого Вы что-то там защищали, хамили комменаторам изобретательно.
что касается комментариев, то я видела жалобы на это: за что купила. помнится, был момент, когда Вы спрятали все комментарии под одной их севастопольских своих записей, в том числе и свои, но вроде потом открыли.
но всех этих многословных боев, в том числе обзывания девушки дурой, потом извинения перед ней, затем извинения в ситуации и оправданий вообще можно было бы избежать, если бы с самого начала признать, что промашка вышла.
dodododo
July 26 2009, 20:03:38 UTC 10 years ago
и отвечали жестко всем несогласным с этой его позицией, иногда прямо переходя в хамство, как в случае с матерью троих детей: Вы подозреваете, что организаторы всего пробега или той его части что называлась Крестный ход или я сознательно раздели девицу и посадили ее у иконы?
Если Вы так не думаете - тогда что Вы переживаете? даже не мечтайте: Вас раздевать не будут!
следовательно, все я верно подметила:
"Холмогоров нарочно провокационно подал фотографию и дальнейшие якобы православные обоснования такого соседства, а Кураев попался на удочку, но отдуваться в результате пришлось лишь одному Кураеву."
или уж надо было сразу выражать сове несогласие. народ возмутился именно подобными обоснованиями, а не наличием обнаженной девицы, все знают, чего ждать от байкеров.
diak_kuraev
July 26 2009, 20:34:15 UTC 10 years ago
В те дни, когда Холмогоров пробовал обогословствовать топлесс, я был еше в Севастополе и без доступа к сети.
Когда же я дошел до интернета, с самого начала занял свою, а не чью-то позицию. А к этому времени и позиция Холмогорова изменилась, и потому лаять в Вашей стае мне уж не было никакого смысла.
Никакой "матери троих детей" я не знаю. Знаю нескольких интернет хамок под никами. На реплики этих ников и реагирую.
Дак и где моих "много букв" в защиту топлесс с иконами?
Будете и дальше хамить, или все же извинитесь?
dodododo
July 26 2009, 20:48:38 UTC 10 years ago
замечательный очередной пастырский пример нехамства.
в какой-такой стае? я в первый раз по этому поводу пишу, объясняя отсутствовавшему Косте ход событий.
за Вашими записями вообще не слежу, только если ссылки в ленте появляются. и видела, как Вы хамили удивленным словами Холмогорова людям, сочла это поддержкой его позиции.
хотя сейчас я почитала ту дискуссию с Юлей, которую Вы обвиняете в хамстве, хотя хамите там Вы, на что Вам не раз указывали. так вот, почитала я ту дискуссию, и среди многочисленного хамства наткнулась на такие Ваши слова в ответ на вопрос, относится ли Холмогоров к организаторам: если рядом с Вами кто-то пукнет, Вы за это несете ответственность?
если эти слова относились к Холмогорову и его позиции, то беру свои слова обратно, если же к девице-топлесс, то Вы все-таки не высказали своего неприятия подобной апологии.
если сейчас Вы утверждаете, что не разделяете эту позицию -- что ж, я приму это к сведению.
подайте пример извинения за свое хамство, Вы стольким людям нахамили и я еще не видела, чтобы Вы перед ними извинились.
slon357
July 26 2009, 20:55:32 UTC 10 years ago
Где и как отражено изменение позиции Холмогорова?
Ссылки, пожалуйста.
white_reggae
July 26 2009, 20:57:17 UTC 10 years ago
Холмогоров с самого начала называл эту фотографию курьезом. "Теперь про саму девицу на мотоцикле на котором был прикреплен стяг со Спасителем. Почему это не "ужас-ужас-ужас", а именно курьез?"
Возможно, что за такое "облагословствование" можно принять вот этот его топик http://holmogor.livejournal.com/3167761.html
Но можно ведь и понять так, что это был ответ тем, кто считает, что голое тело как-то оскверняет святыню и напоминание о том, что в разных культурах и субкультурах разные понятия о том, за что должно быть стыдно в этом отношении. Мне показалось, что он имел в виду именно это, исходя из контекста.
white_reggae
July 26 2009, 21:03:17 UTC 10 years ago
Тогда да, оно имело место.
white_reggae
July 26 2009, 21:37:37 UTC 10 years ago
Если второе, то неудивительно, но все же несколько опрометчиво :)
chukov_denis
July 26 2009, 23:06:32 UTC 10 years ago
Anonymous
July 27 2009, 13:33:15 UTC 10 years ago
Общался - с грешницами, а не с блядями.
Причем с не с абы какими грешницами, а с кающимися.
eugraf
July 26 2009, 16:42:37 UTC 10 years ago
tessey
July 26 2009, 16:56:44 UTC 10 years ago
сиськой возмущались в жж отнюдь не официальные круги и не актив единой россии, а всякая либеральная по.бота, которая например умилялась кормильцевскому "жечь русских в печах" и тп. ну плюс тру-православные, которые свой дурак - хуже врага. вот если бы байкеров не кураев окормлял, а какой нибудь питерский волхв и тп - теже самые люди не то что сиське рады бы быле, но и публичному группенсексу.
krylov
July 26 2009, 17:04:51 UTC 10 years ago
tessey
July 26 2009, 17:42:12 UTC 10 years ago
tessey
July 26 2009, 17:48:41 UTC 10 years ago
а по поводу "не связанности с ОФИЦИАЛЬНО ВЫРАЖАЕМОЙ позицией" - так возмущающиеся и так супер-гипер-неофициальны. их явне не неоффициальность задела. а кстати может как раз она, если подумать, но в духе "как они посмели неофициально, этож только нам, русофобам, можно!"
krylov
July 26 2009, 21:13:39 UTC 10 years ago
Как бы, однако, выразиться? Я хотел сказать следующее - принимать во внимание следует только выраженное ex cathedra, сознательно и ответственно делаемые жесты и высказывания.
tessey
July 27 2009, 12:18:52 UTC 10 years ago
white_reggae
July 26 2009, 21:53:56 UTC 10 years ago
some_tales
July 26 2009, 20:43:22 UTC 10 years ago
tessey
July 27 2009, 12:13:56 UTC 10 years ago
some_tales
July 27 2009, 13:58:06 UTC 10 years ago
tessey
July 27 2009, 14:05:24 UTC 10 years ago
agasfer
July 26 2009, 17:53:37 UTC 10 years ago
Deleted comment
krylov
July 26 2009, 18:57:37 UTC 10 years ago
Хотя, конечно, об этом не мне судить. Пусть православные сами подумают, как их воззрения соотносятся с воззрениями их учителя...
dodododo
July 26 2009, 21:37:06 UTC 10 years ago
Это Фролов потом писал, что она, "как говорят , а я верю, услышав Кураева, обратилась в Православие".
но юзер нашли дневник самой девушки на ливинтернете, она никуда и не думала обращаться.
а про оскорбление святыни Христос предупреждал, чтобы не допускали.
krylov
July 28 2009, 15:03:28 UTC 10 years ago
dodododo
July 28 2009, 15:47:09 UTC 10 years ago
и примеры из Писания о том же свидетельствуют.
т.е. если блудница обращается, она уже меняет весь стиль жизни и манеру одеваться, и в прежнем виде не позволит себе к святыне притронуться.
иил там размахивать иконой на демонстрации.
white_reggae
July 26 2009, 18:59:15 UTC 10 years ago
"И что характерно – пипл ведётся. В том числе и тот, который в личной жизни ничего не имеет против сисек и никаких зигхайлей не боится, ибо в детстве их по телевизору видел, где Штирлиц… Но тут вдруг все начинают голосить дурными голосами."
Почему так безотказно работает стадный инстинкт?
slon357
July 26 2009, 19:19:19 UTC 10 years ago
Сиськи - херня. Маленькие, и вообще...
Дело в другом - Холомгоров обосрался, причём очень жидко.
А потом начал эти свои фекалии размазывать и говорить, что они пахнут фиалками - т.е. отстаивать право голой жопы сверкать на фоне иконостаса и впредь.
Так делать нельзя, никогда и ни по каким тактическим соображениям - вера для человека, декларирующего себя верующим, не может быть вторичной, по отношению к политике. И, тем более, по отношению к личным амбициям.
arrestant
July 26 2009, 20:39:17 UTC 10 years ago
krylov
July 26 2009, 21:24:20 UTC 10 years ago
fox_talleyrand
July 26 2009, 21:34:34 UTC 10 years ago
А ханжи, закатывающие очи горе, пусть идут лесом в Африку.
ihatehuman
July 27 2009, 08:44:57 UTC 10 years ago
Контантин
kesar_civ
July 27 2009, 12:06:41 UTC 10 years ago
>Опять же, на казённой церковной встрече с паствой тоже всё будет прилично – тётеньки в платочках и батюшки в профессиональном одеянии. «Благословляем на дальнейшее уныние».
Рыдал! :)
kosarex
July 27 2009, 18:41:42 UTC 10 years ago
krylov
July 28 2009, 15:04:36 UTC 10 years ago
kosarex
July 28 2009, 18:45:24 UTC 10 years ago