Ну конечно, роулинговский "Волдеморт" - это никакой не vol de mort из французского языка. Это всего-навсего слегка искажённое немецкое имя Волдемар. То есть - Владимир.
На самом деле книжка антифашистская. Главные герои противостоят злому магу, выступающему за чистоту крови, радикально борющимся с антифашистами. Главный из них (Дамблдор) - гомосексуалист. Это символизирует.
Главные герои противостоят злому магу, выступающему за чистоту крови
Ну-ну: при этом сам Волдеморт и его ближайший подручный Северус Снейп - полукровки.
Кстати, при внимательном прочтении получается, что наиболее мерзким был Альбус Дамблдор: это он упёк Сириуса Блэка в Азкабан без суда, он не противодействовал василиску и совершил ещё массу пакостей, при этом выставляя себя милым и добрым. Пидар, одним словом.
Есть история для народа и есть генеалогия для голубой крови. Историческая часть генеалогии как то уж очень подозрительно напоминает фоменковщину. Все то прынци старательно ведут свой род от некоторого Юрика Неаполитанского, его еще называют Рюриком Новгородским. Все короли вроде как коронованы самим царем, имя которому то ли Владимир, то ли Валтасар - балтико-царь.
Как расчленить страну В начале надо лишить её унитарности Видимо через тоталитарность И через войну Лишить её внешнего Отчленить Окраину Затем объявить Что русским с чурками грешно жить И вместо колонизации Радеть о эвакуации И отделить районы страны Где НЫНЕ русские не сильны Затем видимо стоит определить Какие русские более русские И кому из них стоит более жить А под этим соусом поговорить О всемирной республике русских О великой культуре О языке безыскусном нашем И прочая параша, да? Главное Чтобы власть нашу в грязь уронить И там утопить Власть наша Конечно та ещё параша Но Чтобы не говорили в кино И в ЖэЖэ рьяном Пока ещё заграничные страны Нас признают и боятся И всё равно Что говорят там, в кино, и в прочей параше Власть пока наша
А чурколюбие, в котором нас обвиняют Как бы не сказать грубо Это - линяет Это старые идеи Какие любили злодеи размазанные по поверхности Земли в Берлине И если надо Не злите Размажем и в других местах Вот так И не надо говорить АХ Когда мы всё-таки встанем из грязи И станем князи
Вы молодец, я неудачник и бездарь. Извините. Не хотел Вас обижать. Принимаю добровольное обязательство не докучать Вам своими комментариями. Мне стыдно. Извините.
Да , пулемёт был важным фактором в спорах столетья Двадцатого лихолетья Но это время прошло И пулемёт, обычное зло, есть у всех И какой же сегодня у вас приём? Пулемёт есть у всех А у нас есть ещё и смех Над баянами прошлых веков
Мы были этим летом в гавно Пулемёты добыли Самогонки сварили Но Империи дальше Жить было не суждено Но Остановить ползание червей могильных По Родине нашей ковыльной По силам Опьяняет сильно Небо и патронных лент Обильно И хутора сильны И всё светло от пожаров В городах южных Уже не нужных Как завещено Нашим вождём ранним Бей дьявола до отпадания хвоста И бей ангела до его вырастания А в общем, отстаньте От свободного человека черти Не перейдёте черту Поверьте И так было бы, но... Не суждено
тут обыгрывается кошерная мыслишка, что на западе так боятся нашего НАЦИОНАЛЬНАГА ЛИДЕРА, что снимают про него сказки, то бишь пугают им маленьких детей. Величие.
Константин, здравствуйте. Извините, что совсем не по теме. Давно читаю ваши материалы. За них - спасибо! И вот хотел узнать ваше мнение об одном всем известном человеке. Его имя - Пётр Хомяков. Знакомы ли вы лично? Ваше отношение к его трудам (книги серии "Сварогов Квадрат") и его личности? Поскольку его и Ваши идеи во многом созвучны. Если Вас не затруднит ответьте развёрнуто. Спасибо! Успехов.
Я читал хомяковскую книжку "Свои и чужие". Она мне скорее понравилась, во всяком случае, написана была живо и интересно. Некоторые идеи там, похоже, верны. Но в целом - - -
Что касается "Северного Братства" (созданного Хомяковым, насколько я понимаю), вся эта история с ним вызывает у меня только одно чувство - недоумение.
Нуда. Это русско-финский грязный похотливый чухонец с рыжей бородой, грязный, но богатый и сильный пидор Владимир Харконнен из "Дюны". Кстати, целый барон, если кто не помнит. Но и на него найдутся прекрасные высокородные Атриды, встанут из гробниц Спарты, прилетят на звездолетах и взорвут православную церковку в Лондоне, построенную еще при... ну и прочие православные церковки грязных баронов. Ведь Атриды -- античные греки, то есть не настоящие греки, а британские, им эта вера чужда.
Возможно это последний пост, но надо определиться... Иначе получается чётр знает что... Что мне в Вас нравится: 1)То, что Вы за русских Имеется ввиду то, что Вы боретесь за права нации. Это понятно 2)То , что Вы умный С Вами удивительно интересно разговаривать Тоже понятно 3)То, что Вы политически активный Я прекркасно понимаю то, что без создания ГО судьба России будет жалка Какой бы не был прогрессивный начальник на троне("Правительсттво - единственный европеец"), система ухайдокает его благие помыслы так, как системе надо. 4)То, что Вы - оппозиционен .... Это тоже требуется 5)То, что вы писуч - и писуч талантливо. Я с удовольствием читаю не только Ваши политические опусы, но и литературные. 6)То, что вы не трус 7)То, что Вы широко образован 8)Это конечно ... немного не то, но.... То что Вы - Москвич
Теперь, что мне в Вас не нравится: Следующим постом, ладно?
1)упёртость на оппозиционности Понятно, что Двуглавый медведь - не сахар, но и.... Революция, ты научила нас вере в несправедливость добра 2)Упёртость на русскости Я скажем полукровка, полу русский, полу башкирин Я ощущаю себя полностью русским, но.... и башкир мне жалко. Я против того, чтобы лишать башкир гражданских прав.... хотя конечно, разные есть башкиры. Как и русские 3)Упёртость на том, что нужно чуркам отдать их чурекские земли Для Вас эти земли - абстракция, а у меня в Ставрополье похоронены: отец, бабушка, дед, прадед, прабадушка.... и так далее... мои родственники там живут уже 250 лет. И лежат в этой земле. 4)Упёртость по поводу "все чурки плохи" Не все 5)Экстремизм в политдействиях. Ганди - видимо мудак? 6)Манная каша в идеологии Литература. Причём для детей ваши рассказы о России. Вам это не понятно? 7)Ваша... некоторая тоталитарность. Вы любите тех, кто Вам поддакивает Иных - баните. Пока всё. Может, что ещё надумаю.
1. Я называю вещи своими именами. Я не вижу причин любить зло, особенно закоренелое. Наша власть сделала всё, чтобы я о ней так думал. Замечу - я не "априорный оппозиционер", а когда-то вообще был "путинистом" (когда это было совсем не модно). Просто нужно судить по делам и не лгать себе и другим. 2. Вы уж решите, кто Вы - русский или башкир. Половин не бывает. Если русский - что Вам беспокоиться-то? 3. Я не думаю, что всем желающим нужно "отдать их земли". Скорее, наоборот. Некоторых, может, и следует отделить, но это отдельная тема. 4. Я имею личный опыт и знаком с историческим опытом, в том числе свежим. Тут недавно, кстати, выкладывали интересные ролики на эту тему - может, видели? 5. Я - один из немногих в Движении, кто считает легальную деятельность не паллиативом, а чем-то более важным, чем акции прямого действия и т.п. Меня обычно обвиняют как раз в "гандизме". 6. Нет, мне не понятна суть претензии. Совсем. 7. Я люблю тех, кто мне помогает делом или хотя бы словом. Поддакивание сюда не относится, да мне и не особо поддакивают.
1)я помню, когда Вы были путинистом. Я давно в ЖЖ 2)Половинки - бывают. Просто Вы, к Вашему счастью, не половинка. 3)Империя отступающая равна империи мёртвой. Не можешь ассимилировать/заселить - умри. Вы считаете, что уйдя с 40% русских земель - мы выиграем? 4) Я имею личный опыт и знаком с историческим опытом, в том числе свежим 5)Я - один из немногих в Движении - Почему из немногих? Нужно ли такое движение? 6)Изложу более подробно. Но Вы удивительно умеете смешивать идеологию с литературой. В литературе кстати у Вас - значительно более чётко. Совет - не публикуйтесь до победы. 7)Ладно, это дело давнее..
Не бывает половинок, извините. Проблема самоидентификации человека, у которого родители разных кровей - она очень личная и очень глубокая, вплоть до раздвоения личности. Кстати, с большим удовольствием узнала бы взгляд Константина на эту проблему.
На практике мы наблюдаем изрядное количество людей "с букетиком"(с)Константин, которые никакого раздвоения и разбукечивания личности не демонстрируют, вполне цельные характеры.
честно говоря, не вижу, почему бы проблема самоидентификации должна вставать так уж неизбежно перед каждым обязательно в национальном ракурсе. Очень многие вообще идентифицируются по профессиональной деятельности, по вероисповеданию и т.п. А некоторые (этих некоторых много), ой-вэй, вообще этим не заморачиваются.
Т.е. да, ок, национальность важно. Для тех, кто с чистой кровью - вероятно, статистически важней, возможно, чисто по психологическим причинам, причина для самоуважения (я не говорю так, как будто это что-то плохое). Но "Я - военный моряк в четвертом поколении" - ничем не хуже.
И бегать за каждым и трясти его "нет, ты выбери, кого больше любишь, маму или папу" "нет, ты определись, ты из Орловской области или из Витебской" - это уже какая-то нездоровая фрейдизьма.
"Вплоть до раздвоения личности" - это когда социальная обстановка актуализирует этот конфликт. "Мама, и наша кошка - еврей?". Самостоятельной экзистенциальной важности у этого конфликта нет.
Я, честно говоря, не хотела сказать, что перед каждым человеком "с букетиком" встаёт упомянутая проблема. Однако случаи бывают, и крайне тяжёлые. Вот прямо буквально наблюдаю одного товарища с бабушкой нетитульной национальности, так там такие страсти-мордасти... Вот о таких-то, собственно, и вопрос.
Посмотрите в начало веточки, там как раз не о таких, а о лжеюзере mitrichu, который вполне себе полукровка, и не испытывает от этого никаких особых психологических страданий, пока ему не начинают мерить череп и заставлять выбирать между мамой, папой и двоюродной прабабушкой из Болгарии.
Мы можем определить "национальность" через социальные взаимодействия (напр., русь против неруси), или через "крови". Константин в основном последовательно определяет национальность как социальный конструкт. "Ты за русских? хорошо. Ты за чурок - плохо". Это такой корректный индивидуалистический подход, никто с краниометром не лезет. Поступай по совести, иди к кому хочешь. Но когда он говорит геополитически в духе "Оренбург - вроде наш, но поглядеть еще нужно, морды у них сомнительные, Уфа и прочие башкиры - сорт второй, Казань - люди с песьими головами, за Шаймиева им цур и пек" - тут уже никаким индивидуалистичным подходом и не пахнет.
Родился в селе Ивановка Татарского особого терр.образования (бывш. Татарстан) - поражен в правах. Родился на ул.Маршала Баграмяна в семье потомственного цыгана - молодец. Я надеюсь, мы тут не будем играть в либерализм и восклицать "у нас везде одинаковые права, те русские лохи, которые по ошибке родились в татар.ос.терр.обр., пусть переедут в расово чистый регион, им никто не мешает.". Очевидно, что при территориальном подходе возможности у русских в разных регионах будут разными.
Именно это людям и не нравится. Я уже не первый раз вижу, как Константин именно по этому вопросу народ успокаивает, в т.ч. когда-то в "ответах на вопросы" было. "Если вы за русских - это ок", будь ты чукча преклонных годов даже. И как бы верится. Но наряду с этими успокаиваниями, как видно, все равно проскакивает черепометрия.
(при этом лично мне беспокоиться не за что практически. Я не какой-то там ущербный башкир или татарин, ага. А то обычно в таких ветках начинается именно что поп-фрейдизм: "ага, значит ты сам латентный коми-пермяк, как тебя корежит!")
лжеюзере mitrichu, который вполне себе полукровка, и не испытывает от этого никаких особых психологических страданий, пока ему не начинают мерить череп и заставлять выбирать между мамой, папой и двоюродной прабабушкой из Болгарии
Сударь. Померяйте свой череп, а более того, до какого колена вы знаете своих предков? Повторяю, русский - не железо. А софт.
эээ... вы чегой-та? я вас не понимаю. мне кажется, вы восприняли как наезд то, что им не было совершенно. Поясните, пожалуйста, что вам не понравилось.
Скажите пожалуйста, а евреи и грузины тоже меряют черепа друг другу при встрече? А как таджики определяют - кто из них таджик а кто нет, тоже паспорт требуют предъявить?
> а более того, до какого колена вы знаете своих предков?
Вообще-то была война, если вы вдруг в школе прогуливали уроки истории. Несколько миллионов людей, оторванных друг от друга. Разумеется, что семьи потерялись и многие не знают своих предков далее родителей-дедушек.
Русский народ на протяжении XX века перенёс несколько чудовищных и кровавых потрясений. Причём каждое из них таково по своей силе, что хватило бы для полного уничтожения какого-либо другого народа.
Русские пережили череду революций, потом гражданскую войну. В это же время была Первая мировая война, а буквально на следующее поколение выпала Вторая мировая. Потом репрессии. Потом "великие стройки коммунизма", потом ещё одна революция-перестройка, за которой последовала ещё одна пусть и небольшая, но гражданская война в виде череды локальных конфликтов.
Семьи разрушались и разделялись, люди терялись.
Ну вот для примера я сам. Мой отец родился в мае 1940 года. Через год началась война. В возрасте 1 года отец попал в детдом, во время эвакуации. В таком возрасте человек даже имени своего произнести правильно не сможет, не то что назвать адрес проживания и фамилии своих предков на 7 поколений назад... В детдоме ему дали придуманную фамилию - и сейчас у меня фамилия одного известного литературного героя.
А вы говорите, "сколько поколений знаете"... Вам не стыдно?
Известная логика-сначало говорят,что русский это лишь состояние души,а потом говорят,что русских вообще нет и соответственно нет и прав.Что интересно применяется это только к русским.
" Вы обязаны считать этих прекрасных нерусских людей как бы русскими. И тогда во 2-3 поколении они сделаются русскими. То есть россиянами, конечно. - А евреями они сделаться не могут? Нельзя ли этих чудесных людей считать евреями и репатриировать в Израиль? - Мне с вас смешно. Что за бред? - Азербайджанцами их тоже считать нельзя? - НЕТ. - Почему? (терпеливо) – Вам уже 100 раз объясняли. Русских не существует, и поэтому русским можно считать кого угодно. Это укрепляет Россию. То есть Многонациональную Российскую Федерацию. - А евреи существуют. - Разумеется. - И эстонцы? (раздраженно) - Конечно! И грузины существуют, и татары, и чукчи, и украинцы, и молдаване, не существует только русских. - Теперь понял. Последний вопрос. Кто это в углу наблевал. (радостно) - Русские, кто ж ещё! И в подъезде, и в лифте нагадили тоже они. И таджикскую девочку они убили. Это всё они – омерзительные русские свиньи! Такой у них гнусный национальный обычай – тысячелетнее византийское рабство. Все мы, порядочные народы, уже тысячу лет мучаемся с этим зверьем, никак не изведём. Но уже, кажется, немного осталось."
1. Вот именно. Так что обвинять меня в маниакальной ненависти к любой власти - не очень честно, скажем так. 2. Бывают люди, не озабоченные половинчатостью. А бывают чистокровные русские, которые всё равно ковыряют родословную в поисках вожделенной еврейской бабушки. Я лично, как этнический националист, считаю важным присутствие/отсутствие русской крови, причём её вес считаю, как минимум, не меньшим, чем вес крови нерусской. 3. У русских никогда не было империи. Империя принадлежала тем, кто русских эксплуатировал. Сожалеть об империи русским так же смешно, как индусам сожалеть о Британской Империи. Это ещё мягко сказано, кстати. 4. Вы меня цитируете? 5. Потому что люди имеют целый ряд иллюзий на тему эффективности разных способов действия. Они понятны и простительны - их никто не учил. Я сам некоторые вещи понял только в ходе практической работы, и недавно. Ничего, будем развиваться. 6. С какой это радости великой? Я буду делать всё, что хочу, и это хорошо и правильно. 7. Не понял, ну да ладно.
1) Нет, Вы - не маньяк. Отнюдь. Вы - политик. Но политик.... не экстремальный. Вы конечно не Лимонов. Но Вы... Вы чего-то ждёте. Да? 2)Вы поймите, что жизнь более сложна, чем Ваши представления о ней. Вообще, русский - это софт, а не железо. 3)У русских никогда не было империи Хм... Русские, используя Империю, увеличили свою численность раз в 20, а ареал - раз в сто. Да. У Британцев и Китайцев получилось лучше, но у Французов - хуже. 4)Да. Я Вас цитирую. Ибо у вашей цитаты ДВА смысла. 5)Они понятны и простительны хм... Почему Вы прощаете своим то, что не прощаете чужим? Понятно, они - свои. Но стоит ли НАСТОЛЬКО становиться жидами? 6)делайте. Просто тщательней работайте над идеологией. Помните, Вы говорили, что для Вас рассказ - это пьеса? Идеология тож.
7)в 2005 я посмел предположить, что и у Вас есть жижовска кровь - и был немедленно забанен.
> 2)Упёртость на русскости... Я против того, чтобы лишать башкир гражданских прав.... хотя конечно, разные есть башкиры. Как и русские
"Вы уже перестали бить своего дедушку по утрам?"
Сказки про "лишение гражданских прав всех нерусских" гуляют по умам ... Гуляют, разумеется, не сами по себе, а тчательно подогреваемые соответствующими организациями. И вот стоит только сказать вслух просто - "Я русский", как тут же раздаётся заученный хор - "Вы будете расстреливать всех нерусских?!"
Это вообще-то называется "оговорка по Фрейду". У кого что на уме, в том он и обвиняет других ...
> 4)Упёртость по поводу "все чурки плохи" Не все
Чурки - плохи имеено что все. Потому что нормального человека "чуркой" не назовут.
Никто и никогда не называет "чуркой" кавказца - кардиохирурга, ядерного физика и нобелевского лауреата. Вот только почему нобелевских лауреатов среди них единицы, а террористы и бандиты - через одного каждый первый?
И вот стоит только сказать вслух просто - "Я русский", как тут же раздаётся заученный хор - "Вы будете расстреливать всех нерусских?!" Вот как добиваются такого хора? Что это за методики пропаганды и манипуляции, которые таким потрясающим образом действуют? :(
Элементарно. Эти люди уверены - сами про себя - что заслуживают смерти за то, что сделали с русскими. И что единственый способ выжить - гнобить русских, чтобы те не смогли отомстить. Этот страх и сплачивает. Даже тех, кто лично русским ничего не сделал - но он знает, что является ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛЕМ. Или считает себя таковым. Или друг выгодополучателей. И так далее.
О том что русские сделали с самими собой, руководимые своей интернациональной жизненной установкой "лишь бы человек был хороший" - желающие могут прочитать в моей новой статье в моем журнале. Там приводится максимально сжатая история развития событий в связи с существованием т.н. СССР - по немногочисленным наиболее ключевым моментам в истории (не распыляясь на мелочи, ведь у всего происходящего всегда есть свой приоритет).
"Во-первых, это «проблемные» территории – например, бунтующие или бунтовавшие нерусские регионы. Что бы с ними не делать в дальнейшем (воевать, отпускать, реконструировать, или ещё что), политико-правовой режим на них не может быть таким же, как на территории полноправных субъектов Федерации. К этой категории следует отнести, например, весь Кавказ, который не интегрирован в российскую реальность, или какую-нибудь Башкирию, Калмыкию и прочие этнократии. Повторюсь – что именно с ними делать, это особая тема. Главное – что они не могут быть полноправными субъектами федерации." http://krylov.livejournal.com/1885350.html
ололо, т.е. Константин собирается репрессировать территорию? территория у него бунтовала? нерусская земля, состав почвы другой? Т.е. чеченцу стоит отползти в ближайший раССово чистый район, не меняя норм поведения, и он уже белый и пушистый?
и в целом, идет ли речь в данном случае о территории или о людях, ее населяющих - непринципиально. Если автор недрогнувшей рукой щедро в одну кучу ссыпает башкиров и чеченцев (и это еще в светлой теории) - то на практике мы именно что получим зондеркоманды с краниометрами.
Вы видели национальный состав Башкирии? посмотрите в педивикии. "Главное - они не могут быть полноправными субъектами". Да в Москве сейчас национальный состав хуже, чем в Башкирии, кекеке.
То есть, башкирам в описываемой у Крылова перспективе может угрожать ровно то же положение, в котором сейчас находятся русские. Бедные, бедные башкиры. ;-)
эээ... Т.е. сейчас пробашкирское правительство собирается воевать с какой-нибудь Саратовской областью? Бедные, бедные саратовцы. Вам самому не смешно?
Если вы на минутку прекратите юродствовать, то с легкостью осознаете, что если "какая-нибудь" Башкирия легким мановением стратегической руки объединяется с Кавказом (под графоой "прочее, потом решим, ясно, что они неполноправные") - то тут уже про какой-то дифференцированный подход можно забыть. Напоминаю, что это у нас происходит в рубрике "утопизьм", т.е. у нас есть прорусское некоррумпированное правительство, строгие и честные менты в белых рубашечках стоят на перекрестках и изображают дядь Степ и прочее благорастворение. А вот целиком довольно безобидный регион - в отбросы. Силы на утверждение новой реальности нашлись, а вот сил отделить Башкирию от Чечни - нет. Это говорит о приоритетах, ага.
Я повторюсь - по такому принципу поражать в правах нужно в первую очередь Москву. Там и нацсостав хуже любого Стерлитамака, и вреда для России куда больше принесено. Если мы считаем, что за действия товарища Шаймиева и его сепаратистской клики нужно упромыслить население нас.пунктов Базарные Матаки (Татарстан) и Русский Ошняк (там же) - то за действия товарища Ельцина и прочих столицу до третьего кольца нужно сварить в масле, до мкада - посадить на кол, а жители мытищ удовлетворятся незатейливым удушением.
Т.е. вот пока все на индивидуальном плане - все прекрасно, сплошной либерализьм, Константин предлагает полукровке башкиро-русскому юзеру mitrichu самому определиться, с кем он. Не пристает с краниометром, короче.
А вот чуть дальше родного жж, за дымами капотнинского нпц, которые превращаются в далекую геополитическую дымку - там уже начинается "вдруг слабым манием руки на русских двинул он полки". Башкиры-шмашкиры, чечня-шмешня, вали чохом. Нерусь, ага. "Главное – что они не могут быть полноправными субъектами федерации."
Т.е. вроде бы неоднократные заверения, что черепа мерить не будут - а... хопа, так и действительно не будут! всех скопом зачислили в уроженцы особого.терр.антирусск.образования. Наука, етить! География. И этот постоянный рефрен: "а кто со мной не согласен в вопросе упромысливания села Савалеево - тот выгодополучатель от смерти русских и тайный чеченоукр."
Все совершенно точно. Но если сформулировать кратко то получается что все достижения неруси происходят на почве слабоумия руси. Вопрос только что будет если это слабоумие сменится другим слабоумием или одна крайность - другой крайностью. Я надеюсь Вы понимаете.
эээ.... я вообще не склонен поддерживать использование термина "слабоумие" применительно к нации (хотя британские учоные вон говорят, что азиаты умней белых, а негры вообще в хвосте). Даже как поэтическую аналогию. И никто не думает, что именно эта версия "утопизьма" будет реализована.
У меня задача проще и локальней - намекнуть-таки автору дневника, что смутные опасения условного народа насчет раССово чистых зондеркоманд с измерительными инструментами - все же имеют под собой почву и опираются на некоторые недостаточно проясненные места авторского дискурса, ага. Наличие таковых мест следует из особенностей человеческого зрения, повторюсь - если в собственном дневничке есть возможность тщательно разобраться с каждым нюансом, отличающим Милитарева от Гельмана, а Гельмана - от Абрамовича, и поручкаться/не поручкаться с каждым соответственно результатам разбирательства - то за пределами дневника и окружной дороги тысячи татарочеченобашкир уже сливаются в общую смутную человеческую массу.
Именно это оную массу и настораживает.
И ежели раньше Константин действительно удивлялся этим народным опасениям неоднократно, то теперь, к сожалению, окончательно погрузился в самоуспокоительную мантру "это слаженный хор жидов и происки". Что печально.
Если несколько поколений нещадно давить все лучшее т.е. физически уничтожать или создавать неблагоприятные условия для наиболее способных представителей общества в пользу наиболее тупых, злобных и агрессивных люмпенов (а именно эта главная установка была изначально заложена в качестве главной концепции для чего вообще был создан и существовал СССР) - то на выходе имеется как раз слабоумие у большинства людей на почве беспробудного пьянства, на почве угнетенности, уныния, непонимания происходящего, агрессии к окружающим, неспособности что-то сделать, полной фрустрации в таких условиях и бесконечной депрессии. Это обьективное явление, а не моя субьективная оценка, и уж совсем не желание кого-то этим оскорбить.
Это во-первых, а во-вторых насчет слабоумия - это моя краткая интерпретация того что хотели сказать Вы, а не я (так как я это понял).
Насчет "мнений ученых" о преимуществе азиатов над европейцами - это очень просто: наука изначально существует в первую очередь для удовлетворения потребностей власть имущих и получает за это деньги. Если власть имущие говорят им: создайте идол Эйнштейна, несмотря на недоказательность (а теперь даже опровержимость) его постулятивных теорий (т.е. не более чем заурядных предположений), то они это делают. Если им завтра скажут: создайте идол какой-то нации как самой научно-доказано-способной и гениальной, то они это сделают. Но концепции все равно прийдется пересматривать и менять. Никто никуда от этого не денется. Потому что азиаты и близко не стоят по умственному развитию по сравнению с европейцами, в первую очередь германскими европейцами, т.е. немцами, англичанами, скандинавами и т.д. И это обьективно, а то что заказывают ученым - это субьективно, т.е. не более чем чьи-то фантазии, выдавание желаемого за действительное.
У меня задача проще и локальней - намекнуть-таки автору дневника, что смутные опасения условного народа насчет раССово чистых зондеркоманд с измерительными инструментами - все же имеют под собой почву и опираются на некоторые недостаточно проясненные места авторского дискурса, ага. Наличие таковых мест следует из особенностей человеческого зрения, повторюсь - если в собственном дневничке есть возможность тщательно разобраться с каждым нюансом, отличающим Милитарева от Гельмана, а Гельмана - от Абрамовича, и поручкаться/не поручкаться с каждым соответственно результатам разбирательства - то за пределами дневника и окружной дороги тысячи татарочеченобашкир уже сливаются в общую смутную человеческую массу.
Именно это оную массу и настораживает.
И ежели раньше Константин действительно удивлялся этим народным опасениям неоднократно, то теперь, к сожалению, окончательно погрузился в самоуспокоительную мантру "это слаженный хор жидов и происки". Что печально.
Вообще ничего не понятно. Галиматья какая-то. Это наверное от всплеска эмоций. Прийдите в себя, а потом пишите. Но если Вы еврей, то мой Вам совет: лучше не пишите мне вообще ничего. Так будет лучше для нас обоих, потому что сохранит нам обоим много нервных клеток, которые как известно не восстанавливаются.
Имя "Волдеморт" завязано на анаграмму во второй книге: "Том Марволло Реддл" перестановкой букв превращается в "Лорд Волдеморт", причём это в анлийском языке.
Это да, но ведь очевидно(в том числе и хронологически по книгам), что сначала у писателя появился "лорд Волдеморт", а уж к нему была сделана анаграмма из "реального" имени.
Своим ответом Вы не столько утверждаете, что у Вас хорошая команда, сколько подтверждаете адресованное Вам обвинение юзера в том что Вы будто бы хотите захватить весь мир, подобно сами понимаете кому. Это один из многочисленных типичных примеров, каким образом на практике происходит манипуляция сознанием в отношении безмозглых людей. Человеку делают упрек в одном - в чем-то таком что бросает вызов его самолюбию или честолюбию (слабые точки конечно знают и по ним бьют) и параллельно с этим выдвигается другое обвинение в виде попытки поставить знак равенства с чем заведомо одиозным и проклятым всем т.н. мировым сообществом, т.е. всеми мировыми СМИ. Человек или концентрируется на чем-то одном, как правило на том что задевает его честолюбивые амбиции (как в Вашем данном случае), но тогда он получается что соглашается с выставленным ему знаком равенства с чем-то заведомо одиозным и проклятым, либо человек должен защищаться по полной программе и бить себя кулаком в грудь, доказывая что он не слон, но тогда человек вынужден этим ставить себя в глупое положение. Т.е. вариант просто беспроигрышный. Отсюда следует что наиболее рациональный способ это не вступать в контакт с такого рода подлецами (плохо только что здесь не видно кто есть кто), или, если этот контакт нагло навязывают, то работать в направлении вырабатывания у такого наглого и подлого контактера условного рефлекса, как например учат щенков не срать в квартире. Единственный способ - это аппелировать к условным рефлексам. Только к условным рефлексам!
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
white_reggae
August 5 2009, 17:09:59 UTC 10 years ago
Очевидно ж! :)))
henryviii
August 5 2009, 17:12:24 UTC 10 years ago
01iz
August 5 2009, 17:13:48 UTC 10 years ago
ex_tritopor
August 5 2009, 17:14:28 UTC 10 years ago
al_nevzorov
August 5 2009, 17:14:51 UTC 10 years ago
indigo_child
August 5 2009, 17:15:47 UTC 10 years ago
al_nevzorov
August 5 2009, 17:29:18 UTC 10 years ago
urobor0s
August 5 2009, 17:30:46 UTC 10 years ago
ex_dr_vladi
August 5 2009, 17:42:13 UTC 10 years ago
raspak
August 5 2009, 17:46:16 UTC 10 years ago
grayduke
August 5 2009, 18:59:22 UTC 10 years ago
illyge
August 5 2009, 17:47:39 UTC 10 years ago
ex_dr_vladi
August 5 2009, 17:51:31 UTC 10 years ago
karpion
August 6 2009, 14:52:44 UTC 10 years ago
Кстати, при внимательном прочтении получается, что наиболее мерзким был Альбус Дамблдор: это он упёк Сириуса Блэка в Азкабан без суда, он не противодействовал василиску и совершил ещё массу пакостей, при этом выставляя себя милым и добрым. Пидар, одним словом.
lapine
August 5 2009, 17:50:00 UTC 10 years ago
raspak
August 5 2009, 17:53:10 UTC 10 years ago
Рецепт. (Я немного замедленный субьект)
mitrichu
August 5 2009, 18:19:22 UTC 10 years ago
В начале надо лишить её унитарности
Видимо через
тоталитарность
И через войну
Лишить её внешнего
Отчленить Окраину
Затем объявить
Что русским с чурками грешно жить
И вместо колонизации
Радеть о эвакуации
И отделить районы страны
Где НЫНЕ русские не сильны
Затем видимо стоит определить
Какие русские более русские
И кому из них стоит более жить
А под этим соусом поговорить
О всемирной республике русских
О великой культуре
О языке безыскусном нашем
И прочая параша, да?
Главное
Чтобы власть нашу в грязь уронить
И там утопить
Власть наша
Конечно та ещё параша
Но
Чтобы не говорили в кино
И в ЖэЖэ рьяном
Пока ещё заграничные страны
Нас признают и боятся
И всё равно
Что говорят там, в кино, и в прочей параше
Власть пока наша
А чурколюбие, в котором нас обвиняют
Как бы не сказать грубо
Это - линяет
Это старые идеи
Какие любили злодеи
размазанные по поверхности Земли в Берлине
И если надо
Не злите
Размажем и в других местах
Вот так
И не надо говорить АХ
Когда мы всё-таки встанем из грязи
И станем князи
Re: Рецепт. (Я немного замедленный субьект)
krylov
August 5 2009, 18:57:12 UTC 10 years ago
Спасибо за совет
mitrichu
August 5 2009, 19:01:15 UTC 10 years ago
Но не всегда симпатичны Ваши идеи.
Ладно, Костя, извините.
mitrichu
August 5 2009, 19:17:47 UTC 10 years ago
Извините.
Не хотел Вас обижать.
Принимаю добровольное обязательство не докучать Вам своими комментариями.
Мне стыдно.
Извините.
Re: Ладно, Костя, извините.
krylov
August 5 2009, 19:29:58 UTC 10 years ago
Спасибо...
mitrichu
August 5 2009, 20:41:47 UTC 10 years ago
Re: Рецепт. (Я немного замедленный субьект)
stalker707
August 5 2009, 21:55:11 UTC 10 years ago
чуроктаджикороссиян вы толерантно пустили жить в вашу собственную квартиру?Таки ни одного? Фашист проклятый ...
Re: Рецепт. (Я немного замедленный субьект)
mitrichu
August 5 2009, 22:03:00 UTC 10 years ago
Готовы безо лжи
Отдать её бомжам?
Так просто
Потому что там живут бомжи?
Re: Рецепт. (Я немного замедленный субьект)
stalker707
August 5 2009, 22:06:31 UTC 10 years ago
На любой ваш вопрос
Дадим мы ответ -
"У нас есть пулемёт,
а у вас его нет!"
У нас есть пулемёт
mitrichu
August 5 2009, 22:19:30 UTC 10 years ago
Двадцатого лихолетья
Но это время прошло
И пулемёт, обычное зло, есть у всех
И какой же сегодня у вас приём?
Пулемёт есть у всех
А у нас есть ещё и смех
Над баянами прошлых веков
Re: У нас есть пулемёт
krylov
August 5 2009, 23:26:46 UTC 10 years ago
Горестно
mitrichu
August 5 2009, 23:33:56 UTC 10 years ago
Впрочем...
Мы были этим летом в гавно
Пулемёты добыли
Самогонки сварили
Но
Империи дальше
Жить было не суждено
Но
Остановить ползание червей могильных
По Родине нашей ковыльной
По силам
Опьяняет сильно
Небо и патронных лент
Обильно
И хутора сильны
И всё светло от пожаров
В городах южных
Уже не нужных
Как завещено
Нашим вождём ранним
Бей дьявола до отпадания хвоста
И бей ангела до его вырастания
А в общем, отстаньте
От свободного человека черти
Не перейдёте черту
Поверьте
И так было бы, но...
Не суждено
Re: У нас есть пулемёт
stalker707
August 6 2009, 09:13:45 UTC 10 years ago
если на вашей даче поселятся бомжи
fon_rotbar
August 6 2009, 03:16:49 UTC 10 years ago
ohtori
August 5 2009, 19:47:55 UTC 10 years ago
katrinpress
August 5 2009, 20:19:11 UTC 10 years ago
или я чего-то не поняла, и это вы так шутили?...
urobor0s
August 6 2009, 00:23:31 UTC 10 years ago
u_helicopter
August 6 2009, 17:17:14 UTC 10 years ago
magister_
August 5 2009, 21:13:44 UTC 10 years ago
Ваше мнение
Anonymous
August 5 2009, 22:38:34 UTC 10 years ago
И вот хотел узнать ваше мнение об одном всем известном человеке.
Его имя - Пётр Хомяков. Знакомы ли вы лично? Ваше отношение к его трудам (книги серии "Сварогов Квадрат") и его личности? Поскольку его и Ваши идеи во многом созвучны.
Если Вас не затруднит ответьте развёрнуто.
Спасибо!
Успехов.
Re: Ваше мнение
krylov
August 5 2009, 22:54:53 UTC 10 years ago
Я читал хомяковскую книжку "Свои и чужие". Она мне скорее понравилась, во всяком случае, написана была живо и интересно. Некоторые идеи там, похоже, верны. Но в целом - - -
Что касается "Северного Братства" (созданного Хомяковым, насколько я понимаю), вся эта история с ним вызывает у меня только одно чувство - недоумение.
Re: Ваше мнение
testmodule_01
August 8 2009, 13:19:00 UTC 10 years ago
volodihin
August 5 2009, 22:43:23 UTC 10 years ago
пидор Владимир Харконнен
fon_rotbar
August 6 2009, 03:19:07 UTC 10 years ago
chukov_denis
August 6 2009, 06:05:52 UTC 10 years ago
fon_rotbar
August 6 2009, 06:15:25 UTC 10 years ago
nekto333
November 9 2009, 00:09:20 UTC 9 years ago
Вообще-то, конкретным пидаром он стал тлько в книжке френкиного сына.
nekto333
November 9 2009, 00:13:58 UTC 9 years ago
Извините, Костя
mitrichu
August 6 2009, 00:15:41 UTC 10 years ago
Иначе получается чётр знает что...
Что мне в Вас нравится:
1)То, что Вы за русских
Имеется ввиду то, что Вы боретесь за права нации.
Это понятно
2)То , что Вы умный
С Вами удивительно интересно разговаривать
Тоже понятно
3)То, что Вы политически активный
Я прекркасно понимаю то, что без создания ГО судьба России будет жалка
Какой бы не был прогрессивный начальник на троне("Правительсттво - единственный европеец"), система ухайдокает его благие помыслы так, как системе надо.
4)То, что Вы - оппозиционен .... Это тоже требуется
5)То, что вы писуч - и писуч талантливо. Я с удовольствием читаю не только Ваши политические опусы, но и литературные.
6)То, что вы не трус
7)То, что Вы широко образован
8)Это конечно ... немного не то, но.... То что Вы - Москвич
Теперь, что мне в Вас не нравится:
Следующим постом, ладно?
Что не нравится
mitrichu
August 6 2009, 00:43:48 UTC 10 years ago
Понятно, что Двуглавый медведь - не сахар, но и....
Революция, ты научила нас вере в несправедливость добра
2)Упёртость на русскости
Я скажем полукровка, полу русский, полу башкирин
Я ощущаю себя полностью русским, но.... и башкир мне жалко.
Я против того, чтобы лишать башкир гражданских прав.... хотя конечно, разные есть башкиры. Как и русские
3)Упёртость на том, что нужно чуркам отдать их чурекские земли
Для Вас эти земли - абстракция, а у меня в Ставрополье похоронены:
отец, бабушка, дед, прадед, прабадушка.... и так далее... мои родственники там живут уже 250 лет.
И лежат в этой земле.
4)Упёртость по поводу "все чурки плохи"
Не все
5)Экстремизм в политдействиях. Ганди - видимо мудак?
6)Манная каша в идеологии
Литература. Причём для детей ваши рассказы о России.
Вам это не понятно?
7)Ваша... некоторая тоталитарность.
Вы любите тех, кто Вам поддакивает
Иных - баните.
Пока всё.
Может, что ещё надумаю.
Re: Что не нравится
krylov
August 6 2009, 00:55:53 UTC 10 years ago
2. Вы уж решите, кто Вы - русский или башкир. Половин не бывает. Если русский - что Вам беспокоиться-то?
3. Я не думаю, что всем желающим нужно "отдать их земли". Скорее, наоборот. Некоторых, может, и следует отделить, но это отдельная тема.
4. Я имею личный опыт и знаком с историческим опытом, в том числе свежим. Тут недавно, кстати, выкладывали интересные ролики на эту тему - может, видели?
5. Я - один из немногих в Движении, кто считает легальную деятельность не паллиативом, а чем-то более важным, чем акции прямого действия и т.п. Меня обычно обвиняют как раз в "гандизме".
6. Нет, мне не понятна суть претензии. Совсем.
7. Я люблю тех, кто мне помогает делом или хотя бы словом. Поддакивание сюда не относится, да мне и не особо поддакивают.
Re: Что не нравится
mitrichu
August 6 2009, 01:06:42 UTC 10 years ago
2)Половинки - бывают. Просто Вы, к Вашему счастью, не половинка.
3)Империя отступающая равна империи мёртвой.
Не можешь ассимилировать/заселить - умри.
Вы считаете, что уйдя с 40% русских земель - мы выиграем?
4) Я имею личный опыт и знаком с историческим опытом, в том числе свежим
5)Я - один из немногих в Движении - Почему из немногих? Нужно ли такое движение?
6)Изложу более подробно. Но Вы удивительно умеете смешивать идеологию с литературой. В литературе кстати у Вас - значительно более чётко.
Совет - не публикуйтесь до победы.
7)Ладно, это дело давнее..
Re: Что не нравится
ak_74u
August 6 2009, 05:50:55 UTC 10 years ago
Re: Что не нравится
ynot
August 6 2009, 10:52:24 UTC 10 years ago
честно говоря, не вижу, почему бы проблема самоидентификации должна вставать так уж неизбежно перед каждым обязательно в национальном ракурсе. Очень многие вообще идентифицируются по профессиональной деятельности, по вероисповеданию и т.п. А некоторые (этих некоторых много), ой-вэй, вообще этим не заморачиваются.
Т.е. да, ок, национальность важно. Для тех, кто с чистой кровью - вероятно, статистически важней, возможно, чисто по психологическим причинам, причина для самоуважения (я не говорю так, как будто это что-то плохое). Но "Я - военный моряк в четвертом поколении" - ничем не хуже.
И бегать за каждым и трясти его
"нет, ты выбери, кого больше любишь, маму или папу""нет, ты определись, ты из Орловской области или из Витебской" - это уже какая-то нездоровая фрейдизьма.Re: Что не нравится
ynot
August 6 2009, 10:56:38 UTC 10 years ago
Re: Что не нравится
ak_74u
August 6 2009, 11:02:57 UTC 10 years ago
Re: Что не нравится
ynot
August 6 2009, 11:27:15 UTC 10 years ago
Посмотрите в начало веточки, там как раз не о таких, а о лжеюзере mitrichu, который вполне себе полукровка, и не испытывает от этого никаких особых психологических страданий, пока ему не начинают мерить череп и заставлять выбирать между мамой, папой и двоюродной прабабушкой из Болгарии.
Мы можем определить "национальность" через социальные взаимодействия (напр., русь против неруси), или через "крови". Константин в основном последовательно определяет национальность как социальный конструкт. "Ты за русских? хорошо. Ты за чурок - плохо". Это такой корректный индивидуалистический подход, никто с краниометром не лезет. Поступай по совести, иди к кому хочешь. Но когда он говорит геополитически в духе "Оренбург - вроде наш, но поглядеть еще нужно, морды у них сомнительные, Уфа и прочие башкиры - сорт второй, Казань - люди с песьими головами, за Шаймиева им цур и пек" - тут уже никаким индивидуалистичным подходом и не пахнет.
Родился в селе Ивановка Татарского особого терр.образования (бывш. Татарстан) - поражен в правах. Родился на ул.Маршала Баграмяна в семье потомственного цыгана - молодец. Я надеюсь, мы тут не будем играть в либерализм и восклицать "у нас везде одинаковые права, те русские лохи, которые по ошибке родились в татар.ос.терр.обр., пусть переедут в расово чистый регион, им никто не мешает.". Очевидно, что при территориальном подходе возможности у русских в разных регионах будут разными.
Именно это людям и не нравится. Я уже не первый раз вижу, как Константин именно по этому вопросу народ успокаивает, в т.ч. когда-то в "ответах на вопросы" было. "Если вы за русских - это ок", будь ты чукча преклонных годов даже. И как бы верится. Но наряду с этими успокаиваниями, как видно, все равно проскакивает черепометрия.
(при этом лично мне беспокоиться не за что практически. Я не какой-то там ущербный башкир или татарин, ага. А то обычно в таких ветках начинается именно что поп-фрейдизм: "ага, значит ты сам латентный коми-пермяк, как тебя корежит!")
PS. про башкиров и татар - сарказм, если кто не.
Какой Вы вкусный
mitrichu
August 6 2009, 16:22:52 UTC 10 years ago
Сударь.
Померяйте свой череп, а более того, до какого колена вы знаете своих предков?
Повторяю, русский - не железо. А софт.
Re: Какой Вы вкусный
ynot
August 6 2009, 16:43:30 UTC 10 years ago
Re: Какой Вы вкусный
mitrichu
August 6 2009, 20:58:41 UTC 10 years ago
Был неправ.
Re: Какой Вы вкусный
stalker707
August 6 2009, 19:36:42 UTC 10 years ago
Re: Какой Вы вкусный
stalker707
August 6 2009, 19:47:59 UTC 10 years ago
> а более того, до какого колена вы знаете своих предков?
Вообще-то была война, если вы вдруг в школе прогуливали уроки истории. Несколько миллионов людей, оторванных друг от друга. Разумеется, что семьи потерялись и многие не знают своих предков далее родителей-дедушек.Русский народ на протяжении XX века перенёс несколько чудовищных и кровавых потрясений. Причём каждое из них таково по своей силе, что хватило бы для полного уничтожения какого-либо другого народа.
Русские пережили череду революций, потом гражданскую войну. В это же время была Первая мировая война, а буквально на следующее поколение выпала Вторая мировая. Потом репрессии. Потом "великие стройки коммунизма", потом ещё одна революция-перестройка, за которой последовала ещё одна пусть и небольшая, но гражданская война в виде череды локальных конфликтов.
Семьи разрушались и разделялись, люди терялись.
Ну вот для примера я сам. Мой отец родился в мае 1940 года. Через год началась война. В возрасте 1 года отец попал в детдом, во время эвакуации. В таком возрасте человек даже имени своего произнести правильно не сможет, не то что назвать адрес проживания и фамилии своих предков на 7 поколений назад... В детдоме ему дали придуманную фамилию - и сейчас у меня фамилия одного известного литературного героя.
А вы говорите, "сколько поколений знаете"... Вам не стыдно?
Re: Какой Вы вкусный
mitrichu
August 6 2009, 20:59:54 UTC 10 years ago
русский - это не железо, это софт.
Re: Какой Вы вкусный
ramtamtager
August 8 2009, 20:14:55 UTC 10 years ago
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/mara_01.htm
Двойные стандарты.
Русские есть, или это – фантастика?
" Вы обязаны считать этих прекрасных нерусских людей как бы русскими. И тогда во 2-3 поколении они сделаются русскими. То есть россиянами, конечно.
- А евреями они сделаться не могут? Нельзя ли этих чудесных людей считать евреями и репатриировать в Израиль?
- Мне с вас смешно. Что за бред?
- Азербайджанцами их тоже считать нельзя?
- НЕТ.
- Почему?
(терпеливо) – Вам уже 100 раз объясняли. Русских не существует, и поэтому русским можно считать кого угодно. Это укрепляет Россию. То есть Многонациональную Российскую Федерацию.
- А евреи существуют.
- Разумеется.
- И эстонцы?
(раздраженно) - Конечно! И грузины существуют, и татары, и чукчи, и украинцы, и молдаване, не существует только русских.
- Теперь понял. Последний вопрос. Кто это в углу наблевал.
(радостно) - Русские, кто ж ещё! И в подъезде, и в лифте нагадили тоже они. И таджикскую девочку они убили. Это всё они – омерзительные русские свиньи! Такой у них гнусный национальный обычай – тысячелетнее византийское рабство. Все мы, порядочные народы, уже тысячу лет мучаемся с этим зверьем, никак не изведём. Но уже, кажется, немного осталось."
С чего Вы взяли?
mitrichu
August 6 2009, 16:20:12 UTC 10 years ago
Из наблюдения
ak_74u
August 6 2009, 16:28:08 UTC 10 years ago
Re: Из наблюдения
mitrichu
August 6 2009, 21:01:10 UTC 10 years ago
Идите в.. экономическую аспирантуру.
Re: Из наблюдения
ak_74u
August 7 2009, 06:10:45 UTC 10 years ago
Re: Что не нравится
krylov
August 6 2009, 11:47:34 UTC 10 years ago
2. Бывают люди, не озабоченные половинчатостью. А бывают чистокровные русские, которые всё равно ковыряют родословную в поисках вожделенной еврейской бабушки. Я лично, как этнический националист, считаю важным присутствие/отсутствие русской крови, причём её вес считаю, как минимум, не меньшим, чем вес крови нерусской.
3. У русских никогда не было империи. Империя принадлежала тем, кто русских эксплуатировал. Сожалеть об империи русским так же смешно, как индусам сожалеть о Британской Империи. Это ещё мягко сказано, кстати.
4. Вы меня цитируете?
5. Потому что люди имеют целый ряд иллюзий на тему эффективности разных способов действия. Они понятны и простительны - их никто не учил. Я сам некоторые вещи понял только в ходе практической работы, и недавно. Ничего, будем развиваться.
6. С какой это радости великой? Я буду делать всё, что хочу, и это хорошо и правильно.
7. Не понял, ну да ладно.
Re: Что не нравится
mitrichu
August 6 2009, 16:17:03 UTC 10 years ago
Отнюдь.
Вы - политик.
Но политик.... не экстремальный. Вы конечно не Лимонов.
Но Вы... Вы чего-то ждёте. Да?
2)Вы поймите, что жизнь более сложна, чем Ваши представления о ней.
Вообще, русский - это софт, а не железо.
3)У русских никогда не было империи
Хм...
Русские, используя Империю, увеличили свою численность раз в 20, а ареал - раз в сто.
Да. У Британцев и Китайцев получилось лучше, но у Французов - хуже.
4)Да. Я Вас цитирую. Ибо у вашей цитаты ДВА смысла.
5)Они понятны и простительны хм...
Почему Вы прощаете своим то, что не прощаете чужим?
Понятно, они - свои.
Но стоит ли НАСТОЛЬКО становиться жидами?
6)делайте.
Просто тщательней работайте над идеологией.
Помните, Вы говорили, что для Вас рассказ - это пьеса?
Идеология тож.
7)в 2005 я посмел предположить, что и у Вас есть жижовска кровь - и был немедленно забанен.
Re: Что не нравится
stalker707
August 6 2009, 09:26:28 UTC 10 years ago
> 2)Упёртость на русскости...
"Вы уже перестали бить своего дедушку по утрам?"Я против того, чтобы лишать башкир гражданских прав.... хотя конечно, разные есть башкиры. Как и русские
Сказки про "лишение гражданских прав всех нерусских" гуляют по умам ... Гуляют, разумеется, не сами по себе, а тчательно подогреваемые соответствующими организациями. И вот стоит только сказать вслух просто - "Я русский", как тут же раздаётся заученный хор - "Вы будете расстреливать всех нерусских?!"
Это вообще-то называется "оговорка по Фрейду". У кого что на уме, в том он и обвиняет других ...
> 4)Упёртость по поводу "все чурки плохи"
Не все
Чурки - плохи имеено что все. Потому что нормального человека "чуркой" не назовут.
Никто и никогда не называет "чуркой" кавказца - кардиохирурга, ядерного физика и нобелевского лауреата. Вот только почему нобелевских лауреатов среди них единицы, а террористы и бандиты - через одного каждый первый?
Re: Что не нравится
ak_74u
August 6 2009, 11:05:55 UTC 10 years ago
Вот как добиваются такого хора? Что это за методики пропаганды и манипуляции, которые таким потрясающим образом действуют? :(
Re: Что не нравится
krylov
August 6 2009, 11:50:13 UTC 10 years ago
Re: Что не нравится
u_helicopter
August 6 2009, 14:35:46 UTC 10 years ago
"и башкир мне жалко"
ohtori
August 6 2009, 11:48:35 UTC 10 years ago
Re: "и башкир мне жалко"
ynot
August 6 2009, 15:15:41 UTC 10 years ago
http://krylov.livejournal.com/1885350.html
Re: "и башкир мне жалко"
stalker707
August 6 2009, 19:52:30 UTC 10 years ago
Re: "и башкир мне жалко"
ynot
August 6 2009, 20:17:10 UTC 10 years ago
и в целом, идет ли речь в данном случае о территории или о людях, ее населяющих - непринципиально. Если автор недрогнувшей рукой щедро в одну кучу ссыпает башкиров и чеченцев (и это еще в светлой теории) - то на практике мы именно что получим зондеркоманды с краниометрами.
Вы видели национальный состав Башкирии? посмотрите в педивикии. "Главное - они не могут быть полноправными субъектами". Да в Москве сейчас национальный состав хуже, чем в Башкирии, кекеке.
А!
ohtori
August 7 2009, 06:36:05 UTC 10 years ago
Бедные, бедные башкиры. ;-)
Re: А!
ynot
August 7 2009, 12:09:16 UTC 10 years ago
Если вы на минутку прекратите юродствовать, то с легкостью осознаете, что если "какая-нибудь" Башкирия легким мановением стратегической руки объединяется с Кавказом (под графоой "прочее, потом решим, ясно, что они неполноправные") - то тут уже про какой-то дифференцированный подход можно забыть. Напоминаю, что это у нас происходит в рубрике "утопизьм", т.е. у нас есть прорусское некоррумпированное правительство, строгие и честные менты в белых рубашечках стоят на перекрестках и изображают дядь Степ и прочее благорастворение. А вот целиком довольно безобидный регион - в отбросы. Силы на утверждение новой реальности нашлись, а вот сил отделить Башкирию от Чечни - нет. Это говорит о приоритетах, ага.
Я повторюсь - по такому принципу поражать в правах нужно в первую очередь Москву. Там и нацсостав хуже любого Стерлитамака, и вреда для России куда больше принесено. Если мы считаем, что за действия товарища Шаймиева и его сепаратистской клики нужно упромыслить население нас.пунктов Базарные Матаки (Татарстан) и Русский Ошняк (там же) - то за действия товарища Ельцина и прочих столицу до третьего кольца нужно сварить в масле, до мкада - посадить на кол, а жители мытищ удовлетворятся незатейливым удушением.
Т.е. вот пока все на индивидуальном плане - все прекрасно, сплошной либерализьм, Константин предлагает полукровке башкиро-русскому юзеру mitrichu самому определиться, с кем он. Не пристает с краниометром, короче.
А вот чуть дальше родного жж, за дымами капотнинского нпц, которые превращаются в далекую геополитическую дымку - там уже начинается "вдруг слабым манием руки на русских двинул он полки". Башкиры-шмашкиры, чечня-шмешня, вали чохом. Нерусь, ага. "Главное – что они не могут быть полноправными субъектами федерации."
Т.е. вроде бы неоднократные заверения, что черепа мерить не будут - а... хопа, так и действительно не будут! всех скопом зачислили в уроженцы особого.терр.антирусск.образования. Наука, етить! География. И этот постоянный рефрен: "а кто со мной не согласен в вопросе упромысливания села Савалеево - тот выгодополучатель от смерти русских и тайный чеченоукр."
ohtori
August 7 2009, 12:30:30 UTC 10 years ago Edited: August 10 2009, 08:40:57 UTC
UPD: судя по эмоциональному накалу и обилию риторических оборотов, возражений по существу у Вас нет.
Ну и славненько.
ynot
August 10 2009, 10:18:55 UTC 10 years ago
Re: А!
u_helicopter
August 9 2009, 10:24:00 UTC 10 years ago
Re: А!
ynot
August 9 2009, 22:35:12 UTC 10 years ago
У меня задача проще и локальней - намекнуть-таки автору дневника, что смутные опасения условного народа насчет раССово чистых зондеркоманд с измерительными инструментами - все же имеют под собой почву и опираются на некоторые недостаточно проясненные места авторского дискурса, ага. Наличие таковых мест следует из особенностей человеческого зрения, повторюсь - если в собственном дневничке есть возможность тщательно разобраться с каждым нюансом, отличающим Милитарева от Гельмана, а Гельмана - от Абрамовича, и поручкаться/не поручкаться с каждым соответственно результатам разбирательства - то за пределами дневника и окружной дороги тысячи татарочеченобашкир уже сливаются в общую смутную человеческую массу.
Именно это оную массу и настораживает.
И ежели раньше Константин действительно удивлялся этим народным опасениям неоднократно, то теперь, к сожалению, окончательно погрузился в самоуспокоительную мантру "это слаженный хор жидов и происки". Что печально.
Re: А!
u_helicopter
August 10 2009, 12:02:40 UTC 10 years ago
Это обьективное явление, а не моя субьективная оценка, и уж совсем не желание кого-то этим оскорбить.
Это во-первых, а во-вторых насчет слабоумия - это моя краткая интерпретация того что хотели сказать Вы, а не я (так как я это понял).
Насчет "мнений ученых" о преимуществе азиатов над европейцами - это очень просто: наука изначально существует в первую очередь для удовлетворения потребностей власть имущих и получает за это деньги. Если власть имущие говорят им: создайте идол Эйнштейна, несмотря на недоказательность (а теперь даже опровержимость) его постулятивных теорий (т.е. не более чем заурядных предположений), то они это делают. Если им завтра скажут: создайте идол какой-то нации как самой научно-доказано-способной и гениальной, то они это сделают.
Но концепции все равно прийдется пересматривать и менять. Никто никуда от этого не денется. Потому что азиаты и близко не стоят по умственному развитию по сравнению с европейцами, в первую очередь германскими европейцами, т.е. немцами, англичанами, скандинавами и т.д. И это обьективно, а то что заказывают ученым - это субьективно, т.е. не более чем чьи-то фантазии, выдавание желаемого за действительное.
У меня задача проще и локальней - намекнуть-таки автору дневника, что смутные опасения условного народа насчет раССово чистых зондеркоманд с измерительными инструментами - все же имеют под собой почву и опираются на некоторые недостаточно проясненные места авторского дискурса, ага. Наличие таковых мест следует из особенностей человеческого зрения, повторюсь - если в собственном дневничке есть возможность тщательно разобраться с каждым нюансом, отличающим Милитарева от Гельмана, а Гельмана - от Абрамовича, и поручкаться/не поручкаться с каждым соответственно результатам разбирательства - то за пределами дневника и окружной дороги тысячи татарочеченобашкир уже сливаются в общую смутную человеческую массу.
Именно это оную массу и настораживает.
И ежели раньше Константин действительно удивлялся этим народным опасениям неоднократно, то теперь, к сожалению, окончательно погрузился в самоуспокоительную мантру "это слаженный хор жидов и происки". Что печально.
Вообще ничего не понятно. Галиматья какая-то. Это наверное от всплеска эмоций. Прийдите в себя, а потом пишите. Но если Вы еврей, то мой Вам совет: лучше не пишите мне вообще ничего. Так будет лучше для нас обоих, потому что сохранит нам обоим много нервных клеток, которые как известно не восстанавливаются.
Русский мир в обмен на территории!
al_nevzorov
August 6 2009, 04:22:15 UTC 10 years ago
Алтарь дороже стен!
a_tsem
August 6 2009, 09:39:10 UTC 10 years ago
karpion
August 6 2009, 14:54:48 UTC 10 years ago
akor168
August 6 2009, 19:17:45 UTC 10 years ago
Костя, ну вы видите
mitrichu
August 6 2009, 16:24:44 UTC 10 years ago
Гавно же?
Как с ними завоевать МИР?
Re: Костя, ну вы видите
krylov
August 6 2009, 23:07:58 UTC 10 years ago
Re: Костя, ну вы видите
u_helicopter
August 7 2009, 09:26:05 UTC 10 years ago
Отсюда следует что наиболее рациональный способ это не вступать в контакт с такого рода подлецами (плохо только что здесь не видно кто есть кто), или, если этот контакт нагло навязывают, то работать в направлении вырабатывания у такого наглого и подлого контактера условного рефлекса, как например учат щенков не срать в квартире. Единственный способ - это аппелировать к условным рефлексам. Только к условным рефлексам!
klukin
August 7 2009, 08:09:18 UTC 10 years ago
neon_fit
August 8 2009, 00:19:22 UTC 10 years ago