Я тоже "не теолог", но дело не в этом. Почему вы считаете, что шовинизм изобрел именно Моисей, а не, скажем, Авраам, или пророк Эзра, или Йоханан бен Закай?
Только те, с которыми воевали. Очень распространенная практика при родоплеменном строе. Кстати, если говорить по Библии, фараон приказал истреблять всех еврейских младенцев мужского пола еще до рождения Моисея. Может, он придумал шовинизм?
у них весьма гибкий подход. Если им нравится какое-то еврейское изобретение, они утверждают, что выдумавший не еврей, ну или если еврейство изобретателя подвергнуть сомнению сложно, тогда утверждается что евреи это украли у неевреев. Самое забавное то, что они верят в то что говорят.
Так и подмыливает согласиться с Вами. Приятно осознавать, что горстка людей может сделать что угодно с огромным народом. Только за что ж Вы так российское население не любите?
С чего Вы взяли что меня это волнует? Мне просто любопытно почему Вы считаете этот народ настолько неполноценным, что небольшая группа бесправных людей легко заставили их революционировать, строить тоталитарное государство и гноить друг друга в концлагерях. "Iнтересно, чем ето достiгаецца?"
Вообще-то литературы по этому вопросу полно. Если кратко: фальсифицируют выборы, ставят на ключевые должности своих людей, прикармливают полицию, а недовольных ловят и мочат.
ну да, я о том и говорю. По-Вашему "первый этап" осуществил некий еврейский спецназ, наподобие того как в голливудских фильмах губернатор калифорнии захватывает небольшое государство, только эти были в лапсердаках, кипах и с пейсами, я правильно понимаю?
Ну да, чисто еврейская организация. А в остальном все было как я описывал, да? Ок, в таком варианте не могу не согласиться, революция 17 года - наше изобретение. Приятно думать что десяток евреев легко и непринужденно захватили власть в огромной стране, которая до этого победила в длительной войне, да и вообще была одной из сильнейших в мире. А вот мне еще любопытно, остальные революции, они тоже наши?
Ну да, я понял, я же говорил уже, это был такой еврейский спецназ. Пользуясь необходимостью жить вчерте оседлости они строили там базы и тренировались захватывать телефоны, телеграфы и вокзалы. А фамилия знаменитого матросика, того, который "караул устал", была шниперсон, а звали его шлёма, да? Про остальные должно быть видней Вам, это же Вы утверждали что революции еврейское изобретение. Или Вы уже отказываетесь от своих слов?
Ну да, картина, как и ожидалось, достаточно цельная. Интересней потому что это ложится в Вашу теорию, а то что не вписывается Вы, разумеется, не рассматриваете. Это понятно. Я вот только не пойму, как вы думаете, россияне подчиняются командам любого еврея? Чем их так пронял этот Бронштейн? Я могу приказать Вам убить Вашу мать, а отца упечь в концлагерь?
П.С. Что касается отношения к российскому народу, то я к нему отношусь к сочувствием, как к человеку, которого бандиты обманом завлекли в подворотню, а там избили и ограбили.
Это Вы так долго думали, и наконец придумали. Замечательно, мыслительный процесс это всегда полезно. Ну да, три еврея заманили роту российских солдат в подворотню и там избили шахматными досками и футлярами от скрипочек. Ужас. Понимаю Ваше негодование.
Что же тут умилительного? Я, Вас послушав, просто начинаю гордиться, не народ а рембы сплошные. Почему именно Бабеля? А в "мурзилке" ничего стоящего по этому поводу нельзя прочитать?
Нет, были разных национпльностей, но приоритет в создании организованых преступных группировок вообще и на этнической основе в частости, принадлежит евреям. И игравших на блатной фене (основаной на идиш)было мн-о-о-го больше, чем на скрипочках - это уж потом пропрция изменилась, по мере освобождения русскими жилой площади в столице и губернских городов для талантов из местечка.
Ну вот, "приятно осозновать" уничтожение миллионов мирных людей - Вам, а сумасшедшим получаюсь почему-то - я...Или это вы просто так бездарно сливаете?
Показать цитату, которую вы запостили тут парой постов выше и которую я уже дважды вам процитировал? Показать Вам? Нет, боюсь эта задача никому будет не посилам - вы на редкость упертый слепец и тугодум :D
А, то есть Вы не сумасшедший, а просто тупой, я понял. Нет, если Вы перечитаете тред и сможете удержать в голове (или что там у Вас) о чем там шла речь, Вы увидите что речь шла о евреях, которые якобы устроили переворот 17 года в россии. А почему Вы решили что это написано про холокост? О нем вообще речь не шла. У Вас какая-то фиксация на этой теме? навязчивая идея?
Ну вот, опять проецируете, не поняли меня вы - а тупой почемуто я...
И в том и другом случае - "кучка людей" "делала что хотела" с "огромным народом". Вот мне и стало любопытно - вас забавит только геноцид русских, или геноцид евреев тоже вызывает у вас положительные эмоции?
Не вертите задом, жалко выглядите. Не поняли о чем идет речь именно Вы когда спросили не холокост ли я имел в виду. То есть Вашего скудного умишка не хватило даже на то чтобы запомнить о чем мы общались в данном треде, это ли не явный признак тупизны? А забавит меня, обьясню как для тупых, то что кто-то всерьез может верить в "геноцид" россиян (пострадали не только русские), устроенный сотней евреев. Улавливаете, или опять надо что-то более подробно обьяснить?
А то что в Освенциме сотня немцев уничтожила миллионы людей (не только евреев) вас забавит? Или то, что 4 зондеркоманды численностью несколько сотен человек уничтожили миллионы людей (не только евреев)? Ну или то, что в это кто-то верит?
Упреждая очередную вашу проекцию - нет, я это смешным не нахожу. Как и геноцид русских, осуществляемый кучкой большивиков. Из которых большая часть, по странному совпадению, была таки евреями.
Холокост устраивала не сотня солдат, за ними стояла вся страна с народом, который поддержал нацизм. И немцы сейчас не рассказывают, что это их "сотня нацистов" совратила, а они, такие наивные и доверчивые, повелись. ну а верить в то что сто евреев поработили россию в 17, это очевидное сумасшествие, уверен, даже такие как Вы это понимают, оттого и злятся. Ничего бы не сделала сотня людей без поддержки народа, или в составе нквд, красной армии и т.п. были сплошь одни евреи?
>>холокост устраивала не сотня солдат, за ними стояла вся страна с народом
Ерунда, отдавали приказы - десятки, исполняли - сотни и тысячи, все делолось в глубоком секрете - даже прямых документов ни осталось - только намеки про "окончательное решение". Страна и народ были обмануты и строили совершенно другое. До окончания войны о геноциде не знал никто - ни красный крест, ни церковь, ни союзники, ни немецкий народ. Да и Нюрнберг + последующие процессы осудили не народ, а полторы сотни вполне конкретных организаторов и исполнителей.
В России схожая ситуация - организовывали геноцид и пудрили народу мозг кучка людей, верхушка большевиков. Народ и страна были обмануты и поддерживали совсем другое - справедливость, социализм, равенство - а вовсе не расстрелы заложников, трудовые армии, продразвертску, , организованый голод, травлю газом крестьян, коллективизацию и 10 лет "за колосок". Все это организовывала и исполняла вполне конкретная кучка людей, как и в Германии. Ну а какое место в этой "кучке" занимали евреи вы и сами наверное знаете...
"Приятно осознавать, что горстка людей может сделать что угодно с огромным народом."
Есть такая русская поговорка (евреи ее могут не знать): "И комар лошадь завалит, коли ему медведь подмогнёт."
Понимаете? Ежели не поняли - освежите в памяти две войны Эрефии против Ичкерии. Годы времени, тысячи трупов, миллиарды денег. А казалось бы "одним полком десантитников" все действительно должно было закончиться. Где чабаны с бандитами и где эрефийская армия (хоть и говно, но большое). Ан нет, эрефия обе войны проебала вчистую, ясак исправно миллиардами долларов в год Ичкерии плотит. А все почему - горстка свободолюбивых абреков кынжылом махать красиво умеет и зикр зажигательно танцует. Не то что пьяный ванька-в-кирзе.
Аналогия неуместна. Вы сравниваете чеченцев, у которых бандитизм в крови ("Злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал"), и мирных евреев, которые и без того были весьма ограничены в правах. Впрочем, есть люди, которые в нашествие инопланетян верят, я лично разубеждать никого не собираюсь, тем более что антисемитизм в совке идет на пользу сионизму.
что горстка людей может сделать что угодно с огромным народом. Напомню что, не более чем двумя десятками лет позже, не менее великий народ вытворял с б-гоизбранной горсткой.
Авторитетные исламские историки утверждают, что Заратустра родом из Палестины, был слугой одного из учеников пророка Иеремии. А ну как и вправду окажется, что Заратустра еврей? Не придется ли тогда и благоверие оставить?
Что Вы, ученикам почтеннейшего Иеремии прислуживали князь Владимир, Дом Периньон и Джордж Вашингтон. Кто бы допустил жалкого Заратуштру к столь высокому служению?
Вот не понимаю, зачем слушать исламских историков. Мне кажется, они не всегда объективны, Вы не находите? Например, в вопросе об исторических правах на Палестину или освещения событий второй половины XX века они как-то очень расходятся, скажем, с еврейскими историками.
Так известно же, что правду они говорят только про палестино-еврейские отношения. Ещё они могут сказать что-то правдивое о южном побережье Антарктиды - например, о том, что оно относительно. Но и только.
Истинные компьютеры должны быть аналоговыми и одушевлёнными. Фн Нейман же построил архитектуру, препятствующую вселению в компьютеры благих духов, тем самым убив компьютеры при рождении. Мы терзаем трупы компьютеров, и это, разумеется, ужасно и отвратительно. Пользуюсь я ими только затем, чтобы обличить евреев, сделавших столь ужасное дело.
То, что вы принимаете за благих духов, постоянно вселяется в компьютеры, стоит лишь отключить файрволл и антивирус и зайти на сайты, повествующие о коварстве женщин в любви.
Отнюдь не они, но очередное колено Израилево (скорее всего, Даново), якобы исчезнувшее, а на самом деле претворившее себя во вредоносное человечеству начало, подобно холерным вибрионам и иным злоебесьям. См. http://krylov.livejournal.com/1899330.html?thread=70081858#t70081858
Так сначала и было, но потом каббалисты, спохватившись, что гои разгадают сию тайну, сделали так, чтобы у вирусни всегда был четверг - это обычная каббалистическая практика, известная даже сочинителям анекдотов. Суббота для них могла наступить только 1 января 2000 года, когда обнулились бы все счётчики и всё колдовство пропало бы, тут-то всё б и открылось. Но Жыды, спохватившись, устроили мировой гевалт, и, затратив миллионы и миллионы кровавых шекелей, устранили "проблему 2000" - ужасным, как всегда, способом.
Для того, чтобы это утверждать, нужно производить некие фокусы с датировкой. Нет, не верю. Впрочем, на евреев было кому повлият: тот же монотеистический культ Атона.
Ну что ж, это в конце концов выбор личный - кому верить.. Однако с одной стороны - уважаемый профессор византийской истории лондонского UCL, обладатель титулов Emeritus Professor и Doctor of Literature honoris causa...
Как можно изобрести то,что не имеет сущности бытия? Тогда уж не изобрели, а осознали. Поскольку зло есть отсутствие или неполнота добра. Проявления неполноты добра в поступках свойственно всем, не только евреям. Впрочем у вас, благоверных, видимо, по -другому. Дневной дозор, ночьной дозор...
Абсолютная полнота добра-это бог. Неполнота добра- следствие свободы выбора,которая сама по себе есть наивысшее проявление добра. Свобода выбора есть не только у евреев.
Вы, не то от злости, не то от обиды, какую-то чушь в коментариях этой ветки написали. Даже странно.
Но ведь холеру тоже изобрели евреи, так как холерные вибрионы происходят от потомков колена Неффалимова, в своей злобе чрезвычайно уменьшившихся, чтобы вредить гоям ещё и через это.
Разве у фашисткой диеты нет внешней и внутренней (Устной) традиции? Собиравшиеся в замке Вевельсбург нам как бы намекали на обратное.
А Жабу и С++ (происходит от слова Circumcision, т.е означает Ужасное и Кровавое Обрезание с Двойным Плюсом) придумали дэвы вместо благого языка АДА, эт точно.
Ну как же. Пока не было евреев, на Земле царил золотой век, люди не воевали, не работали и не знали никакого зла, а работали за них прекрасные динозавры. Евреи же, появившись, первым делом погубили динозавров, после чего путём финансовых махинаций поработили людей и заставили их работать на себя. Разве это не зло?
Ага. Тогда аркад много было, так ни одна не запомнилась, а метал гир помню. Там ещё чтоб главного монстра завалить, посидеть покурить надо было. И ещё заставку какую-то с монстрами помню. Я ещё тогда искренне проклинал совок, что он нам таких монстров посмотреть не давал.
И стихи и картинки понравились. И отношение и зафрендил. )) И Ольшанского сегодня. Ругались, ругались, а смотрю там весь народ тусит. Будем смотреть разницу между евреем и жидом и воспитывать толерантность соответсвенно последним постановлениям ОБСЕ и ФЕОР.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Anonymous
August 29 2009, 00:41:24 UTC 9 years ago
d_orlov
August 29 2009, 01:22:42 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 01:43:11 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 02:12:24 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 02:15:18 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 02:17:09 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 02:19:48 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 02:27:48 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 02:30:43 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 02:33:43 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 02:38:12 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 02:39:27 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 06:19:13 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 06:38:44 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 07:24:14 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 07:40:00 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 07:45:25 UTC 9 years ago
fornitm
August 29 2009, 07:50:28 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 07:51:51 UTC 9 years ago
Почему таким образом? не знаю. Не хотел открытого бунта, может быть.
fornitm
August 29 2009, 07:53:47 UTC 9 years ago
hoamuoiba
August 29 2009, 08:12:34 UTC 9 years ago
Взрослые женщины годятся в гарем.
А детей ещё кормить надо.
Всё логично.
nice_beaver
August 29 2009, 15:12:56 UTC 9 years ago
dura2
August 29 2009, 15:25:23 UTC 9 years ago
krylov
August 29 2009, 07:22:35 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 07:24:59 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 09:52:40 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 11:47:57 UTC 9 years ago
мне нравится, спасибо:)
bbik
August 29 2009, 11:59:12 UTC 9 years ago
Надеюсь, что Вы все же тролль, а не идиот.
avt380
August 29 2009, 12:13:46 UTC 9 years ago
тогда позвольте Вас поблагодарить
за революцию, коммунизм и ГУЛАГ!
bbik
August 29 2009, 12:16:40 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 12:31:49 UTC 9 years ago
можете гордиться этими еврейскими изобретениями
bbik
August 29 2009, 12:35:52 UTC 9 years ago
"Iнтересно, чем ето достiгаецца?"
avt380
August 29 2009, 12:47:33 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 12:49:10 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 12:54:04 UTC 9 years ago
Если кратко: фальсифицируют выборы,
ставят на ключевые должности своих людей,
прикармливают полицию, а недовольных ловят и мочат.
bbik
August 29 2009, 12:55:09 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 12:58:53 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 13:02:59 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 13:04:14 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 13:07:07 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 13:11:01 UTC 9 years ago
дальше по аналогии остальные действия - партийная диктатура, ЧК
и террор в отношении недовольных
bbik
August 29 2009, 13:18:16 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 13:24:15 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 13:34:19 UTC 9 years ago
А вот мне еще любопытно, остальные революции, они тоже наши?
Deleted comment
bbik
August 29 2009, 13:55:22 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 14:41:44 UTC 9 years ago
В огромной стране был кризис, чем и воспользовались.
Про остальные революции - вам видней
bbik
August 29 2009, 15:01:47 UTC 9 years ago
Про остальные должно быть видней Вам, это же Вы утверждали что революции еврейское изобретение. Или Вы уже отказываетесь от своих слов?
avt380
August 29 2009, 15:05:53 UTC 9 years ago
интересней как звали того, кто им командовал
его имя было Лева Бронштейн
bbik
August 29 2009, 15:26:12 UTC 9 years ago
Интересней потому что это ложится в Вашу теорию, а то что не вписывается Вы, разумеется, не рассматриваете. Это понятно. Я вот только не пойму, как вы думаете, россияне подчиняются командам любого еврея? Чем их так пронял этот Бронштейн? Я могу приказать Вам убить Вашу мать, а отца упечь в концлагерь?
avt380
August 29 2009, 15:32:55 UTC 9 years ago
механизм я вам на пальцах выше уже изложил
bbik
August 29 2009, 15:47:52 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 15:54:25 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 14:50:02 UTC 9 years ago
то я к нему отношусь к сочувствием, как к человеку,
которого бандиты обманом завлекли в подворотню,
а там избили и ограбили.
bbik
August 29 2009, 15:01:35 UTC 9 years ago
Ну да, три еврея заманили роту российских солдат в подворотню и там избили шахматными досками и футлярами от скрипочек. Ужас. Понимаю Ваше негодование.
avt380
August 29 2009, 15:08:43 UTC 9 years ago
еврей со скрипочкой и шахматами - умилительно:)
Одесские рассказы Бабеля почитали бы уж
bbik
August 29 2009, 15:17:04 UTC 9 years ago
Почему именно Бабеля? А в "мурзилке" ничего стоящего по этому поводу нельзя прочитать?
avt380
August 29 2009, 15:20:26 UTC 9 years ago
почитайте рекомендую, будет чем еще гордиться
bbik
August 29 2009, 15:22:55 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 15:29:23 UTC 9 years ago
которые фактически правят до сих пор. Так что гордиться тут нечем.
bbik
August 29 2009, 15:32:32 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 15:38:06 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 15:50:52 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 15:55:46 UTC 9 years ago
Anonymous
August 29 2009, 17:47:14 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 18:03:19 UTC 9 years ago
это вы про холокост?
bbik
August 29 2009, 18:05:29 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 18:26:07 UTC 9 years ago
Это не мои слова, Ваши. Вас радует что немцы уничтожили 6 миллионов мирных евреев! Вы антисемит?
bbik
August 29 2009, 18:27:07 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 18:36:24 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 18:40:50 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 19:01:30 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 19:03:45 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 19:24:03 UTC 9 years ago
>>Приятно осознавать, что горстка людей может сделать что угодно с огромным народом.
вы кстати так и не ответили на мой вопрос, вы это про холокост напейсали, да?
bbik
August 29 2009, 19:26:35 UTC 9 years ago
Нет, если Вы перечитаете тред и сможете удержать в голове (или что там у Вас) о чем там шла речь, Вы увидите что речь шла о евреях, которые якобы устроили переворот 17 года в россии. А почему Вы решили что это написано про холокост? О нем вообще речь не шла. У Вас какая-то фиксация на этой теме? навязчивая идея?
prom74
August 29 2009, 19:34:07 UTC 9 years ago
И в том и другом случае - "кучка людей" "делала что хотела" с "огромным народом". Вот мне и стало любопытно - вас забавит только геноцид русских, или геноцид евреев тоже вызывает у вас положительные эмоции?
bbik
August 29 2009, 19:38:55 UTC 9 years ago
А забавит меня, обьясню как для тупых, то что кто-то всерьез может верить в "геноцид" россиян (пострадали не только русские), устроенный сотней евреев. Улавливаете, или опять надо что-то более подробно обьяснить?
prom74
August 29 2009, 19:51:02 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 19:53:04 UTC 9 years ago
prom74
August 29 2009, 19:54:06 UTC 9 years ago
bbik
August 29 2009, 20:00:52 UTC 9 years ago
ну а верить в то что сто евреев поработили россию в 17, это очевидное сумасшествие, уверен, даже такие как Вы это понимают, оттого и злятся. Ничего бы не сделала сотня людей без поддержки народа, или в составе нквд, красной армии и т.п. были сплошь одни евреи?
prom74
August 29 2009, 20:39:46 UTC 9 years ago
Ерунда, отдавали приказы - десятки, исполняли - сотни и тысячи, все делолось в глубоком секрете - даже прямых документов ни осталось - только намеки про "окончательное решение". Страна и народ были обмануты и строили совершенно другое. До окончания войны о геноциде не знал никто - ни красный крест, ни церковь, ни союзники, ни немецкий народ. Да и Нюрнберг + последующие процессы осудили не народ, а полторы сотни вполне конкретных организаторов и исполнителей.
В России схожая ситуация - организовывали геноцид и пудрили народу мозг кучка людей, верхушка большевиков. Народ и страна были обмануты и поддерживали совсем другое - справедливость, социализм, равенство - а вовсе не расстрелы заложников, трудовые армии, продразвертску, , организованый голод, травлю газом крестьян, коллективизацию и 10 лет "за колосок". Все это организовывала и исполняла вполне конкретная кучка людей, как и в Германии. Ну а какое место в этой "кучке" занимали евреи вы и сами наверное знаете...
core2duo
August 29 2009, 21:11:45 UTC 9 years ago
bbik
August 30 2009, 11:00:43 UTC 9 years ago
bbik
August 30 2009, 06:19:27 UTC 9 years ago
cousin_it
August 29 2009, 19:11:14 UTC 9 years ago
Разумеется.Информационные и политич.
farnabazsatrap
August 30 2009, 08:05:14 UTC 9 years ago
Открываете себе америки, пуча зенки.
seer9
August 30 2009, 10:38:32 UTC 9 years ago
Есть такая русская поговорка (евреи ее могут не знать):
"И комар лошадь завалит, коли ему медведь подмогнёт."
Понимаете? Ежели не поняли - освежите в памяти две войны Эрефии против Ичкерии. Годы времени, тысячи трупов, миллиарды денег. А казалось бы "одним полком десантитников" все действительно должно было закончиться. Где чабаны с бандитами и где эрефийская армия (хоть и говно, но большое).
Ан нет, эрефия обе войны проебала вчистую, ясак исправно миллиардами долларов в год Ичкерии плотит. А все почему - горстка свободолюбивых абреков кынжылом махать красиво умеет и зикр зажигательно танцует. Не то что пьяный ванька-в-кирзе.
bbik
August 30 2009, 11:03:15 UTC 9 years ago
fon_rotbar
August 30 2009, 19:26:13 UTC 9 years ago
Напомню что, не более чем двумя десятками лет позже, не менее великий народ вытворял с б-гоизбранной горсткой.
bbik
August 31 2009, 08:16:11 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 11:51:43 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 15:35:22 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 15:43:30 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 16:00:53 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 16:04:41 UTC 9 years ago
krylov
August 29 2009, 19:41:38 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 19:52:38 UTC 9 years ago
krylov
August 29 2009, 20:02:14 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 20:05:15 UTC 9 years ago
avt380
August 29 2009, 20:30:23 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 20:32:37 UTC 9 years ago
krylov
August 30 2009, 11:23:58 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 30 2009, 14:06:36 UTC 9 years ago
krylov
August 31 2009, 01:46:44 UTC 9 years ago
и о фон Неймане
krylov
August 30 2009, 11:55:14 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
nice_beaver
August 30 2009, 14:12:55 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
krylov
August 30 2009, 21:56:41 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
nice_beaver
August 30 2009, 23:12:20 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
krylov
August 31 2009, 01:42:39 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
nice_beaver
August 31 2009, 04:07:55 UTC 9 years ago
Re: и о фон Неймане
nice_beaver
September 1 2009, 19:03:36 UTC 9 years ago
Персия и Иудея
suhov
August 30 2009, 20:04:46 UTC 9 years ago
Re: Персия и Иудея
nice_beaver
August 30 2009, 20:23:32 UTC 9 years ago
Re: Персия и Иудея
suhov
August 30 2009, 21:08:43 UTC 9 years ago
Ну что ж, это в конце концов выбор личный - кому верить.. Однако с одной стороны - уважаемый профессор византийской истории лондонского UCL, обладатель титулов Emeritus Professor и Doctor of Literature honoris causa...
Re: Персия и Иудея
nice_beaver
August 30 2009, 23:04:03 UTC 9 years ago
Re: Персия и Иудея
suhov
August 30 2009, 23:17:11 UTC 9 years ago
Re: Персия и Иудея
nice_beaver
August 30 2009, 20:29:15 UTC 9 years ago
hyraxe
August 29 2009, 10:36:54 UTC 9 years ago
Тогда уж не изобрели, а осознали. Поскольку зло есть отсутствие или неполнота добра. Проявления неполноты добра в поступках свойственно всем, не только евреям. Впрочем у вас, благоверных, видимо, по -другому. Дневной дозор, ночьной дозор...
krylov
August 30 2009, 11:45:36 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 30 2009, 14:14:09 UTC 9 years ago
krylov
August 30 2009, 18:56:32 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 30 2009, 19:08:49 UTC 9 years ago
hyraxe
August 30 2009, 20:16:26 UTC 9 years ago
Вы, не то от злости, не то от обиды, какую-то чушь в коментариях этой ветки написали. Даже странно.
symbolith
August 30 2009, 00:42:16 UTC 9 years ago
krylov
August 30 2009, 11:41:40 UTC 9 years ago
symbolith
August 30 2009, 12:27:41 UTC 9 years ago
krylov
August 30 2009, 13:15:45 UTC 9 years ago
symbolith
August 30 2009, 14:51:50 UTC 9 years ago
А Жабу и С++ (происходит от слова Circumcision, т.е означает Ужасное и Кровавое Обрезание с Двойным Плюсом) придумали дэвы вместо благого языка АДА, эт точно.
krylov
August 30 2009, 22:45:24 UTC 9 years ago
symbolith
August 30 2009, 23:15:27 UTC 9 years ago
krylov
August 31 2009, 01:55:08 UTC 9 years ago
"Еврей прощается, но не уходит"
farnabazsatrap
August 30 2009, 11:42:07 UTC 9 years ago
Re: "Еврей прощается, но не уходит"
symbolith
August 30 2009, 12:31:20 UTC 9 years ago
bad_kissinger
August 30 2009, 10:51:04 UTC 9 years ago
нельзя ли с этого места поподробнее? очень бы хотелось знать, как такое возможно.
заранее спасибо.
krylov
August 30 2009, 11:44:30 UTC 9 years ago
bad_kissinger
August 30 2009, 10:54:16 UTC 9 years ago
А передергивать, клеветать, распространять лживые обвинения (хотя бы о тех же индуистах), разве не есть плохое?
Тоже бы хотелось понять, как такое возможно.
atlantis555
August 29 2009, 03:57:31 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 06:22:52 UTC 9 years ago
gilgatech
August 29 2009, 06:25:05 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 06:29:39 UTC 9 years ago
gilgatech
August 29 2009, 06:53:43 UTC 9 years ago
nice_beaver
August 29 2009, 07:27:10 UTC 9 years ago
gilgatech
August 29 2009, 07:53:37 UTC 9 years ago
ohtori
August 29 2009, 13:21:39 UTC 9 years ago
Это, наверное, что-то значит, но что именно - я пока сказать не готов.
Suspended comment
gilgatech
August 29 2009, 07:18:29 UTC 9 years ago
Deleted comment
gilgatech
August 29 2009, 09:34:34 UTC 9 years ago
Deleted comment
gilgatech
August 29 2009, 10:03:16 UTC 9 years ago
krylov
August 31 2009, 03:08:53 UTC 9 years ago
Anonymous
August 30 2009, 17:55:33 UTC 9 years ago
prilezhny
August 29 2009, 14:56:01 UTC 9 years ago
fandaal
August 29 2009, 22:18:35 UTC 9 years ago
fon_rotbar
August 30 2009, 13:17:51 UTC 9 years ago
eriklobakh
August 30 2009, 20:39:39 UTC 9 years ago