А по-моему, каких бы убеждений русский человек не придерживался, чего бы не говорил - кроме "Шалом (или Лехаим)" - с ним надо общаться по-братски. Сколько можно своим непонятно в чем обличать своих?
Насчет азеров - такие большие люди среди них как Зарах Илиев и Тельман Измаилов (владельцы Черкизовского рынка, друзья Лужкова и президента Алиева) - на самом деле горские евреи (таты). В синагогу ходят, а не в мечеть.
В среде антифа азеры и армяне вполне вместе соединяются в ненависти к русским.
Генотип, нация сплачивают сильне религиозных убеждений. В Третьем рейхе католики и протестанты не взаимным выясненем отношений кто больше прав занимались(или Гиммлер с его неоязычеством), а вместе строили Рейх.
Некоторые из кавказцев называют себя евреями, большинство - мусульманами, а по сути: и те, и другие, являются потомками хазар, поскольку Кавказ - центр бывшего каганата. Подавляющее большинство живущего на Кавказе населения является родственно-породным и мало отличается от "русских" евреев. Поэтому, с удовольствием встраивается последними, как в государственную "вертикаль", так и в бизнес. Особенно, в связи с "истощением" кадров, т.к. оевропеившиеся евреи-ашкеназы бегут из России в страны более комфортные для проживания. Приходится подключать к "работе" своих единокровных родственников - "детей гор". Вот и вся отгадка ничем необоснованнных поблажек для кавказцев со стороны российских властей, ибо все они (в большей или меньшей степени) - "таты", то бишь, их близкие родственники по крови. Интересующиеся, легко могут найти в Интернете статьи по генетике восточных евреев.
Ситуация тут такая, что у вас хроническая болезнь творческого интеллигента. Они евнухоидны, слабы и склонны к насилию, а значит обречены на патологическое обожание варваров и "настоящих мужчин" (сапожни, ментов, урок и т.п.).
Так что вы тут выступили в роли бодливой коровы без рогов, которая злобно трясет своим выменем на потеху людям.
==Да и вы - отличный схинхэд.== Зачем вы это всё делаете? Неужели уже всё так хорошо, что только Крылов портит картину наступившего православного рая под управления Путина? Дерзай, давайте лучше займемся Войковской. Позор же-это раз. А во-вторых, это дело уж точно православное и гораздо более нужно чем обругивание Крылова. Не превращайтесь в сетевого чудака.
P.S.Я со своей стороны обещаю всяческую поддержку. Да и Крылов думаю присоединиться к этому с большим удовольствием чем к ругани в ЖЖ, от который никакой пользы кроме вреда нет.
==Да и вы - отличный схинхэд.== Зачем вы это всё делаете? Неужели уже всё так хорошо, что только Крылов портит картину наступившего православного рая под управления Путина? Дерзай, давайте лучше займемся Войковской. Позор же-это раз. А во-вторых, это дело уж точно православное и гораздо более нужно чем обругивание Крылова. Не превращайтесь в сетевого чудака.
Хорошее интервью. Интересное. PS: С Шульцем нельзя спорить. Потому что бессмысленно. Он дьявольски убежден в собственной святости. Им можно только предупреждать общество (?). Как-то странно прозвучало.
По подсчетам Собермайндед за решетку власть бросила свыше 1000 русских националистов (скинхедов, экстремистов, 282 статья - это уж на что у следователей фантазии хватило).
Дай бог ребятам побыстрей выйти на свободу. У Каледина, когда начиналось Белое движение - бойцов было меньше. У Корнилова - меньше, чем собирается на каждом Русском марше.
Если найдутся умные лидеры - мы еще посмотрим, кому по праву принадлежит Россия.
Меня тоже тон вопросов озадачил, журнализ в опера решил поиграть. Почему-то я уверен что если этот же журнализ будет брать интервью у освободившегося Ходорковского тон и вопросы совсем другими будут.
Агентство Журналистских Расследований. Организовано "бывшими" мусарами. Сыграли роль в раскрытии дела БТО. Известная книга "Неприрожденные убийцы" про БТО тоже написана кем-то из АЖУРовцев.
Вы абсолютно правы. Бравший интервью Вышенков - бывший мент и соавтор некоторых книг Константинова (того, который написал "Бандитский Петербург" и пр.)
Патриоты мля, лучше пешеходные переходы на зеленый свет переходить научились, с этого, в том числе, начинается любовь к Родине.А к Дмитрию Боброву вопросов у меня пока нет, по факту, он уже ни в чем не виновен. У меня эмпирический опыт общения есть с такими людьми, ничем не лучше чеченцев(по одному тоже тихие ребята), только лысые, а вот когда их больше, там уже русский не русский.Одно слово - животные.
PS:Другой путь я им могу показать, как говорится :нах.й в той стороне.Уж простите за мерзкие слова в Вашем журнале, но других нет.
Мы исчезаем, в этом с ним можно согласиться. Европейских русских пора заносить в Красную Книгу. Наткнулась вчера на передачу про русский национализм по НТВ. То, что происходит на российском телевидении - это какая-то крутая Азия. И речь тут не только и даже не столько о фенотипе "Сергея" "Минаева" и ему подобных. Особенно раздражает манера употреблять слово "мы" по-американски, это когда например только что натурализовавшийся иммигрант откуда-нибудь из Индии рассуждает о гражданской войне Севера и Юга, употребляя при этом слово "мы". Но и в США, стране преимущественно иммигрантской, всё же признаётся существование коренного населения, а в России язык, культуру и само имя русское пытаются у коренного населения отнять и происходит это устрашающими темпами. Причём апеллируют в основном к общему советскому прошлому, только вот на другие осколки СССР тема общего советского прошлого почему-то никак не распространяется.
Константин, рада знакомству с Вами. Обязательно буду звонить за комментариями. Постараюсь это делать не слишком рано. Упомянула Вас в репортаже. http://rus.ruvr.ru/2009/11/04/2172371.html Мы так и не договорили, но, думаю, еще как-нибудь встретимся. С уважением, Марина Волкова ("Голос России") почту не знаю, поэтому пишу сюда.
Мне, конечно, сложно понять скинхеда, даже бывшего. Но когда он на очень распространённую наивную реплику "Трудновато упрекнуть Путина в том, что он лоббирует западные интересы" отвечает в лоб "Невозможно этого не видеть" - я могу только поаплодировать.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
dersay
November 2 2009, 23:53:27 UTC 9 years ago
krylov
November 3 2009, 00:05:23 UTC 9 years ago
dersay
November 3 2009, 00:10:51 UTC 9 years ago
Ну хоть бы муульманином стали, мы бы поняли. А то ведь - как вас колбаснуло! Ай-яй...
ЗЫ. У вас ведь есть другое, восточное имя? Не расскажите?
alexandr3
November 3 2009, 00:33:17 UTC 9 years ago
dersay
November 3 2009, 00:39:36 UTC 9 years ago
Почему айзеры захватили всю торговлю в России7
Неужели у них есть такоая же толерантность, какую навязывает нам Крылов?
Там ситуация такая - если кто из них изменил вере - его режут. Поэтому они сильны.
arrestant
November 3 2009, 01:20:10 UTC 9 years ago
dersay
November 3 2009, 01:23:40 UTC 9 years ago
d_orlov
November 3 2009, 01:50:10 UTC 9 years ago
arrestant
November 3 2009, 01:52:02 UTC 9 years ago
alexandr3
November 3 2009, 01:30:22 UTC 9 years ago
В среде антифа азеры и армяне вполне вместе соединяются в ненависти к русским.
Генотип, нация сплачивают сильне религиозных убеждений.
В Третьем рейхе католики и протестанты не взаимным выясненем отношений кто больше прав занимались(или Гиммлер с его неоязычеством), а вместе строили Рейх.
Anonymous
November 3 2009, 08:59:56 UTC 9 years ago
karpion
November 4 2009, 17:26:24 UTC 9 years ago
d_orlov
November 3 2009, 01:49:48 UTC 9 years ago
Теперь у нас есть чеченцы, да фроловы-тырдановы, которые нас чеченцами попрекают
ukc_urpek
November 3 2009, 04:49:48 UTC 9 years ago
karpion
November 4 2009, 17:27:31 UTC 9 years ago
ukc_urpek
November 4 2009, 17:56:30 UTC 9 years ago
А теперь так: медведь или стая волков?
karpion
November 4 2009, 18:06:51 UTC 9 years ago
ukc_urpek
November 4 2009, 22:06:29 UTC 9 years ago
kuznetsov_spb
November 3 2009, 09:29:06 UTC 9 years ago
twinkie_twink
November 4 2009, 17:03:08 UTC 9 years ago
Так что вы тут выступили в роли бодливой коровы без рогов, которая злобно трясет своим выменем на потеху людям.
scullcrusher
November 3 2009, 18:59:46 UTC 9 years ago
Почему айзеры захватили всю торговлю в России7
Так ведь это по воле Господней, разве нет?
supermipter
November 5 2009, 23:54:05 UTC 9 years ago
Зачем вы это всё делаете?
Неужели уже всё так хорошо, что только Крылов портит картину наступившего православного рая под управления Путина?
Дерзай, давайте лучше займемся Войковской.
Позор же-это раз. А во-вторых, это дело уж точно православное и гораздо более нужно чем обругивание Крылова.
Не превращайтесь в сетевого чудака.
P.S.Я со своей стороны обещаю всяческую поддержку.
Да и Крылов думаю присоединиться к этому с большим удовольствием чем к ругани в ЖЖ, от который никакой пользы кроме вреда нет.
dersay
November 3 2009, 00:19:16 UTC 9 years ago
С тех пор сопровождает меня во всех местах и событиях.
И в данный момент висит над моей головой.
Именно поэтому у меня хватило ума не стать зороастрийем. Гыыыы
alexakarpov
November 3 2009, 00:38:36 UTC 9 years ago
dersay
November 3 2009, 00:42:01 UTC 9 years ago
Даже обзывать тебя не хочется...
alexakarpov
November 3 2009, 03:02:10 UTC 9 years ago
imfromjasenevo
November 3 2009, 11:39:48 UTC 9 years ago
scullcrusher
November 3 2009, 19:01:56 UTC 9 years ago
Уточню: "крашеной доске". (-)
karpion
November 4 2009, 17:28:30 UTC 9 years ago
az_greshny
November 4 2009, 18:56:53 UTC 9 years ago
rulaf2
November 3 2009, 09:00:50 UTC 9 years ago
supermipter
November 3 2009, 09:25:14 UTC 9 years ago
Зачем вы это всё делаете?
Неужели уже всё так хорошо, что только Крылов портит картину наступившего православного рая под управления Путина?
Дерзай, давайте лучше займемся Войковской.
Позор же-это раз. А во-вторых, это дело уж точно православное и гораздо более нужно чем обругивание Крылова.
Не превращайтесь в сетевого чудака.
jet84
November 3 2009, 19:45:06 UTC 9 years ago
signamax
November 2 2009, 23:58:56 UTC 9 years ago
e_dikiy
November 3 2009, 00:01:36 UTC 9 years ago
это я никому не в осужденье, само собой.
cowboymos
November 3 2009, 00:01:41 UTC 9 years ago
PS: С Шульцем нельзя спорить. Потому что бессмысленно. Он дьявольски убежден в собственной святости. Им можно только предупреждать общество (?).
Как-то странно прозвучало.
kodt_rsdn
November 3 2009, 02:06:35 UTC 9 years ago
First we take Manhattan,
then we take Berlin
(c)Leonard Cohen
d_orlov
November 3 2009, 02:14:40 UTC 9 years ago
cowboymos
November 3 2009, 08:17:10 UTC 9 years ago
rulaf2
November 3 2009, 09:05:06 UTC 9 years ago
Anonymous
November 3 2009, 03:38:10 UTC 9 years ago
При чем тут какая-то "святость"?!
:-)
Убежденность в своей правоте - да, присутствует.
Кроме того спорить этот журнашлюшка ведь и не пытался.
:-)
журнализд обосралсо
rulaf2
November 3 2009, 09:03:29 UTC 9 years ago
fandaal
November 3 2009, 14:27:49 UTC 9 years ago
а если журналист хотел ему доказать, что главное чтоб человек был хороший, то это как бы хаха.
celtic_glory
November 3 2009, 00:11:05 UTC 9 years ago
alexandr3
November 3 2009, 00:26:51 UTC 9 years ago
Дай бог ребятам побыстрей выйти на свободу. У Каледина, когда начиналось Белое движение - бойцов было меньше. У Корнилова - меньше, чем собирается на каждом Русском марше.
Если найдутся умные лидеры - мы еще посмотрим, кому по праву принадлежит Россия.
6estov
November 3 2009, 02:05:16 UTC 9 years ago
- Нет.
- Не виновен?
- Нет.
- ?..
- Я отказываюсь выражать свое мнение по поводу предъявленных обвинений.\
и т.д.
судя по тону задаваемых вопросов, перед нами не журналист, а - опер.
журнализ в опера решил поиграть
rulaf2
November 3 2009, 09:08:05 UTC 9 years ago
Re: журнализ в опера решил поиграть
kladun
November 3 2009, 10:06:49 UTC 9 years ago
Re: журнализ в опера решил поиграть
whitenorth
November 3 2009, 14:43:46 UTC 9 years ago
eriklobakh
November 3 2009, 14:28:29 UTC 9 years ago
- Нет.
- А будешь?
- Буду.
whitenorth
November 3 2009, 14:43:08 UTC 9 years ago
АЖУР
rulaf2
November 4 2009, 21:37:01 UTC 9 years ago
Re: АЖУР
whitenorth
November 4 2009, 21:59:05 UTC 9 years ago
statehistory
November 5 2009, 09:53:33 UTC 9 years ago
Deleted comment
business_mag777
November 3 2009, 08:05:26 UTC 9 years ago
karpion
November 4 2009, 17:24:36 UTC 9 years ago
revliscap
November 3 2009, 08:18:52 UTC 9 years ago
konrad_karlovic
November 3 2009, 08:32:16 UTC 9 years ago
tessey
November 3 2009, 08:51:13 UTC 9 years ago
rulaf2
November 3 2009, 08:59:11 UTC 9 years ago
cowboymos
November 3 2009, 19:59:22 UTC 9 years ago
Я про постскриптум.
rulaf2
November 4 2009, 21:39:24 UTC 9 years ago
ihatehuman
November 3 2009, 09:28:18 UTC 9 years ago
brother_stern
November 3 2009, 11:06:30 UTC 9 years ago
imfromjasenevo
November 3 2009, 11:42:54 UTC 9 years ago
6i6ka_v_noske
November 3 2009, 15:05:09 UTC 9 years ago
У меня эмпирический опыт общения есть с такими людьми, ничем не лучше чеченцев(по одному тоже тихие ребята), только лысые, а вот когда их больше, там уже русский не русский.Одно слово - животные.
PS:Другой путь я им могу показать, как говорится :нах.й в той стороне.Уж простите за мерзкие слова в Вашем журнале, но других нет.
ramtamtager
November 3 2009, 20:03:49 UTC 9 years ago
karpion
November 4 2009, 17:35:32 UTC 9 years ago
А ведь он прав
olga0
November 3 2009, 16:29:03 UTC 9 years ago
офф
buistvo
November 4 2009, 15:44:07 UTC 9 years ago
http://rus.ruvr.ru/2009/11/04/2172371.html
Мы так и не договорили, но, думаю, еще как-нибудь встретимся.
С уважением,
Марина Волкова ("Голос России")
почту не знаю, поэтому пишу сюда.
fandaal
November 4 2009, 17:14:25 UTC 9 years ago
semen_serpent
November 4 2009, 17:19:51 UTC 9 years ago
afrikanich
November 4 2009, 18:25:33 UTC 9 years ago
Отличная статья про философов, Константин!
invariab
November 4 2009, 20:09:14 UTC 9 years ago
Респект
darkhobbit
November 4 2009, 20:42:43 UTC 9 years ago