Давление со стороны родителей естественно было. Но, в основном, как раз из за существования мрази, вроде Крылова. Из за них еврейские дети были вынуждены через жопув выворачиваться, что бы хоть как то продвинуться.
Оказывается, из-за меня, мрази, г-н Янкель и многие другие еврейские дети учились, вместо того, чтобы пинать балду.
Это, конечно, нацизм, и простить такое невозможно, я понимаю. Но, может, претензии всё-таки имеет смысл хотя бы частично переадресовать родным и близким? Которые стращали - "не будешь учиться, придёт русский погромщик и тебя заберёт".
Так и представляю себе: антисемиты поймали парнишку и заставили учить
)(
imfromjasenevo
November 23 2009, 10:55:30 UTC 9 years ago
urpflanze
November 24 2009, 12:58:40 UTC 9 years ago
imfromjasenevo
November 25 2009, 09:50:47 UTC 9 years ago
leoramschtain
November 23 2009, 11:01:10 UTC 9 years ago
iter_ignis
November 23 2009, 11:22:53 UTC 9 years ago
Отпочковаться бы от цивилизованного мира в империю зла и жить по своим злобным преступным тоталитарным законам.
Пусть нас показывают в уж0сах.
Русские, давайте будем добрыми
nnovgorodskiy
November 23 2009, 11:52:00 UTC 9 years ago
Re: Русские, давайте будем добрыми
iter_ignis
November 23 2009, 12:17:19 UTC 9 years ago
Выкиньте
nnovgorodskiy
November 23 2009, 12:55:27 UTC 9 years ago
Re: Выкиньте
iter_ignis
November 23 2009, 13:23:46 UTC 9 years ago
Доброта - безтолковое какое-то понятие.
Сила, накапливаясь сверх некоторой меры, сама по себе вынуждает отказаться от многих идиотских (слабых) моделей поведения. Например, грызть друг друга из-за житейских мелочей - это именно какой-то насекомый уровень существования. А сойтись по делу зло и благородно в рукопашную с братом - так и полезно иногда. Лучше, чем "по-доброму" лицемерить. Уловка слабых - выдавать неспособность вступить в противостояние (упражнение) за "доброту". Это - разложение. За упорство в этом надо бить, и своих - в первую очередь. Никакой пощады.
Понятия.
nnovgorodskiy
November 23 2009, 16:07:47 UTC 9 years ago
Так вот. Гордость и высокомерие тут ни к чему. Нужно, просто, быть честным, нелицемерным и немножко снисходительным. Иначе нацию из народа не воспитаешь. Взывать не к гордыне, а к разуму и достоинству. Не к чувству ущербности человека, а к любви.
А "бей своих, чтобы чужие боялись" (как вариант - не боялись боящихся) мы слишком много проходили. Исторический пример -- в прошлом году войска отправились в Грузию с учебными снарядами. Наверное, чтобы враг подумал, что они едут на учения. Хотя, может быть, обычная безалаберность.
Re: Понятия.
iter_ignis
November 23 2009, 16:16:39 UTC 9 years ago
Этих вы хотите лечить "добротой"? Такое поведение недальновидно, и они сами огребут последствия своей недальновидности. "Доброта" здесь сработает как косметика - нет опыта и понимания ошибок вглубь.
Нужно, просто, быть честным, нелицемерным и немножко снисходительным.
Не так "просто". Этого мало. Очень мало.
А "бей своих, чтобы чужие боялись" (как вариант - не боялись боящихся) мы слишком много проходили.
Бей своих, чтоб свои учились. Ваша "доброта" может быть очень неизбирательна. Животных, прежде чем они понимают слова, нужно не раз обходить палкой. Понимание растёт из этого. Иначе - растёт только лицемерие и бардак в организмах.
Как только понимание есть, палка больше не работает. Вот тут можно "добреть". Но только в отношении палки. И так уровень за уровнем.
Чеченцы
nnovgorodskiy
November 23 2009, 17:45:51 UTC 9 years ago
Чтобы трусами не были.
Re: Чеченцы
iter_ignis
November 23 2009, 17:56:48 UTC 9 years ago
В любом случае, ничего выдающегося в этом плане они не достигли. Пиетет ваш надуман.
Re: Чеченцы
nnovgorodskiy
November 23 2009, 18:14:14 UTC 9 years ago
Добро.
nnovgorodskiy
November 23 2009, 16:13:22 UTC 9 years ago
Добро — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему. Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.
Ну и что тут неправильного? Нужно быть добрыми по отношению друг к другу.
Re: Добро.
iter_ignis
November 23 2009, 16:22:05 UTC 9 years ago
Дальше - не пойдёт. И не идёт, собственно.
По этому поводу и всеобщие страдания о несправедливости и злобности мира. Не надо тащить туда "добро", тогда там и не будет "зла". Всяческие лаоцзы давно говорят, их не слушают. Или послушают, повздыхают поэтически, и давай дальше наяривать своё.
Ну, страдайте от "зла" дальше...
Никто не тащил в Гражданскую добро.
nnovgorodskiy
November 23 2009, 17:47:03 UTC 9 years ago
Re: Никто не тащил в Гражданскую добро.
iter_ignis
November 23 2009, 17:59:55 UTC 9 years ago
Где-то видел расчёты: отношение миронго времени к военному на планете - 1 к 13. Даже если не точно так, то пропорция близкая. Добро - это стать после войны сильнее. Что страна и сделала. У этой силы есть цена в человеческих жизнях, как и у всего остального.
Re: Никто не тащил в Гражданскую добро.
nnovgorodskiy
November 23 2009, 18:19:22 UTC 9 years ago
Где сила-то?
Re: Никто не тащил в Гражданскую добро.
iter_ignis
November 24 2009, 07:45:55 UTC 9 years ago
США
nnovgorodskiy
November 24 2009, 11:32:27 UTC 9 years ago
Точнее, она была в 19 веке, но выросло не 1 поколение, а 4, это были уже совсем другие люди.
Не вижу связи.
Re: США
iter_ignis
November 24 2009, 13:10:07 UTC 9 years ago
Теперь имеем, что имеем, плюс людей, восхищающеся "благами цивилизации", который, в отличии о варварской России эдак безкровно и цивилизованно поднялась. А мы тут кучка грызущих друг друга уродов.
Изучите вопрос, зловонная грязь колониализма не видна только потому что вы не хотите её видеть, а вам её не показывают, в отличии от русских уж0сов, на каждом углу рекламируемых.
Но это всё фигня. Мы и эту срань выдюжим. Пусть трындят.
Япония
nnovgorodskiy
November 24 2009, 18:09:03 UTC 9 years ago
Re: Япония
iter_ignis
November 24 2009, 18:56:34 UTC 9 years ago
Японцы встретили у себя европейский флот, ходят в галстуках франзуского фасону, строят производства по английским технологиям, а не наоборот.
И где ж это
nnovgorodskiy
November 25 2009, 16:43:54 UTC 9 years ago
В любом случае, их сила не от гражданской войны или колониальной системы.
Достаточно здравого смысла
kamil_musin
November 23 2009, 15:22:03 UTC 9 years ago
пусть он поспасает сам себя
или сгорит
ohtori
November 23 2009, 11:25:10 UTC 9 years ago
gilgatech
November 23 2009, 11:26:54 UTC 9 years ago
lidavid
November 23 2009, 11:33:57 UTC 9 years ago
РиЖЗемлЮ Израиля и успешно адбдбсобдбируется среди свободных израИльцев разных народов, которе вырвались до него. Этот процесс, который идет у нас на глазах, еще называется "левантизацией". Так что внуки Янкеля скорее всего уже будут настолько свободны, что от окружающих арабов и других абреков отличаться не будут никак. Проживание в таких городах как Петах Тиква очень способствует успешному проистечению этого процесса выдавливания из себя Жыда со Скрипочкой.sup_must_die
November 23 2009, 12:06:46 UTC 9 years ago
Это прекрасно! Любавический ребе как раз к этому и призывал. Только тогда они уже не антисемиты, а очень правильные неевреи. :)
Дискриминация евреев в СССР дествительно была. Но я не думаю, чо это повод для тяжелой истерии с метанием тяжелых предметов.
geneus
November 23 2009, 12:50:51 UTC 9 years ago
Правилльным евреям нужно поддерживать Русского Царя, а не Наполеона. Почему? потому, что Наполеон дав евреям Европы равные права поставл их на одну доску с другими народами. Пользуясь этими правами они с народами сольются и забудут о своем еврействе. А русский царь имеет законы против евреев, но подчиняясь им евреи становятся еще более правильными евреями.
mithgol
November 23 2009, 12:51:50 UTC 9 years ago
stalker707
November 25 2009, 00:35:45 UTC 9 years ago
> Дискриминация евреев в СССР дествительно была.
Интересно, а какими законами регулировалась дискриминация евреев в СССР?alaev
November 23 2009, 12:20:35 UTC 9 years ago
lidavid
November 23 2009, 12:58:45 UTC 9 years ago
alaev
November 23 2009, 14:11:39 UTC 9 years ago
lidavid
November 23 2009, 14:16:48 UTC 9 years ago
Хотя, очевидно некоторые предпочтут запереться в ванной и заняться сионизмом чем так оскоромиться.
krylov
November 24 2009, 02:53:22 UTC 9 years ago
lidavid
November 24 2009, 07:40:50 UTC 9 years ago
Однако, невероятно, но факт: есть
женщины в русских селеньяхи такие, которые для предотвращения греха предпочтут заняться сионизмом описанным выше способом. Что ни говори, а слепая религия - это страшное извращение.geneus
November 23 2009, 12:55:42 UTC 9 years ago
"На то и щука в реке, чтоб карась не дремал".
Наверное, наблюдения Янкеля верно. Причем без наглядного примера русского погромщика (хулигана в о дворе, антисемита в отделе кадров, в ВАКе и т.п.) родители не так убедительны.
Об этом, кстати, и многие иммигранты в США сетуют: "Мы рвались из кожи - и многого достигли. А наши дети не чуствуют давления, не чуствуют угрозы - и расслабились. Удовлетворяются средним уровнем, хипуют."
Deleted comment
Re: и расслабились
lidavid
November 23 2009, 14:18:07 UTC 9 years ago
17ur
November 23 2009, 13:43:12 UTC 9 years ago
shekelgruber
November 23 2009, 13:26:18 UTC 9 years ago
Это глупые семиты
mitrichu
November 23 2009, 13:51:30 UTC 9 years ago
roman_rogalyov
November 23 2009, 14:44:30 UTC 9 years ago
Вы очень хорошо заметили, как стращали еврейских детей. Но гораздо важней и интересней, как стращали детей русских. Насколько мог наблюдать, как раз наоборот: "Будешь много учиться, прослывёшь тилихентом-ботаником, лучше синий диплом и красная морда, чем красный диплом и синяя морда." А теперь некоторые добавляют, что для создания новой техники образование "нэ трэба"
Покайтесь, Константин
kamil_musin
November 23 2009, 15:19:31 UTC 9 years ago
Библейские пророки среди нас
akrylo
November 23 2009, 15:21:57 UTC 9 years ago
Т.е. Вы уже что-то вроде Пророка Моисея.
Поздравляю. Главное не переусердствовать и не уходить с евреями в пустыню Негев (или Гоби).
Re: Библейские пророки среди нас
ultrades
November 23 2009, 17:57:35 UTC 9 years ago
http://ultrades.livejournal.com/1463.html
Re: Библейские пророки среди нас
qaraabayna
November 23 2009, 19:05:21 UTC 9 years ago
Captain Obvious
hyraxe
November 23 2009, 15:46:21 UTC 9 years ago
Не просто содействует, не просто!
ultrades
November 23 2009, 17:47:09 UTC 9 years ago
http://ultrades.livejournal.com/1463.html
Как ни странно, а Константин прав...
paleolis
November 23 2009, 17:22:59 UTC 9 years ago Edited: November 23 2009, 17:29:03 UTC
А в моём классе училось четверо евреев
ultrades
November 23 2009, 17:56:18 UTC 9 years ago
Сейчас один — известный на всю страну шоумен. Другой — очень обеспеченный человек, долларовый миллионер. Третий тоже известен в, гм, специфических кругах; лауреат многочисленных премий и герой многих скандалов.
И лишь о четвёртом я ничего не знаю. Но, полагаю, у него тоже всё хорошо, ага.
Re: А в моём классе училось четверо евреев
paleolis
November 23 2009, 21:45:38 UTC 9 years ago
Re: Как ни странно, а Константин прав...
alleyzoo
November 23 2009, 18:13:13 UTC 9 years ago
Re: Как ни странно, а Константин прав...
paleolis
November 23 2009, 18:25:29 UTC 9 years ago
Re: Как ни странно, а Константин прав...
mikluha_maklai
November 24 2009, 00:27:44 UTC 9 years ago
kuznetsov_spb
November 23 2009, 17:23:33 UTC 9 years ago
О еврейской тяге к знаниям
oshein
November 23 2009, 20:21:20 UTC 9 years ago
Дело не в жидо-масонском заговоре,а в принцыпиальном отличии общественного устройства русских и евреев и,соответственно,менталитета тех и других,имевшем место в 19-м веке,постепенно сходившим на нет в 20-м,но сейчас уже неактуальном.
Русское общество-сословное общество,где судьба детей почти предрешена.
Сын крепостного крестьянина будет крестьянином,никуда не денется,а сын дворянина пойдёт учиться в пажеский корпус и станет офицером не хуже других.
Соответственно,родители и дети могли расслабиться,т.к. свой шесток им был известен.
В еврейском же обществе судьба детей небогатых родителей зависела от них самих,а единственным путём "наверх" было получение хорошего образования.
Родители это понимали и соответствующим образом "ориентировали" своих детей,а те-своих.
Re: О еврейской тяге к знаниям
seven_apart
November 23 2009, 20:39:10 UTC 9 years ago
Re: О еврейской тяге к знаниям
oshein
November 23 2009, 20:44:18 UTC 9 years ago
Согласно иудаизму,евреи станут "брахманами авраамического мира" с приходом Машиаха.
Генетика ни при чём.
Остывает тяга, да
seven_apart
November 23 2009, 20:54:35 UTC 9 years ago
Re: Остывает тяга, да
oshein
November 23 2009, 20:58:45 UTC 9 years ago
Re: Остывает тяга, да
seven_apart
November 23 2009, 21:14:38 UTC 9 years ago
Учение Каббалы лежит в основе хасидизма, например, который возник как раз в Восточной Европе и пусть рассеяным светом, но сильно влиял на все еврейское население Российской Империи. Да это и не важно. Я просто подтверждаю свои слова авторитетным, надеюсь, для Вас мнением.
Deleted comment
Re: О еврейской тяге к знаниям
oshein
November 23 2009, 21:03:50 UTC 9 years ago
Читать и по-возможности понимать Священные книги должен каждый еврей.
Да,это способствовало желанию обучаться светским наукам.
Re: О еврейской тяге к знаниям
krylov
November 24 2009, 02:07:08 UTC 9 years ago
Re: О еврейской тяге к знаниям
oshein
November 24 2009, 09:37:07 UTC 9 years ago
Re: О еврейской тяге к знаниям
biiin
November 24 2009, 15:14:52 UTC 9 years ago
Да,Ломоносов это наше всё
oshein
November 24 2009, 21:37:28 UTC 9 years ago
photoguide
November 24 2009, 03:07:28 UTC 9 years ago
mikle1
November 24 2009, 23:59:19 UTC 9 years ago
lox_kolju4ij
November 25 2009, 01:18:07 UTC 9 years ago
Правда, она глаза режет.