Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:
  • Mood:

О стучании в стену - 2

В продолжение темы стучания в стену. Мы таки решили постучать в неё.

В очередной раз копирую из дневника Наташи Холмогоровой: документ готовила она. Повод, напоминаю, вот этот (то есть дальнейшая гоблинизация нашего и без того прекрасного законодательства).

Я обещала выполнить пожелание нескольких товарищей и опубликовать «мануал» по контактам с народными избранниками (в данном случае – с депутатами Мосгордумы) и доведению до них пожеланий народа.

Делаю я это несколько позже, чем собиралась, поскольку вначале нам пришлось проработать этот вопрос самим. Матвей Цзен (он, будучи муниципальным депутатом, стоит к вожделенному КМПКВ пусть всего на один шажок, но ближе, чем мы) посетил Московскую Городскую Думу - и узнал там много интересного.

В сухом остатке получается следующее:

1. Наше письмо в Думе прочли и обратили на него внимание.

2. Второе чтение законопроекта [напоминаю, что речь идет об ужесточении наказаний за политические преступления, в т.ч. по 282-й статье, и отмене суда присяжных для «экстремистов»] состоится приблизительно через две недели.

3. КПРФ выступает против законопроекта: по словам руководителя фракции Андрея Евгеньевича Клычкова, это официальная позиция партии, и на следующих чтениях депутаты от КПРФ будут голосовать против. Это очень хорошо, я считаю, они просто молодцы. (Хотя, признаюсь, меня сильно поразила история о том, как при первом чтении, когда Клычкова не было, двое коммунистов проголосовали за, «не разобравшись».)

4. Однако коммунистов в Мосгордуме трое. Из тридцати пяти. А остальные – единоросы – собираются голосовать так, как им партия прикажет.

Значит, наша задача – донести до них свежую мысль о том, что не одно только партийное начальство существует на свете. Есть еще, например, народ, представителями которого они (теоретически) являются и чьи пожелания обязаны выполнять.

5. Наконец, практический совет от Клычкова: чтобы донести до депутата какую-то мысль,можно написать ему письмо, но лучше послать телеграмму.

Письма, приходящие на имя депутата, попадают на стол к его помощнику. Помощники читают письма и депутату о них докладывают. То же происходит с электронной почтой, приходящей на рабочий думский адрес. А вот телеграмму, согласно инструкциям, кладут прямо депутату на стол. Ее он гарантированно прочтет – и разговоров об этом в думских коридорах гарантированно будет много, поскольку такое у них случается не каждый день.

Поэтому мы (точнее, наш курьер) в понедельник сходит на Центральный телеграф и отправит в Думу тридцать пять телеграмм следующего содержания:

Уважаемый (депутат)!

Прошу Вас голосовать против законопроекта № 08-13-1219/10, внесен 10.02.2010. Данный законопроект возрождает худшие традиции политических репрессий в нашей стране и противоречит принципам современной демократии. Учитывая изложенное, Русское Общественное Движение убедительно просит Вас проголосовать ПРОТИВ данного законопроекта.

С уважением,

Константин Крылов,

Президент Русского Общественного Движения

Одна такая телеграмма будет стоить, если я правильно понимаю, около 150 рублей. В понедельник смогу сказать более точно.

Если заменить в тексте «Русское Общественное Движение» на «я, И.И. Иванов, гражданин России и избиратель» - любой из вас, дорогие френды и соратники (у кого, конечно, есть желание), может сделать то же самое.

Поскольку речь идет о поправках в УК, т.е. о вопросе федерального значения, то, естественно, слать такие телеграммы можно и не из Москвы.

Однако не вредно будет и написать письмо, в котором вы более подробно изложите свою позицию. Как мы уже видели, письма читаются, и депутатам о них докладывают.

Содержание письма может быть таким (это фактически то, что писали им мы сами, с легкими изменениями):

Наказ избирателя Иванова Ивана Ивановича депутату Петрову Петру Петровичу

Уважаемый Петр Петрович,

убедительно прошу Вас голосовать ПРОТИВ принятия проекта постановления Московской городской Думы «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (законопроекта № 08-13-1219/10, внесённого 10.02.2010 года). Первое чтение по данному документу прошло 24 февраля 2010 года.

Реализация данного законопроекта приведёт к выведению из юрисдикции суда присяжных дел граждан Российской Федерации, обвиняемых в преступлениях по так называемым мотивам «политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды».

Эта законодательная инициатива мотивируется тем, что присяжные якобы склонны «негативно относиться к представителям той или иной национальности, расы либо религии», что может побудить их к предвзятому и несправедливому решению.

Предложенный законопроект де-факто обвиняет всех граждан России (представителями которых являются присяжные) в нравственной неполноценности, делающей их недееспособными и позволяющей отнять у нас, граждан России, право на прямое участие в осуществлении правосудия. Он глубоко оскорбителен для российских граждан и способствует увеличению напряжения в обществе. Предложение отнять право на суд присяжных и заменить его судебными «тройками» заставляет вспомнить о временах террора.

Учитывая вышеизложенное, убедительно прошу Вас голосовать ПРОТИВ принятия этого постановления.

С уважением,

(ФИО, почтовый обратный адрес)

Это шаблон – его, разумеется, можно редактировать и дополнять по своему вкусу.

Теперь о том, куда и кому писать и телеграфировать.

Почтовый адрес, как легко догадаться, у всех депутатов общий:

127994, Москва, ул. Петровка, д.22

Письмо можно отправить обычной почтой, но в этом случае оно по Москве будет идти неделю, а то и две. Более надежный способ – принести его непосредственно в Думу, по тому же адресу – ул. Петровка, 22 – и отдать в окно приема корреспонденции. Прием писем в Думе работает по будням с 9 до 18 часов. Лучше захватить с собой копию письма, чтобы на ней поставили штамп о принятии с датой.

Справки по письменным обращениям граждан можно получить по телефону: 925-79-68.

В принципе, если наберется достаточно желающих, то мы готовы взять техническую работу по доставке писем и отправке телеграмм на себя - от вас будет нужна только подпись.

Кроме того, можно написать электронное обращение на сайт Мосгордумы: оно будет рассматриваться так же, как официальное письмо. Инструкции и форма для обращения – здесь:

http://www.duma.mos.ru/feedback.shtml

Теперь перед нами встает вопрос, к кому обращаться. Настало время познакомиться с народными избранниками поближе. Вглядимся в их одухотворенные лица.

Депутаты Мосгордумы делятся на две категории: списочные – прошедшие по партийным спискам, и одномандатники – представители московских округов, выбранные (по крайней мере, в теории) жителями округа. И те, и другие представлены на официальном сайте Мосгордумы. Кликнув на фамилию каждого депутата, можно узнать не только его имя-отчество, но и краткую биографию, рабочий мейл, телефон, а у некоторых – и зайти на личный сайт.

Вот коммунисты. Они обещают голосовать против. Если кто будет им писать – обязательно напишите что-нибудь хорошее, ободряющее. Скажите, что мы на них надеемся. Пусть наши пристальные, но добрые взгляды помогут им не протупить, как в прошлый раз.

А вот единоросы. Их 15 человек. Один из них – Семенников Александр Григорьевич, председатель комиссии Думы по законодательству – как раз и представлял этот законопроект в первом чтении. Семенников – депутат заслуженный, уже много лет заседает в Думе. А раньше он, что характерно, служил в КГБ.

Не знаю, имеет ли смысл обращаться к единоросам, прошедшим в Думу по партийному списку. Насчет их совести есть у меня серьезнейшие сомнения. Но впрочем… кто знает? Ведь и они – люди и братья наши, хотя, глядя на них, в это трудно поверить.

Вот, наконец, депутаты-представители округов. Их 17 человек. На сайте Мосгордумы имеется удобная карта, по которой легко определить, какой депутат – ваш. Кликните на свое место жительства – увидите своего, гм, избранника.

Увы, практически все они – тоже единоросы. То есть не единоросов я там даже и не вижу.

Трудную задачу мы перед ними ставим. Что важнее – партийная дисциплина или ясно и недвусмысленно выраженная воля избирателей? Что они выберут?

Задача кажется почти невозможной. Но, как я уже сказала, депутаты – тоже люди. Да, они – часть власти; но не стоит их считать какими-то инопланетянами. У них тоже по две руки и две ноги; они живут в том же городе, что и мы, ходят и ездят по тем же улицам, их дети учатся в московских школах. Эти люди взяли на себя определенные обязательства перед народом – и теперь им, так или иначе, придется с народом общаться по этому поводу. Лично я предпочту, чтобы общение проходило по-хорошему, а не по-плохому.

И напоследок: чего мы хотим добиться?

Прежде всего, конечно, того, чтобы этот людоедский закон не был принят. Скажу честно, мало надежды на то, что удастся его остановить на стадии Мосгордумы. Но впереди еще Госдума. И, если сейчас вокруг него поднимется шум и развернется скандал (мы ведь не только с депутатами общаемся по этому поводу, у нас широкий план действий) – вполне вероятно, что в Госдуме подумают-подумают да и положат его под сукно до лучших времен.

Дальше можно будет развить эту тему. Например, поинтересоваться, почему московские «программы по воспитанию толерантности», на которые ушли миллионы долларов, привели к такому интересному результату. Вообще многое можно сказать и сделать по поводу такого законопроекта.

Но, кроме того – и это не менее важно – мы хотим проверить устойчивость ржавых социальных механизмов, которые наша власть держит «для проформы», уверенная, что никто никогда не попробует ими воспользоваться. Потому что, мол, «все бессмысленно», «везде все схвачено», «все равно ничего не выйдет» - и т.д. Они очень хотят, чтобы так и было; они очень старательно нам внушают, что все так и есть, всегда так будет и иначе быть не может. Но стоит ли облегчать им задачу?

Между тем, стоило нам вырваться из-под этого гипноза и сделать шаг вперед – и сразу мы встретили «в логове врага» человека, который – как минимум, по этому конкретному вопросу – с нами солидарен и готов содействовать. Уже неплохо. Интересно, что будет дальше?

Поставлен на распутье камень, а на нем написано: «Направо не ходи – голову сложишь, налево не ходи – козленочком станешь, прямо тем более не ходи – зря время потратишь и ничего не добьешься». Нерадостные перспективы. Многие, доехав до распутья, читают, чешут в затылке – и поворачивают назад. Или всю оставшуюся жизнь сидят на перекрестке и рассказывают, как им все здесь не нравится.

Но есть и смельчаки, которые едут дальше. Одни направо, другие налево – кому как совесть подскажет. Не боясь ни судов, ни тюрем, ни того, что ими, как жупелом, будут пугать по телевизору добропорядочных обывателей.

Наверное, пора уже кому-то разведать и прямой маршрут.

Распространение и пиар приветствуются.

)(
http://www.duma.mos.ru/feedback.shtml

Порядок приёма и рассмотрения обращений
в Московскую городскую Думу в электронном виде.
"Ржавые социальные механизмы" - это очень верно. Однако, людей останавливает не пропаганда типа "ничего и пытаться", а память о недавних временах, когда противостояние мало-мальски серьезным людям означало реальный риск для жизни.
> чтобы донести до депутата какую-то мысль,можно написать ему письмо, но лучше послать телеграмму.

Так можно и до советской власти дописаться.
Господин Крылов,вы приобрели уже травматик?
С какой целью интересуетесь?
В продолжение темы стучания в стену. Мы таки решили постучать в неё.
Многощупалцевое монстрище, окружённое переваренными останками множества людей, некоторые щупальца оканчиваются человеческими фигурками которые призывают и зазывают - подходи, потыкай щупальце палочкой (и тутже демонстративно тыкает щупальце палочкой).
Можно уточнить, что означает в данной метафоре "быть съеденным"?
Что именно грозит человеку, который начнет общаться со своим депутатом?
Что именно грозит человеку, который начнет общаться со своим депутатом?

Это зависит от "уровня экстремизма" того, чего добивается человек и степени его известности.
Скажем, известный академик почти не рискует, даже за экстремизм средней степени.
Обычный человек за такой же экстремизм может получить от масок-шоу на дом с изъятием экстремистских материалов и компьютеров (и возможно арестом) до избиения арматуринами у подъезда.
(здесь экстремизм - требования, расходящиеся с представлениями правящей элиты РФ о том кому должна принадлежать и как осуществляться власть. Например, требования остановить принятие какого-то нового закона, ужесточающего наказания за экстремизм, с точки зрения власти сами являются экстремизмом).
Вы полагаете, что такой метод "экстремизма" более опасен, чем другие? Существует ли статистика, это подтверждающая? Каково, например, количество людей, арестованных или побитых за общение со своими депутатами, в сравнении с людьми, арестованными или побитыми на Маршах Несогласных?
Верно ли, что изъятие компьютера или арест являются абсолютной катастрофой, сравнимой с тем, чтобы "быть сожранным чудовищем"?
Существуют ли методы "экстремизма", гарантированно не влекущие за собой упомянутых вами опасностей? Или всякий "экстремизм" опасен и, следовательно, недопустим?
Верно ли, что призывы к политической борьбе допустимы только в случае абсолютных гарантий безопасности всем ее участникам?

PS: Я занимаюсь различным "экстремизмом" с 2005 года, являюсь одним из руководителей "экстремистской" организации; как мне точно известно, числюсь в различных "списках" и "ориентировках" - однако (пока) не переживала описанных вами перипетий, хотя моя известность очень далека от всенародной.
Впрочем, понимаю, что в принципе такое возможно, и не боюсь этого. Это мой выбор.
Вы полагаете, что такой метод "экстремизма" более опасен, чем другие? Существует ли статистика, это подтверждающая? Каково, например, количество людей, арестованных или побитых за общение со своими депутатами, в сравнении с людьми, арестованными или побитыми на Маршах Несогласных?

Я пологаю что степень опасности экстремизма определяется оценкой степени его опасности со стороны властей/элит РФ для себя.

В этом смысле, попытка повлиять на депутатов РФ может быть сочтена очень опасной (ведь враждебному воздействию подвергается один из источников власти).

Верно ли, что изъятие компьютера или арест являются абсолютной катастрофой, сравнимой с тем, чтобы "быть сожранным чудовищем"?

Нет.
Но это должно быть достаточно неприятно чтобы отказаться от дальнейшего общения с депутатом.

Существуют ли методы "экстремизма", гарантированно не влекущие за собой упомянутых вами опасностей?

Таких дватри.
1. Действовать по прямому заданию властей РФ. (обычно в сочетании с (3.))
2. Действовать так чтобы власть РФ не могла об этом узнать и найти виновных.
3. Симулировать "экстремизм" (т.е. совершать действия которые на экстремизм похожи, но не дают придраться и ни для кого не опасны). (иногда в сочетании с (1.))

Возможно также действовать не прибегая к "экстремизму". (но сделать можно очень мало. Легальная попытка через влияние на депутатов сорвать принятие закона об экстремизме сама является экстремизмом и поэтому опасна).

Или всякий "экстремизм" опасен и, следовательно, недопустим?
Верно ли, что призывы к политической борьбе допустимы только в случае абсолютных гарантий безопасности всем ее участникам?


Призывы к политической борьбе допустимы только в случае абсолютных гарантий безопасности. Это потому что КПД политической борьбы равен нулю и это известно заранее, ещё до того как участники подвергнутся возможным репрессиям.

Как-то рисковать можно только если есть уверенность в ненулевых результатах.

В Москве улица Кадырова никуда не делась, а Аракчеев до сих пор сидит.
ДПНИ никак не влияет ни на нелегальную, ни на легальную миграцию.
Ну там, памятник Алиеву не дали поставить в каком-то сквере
http://traditio.ru/wiki/Движение_против_нелегальной_иммиграции
Это не такие достижения ради которых стоило бы рисковать даже компьютером.

PS: Я занимаюсь различным "экстремизмом" с 2005 года, являюсь одним из руководителей "экстремистской" организации; как мне точно известно, числюсь в различных "списках" и "ориентировках" - однако (пока) не переживала описанных вами перипетий, хотя моя известность очень далека от всенародной.

Похоже, наибольшим достижением и максимальным экстремизмом до сих пор была печать листовок с ответами Крылова на 17 вопросов: http://nataly-hill.livejournal.com/956821.html
(почти) всё остальное ниже пороговых уровней раздражения для властей РФ (экстремизм очень слабый).
По-моему, у вас получается порочный круг. Степень результативности действия определяется по тому, насколько опасным для себя его считают власти; безопасные действия совершать (или призывать к ним) бессмысленно, поскольку они бесполезны - а потенциально полезные действия совершать (или призывать к ним) нельзя, поскольку они опасны.
Причем и степень результативности, и степень опасности вы предлагаете определять не опытным путем, а как-то априорно.

Насчет гарантированно безопасных способов, кстати, вы заблуждаетесь. Провокатор тоже ни от чего не гарантирован и при определенном стечении обстоятельств может оказаться за решеткой. Если же вы "делаете нечто такое, за что вас не могут найти и наказать" - то, во-первых, ненулевой риск поимки все-таки имеется, и во-вторых, имеется куда большая вероятность, что за ваши деяния накажут кого-нибудь другого. Например, какого-нибудь парня, который живет неподалеку от места преступления и числится в "списках экстремистов", потому что он футбольный фанат. И нам, "бесполезным" правозащитникам, придется его спасать. :-)
Пост, безусловно, ценный и познавательный - доходчивая такая инструкция, как нужно писать властям. Но одно непонятно: чем вам не угодил именно этот законопроект? Что в нем такого ужасного? Тем более учитывая то, что ровным счетом ничего не изменится, примут его или нет.
Вы смелый человек, можно сказать безрассудный.
На месте наших властей я бы вас уже ---. Чтоб другим повадно не было.

Удачи вам.
Браво!
Просто супер!

Пятерку за подачу, пять с плюсом за менеджмент!

На фоне всеобщего унылого бессмысленного пиз-ежа - вообще шедевр.

Кто-нибудь засылал письмо своему депутату? А то я вот поучаствовал, робот сказал, что на мой адрес выеха придет письмо с кодом подтверждения, после чего письмо будет принято к рассмотрению. И что, если я в течение 72 часов не подтвержу, то письмо будет удалено.

24 часа уже прошло, кода подтверждения все нет. А у вас как?

хехе
Мы на сайт Думы не писали - писали самим депутатам на рабочие мейлы (у каждого есть мейл в профайле). На их мейлы точно все доходит.
Спасибо за участие. :-)
А хорошо бы протестировать... Это ж наномодернизированные технологии демократии типа.

хехехе
Подтверждение пришло в тот же момент. Может быть неправильно была указана почта?
Исключено, я не руками набивал.
Высказывают предположения, что почтовый сервис рамблера трактует письмо от Мосгордумы как спам...

В любом случае, это неплохой информационный повод
хехе
Сделал перепост. Спасибо, что подняли важную тему и беретесь за реальные дела.
http://redarmy33333.livejournal.com/30455.html
А когда будет голосование, слать ещё не поздно?
Заслал письмо Семенникову, поцпейсалсо.
Надо было сначала у Гоблина разрешения спросить.
Нахуй этого плешивого пидараса.
А ви-таки фапаете на ум, честь и совесть гусского пегевода?
Константин, вы на гитаре умеете?