Если «разводить конспирологию», то получается, что России с Польшей нормальные отношения заводить НЕЛЬЗЯ. То есть СОВСЕМ нельзя, можно только грызться (точнее, Польше кусать, России огрызаться). Любые попытки выйти за пределы обозначенного формата будут наказываться предельно жёстко.
Если конспирологией всё-таки не заниматься и исходить из официальной версии, тоже получается нехорошо, хотя и по-другому. Потому что официальная версия состоит в том, что президент Польши настоял на посадке в Смоленске, хотя его просили этого не делать, а сесть в Москве или в Минске. На посадку заходили четыре раза, на пятый рискнули. При этом я не верю, что покойный Лех Качиньский и в самом деле опасался встретиться с Путиным или Лукашенко. Путина он не видел, подумаешь тоже. Просто сесть именно там, где он решил, и успеть к началу мероприятия – то гонорово. Вот это самое «гонорово» довольно часто заканчивается плачевно, и не только для поляков.
Я искренне надеюсь, что у всех сторон хватит ума и здравого смысла не - - -
)(
yelpat
April 10 2010, 17:11:09 UTC 9 years ago
с другой стороны как минимум подсознательно он стремился именно к подобной смерти.
она оказалась очень созвучна пафосу его мартирологических идей.
Deleted comment
Re: Кря!
yelpat
April 10 2010, 18:27:03 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
yelpat
April 10 2010, 18:39:26 UTC 9 years ago
Deleted comment
группа самоидентификации
yelpat
April 10 2010, 19:04:42 UTC 9 years ago
Re: Кря!
kartser
April 11 2010, 09:19:21 UTC 9 years ago
Re: Кря!
pioneer_lj
April 11 2010, 10:12:35 UTC 9 years ago
Re: Кря!
kartser
April 11 2010, 10:39:22 UTC 9 years ago
Re: Кря!
pioneer_lj
April 11 2010, 11:01:28 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
kartser
April 11 2010, 11:19:35 UTC 9 years ago
для полноты картины..
suhov
April 11 2010, 19:15:29 UTC 9 years ago
viesel
April 10 2010, 17:11:28 UTC 9 years ago
viesel
April 10 2010, 18:35:13 UTC 9 years ago
Помноженный к тому же на комплекс Наполеона:
Жаль, что этот гонор стоил жизни такому количеству людей.
baliasov
April 11 2010, 17:55:30 UTC 9 years ago
Довесок
karpion
April 11 2010, 19:39:49 UTC 9 years ago
qualar
April 10 2010, 17:18:54 UTC 9 years ago
nemesid
April 10 2010, 18:37:42 UTC 9 years ago
qualar
April 10 2010, 18:41:38 UTC 9 years ago
Уже разобрался
mikluha_maklai
April 10 2010, 21:05:32 UTC 9 years ago
qualar
April 10 2010, 21:40:45 UTC 9 years ago
mikluha_maklai
April 10 2010, 21:44:40 UTC 9 years ago
qualar
April 10 2010, 22:01:23 UTC 9 years ago
Deleted comment
ramtamtager
April 11 2010, 08:46:06 UTC 9 years ago
R.I.P.
karpion
April 11 2010, 19:41:16 UTC 9 years ago
trohy_snihu
April 10 2010, 17:26:06 UTC 9 years ago
в рашке куда не посмотришь - одна теория заговора да паранойя
ramtamtager
April 11 2010, 08:47:59 UTC 9 years ago
westerwald
April 10 2010, 17:27:23 UTC 9 years ago
alexandr3
April 10 2010, 17:53:11 UTC 9 years ago
Насчет талмуда - это даже зарубежные CNN и BBC В НАЧАЛЕ полета сообщали.
Хоть потом собирали осколки с полоины США - Талмуд не нашли...
zimopisec
April 10 2010, 18:09:27 UTC 9 years ago
Не обратили внимание- в то же время была масса катастроф, пожаров и прочего, связанная с именем Колумба?
idemidov
April 10 2010, 18:37:02 UTC 9 years ago
karpion
April 11 2010, 19:42:50 UTC 9 years ago
igorium
April 12 2010, 16:55:29 UTC 9 years ago
konbor
April 10 2010, 17:36:27 UTC 9 years ago
Тут не "гонорово". Это люди из советских низов попадают на самый верх, рассудок помрачается, они уже готовы природе приказывать.
Из семьи инженера. Чем так уж польский инженер отличался от советского. Униженное, забитое советское существо выносит наверх, без заслуг, без выслуги, и на глазах трансформируется в чудовище. Я их видел еще в предбанниках власти, омерзительнее зрелище трудно представить.
Deleted comment
Я сам из семьи советского инженера
zxcvbn_02
April 10 2010, 18:27:15 UTC 9 years ago
Эх, и развернусь тогда! "Мир народам, хлеб голодным!", "Миру - мир, войне - пиписька!"
Интересно, а Вы из каких же будете? Из "партноменклатуры", "пролетарьята" или "колхозного крестьянства"? Или всё-таки тоже из "советской интеллигенции"? ;-)
Re: Я сам из семьи советского инженера
konbor
April 10 2010, 20:08:12 UTC 9 years ago
Надо не так. Надо: а ты сам чьих будешь? И у нас дальше будет дискуссия.
а ты сам чьих будешь?
zxcvbn_02
April 10 2010, 20:39:27 UTC 9 years ago
xena_282
April 10 2010, 19:56:22 UTC 9 years ago
mikluha_maklai
April 10 2010, 21:19:56 UTC 9 years ago
pioneer_lj
April 11 2010, 10:20:36 UTC 9 years ago
xena_282
April 11 2010, 10:55:45 UTC 9 years ago
pioneer_lj
April 11 2010, 11:04:17 UTC 9 years ago
А Кочинский с детства снимался в кино, после вуза общественная карьера.
mikluha_maklai
April 10 2010, 21:19:33 UTC 9 years ago
оне из обслуги будут
bey
April 11 2010, 04:47:33 UTC 9 years ago
Re: оне из обслуги будут
mikluha_maklai
April 12 2010, 19:04:39 UTC 9 years ago
Какой-то бред получается...
zxcvbn_02
April 10 2010, 17:49:43 UTC 9 years ago
Простите, а что, уже какой-то польский х.й решает на территории России, что ему делать, а что не делать, игнорируя при этом официальную власть России?!
Даже если при этом был выбран ТАКОЙ способ показать, кто в доме хозяин и поставить зарвавшегося засранца на место, то сделано было всё абсолютно правильно.
Re: Какой-то бред получается...
_nevr_
April 10 2010, 17:58:30 UTC 9 years ago
Конечно слышал!
zxcvbn_02
April 10 2010, 18:16:15 UTC 9 years ago
Re: Конечно слышал!
_nevr_
April 10 2010, 18:49:17 UTC 9 years ago
Существуют нормы международного права
zxcvbn_02
April 10 2010, 19:24:37 UTC 9 years ago
Что же касается глав государств, то и здесь есть какие-то правовые нормы, а, кроме того, этикет и нормы приличия. И всегда есть рычаги, как заставить уважать эти нормы :-)
Deleted comment
Не сомневаюсь!
zxcvbn_02
April 10 2010, 18:18:31 UTC 9 years ago
Re: Не сомневаюсь!
gklimov
April 10 2010, 18:47:40 UTC 9 years ago
Да нет, надо проще - от современности в прошлое
zxcvbn_02
April 10 2010, 19:06:37 UTC 9 years ago
Катынь 1940 г. - это расстрел «бывших польских офицеров, чиновников, помещиков, полицейских, разведчиков, жандармов, осадников и тюремщиков», которые в 1920–1921 годах в Польше уничтожали пленных красноармейцев.
Уничтожение в 1920–1921 годах в Польше пленных красноармейцев.
Советско-польская война (польск. wojna polsko-bolszewicka (wojna polsko-rosyjska), укр. Польсько-радянська війна) — вооружённый конфликт между Польшей и Советской Россией, Советской Белоруссией, Советской Украиной на территории распавшейся Российской империи — России, Белоруссии, Латвии, Литвы, Польши и Украины в 1919–1921 годах во время Гражданской войны в России...
Какая моща интеллектуальная..
medovaiagora
April 10 2010, 19:41:07 UTC 9 years ago
Но дело даже не в этом, а в том, что такие залупоны свойственны морально опущенным "А чё, какой-то х*й, а кто он такой", Лди страшно боятся как бы их не отымели и чуть что сковородкой прикрываются. Комично.
А что не понравилось?
zxcvbn_02
April 10 2010, 19:57:52 UTC 9 years ago
Ну, так я не дипломат, мне можно и по-простому высказаться! :-)
Тушка-154 - самолет-гроб. Это точно
alexandr3
April 10 2010, 17:49:45 UTC 9 years ago
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8612825.stm
Mr Kaczynski himself had suffered scares while using the plane in late 2008, when problems with the aircraft's steering mechanism delayed his departure from Mongolia.
ТУ-154 бились в Иране, в России (неоднократно), кажется и в Африке. Поневоле наводит на размышления, что старые самолеты необходимо было давно заменить на новые. И не допускать реимпорта в Россию старых ТУ-154, ранее эксплуатировавшихся за рубежом.
Ту-154 был хорошим самолетом двадцать лет назад. Сейчас это утильсырье.
Но на ИЛ-86 и ИЛ-96 (единственные в мире серийные пассажирские самолеты, не имевшие катастроф с пассажирами на борту) у эффективных менеджеров не было денег.
Жаловались что керосина больше расходуют, чем летающие гробы...
На Ту-204 тоже заказов не особо поступало...
Re: Тушка-154 - самолет-гроб. Это точно
zimopisec
April 10 2010, 18:07:45 UTC 9 years ago
С одним НО. Требует неебланов за штурвалом. Ну или над заштурвальными. При этом условии летает как часики.
А современные летуны натасканы на всезнающую электронику. И оттого расслабились. Со всеми вытекающими.
Re: Тушка-154 - самолет-гроб. Это точно
alexandr3
April 10 2010, 21:17:12 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2
Re: Тушка-154 - самолет-гроб. Это точно
zimopisec
April 11 2010, 07:48:56 UTC 9 years ago
Оттого как когда тушка проектировалась- на еблана за штурвалом не рассчитывали.
Это вообще слабое место было у СССР- недооценка еблана за штурвалом. В том числе и за штурвалом страны.
Re: Тушка-154 - самолет-гроб. Это точно
utenok_mu
April 11 2010, 12:57:01 UTC 9 years ago
Говорят, один из самых безопасных самолетов в истории человечества.
Вы бы, молодой человек, так не горячились
seryi67volk
April 10 2010, 21:07:53 UTC 9 years ago
Про туман не забывайте.
Re: Вы бы, молодой человек, так не горячились
alexandr3
April 10 2010, 21:24:06 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/B-737#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B
Всего на 25 января 2010 года был потеряно 149 самолётов
Учитывая что с ТУ-154 было 68 катастроф при 960 построенных самолетах - минимум в ПЯТЬ раз меньше вероятность катастрофы на Boeing 737. Если же учесть большую эксплуатацию (налет часов) этих боингов - вообще статистика удручающая
Re: Вы бы, молодой человек, так не горячились
bey
April 11 2010, 04:53:44 UTC 9 years ago
Тушка более бюджетный вариант чем Боинг
Соответственно покупают те кто в финансах ограничен, т.е. экономит также и на ремонте и на пилотах.
Re: Вы бы, молодой человек, так не горячились
seryi67volk
April 11 2010, 05:54:19 UTC 9 years ago
Re: Вы бы, молодой человек, так не горячились
g_l_a_d_i_u_s
April 11 2010, 15:03:52 UTC 9 years ago
Я несколько раз садился в Вене и знаю что там всегда крайне плохая нелетная погода. Пару раз садился в такой туман, когда взлетная полоса за иллюминаторами появлялась за секунду до касания шасси полосы. Смею предположить, что здесь многое зависит от показаний диспетчерских служб. Последний раз когда я садился в Вене, самолет сделал 5 кругов, потому что стоял в очереди из-за накопленных подлетевших самолетов по причине ураганного ветра, когда аэропорт некоторое время не принимал самолеты. И ничего. Но тушки они не эксплутируют. Кстати, даже Боинги они не эксплуатируют. Только европейские машины, видимо из-за того что у европейских намного шире крылья, чем у Боингов такого же класса, а оттого существенно выше стабильность при сильном ветре. Но конечно решающее это их высочайший класс пилотирования в таких неблагоприятных условиях.
Re: Вы бы, молодой человек, так не горячились
seryi67volk
April 13 2010, 08:22:41 UTC 9 years ago
Наверняка аэропорт Вены имеет несколько лучшее оборудование, чем полузаброшенный военный аэродром под Смоленском. Возможно, Ту-154 был оборудован для посадки по приборам, возможно - нет. В любом случае решение о посадке принимает КВС с учётом всех обстоятельств, которые он однозначно знал, - каково оборудование аэропорта, каково оборудование ВС, каковы погодные условия. При чём тут самолёт?
А Ту в Европе перестали эксплуатировать после введения более жёстких требований по шуму. К надёжности претензий не было. Приборы можно поставить любые.
Anonymous
April 10 2010, 17:51:14 UTC 9 years ago
nemesid
April 10 2010, 18:33:17 UTC 9 years ago
Сам факт общения важнее, чем обсуждаемые новости
zxcvbn_02
April 10 2010, 19:47:10 UTC 9 years ago
Deleted comment
tessey
April 10 2010, 19:44:23 UTC 9 years ago
kartser
April 11 2010, 09:56:42 UTC 9 years ago
tessey
April 11 2010, 11:15:09 UTC 9 years ago
путин тебя съест!
kartser
April 11 2010, 11:17:55 UTC 9 years ago
tessey
April 11 2010, 11:26:01 UTC 9 years ago
kartser
April 11 2010, 11:51:20 UTC 9 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=oZwu3u-wd6g.
idemidov
April 10 2010, 18:35:58 UTC 9 years ago
1. Самое главное — что будет от этого России? Ничего хорошего — а как же ещё?!
2. Главы европейских государств погибали в авиакатастрофах трижды в истории. Прошлый раз это был президент Македонии, разбившийся над Боснией. А первый. Первый раз это был глава правительства... Польши в изгнании Владислав Сикорский. 1943. Аккурат после того, как он выступил про... Катынь. Мол, это дело рук английского союзника. Везли его англичане через Ла-Манш, да и уронили. Подробно об этом:
http://galkovsky.livejournal.com/149002.html
3. Часто встречается в книгах-фантазиях всяких леворюционеров — как взять власть в стране? Уничтожить в один день несколько десятков первых лиц государства, начинается хаос и анархия, и КМПКВ.
И вот сегодня утром — ап! Когда и где такое было ещё? Президент, глава генштаба, главнокомандующие сухопутных войск и ВМФ и т.д.
spbchel
April 10 2010, 18:40:26 UTC 9 years ago
Вас это, действительно, пугает?
zxcvbn_02
April 10 2010, 19:43:50 UTC 9 years ago
?
=...Вот написал и подумал - а ведь действительно наши власти виноваты. Не звали бы г-на К. для обстоятельного вылизывания всего, что люди не вылизывают, и сидел бы он дома, и все бы у него было хорошо...=
Странная логика. "Вечно виноватый" - мазохизм практикуете?
Re: Вас это, действительно, пугает?
spbchel
April 10 2010, 20:11:42 UTC 9 years ago
А мне вот что интересно
zxcvbn_02
April 10 2010, 20:59:17 UTC 9 years ago
Я их совсем не оправдываю, но надо смотреть на вещи реально. Весь вопрос в том, как они сами к этому относятся - из-под палки или вприпрыжку?
И вот тут интересно вот что - эта авиакатастрофа:
1) или это реализация того кукиша в кармане, который они затаили на мировое сообщество (наверное, это маловероятно, хотя исключать я бы не стал)
2) или это тот самый Случай, который им самим будет очень неприятен
Как бы то ни было, но в общем и целом получилось здОрово!
Re: А мне вот что интересно
spbchel
April 10 2010, 22:19:59 UTC 9 years ago
ammosov
April 10 2010, 19:36:50 UTC 9 years ago
"ЛЮДИ РАБОТАЮТ" (ДЕГ)
Anonymous
April 10 2010, 19:44:54 UTC 9 years ago
Ну, если за Эрэфию Вы принимаете власть и народ
zxcvbn_02
April 10 2010, 21:06:24 UTC 9 years ago
Вы знаете, что православные раз в год, на "прощённое воскресенье" у всех просят прощение - за то, что было, и чего не было?
Так что "каяться" - это наша национальная традиция :-) Покаялся - можешь грешить дальше! ;-)
tessey
April 10 2010, 19:46:22 UTC 9 years ago
2Любые попытки выйти за пределы
le_trouver
April 10 2010, 20:04:07 UTC 9 years ago
нет, Константин! Нет! Когда Смоленск входил в состав ВКЛ/РП, сосуществование русских и поляков происходило как раз в рамках формата мирного сожительства.
Re: 2Любые попытки выйти за пределы
buba013
April 10 2010, 20:22:45 UTC 9 years ago
Re: 2Любые попытки выйти за пределы
le_trouver
April 10 2010, 21:21:06 UTC 9 years ago
Re: 2Любые попытки выйти за пределы
buba013
April 10 2010, 21:38:45 UTC 9 years ago
Ну, вспомнили времена царя Гороха - ВКЛ/РП!
zxcvbn_02
April 10 2010, 21:30:37 UTC 9 years ago
Да и войны тогда всё время шли непрерывно, не с чужими, так со своими, поэтому где Вы увидели "формат мирного сожительства" - непонятно. Привели бы цифирки - мы бы проверили.
Re: Ну, вспомнили времена царя Гороха - ВКЛ/РП!
le_trouver
April 10 2010, 21:57:20 UTC 9 years ago
2поэтому где Вы увидели "формат мирного сожительства" - непонятно.> Смоленск входил в состав ВКЛ с 1378 по 1514 год. Его лояльность по отношению к В-Князю была, скажем, существенно искренней, чем лояльность тамбовских мужуков в 1921 году Владимиу Ильичу и его делегатам.
Да, путинско-сурковским уйобкам просьба не безпокоить более. Изначальный пост не вам.
Согласен!
zxcvbn_02
April 10 2010, 22:20:59 UTC 9 years ago
Вот к ним и обращайтесь! :-)
А если хотите поговорить только с Крыловым - пишите ему прямо на е-майл, а не в ЖЖ. Первый раз в Интернете, что ли?
=...Смоленск входил в состав ВКЛ с 1378 по 1514 год...=
Да, 136 лет в РП и 500 лет назад - а помогает сладко грезить о былом величии, гы! Крылья за спиной не вырастают?
=...Его лояльность по отношению к В-Князю была, скажем, существенно искренней...=
Ври, да не завирайся! Вот история Смоленска http://ru.wikipedia.org/wiki/Смоленск - история войн, предательств и измен, обычных для того времени.
Re: Согласен!
le_trouver
April 10 2010, 23:47:52 UTC 9 years ago
если по человечески не понимаешь.
На х.й посылать и я умею
zxcvbn_02
April 11 2010, 00:30:34 UTC 9 years ago
Re: Ну, вспомнили времена царя Гороха - ВКЛ/РП!
g_l_a_d_i_u_s
April 11 2010, 21:52:46 UTC 9 years ago
Это особенности звериной семитской психики. Если зверь видит то что ему нравится, то он просто уверен, что это его собственность, и начинает распространять свою звериную экспансию на всех, т.е. просто начинает нагло выступать от имени всех, как в данном случае. Или например другие звери начинают гнаться за своей добычей, потому что точно так же уверены что их собственность, которая создана только для того чтобы оно, звериное животное, ее сожрало. Примитивные твари, что с них возьмешь...
Привет, немец! Да ты не злобься
zxcvbn_02
April 11 2010, 22:44:44 UTC 9 years ago
А кто зло своё пытается на русских вывалить, тот это зло своё обратно получит, всё до капельки. Неужели "польский урок" пошёл тебе не впрок? Хочешь учиться на своих ошибках?
Наглый жидяра, пошел на хуй!
g_l_a_d_i_u_s
April 13 2010, 05:49:03 UTC 9 years ago
prostowatcher
April 10 2010, 20:29:19 UTC 9 years ago
vbenedict
April 10 2010, 20:49:38 UTC 9 years ago
- Если русские примут когда-нибудь католицизм - то мы перейдем в жидовство!
P.S. Это некоторый пояснительный комментарий к Вашей фразе: "России с Польшей нормальные отношения заводить НЕЛЬЗЯ. То есть СОВСЕМ нельзя, можно только грызться (точнее, Польше кусать, России огрызаться). Любые попытки выйти за пределы обозначенного формата будут наказываться предельно жёстко".
n0way
April 10 2010, 21:58:46 UTC 9 years ago
простите, откуда это известно?
n0way
April 10 2010, 22:19:22 UTC 9 years ago
официальные версии вот.
http://lenta.ru/news/2010/04/10/versions/
в качестве возможных причин аварии называются плохие погодные условия, ошибка экипажа и неполадки в самолете.
n0way
April 10 2010, 22:21:37 UTC 9 years ago
Экипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. По его словам, группа управления полетами на удалении 1,5 километра обнаружила, что Ту-154 увеличил вертикальную скорость и снизил высоту полета.
"Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться", - добавил Алешин.
Наверное, из этого источника
zxcvbn_02
April 10 2010, 22:57:25 UTC 9 years ago
=...
Ввиду плохой погоды экипажу самолета польского президента предлагали посадить его в Минске, а также в Москве. Тем не менее, было принято иное решение - следовать в пункт назначения. Самолет заходил на посадку 4 раза.
...=
(«Обезглавленная Польша»)
Re: Наверное, из этого источника
n0way
April 11 2010, 00:35:29 UTC 9 years ago
Интересно, что думают сами поляки об этом?
zxcvbn_02
April 10 2010, 21:59:30 UTC 9 years ago
Мистическое
zxcvbn_02
April 10 2010, 23:30:33 UTC 9 years ago
Катынь - это чёрное зловещее место для поляков-русофобов. Если верить этим документам, то там в 1940 были расстреляны «бывшие польские офицеры, чиновники, помещики, полицейские, разведчики, жандармы, осадники и тюремщики»
Скорее всего, многие из них в 1920–1921 годах в Польше уничтожали пленных красноармейцев.
И то, как все эти официальные лица Польши играли на своей русофобии и муссировали эту Катынь, нагнетая истерию мирового масштаба, не могло не вызвать ТАКОЙ реакции. "Нельзя долго глядеть в бездну, иначе бездна начнёт глядеть на тебя" (с)
Вот БЕЗДНА и проснулась. Проснулась и поглотила НОВЫЕ ЖЕРТВЫ, давая урок оставшимся в живых. Ибо там были не мученики, а палачи.
Теперь Катынь будет ПРОКЛЯТЫМ МЕСТОМ для всех поляков-русофобов, местом, аккумулирующим энергию ЗЛА. Ещё не один поляк-русофоб станет ЖЕРТВОЙ ЭТОГО ПРОКЛЯТОГО МЕСТА!
Добро пожаловать в ад, господа русофобы!
Re: Мистическое
alexandr3
April 11 2010, 00:22:46 UTC 9 years ago
Как тогда объяснить тот факт, что они расстреляны немецкими пулями?
А мне без разницы, кто их расстрелял и когда!
zxcvbn_02
April 11 2010, 00:39:25 UTC 9 years ago
Важно лишь то, кто эти люди и как они попали в Катынь.
westerwald
April 11 2010, 05:48:26 UTC 9 years ago
Действительно, мистическое
zxcvbn_02
April 11 2010, 07:30:12 UTC 9 years ago
Re: Действительно, мистическое
westerwald
April 11 2010, 10:17:03 UTC 9 years ago
http://interfax.ru/news.asp?id=131821
seryi67volk
April 11 2010, 06:06:17 UTC 9 years ago
freshpoint
April 11 2010, 07:46:51 UTC 9 years ago
idemidov
April 11 2010, 12:07:21 UTC 9 years ago
Нуу, по моим наблюдениям большинство обычных людей в жизни скорее считают: «Поляки нас не любят, небось на нас сейчас и свалят гибель своего самолёта!».
А вот таких вот, которые Путина под кроватью ищут, тоже хватает, но это очень специальные такие соотечественники. В реальной жизни их мало, они в основном в интернетах богато представлены — dirty, жж...
seer9
April 11 2010, 13:36:47 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
seer9
April 11 2010, 19:22:24 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
seer9
April 11 2010, 20:52:58 UTC 9 years ago
В живом виде Фунт I от кувырканий на татами не откажется точно.
Re: Кря!
g_l_a_d_i_u_s
April 11 2010, 21:57:45 UTC 9 years ago
Re: Кря!
g_l_a_d_i_u_s
April 11 2010, 22:15:48 UTC 9 years ago
Suspended comment
kosarex
April 11 2010, 19:22:12 UTC 9 years ago
Риторический вопрос:
ex_solo_use
April 12 2010, 19:09:32 UTC 9 years ago
А ежели вдруг и есть, то не ею ли оно спровоцировано?
Похоже на К.Пруткова, но это точно не он.(с)